Какое масло заливать в двигатель мицубиси галант 8

Обновлено: 26.04.2024

Масло для Mitsubishi Galant 8 поколение

С годами двигатель Galant стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле



новое масло


допустимое состояние масла


масло в отработанном состоянии


отработанное масло с механическими примесями


отработанное масло в среднем состоянии


отработанное масло в плохом состоянии


очень плохое недопустимое состояние масла


масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Mitsubishi Galant 8 масло для двигателей 2.0, 2.5 сколько и какого требуется?

Mitsubishi Galant 8 – автомобиль среднего класса, выпускаемый японской компанией Mitsubishi с 1996 года. Представляет собой четырехдверный седан, также известный в кузове пятидверный универсал. Является самой флагманской моделью Mitsubishi того времени (не считая внедорожников). Машина получила хищный спортивный дизайн, в связи с чем пользовалась высоким спросом у любителей тюнинга, а также была популярна в автоспорте. В Японии автомобиль в кузове универсал получил название Legnum. В 1996-1997 годах Mitsubishi Carisma завоевал в Японии титул «Автомобиль года». Самой мощной версией «Каризмы» считается модификация с 2,5-литровым шестицилиндровым ДВС с двумя турбокомпрессорами. Мощность такого мотора достигает 280 лошадиных сил. Тираж данной версии был ограничен несколькими тысячами экземпляров. Наиболее распространенные комплектации – с бензиновыми моторами 1,8 и 2,0 литра.

В целом, автомобиль был настолько унифицированным для многих рынков, что европейская и японская версии Mitsubishi Galant почти не отличались по комплектациям. Таким образом, в Европе и Японии были доступны варианты с двигателями 2.0 и 2,5 литра. Автомобиль получил многорычажную подвеску и дополнительное оборудование в салоне. Что касается американских машин, в плане моторной гаммы они значительно отличались от европейских и японских автомобилей. На рынок США поставляли «Галант» только с самыми мощными моторами, начиная от 144 л. с. и заканчивая 195 л. с. В 2003 году объявлено о завершении продаж Mitsubishi Galant восьмого поколения. Несмотря на это, в Японии эту модель еще продавали до 2006 года.

Сколько масло необходимо для Mitsubishi Galant 8

Рассмотрим требуемый объем масла для Mitsubishi Galant восьмого поколения.

Какое масло требуется для Mitsubishi Galant 8

Обратим внимание на характеристики моторных масел, которые используются для заправки Mitsubishi Galant восьмого поколения.

Рекомендуемые производители моторных масел для Mitsubishi Galant 8: Motul 8100, Shell, Idemitsu, Liqui Moly, Addinol, Toyota.

Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi Galant?

масло в двигатель митсубиси галант

В этой статье постараемся рассказать о том, какое масло заливать в двигатель Митсубиси Галант, какой объем заливается и с каким интервалом проходить обслуживание, ведь именно от этого зависит как долго проходит двигатель.

какое масло заливать в двигатель митсубиси галант

Подходящее масло по допуску Митсубиси Галант

Оригинальное масло

Mitsubishi MZ 5W30

Артикул – 320757 1л.

mz320362_mitsubishi

Одобренные аналоги по допуску

Shell Helix HX7

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US

5W-30 MOTUL 8100 X-clean

допуск масла в двигатель митсубиси галант

О допусках: изначально завод изготовитель рекомендовал для автомобиля Mitsubishi Galant допуск масла с классификацией API SG но время идёт, и на данный момент актуальный допуск является ACEA A3 и Acea A5/B5!

Теперь разберемся сколько литров заливать в двигатель митсубиси галант:

Какое наиболее подходящее масло для Митсубиси Галант

Но следует понимать, что для каждого поколения свой допуск масла! Поэтому рекомендуем Вам ознакомиться с инструкцией по эксплуатации вашего автомобиля!

Проблемы двигателя 2.0 бензин на Галант

Интересное видео о популярных неисправностях движка 2.0 бензин, модификация 4G63.

Лучшее масло для Митсубиси Галант 8

Если поискать информацию на таких популярных ресурсах как Drive2 и Oil-club, то можно сделать вывод, что одно из популярнейших масел является Idemitsu. А вот вопрос о вязкости уже должен быть решен в зависимости от погодных условий и места эксплуатации автомобиля.

Масло для Галант 2.4 (американец)

Масло для двигателя Mitsubishi Galant 2.4 так же выбирается по соответствующим допускам, которые применяются и для двух-литрового брата.

Из наиболее популярных среди автовладельцев и адекватных по цене:

  • Idemitsu 5W40

idemitsu 5w40 galant 2.4

А так же неплохим вариантом станет:

  • Idemitsu 10W30,

Idemitsu 10w30

Расход масла в Митсубиси Галант

Как проверить уровень масла в Mitsubishi Galant?

  • Проверка уровня двигательного масла производится при помощи измерительного щупа, продетого в направляющую трубку и опускаемого в двигатель до нижней точки поддона его картера. Местоположение измерительного щупа показано на иллюстрациях, показывающих размещение компонентов в двигательном отсеке автомобиля и помещенных в начале настоящей Главы.
  • Проверка уровня масла должна производиться перед первой в текущий день поездкой, либо спустя около 15 минут после остановки двигателя. Если выполнить проверку немедленно после выключения двигателя, результаты ее не будут адекватно отражать ситуацию, так как часть масла окажется распределенной по внутренним галереям и компонентам двигателя
  • Извлеките измерительный щуп из направляющей трубки и насухо протрите его лезвие чистой ветошью или бумажным полотенцем. Вставьте щуп обратно в трубку до упора, затем вновь извлеките. Осмотрев лезвие щупа, оцените величину смоченного маслом участка. Уровень масла должен находиться между верхней и нижней отметками на лезвии щупа. В случае необходимости долейте в двигатель соответствующее количество масла требуемого сорта

проверка уровня масла митсубиси галант


  • Для подъема уровня от нижней (MIN) отметки на щупе до верхней (МАХ) требуется чуть менее одного литра масла. Опускание уровня за пределы нижней границы допустимого диапазона ведет к развитию масляного голодания двигателя, чреватого серьезными механическими повреждениями последнего. Старайтесь также не переливать масло выше верхней отметки, так как это может привести к забрасыванию свечей зажигания или выходу из строя сальников силового агрегата в результате чрезмерного повышения давления.

уровень масла галант

Какой интервал замены?

Моторное масло Mitsubishi Galant меняется каждые 15000 км пробега или раз в год. Мы можем посоветовать сократить официальный интервал до 7.500-10.000км., поскольку эксплуатация автомобиля в наших краях приравнивается к тяжелым условиям.

Замена масла в Митсубиси Галант

Замена масла в двигателе Митсубиси Галант проводится как самостоятельно, так и при помощи специализированных СТО. Если Вы решились провести данную процедуру самостоятельно, ознакомьтесь с нашими видео:

Моторное масло для двигателя Mitsubishi Galant

Mitsubishi Galant – автомобиль среднего класса, считавшийся флагманской моделью компании Mitsubishi. Выпускался с 1969 по 2012 год. Всего было произведено девять поколений Galant, а продано – свыше 5 млн экземпляров. Изначально модель дебютировала в качестве 4-дверного компактного седана, который с каждым новым поколением увеличивался в размерах. В результате Galant стал на равных конкурировать с Toyota Camry, Ford Mondeo, Volkswagen Passat и другими представителями D-класса. До 1994 года машину выпускали только в Японии, а затем было организовано производство в штате Иллинойс (США) на заводе, ранее подконтрольном DSM (Diamond Star Motors).

Масло в двигателе Mitsubishi Galant – как часто совершать замену

Производитель автомобиля Mitsubishi Galant рекомендует производить замену моторного масла каждые 10 тыс. км. В сложных условиях эта процедура выполняется через 6-7 тыс. км – например, если выявлены следующие признаки: недостаточный уровень масла, помутнение, наличие осадка или горелого запаха – все это указывает на ухудшение качества жидкости. Кроме того, срок годности масла сокращается, как правило, под негативным воздействием внешних факторов: агрессивная езда по бездорожью или в светофорных пробках, включая резкие старты и торможения, частые переключения передач и т. д. Буксировка тяжелых прицепов и езда в пыльных условиях тоже может значительно снизить эффективность моющих присадок.

Двигатель Mitsubishi Galant – сколько масла заливать

Восьмое поколение EA1A, 1996-2005

Машину предлагали в кузовах седан и универсал. В Японии пятидверная версия имела обозначение Legnum. Благодаря проделанной работе над ошибками Galant снова стал популярным, а в 1996 и 1997 годах даже становился победителем конкурса «Автомобиль года в Японии».

Спортивный образ автомобиля идеально подчеркивала «заряженная» модификация VR-4 с 2.5-литровой «шестеркой» твин-турбо с мощностью 280 лошадиных сил. В 1996 году Galant получил обновленные двигатели с системой GDI (непосредственный впрыск). Что касается оснащения, то комплектации Galant для японского рынка ничем не отличались от европейских версий.

  • 2.0 133 л. с. (4G63), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: ACEA A3, А2, А3, API-SG; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
  • 2.5 161 л. с. (6A13), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-40, 0W-30

Девятое поколение DJ1A, 2006-2012

Lancer девятого поколения построен на платформе PS и был доступен только в кузове седан. В сравнении с предшественником машина значительно увеличилась в размерах. По сути, это уже был полноценный автомобиль D-класса, способный конкурировать с Mazda 6 и Toyota Camry. Однако машина утратила спортивный образ с хищными очертаниями акулы, свойственными предыдущей модели.

Тяжеловесные формы и увеличенные габариты придали Галанту солидности и статусности. Тем не менее, внутри автомобиль не выделялся продвинутым салоном с высоким качеством материалов, особенно если сравнивать с одноклассниками. По оснащению автомобиль не превосходил конкурентов, но за управляемость многие эксперты ставили Галанту положительные оценки. В Россию машину поставляли с бензиновым 2.4-литровым мотором мощностью 158 л. с. В других странах были доступны более мощные «шестерки» с объемом 3.8 литра (233-261 л. с.). Коробки передач – механическая пятиступенчатая или 5-ступенчатый «автомат».

Бензиновые двигатели 2006-2008

2.4 158 л. с. (4G69), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL, SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30

Какое масло требуется использовать для двигателя Mitsubishi Galant

Оригинальное

Производитель автомобиля Mitsubishi Galant рекомендует оригинальное моторное масло Mitsubishi MZ 5W-30 art 320757 или Mitsubishi Engine Oil 5w-40 art MZ320362. Что касается указанной вязкости, она может быть и другой. Ведь параметр SAE подбирается в зависимости от тех климатических условий, в которых находится автомобиль большую часть времени. Например, преимущественно летняя эксплуатация потребует масла с вязкостью SAE 20W-40 или 25W-50, а зимой рекомендуется SAE 0W-40, 0W-30 или 5W-30. Если пользоваться автомобилем круглый год, тогда можно залить всесезонное масло 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для заправки в двигатель Mitsubishi Galant.

  • Shell Helix HX7 art 550040315
  • Wolf Vitaltech 5W-30 Asia-US art 8302718
  • Motul 8100 X-Clean art 106377

Замена масла на Митсубиси Галант 8

Масло в двигатель Mitsubishi Galant

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Mitsubishi Galant. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Mitsubishi Galant?
    Подходит 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Mitsubishi Galant?
    Понадобится 4-6 литров масла. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Mitsubishi Galant?
    Каждые 15 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Mitsubishi Galant
  • Объем масла в двигателе Mitsubishi Galant
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Mitsubishi Galant
  • Все совместимые масла для Mitsubishi Galant
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Mitsubishi Galant

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, ACEA и API. У автоконцерна Mitsubishi нет собственной системы допусков, только список фирменных масел, который приведу ниже, к тому же выбирая масло для этих автомобилей, стоит опираться на классификацию ILSAC, а не ACEA.
Каким критериям должно соответствовать моторное масло для Mitsubishi Galant:

  • ILSAC GF-4, GF-5.
  • ACEA A3/B3, A3/B4, A5/B5.
  • API SG/CG и выше.
  • SAE 0W-30, 5W-30, 10W-40, 5W-40, для более современных двигателей актуальна вязкость 0W-20, 5W-20.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Mitsubishi Galant

Объем масла в двигателе Mitsubishi Galant

Популярные двигатели в РФ: 2.4 л.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Mitsubishi Galant 8 поколение 1996-2006 г.в.

ТОП 5 лучших масел для Mitsubishi Galant

IDEMITSU 5W-40 SN/CF


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C69.2 мм²/c
Кинематическая вязкость при 100°C11.8 мм²/c
Индекс вязкости167
Сульфатная зольность0,68%
Плотность при 15ºC-
Температура вспышки (PMCC)226°C
Температура застывания-36°C
Допуск API
SM/CF
Допуск ACEA
C3
Динамическая вязкость при -25℃
-
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W)-
Динамическая вязкость при -35℃-
Щелочное число6,7 мг КОН на 1 г
Кислотное число
-
Содержание серы
-
ИК Спектр Фурье
-
NOACK
-
  • API SM/CF
  • ACEA C3
  • VW 507.00/504.00
  • Porsche C30
  • MB 229.51
  • BMW LL-04
  • Высокое щелочное число, сравнительно с количеством золы.
  • Низкая сульфатная зольность.
  • Высокие защитные качества.
  • Современный и качественный пакет присадок.
  • Не выявлены.

ЛУКОЙЛ Genesis Armortech JP 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C53.80 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃10.08 мм²/с
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С3 378 мПа*с
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С16 057 мПа*с
Плотность при 15°C848,5 кг/м3
Индекс вязкости178
Температура замерзания-43°C
Температура вспышки
229°C
Сульфатная зольность
0.99%
Допуск API

  • API SN
  • ILSAC GF-5
  • Ford WSS-M2C929-A
  • Низкая вязкость – экономит топливо и обеспечивает тихую и плавную работу двигателя.
  • Малый расход на угар.
  • Адаптировано для азиатских двигателей.
  • Качественный пакет присадок, необходимый именно для азиатских двигателей.
  • Среднее щелочное число – совместимо с прямым впрыском и азиатскими катализаторами.
  • Перекатывать не советую все из-за того же среднего щелочного числа.
  • Высокий индекс вязкости при низкой вязкости – вероятно большое количество загустителей в составе.

SHELL Helix HX7 10W-40


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C91.99 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃14.09 мм²/с
Индекс вязкости158
Динамическая вязкость (CCS) при -25°С
6485 мПас
Динамическая вязкость (MRV) при -30°С
21100 сП
Плотность при 15°C860 кг/м3
Температура вспышки236 °C
Температура замерзания-38 °C
Допуск API
SN/CF
Допуск ACEA
A3/B3, A3/B4
Щелочное число
10.44 мг. КОН на 1г.
Кислотное число
2.18 мг. КОН на 1г.
Сульфатная зольность
1.23%
Содержание серы
0.612%
ИК Спектр Фурье
-
NOACK
7.7%
  • API SN/CF;
  • ACEA A3/B3, A3/B4;
  • JASO SG+;
  • MB 229.3;
  • VW 502 00/505 00;
  • Renault RN0700, RN0710.
  • Сочетание минеральной и синтетической базы, обеспечивающее стабильность при больших нагрузках.
  • Высокие моющие свойства, большое количество щелочи.
  • Стабильность в морозы.
  • Большой температурный разбег использования, в средней полосе может использоваться круглый год.
  • Походит для большого разнообразия конструкций двигателей.
  • Защита деталей, создание надежной масляной пленки.
  • Легкий пуск холодного мотора.
  • Низкая испаряемость, почти не требует доливки.
  • Высокое содержание серы при стандартном пакете присадок.
  • Не рекомендую для увеличенного интервала замены, лучше не экспериментировать и не перекатывать это масло.

Castrol Magnatec A5 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C54 мм²/c
Кинематическая вязкость при 100°C9.6 мм²/c
Динамическая вязкость, CCS при - 30 °C4580 мПа*с (сП)
Индекс вязкости164
Зольность сульфатная1.24% мас.
Плотность при 15ºC0.84 г/мл
Температура вспышки (PMCC)207°C
Температура застывания-39°C
Допуск API
SN/CF
Допуск ACEA
A5/B5, A1/B1
Динамическая вязкость при -35℃
-
Динамическая вязкость при -25℃
-
Щелочное число
11.62 мг КОН на 1 г
Кислотное число
-
Содержание серы
-
ИК Спектр Фурье
-
NOACK
-
  • ACEA A1/B1, A5/B5;
  • API SN/CF;
  • ILSAC GF-4;
  • Meets Ford WSS-M2C913-A / Ford WSS-M2C913-B / Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Помимо этого показателя, покупателям приглянулась также и специальная адаптация масла под особенности рынка стран СНГ, с его не всегда качественным топливом, а также летним зноем и суровой зимой.

В рамках создания формулы продукта Castrol MAGNATEC 5W-30 A5 технологи провели великое множество испытаний, а также проконсультировались с ведущими производителями транспортных средств, в частности это масло было разработано совместно со специалистами Ford, и официальными их дистрибьюторами для того, чтобы лучше понять существующие вызовы и с успехом на них ответить.

Что же судя по стабильным продажам спустя несколько лет после презентации масла, им это удалось, и смазочный материал от мирового бренда стал по-настоящему востребованным у отечественных автомобилистов.

В основе такого успеха лежит уникальная технология с использованием «умных» молекул, которые словно намагниченные прилипают к деталям ДВС. Именно в это время они и создают пластичную и прочную смазочную прослойку, которая, несмотря ни на какие нагрузки, не рвётся и главное – не стекает вниз, обнажая металл для износа и коррозии.

Как не сложно догадаться, именно поэтому серия масел и называется MAGNATEC.

Смазочная плёнка своей надёжной фиксацией на деталях делает и ещё один важный вклад в бесперебойную и долгую работу двигателя – защищает его во время первого пуска, особенно это актуально зимой в морозы. В то время как другие смазочные комплексы вскоре после прекращения работы ДВС уже находятся в поддоне, «умные» молекулы MAGNATEC продолжают цепко держаться на своих местах. Это позволяет в момент запуска двигателя провернуться деталям легко и без лишних усилий, что способствует более длительной работе ДВС в будущем.

Важность этого эффекта подтверждается независимыми исследованиями, которые продемонстрировали, что именно в момент пуска ДВС происходит увеличение нагрузки на целых 75%, то есть износ просто капитальный! Поэтому смазка в прямом смысле этого слова продлевает жизненный цикл ДВС.

Выбор моторного масла Мицубиси Галант

В инструкции по эксплуатации автомобилей производители в обязательном порядке указывают характеристики рекомендованных к использованию материалов. Несмотря на это вопрос о том, какое нужно лить в двигатель Мицубиси Галант масло, возникает снова и снова. И поскольку параметры технических жидкостей, безусловно, важны для бесперебойной работы узлов и агрегатов, имеет смысл лишний раз осветить эту непростую и болезненную тему.

Моторное масло Галант

Чтобы упростить потребителям жизнь, японская фирма сама производит линейку смазочных материалов, полностью соответствующих оговорённым в техническом регламенте нормативам. И, если судить объективно, это действительно хороший продукт, который можно использовать без малейших опасений. Ведь в отличие от многих автомобильных компаний, выпускающих лубриканты под своим брендом, корпорация Mitsubishi не размещает заказы на предприятиях других производителей, а имеет собственные маслосмесительные заводы и занимается добычей нефти. Если же, по каким-либо причинам, вы желаете или вынуждены подбирать подходящую замену, с этим не должно возникнуть серьёзных проблем.

Критерии выбора

Чтобы понять, какое заливать масло в мотор Мицубиси Галант, прежде всего, определитесь с характеристиками силового агрегата. Значение будут иметь:

  • тип используемого топлива;
  • рабочий объём;
  • год выпуска автомобиля.

В первую очередь обращайте внимание не на вязкость, измеряемую в единицах SAE, а на качество, которое должно соответствовать требованиям международных стандартов API/ACEA. Лишь убедившись, что требования указанных разработчиками нормативов соблюдены, переходите к выбору лубриканта в соответствии с климатическими условиями эксплуатации транспортного средства.

VIII поколение

Моторное масло, изготовленное по нормативам API/ACEA SH/A2, используется на моделях Мицубиси Галант 8 поколения, оснащённых бензиновыми двигателями, имеющими рабочий объём 1.8, 2.0, 2.4 и 2.5 литра. Произведёны они в период 1997-2000 годы. Для машин, изготовленных в XXI веке нужно выбирать стандарт API/ACEA SJ/A2. Что до вязкости, то:

  • 20W-50 хорошо подходит для жарких регионов;
  • 15W-40 нужно использовать автовладельцам, эксплуатирующим технику в умеренном климате;
  • 5W-30 стоит выбрать при приближении сильных морозов.

Иные требования предъявляют к смазочным материалам устанавливаемые на Мицубиси Галант дизельные моторы с рабочим объёмом 2.0 литра. В этом случае параметры моторного масла должны соответствовать стандарту API/ACEA SF/B3 при вязкости:

  • 15W-40 – для регионов с умеренным климатом;
  • 10W-30 – для холодных погодных условий.

Выбор по SAE

Количество

Точно зная, сколько масла в Mitsubishi Galant заливается при проведении техобслуживания, вы сможете приобрести в магазине нужное количество лубриканта. В соответствии с моделями силовых агрегатов, измеренный в литрах полный объём системы смазки составляет:

  • 4G93 – 8;
  • 4G63 – 4.0;
  • 4G64 – 4.0;
  • 6A13 – 4.3.

Помните, что при замене смазка не сливается из картера целиком. Контролируйте уровень по щупу.

IX поколение

Требования, предъявляемые к маслам, заливаемым в систему смазки двигателя Галант 9, также зависят от модификации силового агрегата.

Для 4G69 нужно выбирать:

  • при эксплуатации машины в умеренном климате – стандарт API/ACEA SM/A1, A3 или A5 и вязкость 10W-30 – 15W-40;
  • жителям холодных районов – стандарт API/ACEA SM/A3 или A5 и параметры по SAE 4W-30, 5W-40, 0W-30.

Потребуется 4,3 литра моторного масла.

Выбор API/A

Владельцам Мицубиси Галант, оснащённых моторами 6G75, имеют возможность использовать лубриканты с вязкостью:

  • 10W-30, 10W-40, 10W-50, 15W-40 и 15W50 – в умеренном климате;
  • 5W-30, 5W-40 и 0W30 – при низких температурах.

Во всех случаях будет нужно 4,9 литра масла, соответствующего нормативам API/ACEA SG/A1, A3 или A5.

Дополнительная информация

Выбор производителя смазочных материалов полностью зависит от личных предпочтений автовладельца. Рекомендуем избегать брендов с сомнительной репутацией. У добросовестных компаний, в обязательном порядке, есть свои официальные сайты, на которых автомобилисты имеют возможность найти всю необходимую информацию. Какой бы марки вы ни приобретали продукцию, стоит потребовать у продавца сопроводительные документы, чтобы убедиться, что вам предлагают не подделку, а действительно качественный продукт.

Не забывайте о том, что возрастные моторы не любят резких перемен. Не спешите заливать полностью синтетическое моторное масло в Мицубиси Галант. Если до этого автомобиль эксплуатировался на минералке или полусинтетике, это может стать причиной повреждения уплотнений и сальников и, как следствие, проблем в работе двигателя. Если же автомобиль работает в сложных условиях, и другого выхода нет, будьте готовы к проведению соответствующего ремонта.

Какое масло в двигателе Митсубиси Галант

Какое масло в двигателе Митсубиси Галант

Митсубиси Галант – некогда популярный японский автомобиль, существующий в девяти поколениях на сегодняшний день. Изначально это был компактный автомобиль, построенный в качестве одной из версий седана Кольт. Речь идет о спортивном купе Кольт Галант GTO MR 1970-ых годов. Машина получила 1.6-литровый 125-сильный мотор. В 1973 году компания Митсубиси выпустила второе поколение Галанта, который уже стал самостоятельной моделью. Тем не менее, в Европе эту машину продавали как Кольт Галант, а в США – Додж Кольт. В 1976 году стартовали продажи Галанта третьего поколения. Автомобиль получил пружинную подвеску вместо рессорной. Данная модель по-преженму имела несколько названий.

В 1980 году появился Галант четвертого поколения, появившийся на рынке в результате глубокого рестайлинга предшественника. В стандартном исполнении машину оснастили мотором 2.0 л (110 л. с.). В 1983 году дебютировал Галант пятого поколения. Машина впервые получила передний привод, а также перешла в более престижный средниый класс. Вместе с тем, появилось новое дополнительное оборудование. Одноименный седан оснастили моторами 2.0 и 2.4 л, а также двухлитровым турбомотором с мощностью 150 л. с. В 1987 году появился Галант шестого поколения, построенный на базе предыдущего Галанта. Машина в исполнении VR4 имела топовый двигатель 2.0 л (240 л. с.).

В 1992 году состоялся дебют Галанта седьмого поколения. Автомобиль стал крупнее и просторнее, а также получил более мощные моторы. Среди них отметим двухтурбинный V6 2.0 л (240 л. с.). В 1996 году стартовали продажи Галанта восьмого поколения. Машина в исполнении VR4 получила еще более форсированный мотор объемом 2.5 л (шесть цилиндров, 280 л. с.). Еще был доступен вариант GTZ с мотором V6 3.0 л (195 л. с.). В 2004 году начались продажи Галанта последнего, девятого поколения. Эта модель дебютировала в РФ в 2006 году. У нас ее продавали до 2010 года с единственным двигателем 2.4 л (160 л. с.).

Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi Galant

Какое моторное масло выбрать, если в вашем автомобиле установлен двигатель:

  • на дизельном топливе
  • на бензине
  • с катализатором или сажевым фильтром
  • с турбонаддувом.

Возможно, у агрегата большой пробег или уже есть признаки износа механизмов? Обращайтесь к специалистам «Крутящего Момента»! Мы подберём для вашего мотора оптимальную формулу смазочной жидкости!




КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Чем отличается масло для дизелей от масла для бензиновых агрегатов? В дизельном топливе содержание серы выше, чем в бензине, сгорая, она образует серную кислоту и окислы – для нейтрализации этих опасных соединений масло для дизеля имеет специфический набор присадок. Кроме того, если бензин попадает в масляную магистраль, то быстро из неё испаряется, дизельное топливо испаряется с большим трудом, делая масло более густым. Такой же эффект оказывает и образующаяся при сгорании топлива сажа – она также требует набора присадок для очищения двигателя.

Спецификация по API:

СС – для атмосферных дизельных ДВС, работающих в тяжелых или экстремальных условиях;

CD – для дизелей с высоким наддувом, работающие в тяжелых условиях с применением высокосернистого топлива;

СЕ – для дизельных моторов с высоким наддувом после 1983 года выпуска;

CF-4 – для четырехтактных дизельных ДВС после 1990 года выпуска;

CG-4 –для дизельных двигателей после 1994 года выпуска.

Спецификация по ACEA:

В1-96 - для дизельных легковых автомобилей без турбонаддува;

B2-96 - для дизельных ДВС легковых авто с турбонаддувом или без него (стандартный класс);

B3-96 - для легковых дизелей с турбонаддувом или без него (экстракласс);

Е1-96 - для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (стандартный класс);

ЕЗ-96 - для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (экстракласс).

Выбор между минеральным и синтетическим маслом в дизельный мотор обычно сводится к разнице этих составов по цене. Минеральное обходится дешевле, однако синтетическое превосходит его по температурным и вязкостным характеристикам, а так же по эксплуатационному сроку и чистящим свойствам.

Выбирая степень вязкости моторного масла, следует учитывать не только рекомендации автопроизводителя, но также и возраст мотора – его пробег. Масла с низкой степенью вязкости отлично подходят для новых агрегатов с малым пробегом – мотор легко заводится, детали смазываются при низких температурах практически сразу после старта. Однако в старом двигателе уже есть признаки износа – стук подшипников, падение компрессии. В такие ДВС рекомендуется заливать масло с большей степенью вязкости, которое сможет компенсировать старение механизмов и улучшить компрессию.


Вопросы специалистам автосервиса "Крутящий Момент"

После замены масла проехал чуть больше 1 000 км и оно почернело. С двигателем проблема или масло плохое?

«И с двигателем и с маслом всё в порядке. Чёрное масло говорит о том, что моющие присадки в нём справляются со своей задачей и удаляют образовавшуюся после сгорания топлива сажу из агрегата.»

Залил в двигатель очень хорошую «синтетику». Можно увеличить интервал замены масла?

« Ни в коем случае! В нашем топливе непростительно много серы, а значит в двигателе вашей машины слишком много сажи. Какое бы замечательное масло ни было, сажевые отложения снижают активность присадок, ускоряя старение масла, поэтому мы рекомендуем даже уменьшить интервал между заменой масла независимо от того, насколько дорогое масло вы залили в систему.»

Надо ли промывать дизельный двигатель промывочным маслом перед заменой? Можно ли использовать присадку?

«Промывать двигатель промывочным маслом нужно. Этот состав очистит агрегат от накопленных сажевых отложений и новое масло начнёт чернеть только к 1 500 – 2 000 км пробега. Присадки быстрой очистки настоятельно НЕ рекомендуем, так как в своём составе они содержат летучие растворители, которые проникают и в картер, и в коллектор, могут привести к непредсказуемым и фатальным последствиям.»


КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С КАТАЛИЗАТОРОМ

Обычное масло для бензиновых двигателей или универсальное масло не подходят для автомобилей, оснащённых катализаторами. Выбирая моторное масло для машин с каталитическим нейтрализатором, следует удостовериться, что на упаковке есть маркировка по API: сочетание букв SJ или SL. Масла с такой маркировкой содержат меньше серы и фосфора в своём составе, зато обогащены моющими и диспергирующими присадками, что способствует хорошей работе выхлопной системы с катализатором.


КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛИ С САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ

Для двигателей с сажевыми фильтрами разработано масло (маркировка Low SAPS) , в котором содержание серы и фосфора, а значит и различных моющих и чистящих минеральных присадок максимально снижено. В процессе сгорания этих веществ образуется зола – это несгораемый продукт, который оседает в сажевом фильтре и, в отличие от сажи, никак не выводится.

Масла для дизелей с сажевым фильтром стоят дешевле, ввиду обеднённости присадками, но менять их в агрегате следует значительно чаще по той же причине. Однако существуют моторные масла, в которых содержаться синтетические присадки с теми же необходимыми свойствами, но без серы и фосфора – они не менее эффективны, чем обычное зольное масло, но стоят ощутимо дороже.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБИНОЙ

Турбонаддув требует применения масла с особыми свойствами – оно должно сохранять определённую степень вязкости как в морозы, так и при высоких температурах. Для такой работы лучше всего подходит синтетическая смазка. Полусинтетику следует применять с осторожностью и сократить интервал замены масла вдвое.

Следует вниматильно изучить этикетку выбранного масла. По системе API подойдут маркировки SN и SM. По европейской системе ACEA – A5/B5. Вязкость стоит выбирать, исходя из степени нагрузки на двигатель:

0w-30 – для спокойной городской езды

0w-40 – для поездок по трассам и лихих стартов со светофора

0w-50 – для экстремального вождения.


КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В СТАРЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Старым принято считать двигатель, который проехал более 100 000 км. Специалисты «Крутящего момента» считают, если в работе мотора не произошло никаких изменений – масляных течей, увеличения расхода масла по причине его сжигания, усиления шума, снижения масляного давления, – то заливать в него смазку с отличными от рекомендованных характеристиками смысла нет. Другой вопрос, если износ двигателя даёт о себе знать. Здесь стоит обратиться к специалистам сервиса за консультацией для каждого конкретного случая.

Масло в двигатель Mitsubishi Galant

Двигатель 4g93


Двигатель 4g93

На протяжении 20 лет компания ММ выпускает силовую установку 4g93. На платформе этого двигателя было придумано и внедрено множество современных моторов серии 4g. Применяемость описываемого агрегата довольно широка, и поэтому он устанавливается на большую часть моделей производителя Митсубиси.

Описание двигателя

4g93 на протяжении двух десятилетий радовал владельцев автомобилей. Первые серии оснащались одним распредвалом в ГБЦ. Система питания была карбюраторная, но позже, она была заменена на более передовые MPi (распределённый впрыск) и GDI (непосредственный впрыск горючего). Последняя система стала настолько популярной, что сегодня ставится практически на каждый второй автомобиль.

Схема функционирования GDI


Схема функционирования GDI

Двигатели постепенно модернизировали. Появился турбонаддув, позволяющий разгонять машину до 215 л.с. Новый чугунный блок с 1-вальными или 2-вальными головками SOHC и DOHC — уже стали своеобразной фишкой компании Mitsubishi. Современные моторы этого типа комплектуются ременным приводом ГРМ. Кроме того, предусмотрены гидрокомпенсаторы, дающие возможность не проводить регулярную настройку клапанов.

Технические характеристики мотора

Какое масло требуется использовать для двигателя Mitsubishi Carisma

Оригинальное

Для Mitsubishi Carisma подходит оригинальный смазочный материал Mitsubishi MZ 5W-30 art 320757 или Mitsubishi Engine Oil 5W-40 art MZ320362. Что касается типа вязкости, он может отличаться от указанного в зависимости от температурных условий эксплуатации. Например, для зимнего использования рекомендуется SAE 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а летом желательно заливать исключительно 20W-40 или 25W-50. Если машина эксплуатируется круглый год, тогда подойдет всесезонное моторное масло 10W-40, 10W-30 или 5w-40.

Неоригинальное

Mitsubishi Carisma – уже далеко не новый автомобиль, лишенный гарантии. Тем более, встречаются экземпляры с большим пробегом. В связи с этим есть смысл остановить выбор на сравнительно недорогом масле-аналоге, которое должно отвечать всем параметрам, актуальным для оригинального масла. Желательно выбирать из проверенных торговых марок Kixx, Shell, Valvoline, Mannol, Liqui Moly, Castrol, Mobil и т. д.

Важное значение имеют такие характеристики продукта, как допуск API. Этот параметр подбирается в зависимости от модельного года автомобиля. Например, для бензинового Mitsubishi Carisma 1995 года выпуска рекомендуется всесезонное масло на полусинтетической основе, имеющее вязкость SAE 10W-30 и допуск APi-SG. Для более поздних машин, выпущенных в 2004 году, тоже подойдет полусинтетика, но с допуском API-SJ. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Mitsubishi Carisma.

  • Лукойл Люкс синтетика 5W-30 art 196256
  • Castrol Magnatec A5 5W-30 art 15583D
  • Shell Helix Ultra AF 5W-30 art 550040661
  • Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US art 8302718.

Также читайте: Моторное масло для двигателя Chevrolet Aveo

Обслуживание

Каждый двигатель нуждается в регулярном техническом обслуживании. Не исключение и 4g93. Согласно уверениям производителя, сервисный интервал должен составлять10 тыс. км пробега автомобиля. Однако это лишь норма завода изготовителя, на самом же деле, если условия эксплуатации тяжёлые, дороги плохие, топливо тоже не из лучших — сроки обслуживания надо сокращать до 7-8 тыс. км пробега, а то и еще меньше.

В процессе обслуживания двигателя 4g93 нельзя забывать проверять фильтры. Масляный и топливный фильтры надо регулярно осматривать, при любом малейшем поводе заменять на новые, так как от работы этих расходников зависит многое. На первые 150 тыс. км пробега подойдут оригинальные фильтрующие элементы, позже можно акцентировать внимание на качественных аналогах, лучше отфильтровывающих грязь, нагар и различные твёрдые консистенции.

Регулировка фильтрика ТНВД


Регулировка фильтрика ТНВД

Большинство экспертов сходятся во мнении, что для двигателя 4g93 будет в плюс установка дополнительного фильтра горючего. Такая модернизация позволит качественно очищать топливную жидкость. Как известно, японский двигатель крайне придирчив к качеству бензина, этим и вызвано такое изменение. В качестве добавочного элемента вполне подойдёт «жигулёвский» или какой-нибудь другой фильтр.

Масло в двигателе Mitsubishi Carisma – как часто совершать замену

Владельцы автомобиля Mitsubishi Carisma предпочитают менять моторное масло каждые 10 тыс. км или раньше – в зависимости от того, насколько быстро смазочный материал утратит свои полезные свойства. При выявлении следующих признаков – помутнение масла, запах гари, наличие в масле грязевых отложений в виде осадка, а также внезапное снижение мощности двигателя – необходимо срочно промыть двигатель и залить новое масло. Преждевременная замена каждые 6-7 тыс. км – обычное явление для сложных климатических и дорожных условий, а также пыльной и внедорожной местности, городских пробок и т. д. В таких условиях значительно возрастает нагрузка на двигатель, т. к. возможны резкие старты и торможения, непредсказуемые переключения передач, интенсивное маневрирование и т. д.

Также читайте: Моторное масло для двигателя Volkswagen Passat

Распространённые неполадки

Как и любой силовой агрегат, 4g93 имеет ряд недоработок. Ошибки характерны для всей линейки выпуска.

  1. Плавают обороты. В этом случае специалисты сразу же акцентируют внимание на ТНВД. Этот насос устанавливается на двигатели, оборудованные системой непосредственного впрыска. Агрегат очень сложный в настройке, чувствительный и дорогой. В некоторых случаях, если с ним всё в порядке, необходимо очищать фильтры. Плавание оборотов также связано с засорением дросселя. Не будет лишним проверить и датчик положения дроссельной заслонки.
  2. Двигатель глохнет на горячую. Как правило, такую неисправность связывают с неполадками в РХХ (регулятор режима ХХ). Он заменяется на новый, и проблема решается. Также эта неполадка может быть связана с засорением системы впрыска — водитель нажимает на педаль акселератора, но горючее в камеру сгорания не попадает.

Регулятор режима ХХ


Регулятор режима ХХ

Модернизация

Способов проведения тюнинга 4g93 известно несколько. Безусловно, делается это по единственной причине — увеличить технические возможности мотора. Однако при неграмотном вмешательстве можно получить обратный эффект — преждевременный капремонт или уменьшение моторесурса. По этой причине к модернизации или чип-тюнингу надо подходить с умением и осторожностью.

Комплект для чиповки


Комплект для чиповки

Варианты чип-тюнинга

Интересный факт. В 2003 году в Стране Восходящего Солнца было выпущено небольшое пособие. Авторы из тюнинг-ателье «Джи Пи» предлагали новый модернизированный двигатель 4g93. Были проведены два изменения на карбюраторной системе питания и четыре на инжекторной.

Замена деталей от других моторов Мицубиси (4g64)

Метод под названием MIVEC подразумевал установку новой ГБЦ, а также комплекта прокладок и ремня ГРМ от 4g64, и форсунок от Лансера девятого поколения. Нужен также другой коллектор впуска. В итоге такого чип-тюнинга мощность агрегата вырастает до 200 л.с.

Правда, замена ГБЦ дело очень тонкое и кропотливое, занимает много времени, а корректировка должна проводиться с ювелирной точностью. В противном случае, можно оказать двигателю медвежью услугу.

Дроссельная заслонка


Дроссельная заслонка

Дополнительно подразумевается в этом случае замена дроссельной заслонки и ресивера. Кроме того, если нужна прибавка ещё 50-60 лошадей, то можно установить другую систему выпуска. Однако как бы там ни было, любой вариант модернизации приведёт к раннему сроку капремонта.

Установка турбины

На 4g93 ставится турбина другого типа — модернизированная. Желательно, чтобы производитель детали занимался выпуском именно тюнингованных запчастей конкретно для Мицубиси. Это позволит увеличить технические возможности силового агрегата, хотя стоимость переделки вынудит сильно задуматься перед её проведением.

Установка турбины подразумевает замену ряда элементов, а это грозит началом серьёзных затрат. Вот что именно нужно будет докупить:

  • узлы и детали системы впрыска;
  • ГБЦ со всей начинкой;
  • часть фильтров;
  • элементы системы выпуска газов (глушитель, резонатор);
  • интеркуллер.

Установка турбины на 4g93


Установка турбины на 4g93

В большинстве случаев такие большие затраты себя не оправдывают. Зачем, спрашивается, тратить столько денег, чтобы прибавить несколько лошадиных сил к двигателю своего авто. По этой причине многие и отказываются от такого варианта чиповки.

Резюме по тюнингу двигателя

Проводить чип-тюнинг или нет? Ответ на этот вопрос зависит от индивидуальных предпочтений конкретного водителя. Но, если обоснованных причин для проведения модернизации нет, делать это вряд ли стоит.

Например, путём немалых затрат удастся повысить мощность двигателя на 50-60 л.с. При этом придётся затратить немало средств на покупку комплекта для тюнинга или заплатить сервису. Кроме того, ресурс двигателя реально снизится, и следующий капремонт надо будет проводить уже в скором времени. Вот и получается, что модернизация двигателя, это работа на любителя, а вовсе не обязательная процедура.

Читайте также: