Какое масло заливать в двигатель тойота таун айс

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для TOYOTA TOWN ACE NOAH (ТОЙОТА ТАУН АЙС НОАХ )

Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя TOYOTA TOWN ACE NOAH следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) TOYOTA TOWN ACE NOAH. Также вы найдете информацию о масле кпп для TOYOTA TOWN ACE NOAH и автомасла для дифференциала.

Фирма производительTOYOTA (ТОЙОТА)
Название моделиTOWN ACE NOAH (ТАУН АЙС НОАХ)
Дата начала выпуска96.10
Дата окончания выпуска01.10
Номер кузоваKD-CR50G
Объем двигателя2.2 литра
Привод и тип трансмиссии4WD M/T
Тип двигателя3C-T
Масло для двигателя
Объем масла4.9 литров
Объем масла с фильтром5.6 литров
Требуемое масло по вязкости SAE10W-30
Требуемое масло по классификации API/ILSACCD
Масло для МКП и МКП с переключателем
Объем масла2.2
Тип трансмиссионного маслаMG Gear Oil Special II GL-3 75W-90
Масло для переключателя
Объем масла1.3
Тип трансмиссионного маслаMG Gear Oil Special II GL-3 75W-90
Масло для дифференциала (передний привод)
Объем масла0.9
Тип маслаHypoid Gear Oil SX GL5 85W-90
Масло для дифференциала (задний привод)
Объем масла1.6
Тип маслаHypoid Gear Oil SX GL5 85W-90
Пометки

Масла и технические жидкости для других модификаций TOYOTA TOWN ACE NOAH (ТОЙОТА ТАУН АЙС НОАХ)

Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем

Моторное масло для двигателя Toyota Town Ace

Период замены масла в двигателе Toyota Town Ace

Рекомендуемый регламент замены масла в двигателе Toyota Town Ace составляет 10 тыс. км. В этом случае автомобиль необходимо эксплуатировать в щадящем режиме и не подвергать его систематическим перегрузкам. Но, как известно, идеальных условий для грузовиков не бывает, поэтому опытные владельцы Town Ace предпочитают менять моторное масло каждые 6-7 тыс. км, поскольку постоянно сталкиваются с перегревом ДВС из-за частой смены передач или резких стартов и торможений в городских пробках.

Сколько масла требуется заливать в двигатель Toyota Town Ace

Третье поколение (R40/R50, 1996-2008)

Town Ace 1996 года отличалась видоизмененной формой кабины по типу semi-cab-over, а также имела удлиненный передний свес и новый кузов GOA. Его особая конструкция обеспечивала гораздо меньше повреждений при столкновении, нежели у предшественника. В целом, машина выглядела упрощено по сравнению с Toyota Town Ace Noah. Однако модель была доступна с широкой моторной гаммой, состоящей из бензиновых двигателей 1.5 или 1.8 (5K и 7K соответственно), а также дизелей 2.0 либо 2.2 литра. Позже стал доступен инжекторный бензиновый ДВС 7K-E с мощностью 82 л. с. и тягой 142 Н/м. Среди главных преимуществ Town Ace R40/R50 можно выделить высокую посадку, большие зеркала, вместимость, компактность и грузоподъемность. Проблем с запчастями не возникает даже несмотря на высокую трудоемкость конструкции у версий с полным приводом, у которых верхнюю шаровую опору надо менять вместе с рычагом.

Бензиновые двигатели 1996-2001

  • 5K 1.5, объем масла – 2,9 литра, допуск и вязкость: API SH; SAE 10W-30
  • 7K 1.8, объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: API – SH; SAE 10W-30
  • 7K-Е 1.8, объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: API – SH; SAE 10W-30
  • 3S-FE 2.0, объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: API – SH, SJ; SAE 5W-30

Дизельные двигатели 1996-2001

  • 2С 2.0, объем масла – 4,9 литра, допуск и вязкость: API – SD; SAE 10W-30
  • 3С-Е 2.2, объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API – CF-4; SAE 10W-30
  • 3С-Т 2.2, объем масла – 4,9 литра, допуск и вязкость: API – CD; SAE 10W-30
  • 3С-ТЕ 2.2, объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API – CF-4; SAE 10W-30.

Town Ace S400 был спроектирован совместно с компанией Daihatsu, которая его и выпускает. Одноименный минивэн доступен с 1.5-литровым мотором, устанавливаемым под передними сиденьями. Автомобиль выделяется своим «коробчатым» силуэтом из-за особенностей конструкции: короткого переднего свеса и разнесенных по углам колес. Тем не менее, кузовные стойки сделаны с небольшим уклоном для удобства посадки и высадки, а также лучшей обзорности. В целом, главным плюсом такого кузова является практичность. К тому же, предусмотрены сдвижные боковые двери с обеих сторон. В топовом исполнении GL минивэн выделяется окрашенными бамперами, а также имеет комбинированную тканевую отделку сидений и электропривод дверей с блокировкой. После обновления 2010 г. стал доступен полный привод с блокировкой межосевого дифференциала.

5K 1.5, объем масла – 2,9 литра, допуск и вязкость: API SH; SAE 10W-30

Какое масло использовать для двигателя Toyota Town Ace

Оригинальное

Лучшим моторным маслом для автомобиля Toyota Town Ace является фирменная жидкость Toyota Motor Oil с вязкостью от 0W-20 до 10W-40. Для более старых моторов предпочтительна полусинтетическая смазка, а более свежим моторам рекомендована полноценная синтетика. Тем не менее, в случае выявления признаков перерасхода масла следует остановить выбор на 10W-40.

Неоригинальное

При выборе масла-аналога для автомобиля Toyota Town Ace важно обращать внимание на вязкость и допуски. Они должны соответствовать параметрам оригинального масла, а также должны быть совместимы с определенными двигателями. Например, владельцам минивэнов с двигателями 3Y-EU, 2Y-J и 5K рекомендуется заливать жидкость с допуском не ниже API-SG. Что касается моторов, произведенных с 2009 по 2014 год, в этом случае можно порекомендовать API – SM. Что касается самых новых двигателей, для них можно использовать API – SN. Ниже приведены примеры оптимальных масел-аналогов для Toyota Town Ace.

Масло для Toyota Town Ace 4 поколение

С годами двигатель Town Ace стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.


Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле



новое масло


допустимое состояние масла


масло в отработанном состоянии


отработанное масло с механическими примесями


отработанное масло в среднем состоянии


отработанное масло в плохом состоянии


очень плохое недопустимое состояние масла


масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Какое масло в двигателе Тойота Таун Айс

Какое масло в двигателе Тойота Таун Айс

Toyota Town Ace – восьмиместный автомобиль, представленный на рынке в категории LCV. Иными словами, перед нами грузопассажирский фургон, также известный в исполнении минивэн с семи- и восьмиместным салоном. Машина находится на конвейере с 1985 года. Моторная гамма Town Ace представлена бензиновыми (1.3-2,0 л) и дизельными силовыми установками – атмосферными и с турбиной (2,2-2,2 л). Линейка бензиновых ДВС включает двигатели с карбюраторной и инжекторной системой питания. Во всех случаях мотор устанавливается под сиденьями переднего ряда. Трансмиссия – механическая пятиступенчатая или 4-ступенчатый «автомат».

Особой версией Town Ace является модификация с полным приводом, в котором предусмотрен жестко подключаемым передний ведущий мост. При этом межосевой дифференциал отсутствует, зато есть раздаточная коробка с понижающим передаточным рядом. В пассажирском исполнении автомобиль имеет три ряда сидений, двухзонную климатическую систему и два отопителя. В зависимости от исполнения в крыше могут быть люки, а также шторы (для окон) с ручным или электрическим приводом. Одна из интересных опций – мини-холодильник с емкостью для приготовления льда и напитков. Более того, этот холодильник имеет функцию подогрева продуктов. Данная технология реализована с помощью штатных систем отопления и кондиционирования автомобиля. В ходовой части предусмотрена система TEMS, обеспечивающая контроль над жесткостью амортизаторов. При помощи автоматики электроника учитывает скорость движения ТС, а также угол вращения рулевого колеса и уровень тормозного усилия. Жесткость амортизаторов контролируется с помощью светодиодов на приборной панели. К тому же, с помощью этих «диодов» можно контролировать работу турбонаддува.

Toyota Town Ace имеет длиннобазную пассажирскую версию Master Ace Surf, а также чисто грузопассажирский удлиненный вариант с минимальными опциями.

Какое масло заливать в двигатель Тойота Таун Айс?

тойота таун айс масло

В этой статье расскажем, какое Тойота Таун Айс масло лучше всего использовать для эффективной защиты внутренних компонентов двигателя.

Семиместный минивэн для японского рынка Тойота Таун Айс впервые сошел с конвейера в 1985 году. По сей день идет производство модели, которая к сегодняшнему дню получила уже четвертое поколение S400. Также авто производят в кузове коммерческий фургон. Авто комплектуют преимущественно бензиновыми моторами, но в гамме двигателей есть и несколько дизельных установок.

Бензиновые двигатели:

  • 3SZ-VE, 5K, 7K, 7K-E, 3Y-EU, 2Y-J

Дизельные двигатели:

  • 2C, 3C-E, 2C-T, 2C-III

В новые бензиновые моторы стоит лить синтетический смазочный материал, в старые движки с большим пробегом – полусинтетику. Бензиновые силовые агрегаты с пробегом быстро загрязняют синтетическое масло, поэтому полусинтетика в данном случае – лучший выбор. В моторы 3Y-EU, 2Y-J, 5K производитель рекомендует лить масло с классом качества не ниже SG. В двигатели авто, произведенных с 2009 по 2014 год, нужно заливать материал с допуском SM по API. В самые новые моторы масло SM или SN по API

тойота таун айс масла в двигателе

Оригинальное масло

Масло в двигателе Тойота Таун Айс может быть с индексом вязкости от 0W-20 до 10W-40. Если начался перерасход смазочного материала, стоит перейти на 10W-40.

Toyota Motor Oil 10W-40

Toyota-Engine-Oil-10W-40

5 литров Артикул: 08880-80705

Средняя цена: 2850 рублей

1 литр Артикул: 08880-80706

Средняя цена: 650 рублей

Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30

Toyota Motor Oil SM 5W-30

4 литра Артикул: 08880-10705

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 08880-10706

Одобренные аналоги по допуску

Shell Helix 10W-40

4 литра Артикул: 550040315

Средняя цена: 2750 рублей

1 литр Артикул: 550040312

Idemitsu-Zepro-Touring-5W-30

4 литра Артикул: 1845-004

Средняя цена: 2750 рублей

1 литр Артикул: 1845-001

Какое масло лить в двигатель Тойота Таун Айс дизель?

Производитель рекомендует лить в дизельные моторы полусинтетику с индексом вязкости 5W40, 10W-30, 10W-40. Можно использовать продукты от других производителей, однако они должны соответствовать классу CF-4 по API.

Mobil-Delvac-1-5W-40

4 литра Артикул: 152656

Средняя цена: 2550 рублей

1 литр Артикул: N/A

Shell Helix 10W-40

4 литра Артикул: 550040315

Средняя цена: 2750 рублей

1 литр Артикул: 550040312

Сколько масла в двигателе Тойота Таун Айс

Объем масла Тойота Таун Айс 1993 года с двухлитровым двигателем составляет 4.5 л с учетом масляного фильтра. В более новые дизельные 2.2-литровые силовые агрегаты нужно заливать уже 4.5 – 4.8 л смазочного материала.

Совет: рекомендуем всегда держать в запасе небольшое количество моторного масла, поскольку в процессе эксплуатации транспортного средства может возникнуть необходимость долить жидкость в ДВС.

Какой интервал замены?

Замена масла в двигателе Тойота Таун Айс должна проходить каждые 10 тыс. км пробега. В идеале периодичность стоит сократить до 5-7 тыс. км. Многое зависит от условий эксплуатации и состояния двигателя.

Замена масла в двигателе Тойота Таун Айс

Мы подобрали видео-инструкцию по самостоятельной замене масла в двигателе Тойота Таун Айс.

Слабый мотор

Для дизельных двигателей 1С, 2С, 2С-Т автомобилей тойота необходимо применять масла по классификации API. Рекомендуемые масла класса CD, CE, CF.

Какое масло применять по вязкости (SAE) в зависимости от сезона (зима, лето, осень, весна) и температуры?


  • От минус 7° C и выше рекомендуется масло с вязкостью 20w-50;
  • От минус 12 °C и выше масло 15w-40; от минус 18 °C и выше заливайте масло 10w-30;
  • От плюс 10 °C, и ниже лучше использовать масло с вязкостью 5w-30.

Масла могут применяться от разных производителей с указанными характеристиками. Насчет применения масел для дизельных моторов от российских производителей, то их лучше не применять.

Периодичность замены масла на дизельных Тойотах с двигателями 1С, 2С, 2С-Т

Применяемые масла для двигателейПериодичность замены моторных масел на двигателях 1С, 2С, 3С по пройденному пробегу или времени эксплуатации в месяцах, в зависимости от того, что наступит раньшеРекомендации
1000 км10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | мес.
Моторные масла класса CD, CE, CF (в зависимости от температуры окружающего воздуха (зима, лето)) 3333333312см. примечание внизу

Примечание: при эксплуатации автомобиля (двигателя) в экстремальных условиях (в горах, в условиях повышенных температур и повышенной запылённости) замену моторного масла следует производить в два раза чаще.

Как проверить уровень масла в двигателе 1С, 2С, 2С-Т?


Для этого необходимо выполнить следующие действия:

20

Как заменить масло в двигателе 1С, 2С, 2С-Т на Тойотах?

Для того чтобы заменить масло в двигателе необходимо выполнить несложные действия в следующем порядке:

22

  1. Припарковать автомобиль на ровное место;
  2. Прогреть двигатель, затем его заглушить;
  3. Открыть маслозаливную горловину двигателя для чего снять крышку;
  4. Отвернуть пробку для слива масла снизу двигателя на масляном поддоне и слить его в емкость;
  5. Заменить прокладку на новую и затянуть пробку на поддоне.
  6. Залить свежее масло в двигатель в соответствии с заправочными ёмкостями (см. ниже);
  7. Установить на место крышку маслозаливной горловины;
  8. Ещё раз проконтролировать уровень масла и убедиться в отсутствии течи;
  9. Проверить уровень масла и убедиться в отсутствии течи на работающем двигателе.

Обращаю особое внимание! При периодической замене масла обязательно замените масляный фильтр двигателя.

Заправочные объёмы масла двигателей 1С, 2С, 2С-Т

Заправочные объёмы масла для двигателя: 1С, 2С, 2С-Т (СЕ70, СЕ80, CV11, СТ150, СМ35, CR21)

Двигатель Toyota 2C

Силовая установка не завоевала положительных рекомендаций, все потому что двигатель имел множество конструктивных недоработок. Казалось бы серия двигателей 1C должна была научить инженеров и дать понять о всех недостатках их дизелей. Но на деле все наоборот двигатели 2С имеют еще больше недостатков.

На микроавтобусах эти моторы подвержены быстрому износу. Они просто не рассчитаны на вес микроавтобуса, поэтому двигатели испытывают серьезные нагрузки, естественно в таких условиях ни один двигатель долго не проживет. Силовые установки серии 2С развивают всего 70 лошадиных сил и 130 Hm крутящего момента, этого очень мало для передвижения минивэна общим весом в 2 тонны.

Турбонаддув мотора 2C
Двигатель 2С-T оснащен турбонаддувом

Регламент обслуживания 2С

Регламент технического обслуживания представлен ниже:

  • регулировку клапанов требуется производить каждые 30 тысяч километров пробега, иначе клапана прогорят и двигатель откажется запускаться, так как компрессии просто не будет, может быть все иначе, если зазор будет слишком большим, то появятся неприятные стуки доносящиеся из ГБЦ;
  • замена всех фильтрующих элементов также важна, ее следует производить каждые 20 тысяч километров, воздушный и топливный фильтры можно использовать как оригинальные, так и аналоговые;
  • регулировка форсунок должна быть произведена в соответствии с мануалом раз в 100 тысяч километров; рекомендуется проверять раз в 20 тысяч километров, его ресурс равен 100 тыс.км., но лучше произвести его замену после 70000 км. пробега, приводные ремни также требуют внимания, следует контролировать их состояние и при необходимости менять.
  • замену масла требуется производить каждые 10 тысяч км. пробега.

Обзор неисправностей 2C, способы ремонта

Одним из проблемных узлов силовой установки является головка блока цилиндров, в условиях дикой термонагруженности и плохого охлаждения она нередко обрастает микротрещинами и начинает пропускать газы в систему охлаждения, либо охлаждающая жидкость попадает в масло и образует эмульсию, что приводит к моментальной смерти дизельного агрегата. Ремонту ГБЦ не поддается, единственный вариант найти контрактную, произвести опрессовку и если она в хорошем состоянии, то установить на двигатель.

Поршни цилиндра
Цилиндропоршневая группа двигателей 2С не отличалась надежностью, очень часто в 3м и 4м цилиндре пропадала компрессия из за образовавшихся задиров

Нагнетатель для турбонаддува
На двигатели 2С оснащенные турбонаддувом, устанавливался нагнетатель CT09

Двигатель 2С использует турбину, охлаждение которой реализовано с помощью антифриза, но из за конструктивных недоработок системы охлаждения в ней практически всегда присутствует воздух, в результате воздушных пробок турбина перегревается и испытывает масляное голодание. В результате чего она моментально выходит из строя и хорошо если она просто перестает нагнетать воздух, но иногда случается заброс масла из турбины во впуск в результате попадания масла в цилиндры двигатель может уйти в разнос, что нередко происходит, так как масло является отличным топливом для дизельных установок.

В целом двигатели серии 2C живут досточно долго в легких автомобилях, таких как Toyota Carina. Силовые агрегаты установленные в данных автомобилях нередко проходят 300 тысяч километров без капремонта, естественно при условии того, что все технические работы производятся по регламенту и двигатель работает в умеренных нагрузочных режимах.

Варианты тюнинга 2С

Данная серия двигателей практически не поддается тюнингу. Лучше не мешать двигателю с такой репутацией просто работать. Энтузиасты поднимают давление турбины и получают прибавку в 15-20 лошадиных сил, но при этом колоссально страдает ресурс. Вообще тюнингом данной силовой установки никто не занимается, ее предназначение исправно работать в седанах и минивэнах. Никаких намеков на спортивный характер у данной силовой установки нет.

Список моделей авто, в которые устанавливался

Двигатели серии 2С предназначались для бюджетных седанов и минивэнов компании Toyota, к сожалению маломощные двигатели плохо справляются со своими обязанностями в тяжелых автомобилях, зато в каринах и калдинах мотор прекрасно выполняет свои функции.

Список авто в которые устанавливались двигатели 2С представлен ниже:

Toyota Avensis

Toyota Caldina

Toyota Carina

Toyota Carina E

Toyota Camry

Toyota Corolla

Toyota Corona

Toyota Lite Ace

Toyota Sprinter

Toyota Town Ace

Toyota Master Ace Surf

Toyota Vista

Сколько масла в двигателе Тойота Таун Айс

Сколько масла в двигателе Тойота Таун Айс

Toyota Town Ace – грузопассажирский автомобиль, наиболее востребованный в исполнении минивэн. Машина способна вместить семь или восемь пассажиров. Модель предназначена исключительно для Японии. Представляет собой машину класса LCV с однообъемным кузовом и интегрированной рамной конструкцией. Первое поколение Town Ace поступило в продажу в 1985 году. Автомобиль получил бензиновые двигатели 1.3-2.0 литра, а также дизельные ДВС – атмосферные и дизельные, объемом 2.0-2,2 литра. Линейка бензиновых моторов состоит из карбюраторных и инжекторных ДВС. Силовой агрегат в автомобиле располагался под сиденьями переднего ряда. Трансмиссия – четырехступенчатая АКПП или механическая 5-ступенчатая КПП. Toyota Twon Ace имеет модификацию с полным приводом, в котором ведущим мостом является передний. Межосевой дифференциал отсутствует, зато есть раздаточная коробка с понижающим рядом (типа парт-тайма).

Пассажирская версия Town Ace наделена салоном с обширными возможностями трансформации. Салон с тремя рядами сидений, а кондиционер – двухзонный, с двумя отопителями. В зависимости от версии могут предлагаться люки в крыше, а также шторы с механической или электрической регулировкой. Более того, опционально предусмотрен холодильник (в передней части салона) с возможностью приготовления льда для напитков. Данный прибор также имеет функцию подогрева продуктов (эта функция работает от штатной системы подогрева автомобиля). Ходовая часть Toyota Town Ace оснащается системой TEMS (настройка жесткости амортизаторов) в двух исполнениях. В любом случае, жесткость амортизаторов регулируется с помощью световых индикаторов на приборной панели.

Автомобиль имел короткую и длиннобазную версию под названием Master Ace Surf. Также были версии с увеличенной грузоподъемностью.

Моторные масла Toyota: характеристики и виды, как отличить подделку

Вопрос о производителе настоящего моторного масла для Toйота на европейском рынке остается открытым. Доподлинно неизвестно, является ли им в действительности компания Exxon Mobil или нет. На этикетках канистр и банок из жести можно найти лишь информацию о стране, хозяйке производства. В государствах СНГ в продаже чаще всего встречаются масла из Италии, Франции, Бельгии и Швеции. Если же вы будете покупать продукцию Mobil в Европе, то увидите, что Exxon Mobil Corporation изготавливает её в Турции, Франции и Финляндии.
Выпуском товара в Японии занимается компания Exxon Mobil Yugen Kaisha Co. Экспортируется в наши страны продукт в металлических банках и поэтому практически неуязвим в плане подделки, чем выгодно отличается от своих собратьев в пластиковых канистрах. Также предприятия Exxon Mobil располагаются и в США.

Мнение профессионалов сходится – место расположения производства нынешних базовых масел не имеет принципиального значения. Другой вопрос, какие присадки входят в смазку, они определяют качество и соответствие конкретному двигателю. Но, как бы то ни было, четкого ответа о заводе-производителе концерн Toyota не дает.

Разновидности моторных масел Toyota

На отечественном рынке японская компания Toyota предлагает полный перечень моторных масле для автомобилей не только своего производства, но и других марок. Производством занимается несколько заводов, которые распространены по всему миру.

Чтобы сохранить работоспособность своего двигателя, необходимо крайне ответственно подходить к выбору моторного масла. Лучше всего приобретать его у официальных представителей или в специализированных магазинах. Там вы точно найдете оригинальный и полностью безопасный продукт.

Toyota 5W-40

Toyota 5W-40 – синтетическое моторное масло, которое производится этим японским брендом. Оно отвечает всем необходимым стандартам качества и соответствует требованиям API. Данный продукт предназначен для бензиновых и дизельных моторов. По нормативам это масло соответствует следующим значениям:

Кроме того, данное масло заливается абсолютно во все двигатели автомобилей марки Тойота после 2009 года. Продукт отличается высокой текучестью. Он крайне устойчив к любым температурным изменениям. В химическом составе присутствуют специальные присадки, которые повышают экономичность силового агрегата.


Toyota 0W-30

Нулевка – качественное и универсальное масло. Оно подходит для всех современных бензиновых и дизельных моторов. Благодаря специальному химическому составу обеспечивается более качественный и безопасный запуск двигателя в холодное время года.

Кроме того, использование этого масла позволяет повысить экономичность силового агрегата. Масло данной вязкости соответствует 2 стандартам:

  • ACEA;
  • API.

Наблюдения показали, что на российском рынке этот продукт пользуется наибольшей популярностью. Единственный его недостаток – высокая стоимость. Один литр масла можно приобрести за 800 рублей.


5w30 SN

Масло Тойота 5w30 SN – один из наиболее востребованных продуктов на отечественном рынке. Он отвечает требованиям наивысших стандартов качества.

Согласно классификации, он соответствует значениям API. Данное моторное масло обладает универсальными характеристиками – оно подходит как для дизельных, так и бензиновых моторов. При этом не важно, имеется ли турбина на вашем автомобиле или нет.

Одной из основных особенностей масла 5w30 SN можно назвать высокие температурные показатели. Они достигаются за счет богатого перечня антиокислительных и смазочных присадок. Производитель рекомендует использовать данное масло на всех автомобилей Тойота и Лексус. Кроме того, оно заливается в гибридную модель Приус.

Масло данной вязкости заливаются в современные автомобили уже на заводе. Оно обладает отличными свойствами, значительно снижает износ автомобиля. Стоимость данного продукта достаточно высокая – приобрести его в Российской Федерации можно где-то за 1700 рублей. Масло производится только на заводе в Японии.


Кто выпускает для Toyota моторное масло

Весь ассортимент продукции компании производится в Японии, других странах мира, поэтому не стоит думать, что если страна выпуска не Япония, перед вами подделка. Надежнее покупать смазку в проверенных магазинах или у официального дилера. Стоит обратить внимание, что продукция поставляется не только в жестяной банке, но и в пластиковой таре.

Права на продукцию принадлежат компании Toyota Motors. Производитель имеет солидный опыт работы в сфере выпуска автомобилей, деталей к ним, смазочных материалов. Масла выпускаются при помощи высокоточного современного оборудования, для каждой серии разрабатывается уникальная формула, ингредиенты которой сбалансированы, помогают оптимизировать работу двигателя.

Производство смазочных материалов Тойота организованно совместно с компанией Exxon Corporation. Продукция строго соответствует международным стандартам ACEA и API. Она рассчитана на максимальные нагрузки, может эффективно использоваться при различных температурных условиях, обеспечивая надежную защиту силового агрегата от негативных факторов.

Масло для турбированных и мультиклапанных моторов

Моторное масло для Toyota TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30 рекомендуется к использованию в турбированных и мультиклапанных моторах, а так же в двигателях с прямым впрыском. Данное масло в ходе тестов на экономичность, проведенных ACEA, показало расход топлива на 3,3% меньше эталонного значения в обычном режиме движения и на 4,4% меньше в режиме холодного пуска. За счет хорошей низкотемпературной текучести TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30 защищает двигатель с момента запуска в любое время года. Оно обладает прекрасными моющими и диспергирующими свойствами и отличной стойкостью к окислению, защищая мотор Toyota в течение длительного времени.

Возможные проблемы при высоком потреблении смазочных продуктов

Уровень масла в двигателе необходимо проверять регулярно. В идеале отметка должна держаться посередине. Допуски расхода не должны превышать литра на 10 тыс. км для подержанного автомобиля. Если автомобиль ест смазку, необходимо обратить внимание на состояние его силового агрегата, скорее всего, он нуждается в ремонте.

Например, если постоянно горит датчик давления масла, неважно, поколение 110 у вас или другая модель, не будет лишним проверить не только уровень, но и сам датчик. Если вы обнаружили, что авто ест масло, например, на 1 тыс. км стало уходить около литра, пора делать ремонт двигателя. Чаще всего Тойота ест, если износились кольца и маслосъемные колпачки: заменив их, вы сможете избавиться от проблемы.

Бывает, что давление масла в норме, кольца новые, но машина все равно ест смазочную жидкость в больших количествах. В этом случае нужно проверить маслонасос, особенно если вы до этого пользовались некачественным моторным продуктом. В этом случае потребуется не только замена несправной детали, но и полная замена масла на более качественное.


Стоит обратить внимание на то, что исправный автомобиль может есть масло, если оно низкого качества и вязкость его недостаточная: такое вещество просто выдавливается через различные щели, например, может течь из-под заливочной крышки.

Именно поэтому, решая, какое масло лить, не стоит совсем уж экономить, приобретая дешевую продукцию сомнительного качества. Ремонт и замена жидкости на подходящую обойдутся значительно дороже.

Оригинальные масла Toyota

В любой стране уже давно фирма Toyota Motors считается лидером в производстве авто, а также других видов техники. Высокое качество, отличные технологические параметры и эксплуатационные показатели сделали продукцию самой востребованной в мире.

Большие производственные мощности, огромный опыт в разработке новых технологий позволили инженерам компании разработать собственную смазочную продукцию для узлов автомобиля. В этот список вошли:

  • Моторные масла;
  • Гидравлические;
  • Трансмиссионные.

Разработкой смазывающих жидкостей компания Toyota занимается вместе с известной фирмой Exxon Corporation. Эта продукция специально создана для двигателей собственного производства. Отличные качественные характеристики подтверждаются сертификациями ACEA и API.

Как определить оригинал

Несмотря на бытующее мнение о том, что смазочные материалы Toyota в жестяных банках почти не подделывают, на рынке распространены контрафактные экземпляры и в жестяной таре.


По исследованиям одного из менеджеров по продажам оригинальных масел Toyota, подделки в жестяных банках составляют около 30% от общего количества на рынке.

Поэтому приобретение смазки в металлической таре хоть и минимизирует вероятность нарваться на контрафакт, но не исключает ее полностью. Дело в том, что сегодня производители контрафакта вышли на такой уровень, что отличить подделку от оригинала часто не в состоянии даже специалисты.

Более того, известны случаи, когда оригинальное масло, но выпущенное на другом заводе, называли подделкой из-за очень мелких различий в таре и этикетке (менее четкая отпечатка даты розлива, разная спайка швов, минимальные различии в полиграфии этикетки и т. д.).


В то же время качественная подделка проходила визуальный контроль специалистов. Отличить от оригинала можно совсем грубые подделки. Например, с отсутствующей защитной гравировкой на пробке, неправильной формы канистры или явных отличий этикетки от оригинальной.

Поэтому единственный способ, который гарантирует получение оригинального качественного продукта – приобретение масла в авторизованной точке продажи.

Отличительные особенности масел из Японии — видео

Двигатель Toyota 1NZ FE

1NZFE – это четырехцилиндровый рядный мотор. В нем присутствует система регулировки фаз газораспределения типа VVTi на впускном распределительном вале. Однако после модернизации на 1NZFE производитель установил гидрокомпенсаторы. Теперь автовладельцам не нужно после каждых 30 тысяч километров заглядывать на СТО для регулировки клапанов.


Выпускается эта серия по сей день. Его устанавливают на 17 модификаций транспортных средств Тойота. Является надежным двигателем с пробегом до 700 тысяч километров при правильном уходе и ежегодном сервисном обслуживании.

Внимание! 1NZFE в отличие от серии ZZ после пробега 150 тысяч километров начинают активно поглощать смазывающее средство. Так происходит потому, что закоксовались маслосъемные кольца. Возможно придется их и колпачки заменить.

Часто на 1NZFE появляются следующие проблемы по вине автовладельцев:

  • выходит из строя датчик давления масла;
  • подтекает задний сальник коленвала;
  • блок цилиндров изнашивается на пробеге в 200 тысяч километров.

Так происходит потому, что заливали некачественное и не рекомендованное производителем масло. Несоответствие по вязкости приводит к перегревам и трениям металлических деталей 1NZFE.

К тому же эти японские двигателя не подлежат капитальному ремонту с первого момента их появления. Поэтому опытные механики рекомендуют лить только фирменную смазку или его аналоги.

Как определить оригинально автомасло Тойота по внешнему виду упаковки?

В странах СНГ автовладельцев больше заботит вопрос подлинности масла Toyota. Потому что нередко подделку выдают за оригинал.


Коротко расскажем, как по внешним признакам отличить оригинал автомасла Toyota от контрафакта.

Пластиковая канистра

Чтобы по внешнему виду пластиковой 5-и литровой канистры отличить оригинал от подделки, изучите следующее.

  • Крышка. Настоящая крышка отличается цветом (у подделки он гораздо светлее) и выштамповкой, которую хорошо видно на фото.


  • Цвет пластика. Оригинальная упаковка светло-серая глянцевая. Поддельная темнее и не так переливается.
  • Маркировка на дне. У настоящей канистры все символы четкие хорошо читаемые. У не оригинала – смазанные расплывчатые.


  • Наклейки на канистре. На тыльной стороне наклейка многосоставная, верхний слой отклеивается легко, без проблем можно прочесть, что написано внутри. У подделки верхний слой отклеивается плохо, может порваться, и плохо приклеивается назад.

Металлическая тара

Существует стереотип, что смазывающий материал в металлической таре подделывают реже из-за того, что жестяная канистра дороже в изготовлении. Может быть когда-то так и было, но сейчас купить поддельное масло можно и в металле.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель тойота таун айс ноах 1.5, 1.8, 2.0, 2.2

Этот мотор устанавливался на определённые модели марки Тойота: Mark-2, Lite Ace, Town Ace. Относится к серии старых, добротных двигателей Y со своими характерными особенностями.

Изначально агрегаты с маркировкой Y выпускались как специфические, редкие ДВС, с целью установки на коммерческие автомобили.

Однако потом развернулись до обширной модельной линейки, в числе которых и описываемый нами 2Y.

Описание двигателя 2Y

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Тойота Таун Айс Ноах 1.5, 1.8, 2.0, 2.2

Контрактный двигатель 2Y покупается до сих пор. Несмотря на архаичное устройство, его надёжность привлекает многих любителей

Моторная установка 2Y пришла на смену 1Y. При смене генерации поменялось многое, но неудачным, по мнению специалистов, осталось решение оставить карбюратор. Кроме того, владельцев нового двигателя не удовлетворяла устаревшая система привода клапана. Он подключался через толкатели, которые было крайне сложно регулировать и сохранять настройки в процессе эксплуатации автомобиля.

Несмотря на распространение моторов серии Y в дальнейшем, 2Y до сих пор считается редким экземпляром. Он работает через архаичный препроитарный бензонасос, который отдельно не продаётся. Сложной конструкции и остальные узлы.

Например, распределитель зажигания включает несколько элементов. Внутри него и датчик Холла, и катушка, и прерыватель. Заменить одну из комплектующих, если она вышла из строя, дорого и практически невозможно.

Гораздо легче найти трамблёр в сборе на раскулачках, но и в этом случае придётся выложить крупную сумму денег.

Архаичный мотор чем-то напоминает силовой агрегат от ГАЗ-21, но только вместо шестерёнок для распредвала здесь короткая цепь. Это ничего не дало, кроме лишнего шума.

Конструктивно такая схема расположения распределительного вала крайне неудобна, так как двигатель имеет большое число промежуточных передаточных звеньев, что усложняет регулировку и повышает гул от работы ДВС. Это и есть самый большой недостаток всех 2Y — громкий шум.

В некотором смысле это объясняет, почему изначально моторы серии были предназначены для установки на коммерческие авто — здесь повышенная шумность не является недостатком.

  1. До смешного оригинально установлен маслофильтр. Он стоит вверх дном. При каждой замене лубриканта ДВС загрязняется обработкой. В новый фильтр для 2Y масло не заливается — нет места — несколько секунд масляного голодания ему обеспечены;
  2. Карбюратор — очень сложный, мудреной конструкции. Настраивать его умеет не каждый, для этого следует заранее изучить целые тома книг. В РФ такие карбы не регулировали, пытались сразу выбросить, заменив на более совершенный — например, от «восьмёрки» подходил.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Тойота Таун Айс Ноах 1.5, 1.8, 2.0, 2.2

Сложный карбюратор двигателя 2Y изобилует множеством различных трубок. Демонтируя его, рекомендуется маркировать шланги, чтобы ничего не перепутать

В остальном, ДВС зарекомендовал себя с хорошей стороны. Он был способен развивать мощность 79-95 л. с. в зависимости от машины, на которую устанавливался. Но учитывая столько конструктивных недостатков, руководство компании Toyota вскорости заменяет серию Y на S.

Регламент обслуживания 2Y

Карбюраторный силовой агрегат нуждается в периодическом осмотре и обслуживании в срок:

  • замену масла и фильтра проводить каждые 10 тыс. км пробега или того раньше, если мотор эксплуатируется в тяжёлых условиях;
  • обновлять топливный фильтр каждые 50-60 тыс. км пробега;
  • воздушный фильтр — менять каждые 40 тыс. км;
  • хладагент — каждые 60 тыс. км;
  • свечи зажигания обычные — каждые 20 тыс. км;
  • каждые 2 года — прочищать вентиляционные отверстия картера;
  • каждые 70-100 тыс. км пробега проводить замену цепи ГРМ вместе с успокоителем и звёздочками.

Обзор неисправностей 2Y, способы ремонта

Цепной двигатель, древний как мир, устроен очень оригинально. Соответственно, и неисправностей у него немало, особенно классических для всех автомобильных моторов. Рассмотрим самые распространённые.

Жор масла

Одна из первых проблем, наступающих после среднего/длинного пробега машины (60-100 тыс. км). Главная причина этого прокладки ПКК, которые быстро изнашиваются, а также обратка на карбюратор, нуждающаяся в прочистке. Уплотнители лучше ставить на крышку, залитую до этого ВД-40. Это делается специально, чтобы прочистились все каналы.

Если это не поможет, то жор масла уже свидетельствует о проблемах с мсл колпачками. Искать новые придётся очень долго, хотя в Москве их легко найти по стоимости 200 рублей за комплект.

Однако заменить будет не с руки, так как клапаны на этом двигателе короткие, обычные методы поднятия цилиндров не срабатывают. Надо обеспечить подпорку снизу или демонтировать ГБЦ.

После этого тщательно очистить пространство от кокса — на старых моторах сажа собирается в больших количествах. Одновременно надо заменить и прокладку ГБЦ — стоит около 700 рублей.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Тойота Таун Айс Ноах 1.5, 1.8, 2.0, 2.2

Маслосъёмные колпачки или мсл колпачки надо заменить, как только наблюдается повышенный расход масла

Но куда сложнее снимать карбюратор. Мало того, что он сам неудобен в плане регулировки и ремонта, на нём сидит множество различных трубок и шлангов. Надо запастись огромным терпением, чтобы не перепутать их во время сборки.

Другие проблемы

  1. В первую очередь на 2Y надо проверить прокладку карбюратора. Именно отсюда чаще всего пропускает воздух, что влияет на стабильную работу двигателя. Герметизация в этом узле автомобиля крайне важна, поэтому надо срочно заменить уплотнитель;
  2. Поломка генератора;
  3. Неполадки в системе зажигания. Виною становятся не только свечи зажигания, но и высоковольтная проводка (она быстро пробивается во влажном климате);
  4. Блок шкива может открутиться по непонятной причине. Приводные ремни не дадут ему улететь, но постоянный шум от этой неполадки будет напрягать. К тому же, разобьётся шпон и паз;
  5. Сам по себе откручивается и впускной коллектор. Это можно сразу определить, если на ХХ двигатель увеличивает обороты после смачивания креплений ВК бензином. Повышаются обороты из-за подсоса воздуха, проникающего через щель между ВК и двигателем.

Список моделей авто, на которые ставили 2Y

Двигатель устанавливался на:

  • Toyota Mark II Van (YX76V, 2Y-J);
  • Toyota HiAce Van (YH50V/60V);
  • Toyota Hilux;
  • Toyota Cressida;
  • Toyota Dyna;
  • Toyota Kijang;
  • Toyota Liteace;
  • Toyota Master;
  • Toyota Modell;
  • Toyota Qualis;
  • Toyota Stallion;
  • Toyota TownAce Van (YR25V);
  • Toyota LiteAce Wagon (YM20/30G).

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Тойота Таун Айс Ноах 1.5, 1.8, 2.0, 2.2

Toyota Mark II автомобиль, на который ставился двигатель 2Y и его модификации

Модификации двигателя 2Y

Известны 3 модификации этого агрегата:

  • 2Y-J — бензиновая «четвёрка» с верхним расположением клапанов, со степенью сжатия 8,8 и ходом поршня 78 (добавочная маркировка J означало соответствие стандартам выхлопа, действующим на тот момент);
  • 2Y-U — бензиновая «четвёрка» рядная OHV, со степенью сжатия 9 и ходом поршня 85 (добавка U означала, что можно использовать катализатор контроля качества выхлопных газов);
  • 2Y-P — специальная версия, предназначенная для работы на сжиженном газе.

Последняя модификация считается наиболее успешной в плане конструкторских решений среди остальных. Его специально подготовили для LPG — сжатого природного газа.

Инженерам удалась такая схема, при которой двигатель не терял своего ресурса, работая не на стандартном тяжёлом топливе. К примеру, была придумана универсальная схема зажигания, выдвинутая далеко вперёд.

А клапаны установлены специальные, с возможностью охлаждаться в закрытом состоянии. У 2Y-P сравнительно выше и степень сжатия.

Кроме модификаций, двигатель 2Y имел также серийных «братьев», технические характеристики которых будет также интересно рассмотреть.

  1. 1Y — дебютировал в 1982 году, открывая линейку практичных и простых моторов для бюджетной альтернативы технологичных ДВС, имеющихся на то время. 1,6-литровый агрегат развивал 77 л. с., работал на бензине 92-м и 95-м, оснащался цепью ГРМ. Особенностью первого двигателя серии можно назвать малый ход поршня;
  2. 3Y — наиболее привлекательная версия Y-серии. Этот двигатель имеет множество модификаций, изначально развивал 88 л. с. Устанавливался этот мотор на пикап Hilux и Hiace. Система впрыска не изменилась — устанавливался тот же, сложный в обслуживании карбюратор. Однако модификации 3Y получили другие системы впрыска — ЭВТ, EFI. Слабыми местами 3Y принято считать распредвалы и клапаны, цепь ГРМ;
  3. 4Y — 2,2-литровый агрегат, который вышел в 1985 году, но уже не мог конкурировать с более современными и интересными моделями. Карбюратор остался в базовой модификации, но из-за сложной конструкции его даже не брались ремонтировать в самой Японии. Поэтому была выпущена модификация 4Y-EC, получившая EFI — новую систему впрыска с меньшим количеством проблем и более подходящую под экологические требования конца 80-х годов прошлого столетия. Устанавливался мотор на Хайлюкс.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Тойота Таун Айс Ноах 1.5, 1.8, 2.0, 2.2

2,2-литровый 4Y вышел в 1985 году, но уже не мог конкурировать с более современными ДВС, такими как 4A и другие

Проблема серии Y связана с выходом другой серии тойотовских ДВС — 4A. Последняя оказалась куда лучше. Кроме того, обычно надёжная металлическая цепь ГРМ на моторах серии Y показала себя крайне плохо. Замену комплекта вместе со звёздочками и другими деталями надо было проводить уже после 60-70 тысячного пробега, хотя цепь имеет ресурс в 200 км пробега.

Технические характеристики

TOYOTA TOWNACE 1999-2007

Toyota Town Ace 1.5, 1.8, 2.0, 2.2 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4, 5 поколения

Toyota Town Ace – автомобиль повышенной вместимости, выпускаемый в Японии. Машина продается только на домашнем рынке. Модель представляет собой минивэн с семи- или восьмиместным однообъемным кузовом.

Кроме того, отличительной особенностью данного авто является интегрированная рамная конструкция, значительная повышающая прочность и безопасность машины. К тому же, это повышает способности минивэна на бездорожье.

Одноименный минивэн имеет множество модификаций с разными кузовами – классическая пассажирская версия, грузовой фургон, а также версия с полным приводом, раздаточной коробкой и понижающим рядом передач. Выпуск автомобиля начался в 1982 году.

Производство первого поколения стартовало в 2008 году и продолжается до сих пор с незначительными доработками.

Toyota Town Ace двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км

Поколение 1 (1982-1988)

  • 1,8, 95 л. с., механика, задний привод
  • 1.8, 79 л. с., автомат/механика, задний привод, расход – 9,4 л
  • 2,0, 97 л. с., механика/автомат, задний, полный привод, расход – 12,3 л
  • 2,0, 85 л. с., механика/автомат, задний/полный, расход – 9,4 л
  • 2,0, 88 л. с., механика, полный
  • 2,2, 91 л. с., механика/автомат, задний/полный привод.

Поколение 3 (1992-1996)

  • 2,0, 97 л. с., механика, полный привод, расход – 12,3 л на 100 км
  • 2,0, 85 л. с., механика, задний/полный привод, 9,4 л на 100 км
  • 2,2, 88 л. с., механика, полный, 12,3 л на 100 км
  • 2,2, 91 л. с., механика, задний/полный привод, 9.4 л на 100 км.

Поколение 4 (1996-2007)

  • 1,5, 70 л. с., механика/автомат, задний привод
  • 1,8, 76 л. с., автомат/механика, задний привод
  • 1,8, 82 л. с., механика/автомат, задний привод
  • 2,0, 73 л. с., механика/автомат, полный/задний привод
  • 2,2, 79 л. с., автомат/механика, задний привод.
  • 1,5, 97 л. с., автомат, задний привод.

Toyota Town Ace отзывы владельцев

Бензиновые моторы

Дизели

Продажа автомобилей

По запросу продажа автомобилей найдено 125880 объявлений.

По дате обновления
По цене
По году

1.5 л., бензин
вариатор.
передний

647 000 р.

0.66 л., бензин
механ.
4WD

627 000 р.

2.5 л., бензин
вариатор.
передний

988 000 р.

2 л., бензин
автомат.
4WD

2 354 789 р.

2.5 л., бензин
вариатор.
передний

1 135 000 р.

2.5 л., бензин
вариатор.
передний

376 000 р.

4.2 л., дизель
автомат.
4WD

515 000 р.

4.2 л., дизель
автомат.
4WD

748 000 р.

0.66 л., бензин
механ.
4WD

575 000 р.

1.5 л., бензин
вариатор.
передний

606 000 р.

2.4 л., бензин
автомат.
4WD

385 000 р.

0.66 л., бензин
механ.
4WD

636 000 р.

2.4 л., бензин
автомат.
4WD

320 000 р.

5 л., гибрид
вариатор.
4WD

1 256 000 р.

2.4 л., бензин
автомат.
передний

348 000 р.

0.66 л., бензин
механ.
4WD

592 000 р.

1.5 л., бензин
вариатор.
передний

630 000 р.

0.66 л., бензин
автомат.
4WD

580 000 р.

5 л., гибрид
вариатор.
4WD

1 257 800 р.

0.66 л., бензин
автомат.
4WD

641 000 р.

2.4 л., бензин
автомат.
передний

358 000 р.

0.66 л., бензин
автомат.
4WD

673 000 р.

0.66 л., бензин
автомат.
4WD

601 000 р.

2.4 л., бензин
автомат.
4WD

343 000 р.

1.8 л., бензин
вариатор.
передний

1 100 000 р.

1.8 л., бензин
вариатор.
4WD

784 000 р.

0.66 л., бензин
автомат.
4WD

667 000 р.

1.8 л., бензин
вариатор.
передний

980 000 р.

0.66 л., бензин
автомат.
4WD

652 000 р.

1.8 л., бензин
вариатор.
4WD

878 000 р.

0.66 л., бензин
автомат.
4WD

664 000 р.

1.8 л., бензин
вариатор.
передний

872 000 р.

0.66 л., бензин
автомат.
4WD

718 000 р.

1.8 л., бензин
вариатор.
передний

717 700 р.

1.8 л., бензин
вариатор.
передний

768 600 р.

4.7 л., бензин
автомат.
4WD

1 190 000 р.

0.66 л., бензин
автомат.
4WD

561 000 р.

0.66 л., бензин
автомат.
4WD

627 000 р.

4.2 л., дизель
механ.
4WD

7 666 000 р.

3 л., дизель
автомат.
4WD

503 000 р.

2.8 л., дизель
механ.
4WD

725 000 р.

4.2 л., дизель
автомат.
4WD

806 000 р.

1.5 л., бензин
вариатор.
передний

489 000 р.

1.5 л., бензин
вариатор.
передний

517 000 р.

1.5 л., бензин
вариатор.
передний

546 000 р.

1.5 л., бензин
вариатор.
передний

557 000 р.

1.5 л., бензин
вариатор.
передний

499 000 р.

1.5 л., бензин
вариатор.
4WD

514 000 р.

1.5 л., бензин
вариатор.
4WD

546 000 р.

Читайте также: