Тюнинг двигателя ford focus st

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Ford Focus ST FaST and furious 320 h.p › Бортжурнал › Подходим к тюнингу грамотно! (установка межцилиндровых вставок в блок двигателя)

Ну вот, начиная с этой записи, я начинаю раскрывать секреты, что делалось с ST все это время и почему его не было видно ) Готовы?)Устраивайтесь поудобнее, берите чипсы, рассказ начинается)
Все знают поговорку — Кроилово ведет к валилову, валилово ведет к попадалову.По другому можно объяснить так: народ тюнит свои болиды увеличивая мощность, но редко когда задумывается о ресурсе агрегатов авто.Я тоже себе отдавал отчет, что повышая мощность могу попасть на замену движка, либо коробки и т.д…И поэтому, когда мощность стабилизировалась более-менее, то настало время подумать о безопасности агрегатов.И тут как никогда вовремя я натыкаюсь на очень интересную запись Леши Predator10 об усилении блока цилиндров.Часть из его БЖ, с его разрешения, процитирую тут.Полнаю версия носит название :"Страшилки для ST-водов или что бывает, если хорошенько дунуть" и находится она тут.
В этой записи речь пойдет про иногда встречаемый дефект блока цилиндров двигателей вольво и, по наследству, Focus ST225. Страшный и ужасный дефект, при одном упоминании о котором у СТ-вода шевелятся волосы на затылке — трещина в гильзе блока цилиндров.
Как оно выглядит на фото:

Причины возникновения данного дефекта скорее всего комплексны и прежде всего в превышении нагрузки совместно с перегревом двигателя. Необходимо заметить что ранее на моторах вольво 2.3 эти вырезы в верхней части блока между гильзами были менее глубокими. Что повлияло на решение инженеров фирмы вольво сделать эти прорези — мне неизвестно, возможно, лучшее охлаждение.
По информации с форумов вольвоводов, которые сталкиваются с таким дефектом, без перегрева зазор между гильзами уменьшается и лопается гильза цилиндра при наддуве выше 1.6-1.7 избытка. Но есть случаи лопнувших гильз и на стоковых моторах, в которые никогда не дули не то, что 1.6 избытка, а даже одного бара!

Что же делать?
Если трещина уже появилась, то "поздно пить боржоми" — ищите б/у блок цилиндров/мотор или перегильзуйте существующий.

И как оказалось, есть возможность этого избежать !
Так называемый Block mod от известной фирмы dreamscience включает в себя т.н. вставки в эти прорези необходимой высоты, длины и толщины. Смотрите на фото, взятом с сайта продавца комплекта.

По заверениям вольвоводов это действительно работает. После такого мода вольвоводы вдувают и 1.7, и 1.9, и больше 2 бар избытка в свои стокогильзовые блоки (понятно, что остальная обвеска мотора совсем не стоковая).

Поэтому было решено изобретать эти вставки, так как жаба душила отдать за них 20 000.Тут на помощь пришли братья ST-воды (огромное вам спасибо за это) tractoristST и DyurikNM и тюнинг-лаболатория N-stuff и в частности хозяин сервиса Александр Пазухин).Совместными усилиями были сняты необходимые размеры (что было весьма проблематично) и самое главное был произведен подбор необходимого материала для вставок -для этого испозьзовался специальный металл, подобранный для моторного терморежима.Работа была проделана большая. Леша Предатор выступал нашим консультантом).И вот момент истины ) Вставки приехали мне в фирменном конверте DHL )

Примеряем их на подопытном блоке (ктр был специально приобретен для опытов, но у него будет очень интересная судьба, но это все позже).Все подходит идеально, везде остается необходимый зазор.

Чип-тюнинг ST/RS

чип, чип-тюнинг, тюнинг двигателя, прошивка двигателя, мотор, стенд, фф2, ST MK2
цитата:

Мне вот например чип-тюнинга будет еще долго достаточно.

Насколько улучшился разгон?
Расскажи о поведении машины

Чип можно заказать в Точке Тюнинга, позвони и договорись о возможности чиповки!
Стоимость: 15777 рублей
Москва, Золоторожский вал д.4, стр.4
тел. (495) 101-33-46
Пн — Пт: 10:00 — 20:00
Суббота: 10:00 — 18:00

цитата:
B0LT
На двухлитровый то появился чип?

Нее пока нет, я тебя уверяю что если он появится, то форд фокус клуб узнает об этом первый.

цитата:
BOLT одна проблема я живу в новороссийске,краснодарский край,доеду максимум до краснодара.

Проблемы нет!
1. Сначала договариваешься о чиповке
2. Отсылаешь блок управления двигателем в Москву по указанному адресу
любой курьерской службой.
3. Тебе чипуют и отсылают обратно.
4. Ты получаешь блок ставишь и наслаждаешься.

Единственный минус, машина будет стоять 3-4 дня .

А чего не практичного-то.

А гарантия останится в порядке, если не говорить официалам про чип!
НИкто блок управления двигателем раскручивать не будет.

ну нет, вопрос гарантии снять можно подругому, по моему в нюм привезли чип на ст, там и по гарнтии и официалы, а чем непрактично, зимой усмирять 255 бешеных кобыл на переднем приводе не очень привлекательная перспектива, по крайней мере для меня.. а там , как я понял, этих 30 лошадей может не стать нажатием одной кнопочки.. ))
да и может я ошибаюсь но блюфин и стоит дешевле..

Их не придется усмирять, если не дразнить

Блин как хочу чипануть город маленький такой а уже еще 2 таких же появились а один ваще близнец ((

BOLT спасибо за совет но я не хочу так рисковать отправлять блок туда незная куда,и 16000 за прогу это дорого за такие деньги на импрезу можно буз контролер апекси установ

цитата:
B0LT
при диагностике двигателя на ТО чип сам себя выдаст думаю.

Ты не прав!
Диогностически отдел блока управления не затрагивается вообще!

цитата:
BOLT спасибо за совет но я не хочу так рисковать отправлять блок туда незная куда,и 16000 за прогу это дорого за такие деньги на импрезу можно буз контролер апекси установ

Рисковать тут нечем все будет нормально.
Многие так делают и все ок!

П.С. И при чем здесь Импреза и буст контроллер?

Если с немецким или английским дружишь, то www.wetterauer.de

При неизменном расходе, мощность увеличивается за счёт специального бубна, который продаётся в комплекте

цитата:
B0LT

Ну что ж, из темы понятно, о чем может пойти речь в этом топике.

Но прежде чем начать повествование, хотел бы узнать, ставил ли кто-нить из наших СТ-шников горячую прошивку?

Слышал что на ВГ приезжала как-то оранжевая чипованная, едет весело, по словам хозяина небо и земля, едет по сравнению с обычной лучше на 4-5 корпусов, но это слухи через друзей, сам его не знаю и не видел.

Начитавшись разных форумов, насмотревшись обзоров OPC и Alfa GTA, решил проверить теорию, что для переднего привода 200 - 220 сил - это тот комфортный максимум, выше которого можно заниматься только шлифовкой асфальта и тренировкой предплечий.
Забегая вперёд, скажу, что для СТ - это бред сивой кобылы

Итак, что было сделано:
1. Было 226 л.с./6000----стало 265 л.с./6000
2. Было 320 Нм/2000----стало 380 Нм/3500
никаких иных изменений сделано не было, хотя вру, перешёл на бензин BP Ultimate 98

После покидания сервиса, решил сразу не гонять, а опробовать прошивку в стандартных городских условиях.
Что поразило сразу - некая плавность в наборе скорости и при её сбрасывании. Расход не изменился!

На следующий день начал гонять машинку по полной.

Мама дорогая, я вам бибикну вот это САМОЛЁТ. Если раньше были ощущения довольно сильного ускорения, то теперь это реальное ВДАВЛИВАНИЕ в сидение .
Скорость набирается в мгновение ока. Только что ехал 60, не успел моргнуть - 180.
ESP при этом даже и не проснулась!

Что самое интересное - на пути с дачи в машине сидело трое, оставшееся свободное место было забито урожаем по весу ещё парочки хуиньких пассажирчиков.
Киевское ш. район Внуково. дорога шикарная. въезжаю на скорости 60, дорога в горку, опять не успеваю моргнуть - на спидометре 180.

Ё-моё, откуда в ней столько дури. А ГудЙировское гуано даже не взвизгнуло!!

И с расходом всё в порядке - 14 л.

В общем, впечатления словами описать довольно сложно, это нужно прочувствовать, НО .

Чип-тюнинг Ford

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Популярные в России модели Ford Focus, Mondeo, Fiesta, Kuga имеют ряд заводских недостатков, мешающих комфортному передвижению. Падение мощности при включенном кондиционере, «тупая» педаль газа, плохая тяга на низких оборотах — лишь некоторые из них. Для водителей это выливается в проблемные обгоны на трассе и повышенный расход топлива. Неудивительно, что чип-тюнинг Форд Фокуса стал очень востребованным у владельцев.

Кроме заметного улучшения динамики, у двигателей Форд есть безопасные резервы для увеличения мощностных показателей. Хороший прирост лошадиных сил будет на турбированных и дизельных моторах — в среднем на 19–30%. Для коммерческого транспорта — Ford Tourneo, Ford F-150, Ford Transit — чип-тюнинг часто выполняется с целью отключения системы ЕГР, сажевого фильтра. Замена неисправных запчастей обходится недешево, поэтому владельцы выбирают программное удаление в прошивке ЭБУ.

Результаты, которые даст чип-тюнинг Ford

  • Более информативная педаль газа;
  • Прибавка тяги на низких оборотах;
  • Устранение турбоямы на авто с наддувными ДВС;
  • На бензиновых моторах с ЭБУ Siemens улучшение алгоритма работы E-GAS;
  • Оптимизация работы на холостых оборотах для двигателей объемом 1.8 л. и 2.0 л.;
  • Увеличение мощности и крутящего момента;
  • Сдвиг отсечки по максимальным оборотам;
  • Улучшение динамики при движении с включенным кондиционером;
  • Отключение датчика кислорода, EGR, сажевого фильтра на дизелях.

График замера мощности до и после чип-тюнинга Фокуса 1.8

  • Модель: Focus 2, TDCI 1.8 л., МКПП;
  • Прирост крутящего момента (на графике слева): +20.1%;
  • Прирост мощности (на графике справа): +20.5%.


Красная линия — до чип-тюнинга, зеленая линия — после.
В желтых ячейках характеристики в стоке, в зеленых — на прошивке АДАКТ

Средняя стоимость чип-тюнинга Ford — 5000–9000 рублей. Цена зависит от версии прошивки и необходимости проведения дополнительных работ над автомобилем (снятия и разборки ЭБУ).

Не используйте бесплатные и непроверенные прошивки, скачанные на автофорумах! Чаще всего это «пустышки», либо устаревшие версии ПО.

Приезжайте на чип-тюнинг Форд к официальным партнерам АДАКТ в городе. Вам предоставят 10 дней на обкатку прошивки, в течение которых вы можете вернуть деньги и откатиться обратно на стоковую программу. А выданный после чиповки сертификат позволит получать бесплатные обновления ПО в дальнейшем.

Отзывы о чип-тюнинге Ford

Вам тоже есть что сказать?

Все сделали ровно, абсолютно незаметно и по цене очень выгодно. Конечно с ракетой MOkUSа не сравнить, но едет определенно веселее, отметили даже те, кто скептически относился.
От себя могу добавить, что очень доволен на данном этапе доработками, из машины вышли мужики и она поехала.

Спасибо огромное. Сделали чип тюнинг автомобиля Ford Focus II, двигатель 1.6, 115 л.с. Что сказать, машина заметно прибавила в динамике! На низких оборотах двигателя гораздо сильнее чувствуется ускорение. не ожидал такой прибавки! Двигатель стал работать тише, по ощущениям, рычать начал на более высоких оборотах! Спасибо, все понравилось! Ребята действительно знают свое дело! Пробивался у Сергея, в Кирове, по адресу: Солнечный проезд, 8.

Всем привет. У меня фокус 2. Сдох катализатор, я выбил его и выдал ошибку. Посоветовали прошить, т.е. удалить катализатор с мозгов. Приехал в сервис к Николаю Рогочеву оч грамотному специалисту, он мне его перепрошил и машина поехала.
Спасибо Николай. П.с. цены по сравнению с другими сервисами в Волгограде приемлемые.

Небольшая предыстория. Мысли в слух (это лично мое мнение, кто-то с ним согласится, а кто-то нет). Ford Fusion с двигателем 1.4 и 80 л.с. хорошая и надежная машина. Моей семье она служит добрых 9 лет. Из них 4 года езжу я. Я не гонщик, но многие со мной согласятся, что именно 1.4 туповата! Да двигатель хорошо раскручивается, едет после 3000 об/мин, но… Даже сравнивая с моей бывшей машиной ВАЗ 2109 (70 л.с.), педаль газа менее отзывчива. Оно и понятно, стоит электронная! Ощущения от езды: если ты один, то в городе даже можно слегонца погонять в рамках 79км в час (рулится конечно хорошо — не поспоришь). Трасса, тут все не так хорошо, а если честно, то плохонько. 1-2 человека терпимо, с 80 км/ч
на 5 передаче никого не обогнать, на 4 можно если легковушку только, а уж фуру 3-ю подтыкай! А, что если сзади 3 человека и багаж? сами знаете что!

Недавно приобрел obd сканер ну и решил очень грубо все таки замерить разгон до 100. Читал, что большая погрешность и т.д. но было интересно, поэтому я попробовал. На разных сайтах пишут, что разгон 13,7, где-то 15,3. Мой результат таков — 16.1, это при 25 л в баке и 1 водитель.

Пробовал раза 4 — это лучший!

Прежде чем делать чип почитал интернет, кто, что пишет, куча мнений! Обзвонил у нас в городе (Вологда), делают, цены разные, от 4 до 10 тыс. 10 однозначно нет! Но при вопросе какие (чьи прошивки ставите) ответ у всех один — ХОРОШИЕ! Отношусь в авто трепетно и поэтому увеличение расхода, но + мощность меня не устраивало, да еще и если ресурс двигателя уменьшится, то это тоже не вариант. Остановился на прошивке от adact Даже есть отзывы в интернете по поводу этой прошивки. В моем городе официальных представителей не нашел, были в соседнем 110 км. Решил рискнуть и прокатился!

Кому будет интересно расскажу, что за контора, а так на официальном сайте adact есть все адреса.

За раннее договорился подъехал. Работу мне проводил ИП Черных А.В. Для начала спросил меня как давно менялись расходники, свечи итп. Затем сделал диагностику авто. Чек не горел, обороты не плавали, авто исправен, полет нормальный. Пробег 100800км. Чип делается только на исправных авто!

Предложил два варианта:
1) прошивка адакт — 4 тыс р
2) прошивка + программное удаление катализатора (откат на евро 2) — 4,5 тыс р.

Решился на 2 вариант. По времени все заняли минут 30-40. По окончанию работ выдали сертификат о подлинности программного обеспечения с кодом проверки на сайте.

Теперь ощущения. Многие пишут: у меня прошился знакомый, я ездил разницы не заметил, сколько людей столько и мнений. Прокатился по городу. Реально, первоначально разница не особа ощутима, что-то есть, но непонятно что. Разница это — это реакция авто на нажатие педали газа. Авто начинает ехать чуть быстрее (опять че оговорюсь по времени реакции!). Как мне сказали, реальную разницу почувствуете на трассе. В принципе так оно и есть, но в городе улучшения тоже есть, но не такие значительные.

Ощущения на трассе.

Обратно домой возвращался с грузом. В салоне 4 взрослых мужика. До прошивки ждать чего-то вообще не стоило, а теперь стало интересно.

  • Разгон до 70 уверенный, такое ощущение что один в салоне, а может даже и лучше. Скорость 80 км/ч, 5 передача, идем на обгон. И что вы думаете? Машина едет, я не мог поверить! Реально едет, не гонка, но просто машина поехала как она должна ехать! А если воткнуть 4 -ю, то ускорение еще адекватнее.
  • Теперь не страшно выходить на обгон. Чувствуешь себя более уверенно! Но все в рамка ПДД! Будьте бдительнее, не гоняйте! Еще и обещали, что чуть упадет расход, примерно на 1 л.

Итог: нисколько не пожалел, что сделал чип. Понаблюдаем за расходом и можно окончательно подводить итог. Ну как пишут сайты теперь у меня должно быть 80/89л.с. 127/140Нм. Но я за цифрами не гонюсь! Главное безопасно перемещаться из пункта А в пункт В.

P.S. Померял еще раз разгон, так по приколу. Один раз, не пробовал больше, результат 15,1с (минус 1 сек).

Ford Fusion 1.4, 80 л.с. Многие пишут: у меня прошился знакомый, я ездил разницы не заметил, сколько людей столько и мнений. Прокатился по городу. Реально, первоначально разница не особа ощутима, что-то есть, но непонятно что. Разница это — это реакция авто на нажатие педали газа. Авто начинает ехать чуть быстрее (опять че оговорюсь по времени реакции!). Как мне сказали, реальную разницу почувствуете на трассе. В принципе так оно и есть, но в городе улучшения тоже есть, но не такие значительные.
Ощущения на трассе.
В салоне 4 взрослых мужика. До прошивки ждать чего-то вообще не стоило, а теперь стало интересно.
Поехали. Разгон до 70 уверенный, такое ощущение что один в салоне, а может даже и лучше. Скорость 80 км/ч, 5 передача, идем на обгон. И что вы думаете? Машина едет, я не мог поверить! Реально едет, не гонка, но просто машина поехала как она должна ехать! А если воткнуть 4 -ю, то ускорение еще адекватнее. Теперь не страшно выходить на обгон. Чувствуешь себя более уверенно! Но все в рамка ПДД! Будьте бдительнее, не гоняйте! Еще и обещали, что чуть упадет расход, примерно на 1 л.

Как модернизировать двигатель Ford Focus 2 путем коррекции программного обеспечения

Как модернизировать двигатель Ford Focus 2 путем коррекции программного обеспечения Как модернизировать двигатель Ford Focus 2 путем коррекции программного обеспечения

Объем двигателя в его дешевых комплектациях составляет всего 1,6-1,8 литров, что не всегда достаточно для комфортной езды. Но выход есть. Изменение параметров прошивки блока управления авто способно увеличить динамику и мощность мотора машины.

В статье пойдет речь об особенностях и порядке проведения данной процедуры.

Общие сведения

Суть чип-тюнинга заключается в более точной настройке параметров блока управления автомобилем.

Основными его преимуществами являются:

  • повышение максимальной скорости авто;
  • увеличение "отзывчивости” педалей;
  • снижение расхода топлива;
  • абсолютная безопасность для автомобиля при квалифицированном проведении (так как не производится механического вмешательства в детали машины);
  • увеличение мощности на низких оборотах;
  • повышение приемистости при обгоне.

Эффективность чип-тюнинга Форд Фокус 2

Наибольшую эффективность эта процедура может дать в автомобилях, моторы которых были изначально "задушены” производителем для соответствия экологическим стандартам. Мотор нашего героя в этом плане не сильно "пострадал”, поэтому чип-тюнинг на Форд Фокус 2 будет менее эффективен, чем, например, Honda Accord.

Также необходимо знать, что наиболее эффективно проводить чиповку турбированных двигателей. Средний прирост мощности в них будет составлять в 2-3 раза больше по сравнению с атмосферными аналогами. В Ford Focus 2 есть 3 комплектации, оснащенные мотором такого типа: Ghia 1,8 MT (115 л.с.), Comfort, 1,8 MT (115 л.с.), Titanium 1,8 MT (115 л.с.).

Некоторые недобросовестные специалисты вместо чипования просто занимаются установкой, так называемых "джеттеров”. Эти устройства повышают отклик педалей газа, поэтому водителям кажется, что машина становится более динамичной, хотя реального прироста мощности не происходит.

Порядок самостоятельного проведения

  1. Замеряется мощность мотора, чтобы после проведения процедуры можно было зафиксировать произошедшие улучшения. Самостоятельно это сделать нельзя, поэтому необходимо обратиться в фирму, имеющую диностенд.
  2. В интернете находятся прошивки, которые должны быть рассчитаны именно на Ford Focus 2. Применение прошивок для других автомобилей может привести к печальным последствиям.
  3. Ноутбук подключается к блоку управления с помощью K-Line адаптера. Существуют два различных способа: включение в диагностический разъем под рулем и передача информации напрямую в блок управления (для этого нужно предварительно отсоединить его).
  4. Новая прошивка "заливается” в блок управления (обычно запись занимает 20-30 минут).

Чиповка двигателя в специализированной компании

От чип-тюнинга Форд Фокус 2 будет гораздо больше пользы, если владелец авто обратиться к профессионалам. Существует множество компаний оказывающих подобные услуги (даже некоторые официальные дилеры занимаются этим).

В этом случае процесс чипования будет происходить следующим образом.

  1. Производится диагностика авто (мощность двигателя, состояние КПП и т.д.).
  2. Проводится тестовая поездка.
  3. Из блока управления скачивается текущая прошивка.
  4. Проводится изучение и на ее базе создается новая. Обращаться в фирмы, использующие прошивку скачанную из интернета не целесообразно (при желании водитель может и сам это сделать).
  5. Записывается новая прошивка

Существует огромное количество различных мнений об эффективности чиповки мотора. Так как, пробег, состояние двигателей, коробок передач и другие параметры автомобилей не могут быть одинаковыми, изменение параметров их блоков управления дает различный эффект.

Поэтому прежде, чем решаться на проведение подобного улучшения, водителю необходимо тщательно взвесить все за и против.

Как решить распространенные проблемы Audi 100 с помощью тюнинга
В сознании многих людей термин тюнинг прочно ассоциируется с огромными бамперами и спойлерами, абсолютно не нужными большинству машин. Но кроме этого существует огромное количество вариантов улучшения автомобиля, которые существенно облегчают жизнь водителю. В данной статье пойдет речь о способах Как оптимизировать динамику Renault Megane 2 на программном уровне
Французские машины уже давно известны нашим автомобилистам, они недороги, довольно динамичны и имеют современный дизайн. Особо хочется выделить Renault Megane второго поколения, широкий выбор силовых агрегатов на бензине и солярке, а также различные комплектации дают возможность подобрать Улучшение двигателя без кардинальных переделок
Сам процесс чип-тюнинга подразумевает изменение прошивки двигателя. Прошивка определяет время впрыска топлива и время его поджига. Изменяться, в большинстве случаев, будут именно эти параметры. Производитель часто искусственно понижает производительность двигателя, тем самым уменьшая его мощность Предложения автомобилистам от компании REVO Technik
В конце XX века в Европе стали предлагать новую опцию для любителей мощи и скорости – chip-tuning. Этот вид доработки мотора не требовал вмешательства в его конструкцию, всего лишь делалась специальная прошивка для электронного модуля управления силовой установкой. Таким образом удается Сущность и преимущества чип тюнинга. Технология и сроки его выполнения на примере Поло-седан.
Многие автолюбители желают превратить свой серийный автомобиль в спорткар. Для этого они устанавливают эксклюзивные обвесы, изменяют форму капота, устанавливают турбоглушители и заменяют прочие детали авто. Однако таких изменений недостаточно. Улучшить динамику автомобиля, повысить его мощность Устройство, характерные поломки фрикционной муфты Ford Focus II и способы их устранения
Седан второго поколения Ford Focus снискал звание самой популярной иномарки на просторах бывшего Советского Союза в период с 2005 по 2010 года.

Чип тюнинг Ford Focus 3 Duratec 2.0L 150л.с.

img

Сегодня отчёт и несколько нюансов о чип тюнинге Ford Focus 3 с двигателем Duratec 2.0L паспортной мощностью 150л.с.

Для начала хочу сделать отступление на тему "какой бензин ему по вкусу?".
Итак


По данным производителя этот мотор имеет следующие характеристики :
Производство – Ford Dearborn
Годы выпуска – (2010 – наше время)
Материал блока цилиндров – алюминий
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 83 мм
Диаметр цилиндра – 87,34 мм
Степень сжатия – 12
Объем мотора – 1999 см. куб.
Мощность – 150 л.с. /6500 об.мин
Крутящий момент – 202Нм/4450 об.мин
Не случайно я выдели202Нмл жирным именно Степень сжатия – 12
Потому как тот же производитель заявляет 95й бензин — норма для эксплуатации.
НО! из теории ДВС все знают, что
1. Если степень сжатия 12 и выше — заливать не ниже АИ-98.
2. Если степень сжатия 10 и до 12 — заливать не ниже АИ-95.
Объем камеры сгорания с такой степенью сжатия сделан именно под это число.
92 как бы можно заливать, но не нужно, расход будет больше.
3. Если степень сжатия ниже 10 — заливать октановое число АИ-92 (кроме турбо).
Экзотические АИ-102 и АИ-109 — от 14 и от 16 соответственно.
Для турбодвигателей минимум АИ-95 и выше!
При эксплуатации топлива с меньшим октаном, неизбежно возpастут ударные нагpyзки в виде детонационных стуков и звонов и как следствие — износ двигателя. Кроме того, топливо сгорает не полностью и может догорать в нейтрализаторе.
Поэтому, если кто-то планирует делать у нас чип тюнинг, предупреждаем, что эксплуатировать авто нужно будет на бензине не ниже 98.

Ну а, собственно, по тюнингу информация следующая.
1) Софт на автомобили Ford устанавливаем только от Константина Белецкого (проверенные решения, которым пока аналогов, объективно, нет).
2) Блок управления двигателем MED17
3) Запись 10 минут


4) После чего, завершение и проверка.


На этом можно завершить данный отчёт, но скажем ещё пару слов о том, что меняется в автомобиле после проведения данной процедуры.
Было : Мощность 150 лс Момент 202Нм
Стало: Мощность 176 лс Момент 220Нм.

Тюнинг двигателя ford focus st

  • Чип-тюнинг бензиновых атмосферных моторов c увеличением мощности до 10%
  • Чип-тюнинг бензиновых турбо моторов с увеличением мощности до 20-40%
  • Чип-тюнинг дизельных двигателей с увеличением мощности до 20-40

Отключение EGR в блоке управления двигателем. Клапан Егр остается в закрытом положении, физически глушить в большинстве случаев не обязательно, за исключением случаев полного его удаления с двигателя и установки заглушки.

Цена зависит от модели :
от 7000 руб.

  • Консультация и бесплатная диагностика
  • Удаление катализатора с последующей прошивкой Евро 2
  • Прошивка авто под нормы Евро 2 для отключения датчиков кислорода лямбда-зонд

Для очистки автомобильных выхлопных газов от твердых частиц предназначается сажевый фильтр (FAP/DPF).

Специалисты тюнинг ателье DG Chip отключат сажевый фильтр быстро, качественно и с гарантией.

Цена зависит от модели:
от 7000 руб.

Ужесточение экологических норм вынудило автопроизводителей внедрять более совершенные технологии для снижения выброса вредных веществ. Одной из таких технологий является - технология селективной каталитической нейтрализации (SCR), которая функционируют с жидким реагентом - мочевиной (AdBlue).

Цена зависит от модели :
от 10000 руб.

Отключение вихревых заслонок производится путем перепрограммирования электронного блока управления двигателем. В программе отключается диагностика вихревых заслонок, а сами заслонки навсегда остаются либо в закрытом, либо в открытом положении (это зависит от типа двигателя).

Цена зависит от модели:
от 7000 руб.

Подробнее

Посмотрите некоторые наши работы по тюнингу двигателей Форд

Тюнинг произведен эксклюзивной прошивкой на заказ c гарантией и без задачи "снять максимум" для повседневного использования.

Расчетные результаты:
150 hp -> 190 hp
240 Nm -> 300 Nm

В результате :
Расходы на обслуживание = расходам на стоковом авто
Улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов.
Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным.
Улучшена скорость реакции педали газа.
В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Чип-тюнинг двигателей Форд Фокус 1-го, 2-го и последующих поколений

Несмотря на то, что все поколения популярной модели Ford Focus укомплектованы высокопроизводительными и экономичными силовыми агрегатами, среди любителей быстрой езды существует спрос на чип-тюнинг Форд Фокус. Данный вид автотюнинга подразумевает изменение рабочих параметров двигателя на программном уровне через внесение изменений в электронный блок управления двигателем (ECU). Преимуществом чип-тюнинга Форд Фокус является то, что он позволяет за относительно небольшие деньги:

  • Увеличить мощность двигателя;
  • Улучшить динамику автомобиля;
  • Безопасно форсировать мотор.

Не секрет, что многим владельцам Форд Фокус хочется «выжать» из своего автомобиля больше, чем предлагают базовые настройки двигателя. Что интересно, к форсированию мотора через перепрошивку ECU прибегают как владельцы автомобилей с небольшим объёмом двигателя, так и счастливые обладатели 2.0- и 2.5-литровых силовых агрегатов. Это объясняется тем, что со временем водитель привыкает к динамике свое авто. А если учесть, что «фокусы» имеют неплохие спортивные задатки и даже принимают участие в чемпионатах по ралли, стремление к более ярким эмоциям от вождения вполне естественно. Именно из-за недостатка динамики владельцы Форд Фокус прибегают к услугам чип-тюнинга.

Специфика форсирования

Форсированию поддаются как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты всех поколений Форд Фокус. Чип-тюнинг позволяет задействовать весь потенциал двигателя и подразумевает:

  • Синхронизацию впрыска;
  • Оптимизацию сопутствующих систем ;
  • Настройку угла зажигания;
  • Улучшение сгорания смеси;
  • Увеличение давления наддува за счёт оптимизации работы турбины.

Чип-тюнинг Форд Фокус 1-го, 2-го и последующих поколений – это отличный шанс за небольшие деньги увеличить мощность двигателя и снизить потребление топлива. Опытный мастер, специализирующийся на настройке ECU, устранит так называемые провалы при разгоне, что сделает динамику вашего Ford более совершенной. Дополнительное отключение системы контроля токсичности выхлопа также добавит вашему мотору несколько лошадиных сил.

Чип-тюнинг мотора Форд Фокус позволяет решить и другие опосредованные задачи, такие как:

  • Улучшение эластичности работы двигателя при небольших оборотах;
  • Увеличение крутящего момента;
  • Обеспечение максимально возможных мощностных характеристик

Чип-тюнинг Форд Фокус 1-го поколения

Несмотря на то, что спрос на чип-тюнинг среди немногочисленных владельцев Ford Focus 1-го поколения не так высок, наша команда предоставляет данный вид услуг. Наличие необходимого оборудования и программного обеспечения позволяет нам производить качественную перенастройку ECU Ford Focus 1. Если вы хотите существенно улучшить динамические характеристики вашего автомобиля – приезжайте на нашу станцию, где опытные мастера произведут перепрошивку ECU.

Чип-тюнинг Форд Фокус 2-го поколения

Среди владельцев «фокусов» второго поколения особенно много желающих «прокачать» силовой агрегат своей машины. На сегодняшний день наша компания предлагает такие программы по улучшению рабочих характеристик двигателей 2-го поколения Ford Focus:

Отдельно нужно сказать об автомобилях Focus-2 ST. Эти машины укомплектованы мощным турбированным двигателем 2.5Т. Предлагаемая нами программа даёт возможность увеличить мощность этого и так неслабого двигателя до 220 л.с.

Чип-тюнинг Форд Фокус 2 позволяет значительно повысить рабочие характеристики двигателя. При этом на нашей станции технического обслуживания цены на данную услугу для моделей Форд Фокус 2 более чем демократичны. Квалифицированные специалисты произведут настройку «мозгов» вашего мотора с помощью передового оборудования и профессиональных программных продуктов.

Чип-тюнинг Форд Фокус 3-го поколения

Среди покупателей Ford Focus третьего поколения очень много тех, кому не хватает «стокового» рабочего ресурса двигателя. В этом случае любители активной езды прибегают к такой услуге как чип-тюнинг Форд Фокус 3-го поколения.

Наша компания предлагает следующие программы по улучшению рабочих характеристик моторов Ford:

  • 2.0 GDI-МКПП;
  • 2.0 GDI PowerShift (АКПП);
  • 1.6 105 л.с PowerShift (АКПП);
  • 1.6 125 л.с PowerShift (АКПП);
  • 1.6 125 л.с (МКПП);
  • 1.6 105 л.с МКПП;
  • 1.6 85 л.с МКПП.

В процессе перепрошивки ECU мы используем лицензированные программные продукты, которые позволяют отрегулировать десятки параметров мотора и оптимизировать его работу для улучшения динамики.

Профессиональный чип-тюнинг двигателей Форд Фокус

Если вас интересует профессиональный чип-тюнинг Форд Фокус всех поколений – наши специалисты произведут настройку параметров управления мотором таким образом, что вы получите в своё распоряжение более мощный и быстрый автомобиль, который будет радовать резвым откликом на нажатие педали газа. Чип-тюнинг двигателя – это наиболее доступный и безопасный способ заметного улучшения ходовых характеристик вашего авто.

Чип тюнинг Ford Focus 2 (Форд фокус 2)


На Форд фокус 2 ставят бензиновые моторы 1.4 л, 1.6 л, 1.8 л и 2.0 л. Мощность 75, 100, 115, 125 и 145 л.с. А так же дизельный 1.8 л мощностью 115 л.с.

Преимущество моторов Duratec это их надежность, многие прошли уже более 300 тыс.км. На моторах 1.8 л есть заводская болезнь - плавающие обороты, они лечатся именно заменой прошивки на тюнингованную.

На данный момент есть много прошивок для фокуса 2 от многих калибровщиков, но все они очень разные, а некоторые вообще плохие. За большое время были испытаны все основные прошивки от Адакта, Паулюса, Белецкого, Ледокол и Раздолбай. Прошивки от Паулюса + 1000 руб из-за того, что прошивки делает одноразовыми.

Мы никогда не зацикливаемся на одном калибровщике, а изучаем всех и только после этого прошиваем ваш автомобиль лучшей прошивкой!

Закажите чип тюнинг фокус 2

* Результаты могут отличаться от указанных, из-за состояния автомобиля, топлива и температуры

Автомобили марки Форд очень популярны в России и поэтому они являются лидерами по количеству чипованных авто. Для того, чтобы сделать чип-тюнинг в автомобиле Форд достаточно приехать к нам по предварительной записи. Сам процесс происходит так - для начала мы считываем ваши ошибки, если имеются ошибки по двигателю или коробке, то чип-тюнинг откладывается до устранения Вами проблем и вы платите за диагностику 500 руб. Если ошибок нет, то считываем вашу заводскую прошивку и после заливаем тюнингованную. Запись и чтение прошивки происходит по диагностическому разъему, сами мозги при этом не трогаются и не разбираются. После чип-тюнинга обязательно сбрасываем адаптацию, читаем и сбрасываем ошибки (на автомобилях Форд часто выскакивают случайные ошибки при чтении или записи блоков, после их удаления они больше не появляются. Если их не удалить, то из-за этого машина может ехать неадекватно).

Ваш авто станет динамичнее и резвее, педаль газа станет отзывчивее, акпп перестанет долго думать! При необходимости так же отключаем заднюю лямбда-зонд (если вырезан катализатор), ЕГР при его наличии, Сажевый фильтр на дизелях и т.д.

Многие компании обманывают и пишут, что автомобиль станет надежнее, экологичнее и значительно упадет расход топлива! - это все обман! Расход топлива, ресурс и экология останутся такими же! Как и все мы даем 2 недели тест драйва. Если за этот срок вас что-то не устроит, то просто позвоните нам! Мы Вас запишем на удобный для Вас день и после возвращения заводской прошивки в Ваш авто вернем 100% Ваших денежных средств обратно.
Про прошивки:

Ледокол для фокус 2 - это отличная динамичная прошивка для тех кто уже удалил катализатор, все прошивки только под евро 2 и если катализатор на месте, то ледокол заливать нельзя;

Белецкий для фокус 2 - эта прошивка хороша для впускного коллектора 4-2-1 от мг-рэйс (под евро 2) и Евро4. Она лучше чем от Паулюса, но хуже чем Ледокол, особенно на движках 2.0;

Паулюс для фокус 2 - На двигателях 1.8 л и 2.0 л уловить прирост можно, но сложно, на 1.6 л она лучше себя проявляет. На некоторых двигателях наблюдалась небольшая экономия в топливе.

Раздолбай для фокус 2 - самый динамичный, но в городском цикле крайне неудобный из-за самой резкой настройки педали газа!

Тюнинг двигателя Ford Focus 2 путем коррекции программного обеспечения

На протяжении многих лет Форд Фокус пользуется устойчивой популярностью в России. После выхода третьего поколения данной модели, Ford Focus 2 стал одним из лучших вариантов в сегменте компактных хэтчбеков и седанов по соотношению цена-качество.

Объем двигателя в его дешевых комплектациях составляет всего 1,6-1,8 литров, что не всегда достаточно для комфортной езды. Но выход есть. Изменение параметров прошивки блока управления авто способно увеличить динамику и мощность мотора машины.

В статье пойдет речь об особенностях и порядке проведения данной процедуры.

Суть чип-тюнинга заключается в более точной настройке параметров блока управления автомобилем.

Основными его преимуществами являются:

Тюнинг двигателя Ford Focus 2

К недостаткам данной процедуры можно отнести только риск ухудшения работы двигателя при использовании некачественных прошивок и повышение расхода топлива при агрессивном стиле езды.

Эффективность чип-тюнинга Форд Фокус 2

Также необходимо знать, что наиболее эффективно проводить чиповку турбированных двигателей. Средний прирост мощности в них будет составлять в 2-3 раза больше по сравнению с атмосферными аналогами. В Ford Focus 2 есть 3 комплектации, оснащенные мотором такого типа: Ghia 1,8 MT (115 л.с.), Comfort, 1,8 MT (115 л.с.), Titanium 1,8 MT (115 л.с.).

Тюнинг двигателя Ford Focus 2

Порядок самостоятельного проведения

Чиповка двигателя в специализированной компании

От чип-тюнинга Форд Фокус 2 будет гораздо больше пользы, если владелец авто обратиться к профессионалам. Существует множество компаний оказывающих подобные услуги (даже некоторые официальные дилеры занимаются этим).

В этом случае процесс чипования будет происходить следующим образом.

  1. Производится диагностика авто (мощность двигателя, состояние КПП и т.д.).
  2. Проводится тестовая поездка.
  3. Из блока управления скачивается текущая прошивка.
  4. Проводится изучение и на ее базе создается новая. Обращаться в фирмы, использующие прошивку скачанную из интернета не целесообразно (при желании водитель может и сам это сделать).
  5. Записывается новая прошивка

Существует огромное количество различных мнений об эффективности чиповки мотора. Так как, пробег, состояние двигателей, коробок передач и другие параметры автомобилей не могут быть одинаковыми, изменение параметров их блоков управления дает различный эффект.

Поэтому прежде, чем решаться на проведение подобного улучшения, водителю необходимо тщательно взвесить все за и против.

Читайте также: