Какое масло лить в 272 мотор мерседес

Обновлено: 07.05.2024

Двигатель Mercedes M272

Силовой агрегат M272 под капотом Мерседес ЦЛС 350.

Серия V6 двигателей Мерседес М272 от 2.5 до 3.5 литров производилась с 2004 по 2017 годы и устанавливалась на самые распространенные модели концерна, такие как W204, W211 и W221. Существовали особо мощные модификации этого силового агрегата под названием Sportmotor.

К линейке V6 также относят двс: M112 и M276.

Технические характеристики моторов серии Mercedes M 272

Точный объем2496 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс204 л.с.
Крутящий момент245 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра88 мм
Ход поршня68.4 мм
Степень сжатия11.2
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна впуске и выпуске
Турбонаддувнет
Какое масло лить8.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс275 000 км
Точный объем2996 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс231 л.с.
Крутящий момент300 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра88 мм
Ход поршня82.1 мм
Степень сжатия11.3
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторна впуске и выпуске
Турбонаддувнет
Какое масло лить8.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс300 000 км
Точный объем3498 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс258 - 272 л.с.
Крутящий момент340 - 350 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра92.9 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия10.7
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМдвухрядная цепь
Фазорегуляторна впуске и выпуске
Турбонаддувнет
Какое масло лить8.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс325 000 км
Точный объем3498 см³
Система питанияпрямой впрыск CGI
Мощность двс292 л.с.
Крутящий момент365 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра92.9 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия12.2
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна впуске и выпуске
Турбонаддувнет
Какое масло лить8.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 5
Примерный ресурс250 000 км

Двигатель M272 фото.

Мотор Mercedes M272 в разрезе.

MANUAL

Онлайн-мануал Mercedes-Benz W221 выложен здесь

Форум о дизеле Мерседес OM
MANUAL

Активнее всего этот мотор обсуждают на MB-Club.ru

Расход топлива двс Мерседес М 272

На примере Mercedes CLS 350 2007 года с автоматической коробкой передач:

Город14.3 литра
Трасса7.8 литра
Смешанный10.1 литра

Mercedes CLS 350 с бензиновым двигателем 2.5 литра 2007 года

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставили двигатель М272 2.5 - 3.5 l

Mercedes
C-Class W2032004 - 2007
C-Class W2042007 - 2014
CLC-Class C2032008 - 2011
CLC-Class C2092005 - 2010
CLS-Class W2192004 - 2010
SLK-Class R1712004 - 2010
E-Class W2112004 - 2009
E-Class W2122009 - 2011
S-Class W2212005 - 2013
SL-Class R2302006 - 2011
GLK-Class X2042008 - 2012
ML-Class W1642005 - 2011
R-Class W2512005 - 2017
V-Class W6392005 - 2014

Недостатки, поломки и проблемы М272

Самое слабое место данного силового агрегата его газораспределительный механизм

Из-за быстрого износа звездочек балансирного вала в негодность приходит весь ГРМ

Другой известной проблемой является заклинивание заслонок выпускного коллектора

Пластиковые заглушки головок блока цилиндров сочатся маслом на 50 - 70 тыс км

Перегрев двс приводит к детонации и разрушению алюсилового покрытия в цилиндрах

Почему развалился мотор М272 в кроссовере Mercedes ML 350

Затраты на ремонт Mercedes ML 350. Развалился мотор M272 причина была в

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Какое масло заливать в двигатель Мерседес W212 E-klasse

Масло в двигатель Мерседес W212

Серийное производство четвертого поколения легковых автомобилей премиального Е-класса Mercedes Benz W212 началось в 2009 году и продолжалось вплоть по 2016 года. Пройдя через плановый рестайлинг, автомобили данной линейки обзавелись приличным арсеналом бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания объемом от 1.8 до 5.5 литров. При этом, обслуживая данные автомобили, стоит понимать, что масло Мерседес W212 E-класс обладает индивидуальными заводскими допусками, которые помогают автовладельцу приобрести более качественную продукцию, не причинящую вреда двигателю внутреннего сгорания их транспортного средства.

  • Бензиновые двигатели: M 271 DE 18 AL, M 271 DE 18 , M 274 DE 20 AL , M 272 KE 30 , M 274 DE 20 AL , M 276 DE 35 , M 272 E 35 , M 272 DE 35 , M 276 DE 35 , M 278 DE 46 LA , M 273 KE 55 , M 157 DE 55 LA.
  • Дизельные моторы: OM 651 DE 22 LA.

Допуски масел Мерседес W212

Допуски масла Мерседес W212

масло в двигатель мерседес w212

Масло в бензиновый двигатель Mercedes Benz W212

Допусков масла для бензиновых двигателей Мерседес W212 всего два. Это MB229.3 и MB229.5. И, если спецификация MB229.3 подходит не для всех моторов данной линейки, то допуск MB229.5 является универсальным и предусматривает применение моторных масел Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5, Valvoline SynPower 5W40 и ELF Evolution Full-Tech MSX 5W-30 абсолютно во всех бензиновых двигателях этой серии.

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 3300 рублей

1 литр Артикул: 194903

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 872380

Моторное масло Мерседес W212 дизель 2.1

На автомобили Mercedes Benz W212 устанавливался лишь один дизельный двигатель OM 651 DE 22 LA, обладающий объемом в 2.1 литр. Соответственно, обслуживая данный агрегат, необходимо подбирать моторное масло с допусками MB229.31 или MB229.51. Данные спецификации были разработаны немецкими инженерами специально для дизелей, поэтому моторные масла с этим допуском отлично справляются со своими задачами. При этом допуск MB229.31 является более ранним, который позже заменила актуальная спецификация MB229.51. Из доступных в продаже масел можно выделить оригинальное Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51 или же аналоговое MANNOL Diesel TDI 5W-30, VALVOLINE MaxLife C3 SAE 5W-30.

Средняя цена: 4100 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 4036021101361

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 872369

Mercedes Benz W212 масло в двигатель 1.8 бензин

В двигатели M 271 DE 18 AL и M 271 DE 18, имеющие объем в 1.8 литров и устанавливаемые на Мерседес W212, автопроизводитель рекомендует заливать моторные масла, имеющие допуск MB229.3 или MB229.5. Сервисные центры во время обслуживания немецких автомобилей заливают в данные двигатели масла Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.3, Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5. Вы же в свою очередь можете приобрести их не менее качественные аналоги CASTROL Edge 0W-40 или Aimol Pro Line 5W-40.

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 82 01

Средняя цена: 3500 рублей

1 литр Артикул: 4008177025044

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 2700 рублей

1 литр Артикул: 8717662398902

Масло для Мерседес W212 2.0 бензин

Двухлитровый двигатель M 274 DE 20 AL Mercedes Benz W212 в своей работе предпочитает моторные масла, которые обладают спецификациями MB229.3 или MB229.5. Поэтому смело льем в этот мотор масла Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.3, Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5, TOTAL Quartz 9000 5W-40, PETRONAS Syntium 3000 E 5W-40.

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 82 01

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: RO168034

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 1805-1619

Мерседес Е200 масло

Учитывая тот факт, что модели Mercedes Benz W212 E200 немецкий автопроизводитель оснащал двигателями M271 и M274 объемом 1.8 и 2.0 литров, про которые мы уже говорили ранее, то и выбрать для них масло не составит труда. Опираясь на заводские спецификации MB229.3 или MB229.5, смело приобретаем моторные масла Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.3, Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5, CASTROL Magnatec 5W-40, RAVENOL HCL 5W-30.

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 82 01

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 156E9D

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 4014835722910

Мерседес W212 какое масло лить в бензиновый мотор 3.5

Бензиновые агрегаты M 276 DE 35, M 272 E 35, M 272 DE 35 и M 276 DE 35 Mercedes Benz W212, имеющие объем 3.5 литров, также, как и многие их бензиновые собратья, в своей работе использую моторные масла с допуском MB229.3 или MB229.5. Соответственно, к приведенным ранее оригинальным маслам Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.3, Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5 и их аналогам, можно добавить Motul 6100 Synergie+ 5W40 и Lotos Synthetic PLUS 5W-40.

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 82 01

Средняя цена: 3600 рублей

1 литр Артикул: 103728

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 1800 рублей

1 литр Артикул: WF-K102Y00-0H0

Объем масла Мерседес W212

Когда менять моторное масло Mercedes Benz W212

Интервал замены моторного масла в двигателе Мерседес W212 зависит от установленного на ваш автомобиль двигателя внутреннего сгорания и составляет 15 либо 25 тысяч километров. Но при этом стоит понимать, что на самом деле такие расстояния в наших условиях моторное масло попросту не выхаживает. Нередко автовладельцы вынуждены его менять уже на пробеге 7-10 тысяч километров.

Проверка уровня моторного масла Mercedes Benz W212

Уровень масла в двигателе Мерседес W212 проверяется следующим образом:

  • автомобиль ставится на горизонтальную поверхность без наклонов
  • масло в моторе прогревается, после чего ему необходимо дать остыть 5-10 минут
  • контрольный щуп очищается от старого масла
  • производятся замеры, обращая внимание на расположение частичек масла на щупе

Некоторые модели данной линейки оборудованы электронным щупом, что позволяет получить информацию об уровне масла в моторе не покидая салон транспортного средства.

Проверка уровня масла

Замена масла Мерседес W212

Есть несколько способов замены масла в двигателе Mercedes Benz W212. А именно вакуумный без поднятия машины, и всемизвестный механическим, предусматривающим слив отработки через нижнее сливное отверстие мотора. Какой из них выбрать, решать только вам!

Инструкция по замене моторного масла Mercedes-Benz M272 M273

В этом руководстве вы найдете инструкции по замене моторного масла и фильтра на двигателях Mercedes-Benz M272 V6 и M273 V8.

Инструкции в этом руководстве помогут владельцам 2004 года представить Mercedes-Benz, включая такие модели, как C-класс, E-класс, CLC-класс, SLK-класс, CLS-класс, E-класс, SL-класс, Viano, R-класс, S -Класс, ML-класс.

См. Раздел «Приложения» в конце данного руководства для более подробной информации.

  • 1 Необходимые детали
  • 2 Инструменты, которые вам нужны
  • 3 Прежде чем начать
  • 4 инструкции
    • 4.1 Поднять автомобиль
    • 4.2 Открытый капюшон
    • 4.3 Снимите крышку двигателя
    • 4.4 Снимите нижний брызговик
    • 4.5 Снимите пробку для слива масла.
    • 4.6 Снять масляный фильтр.
    • 4.7 Заменить масляный фильтр и уплотнительные кольца
    • 4.8 Установите масляный фильтр
    • 4.9 Крутящий масляный фильтр
    • 4.10 Установите сливную пробку
    • 4.11 Установить брызговик
    • 4.12 Добавьте моторное масло
    • 6.1 Двигатель Mercedes-Benz M272 V6
    • 6.2 Двигатель Mercedes-Benz M273

    Необходимые детали

    • Моторное масло Full Synthetic MB229.5
    • A000 180 26 09
    • Флисовые масляные фильтры являются предпочтительными.
    • Ключ для масляного фильтра с канавкой 74 мм
    • Фильтрующий ключ работает лучше, но можно использовать и клещи для масляных фильтров.

    Инструменты, которые вам нужны

    Прежде чем начать

    • Некоторые модели Mercedes-Benz не имеют масляного щупа. Вам нужно будет измерить уровень масла с помощью комбинации приборов.
    • Всегда надежно закрепите автомобиль и дайте двигателю остыть, прежде чем слить масло.

    инструкции

    Поднять автомобиль

    Поднимите свой Mercedes-Benz и закрепите его с помощью подставок. Поставьте машину в парк. Заблокируйте задние колеса, чтобы предотвратить откат автомобиля.

    Открытый капюшон

    Потяните крышку капота и откройте капот.

    Снимите крышку двигателя

    Снимите переднюю часть крышки двигателя. Передняя часть крышки двигателя выскакивает.


    Снимите нижний брызговик

    Снимите панель под двигателем. Это также называется брызговиком. Есть три панели. Один за бампером, один под двигателем и один под трансмиссией. Вы должны удалить панель, которая находится под двигателем. Он удерживается несколькими винтами 8 мм.



    Снимите пробку для слива масла.

    Используйте 13-миллиметровое гнездо и храповик, чтобы удалить пробку для слива масла и слить моторное масло.
    Внимание: Моторное масло может быть горячим.


    Снять масляный фильтр.

    Используйте инструмент для удаления масла, чтобы открутить корпус масла, повернув его против часовой стрелки.



    Заменить масляный фильтр и уплотнительные кольца

    Снимите масляный фильтр с корпуса, потянув его прямо наружу. Замените все уплотнительные кольца и установите новые уплотнительные кольца, которые поставляются с вашим фильтром.

    Установите масляный фильтр

    Установите масляный фильтр на автомобиль. Перед тем, как вставить фильтр, убедитесь, что первая отметка на фильтре закрыта, вторая строка должна быть едва заметна.


    Крутящий масляный фильтр

    Затяните корпус фильтра до 25 Нм (18,5 фут-фунтов)


    Установите сливную пробку

    Заменить маслосливную пробку омывателя. Установите сливную пробку и затяните ее с моментом 30 Нм.


    Установить брызговик

    Установите брызговик. Не забудьте установить все винты.


    Добавьте моторное масло

    Добавьте 7 литров моторного масла. Опустите автомобиль и проверьте уровень масла в двигателе с помощью кнопок на руле. При необходимости добавьте масло, чтобы довести уровень до рекомендуемого уровня.


    Нужно ли доливать масло в корпус фильтра?

    • Нет. Корпус фильтра заполнен маслом с помощью масляного насоса.

    Сколько масла мне нужно добавить?

    • Используйте руководство для владельцев, чтобы узнать точное количество масла, которое вам нужно добавить.

    Проверять уровень масла в двигателе при работающем или выключенном двигателе?

    • Вы должны проверить уровень масла в двигателе при выключенном двигателе.

    Приложения

    Список автомобилей с двигателем M272/M273. Обратите внимание, что емкость масла может незначительно отличаться в зависимости от модели. Перед тем, как приступить к замене моторного масла Mercedes, проверьте мощность моторного масла в руководстве по эксплуатации.

    Двигатель Mercedes-Benz M272

    Бензиновая шестёрка, представленная на обозрение в 2004 году. Впервые мотор установили на Mercedes-Benz SLK. Впоследствии его ставили на модели различных классов — C, E, S. Двигатель заменил устаревший на то время Двигатель M112.

    Описание M272

    Мотор M272

    Двигатель M272 был выпущен для замены конструктивно несовершенных для того времени E32 и E37. В линейку новых моторов вошли агрегаты с различным рабочим объёмом. Разработка силовой установки велась непосредственно в Штутгарте. Сначала для пробы было выпущено 400 прототипов, что само по себе удивительно. Через два года после дебюта выходит 3,5-литровая модификация DE35, оснащённая непрерывной подачей топлива прямо в цилиндры — CGI. В 2010 году выпуск агрегатов семейства идёт на убыль, так как руководством осуществляется плавный переход к более усовершенствованному мотору M276. Окончательное производство M272 закончилось в 2013 году.

    Итак, что нового и особенного в этом двигателе.

    1. Все моторы оснащались алюминиевыми, облегчёнными блоками. Однако поршни использовались прочные, с железным покрытием. Все модификации оборудовались прочными, стальными шатунами, облегчёнными на 20 процентов по сравнению с классическими изделиями. Гильзы используются силуминовые.
    2. ГРМ типа DOHC. Привод механизма осуществляется посредством двунарной роликовой цепи. Впервые для МБ использована бесступенчатая система управления режимами ГРМ на обоих валах. Ресурс цепи удалось несколько увеличить — она выдерживает около 150 тыс. км.
    3. Подача горючего прямая.
    4. Коленвал цельнолитой.
    5. Впускной коллектор магниевый, двухступенчатый. Он имеет переменную длину.
    6. В целях снижения количества и силы вибраций, применяется балансирный вал, расположенный в БЦ.
    7. ГБЦ алюминиевые, с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя распредвалами. Для регулировки клапанов применяются гидрокомпенсаторы.
    8. Управляет двигателем электронная система Bosch ME7. В функции БУ входит не только контроль над подачей горючего. Одновременно компьютер следит за УОЗ, работой вихревых заслонок, длиной впускного коллектора, а также влияет на циркуляцию хладагента.

    Мощность двигателя M272 варьируется в пределах 204-316 л. с. Нормы выброса газов соответствуют Евро 6. Мотор работает вкупе с 7-скоростной АКПП или 6-скоростной МКПП.

    ВерсияДиаметр цилиндра × ход поршня [мм]Рабочий объём [см 3 ] и степень сжатияМощность [кВт/л.с.] обороты и крутящий момент [Н·м] обороты
    M272 KE2588,0 × 68,42496 и 11,2 : 1150/204 при 6200 и 245 при 2900–5500
    M272 KE3088,0 × 82,12996 и 11,3 : 1170/231 при 6000 и 300 при 2500–5000
    M272 KE3592,9 × 86,03498 и 10,7 : 1190/258 при 6000 (200/272 при 6000) и 340 при 2500–5000 (350 при 2400–5000)
    M272 DE35 CGI92,9 × 86,03498 и 12,2 : 1215/292 при 6400 и 365 при 3000–5100
    M272 KE35 Sportmotor R17192,9 × 86,03498 и 11,7 : 1224/305 при 6500 и 360 при 4900
    M272 KE35 Sportmotor R23092,9 × 86,03498 и 10,5 : 1232/316 при 6500 и 360 при 4900

    Двигатель M272 KE/DE 35

    3,5-литровый двигатель считается самым популярным из линейки 272.

    Характерные неисправности

    Капитальный ремонт 272

    Самыми распространёнными неполадками M272 принято считать.

    Mercedesssh › Блог › Замена масла двигателя M272 на W164.

    Факты:
    1. Подходит масло по спецификациям MB 229.3 и MB 229.5 ( MB 229.51 не подходит)
    2. Формула в сервисном компьютере (для MB 229.5):

    Число месяцев до замены = 13 – Мпосле — Целая часть((Птек – Пзам)/2000)

    , где Птек – текущее значение пробега, км, Пзам – значение пробега при замене масла, км, Мпосле – количество полных месяцев после замены масла, месяцев.

    В отличие от сервисного компьютера, принятая на мерсосервисах в РФ система ассист, интегрированная в бортовой компьютер, просто тупо отсчитывает пробег согласно регламента производителя, см.п.3.
    3. В регламенте производителя для М272:
    Для MB 229.3 и MB 229.5 соответственно 15 тыс. км и 25 тыс. км.
    4. Срок годности в запечатанной таре – три года. Нигде не нашёл уточнения, тара из какого материала имеется в виду.

    В общем, если масло собственноручно ввезено в РФ из ЕС, то можно ориентироваться на вышеизложенное.
    Если же нет, то, учитывая «специфику эрэф», не надо смотреть на дату, надо рекомендованный пробег смело делить на два. Типа, половину себе, половину выше, хе-хе…

    Получим новые максимальные значения 8 и 13 тыс. км соответственно.
    Формула примет вид (для MB 229.5):

    Число месяцев до замены = 13 – Мпосле — Целая часть((Птек – Пзам)/1050)

    И это будет правильно.

    2. Комплект для замены масла M272:

    Фильтроэлемент. В данном случае MANN HU 718/5x -1 шт, до 10 евро. Можно и другой, но лично мне импонирует армирование. В комплекте может быть три или пять резиновых колец – два на шток фильтроэлемента, одно большое на крышку, маленькое на щуп и ещё одно на патрубок щупа.
    Если в комплекте с фильтром нет уплотнительных резиновых колец, то значит надо найти их где-то отдельно, чтобы все кроме патрубка щупа заменить непременно.

    Не лишне, при всём этом, оценить состояние шестигранника пробки масляного поддона, и отдельно оценить состояние медного кольца. И при необходимости заменить то, что вызывает сомнения. Полтора евро от силы за пробку с кольцом. Кольцо, кстати, надо осмотреть очень тщательно. Некоторые видят надписи. В таком случае запомните, что курили, этим явно можно угощать друзей.

    Что касается пробки поддона имеет смысл обратить внимание на один маленький штришок. Вот, фотография, что называется, найдите отличие.

    Отсутствие конуса, как у пробки справа, приводит к тому, что при завинчивании пробки медное колечко смещается вниз, и при дальнейшей затяжке занимает положение с эксцентриситетом, что в совокупности с деформацией приводит к увеличению момента страгивания при откручивании. В моём случае в четыре раза — 12 кгм. Это чересчур. Шестигранник головки "пошёл винтом". Пришлось спиливать торец у торцевого ключа. А если бы не помогло? Тогда останется разве только курнуть что-то стоящее.

    Итого: 75…79 евро.

    3. Как «добраться» до пробки поддона M272 на W164.

    Соглашусь с тем, что очень ловкий, весьма сильный и, главное, небольшой по размерам человек сумеет добраться до сливной пробки W164, не используя никаких приспособлений. К сожалению, а скорее даже, к счастью, это не я.

    Абсолютное большинство автовладельцев используют для доступа к днищу либо подъёмник, либо яму, либо горку. Это хороший и правильный подход, но лично у меня нет, ни первого, ни второго, ни третьего.

    Поэтому я использую подкладки под колёса.

    Соответственно, четыре подкладки под четыре колеса. Немножко напоминает схему со слонами на ките, за которую пострадал бедный Джордано. Таким образом, можно получить расстояние от земли до сливной пробки конкретно 404 мм, которое позволяет относительно комфортно снять переднюю часть защиты, отвинтить пробку, подставить ведро и слить масло.

    Этот способ – очень быстрый. Поднять машину можно за одну минуту.

    Причём, где угодно.

    4. Что ещё нужно.

    Ничего не получится, если не проделать то, что написано в этом разделе. Способов всего два – либо поручить кому-то, либо сделать самому.

    Во втором случае не обойтись без того, что в квадратных скобках:

    — машина с горячим двигателем. [полчаса езды]
    — поднять машину, чтобы подставить ведро [ведро на 8,5 литров].
    — снять защиту – шесть винтов и два «клопа» спереди. [головки на 10, 13 и торкс 11]
    — открыть крышку заливной горловины, и изъять использованный фильтроэлемент.

    — открутить пробку [головка на 13] и дождаться, когда масло стечёт в ведро.

    — заменить фильтроэлемент и резиновые кольца, закрутить пробку поддона, и залить свежее масло, контролируя уровень.

    — очистить от потёков [ветошь], завинтить крышку заливной горловины, и установить защиту.
    — перелить отстой из ведра в освободившуюся от масла тару [воронка], чтобы потом вывезти его на утилизацию.

    Хронометраж: со второго по пятый пункт – 18 минут, масло стекает 30 минут, пункты шесть и семь – 26 минут, переливание отстоя 15 минут. Итого чистого времени затрачено час. Общее время примерно часа два с половиной с учётом первого пункта, промывки, а также переодеться, помыться, кофе и т.д.

    5. Промывка и присадки.

    Правило простое – если нет интереса с чем-то разбираться, то лучше этого и не делать.

    Потому как в применении присадок и промывок всегда имеются особенности, требующие концентрации и вникания в процессы. В регламентах же производителей авто упоминаний о промывках найти не удалось. А вот присадки строго и конкретно запрещены.

    Поэтому, вопрос о применении промывки каждый решает для себя сам. В основном, нужно ориентироваться на обширную устойчивую статистику применения определенного продукта. Желательно, для конкретного двигателя. Пускай даже изустную. Для себя же я отметил из народной мудрости мнение о правильности применения промывки того же производителя, присадка которого добавляется в масло при очередной замене. Здравая мысль, на мой взгляд. И обратно – нет присадки, нет промывки. Коллективный разум рождает простые правильные мысли.

    Однако! Необходимо отчётливо понимать, что регламенты писаны, как бы это сказать, в другом пространстве технического прогресса. В советское же время был создан фундаментальный задел в области трибологии, который, как можно видеть по прошествии тридцати лет, позволил тогда оставить всех далеко позади. И в нашем, так сказать, пространстве, это обстоятельство глупее не использовать, чем использовать. В частности, советский учёный Гаркунов Д.Н. сделал открытие, получившее название «явление избирательного переноса». На основе этого эффекта были созданы различные препараты, которые с начала 60-х годов широко применялись в нархозе. Есть основания полагать, что торговая марка FENOM, как раз и предлагает продукты из «той линейки». Поэтому стоит присмотреться к продукту с названием «кондиционер металла FENOM».

    Не утверждаю, что FENOM лучше, чем что-то другое, просто по феному имеется прочувствованный опыт использования, а за другое не знаю. И вообще, это не рекомендация, а личный хорошо осознаваемый бзик, выражающий мощный посыл – хоть как-то скомпенсировать «специфику эрэф». В разных там голландиях не стал бы и заморачиваться.

    Но! И в Голландии не отказался бы от FENOM «очиститель инжекторов».

    Реально рулит. Только рекомендуется использовать чутка погодя после замены масла — через одну-две тысячи км пробега. Плюс 2 евро.

    У тех, кто прочитал этот мой небольшой отчёт, не вызовет сомнений тезис об удобстве «привязать по срокам» замену воздушных фильтров двигателя к замене масла. Расклад простой, делать это каждый раз одновременно. Ну или хотя бы через раз, если возникает проблема с жабой.

    Справочная информация:

    Масло – A0009898301AAA4 – фасовка 5л, A0009898301AAA6 – фасовка 1 л *(см. примечание).
    Фильтроэлемент — MANN HU 718/5x.
    Момент затяжки крышки масляного фильтра – 2,5 кгм
    Кольцо медное пробки поддона — N007603014106.
    Момент затяжки пробки поддона – 3 кгм
    Фильтроэлемент воздушный двигателя – комплект из 2 ед – TSN91666.
    Кондиционер металла FENOM** – FN250 — фасовка 220мл, FN125 – 120мл.
    * Масло с таким партнамбером больше не выпускается. См. примечание.
    * * На 1 л масла 30 мл ± 5 мл.

    Из приколов: Не пробивайте отвёрткой крышку фильтра, она многоразовая.
    Хотя, учитывая, что в двигателе М272 реализована схема питания двигателя маслом с НЕ полнопоточной системой фильтрации, а также то, что замена пластмассового байпаса не предусмотрена во весь срок службы автомобиля, я бы рекомендовал заменить крышку партнамбер A2721800038 при очередной замене масла после пробега 120…140 тыс. км.

    Изменился вид тары и номер масла. Масло то же осталось, а номер и банка другие.

    моторное масло мерседес

    Двигатель — сердце автомобиля. Не случайно его так называют. Как и к любому механизму, требуется внимательное отношение и уход, чтобы он прослужил долгие годы без поломок. И главная составляющая, не зависимо, бюджетный или автомобиль премиум класса, позволяющая мотору работать без сбоев, является моторное масло .

    Работающие части соприкасаются, что приводит к их истиранию. Чтобы этого избежать, используют моторное масло. Но это не все функции, которые позволяют сохранить мотор в работоспособном состоянии и влиять на продолжительность работы.

    Производится охлаждение, особенно касается нижней части, под поршнем, где создаётся высокая температура.

    Какими характеристиками должно обладать моторное масло Мерседес? Рассмотрим по пунктам:

    • Первый. Отличная смазка между двигающимися частями.
    • Второй. Отвод тепла и термическая стабильность. Нужно, чтобы не допустить перегрев ДВС.
    • Третий. Особые характеристики, позволяющие удерживать чистоту ДВС.
    • Четвертый. Поддержание уплотнения между цилиндром и поршнем, чтобы не терять давление и не допустить пропуск выхлопных газов в масляный поддон.
    • Пятый. Свойства, позволяющие работать двигателю под нагрузкой.

    Не случайно замена масла Мерседес — важнейший этап обслуживания автомобиля. Частицы износа, продукты горения во время работы двигателя всегда в движении. Происходит замена — они удаляются.

    Рекомендуемые интервалы замены у марок автомобилей разные, но чем чаще производится замена, тем дольше прослужит двигатель. Рекомендуют каждые 10-15тыс. км, но это большой срок, лучше сократить его в два раза и менять каждые 5-7 тыс. км.

    В 2011 году компания Мерседес решила вопросы выбора моторного масла Mercedes для своих автомобилей. Начался выпуск под брендом Мерседес, что стало правильным маркетинговым ходом и решением выбора многих владельцев немецкой марки.

    Мировые компании по производству моторного масла: castrol, shell, лукойл и другие, предлагают свою продукцию, которая впоследствии маркируется маркой Мерседес. Моторное масло Мерседес предлагается нескольких видов для определенных типов двигателей со своим допуском.

    Допуски 229.5 и 229.51.

    229,5

    Часто на емкостях можно увидеть цифры 229.5 и 229.51. Что они означают? Это главный показатель оригинальных масел компании Мерседес — допуск. Он показывает, что разрешено использовать такой тип масла в двигателях немецкой марки. Маркировка означает, что оно создано по современным технологиям и подходит только для моторов Мерседес.

    Получение допуска — сложный процесс. И для того, чтобы указывать на этикетке канистры необходимый допуск, следует получить сертификат. Первое, проводят испытания. Второе, в специальных лабораториях анализируют состав, и только после всех пройденных процедур и получения сертификата, можно указывать нужный допуск.

    Первое число: для бензиновых и дизельных двигателей. Второе, для дизельных моторов с сажевым фильтром. Есть ещё и новейший допуск 229.52, созданный для дизелей.

    Существует и старые допуски: 229.1 и 229.3. И если первый допуск уже давно устарел. Использование в современных двигателях недопустимо, то 229.3 обладает характеристиками, позволяющими использовать масло во многих моторах Mercedes.

    Необходимо запомнить, используют годы выпуска. Mercedes масло с допуском 229.1 для моторов, выпущенных до 2002 года, а 229.3 — после 2002 года.

    Но есть и причина, по которой выбор между 229.3 и 229.5 встанет на сторону последнего — цена. Первый ненамного дешевле, но по своим характеристикам отличается от современных аналогов. Стоит немного доплатить и использовать, подходящее для определённого типа двигателя, независимо от вязкости: 5w30 или 5w40.

    Выбор между 229.5 и 229.51?

    229,51

    Такой вопрос может возникнуть перед водителями, потому что масло с допуском 229.5 обладает моющими свойствами, а с 229.51 — содержанием серы, способствующее образованию твердых частиц.

    Поэтому каждый для себя лично принимает решение. Разумным выбором будет узнать, что предлагает компания Мерседес для конкретного двигателя. Если значится оба допуска, то использовать 229.5, не зависимости, бензиновый или дизельный мотор установлен в автомобиле.

    Правильное решение — обратиться к официальному дилеру, который даст рекомендации. В этом случае можно быть уверенным, что посоветуют оригинальную продукцию.

    Как не приобрести подделку?

    масло для мерседес

    Говорить о том, как подделка может навредить двигателю автомобиля, не имеет смысла, потому что становится понятно, что может быть испорчен мотор. А это дорогостоящие ремонты вплоть до замены двигателя.

    Первое и важное правило, о чем говорилось выше, покупать у официального дилера. 100% гарантия, что масло не окажется подделкой.

    Второе, на этикетке емкости указываются стандарты, классы и допуски. Обязателен стандарт ACEA A3/B4 и допуск 229.5. Не лишним будет узнать код производителя, например, номер a001989530312.

    Аналоги .

    Общий кварц 9000

    Допуск — 229.5. Соответствует европейскому стандарту ACEA A3/B4.

    Total Quartz 9000 Energy 0W30 — синтетика, которую рекомендует компания Mercedes использовать в своих автомобилях. Эффективно защищает от износа деталей.

    Преимущества Total Quartz 9000:

    • Легче заводится автомобиль в зимнее время.
    • Минимальный угар.
    • Не допускает отложений, в независимости от стиля езды.

    Такое же, но с большей вязкостью 0W40 и дополнительными присадками сохраняет текучесть. Что позволяет быстро запускать двигатель при низких температурных условиях.

    Специально-разработанное Mercedes-Benz PKW-Synthetic Motorenol MB 229.5 идеально подходит для немецких автомобилей.

    Преимущества моторного масла Мерседес(I)

    oil mercedes benz1

    Не случайно компания Мерседес создаёт масло под своей маркой. Если быть точнее, мировые производители изготавливают масла, соответствующие техническим требованиям Mercedes-Benz.

    Проведённые испытания показали, что масло, разработанное под двигатели Mercedes, по сравнению с другими, имеет высокую смазочную способность и позволяет лучше работать двигателю. Снижается износ мотора и уменьшается расход бензина, что при длительной эксплуатации автомобиля будет большим плюсом.

    Масло моторное Мерседес, создано на основе сложного синтеза нефти. Это способствует созданию идеальной вязкости, в независимости от диапазона температуры. Что позволяет работать двигателю в любое время года во всех, даже тяжелых условиях климата.

    В основу добавляются специальные присадки, способствующие защите от износа трущихся частей двигателя и защищающие внутренности от воздействия коррозии. Допустить чужие присадки — практически преступление производителя. Также, как менять состав, чтобы снизить цену.

    Главный показатель качества — правильное соотношение присадок, воздействие которых способствует правильной работе мотора и сохранению всех его частей в отличном состоянии. Да и стоимость такого товара вполне доступная.

    Компания Mercedes-Benz постоянно совершенствует свои научные разработки, в том числе в области смазочных материалов. Не удивительно, что узнать рецепт приготовления такого масла — тайна за семью замками. Относится к секретным разработкам. В этом и состоит разница между оригинальным и неоригинальным маслом. Какой класс и сколько литров в канистре — уже второстепенные показатели.

    Преимущества моторного масла Мерседес(II)


    Каждый владелец автомобиля Мерседес понимает, что лучше использовать оригинальную продукцию, специально для этой марки. Неоригинальные не обладают особыми присадками, которые использует в производстве, что не гарантирует надёжной работы двигателя. Сократиться ресурс мотора, возможна нестабильная работа. Ремонт двигателей Mercedes — не дешевое удовольствие.

    Чтобы быть уверенным в работе стоит прислушаться к банальному, но важному совету — использовать только оригинальное моторное масло Мерседес. Выше становится понятно отличие от других видов моторных масел.

    Подводя итоги, следует помнить, что помимо технического обслуживания автомобиля марки Мерседес, замена масла в двигателе — главный процесс, способствующий долговременной работе мотора. А правильный подбор масла, позволяет не боятся, что с двигателем произойдут технические неполадки. У владельца два пути: поменять его самостоятельно или обратиться к официальному дилеру, который, если нужно подберёт подходящий тип масла Мерседес дизель или бензин. Синтетика или полусинтетика. Есть и третий вариант, в первый раз приехать к дилеру, чтобы узнать, какое лучше использовать, а последующие разы купить и производить замену самостоятельно.

    Использование оригинальной продукции даст гарантию, что с двигателем не произойдёт технических проблем, связанных со смазкой трущихся деталей. Производитель уже позаботился, чтобы оригинальное масло позволяло двигателю работать. Как часы и не доставлять хлопот хозяину автомобиля. Добавленные специальные присадки создают «идеальное» масло Мерседес. И не случайно на нем красуется эмблема марки Mercedes-Benz — мирового производителя автомобилей премиум класса. Владелец понимает, что надежность и качество — две главные характеристики этого бренда, и он не допустит. Чтобы важнейший продукт в лице моторного масла, мог навредить двигателю. Реальные отзывы владельцев марки Мерседес в сети интернет лишь подтверждают это.

    Видео на YouTube:

    Оригинальное моторное масло Мерседес

    Масло - основной расходный материал и важнейший компонент для исправной работы двигателя Мерседес. От качества масла и его состояния напрямую зависит работоспособность мотора и его гарантированный срок службы. Производители автомобилей это прекрасно понимают поэтому и создают свои регламенты технического обслуживания, а также в принудительном порядке, для сохранения гарантии, обязуют производить замену моторного масла с интервалом 10 и 15 тысяч километров.

    Какое же масло заливать в Мерседес? Бытует множество точек зрения, так же как, и разнообразия масел. Но концерн Daimler решил упросить ответ на данный вопрос и в 2011 году начал выпускать под своим брендом оригинальное моторное масло Мерседес. И это оказалось крайне эффективным маркетинговым и финансовым решением!

    Безусловно Мерседес самостоятельно не производит моторное масло, а закупает у ведущих производителей (Mobil, Shell, Fuchs и т.д) затем фасуя и маркируя под своим брендом. Но для конечного покупателя это упростило процесс выбора, ведь таким шагом производитель сам сделал выбор за клиента, гарантируя качество и надежность. И в отличие от иных компаний, производящих автомобили, теперь Мерседес предлагает полную линейку расходным материалов для полноценного технического обслуживания.

    За то время как началось выпускаться моторное масло под знаком звезды, оно успешно зарекомендовало себя. На текущий момент под наименованием оригинального моторного масла Мерседес выпускается несколько типов масел, в том числе и для форсированных двигателей AMG. Каждое из них имеет свой допуск и свои уникальные характеристики.

    • Старые масла из листа допуска 229.3 и 229.31 в настоящий момент почти не используются;
    • Новые синтетические масла с допуском Mercedes 229.5 для бензиновых моторов и 229.51 для дизельных двигателей;
    • Новейшее моторное масло с допуском 229.52 для дизельных моторов.

    • 229.5

    Моторное масло Мерседес 229.5 - 1 литр

    Вязкость масла - 5W-40

    Моторное масло подходит для большинства бензиновых двигателей Мерседес - M271, M274, M272, M273, M276, M278, M270.

    Моторное масло Мерседес 229.5 - 5 литров

    Вязкость масла - 5W-40

    Моторное масло подходит для большинства бензиновых двигателей Мерседес - M271, M274, M272, M273, M276, M278, M270.

    Моторное масло Мерседес 229.51 - 1 литр

    Вязкость масла - 5W-30

    Моторное масло подходит для большинства дизельных моторов Мерседес - OM646, OM642, OM651.

    Моторное масло Мерседес 229.51 - 5 литров

    Вязкость масла - 5W-30

    Моторное масло подходит для большинства дизельных моторов Мерседес - OM646, OM642, OM651.

    Замена моторного масла на Мерседесе

    Регламент производителя гласит об обязательной замене моторного масла в рамках плановых ТО Мерседес. Интервалы для проведения ТО зависят от многих факторов - манеры эксплуатации, срока давности предыдущего ТО, пройденного километража с момента последнего технического обслуживания.

    Техобслуживание

    Плановое техобслуживание Мерседес является неотъемлемой частью исправной работы автомобиля и осуществляется на всем интервале эксплуатации транспортного средства. Благодаря регламентированным работам и плановому уходу обеспечивается постоянный контроль состояния автомобиля, а в случае обнаружения нештатного тех состояния предпринимаются действия, направленные на их устранение.

    Объем ТО

    Объем планового и внепланового технического обслуживания Мерседес зависит от следующих факторов - характера эксплуатации, возраста и пробега автомобиля, качества используемых расходных материалов. Различают несколько типов ТО отличающихся масштабом проводимых работ и заменяемых расходников - малое (A) и большое ТО (B). Любое ТО включает в себя замену моторного масла и фильтров.

    Диагностика и РЕМОНТ

    Правильное техобслуживание Мерседес обязательно включает в себя плановые диагностические работы. Эти работы позволяют провести качественную диагностику по многочисленным заводским параметрам и в случае выявления отклонения от нормативов предпринять меры по их возврату к номинальным значениям, путем проведения соответствующего ремонта.

    Контакты Техцентра Мерседес

    Масло в двигатель Mercedes-Benz E W211 (02-09г.)

    На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Mercedes-Benz E W211. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

    FAQ, ликбез по подбору:

    1. Какая вязкость подходит в двигатель Mercedes-Benz E W211?
      Подходит 0W-30, 0W-40, 5w-30, 5w-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
    2. Какой объем масла в двигателе Mercedes-Benz E W211?
      6-10 литров. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
    3. Какой интервал замены масла в Mercedes-Benz E W211?
      Каждые 15-25 тысяч км или один раз в год, зависит от двигателя, смотрите в таблице ниже. Но я рекомендую менять чаще:)
    • Критерии подбора масла Mercedes-Benz E W211
    • Объем масла в двигателе Mercedes-Benz E W211
    • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
    • ТОП 5 лучших масел для Mercedes-Benz E W211
    • Все совместимые масла для Mercedes-Benz E W211
    • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

    Критерии подбора масла Mercedes-Benz E W211

    Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, ACEA и API.

    Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

    Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

    Оригинальные масла для Mercedes-Benz E W211

    Объем масла в двигателе Mercedes-Benz E W211

    Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

    ТОП 5 лучших масел для Mercedes-Benz E W211

    Читайте также: