Какое масло заливать в двигатель пежо 301

Обновлено: 15.05.2024

Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Peugeot

Французская компания Peugeot является одним из старейших автопроизводителей мира, первый автомобиль марки с паровым двигателем был изготовлен Арманом Пежо и Леоном Серполле в 1889 году. Вскоре инженеры приняли решение заменить паровую установку на более эффективный двигатель внутреннего сгорания. К началу XX века был налажен массовый выпуск автомобилей Peugeot, компания стала одним из основных автомобильных предприятий Европы. Ей удалось удержаться в числе лидеров европейского автомобильного рынка до настоящего времени, в том числе благодаря покупке Citroen и образованию концерна PSA в 1975 году. Помимо Европы, автомобили марки успешно продавались в Африке, Южной Америке и странах Азии. Peugeot также известен победой в самой первой автомобильной гонке, прошедшей в 1894 году по маршруту Париж – Руан, а так же дальнейшими успешными выступлениями в ралли, ралли-рейдах и гонках на выносливость.

Какое масло заливать в Peugeot зависит от модели и модификации автомобиля. Французский автопроизводитель тесно сотрудничает с компанией TOTAL с 1995 года и рекомендует для автомобилей марки смазочные материалы TOTAL.

Ниже приведена краткая таблица рекомендаций. Если Вы не нашли своей модели в указанной таблице, воспользуйтесь нашим онлайн подбором.

* только для моделей выпущенных после 2011 года

Информация в таблице приведена для ознакомления: при подборе моторного масла необходимо ориентироваться на рекомендации автопроизводителя.

QUARTZ 9000 5W40

Созданное по синтетической технологии масло QUARTZ 9000 5W40 рекомендуется
TotalEnergies в качестве моторного масла для Peugeot с бензиновыми и дизельными двигателями,в которые требуются спецификаций АСЕА A3/B4, API SN/CF. QUARTZ 9000 5W40 имеет официальное одобрение PSA B71 2296. Оно обладает высокими защитными свойствами и предохраняет двигатель от износа и вредных отложений даже в сложных условиях эксплуатации, таких как городская езда с частыми остановками, спортивное вождение и холодный запуск. Низкотемпературная текучесть этого масла гарантирует уверенный пуск мотора при температуре до -25 градусов, а стойкость к окислению обеспечивает стабильность его характеристик в течение всего межсервисного интервала.

QUARTZ 9000 5W-40

QUARTZ 7000 10W40

При замене масла в Peugeot с пробегом можно использовать QUARTZ 7000 10W40 – это моторное масло на синтетической основе соответствует международным стандартам ACEA A3/B4 и API SN/CF и нормативам PSA B71 2294, 2300. Благодаря высокой вязкости оно лучше всего подходит для изношенных двигателей с увеличенными зазорами между деталями. За счет высоких смазывающих свойств это масло обеспечивает длительный срок службы мотора и повышает эффективность его работы.

Моторное масло QUARTZ 7000 ENERGY 10W-40

QUARTZ INEO FIRST 0W30

Малозольное моторное масло QUARTZ INEO FIRST 0W30 отвечает стандартам качества ACEA C1 и C2, а так же имеет одобрение PSA Peugeot Citroen B71 2312. Автопроизводитель использует это масло в двигателях Peugeot при первой заливке и рекомендует его для послепродажного обслуживания автомобилей марки, в частности, моделей 207, 208, 301, 308, 508, RCZ, 2008, 3008, 4007, 4008, 5008 (при соответствии уровня свойств указанному в инструкции по эксплуатации)Это масло обеспечивает высокую степень защиты от износа деталей двигателя и современных систем очистки выхлопа и, кроме того, снижает расход топлива до 4,2% по сравнению с обычным маслом (по результатам измерений в тесте NEDC по сравнению с маслом 5W-40 в соответствии с процедурой ACEA A3/B4-08). Специальный состав с пониженным содержанием серы, фосфора и металлсодержащих компонентов позволяет использовать QUARTZ INEO FIRST 0W30 в дизельных автомобилях, оснащенных сажевым фильтром (DPF), а его окислительная стабильность сохраняет свойства масла в течение интервалов замены, рекомендуемых Peugeot.

Моторное масло QUARTZ INEO FIRST 0W-30

QUARTZ INEO ECS 5W-30

Моторное масло нового поколения QUARTZ INEO ECS 5W-30 разработано специально для автомобилей Peugeot и Citroen и рекомендуется компанией TotalEnergies как масло для Peugeot модификаций, требующих соответствия стандарту PSA B71 2290. Это масло относится к категории Low SAPS, поэтому оптимизирует работу систем доочистки выхлопа и подходит для дизельных автомобилей, оборудованных фильтром сажи. По результатам испытаний, проведенных Европейской ассоциацией автопроизводителей ACEA, TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 обеспечивает экономию топлива до 3,5% по сравнению с эталоном (испытания проведены на Citroen C4 1.6 HDi), а уровень защитных и очищающих свойств этого масла гарантирует ему соответствие стандарту качества ACEA C2.

Моторное масло QUARTZ INEO ECS 5W-30

В таблице ниже приведены масла TotalEnergies имеющее соответствующее одобрение автоконцерна PSA:

Трансмиссионные масла для Peugeot

Трансмиссионная жидкость FLUIDE XLD FE благодаря отлично подобранным фрикционным характеристикам гарантирует плавную работу АКПП и надежную защиту деталей агрегата от износа и коррозии, тем самым продлевает срок службы трансмиссии. TotalEnergies рекомендует применять это масло в гидромеханических автоматических коробках передач Peugeot (когда требуется уровень свойств DEXTRON III-H).

Жидкость для автоматических трансмиссий 

Для автомобилей марки с механической трансмиссией подойдет масло TRANSMISSION GEAR 8 75W80, отвечающее стандарту автопроизводителя PSA B71 2330. За счет высокого индекса вязкости это масло обеспечивает надежное смазывание подверженных трению деталей коробки передач при любой температуре, в том числе в условиях высокой нагрузки, надежно предохраняя их от преждевременного износа в течение длительного времени. Специалисты TotalEnergies рекомендуют TRANSMISSION GEAR 8 75W80 в качестве трансмиссионного масла для Peugeot с МКПП.

Какое масло заливать в двигатель Peugeot 301

Какое моторное масло выбрать, если в вашем автомобиле установлен двигатель:

  • на дизельном топливе
  • на бензине
  • с катализатором или сажевым фильтром
  • с турбонаддувом.

Возможно, у агрегата большой пробег или уже есть признаки износа механизмов? Обращайтесь к специалистам «Крутящего Момента»! Мы подберём для вашего мотора оптимальную формулу смазочной жидкости!




КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Чем отличается масло для дизелей от масла для бензиновых агрегатов? В дизельном топливе содержание серы выше, чем в бензине, сгорая, она образует серную кислоту и окислы – для нейтрализации этих опасных соединений масло для дизеля имеет специфический набор присадок. Кроме того, если бензин попадает в масляную магистраль, то быстро из неё испаряется, дизельное топливо испаряется с большим трудом, делая масло более густым. Такой же эффект оказывает и образующаяся при сгорании топлива сажа – она также требует набора присадок для очищения двигателя.

Спецификация по API:

СС – для атмосферных дизельных ДВС, работающих в тяжелых или экстремальных условиях;

CD – для дизелей с высоким наддувом, работающие в тяжелых условиях с применением высокосернистого топлива;

СЕ – для дизельных моторов с высоким наддувом после 1983 года выпуска;

CF-4 – для четырехтактных дизельных ДВС после 1990 года выпуска;

CG-4 –для дизельных двигателей после 1994 года выпуска.

Спецификация по ACEA:

В1-96 - для дизельных легковых автомобилей без турбонаддува;

B2-96 - для дизельных ДВС легковых авто с турбонаддувом или без него (стандартный класс);

B3-96 - для легковых дизелей с турбонаддувом или без него (экстракласс);

Е1-96 - для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (стандартный класс);

ЕЗ-96 - для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (экстракласс).

Выбор между минеральным и синтетическим маслом в дизельный мотор обычно сводится к разнице этих составов по цене. Минеральное обходится дешевле, однако синтетическое превосходит его по температурным и вязкостным характеристикам, а так же по эксплуатационному сроку и чистящим свойствам.

Выбирая степень вязкости моторного масла, следует учитывать не только рекомендации автопроизводителя, но также и возраст мотора – его пробег. Масла с низкой степенью вязкости отлично подходят для новых агрегатов с малым пробегом – мотор легко заводится, детали смазываются при низких температурах практически сразу после старта. Однако в старом двигателе уже есть признаки износа – стук подшипников, падение компрессии. В такие ДВС рекомендуется заливать масло с большей степенью вязкости, которое сможет компенсировать старение механизмов и улучшить компрессию.


Вопросы специалистам автосервиса "Крутящий Момент"

После замены масла проехал чуть больше 1 000 км и оно почернело. С двигателем проблема или масло плохое?

«И с двигателем и с маслом всё в порядке. Чёрное масло говорит о том, что моющие присадки в нём справляются со своей задачей и удаляют образовавшуюся после сгорания топлива сажу из агрегата.»

Залил в двигатель очень хорошую «синтетику». Можно увеличить интервал замены масла?

« Ни в коем случае! В нашем топливе непростительно много серы, а значит в двигателе вашей машины слишком много сажи. Какое бы замечательное масло ни было, сажевые отложения снижают активность присадок, ускоряя старение масла, поэтому мы рекомендуем даже уменьшить интервал между заменой масла независимо от того, насколько дорогое масло вы залили в систему.»

Надо ли промывать дизельный двигатель промывочным маслом перед заменой? Можно ли использовать присадку?

«Промывать двигатель промывочным маслом нужно. Этот состав очистит агрегат от накопленных сажевых отложений и новое масло начнёт чернеть только к 1 500 – 2 000 км пробега. Присадки быстрой очистки настоятельно НЕ рекомендуем, так как в своём составе они содержат летучие растворители, которые проникают и в картер, и в коллектор, могут привести к непредсказуемым и фатальным последствиям.»


КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С КАТАЛИЗАТОРОМ

Обычное масло для бензиновых двигателей или универсальное масло не подходят для автомобилей, оснащённых катализаторами. Выбирая моторное масло для машин с каталитическим нейтрализатором, следует удостовериться, что на упаковке есть маркировка по API: сочетание букв SJ или SL. Масла с такой маркировкой содержат меньше серы и фосфора в своём составе, зато обогащены моющими и диспергирующими присадками, что способствует хорошей работе выхлопной системы с катализатором.


КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛИ С САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ

Для двигателей с сажевыми фильтрами разработано масло (маркировка Low SAPS) , в котором содержание серы и фосфора, а значит и различных моющих и чистящих минеральных присадок максимально снижено. В процессе сгорания этих веществ образуется зола – это несгораемый продукт, который оседает в сажевом фильтре и, в отличие от сажи, никак не выводится.

Масла для дизелей с сажевым фильтром стоят дешевле, ввиду обеднённости присадками, но менять их в агрегате следует значительно чаще по той же причине. Однако существуют моторные масла, в которых содержаться синтетические присадки с теми же необходимыми свойствами, но без серы и фосфора – они не менее эффективны, чем обычное зольное масло, но стоят ощутимо дороже.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБИНОЙ

Турбонаддув требует применения масла с особыми свойствами – оно должно сохранять определённую степень вязкости как в морозы, так и при высоких температурах. Для такой работы лучше всего подходит синтетическая смазка. Полусинтетику следует применять с осторожностью и сократить интервал замены масла вдвое.

Следует вниматильно изучить этикетку выбранного масла. По системе API подойдут маркировки SN и SM. По европейской системе ACEA – A5/B5. Вязкость стоит выбирать, исходя из степени нагрузки на двигатель:

0w-30 – для спокойной городской езды

0w-40 – для поездок по трассам и лихих стартов со светофора

0w-50 – для экстремального вождения.


КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В СТАРЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Старым принято считать двигатель, который проехал более 100 000 км. Специалисты «Крутящего момента» считают, если в работе мотора не произошло никаких изменений – масляных течей, увеличения расхода масла по причине его сжигания, усиления шума, снижения масляного давления, – то заливать в него смазку с отличными от рекомендованных характеристиками смысла нет. Другой вопрос, если износ двигателя даёт о себе знать. Здесь стоит обратиться к специалистам сервиса за консультацией для каждого конкретного случая.

Масло для Peugeot 301 1 поколение

С годами двигатель Peugeot 301 стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например: для бензинового двигателя Peugeot 301 (1 поколение) 2016 г.в. при эксплуатации в 2021 году, подойдет всесезонное синтетическое масло 10W-40 с качеством SM, а для моделей 2021 г.в. на холодный период года рекомендуется только синтетика 0W-50 \ SN.


Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле



новое масло


допустимое состояние масла


масло в отработанном состоянии


отработанное масло с механическими примесями


отработанное масло в среднем состоянии


отработанное масло в плохом состоянии


очень плохое недопустимое состояние масла


масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Какое масло залить в Пежо

масло

Несмотря на рекомендации производителя, автолюбители достаточно «творчески» подходят к вопросу о том, какое масло заливать в Пежо. Применяя правильную моторную смазку, можно не только исключить возможные неисправности двигателя, но и повысить его мощность, общий ресурс и расход жидкости. Какие масляные средства могут использоваться для движков французских авто, вы узнаете из нашего обзора.

Зачем заливать моторное масло?

Наличие масляной жидкости в силовой установке — одно из важных условий для поддержания ее бесперебойной работы. Она выполняет пять важнейших функций:

  1. Очищение. Смазка выводит из контактирующих друг с другом зон продукты износа, например, металлическую стружку. Также она нейтрализует химически активные соединения, сажу, копоть, нагар и другие продукты сгорания топлива.
  2. Защита от коррозии. Независимо оттого, какое масло заливается в Пежо 408, оно создает защитную пленку на деталях, которая защищает их от грязи и вредных примесей. Кроме того, она предотвращает образование ржавчины и коррозии.
  3. Смазывание. Смазывая трущиеся детали, жидкая среда позволяет двигаться им плавно и тем самым снижает их износ и трение.
  4. Охлаждение. Смазка поглощает тепло и исключает перегрев и воспламенение.
  5. Уплотнение. Уплотняет зазоры и исключает диссипацию (рассеивание) газов.

В смазочном материале, помимо основной составляющей, также содержатся различные присадки, которые регулируют вязкость или очищают детали агрегата от инородных частиц и т. д.

Как часто и почему меняется масло?

Кроме вопроса о том, какое масло заливается в двигатель Пежо, водителям также важно знать, зачем и как часто оно меняется. Дело в том, что при эксплуатации транспорта в моторной смазке постепенно скапливаются продукты износа, отложения и частички грязи — вязкость и стабильность масляной пленки в результате изменяется, а пакет присадок отрабатывается. Понятно, что такая жидкость не подлежит дальнейшему использованию, и, чтобы вывести из двигателя скопившиеся загрязнения, нужно слить отработанное масло, а вместо него залить свежее. Эту процедуру в двигателях «Пежо», согласно данным производителя, следует выполнять через каждые 30 тыс. км.

Какое масло заливать в Пежо Боксер и другие модели, выпущенные именитым французским концерном? Для популярных представителей Peugeot изготовитель рекомендует к использованию жидкости от Total. Это оригинальная и самая качественная смазка, которая сохраняет чистоту двигателя, защищает его от износа и сокращает расход топлива.

По срокам, замена масла в Пежо, может быть скорректировано до 30-50%, если:

меняется масло

  1. транспортное средство эксплуатируется в тяжелых условиях (суровый климат, плохое состояние дорожного полотна, манера езды и т. п.);
  2. качество топлива не удовлетворяет предъявляемым к нему требованиям;
  3. автомобиль простаивает в пробках или подолгу работает на холостом ходу;
  4. двигатель не успевает прогреваться до рабочей температуры.

Памятка для автовладельцев

Прежде чем выбрать, какое масло заливать в Пежо 206 и другие машины от именитого автоконцерна, стоит заглянуть в сервисную книгу и изучить рекомендации от производителя. PSA Peugeot Citroen сотрудничает с предприятием «Тоталь» и одобряет продукцию, выпускаемую им. Выбрать нужный смазочный материал вам поможет небольшая рекомендательная табличка.

Замена масла в двигателе Пежо 301

Замена масла в двигателе Пежо 301 без особых трудностей можно произвести в своем гараже или дворе минут за 15-20, главное чтобы были под рукой пара нужных ключей и прикуплены расходники (масло, фильтр, уплотнительное кольцо), причем фильтр и ключ для его выкручивания будет зависеть от того какой установлен мотор на автомобиле — дизельный либо бензиновый.

Какое масло заливать

В сервисной книжке рекомендуются масла Total Quartz вязкостью: 0W-30, 5W-40, 5W-30, которые соответствовали классу качества по ACEA A3/B4 с API не ниже чем SL/CF. Стоит отметить что во время гарантийного периода обслуживания производитель рекомендует применять исключительно такие: Total Quartz INEO First (для первой замены) 213834, INEO ECS (такое масло очень требовательное к качеству топлива, должно соответствовать стандарту EBPO-5); оптимальным вариантом будет заливка масла Total Quartz 9000 5W-40 216605, а после пробега 80 тыс. км подходит Total Quartz 9000 Energy 5W-40 216600. Подробнее о выборе моторного масла для дизельных двигателей.

Сколько лить?

Заправочный объем моторного масла на Пежо 301 в бензиновом двигателе 1.2 VTi (EB2M) и 1.6 VTi (NFP (EC5) составляет 3.25 литра. В моторах 1.6 EP6 (5FW) и 5FA 5FV — 4,2 литра. Для дизельного 1.6 HDi (9HF (DV6DTED) понадобится 3.75 л масла при обычной плановой замене.

Кроме масла естественно берем масляный фильтр, оригинал Citroen/Peugeot кат. ном. 1109AL (для авто с бензиновым двигателем) или 1109Z5 он же 1109 AY (если на Peugeot 301 стоит дизельный движок) и желательно уплотнительное кольцо болта сливного отверстия кат. ном. 031338.

Как меняется

Сливная пробка выкручивается головкой на «22» если 1.6 дизель либо торксом на 50 (1,2 бензин). Также у автомобилей с разными двигателями разное расположение и масляного фильтра, на Пежо 301 дизель он находится под воздушным патрубком (чтобы открутить крышку корпуса с фильтром понадобится головка на «27»), а на бензиновом он внизу возле сливной пробки и откручивается крабом.

Сброс сервиса

После замены масла нужно сбросить сервисный интервал. Производится такая процедура зажатием кнопки на панели приборов (на 10 сек.) и одновременным поворотом ключа в замке зажигания.

Подробности процедуры замены моторного масла Пежо 301 дизель, смотрите на видео.

Специально для двигателей автомобилей Пежо компания Total разрабатывает и совершенствует полную линейку высокотехнологичных продуктов соответствующих всем строгим стандартам качества PSA.

Важнейшим моментом для бесперебойной работы двигателя любого Пежо является Автомасла и их характеристики. Как его выбрать, которое будет действительно полезным для двигателя?

Выбирая его, автолюбители часто отправляются за советом к своим знакомым. Однако данный способ часто показывает свою неэффективность, поскольку у 3 разных водителей могут оказаться 3 разных варианта выбора. Поиск информации в сети даёт примерно те же результаты, но с гораздо большим количеством лишнего текста. Как правило, мнения на сей счёт, прочитанные на автомобильных порталах не приносят необходимой ясности. Чтобы выбрать масло, которое подойдёт в том или ином случае, нужно учитывать массу нюансов, некоторыми из них являются:

Первое, что нужно учесть при выборе, это рекомендации производителя вашего Пежо. Они подробно описаны в сервисной книге, которая поставляется в комплекте с машиной. Изучая рекомендации по подбору масла, не стоит ориентироваться на ту или иную торговую марку. Гораздо важнее принимать во внимание технические данные и допуски, указанные в документации. Кроме того, нужно учитывать возраст автомобиля и уровень изношенности мотора.

На современном рынке моторных масел можно выбрать то, что подойдёт в том или ином случае, подбор его не приносит существенных сложностей. Куда труднее бывает купить именно оригинальный продукт, а не подделку низкого качества. Чтобы избежать подобной ситуации, покупать его следует у официального дилера той или иной компании, или у надёжного поставщика, за которого могут поручиться ваши знакомые.

Самым ошибочным решением может стать спешная покупка моторного масла. Прежде, чем покупать первое попавшиеся, которое попадёт под руку, нужно поинтересоваться репутацией производителя и продавца данного товара, сравнить рабочие характеристики масла и требования, которые выдвигаются производителем автомобиля.

Приведу пример рекомендаций официально рекомендованного масла для Пежо заводом изготовителем этого автомобиля.

Total для Пежо

масла для пежо

Рекомендованные компанией Пежо моторные масла Total Quartz обладают характеристиками, превышающими параметры стандартов ACEA, и, таким образом, отвечают требованиям новейших технологических достижений, воплощенных в автомобилях Пежо, оптимизируя работу его двигателя (К.П.Д., экономичность, снижение токсичности отработавших газов, увеличение срока его эксплуатации и снижение интенсивности износа.

  • Peugeot Partner: total quartz 9000 5w40
  • Peugeot 206: total quartz 9000 5w40
  • Peugeot 307: total quartz 9000 5w40
  • Peugeot 308 бензин: total quartz 5w30
  • Peugeot 308 дизель total quartz 5w30
  • Peugeot 408 бензин: total quartz 5w30
  • Peugeot 408 дизель total quartz 5w30

паспорт масла total

Изучая рекомендации по подбору масла, не стоит ориентироваться на ту или иную торговую марку. Гораздо важнее принимать во внимание технические данные и допуски, указанные в документации. Кроме того, нужно учитывать возраст автомобиля и уровень изношенности мотора.

Ваш вопрос: Какое масло лить в Peugeot 301?

В сервисной книге по обслуживанию Peugeot 301 производитель рекомендует заливать в бензиновые и дизельные двигатели автомобиля следующие масла: Total Quartz INEO First 0W-30, Total Quartz Ineo ECS 5W-30, Total Quartz 9000 5w-40 и Total Quartz 7000 10w-40.

Какое масло заливать в акпп пежо 301?

На Пежо 301 устанавливатеся автоматическая 4-ступенчатая коробка передач АТ8 — он же модернизированная AL4. В данную коробку рекомендуется лить трансмиссионное масло Mobil ATF LT 71141. Для частичной замены достаточно 3 литра.

Какое масло лучше лить в Пежо?

Созданное по синтетической технологии масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40 рекомендуется TOTAL в качестве моторного масла для Peugeot с бензиновыми и дизельными двигателями,в которые требуются спецификаций АСЕА A3/B4, API SN/CF. TOTAL QUARTZ 9000 5W40 имеет официальное одобрение PSA B71 2296.

Как проверить уровень масла в акпп пежо 301?

Проверить уровень масла в АКПП Пежо 301 можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

Какое масло лить в Пежо 301 1.6 бензин?

В сервисной книге по обслуживанию Peugeot 301 производитель рекомендует заливать в бензиновые и дизельные двигатели автомобиля следующие масла: Total Quartz INEO First 0W-30, Total Quartz Ineo ECS 5W-30, Total Quartz 9000 5w-40 и Total Quartz 7000 10w-40.

Какое моторное масло лучше для Пежо 308?

QUARTZ INEO ECS 5W-30

Оно удовлетворяет всем требованиям к эксплуатации и обслуживанию автомобилей концерна PSA и рекомендуется в качестве масла для Peugeot 308 с атмосферными бензиновыми двигателями 1.4 и 1.6 VTi и турбодизельными моторами 1.6 и 2.0 HDi, где требуется масло данного стандарта.

Какое масло заливается в двигатель Peugeot 308?

В моторы Пежо 308 требуется заливать смеси, соответствующие погодным условиям и спецификациям двигателей. В средней полосе России обычно используют масла 5W-30, 5W-40 SAE. Зимой также льют 0W-30.

Какое масло лучше заливать в двигатель Пежо 308?

TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30

Оно удовлетворяет всем требованиям к эксплуатации и обслуживанию автомобилей концерна PSA и рекомендуется в качестве масла для Peugeot 308 с атмосферными бензиновыми двигателями 1.4 и 1.6 VTi и турбодизельными моторами 1.6 и 2.0 HDi, где требуется масло данного стандарта.

Как проверить масло в коробке автомат на пежо 206?

Проверка уровня масла в АКПП на Пежо 206 производиться может самостоятельно. Для этого стоит машину поставить на ровную площадку и залить 500 грамм жидкости в коробку через заливную пробку. Заливная пробка отмечена стрелочкой. Автомобиль должен быть при этом прогрет до рабочей температуры.

Как проверить уровень масла в коробке автомат на пежо 308?

Ничего сложного, всё очень просто. Греем двигатель до включения вентилятора, пощёлкали коробас на всех режимах (секунд по десять), не выключая двигатель отвернули сливную пробку. Если масла много то избыток сольётся и станет уровень. В моём случае не капнуло ни капли, значит или уровень или же меньше.

Замена масла в двигателе Пежо 301

Замена масла в двигателе Пежо 301

О выборе масла:
Сервисная книжка подсказывает, что нам нужно заливать масло Total Quartz, конечно очень важно выбирать масло хорошей вязкости(0W-30, 5W-40, 5W-40).

Сразу хочется сказать, что менять масло вам нужново время и не пропускать рекомендуемые сроки.
Производитель подсказывает как заменить масло:
Первая замена - Total Quartz INEO first.
Последующие замены - Total Quartz 9000, 5W-40.
Когда пробег будет свыше 80 тысяч километров, советуем заливать масло -Total Quartz 9000 5W-40.

Также совместно с маслом мы заменим и масляный фильтр, каталожный номер которого(для бензинового двигателя) 1109АL, также и 1109Z5.
Рекомендуется поменять кольцо уплотнительное, каталожный номер болта - 031338.

Заменить масло вы можете выполнять каждый ТО после десяти тысяч километров пробега. Обязательно перед заменой пргрейте двигатель.
Для тго, чтобы выкрутить пробку воспользуйтесь головкой на "двадцать два".

Автомобили у которых разные двигатели имеется разное расположение фильтра, на автомобиле Пежо 301 фильтр находится под патрубком воздушный. Чтобы выкрутить крышку корпуса вам нужна головка на "двадцать семь". На бензиновом двигателе фильтр располагается возле пробки сливной.

После того, как вы произвели замену вам нужно сервисный интервал сбросить. Вообще делается это легко, вам нужно просто надавить на кнопку, которая располагается на панели приборов(подержите её около 10 минут), одновременно прокрутите ключ в замке зажигания.

Как заменить масло в двигателе Peugeot 301

Приобретая Пежо 301 с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе сразу. Впоследствии необходимо постоянно контролировать его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Пежо 301 только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.

  • простой автомобиля;
  • низкое качество бензина;
  • езда по холмистым и горным местностям;
  • перегрузка машины весу;
  • глушим двигатель;
  • откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
  • меняем масляный фильтр;
  • промываем двигатель Пежо 301 с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
  • заливаем новое масло.

Этап промывки двигателя Пежо 301 сегодня вызывает двойственное мнение. Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться значительное его количество.

Замена масла в двигателе Пежо 301

Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе Пежо 301 на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов. В дальнейшем заливая новую жидкость, она может вступить в химическую реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений. Оптимальным решением станет залив чистого минерального или полусинтетического масла для исчезновения опасных налетов, а только затем замена такого масла на рабочее синтетическое.

Особое внимание владельцам Peugeot 301 стоит уделить проблеме выбора АЗС, предоставляющей качественное топливо. Использование заправочных смесей с низкими свойствами оказывает негативное воздействие на состав масла.

Замена масла на Peugeot 301 HDI

Хто міняв масло на Peugeot 301 HDI своїми силами? Підкажіть які є нюанси?

0w30 лей
максимум 5в30

я на партнере 1.6хди 50тыков накатал на 5в40 (которое оффы советуют) маслоприемник забило вхлам - под замену пошел - давление масла аж начало моргать, хотя смена масла у меня четко 7.500 км. зачастую даже 100-200 км в запасе.
на поддоне жижа похожая на смесь желатина со смолой, которая за сутки не так и не стекла полностью.

залил 0в30 до замены приемника - машина тут же начала меньше детанировать и тише работать, приемистасть увеличиалсь очень сильно. но масленка подмаргивала - вот и ползели вниз и нашли всю эту гадость
так что 5в40 - хди-кам не товарисч .

sklyar 05.07.2014 00:42 пишет:
0w30 лей
максимум 5в30

я на партнере 1.6хди 50тыков накатал на 5в40 (которое оффы советуют) маслоприемник забило вхлам - под замену пошел - давление масла аж начало моргать, хотя смена масла у меня четко 7.500 км. зачастую даже 100-200 км в запасе.
на поддоне жижа похожая на смесь желатина со смолой, которая за сутки не так и не стекла полностью.

залил 0в30 до замены приемника - машина тут же начала меньше детанировать и тише работать, приемистасть увеличиалсь очень сильно. но масленка подмаргивала - вот и ползели вниз и нашли всю эту гадость
так что 5в40 - хди-кам не товарисч .

Ну если масло заливать по вязкости, а не по классификации, то оно конечно таки да .

Шоб на данном агрегате не оплошать с маслом рекомендую таки открыть инструкцию по эксплуатации авто (а кто её из нас открывал, кроме того момента, когда менеджер передавал ключи от машины в автосалоне?) и посмотреть какое рекомендуется, по классификации API/AСEA, масло и какой вязкости.
Кстати, масло вязкостью 0W30 не рекомендуется использовать летом!
А вот использование масла вязкостью ХW40 является допустимым.
Но наилучшие результаты по экономичности дизельный двигатель HDI даст на масле вязкостью 5W30.

Из производителей могу порекомендовать:
1. Motule 8100 X-CLEAN FE 5W-30 (кстати, рекомендован Peugeot/Citroen)
2. Elf
3. Total Quartz Ineo ECS 5W-30 (рекомендован Peugeot/Citroen)

По евро-допускам себе беру масло класса не ниже В4, С3 - чего и Вам желаю.

P.S. Если чего, у меня KIA Cerato 1.6 CRDI

В Украине Пежо Ситроен рекомендует только Тоталь, не вводите в заблуждение читателей. В сервисной книге никакие мотюли не упоминаются.

Mangust 19.07.2014 16:19 пишет:
В Украине Пежо Ситроен рекомендует только Тоталь, не вводите в заблуждение читателей. В сервисной книге никакие мотюли не упоминаются.

Я говорил о рекомендациях не сервисной книжки, а заводах изготовителях масла. Указанное мной масло Мотюль имеет сертификат соответствия для использования в двигателях HDI Peugeot/Citroen.

То есть, надпись на канистре круче, чем рекомендация производителя, я правильно понял ваш месседж?)

Mangust 20.07.2014 11:28 пишет:
То есть, надпись на канистре круче, чем рекомендация производителя, я правильно понял ваш месседж?)

Принимайте как хотите.
Каждый слышит (и видит) только то, что хочет.
Повторюсь, указанный мной Мотюль СЕРТИФИЦИРОВАН ДЛЯ двигателей HDI. А это значит, что данное масло соответствует абсолютно всем требованиям предъявляемым к маслу для данного типа двигателей. А по некоторым параметрам и превосходит эти требования. Сертификат дает производитель моторов, а значит данное масло также является РЕКОМЕНДОВАННЫМ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЗАВОДОМ ИЗГОТОВИТЕЛЕМ.
То, что Вам в сервисной книжке, написали "рекомендовано Тоталь" не означает, что только Тоталь сертифицированно. Маркетинг - хитрая штука и зачастую касается психологических факторов, а не технических.
Надеюсь объяснил доступно.

П.С. кстати сертификат на указанное масло от PSA B71 2290 от PEUGEOT CITROEN AUTOMOBILE.

то есть, вы предлагаете забить на сервисную книжку, и заливать в гарантийный автомобиль шо попало, я правильно понял ваш месседж?

Mangust 20.07.2014 21:44 пишет:
то есть, вы предлагаете забить на сервисную книжку, и заливать в гарантийный автомобиль шо попало, я правильно понял ваш месседж?

Уважаемый, Вы тему с начала читали вообще?
Во-первых ТС интересовался особенностями замены масла своими руками, а следовательно вопросы гарантии его не интересуют.
Во вторых, если Вы не курсе, то я Вам сообщу, что Вы имеете полное и законное право проводить тех. обслуживание на любом (в том числе и не сертифицированном) СТО и это не является основанием для снятия с гарантии. Снятие с гарантии возможно только в том случае, если будет доказано, что повреждение было вызвано не качественными материалами или неквалифицированными действиями. Естественно офф. сервис об этом умалчивает, а зачастую и намеренно обманывает желая получить от Вас денег на обслуживание и материалы.
В третьих - Мотюль считается одним из лучших производителей смазочных материалов в мире, а не "шопопало".
И последнее, выбирая масло нужно исходить из рекомендаций завода изготовителя мотора руководствуясь такими параметрами:
1. Соответствие параметрам ACEA (для Европы) или API (USA)
2. Вязкость масла ( с учетом сезонности)
Исходя из этого, могу сказать, что для HDI есть масла не только у Тоталь, а и у Motule, Shell, Castrol, Elf, Wolf, LiqiMoly, BP, Nestle и т.д. Кстати, последнее также имеет сертификат ПСА.

У меня в сервисной рекомендовано использовать масло Шел, но на момент покупки авто (2008год) у Шел не было масла для моего мотора (API CH-4). Можете это объяснить, кроме как маркетингом?

Изменено Master Noble (22:35 20/07/2014)

Master Noble 20.07.2014 22:09 пишет:

У меня в сервисной рекомендовано использовать масло Шел, но на момент покупки авто (2008год) у Шел не было масла для моего мотора (API CH-4). Можете это объяснить, кроме как маркетингом?

API-CH4 древний как мамонт, 1998года (серы в топливе до 0,5% а это аж 5000 ppm ). Все вы очень правильно пишете, согласен полностью, если масло в допуске-его можно спокойно лить.
P.S. а вообще очень странно -дизеля гораздо менее требовательны к маслу. Почему оно свернулось у ТСа?

Master Noble 20.07.2014 22:09 пишет:

У меня в сервисной рекомендовано использовать масло Шел, но на момент покупки авто (2008год) у Шел не было масла для моего мотора (API CH-4). Можете это объяснить, кроме как маркетингом?

API-CH4 древний как мамонт, 1998года (серы в топливе до 0,5% а это аж 5000 ppm ). Все вы очень правильно пишете, согласен полностью, если масло в допуске-его можно спокойно лить.
P.S. а вообще очень странно -дизеля гораздо менее требовательны к маслу. Почему оно свернулось у ТСа?

Я склонен ориентироваться на Европейские требования АСЕА В4/С3, как более требовательные.
А у коллеги (не ТС), масло скорее всего свернулось по причине использования неизвестного бочкового разливного бренда или неисправности системы охлаждения.
Кстати, для любителей сэкономить на "следующей замене": запечатанное в канистре масло может храниться без последствий до 8лет. Но после открытия - не более 1 года. Чем и обусловлена запись в инструкции, что замену масла необходимо производить через ххх км или не реже, чем один раз в год.

Читайте также: