Какой двигатель лучше 406 или крайслер

Обновлено: 05.05.2024

ЗМЗ-406 или Крайслер?

ЗМЗ-406 или Крайслер?

Когда-то установка на "Волгу" двигателя "Крайслер" считалась большим шагом вперед. Потом, однако, выяснилось, что у мексиканской "крысы", как стали называть этот мотор волговоды, есть свои недостатки и слабые стороны. Споры о том, стоит ли его брать или остановиться на старом добром проверенном ЗМЗ, продолжаются по сегодняшний день.

Машины с "Крайслером" изначально стоили ненамного дороже, чем "Волги" с 406-м, а сегодня разница в цене подержанных автомобилей и вовсе незаметна. ЗМЗ-406 был основным двигателем для ГАЗ-31105 с самого начала производства модели в 2004 году. В 2008 году в связи с введением норм Евро-3 его сменил на конвейере "старший брат" ЗМЗ-405. "Крайслеры" на ГАЗ-31105 стали ставить в 2006 году, и к 2008 году большинство машин выпускалось именно с этим двигателем.

Краткие технические характеристики: ЗМЗ-406 выдает 131 л.с. при 5200 об./мин., максимальный крутящий момент достигается при 4000 оборотах и составляет 188 Нм. "Крайслер" демонстрирует схожее количество "лошадок" — 137, однако куда более внушительный крутящий момент в 224 Нм. Соответственно, время разгона до 100 км/ч для ЗМЗ-406 по паспорту составляет 13,5 секунд, для "Крайслера" — 11 секунд.

И действительно, "Крайслер" делает "Волгу" ощутимо более резвой. "Крайс по сравнению с 406-м дает больше возможности "похулиганить" на дороге. Более приемистый, особо на "низах". Чаще приходиться на спидометр поглядывать, дабы не залететь на "письмо счастья" — так описывает свои ощущения один из наших одноклубников, который пересел на машину с "Крайслером" после 406-го. Расход топлива у "крысы" тоже несколько меньше, хотя многое зависит от стиля вождения. Владельцы отмечают и то, что "Крайслер" более эластичен, отличается равномерной тягой в широком диапазоне оборотов. Шум и вибрации при этом ощутимо меньше, чем у ЗМЗ-406.

Единственным минусом можно считать уменьшившийся дорожный просвет: более высокий "Крайслер" потребовал опустить балку на 18 мм. Это, очевидно, не лучшим образом сказалось на проходимости. Впрочем, у "поздних" ГАЗ-31105 с ЗМЗ-406 (2007 г.в.) дорожный просвет также был уменьшен в угоду унификации.

А как с надежностью? В принципе, "Крайслер" надежнее 406-го. Однако здесь есть и своя большая ложка дегтя: у многих двигателей на машинах 2006-2007 годов возникала такая проблема, как осевой люфт коленвала. Причиной было наличие только одного опорного полукольца (двигатель предназначался у себя на родине для машин с АКПП). Ремонт при этом был настолько дорог (фактически капиталка двигателя), что по гарантии дилеры меняли мотор в сборе — так выходило дешевле. С 2007 года начали ставить двигатели с двумя опорными полукольцами, что устранило проблему. Определить, стоит ли на машине двигатель из "проблемной" партии, можно по номеру. Если же Вы планируете приобрести машину с рестайлинговым салоном, можно быть уверенным, что там установлен уже доработанный двигатель.

Еще один фактор, который может повлиять на выбор — стоимость запчастей. Как уже написано выше, на "Крайслер" они сравнительно дороги. Правда, владельцы указывают на то, что качественные запчасти на 406-й часто стоят ненамного дешевле. Однако с отечественным двигателем у Вас, в любом случае, есть выбор; "Крайслер" такого выбора не дает, да и найти запчасти на него, особенно за пределами больших городов, бывает непросто. На этом фоне ЗМЗ-406 отличается распространенностью (на "Волги" его серийно ставят с 1996 года), и найти мастерскую для его ремонта, скорее всего, будет гораздо проще. Кроме того, некоторые владельцы отмечают, что осуществить самостоятельный ремонт ЗМЗ-406 значительно легче. "Мексиканец" при этом еще и гораздо более требователен к маслу.

Итак, что же выбрать? Решение за Вами. В качестве эпилога публикуем мнения владельцев автомобилей с ЗМЗ-406 и "Крайслером":

— "Крайслер" впечатляет по всем показателям, на нем приятно ездить, просто ездить и понимать, что у тебя под педалью всегда есть запас. Очень не требователен к передачам, тянет с самых низов до верха. Добавляет проблем зимой и на мягком грунте, но в то же время может позволить издевательство с высокой передачей при потребности вылезти из снега. Двигатель до предела приятен в эксплуатации, это гибрид из плюсов 402 и 406. Ремонт дорог, но нет ничего, что нельзя сделать самому при условии, желания и наличия места.

— Ездил я и на 406-м, и на "крысе". Мое мнение — они ничем друг от друга принципиально не отличаются. Американец чуть потише, и в общем все.

— В пользу Крайслера есть много плюсов, таких как более ровная работа (меньше вибраций), лучшая динамика и т.д. Но, лично для меня эти плюсы были перекрыты существенными минусами в виде стоимости обслуживания (ценник на запчасти 406 можно смело умножать на 2, а некоторые позиции и на 5) и ужасным неудобством обслуживания и ремонта. На днях меняли на крайслере нашего одноклубника патрубки систелы охлаждения, реально убили почти целый день из-за крайнего неудобства конструкции.

Технические характеристики и отзывы на двигатель Крайслер на Волгу и Газель

Двигатель Крайслер похож на отечественные силовые агрегаты ЗМЗ. Этот мотор устанавливают на автомобили Волга с 2006 года. В качестве модели, которая работает в тандеме с двигателем Крайслер, выбран ГАЗ 31105-501. Устанавливался американский движок под капот отечественного транспортного средства без особых усилий и переделок. Из заводских деталей убрали одно ребро жесткости. А сама машина комплектовалась с пятиступенчатой коробкой передач – МКПП.

К сведенью! В последнее время Волга не пользуется спросом среди россиян, поэтому с 2010 года завод решил прекратить выпуск этих автомашин. В это время двигатель стали устанавливать на автомобили модели Газель.

ГАЗ Соболь

Технические характеристики

Давайте посмотрим на таблицу с техническими характеристиками двигателя. Узнаем, чем он отличался, а в чем был схож с обычными моторами ЗМЗ.

Двигатель Крайслер

Параметр Значение
Объем 2,5 л
Мощность 137 лошадок
Крутящий момент 210 Нм
Цилиндры 4 штуки
Клапаны 4 штуки на один цилиндр
Сжатие 9
Диаметр цилиндра 84,7 мм
Ход поршня 104 мм
Топливо АИ 95
Количество масла 5,3 литра
Вес 179 кг
Жизненный ресурс 350 тысяч километров и более

По габаритам движок Крайслер был не больше, чем ЗМЗ 406. Блок цилиндров был сделан полностью из чугуна, а головка блока отлита и алюминиевого сплава. В головке блока цилиндров располагаются два распределительных вала.

Вместо цепи здесь использовали ремень для ГРМ. Жизненный ресурс ремня составляет 150 тысяч километров. Однако опытные механики советуют автовладельцам следить за газораспределительным механизмом, как можно внимательнее. Так как ремень, если порвется, может погнуть клапана от сильного удара по ним.

Два балансирных вала помогают движку Крайслер работать без вибраций. Тем самым они обеспечивают двигателю устойчивую и долговечную работу деталей. Балансирные валы от коленчатого вала приводятся в действие путем цепной передачи.

Бензиновые моторы Chrysler

Блок цилиндров бензинового двигателя Крайслер изготовлен из жаропрочного чугуна. Он не боится высоких температур и перегревов движка. Замыкающая пластина, встроенная в конструкцию, увеличивает жесткость силового агрегата в целом.

Бензиновый

Вин-номер двигателя можно найти на задней стенке. Поршневые пальцы имеют трубчатое сечение. Они изготовлены из стали. Пальцы устанавливают с натягом в головки шатунов. Ход поршня в цилиндре равен 101 миллиметру.

Головка блока цилиндров сделана из алюминиевого сплава. Напоминает ГБЦ от двигателя компании Мицубиши 4 G 63B Орион.

Внимание! Опытные механики рекомендуют заливать только качественный бензин в этот двигатель. Подходит горючее отечественного производства с октановым числом выше RON 91.

Рекомендуется заливать масло от производителя Exxon mobil, Imperial oil. Параметры смазки следующие:

  • для Exxon mobil – SJ/CF 5W30, 10W40;
  • для Imperial oil – SJ/CF 5W30, 10W40.

В качестве охлаждающей жидкости используют Тосол А40М, Тосол А65М. Меняют охлаждайку каждые два года. Система охлаждения в силовом агрегате вмещает до 10 литров охлаждающей жидкости.

Свечи зажигания на этом моторе меняют каждые пятьдесят тысяч километров пробега. Покупают свечи компании «Champion». Номер по каталогу RE 16MC.

Теперь поговорим немного о дизельных двигателях Крайслер.

Дизельные моторы Chrysler

Дизельные моторы Крайслер выпускались с 2000 по 2007 год. Их устанавливали на Газели. Технические характеристики дизельных силовых агрегатов даны в таблице.

Дизельный

Параметр Значение
Объем 2,5 л
Питание Common rail
Мощность 141 лошадка
Крутящий момент 341 Нм
Диаметр цилиндра 92 мм
Ход поршня 94 мм
Гидрокомпенсатор Есть
Турбонаддув есть
Эконорма Евро 3
Сжатие 17
Жизненный ресурс 300 тысяч км

Эти моторы мощным блоком цилиндров из чугуна и прочной алюминиевой головкой блока. Топливный насос высокого давления ни разу не подводил автовладельцев, которые эксплуатируют двигатель модели Крайслер на дизеле.

Ремень выдерживает расстояние до 150 тысяч километров. При обрыве часто ломает рокера. Единственным минусом считается слабый термостат. Датчик коленчатого вала часто выходит из строя.

Опытные механики оценивают движок как надежный и лучший среди других дизельных моторов. Н спокойно преодолевают отметку в полумиллиона километров при правильном и постоянном уходе за ним.

Система наименования силовых агрегатов Chrysler

Наименования крайслеровских бензиновых моторов:

Вин-код движка

  • EZB, EZH;
  • EER, EGW;
  • EBD, ECB;
  • ERB;
  • EGA, EGH;
  • ECN, ED3.

Наименования дизельных двигателей:

  • ECD;
  • EDJ, EXL.

Наименования двигателей начинаются на букву E. Она является сокращением от английского engine – мотор. Вторая буква означает семейство. У односерийных моторов она будет всегда одной и той же. Третьей литерой обозначается линейка силовых агрегатов в том порядке, в котором они поступали на конвейер.

Двигатель Крайслер на Волгу

Двигатели Крайслер, которые устанавливались на Волгу 31105 ходят больше 200 000 километров. Они редко ломаются без причины. Если автовладелец соблюдает рекомендации производителя, то такие моторы смогут пройти до полумиллиона километров без капитального ремонта.

Движок на Волгу

Из поломок, которые встречаются у двигателей Крайслер на Волге следует отметить:

  • шум во время холостых оборотов мотора. Это значит, что растянулся ремень, и пора его заменить;
  • прогорает прокладка головки блока цилиндров или залегают маслокольца. Это означает, что мотор часто перегревается. Необходимо заменить прогоревшие детали и посмотреть систему охлаждения. Возможно с ней что-то не так: засорена, заменить насос, который качает охлаждайку;
  • много расходуется смазывающего средства. Это значит, что у силового агрегата потекли сальники. Необходимо их заменить. Со временем все резиновые прокладки дубеют.

Многие тюнингуют мотор Крайслер, устанавливая на него турбонаддув или делая чипе-тюнинг. Опытные механики не советуют делать чип-тюнинг. Если вы не хотите ездить на атмосферном силовом агрегате, то лучше сразу купите с турбонаддувом. Так как механические изменения в атмосферном моторе вам обойдутся дорого, а чип-тюнинг уничтожит настройки производителя, в результате расходоваться масло и бензин будут нецелесообразно. К тому же увеличение нагрузки приведет к быстрому износу деталей.

Двигатель Chrysler на Газель

Двигатели Крайслер устанавливались и на Газель с Соболем. По сравнению с ЗМЗ, которые стоят на этих машинах изначально, Крайслер надежнее. Масло не жрет, бензин расходуется в норме.

Двигатель на Газель

К тому же ЗМЗ не любят слишком высоких оборотов. Крайслер же выдержит и 3500, и 4000 оборотов по трассе.

Опытные механики только советуют менять масло каждые полгода. Двигатель не любит, когда его сильно нагружают с выработавшим свой срок маслом. Фильтрующий элемент также меняют, когда производится замена смазки. Так как толку не будет от простой смены смазки без фильтрующего устройства. Масло быстро придет в негодность.

Плюсы и минусы установки двигателя крайслер на Волгу и Газель

Из преимуществ установки на Волгу и Газель мотора Крайслер выделяют:

Движок и его преимущества

  • надежность;
  • долговечность;
  • тяговитость;
  • мощность;
  • низкая шумность;
  • крепость в тяжелых условиях эксплуатации зимой в северных регионах.

Из недостатков движка на Волге 31105 или газели отмечают:

  • прожорливость;
  • течь масла;
  • быстрый износ при работе с механической коробкой передач.

Да, Крайслер готовили для работы с автоматической коробкой передач. Но отечественные производители решили женить его с МКПП. Ничего хорошего не вышло. Слишком быстро изнашиваются детали мотора.

Да, двигатель пройдет полумиллиона километров н опри условии, что автовладелец будет следить за ним и пылинки с него сдувать. Хотя все зависит от того, кто как ездит на машине с Крайслером. Поэтому и отзывы получились разносторонние? Кто хвалит, а кто-то – нет.

Отзывы на двигатель Крайслер (Волга и Газель)

Вот, что говорят в отзывах наши соотечественники о машинах с ДВС Крайслер:

Отзывы о движке

Иванов Виктор Савельевич, 43 года, Омск

Купил Волгу с крайслеровским двигателем год назад. Один раз был на профилактическом обслуживании. Гонял и по трассе, и по поселку нашему. Двигатель ни разу не вызвал никаких нареканий. Считаю, что это лучшее изобретение наших производителей.

Немиров Александр Васильевич, 30 лет, Подольск

Езжу на ГАЗ 31105 с мотором от компании Крайслер. Сильно уж жрет бензина этот движок. Да и запчасти на него дороговатые. За последний год успеваю только менять сальники, ремень ГРМ. Вот подумываю продавать машинку и купить что-то типа Мерса.

Ким Анатолий Иванович, 45 лет, Тобольск

Работаю на Соболе. Ежегодно делают замену масла, фильтров и других износившихся деталей. Двигателю уже 10 лет и прошел он где-то 300 тысяч километров, но на капиталке ни разу не был. Да и опытные механики говорят, что состояние моего Крайслера хорошее. Поэтому думаю не правда, что Крайслеры с механикой не ладят.

Заключение

Двигатель компании Chrysler зарекомендовал себя как неоднозначный, но все же надежный силовой агрегат. Атмосферники работают дольше турбонаддувных. Поэтому опытные автовладельцы стараются покупать спокойные двигатели без турбины, которую нужно менять каждые 75000 км. В целом если ухаживать за движком, он прослужит вам долгие годы.

Двигатели на ГАЗ-31105

Двигатели на ГАЗ-31105

Рестайлинговая модель авто ГАЗ 31105 пришла на смену ГАЗ 3110 в 2004 году. В новом автомобиле произошли существенные изменения, но много чего осталось от предшественника. В частности, на новую «Волгу» с самого начала устанавливали двигатели ЗМЗ 402 и ЗМЗ 406.

мотор ЗМЗ 402

Двигатель ЗМЗ 402 в разрезе

ЗМЗ 402

Странно, что вообще этот ДВС оказался на новой машине – нельзя же одним и тем же мотором оснащать автомобили так много лет. Впервые этот двигатель серийно стал устанавливаться на переходную модель «Волги» ГАЗ 24 М в 1985 году, и с того времени не претерпел практически никаких изменений. Тем не менее, на ГАЗ 31105 он шел с завода в 2004 и 2005 году.

масляный фильтр ЗМЗ-402

Замена масляного фильтра в моторе ЗМЗ-402

Из всех двигателей устанавливаемых на ГАЗ 31105, 402-ой мотор самый маломощный и низкооборотистый. У него есть свои характерные неисправности, которые чаще всего встречаются:

  • Течь масла с заднего коренного подшипника (с сальниковой набивки);
  • Повышенный угар масла через поршневые кольца;
  • Обрыв шестигранного привода масляного насоса;
  • Выпадение седел клапанов в головке блока цилиндров.

Если со многими недостатками еще как-то можно было мириться, то выпадение седла клапана становилось настоящей катастрофой для автовладельца.

разборка ЗМЗ 402

Разборка двигателя ЗМЗ 402

замена масла змз 402

Несомненным плюсом 402-ого является то, что в него можно лить практически любое моторное масло. Таксисты в целях экономии доходили до того, что заправляли мотор самым дешевым «Камазовским» маслом и автолом М8. Причем доливку делали тем маслом, что было под рукой.

Оставалось только удивляться, как этот движок еще работает – при разборке нередко после такой эксплуатации можно было наблюдать не только нагар на всех внутренних деталях 402-ого, но и свернувшуюся консистентную смазку типа «солидол».

Газ-31105. сердечные отношения

Об основных особенностях «Волги» с мотором «Крайслер», прибывающим в Нижний Новгород из Мексики, мы уже рассказывали (ЗР, 2006, № 5). Настало время опробовать автомобиль в деле. Но сначала еще раз пройдемся по его важнейшим отличиям.

«С лица» машины не отличить. Лишь комбинация приборов — более современная и симпатичная — выдает модификацию с импортным агрегатом. Такая же вскоре появится и на машинах с отечественными моторами. Правда, начинка у комбинаций для машин с ЗМЗ-406 и «Крайслером» все равно будет разной.

Подбирая импортное «сердце», специалисты ГАЗа искали конструктивно и по размерам похожее на ЗМЗ-406. «Крайслер-DCC 2,4 L DOHC» с нейтрализатором, легко укладывающийся в Евро II, а в перспективе — и в Евро III, потребовал минимум переделок. Максимальная унификация моделей выгодна производителям. Ну а потребителю тоже не помешает «лишняя» версия, многие запчасти к которой подходят от базовой машины.

Конечно, мексиканский мотор — не двойник заволжского даже по габаритам. «Американец» — выше. Поэтому с «изнанки» капота пришлось убрать среднюю часть ребра жесткости, а также изменить балку передней подвески. Первое — мелочь: новый капот, разумеется, можно ставить на любые «волги», что и будут делать на конвейере. А вот модернизированная балка заметно снизила дорожный просвет: со 156 до 136 мм. Для «Волги», которая ныне далеко не только городской — светский, но часто и дачный автомобиль, это не очень хорошо. Ставить ли переделанные балки на все модификации, пока не решили.

Все навесное оборудование двигателя (стартер, генератор и т.п.), а также фильтры, блок и датчики системы управления — оригинальные. Погружной бензонасос — конструктивный аналог применяемого на машинах с 406-м, но развивает заметно большее давление: 400 кПа вместо 300. Разумеется, изменили и выпускную систему, но резонатор и глушитель — прежние.

На GAZ 31105/">GAZ 31105 с «Крайслером» — иной насос гидроусилителя руля. Он потребовал радиатора, встроенного примерно туда, где на машинах с ЗМЗ-406 расположен масляный. Однако радиатор ГУРа — временная мера, на период доводки нового насоса.

За двигателем — оригинальный картер сцепления. Выжимной подшипник, ведущий и ведомый диски сцепления — отечественные, производства ЗМЗ, но измененные. Коробка передач с удлиненным первичным валом и иными передаточными числами. Уменьшили и передаточное отношение главной пары.

РОДСТВЕННИКИ, НО НЕ БЛИЗНЕЦЫ

Ну, наконец, дал волю с трудом скрываемому желанию поездить. Точка отсчета — разумеется, хорошо знакомая «Волга» с ЗМЗ-406. На холостых и малых оборотах мексиканский двигатель тише и мягче. На высокой скорости разница неуловима. Традиционные «волговские» шумы, аэродинамический и трансмиссионный, без труда забивают напев любого мотора.

Руль на машине с «Крайслером» заметно легче. Для интенсивной городской езды это, конечно, преимущество. Но обратная связь, и без того далеко не идеальная, стала, похоже, еще более ватной. Зато облегчение педали сцепления — плюс без всяких оговорок.

Разницу в отклике машины на педаль газа почувствовали сразу. На «Волге» с «Крайслером» реакция более четкая. Это, кстати, очень заметно, когда во время замеров нужно ехать с постоянной, особенно малой (20–40 км/ч) скоростью. Разгон… Поверьте, «Волга», преодолевающая рубеж 100 км/ч менее чем за 12 с, производит большое впечатление. Особенно когда знаешь, что дорога, пусть и абсолютно пустая, не бесконечна…

Увы, полигон ГАЗа, где мы оценивали динамические качества новой «Волги», строили, когда подобных автомобилей в Нижнем не делали. Для достижения максимальной скорости прямого участка дороги здесь не хватает. Но то, что машина выдаст паспортные 178 км/ч — несомненно. Замеры товарной обкатанной «Волги» с заволжским мотором проводили на полигоне в Дмитрове, в аналогичных погодных условиях.

Зато в Нижнем представилась возможность поездить на несерийном GAZ 31105/">GAZ 31105 со 140-сильным двигателем ЗМЗ-405 и настроенной под него программой управления. Такие версии предлагают некоторые тюнинговые фирмы. Разница с ЗМЗ-406 заметна, стоит посильнее нажать педаль акселератора. Но машина с ЗМЗ-405 обыграла тезку с «Крайслером» лишь по эластичности: разгон от 60 до 100 км/ч на IV передаче — 11,88 с, с 80 до 120 км/ч на V — 19,06 с. А по максимальной скорости (169 км/ч) и разгону до сотни (12,55 с) тюнинговая «Волга» уступила серийной с «мексиканцем».

Похоже, у новинки есть еще одно важное преимущество: по заводским данным, да и субъективно он заметно экономичней собрата с ЗМЗ. Кстати, максимальную скорость версия с «Крайслером» достигает на четвертой передаче, пятая — экономичная, «трассовая».

БЕСКРАЙНЯЯ «ВОЛГА»

ГАЗ не собирается отказываться от двигателей ЗМЗ. Иметь нескольких поставщиков выгоднее и производителю, и потребителю. Тем более что в автосалонах Москвы GAZ 31105/">GAZ 31105 с «Крайслером» дороже всего долларов на 800. Обслуживание — у официальных дилеров ГАЗ, периодичность — 10 тыс. км. Главный фактор, который повлияет на приживаемость «мексиканца» в России (уже в этом году ГАЗ намерен оснастить им каждую третью машину), конечно, надежность. Нижегородцы в партнере уверены, но окончательный вердикт, разумеется, вынесут покупатели.

[caption align="aligncenter" width="150" caption ]

Модернизация «Волги» вовсе не закончена. Уже сегодня часть машин, как с отечественными, так и с импортными агрегатами, продают с нейтрализаторами. Разумеется, со временем ими станут оснащать все автомобили. Кстати, показатели ЗМЗ-40621.10 несколько отличаются от тех, что выдает обычный 406-й (см. табл.). На подходе — версия с мотором «Крайслер» и кондиционером. Американский мотор пропишется и под капотом GAZ 3102. Спрос на некогда почти недоступную, номенклатурную, а теперь называемую некоторыми покупателями «классической» «Волгу» — по-прежнему стабильный! Следующий шаг — регулируемая рулевая колонка от GAZ 3111…

Пока не иссякнет спрос, «Волге» будут продлевать жизнь модернизациями. Небольшими или серьезными, как установка двигателя «Крайслер». Думаю, этот шаг способен удержать поклонников нижегородских машин, а может, даже и приумножить их число.

«ВОЛГА» GAZ 31105 С ДВИГАТЕЛЕМ ЗМЗ-406 — МНОГО АВТОМОБИЛЯ, УВЫ, НЕ ОЧЕНЬ СОВРЕМЕННОГО, ЗА НЕБОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ.

+ Невысокая цена, изученность конструкции, доступность запчастей и сервиса.

— Шумный двигатель, посредственная эластичность, ненадежность отечественных элементов системы управления двигателем.

«ВОЛГА» GAZ 31105 С ДВИГАТЕЛЕМ «КРАЙСЛЕР» — РЕЗВЕЕ, ТИШЕ, ЭКОНОМИЧНЕЙ.

+ Высокая разгонная динамика, неплохая эластичность, более легкая педаль сцепления.

Communities › ГАЗ Волга › Blog › 406 или Крайслер

Товарищи волговоды! У меня такой вопрос. С каким движком лучше брать машину с 406 или крайслером?В Каком
меньше головняков, менее ломучий и т.д.

Comments 77

Вопрос в тему, а можно ли поэксплуатировав Волгу с крайслером, при надобности, инсталировать вместо него 406 движок? Может быть, я куплю себе с крайслером, поезжу, пока он не начнет капризничать, а потом просто поменяю на запасной, это ведь будет дешевле.

Менее ломучий или более простой и дешовый в ремонте ?

А так то выбирать надо по кузову!

Я конечно не профессор, но честно скажу, что у меня 406 и за пять лет использования поменял на нем один раз дотчик распедвала, всё остально работает как надо без проблем и нареканий, масло не жрёт, от замены до замены, пробег уже 180000 и ничего проблмного нет.несут всякую херь, если руки из жопы то любой мотор будет не хорошь!

крайслер++++ был и 406 есть с чем сравнить

Пользую крайслер, с 405-м разница ощутимая. Советую крайслер, мотор чистый, в салоне жара при -25', рапчасти- реально поменял и забыл! Денег всегда жалко… Но когда берешь авто, запустил, поехал, дела сделал, поставил, погладил по крылу, похлопал по крыше, сказал "Спасибо!", пошел до дому попова пивко, ведь завтра опять двадцать пять. Головняков меньше !

крыска есть крыска.резвее, тише, не столь ломучая и при езде более комфортная.ценники на зч да, конские, нои менять в ней что то нужно гораздо реже.у 406 из плюсов только доступные запчасти.гараж через некоторое время будет ими завален)))

В Вашем, да и в нашем)) регионе лучше взять "японку", а Волгу оставить как вторую любимую ( У меня Она в рейтинге любимых на 4-ом месте — после жены, дочери и мамы)) Даже Ист при всех его положительных качествах не может конкурировать в плане "любимости". За "свежие" Волги цены ломят до жути большие.

И газель(стояла крыса) и волга с крысой вполне доволен в любой мороз не выжимая сцепы запускаю, Волгу искал именно с крайслером

Внесу и я свои "пять копеек". Крыса надежнее и резвее 406. Но ценники на запчасти дикие! Дешевле купить другую Волгу, чем делать капиталку двигателя. Стоимость оригинальных деталей в десятки раз выше чем такие же для 406 мотора. А ставить не оригинал себе дороже. По собственному опыту, все что ставил не оригинал пришлось через некоторое время менять.

лично я выбрал его (406) и не жалею

406 бери, с крысой схожи, но дешевле 406

СМОТРЮ МНОГО ЗДЕСЬ ГРАМОТНЫХ И ЖЕЛАЮЩИХ ПОСОВЕТОВАТЬ. ПОДСКАЖИТЕ И МНЕ ПОЖАЛУЙСТА. Я ХОТЬ И ОЧЕНЬ СВОИМ МОТОРОМ ДОВОЛЕН, НО ОН ВСЕ ЖЕ МОТОР И ИМЕЕТ ПРАВО КАПРИЗНИЧАТЬ. А Я НЕ ОПЫТНЫЙ — ЭТО МОЯ ПЕРВАЯ МАШИНА.
ПОЧЕМУ ТО МНЕ НИ КТО НЕ КОМЕНТА НЕ ОСТАВИЛ. ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ПРОШУ ЗАЙТИ НА СТРАНИЧКУ artembykov В БЛОГ. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

А я тебе так скажу)) Ищи машину не по мотору, а по КУЗОВУ!) С минимальным пробегом и одним хозяином)
крыса или 406 — один хер, абсолююютно. Считается что крыса менее ломуча, но у не тоже своих приколов хвататет. И масложор есть и ошибка из-за хренового бенза выскакиевает
Щас не то время уже чтоб выбирая Волгу, искать по мотору, самым молодым машинам 8 лет в этом году. Повторю, кузов важнее !

самый лучший совет :)

Лучше ЗМЗ (406-405-409), чуть более ломучий, но запчасти всегда есть и ценники на них гораздо доступнее чем на крысу, также ЗМЗ проще обслуживать самому
Если брать крысу то с пробегом до 100000, последних годов выпуска и сбагривать 200-250 тыс

406-409, голова руки есть и будет тебе счастье.

у меня двигатель змз 40524,10, 140 лошадок, индивидуальные катушки зажигания для каждой свечи. я им очень и очень многократно доволен. вместо ремня ГРМ у всего семейства змз (405,406, 409) стоит цепь с гидронатяжителями, ей почти нет сносу.
не знаю как у крайслера, но у змз клапана не регулируют за с чет гидрокомпенсаторов.
пробег двигателей змз 150 тыс. км до первого кап ремонта.
ну и с деталями я лично пока проблем не наблюдал. а как с деталями на крайслер? нужно поинтересоваться в нескольких магазинах.

вот когда застучат гидрики и подойдет время менять цепь, тогда и узнаешь про прелесть з\ч на ЗМЗ.

ArtemDoncov

у меня двигатель змз 40524,10, 140 лошадок, индивидуальные катушки зажигания для каждой свечи. я им очень и очень многократно доволен. вместо ремня ГРМ у всего семейства змз (405,406, 409) стоит цепь с гидронатяжителями, ей почти нет сносу.
не знаю как у крайслера, но у змз клапана не регулируют за с чет гидрокомпенсаторов.
пробег двигателей змз 150 тыс. км до первого кап ремонта.
ну и с деталями я лично пока проблем не наблюдал. а как с деталями на крайслер? нужно поинтересоваться в нескольких магазинах.

на крысе гидрики, ремень меняется раз в 100-120 тыс. ну или пока не порвет, до кап ремонта по данным производителя 250тыс. на деле же все индивидуально, можно и до 350тыс прокататься а можно и первую сотню не разменять (как кто ездит), запчасти все есть на екзисте и прочих сайтах, а в магазинах города их не находят только в ГАЗовских магазинах, не кто не додумывался залететь в ино магазин Джип-Крайслер, там если чего и нет то гарантированно привезут.

у нас маршрутках 406 гоняли на газу на лукойловском масле до 250 тыс.км

Ресурс двигателя Крайслер 2.4 DOHC на практике около 350 тыс. км (если ухаживать за двигателем и не подвергать избыточным нагрузкам). Данные с сайта производителя. На деле, многие имея ино мотор думают, что это панацея и сноса ему нет, тем более америкос, льют в него всякую парашу, а потом написывают в интернете какой мотор гавно и какие дорогие з.ч.

ArtemDoncov

у меня двигатель змз 40524,10, 140 лошадок, индивидуальные катушки зажигания для каждой свечи. я им очень и очень многократно доволен. вместо ремня ГРМ у всего семейства змз (405,406, 409) стоит цепь с гидронатяжителями, ей почти нет сносу.
не знаю как у крайслера, но у змз клапана не регулируют за с чет гидрокомпенсаторов.
пробег двигателей змз 150 тыс. км до первого кап ремонта.
ну и с деталями я лично пока проблем не наблюдал. а как с деталями на крайслер? нужно поинтересоваться в нескольких магазинах.

Зимой как запускается? У вас мотор не на дмрв, а на ДАДе? Как динамика и расход?!

тут по любому двс будет лотерея, что змз, что крайслер.
если змз нормальный и в него особо не лазили, то с ним проблем возникнуть не должно. мой дядя его и до отсечки крутил и до усрачки, ему пофиг, мотор работает. только недавно поменяли грм и прокладку головы, при пробеге почти 200 тыс. только вот датчики температурные на эбу порой шляпу гонят. так особых проблем нет.
а есть индивидуумы у которых и сочиться везде и мало и антифриз будет. из минусов наверное запчасти только говно, но на экзисте можно подобрать зарубежные аналоги, цены не сильно разнятся.

по крайслеру из личного опыта:
из плюсов наверное более качественные запчасти, но и там бывает левак. из минусов после санкции сильно выросли цены на запчасти, оригинал вообще заоблачных денег стоит. замена ремня ГРМ не такая уж и сложная процедура, главное иметь съёмник, чтобы снять шкив кв. по городу на нём ездить немного приятнее, до 2500-3000 можно спокойно передвигаться по городу, более 3500 и он просыпается.
еще к недостаткам можно отнести расход масла, обусловленный неисправным клапаном PCV.

у меня 405 е2 был, проехал на нем около 40 000 км (общий 67 000 км вроде было), датчик распредвала стабильно менял почти каждые полгода, 3 раза менял термостат, потом поставил тойотовский и забыл про него, задний сальник КВ масло пропускал, спереди где то сочилось, не менял потому что РТИ наши делают хз из чего и нет гарантии что опять потечет, сразу поставил силиконовые высоковольтники, свечи менял раз в год. Проблемами ДВС не доставал и тянул нормально.

ну РТИ можно заказать импортные. хотя на многие импортные машины ставят наши РТИ, поскольку на оригинальные инковые запчасти у владельцев порой денег не хватает.
405х было конечно не особо много, но и они порой мозг выносили. на газелях с электрикой бывала беда, у кого-то просто не тянет, хотя на хх работает нормально. лично конечно не эксплуатировал, но общался с людьми.

у меня е2 был, без электронной педали, тот 406 только поршня больше в диаметре.

на е3 вроде уже электронная, порой шляпу гонит.
хотя я ездил почти год на фотоне, у него камминс стоит и также имеет электродросель, с тем проблем никогда не возникало.

здарвствуйте всех с новым годом! хочу сказать свое мнение. дело в том что в заднем мосту главные пары разные. с крайслером более скоростная. если планируется например таскать прицеп то скоростная главная пара это плохо. машина тяжело трогается и задний ход очень быстрый.

на 105 с 406 мост стоит чуть менее скоростной, чем с крайслером. 105 с змз разгоняется чуть дольше, чем 3110 с тем же двс, разница в 15 зубьев.

здарвствуйте всех с новым годом! хочу сказать свое мнение. дело в том что в заднем мосту главные пары разные. с крайслером более скоростная. если планируется например таскать прицеп то скоростная главная пара это плохо. машина тяжело трогается и задний ход очень быстрый.

так и числа КПП тоже отличаются и на выходе имеем почти схожие результаты.

здарвствуйте всех с новым годом! хочу сказать свое мнение. дело в том что в заднем мосту главные пары разные. с крайслером более скоростная. если планируется например таскать прицеп то скоростная главная пара это плохо. машина тяжело трогается и задний ход очень быстрый.

Пары разные, но КПП также. На крайслере -газелевский ряд и по тяговымх-кам они практически одинаковы. НЕ ВВОДИТЕ ЛЮДЕЙ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ.

Точно крайслер. Рабочая газель своя волга крайслер. С 406 то одно то другое вечные проблемы с датчиками и системой охлаждения. Чуть жара за 25 все внимание на датчики чуть проспал будет беда с головой. Птфу птфу крайслер бегает и бегает. Да зап части дороже но на 406 меняешь их вечно то на то и выходит. По поводу грм да на 406 цепь но на крысе один хер клапана не гнет так что проблем нет одел новый и в путь. А по ходовым качествам 406 далеко до крысы. Крыса работает мягче и тише. Тоже долго думал и выбором очень доволен!

Какой двигатель лучше 406 или крайслер

почему боятся?

по моему наоборот хвалят некоторые

в сравнении с 406м ДВС. Вроде как тяга получше, эластичность и т.д.

Так она же *ука страшная.

я так понял.

. стоимость запчастей на порядок выше в сравнении с 406-м, а волговоды люди экономные, как ни странно. Вроде как 92-й бенз неохотно жрет, да и ремонтопригодность по сравнению с той же 406-й похуже. Судя по отзывам. а так, пока еще копаю инфу. Волги с детства нравились.

По идее из них самый надёжный ЗМЗ-402

В такси такие по 500 тыс без капиталки бегали на бензе Н-80. Ну а ремонтнопргодность такая, что любой школькник соберёт. Никаких тебе ремней, ни цепей - ничего.

. на работе директор ездил на 406м на газу с 2005 года, два раза туда-обратно в Москву ездил своим ходом, да и до сих пор ездит. А 402го судя по инфо аппетит будет побольше чем у 406го. Хотя второй двиг и характеризуют как жутко ломучий и ненадежный.

Аппетит немного побольше, но бензин то Н-80!)

Вот можно и псчитать, какой экономнее выходит. А-92 40 руб, Н-80 25 руб. Расход по городу ЗМЗ-406 около 13-15 л. ЗМЗ-402 15-17л. Вот и считаем.. Ну а ремонт ЗМЗ-402 - это просто песня, за вечер можно самому капиталку сделать прямо в гараже, благо ЦПГ сразу комплектами продаётся сразу в сборе с гильзами и всем остальным. А с ЗМЗ-406 и уж тем более Крайслеровским всё гораздо сложнее..

да я не спорю.

. только вот гаража своего да и времени нет, чтоб самому гайки и болты крутить, а так хотелось бы. Отстрою свой частный дом, буду с радостью крутить :-) я в Нюрке сейчас живу, у нас 34,10 руб. бенз 92-й. 80й бенз давно не заливал, так как шоху продал. А так пока гайки и болты за меня крутят на СТО знакомые ребята. Да 402-й по ремонту все говорят что попроще намного чем 406-й. А по бензу, все равно планирую ставить ГБО в случае приобретения, но пока напрягают отзывы по заднему мосту, вроде как тоже ломается много. На форуме Росмашин посоветовали ставить старый мост вместо 3110. То ли от 02-й то ли чуть ли не от 24-й Волги. А так мне давно нравится 3102. Все знакомые, дружно отговаривают, в том числе и те, которые владели Волгами :)

Ну у меня 3110 была

Если будешь брать, ставь шаровую подвеску от 31105 - это вещь по 5 лет даже не заглядывал, и не единого стука! Мост родной стоял и ни малейшего нарекания за пробег 450 тыс. Движок ЗМЗ 402.1 без капиталки, сильно не крутил его, он масла не ел ни капли. А вот старая шкворневая подвеска тоже крепкая была ,но её шприцевать нужно было постоянно, а это немного напрягает. Вообще считаю ходовку Волги самой крепкой из всех машин, и даже многих джипов. Различие ещё ЗМЗ-402 немного колбасит на холостых, ЗМЗ-406 работает ровнее. Это совершенно разные двигатели ЗМЗ-402 низовой как у танка, а 406 верховой, на низах он тянет хуже. Если нужна машина без вложений бери Волгу это как раз та машина которая жрать пить не просит. Незнаю может у меня такой экземпляр попался, но считаю многое и от хозяина зависит. Некоторые кексы иномарки за вечер ушатывают.

Отечественные автомобили

Кто что скажет по этой модели, стоит ли брать до 170-200к года 2007-2008 с рестайлинговым салоном и кондером или лучше ино 92-96 года, езжу один, но я довольно крупный и в 14ке мне очень тесно, калина только как крайний вариант. Буду очень признателен за ваши мнения по этому вопросу

Елы палы ты когда нибудь чтото нормальное себе выбереш?

советуй, посмотрю, я щас на распутьи, да и для общего развития полезно, может не так страшен черт как его малюют, зато она большая

Мне 105тая и с нормальным движком нравится. А тебе сейчас напишут что это баржа, прожора и нафиг ненужно.

Знаю, но каждое мнение имеет право на существование, за эти деньги я не вижу альтернативы, по прожорству максимум 14 литров (эт нормально), баржа это да)). Но с америкосовским говорят что она шустрее, все таки 140 коней. Да и рассматриваю из последних партий конец 2007- 2008, они же официально производились до ноября 2008, сейчас только под заказ и только ателье

Ну вот про Крайслеровский движок думаю тебе ужнать стоит, запчасти там и все такое. Знаю были с Роверским 3102 прикольные, я даже ездил на такой. Так вот на них сейчас запчастей не найти.

Плюс 1 за наш родной российский движок он кстати реально 150 лошадей а не 130 как пишут

Кстати на волге, в отличие от жигулей ,я себя чувствовал нормальным человеком, а не чушком скачущем на табуретке

402 да не плох, но америкос и есть америкос, кстати с салоном новым 402 шел или нет?

402 двигатель не бери старьё с сальниковой набивкой которая течь начинает уже при 120 км в час (если масло в двегле присутствует и давление есть :)

есть такое, а про крайслер говорят что там клиренс меньше и коробка не под прямым оглом подсоеденина, и желательно сцепление на ино менять

Да такчто вариант 1 - с 406 ижекторным движком, я про него вообще ничего плохого сказать не могу , не попадались мне плохие 406 двигателя

405й тоже ничего, я когдато на газельке с таким ездил.

наврное на последние волги такие не ставили))

Ставили на 105е точно ставили.

Так какой нормальный то двиган? 405-406 или крайслер?

406 нормальный это лучший вариант

Ясно, мне только бы салон новый найти)) Кстати есть смысл искать с кондером или купить обычную с климатом и просто доставить его туда?

((405й тоже ничего, я когда то на Газельке с таким ездил.)) - вы вообще что ли в движках не разбераетесь?

405 - да он тяговитее и на разгон по шустрее чем Крайслер (Газельки одинаково затарены!)

Но во всём остальном наш ЗМЗ проигрывает. В Крайслере я уважаю мягкую работу двигателя. В ЗМЗ 405 - там очень сильная вибрация - особенно когда заводишь зимой! 406 - ПО ЛУЧШЕ! -но до Крайслера как в динамике так и во всём остальном сильно отстаёт!

В Крайслере цепь+ремень. В ЗМЗ только цепь - когда она вытенулась -начинает есть пластиковые гасители - в итоге движке дорогостоящий ремонт.

В общем для Газели пойдёт ЗМЗ. Для Волжанок только Крайслер.

у меня не течет нечего, пробег за 600 тыс. двиг. 402. правда волга 10-ка, бери с нашим 406 и конечно с кондером, только смотри на покраску, много ржавых встречаю.

Думаю с крайслером проблем не будет, но может кто то здесь чего напишит

По большому счёту Крайслеровский движок не особый фонтан и не намного лучше родного 406

лучше он только тем что крайслер название :)

Стоял бы движок ямаховский в 350 лс былоб о чём рассуждать

у него объем чуть меньше

Крайслеровские движки есть не бодрые - но бодрых гораздо больше. И они по динамике намного резвее 406 движка!

ребята мне предложили газ 31105 2006 года обменять на мою нексию 05 года дайте совет я в принцепе уважаю волгу

Эта тема ещё 2 года назад про Волги. А они всё ещё ездят несмотря на всю тут выплеснутую критику.

смотри тех состояние, если все хорошо, то. еще раз подумай

Ищи с обновлённым салоном!


У старых сильно убогий салон! Ручку КПП не удобно переключать - как будто костыль держишь!


прочитал что к двигателю крайслера зап частей нет, поэтому скорее всего 406, как он что он, да и вообще в целом

Беспроблемный движок, масло меняешь и фильтра и ездиешь

Это вы про какой? 406?

кандей я бы не ставил

у меня на предыдушей стоял и климат

нафиг его хлопот мне больше доставил чем пользы

Почему? А летом без него не жарко?

Жарко но немного, мы же не на экваторе живём

Я не люблю в нашей российской технике прибамбасы всякие которые должны работать но часто не работают

я бы поставил люк в крышу и пару вентиляторов в салон на случай если в пробке вспотеешь :)

У нас в этом году 40 градусов было, если бы не машина с кондером сдох бы))

Да ладно тебе через недельку еще ченибуть придумаеш выбирать, к кондиционером. Как вазик по нескольку лет ищит так и ты. Это просто чтобы скучно небыло, насколько я понимаю. Причем обезательно найти какуюнибудь редкую или спорую модель, так темы длинее получаются.

Может и придумаю, мне интересно по самой модели узнать побольше, а не тему раздуть, просто стоит ли брать кредит и покупать логан, или брать волгу, чем она так плоха, что теряет половину стоимости за 2 года, вот я и хочу узнать что будет оптимально за определенную стоимость и есть ли вообще смысл ездить и смотреть, а как по другому, просто некоторые другие сразу ограничивают несколько моделей (обычно 5-7) и спрашивают про них, но тогда сразу начинается голосование без обсуждения и рассмотрения, типо это лучше чем то, но чем и на сколько никто не говорит, да и нужна просто большая машина, но логан дороже гараздо и старше, а тут вроде бы тоже самое за меньшие деньги, меньший пробег и год.

Да и салон гораздо лучше выглядит чем у многих

Теряют в цене по тому что через год начинают цвести. Цветут но ездят долго. Заводская покраска фиговая. И впринципи ГАЗ считается неликвидным. На вторичке оони не пользуются спросом как ваз.

из за заднего привода я полагаю, подкрасить можно наверное

Можно конечно, но через год эксплуатации это ненормально.

такого не бывает

если антикорить каждый год то норма будет, очень уж они любят уход)) к тому же их редко встретишь зимой, думаю по этому у них пробеги не большие

да ну нафиг за ней ухаживать, онаже копейки стоит, купил - убил - следующая

мне кстати этот новый салон не нравится , лучше тюнингованный предыдущий, а этот както чересчур дешево смотрится

а мне наоборот)) можно и так, но лучше чтоб пару лет отъездила

Ну да. Низ дверей и крылья через год начинают цвести. Я просто 2 такие наблюдаю. Одна зеленая 2я черная. Не гниют а именно цветут. Думаю через пару лет будут совсем ржавые в смысле пальцем можно будит ржу продавить.

двери на болтах - открутил, выкинул, новые поставил , делов то. А можно вообще с гнилыми ездить - дырок сквозных всё равно не будет - со стороны салона обшивка дверей пластиковая не даст сквознякам погубить седока ( автора темы )

А сколько они стоят?))

Все тема уходит во флуд.

НЕ могу найти в инете стоимость зап частей, а это совсем не флуд, кстати какая разница между 311052,311053? Все нашел, передние по 3к, задние по 2.7к, можно хоть каждый год менять))

Ага и крылья. А через парочку лет еще и рамку стекла.

да мне на пару лет и надо, посмотришь, здят и продают еще 96 года, я хочу 2008, неужели на 2-3 года не хватит, к тому же продать потом думаю не такая уж и проблема будет, если что, отдам на утилизацию и куплю ино)))

А скорее всего ты через неделю откроеш еще одну тему про выбор очередного автомобиля о котором можно много порассуждать. Или я уже это говарил?)))))))))

Да я за пол года всего 2ую тему открыл, можешь посмотреть в моем профиле, первая была до 350к, вторая вот тут по волге и все, vova983 реально каждую неделю открывает

если Тебе надо на пару лет, то возьми простую 10-ку, рублей за 60-70, я свою 3-й год долблю жестоко, вот щас со стройкой сворачиваюсь и продам рублей за 35-40, не ожидал, что такая крепучая, правда села на ресорах от тяжести, а так не подводила, вот на природу вчера выезжал, спидометр щас не показывает, наверное провода оборвал.

Уже 5-и летние с переваренными порогами ездят. Все дело в том что у Волги пороги с внутренней стороны уже ржавые, и хоть их антикорром обрабатывай пороги все равно проржавеют.

Машина не в чем не виновата рабочие тоже не в чем не виноваты. Виновата система, технология производства которая морально устарела. Заднему приводу не место на обледенелых дорогах. Место только полному и переднему, от этого зависит безопасность вождения автомобиля.

чем она так плоха, что теряет половину стоимости за 2 года

А она феноменально надежна))). У нас на фирме три штуки за пять лет было. Командировочных, так сказать. Где-то каждая третья командировка - косяк по мелочи, каждая десятая - катимся обратно либо с аварийками, либо вообще на буксире)))

А можно по подробнее)) Что за косяки, мелкие - крупные?

Хм. Если коротко и емко - ВСЕ!))) Инжектор - стабильно че нить не так, вентилятор охлаждения двигателя, вообще электроника и электрика вся, всегда и почти непрерывно, бензонасос (регулярно меняли - как расходник, млять). Это то, что по мелочи. А по крупному: на последней и вовсе движек клина поймал на 60000 - водителю в счет долга машину отняли.

Но у нас дрыгатель обычный стоял, не крайслеровский. А с крайслеровским, как говорят, ходовая и коробка долго не ходят - поэтому его не покупали.

С подвеской и кузовом, насколько помню, проблем не было

С подвеской и кузовом, насколько помню, проблем не было

Последняя - ноябрь 2007

Да я знаю, а в ноября 2008 уже прекратили производство

Это которую мы купили последней))) А когда и как прекращали производство - не знаю, если честно)))

Их как бы и сейчас выпускают но только в ателье при заводе и только под заказ

((логан, или брать волгу)) - Китайца бери! Вот отличный вариант - хватай прям сейчас!


китайцев надо ХВАТАТЬ, а другие машинки покупаются.

движок однозначно 406-й, у меня в кузове зацвели на 5-тый год двери внизу, на самом кузове проблем нет, но слышал попадались экземпляры и с бракованной окраской. антикор раз в 4-ре года, больше нет проблем. 405-й и правда ставился на последние экземпляры. у крайслера 0,5 л меньше расход, чуть получше динамика, в остальном все намного дороже и менее практично, да и говорят ходимость у него меньше.

Спасибо за информацию

Да, навесное оборудование на крайслер дороже,зато движок тише работает, у меня расход по городу 12л по трассе меньше 10 при агрессивном стиле вождения

А по запчастям как выходит, найти сложно и вообще по абслуживанию что проще и выгоднее

Найти в наше время ничего не сложно. Дороже конечно,чем на 406,но тут уже ничего не поделаешь.Зато качественнее

Будем думать, спасибо))

Машину сняли с производства, какой смысл ее покупать?

Ее все еще собирают мелкосерийно и под заказ, смысл покупать потому что 2008 года можно дешевле 200к взять, и большая

а здесь смотрел

За 200-230 тыс.руб можно взять хорошую иномарку 2008 года. Только потребуется время и главное когда только появится свежее объявление о недорогом автомобиле - ехать и смотреть. Так же удели внимание авторынкам, многие подъезжают на авторынки что бы сдать туда автомобиль, но перекупщики сильно занижают цену, люди рады бы тебе продать на немножко подороже.

Не вылажу от туда, какую интересно можно взять 3 летнюю ино, для парня 192см ростом и 115кг веса? акцент, матиз или нексия?

У меня ушло времени на покупку автомобиля около 2-х месяцев. Сперва я смотрел на праварукие , мне казалось что они стоят дешевле леворуких. Но когда поседел подольше на сайте понял что праворукие иногда даже стоят дороже леворуких, и интерес к ним упал. Тем более агрессивно погонять на трассе праворуким мешает их правый руль - так заявляют большинство владельцев. Что касается автомобилей по престижней - это типа Фокуса 4-х годовалого - они были под уставшие и за их цену лучше взять нового Китайца.

Еще как вариант взять двух годовалого Китайца он будет не под уставшим и его цена не ударит по карману.

Ну уж нет, качество китайцев идет огромными шагами и если сегодня его можно взять, то 2-3 года назад это было откровенным говном, потому если и брать китайца то только на 2-3 года и только новым, потом ка нибудь продать

Китайцы даже более 3 лет назад уже делал хорошие автомобили. Я заметил что сами люди относятся агрессивно к автомобилям с поднебесной. Тут недавно побывал на форуме ВАЗоводов так они все обсерают Китайцев говорят что не когда в жизни не возьмут себе Китайский автомобиль. Они его просто не юзали не сравнивали с другими автомобилями. Я сравнивал и могу сказать что очень доволен Китайцами, они бесспорные лидеры в сегменте недорогих автомобилей. У них богатое оснащение, и хорошая отделка салона.

Даже если сравнить автомобили одного уровня Джили МК и Шевралет Авео - у Китайца кузов крепче, по наворотом примерно одинаковые, если сравнивать с топовым Авео с дв 1.4, и цена на Джили будет на 70 тыс.руб дешевле при более мощном двигателе. Качество отделки салона мне у Джили нравится больше.

Новый Ниссан Альмера тоже уступает Джили МК - но зато его ценник от 560 тыс.руб

Китайцев всегда будут принижать нужно не забывать что скопированный Айфон китайцами оказался с телевизором с наличием двух сим карт, с хорошим сенсором Из минусов с плоховатой камерой. Но все равно разница в цене 30 тыс против 3 тыс огромная!

Читайте также: