Какие двигатели ставят на форд куга 2017 года

Обновлено: 14.05.2024

Закатываем губу с обновлённым кроссовером Ford Kuga

Обновлённый кроссовер Ford Kuga выпускается в Елабуге по полному циклу, как дореформенный прежде. «Живые» автомобили обещаны дилерам в декабре — тогда же узнаем и цены. Ныне без учёта скидок их диапазон 1 435 000−2 050 000 рублей. Машин с «механикой» больше не будет.

Несмотря на обилие изменений, внесённых в кроссовер первого поколения, «вторая» Kuga звездой российского рынка тоже не стала. Только, казалось бы, начала набирать обороты — 11 984 автомобиля, проданных в 2013 году, 15 713 в 2014-м, — как вдруг кризис и двукратное падение спроса. В 2015-м Kuga нашла 7093 покупателя, вчетверо меньше, чем глава сегмента Toyota RAV4. В нынешнем году спрос чуть вырос, но до лидеров по-прежнему далеко. Хватит ли перемен, которые принесло кроссоверу плановое обновление, чтобы заметно сократить отставание?

Закатана «губа» переднего бампера, вместо узкой радиаторной решётки — крупный шестиугольник а-ля Edge. Фары перекомпонованы, разнесены дальше рёбра на капоте. Задние фонари стали пошире и меньше заходят на крышку багажника, но сбоку — Kuga как Kuga, с уже привычными пластиковыми псевдорешётками в передних крыльях. Внутри в глаза бросается новый для кроссовера трёхспицевый руль, знакомый по Фокусу образца 2014-го. Главное — увеличенный сенсорный центральный дисплей: максимальная диагональ выросла с пяти дюймов до восьми. Уменьшилось количество кнопок вокруг.

В блоге на Драйве2 я просил владельцев дореформенной Куги набросать возникшие в процессе эксплуатации вопросы, чтобы оценить прогресс не бумажно, а жизненно. Увы, сложенные зеркала по-прежнему сильно торчат в стороны, капот остался без газовых упоров, а чтобы не залить генератор, наполняя бачок омывайкой, нужна снайперская точность. Спинка кресла переднего пассажира так и не раскладывается полностью в обе стороны, осложняя перевозку длинномеров. Сохранилась знакомая тысячам покупателей дыра между багажной шторкой и задним диваном.

По силовым агрегатам актуальная для нас новость лишь в том, что вместо бензиновых «турбочетвёрок» 1.6 будут уже знакомые по Фокусу моторы 1.5 EcoBoost с прежними вариантами мощности на выбор: 150 и 182 силы. Инженеры объясняют, что технически полуторалитровый мотор — точь-в-точь прежний двигатель 1.6, но с чуть уменьшенным диаметром цилиндра. Говорят, это сделано из налоговых соображений в ряде стран. В паре с Экобустом, как и в случае с неизменным «атмосферником» 2.5 (150 л.с.), — только обычный шестиступенчатый «автомат». В прошлом году продано 135 машин с «механикой», в этом — пока лишь 66. Больше таких не будет.

Моя подопытная Kuga — двухпедальная, со 182-сильным Экобустом. Газ в пол, а в ответ с 4500−5000 об/мин знакомый по дореформенной машине злой пылесосный вой. Владельцы этим моментом, кстати, недовольны — и он тоже остался нерешённым. Как сохранилась и нерасторопность автоматической коробки, которая, бывает, переключается не вовремя, долго реагирует на увеличение тяги после сброса и частенько выпячивает моменты смены передач. Хорошо настроенный вариатор того же Каптюра обеспечивает более понятное и приятное управление разгоном.

В управляемости с плавностью хода изменений ноль — Kuga живо реагирует на повороты руля, заставляя слегка корректировать курс на неровностях, и приятно плотно стелется по дороге. Дискомфорт столь собранная подвеска может доставить разве что на разбитом просёлке или на серии совсем уж крупных выбоин. Помню, сам отмечал вибрационный дребезг передней подвески, когда «вторая» Kuga только появилась. Вижу, как жалуются на стуки рулевой рейки владельцы. Однако в этот раз гребёнка под колёса не попала — и никакого бряцания. В то же время инженеры утверждают: конструкция прежняя.

Только шасси версии ST-line отличается: здесь иные амортизаторы, пружины укорочены на сантиметр и на семь процентов зажаты, а стабилизаторы поперечной устойчивости жёстче на треть. Чуть расслаблена система стабилизации, добавлены оспортивленные кресла, прибран хромированный декор. Жаль, настройки «автомата» те же. Зато управляется Kuga ST-line здорово и упруго мчит по неровностям. Но этот вариант в любом случае не про нас: слишком мал потенциальный спрос. Впрочем, Ford обещает, что наши топ-версии Titanium и Titanium Plus будут оснащены не хуже.

Не светит нам и кожано-хромированная версия Vignale. С одной стороны, настройки шасси и силовых агрегатов не отличаются от менее пафосных вариантов. С другой — есть, чем похвастаться. Особенная решётка радиатора, салон ручной работы с затянутой в кожу передней панелью, вибромассажёр и система активного шумоподавления. Кроме того, покупателям обещан личный консьерж и доступ к онлайн-приложениям Vignale Service. К сожалению, такие Куги собирает спеццех завода в Валенсии, так что в России они оказались бы значительно дороже елабужских машин.

Один из кугаводов в моём опросе заметил: «Если поменялся только дизайн и объём двигателя, на замену Куге я, скорее всего, буду искать иной автомобиль». Выходит, Ford потеряет этого клиента, несмотря на новый дисплей, расширенные возможности вспомогательной электроники, адаптивный биксенон, подогрев руля и двойные передние боковые стёкла топ-версий. А привлечёт ли новых, зависит прежде всего от цен и наполнения комплектаций в сравнении с конкурентами. Среди них и обновлённая Toyota RAV4, и Hyundai Tucson, и Kia Sportage. На подходе Renault Koleos и Volkswagen Tiguan. В общем, год от году Куге не легче.

Ford Kuga на вторичке: все его неисправности

Ford Kuga второго поколения базируется на успешной глобальной платформе (Global C), на которой построены такие модели, как Focus третьей генерации и Volvo V40. Кроссовер для нашего рынка выпускали на заводе в Елабуге.

«Вторая» Kuga развила успех своей предшественницы и заняла неплохие позиции на рынке, в том числе на вторичном. «Дореформенные» машины имели широкую палитру модификаций, включая дизельные версии, - фордовцам, как и большинству других производителей, пришлось заметно ее поджать.

Жаль, что Ford принял решение покинуть наш рынок. Ведь Kuga могла еще долго оставаться сильным игроком и хорошей альтернативой другим кроссоверам-одноклас­сникам, будь это рынок новых автомобилей или вторичка.

Из истории модели

НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2012 по 2019 год
КУЗОВ: 5‑дверный универсал (SUV)
РОССИЙСКАЯ ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ: бензиновые, Р4, 1,5 л (150 и 182 л.с.); 1,6 л (150 и 182 л.с.); 2,5 л (150 л.с.); дизельный, Р4, 2,0 л, (140 л.с.)
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: М5, М6, А6, Р6
ПРИВОД: передний, полный
РЕСТАЙЛИНГ: 2016 год — обновление головной оптики, фонарей, решетки радиатора, капота, крышки багажника, переднего и заднего бамперов; освежена центральная консоль и руль; новый дизайн некоторых деталей отделки салона и колесных дисков; появились новые опции; пересмотрена моторная гамма: из нее убрали дизель, а вместо наддувного бензинового мотора 1.6 EcoBoost появился двигатель 1.5.
КРАШ-ТЕСТЫ: 2012 год, Euro NCAP; общая оценка — 5 звезд: защита взрослых пассажиров — 94 %; защита детей — 86 %; защита пешеходов — 70%; системы содействия безопасности — 100%.

КУЗОВ

Для машин, выпущенных в период с марта 2013 по декабрь 2015 года, действует отзывная кампания, в рамках которой подрезают теплоизоляцию (уменьшают ее длину) на внутренней части обшивок центральных стоек. Есть риск, что при срабатывании пиропатронов, встроенных в катушки ремней безопасности, произойдет возгорание войлока, который изначально расположен очень близко к узлам.

Иногда на «дореформенных» Кугах резиновый уплотнитель на жабо протирает капот. Из-за этого дилерам приходится перекрашивать деталь изнутри. При рестайлинге производитель наклеил бронепленку на капот в месте контакта с уплотнителем.

Куги для нашего рынка собирались исключительно на елабужском заводе. К лакокрасочному покрытию и уровню антикоррозионной защиты серьезных претензий нет.

На рестайлинговых Кугах первых годов выпуска активно гниет большой электрический разъем в левой части переднего бампера перед подкрылком. В результате перестают адекватно работать датчики парктроника, передние противотуманки и сенсор наружной температуры воздуха, из-за которого возникают различные нарушения в системе управления кондици­онером. Производитель выпустил соответствующий технический бюллетень, предусматривающий ­специфический ремонт проводки.

По фордовской традиции блок управления двигателем расположен на переднем левом подкрылке. Потому высока вероятность того, что при аварии пострадает не только модуль, но и разъем на дорогостоящем жгуте проводки.

Радиаторы охлаждения двигателя и кондиционера забиваются грязью довольно быстро, как и на большинстве моделей Ford. Теплообменники желательно промывать раз в 50 000–60 000 км. Это особенно важно для модификаций с теплонагруженными моторами EcoBoost 1.5 и 1.6. Но именно на них крепления бампера максимально неудобные, поэтому демонтажные операции требуют много времени и терпения.

На дорестайлинговых машинах накладка над номерным знаком протирает по углам крышку багажника до металла, вызывая коррозию. При перекрашивании необходимо наклеить бронирующую пленку в местах контакта деталей.

Рестайлинг не всегда проходит гладко и иногда приносит с собой новые болячки. На обновленных Кугах фонари могут натирать дальние углы в крыльях, а также задевать за крышку багажника, трескаться и запотевать. Для устранения выпущен технический бюллетень, предписывающий установку дополнительной прокладки под фонари для регулировки зазоров.

ДВИГАТЕЛИ

1. Наддувные бензиновые моторы EcoBoost 1.5 и 1.6 построены на базе удачного и проверенного временем атмосферника Duratec 1.6 Ti-VCT. Их разная мощность зависит только от программного обеспечения. Двигатели не столь надежны и неприхотливы, как их прародитель. При этом EcoBoost 1.6, который был доступен только для «дореформенных» Куг, гораздо капризнее, нежели его преемник 1.5, поселившийся под капотом рестайлинговых машин.

Наддувные моторы отличаются высокой теплонагруженностью и крайне чувствительны к перегревам. Это стало причиной отзывной кампании для двигателя 1.6. Она охватила машины, произведенные с мая 2012 по декабрь 2014 года. Существует риск локального перегрева головки блока цилиндров с образованием трещин, через которые возможен прорыв масла в моторный отсек и возгорание (одному из московских дилеров знакóм такой погорелец). В рамках отзывной кампании производится осмотр ГБЦ и модернизируется система охлаждения двигателя: устанавливают новый расширительный бачок с датчиком уровня антифриза (включая коммутационный блок датчика), жгут проводки, патрубки, перепрошивают модуль управления мотором и приборный щиток, а также на определенных автомобилях меняют термостат.

У многих двигателей 1.6 из-за перегрева страдал блок цилиндров (в них попадал антифриз) и возникали трещины в головке вокруг седел клапанов!

Датчик уровня антифриза необходим, так как при начальной стадии перегрева у двигателя 1.6 первым делом падает уровень охлаждающей жидкости. Сенсор передает соответствующий сигнал в «мозги» мотора, и тот переходит в аварийный режим, исключающий дальнейшее повышение темпе­ратуры.

EcoBoost 1.6 отличился еще одним недостатком. На модификациях с автоматом один из жгутов моторной проводки со временем перетирается о корпус коробки, вызывая разнообразные неисправности — в зависимости от того, какие провода повреждены.

Появившийся позже EcoBoost 1.5 уже не имел серьезных проблем с охлаждением, но не избавился от других конструктивных просчетов, свойственных всему семейству.

Оба мотора EcoBoost имеют непосредственный впрыск, поэтому очень чувствительны к качеству топлива. А производитель дополнительно ослабил и без того слабое место, разрешив заливать «девяносто второй». Потому засорение форсунок на небольших пробегах, которое провоцирует появление ошибки, сигнализирующей о бедной смеси, долгое время было для этих двигателей обычным делом. И только в последние годы обращений с такими неисправностями стало значительно меньше.

Моторы с непосредственным впрыском склонны также к быстрому росту отложений на клапанах. Для их чистки без снятия головки блока нужно дорогостоящее оборудование.

По наследству к наддувным моторам перешла типичная неисправность атмо­сферников — течь насоса охлаждающей жидкости. А с турбинами у них всё относительно неплохо.

2. Дизельный двигатель Duratorq 2.0 — разработка концерна PSA. В сравнении с конкурентами он имеет хорошую репутацию, разве что навесное оборудование может докучать.

На Кугу этот дизель пришел в модификации под Евро‑5. На нем установлена другая топливная аппаратура, нежели, к примеру, на Mondeo четвертой генерации. Она крайне чувствительна к качеству топлива. Самый распространенный недуг — быстрое засорение топливных форсунок, которое может возникнуть уже после 50 000 км. Оно выдает себя затрудненным пуском холодного мотора и его неравномерной работой до полного прогрева.

Эта модификация дизеля отличилась также распространенной течью заднего сальника коленвала, которую достаточно сложно победить. Опытные сервисмены даже советуют закрыть глаза на проблему, ведь, как правило, всё сводится к незначительному подтеканию, не грозящему серьезными последствиями.

Еще одна особенность двигателя — оплавление крышки топливного фильтра, снабженного подогревателем. Аналогичная ситуация характерна и для автомобилей французских моделей, оснащенных этим дизелем. В ремкомплект входит новая крышка и разъем, который также подвержен оплавлению. Дефект не привязан к определенному пробегу и возрасту автомобиля. Нередко в гарантийный период ремкомплект приходилось менять дважды.

3. Атмосферный бензиновый двигатель 2.5 построен на основе агрегатов немолодого семейства Duratec HE и сохранил почти все их особенности. Принадлежащие к этой серии моторы объемом от 1,8 до 2,5 литра хорошо знакомы по моделям Ford, Mazda (моторы L‑серии) и Volvo предыдущих поколений и зарекомендовали себя как крепкие середнячки в классе. Двигатель надежен и не имеет серьезных слабых мест, отлично переваривает 92‑й бензин и не склонен к заметному масложору, как его предшественники.

Возможные недомогания двигателя — подтекание поддона, а также клапанной и передней крышек; ­заедание дроссельной заслонки, которое лечится только заменой узла модифицированным (дефект не встречается только на Кугах последних годов выпуска).

У всех моторов, доступных для Куги, недолго (менее 100 000 км) живет нижняя опора.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

4. Шестиступенчатый автомат с индексом 6F35 — совместная разработка компаний Ford и GM. Он аналогичен очень капризным коробкам семейства 6T30/6T40, которые ставили на многие модели Opel и Chevrolet. Однако, в отличие от коллег, фордовцам удалось искоренить самые серьезные недочеты своего агрегата еще до его запуска в серийное производство. В итоге получилась надежная коробка, которая не страдает от таких проблем, как малый ресурс гидроблока и соленоидов или разрушение стопорных колец барабанов, чреватое дорогостоящим ремонтом. Но без досадного просчета всё же не обошлось.

На дорестайлинговых Кугах установлена версия 6F35, у которой очень активно стираются фрикционы блокировки гидротрансформатора. Продукты их износа попадают в масло и разносятся по всей гидросистеме, засоряя гидроблок и его клапаны. Это приводит к чрезмерному падению или повышению давления жидкости. И уже на небольших пробегах возникает целый букет неисправностей: ударные переключения передач с задержками, отказы соленоидов, сгорание пакетов фрикционов. Производитель так и не признал просчет и выпускал технические бюллетени, предписывающие дилерам в гарантийный период ограничиваться минимальными телодвижениями, лишь бы как-то оживить коробку.

Ford переработал программное обеспечение и обновил гидротрансформатор. Этот доработанный вариант достался Куге лишь при рестайлинге. В итоге недуг удалось минимизировать, однако для продления срока службы агрегата желательно обновлять в нем масло хотя бы раз в 45 000 км.

Версия 6F35, предназначенная для бензинового мотора 2.5, отличилась течью сальника левого привода. Этот недостаток больше характерен для «дореформенных» машин. Очень важно вместе с манжетой обновить и направляющую втулку.

5. Робот PowerShift c мокрым сцеплением доступен только для «дореформенных» машин с дизельными моторами.

Ресурс сцепления превышает 100 000 км, а механическая часть страдает по большей части у любителей погонять. «Мокрый» PowerShift проявил себя не хуже, чем аналогичные коробки DSG.

У роботов этого типа общий масляный контур, и продукты неизбежного износа сцепления разносятся по всей гидросистеме. Поэтому следует менять масло в коробке хотя бы каждые 45 000 км, иначе резко сокращается срок службы дорогостоящего мехатронного блока и его соленоидов. Поломке предшествует появление ошибок по датчику положения вилок переключения передач, отдельным клапанам и невозможности задействовать определенную ступень.

Критический износ сцепления проявляет себя дерганьем автомобиля при старте. При этом в коробке возникают колебания, которые приводят к повышенному износу и течи сальника, расположенного за блоком сцепления. Менять его крайне неудо­бно и дорого.

На рынке есть неоригинальные ремкомплекты, включающие сальник и пластиковые втулки, которые нивелируют люфт ступицы манжеты, заметно продлевая жизнь новому уплотнителю.

Коробки PowerShift появились на рынке позже, чем DSG, поэтому с их ремонтом делá обстоят хуже. Сложно найти опытных специалистов, некоторые запчасти. Да и ценник кусается.

6. Механические коробки передач надежны. В основном они могут докучать только течью сальников приводов. Это распространенная беда всех коробок на многих моделях Ford. При замене манжет очень важно внимательно подбирать их размер под VIN автомобиля. Имеет место четкая применя­емость сальников для агрегатов конкретных моделей и периодов их производства.

Коробка с индексом B6, которая идет в паре только с наддувным бензиновым мотором 1.6 на «дореформенных» машинах, удостоилась отзывной кампании, затронувшей ограниченное число машин. При определенных обстоятельствах может возникать перегрев и пробуксовка сцепления. Производитель подготовил новую прошивку двигателя и модифицированный комплект сцепления.

ПОДВЕСКА

1. Электрическая рулевая рейка со встроенными элементами усилителя схожа по конструкции и возникающим неисправностям с той, что устанавливается на Focus третьей генерации. Для нее тоже характерны неприятные стуки, которые появляются уже на относительно небольших пробегах. Это врожденная особенность узла, которую практически невозможно победить. Профильные сервисы берутся за ремонт, но перебранные узлы всё равно долго не ходят. Единственный плюс для владельцев Куги — благодаря хорошей шумо­изоляции стуки докучают не так сильно, ­как на Фокусах.

Как и у Фокуса, пыльники рулевых тяг у рейки излишне жесткие, с неудачным изгибом. При повороте колес они задевают за шарниры (с характерным щелчком) и потому быстро изнашиваются.

2. Нейтрализатор и кислородные датчики на «дореформенных» машинах чувствительны к качеству топлива. Плохой бензин вызывает появление белого налета на измерительной части лямбда-зондов и сотах экофильтра. В некоторых случаях происходило даже локальное оплавление наполнителя нейтрализатора. Обычно при этом появляются ошибки, сигнализирующие о низкой эффективности фильтра и медленной реакции кислородных датчиков.

3. Передние и задние амортизаторы требуют замены крайне редко, они с большим запасом отхаживают минимум 100 000 км.

4. Как и на Фокусе, примерно к 100 000 км в задней подвеске сдаются все сайлент-блоки и закисают крепления рычагов. А производитель не так давно выпустил сервисный бюллетень, который запрещает дилерам менять по гарантии сайлент-блоки с неглубокими (менее 1 см) разрывами — только откровенно уставшие элементы, и то лишь после согласования.

5. Несмотря на приличные размеры и массу автомобиля, втулки и стойки стабилизатора имеют достойный ресурс. Меняют их редко.

6. Примерно к 100 000 км разрушаются задние сайлент-блоки передних рычагов. Оригинальные для Куги доступны только в сборе с рычагами.

7. Непродолжительный срок службы опорных подшипников передних амортизаторов — частая болезнь многих моделей Ford. Узлы подвергались модернизации, но проблема осталась. Об их кончине возвещает характерный шум, слышный даже в салоне, - хруст при вращении руля, когда автомобиль стоит на месте.

Очень распространенное явление — течь сальников углового редуктора в месте стыка с коробкой передач, а также в зоне выхода привода переднего правого колеса. Первая проблема хорошо знакома владельцам автомобилей Mazda CX‑7 с похожей конструкцией этого узла. Чаще всего следы подтекания масла становятся заметны при пробеге 75 000 км.

Если муфта полного привода начинает ударно подключать заднюю ось, скорее всего, предстоят дорогостоящие работы с заменой ремкомплекта (пакет пластин и фрикци­онов), который идет в сборе. Ударное включение муфты проявляется в основном при троганье автомобиля с вывернутыми колесами. При этом на приборной панели не появляется никаких ошибок.

САЛОН

1. Хрипы из динамика при включении магнитолы — не повод для его замены. В большинстве случаев помогает перепрошивка головного устройства. Не путайте эту операцию с обновлением системы SYNC, которая до сих пор вызывает нарекания владельцев.

2. По современным меркам износостойкость элементов интерьера Куги достойная. Фактов слишком быстрого затирания отдельных деталей, к примеру руля, не зафиксировано.

3. Для Куги действует отзывная кампания по замене неисправных подушек безопасности фирмы Takata, коснувшаяся большинства автопроизводителей. Под нее подпадают машины, произведенные с сентября 2016 по июнь 2017 года. В рамках кампании меняют коленную и боковую подушки безопасности переднего пассажира.

4. Из-за риска самопроизвольной блокировки рулевого вала на ходу (некорректная работа замка зажигания) под отзыв попали дорестайлинговые Куги с бензиновым мотором 2.5, произведенные с октября 2013 по декабрь 2015 года. Ремонт подразумевает перепрошивку блока управления двигателем. На подавляющем большинстве машин это сделали до передачи клиентам. По словам представителей одного из дилерских центров, у их клиентов не зафиксировано ни одного случая блокировки вала.

5. Со временем поролоновое основание подушек передних сидений протирается о пружины, рвется и проседает. При ремонте устанавливают модифицированный элемент с полиуретановой подложкой, исключающей механическое взаимодействие с пружинами каркаса.

СЛОВО ПРОДАВЦУ

Kuga хорошо продается на вторичном рынке. Раскупают практически все модификации. Этот кроссовер принадлежит к группе автомобилей, ликвидность которых зависит в первую очередь от уровня оснащения. Экземпляры в богатых комплектациях находят покупателя гораздо быстрее.

Некоторое время назад наиболее востребованными были версии с наддувными бензиновыми моторами. Причем лучше всего расходились форсированные варианты мощностью 184 л.с. Но сейчас покупатели отдают предпочтение модификациям с атмо­сферным двигателем 2.5.

Несмотря на высокую ликвидность, Kuga довольно быстро теряет в цене в течение первых лет эксплуатации, но затем этот спад значительно замедляется. Поэтому она является весьма интересным предложением на вторичном рынке.

Рекомендую рассматривать рестайлинговые автомобили с атмосферным бензиновым мотором 2.5 в паре с классическим автоматом. Эта версия зарекомендовала себя как наиболее надежная и ликвидная на сегодня­шний день. И обновленная модель традиционно имеет меньше слабых мест, чем ее «дореформенное» ­исполнение.

Ford Kuga второго поколения — кроссовер на базе Фокуса третьей генерации. Поэтому он имеет те же достоинства и недостатки и требует сопоставимых затрат на содержание. Наиболее коварная из подержанных — «дореформенная» версия с мотором EcoBoost 1.6, а самая беспроблемная — рестайлинговая машина с атмосферным бензиновым двигателем 2.5. К моменту ухода с нашего рынка Ford вытравил огромное количество детских болезней, присущих ранним Кугам.

Тестирование новой версии Ford Kuga с 2,5-литровым двигателем

Начнём, пожалуй, с главного — с двигателя. Всё дело в том, что в линейке автомобилей Kuga компании Ford уже есть несколько разных моделей, предназначенных для различных задач. Тут и 1,6 л двигатели EcoBoost с турбиной, и 2-хлитровые дизельные движки Duratorq TDCi. Но вот незадача: не все любят дизель или турбированные двигатели, зато хочется побольше атмосфер. Вот для таких потребителей и была сделана новая модель с двигателем 2,5 л 150 л.с. FWD AT. Но есть у такого мотора ещё одно довольно важное преимущество. Дело в том, что на него можно установить газовое оборудование, то есть, сократить свои расходы на топливо. Если учесть, что лошадиных сил в автомобиле не особо много, а значит, ездить ему, скорее всего, только по городу или иногда на дачу, то ГБО — практически идеальный вариант. К тому же расход у автомобиля не особо маленький. В смешанном цикле он составляет 8,1 литра на 100 км, по трассе чуть меньше — 7,6 литра.

Автомобиль Ford Kuga с открытым капотом

Расширение линейки двигателей Ford Kuga

Меня вообще удивили лошадиные силы двигателя, ведь при таких объёмах он должен быть всё же помощнее. Как оказалось, причина кроется в банальной экономии. Но не экономии компании Ford, а заботе о том, чтобы экономил покупатель. Дело в том, что это двигатель Duratec, который уже давно установлен в американском аналоге Kuga — Ford Escape. Вот только там у него мощность 178 л.с., а в России, чтобы не платить много за транспортный налог, движок программно дефорсировали. В этом двигателе последовательный распределённый впрыск топлива, установлена система Continental — SFI. Коробка в данной модели «Куги» автоматическая 6F35, 6-тиступенчатая, полностью электроуправляемая с возможностью выбора передач вручную.

Ford Kuga после «купания» в луже с грязью

Но это не все изменения, которые коснулись данной модели. Новая Kuga позиционируется как простой семейный автомобиль, поэтому цена у машины невысокая (о ней чуть позже), но и никаких наворотов внутри нет. Тут стоит самая обычная мультимедийная система. Да, есть возможность подключать флешки, слушать радио, можно даже подключить смартфон по Bluetooth. Но это, конечно, не интеллектуальная Sync, о которой мы рассказывали.

Настройка радио в мультимедийной системе Ford Kuga

Пока что Ford Kuga с 2,5-литровым двигателем будет поставляться только в двух вариантах комплектаций: Trend и Trend Plus. Обе версии будут с автоматической коробкой передач и только переднеприводные. Trend Plus отличается от Trend наличием климат-контроля, сигнализацией, тонировкой и рейлингами. Впрочем, у компании Ford есть планы в скором времени предоставить ещё один вариант комплектации — Titanium. Тут уже будут датчики света и дождя, круиз-контроль и аудиосистема Sony с Sync. Всё же без круиз-контроля брать эту машину не особо имеет смысл, так что я бы подождал.

Автомобиль Ford Kuga на природе

Мы протестировали автомобиль и на трассе, и по внедорожью, поэтому готовы поделиться впечатлениями. Начнём, пожалуй, с хорошей ровной дороги. По сравнению с Kuga 1,6 л турбированным двигателем, данная модель ведёт себя немного медленнее. За счёт отсутствия турбины и дефорсированного двигателя она хорошо разгоняется на низких скоростях, но вот затем наступает провал. Обороты повышаются, мотор ревёт, а видимого ускорения нет. Так что пытаться обогнать на скорости 100 км/ч кого-либо я не советую, может не получиться. Что касается управляемости, то тут можно поставить автомобилю крепкую четвёрку. Конечно, в полноприводной версии машина «вгрызалась» в дорожное полотно намного лучше. Здесь всё же немного качает на крутых поворотах, да и на трассе при высоких скоростях приходится крепко держать руль, того и гляди выскочит. Тем не менее, ехать на Kuga комфортно, хотя при длительных расстояниях всё же очень не хватает круиз-контроля.

Ford Kuga после прохождения внедорожных испытаний

А вот внедорожный тест выявил, что Kuga лучше, нежели я ожидал. Мне казалось, что эта машина приспособлена максимум для того, чтобы заехать на бордюр в городе или преодолеть небольшую яму с лужей. Однако по внедорожью автомобиль ездит уверенно. Конечно, не хватает тут полного привода для полноценных развлечений. Но на довольно крутую горку, хоть и не с первого раза (колёса попадали в глубокую колею), «Куга» забралась. Да и по глубоким ямам с водой проехалась, нигде не застряла. Хотя иногда чувствовалось, что защита картера скребёт выступы, но тут уж ничего не поделаешь, это всё же смарт-кроссовер, а не полноценный внедорожный агрегат, дорожный просвет здесь всего 188 миллиметров.

Ford Kuga Белоснежка › Бортжурнал › 73. Модель двигателя 2.5 на Ford Kuga (справочно)

2.5-литровый двигатель Форд YTMA либо 2.5 Дюратек he i4 выпускается компанией с 2014 года и устанавливается только на переднеприводную модификацию популярного кроссовера Куга. Этот силовой агрегат является практически полной копией японского мотора Mazda MZR L5-VE.

К линейке Duratec HE также относят двс: QQDB, CFBA, CJBA, SEWA и XQDA.

II. Спецификация двигателя:

Объём двигателя, см 3 2488
Тип двигателя Рядный 4-х цилиндровый с распределённым впрыском топлива
Мах. крутящий момент при 2000 об/мин, Н × м (кг × м) 205 (21)
Мах. мощность (при 6000 об/мин), л.с. От 161 до 170
Тип топлива Бензин АИ 92 или АИ 95
Расход топлива (трасса/город), л/100км 7,9 / 11,8
Число клапанов на цилиндр, шт 4
Диаметр цилиндра, мм 89
Ход поршня, мм 100
Степень сжатия 9.7
Количество моторного масла (с заменой/без замены фильтра), л 5 / 4,6
Тип моторного масла 5W-30, 10W-40

Ford Kuga 2015, двигатель бензиновый 2.5 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Ford Kuga, 2013


Ford Kuga, 2014

Ford Kuga, 2013


Ford Kuga, 2013

Комментарии 42

Спасибо, а то я запериживал

Вопрос к знатокам, сегодня в гаи при осмотре открыл капот, а от него как от доменной печи жар идет, кочерга капота жуть какая горячая, пока ставил чуть не обжегся, ТАК ДОЛЖНО? На других авто такого не было, еще при движении вибрирует капот, видна дрожь с салона.

В плане нагрева все в порядке, на всех машинах так, а вибрация капота это недостаток конструкции и он присутствует на всех Кугах.

Вопрос к знатокам, сегодня в гаи при осмотре открыл капот, а от него как от доменной печи жар идет, кочерга капота жуть какая горячая, пока ставил чуть не обжегся, ТАК ДОЛЖНО? На других авто такого не было, еще при движении вибрирует капот, видна дрожь с салона.

Нет. На кочерге мягкая насадка, как раз для того, чтобы не обжигаться )))

Есть сомнения в температуре — воткни сканер да посмотри, что там.

Есть смысл в историю марок залесть — Мазда была под Фордом долгие годы, пока Форд не дал добро на уход из под крылышка Форда☝️. Наверняка, моторы одни абсолютно, а даже и если Есть разница, то она глазом за баранкой не заметна, особенно если чипуешь… А вот Мазда и Форд точно напишут кучу отличий, особенно Мазда, чтоб цену за этот мотор повысить, как за японское качество. Форд просто ставит, а мазда ещё и хвастает (будто есть чем).

Так про это выше и написано — это идентичные движки. Поэтому маздовские спецификации вполне годятся и для форда. И там нет ни жидкого масла W20, ни требования лить 95й в обязательном порядке

Значит прочёл неправильно или не уловил.

Сам лично заметил что на 92м динамика чуть хуже, даже не знаю как обьяснить, в процентах это 10-20%, а так лью, просто взяв на веру, что 95й должен быть хорошим 92м, ну и других не призываю к 95му.(кстати заметил что drive или Экто тоже чуть лучше идут от простых если сравнивать, в моих координатах это 10-15% где-то)

Заводов по производству 95-го до сих пор в стране НЕТ. Его так и гонят присадками из 92-го. На веру… 😹

Ну хоть ½ моей веры окупается, что 95й чуть лучше 92го💪…в целом я на авто не зарабатываю и 92 или 95 мне разница в году в 1000-1500р… Вот 100й в 2,5л мотор боюсь и не налью точно

То есть, те кто типа сделали чип на 170 л/с схавали плацебо?

Конечно. Они же уроки физики в школе прогуливали 😹

Чтобы мощность выросла, надо, чтобы больше топлива в цилиндрах сгорало. В турбированном движке понятно, как этого добиться: давление турбины повышается, подача топлива увеличивается, в итоге смеси действительно сгорает больше, давая нерасчетные нагрузки на ЦПГ и драматически уменьшая ресурс двигателя. А атмосферник как сосал воздух разрежением, так и сосет. Поэтому сколь ни увеличивай подачу топлива — сгорит только то, на что кислорода хватит. Остальное несгоревшим вылетит в трубу, попутно загадив катализатор. А подачу кислорода увеличить физически нечем. Поэтому тюнинг атмосферника — по определению занятие бессмысленное и беспощадное 😹

Лично я думаю, что уменьшение до 150 л.с. сделали только на бумаге. Это нужно только в России для налогов, и стоит бумажная оптимизация на порядки дешевле, чем железяки переделывать. Косвенно это подтверждается тем, что в мозгах нет конфигурации 2.5 литра + 150 л. с. Остальные конфигурации, например для двигателя 1.6 есть, со всеми вариантами мощности

Основной прирост динамики в тюнинговых прошивках даёт не топиво, а зажигание, которое двигается вперёд. Для гашения детонации, смесь обогащается на таких режимах временем открытия форсунок. Это если на пальцах. А вообще обычно правятся около десятка калибровочных таблиц минимум, чтобы получить видимый эффект.

В книжке 5.5 масла, вроде. )

5.2 с фильтром. Ну это если максимум так 5 л залить потом по щупу смотреть

Спасибо! Нужная информация. Мне только непонятно, почему Форд рекомендует для этого двигателя масло 5w20. Я лью 5w30, А с увеличением пробега буду лить 5w40. Считаю, что двадцатка слишком маловязкая.


Компания Ford хорошо известна своими автомобилями, как спортивными, так и внедорожниками. Кроссовер Ford Kuga 2017 получил заметные обновления. Расскажем о новых характеристиках, параметрах, стоимости и комплектациях. Компания Ford хорошо известна своими автомобилями, как спортивными, так и внедорожниками. Кроссовер Ford Kuga 2017 получил заметные обновления. Расскажем о новых характеристиках, параметрах, стоимости и комплектациях.

Обновленный Ford Kuga 2017

На сегодняшний день достаточно немало производителей автомобилей, которые выпускают кроссоверы. Одним из таких примеров Ford Kuga, последняя генерация получила достаточно заметные изменения. Компактные формы, стильный дизайн и хорошие технические характеристики – это то, за что многие покупатели ценят данную модель. Расскажем подробно о новом Ford Kuga 2017, цене в России и других параметрах.

Внешний вид нового Ford Kuga 2017 года

Передняя оптика Ford Kuga 2017

Внешне кроссовер Ford Kuga 2017 года достаточно хорошо отличается от предыдущей версии. В первую очередь – это совершенно новая решетка радиатора, вместо тонкой, новый Ford Kuga 2017 обзавелся большой и открытой ромбообразной решеткой с двумя поперечными планками. Центр решетки украшает классическая эмблема Форд.

Второе обновление – это передняя оптика Ford Kuga 2017. В основе оптики лежит биксеноновая технология, для максимальной комплектации оптика будет адаптивной. В нижней части передней оптики Ford Kuga 2017, встроены светодиодные дневные ходовые огни. Приподнятая задняя часть передней оптики придала кроссоверу строй взгляд, что значительно улучшило общий вид. Для комплектаций Titanium и Titanium Plus будет доступна система автоматического включения и функция задержки выключения передней оптики.

Передний бампер Ford Kuga 2017 так же получил не малые изменений. В стандартную комплектацию входят передние противотуманки с небольшими вставками, по форме напоминающие центральную решетку радиатора. Центр переднего бампера по-прежнему занимает дополнительная решетка для обдува двигателя, но меньшего размера. Позади сетчатой вставки хорошо видно различные датчики систем безопасности Ford Kuga 2017.

Не оставили дизайнеры без внимания капот Ford Kuga 2017. Боковые линии стали более строгими, а две центральные линии на капоте от эмблемы на решетке радиатора, расположили ближе к боковой части капота. Для всех комплектаций Ford Kuga 2017, кроме базовой, ветровое стекло и форсунки омывателя фар будут с подогревом, включая зону стоянки стеклоочистителей.

Новый Ford Kuga 2017, вид сбоку

Боковая часть Ford Kuga 2017 получила минимальные изменения. На боковых крыльях появился шильдик с надписью EcoBoost, над отверстием боковой вентиляции. Именно от этого места и до задней оптики тянется линия, которая подчеркивает кроссовер сверху. Нижнюю часть дверей украшают пластиковые накладки. Боковые зеркала Ford Kuga 2017 заднего вида остались такими же, как и в предыдущей генерации кроссовера. Стоит отметить, что начиная с базовой комплектации боковые зеркала, будут окрашены в цвет кузова, с электроприводом регулировки, подогревом и повторителем поворотов.

Параметры кузова нового кроссовера Ford Kuga 2017 составляют:

    длина кроссовера – 4524 мм;

Как видим, кроссовер Ford Kuga 2017 не низкой посадки, что позволяет увеличить его проходимость. Теперь рассмотрим, как выглядит кросс сзади. В сравнении с предыдущей генерацией, оптика обновленного Форд Куга 2017 обзавелась черной окантовкой и более выразительным видом. Часть оптики на крышке багажника стала намного меньше и больше напоминает оптику Ford Explorer 2017.

Задняя оптика Ford Kuga 2017

Сама ж крышка багажника Ford Kuga 2017 обрела накладку под стеклом, на ней расположили эмблему компании и камеру заднего вида. Нижнюю часть кроссовера украшает бампер, окрашенный в цвет кузова, черный диффузор и два наконечника выхлопных труб. В основном осталось все-таки же, но вот диффузор обрел сетчатую вставку сверху. Боковую часть бампера по-прежнему занимают задние противотуманки. Для максимальной комплектации Titanium Plus будет установлен увеличенный спойлер.

По цвету кузова, новый Ford Kuga 2017 в России будет предложен в:

Ford Kuga 2017 с оттенком металлик можно выбрать:

Стоит отметить, что за металлик нужно будет доплатить 20000 рублей, не зависимо от выбранного цвета. Что касается крыши нового Ford Kuga 2017, то только максимальная комплектация обзаведется панорамной крышей, у остальных будет сплошная. Рейлинги на крыше будут доступны во всех комплектациях, кроме комплектации Trend.

Салон кроссовера Ford Kuga 2017 года

Передняя панель кроссовера Ford Kuga 2017

Над дисплеем Ford Kuga 2017 расположили гнездо для дисков, а под дисплеем немного утопленную панель управления мультимедийной системой и аудиосистемой. Слева и справа дизайнеры решили оставить уже привычные воздуховоды, так же как и под панелью управления.

Хорошо заметной сделали панель двухзонного климат-контроля, большие кнопки и качественный дисплей хорошо видны с любой позиции. Здесь же расположили кнопки управления подогревом передних сидений и панель управления системами безопасности Ford Kuga 2017. Базовая комплектация кроссовера будет укомплектована кондиционером.

Подстаканики и электромеханический ручник

Между рулем и панелью дизайнеры расположили кнопку Start/Stop двигателя Ford Kuga 2017, а это говорит о наличии функции бесключевого доступа в автомобиль. Сразу за рычагом кпп расположили кнопку электромеханического ручника и зарядку от 12V, рядом находится небольшой отсек с подстаканниками и для хранения мелочей. Между передними сиденьями расположился подлокотник, с достаточно вместительной нишей для различных мелочей.Панель приборов Ford Kuga 2017 обрела новые приборы, хоть они и стрелочные, а не в виде сплошного цветного экрана, все же хорошо просматриваются в любое время суток. Справа расположили спидометр, слева расположился тахометр, в самом верху прямоугольный цветной дисплей. На него будет выводиться информация о состоянии двигателя автомобиля, уровень давления в шинах и прочие данные об автомобиле.

Под дисплеем бортового компьютера расположились датчики температуры двигателя и уровень топлива. Подсветка приборов по стандарту голубого оттенка, но для максимальной комплектации Ford Kuga 2017 можно выбрать один из семи цветов.

Кнопки управления на рулевом колесе

Руль управления Ford Kuga 2017 сменил свой облик, вместо четырех спиц, теперь три спицы. Кнопки на боковых спицах стали строгой формы, а не круглые как ранее, но вот центральную часть по-прежнему занимает эмблема компании и подушка безопасности. Начиная с базовой комплектации, рулевое колесо может регулироваться по углу наклона и по вылету. В качестве материала отделки Ford Kuga 2017 используется натуральная кожа, так же будет функция подогрева во всех комплектациях кроме базовой. За рулем можно найти лепестки для переключения передач, ручки управления поворотниками, круиз-контролем и другими функциями. Слева от рулевого колеса расположили панель управления световыми приборами Ford Kuga 2017.

Водительское и пассажирское сиденье кроссовера Ford Kuga 2017 сделаны в спортивном стиле, с хорошей поддержкой по сторонам, хотя когда представили обновленный кроссовер, то они были немного другими. На спинках передних сидений будут расположены карманы. Во всех комплектациях, кроме базовой Trend, можно регулировать сиденье водителя в районе поясничного упора. Задний ряд сидений обзавелся тремя подголовниками и рассчитаны на посадку трех пассажиров. Плюсом для базовой комплектации Ford Kuga 2017 будет подсветка зоны ног водителя и пассажира, а в остальных комплектациях будет полная светодиодная подсветка интерьера по всему периметру.

Подсветка интерьера Ford Kuga 2017

Так же в базовую комплектацию Ford Kuga 2017 будут включены электростеклоподъемники на все стекла. Нажатие и удержание кнопки стеклоподъемника позволит одновременно опустить или поднять все стекла.

Что касается обивки интерьера Ford Kuga 2017, на территории России будет предложено три варианта. Первый это тканевый для комплектации Trend, второй – это комбинация кожи и ткани для Trend Plus и Titanium комплектаций. Третий вариант – это комбинация искусственной и натуральной кожи для максимальной комплектации Titanium Plus. С приятного в списке значится тонировка задних стекол, стальные накладки на пороги с надписью «Kuga». Современная аудиосистема позволит расположить шесть или девять динамиков по периметру кроссовера.

Технические характеристики Ford Kuga 2017 года

Двигатель Ford Kuga 2017

Технические характеристики Ford Kuga 2017 разнообразны, производитель предлагает три бензиновые двигателя, шестиступенчатую автоматическую коробку передач и два типа привода – передний привод или полный. Теперь пройдемся по комплектациям Ford Kuga 2017 и рассмотрим их характеристики.

Первым по списку идет кроссовер Ford Kuga 2017 Trend, производитель предлагает только один бензиновый двигатель iVCT, объемом 2,5 л. Мощность такого агрегата 150 л.с., привод будет только передним, а максимальный крутящий момент 230 Нм. Максимальная скорость такого кроссовера 185 км/час, а расход топлива в смешанном цикле – 8,1 л на 100 км пути.

Вторая комплектация – это Ford Kuga 2017 Trend Plus. На выбор покупателю предложат двигатель с предыдущей комплектации и еще один бензиновый EcoBoost, объемом 1,5 л. Мощность такого двигателя составляет 150 лошадок, а максимальный крутящий момент 240 Нм. Максимальная скорость кроссовера – 212 км/час с расходом топлива 8 л на 100 км пути в смешанном цикле езды. Несмотря на меньший объем, привод такого двигателя будет полным.

Выхлопная система кроссовера

Так как кроссовер Ford Kuga 2017 будет продаваться на территории России, то инженеры адаптировали его под бензин АИ92, а так же сделали клиренс в 200 мм. Для других стран будут доступны комплектации с механической кпп. Двигателя Ford Kuga 2017 так же пополнятся разнообразием, но и более прожорливые.

Безопасность кроссовера Ford Kuga 2017 года

Подушки безопасности Ford Kuga 2017

Первое, что стоит отметить в наличие это система экстренного вызова ЭРА-Глонасс, так как кроссовер Ford Kuga 2017 официально продается в России. Среди систем безопасности можно отметить HSA (система помощи при трогании под гору), ROM – система предотвращения опрокидывания. Все это стандартный набор кроссовера, сюда входят 7 подушек безопасности, в том числе и коленную для водителя.

В списке так же числится система ABS, курсовая устойчивость ESC. Доплатив определенную сумму, можно установить датчик дождя и света. Множество дополнительных пакетов предлагают различные опции: камеру заднего вида, навигационные системы, различные датчики парковки, адаптивный круиз-контроль и адаптивная передняя оптика. Список систем безопасности не полный, и покупая кроссовер Ford Kuga 2017, вам предложат немало дополнительных функций.

Ford Kuga 2017 цена в России и комплектации

Цена Ford Kuga 2017

Как уже говорили, на территории России будет предложено четыре разные комплектации кроссовера Ford Kuga 2017. Перед покупкой стоит провести тест драйв Ford Kuga 2017 в базовой и максимальной комплектации, чтоб понять, в чем отличия. Цена на кроссовер так же разная, особенно влияет двигатель и начинка электроникой.

Цена на базовую комплектацию Ford Kuga 2017 Trend стартует от 1399000 рублей. Вариант кроссовера Kuga Trend Plus с двигателем 2,5 л – стартует от 1489000 рублей, а с 1,5 л на 150 лошадок – от 1619000 рублей.

Ford Kuga 2017 Titanium предложен с тремя разными двигателями:

    2,5 л. – стартует от 1589000 р.;

Максимальная комплектация кроссовера Ford Kuga 2017 Titanium Plus обойдется от 1999000 рублей.

Новый кроссовер Ford Kuga 2017 для России адаптировали специально, так как условия эксплуатации отличаются от Европы или Америки. Внешние и внутренние изменения сделали вид более строгим, и более привлекательным для покупателя. Стоит понимать, что указанная цена кроссовера стартовая, дополнительно можно заказать коврики, фаркоп, дефлекторы окон и другие аксессуары кроссовера.

Видео тест-драйв кроссовера Ford Kuga 2017 года:

Тест-драйв Ford Kuga 2017 года


Новый внедорожник американского бренда Ford был представлен в 2016 году на проводимой в Барселоне всемирной выставке Mobile World Congress. Он относится к классу «К1», являясь усовершенствованной версией кроссовера Ford Kuga образца 2013. Сохранив многие черты своего предшественника, новый «Форд Куга» серьёзно преобразился, представ взору покупателей более современным и комфортабельным авто.

Читайте еще

Описание «Форда Куга» 2017

Обновлённый автомобиль Ford Kuga версии 2017, построен на базе платформы машины «Форд Фокус», усиленной под внедорожник большей массы. Он заметно отличается от предыдущих моделей Kuga следующими чертами экстерьера:

  • Более высокой решёткой радиатора, которая приобрела гексагональную ромбовидную форму с двумя широкими поперечными хромированными планками.
  • Новой головной оптикой, представляющей собой биксеноновые адаптированные фары.
  • Обтекаемой формой зада машины.
  • Видоизменённым капотом.
  • Перекроенной формой задних фонарей, имеющих черное обрамление, что придаёт большей строгости внешнему виду автомобиля.
  • Обновлённым дизайном колёсных дисков, представленных в 6 различных вариантах.

Важно, что существенно изменился интерьер салона рестайлингового автомобиля. Он стал более просторным и вместительным, без потери общей компактности машины.

Среди особенностей внутреннего оформления салона Ford Kuga 2017 стоит отметить:

Помимо обновлённого дизайна, рестайлинговая модель «Форда Куга» new имеет следующие, не менее значимые новинки:

  • заслонки на радиаторе, закрывающиеся при наборе машиной скорости;
  • камеру обзора заднего вида, имеющуюся даже в базовой модификации trend;
  • климат-контроль;
  • систему датчиков, используемую как помощь при парковке;
  • подогрев лобового стекла, форсунок стеклоочистителя и зеркал с электрической регулировкой во всех модификациях, кроме базовой;
  • систему навигации, тоже имеющуюся лишь в топовых комплектациях.

Внимание! Проектировался новый Ford Kuga под различные двигатели в зависимости от комплектации, и того, чья сборка вам попадётся. На разных машинах устанавливают дизельный и три вида бензиновых двигателей объёмом от 1,5 до 2,5 л.

После рестайлинга кроссовер получил всё те же, но модернизированные силовые агрегаты

Габариты Форд Куга не изменились, поменялась масса – 1 500-1 700 кг, багажник стал шире – вмещает 440 л

Читайте еще

Основные характеристики «Форда Куга» 2017

Технические параметры работы нового авто Ford Kuga определяются тем, какой мотор на нём установлен. Для разных модификаций машины предусмотрены следующие виды двигателей:

  • атмосферный бензиновый двигатель объёмом 2,5 литра, мощностью 150 лошадиных сил, который может устанавливаться на все варианты Kuga, в том числе и базовой оснащённости Тrend, он способен развивать скорость до 185 километров в час, затрачивая на 100 километров пути 8,1 литра бензина;
  • EcoBoost 1.5 – полуторалитровый бензиновый турбомотор, мощностью 150 л. с., с расходом топлива 8,0 литров на 100 километров пути в смешанном цикле, способен развивать скорость 212 километров в час (предназначен для любой модификации, кроме базовой);
  • двигатель EcoBoost с объёмом цилиндров 1,5 л, мощностью 182 лошадиные силы, устанавливаемый лишь на Ford Kuga топовой оснащённости Titanium и Titanium Plus;
  • дизель TDCi с объёмом цилиндров 2,0 л имеющий мощность 150 или 180 л. с. (устанавливается он только на машины европейской и американской сборки).

Из основных ТТХ и геометрических параметров автомобилей Форда Куга 2017 следует отметить:

  • тип трансмиссии – полный привод, кроме базовой модификации, которая является переднеприводной;
  • КПП шестиступенчатая автоматическая, для европейского рынка выпускаются также авто с механической коробкой передач;
  • машина осуществляет разгон до 100 километров в час за 6,5–9,0 секунд;
  • расход топлива 7,7–8,1 литра на 100 километров пробега в комбинированном режиме;
  • объём багажника 484 литра (может быть увеличен за счёт задних кресел до 1603 литров);
  • размер дисков для разных комплектаций 17, 18 или 19 дюймов;
  • ширина шин 215–235 мм, и их профиль 45–60% от ширины;
  • кузов пятидверный, красного, снежно белого и голубого цвета либо с оттенком металлик – черный, коричневый, синий, тёмно-серый и серебристый;
  • габариты кроссовера, его длина, ширина и высота, соответственно равны 4524 х 2086 х 1703 мм;
  • колесная база – 2690 мм;
  • клиренс, или дорожный просвет равен 200 мм;
  • вес в полном снаряжении зависит от комплектации транспортного средства, для разной оснащённости автомобиля его масса составляет от 1588 до 1700 кг.

Читайте еще

«Форд Куга» 2017 комплектация тренд – базовая

Производителем предусмотрены различные модификации и уровни оснащения рестайлингового Ford Kuga. Минимальный набор технической оснащенности, заложенный в базовой модели Тrend, стал приятной неожиданностью для будущих покупателей. Основной конфигуратор модификации тренд включает в себя:

  • двигатель атмосферного типа на 2,5 л, мощностью 150 л. с.;
  • передний привод с АКПП на 6 ступеней;
  • стальные колёсные диски диаметром 17 дюймов с шинами шириной 215 и 235 мм;
  • электронную систему дозировки тормозных усилий ABS+EBD;
  • электронику, отвечающую за курсовую устойчивость автомобиля ESC;
  • систему предупреждения опрокидывания авто;
  • систему помощи при старте на подъёме.

Кроме того, в базовую комплектацию входят различные аксессуары, дополняющие внешний вид машины, интерьер её салона, и делающие управление авто более комфортным и безопасным:

  • дневные ходовые огни на светодиодах;
  • семь подушек безопасности;
  • электроподъёмники стёкол на всех боковых окнах;
  • противотуманные фары;
  • камера заднего вида;
  • бортовой кондиционер;
  • регулировочный механизм для кресла водителя, а также рулевой колонки;
  • зеркала с электрорегулировкой и обогревом;
  • пуск двигателя от кнопки;
  • уплотнитель капота;
  • дефлекторы воздуховода для заднего ряда сидений;
  • защита картера двигателя и АКПП;
  • аудиосистема MyKey с магнитолой, поддерживающей формат МР3;
  • сетка в багажник;
  • дистанционно управляемый центральный замок.

Комфортности салону обновлённого «Форда Куга» придают напольные коврики и чехлы на кресла, а также две лампы освещения с кнопками регулировки режимов. А за небольшую доплату можно дополнительно к базовой комплектации, в рамках оснащённости «Комфорт», установить:

  • климат-контроль двухзонный;
  • обогрев стеклоочистителей, форсунок омывателя и ветрового стекла;
  • обогрев передних кресел и руля;
  • стояночный тормоз электронного типа;
  • сигнализацию, оборудованную датчиками объёма и периметра.

Читайте еще

Тест драйв автомобиля «Форд Куга» 2017

Первое, что сразу отмечает каждый, садящийся в Ford Kuga new образца 2017 года, это очень удобное кресло и большой многофункциональный руль, за которым хорошо видна панель приборов с традиционной компоновкой спидометра и тахометра авто.

Повышенная шумоизоляция и звукоизоляция дают недостающий комфорт во время движения

Обновленный Форд Куга 2017 получил, благодаря совместному труду дизайнеров и инженеров, более выразительный салон

Можно отметить следующие особенности управления этим новым кроссовером:

  • вождение лёгкое, комфортное и приятное, автомобиль хорошо реагирует на повороты руля, оснащенного электроусилителем;
  • обзор несколько ухудшают слишком большие и толстые передние боковые стойки, эта проблема сохранилась и в обновлённой версии машины;
  • шумоизоляция авто хорошая, особенно на топовых модификациях, где установлены двойные передние стёкла, в комплектации тренд работа двигателя в салоне кузова автомобиля становится слышной при 4500–5000 об/мин;
  • хорошие тормоза и очень комфортная подвеска, при езде по трассе, даже при 200 километрах в час, не ощущаются неровности на дороге;
  • хорошая маневренность авто при движении по городу, этот кроссовер идеально подходит для городских условий, по просёлочным дорогам на нём быстро не проехать, а вот по плоскому пляжу или целинному полю рулит очень легко;
  • отмечается некоторая нерасторопность АКПП автомобиля, реакция которой на нажимание или отпускание педали газа слегка запаздывает.

Можно отметить, что в целом этот внедорожник хорошо сбалансирован, и после рестайлинга, он по-прежнему, продолжает оставаться одним из самых безопасных кроссоверов. Об этом свидетельствуют и многочисленные краш тесты, при которых водитель избегал повреждений даже при лобовом столкновении.

Читайте еще

По какой цене можно купить «Форд Куга» 2017

К радости российских покупателей, стоимость базовой модели обновленного кроссовера Ford Kuga невысокая, благодаря собственному производству на заводе в Елабуге Ford Sollers. Новый «Куга» в базовой комплектации «тренд» стоит 1,379 млн рублей, что дешевле, чем авто аналогичного класса других марок.

Кроссовер комплектуется механической КПП или автоматом, или роботизированной коробкой Power Shift

Автомобиль можно выбрать с передним или опционно с полным приводом

Например, покупка внедорожника от компании Toyota модели RAV4 Classic обойдётся около 1,5 млн. рублей, а VW Tiguan Comfortline – 1,7 млн рублей.

Понятно, что главным фактором, определяющим, сколько стоит конкретная модификация кроссовера «Форд Куга», является его комплектация. Для российского потребителя будут доступны четыре её вида:

  • Kuga Trend и её модификация Trend Comfort (авто с оснащенностью до уровня «комфорт» обойдётся по цене 1,434 млн рублей.);
  • кроссовер с оснащённостью Trend Plus стоит 1469000 рублей;
  • авто в первой топовой модификации Titanium на российском рынке продаётся за 1559000 рублей;
  • стоимость второй топовой комплектации Titanium Plus сегодня составляет 1,959 млн рублей.

Форд куга 2017, отзывы

Новый внедорожник Ford Kuga 2017 года уже продаётся в России, и успел получить первые отзывы владельцев. Помимо уже отмеченных достоинств, присущих этому автомобилю, в его конструкции имеются определённые проблемы и недостатки.

К слабым местам рестайлингового кроссовера «Форд Куга» российские потребители относят:

  • длительный период обкатки авто, лишь после 40 тыс. километров пробега машина набирает нужный режим расхода топлива;
  • более вытянутый, высокий и узкий кузов, в сравнении с другими кроссоверами;
  • невозможность опустить спинку переднего кресла полностью;
  • большой зазор между шторкой багажного отсека и спинками сидений второго ряда;
  • доступность лишь двигателя на 2,5 л в базовой комплектации.

Это наверняка еще не все минусы нового авто, из-за небольшого срока эксплуатации по российским дорогам. Но, взвешивая плюсы и минусы, можно определённо сказать, что обновлённый «Куга», не имеет откровенно слабых мест и серьёзных недостатков. Положительных качеств у этого престижного автомобиля значительно больше.

Читайте также: