Капитальный ремонт двигателя опель омега б

Обновлено: 13.05.2024

Капитальный ремонт двигателя опель омега б

Не всегда легко прийти к выводу о целесообразности полного капитального ремонта двигателя, поскольку необходимо основываться на целом ряде объективных показателей.

Большой пробег не является достаточным показателем необходимости проведения капитального ремонта, с другой стороны, малый пробег не исключает необходимость проведения капитального ремонта. Наиболее важным показателем по всей видимости является своевременность текущего технического обслуживания двигателя. При своевременной смене масла и фильтра, а также при выполнении всех других необходимых работ по обслуживанию, двигатель служит надежно на протяжении многих тысяч километров пробега. Наоборот, недостаточное по объему или несвоевременное техническое обслуживание может явиться причиной резкого сокращения ресурса двигателя.

Повышенный расход масла указывает на износ поршневых колец, направляющих втулок клапанов и маслосъемных колпачков. Следует убедиться, что течи не являются причиной повышенного расхода масла, и только после этого делать вывод о непригодности поршневых колец и направляющих втулок клапанов. Чтобы определить вероятную причину неисправности, измерьте компрессию в цилиндрах двигателя.

Для определения объема предстоящих работ проверьте компрессию в цилиндрах двигателя. Проведите также испытания с помощью вакууметра и определите характер показаний этого прибора.

Проверьте давление масла манометром, ввернутым на место датчика давления масла и сравните результат проверки с нормативным значением. Если давление масла низкое, то причиной может быть износ коренных и шатунных подшипников или деталей масляного насоса.

Потеря мощности, "провалы" в работе двигателя, детонация или металлические стуки, повышенный шум от газораспределительного механизма, повышенный расход топлива указывают на необходимость проведения капитального ремонта, особенно, если все эти признаки ненормальной работы проявляются одновременно. Если выполнение всех регулировок не приводит к улучшению, то единственным средством устранения ненормальной работы двигателя является капитальный ремонт. Капитальный ремонт заключается в восстановлении деталей двигателя до состояния, указанного в технических данных для нового двигателя.

При проведении капитального ремонта заменяются поршни и поршневые кольца, растачиваются или хоннингуются цилиндры. После ремонта цилиндров, который выполняется в специализированной мастерской, потребуется установка ремонтных поршней. Шатунные и коренные вкладыши коленвала, а также крышки опорных шеек распредвала также подлежат замене, при необходимости следует прошлифовать шейки коленвала до восстановления нормальных зазоров с шатунными и коренными вкладышами. Как правило, ремонту подлежат и клапаны, так как их состояние на момент ремонта, как правило, не совсем удовлетворительное. Во время капитального ремонта двигателя также выполняется ремонт таких агрегатов как стартер, генератор и распределитель зажигания. В результате отремонтированный двигатель должен обладать качествами нового агрегата и выдержать значительный пробег без отказов. Предупреждение

При капитальном ремонте следует заменить такие важные детали системы охлаждения как шланги, ремни привода, термостат и насос охлаждающей жидкости. Радиатор надо обследовать на герметичность и чистоту внутренних каналов. Если Вы купили ремонтный двигатель, или блок цилиндров неполной комплектации, то некоторые поставщики не дают гарантии на эксплуатацию этих агрегатов без качественной промывки радиатора. При капитальном ремонте двигателя также рекомендуется заменить масляный насос.

Перед началом капитального ремонта двигателя ознакомьтесь с описанием соответствующих процедур, чтобы сложилось впечатление от предстоящего объема работ и требований к ним. При соблюдении всех норм и правил, при наличии всех необходимых инструментов и приспособлений капитальный ремонт выполнить несложно, однако потребуются значительные затраты времени. Ориентировочно понадобится не меньше двух недель, особенно если для ремонта и восстановления деталей придется обратиться в специализированную мастерскую. Проверьте наличие запасных частей и заранее позаботьтесь о приобретении необходимых специальных инструментов и оборудования.

Почти все работы могут быть выполнены с помощью стандартного набора инструментов, хотя для проверки и определения пригодности тех или иных деталей понадобятся точные измерительные приборы. Зачастую проверку состояния деталей выполняют в специализированных мастерских, в которых также получают рекомендации по замене или восстановлению тех или иных деталей.
Предупреждение

Обращаться в мастерские автосервиса следует только после полной разборки двигателя и проверки состояния всех деталей, особенно блока цилиндров, чтобы решить какие именно операции по обслуживанию и ремонту будут выполняться в мастерских.

Так как состояние блока цилиндров является определяющим фактором принятия решения о дальнейшем его ремонте или о покупке нового (или ремонтного) блока цилиндров, то покупать запасные части или выполнять операции по механической обработке сопутствующих деталей следует только после тщательной проверки его технического состояния. Примите за правило, что истинной ценой ремонта является время, – тогда не придется платить за установку изношенных или восстановленных деталей.

В заключение отметим, что сборку любых агрегатов следует выполнять со всей тщательностью в чистом помещении, чтобы избежать дальнейших отказов отремонтированного двигателя и обеспечить его надежную работу.

Капитальный ремонт дизельного двигателя объемом 2,0 литра Опель Омега

3.5.19.1 Капитальный ремонт дизельного двигателя объемом 2,0 литра
Наиболее удобно производить работы на двигателе, если он установлен на специальной станине. Перед ремонтом двигателя с него необходимо снять: – впускной и выпускной коллекторы; – кронштейн компрессора кондиционера воздуха, насоса усиления рулевого управления и генератора; – насос систем.

141681 original 06

3.5.19.2 Головка блока цилиндров
Разборка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите распределительный вал, рычаги и гидравлические толкатели головки блока цилиндров. Вывинтите свечи накаливания и снимите головку блока цилиндров с двигателя. 2. На всех моделях, используя приспособление для сжатия пружины клапана, с.

141704 original 37

3.5.19.3 Поршни и шатуны
Поршень и шатун 1 – стопорное кольцо 2 – поршневой палец 3 – стрелка на головке поршня 4 – поршень 5 – шатун 6 – метка шатуна Предупреждение Для крепления нижней головки шатуна необходимо использовать новые болты и гайки. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите голо.

141793 original 26

3.5.19.4 Коленчатый вал
Предупреждение При установке крышек подшипников коленчатого вала необходимо использовать новые болты. Расположение меток идентификации крышек коренных подшипников Крышки подшипников Только крышки подшипников N1 и N2 (указаны стрелками) имеют заводскую маркировку. С.

141749 original 30

3.5.19.5 Блок цилиндров двигателя
Очистка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите все детали и электрические датчики с блока цилиндров. Для полной очистки удалите технологические заглушки. Для удаления заглушек просверлите в них маленькие отверстия и в отверстия ввинтите самонарезающий винт. Потянув за головку винта, удалит.

141772 original 43

3.5.19.6 Коренные подшипники и подшипники шатунов
Даже при том, что коренной и шатунный подшипники подлежат замене при капитальном ремонте двигателя, их необходимо тщательно осмотреть, поскольку они могут дать ценную информацию относительно состояния двигателя. Расположение метки идентификации на основании подшипника Типичные деф.

3.5.19.7 Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте
Сборка двигателя должна быть выполнена в следующем порядке: – коленчатый вал; – поршни и шатуны; – цепи и звездочки механизма газораспределения; – масляный насос; – масляный поддон; – маховик; – головка блока цилиндров; – впускные и выпускные коллекторы; – навесные узлы.

141838 original 47

3.5.19.8 Поршневые кольца
Расположение поршневых колец на поршне Расположение замков поршневых колец бензиновых двигателей I – верхнее и нижнее уплотнительные кольца II – маслоотражательное кольцо Расположение замков поршневых колец I – верхнее уплотнительное кольцо II – второе уплотни.

3.5.19.9 Рабочие зазоры коренных подшипников
Возможно использование как стандартных коренных подшипников коленчатого вала, так и коренных подшипников с уменьшенным размером. Требуемый размер подшипника может быть определен после измерения шейки коленчатого вала. Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Очистите заднюю часть вкладыша и.

Ремонт и обслуживание двигателя
Opel Omega ( Опель Омега )

Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Opel Omega не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Признаки проблем с мотором Opel Omega

Проанализируйте особенности вашей машины при движении:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Опель Омега на протяжении долгих лет.

Стоимость капитального ремонта двигателя Опель Омега

Услуга Стоимость
Ремонт двигателя Opel Omega от 15 000 руб

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Этапы проведения ремонта двигателя Opel Omega под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Профессиональные инструменты Оригинальные запчасти
Предоставляем смету по запчастям и работам Опыт мастеров более 10 лет

Дополнительные услуги по ремонту Опель Омега :

Диагностика двигателя Шлифовка коленчатого вала Регулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателя Расточка блока цилиндров Ремонт шатунов
Снятие и установка двигателя Замена гидрокомпенсаторов Замена масла в двигателе
Замена сальников коленвала Замена распределительных валов Промывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндра Замена ремня ГРМ Замена помпы двигателеля
Замена подушки двигателя Замена цепи ГРМ Замена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦ Перепрессовка поршней Замена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышки Гильзовка блока Замена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картера Замена масляного насоса Замена двигателя
Замена бензонасоса Замена маслосъемных колпачков Замена опоры двигателя

Ремонт двигателя БМВ

С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.

После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.

Результатом остался доволен! Всем рекомендую!

Срок: 5 дней

Стоимость: 18 900 руб


Капитальный ремонт двигателя 3s-fe

При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.

Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.

Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)

Срок: 4 дня

Стоимость: 11 500 руб


Hyundai Solaris. ТО 60.000 км

В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.

Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.

Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!

Срок: 1 день

Стоимость: 7 500 руб

Отзыв Ремонт двигателя Honda partner -4

Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.

Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.

Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!

Срок: 4 дня

Стоимость: 19 000 руб

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Opel Omega

1994-2004

  • Omega B 2.0 DTI 16V, механика, 1995 куб.см., 101 л.с.
  • Omega B 2.0 i, автомат, 1998 куб.см., 116 л.с.
  • Omega B 2.0 i, механика, 1998 куб.см., 116 л.с.
  • Omega B 2.0 i 16V, механика, 1998 куб.см., 136 л.с.
  • Omega B 2.0 i 16V, автомат, 1998 куб.см., 136 л.с.
  • Omega B 2.2 DTI, механика, 2171 куб.см., 120 л.с.
  • Omega B 2.2 i, механика, 2198 куб.см., 144 л.с.
  • Omega B 2.5 i V6, автомат, 2498 куб.см., 170 л.с.
  • Omega B 2.5 i V6, механика, 2498 куб.см., 170 л.с.
  • Omega B 2.5 TD, механика, 2497 куб.см., 131 л.с.
  • Omega B 2.5 TD, автомат, 2497 куб.см., 131 л.с.
  • Omega B 2.5 V6 TDI, автомат, 2497 куб.см., 150 л.с.
  • Omega B 2.5 V6 TDI, механика, 2497 куб.см., 150 л.с.
  • Omega B 2.6 V6, механика, 2597 куб.см., 180 л.с.
  • Omega B 2.6 V6, автомат, 2597 куб.см., 180 л.с.
  • Omega B 3.0 i V6, автомат, 2962 куб.см., 211 л.с.
  • Omega B 3.0 i V6, механика, 2962 куб.см., 211 л.с.
  • Omega B 3.2 V6, автомат, 3175 куб.см., 218 л.с.
  • Omega B 5.7 V8, автомат, 5665 куб.см., 315 л.с.

1994-2004

  • Omega B Caravan 2.0 DTI 16V, механика, 1995 куб.см., 101 л.с.
  • Omega B Caravan 2.0 i, механика, 1998 куб.см., 116 л.с.
  • Omega B Caravan 2.0 i, автомат, 1998 куб.см., 116 л.с.
  • Omega B Caravan 2.0 i 16V, автомат, 1998 куб.см., 136 л.с.
  • Omega B Caravan 2.0 i 16V, механика, 1998 куб.см., 136 л.с.
  • Omega B Caravan 2.2 DTI 16V, механика, 2171 куб.см., 120 л.с.
  • Omega B Caravan 2.2 i, механика, 2198 куб.см., 144 л.с.
  • Omega B Caravan 2.2 i, автомат, 2198 куб.см., 144 л.с.
  • Omega B Caravan 2.5 i V6, автомат, 2498 куб.см., 170 л.с.
  • Omega B Caravan 2.5 i V6, механика, 2498 куб.см., 170 л.с.
  • Omega B Caravan 2.5 TD, механика, 2497 куб.см., 131 л.с.
  • Omega B Caravan 2.5 TD, автомат, 2497 куб.см., 131 л.с.
  • Omega B Caravan 2.5 V6 TDI, автомат, 2497 куб.см., 150 л.с.
  • Omega B Caravan 2.5 V6 TDI, механика, 2497 куб.см., 150 л.с.
  • Omega B Caravan 2.6 V6, механика, 2597 куб.см., 180 л.с.
  • Omega B Caravan 2.6 V6, автомат, 2597 куб.см., 180 л.с.
  • Omega B Caravan 3.0 i V6, автомат, 2962 куб.см., 211 л.с.
  • Omega B Caravan 3.0 i V6, механика, 2962 куб.см., 211 л.с.
  • Omega B Caravan 3.2 V6, автомат, 3175 куб.см., 218 л.с.
  • Omega B Caravan 5.7 V8, автомат, 5665 куб.см., 315 л.с.

1986-1994

  • Omega A 1.8, Механика, 1796 куб.см., 88 л.с.
  • Omega A 1.8 (88 hp), механика, 1796 куб.см., 115 л.с.
  • Omega A 1.8 (88 hp), автомат, 1796 куб.см., 115 л.с.
  • Omega A 2.0, Механика, 1998 куб.см., 115 л.с.
  • Omega A 2.0 i, автомат, 1998 куб.см., 115 л.с.
  • Omega A 2.0 i, механика, 1998 куб.см., 115 л.с.
  • Omega A 2.3 D, механика, 2260 куб.см., 73 л.с.
  • Omega A 2.3 TD, , куб.см., л.с.
  • Omega A 2.3 TD Interc., автомат, 2260 куб.см., 100 л.с.
  • Omega A 2.3 TD Interc., механика, 2260 куб.см., 100 л.с.
  • Omega A 2.4 i, механика, 2410 куб.см., 125 л.с.
  • Omega A 2.4 i, автомат, 2410 куб.см., 125 л.с.
  • Omega A 2.6 i, автомат, 2594 куб.см., 150 л.с.
  • Omega A 2.6 i, механика, 2594 куб.см., 150 л.с.
  • Omega A 3.0 (3000), механика, 2969 куб.см., 177 л.с.
  • Omega A 3.0 (3000), автомат, 2969 куб.см., 177 л.с.
  • Omega A 3.0 (3000) KAT, , куб.см., л.с.
  • Omega A 3.0 24V (3000), автомат, 2969 куб.см., 204 л.с.
  • Omega A 3.0 24V (3000), механика, 2969 куб.см., 204 л.с.
  • Omega A 3.0 24V Evolution 500, , куб.см., л.с.
  • Omega A 3.6 24V Lotus, механика, 3615 куб.см., 382 л.с.

1986-1994

  • Omega A Caravan 1.8, Механика, 1796 куб.см., 88 л.с.
  • Omega A Caravan 1.8 N, механика, 1796 куб.см., 82 л.с.
  • Omega A Caravan 2.0, Механика, 1998 куб.см., 115 л.с.
  • Omega A Caravan 2.0 i, автомат, 1998 куб.см., 115 л.с.
  • Omega A Caravan 2.0 i, Механика, 1998 куб.см., 115 л.с.
  • Omega A Caravan 2.3 D, механика, 2260 куб.см., 73 л.с.
  • Omega A Caravan 2.3 TD, Автомат, 2260 куб.см., 100 л.с.
  • Omega A Caravan 2.3 TD Interc., механика, 2260 куб.см., 100 л.с.
  • Omega A Caravan 2.3 TD Interc., Автомат, 2260 куб.см., 100 л.с.
  • Omega A Caravan 2.4 i, автомат, 2410 куб.см., 125 л.с.
  • Omega A Caravan 2.4 i, механика, 2410 куб.см., 125 л.с.
  • Omega A Caravan 2.6 i, механика, 2594 куб.см., 150 л.с.
  • Omega A Caravan 2.6 i, автомат, 2594 куб.см., 150 л.с.
  • Omega A Caravan 3.0, Автомат, 2969 куб.см., 177 л.с.
  • Omega A Caravan 3.0 24V, механика, 2969 куб.см., 200 л.с.
  • Omega A Caravan 3.0 KAT, Автомат, 2969 куб.см., 177 л.с.
  • Omega A Caravan 3.0 KAT, механика, 2969 куб.см., 177 л.с.

Наши механики



Виктор Николаевич Василий Иванович
Работает с двигателями с 1979 г.

Ремонт двигателей Опель Омега (Opel Omega)

Opel Omega

Наиболее популярным бюджетным и в то же время комфортабельным автомобилем является Опель. Его эксплуатация не приносит владельцам много хлопот, но, как и у каждого автомобиля, при длительном использовании необходима замена и профилактика многих систем и деталей. Самым эффективным способом обнаружения и предупреждения серьезных поломок такого важного агрегата авто, как двигатель, является его периодическая диагностика на современном оборудовании в автомастерской.

Характерные неисправности двигателя автомобиля Opel

Устройство двигателя Опель не является особо сложным и представляет собой характерный набор деталей и узлов. Наиболее важными его элементами являются распредвал, система клапанов, направляющие, поршневая группа, элементы системы впрыска горючего и пр. Как правило, при соблюдении правильного режима эксплуатации авто названные узлы и детали долго служат без замены.

Чаще всего автовладельцы обращаются с такими легко устраняемыми проблемами, как выход из строя радиатора или навесного оборудования, неисправностью дроссельной заслонки. Нередко на дизельном двигателе выходит из строя электронный блок управления топливным насосом высокого давления. Также особое внимание стоит уделить прокладке головки цилиндров, так как пропускание масла без должного контроля может закончиться для двигателя плачевно.

Основные этапы ремонта двигателя Опель

Как и любой другой агрегат автомобиля, двигатель требует особо ответственного подхода и строгого соблюдения регламента проведения ремонтных работ. Их можно сгруппировать в такие обязательные этапы:

  • в первую очередь выполняется тщательная диагностика с использованием современного оборудования;
  • далее производятся все работы, связанные с демонтажем двигателя, предусматривающем его отсоединение от всех систем и установку на специальный стенд. Эта процедура выполняется в том случае, если речь идет о серьезной поломке, связанной с последующей разборкой его отдельных элементов;
  • непосредственно разборка со снятием всех навесных деталей;
  • следующая процедура не менее ответственная - это мойка и дефектовка каждой детали. Именно здесь устанавливается характер поломки и необходимость замены вышедшего из строя элемента.

После завершения ремонта, сборки и установки двигателя на место производится его тестирование в рабочем режиме пробной эксплуатации авто. Качество ремонта двигателя в первую очередь зависит от профессионализма мастеров и наличия современного оборудования на СТО.

Двигатель Opel X20XEV

Самым популярным бензиновым двигателем большого объёма для автомобилей, которые выпускал немецкий автоконцерн Opel в середине последнего десятилетия XX века, стал X20XEV. Несмотря на то, что его сконструировали специально для автомашин Vectra (модификации A и B), он подходил практически на все среднеразмерные опелевские модели. Как минимум на три из них (Omega A, Astra и Calibra) этот мотор (бывший в употреблении или контрактный) устанавливается без каких-либо проблем.

X20XEV – самый популярный мотор для среднеразмерных немецких авто

История создания

Двухлитровый двигатель производства фирмы Ecotec – логичное продолжение самых надёжных бензиновых моторов этой серии, X20SE и C20XE. «Старшие братья» были специально разработаны для установки на мощный и приземистый городской автомобиль для европейских дорог Omega A. X20XE, в числе прочих, был признан одним из самых надёжных инжекторных моторов. При соблюдении всех установленных правил эксплуатации многие автолюбители умудрялись «намотать» на его спидометр под миллион километров.

Седан Opel Vectra B

Более простой двухлитровый X20XEV, пошедший в серию в 1994 году, выпускался, как и C20XE, в 16-клапанном варианте. Он спроектирован по системе DOHC – с двумя распределительными валами в ГБЦ. Первый отвечает за приведение в движение впускных клапанов, второй – выпускных. На один цилиндр приходится два клапана (впускной и выпускной). Второй распределительный вал удваивает число клапанов до 16-ти.

Его заводская кодировка – L34. В 1998 году мотор пережил рестайлинг. С новым ЭБУ и балансирными валами его стали устанавливать на большинство серийно выпускавшихся в Европе и России автомобилей Opel. Его надёжность была несколько меньшей, нежели у предшественников. Но полмиллиона километров без капремонта – абсолютно приемлемый результат для любого типа автомобилей Opel.

Как и все 4-цилиндровые двигатели, X20XEV устанавливается поперечно. Двигатель спроектирован без установки фазорегулятора и турбины в качестве нагнетателя.

Отличительной особенностью мотора является система с верхним расположением распредвала (DOHC).

З привод на передние колёса отвечает закреплённая на корпусе двигателя трансмиссионная сборка. Чтобы снизить вибрацию от коленчатого вала при движении автомобиля, конструкторы оснастили мотор специальным механическим устройством – балансировочной сборкой. До скорости 100 км/ч машина Opel, оснащённая двигателем X20XEV, разгоняется за 9,5 с.

Официально мотор X20XEV разрабатывался для установки на три модели автомобилей Opel – Omega A, Vectra A и Vectra B. Исключительно удачная конструкция и мощность сделали его популярным среди европейских владельцев машин Опель. В процессе рестайлинга Astra F в 1996 году X20XEV стал одной из новых марок серийных бензиновых двигателей, устанавливаемых на эту машину. Операция проводилась с прицелом на будущее. Менее, чем через два года новая Astra F также получила в линейку бензиновых двс этот мотор Ecotec.

Технические характеристики

Двигатель X20XEV, спроектированный по экологическому классу Euro 2, обеспечивает автомобилю следующие характеристики расхода топлива:

  • по городу – 12,9 л.;
  • на трассе – 6,9 л.

В смешанном режиме движения на крейсерском ходу расход держится на уровне 8,5 л/100 км.

Конструктора из компании Ecotec произвели подгонку систем и механизмов двигателя с расчётом, чтобы он смог обеспечить на выходе следующие параметры:

Объём двигателя, см 31998
Максимальная мощность, л.с.136-148
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м)/об./мин.196 (207)/4800
Вид топливабензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км.6,9-12,9
Тип двигателярядный, 4-цилиндровый
Система питанияраспределённый впрыск
Диаметр цилиндра, мм86
Число клапанов на один цилиндр, шт.4
Номинальное количество заливаемого масла, л.4.5
Расход масла, л/100 км.0.075
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об.мин.136 (100)/5600
148 (109)/6000
Степень сжатия10.8
Ход поршня, мм86
Максимально допустимые эксплуатационные обороты6600

По своей конструкции, мощности, одинаковому ходу поршня и диаметру цилиндров X20XEV очень напоминает японский мотор Toyota 3S-FE. Стандартный тип заливаемого масла – 5W30 самых разных производителей – GM, Shell, Mobil. Объём охлаждающей жидкости (тосол) – 8 литров. Ещё одна особенность двс – наличие системы изменения геометрии впускного коллектора VIS. Технический ресурс двигателя X20XEV составляет около 350 тыс.км. до капремонта.

Место расположения номера на двигателях X20XEV

Номера на двигателях X20XEV выбиты в очень труднодоступном месте. Если мотор находится на своём месте, увидеть его номер можно со стороны днища, на ребре двигателя в районе стыка с коробкой передач. Без демонтажа можно добраться до этого места только с помощью зеркала.

Надёжность и ремонтопригодность двигателя X20XEV

Для проверки правильности функционирования силовой установки необходимо регулярно проводить проверку двух систем, топливной и зажигания, а также компрессии. Перед началом процесса нужно разогреть двигатель и вывинтить свечи зажигания. Аккумулятор должен быть на полной зарядке.

  1. Отключить систему зажигания путём отсоединения провода высокого напряжения катушки от крышки распределителя.
  2. К отверстию свечи №1 подключить прибор для измерения степени компрессии.
  3. Открыть дроссельную заслонку.
  4. Сделать один-два оборота коленчатого вала с помощью стартёра.
  5. Стабилизированное после оборота давление сжатия записать или запомнить.

ГБЦ двигателя X20XEV

Аналогично проверяется компрессия на трёх оставшихся цилиндрах. Разница давления не должна составлять больше 2 бар. Небольшое давление на первом такте, постепенно увеличивающееся при переходе на другие цилиндры, означает неисправность – износ поршневых колец. Если небольшое давление с первого такта не увеличивается, это указывает на две возможные причины:

  • утечка в одном из клапанов;
  • пробой прокладки на головке блока.

Снизу на клапанах нужно тщательно проверять наличие посторонних отложений. Это также может быть причиной снижения давления.

Основой системы смазки X20XEV является шестерёнчатый насос. Он вращается от цапфы коленчатого вала. Масло подаётся с помощью маслозаборника, оборудованного сетчатым фильтром. Просев масла осуществляется при помощи сменного полнопоточного фильтра.

Смазка элементов распределительного вала осуществляется методом разбрызгивания.

Для экономии средств сменные запчасти необходимо приобретать по наилучшему параметру соотношения «цена/качество». Например, вот в таком варианте:

  • поршни и вкладыши – Autowelt;
  • наборные поршневые кольца – Goetze;
  • колпачки и прокладки – Elring;
  • воздушный фильтр – SCT SB;
  • свечи зажигания – Bosh;
  • вкладыши – Glyco;
  • прокладка выхлопной системы – Jp Group.

Поршневые кольца фирмы Goetze

Значительное количество запчастей отличного качества выпускается непосредственно концерном Opel. К таковым при ремонте двигателя можно отнести патрубок системы вентиляции картера, прокладку корпуса дроссельной заслонки, масляный фильтр, и многое другое.

На что обратить внимание при капремонте

При проведении капитального ремонта мотора X20XEV с большим (более 300 тыс.км.) пробегом необходимо обязательно проводить общую ревизию:

  1. Приёмка на ремонт, общий осмотр и определение перечня видимых дефектов.
  2. Диагностика ошибок электронной системы и ABS.

Демонтаж мотора означает полный ремонт и замену всех пришедших в негодность частей двигателя. Наиболее часто подвергаются износу следующие части:

  • впускной и выпускной коллекторы;
  • датчики коленчатого и распределительного валов, уровня масла;
  • клапан EGR и расходомер воздуха;
  • головка блока цилиндров.

Набор маслосъёмных колпачков на X20XEV

При сборке мотора после проведения ремонта X20XEV, как и прочие опелевские моторы, хранит один секрет. Недостаточно надёжно посаженные колпачки слетают с направляющих втулок. Чтобы избежать неисправности, их нужно приклеивать довольно дорогим клеем. Если этого не сделать, то выход один – проводить замену втулок из бронзы, что гораздо дороже, чем посадить на клей колпачки.

Ещё один важный момент для любого рядного 4-цилиндрового двигателя, в том числе для X20XEV. Если рабочий объём выше полутора литров, то вибрация становится «больной» темой для водителя.

Для устранения проблемы следует во время ремонта тщательно выставлять балансиры.

Это помогает сделать работу мотора более тихой и плавной. В конечном счёте, минимальная вибрация повышает уровень комфорта в салоне автомобиля Опель.

Возможность тюнинга

Как и в случаях с другими надёжными, но не слишком мощными двигателями, владельцы машин с силовой установкой на основе X20XEV не прочь пройтись по его основным характеристикам. На форумах в этом смысле наиболее часто упоминается операция установки турбины. Она, разумеется, возможна, но «тянет» за собой значительную переделку двигателя. Кроме установки турбины, для снижения степени сжатия необходима замена следующих его составных частей:

  • коленчатый вал;
  • поршни;
  • шатуны.

Вдобавок, для отладки системы после переустановки всех необходимых запасных частей, необходима электронная доводка. Ресурс хода после установки турбонаддува вряд ли превысит полсотни тысяч километров. Как вариант – неполностью использовать нагнетатель, не доводя мощность до максимально возможных в этом случае 240 л.с. Цена вопроса – не менее 5 евро. Гораздо выгоднее в данном случае продать старый автомобиль, и купить б/у в хорошем состоянии с турбированным двигателем. Отличным вариантом будет двухлитровый Z20LEL для Astra H (2004 г.в.).

Электронный блок управления X20XEV

Чиповка может привести к значительному обогащению топливной смеси. Но особой разницы между работой системы до тюнинга, и после него, заметно не будет. Максимальный рост крутящего момента, которого можно добиться при перекройке «электронных мозгов» X20XEV – 10-15%. Фанаты тюнинга до блеска полируют каналы впуска-выпуска, добиваясь минимально заметных изменений. Но для обычной дорожной езды это малосущественно.

Отзывы об эксплуатации двигателя X20XEV

Общий тон рассказов владельцев об управлении машинами, на которые установлен двигатель X20XEV, далёк от идеала. Как и у всех опелевских моторов, следует тщательно отслеживать состояние ремня ГРМ. Его наибольший ресурс – 60 тыс.км., после чего следует производить профилактический ремонт. Ещё одна «болезнь» опелевских двс – плавающие обороты. В этом случае есть два рецепта:

  • чистка РХХ;
  • продувка системы вентиляции картера.

Если в ходе профилактического ремонта обнаруживается трещина в корпусе выпускного коллектора, заваривать его не имеет смысла. Нужно тратить деньги и время на поиск б/у экземпляра на форумах, или разборках. Точно также, в случае выхода из строя требует замены датчик положения распределительного вала. Вдумчивый капитальный ремонт двигателя может занять 5-7 дней.

Простота и надёжность X20XEV гарантируют комфортную езду

  • X30XE;
  • C20XE;
  • C20NE;

Из положительных сторон мотора владельцами автомашин Opel отмечается его надёжность и относительная простота ремонта. При аккуратной эксплуатации и своевременном профилактическом осмотре достичь пробега в 300 тыс.км. на б/у-шном автомобиле – очень неплохой результат.

Ремонт двигателя Opel Omega


Эта модель автомобиля является легендарным представителем бизнес-класса в бюджетном сегменте. Opel Omega прекрасно заменяет дорогие Mersedes и BMW, не опустошая кошелька владельца.

Несмотря на «немецкую» надежность, поломки у этой модели все же случаются, владельцы должны быть готовыми к неисправностям заранее. Если мотор уже сломался, стоит подыскать СТО, которое выполнит капитальный ремонт двигателя Опель Омега всех поколений, это позволит восстановить былую мощность и ресурс мотору.

Цены на ремонт и капремонт двигателя Opel Omega

Наименование работ Стоимость
Ремонт двигателя Opel Omega от 35 тысяч рублей
V4 от 35000 руб.
V6 от 45000 руб.
V8 от 50000 руб.
V12 от 60000 руб.
Снятие/установка головки блока цилиндров от 15000 руб.
Замена цепи ГРМ от 7000 руб.
Замена ремня ГРМ от 12000 руб.
Компьютерная диагностика Бесплатно
Механическая диагностика Бесплатно
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Расточка блоков цилиндров по запросу
Гильзовка блоков цилиндов по запросу
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Изготовление деталей для кап.ремонта двигателя по запросу

Бесплатная диагностика двигателя авто

Самая низкая цена
на переборку двигателя
в Москве

Диагностика на современном
оборудовании

К каждому клиенту
индивидуальный подход

Гарантии на выполненную
работу

После ремонта, Вы получите
видеоотчёт

Признаки и причины поломки двигателя Опель Омега

Встретившись с поломкой, не все владельцы знают причины поломок автомобиля, но они по-настоящему банальны. Но перед изучением причин, стоит лучше узнать и о симптомах, позволяющих не обнаружить, а предотвратить поломку.

К ним относятся:

  • Учащенная замена смазочных жидкостей.
  • Снижение тяги мотора.
  • Повышение расхода топлива.
  • Дымление и нагар на свечах зажигания.
  • Шумы и вибрации при работе.

Обнаружив симптомы, стоит обратиться к специалистам, это позволит предотвратить капитальный ремонт двигателя. Если же беда уже случилась, стоит узнать и о причинах неисправности.

Их список также весьма велик:

  • Нарушение рекомендованных режимов эксплуатации.
  • Использование неподходящих масел.
  • Заправка плохим топливом.
  • Ремонт с использованием некачественных запчастей.
  • Самостоятельное вмешательство в работу двигателя.
  • Заводской брак.

Стоимость ремонта ДВС напрямую зависит от природы поломки, а значит стоит подыскать СТО, в котором можно заказать услугу.

Где заказать капитальный ремонт Opel Omega в Москве?

Наш техцентр производит обслуживание автомобилей Опель Омега любого поколения, мастера помогут обнаружить и устранить поломку. Мы выполняем кап.ремонт моторов Opel с использованием оригинальных деталей, а значит вы получите практически новый двигатель с заводским ресурсом.

Заказать капитальный ремонт двигателя, или другу услугу, в Москве, а также узнать точную цену процедуры можно на сайте, или по телефону. Менеджеры ознакомят с подробностями работы СТО, подберут подходящее время для обслуживания.


Получите выгодное предложение на все проводимые работы в специализированном тех-центре

Ремонт двигателей Опель Омега (Opel Omega)

Opel Omega

Наиболее популярным бюджетным и в то же время комфортабельным автомобилем является Опель. Его эксплуатация не приносит владельцам много хлопот, но, как и у каждого автомобиля, при длительном использовании необходима замена и профилактика многих систем и деталей. Самым эффективным способом обнаружения и предупреждения серьезных поломок такого важного агрегата авто, как двигатель, является его периодическая диагностика на современном оборудовании в автомастерской.

Характерные неисправности двигателя автомобиля Opel

Устройство двигателя Опель не является особо сложным и представляет собой характерный набор деталей и узлов. Наиболее важными его элементами являются распредвал, система клапанов, направляющие, поршневая группа, элементы системы впрыска горючего и пр. Как правило, при соблюдении правильного режима эксплуатации авто названные узлы и детали долго служат без замены.

Чаще всего автовладельцы обращаются с такими легко устраняемыми проблемами, как выход из строя радиатора или навесного оборудования, неисправностью дроссельной заслонки. Нередко на дизельном двигателе выходит из строя электронный блок управления топливным насосом высокого давления. Также особое внимание стоит уделить прокладке головки цилиндров, так как пропускание масла без должного контроля может закончиться для двигателя плачевно.

Основные этапы ремонта двигателя Опель

Как и любой другой агрегат автомобиля, двигатель требует особо ответственного подхода и строгого соблюдения регламента проведения ремонтных работ. Их можно сгруппировать в такие обязательные этапы:

  • в первую очередь выполняется тщательная диагностика с использованием современного оборудования;
  • далее производятся все работы, связанные с демонтажем двигателя, предусматривающем его отсоединение от всех систем и установку на специальный стенд. Эта процедура выполняется в том случае, если речь идет о серьезной поломке, связанной с последующей разборкой его отдельных элементов;
  • непосредственно разборка со снятием всех навесных деталей;
  • следующая процедура не менее ответственная - это мойка и дефектовка каждой детали. Именно здесь устанавливается характер поломки и необходимость замены вышедшего из строя элемента.

После завершения ремонта, сборки и установки двигателя на место производится его тестирование в рабочем режиме пробной эксплуатации авто. Качество ремонта двигателя в первую очередь зависит от профессионализма мастеров и наличия современного оборудования на СТО.

Ремонт двигателя Опель Омега Б (Opel Omega B)

капитальный ремонт двигателя в минске

Пробег более 100 000 км — солидный показатель для двигателя. Но даже если весь период эксплуатации он работал надежно, все равно нужно планировать его капремонт.

Что такое капитальный ремонт двигателя

Целью работ является восстановление мотора практически до нового состояния. Его необходимость обусловлена износом деталей в следствие большого пробега. Это проявляется в снижении мощности, уменьшении компрессии и т.д.

Ремонт состоит из нескольких этапов:

  • диагностика;
  • демонтаж и мойка деталей;
  • осмотр узлов и замена.

Затем проводится реставрация блока цилиндров, коленчатого вала, КШМ (кривошипно-шатунный механизм), топливной системы.

Причины преждевременного капремонта

  1. Перегрузка на высокой скорости.
  2. Низкое качество используемого масла (образующиеся смолы препятствуют свободному движению деталей).
  3. Запоздалая замена фильтра и жидкостей (приводит к стиранию деталей при взаимодействии).
  4. Плохое состояние воздушного и топливного фильтров. В результате через впускную систему внутрь мотора проникает грязь и пыль.

Кроме того, преждевременный капитальный ремонт двигателя в Минске может требоваться по причине несвоевременного и плохого текущего ремонта. Например, возможна поломка элементов камер сгорания или поршня.

Признаки необходимости проведения капремонта

сто ремонт двигателя минск

Обратиться на СТО по ремонту двигателя нужно, если наблюдается:

  • перерасход топлива и масла;
  • шум в моторе, карбюраторе, глушителе;
  • скопление нагара на свечах зажигания;
  • дерганная работа мотора на холостом ходу;
  • пульсирующие выхлопы;
  • перегрев двигателя;
  • падение мощности.

В случае проявления сразу нескольких «симптомов» с капремонтом лучше не затягивать.

Автосервис «500 Ампер» выполнит качественный капитальный ремонт дизельных и бензиновых двигателей. У нас работают высококвалифицированные механики с большим практическим опытом. Цены на ремонт двигателя в Минске зависят от сложности ремонтных работ. Но они гарантированно будут приемлемы для любого клиента.

Ремонт двигателя Опель

ремонт двигателя опель в сервисе

Ремонт двигателя Опель в Самаре мастера нашего сервиса «CVT-Самара» выполнят в течение 3-5 дней с гарантией 6 месяцев.

Немецкий концерн Opel является производителем доступных по цене и достаточно мощных автомобилей с турбированными, атмосферными и дизельными моторами различных модификаций. Рынок автодвигателей наполняется модернизированными аппаратами с более сложным электронным устройством, в связи с этим автолюбители нуждаются в специалистах, обладающих соответствующими знаниями и навыками ремонта.

Автосервис Опель и наши мастера готовы помочь при возникновении проблем с двигателем Вашего авто. Мы осуществляем расточку блока, замену поршни, компрессионных колец, навесного оборудования двигателя. При необходимости, вы можете выбрать новый, восстановленный или б/у движок.

Осуществляем ремонт двигателя на моделях Opel:

Цена на ремонт двигателя в Самаре

Цена на ремонт двигателя Опель формируется с учетом ремонтных работ и требуемых для замены запчастей. Примерная стоимость в таблице.

Ремонт двигателя Цена
Диагностика Опель БЕСПЛАТНО
Полная диагностика авто от 900 руб.
Замена масла 500 руб.
Замена ремня ГРМ на Opel от 1 500 руб.
Регулировка клапанов от 1 000 руб.
Капитальный ремонт Opel от 25 000 руб.
Замена турбины на дизеле от 2 000 руб.
Регулировка клапанов 3 500 руб.
Замена двигателя (Без стоимости мотора) о 8 000 руб.

Компьютерная диагностика двигателя Опель

Профилактика и диагностика автомобиля являются отличными способами позволяющим избежать серьезного ремонта, потому что выявляют первостепенные неисправности мотора. Исследование состояния ДВС Опель с целью определения причин неисправности происходит в следующей последовательности:

  1. Сканирование кодовых ошибок;
  2. Расшифровка ошибок;
  3. Проверка работы генератора
  4. Проверка работы аккумулятора;
  5. Проверка работы электрики;
  6. Анализ данных;
  7. Обнаружение неисправностей;
  8. Сброс ошибок;
  9. Инициализация.

Если вы используете качественное масло, вовремя отслеживаете неполадки, регулярно проходите обслуживание, то двигатель Опель порадует Вас надежной работой до 300 тыс.км.

Ремонт двигателя Opel в Самаре

В процессе эксплуатации автомобиля может появиться необходимость ремонта двигателя по причине естественного износа деталей или же из-за каких-либо экстренных ситуаций. Как правило, работы носят текущий и капитальный характер. Если понадобился текущий ремонт, то будет произведена замена или ремонт второстепенных элементов двигателя Opel (поршней, подшипников, сальников, поршневых колец и др.). При капиталке обследованию подвергаются базовые детали – коленвал и блок агрегата.

Какие бы сбои не произошли в работе мотора, важно установить и устранить неполадки. Даже мелким поломкам стоит уделить внимание, т.к. они оказывают влияние на мощность агрегата, ускоряя износ деталей. Откладывая диагностику и ремонт ДВС Opel, автолюбители:

Подвергают опасности участников дорожного движения

Повышают вероятность серьезного повреждения конструкции двигателя

Подрывают свой бюджет, потому что капитального ремонта в таком случае не избежать, а еще печальнее, если оттягивая диагностику, способствуют необходимости замены мотора автомобиля.

Причины, вызывающие поломку двигателя Опель

При соблюдении норм эксплуатации автомобиля, есть вероятность продлить ресурс двигателя Вашего Опель, поэтому исключив следующие причины, Вы увеличите срок службы агрегата:

  • плохое состояние фильтрующих элементов;
  • нерегулярность смены масла;
  • использование ТС при сильных нагрузках;
  • неверно настроенный двигатель;
  • оттягивание ремонтных работ;
  • не вовремя проведенная диагностика;
  • применение некачественных жидкостей.

Возможные неисправности двигателя и их ремонт

Замена двигателей на Opel

Двигатель не подлежит ремонту? Мы поможем! У нас в автосервисе Вы можете приобрести новый двигатель или б/у, но в более хорошем состоянии, а также привезти для замены свой. Наши специалисты быстро и с гарантией установят, подключат, а после настроят мотор и заменят масло.

Замена масла в двигателе Опель

Замена масла в двигателе необходимая процедура, позволяющая продлить жизнь ДВС. Известно, что масло должно подбираться индивидуально в зависимости от модификации мотора.

По регламенту замена масла в двигателе должна производиться каждые 10-15 тыс.км пробега, но здесь предусматриваются особенности эксплуатации авто.

Читайте также: