Какое масло заливать в двигатель пежо 408 дизель

Обновлено: 03.05.2024

Моторное масло для Peugeot 408

Седан Peugeot 408 построен на базе хетчбэка 308 и выпускается с 2010 года. Модель предназначена преимущественно для развивающихся стран, в частности, Китая, Малайзии, Южной Америки. С 2012 года Peugeot 408 производится на заводе ПСМА в Калужской области. Для российского рынка доступны модификации с 1.6-литровыми бензиновыми атмосферными двигателями мощностью 115 или 120 л.с., турбированным мотором того же объема мощностью 150 л.с. или 112-сильным дизелем 1.6 HDi, 5-ступенчатой механической, 4- или 6-ступенчатой автоматическими коробками передач.

Какое масло заливают в Peugeot 408 зависит от модификации автомобиля.

QUARTZ INEO FIRST 0W30

В качестве моторного масла для Peugeot 408, которым требуются масла стандарта PSA Peugeot Citroen B71 2312, специалисты TotalEnergies советуют QUARTZ INEO FIRST 0W30. Автопроизводитель использует это масло в двигателях Peugeot 408 на заводахе при первой заливке. Оно гарантирует высокий уровень защиты деталей двигателя от износа и отложений в наиболее сложных режимах движения, таких как спортивная или городская езда с частыми разгонами и остановками. Его энергосберегающие свойства уменьшают потери на трение и позволяют добиться существенного снижения расхода топлива при использовании этого масла в Peugeot 408: согласно результатам независимых испытаний, проведенных Ассоциацией Европейских Автопроизводителей ACEA оно до 4,2% экономичней стандартного масла. QUARTZ INEO FIRST 0W30 благодаря зимнему классу вязкости 0W и комплексу специальных присадок имеет низкую температуру застывания, поэтому это масло для Peugeot 408 существенно облегчает холодный запуск мотора. Специальная малозольная формула обеспечивает эффективную и долгую работу систем очистки выхлопа и позволяет использовать его в модификациях с установленным фильтром DPF.

QUARTZ INEO FIRST 0W-30

QUARTZ INEO ECS 5W30

Как моторное масло для Peugeot 408 с двигателями 1.6 HDi и бензиновыми атмосферными моторами 1.6 специалистами TotalEnergies рекомендуется QUARTZ INEO ECS 5W30. Это масло относится к категории Low SAPS с пониженным содержанием фосфора и серы, а так же соединений металлов, поэтому повышает эффективность работы современных систем доочистки выхлопа и продлевает срок их службы. Специальный состав позволяет использовать его при замене масла в Peugeot 408 с дизельными двигателями, оснащенными сажевым фильтром (DPF). Высокие эксплуатационные характеристики QUARTZ INEO ECS 5W30 обеспечивают защиту мотора от износа и отложений в любых условиях и снижают расход топлива: до 3,5% на двигателе 1.6 HDi по сравнению со стандартным маслом, в соответствии с результатами тестов ACEA. Это масло для Peugeot 408 удовлетворяет всем требованиям концерна PSA к обслуживанию и эксплуатации автомобилей Peugeot и Citroen, в частности, допуску B71 2290.

Моторное масло QUARTZ INEO ECS 5W-30

QUARTZ 9000 5W40

Произведенное по синтетической технологии моторное масло QUARTZ 9000 5W40 удовлетворяет спецификациям ACEA A3/B4 и PSA B71 2296 и подойдет для Peugeot 408 (без фильтров доочистки), которым необходимы смазочные материалы этих стандартов. Это масло эффективно предохраняет двигатель от износа и вредных отложений в любых режимах эксплуатации, сохраняя высокий уровень производительности и продлевая его ресурс. Хорошая низкотемпературная текучесть этого масла облегчает запуск мотора в холодную погоду, а стойкость к окислению гарантирует стабильность его свойств даже после воздействия высоких температур или большого пробега.

Какое масло заливать в двигатель Peugeot 408

Какое моторное масло выбрать, если в вашем автомобиле установлен двигатель:

  • на дизельном топливе
  • на бензине
  • с катализатором или сажевым фильтром
  • с турбонаддувом.

Возможно, у агрегата большой пробег или уже есть признаки износа механизмов? Обращайтесь к специалистам «Крутящего Момента»! Мы подберём для вашего мотора оптимальную формулу смазочной жидкости!




КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Чем отличается масло для дизелей от масла для бензиновых агрегатов? В дизельном топливе содержание серы выше, чем в бензине, сгорая, она образует серную кислоту и окислы – для нейтрализации этих опасных соединений масло для дизеля имеет специфический набор присадок. Кроме того, если бензин попадает в масляную магистраль, то быстро из неё испаряется, дизельное топливо испаряется с большим трудом, делая масло более густым. Такой же эффект оказывает и образующаяся при сгорании топлива сажа – она также требует набора присадок для очищения двигателя.

Спецификация по API:

СС – для атмосферных дизельных ДВС, работающих в тяжелых или экстремальных условиях;

CD – для дизелей с высоким наддувом, работающие в тяжелых условиях с применением высокосернистого топлива;

СЕ – для дизельных моторов с высоким наддувом после 1983 года выпуска;

CF-4 – для четырехтактных дизельных ДВС после 1990 года выпуска;

CG-4 –для дизельных двигателей после 1994 года выпуска.

Спецификация по ACEA:

В1-96 - для дизельных легковых автомобилей без турбонаддува;

B2-96 - для дизельных ДВС легковых авто с турбонаддувом или без него (стандартный класс);

B3-96 - для легковых дизелей с турбонаддувом или без него (экстракласс);

Е1-96 - для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (стандартный класс);

ЕЗ-96 - для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (экстракласс).

Выбор между минеральным и синтетическим маслом в дизельный мотор обычно сводится к разнице этих составов по цене. Минеральное обходится дешевле, однако синтетическое превосходит его по температурным и вязкостным характеристикам, а так же по эксплуатационному сроку и чистящим свойствам.

Выбирая степень вязкости моторного масла, следует учитывать не только рекомендации автопроизводителя, но также и возраст мотора – его пробег. Масла с низкой степенью вязкости отлично подходят для новых агрегатов с малым пробегом – мотор легко заводится, детали смазываются при низких температурах практически сразу после старта. Однако в старом двигателе уже есть признаки износа – стук подшипников, падение компрессии. В такие ДВС рекомендуется заливать масло с большей степенью вязкости, которое сможет компенсировать старение механизмов и улучшить компрессию.


Вопросы специалистам автосервиса "Крутящий Момент"

После замены масла проехал чуть больше 1 000 км и оно почернело. С двигателем проблема или масло плохое?

«И с двигателем и с маслом всё в порядке. Чёрное масло говорит о том, что моющие присадки в нём справляются со своей задачей и удаляют образовавшуюся после сгорания топлива сажу из агрегата.»

Залил в двигатель очень хорошую «синтетику». Можно увеличить интервал замены масла?

« Ни в коем случае! В нашем топливе непростительно много серы, а значит в двигателе вашей машины слишком много сажи. Какое бы замечательное масло ни было, сажевые отложения снижают активность присадок, ускоряя старение масла, поэтому мы рекомендуем даже уменьшить интервал между заменой масла независимо от того, насколько дорогое масло вы залили в систему.»

Надо ли промывать дизельный двигатель промывочным маслом перед заменой? Можно ли использовать присадку?

«Промывать двигатель промывочным маслом нужно. Этот состав очистит агрегат от накопленных сажевых отложений и новое масло начнёт чернеть только к 1 500 – 2 000 км пробега. Присадки быстрой очистки настоятельно НЕ рекомендуем, так как в своём составе они содержат летучие растворители, которые проникают и в картер, и в коллектор, могут привести к непредсказуемым и фатальным последствиям.»


КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С КАТАЛИЗАТОРОМ

Обычное масло для бензиновых двигателей или универсальное масло не подходят для автомобилей, оснащённых катализаторами. Выбирая моторное масло для машин с каталитическим нейтрализатором, следует удостовериться, что на упаковке есть маркировка по API: сочетание букв SJ или SL. Масла с такой маркировкой содержат меньше серы и фосфора в своём составе, зато обогащены моющими и диспергирующими присадками, что способствует хорошей работе выхлопной системы с катализатором.


КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛИ С САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ

Для двигателей с сажевыми фильтрами разработано масло (маркировка Low SAPS) , в котором содержание серы и фосфора, а значит и различных моющих и чистящих минеральных присадок максимально снижено. В процессе сгорания этих веществ образуется зола – это несгораемый продукт, который оседает в сажевом фильтре и, в отличие от сажи, никак не выводится.

Масла для дизелей с сажевым фильтром стоят дешевле, ввиду обеднённости присадками, но менять их в агрегате следует значительно чаще по той же причине. Однако существуют моторные масла, в которых содержаться синтетические присадки с теми же необходимыми свойствами, но без серы и фосфора – они не менее эффективны, чем обычное зольное масло, но стоят ощутимо дороже.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБИНОЙ

Турбонаддув требует применения масла с особыми свойствами – оно должно сохранять определённую степень вязкости как в морозы, так и при высоких температурах. Для такой работы лучше всего подходит синтетическая смазка. Полусинтетику следует применять с осторожностью и сократить интервал замены масла вдвое.

Следует вниматильно изучить этикетку выбранного масла. По системе API подойдут маркировки SN и SM. По европейской системе ACEA – A5/B5. Вязкость стоит выбирать, исходя из степени нагрузки на двигатель:

0w-30 – для спокойной городской езды

0w-40 – для поездок по трассам и лихих стартов со светофора

0w-50 – для экстремального вождения.


КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В СТАРЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Старым принято считать двигатель, который проехал более 100 000 км. Специалисты «Крутящего момента» считают, если в работе мотора не произошло никаких изменений – масляных течей, увеличения расхода масла по причине его сжигания, усиления шума, снижения масляного давления, – то заливать в него смазку с отличными от рекомендованных характеристиками смысла нет. Другой вопрос, если износ двигателя даёт о себе знать. Здесь стоит обратиться к специалистам сервиса за консультацией для каждого конкретного случая.

Какое масло заливать в двигатель Пежо 408

Какое масло выбрать для двигателя Peugeot 408 – сейчас этим вопросом интересуется все больше пользователей. Это вполне очевидно, учитывая высокую популярность модели на новом и поддержанном рынке. Автомобиль, построенный на платформе модели 308 предыдущего поколения, объединяет в себе все преимущества и недостатки одноименного хэтчбека. Исходя из этого, можно не сомневаться в качестве и надежности Peugeot 408. Другое дело, это качество и надежность моторной смазки. К этой задаче желательно подходить со всей ответственностью, и не наделать ошибок. В этой статье приведены рекомендуемые параметры подходящего масла, а также представлены лучшие бренды.

Когда менять

Согласно данным производителя, масло в двигателе Peugeot 408 подлежит замене через каждые 30 тысяч километров. Этот показатель может меняться в зависимости от условий эксплуатации – имеется ввиду в первую очередь климатические факторы. Так, в самых жестких температурных условиях, а также в условиях пыльных дорог, регламент замены моторной жидкости можно сократить до 20-15 тысяч километров.

Самые популярные статьи на сайте:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Что заливать

Для популярных автомобилей Peugeot, в том числе и для модели 408, производитель советует использовать жидкость Total Quartz Energy 0W30, либо Total Quartz Ineo 5W30 . Это оригинальная смазка – самая качественная и дорогая. Не обязательно покупать именно ее, учитывая наличие большого количества брендов на рынке, да еще и с подходящими параметрами.

Критерии выбора

Покупать масло следует у проверенных поставщиков, и лучше посещать только фирменные магазины. Подойдут и дилерские центры Peugeot, в которых, правда, продается только оригинал. На рынке еще есть так называемый фальшивый оригинал, за которым скрывается обычное дешевое масло, и за высокую цену. В данном случае раскрыть такое масло можно по параметрам, которые наверняка не будут соответствовать тем, что указаны в руководстве пользователя к Peugeot 408.

Вязкость – очень важный параметр, от которого зависит, насколько масло адаптировано к тем или иным температурам окружающей среды, в которой эксплуатируется автомобиль. Но в случае с вязкостью возникают и другие факторы, которые надо учитывать – например, возраст двигателя. Считается, что для более возрастных моторов следует выбирать высокий показатель вязкости.

В жаркий (летний) сезон компания Peugeot советует выбирать масла с вязкостью 5W-40, которой обладают продукты всех известных брендов – таких как Мобил, Кастрол или Luxe Hit. В зимний сезон рекомендуется использовать смазку с параметром 0W30 . При наличии достаточных средств, стоит обратить внимание на заводскую оригинальную смазку.

Выделим лучшие моторные масла для Peugeot 408, и их преимущества

  1. Total Quartz 9000 5W40 – синтетическое масло, используемое в бензиновых и дизельных моторах автомобилей Peugeot. В полной мере соответствует международным спецификациям ACEA A3/B4, API SN/CF, Total Quartz 9000 5W40. Такое масло имеет официальное одобрение от компании Peugeot с маркировкой PSA B71 2296. Данная жидкость обеспечивает максимальную защиту компонентов мотора от грязевых отложений даже в сложных условиях эксплуатации – например, при городской езде с частыми остановками, при спортивном вождении или в морозную погоду. Двигатель с таким маслом уверенно запускается при минус 25 градусов. Total Quartz 9000 5W40 имеет стойкие свойства к окислению, и на протяжении всего межсервисного периода.
  2. Total Quartz 7000 10W40 – такое масло рекомендуется для двигателей с пробегом. Это смазка синтетического типа, соответствующая параметрам ACEA A3/B4, а также API SN/CF. Кроме того, масло имеет сертификат PSA B71 2294, 2300. Высокие смазывающие свойства масла придают мотору высокую надежность и эффективность вне зависимости от нагрузки.
  3. Total Quartz Ineo First 0W30 – отличное масло с оригинальными параметрами. Отвечает стандартам ACEA C1/C2, и одобрено сертификатом PSA B71 2312. Это заводское масло, заливаемое в двигатели многих автомобилей Peugeot, включая 408. Смазка предотвращает быстрый износ двигателя, надежно охлаждает компоненты ДВС, и тем самым исключает их перегрев. В составе такого масла оптимально подобрано содержание фосфора, серы и металлосодержащих элементов. Рекомендуется для дизельных двигателей Peugeot с сажевым фильтром.
  4. Total Quartz INEO ECS 5W-30 – смазка нового поколения, разработанная для моделей Peugeot и Citroen. Масло относится к семейству инновационных смазок Low Saps, и соответствует сертификату PSA B71 2290. По данным ассоциации ACEA, данное масло экономит топливо на 3-4%, а по уровню защитных свойств отвечает классу ACEA C2.

Напоследок обратим внимание на рекомендованные типы смазок с оптимальными параметрами, отдельно для каждого модельного года Peugeot 408. Здесь также представлены лучшие фирмы, среди которых следует выбирать подходящий вариант.

Какое масло заливать в двигатель Peugeot 408?

масло для двигателя Пежо 408

  • TU5JP4, EP6, EP6C, EP6DT, EP6CDT, ECF, EC5F
  • DV6CM

В 2009 году компания PSA ввела собственные допуски масел для автомобилей Peugeot-Citroen. Но на 100% специальных материалов именно для Peugeot-Citroen – нет, есть общий набор требований, которым оно должно соответствовать. Допуски основаны на спецификации ACEA с некоторыми требованиями PSA.

Таблица спецификации для Пежо 408:

Подходящее масло в двигатель Peugeot 408

Оригинальное масло

Total Quartz INEO ECS 5W-30

QUARTZ INEO ECS 5W-30

5 литров Артикул: 151261

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 166252

Средняя цена: 650 рублей

Total Quartz INEO FIRST 0W-30

5 литров Артикул: 183106

Средняя цена: 2800 рублей

1 литр Артикул: 183103

Средняя цена: 980 рублей

Одобренные аналоги по допуску

Liqui Moly Synthoil Longtime 0W-30

 Liqui Moly Synthoil Longtime 0W-30

4 литра Артикул: 7511

Средняя цена: 4600 рублей

1 литр Артикул: 1171

Средняя цена: 1400 рублей

Valvoline SYNPOWER DX1

5 литров Артикул: 885853

Средняя цена: 2800 рублей

1 литр Артикул: 885852

Liqui Moly Special Tec LL 5W-30

Liqui Moly Special Tec LL 5W-30

4 литра Артикул: 7654

Средняя цена: 2800 рублей

1 литр Артикул: 8054

LUKOIL GENESIS ARMORTECH DX1 5W-30

LUKOIL GENESIS ARMORTECH

4 литра Артикул: 3173877

Средняя цена: 1600 рублей

1 литр Артикул: 3173878

Подходящее масло для двигателя Пежо 408 дизель

Total Quartz INEO ECS 5W-30

QUARTZ INEO ECS 5W-30

5 литров Артикул: 151261

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 166252

Средняя цена: 650 рублей

Lukoil Genesis Diesel 5w30

4 литра Артикул: 3149855

Средняя цена: 1800 рублей

1 литр Артикул: 3149148

Средняя цена: 520 рублей

Сколько масла в двигателе Peugeot 408

Для полноценной замены моторного масла в двигателе Пежо 408 потребуется новая техническая жидкость в следующем объеме:

  • EP6 и EP6DT — 4.25 л;
  • DV6CM — 4.25л.

Какой интервал замены

Замена масла в двигателе Пежо 408

Видео замены масла вместе с фильтром:

Видео как поменять жидкость и сбросить межсервисный интервал:

Моторное масло для двигателя Peugeot 408

Peugeot 408 – четырехдверный седан, разработанный специально для развивающихся стран. Производство этой модели ведется с 2010 года на заводах России и Аргентины. Peugeot 408 представляет собой трехобъемную версию хэтчбека Пежо 308 первого поколения. Несмотря на платформу С-сегмента, по своим габаритам (длина кузова 4,7 метра) этот автомобиль превосходит даже некоторые седаны D-класса, например Opel Vectra последнего поколения. Машина хорошо адаптирована для тяжелых условий эксплуатации – чего стоит дорожный просвет 175 мм, как у некоторых кроссоверов. В 2014 году состоялась премьера Пежо 408 второго поколения, построенного на базе Пежо 308 уже второго поколения. Однако в РФ по-прежнему продается модель 2010 года.

Как часто производить замену масла в двигателе Peugeot 408

Согласно официальным данным, менять моторное масло в двигателе автомобиля Peugeot 408 необходимо через 10 тыс. км. При необходимости данную процедуру можно выполнить раньше заявленного срока, если есть подозрение на ухудшение полезных свойств масла – обычно на это указывает падение мощности и перегрев ДВС, внезапное снижение тяги, а также недостаточный уровень масла, которое может мутнеть или вонять гарью. Все это является признаком снижения эффективности моющих присадок, и в данной ситуации масло необходимо менять каждые 6-7 тыс. км.

Сколько масла в двигателе автомобиля Peugeot 408

Первое поколение 2010

Одноименный седан для российского рынка производится в Калуге с 2012 года. Машина является полной копией хэтчбека 308, выпущенного в 2008 году. Это касается оформления экстерьера (за исключением переделанной задней части) и интерьера, а также списка оборудования. В России автомобиль представлен с бензиновыми двигателями 1.6 различной мощности – от 115 до 150 лошадиных сил. Коробки передач – механическая или автоматическая. Еще есть дизельная модификация с аналогичным объемом и мощностью 114 «лошадей».

Бензиновые двигатели 2010-2019

  • 1.6 115 л. с. TU5JP4, объем масла – 3,2 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM, SN; SAE 10W-40, 15W-40, 5W-40, 0W-40, 20W-40
  • 1.6 120 л. с. EP6/EP6C, объем масла – 4.2 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM, SN; SAE 10W-40, 15W-40, 5W-40, 0W-40, 20W-40
  • 1.6 150 л. с. EP6DT/EP6CDT, объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM, SN; SAE 10W-40, 15W-40, 5W-40, 0W-40, 20W-40
  • 1.6 150 л. с. EP6FDTM, объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM, SN; SAE 10W-40, 15W-40, 5W-40, 0W-40, 20W-40

Дизельные двигатели 2010-2019

1.6 112-114 л. с. DV6CM, объем масла – 3,7-3,8 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ; SAE 5W-40, 10W-40, 15W-40, 20W-40.

Какое масло требуется заливать в двигатель Peugeot 408

Оригинальное

В качестве оригинального моторного масла для автомобиля Peugeot 408 рекомендуется использовать Total Quartz Energy 9000 5W-40. Либо это может быть другая вязкость, но все зависит от климатических условий. Например, для летнего использования подойдет жидкость с параметрами 25W-20 и 20W-50, а преимущественно зимой рекомендуется заливать 5W-40, 0w-30 или 0W-30. Если же машина ездит круглый год, тогда подойдет 10W-40, 10W-30 или 15W-40.

Неоригинальное

Владельцам поддержанных автомобилей Пежо 408, а также машинам без гарантии, для заправки в двигатель рекомендуется сравнительно недорогой аналог, соответствующий оригинальной жидкости по различным параметрам. Это касается не только вязкости, но и всевозможных допусков, характеризующих качество и совместимость продукта с тем или иным двигателем. Так, для бензиновых машин подойдет API-SL, SM или SN; а в дизельные двигатели Пежо 408 заливают API-SI-4 или API-CJ. Только в первом случае это – полусинтетика или синтетика, а во втором – только синтетика. Ниже представлены варианты смазочных материалов, подходящих для Peugeot 408.

Масло для Peugeot 408 1 поколение

С годами двигатель Peugeot 408 стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.


Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле



новое масло


допустимое состояние масла


масло в отработанном состоянии


отработанное масло с механическими примесями


отработанное масло в среднем состоянии


отработанное масло в плохом состоянии


очень плохое недопустимое состояние масла


масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Peugeot 408 1,6 HDi STYLE › Бортжурнал › Избитый вопрос.Моторное масло для дизеля?

Выбрал моторное масло, помогите с выбором:TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30 или TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30.Допуски одинаковые, хотя первое масло рекомендуют для турбированных двигателей, думаю состав присадок разный.

Peugeot 408 2014, 114 л. с. — расходники

Машины в продаже


Peugeot 408, 2017

Peugeot 408, 2013


Peugeot 408, 2012


Peugeot 408, 2013

Комментарии 23

TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 имеет для авто с дизельным фильтром, малозольное масло. TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30 энергосберегающее с обычной зольностью. Надо знать какое именно прописано в автомобиль, какой допуск или спецификация.

Что за бред. Это вообще разные масла с совершенно разными допусками.

Заливаю масло с допуском psa 2290

Просто мне не совсем ясно зачем для не дизельного авто лить малозольное масло, которое идет для дизелей.
Поэтому интересно, что рекомендуют в руководстве по эксплуатации?

Что рекомендуют я написал выше.У меня дизель

Татнефть люкс 5w-40 и татнефть оптима 5-40. По 700 руб, левока нет, первое пао на зиму, второе кряк. Отличное масло

Только B712290. Масло моторное синтетическое "QUARTZ INEO ECS 5W-30", 4л цена 2000 р.

Перечитал много чего, пришёл к выводу, что буду лить QUARTZ INEO ECS 5W-30

Только B712290. Масло моторное синтетическое "QUARTZ INEO ECS 5W-30", 4л цена 2000 р.

Уже все купил для замены масла, потеплеет поменяю

TOTAL QUARTZ 9000 5W40 льют при замене на ТО для дизеля.Лью это же.

А почему только эти? Они все малозольные, чувствительные к качеству топлива, заправитесь бодягой — масло "скиснет" за тысячу километров. Почему не обычные масла? Я после 80тык перешел на Shell Helix Ultra Diesel 5W30, хотя у нас с топливом все вроде неплохо.

просто это масло рекомендует volvo, а это идеальный показатель совместимости с такими моторами!

А почему только эти? Они все малозольные, чувствительные к качеству топлива, заправитесь бодягой — масло "скиснет" за тысячу километров. Почему не обычные масла? Я после 80тык перешел на Shell Helix Ultra Diesel 5W30, хотя у нас с топливом все вроде неплохо.

Сделал подбор масла шэлл для нашего движка без саж фильтра, вот что выдал:Shell Helix Ultra Professional AP-L 5W-30

А почему только эти? Они все малозольные, чувствительные к качеству топлива, заправитесь бодягой — масло "скиснет" за тысячу километров. Почему не обычные масла? Я после 80тык перешел на Shell Helix Ultra Diesel 5W30, хотя у нас с топливом все вроде неплохо.

Малозольные масла:больше износ двигателя, меньше нагара.
Полнозольные масла:лучше защита двигателя, больше нагара.

Дык на дизеле ездить надо по трассам периодически на нормальных оборотах — и не будет никакого нагара. Если ездить только по пробкам пару километров постоянно — от любого масла нагар будет.
Кроме того, клапан ЕГР, присутствующий в нашей машине, засирает мотор куда активней, причем на любом масле.
Но выбор ГСМ — эт почти религия, тут сколько человек, столько мнений :))

Дык на дизеле ездить надо по трассам периодически на нормальных оборотах — и не будет никакого нагара. Если ездить только по пробкам пару километров постоянно — от любого масла нагар будет.
Кроме того, клапан ЕГР, присутствующий в нашей машине, засирает мотор куда активней, причем на любом масле.
Но выбор ГСМ — эт почти религия, тут сколько человек, столько мнений :))

поддерживаю, даю просратся постоянно своему пыжу на дизеле, сейчас в картере смесь из диллерского тотал 9000 + татнефть люкс + татнефть профи 10w-40 и может еще чего плесну! Херота все ваши допуски, масло подешевле да почаще. купил насос с китая за 200 руб, вот им через щуп гоняю каждые 5000 км масло литр свежего.

Какое масло заливать в двигатель пежо 408 дизель

С чего это вдруг? При чем тут объем масла к интервалу?

Ну как думаешь, какой объём масла быстрее сработается? 3,75 или 4,75?

Чем меньше объём, тем больше этот объём нагружен и тем быстрее срабатывается.

Убедительная просьба не разобравшись в предмете, не пешите!
Ресурс масла органичен в реалиях моточасами. Пересчет в километрах - лишь удобство для всех.
Т.к. дизель работает на меньших оборотах, то моточасов у него меньше набегает за один и тот же пробег. вот и считайте.

Я с тобой согласен, что обороты меньше и моточасов соответственно меньше. Но то что у меньшего объёма и ресурс будет меньше при прочих равных, тут не поспоришь ведь)

А какие прочие равные? Двиг меньше бензинок физически даже. Рабочая площадь масла будет меньше.

Да я не сравниваю с бензинкой) 10ткм может отходит-погорячился. Но сам больше 8ткм катать не буду-перестрахуюсь. Ещё плюсом дизелю-температура ниже чем в бензине, поэтому масло должно дольше ходить. Но минусом-топливо.

У нас фильтр масляный находится где то снизу? Вчера все жидкости проверял, вспомнил про фильтр, выглядеть что то не сумел.

9866
Находиться под патрубком - верхний конец желтой стрелки

Характеристики двигателя DV6TED4: Смазка (Двигателя )

Код двигателя DV6 все типы Кроме DV6UTED4

Система смазки (Двигатель «сухой») 4,25 литров
Количество заливаемого масла, не включая емкость масляного фильтра 3,25
Количество заливаемого масла, включая емкость масляного фильтра 3,75
Разница между макс. и мин. уровнями на щупе 1,5
Емкость масляного фильтра 0,4
После слива с помощью сливной пробки (Остатки в масляном поддоне) 0,2

Указанные величины приведены в литрах

вот с соседнего форума нарыл

Сливать что ли, если по максимум масла? Я думаю так и оставить, не больше максимума же.

Mikle У меня долго сливалось масло(около 30мин), сейчас залито по самый максимум

Ну не знаю тогда. У меня масло меняли в моём присутствии, тоже долго - пока перестало капать.На ТО-1 поеду, гляну .

Я боюсь создавать новые темы с банальными, но так нужными обсуждениями (был у меня тут такой опыт), но сейчас я честно пользовался поиском и ничего не нашел! Так что не серчайте))

Итак сабж: открыл сегодня капот, и давай смотреть жидкости, дошел до масла и мне как то немного не по себе стало: масло темного цвета, увидев такое масло меня уже который час не покидает чувство, что что-то не так! Пробег 2200 км. Что скажите?*NO*

На бензинке все таки цвет играет роль) тут же видимо не так(

Где вы такую ерунду прочитали?? Цвет масла никогда ни о чем не говорил.

А чем тут руководствоваться, определяя состояние масла?

Инструкцией к машине и указанными там допусками для масла и интервалами замены.

На пальцы и растирать?
Ну можно и на вкус попробовать, но, я думаю, если вы не бог, то все чего вы добьетесь этой процедурой - испачкаете пальцы и испортите себе кожу на них, т.к. масло далеко не нейтрально, особенно - дизельное.

А чем тут руководствоваться, определяя состояние масла?
Пробег и возраст. Раз в 10 тыс км, но не менее 1 раза в год. Стояла она или ездила. Причем если стояла или очень мало ездила, то это еще хуже чем много ездила.

На бензинке все таки цвет играет роль)
Какую.

а кто нибудь имел опыт к дилеру со своим маслом? а то у меня 4л. валяется fuch 0w-30
Не, они сертификат попросят.


а разве обязательно total? я так понимаю главное чтобы A3\B4
главное чтоб на банке одобрение PCA стояло.

я так понимаю главное чтобы A3\B4
В сервисной книжке масло рекомендуется ACEA C2 и A5/B5 с допуском PSA PEUGEOT & CITROEN B71 2290

Но я эту каку не хочу лить)

PSA PEUGEOT & CITROEN B71 2290 -хрень какая то а не допуск. В него попадают совершенно разные масла.

а потом в конце рекомендованые масла можно посмотреть, там для нашего движка ЯКОБЫ рекомендовано Total quartz ineo ecs, а оно ACEA C2 и A5/B5

но скорее всего это ошибки, недоработки при адаптации мануала под нас. У нас нет сажевого фильтра и нам не нужно малозольное масло.

И скорее всего это масло рекомендовалось под HDI движки с сажевым фильтром, но по забИтию, по русскому "пофигизму", перекочевало и к нам.


(стр. 19)
У меня нет такого на 19стр. Можно фото твоего мануала?

а потом в конце рекомендованые масла можно посмотреть, там для нашего движка ЯКОБЫ рекомендовано Total quartz ineo ecs, а оно ACEA C2 и A5/B5

но скорее всего это ошибки, недоработки при адаптации мануала под нас. У нас нет сажевого фильтра и нам не нужно малозольное масло.

И скорее всего это масло рекомендовалось под HDI движки с сажевым фильтром, но по забИтию, по русскому "пофигизму", перекочевало и к нам.


У меня нет такого на 19стр. Можно фото твоего мануала?

какой объём можно грузить картинки?

не много про допуски взято от сюда http://bmwservice.livejournal.com/67271.html

Если кратко, то давайте еще раз, для тех, для кого все еще важно понятие "допуск" : "допуск" это всего лишь купленный стандартный пакет присадок. Ничего более. Купил пакет присадок у производителя присадок номер "234553-123XY" - получил все требуемые "допуски" автоматом. Имеешь право писать на канистре "соответствует". Те, кто сомневаются, могут подать в суд хоть завтра и доказать, что там или нету присадок, или присадки не те, которые "соответствуют". А вот ежели захотел "рекомендации на сайте производителя" - заплатил очень много денег самому производителю автомобиля и тебя включили в список "одобренных масел", теперь имеешь право писать на канистре не "соответствует", а "одобрено". Беда в том, повторюсь, что во-первых, купить стандартный пакет присадок - много ума и денег не нужно - все "допуски" общедоступны. Во-вторых: "допуски" не имеют никакого отношения к испытаниям данного вида масла на конкретной модели двигателя, как это рисуется в воображении многих пользователей. Весь "допуск" это стандартизованная горстка порошка с содержанием кальция, магния фосфора и цинка, универсальная для всех производителей.

да не, это просто сервисная книжка вся неправильная полностью)

Как будо с китайского переводили :-D

Залил Mobil 1 0w40. Старое масло прошло чуть меньше 4500км. Стал так приятно, мягенько работать. С новья так не работал не на заводском масле, не на масле, что дилер залил!

Хорошее, высокощелочное масло, с содержанием ПАО, очевидно, по результатам анализов. Всем рекомендую. Для дизеля самое оно!

Допусков ПСА не имеет.

Проблема в том, что ее нет после замены масла. Точнее я обратил внимание, что ее нет. А была ли она раньше - фиг знает, 2 Пежо, на дисплей особо не засматриваемся. После сегодняшней замены масла машина прошла 100 км., все работает норм., но надписи нет при включении зажигания и восклицательных знаков никаких нет и, если диагностируешь через меню, то выдает, что все хорошо.

Всё равно лучше съездить к ОД, если надписи нет - значит что-то не так.

"А нахрена он нужен такой инертный?"
По моему все логично - при работе ДВС датчик уровня масла в принципе и не нужен (как он должен измерить уровень когда мотор работает?). При работающем моторе уровень масла не измеряется. А после стоянки, перед запуском, для тех кому лень переодически контролировать уровень щупом, пожалуйста, информация на табло.


Чел. утром врубает зажигание и радуется, что у него горит ОК, а на самом деле все не ОК. Он запускает двигатель и срабатывает датчик давления. Чел. впадает в ступор.
Надеюсь, Вы же понимаете, что давление масла может отсутствовать и при нормальном его уровне, так же как и нормальное давление может быть и при низком уровне.

Привет парни! На медни после оглашения МОДУСОМ цены на ТО в 11000 р. за год при пробеге 6400 примерно .решил с ним проститься.не заезжая на это обдиралово. Нашел масло для нашего коня.IDEMITSU ZEPRO Diesel F-S 5w-40 CF 4l.со щелочным числом 12 .то что надо. займусь ТО сам.

Интересное маслице) Сколько по ценнику?

А кто какое масло льет в дизель?

Тот,кто разработал и сделал двигатель-просто "даун" раз пишет в инструкции по эксплуатации какое масло заливать в него?

Ращщрабатывали его не одна сотня человек, и все они знают что делают. Но потом приходят маркетологи и прочие дауны и всё портят.

faucaria, вот тут вы не правы
ни кто не называет разработчиков двигателей даунами по этой причине эти не дауны разработчики определили характеристики качественные масла которое нужно заливать в двигатель
затем не дауны маркетологи подогнали под эти характеристики масло тотал
причем производителе авто тоже не дауны поэтому в сервисной книжке рекомендовали применять определенные сорта масла тотал
либо другие масла по характеристикам не хуже чем прдписано
ну а потребители тоже не дауны и выбирают для своих машинок масло не тотал но по характеристикам не хуже чем требует не даун разработчик
вот как то так )))
У Лукойла есть лучше характеристики,видно только реклама подкачала и не "марка №1 в Германии".А теперь найди хоть одного "нормального" который нальет его в свой Пыж.Характеристики и САМ продукт-разные вещи

Raintime, ну естественно что линейкой никто не замерял - просто на глаз не видно что масло уходит
на щупе же риски есть - вот у меня как было залито так и стоит - ориентир такой

Так же. на две риски ниже максимума.

Всем привет. Съездил недавно на замену масла на 10000км к ОД. Проехал километров 100-150 и решил посмотреть уровень масла. Достал щуп, а оно такое же чёрное, как и до замены. И стали терзать меня сомнения, а меняли ли его вообще?
Дизель у меня первый, понимаю, что масло темнеет быстрее, чем на бензине, но неужели на столько быстро?

Смотреть надо после замены. В Питере мне на ТО 10 000 не меняли, а только сделали вид. Для нашего движки это нормально - ему надо меня 1 раз в 20 тысяч без последствий.

Если присутствовать при замене масла - масло на щупе после замены прозрачное!

Смотреть надо после замены. В Питере мне на ТО 10 000 не меняли, а только сделали вид. Для нашего движки это нормально - ему надо меня 1 раз в 20 тысяч без последствий.

Если присутствовать при замене масла - масло на щупе после замены прозрачное! Вы абсолютно неправы ни в первом ни во втором. В дизельном двигателе образуется гораздо больше грязи и если масло качественное ,то вся эта грязь не оседает несмываемым лаком на стенках и шламом во всяких укромных уголках ,а находится во взвешенном состоянии в масле. Естественно попутно забивая фильтр . Характеристики масла меняются. Если это полусинтетика как у Тотал ,то достаточно резко. Где-то на 5-7 тысяч масло резко ухудшается. 100 % синтетика держится дольше. Но на дизеле менять масло надо все таки раз в 10 000 как минимум . Идеальный вариант -интервал 8 000 км. и не стеснятся пользоваться раз в 30 тыс. км. промывками. Я например использую Шлам Шпюлинг от Ликви Моли. Долговременная промывка на 200-300 км. По второму вопросу - никогда масло после замены в дизеле не бывает прозрачным. Оно сразу как минимум очень темное. А через 100 км. черное как и до замены. Чтобы масло после замены было прозрачным надо делать не просто промывку . А дополнительную промывку канистрой промывочного масла. Раза два . Так что krokvik - не парьтесь. Скорее всего вам все заменили . Еще раз подчеркну - черный цвет для дизеля после замены - нормально. Скорее надо смотреть на фактуру масла . Новое оно видно по тому ,как стекает,плотности и отсутствию частиц

Вы абсолютно неправы ни в первом ни во втором.

Благодарю ГУРУ за критику! Спасибо!

З.Ы.
1. Интервал замены 20 тысяч декларирует сам производитель. Конечно, его выводы меркнут перед вашими, особенно про минералку в HDi - ОГА! А промывки - просто блеск!

2. После слива масла через пробку, чего ОД никогда не делает "по умолчанию", масло на щупе прозрачное. И я прошу не путать острое и длинное: темнота и прозрачность - это разные свойства!! Прозрачное это не синоним бесцветное!


Может есть какие-то признаки, по которым можно определить меняли масло или нет?

Написано выше, ну!

З.Ы.
1. Интервал замены 20 тысяч декларирует сам производитель.

2. После слива масла через пробку, чего ОД никогда не делает "по умолчанию", масло на щупе прозрачное. И я прошу не путать острое и длинное: темнота и прозрачность - это разные свойства!! Прозрачное это не синоним бесцветное!

SS-45 я стобой совершенно согласен. Меняю масло всегда сам после 6000 км и цвет масло меняет где-то после 700-1000 км, но чернеет постепенно, а не сразу за 100 км. Если кто сомневается понаблюдайте сами.

Я это и пытаюсь объяснить - масло после замены не может быть таким же. Мне первый раз когда ОД менял, то масло какое было, такое и осталось. С тех пор, когда я стал смотреть за сливом - масло стало другим после замены.


С тобой соглашусь и сомневаться не буду.Но простите - Менять через 6000 км. Так наверное никто не делает . Это очень круто и очень полезно. Но давайте будем до конца объективными. Все равно после замены на дизеле масло свежее на щупе не такого цвета как новое - оно темнее или нет ? Я за истину. При любой технологии обычной замены масла до 10 % старого и черного масла остается в движке.

Да темнее оно, но не как отработка.

Не смешите мои тапочки! Од вам посоветует что угодно, в т.ч. просто денег им подарить. Вас не смущает, что в Финляндии, Германии и вообще везде масло в hdi меняется только на ТО раз в 20 тысяч.

А по поводу прозрачности - нефильтрованное светлое пиво никогда не видели? Не знаете, чем оно отличается от обычного, фильтрованного? Не прозрачностью ли, случайно? А темное пиво никогда не пили? Оно бывает прозрачное?

Неужели это так сложно для понимания?

А что касается замены - откройте сервисную инструкцию для тех персонала, а не рекламную брошюру для блондинок - узнаете много нового.

Специально для двигателей автомобилей Пежо компания Total разрабатывает и совершенствует полную линейку высокотехнологичных продуктов соответствующих всем строгим стандартам качества PSA.

Важнейшим моментом для бесперебойной работы двигателя любого Пежо является Автомасла и их характеристики. Как его выбрать, которое будет действительно полезным для двигателя?

Выбирая его, автолюбители часто отправляются за советом к своим знакомым. Однако данный способ часто показывает свою неэффективность, поскольку у 3 разных водителей могут оказаться 3 разных варианта выбора. Поиск информации в сети даёт примерно те же результаты, но с гораздо большим количеством лишнего текста. Как правило, мнения на сей счёт, прочитанные на автомобильных порталах не приносят необходимой ясности. Чтобы выбрать масло, которое подойдёт в том или ином случае, нужно учитывать массу нюансов, некоторыми из них являются:

Первое, что нужно учесть при выборе, это рекомендации производителя вашего Пежо. Они подробно описаны в сервисной книге, которая поставляется в комплекте с машиной. Изучая рекомендации по подбору масла, не стоит ориентироваться на ту или иную торговую марку. Гораздо важнее принимать во внимание технические данные и допуски, указанные в документации. Кроме того, нужно учитывать возраст автомобиля и уровень изношенности мотора.

На современном рынке моторных масел можно выбрать то, что подойдёт в том или ином случае, подбор его не приносит существенных сложностей. Куда труднее бывает купить именно оригинальный продукт, а не подделку низкого качества. Чтобы избежать подобной ситуации, покупать его следует у официального дилера той или иной компании, или у надёжного поставщика, за которого могут поручиться ваши знакомые.

Самым ошибочным решением может стать спешная покупка моторного масла. Прежде, чем покупать первое попавшиеся, которое попадёт под руку, нужно поинтересоваться репутацией производителя и продавца данного товара, сравнить рабочие характеристики масла и требования, которые выдвигаются производителем автомобиля.

Приведу пример рекомендаций официально рекомендованного масла для Пежо заводом изготовителем этого автомобиля.

Total для Пежо

масла для пежо

Рекомендованные компанией Пежо моторные масла Total Quartz обладают характеристиками, превышающими параметры стандартов ACEA, и, таким образом, отвечают требованиям новейших технологических достижений, воплощенных в автомобилях Пежо, оптимизируя работу его двигателя (К.П.Д., экономичность, снижение токсичности отработавших газов, увеличение срока его эксплуатации и снижение интенсивности износа.

  • Peugeot Partner: total quartz 9000 5w40
  • Peugeot 206: total quartz 9000 5w40
  • Peugeot 307: total quartz 9000 5w40
  • Peugeot 308 бензин: total quartz 5w30
  • Peugeot 308 дизель total quartz 5w30
  • Peugeot 408 бензин: total quartz 5w30
  • Peugeot 408 дизель total quartz 5w30

паспорт масла total

Изучая рекомендации по подбору масла, не стоит ориентироваться на ту или иную торговую марку. Гораздо важнее принимать во внимание технические данные и допуски, указанные в документации. Кроме того, нужно учитывать возраст автомобиля и уровень изношенности мотора.

Читайте также: