Ремонт двигателя вольво 960

Обновлено: 22.04.2024

Volvo 940, 960 1990-1997. Руководство по ремонту

Volvo 940, 960 1990-1997. Руководство по ремонту

Автомануал по ремонту Volvo 240 - 740 - 760 - 960 в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер файла: 56,4 Mb

электронная книга в формате pdf

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Volvo 240 - 740 - 760 - 960

Что вы найдете в книге по ремонту Volvo 240 - 740 - 760 - 960?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Volvo 240 - 740 - 760 - 960.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Volvo 240 - 740 - 760 - 960.

Описание книги

Книга по ремонту Volvo 240 - 740 - 760 - 960

Эксплуатация любого автомобиля Volvo 240 - 740 - 760 - 960 невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Volvo 240 - 740 - 760 - 960 содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Volvo 240 - 740 - 760 - 960 разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Volvo 240 - 740 - 760 - 960);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Volvo 240 - 740 - 760 - 960).

Любая из процедур ремонта Volvo 240 - 740 - 760 - 960 приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Volvo 240 - 740 - 760 - 960 высококвалифицированными автомеханиками.

Книга "Volvo 940, 960 1990-1997. Руководство по ремонту" необходима, чтобы диагностика и ремонт Volvo 240 - 740 - 760 - 960 могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Volvo 240 - 740 - 760 - 960 Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Капитальный ремонт двигателя Вольво с полной переборкой

Необходимость капитального ремонта двигателя Вольво зависит от многих факторов. Так, производитель утверждает, что при соблюдении всех требований к эксплуатации автомобиля, капремонт его «сердцу» потребуется после 300 000 км пробега. Однако реалии таковы, что двигатели Volvo зачастую эксплуатируются в «тяжелых» условиях, а значит, их ресурс существенно снижается.

Превышение расхода горюче-смазочных материалов, громкий стук из-под капота, постоянный перегрев, снижение мощности, нагар на свечах зажигания и даже необычный выхлоп – всё это признаки того, что требуется выполнить капитальный ремонт двигателя Вольво.

Как производится капитальный ремонт двигателя Volvo?

В первую очередь производится первичная диагностика, включающая диагностику посредством компьютера, а также замеры компрессии и проверка всех систем, задействованных в работе двигателя. Далее производится непосредственно ремонт, состоящий из нескольких этапов:

  1. Бережное снятие двигателя с транспортного средства.
  2. Разборка с учетом характерных для данной марки особенностей.
  3. Дефектовка, осмотр имеющихся неисправностей, консультация с клиентом с целью согласования оптимального варианта ремонта.
  4. Чистка деталей и замена тех, которые износились сверх положенной нормы.
  5. Сборка двигателя.
  6. Испытания и диагностика готового агрегата.
  7. Установка на автомашину и передача заказчику.

Капитальный ремонт двигателя Вольво осуществляется профессиональными автомастерами с применением оригинальных деталей высокого качества и специального оборудования.

Стоимость капитального ремонта определяется только после диагностики и дефектовки двигателя.

При сильных повреждениях мотора можем предложить замену мотора на контрактный.

Стоимость капитального ремонта

В нашем сервисе Вы сможете выполнить работы по ремонту двигателя по оптимальной цене, сэкономив не только на стоимости запчастей, но и на самих работах по ремонту.

Ремонт и диагностика автомобилей Volvo 960 ( Вольво, 960) в Москве

Ищите сервисный центр по ремонту и обслуживанию Volvo 960 ( Вольво, 960) в Москве?

Сеть наших автосервисов занимается профессиональным ремонтом и обслуживанием всей линейки автомобилей марки Volvo ( Вольво,). Наши автосервисы Volvo ( Вольво,) работают качественно быстро и профессионально, а наши цены Вас приятно порадуют.

Современное оборудование ТО и опыт наших автомехаников позволят за короткое время провести диагностику и ремонт Volvo 960 ( Вольво, 960).

Вот почему, люди, становясь клиентами наших автосервисов рекомендуют их своим знакомым.

Мы оказываем такие виды услуг:

    Мы проводим такие виды диагностики автомобилей :
  • Диагностика двигателя
  • Диагностика ходовой
  • Диагностика тормозной системы
  • Диагностика электрооборудования
  • Диагностика коробки передач АКП/МКП
    Наши СТО предлагают как капитальный ремонт машин, так и отдельных составляющих:
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт электрооборудования
  • Ремонт кузова
  • Ремонт ходовой
  • Сход-развал
  • Ремонт коробки передач
  • Ремонт и покраска бампера
  • Беспокрасочное удаление вмятин PDR
  • Ремонт глушителя
  • Стапельные работы
  • Замена стекол
  • Шиномонтаж
  • Покраска
  • Полировка
  • Тюнинг
  • Автовыкуп в любом состоянии
    Кроме ремонтных работ ма проводим и работы по обслуживанию автомобилей:
  • Плановое ТО
  • Автомойка
  • Антикоррозийная обработка кузова
  • Подготовка автомобиля к зиме
  • Тонировка стекла автомобилей
  • Химчистка салона
  • Шумоизоляция
  • Замена масла и фильтров
  • Чистка форсунок

Также на нашем сайте вы можете воспользоваться бесплатной онлайн консультацией автомеханика. Просто напишите интересующий Вас вопрос и получите на него ответ в течении 5 минут. Решайте проблемы не выходя из дома!

Наши автосервисы вополняют ремонт и обслуживание автомобилей 960 (960) следующих моделей:

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт


Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный шведский чемодан Volvo 960. Да-да, когда-то этот автомобиль тоже был олицетворением пафоса и величия. Мы уже разобрались, что машины с более-менее живым кузовом найти ещё можно. Правда, подвеска сложная, но куда деваться: бизнес-класс всё-таки. Сегодня мы посмотрим коробки и моторы и решим, стоит ли покупать этот некогда престижный автомобиль сегодня.

Трансмиссия

К омпоновка у машины классическая, так что сюрпризов почти нет. Как ни странно, основная трансмиссионная беда – это пыльники ШРУСов и крепление заднего редуктора на машинах с подвеской Multilink обеих разновидностей. Контроль требуется регулярный, а цена невнимательности – собственно ШРУС или повреждения карданного вала и удары по кузову в движении. К сожалению, средний сервис крайне невнимательно проверяет подвеску редуктора заднего моста, зато с охотой «приговорит» карданный вал. Который, кстати, достаточно надежен и особых проблем не доставляет. Его ресурс – далеко за 200 тысяч, раньше может подвести только промежуточная опора, и то редко. Но вряд ли у вас коллекционный экземпляр с таким маленьким пробегом, чтобы там ни утверждал одометр, так что вам придётся проверить, насколько качественно выполнен ремонт, и не стоит ли деталь от Волги… Даже если старый карданный вал убит наглухо, «бэушная» деталь стоит недорого, а полное восстановление обойдётся в сумму менее десяти тысяч рублей вместе с установкой.

На фото: Volvo 960

На фото: Volvo 960 '1990–1994

Работа механической коробки Getrag М90, которую ставили с мотором 2,5 л и дефорсированным двухлитровым после 1998 года, практически безупречна. Момент трехлитрового мотора она выдерживает играючи, и даже наддутый до 400 сил 2,3-литровый двигатель держит хорошо, так что 270 Нм момента – это мелочи. Разве что упущенный уровень масла, отсутствие его замены в течение всей жизни или открутившийся хвостовик могут привести эту коробку в сервис.

В юности у коробок была небольшая проблемка с синхронизатором третьей передачи, но сейчас она почти наверняка решена заменой узла на более надежную версию или просто привариванием отвалившегося кольца. Проблема была актуальна при пробегах до 50 тысяч. А у коробок серий M90H2 и M90L2 (с двоечкой на конце), которые выпускались с 1997 года, этой проблемы не было вовсе. Правда, со временем падает четкость переключения передач.

Если хочется получить усиленное сцепление, то можно переточить маховик под чуть больший диаметр и поставить сцепление от 850T5 за номером Sachs 3000 950 018. Главное – беречь родной двухмассовый маховик. Он достаточно дорог, и ремонтируют его далеко не везде: готовых запчастей для него нет. Часто его просто заваривают, благо момент у рядной "шестерки" равномерный, а шумоизоляция машины скроет подвывания при вращении коленвала от трансмиссии на малых скоростях.

Автоматическая коробка передач Aisin AW30-43LE, она же A341E в тойотовской системе обозначения — штука на редкость надежная. Загубить ее сложно даже специально: электроника этого просто не допустит, а механическая часть у нее прочная. Соленоиды почти вечные и не особенно чувствительны даже к сильно загрязненному маслу, но после 250-300 тысяч пробега могут потребовать замены два соленоидных клапана включения передач.

Впрочем, жесткий перегрев из-за перегретого двигателя, буксировки тяжелых машин, просто длительное движение на максимальных скоростях летом на старом масле или с упущенным уровнем, а также серьезный «отжиг» могут сильно повредить здоровью даже такого агрегата. Перегрев можно вызвать также длительной работой в аварийном режиме, при неисправностях селектора или проводки АКПП.

Основная ресурсная проблема – износ накладок блокировки ГДТ, который, будучи проигнорированным, обычно влечет за собой разбитую втулку ГДТ и утечку масла. Если есть вибрации при заведенном моторе, и особенно при включенной передаче, обратите внимание на подтеки со стороны колокола коробки и состояние масла. Впрочем, за маслом нужно следить в любом случае. У этой коробки, пока все исправно, оно розовое и чистое, как слеза младенца.

36

Даже накладки ГДТ могут пройти более двухсот тысяч километров, а у спокойных водителей и больше. Отдельный маслорадиатор АКПП с рождения полагался только машинам с мотором на 204 л.с. и машинам с заводской опцией «буксировка прицепа». Сейчас дополнительный радиатор стоит поставить на любую машину: возрастные АКПП греются сильнее, чем новые, да и дополнительный теплообменник не помешает. Оригинальный комплект все еще доступен к покупке, но его цена в 21 тысячу рублей отпугнет большинство обладателей 960. Однако вопрос можно решить дешевле: схема подключения есть в каталогах (подключается он последовательно с теплообменником двигателя), а подходящий радиатор подобрать несложно. Да и место для него предусмотрено.

Моторы

Моторы автомобилю, как явствует из названия модели 960, положены шестицилиндровые. Правда, в США можно было приобрести машину со старым четырёхцилиндровым мотором RedTop с наддувом и механической коробкой передач, но по сути – это та же 940, просто с более солидным салоном. После 1995 года такие варианты не продавались вовсе.

моторы

Рядные «шестерки» модульной серии, унифицированные с четырёх- и пятицилиндровыми моторами, хорошо известны всем фанатам марки. Последние рядные «пятерки» и рядные «шестерки» пропали из модельного ряда совсем недавно, их вытеснили моторы серии VEA на блоке Mazda MZR LF. Ключевые особенности модульной серии те же, что у «пятерок»: алюминиевый блок с чугунными гильзами, четырёхклапанные ГБЦ ( другие моторы были и двухклапанными), ременной привод ГРМ, маслонасос с непосредственным приводом от коленвала и конструкция ГБЦ с верхней крышкой, являющейся также верхней частью постели распредвалов.

Ресурс мотора, безусловно, огромен. Даже при пробегах за 300 тысяч поршневая группа сохраняет следы хона, причем без вытертых пятен – спасибо удачной конструкции поршней и колец.

И всё же моторы получились достаточно хлопотными, что становится особенно заметно в возрасте. После пробега в 150-200 тысяч спокойной жизни без полной переборки не ждите, хотя мотор явно еще не просится на свалку. Во-первых, постоянно будут досаждать течи масла, за что «спасибо» примитивной системе вентиляции картера, слабым шлангам и маслоловушке с коксующимися обратными клапанами. К тому же со временем твердеют сальники, и количество течей увеличивается.

На фото: Volvo 960

На фото: Volvo 960 '1994–96

Вторая неприятность – подсосы воздуха. Мотор и так не особенно экономичен, а потеря герметичности уплотнительных колец, соединяющих две части впускного коллектора, или прокладки коллектора влечет увеличение расхода топлива и износа мотора из-за попадания пыльного воздуха. Нужно будет менять кольца форсунок, причем все сразу и с чисткой посадочных гнезд: там может быть не только грязь, но и коррозия.

пробег

Не очень удачная конструкция резиновой гофры с отводом под систему вентиляции картера также способствует образованию подсосов до дросселя. Заметить проблему чуть сложнее, а «убить» поршневую группу одной поездкой по пыльной дороге можно легко.

Система управления двигателем довольно проста, но при этом умеет доставить немало проблем. Ломается проводка катушек, облезает проводка форсунок, сбоят датчики, начиная с ДПДЗ и заканчивая лямбда-сенсорами и ДПКВ.

Но самая большая проблема – это система охлаждения. Малейшее превышение температуры и тем более упущенный уровень жидкости – и мотор или пробьет прокладку, или отправится в ремонт с шлифовкой ГБЦ. А возможно, и с серьезным ремонтом с проточкой постелей распредвалов. Бывает, и клапана трескаются. А шансов на протечки немало: пластиковые и резиновые компоненты системы со временем выходят из строя, даже бачки трескаются. Радиаторы чаще всего стоят уже неоригинальные: родные оказались слабоваты для нашего климата.

Масляный теплообменник может сильно загрязнить и маслосистему, и систему охлаждения. Достаточно всего лишь залить плохой антифриз или не менять его лет пять и больше.

На фото: Volvo 960 Kombi '1994–96

Редкая замена масла, забитая система вентиляции и обилие масла на впуске медленно добивают клапаны и ГБЦ. Уже после 300 тысяч может потребоваться серьезная их ревизия со снятием ГБЦ и инструментальным контролем.

В общем, не рассчитывайте на то, что моторы тут «миллионники». Они выходят из строя не из-за износа, а из-за отказов вспомогательных систем. Даже при исправных системах смазки и охлаждения насилие над мотором с неисправным ДМРВ или лямбдами, негерметичным впуском или пропусками зажигания может закончиться плачевно. Проблем могут подкинуть и топливная система при загрязнении фильтров или смерти насоса, и вакуумная подсистема, которая тут разветвленная. И даже круиз-контроль с его тросиками на возрастной машине заставит помучаться.

На фото: Volvo 960

На фото: Volvo 960 '1994–96

Считается, что моторы 2,5 л B6254FS (170 л.с.) и B6244S (180л.с.) надежнее, чем моторы 2,9 серий B6304S (204 л.с.) и B6304S2 (180 л.с.) из-за лучшего охлаждения цилиндров. На практике это не так. Если они и подвержены перегревам меньше, то только уже при плохом состоянии системы охлаждения. А поскольку особой тяговитостью эти двигатели похвастаться не могут, то их и крутят заметно сильнее, особенно с АКПП. Ресурс и количество хлопот с мотором больше всего зависят от прямизны рук мастера, который занимался машиной до этого. Даже такой относительно простой мотор плохо переносит неквалифицированное вмешательство и нерегулярное обслуживание по принципу «хороший стук наружу выйдет».

В ремонте эти моторы ожидаемо дорогие, и контрактные агрегаты тоже недешевы, хотя и особой редкостью они не являются. Причина в том, что гарантированно живой экземпляр придется везти из-за границы, а запчасти в основном уникальные. Совместимы только поршни и ГРМ, которые тут такие же, как у рядных «пятерок» объемом 2,435 л. Есть немного совпадений датчиков с некоторыми моторами S70/850.

Резюме

На фото: Volvo 960 Kombi

На фото: Volvo 960 Kombi '1994–96

К сожалению, Volvo 960 пока не особенно интересна коллекционерам: не настолько редка, как хотелось бы, и марка не так заманчива… Но попробуйте прокатиться! Она стоит затрат. И даже ее подслеповатые приборы – это определенный стиль. Так же, как управляемость, надёжность, старание предотвратить все попытки «пошустрить» на дороге. Были времена, когда «вольводрайвером» называли человека, который хочет просто ездить из пункта А в пункт В долго и безопасно. Согласитесь, это совсем не похоже на нынешних обладателей этих автомобилей, которые в массе своей почему-то решили, что вместе с Volvo им выдается запасная жизнь. А то и две.

Automotive Repair Manual Volvo 940.

Automotive Repair Manual Volvo 940.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомбиля Volvo 940.

Service Manual Volvo 900 series.

Service Manual Volvo 900 series.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомбилей Volvo 940 и Volvo 960.

Инструкция по эксплуатации Volvo 940/960.

Инструкция по эксплуатации Volvo 940/960.

Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию автомбилей Volvo 940 и Volvo 960 1993-1997 годов выпуска.

Карманный справочник Volvo 900 1991-1997 г.

Карманный справочник Volvo 900 1991-1997 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомбилей Volvo 700/900/850 1991-1997 годов выпуска.

Практическое руководство Volvo 940/960 1990-1997 г.

Практическое руководство Volvo 940/960 1990-1997 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомбилей Volvo 940 и Volvo 960 1990-1997 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Volvo 940/960 с 1990 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Volvo 940/960 с 1990 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомбилей Volvo 240/740/760/780/940/960 с 1990 года выпуска с бензиновыми двигателями.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Техническое обслуживание Volvo 960

Volvo 960
Записаться на ТО

Услуги и цены

Вольво 960 — автомобиль E-класса, предназначенный для езды с комфортом как на короткие расстояния в черте города, так и для длительных путешествий. Вольво 960 характеризуется плавностью хода, отличной управляемостью, имеет прекрасные системы отопления и кондиционирования. Компания Вольво во все времена производила отличные автомобили, которые комплектовались качественными деталями и служили долгие годы. Многие из моделей, давно снятых с производства, до сих пор на ходу, причем в довольно хорошем состоянии. Однако заметим, что чем старше автомобиль, тем больше он требует внимания, и тем тщательнее нужно следить за исправным состоянием всех его систем.

Практика показывает, что лучше своевременно обращаться в автосервис для диагностики, ремонта или замены деталей, чтобы поддерживать автомобиль столь почтенного возраста в рабочем состоянии и продлить срок его службы.

По вопросам ремонта Вольво 960 приглашаем в наш автосервис, осуществляющий ремонт и обслуживание машин данной марки. Наша компания уже несколько лет оказывает услуги по ремонту Вольво, имеет свой круг постоянных клиентов, благодарных нам за отлично выполненную работу. Мы досконально знаем автомобили Вольво, от моделей, давно снятых с производства, до новинок, которые только-только сошли с конвейера.

Наш автотехцентр осуществляет полную диагностику всех систем автомобиля Вольво и ремонт Volvo 960 в Петербурге. Записаться на диагностику можно по телефону или заполнив форму обратной связи на нашем сайте. Наши специалисты сразу же проконсультируют вас по стоимости услуг. В своей работе мы всегда ориентируемся на пожелания и предпочтения клиента, поэтому сможем предложить удобное время посещения нашего автосервиса.

Ремонт трансмиссии Вольво 960

Наша компания осуществляет все работы по диагностике и ремонту трансмиссии автомобилей Вольво 960. Диагностика трансмиссии автомобиля проводится под четким наблюдением опытных специалистов, поэтому выявить причины и устранить любые неисправности трансмиссии мы сможем быстро и четко.

Ремонт трансмиссии Вольво 960 включает в себя следующие работы:

  • ремонт МКПП;
  • ремонт АКПП Вольво 960;
  • замена главного цилиндра сцепления;
  • ремонт и замена сцепления;
  • замена и ремонт карданных валов Volvo 960;
  • замена маховика;
  • ремонт редукторов Volvo.

Инженеры компании Volvo всегда заботились о будущих владельцах каждого авто, создавая надежные, комфортные, безопасные автомобили. Все комплектующие отличаются бесспорным качеством и долговечностью. Вольво 960 — модель, давно снятая с производства, механизмы рано или поздно изнашиваются, и автомобили нуждаются в периодическом осмотре, ремонте и замене деталей.

По вопросам диагностики, ремонта или замены АКПП Вольво 960 обращайтесь в наш автосервис. Мы специализируемся на ремонте автомобилей Volvo, а, значит, отлично знаем все модели любых комплектаций и модификаций.

Некоторые признаки неисправности трансмиссии Вольво:

  • посторонние шумы при работе трансмиссии, которых раньше не было: гудение, жужжание или вой АКПП;
  • подтеки масла из-под КПП;
  • самопроизвольное выключение передач;
  • вибрация при выжиме сцепления;
  • затрудненное переключение всех передач;
  • плохая динамика начала движения;
  • сложности при переключении скоростей.

При обнаружении в работе автомобиля некоторых из вышеперечисленных проявлений, рекомендуем обратиться к мастерам для диагностики и ремонта вашего Volvo.

Ремонт ходовой Вольво 960

Подвеска автомобиля имеет ряд очень важных функций, которые обеспечивают комфорт вам и пассажирам вашего автомобиля, а именно:

  • смягчение ударов по время езды по неровным участкам дороги;
  • хороший контакт колес с дорогой для стабильного торможения и контроля за автомобилем;
  • поддержание правильного угла постановки колес, а значит и уменьшение износа шин;
  • удержание веса автомобиля;
  • общая безопасность в поездке.

Ремонт ходовой Вольво 960 может включать в себя следующие работы:

  • компьютерная диагностика ходовой части;
  • устранения люфта в шаровых опорах;
  • ремонт, замена и восстановление пружин, опорных чашек и амортизаторов;
  • замены тормозных барабанов, дисков, колодок, шлангов;
  • замены, ремонта подшипников ступиц и многое другое.

Механизмы управления Вольво 960

Ремонт тормозной системы Вольво 960

В нашем автотехцентре производится профессиональный ремонт тормозной системы автомобиля Volvo 960. Мастера имеют многолетний опыт работы по ремонту автомобилей Volvo, поэтому с помощью предварительной диагностики смогут выявить все неисправности тормозной системы и устранить их в кратчайшие сроки. Специалисты работают только на высокотехнологичном оборудовании, что позволяет быстро и качественно отремонтировать все поломки системы.

Система тормозов используется как при движении автомобиля, так и в его неподвижном состоянии, удерживая автомобиль от случайного самопроизвольного движения.

Причины возникновения неисправностей тормозной системы Volvo 940 могут быть разные. Определить, что система торможения требует диагностики и, возможно, ремонта, можно по следующим признакам ее некорректной работы:

  • неравномерный износ колодок;
  • увеличение пути торможения;
  • провал тормозной педали;
  • при нажатии на педаль тормоза звучит скрип;
  • при нажатии на педаль тормоза машину виляет в сторону;
  • протекает тормозная жидкость;
  • свободный ход или биение тормозной педали.

В ремонт тормозной системы Вольво 960 может включать следующие работы:

  • ручная и компьютерная диагностика;
  • ремонт суппорта Вольво 960;
  • замена тормозных цилиндров, барабанов и дисков;
  • прокачка тормозов и замена тормозной жидкости;
  • ремонт главного цилиндра тормоза;
  • замена колодок и тормозных трубок;
  • регулировка стояночного тормоза;
  • замена вакуумного усилителя тормозного привода.

Ремонт рулевого управления Вольво 960

Мы осуществляем ремонт рулевого управления автомобилей Volvo 960. Перед началом ремонта автомобиля необходимо установить причину неисправности с помощью диагностики, которая выполняется на новейшем оборудовании под четким руководством квалифицированного мастера. Далее составляется план ремонта и замены деталей, согласовывается стоимость работ.

При ремонте рулевого управления Вольво 960 могут осуществляться такие работы, как:

  • диагностика гидроусилителя руля и рейки;
  • ремонт рулевого управления;
  • ремонт и замена ГУР Вольво;
  • ремонт рулевой рейки Вольво 960;
  • замена рулевых наконечников;
  • замена рулевых тяг.

Ремонт двигателя Вольво 960

Двигатель — одна из самых важных деталей автомобиля, необходимо следить за его исправной работой. Диагностику двигателя рекомендуется производить сразу же при обнаружении плохих симптомов в его работе. Наши специалисты определят причину выхода из строя двигателя Volvo 960 и скажут, необходим ли капитальный ремонт двигателя или частичные замены деталей.

Мы также осуществляем замену ремня ГРМ Volvo 960.

Отметим некоторые признаки неисправностей двигателя Вольво:

  • увеличенный расход топлива;
  • сложности при подъеме;
  • изменение цвета выхлопных газов;
  • треск в двигателе, выстрелы и другие посторонние звуки;
  • нестабильность в работе двигателя – скачки, подергивания и т.п.

Ремонт двигателя Volvo 960 может включать следующие работы:

  • замена узлов и деталей;
  • замена ремня ГРМ;
  • замена цепи распределительного вала;
  • замена поршневых колец;
  • замена свечей зажигания, подушек двигателя;
  • замена масляного насоса, фильтра.

Своевременная диагностика двигателя Volvo 960 и выполнение всех необходимых работ станет залогом его долговечности. Диагностику и ремонт двигателя лучше доверить опытным специалистам, которые выполнят свою работу на «отлично». Все мы знаем, что быстрее и проще сразу сделать все ремонтные работы качественно, чем устранять неполадки и переделывать после вмешательства неквалифицированных автомехаников. Также опытные мастера нашего автосервиса смогут выполнить капитальный ремонт двигателя Volvo 960.

Отдельно остановимся на стоимости услуг нашего автосервиса. Мы не стремимся сделать цены неоправданно высокими. Наши специалисты подробно расскажут о стоимости работ и замене деталей. В своей работе и оказании услуг по ремонту Volvo 960 мы придерживаемся соотношения цена-качество, поэтому обратившись в наш автосервис, вы получите советы опытных мастеров, отлично отремонтированный автомобиль и вежливое обслуживание всего персонала нашей компании — и все это за разумную стоимость и достаточно оперативно.

Провести ремонт Вольво 960 в СПб вы можете в нашем сервисном центре, мы произведем ремонт вашей Volvo 960 в Санкт-Петербурге быстро, качественно и по доступной цене.

Ремонт двигателя Volvo 960

Ремонт двигателя Volvo 960, цена в Москве, ремонт клапанов двигателя Вольво 960: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Volvo 960.

Ремонт двигателя автомобиля включает очень много действий по демонтажу, восстановлению и смене всевозможных узлов и деталей. Значимый момент - настройка и регулирование, от каких напрямую зависит срок службы, исправность, эффективность функционирования двигателя.

Сделанный в нужное время ремонт клапанов двигателя Volvo 960 (Вольво 960) и их настройка – основа безукоризненной работы авто. Дефектный клапан не только шумит, но и конечно понижает производительность движка, повышает расход топлива.

Моторы, проходящие регулярную диагностику и обслуживание, функционируют весьма надежно и долго. Стоимость даже незначительного ремонта двигателя всегда выше, чем незначительные издержки на постоянные диагностики и профилактику.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
капитальный ремонт 45000 65000 65000
снятие и установка двигателя 15000 25000 30000
замена поршневых колец 40000 65000 65000
замена маслосъемных колпачков 15000 25000 25000
замена клапанной прокладки 1500 3000 3000
замена успокоителя 20000 45000 45000
замена ролика-натяжителя 2500 3500 3500

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Диагностика и ремонт двигателя Volvo 960

diagnostika-dvigatelya11

Двигатель нестабильно работает, запускается с трудом или вообще не запускается, обороты начинают плавать или проваливаться, во время движения пропадает тяга, теряется мощность, автомобиль дёргается, появляются посторонние шумы, увеличивается расход топлива или что-то ещё показывает не неисправность двигателя?

Прежде чем думать о ремонте двигателя необходимо выполнить диагностику, которая и покажет в чём проблема.

Что включается в полную диагностику двигателя?

Можно выделить следующие этапы в диагностике двигателя:

  • Считывание кодов (ошибок) неисправностей из электронного блока управления двигателем (ЭБУ) и других электронных систем.
  • Анализ и расшифровка считанных кодов неисправностей (ошибок).
  • Проверка фактических параметров двигателя, электронных систем управления, сравнение их с эталонными значениями.
  • Проверка формы выходных сигналов (сигнал форсунок, датчика положения коленчатого вала, сигнала датчика распредвала и т.д.) при помощи осциллографа.
  • Тестирование исполнительных механизмов (клапанов изменения фаз газораспределения, вентилятора радиатора, клапана ЕГР, клапана адсорбера).
  • Проверка состояния воздушного фильтра, дроссельной заслонки (нет ли на ней нагара, препядствующего прохождению воздуха через заслонку)
  • Проверка жидкостей, состояния масла в двигателе, уровня масла, состояния охлаждающей жидкости
  • Проверка состояния аккумуляторной батареи (состояние электролита), зарядки генератора, тока утечки
  • Проверка системы зажигания (состояние свечей зажигания, высоковольтных проводов, проверка модуля зажигания и инивидуальных катушек, проверка мощности искры.)
  • Проверка топливной системы (замер давления топлива, замер производительности топливного насоса)
  • Механический замер компрессии двигателя (давления в цилиндрах), для определения состояния цилиндров поршневой группы и клапанного механизма.
  • Газоанализ, проверка уровня CO, CH, CO2, O2 в выхлопных газах
  • Адаптация и согласование блоков и исполнительных механизмов (электронной дроссельной заслонки. клапана ЕГР и т.д.)
  • Анализ неисправностей и выдача рекомендаций по ремонту.

Чтобы записаться на диагностику двигателя Вы можете:

  • обратиться по телефонам в контактах
  • заказать обратный звоноки с Вами свяжется наш специалист.

Ремонт двигателей

remont-dvigatelya111

Двигатель по праву считается сердцем автомобиля – от его правильной и стабильной работы зависит не только долговечность транспортного средства, но и надежность передвижения.

Именно поэтому чрезвычайно важно проводить диагностику двигателя автомобиля сразу после появления каких-либо нарушений в работе двигателя, а также реализовывать плановое техническое обслуживание.

Наши специалисты в среднем более 10 лет занимаются ремонтом двигателей отечественных и импортных автомобилей.

Ниже перечислены некоторые работы по ремонту двигателей:

Тема: Восстановление VOLVO 960 до уровня поставки с завода. Дополнительные опции.

Восстановление VOLVO 960 до уровня поставки с завода. Дополнительные опции.

В режиме реального времени реализуется проект восстановления машины VOLVO 960 до уровня поставки с завода.

Владельцы этой машины сталкиваются с проблемой приведения своей машины в идеальное состояние. Особенно это касается машин, которые часто посещали проблемные СТО, "специалисты" которых имеют свой, достаточно специфический взгляд на ремонт.

Чтобы развеять мифы о сложности и дороговизне обслуживания этих машин, а так же с целью вдохновить владельцев, в режиме реального времени, покажем самый простой и эффективный метод восстановления этих машин.

Для достижения указанной цели, под восстановление приобретена служебная машина,длительное время эксплуатирующаяся в Москве. Машина, за которой последние лет 10 вообще никто не следил.
На момент приобретения машина находилась в удручающем состоянии.


Запланированный результат проект.
Роскошный автомобиль выкрашенный в насыщенный черный цвет. Зеркальная полировка.

Салон автомобиля будет выполнен в коже. Два цвета насыщенный красный и темно серый.

Дополнительно машина будет оснащено мультимедиа на базе ПК, гидравлическим стояночным тормозом, интегрированным в противоугонную систему, автоматическим выключателем массы при постановке машины на сигнализацию, силовой пневматической системой.

Метод восстановления машины. Наша группа не использует локальный ремонт, как метод восстановления. Мы используем принятую в США методику полного восстановления. Как известно эта методика базируется на полной разборке машины, восстановлении кузова, восстановлении всех агрегатов.
Демонтируем в сборе силовой агрегат

Демонтируем в сборе заднюю подвеску


Понятно, что передняя подвеска снимается при демонтаже силового агрегата.

Получаем доступ к кузову, в том числе к днищу автомобиля

Что важно для нас. Осмотр днища показывает, что если машину никто не мазал толстым слоем битумной мастики и не производил с ней аналогичных рационализаторских действий, то заводское покрытие полностью обеспечивает защиту днища даже в условиях эксплуатации машины в Москве.

Согласно плана восстановления машина должна получить агрессивный моторный отсек.
После восстановления локальных повреждений заводского лакокрасочного покрытия выполняем окраску моторного отсека в насыщенный красно-вишневый цвет. Фото сделано при вспышке и неправильная цветопередача - кажется, что окраска выполнена в малиновый цвет.

Читайте также: