Какой антифриз заливать в уаз патриот 409 двигатель

Обновлено: 16.05.2024

УАЗ Patriot 2017 › Бортжурнал › Извечный вопрос про антифриз

Заметил, что уровень антифриза упал ниже отметки MIN. Соответственно, необходимо добавить. Вот тут и возникают вопросы:
1. Какой антифриз заливают на заводе в Патриоты 2017 г.в?
2. Какой антифриз добавлять (имеется ввиду G11 или G12), чтобы потом срочно не менять всю охлаждающую жидкость в системе?
На сайте УАЗ имеется в продаже только один антифриз:

Современная охлаждающая низкозамерзающая жидкость, разработанная по карбоксилатной технологии. Класс G12

На драйве уже писали, что этот антифриз есть ни что иное как Антифриз от Лукойл.
Что предлагает Лукойл:
Антифриз ЛУКОЙЛ G12 RED — современная охлаждающая низкозамерзающая жидкость, разработанная по карбоксилатной технологии

Антифриз ЛУКОЙЛ G12 YELLOW — современная охлаждающая низкозамерзающая жидкость, разработанная по карбоксилатной технологии

Антифриз ЛУКОЙЛ G11 GREEN — готовая к применению высококачественная охлаждающая низкозамерзающая жидкость на основе этиленгликоля, разработанная по гибридной технологии

Антифриз ЛУКОЙЛ G11 BLUE — готовая к применению высококачественная охлаждающая низкозамерзающая жидкость на основе этиленгликоля, разработанная по гибридной технологии

ЛУКОЙЛ ТОСОЛ СУПЕР А 65 – охлаждающая низкозамерзающая жидкость на основе этиленгликоля с применением антикоррозионных, противопенных и стабилизирующих компонентов

Судя по классификации антифриза, который предлагает УАЗ, что необходимо заливать антифриз класса G12. У Лукойла их два: Антифриз ЛУКОЙЛ G12 RED или Антифриз ЛУКОЙЛ G12 YELLOW.
Описание на сайте Лукойла этих антифризов абсолютно одинаковое, слово в слово. Отличаются только рекомендациями (требованиями). В чем отличия кто знает отпишитесь.
Также если придерживаться рекомендаций «Руководства по эксплуатации …», то можно и добавить ЛУКОЙЛ ТОСОЛ СУПЕР А 65. Но опять же, что было залито на заводе?
На драйве эта тема уже не раз поднималась. Поэтому еще раз хочу уточнить какой антифриз необходимо именно ДОЛИВАТЬ?
1. ЛУКОЙЛ G12 RED
2. ЛУКОЙЛ G12 YELLOW
3. Антифриз от УАЗ G12
Или не боятся и бахнуть ЛУКОЙЛ ТОСОЛ СУПЕР А 65.

Как самостоятельно сменить охлаждающую жидкость на УАЗ Патриот?

Замена охлаждающей жидкости на УАЗ Патриот

Чтобы выполнить полную замену антифриза в автомобиле УАЗ Патриот вовсе не обязательно обращаться к специалисту. Эта операция относится к самым простым действиям, которые может выполнить автовладелец в целях обслуживания своего авто. Разберемся, какие антифризы бывают, какой подойдет именно вашей машине и как провести его замену собственными руками.

Какой хладагент лучше выбрать на УАЗ Патриот?

Современные антифризы делаются на базе этилен- и пропиленгликоля, воды и различных защитных присадок. Их состав не сильно изменялся со времен изобретения. На данный момент не существует какой-либо универсальной классификации охлаждающих жидкостей для автомобилей. Большинство производителей хладагентов стараются следить за общими тенденциями и стандартами, модифицируя состав жидкостей по своему усмотрению.

Однако стоит обратить внимание на то, что большинство жидкостей относится к одной из следующих категорий по составу антикоррозионных и защитных присадок:

  • традиционные антифризы. Появились одними из первых. Содержат присадки неорганического происхождения. Срок службы таких антифризов короток и редко превышает 2-х лет. Одним из спорных свойств является способность образовывать в системе толстый слой оксидной пленки, мешающей качественному теплоотводу.
  • карбоксилатные антифризы. Более надежны, чем традиционные. Основное отличие от последних заключается в том, что они содержат присадки на органической основе с добавлением солей карбоксилатных кислот. Такие антифризы не покрывают защитной пленкой всю систему, но только те места, где начинается коррозия. При этом толщина защитной пленки не превышает 0,1 микрона, что благоприятно сказывается на теплоотводящих функциях системы. Срок жизни таких антифризов увеличен до 5 лет. Однако и они обладают недостатками: такая жидкость плохо сопротивляется кавитационным процессам, а соли карбоновых кислот размягчают трубки, повышая опасность утечки.
  • гибридные антифризы были созданы именно по причине несовершенства карбоксилатных. В них используются как органические, так и неорганические присадки в разных пропорциях, что позволяет создавать ОЖ с различными свойствами и качествами.
  • низкогибридные антифризы были созданы в начале нашего века как уникальные заменители гибридных. В них используются органические присадки с минимальным добавлением неорганических. Правильный состав позволяет добиваться хороших рабочих результатов и увеличивает срок службы антифриза до 500 тыс. км без смены.

Несмотря на то, что нет никакой международной классификации автомобильных охлаждающих жидкостей, стало популярным использовать внутреннюю классификацию, разработанную компанией Volkswagen Audi Group. Согласно ее данным, все современные антифризы можно разделить на три группы:

Согласно рекомендациям завода-изготовителя, в автомобиле УАЗ Патриот должны применяться хладагенты ОЖ-40, ОЖ-65 «Лена», ТОСОЛ А-40М, ТОСОЛ А-65М, ОЖ-40 и ОЖ-65 ТОСОЛ-ТС. Однако эта рекомендация не является обязательной к применению. Использование любого иного антифриза не повредит системе охлаждения автомобиля, если, конечно, его качество будет достаточно высоким, и если его не смешивать с ОЖ других марок и свойств.

Запомните! Ни в коем случае нельзя смешивать или доливать в систему антифризы и тосолы разных марок!

Процесс замены охлаждающей жидкости

На УАЗ Патриот замена охлаждающей жидкости проводится в несколько этапов. Предшествует процессу замены некоторая подготовка.

В первую очередь, для замены ОЖ необходимо, чтобы машина стояла на прямой и ровной поверхности. Желательно загнать автомобиль на смотровую яму или эстакаду.

Двигатель автомобиля должен быть остывшим. При разогретом моторе температура антифриза достаточно высока, чтобы вызвать тяжелые ожоги. Не говоря уже о том, что пары большинства антифризов чрезвычайно токсичны.

Для проведения полноценной замены ОЖ вам понадобятся:

  • около 12 литров антифриза;
  • не менее 20 л дистиллированной воды;
  • жидкость для промывки системы охлаждения (можно воспользоваться кустарными методами, рецепты которых можно найти в интернете);
  • комплект гаечных ключей с головками разных размеров;
  • емкость для слива старой жидкости объемом не менее 10 л.

Весь процесс можно разделить на три этапа: слив старой жидкости, промывка системы, залив новой ОЖ.

Первый этап

Слив старого антифриза:

  1. Демонтируйте щиток защиты двигателя. В принципе, замену можно произвести и без демонтажа, однако в этом случае возникают неудобства при сливе.
  2. Откройте крышку расширительного бачка. Таким образом, будет сброшено давление в системе. Будьте осторожны, если ОЖ горячая, пар, вырвавшийся под давлением из бачка, может привести к ожогам и повреждением глаз и дыхательных путей!
  3. Радиатор охлаждения находится под капотом с правой стороны (по движению автомобиля). В нижней части радиатора располагается сливное отверстие. Подставьте тару для сбора жидкости под него и выкрутите пробку отверстия соответствующим ключом.
  4. Дождитесь, пока ОЖ сольется из радиатора.
  5. Далее сливаем жидкость из блока цилиндров двигателя. Он может быть оборудован как краником для слива жидкости, так и простой пробкой. Слейте жидкость из блока в емкость.
    При замене охлаждающей жидкости змз 409 УАЗ Патриот общий объем слитой жидкости должен составлять примерно 12 литров.

Второй этап

Промывка системы охлаждения осуществляется следующим образом:

Третий этап

Заливаем новую ОЖ в систему охлаждения:

  1. Подготовьте смесь. Охлаждающая жидкость мешается с дистиллированной водой в определенной пропорции, зависящей от условий эксплуатации автомобиля и окружающей среды. От пропорций зависят свойства смеси замерзать или кипеть при определенных температурах. В общих словах, чем больший процент антифриза будет в смеси, тем более экстремальные условия будет она выдерживать. Рекомендуемую пропорцию обычно пишут на этикетке ОЖ.
  2. Убедитесь, что сливные отверстия блока цилиндров и радиатора охлаждения плотно закрыты.
  3. Залейте смесь в расширительный бачок автомобиля, пока уровень жидкости не достигнет отметки МИНИМУМ.
  4. Включите мотор и прогрейте его до рабочей температуры.
  5. Долейте необходимое количество ОЖ (до отметки МАКСИМУМ) в расширительный бачок.
  6. Закройте крышку бачка и смонтируйте на место щиток защиты двигателя.

Уаз патриотг сколько надо антифриза. Как заменить охлаждающую жидкость двигателя автомобиля уаз патриот

Периодичность замены расходного материала для UAZ Patriot, с учетом сложных климатических факторов, составляет в среднем 10 тысяч километров. Но нужно сразу сказать, что этот неточный показатель может быть скорректирован. Дело в том, что есть еще немаловажные факторы, влияющие на регламент замены. Помимо бездорожья и резких перепадов температур, на быстрый износ полезных свойств масла влияет стиль вождения, резкие перестроения и даже нарушение ПДД. Рассматриваемый автомобиль не рассчитан на езду на высоких скоростях, и предназначен исключительно для других целей. UAZ Patriot – автомобиль, который сам по себе ненадежный и неповоротливый, требующий к себе своевременного обслуживания. То же самое касается и регулярной замены масла. Практика показывает, что эта процедура может потребоваться даже раньше, чем через 10 тысяч километров. Такие случаи не исключены, и чтобы избежать преждевременного износа компонентов ДВС, надо заранее проверять состояние масла.

Естественные причины

Когда владелец автомобиля обнаруживает утечку и внимательно проверяет всю систему на предмет повреждений, то отсутствие серьезных проблем с радиатором, патрубками, трубками и бочонком может показаться хорошим знаком. Но это не совсем так, ведь антифриз участвует во множестве процессов, и целостность основных элементов может указывать на более серьезные проблемы с двигателем. Но прежде чем отправляться на станцию технического обслуживания, стоит принять во внимание естественные факторы того, почему может убывать тосол из системы:

  1. Временной фактор. Добиться идеальной герметичности системы невозможно. Кроме того, перепады температур на разных участках приводят к постепенному испарению антифриза. Для каждой модели автомобиля, в зависимости от условий эксплуатации, существуют установленные нормы расхода.
  2. Сезонный фактор. Большинство жалоб на резкое понижение уровня антифриза от владельцев поступает в зимнюю пору. Расход антифриза увеличивается по вполне объяснимым физическим причинам. Отрицательная температура заставляет жидкость сужаться в объеме, при работе двигателя происходит обратный процесс. Понижение уровня в таких случаях является нормальным состоянием, и причин для беспокойства быть не должно.

Важно понимать, что естественные причины понижения уровня охлаждающего материала приводят к очень медленному расходу. Если автолюбителю в зимнее время приходится изредка доливать небольшое количество тосола в бочонок, то ничего страшного в этом нет.

Во время эксплуатации автомобиля, нужно проверять уровень и следить за состоянием охлаждающей жидкости

Даже не открывая расширительный бачок можно понять по цвету какое состояние охлаждающей жидкости.

В основном расширительный бачок не очень дорог в магазине запасных частей, и если он сильно грязный, лучше его поменять при очередной замене охлаждающей жидкости.

При доливке охлаждающей жидкости нужно доливать только ту жидкость, которая была залита, нельзя смешивать жидкости разных производителей.

Резкое повышение или понижение уровня жидкости при работе двигателя это сигнал, о какой либо неисправности. Уровень жидкости в расширительном баке должен быть выше отметки MIN на 3÷4 см.

При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть закрыта.

Нельзя наливать жидкость до кромки горловины, при увеличении температуры объем жидкости увеличится, это может привести к раздутию расширительного бачка и протечке жидкости.


Если автомобиль укомплектован двигателем ЗМЗ-409.10, то расширительный бачок 1 установлен под капотом на правой стороне брызговика моторного отсека (рис. 1) и на радиаторе установлена заливная пробка 2.

В варианте с двигателем ЗМЗ-40904.10 расширительный бачок установлен под капотом на кронштейне щита передка слева (рис. 2) и на радиаторе нет заливной пробки.

Для доливки жидкости автомобиля с двигателем ЗМЗ-409.10:

— отворачиваем пробку расширительного бачка (рис. 3) и через воронку доливаем жидкость до требуемого уровня;

— уровень охлаждающей жидкости в радиаторе должен быть не ниже кромки наливной горловины (рис. 4).

Чтобы удалить воздушную пробку при заливке жидкости, нужно открыть пробку наливной горловины радиатора.


На автомобилях ЗМЗ-40904.10 для заливки жидкости открываем пробку расширительного бачка, рисунок 5, и заливаем охлаждающую жидкость.

Замена охлаждающей жидкости

Охлаждающую жидкость нужно заменять после пробега 60000 км или 2 года эксплуатации.

Конечно, еще этот срок может быть уменьшен по состоянию системы охлаждения и качеству охлаждающей жидкости.

Емкость системы охлаждения автомобиля УАЗ Патриот с двигателями ЗМЗ-409.10 и ЗМЗ-40904.10 двенадцать литров.

Применяемая охлаждающая жидкость: ОЖ-40 «Лена», ОЖ-65 «Лена», Тосол-А40М, Тосол-А65М, Shell safe

Для замены охлаждающей жидкости понадобится подходящий шланг для слива и емкость.

Заменять охлаждающую жидкость нужно на холодном двигателе.

Для замены охлаждающей жидкости устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

Снимаем брызговики двигателя, для этого откручиваем два болта и пять гаек крепления брызговика.


Открываем кран отопителя (рис. 6).

Подставляем под двигатель и радиатор емкости для сбора жидкости.


В зависимости от типа радиатора (рис. 7), откручиваем пробку и плотно надеваем подобранный шланг, придерживая его во время слива жидкости, или надеваем на кран шланг и открываем кран радиатора, сливаем жидкость из радиатора.


Надеваем шланг на кран слива жидкости из блока цилиндров (рис. и сливаем жидкость из блока.

После слива жидкости охлаждения нужно промыть всю систему, после этого залить жидкость, как указано выше.

Заводим двигатель и нагреваем двигатель до рабочей температуры, после этого проверяем уровень жидкости по меткам на расширительном бачке.

Доливать жидкость можно только после того как двигатель остынет.







Меняем радиатор на УАЗ Патриот

Необходимый инструмент: ключи на 10, 12, 14. Плоская отвертка, тряпка (ее лучше приготовить заранее, чтоб потом не бегать с грязными руками). Решетка радиатора остается на месте, в ее съеме нет необходимости.

Замена радиатора УАЗ Патриот


Итак, последовательность действий:

  1. Отсоединить минусовую клемму радиатора;
  2. Слить тосол из системы охлаждения;
  3. Открутить 4 болта крепления и снять верхний щиток;
  4. Аналогичным образом снять правый щиток и левый (всего 3 щитка);
  5. Отсоединить провода от датчика перегрева и разъединить колодку проводов электровентилятора;
  6. Снять шланг с патрубка радиатора;
  7. Снять пароотводящий шланг;
  8. Снять отводящий шланг;
  9. Выкрутить гайки из тяг крепления радиатора. Они расположены с обеих его сторон;
  10. Выкрутить болты крепления радиатора к раме, предварительно сняв с них проволочные фиксаторы. Эти болты расположены снизу радиатора и проходят через резиновые подушки;
  11. Перед тем как вынимать радиатор – убедитесь, все ли вы от него отсоединили;
  12. Вынуть радиатор, не отсоединяя электровентилятор;
  13. Отсоединить электровентилятор;
  14. Очистить радиатор от грязи и промыть его водой. Осмотреть его на наличие трещин, если они есть – радиатор необходимо менять;
  15. Если трещины не обнаружены, необходимо проверить его на герметичность. Для этого необходимо заглушить все патрубки кроме одного, опустить радиатор в емкость с водой и подать в открытое отверстие воздух под давлением 1 атмосферы. Если он вышел из строя – появятся пузырьки воздуха;
  16. Необходимо осмотреть подушки радиатора, вполне возможно, им необходима замена.

На место, радиатор ставится в обратном порядке. В некоторых случаях, для удобства, решетка радиатора требует снятия. В этом деле нет ничего сложного, достаточно скрутить несколько болтиков. Кстати, если на вашем Патриоте установлена лебедка, решетка радиатора может мешать контролю намотки троса на барабан, в таком случае можно сделать ее откидной. Такая решетка будет удобна и при обслуживании автомобиля.

Важно! Желательно проверять надежность хомутов на патрубках и при необходимости заменять их на новые.

Инструкция по работе с заменой ОЖ


Порядок действий при полной замене антифриза на УАЗ Патриот является следующим:

Последние 3 пункта заслуживают особого внимания. Рассмотрим подробнее алгоритм процедуры слива, промывки и заливки антифриза в систему УАЗ Патриот.

Слив и промывка системы охлаждения


Прежде всего автолюбителю необходимо знать, как слить антифриз на УАЗ Патриот. Процедура слива охлаждающей субстанции производится в несколько этапов, а именно:

Если охладительная система автомобиля марки УАЗ Патриот сильно засорена, или автовладелец решил сменить тип антифриза, после процедуры слива отработанной охлаждающей субстанции требуется провести очистку. Для этой цели подойдут такие средства, как:

Эти средства смешиваются с дистиллированной водой. Полученная смесь заливается в систему охлаждения УАЗ Патриот, и на 10-15 минут заводится двигатель машины. Жидкость, вместе с засорами, а также защитным слоем, образованным предыдущим антифризом, благополучно выводится из системы транспортного средства. Если засоры слишком обширны, можно повторить процедуру, используя чистую дистиллированную воду, уже без очищающего средства. Процедура очистки является важным этапом подготовки внедорожника УАЗ Патриот к заливке антифриза ранее неиспользуемой марки. В противном случае могут возникнуть окислы и коррозионные процессы.

Заливка новой жидкости


Заливка новой охладительной жидкости — завершающий этап замены антифриза в УАЗ Патриот. После заливки антифриза внешняя сторона бачка тщательно протирается чистой тканью, все пробки и винты закручиваются до исходного положения. Производится проверка на утечку охлаждающей субстанции. В частности, о наличии течи может свидетельствовать белый дымок, поднимающийся из-под капота, и стремительно повышающаяся температура в печи радиатора. Течь рекомендуется устранить как можно быстрее, потому что недостаток антифриза в системе охлаждения УАЗ Патриот может привести к серьёзным проблемам с двигателем транспортного средства, обусловленный его перегревом. После устранения течи потерянный процент охлаждающей субстанции следует оперативно восстановить.

Как самостоятельно сменить охлаждающую жидкость на УАЗ Патриот?


Чтобы выполнить полную замену антифриза в автомобиле УАЗ Патриот вовсе не обязательно обращаться к специалисту. Эта операция относится к самым простым действиям, которые может выполнить автовладелец в целях обслуживания своего авто. Разберемся, какие антифризы бывают, какой подойдет именно вашей машине и как провести его замену собственными руками.

Сколько масла требуется для УАЗ Патриот

Рассмотрим требуемый объем масла для моторной гаммы УАЗ Патриот.

Поколение 1 (с 2005)

Силиконовые патрубки на УАЗ Патриот. Улучшаем систему охлаждения

Замена патрубков УАЗ Патриот


1. Заменить штатный радиатор на медный. 2. Заменить штатные патрубки на силиконовые, при этом следует учесть, что их необходимо крепить с помощью широких хомутов. 3. Очистить и смазать герметиком места соединения патрубков. 4. Вместо тосола использовать антифриз. 5. Смазать все контакты специальной смазкой, и надеть на них термоусадочные трубки. 6. Заменить ремни привода 7. Заменить обычные хомуты на пружинные

Как правильно выбирать масло для UAZ Patriot

Основной двигатель для данного внедорожника – бензиновый ЗМЗ-409, который является более распространенным, чем импортный дизель объемом 2,2 литра. Но какой бы ни была страна происхождения, котором разработаны эти двигатели, для них следует подбирать только самое качественное масло.

Рассмотрим, какое масло лучше всего подходит для популярного внедорожника, исходя из параметров допуска, стандартов вязкости, а также видов масел, лучших брендов и года выпуска UAZ Patriot.

Охлаждающая жидкость для уаз патриот

Так как на заводе обычно заливают не понятно какие жидкости решил заменить антифриз.
Был куплен в магазине зелёный антифриз G 11 так как он смешивается со всеми цветами антифриза ( кроме красного) в количестве 15 литров ( хотя за глаза и 10 хватает)
В систему охлаждения заливается 12 литров антифриза но 2 литра никак не слить !

1. Откручиваем крышку с расширительного бака

3. Открываем краник на радиаторе (расположен на радиаторе с низу с лева если стоять лицом к машине)

4. Как перестанет течь старый антифриз надо выкрутить болт — пробку с блока двигателя (головка на 14) расположен он с правой стороны под выпускным коллектором (если стоять лицом к машине).

5. Закручиваем пробку на блоке двигателя и закрываем кран на радиаторе

Если машина пробежала более 10000 км необходимо промыть систему дистиллированной водой!

На заводе был залит зелёный антифриз и на вид давольнотаки не плохого качества. Поэтому я не стал промывать систему, а просто залил новый антифриз, вошло почти 10 литров.

6. Заводим машину и ждём пока она нагреется ( контролируйте уровень антифриза в расширительном бочке ( если надо подливаем антифриз) и верхний патрубок радиатора

Когда патрубок станет горячим немного надо погазовать, долить если надо антифриза в расширительный бачок и закрутить крышку расширительного бочка.

Заодно провёл ревизию свечей зажигания

1. откручиваем гайку ( головка на 10)
2. тянем катушку зажигания ровно в верх (вытягивается с хорошим усилием)

3. Ключём — трубкой выкручиваем свечу и вытягиваем её на верх.

Приветствую камрады.
Вопрос такой, и вытек он из нескольких моих ситуаций.
Предисловие:
Зима 2018, ориентировочно январь февраль. Я как дельный чувак запускаю родной предпуской подогреватель двигателя Eberspacher (ППД) в -32. думаю сейчас как у нормальных людей будет. А хрен, вывалился в ошибку по перегреву. Ну ладно, завел в ручную. Далее когда потеплело до -28/-25, проблем с ППД не было.
На прошлой неделе, менял пару патрубков на силиконовые и поставил фильтр для соляры и махнул расширительный бачек нового образца на такойже :))) Долив всё до уровня родным антифризом УАЗ, купленный у ОД.На этой неделе как ударили морозы аж -19. и таже самая ситуация, ошибка по перегреву… Открыв капот, поболтал установленный фильтр, меня смутила консинстенция ЖИЖИ. Она стала вязкая, ещё чуть чуть и почти кисель.
Как мне видется процесс: всё стартует, но помпе ППД не хватает мощности протолкнуть кисель, а процесс прогрева как бы идет, и по итогу аварийный датчик отрубает ППД по перегреву.

Вопросы.
1. значит, что залито с завода было лучше того, что продал мне диллер (из бочки g12). Хотя на заводе из такой же бочки льют?
2. Что делать? проверить плотность и уже решить, менять на другой g12?
3. Ну и какой бомж-антифриз посоветуете?

Данная марка автомобиля является лидером по продажам среди полноприводных внедорожников. И это не удивительно. Она может эксплуатироваться в любых условиях, даже самых экстремальных. На современном рынке известно несколько ее поколений. Последнее получило максимальное количество положительных отзывов от владельцев, так как обладает рядом достоинств:


  • Высокий клиренс;
  • Рамная конструкция;
  • Привод полный;
  • Способность блокировать дифференциал заднего моста;
  • Все оборудование современное;
  • Отделочные материалы в салоне качественные.

Все это и многое другое делает езду на автомобиле комфортной и безопасной. Позволяет его эксплуатировать на дорогах разной категории, в том числе сельской местности. Джип без труда преодолеет любое бездорожье.

Последнее поколение было представлено в текущем году. Оно имеет несколько комплектаций: классик, оптимум, престиж и максимум. Оснащено авто четырехтактным бензиновым мотором ЗМЗ-40906, Евро-5 и пятиступенчатой механической коробкой передач. Расход топлива не большой и составляет по городу 14 л, по трассе 11,6 л на 100 км.
Залогом стабильной работы внедорожника УАЗ Патриот является своевременная замена расходных материалов. Куда, сколько и какое масло заливать, можно узнать с таблицы, приведенной ниже.

Антифризы для УАЗ Patriot

Заводской антифриз прошлой зимой мерз, из-за чего подогреватель несколько раз вырубался. После замены заводской ОЖ и тщательнейшей промывки системы вытекло полведра дряни непонятного цвета и консистенции. Был залит антифриз NGN G12 -45. После этого проблем не было никогда и никаких. Слив при замене патрубков этой зимой показал, что антифриз чистый, единственно патрубки надо тщательней затягивать ибо антифриз текучий сильно.

Летом менял патрубки и сменил антифриз на синтек G11 красный, а когда было -38 и машина стояла неделю, то дуло из под ВСЕХ патрубков!

Комментарии к отзыву

Красным SINTEC G11 может быть только SINTEC Ultra G11 -45. И в нем есть одна отличительная особенность (для различения от карбоксилатного G12), он один отличаетя от всех других тем, что он рассчитан на -45 градусов.
Следите за своим транспортом правильно.
А есть еще более убедительный вариант - проверка в лаборатории. Если есть подтверждение, вы можете рассчитывать на компенсацию, включая ремонт авто. Мы у себя в Алматы так и поступаем.

Я при установке Бинара поменял антифриз на АГА-65 (жёлтый), при -40 не густеет.

У меня Феликс такой эффект дал, что заколебался промывать. Раз 20 заливал дистилят. Бачек изнутри пытался тоже отбить керхером. Бачек так и не отмыл, так как от туда вышло много ржавых хлопьев. Надо было мне сразу это сделать, но я поленился и чуть поездил на нем.

Как то увидел как у нас в магазине покупали красный антифриз синтек. Налет на канистре, какой то непонятный вид. Может конечно подделка, но что то впечатление до сих пор.

В один прекрасный день из под пробки расширительного бачка полезла бурая пена со следами накипи)) был красный антифриз luxe oil.

Три года был залит Лукойл красный, работал отлично в морозы за -40.

Sintec LUX OEM G12 в УАЗе, никаких хлопьев и осадка.

Лью наш антифриз LUXE G12+ красный. Дёшево и сердито.

У меня стоит Webasto. Заводской антифриз прошлой зимой мерз, из-за чего подогреватель несколько раз вырубался. После замены заводской ОЖ Лена и тщательнейшей промывки системы вытекло полведра дряни непонятного цвета и консистенции.

Был залит антифриз NGN G12 -45. После этого — проблем не было никогда и никаких. Слив при замене патрубков этой зимой показал, что антифриз чистый. Единственно — патрубки надо тщательней затягивать, ибо антифриз текучий сильно.

Напишите свой отзыв о антифризах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Попов Дмитрий

Проголосовал ЗА универсальные смазки Mobil на странице рейтинга

Попов Дмитрий

Проголосовал ЗА смазка для подшипников Mobil на странице рейтинга

У термостатов KRAFT только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У ступиц NSK только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У приводного ремня OEM FORD только 10 голосов! Рекомендуете?

У универсальных смазок Mobil только 15 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У вентиляторов DELPHI появился первый отзыв!

На DoneDeal написанно уже 50 отзывов.

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) Priora

В авторейтинге тормозных колодок для ВАЗ (Lada) Priora участвует уже 10 производителей!

Ford

В авторейтинге лобовых стёкол для Ford Focus участвует уже 10 производителей!

6 августа 2021, 23:19

Mazda

6 августа 2021, 23:03

В авторейтинге тормозных колодок для Mazda 3 участвует уже 25 производителей!

6 августа 2021, 22:24

Проголосовал ЗА воздушный фильтр Filtron на странице рейтинга

6 августа 2021, 21:51

На ATLANT написанно уже 25 отзывов.

6 августа 2021, 21:11

На TUNGA написанно уже 50 отзывов.

Краска для суппортов

6 августа 2021, 20:23

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

6 августа 2021, 20:10

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

6 августа 2021, 14:10

Камера заднего вида

Камера заднего вида

6 августа 2021, 10:45

В рейтинге лучшие камеры заднего вида учавствует уже 30 производителей!

5 августа 2021, 23:53

У шин Continental уже 500 голосов!

5 августа 2021, 21:56

Нормальное производство. Выгодная стоимость, брал базовый вариант в модели UNO, его работой доволен. не требует дополнит .

5 августа 2021, 15:13

У меня с этим производителем никогда проблем не было. .

5 августа 2021, 13:00

С момента покупки и по эту пору лью в Гранту проверенное и одобренное Автовазом масло Gazpromneft Premium 5w40. Движок .

5 августа 2021, 06:39

В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 70 производителей!

4 августа 2021, 17:18

В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!

Фаркоп

4 августа 2021, 00:08

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

3 августа 2021, 22:19

Это подделка, сам несколько раз снимал коробку. На вид райнз по качеству не уступает оригиналу а продающиеся подделки на .

3 августа 2021, 07:57

Заливаю в филдер, все отлично, не угорает, двигатель работает мягче) рекомендую .

2 августа 2021, 08:38

частично правильно слышали. Эти бренды много лет сотрудничали. Первые для вторых поставляли из Голландии сырье для пищев .

1 августа 2021, 00:34

Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания Denso для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

1 августа 2021, 00:34

Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания NGK для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

1 августа 2021, 00:34

Проголосовал ЗА автолампы МАЯК для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей антифризов для УАЗ Patriot

Данную запчасть для автомобилей УАЗ Patriot делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях антифризов из таких стран как: Россия, Нидерланды, США .

В августе 2021 года в рейтинге антифризов для УАЗ Patriot на PartReview приняли участие 6 производителей. Он построен на базе 14 отзывов и 43 голоса.

Какие антифризы выбрать для УАЗ Patriot?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Лукойл. 13% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались антифризы NGN - 13%.

Замыкает тройку фирма SINTEC с результатом в 6% голосов.

В общем рейтинге антифризов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Лукойл еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. NGN пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге.
  3. SINTEC - 2 место, а оценка PR составила 88. Учитываются данные из 207 отзывов и 651 голос.

Другие запчасти для УАЗ Patriot

Выяснив, какие антифризы предпочитают ставить владельцы УАЗ Patriot, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы УАЗ Patriot среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, Катушка зажигания, и других.

Какую охлаждающую жидкость лучше заливать в патриот?

Важно знать, что в Патриот подойдет любой антифриз G11, G12 или G13. В книге по эксплуатации написано, что нужно 12 литров антифриза, однако, на деле у тех кто менял, уходит — до 9 литров. Менять с периодичностью раз в 60 000 км или через два года, в зависимости от того, что наступит раньше.

Какого цвета антифриз в Уаз Патриот?

Антифриз для УАЗ Patriot 1 поколение

Год Тип Цвет
2013 G11 Гибридный класс Моторы бензиновый, дизельный зеленый синий
2014 G12++ Лобридный класс Моторы бензиновый, дизельный красный

Какая охлаждающая жидкость заливается в 409 двигатель?

Согласно требований заводской инструкции по эксплуатации, в системе охлаждения автомобилей УАЗ должна всесезонно применяться охлаждающая жидкость марок ОЖ-40 и ОЖ-65 «Лена», ТОСОЛ А-40М, ТОСОЛ А-65М, или ОЖ-40 и ОЖ-65 ТОСОЛ-ТС.

Какой антифриз залить в Уаз 469?

Сколько охлаждающей жидкости в Уаз Патриот?

Заправочный объем патриота с дополнительным отопителем — 14 литров. Если есть желание именно СЛИТЬ всю жижу — нужно разбирать салон, отсоединять патрубки дополнительного отопителя и сливать вручную все из них.

Какой антифриз в Уаз Патриот 2019?

Судя по классификации антифриза, который предлагает УАЗ, что необходимо заливать антифриз класса G12. У Лукойла их два: Антифриз ЛУКОЙЛ G12 RED или Антифриз ЛУКОЙЛ G12 YELLOW.

Какой объем охлаждающей жидкости в Уаз?

Заправочный объем системы охлаждения автомобилей УАЗ.

— Уаз Патриот, Уаз Пикап и Уаз Карго с двигателем ЗМЗ-409 — 12,0 литров. — Уаз Патриот, Уаз Пикап и Уаз Карго с двигателем ЗМЗ-409, ЗМЗ-51432 CRS и радиатором с горизонтальными трубками, а также Уаз Патриот с двигателем Iveco F1A — 14,0 литров.

Как слить тосол с 409 двигателя?

Слить антифриз с установленной защитой невозможно. Чтобы слить жидкость, необходимо отвинтить радиаторную пробку (болт на «14») и подставить специальную емкость. Открывается кран на блоке двигателя ЗМЗ-409 внедорожника УАЗ Патриот. После открытия крана будет стекать ОЖ с мотора.

Как слить воду с буханки?

При сливе воды снимайте пробку радиатора, вывертывайте пробку заливной воронки пускового подогревателя и открывайте краник отопителя. Как появился свободный выходной, тут же рванул на замену ОЖ. Быстрее рвался из-за того, что в системе охлаждения была вода, а температура по ночам на тот момент стала опускаться до -3.

Как слить воду с блока Змз 406?

ЗМЗ-406. Замена охлаждающей жидкости

Сколько литров тосола в Уаз 3151?

Объем системы охлаждения (с отопителем) –10 литров. Контроль наличия охлаждающей жидкости должен проводиться ежедневно перед выездом. Уровень ее должен быть на 0 –10 мм ниже шва верхней и нижней половин расширительного бачка 2.

Сколько входит тосола в Уаз 469?

Система охлаждения двигателя автомобилей: Охлаждающая жидкость: Shell safe ОЖ-40, ОЖ-65 «Лена»; ТОСОЛ А-40М, А-65М; Термосол марок А40,А65 УАЗ-315195, УАЗ-315148 — 12,5 л. УАЗ-3153, УАЗ-31519, УАЗ-315194 — 11,5 л. УАЗ-315143 — 16 л.

Сколько антифриза в Уаз 31512?

31512 — 6.5 литров антифриза.

Сколько литров масла в двигателе патриот?

Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 7,0 л. Расход масла на 1000 км.: до 100 мл.

Сколько антифриза в Уаз Хантер?

Полная емкость системы охлаждения Уаз Хантер — 12,5 литров. Рабочая температура охлаждающей жидкости на выходе из двигателя должна быть в пределах плюс 80-105 градусов.

Какая охлаждающая жидкость заливается в Уаз Патриот?

Какая охлаждающая жидкость залита в Уаз Патриот?

Согласно рекомендациям завода-изготовителя, в автомобиле УАЗ Патриот должны применяться хладагенты ОЖ-40, ОЖ-65 «Лена», ТОСОЛ А-40М, ТОСОЛ А-65М, ОЖ-40 и ОЖ-65 ТОСОЛ-ТС .

Какого цвета антифриз в Уаз Патриот?

Антифриз для УАЗ Patriot 1 поколение

Год Тип Цвет
2013 G11 Гибридный класс Моторы бензиновый, дизельный зеленый синий
2014 G12++ Лобридный класс Моторы бензиновый, дизельный красный

Какой антифриз в Змз 409?

Согласно требований заводской инструкции по эксплуатации, в системе охлаждения автомобилей УАЗ должна всесезонно применяться охлаждающая жидкость марок ОЖ-40 и ОЖ-65 «Лена», ТОСОЛ А-40М, ТОСОЛ А-65М, или ОЖ-40 и ОЖ-65 ТОСОЛ-ТС.

Какой антифриз залить в Уаз 469?

Сколько охлаждающей жидкости в Уаз Патриот?

Сколько же необходимо тосола на внедорожник УАЗ Патриот? Количество охлаждающей жидкости в системе УАЗ Патриот составляет 12 литров, но при замене не всегда удается слить всю жидкость полностью.

Сколько антифриза входит в Уаз Патриот?

Заправочный объем патриота с дополнительным отопителем — 14 литров. Если есть желание именно СЛИТЬ всю жижу — нужно разбирать салон, отсоединять патрубки дополнительного отопителя и сливать вручную все из них.

Какой объем охлаждающей жидкости в Уаз?

Заправочный объем системы охлаждения автомобилей УАЗ.

— Уаз Хантер модели УАЗ-315143 — 16 литров. — УАЗ-3153, УАЗ-31519, УАЗ-315194 — 11,5 литров. — Фургон УАЗ-374195 и грузовой автомобиль с двухместной кабиной и деревянной грузовой платформой УАЗ-330395 — 12,7 литров.

Сколько антифриза в Уаз Хантер?

Полная емкость системы охлаждения Уаз Хантер — 12,5 литров. Рабочая температура охлаждающей жидкости на выходе из двигателя должна быть в пределах плюс 80-105 градусов.

Что такое антифриз G12?

G12 – так называемые карбоксилатные смеси на основе органических соединений, в то время как G11 – минеральные органические антифризы, а G13 созданы на основе пропиленгликоля, а не этиленгликоля.

Как слить антифриз с Хантером?

При пуске двигателя пробки радиатора и расширительного бачка должны быть закрыты.

  1. При замене охлаждающей жидкости кран отопителя должен быть открыт.
  2. Подставьте под двигатель и радиатор емкости для слива жидкости.
  3. Снимите пробку с расширительного бачка.
  4. Выверните сливную пробку радиатора и слейте жидкость из радиатора.

Где находится сливная пробка антифриза?

Большинство конструкций радиаторов системы охлаждения предусматривают специальный кран для слива охлаждающей жидкости. В блоке двигателя такой кран не предусмотрен. Его функцию выполняет сливная пробка. Она расположена на блоке двигателя.

Как слить воду с радиатора уаз буханка?

1. Снимите радиатор с автомобиля и залейте в него десятипроцентный раствор едкого натрия (каустическая сода), предварительно нагретый до температуры 90°С и процеженный. 2. Через 30 мин раствор из радиатора слейте.

Какой антифриз заливают в Уаз?

Сколько литров в системе охлаждения уаз 469?

На УАЗ 469 ульяновским заводом устанавливается медный трехрядный радиатор производства ШААЗ г. Шадринск. Заводской номер агрегата 3741-3741Ш-1301010-05. Общая емкость жидкости 6 литров.

Сколько литров тосола в Уаз 3151?

Объем системы охлаждения (с отопителем) –10 литров. Контроль наличия охлаждающей жидкости должен проводиться ежедневно перед выездом. Уровень ее должен быть на 0 –10 мм ниже шва верхней и нижней половин расширительного бачка 2.

Какой антифриз заливать в уаз патриот


Для дизельных и бензиновых двигателей параметры будут — одинаковыми!

При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей Patriot. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.


Для УАЗ Patriot (1 поколение) 2013 г.в, с любым типом двигателя, подойдет — лобридный класс антифриза, тип G12++ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 7 лет.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.


У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом.
Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).


Заметил, что уровень антифриза упал ниже отметки MIN. Соответственно, необходимо добавить. Вот тут и возникают вопросы:
1. Какой антифриз заливают на заводе в Патриоты 2017 г.в?
2. Какой антифриз добавлять (имеется ввиду G11 или G12), чтобы потом срочно не менять всю охлаждающую жидкость в системе?
На сайте УАЗ имеется в продаже только один антифриз:

Современная охлаждающая низкозамерзающая жидкость, разработанная по карбоксилатной технологии. Класс G12

На драйве уже писали, что этот антифриз есть ни что иное как Антифриз от Лукойл.
Что предлагает Лукойл:
Антифриз ЛУКОЙЛ G12 RED — современная охлаждающая низкозамерзающая жидкость, разработанная по карбоксилатной технологии

Антифриз ЛУКОЙЛ G12 YELLOW — современная охлаждающая низкозамерзающая жидкость, разработанная по карбоксилатной технологии

Антифриз ЛУКОЙЛ G11 GREEN — готовая к применению высококачественная охлаждающая низкозамерзающая жидкость на основе этиленгликоля, разработанная по гибридной технологии

Антифриз ЛУКОЙЛ G11 BLUE — готовая к применению высококачественная охлаждающая низкозамерзающая жидкость на основе этиленгликоля, разработанная по гибридной технологии

ЛУКОЙЛ ТОСОЛ СУПЕР А 65 – охлаждающая низкозамерзающая жидкость на основе этиленгликоля с применением антикоррозионных, противопенных и стабилизирующих компонентов

Судя по классификации антифриза, который предлагает УАЗ, что необходимо заливать антифриз класса G12. У Лукойла их два: Антифриз ЛУКОЙЛ G12 RED или Антифриз ЛУКОЙЛ G12 YELLOW.
Описание на сайте Лукойла этих антифризов абсолютно одинаковое, слово в слово. Отличаются только рекомендациями (требованиями). В чем отличия кто знает отпишитесь.
Также если придерживаться рекомендаций «Руководства по эксплуатации …», то можно и добавить ЛУКОЙЛ ТОСОЛ СУПЕР А 65. Но опять же, что было залито на заводе?
На драйве эта тема уже не раз поднималась. Поэтому еще раз хочу уточнить какой антифриз необходимо именно ДОЛИВАТЬ?
1. ЛУКОЙЛ G12 RED
2. ЛУКОЙЛ G12 YELLOW
3. Антифриз от УАЗ G12
Или не боятся и бахнуть ЛУКОЙЛ ТОСОЛ СУПЕР А 65.

Все руки не доходили поменять заводское недоразумение ОЖ по названию "Лена". Еще при замене расширительного бачка заметил ржавый налет внутри. Хотя машине всего год от роду. Купил 10 литров антифриза Лукойл красного цвета, кран для установки в блок цилиндров и промывку Hi gear. Процесс простой сливаем жидкость с радиатора и блока цилиндров. Для этого есть специальные сливные пробки. Ставим купленный кран вместо заглушки на двигатель. Заливаем промывку, греем мотор и сливаем. После этого промываем чистой дистиллированной водой. Пока не начнет сливаться совсем чистая из системы. Мне пришлось повторить четыре раза промывку водой. После промывки химией, сразу слилась субстанция темного цвета абсолютно еа прозрачная, а на дне ведра еще и обнаружился осадок из песка. К такому ужасу я явно не был готов. Однозначно ставте фильтра в систему охлаждения что бы отфильтровать такую гадость. На конечном этапе залил антифриз. Перед зимой еще раз поменяю, что бы быть наверняка уверенным что в системе не осталось смеси воды с промывкой. Цена вопроса 1000 рублей антифриз+ 500 рублей промывка.
Для тех кто хочет узнать немного отличий по типам ОЖ могут почитать текст ниже.
Антифриз зеленый G11 гибридный

содержит и органические, и неорганические ингибиторы (обычно силикаты или фосфаты). К гибридным антифризам по Volkswagen, относится антифриз зеленый G11. Срок службы таких антифризов 3 года.

Антифриз красный G12 карбоксилатный

содержит ингибиторы коррозии на основе органических (карбоновых) кислот. Карбоксилатные ингибиторы не образуют защитного слоя на всей поверхности системы охлаждения, адсорбируясь лишь в местах возникновения коррозии с образованием защитных слоёв толщиной не более 0,1 микрона. Он имеет больший срок службы – 5 лет против 3-х лет у гибридного антифриза и 2-х лет у силикатного. Карбоксилатный антифриз также лучше защищает металлы от коррозии и кавитации, что обеспечивает оптимальное охлаждение двигателя. К карбоксилатным по Volkswagen относится антифриз красный G12.

Антифриз фиолетовый G12++ лобридный

содержит небольшое количество минеральных ингибиторов в сочетании с органической основой. Ингибиторы таких антифризов образуют сверхтонкую защитную плёнку на поверхности материалов системы охлаждения и расходуются только в случае возникновения очагов коррозии. Лобридные антифризы содержат в своём составе органические кислоты и силикаты. Силикаты расходуются на образование защитной антикоррозионной плёнки, а карбоновые составляющие защищают только те места, где может начаться коррозия. Принципиальным отличием данного антифриза от всех существующих является неограниченный срок службы, при условии заливки в новый двигатель. К лобридным антифризам по Volkswagen, относится антифриз фиолетовый G12 ++ ( плюс плюс )

Price tag: 1 500 ₽ Mileage: 18800 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 39

Решил себе взять патриот 2014 года для поездок на рыбалку и вообще по пересеченной местности, так что сейчас думаю, а стоит ли в нем менять антифриз? Если стоит, то какой можете посоветовать?

Для патриота сойдет и g12+, так что берите его

Вы понимаете, что вся классификация g создана исключительно для автомобилей, производимых концерном ваг. Поэтому трудно сказать, как поведет себя такой антифриз в машинах, выпускаемых не ими. Вот на будущее, чтобы не ломать голову. Антифиз выбирайте исключительно по допуску автопроизводителя
Для патриота берите coolstream standard. Именно его заливают на уазе, а значит производитель полностью в нем уверен. Кроме того, пакет присадок в этом антифризе идеально подходит для этого авто. У меня у самого уазик на нем уже столько ездит и все ок

Низкий поклон за совет! очень помогли. решил брать кулстрим

Решил себе взять патриот 2014 года для поездок на рыбалку и вообще по пересеченной местности, так что сейчас думаю, а стоит ли в нем менять антифриз? Если стоит, то какой можете посоветовать?

Любой можно лить не поддельный.

Скажите. Может быть вспомните. Была ли под крышкой антифриза защитная фольга?

Я не точно уверен но по-моему нет

Раньше всегда пользовался красным но стал обращать внимание на грязный налет в бачке. И в один прекрасный момент залил как обычно красный калужский антифриз и он мне начал есть патрубки, при чем так активно что в бачке просто сажа стала. И вспомнил я тут старое высказывание автомехаников, что красный антифриз для врагов. Не испытываю больше судьбу пользуюсь зеленым, чего и вам желаю

Хорошо, приму к сведению. Постараюсь понаблюдать за этим и отпишусь если что не так пойдет

Раньше всегда пользовался красным но стал обращать внимание на грязный налет в бачке. И в один прекрасный момент залил как обычно красный калужский антифриз и он мне начал есть патрубки, при чем так активно что в бачке просто сажа стала. И вспомнил я тут старое высказывание автомехаников, что красный антифриз для врагов. Не испытываю больше судьбу пользуюсь зеленым, чего и вам желаю

Красный антифриз Lukoil — G12, Зеленый антифриз UAZ — G12! Может дело не в цвете, в том, что именно Вы залили?

Садись два.Учи матчасть, а то в плену больно бить будут за не знание. G12 в большинстве случаев всегда красный. G11 зеленый или синий. УАЗ зеленый, на упаковке написано G12,что является чистой воды наеб@ловом, а вот по документам поставляют как G11 что и является правдой.Скорее всего там такой же двоишник сидел или как обычно сначала планировали Лукоиловский красный залить(он кстати тот же калужский синтек) а залили лукоиловский(он кстати тот же калужский синтек) но зеленый.Чем они отличаются из-за незнания незнали и ввели всех в заблуждение.Тебя в том числе.Я кстати синтек заливал G12 красный и как показала практика они сильно отличаются от партии к партии качеством.

Внесите в аналы :))))
В современной практике для охлаждения используют два вида Антифриза – на основе солей и на основе кислот. Для того, чтобы отличать различные охладители друг от друга, их окрасили в различные цвета – первые имеют синий или зелёный цвет, а вторые — красный. Выбор типа охлаждающей жидкости зависит от материалов, которые используются при изготовлении системы охлаждения двигателя.
В состав охладителя в качестве жидкой составляющей входят этилен или полипропиленгликоль. Так как первый из них очень токсичен, предпочтительнее применение антифриза на основе полипропиленгликоля, что и делается уважающими себя фирмами по производству охладителя.
На основании вышеизложенного ясно, что смешивать антифризы разных цветов является недопустимым. Для смены антифриза лучше произвести полную замену охладителя в соответствии с указанными производителем сроками.
Основные отличие антифриза по цвету G12 от G11
G12 — это окрашенный в красный, реже — в желтый цвет карбоксилатный антифриз. Характеризуется местным действием, то есть, если в системе образовалось коррозийное поражение, то присадки локализуют именно его. Это позволяет антифризу работать с достаточной эффективностью немалый срок — от 5 лет, и только тогда его присадки истощаются.
G11 — это силикатный антифриз. Его окрашивают в совершенно различные цвета — синий, зеленый, желтый, оранжевый, а раньше иногда встречался даже красный. Отечественный его аналог — это тосол. Он взаимодействует со всеми поверхностями системы, покрывая все части защитной пленкой. Потому срок его службы меньше — до трех лет.
Применяя сначала один из этих видов антифризов, а затем меняя его на другой, следует учитывать один нюанс. Залитый после тосола G12 сталкивается с проблемой старой защитной пленки и работает с гораздо меньшей эффективностью. Да и менять его будет необходимо уже через три года. А тосол, залитый после G12, мгновенно прекращает его действие. Потому пользоваться желательно всегда одной и той же маркой антифриза. И ни в коем случае нельзя смешивать эти две марки! С тосолом способен беспрепятственно смешиваться антифриз G12+, имеющий свойства как у G12. При смешивании страдает только срок его действия, падая до 3 лет, а в общем и целом смешивание дает приемлемые результаты.
Вообще, не стоит ориентироваться в антифризах по их цвету, как у нас обычно принято. Не стоит делить их на "тосол", "желтый антифриз", "зеленый антифриз", "красный антифриз". Вместо этого лучше внимательно прочитать их состав, подумать о их действии и совместимости с тем, что залито в данный момент.
Любой АНТИФРИЗ — это смесь этиленгликоля (полипропиленгликоля), воды, красителя и пакета присадок.
Изначально это было номенклатурное обозначение антифриза специально разработанного для ВАЗовских машин при постройке завода в Тольятти. Итальянцев не устроило качество существовавшего на тот момент в СССР "Антифриза 156", они потребовали создать новый антифриз. ТОСОЛ — это аббревиатура: Технология Органического Синтеза ОЛ (спирт по хим номенклатуре). Сейчас это название стало просто нарицательным. Т.е. Тосол — это вид антифриза.
У каждого производителя используется свой пакет присадок, в том числе даже в линейке одного производителя антифризы могут отличаться количеством и составом используемых присадок. Присадки могут быть антикоррозийными, антипенными, уменьшающие влияние на резину и т.д. В 70-х годах европейскими производителями было решено создать классификацию ОЖ. Было разработано три класса.
G11 — используется этиленгликоль, как правило самые дешевые ОЖ, с небольшим пакетом присадок. За этим классом зафиксировали зеленый цвет. Кстати цвета ввели для того чтобы можно было различить жидкости разных классов. До этого жижи были бесцветные.
G12 — используется этиленгликоль и карбоксилатные соединения. За счет того, что антикоррозийная пленка создается только в местах очагов, а не покрывает все внутренние поверхности, теплоотвод при использовании этого антифриза более эффективный чем у G11. Наилучшим образом подходит для высокооборотистых и температурнонагруженных двигателей. За счет более совершенного пакета жижи этого класса более дорогие. За этим классом зафиксировали красный цвет.
G13 — используется полипропиленгликоль. Это более экологичный продукт (не ядовитый, быстрее разлагается). Европа гонится за экологичностью, поэтому создают такие продукты. Самые дорогие ОЖ. За этим классом зафиксирован желтый или оранжевый цвет. В России ни один производитель не делает жидкости класса G13. Не доросли еще, чтоб за экологией гоняться за такие деньги.
Но большинство российских и азиатских производителей не придерживаются этой классификации. Взять тот же TCL: у него обе жижи и зеленая и красная класса G11, но они отличаются по пакету присадок (красный более совершенный). Поэтому производитель ввел разделение по цветам, чтобы дифференцировать продукт для конечного покупателя. Взять к примеру оригинальный Хондовский антифриз — его изготавливают зеленого цвета (ну так им захотелось), но по своим свойствам он соответствует классу G12. Вот отсюда и неразбериха. В общем не цепляйтесь к цвету, берите хоть синий антифриз главное чтобы он был высокого качества и соответствовал температурному режиму вашего двигателя (для Хонды тем.кипения при давлении 1.1 должна быть не ниже 108 градусов).
Я вроде бы по русски пишу что УАЗ с этикеткой ошибся а ты продолжаешь талдычить что это не так. Ты чем докажешь что там G12 а не ТОСОЛ ЛЕНА или НЕВА а?

>Я вроде бы по русски пишу что УАЗ с этикеткой ошибся а ты продолжаешь талдычить что это не так. Ты чем докажешь что там G12 а не ТОСОЛ ЛЕНА или НЕВА а?
Зачем было столько копипастить? Тем более, что этот копипаст против Вашей позиции, где Вы утверждали, что марка антифриза определяется его цветом.
Я ничего не талдычу, просто хочу понять — почему я должен доверять Вашему авторитетному мнению, а не официальному сайту УАЗ?

Я тебе не только много раз ответил но и привел обще мировую практику, что G12 красный.Это ты утверждаешь а не я что у УАЗа G12 зеленый.

Это не я утверждаю, что у УАЗа G12 зеленый, а официальный сайт UAZ. )) Также я привел статью с сайта производителя антифризов, где сам производитель говорит о том, что они красят один и тот же антифриз в 4 цвета. И цвет определяется исключительно желанием покупателя. Внимание, не я это утверждал. Это информация с официального сайта производителя антифризов.
Таким образом, теоретически ничто не мешает покрасить G12 в зеленый. Еще раз, я ничего не утверждал. Вы же, как раз утверждали, что это не G12. )) Я не отрицаю, что такое возможно, но на данный момент я не вижу никаких аргументов в пользу этого, кроме того, что зеленый G12 ломает Ваш привычный мир. ))

Женя ты с темы то не сьезжай. Разговор о G12 завел ты а не я. И сам признал не маловажный факт что УАЗ-й антифриз это Лукоил, а в реальности Синтек. Так вот у этих производителей все нормально с фольцвагеном и поэтому зеленый это G11 а не G12. Так что сам завел а теперь наберись мужества и окончить разговор ни о чем. Матчасть подтянул это уже плюс.Век живи век учись и ни чего в этом зазорного нет, здесь делятся опытом.

Я просто понял, что Вы никогда не признаете свою неправоту, поэтому предлагаю закончить флуд. Лично я буду доверять информации завода изготовителя, а не незнакомому человеку, которому кажется, что он всегда прав. Ни одного аргумента в пользу Вашей правоты я так и не дождался.

От меня флуда не было, в отличии от твоих постов, все аргументы я привел.Поэтому если нет мужества признать что попал в просак своим постом, то что поделать это интернет. Удачи.

Садись два.Учи матчасть, а то в плену больно бить будут за не знание. G12 в большинстве случаев всегда красный. G11 зеленый или синий. УАЗ зеленый, на упаковке написано G12,что является чистой воды наеб@ловом, а вот по документам поставляют как G11 что и является правдой.Скорее всего там такой же двоишник сидел или как обычно сначала планировали Лукоиловский красный залить(он кстати тот же калужский синтек) а залили лукоиловский(он кстати тот же калужский синтек) но зеленый.Чем они отличаются из-за незнания незнали и ввели всех в заблуждение.Тебя в том числе.Я кстати синтек заливал G12 красный и как показала практика они сильно отличаются от партии к партии качеством.

Читайте также: