Какое масло заливать в двигатель хавал н6

Обновлено: 15.05.2024

Моторное масло для автомобилей марки Haval

Компания Liqui Moly для летней эксплуатации бензиновых двигателей предлагает использовать полностью синтетические масло Synthoil High Tech 5W-40. Это масло для высокофорсированных двигателей изготовлено по классической рецептуре, то есть традиционно для Liqui Moly надежно в эксплуатации. Не меняет рабочие характеристики в пределах всего интервала замены и отлично борется с отложениями. Для зимней эксплуатации бензиновых двигателей рекомендуется использовать Synthoil Longtime 0W-30, так же классическая синтетика с увеличенным ресурсом и отменными низкотемпературными свойствами.

Для удобства выбора продукта для автоматической коробки передач разработана следующая таблица:

Полная зам. масла, л

Часть зам. масла, л

Компания Liqui Moly для летней эксплуатации бензиновых двигателей предлагает использовать полностью синтетические масло Synthoil High Tech 5W-40. Это масло для высокофорсированных двигателей изготовлено по классической рецептуре, то есть традиционно для Liqui Moly надежно в эксплуатации. Не меняет рабочие характеристики в пределах всего интервала замены и отлично борется с отложениями. Для зимней эксплуатации бензиновых двигателей рекомендуется использовать Synthoil Longtime 0W-30, так же классическая синтетика с увеличенным ресурсом и отменными низкотемпературными свойствами.

Для удобства выбора продукта для автоматической коробки передач разработана следующая таблица:

В механические коробки передач идет синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90.

В передний и задний редукторы мостов рекомендуется заливать синтетическое трансмиссионное масло Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90. А для автомобилей с электронным дифференциалом рекомендуется синтетическое трансмиссионное масло Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil LS 75W-140.

Раздаточная коробка требует ATF Top Tec 1200.


100% ПАО-синтетическое универсальное моторное масло. Оптимально для форсированных многоклапанных двигателей. Популярнейшее синтетическое масло от Liqui Moly.

HAVAL рекомендует масла TOTAL


Внедорожные автомобили бренда HAVAL начали выпускаться GWM с 2002 года и в течение короткого периода сумели завоевать ряд национальных наград, в 2009 году начали появляться на Европейском рынке, а в 2013 году громко заявили о себе в автоспорте, войдя в 10-ку призёров ралли-рейда «Дакар».

В настоящее время HAVAL остаётся лидирующей маркой в своей категории на рынке Китая, выпустив в 2015 году со своих конвейеров миллионный автомобиль.

TOTAL - рекомендовано HAVAL.

Сотрудничество компании Total Lubrifiants и GWM началось в 2012 году, а уже в сентябре 2014 года компания Total Lubrifiants получила награду "За достижения в области технологических инноваций Great Wall Motors 2014", за вклад в развитие технологического сотрудничества с GWM, подтвердив оказанное доверие GMW. В мае 2015 года корпорации продлили соглашение о стратегическом партнерстве, в рамках которого смазочные материалы TOTAL имеют статус рекомендованных для постпродажного обслуживания GWM, на ближайшие 3 года, в том числе – для обслуживания автомобилей марки HAVAL.

Используя свой многолетний опыт работы в области автоспорта и разработки смазочных материалов, инженеры Total непрерывно сотрудничают со специалистами HAVAL для создания смазочных материалов, позволяющих не только надёжно защищать все механизмы двигателя, но и повышать производительность автомобилей вцелом, оптимизируя каждый процесс.

Одобренные смазочные материалы TOTAL отвечают самым новым требованиям Great Wall Motors и рекомендуются для использования в автомобилях HAVAL, включая самые последние поколения.

Для двигателей автомобилей HAVAL рекомендуются к использованию *:

TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30


Масло, созданное по синтетической технологии TOTAL, с очень высокими эксплуатационными характеристиками. Подходит для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей HAVAL (без сажевых фильтров), в случаях, когда требуется уровень свойств ACEA A3/B4, API SL/CF.

Для механических и автоматических коробок передач HAVAL рекомендуются к использованию масла:

TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W-90


Масло с применением технологии FUEL ECONOMY (топливосберегающие смазочные материалы), подходит для механических трансмиссий автомобилей HAVAL, когда требуется уровень свойств API GL -4/GL-5/MT-1.

FLUIDE XLD FE


Масло с применением технологии FUEL ECONOMY (топливосберегающие смазочные материалы), подходит для автоматических трансмиссий автомобилей HAVAL, когда требуется уровень свойств SP II/SP III.

FLUIDMATIC MV LV


Масло для 6-ти ступенчатых автоматических трансмиссий HAVAL, для использования при высоких нагрузках и с продленными интервалами замены, когда требуется уровень свойств Dexron VI.

* Обращаем внимание, что при выборе моторного масла необходимо следовать инструкциям автопроизводителя, указанным в руководстве по эксплуатации.

Haval H6 Лёва › Бортжурнал › Выбор моторного масла для двигателя GW4G15B

Насколько я понимаю, на текущий момент большинство дилеров заливают на ТО такое масло:
Total Quartz Energy 9000 5w40 (A3/B4)
Для северных регионов по идее заливают аналогичное, но 0w30.

Посмотрел лаб анализы масла — крепкий среднячок, ничего выдающегося. Поскольку у нас движок турбированный, я начал искать варианты "покрепче", чтобы была уверенность, что от ТО до ТО масло не превратится в бесполезную жижу при обычном (не тяжелом) режиме эксплуатации. На предыдущем авто последние десятки тыс. км заливал Mobil1 FS 5w30 (мотор был очень привередлив к масло и очень быстро "убивал" его, поэтому выбор данного масла был довольно обоснованным). Для вышеуказанного Total аналогом от мобил является масло Mobil1 FS x1 5w-40 (A3/B4).
Анализ данного масла: www.oil-club.ru/forum/top…bil1-fs-x1-5w-40-svezhee/

По ценнику — около 2500 за 4л на текущий момент, т.е. дороже тоталя, если его брать самому, а не у дилера. ТО-0 планирую проходить все же у дилера и соответственно заливать те жижи, что он предложит (бесплатно же). Но вот дальше скорее всего буду приезжать со своими расходниками, по крайней мере с моторным маслом.

Кто что думает/посоветует? К мобилу есть кредит доверия — очень давно им пользуюсь + у них относительно появилась защита от подделки, что тоже очень важно.

Haval H6 2019, двигатель бензиновый 1.5 л., 143 л. с., полный привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже


Haval H6, 2019


Haval H6, 2015


Haval H6, 2019


Haval H9, 2021

Комментарии 33

Сколько людей, столько и мнений, а тема масла вечная) лей что хочешь, меняй чаще

С первым не совсем согласен, а со вторым да… Чаще — не хуже :).

А почему ориентируетесь исключительно на характеристики вязкости масел? Почему не берете в расчет другие, не менее важные для современного турбомотора показатели масла?

Кто сказал, что я ориентируюсь на вязкость? Для меня два главных критерия — это рабочая вязкость и допуск (в нашем случае A3/B4). Дальше уже смотрю на лаб. анализы конкретных масел с указанным допуском. На предыдущем авто старался покупать масла высоким щелочным числом, т.к. влияет на моющие свойства масла и скорость его "срабатывания" (умирания) в моторе (че выше щелочное, чем дольше в теории масло может сохранить свои свойства). Но естественно, не только щелочное число влияет на качество масла, это тоже стараюсь учитывать и читать отзывы.

Какие на ваш взгляд ключевые параметры в маслах для турбодвижков?

Я про пощаду катализатору. Вы смотрите на показатель ACEA, а про API ни слова. Многие тоже на это не смотрят. А нам по API нужен показатель не ниже SN. Выбранное Вами масло вроде имеет этот уровень. Но многие его не замечают.
P.S. КИА и Хундаеводы много лет сталкиваются с проблемами катализаторов. Списывают на заводскую недоработку, на качество бензина. И мало кто смотрит что лили в мотор, который требует к себе отношения как к ЕВРО-5.

Да, API я тоже смотрю, но для себя давно взял за правило вообще не глядеть на масла, у которых ниже SN.

Кто сказал, что я ориентируюсь на вязкость? Для меня два главных критерия — это рабочая вязкость и допуск (в нашем случае A3/B4). Дальше уже смотрю на лаб. анализы конкретных масел с указанным допуском. На предыдущем авто старался покупать масла высоким щелочным числом, т.к. влияет на моющие свойства масла и скорость его "срабатывания" (умирания) в моторе (че выше щелочное, чем дольше в теории масло может сохранить свои свойства). Но естественно, не только щелочное число влияет на качество масла, это тоже стараюсь учитывать и читать отзывы.

Какие на ваш взгляд ключевые параметры в маслах для турбодвижков?

Я не могу отнести себя к знатокам всей глубины темы по моторным маслам. Но по жизни получилось так. Предпоследним авто 11 лет была дизельная Хундай Соната НФ, с катализатором ЕВРО-4. Теперь о ней только дифирамбы могу петь. Незадолго перед продажей на 200 тыс.км катализатор был промыт со снятием. Состояние изумительное. На этом фоне при каждом удобном случае восхвалял и все Хундайчики в целом. Но был ошарашен, когда не только интернет, но и мои знакомые на свежих бензиновых авто Киа — Хундай столкнулись с проблемой рассыпания катализаторов. Это психологически и давит. Поэтому почти зациклен, что нам для сохранности катализатора, к тому же заточенного под ЕВРО-5, необходимо масло не ниже SN. Хотя тут вроде палка о двух концах. SN это низкозольные масла, что хорошо для катализатора, но не очень для самого мотора. Поэтому пока подчиняюсь большему страху и выбираю SN, оно же и в мануале прописано. При том, что рекомендованное в том же мануале Энерджи 9000 не SN. И никто не отменял делать замену почаще, что может хоть как-то сгладит условно быстрое старение мелозольного масла SN.

Бортовой журнал Haval H6 1.5 AWD (2016 г.)

Пробег уже 84 000 км. Машина без проблем. По кузову вообще недостатков 0. Не гниет, не ржавеет, не цветет, даже там, где есть сколы.

Готовлюсь поменять всю жидкость по кругу. Для этого потихоньку покупал (может кому интересно):

- шайба комбинированная (на сливной болт картера двигателя) - 44 руб.;

- синтетическая тормозная жидкость ATE SL DOT4 – 1л – 400 руб.;

- моторное масло синтетическое TOTAL QUARTZ 9000 5W-40 (4л) – 1500 руб.;

- фильтр масляный (для двигателя 4G15) –1017100-EG01 (SAKURA) – 200 руб.;

- фильтр воздушный 1109110XKZ16A – 250 руб.:

- охлаждающая жидкость 147989 TOTAL COOLELF Auto Supra -37C (готовый к применению – 8л) – 2 канистры*1150 руб./кан. – 2300 руб.;

- термостат Zotye T600 (1.5T) (Артикул 1306011004-B11) – 250 руб. (на всякий случай - запас карман не тянет);

- масло для ГУР (TOTAL FLUIDE DA) – 2л*650 руб./л – 1300 руб.;

- масло для раздаточной коробки – ЛИКВИ МОЛЛИ 75W-90 (1л) – 750 руб.;

- трансмиссионное масло (TOTAL Transmission SYN FE 75W-90) для 6МКП – 3л*850 руб./л – 2550 руб.;

- фильтр топливный – 150 руб.;

- фильтр салонный (размер 23*22.5*30) – 150 руб.

За все заплатил 9 300 руб. Жаловаться на КИТАЙЦА - грех. Еще раз повторяю - это машина не для молодежи, не погоняешь. Раньше ездил только на немцах (5 разных машин было и 1 кореец), Но за 3,5 года ни разу не пожалел, что приобрел китайца.

- клиренс маловат (180мм);

- переключатель бортового компьютера вывести бы на рулевое колесо;

- форсунку омывателя заднего стекла установить бы в другое место, а то плохо разбрызгивает жидкость из-за ее расположения, да и режим с задержкой не мешало бы установить;

- подогрев передних дворников в наших зимних условиях не помешал бы;

- задние сиденья раскладываются ступенькой - не очень удобно на рыбалке спать (в корейце в этом плане лучше было).

Ну еще может быть пару таких же недостатков можно найти. А так ездит уверенно, еще нигде не застрял. В общем машина удачная.

Масло для Great-Wall H6 1 поколение

С годами двигатель H6 стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.


Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле



новое масло


допустимое состояние масла


масло в отработанном состоянии


отработанное масло с механическими примесями


отработанное масло в среднем состоянии


отработанное масло в плохом состоянии


очень плохое недопустимое состояние масла


масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Всё что нужно знать о выборе масла в Haval F7

Всё что нужно знать о выборе масла в Haval F7

Хавал Ф7 – представитель китайского авторынка, входящий в класс среднеразмерных кроссоверов. Автомобиль полюбили за современный дизайн и хорошее оснащение с множеством “плюшек”. И все это достанется покупателю за сравнительно небольшую сумму. Давайте разберемся, какое масло заливать в Хавал Ф7.

avtomobil-Haval-F7

Модели линейки Haval F7:

  • Haval F7 1.5 GDIT;
  • Haval F7 2.0 GDIT;
  • Haval F7 1.5 GDIT 4WD;
  • Haval F7 2.0 GDIT 4WD.

Все силовые агрегаты созданы компанией Great Wall, которая является дочерним предприятием концерна Haval.

Моторные масла Haval F7

Масло в двигателе Хавал Ф7 необходимо менять каждые 10 000 км пробега или спустя год эксплуатации.

В 2-литровый двигатель заливается смазка с допусками ACEA В4/А3, API SN и вязкостно-температурными свойствами 5w30/5w40, 0w30/0w40. 1,5-литровый агрегат требует масел с допусками C1/C2, API SN и вязкостно-температурными характеристиками 5w30/0w30.

Для замены масляного фильтра подходит комплектующая 1017100xeb02.

artikul-1017100xeb02

Двигатель Моторное
масло
(зачастую льёт
оф. дилер)

Haval F7
1.5
GDIT

Haval F7
1.5
GDIT 4WD

крутящий момент
280 Нм

QUARTZ
INEO
FIRST
0W30

Лукойл Армотек 5W-30

TOTAL Quartz INEO MC3 5W30

Mannol 7709 O.E.M. 5W-30

MOBIL Super 3000 XE 5W-30

Motul 8100 X-clean 5W30

MOBIL 1 еср 5w-30

Шелл Хеликс ультра 5w-30

Haval F7 2.0 GDIT

Haval F7 2.0 GDIT 4WD

крутящий момент 340 Нм

QUARTZ
INEO
FIRST
0W30

RAVENOL SSO 0W-30

RAVENOL DXG 5W-30

RAVENOL VST 5W-40

RAVENOL SSL 0W-40

RAVENOL HDX 5W-30

RAVENOL SSO 0W-30

RAVENOL-SSO-0W-30

Полная синтетика с высоким щелочным числом для дизелей и бензиновых агрегатов без турбонаддува. Применяемые технологии: USVO и CleanSynto. Допуски: ACEA A3/B4, API CF/SN/SN:RC/SM:EC/SN Plus.

  • Снижает трение деталей.
  • Минимизирует износ.
  • Уменьшает расход топлива.
  • Снижает уровень вредных выбросов в атмосферу.

RAVENOL DXG 5W-30

RAVENOL-DXG-5W-30

Полная синтетика (ПАО) для бензиновых двигателей. Рекомендуется для силовых агрегатов GDI с прямым впрыском топлива. Допуски: API SP, ILSAC GF-6A.

  • Минимизация износа деталей, благодаря органическим модификаторам трения и трехядерному молибдену.
  • Снижение трения.
  • Уменьшение расхода.
  • Отличные свойства при холодном пуске.

RAVENOL VST 5W-40

RAVENOL-VST-5W-40

Полная синтетика с отличными энергосберегающими свойствами. Подходит для дизелей и бензиновых ДВС без турбонаддува. Допуски: ACEA A3/B4, API CF/SN.

  • Снижение периодичности замены.
  • Чистота деталей на высоких скоростях и в режиме СТАРТ/СТОП.
  • Хорошие вязкостно-температурные показатели.
  • Высокая устойчивость к окислению.

RAVENOL SSL 0W-40

RAVENOL-SSL-0W-40

Полностью синтетическое вещество с высоким щелочным числом. Используется в легковых и коммерческих дизелях, а также бензиновых агрегатах без турбонаддува. Допуски: ACEA A3/B4, API CF/SN.

  • Чистые элементы в режиме СТАРТ/СТОП и при скоростном движении.
  • Экономия горючего.
  • Комплексная защита от пенообразования, износа и образования ржавчины.
  • Хороший холодный пуск.

RAVENOL HDX 5W-30

RAVENOL-HDX-5W-30

Синтетика для легковых бензиновых и дизельных ДВС без турбонаддува. Рекомендуемое для GDI-двигателей с непосредственным впрыском. Допуски: API SP (RC), ILSAC GF-6A, Dexos 1 Gen 2.

  • Снижение трения.
  • Уменьшение износа.
  • Сокращение расхода топлива.
  • Отличный холодный пуск.

5W-40 SN PREMIUM TOURING

5W-40-SN-PREMIUM-TOURING

Японское синтетическое масло, изготовленное по фирменным технологиям, например, JX NIPON OIL & ENERGY. Предназначено для мощных силовых агрегатов японского и европейского происхождения, с турбонаддувом или без.

  • Защита элементов от износа.
  • Стабильная смазка в любом режиме работы.
  • Высокие моющие характеристики.
  • Малое сопротивление к проворачиванию коленчатого вала при пуске на холодную.

QUARTZ INEO FIRST 0W30

QUARTZ-INEO-FIRST-0W30

Масло, рекомендуемое производителем.

  • Быстрый холодный пуск.
  • Экономия горючего.
  • Защита трущихся деталей.
  • Превосходные моющие свойства.

Трансмиссионное масло

Хавал Ф7 оснащается роботизированной трансмиссией, способной работать с крутящим моментом до 450 Нм. В роботизированной коробке передач регламент замены составляет 60 000 км или 36 месяцев эксплуатации. Какое лучше залить трансмиссионное масло?

RAVENOL DCT/DSG Fluid

Полусинтетика в коробки с двойным сцеплением.

RAVENOL-DCT/DSG-Fluid

  • Хорошие смазывающие характеристики при экстремальных температурах в летнее и зимнее время.
  • Минимальные потери крутящего момента.
  • Снижение износа элементов.
  • Повышение ресурса КПП.

Shell Spirax S5

Универсальная синтетика для тяжелонагруженных трансмиссий. Основное предназначение – коробки передач спортивных автомобилей. Допуски: API GL-4/GL-5/MT-1.

Какое масло лить?


Есть . Не спорю. но не нашёл.

А кто что льёт в мосты и кпп с раздаткой?

В мосты, раздатку и коробку. И сразу исчезли посторонние звуки и завывания.

Поподробней можешь описать - что за масло и как агрегаты себя ведут.

SAE 80W-140
-синтетическое масло для ведущих мостов и трансмиссий тяжелых транспортных средств, которое обладает хорошей текучестью при низких температурах в сочетании с превосходными смазочными и противоизносными свойствами в условиях больших нагрузок Рекомендовано для круглогодичного применения в тяжелых транспортных средствах таких как Sisu, Volvo, Scania и др.

Я как раз работаю на Volvo, и заливаю это масло в механизм отбора мощности бетононасоса.

Залить в Hover мне его посоветовали механики. Так как уже в течение нескольких лет они льют это масло в свои легковые машины и джипы. Нареканий пока не у кого не было.

По началу в бетононасос мы лили SAE 80W-90, вой от механизма стоял такой. что уши закладывало. В сервисе посоветовали поменять масло на SAE 80W-140 Шумы практически исчезли. То же самое на Нovere. На старом масле очень здорово гудел задний мост, после заливки этого масла воя в заднем мосту не стало. Проехал порядка 4 тыс. на этом масле - пока тихо.

По началу в бетононасос мы лили SAE 80W-90, вой от механизма стоял такой. что уши закладывало. В сервисе посоветовали поменять масло на SAE 80W-140 Шумы практически исчезли. То же самое на Нovere. На старом масле очень здорово гудел задний мост, после заливки этого масла воя в заднем мосту не стало. Проехал порядка 4 тыс. на этом масле - пока тихо.
[/quote]


Михаил, в коробки и мосты вроде, как разное нужно.
И еще ты масло брал здесь на Несте или в Финке? Сам хочу менять. Правда сам рассматриваю Тебойл, (в Финке).

У Motul есть Gear FF Competition 75W-140. Допуск у него GL-5, то есть именно то что нужно для наших мостов.

Да я знаю. Хотел его взять, потом что то передумал. К стати в описании написано что оно и для коробок, безопасно для всех видов синхронизаторов.

Моторное масло

Валерий

Новичок

Fazdex

Участник

DEZOXI

Участник

Fazdex

Участник

DEZOXI

Участник


Что залито у тебя - только твой дилер ответит.

томский

Участник

Все о моторном масле: выбор, замена.


Моторное масло для двигателя GW4B15
Если Вы используете масло стандарта API (Американский институт нефти), рекомендуем применять полностью синтетическое моторное масло:

  • Если в Вашем регионе температура выше -30 °C, используйте полностью синтетическое масло C1/C2 5W-30.
  • Если температура в Вашем регионе ниже, используйте полностью синтетическое масло C1/C2 0W-30.


Моторное масло для двигателя GW4C20
Если Вы используете масло стандарта API (Американский институт нефти), рекомендуем применять полностью синтетическое моторное масло:

  • Если в Вашем регионе температура выше -30 °C, используйте полностью синтетическое масло A3/B4 5W-40 или C2 5W-30.
  • Если температура в Вашем регионе ниже, используйте полностью синтетическое масло A3/B4 0W-40 или C2 0W-30.

DEZOXI

Участник

Admin

Administrator

Постоянно выходят новые редакции инструкции по эксплуатации, в изначальной версии допускался выбор масла:
Если в Вашем регионе температура выше -30 °C, используйте полностью синтетическое масло A3/B4 5W-40 или C2 5W-30.
Если температура в Вашем регионе ниже, используйте полностью синтетическое масло A3/B4 0W-40 или C2 0W-30.

В последней редакции инструкции рекомендовано:
Если в Вашем регионе температура выше -30 °C, используйте полностью синтетическое масло A3/B4 5W-40.
Если температура в Вашем регионе ниже, используйте полностью синтетическое масло C2 0W-30.

томский

Участник

Постоянно выходят новые редакции инструкции по эксплуатации, в изначальной версии допускался выбор масла:
Если в Вашем регионе температура выше -30 °C, используйте полностью синтетическое масло A3/B4 5W-40 или C2 5W-30.
Если температура в Вашем регионе ниже, используйте полностью синтетическое масло A3/B4 0W-40 или C2 0W-30.

В последней редакции инструкции рекомендовано:
Если в Вашем регионе температура выше -30 °C, используйте полностью синтетическое масло A3/B4 5W-40.
Если температура в Вашем регионе ниже, используйте полностью синтетическое масло C2 0W-30.

HAVAL F7 - какой двигатель выбрать?

Лидер среди китайских кроссоверов на Российском рынке HAVAL F7 оснащается двумя турбомоторами объёмом 2.0 и 1.5 литра.

Двухлитовый мотор GW4C20

ведёт своё начало от всем хорошо известного Mitsubishi 4G63

и имеет чугунный блок цилиндров.

Полуторалитровый мотор GW4B15

уходит корнями к двигателю 1NZ от компании TOYOTA

и имеет алюминиевый блок цилиндров гильзованный чугунными гильзами.

В данной реинкарнации двигатели очень сильно подверглись переработке совместно с японскими инженерами, по официальной информации для работы над моторами в Токио под крылом компании Great Wall специально было создано конструкторское бюро.

Оба мотора турбированные и это понятно, поскольку для малообъёмных моторов наличие внешнего наддува – это единственный способ получить широкую полку крутящего момента и поднять тягу на малых оборотах, без увеличения количества вредных выбросов в атмосферу.

Но самым модернизируемым узлом в новейшей истории двигателестроения безусловно является система газораспределения. На сегодняшний день систем развелось такое непомерное количество, что даже человек с техническим образованием легко может в них запутаться.

И вот здесь двигатели имеют ряд отличий. Наличие фазовращателей на впуске и выпуске уже стало нормой на новых моторах и этим никого не удивишь и оба мотора не стали исключением.

Технические характеристики автомобилей, существующие в открытом доступе, не говорят на прямую какой из моторов в отрыве от трансмиссии и конкретного автомобиля наиболее эффективно использует свой рабочий объём. Особенно трудно сравнивать атмосферные моторы с турбированными, поскольку графики крутящего момента от оборотов у них имеют совершенно другой характер. Максимальная мощность же для турбомоторов вообще не показатель, поскольку является произведением крутящего момента на число оборотов и на абсолютном большинстве турбомоторов, особенно выпускаемых для России, этот параметр ограничен прошивкой блока ЭБУ.

Тем не менее для оценки эффективности турбомоторов и в первую очередь системы газораспределения можно весьма условно взять за исходные данные по характеристикам крутящего момента и по ширине полки этого самого момента, кроме этого следует учитывать, что двигатели, у которых начало полки максимального момента смещено в область более низких оборотов, при всех равных будут более тяговитыми.

Максимальный крутящий момент (Нм/об/мин) GW4B15 280 / 1400-3000 – полка максимума занимает диапазон в 1600 об/мин

Максимальный крутящий момент (Нм/об/мин) GW4C20 340 / 2000-3200 полка максимума занимает диапазон всего в 1200 об/мин и при этом смещена в область более высоких оборотов.

Можно предположить, что на самых низах до 1600 оборотов не смотря на разницу в объёме оба мотора дают примерно одинаковую тягу, а вот на более высоких оборотах тяга двухлитрового мотора становится выше. Такие характеристики безусловно говорят о более высокой эффективности полуторалитрового мотора, более низких потерях в двигателе и как следствие меньшем удельном расходе топлива.

Из практики езды на автомобилях с обоими моторами, могу сказать, что «турбояма» на 2.0 моторе ощущается сильнее, также как и плавное управление тягой требует больших навыков.

Полуторалитровый мотор понятнее, при этом прекрасно подхватывает на низах, что даёт возможность совершать динамичные обгоны, не боясь «затупов».

Так же следует заметить, что для двухлитрового мотора прошивка ЭБУ коробки передач имеет более бережный характер и не даёт в полной мере раскрыться возможностям мотора, видимо из соображений надёжности трансмиссии.

Из личных ощущений по эксплуатации полуторалитровго мотора могу сказать, что при обгонах на трассе, особенно при движении на подъём и в хорошо загруженном состоянии, ощущение динамики и уверенности при выполнении динамичных обгонов не идёт ни в какое сравнение с ездой на трёх эксплуатировавшихся мной автомобилях с двухлитровыми атмосферными моторами близкой или равной мощности, при том что масса указанных автомобилей ощутимо меньше. И если подобные обгоны начинают выполняться со скоростей до 120 км/ч недостатка тяги ощущаться не будет абсолютно. Так же и преимущества в тяге двухлитрового мотора в городском режиме эксплуатации будут сведены к минимуму.

По расходу топлива в городском режиме по усреднённым двнным от разных пользователей автомобиль с двухлитровым мотором примерно на 1,5-2,0 литра больше потребляет в городском режиме и на 0,5-1 литр по трассе.

Из вышесказанного лично от себя сделать следующие рекомендации:

1. Если вы берёте HAVAL F7 как семейный автомобиль, а основная эксплуатация автомобиля в городском либо пригородном спокойном режиме;

2. Если обычно вы ездите по трассе со скоростями, не превышающими 120 км\ч и с этих же скоростей выполняете динамичные обгоны;

3. Если расход топлива для вас имеет значение, то HAVAL F7 с двигателем GW4B15 будет оптимальным выбором.

1. Вы любитель динамичной езды на повышенных оборотах;

2. Частенько зарубаетесь со светофора;

3. Часто гоняете по трассе на скоростях сильно превышающих 120 км/ч и при этом вам постоянно приходится выполнять динамичные обгоны с этих скоростей;

4. Вас не напрягает на 10-15% более высокий расход топлива, то HAVAL F7 с двигателем GW4C20 будет для вас оптимальным выбором.

В заключении хочу добавить. Что по информации, подчерпнутой на форуме на сегодняшний день для обоих моторов уже существует три типа прошивок ЭБУ двигателя: лёгкая, комфортная и максимальная. Многие владельцы уже опробовали данные прошивки на своих моторах и все без исключения подмечают увеличение динамики и больший комфорт в управлении тягой.

В настоящее время специалистами по ЧИП-тюнингу в плотную ведётся работа над прошивкой ЭБУ коробки передач для 7DCT450 HAVAL F7 .

Какое масло заливать в двигатель хавал н6

Купить Haval H6 в топовой комплектации Elite, как и в исполнении Lux, можно также в трех версиях, но по цене от 1199000, 1300000 и 1342000 рублей, также больше недоступна модификация 2.0D MT, она с 2018 года не выпускается.


Автомобиль дополнительно оборудуется омывателем передних фар, электроприводом пассажирского кресла с регулировкой в 4 направлениях.

Головная оптика здесь уже ксеноновая, салонное зеркало дополнено функцией автозатемнения, имеются камеры – заднего вида и в правом наружном зеркале для отслеживания «слепых» зон.


Основные преимущества и недостатки кроссовера по отзывам владельцев

Эта модель считается вполне надежным и безопасным кроссовером, с весьма высоким уровнем комфорта.

Об Haval H6 отзывы в подавляющем преимуществе положительные, хотя находятся автовладельцы, резко негативно высказывающиеся по поводу данного транспортного средства.

  • просторный для данного класса машин салон;
  • вместительный багажник (347 литров);
  • приятный внешний дизайн и интерьер;
  • удобные сиденья, спинки второго ряда можно регулировать;
  • в меру жесткая подвеска;
  • приемлемое качество салонных материалов;
  • хорошая обзорность;
  • возможность использования бензина Аи-92 на авто с мотором 1.5 л;
  • наличие двух USB разъемов для задних пассажиров.
  • оптимальное соотношение цена/качество/функциональность.




Найти подобный новый автомобиль в наше время со стоимостью до полутора миллионов рублей, конечно, можно, но если сравнивать H6, например, с Renault Kaptur или Hyundai Creta, то там конкуренты за такие же деньги предлагают комплектацию значительно беднее, чем у Haval.

Ломается китайский кроссовер не чаще авто других брендов, если даже не реже некоторых, по кузовному железу тоже массовых жалоб от собственников машин нет, недовольных находится немного.

Из спорных моментов Haval H6 – уровень шумоизоляции, расход топлива и динамика: не все считают разгон авто приемлемым, особенно с 1,5-литровым турбодвигателем, и бензина паркетник потребляет не так уж и мало, хотя вес с габаритами транспортного средства тоже соответствующие.

Кто недоволен скоростными характеристиками машины, производят чип-тюнинг двигателя, с которым мощность мотора 1.5L можно максимально поднять на 40-50 лошадиных сил.

Безусловно, у этого автомобиля найдутся и свои минусы, и главные из них – долгое ожидание запчастей, их дороговизна, зачастую отсутствие нормального сервиса у официальных дилеров, отсутствие Android Auto и Apple CarPlay.

Есть также другие недостатки, описанные здесь выше, но в целом авто вызывает положительные эмоции, а кто по воле судьбы выбрал это транспортное средство, уже изменил свое негативное мнение о китайском автопроме.

Автопроизводитель «Великая Стена» продолжает улучшать качество своей продукции, ведь достаточно вспомнить рамный внедорожник Great Wall Deer 2005-2007 годов выпуска с его гниющим кузовом, откровенными «косяками» в салоне и сравнить его с современными моделями Haval.

Еще интересно увидеть на российских дорогах кроссовер H6 нового, третьего поколения, он в любом случае будет не хуже текущей версии.

А Вы бы купили данный кроссовер на вторичном рынке? Пишите в комментариях.

Читайте также: