Ремонт двигателя фольксваген амарок

Обновлено: 12.05.2024

an645 › Блог › Капитальный ремонт VW CSHA Amarok 2.0 TDI BiTurbo

Доброго предновогоднего дня, всем здоровья !
Приехал чудо-автомобиль VW Amarok 2015 года мертворождения с чудо-мотором CSHA. Пробег родной 108 000 км. Работает ровно, довольно тихо, к работе двигателя вопросов нет. Заводится хреновенько, надо помаслать стартером. Жалоба владельца: пьёт масла, именно пьёт а не жрёт. Расход с его слов составляет 1 литр на 350 км.
Ранее мы занимались именно этим мотором. Сначала перебрали турбины, поставили китайские картриджи Jrone. Потом вырезали сажу и заглушили ЕГР с прошивкой на ЕВРО-2. Машине становилось все лучше, но масло пить она не переставала.
Итак — капиталка, хозяин финансово созрел, пригнал в ремонт и свалил благополучно в санаторий.
Это первый мой 2,0 TDI, ранее на таких моторах только менял ГРМ и по навеске чуток. А тут мы выволакиваем (через верх только мотор) эту хрень с тысячей мильёнов трубок, проводов и шлангов. Ключевые моменты для демонтажа мотора: скинуть капот, решетку радиатора, верхнюю поперечину радиатора, радиатор, радиатор АКПП и интеркулер. Кондер не выпускали, конденсатор был на месте. Провода и разъемы трогать не нужно, просто снять фишку с мозгов и отсоединить плюс генератора от блока предохранителей. Когда мотор уже висит сняли кронштейны опор с двигателя вместе с опорами (ЭЛЬЗА говорит: опоры от кронштейна откручивать нельзя, только при замене опоры). Выволокли, разобрали. По состоянию цилиндров мотор прошел пол-ляма точно (пробег родной 108), замер: выработка 0,2 — 0,25. Поршня неплохие, кольца не залёгшие, маслосъемные стерлись нахрен просто, а так ничего. Колено отличное, вкладыши тоже не плохо.

По голове: распредвалы отлично, постели тоже, клапана все на выброс (седло на рабочей фаске), маслосъемные колпачки деревянные, снимались без усилия, а самое страшное — направляйки. Господа, такого я еще не видел, при подъеме клапана 5 мм от седла люфт порядка 3 мм. Ужас.
Читаю ЭЛЬЗУ: при люфте клапана более 1,3 мм — замените ГБЦ. При выработке цилиндра более 0,15 — замените блок. Клапан и сёдла обработке не подлежат. Зашибись перспектива для владельца. По мнению создателей этого мертворожденного чуда (имеется ввиду только BiTurbo) мотор не ремонтопригоден в нашем понимании. Точить нельзя, сверлить нельзя, а семью как кормить? Короче из офф. букваря взял только моменты затяжки, и на том спасибо.
План действий:
1. Блок точим в +0,50 (Nural выручает) с изменением угла хон-риски от заводского. Правим плоскость блока на минимально возможную величину.

2. Меняем направляйки все. По ним фрезеруем без фанатизма сёдла. Правим плоскость ГБЦ так же на минимум.
3. Клапана все под замену.
4. Колено полируем, вкладыши под замену.
5. ГРМ и помпа под замену.
6. Критично ОБЯЗАТЕЛЬНО — шестигранник привода маслонасоса — менять. Фото не делал, поверьте на слово, до проворота осталось не долго.
7. ВСЕ сальники и ВСЕ прокладки менять.
Поршня в оригинале стоят Mahle.

Nural выпускает за нормальные деньги +0,25 и +0,50. Качество Nural описывать не буду, оно достойное конвейера Mercedes (в оригинале на OM642).

🔧 ТОП 10 ПРОБЛЕМ Б/У VOLKSWAGEN AMAROK

Volkswagen Amarok – это среднеразмерный пикап с 2-х или 4-дверной кабиной. В настоящее время выпускаются комплектации Trendline, Comfortline и Highline с задним или полным приводом. Название машина получила благодаря североамериканским эскимосам: на их языке слово «Amarok» означает «Волк»

Разработки стартовали в 2005 году, а премьера первого пикапа от Volkswagen состоялась только в 2009 году в Южной Америке.

Трансмиссия построена по так называемому модульному принципу. Все её компоненты, такие как коробка передач, передняя и задняя главные передачи и раздаточная коробка представляют собой отдельные агрегаты.

Кроме того, Амарок обладает высокой проходимостью, неплохо ведет себя на городских дорогах и с самого рождения отличается высоким рейтингом безопасности, что подтверждается пятью звездами по шкале австралийской программы оценки безопасности автомобилей ANCAP.

Однако все эти данные являются всего лишь сухим теоретическим материалом. Чтобы по-настоящему понять, насколько бэушный автомобиль будет хорош в повседневной эксплуатации, надо обращаться к практикующим экспертам, которые ежедневно напрямую имеют дело с автомобильными истинами. Они располагают реальными фактами и могут рассказать очень много интересных вещей о том, что скрывается под капотом и блестящим экстерьером.

Сегодняшний рейтинг Топ-10 проблем Volkswagen Amarok основан на профессиональной базе, фундаментальном опыте и практической статистике экспертов «ВАГ автосервис» , который специализируется на всех без исключения марках автомобилей популярного во всем мире немецкого концерна VAG.

РЕЙТИНГ ПРОБЛЕМ

Итак, общий срок владения некоторых возрастных моделей уже перешагнул за 10 лет (или приближается к этому сроку). Поэтому о проблемах «немецкого-эскимосского» волка есть, что сказать. В нашем рейтинге мы начнем с мелочей и постепенно доберемся к более серьезным неприятностям и проблемам. Места рейтинга распределены не только в зависимости от критериев тяжести поломки или проблемы, но и от присущих им периодичности и частоты.

10. Так, вроде бы мелочи, а их список довольно неприятный…

  • Часто диагностируется ошибка педали газа. Причина кроется в неисправностях разъемов.
  • Многими отмечается неудобная эргономика и теснота кабины. Наклон спинки задних сидений образует жесткий, близкий к прямому угол, что доставляет большие неудобства в дальней дороге сидящим сзади пассажирам.
  • Запотевание фар при диапазоне температуры от -15 до -20.
  • Часто перегорают лампочки. Кажется, мелочь, а на самом деле, цена этих самых лампочек покупателей не радует в отличие от продавцов…
  • К пробегу 90 тыс. км начинает сильно гудеть подвесной подшипник карданного вала. В этом случае следует менять, и лучше на оригинал.
  • Есть мнение, что относительно бездорожья до настоящего волка этой машине очень далеко.
  • Зимой часто замерзает замок кунга.
  • Дальний свет недостаточен.
  • Туговатое включение передач на механической коробке (особенно на холодную).
  • Неэффективные одиночные уплотнители дверей, из-за чего в салон попадает влага и снег с грязью.
  • Слабенькая пластиковая защита колесных арок.
  • Слишком большие габариты, что затрудняет передвижение в плотном потоке.
  • Из практико-экономических причин отметим невысокую ликвидность Volkswagen Amarok на рынке б/у автомобилей.

9. Система стеклоочистителей.

Выходит из строя с катастрофической скоростью приводной электромотор. Возможно, ему не нравятся наши условия окружающей среды. Приходится много работать в холод и в сырую промозглую погоду, от этого и не выдерживают его электрические внутренности.

8. Система ручного тормоза.

Барабанный механизм долгие годы работает вполне исправно, а вот приводные тросы самого «ручника» имеют тенденцию к закисанию. Бывает, они просто беспричинно рвутся. Будьте внимательны!

7. Разгерметизация топливопроводов.

У возрастных машин 2010 года выпуска часто наблюдалась разгерметизация топливопроводов, висящих без должного крепления прямо над двигателем. Правда, на последующих версиях проблема была устранена.

6. Выход из строя ШРУСов.

Почему-то часто выходят их строя шарниры равных угловых скоростей. Обычно ШРУСы ходит достаточно долго, если целы пыльники и имеется смазка. Но в Амароках даже при этих положительных обстоятельствах отмечались периодические поломки. ШРУСы не всегда можно отремонтировать даже при повреждении только одного из пыльников. Их ремонт не предусматривается производителем, в случае износа или повреждения производится полная замена.

5. Сальник хвостовика заднего моста.

Еще одной распространенной проблемой бэушных автомобилей является утечка масла из-под сальника хвостовика заднего моста. Меняйте сальники. К 50 тыс. км пробега данный неприятный факт отмечается у многих подержанных экземпляров.

4. EGR (клапаны рециркуляции отработанных газов).

Пищеварительная система волка плохо переносит качество нашего российского топлива. Клапаны рециркуляции отработанных газов многих двигателей выходят из строя из-за этой банальной причины уже при достаточно небольших пробегах. Приобретая подержанный экземпляр, будьте готовы регулярно вкладывать деньги в восстановление работоспособности системы EGR. Или отрежьте и забудьте…

3. Двухмассовый маховик .

Весьма часто рейтинг проблем неисправностей Амарока возглавляли двухмассовые маховики, которые ставились на 2-литровые моторы. Через 40-50 тыс. км. пробега в них появлялся сильный люфт и биение. При трогании данное ощущение не из самых приятных.

У подержанных Volkswagen Amarok имеется достаточна частая хроническая болезнь, корень зла которой заключается в склонности к обрыву ремня ГРМ из-за использования некачественных материалов при производстве как самого ремня, так и натяжных роликов. !Приобретая б/у-экземпляр, не забывайте внимательно следить за ремнем привода ГРМ, чтобы тот случайно или закономерно… не оборвался на ходу. Герметизированные модифицированные кожухи появились позже, а до этого времени грязь, летящая под капот, постоянно становилась причиной преждевременных обрывов. Зачастую обрыв ремня ведет к встрече клапанов с поршнями и, как следствие, к серьезному ремонту двигателя на очень приличную сумму.

Приобретающие Амарок на вторичном рынке, обязательно присмотритесь к самому важному элементу машины – кузову (и тщательно осмотрите со всех сторон). К сожалению, применявшийся для производства пикапа металл и качество ЛКП много критикуют. Цветы коррозии расцветают на местах небольших повреждений и сколов махровым цветом. Само собой, эти цветочки не украшают машину. !За кузовом надо следить. Если упустить проблему, металлическая шкура немецко-ненецкого волка быстро сгниет!

Плохой кузов на Амакороках – это сплошная морока… берегите свои нервы, осматривайте подержанные машины тщательно. В случае сомнений обращайтесь к мастерам « ВАГ автосервис ». Положитесь на их профессиональный опыт, проведите диагностику выбранной машины перед покупкой, и тогда от результата их исследований (будь то хорошая покупка или отказ от плохой покупки) вы в любом случае получите только положительные эмоции.

И в заключении эксперты « ВАГ автосервис » предупреждают, что самое неприятное и рискованное в подержанной машине – это, конечно же, большой пробег! Чтобы с большим Амароком не было у Вас такой же большой мороки, ищите машину посвежее, с маленьким пробегом.

Еще раз напомним, что сегодняшний Топ-10 проблем бу Volkswagen Amarok был составлен на основе статистики этого в высшей степени профессионального автосервиса, специализирующегося на всех без исключения марках автомобилей популярного во всем мире немецкого концерна VAG.

Мнения экспертов весомы, но хотелось бы, чтобы и читающая аудитория нашего блога тоже активно высказывала свои мысли в отношении представляемых у нас автомобилей. Автовладельцы, автоэнтузиасты, а также неравнодушные к автомобильной тематике люди, принимайте активное участие в обсуждаемых темах, присылайте нам свои мысли и суждения. Ваш опыт бесценен как для автолюбителей, так и для профессионалов. От суммы ваших индивидуальных мнений рождается общая истина. Оставляйте здесь свои комментарии, делитесь опытом, рассказывайте случаи из жизни. Поверьте, всем нам будет очень интересно и полезно приобщить именно Ваш личный опыт к нашему общему делу автомобильной правды. Заранее благодарим Вас за живые отклики и активное участие!

Ремонт двигателя Volkswagen Amarok


Автомобили Volkswagen Amarok комплектуют V-образными 6-цилинровыми дизелями TDI объемом три литра или двухлитровыми TDI/biTDI. Такой мотор оснащают цепным приводом механизма ГРМ, ременным приводом насоса высокого давления, пьезоэлектрическими форсунками Bosch. До капитального ремонта двигателя Volkswagen Amarok даже при интенсивной эксплуатации на бездорожье и в горной местности автомобиль пройдет не менее 400 – 500 тыс. км.

Калькулятор расчёта ремонт двигателя volkswagen amarok

Неисправности моторов Volkswagen Amarok


  • преждевременный износ или повреждения привода ГРМ;
  • износ кулачков вала;
  • отказы электроники топливоподачи;
  • утечка масла через сальники;
  • нарушение вентиляции картера;
  • поломки регулятора давления турбокомпрессора;
  • сбои в работе электронных блоков.

В зависимости от сложности поломок выполняют текущий или капитальный ремонт двигателя Фольксваген Амарок с заменой неисправных деталей или самого силового агрегата.

Особенности ремонта моторов Volkswagen Amarok

При незначительных поломках или преждевременном износе детали двигателей демонтируют и заменяют оригинальными запчастями или аналогами — это текущий ремонт. Предварительно производится диагностика для точного определения характера неисправностей. В таких случаях используют мобильные или стационарные сканеры, которые считывают коды ошибок, позволяют проверить и изменить настройки электроники.

Для капремонта после выработки ресурса или аварий двигатель Volkswagen Amarok демонтируют, составляют дефектовочную ведомость, промывают полости, восстанавливают или полностью заменяют сам силовой агрегат. В автосервисе DDCAR в Москве такие работы занимают до одной недели. Точный срок зависит от наличия запасных агрегатов, необходимости растачивать цилиндры, чистить полости. Гарантия на наши работы составляет 12 месяцев.

ТЕХЦЕНТР M1

Ремонт Volkswagen Amarok (Фольксваген Амарок)

Ремонт Volkswagen Amarok (Фольксваген Амарок) в СВАО Москвы выполнят мастера Техцентра М1 на Алексеевской.

Volkswagen Amarok– это известный немецкий автомобиль с большими возможностями. Он способен показывать лучшие результаты там, где другие пасуют. Автомобиль прекрасно ездит по бездорожью, по лесным и горным дорогам, способен преодолевать броды глубиной до 50 сантиметров. Мощный двигатель даёт ему достаточно силы, чтобы справляться со всеми этими задачами. Обычная мощность мотора Volkswagen Amarok составляет 140 либо 180 лошадиных сил.

Это европейский пикап, прекрасно приспособленный для передвижения по российским дорогам. Такой немецкий автомобиль способен ездить по бездорожью не только налегке, но и с 900 кг груза на борту! Благодаря этому модель идеально подходит для решения широкого спектра задач.

Это очень надёжный автомобиль, и ремонт Фольксваген Амарок требуется редко. Но только в том случае, если своевременно выполнять все рекомендации по обслуживанию. Немецкая машина требует точного соблюдения всех правил её использования, это касается и техосмотра, и выбора топлива и масла для двигателя, и максимально допустимых нагрузок. Если вы приобретаете модель VW Amarok, то выполняйте предписания производителя, тогда машина будет вас радовать хорошей работой.

Маломосковская, д. 22, стр. 2

9:00 — 20:00 (ежедневно)

Характерные поломки и неисправности

Самая характерная поломка – это поломка двигателя. Использование топлива или масла, которые отличаются от рекомендованных, может плохо сказаться на его работоспособности, вплоть до полного выхода из строя. Также не стоит увлекаться экстремальным вождением даже на таком автомобиле, это может вызвать многочисленные повреждения.

Услуги сервиса Volkswagen Amarok

Техцентр М1 оказывает услуги сервиса по ремонту Volkswagen Amarok и замене отдельных частей автомобиля. В перечне наших работ:

  • диагностика автомобиля (в том числе и компьютерная);
  • замена всех технических жидкостей в машине;
  • ремонт и замена элементов выхлопной систем машины;
  • ремонт двигателя и отдельных его частей;
  • отлаживание систем кондиционирования и отопления;
  • кузовной ремонт и покраску транспортного средства;
  • дагностика и ремонт ходовой системы;
  • замена, регулировка и ремонт тормозной системы;
  • замена, регулировка и ремонт трансмиссии;
  • замена, отладка и ремонт рулевой системы;
  • техническое обслуживание автомобиля;
  • установка дополнительного оборудования;
  • шиномонтаж и балансировка Фольксваген Амарок;
  • ремонт электрики и электроники авто;
  • кузовной тюнинг и детейлинг автомобиля;
  • ремонт автомобильных стекол, фар и фонарей;
  • установка газобаллонного оборудования;
  • промывка, ремонт и замена топливной системы;
  • другие услуги ремонта автомобилей Фольксваген Амарок и замены их частей.

Важно помнить! Техосмотр автомобиля требуется выполнять хотя бы раз в год. При появлении любых неисправностей лучше сразу обратить на них внимание, чтобы они не успели развиться и вызвать удорожание ремонта.

Порядок ремонта Фольксваген Амарок

После того как мастер устанавливает все повреждения, которые необходимо устранить, их список согласуется с заказчиком, далее специалисты приступают к устранению неисправностей.

Цены на ремонт и замену Volkswagen Amarok

Преимущества сервиса в M1 в Москве

Ремонтируя автомобиль Volkswagen Amarok (Фольксваген Амарок) в техническом центре М1 в СВАО Москвы, вы получаете следующие преимущества:

  • наши мастера знают особенности именно этой модели и будут проводить ремонт, учитывая их.
  • современное оборудование сократит время ремонта и затраты.
  • наши специалисты любят своё дело и к ремонту вашей машины отнесутся, как к ремонту своей.
  • у нас всегда есть нужные запчасти Volkswagen Amarok, что гарантирует хороший результат.

На все виды ремонтных работ даем гарантию до 2х лет

Система накопительных скидок
от 10% до 20%

С полным перечнем работ нашего автосервиса и их стоимостью вы можете ознакомиться в прайсе на странице "Ремонт Volkswagen".

Ремонт двигателя Volkswagen Amarok в Москве


Полная диагностика Volkswagen Amarok по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Volkswagen Amarok. Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Volkswagen Amarok. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Ремонт двигателя Volkswagen Amarok

Модель Volkswagen Amarok представляет собой среднеразмерный пикап, который отличается высокой грузоподъемностью и прекрасными внедорожными качествами. Неудивительно, что для оснащения таких машин используются мощные двигатели с повышенным резервом надежности и хорошими экономическими показателями. В то же время даже такие моторы могут выходить из строя. Для их восстановления важно обращаться к специалистам высокого уровня квалификации.

Современный автосервис «Кволити Моторс» в Москве выполняет сравнительно недорого ремонт двигателя Фольксваген Амарок при неисправностях любой сложности. Качество наших услуг обеспечивается большим опытом и профессионализмом, а также применением в работе современного оборудования с передовыми возможностями. Мы обеспечиваем отличный результат восстановительных работ, который подтверждают положительные отзывы большого количества клиентов.

На пикапах Volkswagen Amarok устанавливается достаточно широкая гамма моторов. Все они характеризуются высоким качеством. Многолетний опыт работы с данной моделью позволяет говорить о высокой надежности и отменном качестве ее силовых агрегатов. Как правило, они работают без серьезных поломок много лет.

Быстрый и качественный ремонт двигателя Фольксваген Амарок в профессиональном автосервисе

Однако важно понимать, что класс модели является довольно высоким. Поэтому если мотор ломается, то цена на ремонт двигателя Volkswagen Amarok нередко оказывается значительной, особенно в случае достаточно серьезных неисправностей. В то же время предохранить силовой агрегат от подобных поломок, как правило, бывает достаточно просто. Для этого нужно его вовремя обслуживать, заправляться качественным топливом и использовать качественное масло, а также вовремя реагировать на появление любых признаков, которые могут свидетельствовать о наличии проблем с ДВС, таких как:

  • снижение мощности мотора и увеличенный расход топлива;
  • стуки и посторонние шумы во время работы мотора;
  • сильна вибрация;
  • затрудненный запуск и нестабильная работа силового агрегата;
  • увеличенное потребление моторного масла;
  • изменение цвета и чрезмерная густота выхлопа.

Даже при разовом появлении подобных симптомов нужно срочно провести квалифицированный ремонт двигателя Фольксваген Амарок. Не стоит оттягивать время визита в автосервис, надеясь, что проблема урегулируется сама собой. Наоборот, износ мотора только ускорится. В результате могут серьезно пострадать его основные узлы и детали. Как следствие, потребуется уже капитальный ремонт двигателя Volkswagen Amarok, стоимость которого понятна любому достаточно опытному автолюбителю. В некоторых случаях ремонтировать мотор уже не имеет смысла и приходится выполнять его замену.

В профессиональном сервисе «Кволити Моторс» Вы сможете получить качественную помощь при любых неисправностях мотора. У нас работают мотористы высокой квалификации, используется передовое спецоборудование. В том числе есть необходимо оборудование для капитального ремонта. Все необходимые, чтобы провести ремонт двигателя Фольксваген Амарок, запчасти Вы сможете купить непосредственно в нашем автосервисе с гарантией качества и на самых выгодных условиях. Благодаря этому затраты на восстановление силового агрегата значительно сокращаются.

Стоимость услуг

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Ремонт Volkswagen Amarok

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Volkswagen Amarok

Диагностика Volkswagen Amarok

Ремонт двигателя Volkswagen Amarok

Ремонт подвески Volkswagen Amarok

Ремонт сцепления Volkswagen Amarok

Замена ГРМ Volkswagen Amarok

Ремонт генератора Volkswagen Amarok

Ремонт ГУР Volkswagen Amarok

Ремонт КПП Volkswagen Amarok

Ремонт стартера Volkswagen Amarok

Ремонт тормозной системы Volkswagen Amarok

Ремонт ходовой Volkswagen Amarok

Электрика Volkswagen Amarok

Прочее Volkswagen Amarok

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Volkswagen Amarok

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Volkswagen по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Ремонт Volkswagen Amarok в Москве

Ремонт Фольксваген Амарок в Москве: восстановление двигателя, кузова, обслуживание ходовой части (замена стоек, рычагов, сайлентблоков, тормозных колодок) – услуги «Лэндавто»!

Ремонт Volkswagen Amarok в Москве

Ремонт Volkswagen Amarok в Москве

Гарантированно качественный ремонт Вашего автомобиля в оборудованном по последнему слову техники автосервисе по низкой цене

Качественный ремонт автомобилей Volkswagen Amarok в сжатые сроки

Самое важное условие высокой эффективности эксплуатации авто – использование услуг сертифицированных мастеров, не допускающих при обслуживании авто каких либо профессиональных просчётов. Чтобы избежать любых недоразумений, можно обратиться к услугам компании «Лэндавто»: высококвалифицированные специалисты техцентра готовы оперативно выполнить устранение неисправностей любой сложности, что подтверждается длительной гарантией на все услуги и устанавливаемые запчасти.

Слабые места Volkswagen Amarok

Учитывая сравнительно «молодой» возраст данного внедорожника, откровенно слабых мест у него ещё не выявлено. Хотя динамика и надёжность автомобилей немецкой марки VW является примером самых высоких стандартов, даже у таких моделей есть свои негативные стороны. Ремонт Volkswagen Amarok очень часто обусловлен одной причиной: так как в базовой комплектации устанавливается исключительно дизельная силовая установка с одной или двумя турбинами, частые проблемы могут проявляться именно в этих узлах. Несвоевременная замена масла, воздушного и масляного фильтра приводит к износу подшипника турбокомпрессора и уменьшению ресурса двигателя. Если затянуть с заменой ремня ГРМ, проблемной встречи клапанов и поршней точно, не избежать. Стоит также отметить чувствительность форсунок и топливной системы к качеству используемой солярки, поэтому их повреждение может быть связано именно с этим фактором.

Ремонт трансмиссии Фольксваген Амарок

Если в компоновке трансмиссии предусмотрена МКПП, нареканий на её работу практически нет. Но есть замечания по корзине сцепления, а точнее по двухмассовому маховику: излишне агрессивное вождение или частое передвижение на повышенной передаче в условиях пересечённой местности, может привести к повреждениям. Особое внимание стоит уделять своевременной замене трансмиссионной жидкости в АКПП. Следуя этой нехитрой подсказке, можно предотвратить довольно серьёзные проблемы. Ремонт Фольксваген Амарок по ходовой части особых инвестиций не требует: могут выйти из строя сайлентблоки передних рычагов, стойки стабилизатора, пыльники тормозных суппортов и наконечники рулевой рейки. Также необходимо помнить о ежегодной дозаправке кондиционера.

Фольксваген Амарок
Volkswagen Amarok V6. Веский аргумент
Volkswagen Amarok V6 салон

Volkswagen Amarok V6. Веский аргумент
под капотом Volkswagen Amarok V6

Volkswagen Amarok V6. Веский аргумент
салон Volkswagen Amarok V6

Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования 463 VW/Audi. С пикапом Amarok подразделение Volkswagen Коммерческие автомобили становится игроком сегмента пикапов среднего класса. Amarok представляет собой не только четвёртый по счёту модельный ряд под маркой Volkswagen Коммерческие автомобили, но и первый европейский пикап в классе грузоподъёмности до одной тонны. В новой модели необходимые пикапу мощность и надёжность объединены с инновационными технологиями, высокими стандартами безопасности и превосходными характеристиками топливной эффективности, комфорта и эргономичности. Содержание: Кузов, Системы пассивной безопасности, Двигатели (буквенные обозначения двигателей: CDCA, CDBA, CFPA), Коробки передач, Ходовая часть, Отопитель и климатическая установка, Электрооборудование, Головное устройство и навигационная система.

Volkswagen Amarok (rus.) Техническое обучение VW. Содержание: Маркетинговое описание, Оснащение, Двигатели, Трансмиссия, Электрооборудование и электронные компоненты систем комфорта, Система безопасности пассажиров, Технический сервис.

Volkswagen Amarok 2020. Введение (rus.)

VW Amarok 2011 ➤ Maintenance (eng.)

Workshop Manual. Редакция 01.2011 Руководство по сервисному обслуживанию Фольксваген Амарок. Дизельные двигатели CDBA и CDCA. Содержание: 1 — Engine list, 2 — Service work, 3 — General, 4 — Descriptions of work 5 — Exhaust emissions test, 6 — Glossary. 155 страниц. 2 Mb.

Общая информация по сервисному обслуживанию

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

фольксваген отзывы


Фольксваген Амарок
Фольксваген Амарок
Фольксваген Амарок
Фольксваген Амарок
Фольксваген Амарок
Фольксваген Амарок
Фольксваген Амарок

Салон

После недавнего рестайлинга Amarok приобрел новую оптику, иные бампера, но главная, заметная на глаз метаморфоза, случилась в салоне. Хотя на официальных фотографиях, где запечатлен салон максимальной версии, разница ощутимее. Всё решает большой экран мультимедийной системы. В тестовой же машине проигрыватель и радиоприемник попроще, с маленьким монохромным дисплеем. Оттого собирать отличия интерьера от дореформенной версии приходится по деталям. Здесь-то и замечаешь, что интерьер «Амарока» обновился только относительно его же до рестайлинга, именно потому вся фурнитура уже известна и встречается чуть ли не на каждой модели марки Volkswagen. Руль, блок климатической установки, щиток приборов да практически всё. Volkswagen чаще меняет качество отделочных материалов, чем сами элементы. К слову, пластик в «Амароке» выглядит солидно, но по факту твердый, на уровне «Поло», не выше. Да, в кузове есть розетка на 12 Вольт.

Фольксваген Амарок

Салон узнаваем. Марка определяется сразу, а вот модель только после органолептического контакта.

Фольксваген Амарок

В богатой комплектации центр салона — мультимедийный экран.

Фольксваген Амарок

На втором ряду высоким людям тесно.

Двигатели (Engines)

Двигатели для автомобилей Volkswagen Amarok (rus.)

Техническое обучение VW. Рассмотрены двигатели 2.0 TDI 90 кВт (CDBA), 2.0 TDI 120 кВт (CDCA), 2.0 FSI 118 кВт (CFPA).

4-cylinder injection engine (2.0 l direct injection engine, turbocharger) Engine ID: CFPA (eng.)

Workshop Manual. Руководство по ремонту двигателей. Редакция 02.2011 Двигатель с буквенным обозначением:
CFPA
устанавливался на автомобили: Volkswagen Amarok / Фольксваген Амарок (код модели: 2HA, 2HB) 2011 — 2020 Volkswagen Amarok / Фольксваген Амарок (код модели: S7A, S7B) 2020 — Содержание: 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 20 — Fuel supply system, 21 — Turbocharging / supercharging, 24 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Ignition system. 259 страниц. 8 Mb.

4-cylinder diesel engine (2.0 l engine, common rail) (eng.)

Workshop Manual. VW Amarok 2011 ➤ Engine ID: CDCA, CDBA, CNEA, CSHA, CNFA, CNFB. Руководство по ремонту дизельных двигателей с буквенным обозначением:
CDCA, CDBA, CNEA, CSHA, CNFA, CNFB
. Редакция 04.2013 Эти двигатели устанавливались на автомобили: Volkswagen Amarok / Фольксваген Амарок (2HA, 2HB) 2011 — 2016 Volkswagen Amarok / Фольксваген Амарок (код модели: S1B) 2013 — 2016 Volkswagen Amarok / Фольксваген Амарок (код модели: S7A, S7B) 2017 — Volkswagen Amarok / Фольксваген Амарок (код модели: S6B) 2017 — Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder Head, Valve Gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 20 — Fuel supply system, 21 — Turbocharging / supercharging, 23 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust System, 28 — Glow plug system. 00 — технические данные, 10 — снятие и установка двигателя, 13 — группа коленчатых валов, 15 — головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 — система смазки, 19 — система охлаждения, 20 — система подачи топлива, 21 — турбонаддув / наддув, 23 — приготовление смеси, впрыск, 26 — выхлопная система, 28 — система свечей накаливания. 419 страниц. 8 Mb.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair

Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Расходы владельца на авто

В том, что Амарок потребует немалых расходов, становится понятно из таблицы подсчетов уже за первый год езды:

Что оплачивалосьСтоимость, р
Полис ОСАГО10982.4
КАСКО119 084
Налог9 тыс.
Техосмотр11640
Бензин74653
1 км пробега (бензин)3.7
1 км пробега с учетом КАСКО11.26
1 км пробега без КАСКО5.31
Итого225359.4

То есть в самом лучшем случае за год машина потребует более двухсот тысяч обязательных расходов.

Передняя и задняя подвеска (Front and rear suspension)

VW Amarok — Running gear, axles, steering (eng.)

Workshop Manual. VW Amarok 2011 ➤ Руководство по ремонту ходовой части, мостов, рулевого управления Фольксваген Амарок (2HA, 2HB). Редакция 01.2013 Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 40 — Front suspension, 42 — Rear suspension, 44 — Wheels, tyres, vehicle geometry, 48 — Steering. 00 — Технические данные, 40 — Передняя подвеска, 42 — Задняя подвеска, 44 — Колеса, шины, углы установки колес, 48 — Рулевое управление. 134 страницы. 9 Mb.

Общая информация по подвеске

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Рулевое управление (Steering)

VW Amarok — Running gear, axles, steering (eng.)

Workshop Manual. VW Amarok 2011 ➤ Руководство по ремонту ходовой части, мостов, рулевого управления Фольксваген Амарок (2HA, 2HB). Редакция 01.2013 Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 40 — Front suspension, 42 — Rear suspension, 44 — Wheels, tyres, vehicle geometry, 48 — Steering. 00 — Технические данные, 40 — Передняя подвеска, 42 — Задняя подвеска, 44 — Колеса, шины, углы установки колес, 48 — Рулевое управление. 134 страницы. 9 Mb.

Общая информация по рулевому управлению

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление (Transmission, clutch)

Volkswagen Amarok — Трансмиссия и концепция привода (rus.)

Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Содержание: Введение, История полного привода в коммерческих автомобилях Volkswagen, Схема привода в Amarok, Трансмиссия, Органы управления, Программа для движения по бездорожью, 6-ступенчатая механическая коробка передач 0C6, Конструкция и работа коробки передач, Коробка передач в разрезе, Схема передачи крутящего момента, Привод рычага переключения передач, Механизм переключения передач в картере КП, Раздаточная коробка с подключаемым приводом передней оси 0C7, Раздаточная коробка с самоблокирующимся межосевым дифференциалом 0BU, Привод задней оси 0CC, Привод передней оси 0C1.

Amarok 6-ти ступенчатая механическая коробка передач 0C6 (rus.)

Техническое обучение VW. Коробка передач 0C6 разработана по заказу Volkswagen компанией ZF (выпускает завод в Бразилии). Буквенные обозначения MQU, MQV и др. Технические характеристики, Устройство, Схемы передачи крутящего момента, Внешний механизм переключения, Внутренний механизм переключения, Выключатель фонарей заднего хода, Техническое обслуживание.

Volkswagen Amarok, концепции привода (rus.)

Техническое обучение VW. Управление, Полный привод, Раздаточная коробка Part Time (Offroad), Привод передних колес, Задний мост, Структурная схема полного привода, Раздаточная коробка Torsen (Onroad).

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair

Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Как пройти тест-драйв у официального дилера

Собственно, предназначение тест-драйва — это не дать «покататься» и получить острые ощущения. Это своего рода наглядное пособие в помощь тем, кто уже приметил конкретную модель для себя, но пока сомневается, покупать или нет, да стоит ли верить всему, что пишут. Ведь многие отзывы в Сети часто заказные.

Проще говоря — это возможность один раз увидеть машину во всех ее проявлениях, чем сто раз услышать рекламу продавцов и сомнительные отзывы.

Найти объявление об услуге можно на официальном сайте автодилера. Далее следует:

  • Набрать номер и уточнить возможность протестировать выбранную модель;
  • Уточнить, какие документы понадобятся и можно ли взять с собой попутчиков;
  • Узнать, где будет проводиться испытание и протяженность дороги. Это очень важный пункт — очень часто под заманчивым предложением скрывается просто приглашение сесть за руль и сделать торжественный круг по территории автосалона. Если это не входит в планы испытателя, он может отказаться сразу.
  • Уточнить вопрос о страховке авто.


К последнему пункту стоит отнестись особенно внимательно. Вряд ли найдется хоть один менеджер, который бы сказал, что авто, которое предстоит испытывать, не застраховано. Но нередко бывает так, что гостю предлагают подписать бумаги о принятии материальной ответственности за любое повреждение машины во время проката. Если так и случилось, следует отказаться и идти в другой автоцентр.

Читать также Фары в Пассат Б5

За тест-драйв платить не нужно. Но это еще при условии, что дилер к нему допустит — очень многих клиентов «заворачивали», причем без объяснения причин.

Чаще всего менеджеры сразу распознают, кто собирается на самом деле покупать пикап, а кому хочется просто покататься.

Кузов (Body)

Volkswagen Amarok 2011 ➤ Body Repairs (eng.)

Workshop Manual. Редакция 10.2010 Руководство по ремонту кузова Фольксваген Амарок. Размеры кузова, контрольные точки, геометрия кузова, сварка, ремонт, замена кузовных деталей и пр. Содержание: 00 — Technical data, 50 — Body — front, 51 — Body — centre, 53 — Body — rear. 259 страниц. 8 Mb.

Монтажные кузовные работы на VW Amarok 2011 (rus.)

Техническое обучение VW. Кузов, передний бампер, поперечина рамки радиатора, капот, крыло, расширитель колесной арки переднего колеса, передняя дверь, задняя дверь.

Body builder guidelines Amarok (eng.)

Руководство для желающих модифицировать кузов своего Амарока или полностью переделать его. 130 страниц.

Общая информация по кузову, шинам и дискам

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Испытания безопасности

Краш-тесты, проведенные в 2011 году подтвердили — сидящие внутри пикапа могут чувствовать себя спокойно. Эксперты дали Амароку четыре звезды из пяти. 31 балл машина получила при ударе сбоку. Правда при высокой скорости сидящий внутри манекен-пассажир уже получил сжатие грудного отдела. Удар сзади оказался еще серьезнее — сказались недоработки подголовников. При особенно сильном столкновении сидящий внутри человек может попросту сломать шею.
В остальном Амарок безопасен (86%), в том числе и для детей — но только если они сидят внутри салона, а не перебегают дорогу. Для пешеходов встреча с Амароком, вероятнее всего, будет фатальной, особенно, попавшим под задний бампер.

Ремонт Volkswagen AMAROK (Фольксваген Амарок) в Москве

Volkswagen AMAROK (Фольксваген Амарок)

Volkswagen AMAROK (Фольксваген Амарок) – это пикап от немецкого автогиганта, который дебютировал в 2010 году. Сборочные линии располагаются в Германии, Аргентине и Алжире. Предлагались версии с одинарной и двойной кабиной. Автомобиль имел фирменный дизайн и неплохое оснащение. В 2016-м прошел рестайлинг, который коснулся оптики, а также элементов отделки кузова и салона. Отметим, что модель представлена как с экономичными, так и достаточно мощными моторами. Для нашей страны предлагаются исключительно дизельные версии. Сегодня Volkswagen AMAROK (Фольксваген Амарок) официально поставляется в Россию. Здесь он пользуется невысоким, но стабильным спросом.

Эксплуатация

Volkswagen является весьма успешным производителем коммерческих моделей. Не стал исключением и Amarok. Эти автомобили отлично подходят для транспортировки грузов, в связи с чем часто приобретаются в качестве рабочего транспорта. Однако вместе с тем они оснащены немалым количеством современных опций, что позволяет не испытывать дискомфорта при повседневной эксплуатации автомобиля в городе. Нельзя не отметить и фирменную эргономику, присущую современным продуктом концерна. Система полного привода помогает без опасений съезжать с асфальтированных дорог, поэтому Amarok подойдет и любителям выездов на природу.

Неполадки

Несмотря на то, что коммерческие модели Volkswagen способны выдерживать серьезные нагрузки, они требуют качественного и своевременного обслуживания. В противном случае появление необходимости в ремонте Volkswagen AMAROK (Фольксваген Амарок) не заставит себя ждать. Дело в том, что несоблюдение сроков выполнения регламентных работ, установленных производителем, приведет к ускоренному износу элементов узлов. Также стоит отметить важность использования качественного горючего. Регулярные заправки на безымянных АЗС станут причиной появления проблем с топливной системой автомобиля. Нужно понимать, что такой ремонт Volkswagen AMAROK (Фольксваген Амарок) обойдется очень недешево.

Выбор сервиса

Ремонт Volkswagen AMAROK (Фольксваген Амарок) важно доверить профессионалам. Отметим, что далеко не все СТО имеют в штате специалистов с опытом работы с коммерческим транспортом. Также для обслуживания таких автомобилей требуется и специальное оборудование. Поэтому, чтобы не тратить время и денежные средства впустую, рекомендуем обратиться в техцентр «Миг Автосервис», который расположен в Москве. Здесь созданы все условия, чтобы решать самые сложные задачи в кратчайшие сроки. Также на месте Вы сможете приобрести нужные запчасти и расходные материалы, что избавит от необходимости их самостоятельного поиска.

Читайте также: