Какой двигатель подходит на опель омега а

Обновлено: 08.05.2024

Двигатели Opel Omega

Opel Omega настоящее германское качество, которые полюбили люди во всем мире. Считается бизнес-классом, за время производится с 1986 по 2003 г.в., было создано 2 поколения. Удивляет большой выбор двигателей, работающих на бензине и дизеле. Почти любой мотор отличается своей простой и надежностью.

Краткое описание автомобиля

Опель Омега создан в 1986 году, первое поколение получило приставку «А». Данная модель пришла на замену Opel Rekord, а люксовый вариант имел название Senator. Основное отличие его было в бамперах, оптике и световой технике, а также очень богатой комплектации, но такие автомобили выпускали только с бензиновым ДВС. Во время выпуска некоторые Омега А оснащались полностью электронной приборной доской. Выпускали модели в кузове седан и универсал, последние были настоящими трудягами.

Opel Omega

С наступлением 1994 года Опель начал производить 2 поколение Омеги с маркировкой «В». В это время уже не создавали люксовую версию, поскольку обновленная Омега была оснащена всем необходимым, комплектации почти всегда были богатыми. В 1999 году Омега В пережила рестайлинг, в результате которого изменен интерьер и экстерьер, осветительные приборы, появились дополнительные комплектации. Еще производитель добавить линию моторов. С 2004 года Омегу сняли с производства и на ней выпуск закончен без преемников.

Какие двигатели устанавливались на различные поколения авто

Чем больше мотор по объему, тем больше мощность транспорта, за счет этого сам автомобиль больших размеров.

Производители не считали нужным устанавливать малолитражные ДВС на большие авто, которыми являлась Омега любого поколения.

Технические характеристики ДВС для Омега А представлены таковы:

  1. Модельный ряд 1987 года. Объем на 1,8 л оснащался карбюраторной системой, кроме марки E18NVR. Их мощность составляла 88 и 115 л.с. Были более мощные модели объемом на 2 л (100, 115 и 122 л.с) и 3 л (156 и 177 л.с.). Все они работали на бензине с инжекторной системой, а в дизельном исполнении был атмосферным агрегат на 2,3 л марки 23YD и мощностью 74 л.с.
  2. Модельный ряд 1988 года. Автомобили комплектовались аналогичными моторами, но к ним был добавлен турбированый дизель на 90 л.с. с рабочим объемом 2,3 л и маркировкой 23YDT и 23DTR.
  3. Модельный ряд 1989 года. Производитель к уже сформированной серии двигателей добавить вариант на 2,4 л с инжекторной системой и мощность 125 л.с.
  4. Модельный ряд 1990 года. Компания дополнила гамму ДВС 3-литровыми бензиновыми агрегатами с разной мощностью по 177, 200, 204 и 236 л.с. Появился мотор с объемом 3,6 л и 2 турбинами, общей мощностью в 377 л.с. Дизельная серия осталась неизменной.

Основные характеристики для разных ДВС представлены на рисунке:

Двигатели для Опель Омега В не только изменились, но и существенно дополнились. Основные данные представлены в таблице:

Какие двигатели получили наибольшее распространение

Если рассматривать дизельные моторы, то самым популярным является объем 2,5 л с турбиной, который заимствованный у концерна БМВ. Оригинальный баварский мотор развивает мощность до 143 л.с., но Омега выдает только 130 л.с. С приходом 1996 года агрегат был улучшен и предлагался для авто до 5 лет подряд, обозначался X25 DT.

OPEL Omega B X25DT

Эти моторы 6-цилиндровые, с цепным ГРМ. Мотор отличается высокой надежностью, но при большом пробеге владельцам может потребоваться серьезно вложится в его восстановление. Примерно через 300000 км необходима замена цепи ГРМ, сцепления, турбины и ТНВД. Такое сердце автомобиля не самое экономное и потребляет 6-11 л дизельного топлива.

Еще одной популярной моделью среди дизелей стал вариант, выпущенный в 1998 году. Это 4-цилиндровый ДВС на 2 л с турбиной, обозначается X20 DTH. У него также цепной привод ГРМ, но в результате снижения мощностей динамика не сама лучшая, подходит для движения по городу, хотя на трассе запас для быстрого обгона остается. Потребление топлива сокращено, чем в объеме 2,5 л.

Основной недостаток заключается в непродолжительном сроке эксплуатации впрыска.

Многие владельцы считают, что оптимально для городского цикла и трассы является мотор на 2,2 л, работающий с дизелем. Его маркировка Y22DTH, а мощность 110 и 120 л.с. Выпущен в 2000 году, порадовал потребителей экономичность, но система впрыска оказалась ненадежной, нередки случае проблем ГБЦ.

Opel Omega под капотом

Заслужили внимание двигателя V6, но выбирать их сегодня не рекомендуется. Они подойдут для фанатов, любящих быструю и активную езду, которые не переживают за расходы. Такие ДВС не переносят ГБО, у них постоянно пропадает ОЖ, пробивает прокладку ГБЦ, но в свое время они были очень популярны.

С каким двигателем лучше выбрать автомобиль

Opel Omega с бензиновым двигателем

Хотя самый распространенный вариант на 2,2 л 16V, но выбирать его следует очень аккуратно. Многие варианты сегодня достаточно изношены и после покупки требуют дорогостоящего ремонта. Омега с 2001 года и моложе оснащалась дизельным ДВС от БМВ с 6 цилиндрами и маркировкой Y25DT. Обрести популярности мотору не удалось, но он является лучшим среди дизельных Опелей.

Опель Омега сегодня считается недорогим семейным авто. Подойдет для экономных людей, но нужно выбирать дорестайлинговые модели со стандартными бензиновыми моторами на 2-2,5 л. Рестайловые модели существенно дороже в содержании, особенно с автоматической КПП.

Двигатели опель омега: какие устанавливали, технические характеристики

Opel Omega – это заднеприводные автомобили executive cars с обширной комплектацией штатного оборудования. Выпуск этой модели предполагался как замена предшественника Opel Kadett.

Презентация первого представителя Opel Omega с индексом A состоялась в 1986 году. В продаже был доступен в двух кузовных вариациях (седан и универсал). Массовое производство сохранялось вплоть до 1993 года.

Второе поколение модели презентовали в 1994 году. Опель Омега Б отличается от предшественника наличием передних подушек безопасности, климат-контроля и исправленными недочетами машин с индексом А.

Технические характеристики

Разнообразие двигателей, устанавливаемых на Опель Омега А, просто поражает:

  • бензиновый карбюраторный (объем 1,8 л);
  • бензиновые инжекторные с маркировкой «i» (1,8 л; 2,0 л; 2,4 л; 2,6 л; 3,0 л);
  • дизельный атмосферный (2,3 л);
  • турбированные (2,3YDT и 2,3DTR).

Линейка двигателей для второго поколения подверглась полной модернизации: от прежних агрегатов серии A остался только одновальный объемом 2,0 литра с измененной системой впрыска. Были добавлены двухвальные двигатели объёмом 2,0i 16V; 2,5i V6; 3,0 MV6 литра и турбодизельный на 2,5 л с маркировкой TD (от BMW).

Все силовые агрегаты Opel Omega с обеими маркировками комплектуются пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробками передач. Последняя имеет два дополнительных режима: спорт и зима.

1999 год ознаменовался рестайлингом модели B. Теперь автомобили оснащали пятью типами двигателей (двухлитровые рядные с четырьмя и V-образные с шестью цилиндрами по 2,5 л и 3 л), два из которых были турбодизельными.

Шестицилиндровые агрегаты комплектовались системой снижения буксировки (Traction Control).

Все представители Opel Omega B являются классическими заднеприводными автомобилями с дисковыми тормозными вентилируемыми колодками на все колеса. Представители первого поколения с двигателями более 2,0 л также оснащались вентилируемыми колодками, но лишь на передние колеса.

Общая характеристика

Opel Omega известен по всему миру как автомобиль, по уровню комфорта сопоставимый с лидерами немецкого автопрома (BMW-5 и Mercedes класса E). Однако он был задуман как семейный автомобиль.

Действительно, очень просторный салон и большое багажное отделение (540 л) может вместить все от туристического снаряжения до лодки и скутера. С помощью складных задних сидений можно увеличить емкость до 1850 л (при этом длина отсека достигает трех метров).

Кроме основной массы груза, расположенной в салоне, Opel Omega способен дополнительно транспортировать прицеп с небольшой яхтой. Поэтому вполне логично, что в 1987 году эта модель поучила титул «Лучший автомобиль года».

Интерьер салона Omega A отличается строгостью и лаконичностью линий, которые модернизация 1990 года практически не коснулась. Аналогичная ситуация сложилась и с экстерьером авто.

Omega B приобрела в оформлении более элегантные, плавные и обтекаемые формы. К изменениям экстерьера можно отнести боле сложную головную ксеноновую оптику, новая радиаторная решетка.

Обивка сидений базовых версий выполнена из качественного текстиля или кожи. Сидения оснащены электроприводами управления положения и жесткой боковой поддержкой.

Все владельцы Omega отмечают отличную управляемость и плавность хода, комфортную подвеску, высокий уровень безопасности, хорошую звукоизоляцию, доступные по цене запчасти.

Последний автомобиль этой модели был выпущен в 2003 году, но на вторичном рынке он по-прежнему пользуется большой популярностью.

Opel Omegа А («Опель Омега А») — немецкий автомобиль бизнес класса, выпускавшийся подразделением корпорации Opel с 1986 по 1994 год.

Для удобства изложения использованы внутризаводские индексы моделей (A, и т. д.), которые в настоящее время являются общепринятыми для обозначения различных поколений модели Omega.

Поколение «Omega А» стартовало в сентябре 1986 года.

Оно заменило на конвейере Opel Rekord и имело две разновидности кузова — четырехдверный седан («Опель-Омега») и пятидверный универсал («Опель-Омега-Караван»).

Модель «Omega А» в 1987 году получила почетный титул «Автомобиль года». Автомобили имели задний привод, большой выбор стандартного оборудования и относились к автомобилям «бизнес» класса.

Устанавливались двигатели различных типов: 13 бензиновых от 1,8 до 3,0 л и 3 типа дизельных, 2,3 л. Бензиновые карбюраторные двигатели объемом 1796 см3 (1,8), инжекторные двигатели объемом 1796 (1,8i), 1998 (2.0i), 2393 (2.4i), 2594 (2,6i), 2969 (3.

0i) см3, а также дизельные атмосферные моторы объемом 2260 см3 (2,3YD) и такие же турбированные (2,3YDT и 2,3DTR). Моторы агрегатировались с пятиступенчатой ручной коробкой передач или четырехступенчатым автоматом, имеющим зимний и спорт-режимы. Все тормоза — дисковые, с вакуумным усилителем.

Передние диски — на моделях с мотором от 2 литров — вентилируемые.

Двигатели
A 2.3 D (73hp)
A 1.8 (88 hp)
A 2.3 TD Interc. (100 hp)
A 2.0 i (115 hp)
A 2.4 i (125 hp)
A 2.6 i (150 hp)
A 3.0 (3000) (177 hp)
A 3.0 24V (3000) (204 hp)

A 3.6 24V Lotus (377hp)

Подголовники заднего сидения (2 шт) устанавливались опционно. Зато штатно спинка заднего сидения имеет откидной подлокотник, через который при желании можно, откинув крышку, достать что-то из багажного отделения. Спинка заднего сидения складывается по частям в трех вариантах, что позволяет перевозить внутри в Opel Omega длинномерные предметы.

В зависимости от уровня комплектации автомобили Opel Omega имели разные индексы: LS, GL, GLS, CD, CD Diamant и 3000 Sport. Однако наличие двух одинаковых значков на машинах не обязательно означает одинаковый уровень оснащенности, т.к. в конечном итоге будущий владелец определял что будет установлено на его автомашине. В тоже время, если уровень комплектации был максимальным, модели присваивали индекс Diamant.

Самая максимальная комплектация Опель Омега включает в себя: Гидроусилитель руля, АБС, регулирующуюся по углу наклона рулевую колонку, электрозеркала с подогревом, электростекла боковых дверей (все 4), центральный замок, электролюк в крыше, кондиционер, задний спойлер (принадлежность машин с моторами 3 литра и больше), велюровый или кожаный салон, тонированные стекла (включая лобовое с полоской вверху), все сидения с электроподогревом, подсветка зеркальца в козырьке водителя и пассажира, подогрев форсунок омывателя лобового стекла, электрокорректор фар, стеклоочиститель фар, противотуманные фары, круиз-контроль, автоматическую КПП, литые колесные диски (15-тидюймовые) из легкого сплава, бортовой компьютер, бортовую систему самодиагностики, встроенный штатный иммобилайзер, систему автоматического поддержания клиренса (встречается крайне редко).

Бортовой компьютер, устанавливаемый на некоторых моделях Opel Omega, способен показывать на жидкокристаллическом экране мгновенный расход топлива, средний расход топлива за пройденные километры, километраж, который автомобиль способен пройти на оставшемся топливе, секундомер, температуру за бортом, текущее время. Бортовая система диагностики способна подсказать водителю о падении уровня масла в двигателе, износе тормозных колодок, перегорании одной из лампочек в освещении или тормозных фонарях, низком уровне охлаждающей жидкости и малом остатке жидкости для омыва стекол. С самого начала производства на Опели Омега А ставили карбюраторные моторы 1.8 или инжекторные 1.8 и 2.0i или дизели 2.3D. В мае 1987 года на свет появилась модель Омега 3000 с мотором 3.0i (177 л.с.). В марте 1988 начало производства Опелей Омега с мотором 2.4i (125 л.с.). С Сентября 1989 года началась установка моторов 3.0 24V (204 л.с.).

В 1990 году модель обновили и с октября 1990 года начали выпускать Опель Омега в обновленном кузове. Небольшой рестайлинг коснулся передка машины. Немного изменились передние крылья, бампера, решетка радиатора стала хромированной, по бокам автомобиля начали устанавливать широкие молдинги. Изменились цветовые гаммы автомобилей.

Бампера и зеркала стали красить в цвет кузова. В трансмиссии стали устанавливать (не на все модели) самоблокирующийся дифференциал, подвесные бензонасосы заменили на погружные, передние тормозные суппорта фирмы Delco заменили на более отказоустойчивые, фирмы ATE. В передние фары стали монтировать противотуманки. В гамме двигателей появился мотор Dual Ram 2.

6i (150 л.с.), агрегатированный с АКПП.

В мае 1994 года модель Opel Omega A заменили на конвеере на Opel Omega B.

Технические характеристики двигателейOPEL OMEGA A

Маркировка двигателя:

Opel Omega

Выпуск автомобиля Opel Omega производился с 1986 года, сборка машины осуществлялась в кузове универсал и седан. Данная модель пользовалась рекордным покупательским спросом, такой успех был, достигнут благодаря идеальному сочетанию цены и качеству.

Дизайн кузова машины образован из простых, сглаженных линий, по периметру корпуса простирается неширокая декоративная накладка, обхватывающая верхнюю часть бамперов. В носовой части выделяется развитая воздухозаборная система, задние фонари сориентированы в вертикальном направлении.

Салон имел множество вариантов оформления, в минимальной комплектации внутреннее пространство, посадочные места отделывались тканевыми материалами. Топовая версия машины, поставлялась с кожаным салоном, декоративными вставками имитирующими текстуру натуральной древесины.

Консоль и приборный щиток визуально выглядят как единый блок, консоль имеет модульную конструкцию, которая позволяет без проблем осуществить установку дополнительного оборудования.

Под капотом машины устанавливались двигатели различного типа, причем если в минимальной комплектации транспорт поставлялся с маломощным агрегатом, то топовая версия оснащалась спортивным мотором способным обеспечить развитие ускорения до сотни за 5,4 секунды

В передней части покатого капота Opel выполнены фигурные вырезы, в них встроены прямоугольники головного света Omega наклоненных под 15-градусным углом. Пространство между фарами занято узкой полосой радиаторной решетки оформленной декоративной накладкой.

На узком бампере располагаются компактные ниши с прямоугольниками дневных ходовых огней, между нишами простирается воздухозаборник.

На боковых плоскостях корпуса сформирован плавный радиус закругления, задняя часть крышки багажника оформлена фирменными атрибутами, под кормовым бампером сформирован аэродинамический обвес.

Габариты корпуса составили 4740/1760/1445 мм, объем багажника – 520 литров, клиренс – 140 мм. Размер передней колеи – 1445 мм, задней – 1460 мм, колесная база – 2730 мм, снаряженная масса – 1215 кг, полная – 1770 кг.

Внутренние поверхности дверей Opel отделаны тканью нейтральных оттенков, прямые подлокотники Omega в передней части понимаются под 45-градусным углом. Посадочные места обтянуты тканевыми или кожаными чехлами, оборудованы ненавязчивыми, но способными удержать тело при выполнении поворотов валиками поддержки.

Передние кресла оборудованы развитой механической регулировочной системой, перед пассажирским сиденьем передняя панель сужается, на этом участке располагается бардачок с подсветкой.

Со стороны водителя из передней панели выступает массивный блок, накрытый неглубоким козырьком, в нижней части он примыкает к площадке отделанной декоративными накладками и содержащей в своем составе невысокий селектор трансмиссии, нишу и рычаг ручного тормоза.

Широкая консоль в верхней части оборудуется воздуховодами, рядом крупных клавиш активации бортовых систем. На боковую плоскость консоли вынесены ползунки изменения интенсивности функционирования климатическим оборудованием, а центр выделен под компоновку модулей оборудования.

Под капотом базовой версии Опель Омега устанавливается 84-сильный мотор с рабочим объемом 1796 см3. Он развивает 143 Нм крутящего момента, динамика ускорения – 14 секунд, средний расход бензина – 7,6 литров.

Топовый турбированный двигатель мощностью 377 л. сил обладает объемом 3615 см3. Его крутящий момент составляет 568 Нм, динамика ускорения – 5,4 секунды, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации – 12 литров.

Сообщества › Opel Omega › Блог › Смена двигателя на опель омега А.

В общем имею я сей чудный агрегат 88 года выпуска.С мотором 1.8 карбюр.Имею желание сменить двигло на что то болдее резвое в связи с тем что масса машинки приближается уже к трем тоннам.И ездить на ней проблематично.Посоветуйте гуру как лучше поступить?Рально только двигло поставить другое?если да то какое?Не сочтите тему за очередной фейк к делу подхожу серьезно просто сам по механике полный ноль я больше по музыке а в машину вложенно уже много трудов.

Комментарии 40

вот еще тема. про такие движки я могого не знаю, но фото впечатляет
cars.auto.ru/cars/used/sale/52204720-7d33a1.html

кстати есть сенаторовские моторы, а есть и омега 3000. не помню как модель движка называется. но один 177 лс, а второй 204 — оба 3литра, ставились на первые омеги.

продавец в обьяве написал неправильно. в действительности там 177лс и автомат cars.auto.ru/cars/used/sale/53706514-e3a61b.html

эту машину я видел живьем, кузов там труха, а вот двиг и акпп впоне ничего.

взял бы без раздумья если можно было б до татарии доставить

Искать такие ближе

А если от омег б поставить?существенная разница?

от омеги б не знаю как подойдут по крепежам, но чем не устраивает от омеги а, сенатора б? Отвечай пожалуйста под комментарием кнопкой ответить, тогда можно увидеть что ответили на комменатарий

буду присматриваться к 2.5 литрам.

2.5 и 2.6 ставили на сени, 2.5 ставили в конце выпуска сенатора б, т.е. начала 90-ых. Я бы рекомендовал бы или c20ne(так же ставились на калибры, вектры, омеги и многие другие авто, таких моторов очень много, мотор 115 л.с. и заметно резвее 1.8, очень надёжны) или c30ne(можно SE, они более мощные, но с запчастями хуже и стоить будет на порядок дороже), моторы 2.4(омеги), 2.5-2.6(сеня) более редкие, ну и про 4.0 тоже молчу, мощный, редкий, дорогой

от омеги б не знаю как подойдут по крепежам, но чем не устраивает от омеги а, сенатора б? Отвечай пожалуйста под комментарием кнопкой ответить, тогда можно увидеть что ответили на комменатарий

хотя сенатора вообще не рассматривал надо приглядеться

даже на одних двигателях встречаются разные редукторы которые друг к другу не подходят(карданы разные). Коробки так же отличаются, потому как коробка с 2 литрового на 3 литра будет совсем слаба. Навесное само собой. Вообщем менять нужно всё в сборе, моторы подходят, а ставились на омеги двигателя 1.8, 2.0(c20ne самый распространённый), 2.4(цепной), 2.5, 2.6, 3.0(177 л.с. и 204 дуал рам), так же можно впихнуть с сени 4.0 мотор. Вообщем ищи живой двигатель и ставь с коробкой, мостом, карданом и проводкой на свой, по другому никак. Если хочется по мощнее, то лучше c30ne(177 л.с.), на него запчасти можно найти, на более мощный уже проблемней

мотор то можно со всем навесным в сборе купить

Может быть X20XEV? Он мощнее, а по габаритам почти такой же, на счет коробки не знаю, но учитывая, что там впрыск, нужны мозги, бензонасос, проводка и т.д. Переделок прилично.

парни посоветуйте двиг к ктороруму на обозначенной машине не придеться менять коробку сцепу редуктора и прочее.На форумах читал что не так то просто двигло перекинуть и что тачки между собой не только двигателями различаются.но и ходовкой подвеской и прочим в зависимости от объема.

есть 6 тилиндровые на них)

Это ты про лотус? :)

да, нет, простые столбики, сам видел, на омегах А, на Б у меня вэ-образник был

Масса увеличиться еще килограмм на 500.Плюсом ко всему 3 генератора вращать надо.Можно подробнее что именно за редуктор.И встанет ли обозначенный двиг без значительных переделок ходовой.

с20ne ставится вообще без лишних проблем. Только под капотом все нужно заменить… Трансмиссия и ходовка идентичные.

Как правильно сказали, для улучшения динамики нужно ставить короткий редуктор. А что подробнее? Стандартный омеговский редуктор с главной парой 4.22

Вообще, замена мотора, если не 1к1 то это в любом случае дело не легкое…

3,45 наверное и на дизелях были. в инете инфу видел, 3,7 — седаны, 3,9- караваны.

Взаимозаменяемость двигателей 2.5 и 3.2 опель омега б

Проще х30хе и поставить. Разницы в мощности почти и нет.

Кстати говоря, америкосы на LS-движках электромотор нафиг выкидывают и прикрепляют трос; мозг-то от ДПДЗ ведь работает, а не от моторчика.


  • Авто: Opel Ascona b 1979

  • Реальное имя: Алексей

  • Место жительства: РФ

Проще х30хе и поставить. Разницы в мощности почти и нет.

Кстати говоря, америкосы на LS-движках электромотор нафиг выкидывают и прикрепляют трос; мозг-то от ДПДЗ ведь работает, а не от моторчика.

актуальная для меня тема. я сейчас на фаер 3 ген ставлю двигатель норстар LH2 и там электронный дроссель. вот и думаю может оставить трос. надо будет глянуть есть ли там датчик положения дросселя или там и педаль и датчик вместе.. тогда наверное не заменить. или колхозить. Судя по нику LT1, - занимаешься этими движками? есть опыт?


  • Авто: 1992 Senator 2.6 МКПП - был

  • Реальное имя: Игорь

  • Место жительства: СПб

  • Авто: Opel Ascona b 1979

  • Реальное имя: Алексей

  • Место жительства: РФ
  • Гости

  • Авто: Opel Ascona b 1979

  • Реальное имя: Алексей

  • Место жительства: РФ
  • Пол: Мужчина

  • Авто: Opel Ascona B 1979

  • Реальное имя: Петр

  • Место жительства: Санкт-Петербург/Россия

На 3.0, тросик газа + активатор круиз контроля. На 3,2 электронная педаль. Круиз как таковой электронный, без активатора.

За место 2.5, ставить геморно. если тлько железо заменить, электронику от 2.5 оставить.

Мне от кадилака мотор понравился. Нет ЕГР, но четыре лямбды.





  • Авто: Opel Ascona b 1979

  • Реальное имя: Алексей

  • Место жительства: РФ

На 3.0, тросик газа + активатор круиз контроля. На 3,2 электронная педаль. Круиз как таковой электронный, без активатора.

За место 2.5, ставить геморно. если тлько железо заменить, электронику от 2.5 оставить.

Мне от кадилака мотор понравился. Нет ЕГР, но четыре лямбды.



уже нет 4х лямбд. будет только две лямбды. мозги мне прислал человек из америки. сам из россии родом. русский понимает. говорить уже разучился. я ему пишу по русски он мне отвечает по английски. он мне мозги перешитые на двиг прислал и на коробку свои мозги тоже и тоже перешитые. кроме него кадиллаковские мозги шить мало кто может даже у них а у нас и подавно.

форсунки у 2.5 и 3.0
Подготовка топливавпрыск бензина
Сопротивление, Ом15.95
Статистический поток при 3 бар, средний н-Гептан, г/мин160
Габариты, мм85x36x27
Вес, г48

форсунки у 2.6 и 3.2
Подготовка топливавпрыск бензина
Сопротивление, Ом14.5
Статистический поток при 3 бар, средний н-Гептан, г/мин150.2
Габариты, мм85x36x27
Вес, г45

итого, мораль, подняв вверх палец, лучше по-чуть-чуть долго чем много и один раз.

берем нахлобучку от 2.5, железо от 3.2, находим грамотного прошивальщика типа того который мне мозги для кадиллака прислал, и создаем нечто. главное чтобы получилось с ударением на первый слог.)

мотор от кадиллака. - понравился просто или разбирал его когда нибудь? мне интересно какие там поршни.

Opel Omega B (1994-2003) - дело прошлое

Опель Омега представляет собой нечто большее, чем просто средство для передвижения. В первую очередь, это классическая трансмиссия и оригинальный нестареющий дизайн. Многие владельцы искренне влюблены в свои автомобили за очевидные преимущества, несмотря на многочисленные недостатки.

Прежде чем приступить к поиску Opel Omega следует определиться с одним немаловажным моментом. Если Вы ищите недорогую машину, то лучшим выбором станут экземпляры, выпускавшиеся до рестайлинга в период с 1994 года до 1999 года. Приятным бонусом станут хорошая доступность запасных частей и сравнительно невысокая стоимость содержания.

Если для Вас важно, чтобы автомобиль, по крайней мере, внутри производил впечатление современного, то не остается ничего другого, как рассмотреть предложения среди рестайлинговых представителей 1999-2003 года выпуска. Преимущество последних: высокое качество материалов, стилизованный кузов и интерьер, более высокий уровень оснащения и двигатели нового поколения. Однако подобные автомобили окажутся дороже в содержании и ремонте из-за ограниченного количества дешевых заменителей и более сложной конструкции моторов.

Самый главный враг Opel Omega – коррозия. Ржавчина чаще всего атакует заднюю часть кузова в районе колесных арок, порогов и нижних кромок дверей. Если Вы встретите дорестайлинговый экземпляр в отличном состоянии, то почти наверняка в недавнем прошлом кузов подвергся небольшому ремонту. Следует понимать, что даже очень хороший «жестянщик» избавит автомобиль от проблем максимум на 3-4 года. После коррозия появится снова. Впрочем, подобный ремонт незадолго до продажи скорее плюс - при условии, что все было сделано качественно.

Кузов после рестайлинга защитили от коррозии уже лучше, но не идеально. Ржавчину можно найти на задних крыльях, под декоративными планками дверей и в районе крепления задней подвески.

Автомобиль имеет классическую компоновку - двигатель приводит в движение задние колеса и расположен продольно спереди. Данная схема имеет свои плюсы и минусы. С возрастом появляются люфты в связке: коробка передач – карданный вал – задний дифференциал. Дефект ощущается при трогании с места или в момент резкого нажатия на газ. Стоит отметить, что в старых машинах с задним приводом довольно часто начинает шуметь дифференциал. Его ремонт окажется слишком дорогим. В случае с Омега перед покупкой необходимо проверить состояние шарниров и уровень масла в дифференциале.

Помимо 5-ступенчатых механических коробок предлагались и 4-скоростные автоматические производства GM - те же, что использовались BMW. Тем не менее, АКПП не является сильной стороной. Один из распространенных недостатков обеих коробок – утечки масла.

Подвеска Opel Omega имеет простую, прочную конструкцию и обеспечивает хорошие ходовые качества. Автомобиль уверенно преодолевает повороты и тормозит (особенно после рестайлинга). В некоторых экземплярах присутствует даже ESP. Правда, довольно часто обнаруживаются признаки неисправности датчиков ABS (от 8 000 рублей).

На передней оси работают стойки Макферсон с нижними треугольными рычагами (от 2000 рублей за аналог и от 25 000 рублей за оригинал), в которых замена шаровой опоры не предусмотрена. Задняя подвеска независимого типа. За комплексный ремонт ходовой запущенного экземпляра придется отдать около 10-15 тыс. рублей, что по нынешним временам не так много.

Выбор двигателя

Более поздние моторы имеют продвинутую конструкцию, поэтому требуют внимательности при выборе. 2.0 16V - оптимальный выбор при условии, что не используют ГБО. В противном случае, владелец получит сплошные расходы. Характерный признак износа – неравномерная работа на холостом ходу. Очень осторожно следует подходить и к автомобилям с самым популярным мотором - 2.2 16V.

V 6 – это выбор искушенных гурманов, которые предпочитают отличную динамику и не опасаются высоких затрат на ремонт. V -образные «шестерки» не любят «газ», страдают от регулярных утечек охлаждающей жидкости, пробоя прокладки головки блока, проблем с системой газораспределения и требуют регулярной замены ремня ГРМ (каждые 60 000 км, от 12 000 рублей за комплект ремней).

Наибольшее распространение среди дизельных агрегатов получил 2.5 TD, позаимствованный у БМВ. В оригинале он развивал 143 л.с., но в Опель Омега – только 130 л.с. В 1996 году мотор прошел через небольшую модернизацию и присутствовал в списке предложений до 2001 года (обозначение X 25 DT ). Силовой агрегат имеет шесть цилиндров, оснащен гидравлическими компенсаторами зазора клапанов и приводом ГРМ цепного типа. Двигатель достаточно надежный, но при больших пробегах не гарантирует низких эксплуатационных расходов. После 300 000 км могут потребовать замены привод ГРМ (от 5 000 рублей) и дорогое сцепление (от 8 000 рублей за комплект). Кроме того следует быть готовым к неприятностям со стороны турбокомпрессора (от 40 000 рублей) и топливного насоса высокого давления (от 30 000 рублей). Примечательным является тот факт, что 2.5 TDS не достаточно экономичный. В различных условиях эксплуатации расход топлива колеблется в пределах от 6 до 11 литров.

В 1998 году ассортимент пополнил 4-цилиндровый дизель с непосредственным впрыском 2.0 DTI (обозначение X 20 DTH ). Он имеет привод ГРМ цепного типа, а максимальная мощность составляет всего 101 л.с. Из-за посредственной динамики двигатель скорее подойдет для поездок по городу, чем для выездов на скоростное шоссе. Тем не менее, турбодизель потребляет меньше топлива, чем 2,5 TDS. Главный недостаток – средний срок службы системы впрыска.

В 2000 году в продаже появился агрегат объемом 2,2 литра отдачей 110 и 120 л.с. ( Y 22 DTH ). Этот двигатель – оптимальное решение для тех, кто хочет заполучить действительно экономичный Opel Omega. К сожалению, сбереженные средства будут потрачены на ненадежную систему впрыска. Кроме того, нередко возникают проблемы с головкой блока.

В 2001 году Опель вновь воспользовался помощью БМВ и ввел в ассортимент шестицилиндровый мотор Y25 DT – на этот раз с непосредственным впрыском топлива. В оригинале турбодизель BMW развивает 163 л.с., но в Opel – всего 150 л.с. За короткий срок «баварский дизель» не успел обрести популярности, но, пожалуй, это один из лучших двигателей в линейке Омеги.

Стоит ли покупать?

Опель Омега Б подойдет для тех, кто ищет дешевый семейный автомобиль - только в дорестайлинговой версии и с базовым бензиновым двигателем. После рестайлинга Omega стала значительно дороже в содержании. Следует избегать предложений с V6 и автоматом. Главное не забывать, что возраст и пробег делают свое дело, а многие экземпляры уже порядком истощены.

Какой двигатель лучше на Омегу. Собираюсь менять двигатель.

Доброго времени суток.
В Омеге мой х30хе доходит до ручки.расход масла 1 литр на 3 тыс. тяга слабовата,подтраивает какого то хрена.
Последнее время стал много ездить,на вектре за год проехал 50 тыс,но вектра дизельная и расход от 4.3 по трассе,вопросов по ней нет,но во имя поддержания семейного бюджета нужно продавать,да и вместимость багажника не айс,по сравнению с омегой.
Омега очень нравиться,продавать ее не собираюсь.
Езжу постоянно в польшу,там есть и моторы,и машины,и кто разберет,поставит мотор,с этим в принципе просто.
Только какой мотор поставить-не знаю все нравятся кроме 2.0,2.5 дизеля.
Я не гонщик,крейсерская скорость по трассе 100-110.
очень нравится с20не,с его тракторной тягой,и надежным грм,где не гнет клапана,но переживаю что расход топлива может оказаться больше чем у х20хеv.
х20xev по отзывам читаю что расход почти такой как в х25хе.
х30хе,само просто,но езжу много. расхода хотелось бы по меньше.
у22 dtr хорош,но его нет с автоматом а омега у мнея с акпп,она мне нравиться,да и переделывать нужно,педали,ручку.
в общем и газ меня устраивает,и соляра не дорогая имеется. в общем по расходу денег газ и дизель одинаково выходят.
В общем уже мозг сломал .

OFFLINE Tigr

Я тоже так думал пока не увидел объяву с 2,2 на автомате, но то была 2003г/в.

Может не ошибка и на последнем выпуске действительно были с автоматом.

OFFLINE jakov mv6

Пересмотрел только что всю польшу и германию-нету таких машин.

OFFLINE Tigr OFFLINE Dimitriusk

Так с бензина на дизель перейти не так просто - пол машины надо поменять и проводка и коробка и выхлоп.

OFFLINE Morkeleb

перебранный Х30ХЕ хавает меньше уставшего Х25ХЕ, проверенно лично

14-15л в Питере по пробкам

OFFLINE jakov mv6

jakov mv6 ,
а чем М51 не нравится?
обслужи хорошенько и катайся!

А как с прогревами с м51,потому что 22дтр не греется никак,на ходу только.

В снегопады простоял в замете на трассе 8 часов,так тоько на 1500 оборотах тепло шло. хотя по трассе на ходу в любой мороз "ташкент".

Так с бензина на дизель перейти не так просто - пол машины надо поменять и проводка и коробка и выхлоп.

Не сложно,в таком случае буду донора брать.

перебранный Х30ХЕ хавает меньше уставшего Х25ХЕ, проверенно лично

14-15л в Питере по пробкам

Хм,у меня в лучшие времена по городу 17 бензина и 20 газа.

OFFLINE Morkeleb

а по трассе 8.7, с проверкой по чекам с заправок.

OFFLINE jakov mv6

jakov mv6 ,

а по трассе 8.7, с проверкой по чекам с заправок.

Хм..у меня 8.5. 4 человека,климат. газа 12.5. было.

вот и ломаю голову.

OFFLINE WAGNER

jakov mv6 , каждодневно езжу на х20se, аппарат надежный и весьма неприхотливый, у меня 6 лет уже, средний расход примерно 13 литров, в основном езжу по городу, причем движок действительно в идеале (судя по компрессии, свечам, выхлопу и визуальной диагностике при вскрытии), снят лично мной с донора год назад с пробегом по одометру 230тык, перед установкой в свою поменял на нем мск со снятием головки, ибо отломились 3 шпильки на выпуске, а все прокладки и сальники для полной переборки дрыгуна год пылилась на полке. Пока ремонтировал свою ласточку, нужно было на чем-то ездить, подвернулся ирмшер х30хе с АКПП с пробегом 160тык. Померяли компрессию - 14 во всех горшках. По трассе на круизе 100кмч показывал примерно такой-же расход, как упомянул Morkeleb , то бишь меньше 9л, проверял по стрелке уровня топлива, то же самое: по маршруту Мытищи-Щербинка и обратно схавала десятку. Сему факту был весьма удивлен, что двиг с большим объемом на том же маршруте съел меньше горючки, чем обычно съедал мой. Это все веду к тому, что если есть возможность выбрать и найти трешку в идеальном состоянии, я бы отдал предпочтение ей: и переделок никаких не надо, и машина остается с топовым движком. 3.2 в расчет не беру по причине их редкости, также предполагаю что отличия при езде на 3.0 и 3.2 вряд ли почувствуется, но сам за рулем 3,2 не ездил.

OFFLINE Morkeleb

ну это все стиль езды.

он скомпенсирует и климу и 4 тушки в салоне.

в общем, бери расово верный 3.0 и не парься

OFFLINE jakov mv6

ну это все стиль езды.

он скомпенсирует и климу и 4 тушки в салоне.

в общем, бери расово верный 3.0 и не парься

Opel Omega A (1986-1993 гг.)

Времена популярности Omega (А) уже позади — ее постепенно вытеснило второе поколение этой модели, которое встречается на рынке подержанных автомобилей намного чаще. Но Omega (А) все еще вызывает интерес у автомобилистов, подыскивающих большое и комфортное транспортное средство за небольшие деньги.

Opel Omega A

ИСТОРИЯ
Opel Record 1977-1986 г. в.
08.86 Старт Opel Omega (А)
02.87 Дебют Opel Omega 3000 (204 л. с.)
08.87 Двигатель объемом 3.0 л (177 л. с.)
12.87 Модернизация механической КП
09.89 Наиболее мощная версия Evo 3.0 л 24V (230 л. с.)
10.90 Мотор объемом 2.6 л (150 л. с.)
Opel Omega (В) 1993-2003 г. в.

КУЗОВ

САЛОН

ДВИГАТЕЛЬ

ТРАНСМИССИЯ

Omega (А) оснащались 5-ступенчатыми механическими КП и 4-ступенчатыми автоматическими. «Механика» и «автомат» зарекомендовали себя достаточно надежными. Разве что со временем теряют герметичность сальники полуосей и сальники хвостовиков в коробке передач и редукторе заднего моста.

ПОДВЕСКА

Подвеска отличается хорошей плавностью хода и даже на наших дорогах служит довольно долго. Сайлент-блоки рычагов могут «выходить» до 150 тыс. км, а меньше всего (около 40 тыс. км) служат втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Не очень долговечны и передние подшипники. которые поставляются только в сборе со ступицей.

РУЛЕВОЕ

Рулевое управление Omega (А) характеризуется некоторой вальяжностью. хотя вполне подходит для этого утилитарного автомобиля. Большинство модификаций Omega оснащалось гидроусилителем. Со временем в рулевом в версиях с ГУР могут потерять герметичность сальники рулевого редуктора и насоса усилителя. Хотя на специализированных СТО мо¬гут отреставрировать вышедшие из строя детали.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Невысокая стоимость автомобиля и его содержания. Просторный и комфортный салон. Вместительный багажник. Широкая гамма двигателей. Энергоемкая и долговечная подвеска

Двигатели Опель Омега: какие устанавливали, технические характеристики



Наибольшее распространение среди дизельных агрегатов получил 2. В оригинале он развивал л. В году мотор прошел через небольшую модернизацию и присутствовал в списке предложений до года обозначение X25 DT. Силовой агрегат имеет шесть цилиндров, оснащен гидравлическими компенсаторами зазора моторы опель омега и приводом ГРМ цепного типа.

Двигатель достаточно надежный, но при больших пробегах моторы опель омега гарантирует низких эксплуатационных расходов. Примечательным является тот факт, что 2. В различных условиях эксплуатации расход топлива колеблется в пределах от 6 до 11 литров.

Двигатели Opel Omega

В году ассортимент пополнил 4-цилиндровый дизель с непосредственным впрыском 2. Он имеет привод ГРМ цепного типа, а максимальная мощность составляет всего л. Из-за посредственной динамики двигатель скорее подойдет моторы опель омега поездок по городу, чем для выездов на скоростное шоссе. Тем не менее, турбодизель потребляет меньше топлива, чем 2,5 TDS. Главный недостаток — средний срок службы системы впрыска. Моторы опель омега году в продаже появился агрегат объемом 2,2 литра отдачей и л.

моторы опель омега

Этот двигатель — оптимальное решение для тех, кто хочет заполучить действительно экономичный Opel Omega. К сожалению, сбереженные средства будут потрачены на ненадежную систему впрыска.

опель омега б: описание,электрика,ходовая,двигатели,коробка передач,цены,фото,видео.

Кроме того, моторы опель омега возникают проблемы с головкой блока. В году Опель вновь воспользовался помощью БМВ и ввел в ассортимент шестицилиндровый мотор Y25 DT — на этот раз с непосредственным впрыском топлива. В оригинале турбодизель BMW развивает л.

моторы опель омега

У меня течь достигала 1 литра на км!

Я заепался бороться с этими крышками! А на металлические денег не было раскошелиться. Несмотря на это я влюбился в Омегу.

У меня было 14 машин, но я думаю вернуться к Омеге, НО с движком 2 литра. И в рот компот эту динамику! Были более мощные модели объемом на 2 ли моторы опель омега.

Все они работали на бензине с инжекторной моторы опель омега, а в дизельном исполнении был атмосферным агрегат на 2,3 л марки 23YD и мощностью 74 л.

моторы опель омега

Автомобили комплектовались аналогичными моторами, но к ним моторы опель омега добавлен турбированый дизель на моторы опель омега л. Производитель к уже сформированной серии двигателей моторы опель омега вариант на 2,4 л с инжекторной системой и мощность л. Компания дополнила гамму ДВС 3-литровыми бензиновыми агрегатами с разной мощностью по, и л.

Появился мотор с объемом 3,6 л и 2 турбинами, общей мощностью в л. Дизельная серия осталась неизменной. Основные характеристики для разных ДВС представлены на рисунке: Двигатели для Опель Омега В не только изменились, но и существенно дополнились. Основные данные представлены в таблице: Какие двигатели получили наибольшее распространение Если рассматривать дизельные моторы, то самым популярным является объем 2,5 л с турбиной, который заимствованный у концерна БМВ.

Оригинальный баварский мотор развивает мощность до л.

моторы опель омега

Мотор отличается высокой надежностью, но при большом пробеге владельцам может моторы опель омега серьезно вложится в его восстановление. Такое сердце автомобиля не самое экономное и потребляет л дизельного топлива.

Еще одной популярной моделью среди дизелей стал вариант, моторы опель омега в году. У него также цепной привод ГРМ, но в результате снижения мощностей динамика не сама лучшая, подходит для движения по городу, хотя на трассе запас для быстрого обгона остается.

моторы опель омега

Потребление топлива сокращено, чем в объеме 2,5 л. Основной недостаток заключается в непродолжительном сроке эксплуатации впрыска. Многие моторы опель омега считают, что оптимально для городского цикла и трассы является мотор на 2,2 л, работающий с дизелем. Его маркировка Y22DTHа мощность и л.

ОПЕЛЬ КЛУБ

Живу в Мурманске, пошёл в Opel-центр книжку по машине купить, сказали по такой машине нету, только до 99года( мол в природе нет). Врут? Если есть, то где взять
- За рубежом и в России таких книг, посвященных полностью рейсталинговой Омеге нет (возможно будет позже).
Сначала выйдет За рубежом, потом будет переведена на русский нашими изданиями.
Зато есть масса таких книг по дорейсталинговой Омеге, в том числе и в России, причем новые версии каталогов до сих пор появляются (все переведенные с иностранных языков).
Из недавно вышедших таких книг, есть одна более менее полезная для владельцев рейстовых Омег. Помимо всего прочего по дорейстовой, там описываются все моторы рейстовой Омеги. Уже листал эту книгу, но она была на немецком. У нее есть перевод и на русском. Надо искать.

Двигатель показался шумноватым, есть какой то дизельный стучок. Это ведь не есть gut ?
- Совершенно нормально. У всех так. Это особенность рядного 4-цилиндрового двигателя Экотек. С прогревом звук стихнет. Его рокот можно будет опять услышать только на повышенных оборотах.
Другое дело насколько он рокочет ! Если совсем подозрительно сильно (шумнее чем у других ООБ 2.2 - а у кого бы это проверить да ? ), то лучше в первую очередь заподозрить ремень ГРМ с роликами, уровень и состояние масла (что перед продажей обычно не делают продавцы-владельцы). По Вашим описаниям, серьезных проблем видимо нет.

Стартер новый (в смысле восстановленный)
- в смысле восстановленый ? )))

mc_ars можно узнать Ваш E-mail ? Хочу кое-что спросить .


niro в Вашем случае про коллектор возможно развод. Причина может быть в другом. В лябмах (их там много), в датчиках детонации, в мозгах ЭКУ (для российского условий допустим ЕВРО 4 не перенастроен).

Насчет вообще известной "болезни" трещины в коллекторе, то сам никогда не сталкивался с ней, а версий причин появления трещины слышал много :
1) Из-за биения приемной трубой об неровности дороги, что передает вибрацию на коллектор и шпильки крепления
2) Из-за слабых ненадежных шпилек крепления коллектора
3) Из-за прогара прокладки коллектора
4) Из-за самого не очень термоустойчивого коллектора
5) Из-за не очень удачной конструкции отвода отработавшего газа
Что именно судить трудно. Помнится о таких проблемах я слышал и у некоторых других автомобилях, но не помню у каких.
У ООБ проблемы с коллектором бывает на бензиновых моторах 2.0 16V\2.5 V6\3.0 V6, а про аналогичные проблемы с 2.2 16V\2.6 V6\3.2 V6 я не особо слышал.

Если говорить, что об этом пишет одна из книг "по ремонту и эксплуатации" в разделе "Выявление неприятностей", то :
Преждевременное зажигание (детонация):
1)Сбой в системе управления двигателем
2)Чрезмерный нагар в двигателе
3) Направильный сорт топлива
4)Свечи зажигания не соответствуют типу двигателя
5)Неправильная установка угла опережения зажигания или неисправность зажигания
6)Вакуумная утечка в корпусе дросселя, впускном коллекторе или связанных шлангах
Свист и шипение при работе двигателя :
1)Негерметичность прокладки впускного коллектора или корпуса дросселя
2)Негерметичность прокладки выпускного коллектора
3)Негерметичность вакуумного шланга
4)Повреждение прокладки головки блока цилиндров
Постукивание или дребезжание :
1)Изношен клапанный механизм или распредвал
2)Повреждены вспомагательные компоненты (генератор, вод.помпа и.т.д.)
Низкочастотный звук :
1)Изношены шатунные подшипники
2)Изношены коренные подшипники
3)Стук поршня
4)Повреждены вспомагательные компоненты (генератор, вод.помпа и.т.д.)

Opel Omega A: описание,обзор,фото,видео,комплектация,отзывы.

Opel Omega A: описание,обзор,фото,видео,комплектация,отзывы.

В первый же год был представлен седан и универсал. При разработке автомобиля очень большое внимание было уделено аеродинамике, лобовое сопротивление седана составило 0.28, а универсала — 0.32. Испытания аеродинамики проводились в Италии, в «трубе» Pininfarina, испытания проводились в течении 1400 часов. Отличная аеродинамика позволяет снизить расход топлива, а это прямое следствие плавных форм кузова.

Отличительной, даже фирменной чертой модели являются задние крылья, которые прикрывают колеса. В 1990 году была проведена модернизация Омега, в ходе нее появились новые «штрихи» во внешности: решетка радиатора получила хромированные элементы, а пороги защищались пластиковыми накладками. В 1986 году предлагалось 17 вариантов окраски, но уже с 1987 года их осталось 14: Белый ( E474), Синий ( Е253), Halitblau (E259), Кармин (Е535), Красный (Е539), Heliosblau (E201), Синий Монакский ( E249), Платиновый, Коричневый, Минеральный красный, Стальной, Серый, Астросеребро, Черный металлик. Как показало время кузова Омега подвержены ржавчине, но заботливые владельцы надежно «закрывали» днище антикором.

Салон

Уже в штатной комплектации подушка водительского кресла Опель регулировалась по высоте, а в качестве опции предлагалась и регулировка пассажирского сиденья по высоте. В момент начала производства было необычно то, что передняя панель собиралась в не автомобиля, а уже в собранном состоянии крепилась внутри кузова. В базовой комплектации в спинку дивана устанавливался подлокотник. Сам диван такой широкий, что три человека усядутся без проблем, а если нужно сзади могут сесть даже четверо.

В дорогих комплектациях встречается кондиционер и кожаный салон. Объем багажного отделения у седана — 520 литров, но спинки второго рядя Омега складываются — это позволяет увеличить отсек до 870 литров. Универсал, который называется — Caravan имеет объем багажника 540 литров, но сложив второй ряд он возрастает до 1850 литров. Универсал можно назвать фургоном, так как при сложенном втором ряде длина погрузочной площадки составляет 2.9м.

Техническая часть и характеристики Omega A

Под капотом Opel Omega A установлены разнообразные моторы с карбюраторной и инжекторной системой подачи топлива. Наименее мощным из бензиновых агрегатов является карбюраторный 1.8 на 88 лошадиных сил, но даже он позволяет не отставать от транспортного потока. А вот дизель 2.3D мощностью в 73 лошадиных силы на старте со светофоров может уступать даже классическим жигулям, ведь на разгон до ста километров уходит 20.5с ( при исправном моторе, КПП и прочем).

Очень удачным считается восьмиклапанный бензиновый 2.0 на 115 л.с с инжекторным питанием двигателя. В гамме моторов присутствуют более мощные бензиновые установки: 2.4л на 125 сил, 2/6 на 150 сил. Топовой силовой установкой является бензиновая шестерка 3.0л на 177 сил. Любители дизельных агрегатов могут выбрать турбодизель 2.3 на 130 л.с, но стоит понимать, что турбина на таком старом автомобиле вполне может просить ремонта.

Привод у Омега может быть только задним. Большинство модификаций оснащалось гидравлическим усилителем руля. В качестве коробок передач для большого Опель предлагалась пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат. Обе коробки, но в особенности механика считаются очень надежными. В механике следует менять масло раз в 80тыс, а в автомате эту же процедуру следует проделывать раз в 40 — 60тыс, но при этом же следует заменить масляный фильтр и прокладку поддона. масло необходимо менять и в редукторе заднего моста, в случае с Омега это следует делать не реже чем один раз в 60 000км.

Все четырехцилиндровые моторы Opel Омега оснащены ременным приводом механизма ГРМ. Ремень следует менять не реже, чем в 60тыс, но особенностью четырехцилиндровых моторов Омега является их невосприимчивость к обрыву ремня ( клапана не встретятся с поршнями). Вместе с ремнем рекомендуется менять и помпу, так как она приводится в движение с помощью самим ремнем ГРМ, а служит не намного дольше ремня —до 80 000км. Шестицилиндровые двигатели оснащаются ременными приводом ГРМ, саму цепь омега нельзя назвать супер надежной, ее рекомендуется менять раз в 150 000 — 200 000км.

Втулки передних стабилизатором на Омега А следует менять не позже чем в 40тыс.

Уделим внимание техническим характеристикам Opel Omega с бензиновым агрегатом 2.0 8v и механической коробкой.

Двигатель: 2.0л бензин

58660eu-960

Крутящий момент: 170Н.М

Число клапанов: 8v

Разгон 0 — 100 километров: 11.5c

Максимальная скорость: 195км

Средний расход топлива: 8.6л

Емкость топливного бака: 75л

Колесная база: 2730мм

Снаряженная масса: 1245кг

Дорожный просвет: 140мм

Цена

Сегодня стоимость Opel Omega A в достойном состоянии составляет 3 500 — 5 000$.

ОТЗЫВЫ

Opel Omega, 2,0, 1991 г.в

Всем привет, катаюсь омеге караван больше года, доволен, а купил, так сказать, по случаю в хорошем состоянии. Т.к продавцу срочно нужны были деньги, то купил сразу, даже отзывы про опель омега не смогли меня отговорить, тем более что у сотрудника был такой же, и он машиной был доволен.

large

Мне достался опель омега универсал, перед этим была реношка 19 в кузове седан. Так или иначе, предпочитаю европейские автомобили. Т.к. езжу достаточно много, поставил сразу же газ, в отличие от седанов, багажник в универсале, занятый баллоном, остается достаточно просторным для того, чтобы загрузить необходимыми вещами для поездки в Крым, к примеру. Причем работа на бензине существенно не меняется, расход по городу с многочисленными пробками –до 14 литров, на трассе -12л при скорости 190 км/час, заправляюсь 95 бензином, редко 92. Салон в авто опель омега просторный, удобный, задние пассажиры не упираются локтями и коленками друг к другу.

За год эксплуатации опель омега 2.0 сделал вывод, что меньше всего служат стойки стабилизатора, но они копеечные, остальное по ходовке также дешево, коробка передач (у меня механика)-по ощущению «вечные». На трассе как в лимузине, уверенно держит дорогу, плавный ход, видимо, за счет веса. Однозначно, опель омега 2.0 с двигателем в 116 сил не для гонщиков, а скорее всего для бюргеров 😉 Отличный семейный автомобиль, в который помещается ВСЕ!

К сожалению, опель омега сильна подвержена коррозии, особенно это касается задних арок, если бы не это обстоятельство, со своей омежкой бы не расставался. Присматриваю сейчас уже более свежую машину, но уже либо вектру , либо omega b.

Отзыв об Opel Omega, 2,0, 1991 г.в. оставил Ростислав из г. Владимир.

Опель Омега, 2,0, 1999 г.в.

Долгое время ездил на Audi А4, и так сложились обстоятельства, что после ее продажи, на выбор рассматривал несколько марок, среди которых пежо 405, ауди А6 , опель омега b и даже один кореец. Перед покупкой конечно про opel omega отзывы читал, вычитал много интересного и сделал вывод, что самый надежный и комфортный автомобиль среди собратьев все таки опель ;), во всяком случае опелевский форум самый посещаемый. На этом же форуме продавали опель омега дизель 1999 г., причем продавец жил буквально на соседней улице. В итоге, стал владельцем омеги, пробег на тот момент составлял чуть больше 150000км. Огромный салон, добротные материалы, скрипов нет, ну практически нет 😉

За 2 года эксплуатации серьезных поломок не было, и заводилась в любой мороз, в общем, не подводила. По сравнению с тем же ауди, у которой низкий клиренс, омега не боится ни бордюров, ни трамвайных путей. Однажды при обгоне не успел среагировать и въехал в глубокую яму на дороге, думал, ппц, но на сервисе поставили «диагноз»-квадратная левая шина! Также пришлось с разгону въехать ливневый сток, ессно, открытый, оторвало только юбку бампера. В общем, opel omega сделана добротно, немец есть немец.

Неудобно, что при заведенном двигателе багажник не открывается, а также кроме АБС, нет никаких дополнительных электросистем. В гололед на трассе небезопасно, нужно ставить хорошую зимнюю резину, сэкономить здесь не получится.

Что касается расхода в городе, то потребляем 9,5 л, на трассе-до 6 л. Дизель нешумный, была проблема с вакуумом, (слабая тяги на низах), поменял клапана, проблема решилась. Ставил новый (б.у. в отличном состоянии) глушитель, т.к. старый приказал долго жить после парковки в лесу, засверлил трещину на лобовом, катаюсь, всем доволен.

Отзыв об Опель Омега, 2,0, 1999 г.в. оставил Николай из города Ростов

Opel Omega, 2,2, 2001 г.в.

Привет от владельца, отъездившего на 3-х опелях. По нарастающей от кадета, омеги а до опель омега b.

Если на кадете учился ездить, то дальше захотелось большего комфорта. Поэтому, присмотрев достойный экземпляр, купил сразу, даже отзывы про опель омега не смогли меня отговорить, тем более что у приятеля такой же. Отъездив на омеге а, много про машину знал, элементарное делал самостоятельно, менял свечи, к примеру.

По соотношению цена-качество идеальный вариант, при условии удачной покупки, т.е. ходовая в хорошем состоянии, соот-но коробка и мост не гудят и не гремят при движении, ну это стандартная проверка у спецов.

По поводу обслуживания опель омега b: стандартно каждые 15000км фильтра и свечи (неоригинал Mann и NGK соот-но), масло-оригинал GM, недорогое , в районе 25 евро за 5 литров. Менял рулевые тяги с наконечниками (Lemforder по 100 у.е. за штуку) , шаровые , когда пробег составил 290000 км., а также после покупки сразу же менял ГРМ с роликами -120 евро. В общем, обслуживание и запчасти , а большей частью ставлю хороший неоригинал, недорогие. По соотношению цена+качество+комфорт-наилучший автомобиль в своем классе.

Отзыв об Opel Omega б оставил Александр из г. Белгород.

Опель Омега, 2,2, 2001 г.в.

Брал рестайлинговую омегу 2,2 2001 г.в.осенью 2002 в салоне. На тот момент удовольствие не из дешевых, но хотелось поездить на «нулевой» опель омега 2 2 ,пересел на нее со старенькой хонды цивик. Это типично семейный лимузин, причем отмечаю это без всякой иронии. Перед выбором читал про опель омега отзывы владельцев, так вот там в основном пишут о большом расходе топлива, дешевизне и доступности запчастей.

Отъездил более 4 лет, со всеми выводами согласен. Отмечу, что трассе опель омега b идеальна, за счет мягкой подвески едет практически бесшумно, плавность хода на высоте, и это учесть состояние наших дорог! Машина однозначно неспортивная, консервативная и классическая. На сегодняшний день дизайн опель омега b устарел, если добавить необходимые на сегодняшний день приборы, как-то GPS, возможность слушать музыку с флешки, то была бы идеальна и на сегодняшний день.

После окончания гарантии, (по закону подлости!) омега начала греться, на СТО, уже нефирменном, поменял радиатор с термостатом (400у.е.с работой), залил антифриз, проблему решил. Также отмечу, что передние амморты по сравнению с другими опелями все-таки дороговаты, тот же Сакс в кол-ве 2 штуки стоят 100у.е., работа по замене 10 у.е. На трассе поймал в лобовое камень, менял, ставил Pilkington (130 у.е.с работой), только без значка GM. Менял у знакомых, при замене установщики повредили молдинг лобового стекла, пришлось покупать новый за 50 у.е.! В общем, ищите толковых стекольщиков при замене лобового, не каждый может аккуратно срезать стекло, не повредив уплотнитель. Вроде как все, продал быстро и также недешево, пересел на джип, воспоминания об омежке хорошие. Если брать в хорошем состоянии, служить будет долго и верно. Всем удачи на дороге.

Отзыв об Опель Омега б оставил Андрей из г. Псков

Opel Omega, 2,2, 2001 г.в

Перечитал пару отзывов, поделюсь своими впечатлениями об опель омега в. Перед покупкой перелопатил интернет, вычитал, что про opel omega владельцы отзываются по-разному: кому-то это тихоходный крейсер с большим расходом бензина, кому-то не повезло, и ломалось все, что можно за достаточно короткий период времени, (в результате обрыва ГРМ, к примеру, один владелец писал, что погнуло все 24 клапана, блок и поршни (!)) но все сходились на том, что если брать ухоженную и вовремя следить за авто, то прослужит еще долго. Перед покупкой opel omega b ездил на двух машинах, лансер и лагуна, в общем, опель выбирал осознанно.

В итоге купил с пробегом в 60000 км, сразу же затонировал, поменял ремень ГРМ со всеми роликами, чтобы не попасть в дальнейшем на большую сумму, да и себя чувствую спокойнее, поставил резину 205/65R15 Барум Бравурис в кол-ве 4 штуки, и поменял новые щетки Valeo, все! Про ходовые качества описывать много не буду, комфорт и плавность хода вам гарантированы, размеры машины (внутри) также впечатляют, научился при парковке пользоваться зеркалами заднего вида по назначению.

Нравится управляемость и задний привод (очень четкое управление), зимой нигде моя омега не застревала, поставил шипованную резину и вперед. Отличные тормоза, останавливается как вкопанная. ТО делаю на СТО, нефирменной ессно, замена фильтров (топливного, масляного и воздушного), замена масла , свечей (Denso) и промывка двигателя в районе 70 у.е. Расход по городу -13 л., трасса-9 л., летом больше за счет кондера , до 10,5л

Отзыв об Opel Omega, 2,2, 2001 г.в.оставил Слава из Воронеж

Опель Омега, 2,2, 1998 г.в.

Привет от бывшего владельца opel omega b. В свое время купил сразу, даже отзывы про опель омега не смогли меня отговорить, тем более что у тестя такой же, ну практически 😉

Поездил с полгодика, покайфовал, тем более пересел после вазовской 10-ки, чувствуешь себя намного комфортнее, а потом опель омега b начала греться.

Попадать на ремонт двигателя не хотелось, на СТО поставили «диагноз» -менять срочно радиатор, попутно с ним, конечно же, сразу же и термодатчики с термостатом плюс крышка расширительного бачка, и все это сразу же в один день случилось. Вылился ремонт вместе с заменой в 600 $, по состоянию на 2000 годы довольно приличная сумма. Разбил задний правый фонарь внутренний, что находится на крышке багажника, заказал новый оригинальный за 130$.Через некоторое время прогнили провода автомата, еще 100$. Больше рисковать и ждать, пока накроется коробка, не стал, продал, и довольно удачно. Все таки годы у омеги берут свое, хочется машину поновее, чтобы поменьше времени пропадать на СТО. Все удачи.

Отзыв об Опель Омега 2,2, 1998 г.в.оставил Юрий из г. Хмельницкий.

Читайте также: