Какую прокладку гбц ставить на уаз

Обновлено: 14.05.2024

Обзор прокладок ГБЦ к змз 405-409(Евро-2 и Евро-3)

Т.к. мой авто подвергся серьёзным испытаниям на прочность, то пришлось вскрывать двигатель и менять прокладку ГБЦ. Тут подробнее
После вскрытия появился резонный вопрос: "А какую прокладку ставить?!"
На просторах интернета набрёл на посты с рекомендуемой металлической прокладкой от INA, но либо санкции так повлияли, либо запрет выпуска двигателей с ЕВРО-2, данной прокладки я не нашёл.
Ставить такую же которая была- интуиция не позволит…
Кипятили двигатель год назад(задний патрубок идущий от термостата к салонной печки-лопнул), но патр продолжал ездить не реагируя абсолютно:, чёткая работа двигателя, ОЖ была на месте, масло в двигателе хорошее.После поездки в предновогодние праздники на замену масла и ОЖ в сервис, через день обнаружил белёсое масло Тут подробнее
ЕВРО-2(заводская, предположительно от ESRA)
Давайте посмотрим что стало с прокладкой за 7,5 лет и 28000км пробега.

ESRA EG2032ST(так называемый "бутерброд", метал с внешней стороны и безасбестовая прокладка внутри)

Толщина этой прокладки около 2мм и рассчитана она на ГБО. Кому-то с нею повезло кому-то нет.
Erling (ЕК, ЗМЗ-ЕВРО-3) 40624.1003020

К тому же поверхность прокладки ЕВРО-3 имеет выштамповку по периметру и при затяжки гбц к блоку, она дополнительно удерживает и фиксирует прокладку между ними (как пружина).
Большинство говорит ставьте евро-3, я так же поставил две прокладки евро-3-пока наблюдаю.

Ответы на частые вопросы(личный опыт, поиск по форумам и моё мнение(имхо)
1.Почему рекомендуют ставить на евро-2, две прокладки евро-3?
-толщина заводской около 1,1-1,4мм
-толщина евро-3-около 0,5-0,7мм
При большОм снятии металла с гбц-поршни, под нагрузкой будут упираться в гбц больше, чем нужно
2.Шлифовать или фрезеровать гбц и блок?
-если ставить "паронитовую"(заводскую)-нет особой разницы
-если ставить металическую или бутерброд-шлифовать лучше и блок и гбц
3.Менять ли болты ГБЦ, перед каждой затяжкой?
-многие рекомендуют менять, ссылаясь на вытягивание и деформацию болтов.
-покупные болты на порядок хуже, чем заводские и требуют обработки напильником и снятия заусенец.
-менять рекомендуется, если виден явный износ резьбы, деформация болта, либо двигатель был вскипячен.
На самом деле лучше заменить на новые и не ломать голову.Перед ввёртыванием, очистите резьбу в каналах блока и смажьте чистым маслом болты.
4.Каким способом притягивать гбц к блоку:
-как в книжке
-крест на крест
-в два приёма
-в три и более
Затягивать болты нужно от центра к краям крест на крест, желательно в три и более приёмов(так и вам будет легче затягивать и гбц прижмёт прокладку-равномернее) Затем стоит пройтись ещё раз, обратите внимание что центральные болты всегда приходится протягивать, после крайних .

Какую ставить прокладку ГБЦ?

Надо менять прокладку ГБЦ. Я весь в сомнениях. Блок двигателя УМЗ 417, ГБЦ 421. В продаже прокладки как для двигателей 417, так и для 421, с виду отличаются. Так мне какую одевать? Подскажите кто сталкивался.

Комментарии 32

Умз 417 это двигатель с 92,0 поршнями, а Умз 421 это двигатель с 100,0 поршнями. И прокладки у них разные.

Двиг 417? так на него и берёш. Разницы нет голова 417 или 421.Для 417 береш и всё какая больше понравится по цене).От 421 не катит
У меня тоже 417 с 421 головой стоит.И гдето валяется прокладка от 421))Когда не знал то на два двигателя сразу купил

А у тя двигатель с сальником или с набивкой?

Хорошо, давайте, мажте герметиком, на 88 БФ вообще посадите, отнесите лучше на шлифовку, пусть пару соток снимут. Я два месяца голову снять не мог, срезать пришлось болгаркой.

Было желание и шлифануть тоже. Но как писал выше, машина на работе, надолго засесть не имею возможности. Только на выходные.

Добрый совет, прокладку по блоку, то есть от 417, мажешь графитовой смазкой, азбестовую ниточку от шпильки до шпильки с пассажирской стороны и про крепление воздуха на не забудь, все затянешь, дай ночь отстоятся, протяни и в добрый путь.

417 прокладка, ищи которая с герметиком. 402 тоже подойдет, но там какогото отверстия нет под тосол

А там герметик как наносится? Что за герметик, зачем, куда его пихать?

Это прокладка уже с герметиком идёт чуть дороже стоит чем простая.А то народ насоветует сейчас)
Я лично разнецы не увидел кроме цены у себя на кривом блоке))
На прокладке красная полоска и есть герметик

Это прокладка уже с герметиком идёт чуть дороже стоит чем простая.А то народ насоветует сейчас)
Я лично разнецы не увидел кроме цены у себя на кривом блоке))
На прокладке красная полоска и есть герметик

у нас в городе таких уже не найти… а на 402 движок есть

Разбираешь, снимаешь прокладку идёшь в магазин.))) 100% вариант)))))

Не мой вариант. Машин на работе, могу загнать в бокс только в выходные. Нужный магазин в воскресенье не работает. В общем нужно все делать оперативно.

Это беда, как всегда нужные магазины не работают когда надо))

Не мой вариант. Машин на работе, могу загнать в бокс только в выходные. Нужный магазин в воскресенье не работает. В общем нужно все делать оперативно.

Ну значит бери три разных прокладки. Двиг разберешь посмотришь какую надо и поменяешь. Аставшиеся две прокладки обратно в магазин сбагришь;)

Какую прокладку гбц ставить на уаз

гбц была поведеная пришлось фрезеровать,сняли 0,35 какую прокладку теперь ставить? поставил обычную,сгорела через 500км.из

за чего ещё может прогорать?протянул повторно черз 150км. двиг 40200м ,бензин 92и какая всеже прокладка идет на мой двиг с круглыми или с треугольными дырками?

OVERkill, Вообще то у меня наоборот были проблемы с прокладками у которых круглые дырки а с треугольниками проблем никогда не было.


аазон, Может прокладка левая попалась, или шлифанули фигово.

OVERkill, Вообще то у меня наоборот были проблемы с прокладками у которых круглые дырки а с треугольниками проблем никогда не было.


И что из этого? Тут спрашивают не о том, кто поставить прокладку нормально штатную не может, а о том, какая прокладка должна стоят и как ее прально поставить и потом протянуть. А вот эти лечения "а вот у меня [вставить любую ересь] и ничего!" потом вырождаются в темы. у меня перегревается 4й цилиндр, у меня свеча ни на что не похожа, у меня пережимает клапан, у меня неровно работает двигатель после длительной езды.

По теме, после установки, на двигатель нельзя давать сильной нагрузки. После первой протяжки (после пятихатки) и регулировки клапанов, можно уже начинать "бегать". Потом еще через 1000 протянуться и клапаночки выставить. ну и какбэ все. Если техпроцесс не нарушен, то все должно быть чики-чики. Далее просто проверять моменты каждые 5000 км. Если пробило до 3ей протяжки, то или прокладка кака (70%) или поставили плохо (20%) или бошка всетаки кривая (10%).

гбц была поведеная пришлось фрезеровать,сняли 0,35 какую прокладку теперь ставить? поставил обычную,сгорела через 500км.из

за чего ещё может прогорать?протянул повторно черз 150км. двиг 40200м ,бензин 92и какая всеже прокладка идет на мой двиг с круглыми или с треугольными дырками?
eсли горит постоянно на одном цилиндре, проблема скорее всего с выступанием гильз.

shumski, с треугольными дырками ставятся на движки УМЗ и змз-24Д.
Если поставить ее на 402, то возможен перегрев.

Спасибо, не знал этого.
С прокладкой, с круглыми отверстиями, температура блока цилиндров немного выше, но нагрев равномерен, т.к. отверстия для прохождения ОЖ в прокладке имеют разный диаметр и увеличиваются от 1-го цилиндра к 4-му. А с прокладкой, с треугольными отверстиями, нагрев блока цилиндров происходит неравномерно, 1-й самый холодный, 4-й самый горячий (происходит его перегрев). Прокладка с круглыми отверстиями - это модификация прокладки с треугольными отверстиями.

Понятно почему у меня гемор был с прокладками которые имеют круглые дырки. Они были все одинаковые, был перегрев и прокладки пробивало.

И что из этого? Тут спрашивают не о том, кто поставить прокладку нормально штатную не может, а о том, какая прокладка должна стоят и как ее прально поставить и потом протянуть. А вот эти лечения "а вот у меня [вставить любую ересь] и ничего!" потом вырождаются в темы. у меня перегревается 4й цилиндр, у меня свеча ни на что не похожа, у меня пережимает клапан, у меня неровно работает двигатель после длительной езды.


Я поделился своим опытом по этим прокладкам и всего лишь, какая должна с завода стоять не знаю, о чем написал топикстартеру в личку. И если вы считаете своё мнение единственно верным а мнение остальных не совпадающим с вашим, ересью, то мне на ваше хамство фиолетово.

Я поделился своим опытом по этим прокладкам и всего лишь, какая должна с завода стоять не знаю, о чем написал топикстартеру в личку. И если вы считаете своё мнение единственно верным а мнение остальных не совпадающим с вашим, ересью, то мне на ваше хамство фиолетово. :bayan:

У меня двигатель 402 на 92-м бензине, термостат на 87, прокладка с круглыми отверстиями. Лето проездил без проблем, никакого перегрева не было. Может у вас система охлаждения неисправна, поэтому и происходит перегрев.

я всё равно не пойму, у 24д прокладки плошадь треугольников больше получается чем у кружков от 402, почему у ней прогар будет? ОЖ же как раз из 4 цилиндра уходит по кругу из голоки (штуцер сазди головки), поток не будет тормозится

Жидкость двигается по пути наименьшего сопротивления. ОЖ в рубашке двигателя движется вверх от цилиндров, через отверстия в прокладке в ГБЦ. Поэтому ОЖ в большей мере будет охлаждать 1-й цилиндр, 2-му цилиндру уже будет доставаться нагретая порция ОЖ и т.д. 4-му вообще будет доставаться сильно разогретая порция ОЖ, вот отсюда и перегрев цилиндра и неравномерный нагрев всех цилиндров. В прокладке с круглыми отверстиями, диаметр отверстий разный и увеличивается от 1-го цилиндра к 4-му. Тем самым создается дополнительное сопротивление для прохождения ОЖ через прокладку в ГБЦ. Отсюда получаем чуть выше температуру блока цилиндров, но и более равномерных нагрев цилиндров.

При следующей замене ставить прокладку без герметика. Исключительно графит! и то если имеет место прилипание. Второй цилиндр если пробивает исключительно его можно вылечить несколькими способами: 1. Купить самую толстую прокладку ГБЦ - они отличаются по толщине и если произведены в заводских условиях то толщина после усадки указана на упаковке! Сейчас продаются жесткие прокладки лучше купить из старого доброго паронита.
2. По старой схеме "подтекание тосола со стороны выпускного коллектора на холодную" берем паронитовый или азбестовый шнурок :) потрошим его на нитки наклеиваем кольца в одну нитку на клей типа момент вокруг цилиндров, можно прямо на гильзу только проверяем чтобы попадало на прокладку.
3. Ставим прокладку на густотертую краску! или на паксипол :) опять же мажем исключительно тоньчайшим слоем в волосок по кругу гильзу и голову. Естественно даем высохнуть всему этому безобразию сутки минимум потом протягиваем второй раз, заводим прогреваем, опять протягиваем. И далее через 500км и через 1500км.

Затягивать голову ТОЛЬКО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО динамометрическим ключом. и ТОЛЬКО по схеме в книжке. Ключ стоит 500р или около того, а ремонт вырванной шпильки гораздо дороже :) или прикалывает каждый раз голову скидывать?

Добавлено через 3 минуты 29 секунд
Жидкость двигается по пути наименьшего сопротивления.

Не совсем так :) но не суть :) поток жидкости пропорционален диаметру отверстия высчитывается по сложной формуле.

Какую прокладку гбц ставить на уаз

Головку блока цилиндров снимаем для замены прокладки между головкой и блоком цилиндров, а также для ремонта

Подготавливаем автомобиль для выполнения задания

Сливаем охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя

Снимаем промежуточный рычаг с тягами управления карбюратора

Отсоединяем шланг вакуумного усилителя тормозов

Отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора

Снятие и ремонт головки блока цилиндров двигателя УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519

Отсоединяем шланг от крана отопителя

Вынимаем наконечники высоковольтных проводов со свечей зажигания

Снимаем ремень привода со шкива насоса гидравлического усилителя тормозов

Снятие и ремонт головки блока цилиндров двигателя УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519
Снятие и ремонт головки блока цилиндров двигателя УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519

С помощью ключа на 13 откручиваем гайку заднего крепления кронштейна насоса ГУР

Ключом на 17 откручиваем две гайки переднего крепления

Снятие и ремонт головки блока цилиндров двигателя УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519

Снимаем кронштейн вместе с насосом

Отсоединяем наконечник провода от датчика указателя температуры и сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости

Снимаем верхний шланг радиатора

Снятие и ремонт головки блока цилиндров двигателя УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519

Отсоединяем шланги от корпуса термостата

Снимаем ось коромысел и вынимаем штанги толкателей

Снятие и ремонт головки блока цилиндров двигателя УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519

Снятие и ремонт головки блока цилиндров двигателя УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519

С помощью головки на 17, в последовательности обратной затяжке, равномерно откручиваем гайки крепления головки блока цилиндров

Снятие и ремонт головки блока цилиндров двигателя УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519
Снятие и ремонт головки блока цилиндров двигателя УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519

Снимаем со шпилек кронштейн крепления корпуса воздушного фильтра

Снимаем монтажную проушину

Снимаем головку блока цилиндров

Вынимаем прокладку головки блока цилиндров и тщательно прочищаем ее

Снятие и ремонт головки блока цилиндров двигателя УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519

С помощью линейки и щупа проверяем плоскостность головки блока. Прикладываем линейку к плоскости головки в двух направлениях по диагоналям

Зазор при измерении должен составлять не более 0,1 мм

Если зазор превышает этот размер, то ее нужно шлифовать, либо заменить

При установке головки нужно ставить новую прокладку, натерев ее с обеих сторон графитовым порошком

Резьбу шпилек нужно смазать графитной смазкой или ШРУС-4

Снятие и ремонт головки блока цилиндров двигателя УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519

Затягиваем головку согласно рисунку. Момент затяжки 9-9,4 кгсм

Разборка ГБЦ

Снимаем головку блока цилиндров, как уже описывалось выше

Снимаем впускной трубопровод и выпускной коллектор, как описано в статье «Как снять впускной и выпускной коллектор двигателя»

Снятие и ремонт головки блока цилиндров двигателя УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519
Снятие и ремонт головки блока цилиндров двигателя УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519

С помощью ключа на 13 откручиваем две гайки крепления корпуса термостата

Снимаем корпус термостата

Снятие и ремонт головки блока цилиндров двигателя УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519
Снятие и ремонт головки блока цилиндров двигателя УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519

Ключом на 24 откручиваем кран отопителя

Снятие и ремонт головки блока цилиндров двигателя УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519
Снятие и ремонт головки блока цилиндров двигателя УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519

Снимаем кран отопителя

Откручиваем четыре болта ключом на 12 крепления задней крышки головки блока

Снятие и ремонт головки блока цилиндров двигателя УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519
Снятие и ремонт головки блока цилиндров двигателя УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519

Снимаем крышку с прокладкой

Рассухариваем клапана и снимаем маслоотражательные колпачки

Вынимаем клапана из направляющей втулки

Притирка клапанов

Притираем клапана при их замене или установке в новую головку блока цилиндров

На фаску клапана наносим притирочную пасту и устанавливаем в соответствующую втулку головки

Закрепляем на ножке клапана приспособление для притирки и, прижимая клапан к седлу, поворачиваем его в обе стороны

Снятие и ремонт головки блока цилиндров двигателя УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519

Притирку продолжаем до тех пор, пока уплотняющая фаска клапана полностью по всей ширине и длине не станет матовой и чистой

Также должна выглядеть фаска на седле клапана

Стираем ветошью с клапана и седла остатки пасты

Устанавливаем клапан и детали его крепления на место и заменяем маслоотражательный колпачок

Головка блока цилиндров двигателя УМЗ-421, ее модификации и ремонт.

Головка блока цилиндров двигателя УМЗ-421 общая для всех цилиндров, отлита из алюминиевого сплава. Впускные и выпускные каналы выполнены раздельно для каждого цилиндра и расположены с правой стороны головки. Гнезда для клапанов расположены в ряд по продольной оси двигателя.

Головка блока цилиндров двигателя УМЗ-421, прокладка головки блока.

Головка блока цилиндров УМЗ-421 крепится к блоку десятью стальными шпильками диаметром 12 мм. Под гайки шпилек поставлены плоские стальные упрочненные шайбы. Между головкой и блоком устанавливается прокладка 421.1003020 из асбестового полотна, армированного металлическим каркасом и покрытого графитом.

Окна в прокладке под камеры сгорания и отверстие масляного канала окантованы жестью. Толщина прокладки в сжатом состоянии 1.5 мм. Для совмещения отверстий подвода масла на блоке цилиндров и прокладке, она должна устанавливаться выступом 4х20 мм на наружном контуре в сторону картера сцепления. Момент силы затяжки гаек крепления головки должен быть 9.0-9.4 кгсм.

Седла и втулки клапанов.

Головка блока цилиндров двигателя УМЗ-421, ее модификации и ремонт

Модификации головок блока цилиндров двигателя УМЗ-421, объем камеры сгорания.

Объем камеры сгорания при поставленных на место клапанах и ввернутой свече зажигания составляет 76-79 см3 для двигателей со степенью сжатия 8.2 и 94-97 см3 для двигателей со степенью сжатия 7.0. Разница между объемами камер сгорания одной головки не должна превышать 2 см3.

Головка блока цилиндров имеет несколько модификаций и соответственно различные обозначения. Обозначения и характерные отличия основных комплектаций головок в сборе с клапанами и пружинами, применяющихся на различных модификациях двигателей приведены ниже.

Обслуживание головки блока цилиндров двигателя УМЗ-421.

Головка блока цилиндров не требует обслуживания, за исключением очистки от пыли и грязи, и подтяжки резьбовых соединений, так как с течением времени прокладка головки блока цилиндров обминается, поэтому возможно ослабление затяжки гаек крепления головки и вследствие этого, прогорание прокладки или прорыв газов в систему охлаждения.

Поэтому после первых 1000 км, по окончании обкатки двигателя, после каждого снятия головки цилиндров и через каждые 20 000 км пробега автомобиля необходимо проводить подтяжку головки цилиндров. Гайки крепления головки цилиндров затягиваются от середины головки к ее торцам.

Затяжку и проверку затяжки следует делать на холодном двигателе. Если эту операцию выполнить на горячем двигателе, то после остывания затяжка гаек окажется не полной вследствие большой разницы в коэффициентах линейного расширения материала головки и шпилек.

Для равномерного и плотного прилегания головки к блоку затяжку рекомендуется делать в два приема : предварительно с малым моментом силы 55-6.0 кгсм и окончательную затяжку гаек крепления головки моментом силы 9.0-9.4 кгсм.

Следует иметь в виду, что затяжка гаек вызывает изменение зазоров в газораспределительном механизме. Поэтому после каждой такой операции необходимо проверять величину зазоров между коромыслами и стержнями клапанов. При необходимости зазоры надо отрегулировать.

Ремонт головки блока цилиндров двигателя УМЗ-421.

К основным дефектам головки блока цилиндров, которые можно устранить ремонтом, относятся : коробление плоскости прилегания к блоку цилиндров, износ седел и направляющих втулок клапанов. При наличии пробоин, прогара и трещин на стенках камер сгорания и разрушения перемычек между гнездами седел клапанов головку блока цилиндров необходимо заменить на новую.

Непрямолинейность плоскости головки, соприкасающейся с блоком, при проверке ее на контрольной плите щупом, не должна быть более 0.1 мм. Незначительное коробление головки до 0.3 мм. устраняется шабровкой плоскости по краске. При короблениях превышающих 0.3 мм., плоскость головки, прилегающей к блоку, необходимо фрезеровать. Ремонт резьбовых отверстий аналогичен указанному для блока цилиндров.

Клуб УАЗ Патриот

Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

  • Перейти на страницу:

Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Очень интересен этот момент, сколько раз меняли, как долго ходила, качество эксплуатации от и до.

Мой опыт печален: 26 тыков, замена, +16 тыков предстоит замена.
У Dahiel ещё грустнее: пробег 90 тыков, предстоит 5 замена.
У Volk'а тоже есть подобный опыт.

P.S. Пытался через поиск освещение вопроса найти, безрезультатно (может плохо искал).

21112 писал(а): Очень интересен этот момент, сколько раз меняли, как долго ходила, качество эксплуатации от и до.

Мой опыт печален: 26 тыков, замена, +16 тыков предстоит замена.
У Dahiel ещё грустнее: пробег 90 тыков, предстоит 5 замена.
У Volk'а тоже есть подобный опыт.

P.S. Пытался через поиск освещение вопроса найти, безрезультатно (может плохо искал).

прокладка 409

далее на 409 не знаю но на 405 евро два череда приколов от ЗМЗ с установкой одной пружины на клапан. как факт двиг не развивает полной мощности.

да забыл после замены прокладки двиг должен ходить и ходить. так как главными критерием износа двигателя являеца не зам ена прокладки ГБЦ ,а наличие хорошей прокладки между рулем и сидением.

не мало важным являецо еще и то что на нормальной прокладке ГБЦ выбевают номер

[quote="21112"]Скорее всего буду ставить эксперимент: заменю в сервисе прокладку и в течении 500-1000 км дважды подтяну голову динамометрическим ключом.
quote]
Привет
будет только хуже

не говоря о том что в сервисе могут пользоваться левыми ключами итд
мне например один супер спец положил прокладку вверх ногами

правильный путь
1 купить нормальный динамометрический ключ (нормальный это там где в комплекте свидетельство о поверке есть) со "щелчком" не со стрелочками
2 разобрать посмотреть самому где пробивает
3 проверить плоскость прилегания на блоке и голове (в примитивном случае металлической линейкой)
4 собрать СТРОГО по инструкции (если инструкцией не предусмотрена дотяжка - то ни в коем случае не делать)
пилить голову не стоит дешевле менять (по сумме геморроя) (если себе любимому делаешь) и так с настройкой газораспределения сложности

Какую прокладку гбц ставить на уаз

Здравствуйте!
Появилась такая неприятная проблема. Прогорела прокладка между 2м и третьим цилиндром. Со стороны второго цилиндра ровно посерединке. Мотор 402. Так как были сомнения насчет этой гбц, поставил другую. На этой голове прогорело еще быстрее. Проехал километров 300. Тянул динамометрическим ключом в 4 приема. Последняя затяжка 12кг. Прокладка триалли, с зеленым герметиком. До этого с ними таких проблем не было. Проверил выступ гильз над блоком - он есть )) щуп между линейкой и блоком 0.05 не лезет, но просвет видно на всех гильзах. Под гайками затяжки гбц - жигулевские шайбы.
Визуально гбц ровная, линейку приставлял крест накрест, просветов нет. По отпечаткам на прокладке обжималось хорошо.
Когда откручивал гайки, все были примерно с одинаковым усилием, явно "слабых" не было.
Термостат на 87 вернет, корпус термостата нового образца, с задросселированым малым кругом.
Как бы внешне - все очень даже нормально. Но почему то - не работает как надо ))

Вот что мне думается.
1. Поставить прокладку с треугольными отверстиями.
Тут надо пояснить. У меня схема охлаждения такая: На задней стороне гбц стоит "танчик" газелевский с двумя выходами. Из одного штуцера идет ветка в печь, из другого - ож идет на тепловодный маслообменник, из него в тройник (в тройнике стоит штуцер на резьбе). Из сливного отверстия на блоке идет ветка на подогрев 220, и с подогрева идет в газовый испаритель. В подогреве 220 есть шарик, типа обратного клапана - это важно. После газового испарителя стоит тройник, и в него уже заходит с печки и все это в помпу. Думаю переделаю с печкой - сделаю в обход блока, чтобы этой веткой обогрев был только редуктора.
И вот мне кажется что бОльшые отверстия в прокладке обеспечат лучший омыв гбц и соответственно отвод тепла. Тем более что постоянно есть отток из блока, и из гбц. По идее не должно быть застойных зон. Но возможно я не прав. Вспомнил один момент. Когда снимал мотор для этой газели с волги, 1995 года (специально подыскивал старше 1996 года чтобы блок был втуленый), прокладка была с треугольными отверстиями. Хозяин (русский) говорил что не разбирал движку.
2. Либо вместо п.1 поставить прокладку старого образца без герметика. В наших магазинах подобные только УМЗ 417. Визуально доверия не внушают. Окантовка маслоканала каким то ржавым кольцом. И почему то их, маслоканалов, два симметрично. Отверстия для циркуляции ОЖ тоже симметричные, на втором и третьем цилиндре больше раза в два, чем на первом и четвертом.
3. Вместо п.1. и п2. поставить прокладку другого производителя. Вопрос какого?
4. Протянуть сразу после первого прогрева движка. после того, как он остыл.
5. Финальный "протяг" 14 кг - есть сомнения конечно, но на другой движке затянулось и шпильки остались в блоке.
6. Дотянуть еще разок после 500 км.

Может быть что то еще я упустил? Подскажите пожалуйста ))
п.с. Не хочется еще раз попадать на замену масла и на пять литров антифриза.

Замена прокладки головки блока цилиндров Уаз Хантер 31516

Снятие, Осмотр и установка головки блока цилиндров ЗМЗ — 402

Головку блока можно снять с впускной трубой и выпускным коллектором.
Если головка блока снимается с двигателя, установленного на автомобиле, нужно предварительно выполнить следующие операции:

Снятие

— слить жидкость из системы охлаждения;

— снять воздушный фильтр с карбюратора;

— отсоединить шланги от термостата;

— отсоединить провод от датчика температуры охлаждающей жидкости;

— отсоединить провода от микровыключателя на карбюраторе;

— отсоединить от карбюратора тягу воздушной заслонки и тягу привода акселератора;

— отсоединить от карбюратора шланг слива топлива;

— отсоединить шланги от электромагнитного клапана ЭПХХ, установленного на щите передка;

— отсоединить вакуумный шланг усилителя тормозов от штуцера на впускной трубе;

— отсоединить отводящий шланг отопителя от штуцера на задней крышке головки блока.

1. Снять наконечники с проводами со свечей зажигания и вывернуть свечи 1.

Отсоединить шланг 3 от фильтра тонкой очистки топлива.

Отсоединить от карбюратора вакуумный шланг 2 вакуум-корректора распределителя зажигания.

Отсоединить шланг 3 вентиляции картера от патрубка на крышке коромысел.

Отвернуть шесть болтов 1 и снять крышку 2 коромысел вместе с прокладкой.

Отвернуть гайки 1 и снять ось 2 с коромыслами клапанов и стойками в сборе.

Вынуть штанги 4 толкателей клапанов.

Отвернуть гайки 3 и снять головку блока 5 и прокладку головки.

При этом не рекомендуется забивать между головкой блока и блоком цилиндров отвертку или какой-либо другой инструмент, так как можно повредить поверхность головки блока, прилегающую к блоку, или поверхность блока цилиндров

Зафиксировать гильзы цилиндров, надев на шпильки крепления головки широкие шайбы так, чтобы они перекрывали соседние гильзы.

Затем надеть на шпильки подходящие отрезки трубок и притянуть их гайками крепления головки блока.

Разборка

Отвернуть гайки 1 и снять корпус 2 термостата с крышкой в сборе.

Отвернуть шесть гаек 1 и снять впускную трубу 2 с выпускным коллектором 3 1-го и 4- го цилиндров.

Отвернуть гайку 1 и снять выпускной коллектор 2, 2-го и 3-го цилиндров с головки блока цилиндров

Отвернуть болты 1 и снять крышку 2 с прокладкой с заднего торца головки блока цилиндров

Пометить клапаны номером цилиндра, чтобы при сборке головки блока цилиндров установить их на свое место.

Установить на головку блока специальное приспособление для сжатия пружин клапанов.

Сжав пружины клапана с помощью приспособления, вынуть сухари 1 клапана.

Затем, постепенно ослабляя нажим на ручку приспособления, полностью разжать пружины клапана.

Снять приспособление с головки блока.

Снять пружины 3 клапана с тарелкой 2 пружин.

Перевернуть головку блока цилиндров и вынуть клапан со стороны камеры сгорания.

Снять маслоотражательные колпачки 1 с направляющих втулок клапанов и опорные тарелки 2 пружин клапанов.

Вынуть шплинты 1 и снять с оси 5 коромысел стойки 3 оси, коромысла 2 клапанов и распорную пружину 4




Как снять гбц уаз буханка не снимая двигатель

Без сьёма кабины всё делается. Проблема будет только вытащить штанги 4 цилиндра, для этого делается два отверстия вверху под них.

не обязательно! отверстиия делать нинада! достаточно выкрутить из головки шпильки крепления оси коромысел и снять голову подняв над штангами! делал 3 раза, всегда удачно:)

не обязательно! отверстиия делать нинада! достаточно выкрутить из головки шпильки крепления оси коромысел и снять голову подняв над штангами! делал 3 раза, всегда удачно:)

Гораздо проще сделать вышеупомянутое отверстие,выворачивание стальных шпилек из алюминиевого сплава может печально закончится, у автора все таки 3303 проблем с отверстием ни каких ,не точто в буханке.

Да на хрен она там не нужна — эта дырка. Для этого пачка из-под сигарет существует.

А там надо зафиксировать штанги от свободного перемещения в отверстиях. И при определенном их положении и определенном положении ГБЦ (с небольшим наклоном) она спокойно снимается. У себя на почти 3303 (еще 452Д) всегда так снимал. А фиксировал тем, что оказывалось под рукой — куском картона от сигаретной пачки.

Замена Прокладки Головки Блока Цилиндров Уаз

Как много замена прокладки головки блок цилиндров?

замена прокладки головка цилиндра должна следует проводить во время его демонтажа, независимо от причин, которые могли потребовать операции. Замена прокладки головки блока цилиндров. В качестве. Прокладка одноразовая и не должна использоваться повторно, так как это может привести к серьезному повреждению двигателя.

Основные требования к прокладке ГБЦ:

  • Маслостойкость
  • Способность противостоять воздействию горячих газов
  • Водонепроницаемый
  • Упругая деформационная способность
  • Даже небольшое искажение при затягивании болтов недопустимо
  • Химическая стойкость к смазочным материалам, охлаждающим жидкостям и горячим газам
  • Долгосрочная стабильность

Замена Прокладки Головки Блока Цилиндров Уаз

набивка головки блока цилиндры не могут быть использованы повторно

Единые принципы замены прокладки Крышка цилиндра

Соблюдение общих инструкций производителя для конкретного двигателя является необходимым, но недостаточным условием качественной замены. прокладки. Следующие операции должны выполняться в обязательном порядке:

Принципиальная разница между механизмом замены прокладки на двигателе ЗМЗ 406 Завольского моторного завода, который имеет 16 клапанов и установлен на ГАЗели и немного Волги, или на Ладе Калина, который имеет 16 или 8 клапанов, нет. Достаточно следовать инструкциям и не повредить полированные поверхности. Головка блока цилиндров Lancer 9, замена прокладки описана в процессе снятия и снятия. Очень важно не переключать передачи, чтобы избежать неисправности собранного двигателя.

Замена прокладки Головка блока цилиндров для Лада Калина

Прокладки блоки отечественных автомобилей не отличаются друг от друга

Лада Калина. очень популярная модель, поэтому давайте разберемся подробнее Порядок действий при замене прокладки ГБЦ:

  1. слияние СОЖ с двигатель
  2. Освобождаем свечи от высоковольтных проводов
  3. Снять крышку головки, съемный в комплекте с выпускным коллектором и ресивером
  4. Удалить из шкив распределительного вала
  5. Снимите термостат
  6. Снимите заднюю крышку, закрывающую ремень ГРМ, с болта и гайки.
  7. В несколько шагов ослабьте все болты, удерживающие головку блок цилиндры. Желательно повернуть их на пол-оборота в последовательности, указанной для их затягивания. Это позволит плавно снять напряжение и избежать деформации крышки.
  8. Потяните крышку зубчатого ремня в сторону и снимите головку.

ЗМЗ-409 замена прокладки Головка блока цилиндров (УАЗ Патриот)

Пишите в комментариях.

УАЗ буханка, 1985 г. Next. замена прокладки Крышка цилиндра

Это видео показывает Замена прокладки головки цилиндров на UAZ дубинка на новом двигателе. Замена прокладки производит.

Вся дальнейшая работа выполняется по единой схеме, а сборка производится в обратном порядке. Небольшие конструктивные отличия двигателей ВАЗ 2110, 2109, 2106 требуют небольшого изменения порядка удлинения головки блок цилиндры, но не влияют на саму замену прокладки Крышка цилиндра. То же самое касается моделей ВАЗ 2112, 2114, 2115.

Если прокладки Блоки отечественных автомобилей не сильно отличаются по характеристикам, тогда практически каждая модификация двигателя Mercedes выпускает собственную прокладку. Когда вы заказываете этот пункт для фото Mercedes сделано прокладки или полное название модели и модификации двигателя помогут избежать ошибок.

Типы современных прокладок ГБЦ

Наибольшим спросом на мировом рынке сегодня является многослойный металл прокладки Головка цилиндра Metaloflex ™, представляющая собой пластину из пружинной стали с эластомерным покрытием со структурными канавками, расположенными на поверхности. Замена прокладки ГБЦ ЗМЗ-409. Прокладка головки блока цилиндров УАЗ. В зависимости от их объема, они имеют многослойный или однослойный дизайн. Их использование в дизельных двигателях наиболее эффективно.

Следующими по популярности и использованию являются металло-эластомерные прокладки Головка блока цилиндров состоит из металлической пластины с отвержденным эластомерным профилем. Как правило, они используются в двигателях с четырьмя клапанами в каждом цилиндре, с высоким давлением цикла и большой мощностью. Материал для изготовления таких прокладок подбирается индивидуально для каждой модели двигателя.

Прокладки Головка блока цилиндров Metaloflex. самая популярная

Для двигателей малой мощности они наиболее часто используются. прокладки Головка цилиндра представляет собой металлический мягкий материал Ferroflex ™ / Ferrolastic ™, представляющий собой перфорированную несущую пластину с мягким материалом, накачанным на нее с каждой стороны. Отверстия камер сгорания снабжены металлическим краем, который защищает мягкий материал от горячих газов.

Основными преимуществами металлических прокладок из мягкого материала являются:

  • Прилегающие к поверхности блок и крышки снабжены эластичным материалом
  • Обработка металлов отверстиями камеры сгорания исключает взаимодействие горячих газов с мягким материалом
  • Микроуплотнение благодаря нанесению сверхтонкого специального поверхностного слоя толщиной 10-20 микрон
  • Силикон с трафаретной печатью обеспечивает дополнительный уровень герметизации

На первом месте прокладки Третий тип используется для ремонта автомобилей, произведенных в предыдущие периоды. В современных двигателях они уверенно заменены прокладки Metal-flex ™ и металлический эластомер.

Прокладки Головки цилиндров Ferroflex используются для двигателей малой мощности

Как много замена прокладки Головка цилиндров напрямую зависит от конструкции двигателя и сложности его разборки. Тогда как цена на прокладку зависит от материала, из которого она изготовлена, и марки. К сожалению, сегодня многие полулегальные производители наводнили рынок некачественными прокладками, использование которых часто приводит к серьезным отказам двигателя из-за нарушения циркуляции охлаждающей жидкости.

Ремонт прокладки

Часто рядные двигатели с большим количеством цилиндров требуют не только шлифования, но и фрезерования плоскостей. блок и головки. Замена прокладки головки цилиндров на Mitsubishi Lancer 9 Если в месте соединения головки цилиндров с блоком цилиндров обнаружена утечка моторного масла или охлаждающей жидкости, снимите головку и. Это приводит к изменению объема камер сгорания, которое может быть слегка компенсировано установкой более крупных прокладок. Почти все производители двигателей делают ремонт прокладки, имеют увеличение толщины 0,2-0,4 мм. Особенно эффективно их использование на дизельных двигателях.

Читайте также: