Какое масло заливать в двигатель 1zz fe toyota

Обновлено: 29.04.2024

Toyota Premio 1zz и 3zr на большой › Бортжурнал › Масло для двигателей 1ZZ, личный опыт

Масло для двигателей 1ZZ, личный опыт
Всем привет, хочу поделиться своим опытом и экспериментом над моторными маслами которые употреблял двигатель (2002гвыпуска) в течении многих лет. Двигатель 1ZZ известен своим нарастающим с годами масложорством, одной из причин которого являются малое количество маслоотводящих каналов в поршнях. Эти каналы со временем коксуются и забиваются и как следствие залегание колец и лечение только вскрытием пациента))) Со временем, конечно дубеют и маслосъемные колпачки на клапанах и как следствие закидывают в топку масло. Если не ошибаюсь, в 2004 году двигатели модернизировали новыми поршнями и масложорство пропало…
Итак, про автомобиль и его двигатель — куплен в 2005г еще ребенком в трехлетнем возрасте за не малую сумму с пробегом 70ткм. Поскольку раньше было мало информации в интернете, я поспрашивал у людей какое масло лить? Порекомендовали visco3000 10w40 и замена каждые 10ткм. В предыдущие авто лил esso 10w40… Следуя совету использовал это масло до 130ткм. Трассы было в районе40% и 60%город… в принципе комфортно для двига))) Потом с появлением большей информации в интернете и первых замораживателей бутылочек(к коим себя тоже причисляю))) с маслом был шокирован что масло лил летнее и явно не для Сибири))) в -30…, при этом завод рекомендует 0w20---5w30! и самое главное нашел в интернете страшные фотографии вскрытых двигателей без клапанных крышек и там куча гуталина и тд! Это меня повергло в ШОК!))))) испугался за состояние двига и стал активно искать хорошее масло… По немногочисленным отзывам на различных форумах решил использовать shell helix ultra 5w40 от него вроде гуталин и солидол не образуется))))). Только потом я узнал, что такая хрень появляется от редкой раз в 15-20ткм замены масла. Да и надо его менять лучше по моточасам(макс 300часов работы) В районе 160ткм производилась замена прокладки клапанной крышки и в это время зафиксировал состояние двигателя…

Далее прошло время и решил сменить масло на более крутое… Пробег 190ткм — решил взять мобил 0w40, еще по докризисным ценам чуть менее 2000р за канистру. При этом знаю, что подделки выпускаются вагонами и шелл и мобил брал в исключительно авторитетных магазинах: Лента, Метро СС, Ашан ну и пару раз в больших авто-магазинах. На розлив и в магазинчиках не беру… так как не доверяю)))
На мобиле откатался три полных замены со 190 до 212 ткм… сейчас новое залил, правда решил попробовать mobil 5w40 x1 (100`000km) вроде как новое масло для двигателей с пробегом за 100ткм. Чуть больше года назад решил заглянуть в заливную горловину с фонариком для интереса, до этого вообще так не смотрел так как все закрывала защитная пластина, не давая оценить картину внутреннего мира целиком))) Какое было мое удивление, что двиг стал чище! При этом практически постарел на 50тысяч километров! Нашел старые фотографии и сравнил похожие элементы – как было и как стало…

Далее я стал контролировать через видео с телефона с включенным фонариком пробег и состояние под горловиной… и немного озадачился… после пробега в 7000км картина практически не изменилась. Чуток пропали некоторые черные точки. Не стало хуже и не стало луше. Как будто на машине вообще не ездили. Поэтому до конца не пойму, почему перестало масло отмывать, если до этого отмыло прилично? В любом случае мобил 0w40 хорошее масло и терпеливо справляется со всеми горениями, газами и окислениями не позволяя засрать двигатель как на предыдущих маслах. Повторюсь, что к сожалению не фотографировал каждый раз под заливной горловиной после заливки нового масла и сделал это в районе 205ткм… также хочу добавить, что в районе 200ткм пробега совершал много поездок по трассе за месяц и накатал 4000км. Не исключаю, что при повышенных оборотах на трассе масло гонялось по системе достаточно эффективно, в отличие от городских прогревов и светофорно/пробковых передвижений с периодическими выездами на трассу. Компрессию мерил в районе 195ткм была в районе 11.
При норме — по инструкции, давление: номинал/минимум (кг/см)
1NZ 15/11
1ZZ 13,3/10,2
1AZ 13/11
допустимая разница между цилиндрами – 1

в итоге
Что думают по этому поводу эксперты? Какое мало отмыло все? На фото старых лет видно, что масло shell одновременно очищало и в тоже время засерало двигатель(интервал в 10ткм). Также делаю на своем двиге вывод, что мало …w40 не вредит автомобилю. Только в Японии двиг кушал наверное w30 или w20, а на новой родине только w40)))) А ведь многие гуще тридцатки и не льют, типа завод не рекомендует)))

Изменение расхода масла с пробегом :
при 100ткм пробега был в районе– 300,400мл на 10000ткм
а при пробеге 200 и даже 212ткм – 1 литр на 4000ткм(город), , , по трассе при 110км/ч-250мл на 500км и расход 7.5л-100км, 95бенза., , , При скорости 80кмч расход 5.5л/100км и расход масла как в городе! Таким образом на расход масла сильно влияют обороты. ДМРВ и дроссель – никогда не чистил))) обороты на холостых не плавают и в районе 650. 180 км/ч набирает легко, поэтому предполагаю что двигатель мощь свою с годами не потерял…

p.s. Хочу сделать раскоксовку BG109+G`zox inj&carb --- по рецепту уважаемого Андрея Тоскина(Belkovodus)… в идеале предполагаю сделать двойную раскоксовку с перерывом в недельку, если с первого раза кольца и отверстия не откиснут(вероятность 80%)))) но это исключительно в теплый сезон.
Понятно что двигатель в любом случае надо ремонтировать и разбирать, мотористы выкатили ценник от 30 до 50 тр, в зависимости от дефектовки.

Oilchoice.ru

Предлагаю вашему вниманию альтернативный формат обмена опытом, не в форме "что мне залить", а в форме "что я заливал".

Поскольку в одной модели машины часто используются разные двигатели, а одна модель двигателя может использоваться в разных машинах, лучше всего заводить именно такие темы, с указанием конкретной комбинации машины и мотора.

Владею машиной 2002 года выпуска с ещё не модернизировавшимися кольцами и поршнями, поэтому, само собой, с огромным жором масла, который пропорционален отношению пробегов по трассе и городу. В связи с этим, я не вёл статистику угара, но впечатления по маслам всё же имею.

Согласно найденной в сети информации производитель рекомендует лить масла класса API SL вязкостью 5W-30 и 10W-30.

Первую замену масла я провёл весной, как только закончились морозы, поэтому присмотрел в магазине Chevron Supreme 10W-30 API SM. Замену проводил с промывочным маслом Verylube, и после выезда из сервиса машину не узнал: звук работы двигателя очень сильно изменился, на холостых он был почти не слышен и очень приятно ревел при интенсивном разгоне, причём звук доносился больше сзади, чем спереди.

Короче, масло оказалось очень тихое, двигатель крутился очень бодро, но вскоре начал заметно трястись на холостых, особенно со включенной передачей. А затем после поездки межгород масла осталось по минимальной отметке щупа, а на следующий день на. лась катушка зажигания. Машина немного поездила на трёх цилиндрах, выхлоп отчаянно вонял ацетоном и в масло попало много бензина, поэтому я решил его сменить от греха подальше. Перед заменой использовал VitaFlush.

Далее, использовав долгую промывку Oll Schlamm Spulung и 10-минутку Pro-line Motor Spulung, я залил Ravenol TSJ 10W-30 и офигел во второй раз: первые 100 км двигателя вообще не было слышно! Потом потихоньку звук стал возвращаться, но это масло так и держит рекорд по акустическому комфорту, его смог улучшить только Тотек АР-1. Да и крутится двигатель легко, неспроста производитель заявлял соответствие ILSAC GF-4 (или там уже 5 было? не помню). Конечно, рык при разгоне у Chevron был поприкольнее, но тишина при интенсивном разгоне это тоже круто. К слову, поставленный на TSJ рекорд по расход топлива пал только недавно, на ILSAC GF-5 масле с добавлением Тотек АР-1.

На радостях я приобрёл в том же магазине ещё одну пятилитровку TSJ, однако она оказалась далеко не той даты выпуска - совсем свежего производства и с другими характеристиками. Тем не менее, как показал дальнейший опыт, новое тоже оказалось очень и очень тихим. Вот его паспорт

К сожалению, паспорт старого TSJ Елена присылала мне в личку, а я теперь не имею туда доступа. Помню, что горячая вязкость у старого была выше, а индекс вязкости ниже, ну CCS ближе к границе, предписанной данному классу вязкости.

В октябре я раздобыл Тотек АР-1, и мне второй раз пришлось экстренно сливать масло, потому что оно внезапно превратилось в страшненькую кашицу из внезапно откисших коричневых отложений в двигателе.

Уходить в морозную зиму на 10W-30, пусть и с очень хорошим CCS, меня совершенно не прельщало, поэтому я не стал докатывать вторую канистру TSJ и воспользовался акционным Orlen Oil Max Expert Platinum XF. Данное масло предназначено для французских машин (допуски PSA) и заинтересовало меня тем, что отвечает каким-то там нормам ILSAC GF-4. Но не тут-то было: реакция мотора на газ стала такой, будто вместо тросика от педали тянется резинка, а расход топлива начал меня пугать. При этом звук заведённого автомобиля на холодную был очень громкий и звонкий, ладно хоть, что он стихал по мере прогрева. Хотя это масло крайне медленно темнело и неплохо держалось по вязкости, в Тойоту оно не подошло - я бы отнёс его к классу дизельных. Громкость работы двигателя и расход топлива падали по мере доливки в него Ravenol TSJ. Незадолго до замены масла я добавил в него VitaFlush и немного Тотек АР-1.

Сейчас машина ездит на американском Formula Shell 10W-30 ILSAC GF-5. Сразу после замены масла мотор стал работать громче, чем было, поэтому я начал постепенно подливать в него Тотек АР-1, и двигатель затих. Кроме того, как я уже упомянул выше, это позволило мне получить самый низкий расход топлива за всё время владения машиной.

Предлагаю другим владельцам Toyota OPA с двигателем 1.8 писать свои впечатления от масел в эту тему, а всем остальным создавать аналогичные темы про свои машины.

Какое масло заливать в двигатель 1zz fe toyota

Dimskor Просмотр профиля

человек который ни разу не слышал звуков стука компенсаторов и цепи отличить их не сможет.

Dimskor Просмотр профиля

полез в эту тему, чтобы всё таки решить что лить.
хотелось синтетику 5w40 ликви моли, но почитав (и не только тут) про особенности VVT-i - про критичность сего устройства к маслу, сделал вывод - надо лить оригинал 5ц30 или 0ц20 без вариантов.

тут еще были версии о критичности цепи к маслу - могу сказать что цепь (любая на любом двигателе) к маслу не критична, критичен только натяжитель цепи, но и то только при пуске.

хотя бывали случаи что цепь начинала подстукивать и на прогретом двигателе, но стучать она начинает не из-за растяжения (как многие думают), а именно из-за натяжителя - либо его неисправности, либо из-за некачественного масла. Последнее относится только к японским двигам, поэтому про растяжение цепи тазиков-вазиков спору нет

всем удачи при покупке масла

Реклама партнёров Sergan Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Вишевод

тут еще были версии о критичности цепи к маслу - могу сказать что цепь (любая на любом двигателе) к маслу не критична, критичен только натяжитель цепи, но и то только при пуске.

хотя бывали случаи что цепь начинала подстукивать и на прогретом двигателе, но стучать она начинает не из-за растяжения (как многие думают), а именно из-за натяжителя - либо его неисправности, либо из-за некачественного масла. Последнее относится только к японским двигам, поэтому про растяжение цепи тазиков-вазиков спору нет

Koval_romario Просмотр профиля


Вишевод

Диман Просмотр профиля Dimskor Просмотр профиля

не уверен насчёт именно 0ц20. пока еще обруливаю эту тему.
у 0ц20 преимущество только в том что якобы синтетика, в чём я лично сомневаюсь, так как японцы чисто синтетические масла выпускают только для высокоиспользованных форсированных или турбированных двигателей и его цена начинается примерно с 1000 руб за литр.

ничего не хочу сказать плохого про масла других производителей, за оригинал я больше лишь потому, что цена такая же как и у стороннего производителя, качество тоже - так зачем эксперементировать?
согласитесь, что при покупке неоригинальных запчастей основная причина такого выбора - более низкая цена

насчёт статьи "за рулём" - это тест полусинтетики. я очень давно интересуюсь всевозможными тестами масел и тд, еще после покупки первой своей японки и могу точно сказать, что лучшие показатели одного типа масла у производителя не говорит о том, что другие типы масел у него будут так же лучше других - в более старых номерах за рулём были статьи подтверждающие сей факт - извините ссылку дать не могу, читал это всё еще в бумажных версиях
а в данной теме речь идёт вообще о масле, и большинство как я заметил всё таки придерживаются варианта синтетики.

на предыдущих своих японках сам лил полусинтетику 10ц40, на одной прошёл 190 штук, на второй щас уже 90. но на второй машине всё таки даже для гидронатяжителя цепи как заметил 10ц40 явно не то - подстукивает цепь иногда (цепи новые, натяжители тоже и всё оригинальное)
а как поведёт себя VVT-i на 10ц40 не знаю - не сталкивался пока что, тем более что его работу даж не представляю как оценить (изучив принцип его работы) - ну будет оно хуже работать, ну будете просто на стандартных углах открытия клапанов ездить и всё. максимум что вы сможете заметить более высокий расход топлива

никого не агитирую - просто высказваю свою точку зрения, может я даже в чём то не прав. поправте если что

Какое масло заливать в двигатель 1zz fe toyota


Мужики. на неделе хочу поменять масло в движке. выбрал Mobil 5w40 и масляный фильтр VIC 110 в зеленой коробке. нормально?

от модератора:
Марку масла выбирает каждый на свой вкус и кошелек, но параметры масла для наших двигателей должны соответствовать рекомендациям производителя, см. рис.

_________________
Виста кузовZZV50 дв.1ZZ-FE цв.6R4
1999 г.в г.н.Н222МА 54RUS

Последний раз редактировалось 553 20 сен 2015, 03:28, всего редактировалось 6 раз(а).
добавил инфу

Ну сколько можно уже говорить о масле.
Вязкость в 1ZZ должна быть не более 30-ти. КОнечно и 5-40 подойдет, но не зря же производители рекомендуют лить хW-30.

Что такое фильтр в зеленой коробке? . Бери в пурпурной
Шутка.
Фильтр подбирается по каталогу, не ошибуЦЦа. По поподу вязкости масла воспользуйся поиском на этом сайте, много полезной информации подчерпнешь.

_________________
Vista Ardeo. 2000 г. 1ZZ, VVTi, 1800 см3. ===
So remember, or on a forehead to burn out?
. Je veux а la maison, а Japon.

_________________
Vista Ardeo 98г.
3S-FSE был, теперь 3S-FE, передний привод.

С неделю назад разговаривали на счет масла для 1зз
если пробег до 100 тыс. - то синтетику. Я залил Кастрол 5в30
если больше 100 тыс. - полу синтетику.

Но, окончательное решение все равно за тобой, т.к. однозначного ответа на твой вопрос нет. Бытует много мнений на счет синтетики/полусинтетики, а конкретики мало!

_________________
Vista седан, 1ZZ-FE, 2001 год, передний привод.

С неделю назад разговаривали на счет масла для 1зз
если пробег до 100 тыс. - то синтетику. Я залил Кастрол 5в30
если больше 100 тыс. - полу синтетику.

Но, окончательное решение все равно за тобой, т.к. однозначного ответа на твой вопрос нет. Бытует много мнений на счет синтетики/полусинтетики, а конкретики мало!

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO .

С неделю назад разговаривали на счет масла для 1зз
если пробег до 100 тыс. - то синтетику. Я залил Кастрол 5в30
если больше 100 тыс. - полу синтетику.

Но, окончательное решение все равно за тобой, т.к. однозначного ответа на твой вопрос нет. Бытует много мнений на счет синтетики/полусинтетики, а конкретики мало!

_________________
Vista Ardeo. 2000 г. 1ZZ, VVTi, 1800 см3. ===
So remember, or on a forehead to burn out?
. Je veux а la maison, а Japon.

_________________
Vista седан, 1ZZ-FE, 2001 год, передний привод.

_________________
Vista Ardeo. 2000 г. 1ZZ, VVTi, 1800 см3. ===
So remember, or on a forehead to burn out?
. Je veux а la maison, а Japon.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO .

_________________
Виста кузовZZV50 дв.1ZZ-FE цв.6R4
1999 г.в г.н.Н222МА 54RUS

_________________
Vista Ardeo. 2000 г. 1ZZ, VVTi, 1800 см3. ===
So remember, or on a forehead to burn out?
. Je veux а la maison, а Japon.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50

_________________
Vista Ardeo 2001 1ZZV50
Ростислав Войтович
Хабаровск

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO .

_________________
Vista Ardeo 2001 1ZZV50
Ростислав Войтович
Хабаровск

Какое масло заливать в двигатель Toyota Matrix?

масло Тойота Матрикс

  • 2ZR-FE, 2AZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE

В моторы Тойота Матрикс стоит лить оригинальное масло вязкостью 0W-20, 5W-20, 5W-30. Что касается допусков, то по качеству смазочный материал должен быть не ниже SM по API

масло Тойота Матрикс

Какое масло лить в Тойота Матрикс

Оригинальное масло

Производитель автомобиля рекомендует пользоваться брендовым смазочным материалом Toyota Engine Oil. Подбор масла следует делать исходя из условий эксплуатации автомобиля, состояния двигателя. Бензиновый 1ZZ-FE наилучшим образом работает на оригинальном моторном масле 0W-20. Допустимо использование технической жидкости 5W-30, но при следующей смене масла желательно вновь перейти на 0W-20.

Toyota Motor Oil SM 0W-20

Toyota-Motor-Oil-SM-0W-20

4 литра Артикул: 08880-09205

Средняя цена: 1900 рублей

1 литр Артикул: 08880-09206

Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30

Toyota Motor Oil SN 5W-30

4 литра Артикул: 08880-10705

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 08880-10706

Одобренные аналоги по допуску

Valvoline Synpower FE 5W-30

Valvoline Synpower FE 5W-30

4 литра Артикул: 873164

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 872551

Средняя цена: 575 рублей

Mobil 5W30 Super 3000

4 литра Артикул: 152056

Средняя цена: 2900 руб

1 литр Артикул: 152055

Средняя цена: 700 руб

Какое масло заливать в двигатель Тойота Матрикс 1.8

масло Тойота Матрикс 1.8

  • ZIC X7 FE 0W-20

ZIC 0W-20

  • Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30

Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30

  • Wolf Ecotech 0W-20 FE

Wolf Ecotech 0W-20 FE

Сколько масла в двигателе Toyota Matrix?

Заправочные объемы моторов Тойота Матрикс составляют:

Совет: моторы серии 1ZZ склонны к перерасходу моторного мотора, рекомендуем всегда держать в запасе несколько литров смазочного материала для долития недостающего количества.

Причины жора масла 1ZZ:

Периодичность замены масла

С целью создания оптимальных условий для работы бензиновых моторов Toyota Matrix менять техническую жидкость в двигателе необходимо каждые 10 тыс. км. В идеале периодичность стоит сократить до 7.5 тыс. км, если транспортное средство эксплуатируется каждый день в городской черте. Движки 1ZZ склонны к быстрому загрязнению моторного масла.

Проверка уровня

Уровень моторного масла необходимо проверять хотя бы каждые 1000 километров пробега. Уровень должен находиться между верхней и нижней отметкой. Если он опустился ниже нижней отметки, долейте недостающее количество материала в мотор ровно до верхней отметки.

Замена масла в Toyota Matrix

Какое масло заливать в двигатель 1zz fe toyota

Обновленная версия наших советов по выбору моторного масла, учитывающая тенденции последних лет в области смазочных материалов и появление новых поколений двигателей Toyota.

Сразу отметим - даже современные тойотовские моторы, не говоря уж о классике 90-х, имеют неплохой запас прочности, скромную степень форсировки, низкие рабочие температуры - и позволяют не так напряженно и ответственно подходить к выбору масла, как в случае с моторами европейских производителей.

"Рекомендуемая вязкость?"

"Необходимо следовать рекомендациям производителя" - но прежде всего необходимо следовать здравому смыслу, соотносить мнение производителя с реальными условиями эксплуатации, возрастом и состоянием конкретного автомобиля.

Кроме того, необходимо уметь находить правильные рекомендации - почти на каждый двигатель Toyota приходится не менее пяти предписаний, не всегда совпадающих между собой - три в инструкциях для владельцев (по рынкам Японии, США, Европы), две в руководствах по ремонту (для внутреннего и внешнего рынков). И это не считая изменений с течением времени - смотреть лучше всего документы на момент начала выпуска двигателя, когда инструкции еще более-менее отражают реальные технические требования, а не правятся в угоду более новым экологическим нормативам.

Исторически так сложилось, что самые примитивные рекомендации приводятся для американского рынка. Как правило, дается одно значение вязкости - минимальное из всех возможных (сегодня это 0W-20 и 0W-16) - исключительно ради экономических и экологических показателей в ущерб всем прочим. К тому же, как показывает практика, возможность слишком свободного выбора позволяет среднему американцу совершать крупные ошибки с серьезными последствиями.

Далее следует японский рынок. Здесь ситуация не столь печальна, так что до сих пор указываются еще один-два альтернативных варианта. Здесь также заметно тяготение к пониженной вязкости масла (даже в 1990-х самым густым считалось 10W-30).

Наиболее адекватные рекомендации Toyota делает для европейского рынка. Хотя и здесь preferred являются маловязкие энергосберегающие масла, но обязательно приводится и верхняя официально допустимая граница вязкости. Это позволяет развеять миф о том, что "двигатель рассчитан на 0W-20 и на густом масле сразу поломается" - разумеется, вязкость 40-50 не является запретной и для моторов самых новых серий.



1-я волна (1970-е - начало 1980-х) - архаика (R, V, M, T, Y, K)
Поскольку сегодня модели с этими двигателями представляют скорее антикварную ценность, то данная рекомендация интересна разве что напоминанием о древних типах масел.


2-я волна (конец 1980-х - 1990-е) - классика (A, S, E, G, JZ, MZ)
Буквальное следование инструкции заставило бы лить в заслуженные двигатели условно "зимние" и "летние" масла - на самом деле это всего лишь следствие сложного тогда отношения японцев к синтетике и полусинтетике. По сей день оптимальный выбор для классических двигателей - всесезонное 5W-40. В более мягком климате подойдет и бюджетное 10W-40, ну а в тех пугающих местах, где зимой текучести 5W недостаточно, разберутся и без наших советов.


3-я волна (с конца 1990-х) - революция (ZZ, AZ, NZ)
За исключением NZ, двигатели этого поколения трудно назвать удачными, а у серии ZZ вообще сложились особые отношения с маслом. Как и для всех относительно современных моторов (не только тойотовских), золотой серединой было и будет 5W-30. При отсутствии высокого расхода масла нет смысла повышать вторую цифру (кстати напомним, что высокозагущенные xxW-50 изначально предназначены для особо жесткой эксплуатации и нагрузок, а не для снижения угара). Тем более нет смысла заниматься "энергосбережением", переходя на новые маловязкие масла.


4-я волна (с середины 2000-х) - эволюция (ZR, GR, AR, NR)
Как правило, эти двигатели с рождения питаются официальным 0W-20. Но если возникают какие-то сомнения - никогда не поздно перейти на более адекватное 5W-30 (хотя массовых проблем с повышенным расходом масла за этими сериями до сих пор не отмечалось). И еще раз обратим внимание - "летние" масла с нормальной и даже повышенной вязкостью в них официально допустимы.

"API. SJ,SN. "
С качеством вопросов не возникает - даже для самых современных двигателей подходят классы по API от SL до высшего на сегодня SN. Европейскую классификацию ACEA и внутреннюю JASO Toyota применяет только для дизельных двигателей, которые мы не рассматриваем.

"Периодичность замены?"
Раньше трава была зеленее, а масло служило дольше без видимого ущерба для моторов. Со временем качество топлива только улучшалось, средний возраст автопарка снижался, но в погоне за "энергоэффективностью" и "экологичностью" нынешние масла растеряли массу полезных свойств и утратили привычный "запас прочности".
Принятые на сегодня оптимальные сроки замены (в среднем): 5 т.км для простейших минералок и разного рода lo-end масел, 7-8 т.км для основной массы гидрокрекинговой минералки и полусинтетики, 10 т.км для хорошей синтетики и отдельных hi-end масел.
"В среднем" - поскольку кроме величины пробега необходимо принимать в расчет и моточасы работы двигателя. Если каждая тысяча километров набирается менее чем за 20 моточасов, то в таком идеальном размеренном ритме масло способно прожить максимально долгий срок. Противоположность ему - жесткий городской режим, когда на тысячу километров уходит 50-70 моточасов, и помимо собственно срока службы, на состоянии масла отражаются частые прогревы, неустановившиеся режимы, длительный холостой ход, обилие бензина и конденсата.

"Промоем?"
Не стоит. Но если желание промыть двигатель непреодолимо, то лучше воспользоваться обычным моторным маслом того сорта, чьи моющие свойства не ставятся под сомнение, и менять его каждые несколько тысяч по мере потемнения.

"Какой бренд лучше?"
Мы принципиально исключили упоминания о конкретных марках масел, как в позитивном, так и в негативном ключе. Скажем обобщенно - как и десять, и пятнадцать лет назад предпочтительнее всего использовать - a) североамериканские бренды для североамериканского рынка, b) известные мировые бренды из условной топ-5.

"Toyota рекомендует. "
На внутреннем aftermarket-рынке Toyota уже довольно давно рекомендует вполне узнаваемые worldwide продукты главного мирового бренда и более специфичные продукты сугубо японского производителя, который исторически выступал ее "придворным" поставщиком смазочных материалов.

"Все брендовое масло - поддельное"
Проблема подделок безусловно существует. Но необходимо понимать, что с определенного момента в рф эта тема подпитывается искусственно - создание в информационном пространстве атмосферы недоверия к брендам первого уровня является жизненным интересом дилеров мелких марок и торговцев третьесортной химией.

1) "Лицензия". Имитации, хотя бы имеющие некое отношение к стране восходящего солнца, появились на рынке рф в первой половине 2000-х. Как нетрудно догадаться, инициаторами схем выступили российские предприниматели из славного города на сопках. Их масла по вроде бы официальной лицензии выпускаются в третьих странах под марками, известными и популярными на внутреннем японском рынке. Разумеется, они никоим образом не соответствуют линейкам настоящей продукции под теми же брендами для after-market Японии или Штатов. И хотя внутри банок обычно находится не самое плохое масло "азиатского" типа (это целиком и полностью заслуга приличных корейских подрядчиков), изначально построенный на передергиваниях и обмане бизнес не вызывает никакого уважения.

2) "Камуфляж". Следующий вариант выглядит откровенно скользким в правовом отношении, но в условиях рф работает - оригинальный дизайн металлических банок японских автобрендов копируется что называется "до степени смешения", название почти созвучно вплоть до указания заводского part-number (что весьма неприятно при онлайн-заказах), произвольно рисуются любые современные допуски. Внутри - откровенно средний продукт одного европейского бренда.



Приложение. Официально рекомендуемая Toyota вязкость

Двигатель Toyota 1ZZ-FE 1.8 л.

1ZZ-FE Lotus

Серия двигателей ZZ появилась в 1998 году и призвана была заменить популярные, но пожилые двигатели A семейства. Первым и самым популярным ZZ мотором стал 1ZZ, пришедший на замену 7A, из новшеств мы можем обнаружить легкий алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, в приводе ГРМ ремень был заменен на цепь, все движки теперь оснащены системой изменения фаз газораспределения на впуск VVTi, используются кованые шатуны, облегченные клапана, сам мотор стал длинноходным, а значит низовым, здесь есть как свои плюсы так и минусы, но так как моторы ориентировались на североамериканский рынок, то упор делался на момент.
В отличие от предыдущих А моторов, движки семейства ZZ не получили прежнюю россыпь модификаций, но некоторые вариации, все же, производились.

Модификации двигателя Toyota 1ZZ

Неисправности, проблемы 1ZZ и их причины

1. Высокий расход масла. Обычное дело для моторов до 2002 года выпуска, причина в маслосъемных кольцах, меняете кольца на выпущенные после 2005 года (именно в 2005-м проблема жора масла была полностью решена), доливаете масло в двигатель до 4.2 л и проблемы как не бывало. Раскоксовка и прочие движения положение не изменят.
2. Стук двигателя 1ZZ, шум. В большинстве случаев, проблема заключается в растяжении цепи ГРМ, случается это после 150 тыс. км., проблема решается заменой. Если же цепь в порядке, тогда смотрите натяжитель приводного ремня. Клапана на 1ZZ стучат очень редко и часто регулировать их не приходится.
3. Плавают обороты. Вопрос решается промывкой блока дроссельной заслонки и клапана холостого хода.
4. Вибрация 1ZZ. Проверяйте заднюю подушку двигателя, если все в порядке и мотор полностью исправен тогда смиритесь, это особенность 1ZZ.

Тюнинг двигателя Toyota 1ZZ-FE

Чип-тюнинг. Атмо

Турбина на 1ZZ-FE

Приобретается турбокит на базе Garrett GT28, с коллектором, мидпайпом, даунпайпом, интеркулером, блоуоффом, вместе с этим берутся форсунки 440сс, насос Walbro 255, мозги Apexi Power FC, дуем 0.5 бар, получаем 200 л.с. на стоковой поршневой. Чтоб задуть больше нужно снижать степень сжатия путем установки кованых шатунов и поршней под сж 8.5, заменить форсунки на 550сс/630сс, не лишним будет сделать портинг ГБЦ, варить выхлоп на 2.5 дюймовой трубе и дуть 300+ л.с. пока не развалится.

Компрессор на 1ZZ-FE

Берем компрессор Toyota SC14, интеркулер, блоуофф, на впуск холодный забор воздуха, форсунки 440сс, насос Walbro 255 lph, настройка Greddy E-manage Ultimate, на стандарной поршневой выдаст около 200 л.с.

Какое масло заливать в двигатель 1zz fe toyota


.

Начитавшись страшилок и рекомендаций. что 5w40 лучьше не лить. а треба 5w30. Купил Castrol TXT SOFTEC PLUS SAE 5W-30, API SL/CF

Вроде движек доволен.

Phd Просмотр профиля


.

Мэйби мэйби
Че за страшилки?
У меня только один вариант-Валволин 5на 40 из штатов надежным курьером доставлен.
5на 30 за 30ткм пробега ни разу ни заливал.

Про 5на40 скажу одно-вместо 3 очков давит 5. Вот в чем шляпа.

Dyadel Просмотр профиля



.

Crown Просмотр профиля


.

Цитата (Phd @ 30.03.2007 - 20:36)
Мэйби мэйби
Че за страшилки?
У меня только один вариант-Валволин 5на 40 из штатов надежным курьером доставлен.
5на 30 за 30ткм пробега ни разу ни заливал.

Ну страшилки типо, у зз-зазоры маленькие. нужна вязкость именно 30. а потом я всегда лили синтетику. и тут просто совпало вязкость 30 и что это синтетика.

Про 5 очков не понял.

Реклама партнёров TAPTUN Просмотр профиля


.

TrAmp Просмотр профиля



.

TAPTUN Просмотр профиля


.

Phd Просмотр профиля


.

5очков-это замер давления масла с помощью лабораторног манометра на прогретом двиге и 3000об. См. Гипертония

На 5000км пробега мой Валволин на щупе почти не видно, кака после замены А ты говоришь.

Dyadel Просмотр профиля



.

Реклама партнёров Boris Просмотр профиля


.

Phd Просмотр профиля


.

Не путай причину и следствие Как математик тебе говорю

Если масло черное-не факт, что его ресурс исчерпан.
Если масло светлое, то ему еще ходить и ходить

Dyadel Просмотр профиля



.

VitaliK Просмотр профиля crakker Просмотр профиля



.

Crown Просмотр профиля


.

если при заливании более Густого масла движка работает несколько тише. это не есть гуд. значит что-то внутри не в порядке, ибо во все времена при продаже проблемных машин с изношенной ЦПГ- заливали более Густое масло.

Моторное масло для двигателя Toyota Corolla

Тойота Королла – японский автомобиль С-класса, впервые представленный в 1966 году. Изначально это был заднеприводный седан с двухдверным кузовом, а также двигателем 1.1 л (60 л. с.) и механической КПП. Позже появилась четырехдверная версия, а также трехдверный универсал. Кроме того, на базе Corolla E10 было актуально и двухдверное купе. Постепенно число модификаций стало сокращаться. Так, с выпуском 10-го поколения хэтчбек на базе Corolla перерос в отдельную модель Auris, и с тех пор одноименное семейство представлено только седаном. Королла нынешнего, 12-го поколения выпускается с 2018 года.

Период замены масла в двигателе Toyota Corolla

Согласно официальным данным, период замены масла в двигателе Toyota Corolla составляет 15 тыс. км, что можно считать критическим пределом. Ведь практический опыт показывает, что моторное масло может нуждаться в замене значительно раньше указанного срока, учитывая тот факт, что срок действия полезных присадок, как правило, не превышает 7-8 тыс. км. Затем масло начинает терять свои полезные свойства. Таким образом, замену моторного масла рекомендуется производить каждые 7-8 тыс. км в том случае, если есть подозрение на ухудшение масляных свойств. Иными словами, надо смотреть по ситуации. По общей статистике большинству автомобилистов требуется полгода, чтобы проехать 7-8 тыс. км.

Сколько масла заливать в двигатель Toyota Corolla

Восьмое поколение (Е110; 1995-2000)

Corolla образца 1995 года в конструктивном плане незначительно изменилась в сравнении с предшественником (Е100, 1991-1995), однако машина получила новый дизайн и широкий выбор опций. При этом моторная гамма сохранилась от предыдущей модели – это бензиновые двигатели от 1.3 до 2,2 литра, с мощностью 70-165 л. с. Экспортная версия впервые получила новый ДВС 1ZZ-FE с алюминиевым блоком, что позволило снизить массу. Типы кузовов – седан, хэтчбек и универсал, причем последний имел полный привод. После рестайлинга 1999 года Королла впервые получила двигатели с системой VVT-i (система регулировки фаз газораспределения).

Двигатели:

  • 1.3 2Е (65 л. с.), г. в. – 2000-2001: объем масла 3.2 литра; класс и допуски: API SJ, SL/SM; 5W-30, 10W-30
  • 1.3 2Е (75 л. с.), г. в. – 1997-2001: объем масла 3,2 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 5W-30, 10W-30
  • 1.3 4E-FE (86 л. с.), г. в. – 1997-2001; объем масла 2,9 литра; класс и допуски API SJ/SL/SM; 5W-30; 10W-30
  • 1.4 4ZZ-FE (95 л. с.), г. в. – 2000-2001: объем масла 3,7 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 5W-30, 10W-30
  • 1.6 4A-FE (110 л. с.), г. в. – 2004-2007: объем масла 3,2 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 5W-30, 10W-30

Девятое поколение (Е120, Е130; 2000-2006)

Двигатели:

  • 1.4 4ZZ-FE (95 л. с.), г. в. – 2002-2004: объем масла 3,7 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 5W-30, 10W-30
  • 1.4 4ZZ-FE (97 л. с.), г. в. – 2004-2007: объем масла 3,7 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 5W-30, 10W-30
  • 1.6 3ZZ-FE (108 л. с.), г. в. – 2002-2004: объем масла 3,7 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 5W-30, 10W-30
  • 1.6 3ZZ-FE (110 л. с.), г. в. – 2004-2007: объем масла 3,7 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 5W-30, 10W-30
  • 1.8 2ZZ-GE (192 л. с.), г. в. – 2005-2007: объем масла 4,4 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 5W-30, 10W-30.

Десятое поколение (Е140; 2006-2013)

Toyota Corolla E140 в кузове седан имела схожий дизайн как для европейской, так и американской версий. Несмотря на появление соплатформенного хэтчбека Auris, в Австралии для данного типа кузова сохранилось прежнее название Corolla. В Японии одноименный универсал получил приставку Fielder, а также отличался иным дизайном. Семейство Corolla E140 в России изначально было доступно с МКПП и РКПП, а после рестайлинга 2010 года вместо «робота» стали предлагать четырехступенчатый «автомат».

Двигатели – 1.4 и 1.6 л с мощностью 97 и 124 л. с. соответственно. После обновления на смену двигателю 1.4 л пришел более экономичный 101-сильный мотор объемом 1.4 литра. С точки зрения дизайна «десятая» Corolla похожа на уменьшенную копию Toyota Camry 2005 года Официально Toyota Corolla E140 считается первым автомобилем С-класса, который получил 5 звезд за безопасность в краш-тесте Euro NCAP.

Двигатели:

  • 1.3 1NR-FE (101 л. с.), г. в. – 2009-2013: объем масла 3,4 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 0W-20, 5W-30
  • 1.4 4ZZ-FE (97 л. с.), г. в. – 2007-2009: объем масла 3,7 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 5W-30, 10W-30
  • 1.6 1ZR-FE (124 л. с.), г. в. – 2007-2013: объем масла 4,2 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 5W-30

Одиннадцатое поколение (Е160/Е170; 2012-2018)

Королла 11-го поколения кардинально изменилась в сравнении с предшественницей – и в дизайнерском, и техническом плане. Для удобства парковки и перемещения по городу у японской модификации уменьшилась длина кузова, но не в ущерб внутреннему пространству. Вместе с тем, появились существенные нововведения и в оформлении интерьера, улучшилась отделка и появилось дополнительное оборудование.

Семейство Corolla E160/Е170 представлял седан, а хэтчбек и универсал имели обозначение Auris. Тем не менее, для некоторых стран сохранилось обозначение Corolla. Автомобиль для американского рынка в плане дизайна отличался от европейской и японской машины. К тому же, это была более крупная модель в сравнении с японской версией. Более того, за счет увеличенной длины кузова «американская» Королла приблизилась к седанам D-класса, хотя официально это была все та же модель из С-сегмента. В России топовая версия Corolla впервые стала доступна с вариатором. В Японии автомобиль опционально оснащался гибридной установкой, позаимствованной у Toyota Prius C. Данный агрегат на основе 1.5-литрового ДВС потребляет в среднем 3,03 литра/100 км.

Двигатели

  • 1.3 1NR-FE (99 л. с.), г. в. – 2013-2018: объем масла 3,4 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 5W-30, 0W-20
  • 1.6 1ZR-FE (122 л. с.), г. в. – 2013-2018: объем масла 4.2 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 5W-30, 0W-20, 5W-20
  • 1.8 2ZR-FE (140 л. с.), г. в. – 2013-2018: объем масла 4,2 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 5W-30, 0W-20

Двенадцатое поколение (T210, с 2018)

Королла 12-й генерации по сравнению с 11-м поколением имеет более презентабельный внешний вид, дополненный в основном косметическими изменениями, ведь сам кузов остался прежним – это особенно заметно при боковом рассмотрении. Зато машина стала богаче внутри, а также улучшилось качество отделочных материалов и уменьшился уровень шума. Уже в базовой комплектации Королла предлагается с LED-фарами. В России машина доступна с единственным 1.6-литровым двигателем.

Двигатели (для РФ):

1.6 1ZR-FE (122 л. с.), г. в. – с 2018: объем масла 4.2 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 5W-30, 0W-20, 5W-20.

Какое масло заливать в двигатель Toyota Corolla

Оригинальное

Если автомобиль на гарантии, тогда следует отдавать предпочтение оригинальному маслу, которое рекомендовано производителем – это Toyota GF-5 SN 5W-30.

Неоригинальное

Что касается аналогов, в данном случае надо ориентироваться на европейский допуск SAE SM/SN или API A5/B5 (его американский аналог), а также показатели вязкости. Например, можно остановить выбор на следующих смазках:

Рекомендуемое моторное масло для Toyota Avensis

Выполняя замену автомасла можно использовать оригинальные либо аналогичные по качеству смазочные материалы. Важно, чтобы подобранная смазка создавала защитную пленку нужной толщины на внутренних элементах автодвигателя, в противном случае выход из строя силового агрегата неизбежен. Ознакомиться с требованиями производителя к рекомендуемому моторному маслу для Toyota Avensis можно в нашей статье.

Toyota Avensis I Т210 1997-2003 годов выпуска

rekomenduemoe maslo dlya toyota avensis

Модель 2000 года выпуска

Производителем Тойота Авенсис рекомендовано заливать моторное масло класса SH либо SJ по системе API. Для подбора вязкости смазочного материала применяют диаграмму 1.

rekomenduemoe maslo dlya toyota avensis

Диаграмма 1. Зависимость вязкости автомасла от температурного диапазона, соответствующего условиям эксплуатации авто.

Согласно данным диаграммы 1 на зиму, когда температура ниже +8 0 С лучше заливать масло 5w-30, на лето применяют более густые моторные масла. Смазочные материалы 10w-30, 15w-40, 20w-50 льют, если температура воздуха больше -18 0 С. Использование указанных автомасел при более низких температурах поспособствует увеличению расхода топлива и затруднит пуск мотора без прогрева.

Заправочные объемы

Заправочные емкости Toyota Avensis зависят от типа силового агрегата:

  1. Моторы 4A-FE:
  • 3,0 л с заменой масляного фильтра;
  • 3,7 л сухой двигатель с масляным радиатором;
  • 3,5 л сухой автодвигатель без маслорадиатора.
  1. Моторы 7A-FE:
  • 3,7 л с учетом масляного фильтра;
  • 4,7 л сухой автодвигатель.
  1. Движки 3S-FE:
  • 4,1 л с маслофильтром;
  • 4,6 л сухой автодвигатель.
  1. Силовые агрегаты 1ZZ-FE, 3ZZ-FE:
  • 3,5 л с заменой масляного фильтра;
  • 4,2 л сухой двигатель.

Toyota Avensis II Т250 2003-2008 годов выпуска

rekomenduemoe maslo dlya toyota avensis

Модель 2005 года выпуска

Бензиновые автодвигатели

В инструкции по эксплуатации автомобиля заводом – изготовителем для Тойота Авенсис рекомендуется использовать оригинальные масла либо альтернативные автомасла такого же качества.Параметры рекомендуемого смазочного материала:

  • тип масла SL или SJ согласно нормам API, рекомендованная вязкость 15w-40 либо 20w-50;
  • оригинальные смазочные материалы «Toyota Genuine Motor Oil»;
  • всесезонные моторные жидкости, имеющие вязкость 10w-30 5w-30,соответствующие классу SL или SJ с надписью «Energy Conserving» на канистре, эта маркировка указывает на энергосберегающие свойства смазки;
  • автомасла сертифицированные системой ILSAC.

Подбирая вязкость моторной смазки для Toyota Avensis используют диаграмму 2.

rekomenduemoe maslo dlya toyota avensis

Диаграмма 2. Влияние температуры региона, в котором эксплуатируется автомобиль, на подбор вязкости моторного масла.

В соответствии с диаграммой 2 для Тойота Авенсис рекомендуется применять смазочные материалы 5w-30 в широком температурном диапазоне от -18 0 С (и менее) до +38 0 С (и более). Смазки, имеющие маркировку 10w-30, 15w-40 либо 20w-50 рекомендовано использовать, если температура воздуха выше -18 0 С.

Дизельные автодвигатели

Рекомендуемое моторное масло для Toyota Avensis согласно мануалу должно соответствовать классу масла В1 по системе АСЕА, группе CF-4 либо CF либо CE CD по классификации API. Производитель настаивает на применении фирменных моторных жидкостей «Toyota Genuine Motor Oil», при их отсутствии допускается заливать альтернативные смазочные материалы, имеющие соответствующее качество. Вязкостные параметры автомасла подбирают по диаграмме 2.

Заправочные объемы

Объем моторной жидкости, требуемый при замене равен:

  1. Силовые агрегаты 1ZZ-FE, 3ZZ-FE:
  • 3,7 л если учитывать масляный фильтр;
  • 3,5 л без замены маслофильтра.
  1. Движки 1AZ-FE и 1AZ-FSE:
  • 4,2 л со сменой маслофильтра;
  • 4,0 л без замены масляного фильтра.
  1. Автодвигатели 2AZ-FSE:
  • 3,8 л если учитывать масляный фильтра;
  • 3,6 л без учета фильтрующего устройства.
  1. Моторы CD-FTV:
  • 5,9 л с учетом масляного фильтра;
  • 5,3 если не учитывать маслофильтр.

Справочный объем масла, требуемый для заполнения уровня между отметками «минимум» и «максимум» на измерительном щупе составляет:

  • 1,3 л для моторов 1ZZ-FE, 3ZZ-FE;
  • 1,8 л в случае с силовыми агрегатами 1AZ-FE и 1AZ-FSE;
  • 1,0 л для автодвигателей 2AZ-FSE.

Toyota Avensis III Т270 2009-2015

rekomenduemoe maslo dlya toyota avensis

Модель 2010 года выпуска

Бензиновые автодвигатели

Заводом – изготовителем Toyota Avensis рекомендовано использовать фирменные автомасла «Toyota Genuine Motor Oil». При их отсутствии можно заливать другие моторные жидкости, соответствующие по качеству.

Требования к выбору моторного масла:

Выбор вязкостных параметров автомасла производится с учетом данных диаграммы 3.

rekomenduemoe maslo dlya toyota avensis

Диаграмма 3. Рекомендуемая вязкость моторных масел для Toyota Avensis.

Согласно диаграмме 3 автомасло 0w – 20 обеспечивает оптимальный расход топлива и хороший пуск мотора в холодную погоду (это масло производитель заливает в новые автомобили). При отсутствии указанной моторной жидкости допускается использование смазочных материалов, имеющих маркировку 5w-30, но при последующей замене смазки его меняют на 0w – 20. Если применять смазки с вязкость 10w-30 либо выше в условиях чрезвычайно низких температур, то возможно увеличение расхода горючего, плюс пуск мотора будет затруднен.

Дизельные силовые агрегаты

Качество моторной жидкости определяется типом двигателя машины.

Для моторов 1AD-FTV без каталитического нейтрализатора DPF необходимо рассматривать два варианта подбора смазки.

Если применяется топливо с содержанием серы от 50 до 500 частей на миллион, то нужно использовать автомасла класса В1 по АСЕА, группы смазок CF-4 либо CF либо типы моторных жидкостей CE CD по классификации API. Подобрать вязкостные параметры моторного масла можно по диаграмме 4.

rekomenduemoe maslo dlya toyota avensis

Диаграмма 4. Зависимость вязкостных характеристик смазки от температуры региона, в котором эксплуатируется автомобиль.

Согласно диаграмме 4 предпочтительно заливать смазочную жидкость 5w – 30, они обеспечивают оптимальное потребление топлива и пуск двигателя при чрезвычайно низких температурах. Смазочные материалы с маркировкой 10w-30, 15w-40 или 20w-50 заливают, если температура воздуха выше -18 0 С.

Если применяется топливо с содержанием серы не выше 50 частей на миллион, то необходимо заливать смазочные материалы класса С2 либо В1 по классификации АСЕА, группы смазок CF-4 либо CFлибо CE CD согласно норм API. Вязкостные характеристики смазочных материалов выбираются по диаграмме 5.

rekomenduemoe maslo dlya toyota avensis

Диаграмма 5. Рекомендуемая вязкость смазочных жидкостей.

Согласно диаграмме 5 для Тойота Авенсис рекомендуется лить автомасло 0w – 30, оно обеспечивает оптимальную работу двигателя при чрезвычайно низких температурах за бортом авто. Если указанное автомасло отсутствует, то допустимо заливать 5w – 30, но при последующей замене масла их лучше сменить на 0w – 30. Смазочные материалы с большей вязкостью 10w-30, 15w-40 или 20w-50 льют при показателе термометра выше -18 0 С.

Для моторов 1AD-FTV, оснащенных каталитическим преобразователем с дизельным сажевым фильтром (DPF), движки 2AD-FTV и 2AD-FHV допустимо применять автомасла только класс С2 по классификации АСЕА. Использование любой другой группы масел может привести к выходу каталитического нейтрализатора из строя. Подбирая вязкостные параметры моторной жидкости, используют диаграмму 6.

rekomenduemoe maslo dlya toyota avensis

Диаграмма 6. Влияние температуры воздуха на выбор вязкости автомасла.

Заводом – изготовителем рекомендуется заливать смазки, имеющие маркировку 0w – 30, если такие жидкости отсутствуют, то можно лить 5w – 30, но при последующей замене масла их меняют на 0w – 30.

Заправочные объемы

Объем моторного масла, требуемый при замене, составляет:

  1. Бензиновые двигатели:
  • 4,2 л со сменой маслофильтра;
  • 3,9 л без учета масляного фильтра.
  1. Дизельные моторы 1AD-FTV:
  • 6,3 л с маслофильтром;
  • 5,9 л без масляного фильтра.
  1. Дизельные моторы 2AD-FTV и 2AD-FHV:
  • 5,9 л если учитывать маслофильтр;
  • 5,5 л без учета масляного фильтра.

Заключение

Рекомендуемое моторное масло для Toyota Avensis можно подобрать по допускам, нанесенным на тару со смазочным материалом, либо по классу, вязкости и типу смазки, указанным в мануале авто. Применение рекомендуемых производителем машины смазочных материалов способствует увеличению ресурса мотора, обеспечивает защиту силового агрегата от перегрева и преждевременного износа. Подбирая альтернативные масла, нужно, чтобы они были не ниже качества, чем оригинальные жидкости.

Читайте также: