Как выставить метки грм на мерседесе 190

Обновлено: 17.05.2024

Как правильно выставить зажигание (Mersedes 190 )

не могу понять выставлять стробоскопом надо по метке (0T) ,относительно выступа блока, или по выступу на шкиве коленвала. Kак делают с завода ?

  • Stevpymn это нравится

W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237

Сколько должно быть градусов?Вот на этих градусах на шкиве белым маркером делаешь меточку и смотришь где меточка относительно реппера на крышке

В том то и дело я не знаю скока градусов по заводу идет по чему выставлять

В том то и дело я не знаю скока градусов по заводу идет по чему выставлять

Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.

Привет, точно не помню, но примерно 14-17 градусов, если мотор изначально карбюраторный, т.е. шкив родной, совмещай выступ на шкиве, если на пальцах, то лучше вдвоем, выкручиваешь свечу первого цилиндра, затыкаешь пальцем отверстие, второй крутит шкив коленвала, тебе нужен момент ,когда из цилиндра начнет выходить воздух, под конец этого выхода как раз и метка подойдет, далее заметь положение бегунка под крышкой, контакт крышки под которым бегунок-это провод на первый цилиндр. Далее по часовой- третий, четвертый и второй. Т.е. порядок работы 1-3-4-2, ничего сложного.

W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой.

1. Это не для мерседесовских ДВС. В мерине цепь ГРМ натягивается гидравлически, т.е. если ты выставишь УОЗ на заглушенным авто, то после запуска ДВС твои настройки разъедутся все равно из-за того что цепь подтянется.
2. В М102 с КЕ угол был 10-15 гр. в зависимости от модели мотора, для карб. не скажу - никогда ими не занимался - ищи в мануалах - там указано в спецификациях.
3. Какой у тебя стробоскоп.
Если цифровой с заданием необходимого угла (УОЗ), то выставляешь на стробоскопе желаемый УОЗ и совмещаешь метку ОТ с выступом на картере. Для удобства подкрась метку и выстум белым маркером по металлу.
Если же стробоскоп без задания угла, то совмещай выступ с метком соответствующего градуса.
4. А выступ на шкиве для штатного ДПКВ, что в диагностической колодке для специализированного мерсовского стробоскопа.

Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.

угол -это начальный угол опережения, при работе он корректируется, каким образом натягивается цепь или ремень или вообще шестеренчатый привод распредвала-совершенно все равно,на днях заводили на стромберге машину, выставил 15гр, далее корректируется по работе двигателя вращением корпуса трамблера.

W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой.

W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой.

Вот Вы кашу заварили. Я не буду много писать, но ,во-первых :есть книги с иллюстрациями; во-вторых: если карб то принцип почти жигулевский, и не надо бояться. Забыли про распредвал - прорезью он выставляется в сторону трамблера и совмещается с краем головки, шкив коленвала меткой ВМТ совмещается с наплывом на блоке( стрелочкой). Трамблер устанавливается бегунком на 1 цилиндр. Машина по-любому заведется.(первый цилиндр на начале рабочего хода, т.е оба клапана закрыты, поршень в ВМТ). Дальше как описали выше, можно на работающем движке подстроить. Я у себя два раза трамблер переставлял.

если карб то принцип почти жигулевский, и не надо бояться.

если карб то принцип почти жигулевский,

Забыли про распредвал - прорезью он выставляется в сторону трамблера и совмещается с краем головки, шкив коленвала меткой ВМТ совмещается с наплывом на блоке( стрелочкой).

W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой.

Трамблер устанавливается бегунком на 1 цилиндр.

Это гораздо более расплывчатое направление, чем метка на трамблере

Дальше как описали выше, можно на работающем движке подстроить.

Крокодильчиков не припоял, так как возникли сложности при пайке Так скажем, управляющий провод, наматываем на высоковольтный провод первого цилиндра.

Он же и будет подавать напряжение на один из пинов микросхемы, тем самым приводя в действие стробоскоп.

Прорисовываем метку ВМТ на шкиву коленвала и на двигателе. Запускаем двигатель и направляем стробоскоп на метку двигателя. Я рисковать не стал, дабы не быть намотанным на шкив Да и тахометра нет… Но и на ХХ удалось запечатлеть отклонения.

Пришлось скинуть вакуумный шланг с коммутатора, только так обороты более-менее правдоподобные. В общем, результат представлен ниже.

Выставить по меткам грм Мерседес 190

Стоп-кадр Наблюдаем следующее: Круглияшком отмечен штырёк, который отвечает за определение ВМТ первого цилиндра на диагностической колодке. Крутил, вертел крышку трамблёра — не реагирует.

ХЗ ваще что ему надо Заглушил двигатель, выставил метки по ВМТ и подстроил крышку трамблёра под расположение выставить метки на мерседес 190. По ощущениям, изменений координальных. На динамике сильно не отобразилось, обороты всё так же задирает. Исследования продолжаются… 4 года Метки: Helicia В связи с кучей вопросов одинаковых: На шкиву коленвала выставляем на 0 Т На распредвалу ищем риску и ставим её вровень с плоскостью.

View all images Artyom Rajnikanta когда метки выставлены то бегунок на трамблёре устанавливаем так чтобы он смотрел на риску, на корпусе Artyom Rajnikanta НО это работает только при совпадении 2х меток на коленвале и распредвале Если же нам впадлу выставить метки на мерседес 190 крышку гбц и смотреть на метку, то: Мы выставляем коленвал так же на метку 0 Т, а трамблёр выставляем сначала на эту риску. Появление густого серого дыма может указывать на поздний угол опережения впрыска.

В подобной ситуации шкив насоса проворачивается на один зуб по направлению вращения. Отсутствие положительных сдвигов в работе мотора потребует осуществления проворота топливного насоса вокруг оси.

как выставить зажигание W201 102 мотор?

Путем таких проворачиваний необходимо вывести мотор на оптимальный режим работы. Лучшим вариантом станет работа дизеля в таком режиме, когда остается совсем немного до начала проявления детонации. Сами детонационные выставить метки на мерседес 190 хорошо заметны в звуке работы ДВС. Второй доступный способ предполагает следующие шаги: Осуществляется демонтаж трубки высокого давления с форсунки первого цилиндра.

На снятую трубку необходимо плотно надеть прозрачный пластиковый шланг и расположить в вертикальном положении. После этого можно включить зажигание и провернуть шкив насоса.

Как выставить зажигание на Мерседес 190 дизель

Шкив вращается максимально мягко, медленно и аккуратно. Далее необходимо следить за уровнем топлива в трубке и выявить верхнюю границу.

Заметив, когда уровень солярки в трубке самый высокий, на шкиве необходимо сделать метку.

Затем по меткам нужно выставить коленчатый и распределительный вал двигателя. После запуска оценивается работа двигателя. В случае определения раннего или позднего угла топливного впрыска операцию по настройке следует повторить.

Замена цепей привода ГРМ и установка фаз газораспределения

Замена цепей привода ГРМ и установка фаз газораспределения Mercedes-Benz W203

Замена цепей привода ГРМ и установка фаз газораспределения

Схема цепного привода газораспределительного механизма (ГРМ) и этапы процедуры установки фаз газораспределения. Рядный бензиновый двигатель 111

Общие меры предосторожности

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Выверните свечи зажигания с целью облегчения проворачивания двигателя.
3. Если обратное не оговорено особо, проворачивайте двигатель только в нормальном направлении.
4. Ознакомьтесь с требованиями, предъявляемыми к усилиям затягивания резьбовых соединений.
5. При соответствующей комплектации пометьте положение датчика CKP перед его снятием.
6. Не проворачивайте коленчатый вал посредством звездочек привода распределительных валов или других устройств.
7. Не проворачивайте коленчатый и распределительные валы при снятой цепи привода ГРМ.

Процедуры установки фаз газораспределения

Замена газораспределительной цепи может быть произведена без снятия двигателя. При помощи перечисленных ниже инструментов новая цепь может быть подсоединена к старой, накинута на звездочки и склёпана.
Гайка вязкостной муфты имеет левостороннюю резьбу.
Болты крепления регулятора впускного распределительного вала и звездочки выпускного вала [9] подлежат замене в обязательном порядке.

1. Приведите поршень первого цилиндра [1] в положение 20° после ВМТ.
2. Удостоверьтесь, что кулачки привода клапанов первого цилиндра обоих распределительных валов развёрнуты рабочими выступами вверх.
3. Установите на распределительные валы блокирующие приспособления [2].

В случае необходимости немного подправьте положение коленчатого вала в пределах допустимых диапазонов (20 ÷ 30° после ВМТ при блокировке впускного вала и 25 ÷ 35° после ВМТ при блокировке выпускного вала) с целью облегчения установки блокираторов. Помните, что проворачивание звездочки распределительного вала на один зуб приводит к смещению коленчатого вала приблизительно на 20°.

4. На двигателях с регулировкой впускного распределительного вала проследите, чтобы в ходе замены цепи язычки регулятора оставались в положении "замедления" [3].

Нарушение правильности сборки может привести внутренним повреждениям двигателя в результате удара клапанов о днища поршней!

5. Прежде чем приступать к выполнению ремонтных процедур, ослабьте на один оборот гайку натяжителя [4] и снимите сборку последнего с двигателя.
6. Отдайте подпружиненную гайку натяжителя [4], извлеките палец [5] и пружину [6], затем отожмите плунжер [7] в корпусе натяжителя [8] в указанном стрелкой направлении. Проверьте состояние компонентов натяжителя, замените дефектные элементы.
7. Установите натяжитель на двигатель и затяните его крепеж с требуемым усилием (80Нм). Посадите в корпус [8] плунжер [7], пружину [6] и палец [5]. Наверните гайку [4] и затяните её с усилием 40Нм.
8. Смажьте центральный болт шкива коленчатого вала и его шайбу. Вверните болт и затяните его с требуемым усилием [10].

Видео про "Замена цепей привода ГРМ и установка фаз газораспределения" для Mercedes-Benz W203

Замена цепи грм 111 двигатель Mercedes-Benz W204 - замена цепи ГРМ мотор м271 Установка ГРМ на мотор M272 Mercedes W211

Метки грм 102 мотор мерседес

С первых дней покупки мерседеса меня напрягал звук мотора, а именно некое постукивание, цокание… Полазив по форумам прочитал информацию, что 102 мотор итак работает шумно и с первых дней эксплуатации издает некие металлические шумы… Забил… И последние пол года по-тихонечку начались некие провалы при разгоне, а так же вырос расход топлива.
В один прекрасный день решил снять клапаннную крышку и посмотреть что к чему, думал провести ревизию гидиков. Вскрытие показало сильный износ коромысел и впускного кулачка. Хорошо, что у меня был запасной мотор М102 2.3.(по визуальному осмотру деталей, мотор с маленьким пробегом, купил за 3 тыс рублей))))
Процедура замены проста:
Снимаем клапанную крышку, ставим шкив коленвала на метку 0 Т и метку распредвала(ВМТ первого цилиндра), откручиваем натяжитель цепи, откручиваем гайку крепления звезды распредвала, снимаем звезду с распредвала не трогаем цепь, привязывает распредвал к шпильке крепления клапанной крышки, откручиваем коромысла, снимаем распредвал. Сборка в обратном порядке, при сборке все посадочные места смазать маслом и желательно продуть маслоканалы.

После замены распредвала провалы пропали, расход упал, движек работает на много тише.

Замена цепи ГРМ , 102 мотор 2,3 л , 190 мерседес

Замена цепи грм 111 двигатель

ОМ601 растяжение цепи

Извлечение штифтов успокоителя цепи на гбц мерседес 190

Установка меток Микас

M102 2.3 загремел

MERSEDES-BENZ 190 (201) 2.0D/2.5D/DT УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ МЕТКИ ГРМ

MERSEDES-BENZ 190 (201) 2.6; E-CLASS (124) 2.6/3.0 УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ МЕТКИ ГРМ

Ремонт двигателя Мерседес W124 ,М 102 2,3 ,замена направляющих втулок клапанов.

Мерседес126,проверка меток ГРМ.

Работы на двигателе М 102

Механизм газораспределения 4-цилиндровых двигателей

1 — звездочка коленчатого вала
2 — звездочка распределительного вала

3 — звездочка промежуточного вала
4 — башмак натяжного устройства цепи

Детали механизма газораспределения 4-цилиндровых двигателей

1 — коленчатый вал
2 — звездочка коленчатого вала
3 — распределительная цепь
4 — промежуточный вал привода топливного насоса и датчика-распределителя зажигания
5 — звездочка распределительного вала
6 — натяжное устройство цепи
7 — башмак натяжного устройства
8 — успокоители цепи
9 — распределительный вал

10 — коромысло
11 — ось коромысла
12 — направляющая втулка клапана
13 — клапаны
14 — пружина
15 — тарелка пружины
16 — сухари
17 — толкатель
18 — регулировочный болт

Разрез шкива и звездочки коленчатого вала

1 — коленчатый вал
2 — установочная шпонка
3 — звездочка коленчатого вала
4 — проставка привода масляного насоса
5 — обойма сальника
6 — сальник
7 — крышка привода распределительного вала

7 — крышка привода распределительного вала
8 — шпонка
9 — ступица шкива
10 — тарельчатая шайба
11 — болт крепления
12 — болт крепления шкива к ступице

Замена цепи привода распределительного вала

Цепь может быть заменена сверху двигателя. Однако при замене цепи рекомендуется снять крышку распределительного механизма, проверить состояние успокоителей, башмака и натяжителя цепи и звездочек.

Метки установки газораспределения на распределительном вале. Стрелкой показано выравнивание метки с плоскостью головки цилиндров

  1. Поставьте капот в вертикальное положение.
  2. Слейте масло из двигателя.
  3. Слейте охлаждающую жидкость.
  4. Отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.
  5. Снимите воздушный фильтр.
  6. Снимите радиатор.
  7. Снимите вентилятор.
  8. В зависимости от года выпуска автомобиля ослабьте и снимите ремень привода генератора или многоручьевой ремень привода вспомогательных агрегатов.
  9. Снимите водяной насос.
  10. Снимите с крышки привода распределительного вала вспомогательные агрегаты (компрессор кондиционера, насос гидроусилителя рулевого управления, генератор) и подвесьте их в моторном отсеке, стараясь не отсоединять шланги.
  11. Снимите датчик ВМТ.
  12. Снимите брызговик двигателя.
  13. Отверните болты крепления стабилизатора поперечной устойчивости к кузову.
  14. В зависимости от комплектации снимите передний буфер.
  15. Отсоедините кронштейн крепления приемной трубы глушителей к коробке передач и разъедините трубу и выпускной коллектор.
  16. Отверните болты крепления опоры коробки передач к поперечной балке.
  17. Отверните болты крепления картера двигателя.
  18. Отверните болты крепления кронштейна двигателя к поперечной балке.
  19. Зачальте двигатель с помощью цепи тали и поднимите его так, чтобы снять картер.
  20. Снимите кронштейн маслоприемника и маслозаборной трубы.
  21. Снимите крышку головки цилиндра.
  22. Отверните четыре болта крепления крышки привода распределительного вала к головке цилиндров.
  23. Снимите датчик-распределитель зажигания.
  24. Утопите установочные штифты в блок цилиндров.
  25. Отверните болты крепления крышки к блоку цилиндров, опустите крышку для разъединения прокладки головки цилиндров (старайтесь не повредить прокладку) и снимите ее.
  26. Поверните коленчатый вал до выхода поршня 1-го цилиндра в ВМТ, что соответствует фазе сгорания (метка на переднем подшипнике распределительного вала).
  27. Снимите толкатель натяжителя цепи.
  28. Снимите успокоители, башмак и натяжитель цепи.
  29. Снимите одно из звеньев цепи, перерезав абразивным кругом ее оси.
  30. Снимите цепь со звездочек.
  31. Проверьте состояние звездочек, успокоителей, натяжителя цепи.

Установка направляющей цепи

Установка смещенной шпонки на звездочку распределительного вала для компенсации вытяжки цепи.

Расположение центрирующих штифтов крышки привода распределительного вала на блоке цилиндров

Снятие звездочки привода распределительного вала

При установке шкива коленчатого вала направьте выпуклую часть трех тарельчатых шайб к шкиву

  1. Проверьте положение поршня 1-го цилиндра в ВМТ и положение распределительного вала.
  2. Наденьте на звездочки новую цепь, направив предохранительные шайбы быстро соединяющегося звена в сторону крышки привода распределительного вала.
  3. Установите успокоители цепи, башмак и нажимной поршень натяжителя цепи.

Незначительное смещение распределительного вала по отношению к коленчатому валу может быть устранено установкой смещенной шпонки на звездочку привода распределительного вала.

В общем как поменял мотор, так в него и не лазил
Зиму отъездил всё норм, весной начал появляться неприятное цоконье при резком нажатии на газ на низких оборотах, перешёл на 95-й бенз, стало тише
Ну ездил ездил долго время, придрочившись к педали так, чтобы не доводить до детона
Но погода наступала всё теплее да теплее и начали проявляться другие неприятности, а именно расход, потеря мощности и тд, покрутил немного трамблёр — поехал шо бешеный, но тут он начал греться, когда темепература на улице пошла за 20+
Думал, моя эл. магнитная муфта не справляется, но всё оказалось серьёзнее
Начал лазить, из-за чего на верхах греется очень быстро (да, именно на повышенных оборотах резко температура начинала ползти и помогала только включенная печка)
И тут мне один человек подсказал, что сбиты метки скорее всего, полез в инет искать симптомы сбитых меток и вот весь список у меня сходится:

-Затруднённый запуск двигателя (иногда схватывал с пол поворота, а иногда прокрута 3-5)
-Увеличение расхода топлива (чем теплее становилось, тем больше жрал)
-Двигатель теряет приёмистость, падает мощность
-Неустойчивая работа на ХХ
-Падает отзывчивость на педаль газа (тапок в пол — думает, а потом только подрывает обороты)
-Возникает перегрев двигателя и детонация

Ничуть не сомневаясь, полетел в гараж, разобрав всё мешающее (генератор опустить вниз, снять радиатор и клапанную крышку), выставил распредвал (крутя колено) по метке и глянул на метку коленвала — была сбита достаточно (фото с красными полосками, указывающими метки

Переставил распред, выставил всё чётко, натянув цепь (строго по час. стрелке крутить колено), добился желаемуего результата, выставил бегунок трамблёра на метку его корпуса, запустил двигатель и подкрутил само зажигание, крутя трамблёр, перегреваться перестал совсем, педаль газа моментально реагирует не думая

Совершенно без понятия, почему они были сбиты изначально, до установки мотора мне в машину, цепь в порядке, натяжитель тоже, всё проверено от и до

В мануалах интернетовских есть много инфы , в основном похожей друг на друга , по выставлению распред валов , но что то сомнения берут .

Все дело в муфте изменения фаз , там очень много отверстий в которые можно вставить контрольный штифт . Не хочется погнуть клапана .

У кого есть ВИС там или еще какая официальная инфа или может кто на пальцах объяснить как выставить этот впускной вал .

Изображение

Изображение

Виктор » 18 фев 2013, 00:45

Демьян » 19 фев 2013, 00:54

с начало корпус натяжителя в головку, потом его внутренности

ICEMEN » 20 фев 2013, 01:14

Что значит на одном щелчке ? Как он взводится ? Я когда снимал цепь , выкрутил только внутренности , потом когда гбц снимал , выкрутил сам корпус .

Демьян » 20 фев 2013, 07:52

bst » 08 апр 2013, 15:05

Однако для себя так и не уяснил-что значит правильно взвести натяжитель.Вкручивая внутренний квадрат до щелчка или определенным усилием.Кто подскажет

Вернуться в Фото и видео отчёты по ремонту и обслуживанию W210

Кто сейчас на форуме

4. Двигатель

4.1 Проверка компрессионного давления в цилиндрах

4.2 Проверка двигателя с помощью вакуумметра

mn_63180_0.jpg

4.3 Замена ремня привода вспомогательных агрегатов и элементов механизма его натяжения

mn_63181_0.jpg

4.5 Бензиновые модели

mn_63182_0.jpg

4.6 Снятие и установка крышек привода ГРМ

mn_63183_0.jpg

4.7 Замена газораспределительной цепи

mn_63184_0.jpg

4.8 Снятие и установка компонентов привода ГРМ

mn_63185_0.jpg

4.9 Установка базового положения распределительных валов

mn_63186_0.jpg

4.10 Проверка базового положения балансировочного вала (только двигатели серии 112)

mn_63187_0.jpg

4.12 Снятие и установка головки(ок) цилиндров

mn_63189_0.jpg

4.13 Снятие и установка впускного трубопровода

mn_63190_0.jpg

4.14 Снятие и установка выпускного коллектора

mn_63191_0.jpg

4.15 Снятие и установка торцевой крышки, замена заднего сальника коленчатого вала

mn_63192_0.jpg

4.16 Снятие и установка демпфера крутильных колебаний/шкива приводного ремня

mn_63193_0.jpg

4.17 Снятие и установка маховика/приводного диска

mn_63194_0.jpg

4.18 Снятие и установка опор подвески силового агрегата

mn_63195_0.jpg

4.19 Обслуживание системы смазки

mn_63196_0.jpg

4.21 Дизельные модели

mn_63197_0.jpg

4.22 Снятие и установка крышек привода ГРМ

mn_63198_0.jpg

4.23 Замена газораспределительной цепи

mn_63199_0.jpg

4.24 Снятие и установка компонентов привода ГРМ

mn_63200_0.jpg

4.25 Установка базового положения распределительных валов

mn_63201_0.jpg

4.26 Проверка базового положения балансировочного вала (только двигатели серии 628)

mn_63202_0.jpg

4.27 Снятие и установка компонентов ГРМ

mn_63203_0.jpg

4.28 Снятие и установка головки(ок) цилиндров

mn_63204_0.jpg

4.29 Снятие и установка электромотора отключения впускного порта (двигатель серии 612)

mn_63205_0.jpg

4.30 Снятие и установка выпускного коллектора

mn_63206_0.jpg

4.31 Замена переднего сальника коленчатого вала

mn_63207_0.jpg

4.32 Снятие и установка задней торцевой крышки, замена заднего сальника коленчатого вала

mn_63208_0.jpg

4.33 Снятие и установка демпфера крутильных колебаний/шкива приводного ремня

mn_63209_0.jpg

4.34 Снятие и установка маховика/приводного диска

mn_63210_0.jpg

4.36 Обслуживание системы смазки

mn_63212_0.jpg

Снятие и установка регулятора фаз газораспределения Mercedes-Benz W140

Снятие и установка регулятора фаз газораспределения

Регулятор фаз газораспределения

Снятие звездочки левого распределительного вала

Мерседес, двигатель 111.945. Замена цепи, прокладки ГБЦ. День 1

Mersedes M111. Фазорегулятор. Как все-таки правильно поставить цепь на M111.945

M111 двигатель как правильно установит метки зажигание и установить ванос (Samir Usta)

Метки зажигания двигатель мерседес. Мерседес мотор установочные метки на распредвал

ch02-02a-2.jpg

Двигатель с регулировкой распределительного вала: Удалите установочный палец. Проверьте фазировку распределительного вала выпускных клапанов. Коррекция фазировки 1. Крышка головки цилиндров должна быть снята.

Снимите переднюю крышку. Снимите натяжитель цепи, обратитесь к соответствующему разделу.

Снимите верхнюю направляющую. Снимите звездочку распределительного вала выпускных клапанов, удерживая звездочку от проворачивания за шестигранник.

Установка меток грм Мерседес 111 мотор

M111 двигатель как правильно установит метки зажигание и установить ванос

Замена цепи грм 111 двигатель

Зажигание метка плита M111

Мерседес, двигатель 111.945. Замена цепи, прокладки ГБЦ. День 1

Mersedes M111. Фазорегулятор. Как все-таки правильно поставить цепь на M111.945

Замена прокладки головки блока цилиндров М111 16v

Метки Mercedes Benz c280,с300 м272, замена балансирного вала цепи.

подготовка и протяжка цепи на 111.920

Мерседес, двигатель 111.945. Замена цепи, прокладки ГБЦ. День 6

  • Камера заднего вида Форд Мондео 4 в ручку багажника
  • Схема abs а м Lexus rx 300 1998 2003
  • Пежо кузовной ремонт на московском
  • Видео авто тест драйв Нива Шевроле
  • Ситроен с4 хэтчбек 2011 тормозные колодки
  • Замена приводного ремня Ниссан примера
  • Новый Киа сид универсал автомат
  • Накладки для порогов Ситроен ксантия
  • Фольксваген пассат турбо 2007 год
  • Регламент то для Мерседес е класс
  • Разборка и сборка двигателя Фиат дукато
  • Задний редуктор Субару 4 111
  • Магнитола infinity Kia optima 2014
  • Какое масло лить в кпп Мазда 626
  • Стартеры valeo для Опель астра

Главная » Популярное » Установка меток грм Мерседес 111 мотор

zamena-cepi-m111-mersedes_0.jpg

Техническое обслуживание Мерседес

Обрыв цепи(замена цепи ГРМ)

Что уже является серьезным разрушением двигателя и влечет к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.

Своевременная замена цепи (при появлении первых симптомов) обходится намного дешевле чем устранение последствии обрыва цепи ГРМ двигателя Мерседес.

При необходимости, в зависимости от износа, производится замена шестерни привода распредвалов. Также подлежит обязательной замене натяжители цепи ГРМ. При данных работах главной задачей является правильная установка распредвалов относительно верхней мертвой точки (ВМТ) первого цилиндра.

После замены цепи в моторах М111, М112, М113, М119, М271, М272, М273, ОМ628 обязательно нужно залить новое оригинальное моторное масло Мерседес и заменить масляный фильтр.

Оригинальное моторное масло для Мерседес

Также при ремонте двигателя Мерседес по состоянию автомобиля производится замена или ремонт навесного оборудования, (ролики, натяжители ремня, генератор, шкив компрессора кондиционера).

Стоимость ремонта двигателя/замены цепи/звездочек ГРМ зависит от типа двигателя и определяется объемом ремонтных работ.

Стоимость замены цепи ГРМ и звездочек ГРМ

Как установить зажигание на мерседес двигатель 111

1 Момент газораспределения на двигателях Mercedes-Benz 111 серии выставлен на 20° после ВМТ, а не в ВМТ. В этом положении меньше усилие клапанных пружин, и распредвалы можно будет удалить без риска, что приводная цепь соскочит с зубцов звездочки распредвала.

2 Установив ключ на болт шкива коленвала, проверните двигатель до совмещения метки 20° после ВМТ на шкиве с указателем на крышке привода. Чтобы убедиться в правильности установки, снимите пробку маслоналивного отверстия и посмотрите на кулачки распредвала впускных клапанов цилиндра №1 — они должны быть обращены вверх под углом. Если это не так, проверните коленвал на один полный оборот и снова выровняйте метки.

3 Если необходимо, распредвалы можно зафиксировать, предварительно сняв воздушный фильтр и крышку распредвалов. Убедитесь, что отверстия в крышках передних подшипников совмещены с отверстиями в передних приводных фланцах распредвалов. Техники Mercedes-Benz для блокировки вставляют в отверстия специальный П-образный инструмент, однако с тем же успехом можно воспользоваться двумя сверлами подходящего диаметра.

4 Если приводная цепь изношена и растянута, возможно при установке коленвала в положение 20° после ВМТ отверстия не совместятся правильно. В этом случае допустимо распредвал впускных клапанов выровнять в положении 20°-30° после ВМТ, а распредвал выпускных клапанов — в положение 25°- 35° после ВМТ. Обратите внимание, что неправильная установка приводной цепи на один зуб на звездочке распредвала приведет к изменению угла коленвала приблизительно на 20°.

ОТЧЕТ. Замена цепи ГРМ на М 104

Процедура замены:
Снимаем приводной ремень.
Снимаем катушки, ВВ провода. Можно пометить их, чтобы не морочиться со схемой подключения при сборке.
Снимаем клапанную крышку. Перед этим снимаем крышку жгута проводов сбоку, откручиваем пару винтиков/гаечек, поднимаем из пазов и отводим провода в сторону.
Выкручиваем свечи. Это-обязательно, т.к. иначе коленвал будет прокручиваться рывками, и расстыкованная цепь будет слетать со звездочек распредвалов.
Далее проверка: Проворачиваем КВ до ВМТ такта сжатия 1 цилиндра: метка на нижней крышке двигателя смотрит на 0/Т на шкиве КВ, кулачки распредвалов 1 цилиндра расположены вверх и друг к другу. Теперь берем стержень диаметром 4мм (сверло, например), и вставляем в отверстие на звездочке впускного распредвала. Отверстие должно находиться у верхнего края ГБЦ. Аккуратно докручиваем КВ по часовой стрелке, пока стержень не ляжет на плоскость ГБЦ. Теперь смотрим вниз, насколько ушла метка 0/Т. Сверяемся с таблицей, почерпнутой в архиве:
0-3 град. : состояние почти нового мотора
3-5 град. : заменить цепь
5-9 град. : заменить цепь, звезды, башмаки, натяжитель, короче, все, что с этим связано

(Конкретно в моем случае метка ушла на 4,5 град. 230 тык пробега.)

Снимаем натяжитель цепи. Не забываем сразу разобрать его и перезарядить на минимальное выступание поршня. Дело в том, что поршень натяжителя не имеет обратного хода, и, если вкрутить его, не перезарядив, цепь будет перетянута.
Расстыковываем старую цепь. Удобно делать это посередине между валами, сняв верхний успокоитель. Не забыть при этом застелить ветошью все пространство вокруг цепи, чтобы ничего туда не уронить. В продаже есть приспособления для расстыковки/стыковки цепи. Т.к. размер цепи стандартный, волговские/жигулевские приспособления вполне подойдут. Если нет, можно спилить звено напильником. Цепляем новую цепь за старую. В моем комплекте было 2 звена. Одно я использовал для проворота цепи. Боковая пластина садится с натягом. Наживляем ее на штифты при помощи широких пассатижей. Допрессовываем приспособлением или ручными тисками. Заклепывать не надо. Пластина сидит с натягом, и за 1 оборот никуда не денется. Теперь свешиваем новую цепь по левому крылу (накрытому чистой ветошью, ессно). Просим помощника тянуть вверх конец старой цепи. Прижимаем левой ладонью новую цепь к звездочке выпускного распредвала (сильно), а правой потихоньку крутим коленвал. Крутим до тех пор, пока на звездочке выпускного распредвала не останется где-то 3-4 звена новой цепи. При этом старая цепь должна полностью выйти, и показаться конец новой. Отцепляем старую цепь, берем новое звено, соединяем новую цепь на звездочке. Наживляем боковую пластину. Проверяем метки. Если цепь не перескакивала во время проворота, и изначально метки стояли правильно, все должно быть ОК. Если же по каким-либо причинам, метки не совпадают, опять расстыковываем цепь, выставляем распредвалы за грани позади 5 цилиндра. Возможно, придется снимать переднюю крышку двигателя.
Теперь новое звено нужно заклепать. Самый простой способ: приставить кувалду в качестве наковальни, а с другой стороны постучать по торцам штифтов маленьким молоточком. Удары должны быть умеренной силы, но много. Если есть желание повторить заводскую форму клепки, берем выколотку, делаем на ее торце распил в форме буквы V,и заклепываем через нее. Наковальню при этом держит помощник. Ставим верхний успокоитель. Вкручиваем натяжитель цепи. Момент затяжки для корпуса - 80 НМ. Для пробки с пружинкой - 40 НМ. Еще раз проверяем метки. Вкручиваем свечи (25 НМ). Сделать это лучше сейчас, чтобы не уронить чего в двигатель при установке клапанной крышки. Чистим/обезжириваем канавки для прокладок в клапанной крышке. Кладем туда новые прокладки (у меня за 50 тык прокладка успела подзадубеть). Очищаем/обезжириваем поверхность на ГБЦ. Не забываем про резиновые заглушки в форме полукруга на задней стенке ГБЦ. Устанавливаем крышку. Следим при этом, чтобы не выпали кольцевые прокладки свечных колодцев. Теперь затягиваем болты крышки моментом 9 НМ. Протянуть необходимо несколько раз по кругу, т.к. когда затягивается один болт, крышка усаживается, и другие болты ослабляются.
Теперь ставим/натягиваем/прикручиваем все, что осталось в коробках со снятыми деталями.
У меня получился следующий результат: со старой цепью несовпадение меток составляло 4,5 град. С новой - 2 град. Эти 2 градуса, возможно, от износа башмаков/звезд, или просто заводской допуск.

R метки ГРМ и замена цепи - Unofficial International Mercedes-Benz w Club & Forum

В последнее время, всё чаще приезают на обслуживание и ремонт машины с V-образной алюминиевой "шестёркой" R

Состояние цепи ГРМ на моторе Mercedes M113


На холодную ничего не слышно. Износ цепи проявляется обычно характерными "шелестящими" шумами при холодном пуске двигателя, проходящими через несколько секунд.

R метки ГРМ и замена цепи - Unofficial International Mercedes-Benz w Club & Forum

R метки ГРМ и замена цепи - Unofficial International Mercedes-Benz w Club & Forum

Требуют замены маслосъёмные колпачки и цепь ГРМ. Производится демонтаж лишь крышки головки блока цилиндров крышка клапанного механизма.

R метки ГРМ и замена цепи - Unofficial International Mercedes-Benz w Club & Forum

Раздел Установка базового положения распределительных валов.

Неравномерность работы двигателя мерседес M112-113

Установите крышку головки цилиндров. Запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков развития утечек. Снятие Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Рекомендованный пост

Выверните свечи зажигания Снимите крышки головок цилиндров. На моделях, оборудованных воздушным насосом перед установкой правого блокировочного штифта необходимо отболтить комбинированный клапан. При монтаже постели надо быть особенно осторожным и перед началом затяжки болтов, аккуратно установить все рокера на свои места.

R метки ГРМ и замена цепи - Unofficial International Mercedes-Benz w Club & Forum

После "изъятия" звена из старой цепи, приоединяем новую и аккуратно протаскиваем её, равномерно проворачивая коленвал по часовой стрелке.

R метки ГРМ и замена цепи - Unofficial International Mercedes-Benz w Club & Forum

20 posts in this topic

R метки ГРМ и замена цепи - Unofficial International Mercedes-Benz w Club & Forum

Поэтому крайне необходимо следить за уровнем масла в двигателе в современных автомобилях устанавливаются электронные датчики давления и уровня масла, которые позволяют в автоматическом режиме контролировать уровень и качество масла и в случае его недостаточного количества интеллектуальная система сигнализируют о нехватке масла путем индикации соответствующего значка на приборной панели низкий уровень масла.

В связи с этим, в соответствии с регламентом Мерседес, о периодичности прохождения технического обслуживания, необходимо неукоснительно соблюдать интервал замены масла в двигателе и в остальных агрегатах маслице. Техническое обслуживание Мерседес Растянутая цепь приводит к неровной работе двигателя, вибрации, повышенному расходу топлива, детонационным процессам в камере сгорания, что проявляется в плохой тяге автомобиля автомобиль не тянет.

Метки по книжке Установка балансирного вала.

R метки ГРМ и замена цепи - Unofficial International Mercedes-Benz w Club & Forum

Далее, снимаем генератор и выкручиваем натяжитель цепи головка на Место рассоединения цепи — правая звёздочка, следующее звено после метки R. На всякий случай, перед этим, достаньте и проверьте новую цепь — место вставки ремонтного звена должно находиться перед обмеднённым звеном.

R метки ГРМ и замена цепи - Unofficial International Mercedes-Benz w Club & Forum

Надеюсь, что вы купили, либо оригинал, либо JWIS, что, в общем-то, одно и то же. Остальные цепи производства китайских кооперативов я категорически не использую и вам не советую.

По всем вопросам, связанных с их применением, просьба меня не беспокоить!

R метки ГРМ и замена цепи - Unofficial International Mercedes-Benz w Club & Forum

Перед рассоединением цепи спиливанием расклёпанной части одного звена , необходимо тщательно закрыть все открытые части ГБЦ и подвязать старую цепь с двух сторон до и после разреза. После "изъятия" звена из старой цепи, присоединяем новую и аккуратно протаскиваем её, равномерно проворачивая коленвал по часовой стрелке.

Как выставить метки на мерседес 111


Метки зажигания двигатель мерседес. Мерседес мотор установочные метки на распредвал

Двигатель с регулировкой распределительного вала: Удалите установочный палец. Проверьте фазировку распределительного вала выпускных клапанов. Коррекция фазировки 1. Крышка головки цилиндров должна быть снята.

Снимите переднюю крышку. Снимите натяжитель цепи, обратитесь к соответствующему разделу.

Снимите верхнюю направляющую. Снимите звездочку распределительного вала выпускных клапанов, удерживая звездочку от проворачивания за шестигранник.

Видео: Как правильно выставить метки М111 Mercedes





Видео: Метки ГРМ мотора Мерседес м111





Видео: Как выставить правильно метки ГРМ Mercedes W124 E220 M111 Проверить фазорегулятор






Как выставить зажигание на Мерседес 124 111 двигатель. Метки зажигания 111 двигатель мерседес

Снимите звездочку. Поверните распределительный вал выпускных клапанов в положение основной настройки. Кулачки распределительного вала выпускных клапанов первого цилиндра должны быть обращены под углом вверх. Вставьте установочный палец через отверстие в крышке переднего подшипника в отверстие фланца распределительного вала.

Снимите цепь со звездочки распределительного вала впускных клапанов. Поверните распределительный вал впускных клапанов в положение основной настройки. Кулачки распределительного вала впускных клапанов первого цилиндра метки грм мерседес 111 двигатель фото быть обращены под углом вверх. Установите цепь на звездочку распределительного вала впускных клапанов и на направляющую.

Вставьте звездочку распределительного вала выпускных клапанов в цепь и закрепите на вале новым болтом с буртиком моментом 20Нм.

Установите на место натяжитель цепи, обратитесь к Разделу Снятие и установка натяжителя цепи. Дважды проверните двигатель в направлении вращения и ещё раз проверьте основную настройку распределительных валов. При необходимости повторите регулировку.

Установите на место переднюю крышку, обратитесь к соответствующему разделу. Установите крышку головки цилиндров, обратитесь к соответствующему разделу. Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес.

картинка с метками ГРМ 111 мотор

При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки.

Искать только в этой теме. Установите крышку головки цилиндров, обратитесь к соответствующему разделу. Двигатели, системы питания и зажигания. Возможно ли их поставить в первоначальное положение если, можно, то как? Если порассуждать, то получается шкиф на валу без шпонки и вращается по валу, соответственно когда мотор работает. Обратно в Двигатели, системы питания и зажигания.

Метки грм мерседес 111 двигатель фото информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Думаю за это время что то случилось бы. Так что думаю я бы все это давно ощутил, но и исключать тоже. Если палец не вставляется, имеются отклонения в угле поворота коленчатого вала, при необходимости отрегулируйте положение распределительного вала.

Видео: M111 двигатель как правильно установит метки зажигание и установить ванос (Samir Usta)






Как установить зажигание на мерседес двигатель 111

1 Момент газораспределения на двигателях Mercedes-Benz 111 серии выставлен на 20° после ВМТ, а не в ВМТ. В этом положении меньше усилие клапанных пружин, и распредвалы можно будет удалить без риска, что приводная цепь соскочит с зубцов звездочки распредвала.

2 Установив ключ на болт шкива коленвала, проверните двигатель до совмещения метки 20° после ВМТ на шкиве с указателем на крышке привода. Чтобы убедиться в правильности установки, снимите пробку маслоналивного отверстия и посмотрите на кулачки распредвала впускных клапанов цилиндра №1 — они должны быть обращены вверх под углом. Если это не так, проверните коленвал на один полный оборот и снова выровняйте метки.

3 Если необходимо, распредвалы можно зафиксировать, предварительно сняв воздушный фильтр и крышку распредвалов. Убедитесь, что отверстия в крышках передних подшипников совмещены с отверстиями в передних приводных фланцах распредвалов. Техники Mercedes-Benz для блокировки вставляют в отверстия специальный П-образный инструмент, однако с тем же успехом можно воспользоваться двумя сверлами подходящего диаметра.

4 Если приводная цепь изношена и растянута, возможно при установке коленвала в положение 20° после ВМТ отверстия не совместятся правильно. В этом случае допустимо распредвал впускных клапанов выровнять в положении 20°-30° после ВМТ, а распредвал выпускных клапанов — в положение 25°- 35° после ВМТ. Обратите внимание, что неправильная установка приводной цепи на один зуб на звездочке распредвала приведет к изменению угла коленвала приблизительно на 20°.

Читайте также: