Какое масло лучше заливать в двигатель тойота версо

Обновлено: 13.05.2024

Сколько и какого масла в двигателе Тойота Версо

Тойота Версо – семиместный автомобиль, выпускаемый с 2009 по 2016 год. Представляет собой компактный минивэн, являющийся преемником универсала Corolla Verso (2001-2009 гг.) Таким образом, Версо является отдельной моделью, построенной на платформе Короллы. Базовую версию выпускали с пятиместным салоном, а также 1.6-литровым мотором и механической КПП. Более дорогие машины оснащались двигателем 1.8 и вариатором. При длине кузова 4440 мм Версо мог похвастать колесной базой 2,78 метра, что позволяло ему успешно конкурировать с Мазда 5, Пежо 5008, Рено Гранд Сценик, Опель Зафира и другими компактными минивэнами. В 2012 году Тойота выпустила обновленный Версо с доработанным дизайном и улучшенным оснащением.

Регламент замены масла

Необходимая частота замены масла в двигателе универсала Тойота Версо составляет 10 тыс. км. В суровых условиях нельзя исключать и более ранней замены, что вполне актуально для российских условий эксплуатации. Плохие дороги, экстремальная езда с резкими перегазовками, перевозка грузов с недопустимой массой – все это негативно влияет на качество масла, которое при этом склонно к быстрой утрате своих полезных свойств. Поэтому в таких условиях желательно регулярно контролировать уровень и состояние смазочного материала. Ведь отработанная жидкость уже не способна эффективно смазывать и охлаждать компоненты ДВС, а также защищать их от сажи, кислотных соединений и других продуктов износа. Возможен перегрев и расплавление деталей, а также повреждение клапана или утечка газа в камере сгорания.

Самые популярные статьи на сайте:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Сколько масла в двигателе Тойота Версо

Первое поколение R20, 2009-2016

По сравнению с предшественником модель Verso вышла более крупной и просторной – длина и ширина кузова увеличились на 80 и 20 мм, а объем колесной базы составил 2780 мм. Стал доступен новый 1.6-литровый мотор, а в списке КПП появился вариатор. Стало больше комплектаций, а в плане вместимости 4,4-метровый автомобиль превосходил аналоги с трехместным рядом сидений. В семиместном исполнении объем багажника у Версо достигал 155 литров, а при складывании третьего ряда этот показатель увеличивался до 440 литров. В зависимости от комплектации (Комфорт, Комфорт+, Элеганс и Престиж) минивэн оснащался полным электропакетом (подогрев и электропривод зеркал и сидений), климат-контролем, аудиосистемой с Bluetooth, рейлингами, легкосплавными дисками, панорамной крышей и т. д. Мощность двигателей у Verso (1.6 и 1.8 л) составляла 132-147 л. с.

Бензиновые двигатели 2009-2016

  • 1.6 132 л. с. (1ZR-FAE), объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40
  • 1.8 147 л. с. (2ZR-FAE), объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40

Дизельные двигатели 2009-2016

  • 2.0 (1AD-FTV), объем масла – 6,3 литра, допуск и вязкость: API-CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40

Какое масло заливать в двигатель Тойота Версо

Оригинальное

Для бензиновых автомобилей Toyota Verso рекомендуется фирменное моторное масло Toyota Motor Engine Oil Formula XS 0W-20 или Toyota Motor Oil SN 0W-20. Для дизелей подойдет Toyota Motor SN GF-5 5W-30. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Toyota Verso предпочитают альтернативные смазочные материалы известных брендов. Можно выделить торговые марки Kixx, Mannol, Shell, Castrol, Valvoline, Lukoil, Elf и т. д. Еще одним критерием при выборе подходящей смазки для двигателя Toyota Verso является совместимый допуск API. Данный показатель можно подобрать исходя из года выпуска автомобиля и типа двигателя.

Например, для бензиновой версии Verso 2010 г. в. рекомендуется полусинтетическое всесезонное масло с вязкостью SAE 10W-40 допуском API-SL. Что касается моделей 2016 года, в данном случае подойдет синтетика с допуском API-SM или SN. Для дизельных моторов рекомендуются допуски API-CI и CI-4 для моделей 2010 и 2016 г. в. соответственно. Ниже представлены оптимальные варианты моторных масел для Тойота Verso.

Какое масло заливать в двигатель Тойота Версо?

масло тойота версо

Моторное масло с бензиновый двигатель Тойота Версо стоить только оригинальный и рекомендованный изготовителем автомобиля. В документации приводится фирменный продукт с показателем вязкости 0W-20. Такие механизмы, как Valvematic и VVT-i крайне привередливы к вязкости технической жидкости, поэтому от рекомендаций производителя лучше всего не отступать.

Рекомендованное в Тойота Версо масло в двигатель отвечает спецификации SL, SM по API и является энергосберегающим. В двигатели с пробегом можно лить более вязкое масло 5W-30.

какое масло заливать в двигатель тойота версо

Оригинальное масло

Toyota Motor Engine oil Formula XS 0W-20

Toyota 0W20 Formula XS

5 литров Артикул: 08880-82653

Средняя цена: 3250 рублей

1 литр Артикул: 08880-82652

Средняя цена: 720 рублей

Toyota Motor Oil SN 0W-20

Toyota-Motor-Oil-SN-0W-20

4 литра Артикул: 08880-10505

Средняя цена: 2600 рублей

1 литр Артикул: 08880-10506

Одобренные аналоги по допуску

Idemitsu Eco-Medalist SN/GF-5 0W-20

4 литра Артикул: 152053

Средняя цена: 2970 рублей

1 литр Артикул: 152622

Idemitsu-Zepro-Touring-5W-30

4 литра Артикул: 1845-004

Средняя цена: 2750 рублей

1 литр Артикул: 1845-001

Toyota-Motor-Oil-SM-0W-20

4 литра Артикул: 08880-09205

Средняя цена: 1900 рублей

1 литр Артикул: 08880-09206

Mobil 1x1 5w-30

4 литра Артикул: 152103

Средняя цена: 2380 рублей

1 литр Артикул: 152104

Какое масло лить в мотор Тойота Версо дизель?

Масло в Тойота Версо дизель должно соответствовать спецификации ACEA A1/B1, что касается вязкости по SAE, то здесь стоит делать выбор между техническими жидкостями 5W-30, 5W-40, 5W-50. Идеально в дизельный двигатель подойдет фирменное масла Toyota с качеством SN/GF -5 по API. В двигатель Тойота Верса можно лить масло от другого производителя, но не рекомендуется игнорировать основные требования по допускам и вязкости.

Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30

Toyota Motor Oil SM 5W-30

4 литра Артикул: 08880-10705

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 08880-10706

Средняя цена: 650 рублей

Mobil Super 3000 x1 5W-40

4 литра Артикул: 152061

Средняя цена: 1870 рублей

1 литр Артикул: 152060

Сколько масла в двигателе Тойота Версо

Объем масла Тойота Верса для бензиновых и дизельных моторов составляет:

  • 1.6 (1ZR-FAE) — 4.2 л
  • 1.8 (2ZR-FAE) — 4.2 л
  • 2.0 дизель (1AD-FTV) — 6,3 л
  • 2.2 (2AD-FHV) — 5.9 л

Совет: рекомендуем всегда держать в запасе небольшое количество моторного масла, поскольку в процессе эксплуатации транспортного средства может возникнуть необходимость долить жидкость в ДВС.

Какой интервал замены?

Замена масла в двигателе Тойота Верса должна проходить каждые 10 тыс. км пробега. В идеале периодичность стоит сократить до 5-7 тыс. км. Многое зависит от условий эксплуатации и состояния двигателя. Если машина эксплуатируется преимущественно в городе, интервал замены по возможности стоит сократить до рекомендованных специалистами 7 тыс. км пробегах.

Замена масла в двигателе Тойота Версо

Расскажем о процедуре замены масла в двигателе Toyota Verso своими силами:

Какое масло используется в вариаторе и двигателе Тойота Версо

масло для Тойота Версо

Verso

Многие автовладельцы не знают какое масло заливать в двигатель и вариатор Тойота Версо . Они используют либо дешевые аналоги или вообще китайские подделки, которые нашли на рынке. Это в корне неправильно.

Вариатор и МКПП Тойота Версо

В транспортном средстве японского производителя Тойота Версо используется один из типов следующих коробок переключения скоростей:

  • вариатор;
  • механическая коробка передач.

Если последняя может выдерживать 100 000 километров на грязном аналоговом масле, то вариатор этого не перенесет. Сложный механизм вариаторной коробки требует бережного отношения и регулярной замены трансмиссионной жидкости.

Внимание! При тяжелых условиях эксплуатации машины масло в вариаторе меняется после 60 000 километров. Так как эта смазка выполняет не только пассивную роль защитника компонентов коробки и нагнетателя давления, но и плотно соединяет ремень с клином, чтобы первый не сорвался при изменении положения шкивов.

Какое использовать

Поэтому производитель изобрел специальное смазывающее средство, которое отвечает всем требованиям вариатора. Именно оно и должно использоваться в коробке.

Масло CVTF для Тойота Версо

Для заливки в вариатор используется специальная жидкость под названием Multi CVTF. Эту смазку не рекомендуется использовать в гибридных автомобилях для вариаторов.

Технические характеристики смазки:

  • цвет – синий;
  • плотность при 20 градусах по Цельсию со знаком плюс – 0,8 см³;
  • вязкость при 40 градусах – 34,3 мм²/с;
  • вязкость при рабочей температуре – 7,2 мм²/с;
  • индекс – 180;
  • температура возгорания – 210 градусов.

При замене трансмиссионной жидкости в Тойота Версо необходимо будет заменить фильтрующее устройство (его каталожный номер JT494K), уплотнители для пробок слива (№ 9043018008) и залива (№ 9043012008). А также автовладельцу следует поменять прокладку на поддоне (№3516812091).

Все работы нужно проводить в перчатках. Так как смазка содержит алкилацетамид, который может вызывать аллергию у человека.

Функции трансмиссионной жидкости

Multi CVTF обеспечивает вариатор:

  • стойкостью к коррозии;
  • защитой от износа механических деталей и ремня;
  • снижение вибрации;
  • улучшением работы при низких температурах.

Замена масла в Тойота Версо

Смазывающее средство обладает противопенными свойствами. А смену жидкости следует производить только в соответствии с указанными рекомендациями производителя.

Как производится смена жидкости

Для тех, кто впервые меняет смазывающее средство в вариаторе, пошаговая инструкция процедуры:

  1. Прогреть вариаторную коробку до рабочей температуры.
  2. Поставить на яму. Заглушить двигатель.
  3. Открутить пробку слива и подставить емкость.
  4. Подождать пока не сольется вся смазка.
  5. Открутить болты поддона и снять его.
  6. Почистить магниты и дно поддона. Заменить прокладку.
  7. Открутить болты, удерживающие фильтр и заменить его на свежий.
  8. Установить все в обратном порядке.
  9. Залить свежую жидкость.

Так делается частичная смена смазывающего средства через 30 тысяч километров. Полную замену необходимо делать в сервис-центре, с помощью аппарата высокого давления.

Теперь автовладелец знает какое масло лить в вариатор Тойота Версо. Далее будет разговор пойдет о смазке для двигателя японского транспортного средства

Какое масло лить в двигатель

Двигатели на Тойоте Версо установлены таких моделей:

  • 1ZR-FAE;
  • 2ZR-FAE;
  • 1AD-FTV;
  • 2AD-FHV.

Масло 5W330 Тойота Версо

Ответом на вопрос, какое масло заливать в двигатель Тойота Версо будет одинаковым для всех марок моторов. Это синтетическая смазка 5W30.

Свойства

5W30 с низкой вязкостью дает быструю прокачиваемость и легкий запуск при низких температурах. Для регионов крайнего Севера – это важное свойство, которым обладает смазка в двигатель.

Быстрое поступления низковязкой жидкости уменьшает время сухого трения деталей мотора. Благодаря этому снижается износ трущихся элементов. После заливки этого масло четко работают гидрокомпенсаторы, системы изменения фаз газораспределения.

5W30 обладает высоким щелочным числом, которое позволяет смазке отработать гораздо больше часов, чем любое другое смазочное средство. А низкие испаряемость и золообразование уменьшают нагрузку на сажевые фильтры и катализаторы.

Это смазывающее средство производится без присадок. Так как состав настолько многообразен по свойствам, что не нуждается в дополнительной коррекции различными присадочными элементами, которые могут убить мотор.

Это масло можно использовать в экстремальных условиях работы двигателя и при низких температурах. Оно не боится больших сезонных пробегов.

Как поменять в моторе

Если с вопросом о том, какое масло лить в транспортное средство Тойота Версо все понятно, то следующая инструкция для тех, кто впервые будет заливать жидкость в мотор.

Слив масла Тойота Версо

  1. Прогреть двигатель. Прогретая жидкость лучше вытекает из мотора. А значит больше выльется отработанной смазки. Новая жидкость не будет смешиваться с выработанной.
  2. Заехать на яму. Или поднять машину на домкрате. Это позволит получить доступ ко дну машины и открутить защитный корпус двигателя, а затем и сливную пробку.
  3. Открутить пробку заливного отверстия. Так масло быстрее сольется.
  4. Подставить емкость для слива под машину и открутить сливную пробку.
  5. Дождаться, пока не выльется вся жидкость.
  6. Залить промывочную жидкость, закрутить все пробки и завести мотор. Дать поработать до 10 минут.
  7. Слить все обратно в емкость.
  8. Сменить топливный фильтр. Но перед установкой нового, залить в последний свежее масло около 100 грамм.
  9. Залить новую смазочную жидкость. Проверить уровень. Он должен находится по центру между минимальной и максимальной отметкой.
  10. Завести двигатель и проехать на машине километров пять. Посмотреть уровень. Если нужно, то долить.

Теперь автовладелец знает, какое масло нужно заливать в автомобиль Тойота Версо и в какое время это делать.

Заключение

Ежегодное техническое обслуживание, проверка уровня смазывающего средства в АКПП и моторе Тойота Версо поможет водителю уберечь свое транспортное средство от преждевременной поломки и капитального ремонта. Поэтому так важно следить за авто и заливать только оригинальную жидкость.

Моторное масло для двигателя Toyota Verso

Toyota Verso – семейный автомобиль компактного класса, выпускаемый с 2009 по 2018 год. Дебютировал на Женевском автосалоне в 2009 году. Считается преемником модели Corolla Verso, а также делит общую платформу с седаном Corolla. Версию для японского рынка выпускали до 2005 года – тогда с конвейера сошла последняя праворульная машина. В 2012-м состоялся рестайлинг, после чего производство в Турции продолжалось еще шесть лет.

Период замены масла в двигателе Toyota Verso

Регламент замены масла для владельцев автомобилей Toyota Verso в лучшем случае может достигать 10 тыс. км. Однако если машина постоянно эксплуатируется в городском режиме и допускается перегрев двигателя (из-за резких стартов и торможений, частой смены передач, буксировки тяжелых прицепов и т. д.), в таком случае указанный регламент лучше сократить до 6-7 тыс. км. Еще важно учитывать тот факт, что утрата полезных свойств масла начинается как раз после 7-8 тыс. км.

Замена масла

Сколько масла требуется заливать в двигатель Toyota Verso

Первое поколение (R20, г. в. – 2012-2016)

В России компактвэн Toyota Verso был доступен с бензиновыми двигателями 1.6 и 1.8 с мощностью 132 и 147 л. с. Их особенностью является система Valvematic, которая автоматически регулирует высоту подъема впускных клапанов. Помимо бензиновых ДВС, в РФ еще поставляли дизельные версии Verso с объемом двигателей 2.0 и 2.2 литра. Коробки передач – механическая или вариатор. Машина успешно конкурировала с Kia Carens, Mazda 5, Opel Zafira, Peugeot 5008 и Renault Grand Scenic. По сравнению с предшественником автомобиль выделялся доработанным кузовом спереди и сзади, а также улучшенным внутренним оформлением и наличием дополнительных опций.

Бензиновые двигатели 2009-2016

  • 1ZR-FAE 1.6 (132 л. с.), объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API SL, SM; SAE 10W-30, 5W-30, 5W-20, 0W-20
  • 2ZR-FAE 1.8 (147 л. с.), объем масла – 4.2 литра, допуск и вязкость: API – SM, EC, ILSAC GF-4; 0W-20, 5W-30.

Дизельные двигатели 2009-2016

  • 1AD-FTV 2.0, объем масла – 6,3 литра, допуск и вязкость: ACEA A1/B1, API – SN/GF-5; SAE 5W-30, 5W-40, 5W-50
  • 2AD-FHV 2.2, объем масла – 5,9 литра, допуск и вязкость: ACEA A1/B1, API – SN/GF-5; SAE 5W-30, 5W-40, 5W-50.

Какое масло использовать для двигателя Toyota Verso

Оригинальное

Согласно официальным данным, рекомендуемым моторным маслом для бензиновых версий Toyota Verso является фирменная жидкость Toyota Motor Engine Oil Formula XS 0W-20 или Toyota Motor Oil SN 0W-20. Обратим внимание, что данная жидкость должна отвечать спецификациям API – SL или SM, а также иметь энергосберегающие свойства. В качестве альтернативы 0W-20 подойдет и SAE 5W-30.

Владельцы дизельных модификаций Toyota Verso предпочитают оригинальную жидкость Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30. Важно отметить, что дизельное масло должно соответствовать вязкости SAE 5W-30, 5W-40 или 5W-50. Кроме того, фирменный смазочный материал имеет класс качества API SN/GF-5.

Неоригинальное

При выборе аналога следует отдавать предпочтение маслам, спецификации которых совпадают с характеристиками оригинальных масел, указанными выше. Ниже представлены оптимальные варианты неоригинальных моторных масел для Toyota Verso.

Toyota Verso масло для двигателей 1.6, 1.8 сколько и какого требуется?

Toyota Verso – японский компактвэн, выпускаемый с 2009 года. Машина дебютировала на Женевском автосалоне в качестве следующего поколения устаревшей модели Toyota Corolla Verso. Автомобиль был доступен в пяти- и семиместном исполнении. Версия с тремя рядами сидений позиционировалась как полноценный минивэн. Автомобиль никогда не отличался запоминающимся дизайном. Но с другой стороны, модель и не претендовала на статус спортивной машины, ее больше воспринимали как семейный автомобиль с повышенным уровнем комфорта и вместительностью. В 2009 году объявлено о результатах краш-тестов EuroNCAP, в которых принял участие Toyota Verso в комплектации 2.0 D-4D Mid Grade. Машина получила максимальный результат за безопасность. Защиту взрослых пассажиров оценили на 89%, а детей – на 75%. Активная безопасность оценена на 86%.

Что касается моторной гаммы, для российского рынка были предусмотрены бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 литра, с мощностью 132 и 147 лошадиных сил соответственно. Все моторы оснащены электронным изменением фаз газораспределения (система VVT-i) для более эффективного впуска и выпуска. Кроме того, моторы оснащены системой Valvematic, которая обеспечивает плавную регулировку высоты подъема впускных клапанов. Для максимальных комплектаций предусмотрены следующие моторы – объемом 2,0 л (126 л. с.) и 2,2 л (177 л. с.). К ближайшим конкурентам Toyota Verso можно отнести Kia Carens, Renault Grand Scenic, а также Opel Zafira, Mazda 5 и Peugeot 5008. В 2018 году объявлено о завершении продаж Toyota Verso.

Сколько масла требуется для Toyota Verso

Рассмотрим требуемый объем моторного масла для двигателей Toyota Verso – в зависимости от поколения и года выпуска авто.

Поколение 1 (R20, 2009-2016)

  • Для мотора 1,6 132 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2009-2016) требуемый объем масла составляет 4,2 л.
  • Для мотора 1,8 147 л. с. (бензин, механика/вариатор, г. в. – 2009-2016) требуемый объем масла составляет 4,2 л.

Какое масло требуется для Toyota Verso

Далее представлены сведения о характеристиках моторного масла для Toyota Verso – в зависимости от года выпуска и поколения авто, а также типа и рабочего объема ДВС.

Поколение 1 (R20, 2009-2016)

  • Классификация SAE для мотора 1,6 132 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2009-2016) – 10W-30, 5W-30, 5W-20, 0W-20.
  • Классификация SAE lля мотора 1,8 147 л. с. (бензин, механика/вариатор, г. в. – 2009-2016) – 0W-20, 5W-30.

Рекомендуемые производители моторных масел для Toyota Verso: Toyota и аналоги.

Какое масло в двигателе Тойота Версо

Какое масло в двигателе Тойота Версо

Toyota Verso – автомобиль с пяти- или семиместным салоном в зависимости от комплектации. Представляет собой компактвэн или минивэн, построенный на платформе Toyota Corolla. Премьера модели состоялась в 2009 году в рамках Женевского автосалона. Машина заменила на конвейере устаревшую модель Corolla Verso. В том же 2009-м состоялся краш-тест на безопасность по методике Euro NCAP. В результате автомобиль получил максимальный результат. В частности, защита взрослых пассажиров и детей была оценена на 89 и 75% соответственно, пешеходов – на 69%.

Toyota Verso оснащалась моторной гаммой, состоящей из двух бензиновых двигателей объемом 1.6 и 1.8 литра, с мощностью 132 и 147 лошадиных сил соответственно. Оба мотора – четырехцилиндровые, с электронным газораспределением фаз. Также используется система Valvamatic, отвечающая за регулировку подъема впускных клапанов. Впускной коллектор – с переменной геометрией, с возможностью увеличения или уменьшения рабочей длины. Дроссельная заслонка – с интеллектуальным управлением ETCS-i. Моторы соответствуют экологическим нормам Евро-5. Помимо бензиновых ДВС, Версо имел и дизельные двигатели объемом 2.0 и 2,2 литра, с мощностью 126 и 177 л. с. соответственно. В последнем моторе используется турбонаддув. Автомобиль имеет независимую переднюю подвеску, а сзади установлена полунезависимая поперечная балка. Все тормоза – дисковые, 16-дюймовые. Однако дизельные машины оснащались 17-дюймовыми тормозами.

В базовое оснащение компактвэна входила система управления тормозами, АБС, электронное распределение усилий, усиление экстренного торможения, антипробуксовочная система, система курсовой устойчивости и система помощи при трогании в гору. Помимо шестиступенчатой МКПП, можно было доплатить за опциональный шестиступенчатый «автомат».

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

В последние годы в России стали очень популярны японские автомобили Toyota. Для их нормальной работы необходимо иметь соответствующие расходные материалы. Очень важно, чтобы моторное масло для Тойоты отвечало всем требованиям производителя японского транспортного средства.

Лучшее моторное масло для Тойоты

Оригинальные масла Toyota

В любой стране уже давно фирма Toyota Motors считается лидером в производстве авто, а также других видов техники. Высокое качество, отличные технологические параметры и эксплуатационные показатели сделали продукцию самой востребованной в мире.

Большие производственные мощности, огромный опыт в разработке новых технологий позволили инженерам компании разработать собственную смазочную продукцию для узлов автомобиля. В этот список вошли:

  • Моторные масла;
  • Гидравлические;
  • Трансмиссионные.

Разработкой смазывающих жидкостей компания Toyota занимается вместе с известной фирмой Exxon Corporation. Эта продукция специально создана для двигателей собственного производства. Отличные качественные характеристики подтверждаются сертификациями ACEA и API.

Свойства и применение оригинальных масел

Составы Тойота обладают множеством полезных характеристик:

  • Способны работать в самых тяжелых условиях;
  • Не изменяют своих первоначальных характеристик в случае высокой температуры;
  • Очищают выхлопные газы, удаляет вредные вещества;
  • Надежно защищают двигатель весь период эксплуатации.

Только такая смазочная жидкость может гарантировать качественную и длительную работу двигателя. Разработчики моторного масла Toyota рекомендуют заливать его в ДВС автомобилей:

  • Lexus;
  • Toyota;
  • Scion.

Безусловно, смазка должна быть только оригинальной, применение подделок недопустимо.

Toyota 5w30

100 % синтетика. Ее свойства и безупречное качество подтверждено международным стандартом API. Смазку можно использовать в самых современных автомобилях независимо от применяемого топлива. Она полноценно защищает дизельные силовые установки.

Надо сказать, что такое масло стало одним из лучших не только для Тойоты. Оно прекрасно работает и в машинах других известных марок:

  • Porshe;
  • Volkswagen;
  • BMV.

Состав обладает отличной текучестью, выдерживает скачки температуры, без проблем функционирует в большом диапазоне температурных показателей – от +40 до -35 градусов. Даже в минус 30 он не становится густым. В результате насос быстро прокачивает смазку ко всем узлам двигателя, машина заводится очень легко.

Иногда на рынке можно встретить автомасло с маркировкой 5W40. Такой вид считается слегка «устаревшим». Характеристики и технологические показатели оригинального масла 5W30 намного выше. Но если по каким-либо причинам в магазине не оказалось состава с вязкостью 5W30, можно смело лить 5W40. Двигатель также будет нормально работать.

Toyota 0W30

Смазку с подобным показателем вязкости производитель рекомендует использовать в дизельных агрегатах, а также бензиновых двигателях. Такой вязкостной коэффициент позволяют маслу не густеть даже при минусовой температуре. В результате двигатель свободно заводится в зимние холода.

Оно специально разрабатывалось для автомашин, которые постоянно эксплуатируются на Крайнем Севере. Здесь всегда наблюдается очень низкая температура, достигающая минус 50. Свойства позволяют выдерживать такие морозы и демонстрировать свою максимальную эффективность.

Качество Тойота 0W30 было одобрено ведущими компаниями-автоизготовителями. Масло имеет допуски:

  • API;
  • ACEA.

В России эта смазка не отличается большой популярностью. Причина в ее стоимости. За один литр приходится заплатить 800 руб. Водители, которые пользуются Toyota 0W30, отзываются о ней только с положительной стороны.

Замена масел и жидкостей на Toyota Verso

Быстрое поступления низковязкой жидкости уменьшает время сухого трения деталей мотора. Благодаря этому снижается износ трущихся элементов. После заливки этого масло четко работают гидрокомпенсаторы, системы изменения фаз газораспределения.

5W30 обладает высоким щелочным числом, которое позволяет смазке отработать гораздо больше часов, чем любое другое смазочное средство. А низкие испаряемость и золообразование уменьшают нагрузку на сажевые фильтры и катализаторы.

Это смазывающее средство производится без присадок. Так как состав настолько многообразен по свойствам, что не нуждается в дополнительной коррекции различными присадочными элементами, которые могут убить мотор.

Это масло можно использовать в экстремальных условиях работы двигателя и при низких температурах. Оно не боится больших сезонных пробегов.

Какое использовать

Поэтому производитель изобрел специальное смазывающее средство, которое отвечает всем требованиям вариатора. Именно оно и должно использоваться в коробке.

Для заливки в вариатор используется специальная жидкость под названием Multi CVTF. Эту смазку не рекомендуется использовать в гибридных автомобилях для вариаторов.

Технические характеристики смазки:

  • цвет – синий;
  • плотность при 20 градусах по Цельсию со знаком плюс – 0,8 см³;
  • вязкость при 40 градусах – 34,3 мм²/с;
  • вязкость при рабочей температуре – 7,2 мм²/с;
  • индекс – 180;
  • температура возгорания – 210 градусов.

При замене трансмиссионной жидкости в Тойота Версо необходимо будет заменить фильтрующее устройство (его каталожный номер JT494K), уплотнители для пробок слива (№ 9043018008) и залива (№ 9043012008). А также автовладельцу следует поменять прокладку на поддоне (№3516812091).

Все работы нужно проводить в перчатках. Так как смазка содержит алкилацетамид, который может вызывать аллергию у человека.

Как поменять в моторе

Если с вопросом о том, какое масло лить в транспортное средство Тойота Версо все понятно, то следующая инструкция для тех, кто впервые будет заливать жидкость в мотор.

  1. Прогреть двигатель. Прогретая жидкость лучше вытекает из мотора. А значит больше выльется отработанной смазки. Новая жидкость не будет смешиваться с выработанной.
  2. Заехать на яму. Или поднять машину на домкрате. Это позволит получить доступ ко дну машины и открутить защитный корпус двигателя, а затем и сливную пробку.
  3. Открутить пробку заливного отверстия. Так масло быстрее сольется.
  4. Подставить емкость для слива под машину и открутить сливную пробку.
  5. Дождаться, пока не выльется вся жидкость.
  6. Залить промывочную жидкость, закрутить все пробки и завести мотор. Дать поработать до 10 минут.
  7. Слить все обратно в емкость.
  8. Сменить топливный фильтр. Но перед установкой нового, залить в последний свежее масло около 100 грамм.
  9. Залить новую смазочную жидкость. Проверить уровень. Он должен находится по центру между минимальной и максимальной отметкой.
  10. Завести двигатель и проехать на машине километров пять. Посмотреть уровень. Если нужно, то долить.

Теперь автовладелец знает, какое масло нужно заливать в автомобиль Тойота Версо и в какое время это делать.

Вариатор и МКПП Тойота Версо

В транспортном средстве японского производителя Тойота Версо используется один из типов следующих коробок переключения скоростей:

  • вариатор;
  • механическая коробка передач.

Если последняя может выдерживать 100 000 километров на грязном аналоговом масле, то вариатор этого не перенесет. Сложный механизм вариаторной коробки требует бережного отношения и регулярной замены трансмиссионной жидкости.

Внимание! При тяжелых условиях эксплуатации машины масло в вариаторе меняется после 60 000 километров. Так как эта смазка выполняет не только пассивную роль защитника компонентов коробки и нагнетателя давления, но и плотно соединяет ремень с клином, чтобы первый не сорвался при изменении положения шкивов

Toyota Verso. Замена масла в вариаторе + мини обзор салона авто.


Тойота Версо — это компактвэн, который выпускался в 5 и 7-местном исполнении. Эта машина пользовалась отличной популярностью у покупателей, что объяснялось ее доступной стоимостью, высокой технологичностью и надежностью. Покупателям предлагали вариант с бесступенчатой трансмиссией, которая позволяет существенно упростить управление этим автомобилем. Ремонт вариатора Тойота Версо выполнялся на больших пробегах, такие работы осуществлялись с использованием оригинальных ремкомплектов, продлевая срок службы трансмиссии.

На Тойота Версо устанавливали новую модификацию вариатора К310, который представлял собой модернизированную версию трансмиссии от Айсин. Эта коробка имела полностью компьютерное управление, она получила усиленное железо и конусы со специальным напылением, которые отличались улучшенной надежностью, позволяя избавить автовладельца от необходимости частых ремонтов вариатора.

* Указана цена ремонта вариатора под ключ.

* Включено: фрикционные диски, сальники, прокладки, поршни, фильтр, ремонт гидротрансформатора.

  • Диагностика вариатора;
  • Снятие и установка вариатора;
  • Замена масла в вариаторе;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Ремонт Вариатора;
  • Тест драйв.

Характерные поломки


На больших пробегах выполняли капитальный ремонт вариаторов Тойота Версо, меняли расходники гидротрансформатора, прокладки и сальники, промывали теплообменник и перебирали железо.


Если автомобиль эксплуатировался с повышенными нагрузками, требовалось восстановление автоматики, у которой от частых перегревов выходили из строя различные датчики.


Масляный сервис


Одновременно с заменой масла меняли также фильтр гидроблока, который задерживал мелкую пыль, предупреждая загрязнение плиты при существенном износе трансмиссии.


Инструкция по замене масла в вариаторе на Тойоте Филдере

Как правило, процедура замены масла в вариаторе занимает не больше 20 минут рабочего времени. На самом деле здесь все очень просто.

Для совершения этой несложной, однако, важной процедуры нам потребуются перчатки, ведро или любая другая емкость под отработанное масло, новое масло, новые фильтра, новая прокладка, помимо этого нам потребуется яма и две руки.

Начнем, пожалуй, с ямы. Яма нужна не особо глубокая, но желательно что бы человек поместился во весь рост. Ее необходимо оборудовать поперечиной, на которой будет держаться емкость. В эту емкость мы сольем все масло.

Во-вторых, масло. Масло необходимо брать как минимум наполовину синтетическое, здесь не стоит скупиться, так как потом ремонт вариатора вам обойдется намного дороже. Цена всего вопроса вместе с заменой фильтра, обойдется вам примерно в 7000 рублей, но это притом условии, что масло будет достаточно хорошего качества. Всего нам потребуется 6,5 литров нового масла.

Итак, приступим к разбору поэтапной инструкции.

На первом этапе нам необходимо дать машине отстояться, чтобы все масло стекло в нижний поддон вариатора. После того как автомобиль отстоял примерно 4-5 часов можно приступить к сливу масла. Для этого нам в первую очередь необходимо выкрутить сливную пробку. Выкрутив, сильно не удивляйтесь, что масла вытекло очень мало.


Дождавшись когда из открученной пробки все стечет, можно выкрутить и мерную трубку при этом не стоит убирать емкость для старой жидкости от выходного отверстия, так как после того как вы вытащите трубку оно потечет рекой.


По окончанию, количество отработанной жидкости должно быть примерно 4,7-4,8 литра. Дождавшись, когда масло практически перестанет течь, можно начинать откручивать поддон вариатора. Это необходимо нам для того, что бы удалить грязь (если имеется) и заменить фильтра с прокладкой для поддона. Итак, сняв поддон нам необходимо его отчистить от масла и грязи.


Почистив поддон нам необходимо снять первый большой фильтр, обязательно следует снять имеющийся налет на магнитах. На фото ниже представлен первый фильтр.


После снятия фильтра и отчистки магнитов, нам необходимо снять гидроблок. Для этого необходимо отключить соленоиды и выкрутить 14 длинных болтов, среди которых 2 имеют меньшую длину. Поэтому очень важно установить каждый болт именно на свое место.


Но если вдруг случилось так, что болты перепутались местами на фото ниже отверткой указаны отверстия, в которые эти два коротких болта должны вкручиваться.

Итак, закончим с отступлениями. Сняв гидроблок, помещаем его в отдельную емкость, в которой дальше и совершаем все операции. Это необходимо для того, что бы все детали остались у нас на виду. Мы решили поместить его в большой таз.


На фото ниже представлен вариатор после снятия гидроблока. Красным овалом выделен шкив – или переключатель положения (P-R-N-D-S-B) который зависит от рычага в салоне Филдера. Очень важно что бы при сборке он абсолютно точно попал в поршень который расположен на гидроблоке, кстати, он тоже выделен красным овалом, в общем разберетесь, тут нечего сложного.


Далее приступаем к разбору самого гидроблока, в котором находится второй цилиндрический фильтр. Для того чтобы нам его разобрать необходимо выкрутить 10длинных болтов, после этого гидроблок распадется на две части. Особенное внимание обратите на то, что обе части лучше не переворачивать, что бы все пружины остались на своих местах.


После того как части были отсоединены друг от друга, нам нужно вытащить старый цилиндрический фильтр, на место которого встанет новый купленный.


После того как фильтр был поменян. Можно приступать к обратной сборке вариатора. Стоит заметить, что при разборке должно стечь еще примерно 1,7-1,8 литра отработанной синтетики. После того как была заменена прокладка поддона, установлен внешний фильтр и поддон, необходимо проверить правильно ли шкив вариатора попал в цилиндр гидроблока, поверить это можно переключая передачи из салона автомобиля. Если все в порядке можно приступить к заливке нового масла. Отверстие для заливки масла можно найти, открутив и сняв левое переднее колесо. Залить масла нужно ровно столько, сколько у вас стекло ни больше, ни меньше. Приятного пользования инструкцией.

Эксплуатационный ресурс


Автовладельцу следовало на установленных производителем пробегах выполнять плановые восстановления, меняя все расходники и прокладки с маслом.

Как Поменять Масло В Вариаторе Тойота Филдер

Как поменять масло в Toyota

Как поменять масло в вариатор Тойота

? Многие российские автолюбители задают этот вопрос. Вариатор. это устройство, которое передает крутящий момент на двигатель.

Это также обеспечивает мягкость и плавность изменения передаточного числа в диапазоне. Замена масла, например, в Toyota Fielder, должна производиться каждые семьдесят тысяч километров.

Общая информация

Многие современные автомобили оснащены аналогичным устройством. Особое внимание следует уделитьТойота Королла Филдер», Которая начала свою работу в 2013 году. Посетите наш сайт, и вы найдете много полезной информации, в том числе статью о том, как заменить моторное масло на ВАЗ. Как добавить масло в автоматическую коробку передач? Как и любой автомобиль, иногда его нужно обслуживать, заменять смазкой, масляными фильтрами. Это увеличит срок эксплуатации.

Смена ПЭТ на первый взгляд кажется простой. Зачастую сложная конструкция вариатора усложняет процедуру. Конечно, вы всегда можете обратиться в специализированную службу, но тогда вам придется заплатить много. Гораздо лучше попытаться понять, как работает вариатор, каков алгоритм замены масла в нем.

Зачем менять масло на разных скоростях

You may also like

Владельцы автомобилей часто забывают о вариаторе. Это связано с плохим пониманием водителей. Однако, если опция не удастся, производительность других автомобильных компонентов будет ухудшена.

Вариатор не нуждается в особом уходе. Он, как и мотор, нуждается в смазке. Если масло

он не заменяется, это обязательно влияет на работу двигателя. Как часто мне нужно менять масло в коробке передач Daewoo Nexia? В чем угроза поздней замены и как это сделать самостоятельно? Его износ увеличивается, а срок его службы сокращается. Учитывая это, необходимо заменить не только трансмиссионное и моторное масла, но и вариатор.

оригинал масло Тойота

Тойота Филдер имеет свои особенности. Согласно рекомендациям автопроизводителя, ему необходимо залить синтетику. Это связано с высоким качеством автомобиля. Как заменить масло в видеобоксе ВАЗ 2109 Чем современнее машина, чем тщательнее она к ней относится и чем лучше характеристики топлива, тем больше масла должно быть.

Toyota Corolla Fielder 1.5 2008 Полная замена масла с дополнительными фильтрами.

Здравствуйте . Друзья хотели бы поделиться своими знаниями и мыслями о японском автопроме, буду рад услышать.

You may also like

Секреты замены масла в вариаторах

замена масло

в
вариатор
у кого нет зонда. Как установить уровень
масло
В коробке.

Игнорирование функций Тойота Филдер может привести к его быстрому разрыву. Поэтому покупайте смазочные материалы, рекомендованные производителем.


Процедура замены

Замена масла с переменной скоростью занимает около тридцати минут. Как только вы поймете, как это делается, у вас появится возможность не связываться с автосалоном и платить деньги.

Не включайте вариатор сразу после выключения двигателя. Хочу поменять масло в АКПП, только у Subaru subaru какое-то полностью оставшееся масло. Подождите шесть-семь часов. Тойота Филдер также имеет фильтр, который необходимо заменить. Вам понадобятся перчатки, таз для отработанных нефтепродуктов. Алгоритм замены выглядит следующим образом:

  1. Поставьте автомобиль на кювет / козел, чтобы автомобилист полностью встал. Под сток положите доску поперек, на которую положите тазик для отработанного моторного масла.
  2. Сделайте свежую синтетику. Вам понадобится шесть с половиной литров масла.
  3. Открутите сливную пробку.
  4. Когда масло перестанет разливаться, открутите измерительную трубку рядом со сливом. Как заменить масло в Passat B6? коробка передач должна поменять режим замены масла c. Бассейн должен оставаться слитым, когда жир снова начнет вытекать из отверстия.
  5. Открутите установленный лоток CVT. Трансмиссионная жидкость для Nissan Qashqai А также. Это необходимо для очистки, для устранения продуктов износа и загрязнения, для замены масляного фильтра с накладкой.
  6. После очистки поддона удалите загрязнения с магнитных элементов.
  7. Снять корпус клапана. Для этого откручиваем расположенные там соленоиды, откручиваем четырнадцать болтов. Помните, как расположены болты.
  8. Снимите десять болтов корпуса клапана. Он будет разделен на две части. Как узнать, какое масло использовать в автоматической коробке передач? Не переворачивайте их, чтобы удерживать пружины на месте. В противном случае вам придется собирать и устанавливать их в течение длительного времени.
  9. Снимите старый фильтр, замените его новым.
  10. Соберите вариатор и установите его обратно.
  11. При замене масляного поддона установите новый масляный фильтр, убедившись, что шкив вариатора точно входит в цилиндр гидравлического блока. Для этого переключите режимы передачи, находясь в автомобиле. Если все хорошо, вы можете начать заполнять вариатор свежим маслом.
  12. Шейку масляного наполнителя можно обнаружить, отвинтив и сняв левую часть переднее колесо автомобиля. Налейте столько жира, сколько вы слили.

Рекомендации по эксплуатации вариатора

При эксплуатации автомобиля с вариатором следует исключить агрессивную езду или пробуксовки автомобиля. Это городская коробка, которая не предназначена для длительной езды на высокой скорости.


Также автовладельцу нужно было своевременно выполнять любой сервис, что являлось обязательным условием отсутствия критических неисправностей. Запрещалась буксировка машины на тросе, также при необходимости ремонта следовало использовать исключительно оригинальные запчасти.

Замена масла в вариаторе

Замена масла в вариаторе происходит согласно рекомендаций производителя, и сопровождается параллельной заменой масляного фильтра. Процесс замены масла не является трудным, но требует наличие эстакады или ямы и немного усилий. Для замены масла в вариаторе Toyota Corolla Fielder необходимо заранее подготовить следующие запчасти и расходные материалы: — масляный фильтр; — колечко фильтра; — прокладка для поддона АКПП; — уплотнительная шайба пробки; Фото: — новое масло для автоматической коробки передач. На масле лучше не экономить и приобрести рекомендуемое Toyota Automatic Transmission Fluid (ATR) Type T-4; Фото: Из дополнительных материалов понадобится воронка с тонким носиком для залива масла, около метра прозрачного шланга, ветошь, жидкость для мытья (ацетон или подобное), емкость для слива отработанного масла и инструмент. Порядок выполнения работ: 1. Сливаем отработанное масло через сливное отверстие в корпусе поддона коробки передач. Фото: Фото: Фото: 2. Откручиваем и снимаем поддон АКПП. Необходимо быть осторожным, так как в поддоне еще остались остатки масла. Фото: 3. Далее снимается масляный фильтр, в котором также есть отработанное масло. Фото: Фото: Фото: 4. Отработанные детали уже не используются при дальнейшей замене и их можно выбрасывать. Фото: 5. После снятия фильтра протираем чистой тряпкой доступные детали коробки и устанавливаем новый фильтр. Перед установкой колечко фильтра необходимо смазать новым маслом. Фото: 6. С особой тщательностью очищается поддон от остатков отработанного масла и устанавливается новая прокладка. Фото: 7. Вымытый поддон устанавливается обратно на место.

Далее необходимо слить жидкость из радиатора АКПП. Для этого находим шланг соединяющий коробку и радиатор, отсоединяем его и сливаем остатки масла из радиатора.

По прозрачному шлангу хорошо заметно изменение цвета масла. Заводим двигатель и ждем, пока наберется примерно литр старого масла, после чего заглушаем. Через отверстие щупа заливается 1 литр нового масла. Процесс повторяется до момента, пока по шлангу не потечет новое масло малинового цвета. После чего шланг ставится на место, по щупу доливается масло, заводится и прогревается коробка. Параллельно необходимо следить за наличием протечек и по необходимости доливать масло.

Читайте также: