Volvo fm 400 заводится и глохнет что можем с мотором проблема как они

Обновлено: 14.05.2024

Работники сферы грузоперевозок, столкнувшись с тем, что Вольво ФМ заглох и не заводится, часто принимают необдуманные решения, которые только ухудшают ситуацию. Они пытаются самостоятельно устранить поломку, просят помощи у других водителей, вызывают эвакуатор для транспортировки авто к ближайшему СТО. Если вы дорожите своим временем и деньгами, обратитесь к сотрудникам службы техпомощи «24 Вольта». Мы быстро устраним проблему в любой точке Москвы или Московской области с выездом на территорию заказчика.

Работа Стоимость
Заглох и не заводится Вольво ФМ: выезд и диагностика 6000 р.
Выезд за МКАД 50 руб/км

Почему заглох и не заводится Вольво ФМ

не заводится Вольво ФМ

Перестать запускаться двигатель Volvo FM может как из-за неисправности одного из важных агрегатов, так и вследствие поломки нескольких взаимосвязанных компонентов. Рассмотрим почему заглох и не заводится Вольво ФМ – причины, связанные со сбоями в электрической части, топливной системе и других узлах.

Не могу завести Вольво ФМ: повреждение электрики

Часто без внимания остается проводка и блок управления двигателем. Проблема с этими элементами актуальна для грузовиков ранних модификаций. Причина – физический износ под воздействием вибрации, загрязнения, перепадов температур.

Типичными неисправностями в электрической части, из-за которых заглох и не заводится Вольво ФМ, являются:

  • в одном из разъемов нарушена электрическая проводимость вследствие электрохимической коррозии;
  • отказ АКБ – нарушение геометрии сопрягаемых поверхностей;
  • поломка аккумуляторной батареи из-за разряда ниже 10,8 Вольт более 3-х раз;
  • падение плотности электролита АКБ до уровня ниже 1,25. Причины – перезаряд батареи с последующим выкипанием электролита, неправильное хранение аккумулятора;
  • выход из строя главного реле – нарушение целостности проводки, поломка контролера;
  • отказ нескольких электронных приборов одновременно, в том числе и замка зажигания – отказ блока предохранителей;
  • стартер не крутит и Volvo FM не заводится – заряд батареи составляет менее 11 Вольт, вышел из строя щеточный узел или втягивающее реле;
  • некорректно работает ЭБУ – было установлено нелицензионное программное обеспечение, нужна перепрошивка;
  • отказ ЭБУ в результате перегрузки электрической сети;
  • пропала «масса» – потеря контакта в минусовых проводах в результате негативного воздействия атмосферной влаги.

Не могу запустить Вольво ФМ: неполадки в механической и топливной системах

Зачастую, если заглох и не заводится Вольво ФМ, подозрение падает на топливную систему или стартер. В холодный сезон основной причиной водители считают свечи накаливания. Но они только облегчают запуск мотора, и не являются основополагающим элементом системы зажигания. В летнее время проблемы со свечами накаливания практически незаметны.

Часто Volvo FM заглох и не заводится по следующим причинам:

заглох и не заводится Вольво ФМ

  • льют форсунки из-за смоляных отложений. Проблема возникает вследствие использования некачественного горючего;
  • падение давления в топливной рампе ниже 2,8 бар. Возможно, в топливный бак попала вода, снизилась производительность ТНВД, вышел из строя РДТ;
  • повреждение топливных трубок, шлангов, трещины в баке – эксплуатация авто при минусовых температурах, несвоевременное ТО, естественный износ;
  • образование трещин на корпусе двигателя в результате резких перепадов температур, ударов при ДТП, наезде на препятствие;
  • неравномерная подача топлива – износ зубьев рейки, плунжерных пар, клапанов нагнетания;
  • топливо сгорает не полностью. Подобное происходит, когда горючая смесь неравномерно распределена по камере сгорания. Основные причины – нагар, образование отложений.
  • столкновение клапанов и поршней – обрыв ремня ГРМ, вследствие чего Volvo FM не заводится;
  • выход из строя генератора – повреждение крепежей, подшипников;
  • засорение фильтров, топливопроводов. Проблема появляется, когда в топливо попадают частицы краски, грязь, вредные примеси;
  • завоздушивание топливной системы – повреждение ветки магистрали, уплотнений;
  • отказ поршневых колец вследствие неправильного монтажа, сильного осевого износа;
  • поломки распределительного вала – износ кулачков, сальника, перелом шейки, трещина на опоре;
  • неисправности ГБЦ – трещины, коррозия, облом крепежа, износ клапанов, посадки под распредвал.

Если заглох и не заводится Вольво ФМ, лучше вызвать наших специалистов для определения причин неисправностей, их устранения. Опытные мастера проведут сканирование систем грузовика, визуальный осмотр, установят точную причину выхода из строя.

Практика показывает, что самостоятельный ремонт в 70% случаев ухудшает ситуацию, а в 30% водитель просто теряет часы на временные меры. Результат – дополнительные затраты на квалифицированных специалистов, необходимость заезжать на СТО. Мы устраняем повреждения на месте, работаем на выезд.

Не стоит читать интернет-руководства или смотреть видео, если заглох и не заводится Вольво ФМ, они не обеспечивают правильность выполнения работ. Мы располагаем мобильной мастерской, оснащенной дилерским оборудованием, профессиональным инструментом для проведения диагностики и ремонта грузовых автомобилей.

Преимущества «Техпомощи 24 Вольта»

Если заглох и не заводится Вольво ФМ, не консультируем в телефонном режиме и не просим как-то дотянуть до мастерской, а выезжаем на место. Водителю достаточно сообщить координаты, в общих чертах описать проблему.

Работаем по следующему алгоритму:

  • приезжаем на место, проводим осмотр, диагностику;
  • определяем причину поломки, сообщаем какие запчасти нужны для ее устранения или справляемся без покупки комплектующих;
  • при необходимости оперативно покупаем детали, доставляем для установки (водитель оплачивает их стоимость по чеку);
  • завершаем ремонт запуском мотора.

Цены на ремонт у нас на доступном уровне, гарантируем высокое качество выполнения работ, оперативность.

Заглох и не заводится грузовик

Что делать, если не могу запустить Вольво ФМ

Наши специалисты, чтобы понять из-за чего Volvo FM заглох и не заводится, используют высокоточное диагностическое оборудование, ремонт проводят при помощи профессиональных инструментов. Недостающие запчасти мастера покупают сами, а оплату с клиентом за них осуществляют по чекам.

Если вы не можете тронуться с места, а время поджимает, позвоните нашему оператору по номеру телефона 8(999)999-90-24, сообщите ему: «заглох и не заводится Вольво ФМ» и обозначьте свое точное местонахождение. Спустя 10-60 минут мастер будет у вас.

Почему за помощью лучше обращаться к нам

Позвонивший к нам в техпомощь водитель сказал, заглох и не заводится Volvo ФМ из-за «умерших» АКБ. При этом он сообщил, что менялись аккумуляторы недавно. Специалисты поехали на место. Проверка показала, что батареи в полном порядке, – заряжены. После прозвона оказалось, что отсутствует питание на управлении стартером. Неисправность быстро устранили, с первого раза запустили мотор грузовика.

Поэтому не теряйте времени на догадки, вызывайте квалифицированных опытных специалистов. Оказываем профессиональную техническую помощь в Москве и области.

Двигатель грузовика внезапно заглох и больше не заводится – ситуация неприятная, особенно, когда проблема произошла далеко за пределами города, а нужно срочно доехать до точки назначения. Ведь несоблюдение сроков может повлечь за собой потерю прибыли, ухудшение репутации компании, разрыв контракта с партнерами по бизнесу. Подобная проблема может возникнуть и при эксплуатации Вольво FM, несмотря на надежность и хорошее качество сборки автомобилей данного бренда. Если Вольво FM не заводится , не нужно пытаться угадать, почему это произошло, и с помощью подручных инструментов проводить ремонт. Без необходимых знаний, навыков и специализированных инструментов у вас ничего не получится. Также не лучшим решением, если вы торопитесь, будет транспортировка грузовика при помощи эвакуатора к СТО.

Оптимальный выход из этой ситуации – техпомощь специалистов, оказывающих услуги на выезде. Наша команда выполнит срочный ремонт грузового автомобиля Вольво ФМ там, где произошла вынужденная остановка. У нас есть современное диагностическое оборудование, которое позволяет выявить все явные и скрытые неполадки, а также набор дилерских инструментов и фирменные запчасти.

Почему Вольво FM не заводится

Большинство водителей обращаются к специалистам только тогда, когда Вольво FM не заводится . Такая проблема часто возникает вследствие совокупности огромного количества поломок или при критическом износе важных агрегатов. Для ее устранения может потребоваться капитальный ремонт двигателя, замена ЭБУ или ТНВД. Поэтому желательно принимать меры вовремя – при первых признаках сбоев. Ведь так вы сэкономите огромную сумму и потратите минимум времени. Но, возможно, вам повезет, и окажется, что причина того, что двигатель перестал заводиться, не слишком серьезная.

Отказ двигателя может быть следствием механической поломки или неисправности в электрике. При этом сообщение с описанием кода ошибки может не высвечиваться.

Самые распространенные причины того, что мотор не заводится:

выход из строя системы подачи топлива. К ускоренному износу топливной аппаратуры приводит использование горючего низкого качества, дешевых расходных материалов;

  • износ внутренних элементов форсунок;
  • замерзание путей подачи топлива;
  • обрыв проводки, короткое замыкание;
  • разряд аккумулятора в ноль. Вероятные причины: износ АКБ, неисправность генератора, слишком интенсивное использование бортовых приборов;
  • обрыв цепи клеммы стартера;
  • поломка электронного блока управления двигателем;
  • падение компрессии в цилиндрах;
  • неисправность двух или более свечей накаливания;
  • отказ блока реле или предохранителей.

Причины обратиться к нам, если Вольво FM не заводится

Воспользовавшись услугой нашей службы грузовой техпомощи, вы оцените такие преимущества сотрудничества:

1) Профессионализм. Имеем соответствующее образование, постоянно совершенствуемся в выбранной сфере деятельности.

2) Скорость. Оперативно выполняем даже капитальный ремонт грузовика.

3) Круглосуточная поддержка. Отвечаем на заявки клиентов в течение нескольких минут в дневное и ночное время суток, работаем без выходных.

4) Бесплатные консультации. Вы получите ответы на все вопросы технического характера в доступной форме.

5) Надежность. Даем гарантию на предоставленные услуги и используемые комплектующие.

Рассмотрим причины такой проблемы когда двигатель автомобиля глохнет сразу после того как завелся.
Когда двигатель заводится и сразу глохнет, у многих водителей начинается не большая паника, ведь выявить сразу данную неисправность под силу не каждому водителю. Дергание проводов, патрубков, биение ногой по колесу автомобиля из-за беспомощности, как правило, результата не дает. Обычно автомобиль через время все же заведется, а затем ситуация может повториться.

Почему двигатель заводится и сразу глохнет, причина и ответ на это могут быть различные неисправности, характерные для конкретной модели автомобиля, начиная от неисправности работы клапана системы газораспределения VVT-i, а точнее из-за его засорения, и заканчивая подгоранием контактов реле бензонасоса, которое часто случается на автомобилях Хонда.

Стоит обратить внимание, что тут даны рекомендации не полным чайникам, а тем, кто уже может самостоятельно выполнить не сложные работы по выявлению неисправности и ее устранению. Для людей, которые ни чего в этих вопросах не понимают, лучше сразу ехать в автосервис, а если двигатель заводится и сразу же начинает глохнуть, и это безуспешно повторяется несколько раз, вызывайте эвакуатор.

Как правило, основная причина того, что двигатель заводится и сразу же начинает глохнуть, или не заводится совсем, это неисправность регулятора холостого хода. Особенно это проявляется на отечественных автомобилях.

Как это можно продиагностировать неисправность регулятора холостого хода.

1. Вы остановились на 5 минут, после продолжительной поездки, естественно двигатель горячий. После этого вы пытаетесь завести двигатель, а двигатель не заводится или заводится и сразу глохнет. Даже если двигатель и завелся, то нормальный холостой ход выставляется не сразу, а лишь после не однократного нажатия на педаль газа.

2. Такая же ситуация может произойти и на холодном двигателе. В первого раза двигатель заводится и сразу же глохнет, а со второго раза работает нормально.

3. Какой бы двигатель не был, горячий или холодный, заводится он лишь при выжатой педали газа.

4. Ситуация такая же, как и в пункте 3, но педаль акселератора нужно удерживать постоянно, пока двигатель не прогреется или автомобиль не начал движение.

5. Вы резко затормозили, и автомобиль неожиданно заглох, при повторном запуске холостой ход держится в пределах нормы.

6. Подвесание холостых оборотов в завышенных пределах от 1500 до 2000 оборотов и лишь после перегазовке выходят в нормальные значения.

Поэтому если у вашего автомобиля двигатель заводится и сразу начинает глохнуть, попробуйте сразу промыть дроссельный узел и регулятор холостого хода. Если это не помогло, просто замените РХХ и все.

Следующая причина того, что двигатель заводится и сразу же глохнет, это неисправность инжектора. Так как в большинстве современных автомобилей предусмотрена принудительная система впрыска топлива, данная неисправность очень распространена.

Чего не следует допускать при эксплуатации инжекторных автомобилей.

1. Не отключайте АКБ при работающем двигателе.

2. Старайтесь как можно меньше играть с прикуриванием, да и вообще как можно осторожней обращайтесь с питанием. Инжекторные автомобили очень чувствительны к таким манипуляциям.

3. Старайтесь не отключать массу на автомобиле. Хотя я на своем автомобиле зимой отключаю массу, если долго не езжу, и пока дискомфорта в эксплуатации не замечал, хотя многие специалисты говорят, что возможно стирание информации в компьютере. Просто я во время заводки двигателя стараюсь, чтобы автомобиль проработал на холостом ходу до 3 минут.

4. Инжекторные автомобили не сильно любят зарядно-пусковые устройства, так как при их использовании значительно прыгает напряжение и может сгореть ЭБУ.

5. Если в конструкции автомобиля предусмотрен нейтрализатор, то старайтесь не заводить автомобиль буксировкой или толканием с горки, так как образуется не сгоревшее топливо, которое попадая в нейтрализатор, может самовозгореться.

6. Не допускайте попадания в инжектор воды, это категорически противопоказано. Для этого своевременно меняйте топливные фильтры, заливайте качественный бензин.

7. Если на автомобиле установлены L – зонд и нейтрализатор, то уже задумайтесь над тем, а стоит ли Вам рисковать, используя этилированный бензин. При использовании такого бензина L – зонд, помимо того, что сам может быстро сломаться, он будет передавать не правильные данные на ЭБУ, указывая на большое количество кислорода, а это, мягко говоря, не очень хорошо, так как может привести к локальному перегреву двигателя.

Итак, возвращаемся опять к нашей проблеме, двигатель заводится и сразу глохнет или не заводится вообще. Самая плачевная ситуация, двигатель вообще не заводится. Прежде всего, необходимо сохранить самообладание и не ругать сам автомобиль. Лишь после этого, спокойно начинаем выяснять причину, почему не заводится двигатель.


Не заводится Вольво ФМ

Вольво ФМ

Причины и что можно сделать


Существуют два кардинально противоположенных вида неисправностей. Одна связана с механической частью двигателя или топливной системой, другая с электрикой, электроникой. Если стартер автомобиля не крутит, это сто процентов говорит о неисправности электрической части. Рассмотрим далее оба варианта, стартер крутит/не крутит.

Не крутит стартер


 Ремонт электропроводки Volvo FM

Ремонт электропроводки Volvo FM

Если система управления данного автомобиля при повороте ключа запуска двигателя, не включает стартер, то причина неисправности заключается в электрооборудовании или электронных системах автомобиля. Причины отсутствия вращения могут быть следующие:

  • Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
  • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
  • Выход из строя главного реле автомобиля
  • Неисправность замка зажигания
  • Обрыв или замыкание шины КАН
  • Отсутствие “массы”
  • Неисправность втягивающего реле стартера
  • Обрыв или замыкание жгута проводки
  • Поломка блока реле и предохранителей
  • Неисправность замка зажигания
  • Выход из строя стартера
  • Выход из строя блока управления двигателем
  • Неисправность блока управления кузова

Стартер крутит и не заводится


Если стартер грузовика Вольво ФМ при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина поломки может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Причины неисправности электрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:

  • Выход из строя топливного насоса высокого давления (ТНВД)
  • Механическая неисправность двигателя
  • “Завоздушивание“ топливной системы
  • Отсутствие топлива в баке
  • Засорение топливного фильтра

Ремонт после диагностики



Компьютерная диагностика

Специалистами нашей компании накоплен большой опыт по диагностике и ремонту описываемых неисправностей. После проведенной диагностики выявляются неисправные детали, оборудование и производится ремонт с последующей заменой при необходимости неисправных запчастей и различного оборудования.

Истории из практики ремонта

Не заводится Вольво ФМ 12


Заклинил двигатель Renault Magnum

Добавить комментарий Отменить ответ

Наши специалисты с многолетним опытом


Точные диагносты по грузовым автомобилям и спецтехнике



Высококвалифицированные инженеры-электронщики по ремонту блоков управления



Грамотные и трудолюбивые автоэлектрики по ремонту электрооборудования


Оперативный выезд


Выезд специалиста осуществляем срочно с момента принятия заказа не более 15 минут


Сеть Станций Технического Обслуживания


Наши сервисы находятся на Западе Москвы и в Московской области в городе Электросталь

Форум VOLVO

Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.

В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!

Запускается и глохнет

Запускается и глохнет

Не подскажешь какая у тебя при этом ошибка была. У меня ща блин похожая фигня - на холостых машинка не очень уверенно себя чувствует:)) (особенно заметно сейчас на разогреве, глохнет) А ошибка вылетела 2-3-2 (Топливная смесь при синхронном впрыске на холостом ходу слишком бедна или слишком богата) и как бы причин возникновения этой ошибки навалом, в том числе и подсос воздуха. Вот мож и у меня такая же фигня как у тебя (движок Т5)

Дроссель не может быть засорён?:)

в морозы у меня обороты скачут ..
иногда глохнет с первого раза ..
сейчас в сервисе на чистке всего инжектора .

Помогло. Если да - то сколько денег стоила чистка. к стаи в чем она заключается, только форсунки или еще кроме них что то чистят??

Помогло. Если да - то сколько денег стоила чистка. к стаи в чем она заключается, только форсунки или еще кроме них что то чистят??

за всё отдал 6000 примерно ..
но надо менять масло и свечи .

По факту часть проблемы исчезла .
НО . глохнет .. причина в клапане в бензонасосе . когда машина долго стоит . весь бензин от форсунок сливается обратно в бак .
по этому когда заводим машину сразу, не дождавшись пока бензонасос накачает . она зоводится на том бензине что остался в форсунках .. и глохнет .. т.к. бензонасос не успел нагнать топливо .

тестируется леХко . поворачиваем ключь .. ждём несколько секунд и после этого заводим .

Лечется только заменой бензонасоса . вернее его мотора .. операция с з\ч .. 130 бачей где то .
я решил что за эти деньги .. буду ждать 5 секунд перед пуском:)

Побочных эфектов данный косяк не имеет кроме такого вот мозго@бства.

От модератора: Егор, выражайся цензурно, либо вставляй символы

Помогите советом…
Просмотрел все темы с проблемами завода, наиболее близка эта….

Проблема такая, машина Вольво V70, 1998 года 2.3 турбо R.

Машина не заводится если не нажать педаль газа, вернее заводится (без газа), но сразу глохнет. При нажатой педали она как бы тоже глохнет, обороты после вспышки идут вниз примерно до 300, а потом резко набираются опять в следствие нажатой педали газа. В этот же момент из трубы идет черный дым, первые секунды. На холостых работает достаточно устойчиво, субъективно колебания в районе 950-970 об/мин. Несколько раз было, что машина глохла на ходу, как правило, во время начала движения со светофора, при этом повторный пуск нормальный (если не считать, что надо нажимать во время завода на педаль газа).

О расходе судить рано, т.к. проехал очень мало, но комп. показывает в районе 18.

Съездил на диагностику, номер ошибки не помню, но диагностика показала на MAF (валюметр).
Промыли клапан холостого хода и дросельную заслонку. Мастер сказал, что может быть из-за глюков в этих механизмах, компьютер дал такую ошибку. Также мастер снимал валюметр, смотрел на него через лупу, и сказал, что обычно поврежденные валюметры видно сразу, а у меня нет видимых повреждений (на сколько реально оценивать визуально?). Вобщем проблема не исчезла. Замеряли давление топлива, мастер сказал в норме.

Без педали газа заводится утром, т.е. на холодную (первый завод), но также с понижением оборотов почти до остановки, а потом вверх. Третья или четвертая попытка уже только с газом. И еще что странно, может очень даже хорошо завестись если стоит на солнце, т.е. на жаре.

Если есть у кого мнения или советы, выскажитесь пожалуйста, поиском юзал, также как и смотрел сайт Сергея, но похожих симптомов не нашел.

Сам делать не буду, т.к. не разбераюсь, но предупрежден, значит вооружен, не хочу что б развели.

Да, еще, стоит не родная сигнализация, может причина в ней?

С мастером расстались на том, что я покатаюсь пару дней, т.к. он мне ошибки стер, и если при следующей диагностике опять покажет эту ошибку, то будем менять валюметр, как известно он не из дешевых….

Ну собственно, интересует ваше мнение …

P.S. Сменил свою 850 на эту машинку.

Volvo 850, '95, 2.3. турбо, универсал (была)

Volvo V70R AWD, '98, 2.3 турбо, универсал

Sniper850 писал(а): Помогите советом…
Просмотрел все темы с проблемами завода, наиболее близка эта….

Проблема такая, машина Вольво V70, 1998 года 2.3 турбо R.

Машина не заводится если не нажать педаль газа, вернее заводится (без газа), но сразу глохнет. При нажатой педали она как бы тоже глохнет, обороты после вспышки идут вниз примерно до 300, а потом резко набираются опять в следствие нажатой педали газа. В этот же момент из трубы идет черный дым, первые секунды. На холостых работает достаточно устойчиво, субъективно колебания в районе 950-970 об/мин. Несколько раз было, что машина глохла на ходу, как правило, во время начала движения со светофора, при этом повторный пуск нормальный (если не считать, что надо нажимать во время завода на педаль газа).

О расходе судить рано, т.к. проехал очень мало, но комп. показывает в районе 18.

Съездил на диагностику, номер ошибки не помню, но диагностика показала на MAF (валюметр).
Промыли клапан холостого хода и дросельную заслонку. Мастер сказал, что может быть из-за глюков в этих механизмах, компьютер дал такую ошибку. Также мастер снимал валюметр, смотрел на него через лупу, и сказал, что обычно поврежденные валюметры видно сразу, а у меня нет видимых повреждений (на сколько реально оценивать визуально?). Вобщем проблема не исчезла. Замеряли давление топлива, мастер сказал в норме.

Без педали газа заводится утром, т.е. на холодную (первый завод), но также с понижением оборотов почти до остановки, а потом вверх. Третья или четвертая попытка уже только с газом. И еще что странно, может очень даже хорошо завестись если стоит на солнце, т.е. на жаре.

Если есть у кого мнения или советы, выскажитесь пожалуйста, поиском юзал, также как и смотрел сайт Сергея, но похожих симптомов не нашел.

Сам делать не буду, т.к. не разбераюсь, но предупрежден, значит вооружен, не хочу что б развели.

Да, еще, стоит не родная сигнализация, может причина в ней?

С мастером расстались на том, что я покатаюсь пару дней, т.к. он мне ошибки стер, и если при следующей диагностике опять покажет эту ошибку, то будем менять валюметр, как известно он не из дешевых….

Ну собственно, интересует ваше мнение …

P.S. Сменил свою 850 на эту машинку.

Наверное не корректно задал вопрос, уточню:

Как ведет себя машина с нерабочим валюметром, и на сколько описанные мной симптомы похожи на нерабочий валюметр?

Дело в том, что нет возможности поставить для проверки валюметр с другой машины, также как и попробовать поставить новый для проверки, нужно заказывать, т.е. покупать, и если причина окажется не в нем, то деньги и время потрачено зря…. Или в моей ситуации нет выбора?

Диагностику делали фирменным сканером Бош, если он показал неисправность валюметра значить так оно и есть? Или такая ошибка может быть следствием нерабочего другого механизма?


Причины и признаки некорректной работы двигателя при старте

Если при запуске силового агрегата машины появляется вибрация, из выхлопной трубы идет синий дым, мотор при этом дымит и трясет, то разумеется, с ДВС не все в порядке.

По каким причинам происходят трудности в запуске мотора:

Способы устранения поломки

Когда владельцы дизельных авто сталкиваются с проблемой замерзшего дизеля, его приходится отогревать своими руками. Для того, чтобы не допустить такой проблемы, можно использовать специальные системы прогрева топлива в фильтрах, но их установка требует определенных навыков и финансовых средств. Если проблема кроется в разряженном аккумуляторе, то его в любом случае необходимо зарядить, других вариантов нет.

Отдельно нужно сказать о бензонасосе, расположенном в баке. Для проверки его работоспособности позовите помощника, открутите крышку бака. Затем помощник должен включить зажигание, но не запускать двигатель. При активации зажигания включается контрольный щиток, в это же время должен начать работать сам насос, послышится гул. Проверьте работоспособность насоса несколько раз путем отключения и включения зажигания.

Следует отметить, что блок управления может отключать насос, если на него не поступает сигнал с датчика положения коленвала. В любом случае, если насос не срабатывает, то необходимо в первую очередь проверить работоспособность соответствующего предохранителя или реле, расположенного в монтажном блоке. Вышедшие из строя детали подлежат ремонту.


Иногда бывает такое, что причина заключается в изношенном ремне газораспределительного механизма. На каждом авто ремень ГРМ имеет свой срок службы, который обычно составляет не менее 50 тысяч км пробега. Вспомните о том, когда последний раз менялся ремень, также проверьте его на предмет износа.

На ремне не должно быть следов трещин и других повреждений, отслоений. Если они имеются, то ремешок подлежит замене, процедура ремонта осуществляется в соответствии с техническим регламентом. Что касается ошибок в работе блока управления, то для их выявления необходимо произвести компьютерную диагностику.

Для этого вам потребуется сам компьютер с соответствующим программным обеспечением (универсальным или для конкретной модели авто), а также кабель с адаптером для его подключения к диагностическому разъему:

Фотогалерея «Компьютерная диагностика ЭБУ»




Отдельно нужно сказать о том, почему из выхлопной трубы идет сизый или белый дым. Такая проблема может быть обусловлена пробитой прокладкой головки блока цилиндров. При пробитой прокладке охлаждающая жидкость будет поступать в масло, а масло, наоборот, в антифриз. Нужно проверить расширительный бачок с хладагентом и удостовериться в том, что в нем нет масляных следов.

Заключение

Как видите, причин, по которым автомобильный двигатель запускается и сразу глохнет, может быть достаточно много. В ремонте авто в целом нет ничего сложного, поэтому выявить неисправность сможет практически каждый. Но если вы столкнулись с необходимостью замены ремня ГРМ или плохой компрессией в цилиндрах, то мы бы все же порекомендовали доверить решение этой проблемы специалистам.

Видео «Ремонт двигателя, в котором пропала компрессия»

Volvo имеет репутацию очень надежного автомобиля, который редко оставляет вас в затруднительном положении. Но даже Volvos не на 100% невосприимчив к поломкам, и однажды вы обнаружите, что ваш Volvo не заводится.

Распространенные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы Volvo, в том числе слуховой двигатель не запускается, но слышен щелчок, Volvo отказывается запускаться в холодную погоду, застревает ключ или иммобилайзер, препятствующий запуску двигателя.

    • 0.1 Общие проблемы
    • 0.2 Устранение неисправностей Volvo, который не запускается
    • 1.1 Аккумулятор
    • 1.2 Центральный электронный модуль
    • 1.3 Bad Starter
    • 1.4 Неисправный ключ
    • 1.5 Положение переключения
    • 2.1 Нет топлива
    • 2.2 Чтение кодов
    • 2.3 Главные примечания
    • 2.4 Часто задаваемые вопросы

    Общие проблемы


    Другие проблемы, которые будут препятствовать запуску вашего Volvo, включают в себя:

    • Пустой бензобак
    • Плохой стартер
    • Неисправный центральный электронный модуль (CEM)
    • Нет давления топлива/Неисправен топливный насос
    • Засорен топливный фильтр
    • Плохой Ключ
    • Реле топливного насоса
    • Иммобилайзер неисправен
    • Захваченный двигатель

    Устранение неисправностей Volvo, который не запускается

    Прежде всего, вам необходимо различать две очень разные ситуации.

    Не заводится, не запускается

    Это когда вы поворачиваете ключ, но вместо того, чтобы слышать кривошипно, ничего не происходит. Или вы просто слышите щелчок из моторного отсека.

    Аккумулятор


    Чтобы убедиться, что проблема заключается в батарее, следите за индикаторами на приборной панели, когда вы поворачиваете ключ. Если они тусклые в положении ON или тускнеют, когда вы поворачиваете ключ в положение START, значит, аккумулятор вашего Volvo, вероятно, неисправен.

    Прежде чем делать что-либо еще, визуально проверьте аккумулятор. Разъеденные клеммы аккумулятора или кабельный зажим не плотно установлены, что может вызвать падение напряжения и помешать запуску вашего Volvo.

    Если это поможет вам, не забудьте выяснить, почему батарея разрядилась. Может быть, что-то типа стерео или света было случайно оставлено включенным. В противном случае ваша батарея может разряжаться или у вашего автомобиля паразитный заряд.

    Если вам необходимо заменить аккумулятор, следуйте этому руководству, чтобы заменить аккумулятор Volvo.

    Также возможно, что генератор не обеспечивает достаточный заряд. Проверка напряжения батареи с помощью мультиметра покажет многое. На клеммах аккумулятора должно быть не менее 12 В при выключенном двигателе и около 14 В при включенном двигателе.

    Центральный электронный модуль


    Соединения в центральном электронном модуле или CEM могут подвергаться коррозии, что препятствует запуску двигателя . Если у вас периодически возникали проблемы с электричеством, такие как, например, случайное включение стеклоочистителей, проблема может быть в CEM.

    Кроме того, если ваш Volvo не заводится в очень холодную или жаркую погоду, модуль CEM также может быть виновником. В этом руководстве объясняются распространенные проблемы с электричеством Volvo CEM.

    Bad Starter


    Другая возможность заключается в том, что стартер двигателя неисправен или конфискован. Несколько раз нажав стартер на кефаль, можно запустить двигатель еще несколько раз.

    Неисправный ключ


    У Вольво есть транспондеры в брелоке. Возможно, что иммобилайзер Volvo не распознает ключ из-за плохого транспондера. Даже если брелок отпирает автомобиль, внутри ключа может остаться неисправный чип транспондера.

    Несмотря на то, что это предотвратит запуск автомобиля, обычно на приборной панели появляется индикатор «перечеркнутый ключ».

    Если у вас есть умный ключ Volvo, аккумуляторная батарея слабого брелока может помешать запуску автомобиля. Следуйте этому руководству, если вам необходимо заменить аккумулятор в пульте дистанционного управления Volvo.

    Положение переключения


    Чтобы запустить Volvo с автоматической коробкой передач, переключатель должен находиться в положении «Park», и необходимо включить тормоз . Автомобили с механической коробкой передач требуют, чтобы сцепление было нажато, чтобы проворачивать двигатель.

    Двигатель Volvo переворачивается, но не замирает

    Если вы столкнулись с такой ситуацией, первое, что вы должны сделать, это нажать педаль газа при запуске автомобиля. Это может помочь в ситуациях, когда контроль холостого хода не работает должным образом. Все становится немного сложнее, если это не помогает.

    Нет топлива


    Неисправный топливный насос может помешать запуску вашего Volvo. Топливный насос расположен в топливном баке, либо под задним сиденьем, либо под полом багажника. Попросите кого-нибудь включить зажигание, пока вы слушаете жужжание, указывающее на работающий топливный насос. Если вы ничего не слышите, скорее всего, топливный насос не работает.

    Проверьте реле топливного насоса , так как это также может быть причиной.

    Чтобы убедиться, что топливная система работает правильно, выполните проверку давления топлива, подключив датчик давления топлива к клапану Шредера, расположенному на топливной рампе в верхней части двигателя.

    Чтение кодов


    Главные примечания

    Избегайте длительной прокрутки, если ваш автомобиль отказывается запускаться, так как это может повредить стартер двигателя. Кроме того, он быстро разряжает батарею. Проверните его только на несколько секунд, а затем остановитесь. Если он не запускается после двух или трех попыток, вам следует изучить проблему.

    Распространенными причинами провала, но без старта являются:

    • неисправные катушки или провода зажигания,
    • Датчик положения коленчатого вала
    • мертвый топливный насос.

    Если ваш Volvo не запускается, обязательно проверьте основные элементы. Поднимите капот и проверьте все разъемы и провода зажигания, чтобы убедиться, что они не отсоединены или не ослаблены. Посмотрите, все ли впускные шланги на месте и на них нет трещин. Сделайте то же самое с топливопроводами, как в моторном отсеке, так и под автомобилем.

    Часто задаваемые вопросы

    Volvo не перезапустится после того, как закончится бензин.

    Когда у вас кончится газ, ваши топливопроводы заполнятся воздухом. Даже после добавления топлива ваш Volvo может не запуститься. Чтобы завести машину, вам, возможно, придется несколько раз провернуть двигатель. Не проворачивайте двигатель более 3-4 секунд за раз. Обязательно подождите пару минут между рукоятками.

    Volvo не заводится после аварии.

    Ваш Volvo может не запуститься после аварии. В целях безопасности Volvo разрабатывает автомобили для снижения мощности, расхода топлива и предотвращения запуска двигателя, когда автомобиль попал в аварию. Для получения дополнительной помощи прочитайте эту статью.

    Вольво не начинает шуметь
    Volvo не запускается в холодную погоду
    volvo не запускает иммобилайзер
    volvo не начинается с холода
    volvo не заводится после аварии
    volvo не запускается после того, как закончится газ
    volvo не запускается, когда жарко
    volvo не запускается застрявшим ключом
    volvo не заводит руль заблокирован
    volvo иногда не запускается
    volvo не запускается после замены батареи
    Вольво не начнется под дождем
    volvo не запускается dstc
    volvo xc90 не запускается
    volvo s60 не запускается
    volvo xc70 не запустит иммобилайзер
    volvo xc70 не запускается
    volvo s80 не запускается
    volvo xc90 не начнет нажимать
    volvo xc60 не запускается
    volvo s40 не запускается после замены батареи
    volvo s60 не запустится после аварии
    volvo s40 не запускается после замены топливного фильтра
    volvo s40 не запустится после аварии
    volvo не запускается, но включается свет
    volvo xc90 не запускается, но имеет силу
    volvo s40 не запускается, но проворачивается
    2005 volvo s40 не запускается, но заводится
    Вольво не начнется холодная погода
    volvo s40 не начинает щелкать шумом
    volvo s80 не начнет нажимать
    volvo v70 не начнет нажимать
    Ключ volvo xc90 не заводит автомобиль
    volvo s60 не запускается, просто щелкает
    volvo v70 не запускается, просто щелкает
    Вольво машина не заводится
    volvo s60 не запускается в холодное время
    volvo c30 не запускается
    volvo xc90 не начнет шуметь
    volvo s60 машина не заводится

    Двигатель заводится и глохнет причины

    В процессе эксплуатации автомобиля частой ситуацией является то, что после поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

    Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

    Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

    Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей

    Двигатель сразу глохнет после запуска

    Итак, если проявилась подобная проблема, тогда необходимо учитывать целый ряд особенностей. Прежде всего, на работу ДВС после запуска будут влиять следующие факторы:

    • подача топлива;
    • подача воздуха;
    • искра на свечах зажигания (для бензиновых ДВС);
    • корректная работа свечей накаливания (для дизелей);
    • исправная работа ЭСУД и электронных датчиков;

    С учетом вышесказанного в первую очередь следует начать с проверки основных возможных причин:

    • Достаточно часто сбои в работе сигнализации и противоугонного комплекса могут стать причиной отказа двигателя работать после запуска. Другими словами, иммобилайзер не отключается и продолжает блокировать запуск ДВС, что является его основной функцией для предотвращения угона ТС. Если сигнализация блокирует двигатель, тогда необходимо проверить работу всех элементов, попытаться сбросить ошибку, отключить противоугонную систему и т.д.
    • Проблемы с РХХ и клапаном холостого хода часто возникают из-за загрязнений указанных элементов. Также следует обращать внимание и на чистоту дроссельной заслонки. Что касается датчика коленвала, неверные данные, которые он передает на ЭБУ, могут стать причиной остановки двигателя сразу после запуска.
    • Низкое качество ГСМ также может стать причиной неполадок. Как правило, проблемы начинаются в случаях, когда была произведена заправка низкосортным топливом или в двигателе используется несоответствующее рекомендациям/потерявшее свои свойства моторное масло.
    • Неисправный бензонасос, подсос воздуха в топливной магистрали, образование воздушных пробок и загрязнение топливных фильтров не позволяют создать нужного давления в системе питания или подать горючее в необходимом объеме. и его загрязнение приводит к тому, что рабочая смесь значительно переобогащается. Другими словами, мотору недостаточно воздуха для сжигания топлива, свечи зажигания заливает.
    • Проблемы с датчиками ЭСУД (датчик EGR, датчик кислорода, ДПКВ и др.) могут приводить как к нестабильной работе мотора на холостых оборотах, так и к полной остановке двигателя после запуска.
    Глохнет двигатель при нажатии на тормоз
    Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет при торможении. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым силовой агрегат начинает неустойчиво работать или мотор глохнет после нажатия на тормоз.

    Теперь давайте остановимся на наиболее распространенных неполадках и способах их устранения, рассмотрев их подробно.

    • Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

    Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

    Однако это срабатывает не всегда. Не исключены случаи, когда имеющийся в баке запас некачественного топлива понадобится полностью сливать, после чего производится тщательная очистка и промывка системы питания.

    Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

    Намного хуже, если в бак дизельного автомобиля по случайности попал бензин. В подобной ситуации существует большой риск серьезных повреждений и выхода из строя дорогостоящей топливной аппаратуры дизельного двигателя (ТНВД, форсунки).

    • Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.
    • Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

    Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

    Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

    Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

    Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

    • Если горючее в системе есть и давление нормальное, тогда проблема может быть связана с системой зажигания. Чаще всего из строя выходят свечи и свечные высоковольтные провода. Для проводов характерным признаком является то, что двигатель глохнет после мойки или во влажную погоду.
    Глохнет двигатель на горячую
    Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет на горячую. Из этой статьи вы узнаете об основных возможных причинах, по которым глохнет горячий мотор.

    Так или иначе, необходимо выкрутить свечи, почистить элементы, проверить их на искру. Если свечи зажигания давно не менялись, тогда лучше сразу установить новый комплект. Что касается бронепроводов, их также нужно проверить на работоспособность и заменить при такой необходимости. Параллельно на некоторых авто нужно проверить и угол опережения зажигания.

    • Синхронная работа клапанного механизма может быть нарушена по причине того, что ремень или цепь ГРМ могут быть неправильно установлены, растягиваются, изнашиваются и способны перескочить на шкивах. В результате открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя.

    В этом случае для устранения проблемы необходимо проверить указанные элементы, выставить ремень ГРМ по меткам и выполнить другие необходимые процедуры.

    • Сбои в работе ЭБУ встречаются реже, однако также не следует исключать такой возможности. Дополнительного внимания заслуживают случаи, когда контроллер перепрошивался, выполнялся чип-тюнинг, или на автомобиль устанавливалось ГБО.

    Указанную диагностику можно сделать самому. Для этого понадобиться адаптер в диагностический разъем OBD2, который позволит считать коды ошибок и отобразит полученную информацию на экране планшета, ноутбука или смартфона.

    Что в итоге

    Как видно, существует достаточно много причин, по которым двигатель начинает работать и глохнет после запуска. При этом большинство из них обычно связаны с топливной системой, системой зажигания и системой электронного управления.

    В таком случае уместно говорить о низкой компрессии по цилиндрам по причине того, что двигатель отработал свой ресурс (изношены стенки цилиндров, кольца и т.д.), то есть агрегат нуждается в капитальном ремонте. Компрессию можно измерить на СТО или самому при помощи компрессометра.

    Двигатель не держит холостые обороты

    Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

    Скачут холостые обороты

    На холостом ходу "плавают" обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

    Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

    Двигатель не набирает обороты

    Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

    Глохнет при нажатии на газ

    Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

    Причины, по кторым двигатель может заглохнуть при нажатии на тормоз. Силовой агрегат глохнет при резком торможении, при выжиме сцепления и тормоза и т.п.

    Читайте также: