Как узаконить японский двигатель на газели

Обновлено: 16.05.2024

Как узаконить японский двигатель на газели

ГТД не прокатит, только справка на высвободившийся агрегат, но теперь их не делают.

мы вписывали 2JZ в 3102, через НАМИ, была справка, договор купли продажи на двигатель,
стоило это еще 4 года назад больше 30 т.р., и то через знакомых, официально такое не пропустят, к тому же все лошади будут вписаны . налог с волги теперь с 230 л.с.

ГТД не прокатит, только справка на высвободившийся агрегат, но теперь их не делают.

мы вписывали 2JZ в 3102, через НАМИ, была справка, договор купли продажи на двигатель,
стоило это еще 4 года назад больше 30 т.р., и то через знакомых, официально такое не пропустят, к тому же все лошади будут вписаны . налог с волги теперь с 230 л.с.

Актуальность на начало 2015-го года.
Всем привет. Эта тема у меня уже 2 раза проскакивала и вот наступила пора сделать долгожданную 3-ю запись! Для чего? Ну, как бы мир не стоит на месте, все меняется, придумывают новые законы, а мы ищем пути решения проблем… В этой теме затрону только установку инородного мотора в любой автомобиль, т.к. этот СВАП получил колоссальное распространение в России, да и не только…

По закону заменить мотор без регистрации его в ПТС и СТС можно только такой же марки и модели, как и стоял у Вас! Даже если Вы ставите мотор, отличный от Вашего, но он есть в заводской линейке устанавливаемых моторов на ту или иную марку авто, то все равно Вы обязаны его оформить через отдел переоборудования, т.к. сертификат «одобрения типа ТС» выдается на конкретный экземпляр авто! Пример, Газель с мотором ЗМЗ-402, можно поставить только мотор ЗМЗ-402! У этого авто в ПТС вписано одобрение типа ТС и оно действительно ТОЛЬКО с мотором ЗМЗ-402 и при регистрационных действиях Вам откажут в письменном виде с пометкой «заменен ДВС, мощность завышена/занижена». Если Вы ставите уже мотор ЗМЗ-405 или 406 то ТОЛЬКО через отдел переоборудования, т.е. одобрение типа уже не соответствует тому, что указано в ПТСе.

Перечислю немного стандартных процедур:
1). Вы пишите заявление в ГАИ в котором есть отдел по переоборудованию (не во всех ГАИ есть такие отделы). Заявление на внесение изменений в конструкцию транспортного средства. Оно пишется «по закону» ДО внесения изменений! В реале должны подписать когда угодно, но… Срок рассмотрения заявления до 30 суток! (это законно) В заявлении кратко указываете что, намерены поменять мотор, акпп, выхлоп и по мелочи, если ГАИшники «добрые» то они подписывают это заявление. Часто НЕ подписывают, тут несколько путей, а) искать «друзей» в ГАИ и давать взятку, но последнее время взятки берут не очень то и охотно, т.к. ГАИшники настолько увязли в своем же «дерьме» что боятся потерять погоны, им проще сто отказов написать чем оторвать одно место от стула, подумать и помочь людям… б). писать жалобу в центральное управление ГАИ на Садово-Самотечной что в НЕ резиновой, но тоже путь тупиковый, т.к. зачастую там работают такие же люди, как и в обычном ГАИ, т.е. их девиз мало думать, больше писать отказов. Еще придумывают новые законы, несуществующие приказы, и объединяют старые редакции приказов и новые, ибо это им на руку… в). Судиться долго и упорно, может годами… В итоге Вы докажете свою правоту и заявление все таки подпишут, потому что на изначальном этапе эти «с купленным образованием» не понимают, что отказать не имеют права, т.к. они не знают что можно изменять в машине, а что нет и знать они не обязаны, т.к. после заявления стоит условно вышестоящая организация по типу «НАМИ», в которой есть специалисты и только они, на основе тех. регламента могут сказать, что можно изменять в машине а что нет.

Касаемо СВАПа ДВС, ГАИшники могут и будут требовать документы на двигатель, это не законное требование! Что бы не требовали, в заявлении не пишите модель двигателя, а просто укажите, что «установка мотора Тойота в сборе с АКПП». А вот какой именно мотор поставите Вы знать НЕ можете, т.к. ТОЛЬКО уполномоченная организация (НАМИ и прочие) Вам в заключении о возможности внесения изменений в конструкцию ТС укажет, какой мотор можно установить! Т.е. как бы по логике вещей только после этого Вы покупаете мотор.
Требуют ГАИшники документы на мотор ТОЛЬКО ради экологического класса и даты ввоза в РФ (об этом ниже), даже если Вы уже купили мотор, то ни при каких обстоятельствах НЕ показывайте документы и мотор тоже, если они увидят это будет повод для отказа, а лишний геморрой на первой стадии ни кому не нужен!

2). У Вас подписанное заявление, УРА 10 лет жизни оставили, седых волос прибавилось!
По закону далее идем в любую уполномоченную организацию по выдаче заключений о возможности внесения изменений в конструкцию ТС. Это не обязательно институт НАМИ или его дочка НАМИ-ПТИА-ФОНД, это может быть САТР-Фонд, Трансдекра и еще десяток других организаций по всей России. Предоставляете им заявление, подписанной в ГАИ, копии всех документов и далее они выдают заключение, в котором кратко описано, что и как должно быть сделано.

3). После пункта 2 производим переоборудование.

4). Затем «покупаем» документы из какого нибудь сервиса с НЕ просроченными сертификатами (лицензии быть не может, т.к. лицензирование отменено еще при Лужкове). Мы, как сервис такие документы на наше переоборудование выдаем. Далее едем в любой отдел Тех. Осмотра, ныне это обзывается Диагностическая Карта! Там все без проблем, исправный автомобиль, СВАПнутый не на коленке, а бывает что и на коленке и вуаля, все у Вас в руках.

5). Приезжаем в ГАИ уже на переоборудованном автомобиле и с полным пакетом документов. Оплачиваем Гос. пошлину и опять идем в отдел переоборудования, показываем документы и предоставляем автомобиль на осмотр. Все номера на автомобиле и на моторе будут сверяться! Могут с первого раза не принять ни автомобиль ни документы, могут (и они этим воспользуются обязательно) придраться к любой запятой, которую будете Вы исправлять за свой счет, т.е. переделывать документы из НАМИ, из сервиса, из тех. осмотра… После осмотра документы (часть их, ПТС и СТС отдадут) могут рассматриваться до 30 суток (это законно)! По истечению 30 суток Вам могут написать отказ! Отказ может быть и правомерный, например Вы что то не правильно сделали, не поставили катализатор или не вписали в заключение скажем глушитель, или не уплачен утилизационный сбор, или что то еще, а так же отказ может быть не правомерным, тут чуши ГАИшники могут по написать сколько угодно, придумывать хрень они горазды! Отказы можно оспаривать так же в первую очередь в центральном управлении и в суде.
Если отказ не написали, и Вы прошли этот «АД», то Вам выдают СКТС (Свидетельство о соответствии Конструкции Транспортного Средства требованиям безопасности) и далее вносят все изменения в ПТС и выдают новый СТС Свидетельство о регистрации Транспортного Средства).

Теперь самое главное и интересное, собственно для чего я писал все это. Отказ может быть из за не уплаченного утилизационного сбора! Это глупость, которая не укладывается в голове у многих, как утилизационный сбор может влиять на б/у мотор? Да ни как, но наши законотворцы плевали на простых смертных…
Дело в том, что все моторы, ввезенные в РФ до сентября 2012 года можно смело зарегистрировать, а вот после указанной даты увы НЕТ! Какие есть выходы? Самый сложный это судиться! То долго, нудно, годы жизни потеряны, седые волосы и весь на нервах. В итоге через суд Вы добьетесь своей правоты, если в суде скажете что готовы оплатить утилизационный сбор, суд приняв это к рассмотрению выносит единственное верное решение, обяжет ГАИ зарегистрировать ДВС, а Вас оплатить утилизационный сбор, но т.к. он не закреплен в нашем законодательстве по части агрегатов бывших в употреблении, то уплата утил. сбора будет 0руб 00коп.
Есть вариант найти мотор, с ГТД (Государственная Таможенная Декларация) до сентября 2012 года, но таких уже почти не осталось, но даже если и найдете, то все равно это не гарантирует успешной регистрации инородного ДВС, т.к. ГТД и ДКП по некоторым приказам пленума Верховного суда не является документами, но об этом ГАИшники почти не помнят. Пленум тоже можно понять, типа зачем завозить моторы с помоек, когда у нас типа в РФ куча их и так есть, тачки то бьются…
И третий вариант, я считаю он самый лучший и беспроигрышный, это искать блок того мотора, который вы ставите, но с битой машины, которая стояла на учете в ГАИ и которая утилизирована. СВНА (Свидетельство на Высвободившийся Номерной Агрегат) отменен давным давно и требовать его не имеют право. Хотя доходит до абсурда и его пытаются требовать, тут тоже все объяснимо, ГАИшники не хотят думать головой, не хотят вникать в новые, не угодные им законы! Достаточно рукописного ДКП (Договор Купли Продажи) и копии старого ПТС, далее ГАИшники по базе пробивают что он утилизирован и его номер вносят в ПТС. При этом надо менять блок на контрактном моторе или… часть блока… (тут я не буду разжевывать)…

Подводя итог хочется однозначно ответить на вопрос, надо ли оформлять инородный мотор или нет!
Мой ответ таков: после отмены сверки номеров ДВС при регистрационных действиях, а так же после того, как в СТС (Свидетельство о регистрации Транспортного Средства) перестали указывать номер и модель ДВС, то оформлять ДВС однозначно НЕ нужно, нервы ДОРОЖЕ! На дороге Вы можете ездить спокойно, Вас не имеет право ни кто трогать, т.к. мало того что сверка номеров ДВС уже не актуально, так еще и модель мотора не с чем сверять, его просто НЕТ в СТС-ке. И еще, даже если Вы внесли изменения в ПТС, то во вновь выданный СТС это изменение в особые отметки могут и не вписать (списывается на усмотрение ГАИшника), тем самым СТС у измененного авто и у не измененного зачастую одинаковые!
Единственное, с чем Вы столкнетесь это «проблемы» при регистрационных действиях (снять с учета, ныне ссмена собственника), но эти проблемы решить в сотни раз проще (дать "печеньку" гаишнику), чем оформить инородный мотор, таким образом продажа машины (смена собственника) может быть сделана "без проблем"!

Что бы моя позиция была более понятна, я приведу один очень простой пример, это ГБО (Газо — Баллонное Оборудование), его ставят многие, особенно Газелисты и мало кто задумывается о том, что его надо точно так же через нервы, силы и деньги оформлять в ПТС через отдел переоборудования и более того, мало кто знает, что баллон для сжиженного газа надо переаттестовывать КАЖДЫЕ 2 года! Езда с не переаттестованным баллоном может привести к лишению водительского удостоверения, но к счастью об этом знает всего 1% ГАИшников!

ГАЗ Соболь 4Х4 Gаjzgeль › Бортжурнал › Узаконить ДВС от Тойоты на Газель, реально ? Цена ?

Купил ДВС 1 jz для него приобрёл соболя, а оказывается в свердловской области не регистрируют такие изменения, подскажите где и засколько можно узаконить .

ГАЗ Соболь 4Х4 2006, двигатель бензиновый 2.5 л., 200 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — техосмотр

Машины в продаже

ГАЗ 2217, 2000


ГАЗ 2217, 2013


ГАЗ 2217, 2019


ГАЗ 2217, 2008

Комментарии 55

Узаконить мешают следующие положения.
1. Уменьшение экологиского класса.
2. При установке ДВС от другого автомобиля, марки не предусмотренного заводом изготовителем разница по мощности не может расходиться более чем на 25% в любую сторону.
Так к примеру если был ДВС 100 л.с, то устанавливаемый не может быть менее 75 и более 125 л.с соответственно.

Как то же узаканивают

2 года назад без проблем. Теперь только за большую денежку, и через брата в органах, и то до поры до времени.

Есть варианты за дорого, думаю может проще после предписания поставить все обратно пройти сверку и обратно тойота мотор

Много кому предписание по ДВС выдали?
Конкретика интересует, а не слова на Камчатке друга моей троюродной бабушки остановили…

Вот и я о том же .

если нет понижения эк. класса то реально, если есть то НИКОГДА и НИКАК

Можно и с понижением эк класса, главное найти нужные двери и правильно в них зайти .

Я, на Газель поставил японский двигатель 1JZ GE, контрактный, документы имеются. Как мне зарегистрировать его в ГАИ.

Я, на Газель поставил японский двигатель 1JZ GE, контрактный, документы имеются. Как мне зарегистрировать его в ГАИ.

Ответы на вопрос:

Согласно Приказа МВД РФ №1001 обращайтесь с заявлением в МРЭО ГИБДД, чтобы вам разрешили внести изменения.

Вам нужно вносить изменения в ПТС, обратитесь с документами которые у Вас есть в органы ГИБДД с заявлением, чтобы внести данные в документы на автомобиль.

Вами были изменены номерные агрегаты автомобиля, следовательно необходимо обращаться с заявлением в МРЭО ГИБДД для внесения изменений в документы на автомобиль.

Похожие вопросы

Скажите пожалуйста, какое наказание грозит за установку японского двигателя в Газель без вписания его в ПТС? Спасибо!

Если Изначально на автомобиле стоял атом мотор 1JZ-GE, его поменяли на контрактный мотор с Японии (кпд и ГТД имеется) но уже турбовый

1JZ-GTE. Как это поставить на учёт без добавления 100 лосей в ПТС. На блоке пишется только маркировка JZ и номер. В документах на контрактный двигатель тоже нигде не указанно что это GTE версия. Так же только JZ и номер. Есть ли вариант просто вписать новый номер двигателя в ПТС с отметкой о замене без изменено мощностей.

Можно ли зарегистрировать в ГИБДД контрактный двигатель без номера? Номер отсутствует не стерт. Параметры двигателя такие какие были установлены заводом.

Мы поменяли двигатель на газель, в ГАИ не зарегистрировали, как продать в гаи числиться другой двигатель, а документов нет на новый.

Купили машину, с контрактным двигателем, в ПТС не указана, что поменян, лошадиных сил и объем двигателя такой же, сейчас надо ставить на учёт,как нам быть?

Поменял двигатель на контрактный с теми же параметрами. Таможенная декларация и договор купли утеряны. Вроде бы двигатель сейчас считается запчастью и не требуется вносить его VIN в ПТС. Хочу продать авто, какова сейчас процедура продажи авто, нужно ли снимать с учета (авто сейчас не в том же городе, где ставилась на учет), будут ли смотреть VIN двигателя, сможет ли новый владелец поставить на учет или мне сначала нужно в ПТС вносить новый номер двигателя? Звонил в ГИБДД - сказали нужен договор и декларация. Как быть?

Замена двигателя – явление не частое. Как правило, производителем заявлен ресурс мотора, и владельцы стараются продать свое ТС, как цифра подходит к заявленной отметке. Однако есть и другой тип автомобилистов. Это люди, которые стараются продлить жизнь своего любимого авто путем замены агрегатов и узлов. Есть случаи, в которых замену двигателя необходимо регистрировать в ГИБДД.

Нужно ли в 2021 году оформлять замену двигателя в ГИБДД?


20 января 2011 года в Приказе МВД РФ мотор признали безномерной деталью и отменили его оформление в МРЭО ГИБДД. Номер установленного двигателя перестали указывать в свидетельстве о регистрации ТС, как не имеющую особой важности информацию. Однако такая политика усложнила работу сотрудникам полиции, занимающимся расследованиями, связанными с кражей машин. Из Административного регламента Приказа МВД России N 950 о порядке регистрации транспортных средств следует, что госорганы могут отказать в регистрации транспортного средства, если обнаружены признаки изменения идентификационных номеров узлов и агрегатов, в том числе и двигателя за исключением транспортных средств с изменой маркировки в результате естественного износа и ремонта.

По началу кажется, что разобраться, когда стоит проходить процедуру, а когда можно её избежать не сложно. Из Приказа следует, что в 2021 году государственная регистрация замены двигателя в ГИБДД не требуется, если поставлен аналогичный автомотор (мощность, конструктив, объем и т.д.) ввиду ремонта; и государственная регистрация обязательна, если поставлен двигатель с отличными от предшествующего варианта характеристиками.

Загвоздка в том, что исполнительные органы на местах по-разному восприняли данную норму закона. Для всех однозначен факт, что поставить мотор с новыми параметрами можно только после согласования действия с ГИБДД с последующей регистрацией проведенной замены. А вот что делать с установкой нового мотора с аналогичными параметрами исполнительные власти на местах постановили по-разному. В одной области РФ на замену двигателя аналогичного предыдущему не обратят внимания, а в другой попросят провести действия по согласованию изменений и дальнейшей их регистрации.

Узнать, необходима ли регистрация нового мотора полностью подобного старому можно по горячей линии МРЭО ГИБДД. Однако даже при получении устного разрешения на замену запчасти без последующей регистрации, стоит иметь в виду, что в дальнейшем владелец авто может переехать в другой субъект РФ или найти покупателя из другого Федерального округа, а также пожелать выехать за пределы России, где на этот же закон у исполнительной власти другие взгляды.

Факт укрывательства информации о поменянной автозапчасти может выявиться при проверке сотрудниками технического надзора. Если такое случится, в 2021 году автомобиль имеют права забрать и эвакуировать на штрафстоянку до момента выяснения обстоятельств, а на владельца наложить штрафные санкции.

Еще одно неприятное последствие невыполнения нормы закона – это отсутствие возможности снять или поставить на государственный учет машину с неправильными документами. Не стоит думать, что продав автомобиль, Вы избавитесь от этой проблемы. Новый владелец узнает о недостатке приобретенного имущества во время его госрегистрации и сможет заявить на Вас в органы МВД как на мошенника, требуя возврата денег за автомобиль, а также компенсации нанесенного вреда.

Когда требуется оформление замены двигателя в ГИБДД в 2021 году?

Смена мотора владельцем авто в 2021 году может производиться по нескольким причинам.

  1. Старый мотор не ремонтопригоден, или его ремонт с экономической точки зрения не целесообразен.
  2. Владелец хочет улучшить характеристики авто (например, мощность)

В этих случаях у хозяина машины есть несколько вариантов действий.

  • Приобрести оригинальную запчасть.
  • Приобрести аналог двигателя, выполненный сертифицированной компанией производителем запасных частей.
  • Приобрести подходящий мотор на разборке или с рук.

В первых двух вариантах все довольно просто. Вы получаете запчасть с документами, устанавливаете её в положенное место и отправляетесь на оформление замены двигателя в отделение ГИБДД, если она нужна (п. 52 Правил, утв. Постановлением Правительства № 1764 от 21.12.2019).

У третьего сценария дело обстоит несколько сложнее. Загвоздка в том, что запчасти, купленные с рук или на разборках, не всегда имеют документы. Решив сэкономить на покупке двигателя, можно попасть на большие проблемы, так как подобным способом нередко продают агрегаты с угнанных автомобилей. Обезопасить себя при сделке в 2021 году можно, обратившись сначала в отдел угона ГИБДД и совершив запрос по номеру двигателя.

Такие действия являются рекомендательными при установке запчасти идентичной предыдущей. Однако при установке автомотора в 2021 году с иными параметрами требуется его обязательное оформление в ГИБДД.

Не нужно предполагать, что стерев номер двигателя, можно установить его без регистрации изменений в ГИБДД. При первом же осмотре автомобиля внимательный сотрудник государственного технического надзора заметит этот нюанс и сообщит о нем инспекторам. В кратчайшие сроки владелец транспортного средства, испортивший номер двигателя, будет наказан по букве закона. Согласно статье №326, изложенной в Уголовном Кодексе РФ, в 2021 году удаление или порча номера мотора несет за собой штраф в размере 80 000 рублей.

Будьте уверены, что согласно Приказу МВД России N 950, в 2021 при установке нового двигателя с отличными от прежнего автомотра характеристиками, требуется обязательное его оформление. Не стоит искать лазейки и стараться обойти закон, иначе, вместо потраченного на оформление документов в ГИБДД небольшого количества времени, придется потратить большое количество денежных средств.

Нормативная база

По номеру двигателя в 2021 году можно найти угнанное авто и привлечь преступников к ответственности даже при таких обстоятельствах, когда машина была перекрашена, перебрана или разобрана и распродана по запчастям.

В учет следует брать и то, что при установке мотора, неподходящего для прочих узлов и агрегатов, транспортное средство может стать опасным, как для самого владельца, так и для прочих участников дорожного движения. Далеко не все модифицирующие действия с автомобилем приемлемы и безопасны.

Учитывая конструктивную сложность автомотора, а также его роль в поиске угнанных авто, органы законодательной власти разработали широкую нормативную базу. Свод документов регламентирует как сам порядок замены двигателя на новый в 2021 году, так и порядок оформления этого действия в МРЭО ГИБДД.

Грамотно ориентироваться в нюансах процедуры поможет внимательное изучение нормативных актов.

  1. Приказ МВД России N 950.
  2. Правила утв. Постановлением Правительства № 1764 от 21.12.2019.
  3. Федеральный закон от 03.08.2018 N 283-ФЗ ст.10. «О принятии Технического регламента Таможенного союза»
  4. «Уголовный кодекс Российской Федерации» от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 19.02.2019)

Оформление замены двигателя в ГИБДД

Одна из самых простых ситуаций в 2021 году – это замена мотора на агрегат с аналогичными характеристиками. Учитывая тот момент, что процедура не считается изменением стандартного конструктива транспортного средства, владельцу не придется тратить деньги и время на различные экспертизы. Он может сразу ехать с новым двигателем и старым авто в специализированный сервисный центр.

Однако и здесь есть один важный момент: нужно застраховать себя от того, чтобы купленный двигатель не оказался запчастью с угнанного автомобиля. Если данный факт вскроется, а хозяин машины не предпринял никаких мер заранее, то ему потом долго придется объяснять сотрудникам ГИБДД, при каких обстоятельствах у него появилась украденная запчасть.

Еще одним важным аспектом, который может помешать оформлению нового двигателя в ГИБДД в 2021 году, будет нечитаемый номер на самом агрегате. При таком случае перед установкой нового мотора придется обратиться на экспертизу.

В первую очередь при покупке двигателя нужно сохранить всю контактную информацию продавца. При оформлении сделки – попросить у него документы на запчасть, чеки, акты приема-передачи, подписанные договора и прочие документы, подтверждающие факт сделки.

Следующий этап – оформление выполненной модификации в ГИБДД. В 2021 году автомобилисту достаточно будет пройти осмотр сотрудниками технадзора, которые передадут все данные о двигателе инспектору, который в свою очередь поставит отметку в ПТС о смене запчасти (п. 52 Правил, утв. Постановлением Правительства № 1764 от 21.12.2019).

В сущности, оформление замены аналогичного двигателя в ГИБДД в 2021 году сводится к трем простым шагам:

  1. Получение разрешения в МРЭО ГИБДД (данный пункт указан в виде рекомендованного).
  2. Установка нового агрегата в сервисе.
  3. Внесение произведенных изменений в виде стандартных отметок в ПТС в ГИБДД.

Стоимость проведения процедуры в 2021 году – 350 рублей. Она пойдет на оплаты Госпошлины. Сумма не велика, но, заплатив её и потратив немного времени на оформление бумаг в ГИБДД, Вы будете абсолютно спокойно разъезжать на обновленном автомобиле.

Замена двигателя с другими параметрами

Решив изменить характеристики своей машины за счет замены автомотра, в 2021 году владельцу машины следует приготовиться потратить некоторое время, для того, чтобы пройти все этапы и оформить это действие согласно букве закона. Для строгого учета подобных изменений был вынесен Приказ N 950, утвержденный МВД РФ.

При замене двигателя в 2021 году на запчасть с другими характеристиками владелец меняет уровень надежности транспортного средства, поэтому нужно обязательно иметь заключение соответствующих инстанций о безопасности вносимой модернизации. Внося изменения в конструкцию машины, её хозяин должен учесть, что после установки агрегата с более высокой мощностью может увеличиться и транспортный налог.

По сравнению с ситуацией установки мотора с аналогичными характеристиками, в данном случае количество действий автовладельца при оформлении замены двигателя в ГИБДД заметно увеличивается в соответствии Федерального закона от 03.08.2018 N 283-ФЗ ст.10.

  1. Необходимо подать заявление в ГИБДД о желании внести изменения в конфигурацию транспортного средства. Заявление заполняется по установленной форме.
  2. Воспользоваться услугами экспертной организации. Эксперты должны проверить и оценить безопасность установки новой автозапчасти на предоставленное транспортное средство. После оценки экспертами подписывается заключение, в котором они разрешают модификацию, а также расписывают порядок установки нового мотора.
  3. Передав заявление и заключение, дождаться от ГИБДД резолюции, разрешающей переоборудование транспортного средства в 2021 году.
  4. Обратиться для замены в специализированный сервисный центр, имеющий лицензию на выполнение подобных манипуляций. Зачастую эти действия выполняют и экспертные организации. При желании можно выполнить замену и самостоятельно.
  5. После выполнения работ, владелец получает копии лицензии, сертификата автосревиса, а также заявление-декларацию. В случае самостоятельной замены декларацию автолюбитель будет заполнять сам.
  6. В любом отделении техосмотра нужно пройти проверку работоспособности всех агрегатов и узлов машины и получить для ТС диагностическую карту. Эти услуги также часто выполняют и экспертные организации.
  7. Принести нужные документы в ГИБДД и предоставить свое транспортное средство на контроль сотрудникам гостехнадзора.

Выполнив все действия так, как описано в вышеизложенном плане, хозяин получит на автомобиль свидетельство, подтверждающее его соответствие согласованной конструкции, а также свидетельство о факте регистрации ТС и паспорт ТС с необходимыми отметками.

Вся процедура оформления замены двигателя в ГИБДД, включающая пункты с первого по седьмой, потребует значительных затрат времени и финансов, включая оплату госпошлины за перерегистрацию. Её размер в 2021 году составит 800 рублей.

Замена двигателя на полностью новый

С полностью новым двигателем владелец машины застрахован от того, что агрегат ранее мог принадлежать угнанному автомобилю, поэтому обращаться в отдел розыска за тем, чтобы проконтролировать номер новой запчасти не нужно.

В остальном же данная процедура полностью идентична описанным выше алгоритмам оформления замены мотора в ГИБДД. При аналогичных характеристиках нового агрегата вам потребуется минимум времени и бумаг. При установке нового мотора с отличными от заводских характеристик авто параметрами, придется запастись временем и терпением.

Замена мотора на контрактный

Смена двигателя в 2021 году на контрактный отличается от обычного случая тем, что устанавливаемый агрегат приобретен за пределами границ России. Отличительной особенностью в 2021 году будет такой момент: при установке на учет контрактного двигателя сотрудник государственной автоинспекции может потребовать от владельца таможенную декларацию на ввоз запчасти.

Все остальные аспекты процедуры аналогичны алгоритмам постановки на учет автомотора, приобретенного на территории России. Если возник случай установки мотора с аналогичными старому характеристиками, нужно будет лишь подать заявление и предоставить обновленное авто на осмотр. В случае установки автозапчасти с другими параметрами придется пройти все инстанции, как при регистрации российского автомотора с иными характеристиками.

Необходимые документы для оформления замены двигателя в ГИБДД

При смене автомотора на аналогичныйв 2021 году потребуется небольшой перечень документов:

  • Квитанция, подтверждающая факт оплаты госпошлины.
  • Оригинал и ксерокопия паспорта владельца ТС.
  • Оригинал и ксерокопия ПТС.
  • Документы, полученные при покупке мотора.
  • Свидетельство о факте регистрации транспортного средства.
  • Заявление на изменение конфигурации ТС, подписанное инспектором ГИБДД.
  • Сертификаты на материалы, а также запчасти, которые понадобились при переоборудовании ТС.

В той ситуации, когда новая автозапчасть обладает отличными от предыдущего характеристиками, в дополнение к вышеуказанным понадобятся еще такие свидетельства:

  • Заключение экспертов.
  • Заявление-декларация, полученная в автосервисе или заполненная самостоятельно, о выполненных работах.
  • Протокол проведенной технической экспертизы.
  • Свежая диагностическая карта.

Заявление в ГИБДД о замене двигателя

Образец заявления о замене двигателя просто найти на сайте или в отделении ГИБДД.

Само заявление в ГИБДД о замене двигателя состоит из нескольких блоков:

  1. Сведения о ТС (VIN, марка, цвет, мощность и прочее)
  2. Сведения о владельце ТС. Заполняя этот блок, достаточно указать ФИО и адрес регистрации.
  3. Перечень предполагаемых изменений.
  4. Резолюция автоинспектора.

Срок оформления

При планировании какого-то действия, особенно связанного с госструктурами, всегда кажется, что это займет уйму времени. При планировании оформления в ГИБДД смены двигателя в 2021 году нужно учитывать следующие сроки.

Если происходит замена на аналогичный двигатель, то оформление в ГИБДД сводится к занесению соответствующей отметки в паспорт ТС. Это действие займет всего несколько часов и зависит только от величины очереди.

Оформление модернизации, связанной с установкой другого типа мотора займет намного больше времени. В само отделение МРЭО ГИБДД придется придти два раза: для оформления заявления и для подачи пакета документов, собранного после внесения предполагаемых изменений в транспортное средство. Также придется выделить время для проведения техосмотра и получения диагностической карты. После подачи документов инспектору процедура их проверки может занимать до нескольких часов, но, как правило, ПТС с внесенными отметками и изменениями владелец авто получает в день подачи документов.

Сэкономить свое время можно в обоих случаях. Для этого нужно записаться на данную процедуру на портале госулслуг. В таком случае владельцу авто не придется стоять в очереди, ему нужно будет только подойти к назначенному времени.

Стоимость замены двигателя в ГИБДД в 2021 году

Основную долю затрат при замене автомотора займут непосредственно работы сервиса по его замене. Сэкономить можно, если менять агрегат самостоятельно. Но даже это не спасет от уплаты госпошлины, которая имеет следующие размеры:

  • Стоимость госпошлины за занесение изменений в ПТС составит 350 рублей.
  • Стоимость госпошлины за регистрацию двигателя с новыми характеристиками – 800 рублей.

Сэкономить можно и на данном этапе, оплата госпошлин при помощи портала госуслуг ведет к снижению их размера.

Чем грозит отсутствие регистрации двигателя?

В той ситуации, когда двигатель окажется снятым с угнанной машины, то ТС, на котором обнаружен данный агрегат, подлежит изъятию и постановке на штрафстоянку до полного выяснения обстоятельств дела.

Нюансы

При создании законодательной базы для операции по замене двигателя органы власти старались максимально упростить процесс. Однако реальность оказалась такова, что при выполнении действий оформления в ГИБДД начали всплывать некоторые подводные камни и тонкости.

Одним из нюансов процедуры является момент утилизации старого двигателя. При ввозе нового мотора из-за границы после процедуры его оформления необходимо будет заплатить утилизационный сбор.

Данный нюанс можно отнести к непредвиденным и неприятным затратам. Радует лишь тот момент, что правило распространяется на двигатели, ввезенные на территорию России после 01.09.2012.

Установка японского двигателя Тойота на ГАЗель

Мотор ГАЗели

На ГАЗель лучше поставить двигатель от японского производителя Тойота, т.к. такой силовой агрегат обладает рядом преимуществ:

  • Качественный мотор с надежными узлами.
  • Все модели устойчивы к резкой смене температурного режима. Они стабильно переносят перегрев и воздействие низких температур.
  • На силовых агрегатах от Тойтоты не появляются трещины между клапанными элементами.
  • Механизм не прихотлив в обслуживании, у него простая конструкция. Необходимо только менять фильтрующие элементы и масло.
  • Такой мотор помогает снизить уровень потребляемой топливной жидкости в 1,5-2 раза.
  • Для удобства водителя механизм оборудован топливным насосным элементом высокого давления с электронным приводом.
  • На таком двигателе легко регулируются клапанные элементы и выставляется зажигание.

Качественный японский мотор

Японский механизм помогает:

  • улучшить показатели аэродинамики транспорта;
  • сделать процесс управления автомобилем более комфортным;
  • сократить время, необходимое для разгона;
  • увеличить мощность транспортного средства;
  • снизить уровень шума во время работы.

Автоматическая КПП

Благодаря коробке автомат, которая идет вместе с силовым агрегатом, упрощается процедура переключения передач.

Технические характеристики

На ГАЗель можно установить двигатель серии 1JZ. Технические характеристики этого силового агрегата:

Количество цилиндрических элементов6
Число клапанов на 1 цилиндр1
Ход поршневой части71,5 мм
Диаметр цилиндров86 мм
Максимальная степень сжатия11
Рабочий объем мотора2,49 л
МощностьВ зависимости от модификации до 280 лошадиных сил
Наибольший крутящий момент379 Нм
Объем бака для топливной жидкости95 л
Международная экологическая нормаЕвро-3
Полная масса агрегата217 кг
Средний расход топлива на 100 км12,5 л
Рабочая температура90°
Средний расход масляной жидкости на 1000 км1000 г
Ресурс400 000 км

Двигатель 1JZ

Механизм оборудован жидкостной системой охлаждения элементов. Все цилиндры расположены в 1 ряд. Блок цилиндрических элементов выполнен из чугуна, что позволяет увеличить срок его эксплуатации. В качестве системы питания деталей здесь используется инжектор.

Рекомендуется менять масло в двигателе через каждые 10 000 км пути.

  • 0W-30;
  • 5W-20;
  • 5W-30;
  • 10W-30.

Также силовой агрегат оснащен электрической системой запуска, впускным коллектором переменной геометрии ACIS и газораспределительным механизмом.

Как установить на ГАЗель

Чтобы поставить двигатель Тойота на ГАЗель, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Устанавливаем транспортное средство на специальную платформу для проведения ремонтных работ или на смотровую яму.
  2. Фиксируем колесные механизмы специальными стопорами.
  3. Отсоединяем механическую коробку передач. Для этого нужно убрать все крепежные болты.
  4. Демонтируем сцепной механизм, открутив крепежные элементы с кожуха и убрав полностью весь узел.
  5. Снимаем приводной шкив коленчатого вала, используя отвертку и гаечный ключ. Перед началом выполнения процедуры нужно зафиксировать коленвал в положении высшей мертвой точки.
  6. Демонтируем маховик при помощи газового ключа.
  7. Убираем ремень и цепь газораспределительного механизма. Перед снятием ремня рекомендуется ослабить цепь, убрав натяжитель.
  8. Демонтируем блок цилиндрических элементов, открутив все крепежные гайки. Для начала нужно снять крышку, потом можно приступать к демонтажу всего блока.
  9. Устанавливаем новый силовой агрегат, выполнив все действия в обратном порядке.

Монтаж мотора Toyota

Установка и замена двигателя на ГАЗели проводится только в специальной защитной одежде (маске и очках).

Отзывы владельцев и цены

Средняя цена с установкой тойотовского двигателя составляет 165 000 руб.

Александр, 41 год, Армавир: «Недавно решил заменить мотор Cummins на агрегат от Toyota. Теперь нет никаких сбоев в работе, все элементы работают исправно. Снизился средний расход топлива, увеличилась мощность транспорта. Сам двигатель неприхотлив в обслуживании, рекомендую».

Константин, 47 лет, Санкт-Петербург: «Это надежный агрегат с высокими техническими показателями. Основное преимущество такого двигателя заключается в его неприхотливости в обслуживании. Поменял механизм около года назад. За все это время никаких поломок или сбоев в работе не было».

Дмитрий, 42 года, Ростов-на-Дону: «Это хороший и надежный двигатель с высокими техническими показателями. За 4 года эксплуатации успел выделить несколько преимуществ. Например, двигатель неприхотлив к качеству топлива, у него большой рабочий ресурс».

ГАЗель с АКПП и японским мотором: плюсы и минусы

ГАЗель АКПП с японским двигателем

Автомобиль ГАЗель пользуется большим спросом на территории РФ и стран СНГ по целому ряду причин. Прежде всего, данная модель выпускается в различных модификациях, с момента выхода на рынок получила неплохие технические характеристики, при этом традиционно отличается от аналогов доступной стоимостью.

Как правило, ГАЗель активно используется в качестве коммерческого транспорта. На практике, с учетом высоких нагрузок, больших пробегов и тяжелых условий эксплуатации различные поломки (иногда достаточно серьезные) данной бюджетной машины исключать никак нельзя.

По этой причине достаточно распространены случаи, когда основные узлы и агрегаты меняются на более надежные аналоги. Далее мы рассмотрим, какие существуют варианты замены двигателя, а также установки АКПП на ГАЗель.

Японский мотор и коробка автомат на ГАЗель: на что обратить внимание

АКПП на Газель коробка автомат

В случае с ГАЗелью многие водители стремятся доработать и модифицировать машину для улучшения различных характеристик, а также в целях повышения уровня надежности и комфорта.

Одним из таких радикальных решений является стремление поставить импортный двигатель с коробкой на ГАЗель. Более того, такой способ позволяет установить АКПП на Газель, что также является достаточно востребованным вариантом.

Простыми словами, грамотный подход и относительно небольшие вложения позволяют оснастить ГАЗель надежным японским бензиновым или дизельным двигателем, а также МКПП или АКПП.

Вполне очевидно, что такое решение имеет много преимуществ:

  • Появляется возможность заметно улучшить разгонную динамику, крутящий момент становится выше. Увеличение мощности позволяет уверенно совершать обгоны на трассе, а также двигаться с более высокой скоростью. Параллельно удается снизить расход топлива, так как японские моторы более производительные и экономичные.
  • Можно устанавливать как бензиновый двигатель (который при необходимости дополнительно оснащается ГБО), так и дизельный.

Главное, правильно рассчитать возможность установки агрегатов на автомобиль с минимальными вмешательствами. Также нужно отдельно принимать во внимание мощность, крутящий момент и другие характеристики, а еще последующие нагрузки на мотор и трансмиссию во время эксплуатации.

Например, установка двигателя с большим «запасом» по мощности (моторы типа V6) может оказаться не такой рациональной, как кажется на первый взгляд. Дело в том, что слишком мощный мотор с большим крутящим моментом приводит к выходу из строя стандартных мостов, редукторов и других элементов трансмиссии Газели. Также растет нагрузка и на другие системы (например, тормозная система).

Что касается АКПП, данное решение подойдет в том случае, если автомобиль эксплуатируется преимущественно в городе, однако условия эксплуатации не являются слишком тяжелыми. Причина-автомат не «любит» перегрузок, пробуксовок и т.д. Если учесть, что часто моторы и АКПП на ГАЗель ставятся с более легких авто (часто легковых), то нужно принимать во внимание вес Газели, а также максимальные нагрузки при транспортировке грузов.

  • С учетом вышесказанного оптимальной схемой вполне можно считать установку небольшого и простого атмосферного 4-х цилиндрового мотора до 3.0 литров и мощностью до 170 л.с. в паре с гидромеханической АКПП. Кстати, для Газели большим спросом и популярностью пользуются двигатели Toyota и Nissan, причем старые разработки.

Японские моторы 90-х отличаются высокой надежностью и большим ресурсом, имеют чугунные блоки цилиндров, цепной привод ГРМ (не требует постоянного внимания) и т.д. Коробки автомат в паре с такими моторами также простые, 4-х ступенчатые, имеют большой ресурс, не так требовательны к качеству трансмиссионного масла, не сильно подвержены перегреву и т.д.

Коробка автомат (при условии соблюдения правил по эксплуатации и обслуживанию) вполне может пройти 200-250 тыс. км. без необходимости какого-либо ремонта. При этом селектор АКПП достаточно легко интегрируется в салон Газели. Удобное расположение рычага АКПП облегчает взаимодействие с коробкой для водителя.

Советы и рекомендации

ГАЗель с автоматом и двигателем Toyota

Прежде всего, следует приобретать контрактный двигатель и коробку у проверенного поставщика. Также нужно быть готовым к тому, что после установки официально «узаконить» такой свап мотора и КПП может быть сложно и затратно. Саму установку должны выполнять квалифицированные специалисты, которые дают гарантию на проделанные работы.

Как показывает практика, лучше всего ставить на Газель агрегаты, которые ранее уже успешно устанавливала та или иная компания или СТО. Зачастую, такие организации самостоятельно осуществляют квалифицированный подбор, поиск и приобретение нужных контрактных агрегатов.

  • Далее, если такой двигатель и коробку уже ставили раньше на другой аналогичный автомобиль, сама технология установки будет уже более-менее отработана, мастера будут знать и учитывать возможные сложности и нюансы. В ряде случаев это позволяет избежать определенных проблем как при монтаже, так и во время эксплуатации.

В результате при нажатии на тормоз происходила блокировка всех колес (в том числе и ведущих), что представляло определенную опасность по причине потери управляемости.

Контрактный двигатель и коробка
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое контрактный двигатель и коробка. Из этой статьи вы узнаете о преимуществах и недостатках подобных агрегатов, а также что нужно учитывать перед покупкой контрактного двигателя и КПП.

Также установка мощного мотора привела к необходимости переделывать кардан и менять редуктор моста. Редуктор был взять от модели Соболь (наиболее скоростной), однако и данный элемент оказался неспособен долго выдерживать значительно увеличившийся крутящий момент.

Что в итоге

Как видно, возможность поставить японский двигатель и АКПП на Газель позволяет существенно модернизировать автомобиль, адаптировав машину с учетом конкретных требований и задач. При этом важно понимать, что к вопросу установки двигателя и коробки нужно подходить с максимальной долей ответственности.

Дизель на ГАЗель
Рекомендуем также прочитать статью о том, какой дизельный двигатель установить на ГАЗель. Из этой статьи вы узнаете об оптимальных вариантах дизельных моторов для данной модели.

Как узаконить японский двигатель на газели

USSURIISKII » 26 фев 2016, 10:15

Mefistofel » 26 фев 2016, 23:36

Печалька.
Аннулирование регистрации.
На сегодняшний день, допускается замена только 1 в 1 (или предусмотренные заводом).
По предварительному согласованию с ГИБДД.

Процедуры замены есть на многих сайтах.
Если докатаетесь до нового регламента, или "Закона о регистрации" - может стать чуть легче.
Но всё равно, на Запорожец двигло от Мессершмидта - навряд-ли разрешат.

Добрый Демон » 27 фев 2016, 00:07

USSURIISKII » 27 фев 2016, 00:51

USSURIISKII » 27 фев 2016, 00:54

Печалька.
Аннулирование регистрации.
На сегодняшний день, допускается замена только 1 в 1 (или предусмотренные заводом).
По предварительному согласованию с ГИБДД.

Процедуры замены есть на многих сайтах.
Если докатаетесь до нового регламента, или "Закона о регистрации" - может стать чуть легче.
Но всё равно, на Запорожец двигло от Мессершмидта - навряд-ли разрешат.

Mefistofel » 27 фев 2016, 01:41

Ой.
Да их мильён там.

Ну вот хотя-бы на вскидку:

USSURIISKII » 27 фев 2016, 08:23

Ausbilder » 27 фев 2016, 09:06

UNECE » 27 фев 2016, 11:07

Mefistofel , актуализируйте наконец свою базу НПА
Приказ 1240 МВД и Техрегламент о безопасности колесных транспортных средств Российской Федерации (утвержденный ПП РФ от 10.09.2009 N 720) уже год как не действуют

И тут для автора темы будет крупная засада, поскольку еще до этих рекомендаций прошлой весной ГИБДД ввело новый порядок процедуры внесения изменений, в котором ТС необходимо предоставлять на осмотр дважды, первый раз - в ИСХОДНОМ виде, второй - после внесения изменений.

Что касается замены двигателя, то принципиальное требование одно - экологический класс нового двигателя должен быть не ниже исходного

Особенности установки японского двигателя на Газель

Качественный японский мотор


На ГАЗель лучше поставить двигатель от японского производителя Тойота, т.к. такой силовой агрегат обладает рядом преимуществ:

  • Качественный мотор с надежными узлами.
  • Все модели устойчивы к резкой смене температурного режима. Они стабильно переносят перегрев и воздействие низких температур.
  • На силовых агрегатах от Тойтоты не появляются трещины между клапанными элементами.
  • Механизм не прихотлив в обслуживании, у него простая конструкция. Необходимо только менять фильтрующие элементы и масло.
  • Такой мотор помогает снизить уровень потребляемой топливной жидкости в 1,5-2 раза.
  • Для удобства водителя механизм оборудован топливным насосным элементом высокого давления с электронным приводом.
  • На таком двигателе легко регулируются клапанные элементы и выставляется зажигание.

Качественный японский мотор

Японский механизм помогает:

  • улучшить показатели аэродинамики транспорта;
  • сделать процесс управления автомобилем более комфортным;
  • сократить время, необходимое для разгона;
  • увеличить мощность транспортного средства;
  • снизить уровень шума во время работы.

Автоматическая КПП

Благодаря коробке автомат, которая идет вместе с силовым агрегатом, упрощается процедура переключения передач.

Из благородного семейства



Практика использования этих моторов на японских и американских автомобилях бизнес- и представительского класса Toyota Mark II, Aristo, Crown, Cresta, Chaser, Lexus GS300 и других не раз демонстрировала рекордную надёжность и недостижимый для современных сверхэкологичных турбодвигателей ресурс в один миллион километров. Заложенный в эти двигатели запас прочности и универсальность использования (от седанов бизнес-класса до полноценных внедорожников) позволили размещать эти силовые агрегаты даже в лёгкие коммерческие автомобили. Причём вместе с мотором ставится и оригинальная автоматическая КП Aisin, идущая в комплекте с японскими моторами.


Отмечу сразу, что используемые двигатели Toyota не новые и прежде уже поработали в моторных отсеках перечисленных японских автомобилей Toyota и Lexus, но без пробега по РФ. Как отмечают представители нижегородской компании-установщика, у них надёжный поставщик, отбирающий моторы со средним пробегом 70–80 тысяч километров. Учитывая, что а серии 1JZ GE и 2JZ GE рассчитаны на миллион километров, заявленный пробег составляет менее 10 % от их ресурса. Примерно на 300 тысяч км рассчитана и 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия Aisin, идущая в комплекте с мотором, но и у них, судя по озвученному пробегу, ещё остаётся 3/4 от ресурса.


Следует сделать ремарку: техническую экспертизу приходящим моторам никто не проводит, а сама компания-установщик, кроме стандартной процедуры смены технических жидкостей, ремня ГРМ, свечей и фильтров, в силу экономии времени и средств заказчика не проверяет состояние поршней (ЦПГ), клапанов (ГРМ) и коленвала (КШМ). Поэтому у заказчика, согласно российскому законодательству, после переоборудования есть ровно 14 дней, чтобы убедиться в работоспособности установленных на его авто узлов и агрегатов.


Просматривается прямая зависимость ресурса силового агрегата от характера последующей эксплуатации «ГАЗели», а также от регулярности обслуживания и качества применяемых смазочных материалов и топлива. Но даже в случае не самой прилежной и бережной эксплуатации можно рассчитывать на то, что АКП сбережет двигатель лучше среднестатистического водителя, орудующего механической КП, просто потому, что исправный гидротрансформатор АКП Aisin не допустит ударной нагрузки на двигатель, которая на машинах с механической КП происходит в момент бросания педали сцепления.

Специально для штатной работы силового агрегата установщик сохраняет заводские блоки управления двигателем и КП, а также их заводские настройки.

Технические характеристики

На ГАЗель можно установить двигатель серии 1JZ. Технические характеристики этого силового агрегата:

Количество цилиндрических элементов6
Число клапанов на 1 цилиндр1
Ход поршневой части71,5 мм
Диаметр цилиндров86 мм
Максимальная степень сжатия11
Рабочий объем мотора2,49 л
МощностьВ зависимости от модификации до 280 лошадиных сил
Наибольший крутящий момент379 Нм
Объем бака для топливной жидкости95 л
Международная экологическая нормаЕвро-3
Полная масса агрегата217 кг
Средний расход топлива на 100 км12,5 л
Рабочая температура90°
Средний расход масляной жидкости на 1000 км1000 г
Ресурс400 000 км

Двигатель 1JZ

Механизм оборудован жидкостной системой охлаждения элементов. Все цилиндры расположены в 1 ряд. Блок цилиндрических элементов выполнен из чугуна, что позволяет увеличить срок его эксплуатации. В качестве системы питания деталей здесь используется инжектор.

Рекомендуется менять масло в двигателе через каждые 10 000 км пути.

  • 0W-30;
  • 5W-20;
  • 5W-30;
  • 10W-30.

Также силовой агрегат оснащен электрической системой запуска, впускным коллектором переменной геометрии ACIS и газораспределительным механизмом.





Detailer › Блог › Цена свапа. Снимаем розовые очки. Часть 1 Контрактный Двигатель.

Несмотря на возможно вульгарный заголовок сегодняшней записи личного блога мне бы хотелось развеять мифы и домыслы о том, что установка иного двигателя и коробки передач будет стоить три копейки…

Начитавшись форумов и советов диванных «экспертов» Вы полны эйфории «свапнуть» свою Волгу, Газель или Тойоту. Но все не так просто на первый взгяд. Итог в большинстве случаев — печален. Это распродажа запчастей или долгострой на многие годы. В этой записи я буду рассматривать только бензиновые моторы. Дизель — это совершенно другая философия.

Ставим UZ в Волгу. Ща все поедет.

Для начала Вы должны ответить себе на вопрос, зачем Вам все это? Зачем Вам иной двигатель под капотом Вашего автомобиля или установка нештатной коробки передач ? Если просто ездить, тогда Вам не стоит делать свап.

Так будет лучше для Ваших нервов и финансов. Определитесь с бюджетом. Внимательно все подсчитайте.

Двигатель стоит 70 000.У меня 100 000 рублей. Мне хвтатит на все.Так думают большинство мечтателей. Че там делов -то. Масло залить и поехали.

Всего будет несколько частей. Каждая из них — это опыт не только Вашего покорного слуги, но и опыт других людей и которым я хочу поделиться с Вами. Это поможет Вам принять правильное решение.

Часть 1 Контрактный Двигатель,

Здесь мы рассматриваем выбор двигателя. Способы покупки. И необходимые дейтсвия, связанные с обслуживанием.

Часть 2 Выбор коробки передач

Очевидно эту информацию можно было бы включить в первую часть статьи, но опыта и материала настолько много, что лучше посвятить этому отдельную запись блога.

Часть 3 Сам свап в автомобиль.

Здесь будут расмотрены основные работы, необходимые запчасти и разумеется подведен финальный бюджет свапа.

В каждой записи я буду вести примерый расчет цен. Это поможет определиться перед началом проекта и какой бюджет Вам готовить.

Газель с двигателем от Жигулей.
Выбор двигателя исходя из технической спецификации Вашего автомобиля.
Перед тем как тратить «свои кровные», необходимо понимать какой мотор ставить, какой именно двигатель подходит для Вашего автомобиля. Если это Волга или другой легковой автомобиль — тут подойдет JZ и UZ. Если это коммерческий транспорт (Газель, Соболь, Мерседес Спринтер, Форд Транзит), внедорожник УАЗ, Nissan Patrol, Toyota Land Cruiser, то необходимо выбирать двигатель исходя из графика характеристик крутящего момента, объема двигателя м спецификации Вашей работы на коммерческом транспорте.

Двигатель малого объема, на коммерческом транспорте или тяжелом внедорожнике с отдачей крутящего момента на высоких оборотах — ездить конечно будет, но с большим аппетитом по топливу. Это например свап RB 20-25 под капот Ниссан Патрол и другие подобные ему варианты. Простой пример установка карбюратора от Жигулей на Волгу. Ездить будет, расход снизится, но в динамике автомобиль сильно потеряет.

Так же продумайте заранее касательно официального оформления силового агрегата в ГАИ. Ваш двигатель не должен быть ниже по экологическому классу.

5 VZ FE хороший вариант для газели. Компактый V образный 6 цилиндровый с чугунным блоком цилиндров.

Если Вы возите положенную тонну — полторы для этого подойдет 5 VZ. Если больше, например ближе к трем и езда с прицепом, то 5 VZ Вас «приятно порадует» высоким расходом топлива. Для этих целей лучше ставить V8 UZ FE.

1 UZ FE V8 non VVTI — не пройдет по экологическим нормам для автомобилей с 2002 года. Официально этот мотор узаконить невозможно.

Касательно установки JZ в газель — сколько людей, столько и мнений.

Невысокая цена двигателя и размещение его в подкапотном пространстве Газели или Соболя принесет много сюрпризов. Это как закон механики — стоит дешево, дорого чинить…

Как установить на ГАЗель

Чтобы поставить двигатель Тойота на ГАЗель, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Устанавливаем транспортное средство на специальную платформу для проведения ремонтных работ или на смотровую яму.
  2. Фиксируем колесные механизмы специальными стопорами.
  3. Отсоединяем механическую коробку передач. Для этого нужно убрать все крепежные болты.
  4. Демонтируем сцепной механизм, открутив крепежные элементы с кожуха и убрав полностью весь узел.
  5. Снимаем приводной шкив коленчатого вала, используя отвертку и гаечный ключ. Перед началом выполнения процедуры нужно зафиксировать коленвал в положении высшей мертвой точки.
  6. Демонтируем маховик при помощи газового ключа.
  7. Убираем ремень и цепь газораспределительного механизма. Перед снятием ремня рекомендуется ослабить цепь, убрав натяжитель.
  8. Демонтируем блок цилиндрических элементов, открутив все крепежные гайки. Для начала нужно снять крышку, потом можно приступать к демонтажу всего блока.
  9. Устанавливаем новый силовой агрегат, выполнив все действия в обратном порядке.

Монтаж мотора Toyota

Установка и замена двигателя на ГАЗели проводится только в специальной защитной одежде (маске и очках).

Нехитрая имплантация

Весь процесс переоборудования занимает две недели, и в случае с описываемой нами проходит на её технической базе. Из предоставленной клиентом «ГАЗели» вынимается весь силовой агрегат, включая двигатель с проводкой и всем навесным оборудованием, КП с рычагом в салоне, а также карданный вал, родной блок управления («МИКАС»), элементы крепления, выхлопная и система охлаждения. Всё это отдаётся клиенту, хотя было бы неплохо, чтобы компания брала снятые детали на реализацию или утилизацию, тем самым предоставляя клиенту дополнительную скидку. Так что рядом с тюнингерами есть место для бизнеса по продаже неликвида!


В освободившемся моторном отсеке монтируют новые точки крепления под японский силовой агрегат, ставят двигатель с АКП, прокладывают новую проводку. Новый карданный вал изготовляется для каждой машины индивидуально, так как бортовые «ГАЗели» часто удлиняют не в заводских условиях и у них совершенно разная величина колёсной базы, и при установке иного силового агрегата изменяется расстояние от выходного вала КП до редуктора заднего моста. На некоторых машинах меняется и редуктор заднего моста на более скоростной. Определённые изменения вносят и в переднюю облицовочную панель кабины, на которой крепится новый радиатор двигателя и теплообменник АКП, а впереди них монтируют пару электровентиляторов.

Какие работы мы производим?

Предварительный расчет стоимости работ. Наши специалисты проконсультируют Вас о примерной цене установки контрактного японского двигателя в Газель, Газель Next, Форд Транзит, Мерседес Спринтер, Фольксваген Крафтер, Ивеко Дейли итд.

Предпродажная подготовка агрегатов. По согласованию с клиентом мы можем произвести замену расходных материалов (сальников, прокладок, роликов, фильтров в АКПП).

Демонтаж родного ДВС и КПП. Мы аккуратно снимем ваш старый двигатель и КПП, в сборе с проводкой и всем навесным и отдадим его Вам. Никакого демонтажа с помощью кувалды и болгарки не будет, поэтому родной мотор Вы сможете продать или снова установить. Снятые агрегаты в зачет стоимости переделки автомобиля НЕ БЕРЕМ!

Свап японского мотора от Тойоты. Непосредственная установка в ваш автомобиль японского двигателя и АКПП и все необходимые работы по электрике «под ключ». Переделываем кардан, устанавливаем «круиз-контроль», обеспечиваем полную работоспособность щитка приборов. Не верите? Доказательства ТУТ!

Работы по электрике. Вы можете самостоятельно установить контрактный мотор в свой Форд, Мерседес, Крафтер или Газель. А мы поможем Вам с подключением двигателя и АКПП. У нас, пожалуй, лучший автоэлектрик в городе, который съел уже не одну японскую собаку в деле свапа двигателей от Тойоты, переоборудования Газелей, подключения свап-комплектов и прочее-прочее.

Прочие сопутствующие работы. Мы можем подкачать Вам колесо, установить гидроусилитель руля, зарядить аккумулятор или что-то починить.

Дела сердечные

За 22-летнюю конвейерную жизнь нижегородской «полуторки» в её моторном отсеке успело потрудиться немало различных двигателей, начиная с бензиновых Rover 20T4 / V8 MPI, DCC EDZ (Chrysler 2.4 DOHC), ЗМЗ, УМЗ и заканчивая дизелями ГАЗ-560 (Steyr), ЗМЗ-514 и Cummins ISF 2.8. И это только серийно устанавливаемые агрегаты, а сколько ещё опытных, экспериментальных и переделанных вариантов рождал как сам завод, так и бесчисленные частные СТО и тюнинг-ателье…


Действуя опытным путём, в конце 1990-х годов специалисты пришли к выводу, что одним из самых оптимальных вариантов двигателей для легковых и лёгких коммерческих автомобилей ГАЗ является продукция японской фирмы Toyota. Действовавшие тогда при Горьковском автозаводе многочисленные тюнинговые , «Селеста») стали по индивидуальным заказам переоборудовать «Волги», «Соболи» и «ГАЗели», устанавливая на них более мощные 6-цилиндровые моторы Toyota. Одной из наиболее известных по данному направлению была , которая существует и поныне, правда, тюнинг автомобилей ГАЗ уже давно не является её основным бизнесом.

Зато если в любой поисковой системе в сети Интернет сегодня набрать запрос «двигатель Toyota на «ГАЗель», в списке результатов появится множество компаний, продолжающих дело «Техносервиса». Но если 10–15 лет назад устанавливаемые на газовские автомобили японские силовые агрегаты стоили баснословных денег, то сегодня комплектующие приходят из Японии в виде бывших в употреблении «контрактных деталей». К тому же двигатели монтировали преимущественно на новые автомобили ГАЗ, что требовало сертификации и постановки на учёт. А сегодня смену двигателя чаще производят на подержанных авто лишь по акту о переоборудовании.


Последнее обстоятельство стало возможным благодаря приказу № 20152 МВД России от 17 марта 2011 года, согласно которому сверка номеров двигателя ТС полной массой до 5 т в ГИБДД отменена. Этот пункт по-прежнему вызывает многочисленные споры и разные правовые последствия в ГИБДД. Но это уже вопрос о несовершенстве законодательства и отсутствие однообразия в правоприменении.

Отнесение двигателя к числу безномерных деталей развязало руки тюнинговым компаниям-передельщикам ТС, и «прописка» под капотом «ГАЗелей» альтернативных моторов в последнее время набирает популярность. При содействии нижегородской я наблюдал за процессом переоборудования «ГАЗели» с базового силового агрегата на альтернативный и даже прокатился на одной из «полуторок» с сердцем самурая.

Читайте также: