Какой двигатель можно поставить на газ 53

Обновлено: 14.05.2024

Какой двигатель можно поставить на газ 53

еще есть двиг от Исузу 4 цилиндровый, дизельный + коробас

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
кстати, задний мост с Газоном по полуосям идентичен

Добавлено через 42 секунды
на 157й электронное зажигание предусмотренно?

мужики, а кто юзал 157й двиг, что скажите?

Добавлено через 1 час 25 минут 57 секунд
Механикус,
мне бы лично, что-нибудь отечественное, душу греет (с)

54 на 157! У них в Ташкенте дизтопливо дорогое, газ гораздо дешевле.


какие у вас однако точные знания про наши края, приятно удивлен, не скрою. :drinks:
Бензин у меня дармовой, даже сейчас машина заправлена по "горло",расход 22,5. Теперь мне хочется мощности.
Дизель не вариант в наших краях, солярка - около доллара, бензин в Ташкенте 18 рублей, пропан 11-13 рублей, метан - 9-10 рублей. Так что бензиновый двиг - это у нас нормально.

Poliglot, поставь при ремонте двигателя, третье компрессионое кольцо.Мощности прибавится. Тогда уж лучше 53 движок- мощность и обороты повыше.

Добавлено через 1 минуту 4 секунды
Друзья в Бухаре живут.

Инжектировать родной мотор не вариант? Тем более уже есть проверенное решение.
у меня не столь светлая голова как у вас, увы, я - гуманитарий но технику обожаю.
Да и потом на 66 бензине ставить инжектор, как то не комильфо.

Добавлено через 3 минуты 27 секунд
Тогда уж лучше 53 движок- мощность и обороты повыше.

это идея но комфортный для меня с точки зрения психологии уровень расхода для грузовика - это 20 (+- 1 литр) литров.
Интересно а какой фактический уровень расхода у двигателя Г53?

Добавлено через 2 минуты 59 секунд
не разу не видел ни ммз, ни зила 130 с шестеркой от 157 в заводском исполнении
уверяю вас, их вагон и полная тележка.
Этот двиг, по крайней мере у нас в стране потерял свою популярность лет 25 назад и был замене "восьмеркой" когда началась всеобщая газофикация грузового транспорта из-за непорядочной дешевизны голубого топлива.

Добавлено через 8 минут 28 секунд
Дизель, да еще 4 цилиндра - "зубодробилка" ИМХО.

ГАЗ 53 Колхозный Панк . › Бортжурнал › Переоборудование газ 53 с бензина на дизель

Мысль о переоборудовании моего драндулета закралась в мою голову еще с самой его покупки, с того самого момента кода я сел за его баранку и проклял тот день. В общем сегодня речь пойдет о переоборудовании этого самого газона, немного поработав и поднакопив деньжат шокирую я вас сразу речь пойдет о 250 000 рублей, это стоимость работы, запчастей, и всего вытекающего, рассчитывал я конечно на меньшее, но вышло так не иначе.
Так как я человек немного занятой и хватает по мимо вахтовой работы времени только на фермерское хозяйство
в это время я могу заниматься только текущими ремонтами такими как побаловаться со своей бнв или перебрать кпп на тракторе, глобальной перестройкой своего самосвала, заниматься времени не найти вовсе.
Я принял решение угнать свой газон за 400км в город Тара Омской области, что такое 400км подумал я да так херня доеду, на легковой то вон 2500 проехал и ничего, но так я еще не ошибался…
Я проезжал Кировскую область и ее называли неблагополучной из за разбитых дорог, но Омская область переплюнула ее на раз, трасса от Ишима до Омска не придраться ровная прямая, включил выбранную передачу и жми на гашетку, но доехав до Тюкалинска, и повернув в сторону Тары открылось истинное лицо области и местного руководства, 200км убитой дороги, зимой это еще хоть как то можно обозвать дорогой, но когда я ехал в сентябре это было просто направление, до Тюкалы я досткачил за 3,5 часа, и 8 часов я ехал 200 км до Тары.
С горем пополам добравшись я оставил свой газон обговорили некоторые моменты и спешно удалился, что бы успеть на автобус до Омска. из за некоторых накладок по переоборудованию предыдущей машины мужики к газону приступили только 11 ноября

Теперь по запчастям что я привез с собой что бы хоть как то уменьшить сумму,
это двигатель ммз д240 с навесным за 55т.р.
маховик зил 5301 "быочк" 3 т.р. с убитым венцом, ком зил 130 под нш. для самосвала, колокол зил 130, все остальное мужики предоставили
теперь что было установлено
кпп зил 131
новый венец маховика
переделка кардана
кронштейны крепления кпп зил 130-131 с хранения
плита переходная зил 5301 новая
стартер обычный не редукторный тракторный мтз новый с хранения, т.к. цены на редукторные очень взлетели
шланги, датчики, проводка, хомуты, ремни, новое
корпус фильтра в сборе с фильтром новый зил 5301
сцепление лепестковое в сборе + выжимной тюменское, новое
подогрев двигателя 2 квт. новый
цилиндр сцепления зил 130 новый
+ работы по установке + слесарные, токарные работы, + кастом тяг, и тд и тп.

я еще настоял на вскрытии и ревизии двигателя .
по двигателю расскажу только в общем что делалось глобально
это ремонт и настройка тнвд
ремонт и настройка форсунок
замена помпы
замена помпы подкачки на тнвд
замена масла
замена тосола
проточка коленвала
замена вкладышей
замена всех шпилек
замена всех прокладок
установка термостата
ремонт компрессора
замена сальников клапанов
замена вентилятора с железного на пластиковый
настройка двигателя
изготовление приемного патрубка до воздушного фильтра,
изготовление выхлопной трассы
+ работа человека занимавшегося переборкой двигателя
может что то еще упустил
Документы
полностью готовые документы по переоборудованию 12 000 т.р.

в общем там еще очень много мелочевки про которую мне попросту не говорили, но приняв машину мне ее конечно же показали, но в голове я всего не удержу

По приезду домой мне еще подогнали самарскую автономку + 9 т.р. за нее отдельное спасибо, теперь в кабине домашняя атмосфера, толька тапочек и халата нехватает)))

из минусов
это стало очень тугое сцепление потому что нету пгу но не настолько что бы его туда ставить,
очень тугая кпп потому что еще не приработалась, но тоже в принципе норм
газон стал медленным скорость по трассе не более 60 км/ч, нужно ставить редуктор от газ 3309, но пока поездим сезон так, повышенный шум в кабине теперь нужно делать шумоизоляцию, ну и все минусы кончились

руль и без гура легкий как на жигулях,
на кочках стало трясти меньше
тяга тепловозная, прет как сатана
маленький расход в районе 15-16 л на 100км
быстро набирает скорость
теперь не нужен двойной выжим
ну и самый главный плюс это завистливые взгляды и удивление, когда я приехал на стоянку в гибдд сбежалась вся стоянка и мрэо посмотреть что это за зверь диковинный
в общем вывод доволен как слон, 100% ожиданий из 100%
но стремиться еще… есть куда!)

Лет 5 назад попал ко мне в руки катер. Постройки годов 70х, стеклопластиковый с водомётом и стационарным двиглом ГАЗ-53. Подобных в свое время в наших краях много было. Своим же мне удалось попользоваться лишь два сезона.. Оставленный без внимания на длительный срок мой катер пережил три зимы и наводнение в виде субмарины. Естественно сейчас все требует капитального ремонта. С корпусом всё мне ясно и понятно- эпоксидка, стеклоткань, желание и руки!! Ну а вот с движком вопрос встал всерьез.. А именно на какой двегун (желательно японский) сменить легендарный полста третий.

Буду признателен за любую информацию.

Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Из: Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

- бензнаддувный бензомотор от 4-х литров;

- безнаддувный дизель от 3-х литров

- современные высокофорсированные дизеля от 2,5л

  • Из: Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

если вместе с двиглом умер и редуктор, то возможно рассмотреть отечественный дизель Д-245. Он тяжелее, выше, но дает значительно больший момент. Из плюсов - готов жрать дерьмовую саляру с теплоходов. Запчасти дешевые, моторесурс огромный. Редукция после ЗМЗ-53 на Волге, например, меняется на 1:1 при замене на Д-245

Рулевой 1-го класса

  • Из: СПБ
  • Судно: пр.1258

Тоже посоветовал бы Д-245, но для вашего катера он тяжеловат. Берите легкий турбодизель с авто.

Рулевой 2-го класса

  • Из: санкт-петербург
  • Судно: днепр

лучше не меняйте,на крайний случай модификации с ГАЗ 66,ПАЗ или что то от военных БТР может быть -что найдется

замена двигателя на готовом проекте всегда плохо -и еще не знаешь сначала где появится проблема

Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Из: Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Тоже посоветовал бы Д-245, но для вашего катера он тяжеловат. Берите легкий турбодизель с авто.

На водомёт не пойдёт по оборотам.

  • Из: Хабаровск
  • Судно: катер

Всем спасибо за проявленное внимание к теме!

Попробую по пунктам: 1) хотелось бы использовать автомобильный двигатель японского производства

2) обязательно бензиновый

3) и очень бы хотелось обойтись без редуктора из за того что в прежнем варианте он отсутствовал

Рассматриваю варианты движков 3-s и 1-jz.

Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Из: Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Всем спасибо за проявленное внимание к теме!

Попробую по пунктам: 1) хотелось бы использовать автомобильный двигатель японского производства

2) обязательно бензиновый

3) и очень бы хотелось обойтись без редуктора из за того что в прежнем варианте он отсутствовал

Рассматриваю варианты движков 3-s и 1-jz.

Смотрите по кривой внешней характеристики. На 3200/мин, должно быть не меньше 100лс. Как я уже писал выше, обычно это для бензомоторов начинается с 4л.

  • Из: Хабаровск
  • Судно: катер

Смотрите по кривой внешней характеристики. На 3200/мин, должно быть не меньше 100лс. Как я уже писал выше, обычно это для бензомоторов начинается с 4л.

Товарищ приобрел Амур, так на нем 3-s установлен. Вот я и подумал что мне достаточно будет просто лошадок добавить из за более высокой массы..

Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Из: Балахна
  • Судно: Казанка, СВП
  • Из: Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

А какая у них разница?

Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Из: Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

А какая у них разница?

С точки зрения мотора - другая винтовая характеристика. Мотор окажется не согласованным и не сможет развить мощность.

  • Из: Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

С точки зрения мотора - другая винтовая характеристика. Мотор окажется не согласованным и не сможет развить мощность.

Легко изменяется. заменой винта или поджатием.

Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Из: Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Легко изменяется. заменой винта или поджатием.

Ну если коллега готов пойти так далеко.

  • Из: Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Ну если коллега готов пойти так далеко.

Ну допустим это не дальше чем поменять двигатель .

Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Из: Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Подозреваю, что новое РК водомёта уже превысит по стоимости рабочий мотор ГАЗ-53

  • Из: Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Подозреваю, что новое РК водомёта уже превысит по стоимости рабочий мотор ГАЗ-53

Да ладно. пару пузырей токарю и день. ну пусть два дня, работы.

Но многое зависит от конструкции вала, хотя, это так же решаемо .

Рулевой 2-го класса

  • Из: санкт-петербург
  • Судно: днепр

Голову не забивайте всякими изменениями первоначального проекта,так проще и дешевле-это главное

любые переделки ведут к расходам и иногда необоснованным

Рулевой 2-го класса

  • Из: тольятти
  • Судно: катер
  • Название: Amadeus7Cjet

Нескромный вопрос ! А можно фото и параметры водомёта ? И тогда с данными исходными к минусинцам . Они - практики .

  • Из: Москва
  • Судно: нет

Всем спасибо за проявленное внимание к теме!

Попробую по пунктам: 1) хотелось бы использовать автомобильный двигатель японского производства

2) обязательно бензиновый

3) и очень бы хотелось обойтись без редуктора из за того что в прежнем варианте он отсутствовал

Рассматриваю варианты движков 3-s и 1-jz.

Оба не подходят, из того, что предлагается сейчас на в вашем регионе, это TOYOTA 5VZ-FE, учитывая выносливость мотора, который проектировался для джипов и мелких грузовиков, самое то, подходит по крутящему, и по мощности на расчётных оборотах, хотя лучше бы ставить рядный дизель типа QD32T

exE6iJeW4iM.jpg

  • Из: Хабаровск
  • Судно: катер

Как же тут голову не забивать!? 53й непомерно прожорлив около 26-30 л/ч в зависимости от нагрузки. Вот и захотелось объём двигателя уменьшить, а лошадей добавить. При этом особо не нарушая конструкции. По моему мнению надо просто подобрать двигатель так что бы обороты были схожи. Лезть в водомет тоже особо желания нет, ну отражатель замутить если только..

  • Из: Хабаровск
  • Судно: катер

Оба не подходят, из того, что предлагается сейчас на в вашем регионе, это TOYOTA 5VZ-FE, учитывая выносливость мотора, который проектировался для джипов и мелких грузовиков, самое то, подходит по крутящему, и по мощности на расчётных оборотах, хотя лучше бы ставить рядный дизель

К дизелям отношусь предвзято. К солярке привередливы, с охлаждением шуток не любят, тнвд и за достойный дизельный мотор цена уже шестизначная

Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Из: Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Как же тут голову не забивать!? 53й непомерно прожорлив около 26-30 л/ч в зависимости от нагрузки. .

Любой мотор прожорлив в зависимости от нагрузки. Нет оснований ожидать, что какой-то другой мотор будет работать без потребления бензина.

Рулевой 2-го класса

  • Из: санкт-петербург
  • Судно: днепр

Попробую отметить еще один момент при замене двигателя как то степень износа то есть наработку в часах

момент важный и у дизелей в частности - изношенный двигатель не выдаст необходимой длительной мощности

а вы ведь рассчитываете на номинал , надо попытаться найти реальную наработку при покупке

счетчик или по документации или хотя бы со слов но я не особенно верю в реальность

  • Из: Москва
  • Судно: нет

К дизелям отношусь предвзято. К солярке привередливы, с охлаждением шуток не любят, тнвд и за достойный дизельный мотор цена уже шестизначная

Это заблуждения, от отсутствия опыта. Не надо сравнивать дизель на машине, где даже японцы делают ошибки чисто компоновочные, и дизель на катере, где нет больших ограничений, и можно всё необходимое разместить свободно. При наличии правильных ВВХ и ВМХ перегреть дизель очень тяжело.

Цены на дизеля, о которых писал выше, в районе 40-85 тыр, и не слушайте тех, кто японские моторы б/у в руках не держал, в подавляющем большинстве пробег контрактного мотора известен, японцы его не скручивают. Через мои руки прошло много моторов, большую часть для знакомых заказывал, ни одного мотора не видел с пробегом более ста тысяч, а мне лично ребята пригнали мотор от машины, которая стояла в салоне, т.е. не хоженый вообще, были моторы с 15-ью тысячами пробега. Ну что мне вас "лечить", возьмите новый китайский Исудзу 3.2, они их по лицензии делают, на всех китайских грузовичках стоят. Тут на форуме есть ваши земляки, которые в Хабаровске все места знают, я вам только наколку даю, что смотреть вот ещё Ниссан TD42, Toyota 1HZ тоже 4.2л.

Установка дизельного двигателя на самосвал ГАЗ-53

Мой Газ 53 самосвал 1982 года был куплен в 2004 году за 19500 Руб.

image

Затея появилась сразу же после покупки, но для установки не было подходящего двигателя. Но в 2009 я приобрел двигатель Д-243 с кпп от газ 53. Двигатель 1993 года купил за 99000руб. Проработавший всего 1 год он несколько лет пролежал в гараже у одного деда. Привезли мы его в 15 Октября 2009 года.

дизель

Начало работы

Началась переделка 10 ноября, точнее мой сын с другом начали своими руками разбирать газон:

  • сняли облицовку,
  • подготовили кабину для снятия,
  • оцепили тросы,
  • убрали проводку, чтобы не мешала,
  • открутили рулевой механизм.

image

Кабина

Кабину сняли с помощью трактора своими силами, а вот чтобы кузов снять пришлось звать фискар. Демонтировали свой родной движок,и осталась лишь голая рама с колесами.

image

Переднюю балку сняли, задний мост газ 53 тоже, раму вычистили болгаркой, даже не осталось креплений амортизаторов. Рама осталось совсем голой, мы ее оттащили ближе к воротам, так как на днях должны были привезти хорошо сохранившуюся раму от автобуса.

image

После того как привезли раму, мы быстренько устроили осмотр для выявление ржавчины. В целом все нормально было, рама хорошо сохранилась при эксплуатации, всего лишь чуть-чуть была покрыта ржавчиной, и крепление второго вакума проржавело полностью.

Нам пришлось резать раму, в интернете нашли видео, что нужно резать на 30 см. Сначала мы болгаркой сдули заклепки крепления траверса крепления заднего фаркопа. Срезав раму на 30 см.,пришлось делать новые дырки, чтобы закрепить траверс. Хорошо, что там было по одной дырке с каждой стороны, и они подошли для наших целей. Закрепив траверс болтами и гайками мы перешли к передней балке.

image

image

Балка, задний и передний мост

Когда я был в командировке сын разобрал переднею балку самостоятельно, после этого, купив новые шкворни, мы начали собирать автомобиль. Поменяли опорные шайбы на опорные подшипники. Заменив шкворни, затем еще поменяли и тормозные цилиндры, старые вообще не работали. Собрав переднюю балку мы перешли к рессорам.

В рессорах были 13 листов с каждой стороны. Я убрал 1 лист и срезав по размеру по 2 новых задних коренных рессор добавил их с каждой стороны. Сделано это было, потому что д-243 на 130 кг тяжелей чем родной двигатель.

image

Изменилась ли грузоподъемность узнаю после первого груженого тест-драйва. Хотел поставить амортизаторы для гашения ударов, но поставить не получилось, длины стремянок не хватило.

image

После того как поставили балку и задний мост и завершения всех над рамных работ, у газона был такой вид.

image

Затем мы перешли на переднюю часть и начали возиться с креплениями двс. Фото всего процесса прикрепляю.

Здесь мы прикинули размеры, дырки крепления, просто взяли и поставили временно с помощью трактора его на раму.

image

Поэтому мы решили просто продырявить дырки рядом, после того как рассчитали на сколько сантиметров они будут больше. На две дырки пришлось потратить целых 2 часа.

image

Смотрите на фото автомобиля, что у нас получилось в итоге.

image

Затем перешли к переднему крепежу, там пришлось помучиться, подгоняя срез. После того, как заварил его косынками, вот что получилось в итоге.

image

image


Вот так стало выглядеть заднее крепление.

image

Ну вот и двс на своем месте.

Топливная система

Здесь фото после некоторой комплектации уже подведенной топливной системы.

image

Теперь расскажу о топливной системе.

image


Она осталось такая же, бак зиловский на 125л. перешел в сторону водителя, и отстойник тоже.

Можно ли поставить движок от Мерса на ГАЗ-52. хочу движок от микроавтобуса на ГАЗик

Хочу поменять двигатель на ГАЗ-52 на Мерсовский, чтоб расход меньше был и шустрее стал.
Возможно ли это? Если да, то кто, где и за сколько сможет это сделать?

ходят слухи про эти переделки. Но мне кажется легче всего доделать нынешний мотор + газовое оборудование. Не стоит забывать с повышением мощности нужно улудщадь тормоза.

Конечно можно поставить без проблем, только движок Мерина вместе с коробкой необходимо ставить. Подушки желательно мерсовские + подгон кранштейнов. Кардан придется подгонять, делает любой грамотный токарь. Я видал такие машины, правда давно. Мастер один в с. Ленинском был, подгонял. Сейчас живет в Германии.

Один раз сам видел,у волги газ24 стоял движек от 124 мерса,230 двиг

Цена этого всего(дизель 4.0+КПП+установка) около 4000ЮСД.Оно вам надо?

Цена этого всего(дизель 4.0+КПП+установка) около 4000ЮСД.Оно вам надо?

Надо подумать и посчитать, если окупит себя то поставлю. На всякий случай скиньте координаты в ЛС

ходят слухи про эти переделки. Но мне кажется легче всего доделать нынешний мотор + газовое оборудование. Не стоит забывать с повышением мощности нужно улудщадь тормоза.

LinkoR
Я этим не занимаюсь,просто у меня знакомые готовили два ГАЗ66 на таких двигателях,потом мы изготавливали мощные стартер и генератор на 12В,это еще 600ЮСД.Делали они все сами,там сложностей особых нет.Тяжелее найти двигатель и КПП в хорошем состоянии с не убитой топливной системой.

LinkoR
Я этим не занимаюсь,просто у меня знакомые готовили два ГАЗ66 на таких двигателях,потом мы изготавливали мощные стартер и генератор на 12В,это еще 600ЮСД.Делали они все сами,там сложностей особых нет.Тяжелее найти двигатель и КПП в хорошем состоянии с не убитой топливной системой.

ходят слухи про эти переделки. Но мне кажется легче всего доделать нынешний мотор + газовое оборудование. Не стоит забывать с повышением мощности нужно улудщадь тормоза.

Непонятно обчем разговор? Если позволяют финансы, конечно мерсовский дизель.

а вот где делают не знаю. Когда собирался делать, нашли мастера уезжающим за бугор в токмаке, на том и потухла идея

ходят слухи про эти переделки. Но мне кажется легче всего доделать нынешний мотор + газовое оборудование. Не стоит забывать с повышением мощности нужно улудщадь тормоза.

Газ-53 какой дизельный двигатель лучше установить?

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Газ-53 какой дизельный двигатель лучше установить?
Д-65 не слабоват ли?
д-240 дорого стоит!
смд-14, смд-18 как с запчастями?
А-41 дорого.

+++ Бажаю нашій країні мирного неба над головою, а тим, хто хоче нас цього позбавити — мирної землі над головою

Ответ конкретный,и ещё чтоб был рядным шестицилиндровым.

и ещё чтоб был рядным шестицилиндровым.

не вникал особо,у меня бензин 53.за год км 400 наезжаю. Но слыхал что ставят 4 ц-дра,прёть дай Бог.

+++ Бажаю нашій країні мирного неба над головою, а тим, хто хоче нас цього позбавити — мирної землі над головою

в смысле Р6 самый уравновешенный такие стоят на 814-х МБ

На Валдаи последнее время ставят Cummins ISF 3.8 L , только дорого это. Но можно и на Г53 воткнуть

видел я газон с двигателем от Болгарского вилочного погрузчика, хозяин не нахвалится, не трясучий - не грямучий, посля кое-каких манипуляций с коробкой крейсерская скорость -90 км\ч.

бескрайний восток Оренбургской области

. крейсерская скорость -90 км\ч.

А кстати,парни,а какая крейсерская скорость у ГАЗа 53го V8. я просто не так давно с ними и не особо часто,но вроде как где-то 55-60км.ч. это по моим скромным наблюдениям

А кстати,парни,а какая крейсерская скорость у ГАЗа 53го V8?

Самая оптимальная скорость на родной бензинке 75-80 км\ч . А так при хорошем движке и ходовке 120 легко.

Двигатель от мерса ОМ-366

Двигатель от мерса ОМ-366

много переделывать надо?плита,кардан,балка,коробка?

+++ Бажаю нашій країні мирного неба над головою, а тим, хто хоче нас цього позбавити — мирної землі над головою

А кстати,парни,а какая крейсерская скорость у ГАЗа 53го V8?

Самая оптимальная скорость на родной бензинке 75-80 км\ч . А так при хорошем движке и ходовке 120 легко.

75-80 это много, бензина не напасёшся,60 максимум 65,а вообще бензинка 120 бегит но это издевательство

75-80 это много, бензина не напасёшся,60 максимум 65,а вообще бензинка 120 бегит но это издевательство

издевательства не понял кто над кем.

Ну не знаю , моей только нравится .

Двигатель от мерса ОМ-366

А можно подробности узнать.

яб посмотрел на газон с А41 , он жеш больше и тяжелее смд
из доступного д240

у нас умельцы воткнули в шишигу вахтовку на которой туристов катают 1 uz fe с акпп , тоже бензинка и тоже V8 в горах расход 27-33 против старого расхода в35-40 литров
а вообще если пробег менее 10тк в год то дизель очень долго отбивать по затратам , уж лучше хорошее ГБО

Двигатель от мерса ОМ-366

А можно подробности узнать.

мой знакомый моторист говорил что хороший движок,запчасти все есть и по доступной цене но цена на его кусается,хотя если много машина ездит то может и есть смысл его ставить,так как и любой другой дизель,разве что нахаляву мотор достанется

А кстати,парни,а какая крейсерская скорость у ГАЗа 53го V8?

Самая оптимальная скорость на родной бензинке 75-80 км\ч . А так при хорошем движке и ходовке 120 легко.

75-80 это много, бензина не напасёшся,60 максимум 65,а вообще бензинка 120 бегит но это издевательство

Вы наверное газ 53 с 52 перепутали. 80 легко а дальше на любителя. А 52 да только больше 60 погонял и ремонт движка.

Вы наверное газ 53 с 52 перепутали. 80 легко а дальше на любителя. А 52 да только больше 60 погонял и ремонт движка.

нет не перепутал,я имел в виду скорость с выше 60 переваливает начинает больше бензина расходовать,а 80 для газ 53 конечно легко только смысла не вижу

Не знаю как вы считаете, но было так: работаешь на току по месту ползаешь, перерасход, вышел на трассу пошла экономия. И это при хорошо отрегулированном карбюраторе.

А по теме двигатель д 245 лучше. У меня стоит д 243 без турбины.

А по теме двигатель д 245 лучше. У меня стоит д 243 без турбины.

Я бы написал Д 245 евро 2, что бы без бошевской электроники, замена моста и коробки на пять ступеней. Цена движок 75, коробка 30, мост 15, кардан в подарок отдадут - это в России.

Не знаю как вы считаете, но было так: работаешь на току по месту ползаешь, перерасход, вышел на трассу пошла экономия. И это при хорошо отрегулированном карбюраторе.

всё легко считается по топливу заправленному в бак на одном и том же участке пути на одной и той же машине с одинаковым грузом.возил КРС на мясокомбинат-расстояние 160-170км в одну сторону.при скорости 60-70км/ч после рейса в бак влезает 60-65 литров.если прижать на педальку до трубок ограничителя-в бак влезает 90-95литров.это заметки не с одного рейса-заметки так сказать за несколько лет работы по вывозу скотины на мясокомбинат.а если крутить движок ещё больше то очень быстро начинает проситься в ремонт.опять же из наблюдений за колхозным автопарком-кто ездит побыстрее-тот движок перебирает,кто по дороге плетётся-тот коробку.это по газонам 53-3507.в среднем у гонщиков движок ходил 40-45т.км.если ездить боле менее спокойно-за сотню тысяч переваливает без особых проблем.работа в поле намного сокращает срок службы не прибавляя километраж на счётчике.на той же заготовке сенажа 80 литров за день бензина спалить не проблема-а километраж ерундовый.

Какой дизельный двигатель можно установить на газ 53

ГАЗ 53

Движок Газ 53
газ с змз 53

Но ГАЗ недолго оснащал грузовик моторами собственного производства, а в основном «пятьдесят третий» использовал линейку V-образных ДВС производства ЗМЗ.

Из истории

С осени 1961 и по январь 1967 года горьковчане выпускали ГАЗ 53 с индексом «Ф», на ГАЗ 53Ф стоял шестицилиндровый двигатель ГАЗ 51. Хотя мотор был в то время несколько усовершенствован, но он обладал существенными недостатками.

ДВС уже морально устарел к тому времени. Нижнее расположение клапанов давало низкий КПД и небольшую мощность, мотор неудобен был в обслуживании и ремонте. Даже отрегулировать клапана являлось проблемой, и на их регулировку уходило немало времени. Чугунная конструкция имела немалый вес, мотор имел относительно небольшой ресурс по пробегу. Все шло к тому, чтобы заменить устаревшую конструкцию на что-то более приемлемое.

ДВС газ 53

Пример двигателя для ГАЗ 53

В апреле 1958 года в городе Заволжье Горьковской области новый моторный завод приступил к выпуску двигателей и запасных частей к ним. ЗМЗ являлся дочерним предприятием ГАЗ и делал моторы для этого предприятия. Параллельно ДВС выпускались для Ульяновского и Московского автомобильного завода.

В конце 1958 года не заволжском предприятии осваивают отливку алюминиевых сплавов, и завод начинает разрабатывать производство новых деталей из легкого металла.

В то время это был большой шаг вперед в автомобильной промышленности.

двигатель для ГАЗ 53



Новый двигатель для ГАЗ 53А

Новый ДВС получил индекс ЗМЗ 53А. Так же, как и ЗМЗ 13, мотор получил алюминиевый блок и две головки блока цилиндров (ГБЦ) из этого же металла. ЗМЗ 53А имел ряд явных преимуществ перед устаревшим шестицилиндровым ДВС:

  • Двигатель меньше весил;
  • Обладал большей мощностью и объемом цилиндров;
  • Реже выходил из строя;
  • Был более удобен в ремонте и обслуживании.


Характеристики ЗМЗ 53А

Начиная с 1966 года, на автомобилях ГАЗ 53А и ГАЗ 53 12 серийно устанавливался двигатель ЗМЗ 53. Он имел верхнее расположение клапанов, на модели применялся карбюратор К 126Б. Позднее карбюратор поставили другой (К 135)

В отличие от ЗМЗ 41, мотор 53-его имеет меньший объем цилиндров и ход поршня. Кто-то утверждает, что у этих ДВС детали взаимозаменяемы, но это абсолютно не так. У моторов даже разные блоки цилиндров, не говоря уж о поршневой группе, коленчатом вале и ГБЦ. В блоках разница в том, что посадочные места под гильзы цилиндров разного диаметра, поэтому замена одного блока на другой будет крайне проблематична.

Технические характеристики ЗМЗ 53А:

  • Объем мотора 4,25 л (у ЗМЗ 41 – 5,53 л);
  • Диаметр поршня 92 мм (у ЗМЗ 41 – 100 мм);
  • Ход поршня 80 мм (у ЗМЗ 41 – 88 мм);
  • Диаметр поршневого пальца 25 мм (у ЗМЗ 41 – 28 мм);

поршневой палец ЗМЗ 53А

Из всего вышесказанного становится понятно, детали моторов не взаимозаменяемы. Можно только переставить силовой агрегат целиком.

Модификации двигателей ГАЗ 53

На базе двигателя ЗМЗ 53А было создано множество различных модификаций. Изменения в конструкции предполагали какие-нибудь улучшения, либо предназначались для возможности установки ДВС на другую технику. Например, мотор ЗМЗ 66 06 имел степень сжатия 7,6 и его мощность была увеличена до 120 л.с.

В наше время Заволжский моторный завод еще до сих пор выпускает моторы для ГАЗ 53 и следующих за ним поколений (ГАЗ 3307, ГАЗ 3308). ДВС подобного типа нашли применение и на автобусах Павловского автобусного завода.

ДВС ГАЗ 53

Схема двигателя для грузовика ГАЗ 53

  • ЗМЗ 66 06, ход поршня/ диаметр 92х80 мм, объем 4,25 л, мощность 120 л.с., степень сжатия 7,6;
  • ЗМЗ 511, ход поршня/ диаметр 92х80 мм, объем 4,25 л, мощность 125 л.с., степень сжатия 7,6;
  • ЗМЗ-523, ход поршня/ диаметр 92х88 мм, объем 4,68 л, мощность 130 л.с., степень сжатия 7,6.

Установка мотора на другие автомобили

Любой автомобиль, особенно советский хоть раз подвергался тюнингу. Так, 53-й третий после Волговского (ГАЗ 24) и Уазовского (УМЗ-417) силовых агрегатов по популярности в доработке, поскольку имеет простую конструкцию и легко поддается внедрению новшеств. Но, все-же большую популярность он получил за счет внедрения двигателя на другие автомобили. Так неоднократно, можно встретить УАЗ с мотором ГАЗ 53.

Двигатель ГАЗ 53 на УАЗе

Для тех, кто любит форсированный ГАЗ 24 или 3102 с легкость может устанавливать ЗМЗ 511. Часто можно встретить, как мчится Волга с двигателем ГАЗ 53. Но, здесь существует ряд недостатков: клубы дыма с выхлопной, нехарактерный звук мотора, обрыв карданного вала и другое.

Таким образом, к установке ЗМЗ 511 на ГАЗ 24 стоит подходить с серьезностью и просчитывать полностью все нюансы, поскольку внутренний потенциал достаточно большой, а вот ума довести его до конца хватает не у всех.

Основные неисправности двигателей ЗМЗ 53

Как и любой другой двигатель, ЗМЗ 53 имеет свои слабые места. От модификации здесь мало чего зависит, всем ДВС присущи схожие признаки.

  • недостаточное давление масла в системе смазки;
  • деформация впускного коллектора («паука»);
  • течь масла с заднего коренного подшипника;

течь масла из под подшипника

Тем не менее, двигатели этой серии достаточно выносливы. Если учесть, какое порой моторное масло заливают в них, можно только удивляться терпимости ДВС. Не всякий двигатель иностранного производства выдержит такие издевательства над собой.

Часто от водителей «газончиков» слышишь, – «Все, мотор кончается». Так вот, «кончаться» он может чуть ли не годами. Без давления, с дымящей поршневой и большим расходом масла «газон» еще долго ездит. Очень часто и порой долго на «газоновских» моторах что-то подстукивает, а что именно, не выясняется даже после разборки агрегата. Удивительно, но факт.

Смотрите также

Комментарии 27

Таким маслом промываю систему обычно. В процессе эксплуатации на легковых, и Газели остановился на Авангарде, его и в ГАЗон заливать буду — хорошо моет, хорошо смазывает, признаков превращения в мазут не обнаружено.

Моет было грязно стало чище или за собой ничего не оставляет?

моет это когда грязь не на стенках в виде отложений, а в поддоне в масле.

Значит масло заливаемое перед авангардом скажем под клапанной крышкой оставило следы своего присутствия а лукойл исправил? Мнение о том что если масло быстро почернело значит моет не совсем верное, пошатаный двигатель может сам по себе быстро пачкать масло

Нет, не так. Моем двигатель, например во время разборки или частичной разборке. Потом заливаем свежее масло и ездием. Через некоторое время открываем крышку клапанов например (до первой замены или через пару замен) и смотрим на стенки, они не должны быть в отложениях. Если масло после замены и пробега тысяч 5-6 не потемнело, я считаю — это не масло, а фуфло. Ибо устройство ДВС таково, что износ механических частей всегда присутствует. Масло стекает в поддон и должно смывать эти продукты износа. Какой бы не был фильтр, он не может по мановению волшебной палочки поднять с поддона все и отфильтровать. По своей сути поддон — отстойник. Чистое масло при большом пробеге — повод задуматься о качестве масла.

да масло дрянь, я себе лью тоже лукойл авангард что в камаз что в зила

не буду спорить, на времянку его залил чтоб на прошлогоднем не кататься, пока я работаю на машину езда по своим нуждам пробеги ничтожны без зимы, устраню сопливости по достойней масло залью

а от центрифуги избавиться не хочешь? на новых тракторах и машинах стоят накручивающийся фильтр масло меняеш открутил и поставил новый только корпус масляного фильтра надо купить и его вместо центрифуги ставиш и всё ну это так совет))

Сидим столом все уже поддали, и тут один паренёк хочет чокнуться с другим на другой стороне сидящим, с середины стола перехватывают стопку звякаются с дальним и возвращают, друган рядом глаза пятирублёвые на выкате со словами а чё так можно было? Нужно изучить вопрос о целесообразности выяснить что лучше чистит, с финансовой точки зрения центрифуга поэкономичней конечно получается

центрифуга отбивает все присадки что есть в масле, ну ладушки удачи на дорогах

откуда инфа, прям интересно стало. Про мех частицы знаю, а вот встроенную функцию сепаратора — первый раз. :)))

Сидим столом все уже поддали, и тут один паренёк хочет чокнуться с другим на другой стороне сидящим, с середины стола перехватывают стопку звякаются с дальним и возвращают, друган рядом глаза пятирублёвые на выкате со словами а чё так можно было? Нужно изучить вопрос о целесообразности выяснить что лучше чистит, с финансовой точки зрения центрифуга поэкономичней конечно получается

Она со всех сторон лучше, если исправна и не изношена — износ — ее основной недостаток.

В чём износ проявляется?

люфты и не плотности в самом механизме. Собери и посмотри, как она работает, сразу понятно станет.

Правильно ТО двигателя

Сам по себе двигатель хороший, и нареканий не вызывает, главное поддерживать его техническое состояние.

двигатель ЗМЗ 53

Так выглядит ДВС для автомобиля ГАЗ 53

Этого можно достичь, если в двигателе использовать рекомендуемую марку бензина, масло и все смазочные материалы. На поршнях и стенках цилиндров образуется нагар. Образованный нагар требуется периодически счищать.

При проведении технического обслуживания головку блока цилиндров необходимо подтягивать.

Но это первые три техосмотра, потом периодичность можно увеличить, и подтягивать головку блока через каждое ТО-2.

Не стоит забывать и про температурный режим.

Чтобы двигатель прослужил дольше, при первой же необходимости заменяйте поршневые кольца. О том, что пора заменять поршневые кольца, вам скажет сам автомобиль. В этом случае после каждых 100 км. пробега масло будет уменьшаться примерно на 400 грамм. Если же давления масла в системе упало, то тут дело во вкладышах коренных подшипников коленчатого вала, которые также необходимо сразу заменить.

двигатель ЗМЗ 53

Двигатель для ГАЗ 53 в разрезе

Если вы приняли решение заменить вкладыши, не поленитесь и очистите полость шатунных шеек коленвала. Время от времени проверяйте ГРМ и регулируйте тепловые зазоры клапанов.

Ремонт и эксплуатация

Ремонт ЗМЗ-511 проводится согласно поточных поломок. Поскольку, силовой агрегат достаточно надежный, его можно по праву считать эталоном выносливости. Но, даже самые лучшие двигатели имеют свой ресурс и их необходимо ремонтировать.

Двигатель от ГАЗ 53 не ломается по пустякам и это приводит сразу к капитальному ремонту, который во многих случаях стоит, как новый мотор. Именно поэтому многие автолюбители практикуют проводить ремонт двигателя ГАЗ 53 своими руками. Рассмотрим, основной технологический процесс капитального ремонта силового агрегата ЗМЗ-53.

Двигатель ГАЗ 53

Какие процедуры необходимо выполнить и пройти:

  1. Мойка мотора.
  2. Разборка. В данном этапе мотор подвергается тотальному разбору на запасные части, чтобы определить какие детали повреждены, на сколько нанесен ущерб блоку и коленчатому валу, состояние головок блока, поршневой группы и головкам блока. Также, диагностике подвергаются второстепенные детали, а именно: масляный и водяной насос, в обязательном порядке сцепление и другие.
  3. Процесс диагностики. Здесь участвуют только три основные запчасти — блок (камеры, где происходит сгорание), коленчатый вал (на ремонтнопригодность) и ГБЦ (состояние газораспределительного механизма).
  4. Процесс замера и определения размеров. Коленчатый вал подвергается расточке. Так, для этой детали существует таблица размеров:

Как показывает практика, ремонтируемый коленвал до размера 1,00 мм и больше долго не живет и его рвет под нагрузкой.

  1. Расточка и хонинговка блока цилиндров. Здесь, также имеется таблица размерности ремонтопригодности:

Сейчас, все блоки цилиндров старого образца подвергаются гильзовке, где мотор также может растачиваться под поршневую систему 92,5 и 93,0 мм.

  1. Переборка головки блока цилиндров. В данную процедуру входят такие операции: шарошка и притирка клапанов, полировка кулачков распределительного вала, замена клапанов и сальников.
  2. Когда все детали подготовлены, начинается сборка силового агрегата, где он приобретает свой первозданный вид.
  3. Последним этапом становится покраска и обкатка, где уже зальют масло и отрегулируют клапанный механизм.

Технические характеристики двигателя

Ниже представлены технические характеристики двигателя ЗМЗ 511.1000398 для ГАЗ-53 ГАЗ-3307 и АИ-76

Двигатель карбюраторный, бензиновый, с V-образным расположением цилиндров под углом 90 градусов и верхним расположением клапанов.

В двигателе применены головки цилиндров с высокотурбулентными камерами сгорания и винтовыми впускными каналами. Во всех моторах применена система рециркуляции отработавших газов для снижения выброса вредных веществ в атмосферу. Двигатели имеют картер сцепления под унифицированную КПП.

  • количество цилиндров — 8;
  • рабочий режим — 4-х тактный;
  • степень сжатия — 7,6:1;
  • рабочий обьем, л — 4,25;
  • номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 3200-3400 1/мин, кВт (л. с.) — 92 (125);
  • максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 2000-2500 1/мин, Н*м(кгс*м) — 294 (30);
  • минимальный удельный расход топлива г/кВт*ч (г/л. С.*ч) — 286 (210);
  • расход масла на угар, % от расхода топлива — 0,4;
  • масса, кг — 262;
  • топливо — А-76.

Внешняя скоростная характеристика двигателя.

Соблюдая все требования, двигатель ГАЗ 53 прослужит вам и вашим детям.

На какие машины ставился силовой агрегат

Устанавливались моторы на автомобили от компании Газ (Горьковский автозавод). Это были грузовики, которые оснащались цистернами для различных жидкостей. Ставился движок на ассенизаторы, фургонные грузовики, пожарные машины. Некоторые модели УАЗ также оснащаются моторами ЗМЗ 53.

Похожая статья Технические характеристики двигателя 1JZ GTE VVTi

Машины с движком Газ 53

Машины были сделаны совершенно без комфорта для водителя и пассажира. Сиденья делали жесткими, не был установлен гидроусилитель руля. Кабины в старых машинах не обогревают зимой.

В последнее время многие автолюбители пытаются модернизировать не только движок, но и машину. Надо сказать, что они добиваются хорошего эффекта.

Но, несмотря на преимущества двигателей того времени, у них были и недостатки. О них расскажу в следующем блоке.

Самодельные варианты применения ДВС ЗМЗ 53

В связи с неприхотливостью двигателей серии ЗМЗ 53, их доступностью и относительно невысокой стоимостью многие «самоделкины» нередко пытаются «внедрить» ДВС на другие марки автомобилей. Например, на Газель уже устанавливались подобные агрегаты.

Несмотря на довольно внушительные габариты, у «газоновских» моторов относительно небольшой вес (230-270 кг), и двигатель все же помещается под капотом Газели, не очень сильно нагружая автомобиль. Ставят эти моторы и на УАЗ с соответствующими переделками (меняют радиатор, переваривают крепления ДВС и т.д.)

двигатель ЗМЗ 53 на тракторе

Пример самодельного трактора с использованием двигателя ЗМЗ 53

Кто-то пытается приспособить на ЗМЗ 53 инжектор вместо штатного карбюратора газ 53, но переделать топливную систему непросто. К слову, на V-образных «восьмерках» Заволжский завод уже устанавливал штатные инжекторы. Это было в восьмидесятых годах прошлого века, модель имела индекс ЗМЗ 504.10. Двигатель получился мощным и довольно экономичным. Затем выпускалась модификация ЗМЗ 5232.10 с инжекторной топливной системой. Но в серийное производство эти модели так и не попали.

Читайте также: