Карина е замена масла в двигателе

Обновлено: 10.05.2024

Замена масла Тойота Карина

Замена масла на Тойоте Карина 1994 года с двигателем 3S-FE (2.0) не составит труда. Поменять масло своими руками вполне возможно — стандартная процедура периодического ТО, которую делают сами многие владельцы авто.

Когда менять и какое масло заливать Тойота Карина

Периодичность замены масла Тойота Карина составляет 10,000 км пробега. Вместе с моторным маслом меняется и масляный фильтр.

Рекомендуется заливать масло вязкости по SAE 5W30 или 5W40. Понадобится примерно 3,7-3,5 литра нового масла. Масляный фильтр — Purolator L14476, K&N PS-1003 или Fram PH4967; их стоимость колеблется в пределах 4-18 баксов. Оригинальный фильтр Тойота имеет номер 90915-YZZF2 и стоит примерно 7 долларов.

Как поменять масло Тойота Карина

Затем установить авто на яму, подъемник, эстакаду или поднять на домкрате, заблокировать колеса и поставить упоры.

Сливной болт находится на масляном поддоне за передним колесом, перед выхлопной трубой. Следует подставить емкость, аккуратно открутить сливной болт и слить масло в емкость.

Пока масло стекает, можно заняться масляным фильтром. С него тоже побежит немного масла, так что лучше подставить вторую емкость. Фильтр откручивается от руки, если не выходит — съемником.

На новом фильтре следует смазать уплотнительную резинку свежим маслом — так фильтр плотнее сядет. Кроме этого не помешает протереть посадочное место перед установкой. Фильтр закручивается от руки; не следует зажимать фильтр туже чем на 1/4 или 1/2 оборота после соприкосновения резинки с посадочным местом.

Тем временем, если масло перестало вытекать, можно осмотреть шайбу сливного болта и заменить шайбу, если старая повреждена. Номер оригинальной шайбы — 90430-12031. После этого следует закрутить обратно сливной болт. Убедившись, что фильтр и болт плотно закручены, можно убрать домкрат и упоры.

Далее можно залить новое масло в двигатель. Сначала стоит влить немногим меньше требуемого количества масла, литров 3.

Затем стоит закрутить крышку, запустить двигатель на несколько минут, еще минут 5-10 пусть двигатель остынет, а масло сольется в поддон. Далее измерить уровень масла с помощью щупа и долить недостающее количество до верхней метки.

Toyota Carina E

Для профи этот вопрос может показаться смешным, но почему-то я не нашел на форуме пошагового описания процесса замены масла в движке. Выкладываю то, как это делаю я, если будут комментарии и советы, пишите!

ЗАМЕНА МАСЛА
Потребуется: 4 л моторного масла (на выбор), 4 л промывки (если требуется перейти на другое масло), смотровая яма (для замены масл.фильтра), емкость для слива отработки, головка на 14, шприц с изогнутой трубкой для высасывания масла из поддона, резиновые перчатки или п/э мешок для защиты рук.

Слив
1.Прогреть двигатель до 60оC. Приоткрыть заливную крышку на головке двигателя.
2.Открутить слив.пробку из поддона. Емкость держать поближе к слив.отверстию. Постараться не уронить пробку.
3.Сливается до конца примерно за 5 мин и потом еще долго капает.
4.Чтобы удалить остатки отработанного масла со дна поддона хорошо использовать шприц с изогнутой трубкой (в крайнем случае – пласт.бутылка с загнутой ПХВ трубкой).

Замена фильтра
1.Открутить масл.фильтр вручную бывает довольно трудно (снизу не очень удобно, фильтр сильно прикипает к блоку). Можно использовать наждачную бумагу, поролон, ленточный ключ, пробить корпус фильтра длинной отверткой, штырем чтобы сорвать с места.
2.Открутив фильтр (может вылиться еще до 200 мл масла), проверить, чтобы фланец на блоке под прокладкой был ровный, без вмятин. Очистить его от грязи, старого масла.
3.Снять защитную пленку с нового фильтра, стереть спец. заводскую смазку, заполнить наполовину его новым маслом (чтобы пропитать фильтр.элемент), смазать маслом резиновую про-кладку (чтобы не сморщилась при заворачивании).
4.Закручивать новый фильтр нужно РУКАМИ, сначала до касания с блоком (появления усилия), и затем еще на 3/4 оборота.

Заливка.
1.Закрутить пробку в поддоне (усилие 12-13 кг).
2.Залить в двигатель примерно 3 л нового масла.
3.Завести двигатель на 10 сек. Заглушить и продолжать заливку, контролировать по щупу (д/б между отметками MIN и MAX).
4.В мой двигатель (7A 1,8 л) ушло ровно 4,0 л (в 3.2009 залил ELF COMPETITION STI 10W-40).
5.Завести и прогреть двигатель, проверить уровень масла.

Сергей77
молодца

несколько комментов:
для 4A-FE нужно 3.3 литра

если масл фильт не хочет откручиваться "от руки", (если есть яма) очень удобно снимать велосипедной или др цепью, для этого делаем несколько фитков цепью вокруг фильтра и концы цепи опыскаем вниз, подлазаем вниз в яму, берем цепь за концы и внатяг крутим, нужно тока сдернуть фильтр, далее его откручиваем руками (а то я увлекся и полился маслом )

на заведенном и прогретом двигателе, имхо, ундикатор уровня будет врать - надо мерить на постоявшем мин 10-15, т.к. масло не осело в картере

Всем привет, друзья!
Пост будет состоять их 4-х частей и будет наполнен фотоотчетами и скринами.

1 — Теория (рассуждения о том как было бы лучше)
2 — Сравнение "на бумаге" + заказ масел (заказ конкретного масла для двигла и коробки и суммы денег за них выложенные)
3 — Первые сравнения (масложор)
4 — Ощущения после пробега и расход масла (заголовок может измениться)

Надеюсь запись будет полезна ;)
И советую к прочтению полностью, а не бегло, думаю много чего себе на заметку возьмете.

В скором времени планирую заменить масло. Столкнулся с проблемой выбора, оставить все как есть…

Пока что 2 раза я лил масло Statoil superway 10W40 (Норвегия), т.к. где-то на тойотовском форуме, еще до покупки Карины вычитал мол масло офигенное.
Сказать о нем плохо не могу, двиг не коптит, работает тихо и ровно, + когда меняли на СТО сказали, что оно даже пахнет как-то по другому (благородно чтоли)))), как они это определили, хз. Но итог, масложор около 1 л. на 3 000 пробега. Брал 4 литра и 2 по литру, до замены чуток не хватало, докупал Castrol magnatec, так вот Кастрол вообще не ушел, как залил его, от метки до метки почти 1000 км. проехал 0_о, НО…Кастрол, сцуко, в России сделан (где нибудь в Чалтыре) Ростовчане поймут ^_^

Либо брать другое и смотреть на маложор.

После написания 1-й части разгорелись жаркие споры и обсуждения в комментах, поэтому задумался и решил перерыть все масла, более-менее советуемые на форумах.
Т.к. мои знания о маслах заканчивались на составе и вязкости, решил углубленно изучить все стандарты, допуски и спецификации. Узнал ООООчень много нового.
Ссылки для изучения ниже…

В общем (для тех кто не читал и кому важен конечный выбор =), исходя из параметров, нужных именно нашему движку выделил главные значения.
По ACEA соответствие A3/B4
По API — Sl

По итогам отбора не одного десятка масел, + очень помогла эта статья — ТЕСТ МАСЕЛ НА ПРОЖАРКУ В ПРОБИРКЕ (пользуйтесь на здоровье), были выбраны 6 финалистов.

Замена масла Toyota Carina

Сменит масло на машине марки Toyota Karina 94г. Выпуска, имеющая двигатель 3S-FE (2.0) возможно самостоятельно, так как особой подготовки не потребуется. При этом это частая процедура, входящая в состав тех.обслуживания.

Замена масла Toyota Carina

Периодичность смены масла на Toyota Karina.

Менять масло на Toyota Karina стоит через каждые 10,000 км. При этом смене подлежит также масляной фильтр.

При этом использовать стоит масло вязкостью SAE 5W30 либо 5W40.При замене стоит иметь 3-3,5 литра масла. При смене фильтра приобретайте фильтры Purolator L14476, K&N PS-1003 либо Fram PH4967, по стоимости это выйдет примерно 4-18 долларов. Оригинал имеет номенклатурный номер 90915-YZZF2, по стоимости выйдет 7 долларов.

Основные этапы смены масла на Toyota Karina.

Первым делом стоит включит двигатель, так как при сливе горче масло быстрее выйдет. При ускорении этого процесса можно открыть крышку горловины и извлечь масляной щуп. Далее устанавливаем машину на яму или приподнять домкратом, после чего фиксируем колеса и устанавливаем упоры.

Отыскать сливной болт вы можете позади переднего колеса, находится он прямо перед выхлопной трубой. Заранее подставляйте пустую тару перед выкручиванием сливного болта.

Работать с горячем масло следует аккуратно, так как можете обжечь руки. При этом во время стекания масла можете уделить время масляному фильтру. Под ним лучше также установить пустую тару, при это выкрутить фильтр можно руками, в противном случае используете съёмник.

При установке нового фильтра, обратите внимание на уплотнительную резину, ее стоит промазать маслом для уплотнения. Далее маслом также стоит промазать и место посадки. При закручивании фильтра не стоит применять большую силу.

После полного выхода масла, проверьте состояние сливного болта, при необходимости проведите замену шайбы, оригинал шайбы имеет номер 90430-12031.Далее на свое место зафиксируйте сливной болт, проверяйте при этом плотность закрутки.

Теперь заливаем приготовленное масло, по начало медленно вливайте масло и лучше не сразу влить полное количество. Это необходимо, чтобы не повредить резиновые уплотнители.

После этого зафиксируйте крышку, заведите двигатель, после чего снова дайте ему остынуть. Теперь можно измерить количество масла щупом и при необходимости добавить нужное количество.

Перед вами машина марки Toyota Karina 94г.

Вот, где находится фильтр.

Перед вами двигатель машины.

Приготовленные заранее инструменты для работы.

Приподнимаем переднюю часть машины.

Место, где лучше расположить домкрат.

Перед вами сливной болт.

При его извлечении необходимо использовать ключ размером на 14.

Немного отвинчиваем его.

Далее устанавливаем пустую тару.

Снимаем болт и выйдет масло.

Перед вами крышка заливной горловины.

При ускорении процесса слива снимите крышку.

Перед вами масляный фильтр.

Под ним также стоит установить пустую тару.

Перед вами фото старого фильтра.

А вот и новенький фильтр.

Маслом протираем уплотнительную резинку.

Также обрабатываем посадочное место.

После чего фиксируем фильтр, не стоит при этом применять большую силу.

После полного выхода масла, обратно верните на место сливной болт.

Вливаем новенькое масло.

После этого зафиксируйте крышку, заведите двигатель, после чего снова дайте ему остынуть. Теперь можно измерить количество масла щупом.

Какое масло заливать в двигатель Toyota Carina E?

масло в тойота карина е

Бензиновые двигатели Toyota Carina E или Toyota Carina T190 имеют рабочий объем от 1.6 до 2.0 литра. Наиболее мощным считается 175-сильный 3S-GE, который ставили под капот седана в комплектации с механической коробкой передач. Рекомендованный изготовителем продукт – Toyota 5W-30. Так как современные масла покрывают устаревшие допуски, допустимо в двигатель Тойота Карина Е лить любое качественное масло 5W-30.

В случае выбора альтернативной технической жидкости учитывайте, что многоцелевое моторное масло должно отвечать:

  • SG или SH по API.

масло в тойота карина е

Подходящее масло по допуску Toyota Carina E

Оригинальное масло

Материал отличается превосходными энергосберегающими свойствами, эффективно защищает внутренние компоненты двигателя от преждевременного износа. Станет лучшим выбором для всей линейки моторов 3S. Фактически подходит любому бензиновому мотору Toyota, изготовленному в 90-х годах.

Toyota Motor Oil SM 5W-30

Toyota Motor Oil SM 5W-30

4 литра Артикул: 08880-09105

Средняя цена: 2450 рублей

Toyota Motor Oil SM 5W-30

1 литр Артикул: 08880-09106

Средняя цена: 650 рублей

Одобренные аналоги по допуску

castrol_magnatec_5w30

4 литра Артикул: 15583D

Средняя цена: 2480 рублей

1 литр Артикул: 153EFF

Idemitsu Zepro Racing 5W-40

4 литра Артикул: 3585-004

Средняя цена: 3570 рублей

1 литр Артикул: 3585-001

Eurol-Super-Lite-5W-40

4 литра Артикул: E100092 – 4L

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: E100092 – 1L

lukoil_lux_5w30

4 литра Артикул: 196256

Средняя цена: 1380 рублей

1 литр Артикул: 196272

Какое масло лить в двигатель Тойота Карина Е дизель?

какое масла в тойота карина е дизель

В дизельный двухлитровый мотор можно лить многоцелевое масло с классом CE или CF по API. Предпочтительный индекс вязкости 5W-40. Японская компания предлагает лить фирменную синтетику Toyota Engine Oil 5W-40. На авто с большим пробегом целесообразно использовать полусинтетический материал 10W-40.

Toyota Oil Engine 5W-40

Toyota-Engine-Oil-5W-40

5 литров Артикул: 08880-80375

Средняя цена: 2800 рублей

1 литр Артикул: 08880-80376

Средняя цена: 700 рублей

Toyota Oil Engine 10W-40

Toyota-Oil-Engine-10W-40-

5 литров Артикул: 08880-80825

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 08880-80826

Качественные аналоги

Motul 6100 Synergie+ 10W40

Motul 6100 Synergie+ 10W40

4 литра Артикул: 101491, 109463

Средняя цена: 2180 рублей

1 литр Артикул: 102781

Средняя цена: 620 рублей

4 литра Артикул: Helix H8 Synthetic 5W-40 4L

Средняя цена: 2220 рублей

1 литр Артикул: Helix H8 Synthetic 5W-40 1L

Сколько масла в двигателе Toyota Carina

  • В 1.6-литровые моторы потребуется залить 3.5 л,
  • в двигатель 1.8 вмещается 3.7 л моторного масла.
  • Объем масла Тойота Карина Е с двухлитровым двигателем должен составить минимум 5.3 литра для бензина и 4.4 л для дизеля.

Совет: лучше всегда иметь в запасе пару литров моторного масла, чтобы в случае необходимость доливать недостающее количество.

Какой интервал замены?

Компания Toyota рекомендуем менять масло раз в 10 тыс. км пробега. Но с целью создания оптимальных условий работы мотора и возможности выработки всего потенциала интервал обслуживания следует сократить в два раза.

Моторное масло для двигателя Toyota Carina

Toyota Carina – автомобиль среднего класса, представленный в 1970 году в качестве преемника Toyota Corona. Модель имела спортивный имидж для привлечения молодежной аудитории. Надо отметить, что первое поколение Carina было спроектировано на базе купе Celica. Одноименный седан того времени обладал массой модификаций, среди которых были Carina ED, а также универсал Carina Surf. За всю историю производства было произведено семь поколений Toyota Carina. В Японии модель имеет статус гоночного автомобиля, как одного из участников спортивных соревнований.

Период замены масла в двигателе Toyota Carina

В заводских рекомендациях указанный интервал замены масла в двигателе Toyota Carina составляет 10 тыс. км. В худшем случае, данный показатель может снижаться до 7-8 тыс. км в зависимости от того, насколько быстро масло утратит свои полезные свойства. Обычно это происходит после 7 тыс. км – в том случае, если используется оригинальная смазка или ее качественный аналог.

Сколько масла заливать в двигатель Toyota Carina

Седьмое поколение (T210, г. в. – 1996-2001)

В последнем поколении Carina не произошло радикальных изменений в сравнении с предыдущей моделью образца 1992 года, которая по-прежнему оставалась актуальной с точки зрения дизайна. В связи с этим кузов седана 1996 года получил минимальные доработки в экстерьере. В частности, появилась новая оптика, решетка радиатора, иные задние фонари и бампера. Привод мог быть передним или полным. В последний 2001-й год производства Carina радовала своих поклонников «юбилейными» модификациями. Среди них выделим очень богатую для этого класса комплектацию Limited, дополненную велюровой обивкой кузовных стоек, электронной приборной панелью «оптитрон», задними дворниками с омывателем, задним спойлером, автосветом, ионизатором, а также подогревом дворников и зеркал, обивками капота и багажника. Кузов украшали хромированные элементы, а в боковых крыльях были установлены утеплители. В салоне можно было включить подсветку в области ног переднего пассажира и водителя, бардачка и в других местах. Преемником легендарной Carina стала модель Allion, а также ее соплатформенные модели Avensis, Altezza и Lexus IS300.

Бензиновые двигатели 1996-2001

  • 4A-FE 1.6, объем масла – 3,3 литра, допуск и класс: API SG, SH, SJ; 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • 7A-FE 1.8, объем масла – 3,3 литра, допуск и класс: API SG, SH, SJ; 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • 3S-FE 2.0, объем масла – 4,1 литра, допуск и класс: API SG, SH, SJ; 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • JPP 2C 2.0, объем масла – 5,3 литра, допуск и класс: API SG, SH, SJ; 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • 3S-GE 2.0 GTI, объем масла – 3,9 литра, допуск и класс: API SG, SH, SJ; 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • UKP 2C-T 2.0 TD, объем масла – 4,4 литра, допуск и класс: API SG, SH, SJ; 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40.

Какое масло заливать в двигатель Toyota Carina

Оригинальное

Для двигателя Toyota Carina рекомендовано оригинальное масло Toyota 5W-30, подходящее практически для всесезонного использования. Такой тип вязкости покрывает все устаревшие допуски, поэтому в случае с оригиналом не обязательно обращать внимания на остальные параметры.

Неоригинальное

При выборе альтернативной технической жидкости для Toyota Carina многоцелевое моторное масло должно соответствовать американскому классу API – SH или SG. Например, можно остановить выбор на следующих продуктах:

Toyota Carina 1.6, 1.8, 2.0 масло в двигатель сколько и какого требуется?


таблица спецификации масел Тойота Харриер

масло в тойота карина е
масло в двигатель Тойота Харриер

В 1981-м объявлено о выпуске преемника – Toyota Carina третьего поколения. Машина сохранила классическую заднеприводную компоновку и переднее расположение двигателя, в то время как ближайшие конкуренты уже имели привод на передние колеса. Моторная гамма состояла из бензиновых двигателей 1.6 и 1.8 литра, а также 64-сильного дизеля 1.8 литра. Еще был вариант объемом 1.8 литра, форсированный до 158 лошадиных сил. В 1984 году компания Toyota представила четвертое поколение Carina. На этот раз автомобиль получил передний привод и уже не уступал своим ближайшим аналогом. Хотя надо отметить, что задний привод пришлось оставить для купе и универсала. В пятом поколении особых конструктивных изменений не произошло, в отличие от предшественника. Модель образца 1988 года получила бензиновые и дизельные ДВС, а также передний и даже полный привод. В 1992 году на рынке появилось шестое поколение одноименного седана, доступного также в кузовах универсал и купе. Выпуск шестого поколения состоялся в 1996 году. Новинка того времени получила бензиновые силовые установки объемом 1.5, 1,8 и 2,0 литра, а также полный или передний привод. Еще был доступен дизельный агрегат.

Особенности конструкции

Двигатель 7A FE имеет следующие особенности конструкции узлов и механизмов:

  • 16 клапанов,по 4 на каждый цилиндр;
  • Распредвалы уложены в подшипники скольжения внутри гбц;
  • Лишь один распредвал имеет связь с ремнем;
  • Впускной распредвал приводится в действие от выпускного;
  • Для предотвращения грохота, шестерню распредвала нужно взвести;
  • V-образное расположение клапанов;
  • Длинноходная конструкция мотора;
  • EFI впрыск;
  • Прокладка ГБЦ металлопакет;
  • Установка разных распредвалов, в зависимости от автомобиля в котором стоит мотор;
  • Не плавающий поршневой палец.



Привод распредвалов моторов серии A, на фото видно,что вращение с коленчатого вала передается на шестерню выпускного распредвала, после чего передается на впускной вал

Конструкция мотора просто и надежна, фазовращателей и регулировок геометрии впускного коллектора нет, продуманный японцами привод ГРМ даже при обрыве ремня не гнет клапана.

Подходящее масло по допуску Toyota Carina E

Оригинальное масло

Материал отличается превосходными энергосберегающими свойствами, эффективно защищает внутренние компоненты двигателя от преждевременного износа. Станет лучшим выбором для всей линейки моторов 3S. Фактически подходит любому бензиновому мотору Toyota, изготовленному в 90-х годах.

4 литра Артикул: 08880-09105

Средняя цена: 2450 рублей

Средняя цена: 650 рублей

Одобренные аналоги по допуску

Средняя цена: 2480 рублей

1 литр Артикул: 153EFF

Средняя цена: 720 рублей

Средняя цена: 3570 рублей

1 литр Артикул: 3585-001

Средняя цена: 840 рублей

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: E100092 – 1L

Средняя цена: 380 рублей

Средняя цена: 1380 рублей

1 литр Артикул: 196272

Средняя цена: 400 рублей

Регламент обслуживания 7A-FE

Данный двигатель требует систематичного обслуживания в указанные сроки:

  • Моторное масло рекомендуется менять вместе с фильтром каждые 10000 пробега;
  • Топливный и воздушный фильтры рекомендуется менять после 20000 км;
  • Свечи требуют внимания и замены по достижении 30 тысяч км;
  • Регулировку зазоров клапанов требуется проводить каждые 30000 пробега;
  • Осмотр шлангов и парубков охлаждающей системы требует систематического ежемесячного контроля;
  • Выпускной коллектор потребует замены через 100000 км;
  • Замена ремня ГРМ рекомендуется каждые 100 тыс.км, а его осмотр каждые 10000 км;
  • Помпа служит около 100000 км.



масло в гибрид Тойота Харриер


Обзор неисправностей и способы их ремонта

В силу конструкционных особенностей мотор 7A-FE подвержен следующим «болезням»:

3) Износ цилиндропоршневой группы(соударение поршня об гильзу при перекладке)

3) Капремонт двигателя

Проблемы с запуском двигателя и с холостым ходом связанны с выработкой ресурса датчиков температуры двигателя. Поломка лямбда зонда влечет за собой повышенный расход топлива и как следствие уменьшение ресурса свечей. Капремонт двигателя можно произвести своими руками при наличии инструментов. В руководстве по эксплуатации описан весь перечень возможных действий с ДВС.

Стандартная процедура слива смеси

Выполняя указанный процесс правильно, необходимо следовать порядку замены автомасла:

  1. Установите машину на ровной площадке. Желательно для этого выбрать эстакаду или смотровую яму. Изобретательные автомобилисты загоняют легковые машины (переднюю часть) на кирпичи или блоки, таким образом, приподымают перед авто, чтобы подставить емкость для слива жидкости. Но при этом отработка не полностью вытечет из поддона.
  2. Зафиксируйте машину в статичном положении, для этого установите авто на «паркинг» или ручной тормоз. Транспортное средство не должно сползать в сторону — это условие является залогом вашей безопасности.
  3. Прогрейте привод до рабочей температуры, затем подождите несколько минут (до 15 мин.), чтоб элементы двигателя и моторная жидкость немного остыли — это позволит избежать ожога.
  4. Снимите защитные панели, которые блокируют доступ к поддону картера.
  5. Установите тару для сбора отработки под поддоном на газете или опилках: масло будет разбрызгиваться.
  6. Открутите пробку в поддоне мотора. Это самая нижняя точка на поддоне, если сомневаетесь, отыщите ее в инструкции по эксплуатации авто. Сначала откручивайте ключом, затем ослабив гайку, продолжайте откручивать рукой: масло быстро потечет и есть вероятность уронить пробку в емкость для сбора отработки. На пробке должна быть металлическая или пластмассовая прокладка, она может прилипнуть к поддону картера, не ураните ее в слитую жидкость.
  7. Моторная смесь сливается достаточно быстро, несколько минут. Из отработавшего масла небольшая часть останется в двигателе, это нормально.
  8. Оцените степень загрязненности слитой моторной смеси, если в масле присутствует большое количество осадка, необходимо провести промывку мотора перед заливкой нового автомасла.
  9. После того, как вся отработка стекла, уберите емкость с ней и установите пробку на прежнее место. Затяните пробку при помощи ключа.
  10. Приступите к замене масляного фильтра. Открутить его, в некоторых моделях авто, можно двумя руками без применения специального ключа, для других моделей используют съемник или ключ. Уберите лючок или крышку, которые мешают добраться до очистительного элемента. Откручивая фильтрующий элемент, не спешите, следите, чтобы масло, находящееся в нем, не пролилось. Затем проверьте новый фильтр на отсутствие дефектов в его посадочном гнезде, проследите, чтобы было убрано посадочное кольцо от старого фильтра. Установите фильтрующий элемент на посадочное место, закрутите его рукой, затем ключом. Сотрите подтеки ветошью.

Посмотрите видео о замене масла в двигателе:

Список моделей авто, в которые устанавливался 7A-FE:

Toyota Avensis

  • Toyota Avensis (10.1997 — 12.2000) хэтчбек, 1 поколение, T220;
  • Toyota Avensis (10.1997 — 12.2000) универсал, 1 поколение, T220;
  • Toyota Avensis (10.1997 — 12.2000) седан, 1 поколение, T22.

Toyota Caldina

  • Toyota Caldina (01.2000 — 08.2002) рестайлинг, универсал, 2 поколение, T210;
  • Toyota Caldina (09.1997 — 12.1999) универсал, 2 поколение, T210;
  • Toyota Caldina (01.1996 — 08.1997) рестайлинг, универсал, 1 поколение, T190.

Toyota Carina

  • Toyota Carina (10.1997 — 11.2001) рестайлинг, седан, 7 поколение, T210;
  • Toyota Carina (08.1996 — 07.1998) седан, 7 поколение, T210;
  • Toyota Carina (08.1994 — 07.1996) рестайлинг, седан, 6 поколение, T190.

Toyota Carina E

  • Toyota Carina E (04.1996 — 11.1997) рестайлинг, хэтчбек, 6 поколение, T190;
  • Toyota Carina E (04.1996 — 11.1997) рестайлинг, универсал, 6 поколение, T190;
  • Toyota Carina E (04.1996 — 01.1998) рестайлинг, седан, 6 поколение, T190;
  • Toyota Carina E (12.1992 — 01.1996) универсал, 6 поколение, T190;
  • Toyota Carina E (04.1992 — 03.1996) хэтчбек, 6 поколение, T190;
  • Toyota Carina E (04.1992 — 03.1996) седан, 6 поколение, T190.

Toyota Celica

  • Toyota Celica (08.1996 — 06.1999) рестайлинг, купе, 6 поколение, T200;
  • Toyota Celica (08.1996 — 06.1999) рестайлинг, купе, 6 поколение, T200;
  • Toyota Celica (10.1993 — 07.1996) купе, 6 поколение, T200;
  • Toyota Celica (10.1993 — 07.1996) купе, 6 поколение, T200.

Toyota Corolla

Европа

  • Toyota Corolla (01.1999 — 10.2001) рестайлинг, универсал, 8 поколение, E110.

США

  • Toyota Corolla (06.1995 — 08.1997) рестайлинг, универсал, 7 поколение, E100;
  • Toyota Corolla (06.1995 — 08.1997) рестайлинг, седан, 7 поколение, E100;
  • Toyota Corolla (08.1992 — 07.1995) универсал, 7 поколение, E100;
  • Toyota Corolla (08.1992 — 07.1995) седан, 7 поколение, E100.

Toyota Corolla Spacio

  • Toyota Corolla Spacio (04.1999 — 04.2001) рестайлинг, минивэн, 1 поколение, E110;
  • Toyota Corolla Spacio (01.1997 — 03.1999) минивэн, 1 поколение, E110.

Toyota Corona Premio

  • Toyota Corona Premio (12.1997 — 11.2001) рестайлинг, седан, 1 поколение, T210;
  • Toyota Corona Premio (01.1996 — 11.1997) седан, 1 поколение, T210.

Toyota Sprinter Carib

  • Toyota Sprinter Carib (04.1997 — 08.2002) рестайлинг, универсал, 3 поколение, E110.

Варианты тюнинга мотора

Двигатель 7A-Fe не рассчитан для тюнинга, но умельцы ставят на блок 7A головку от 4A-GE двигателя и получается 7A-GE, но мало поставить головку, еще нужно заняться подбором поршней, настройкой топливовоздушной смеси, а ЭБУ тоеты не позволяет произвести тонкую настройку.

Однако возможен атмосферный тюнинг следующим способом:

  • Повышение степени сжатие за счет запила ГБЦ;
  • Модернизация ГБЦ, увеличение диаметра клапанов и седел;
  • Замена топливного насоса и распредвалов;
  • Установка головки блока цилиндров от мотора 4a ge.



Тюнинг 7A-FE

Также можно произвести свап мотора. Приобрести контрактный двигатель не составит труда, выбор огромен: 3s-ge,3s-gte,4a-ge,4a-gze. Рекомендуется покупать моторы с пробегом не более 100 тыс.км. и тщательно проверять их состояние до покупки.

Перечень модификаций ДВС

Модификаций 7A FE было около 6, они отличались мощностью, крутящим моментом и работой в разных режимах. Так сделано, потому что двигатели устанавливались на разные автомобили, разной массы и размеров. Поэтому на некоторых автомобилях было мало родных 105 л.с. и инженерам Toyota пришлось форсировать автомобили с помощью распредвалов и программы «мозгов» двигателя:

  • Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин: 150 (15) / 2600;
  • 150 (15) / 2800;
  • 155 (16) / 2800;
  • 155 (16) / 4800;
  • 156 (16) / 2800;
  • 157 (16) / 4400;
  • 159 (16) / 2800;

Какие типы моторного масла можно использовать для семерки

Если речь идет о типе моторной смазки для модели ВАЗ 2107, то предпочтительно использовать синтетические или полусинтетические масла.

Синтетические жидкости разрабатываются путем соединения химических элементов. Поэтому для них характерна высокая текучесть при низких температурных условиях. Кроме того, подобный тип моторных смазок устойчив к температурному перегреву и химически стабилен к процессам окисления. Таким образом, если приводить сравнение с минеральной смазкой, то этот продукт более устойчив к погодным условиям и продлевает период эксплуатации двигателя на модели ВАЗ 2107.

Полусинтетические смазки подходят для автомобилей ВАЗ 2107, поскольку они могут использоваться при условиях теплой зимы и в летний период времени. Это компромиссное решение между синтетическим и минеральным продуктом. Для регионов РФ, где наблюдаются устойчивые морозы и долгие зимы, лучше всего использовать синтетическое масло.

Также стоит отметить, что присадки, используемые в синтетике, обладают хорошими характеристиками смазывания и способствуют замедлению износа, и старения двигателя.

Двигатели Toyota Carina E

масло в тойота карина е

Узнай, какой у тебя двигатель: LB или нет(тойота карина е) | Тойота Карина е(Toyota Carina E) | VK
Узнай, какой у тебя двигатель: LB или нет(тойота карина е) | Тойота Карина е(Toyota Carina E) | VK
Узнай, какой у тебя двигатель: LB или нет(тойота карина е) | Тойота Карина е(Toyota Carina E) | VK
Узнай, какой у тебя двигатель: LB или нет(тойота карина е) | Тойота Карина е(Toyota Carina E) | VK
Узнай, какой у тебя двигатель: LB или нет(тойота карина е) | Тойота Карина е(Toyota Carina E) | VK
Узнай, какой у тебя двигатель: LB или нет(тойота карина е) | Тойота Карина е(Toyota Carina E) | VK
Узнай, какой у тебя двигатель: LB или нет(тойота карина е) | Тойота Карина е(Toyota Carina E) | VK

В случае выбора альтернативной технической жидкости учитывайте, что многоцелевое моторное масло должно отвечать:

  • SG или SH по API.

Подходящее масло по допуску Toyota Carina E

Оригинальное масло

Материал отличается превосходными энергосберегающими свойствами, эффективно защищает внутренние компоненты двигателя от преждевременного износа. Станет лучшим выбором для всей линейки моторов 3S. Фактически подходит любому бензиновому мотору Toyota, изготовленному в 90-х годах.

4 литра Артикул: 08880-09105

Средняя цена: 2450 рублей

Средняя цена: 650 рублей

Одобренные аналоги по допуску

Средняя цена: 2480 рублей

1 литр Артикул: 153EFF

Средняя цена: 720 рублей

Средняя цена: 3570 рублей

1 литр Артикул: 3585-001

Средняя цена: 840 рублей

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: E100092 – 1L

Средняя цена: 380 рублей

Средняя цена: 1380 рублей

1 литр Артикул: 196272

Средняя цена: 400 рублей

Недостатки

Теперь что называется о болячках Carina E…

Во многих отзывах написано о невыразительной внешности модели и о скучной панели, спорить я не буду, но считаю что это не так. Это не седан бизнес класса и все в необходимое для семейной машины класса D, для своего времени в ней присутствует.

Читать дальше: Проверка толщины лакокрасочного покрытия

Вообще отсутствие толковой защиты моторного отсека является причиной попадания пыли и грязи под капот, так же прошлой зимой из-за попадания снега был оборван ремень гидроусилителя, при более детальном осмотре выявилось, что мелкие камешки из под колес въедаются в ремень с внутренней стороны и служат причиной его обрыва. Та же ситуация и с ремнем генератора. Ремни стоят соответственно: 6$ и 10$

Ну с большего все, как говорится: «Ну что еще в Тойотах ломается….. ааа лампочка перегорела. » Т.е. Карина является достаточно надежным автомобилем, при условии что Вы не будите жалеть денег на ее текущее обслуживание.

Какое масло лить в двигатель Тойота Карина Е дизель?


В дизельный двухлитровый мотор можно лить многоцелевое масло с классом CE или CF по API. Предпочтительный индекс вязкости 5W-40. Японская компания предлагает лить фирменную синтетику Toyota Engine Oil 5W-40. На авто с большим пробегом целесообразно использовать полусинтетический материал 10W-40.

5 литров Артикул: 08880-80375

Средняя цена: 2800 рублей

1 литр Артикул: 08880-80376

Средняя цена: 700 рублей

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 08880-80826

Средняя цена: 650 рублей

Качественные аналоги

4 литра Артикул: 101491, 109463

Средняя цена: 2180 рублей

1 литр Артикул: 102781

Средняя цена: 620 рублей

Средняя цена: 2220 рублей

1 литр Артикул: Helix H8 Synthetic 5W-40 1L

Средняя цена: 620 рублей

Nissan Primera или Toyota Carina E: чей дизель лучше?

«Выбираю между Nissan Primera 2.0 TD и Toyota Carina E 2.0 TD 1996-1997 г.в. Интересует надежность, ремонтопригодность, ресурс моторов и т.д. Какой из автомобилей лучше приспособлен к нашим условиям?» Раз мы говорим о дизельных машинах возрастом более 15 лет, нужно понимать, что их реальный пробег может не то что приближаться, а запросто переваливать за 500.000 км. Соответственно вопрос надежности лежит в прямой зависимости от текущего технического состояния конкретного экземпляра и его предыдущей «жизни». Тем не менее попробуем сравнить обе модели по основным параметрам и узлам. И Primera, и Carina для европейского рынка выпускались в Великобритании, но говорить о низком качестве сборки не приходится. Тем не менее с точки зрения коррозийной стойкости обе модели к лидерам не относятся. Добавим к этому возможное аварийное прошлое и… Да, все верно: любой из автомобилей требует тщательной проверки кузова.


Вот если говорить о подвеске, то здесь определенно преимущество за Toyota. Передняя подвеска McPherson проста, надежна, долговечна, проблем с ней никаких. Задняя подвеска тоже надежна, однако трудоемкость ремонта выше. Относительно недолговечны втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости, также некоторые механики самым слабым местом Carina E называют рулевое управление автомобиля, указывая на небольшой срок службы рулевых тяг, а также текущий гидроусилитель. Но и поддержание ходовой части Primera в рабочем состоянии дешевым быть не обещает. Так, в трехрычажной передней подвеске большой долговечностью может похвастать лишь нижний рычаг, а вот два оставшихся вполне готовы стать поводом для незапланированного ремонта. Сзади применена полунезависимая подвеска по схеме Скотта-Расселла, которая, как считается, улучшила управляемость автомобиля и позволила новой Primera избавиться от некоторых эксплуатационных недостатков предшественницы. В принципе все довольно надежно, но следует следить за состоянием пыльников амортизаторов: со временем они протираются и начинают пропускать грязь и песок, а там и до замены самих амортизаторов недалеко… Тойотовский мотор механики часто называют «неубиваемым», что само по себе говорит о многом. Агрегат и в самом деле очень надежный, выносливый и долговечный, хотя это еще не повод лить в него что попало. По большому счету с мотором может приключиться лишь одна беда: иногда разрушаются регулировочные шайбы компенсаторов тепловых зазоров. Впрочем, вероятность этого относительно невелика, так что счастливым обладателям Carina остается лишь следить за аккумулятором да стартером — они-то как раз могут выйти из строя! На первый взгляд двигатель Nissan того же поля ягода. На фоне европейских аналогов не сильно «наворочен», по сравнению с Toyota даже чуть мощнее, хотя на деле не такой резвый. Газораспределительный механизм также имеет ременный привод (замена каждые 100 тыс. км). Но уже после пробега 200-250 тыс. км может потребовать ремонта головка блока цилиндров, хотя поднимать ее, возможно, придется еще раньше — чувствительна к перегреву прокладка ГБЦ. И к качеству топлива ТНВД более требователен, поэтому топливный фильтр лучше менять чаще. Но в общей оценке между механиками единства нет: одни называют мотор вполне «приличным», другие — «капризным» и даже «наихудшим выбором для Primera»!


Как показывает опыт эксплуатации вышеназванных двигателей Nissan и Toyota, с нашей соляркой в общем и целом они находят общий язык. Но если топливо приходится лить какое есть, то в случае с техническими жидкостями предписание одно, и оно очень жесткое: только качественные ГСМ.
Во многом за счет двигателя Toyota нам кажется более предпочтительным вариантом. Пусть Primera представляется более современным и доступным автомобилем, такой феноменальной надежности, как Carina E, она не демонстрирует. Впрочем, еще раз повторим: в случае со старыми машинами первоначальная проработка конструкции отходит на второй план — куда важнее текущее состояние предлагаемого к продаже экземпляра. Ибо варварским отношением и Toyota можно «приговорить»! Иван КРИШКЕВИЧ ABW.BY У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес и следите за сайтом.

Сколько масла в двигателе Toyota Carina

Сколько литров заливать?

  • В 1.6-литровые моторы потребуется залить 3.5 л,
  • в двигатель 1.8 вмещается 3.7 л моторного масла.
  • Объем масла Тойота Карина Е с двухлитровым двигателем должен составить минимум 5.3 литра для бензина и 4.4 л для дизеля.

Совет: лучше всегда иметь в запасе пару литров моторного масла, чтобы в случае необходимость доливать недостающее количество.

1. Масло в двигателе — главная (не последняя — это точно) деталь автомобиля (для многих поциентов и единственная, которую они могут заменить самостоятельно).
2. Расово верное масло может производится только: а) в стране-производителе автомобиля, б) в жестяной банке, в) называться как и марка авто, то есть Тойоте — тойотово, Хонде — хондово.
3. Если масло темное, его нужно заменить — пробег при этом не имеет значения.
4. Истинный знаток масел всегда может определить, полюбилось ли машинке масло по: цвету, запаху, а можно и лизнуть, если первые два теста не удовлетворили.
5. Истинный знаток определит, нравится машине масло или нет, сразу после его замены, по звуку двигателя.
6. Истинный знаток должен в совершенстве знать тайнопись на канистрах с маслом.
7. API и SAE — предмет почитания и главный аргумент в спорах всех православных маслое. ов, остальное — от лукавого и ересь.
8. Высшее уважение к тому, кто выложит фото разобранного двигателя с результатами эксплуатации на «n» масле.
9. Настоящий масло..б никогда не останавливается на одном виде масла, он в поисках совершенства.
10. Главное — правильно выбранная Толщина Пленки.

_________________
Toyota Carina E, 1.6 lt, JPP, Sedan, XLi,
4A-FE (not LB), 12/1994, Specification EX-USSR:

Volkswagen Passat B7 2.0 TDI

Как самому контролировать состояние и качество масла, в своем моторе:

Домашний способ определения качества смазочных материалов

Мы начнём этот раздел с некоторого просвещения посетителей нашего сайта о том, что такое качественные смазочные материалы. В термине смазочные материалы обобщается понятие всех видов смазок применяемых в различных механизмах и устройствах.

Рассмотрим моторные масла, как наиболее часто применяемый смазочный материал обыкновенным человеком, владельцем автомобиля.

Обилие моторных масел на рынке невообразимо. Кто только не пытается перераспределить содержимое кошельков автовладельцев на свои банковские счета. Зайдя в магазин и глядя на полки нужно крепче его (кошелёк) прижимать к себе. Поборитесь с внутренним желанием сразу его раскрыть, увидев красивую рекламу или убедительный известный бренд. Времена романтического капитализма, на наш взгляд, давно прошли, сейчас на дворе гуляет глобализм. Судить уже нужно не по известному бренду, торговой марке, красивой упаковке, а по результатам работы продукта.

Даже не имея лаборатории можно по косвенным признакам составить представление о работоспособности моторного масла. Известный изобретатель Т. Эдисон ставил свои эксперименты с помощью подручных материалов: баночек, проволочек и верёвочек. Поступим и мы так же. Воспользуемся холодильником, промокательной бумагой и, конечно, органолептическим методом оценки.

Делаем простое умозаключение – моторное масло должно смазывать двигатель, защищая его от износа, работать как зимой, так и летом, в городской пробке и на скоростной трассе. Как проверить смазывающие свойства? Все компании пользуются такими эпитетами, которые характеризуют масла не иначе как в превосходной форме. И читая рекламные материалы, сделать выводы на их основе невозможно. Остаётся опираться на мнение специалистов, а они, как правило, работают на производителей смазочных материалов и могут в открытой печати избегать прямых высказываний. Попытаемся в этом разобраться сами.

Хорошая смазка должна быть скользкая! В первую очередь возьмём капельку испытуемого масла и разотрём её между пальцами. Масляная плёнка должна быть прочной, хорошо и долго скользить. «Потрите» так разные масла и вы убедитесь в том, что они существенно отличаются друг от друга. Составьте свой рейтинг «скользкости» и устойчивости плёнки к длительному растиранию между пальцами.

Второе, посмотрим, как масло работает в двигателе, например в машине вашего товарища (ведь он уже купил масло, а вы только собираетесь). Откроем крышку маслоприёмной горловины двигателя, для этой оценки пробег должен составлять более 3-4 тыс.км. . Поднесём её к носу и понюхаем: хорошее моторное масло не должно пахнуть горелым. Некоторые начинают пахнуть уже через 2,0-3,0 тыс.км. пробега. У хороших масел, запах появится к концу рекомендованного срока службы. У отличных, может и совсем не быть. Попробуйте понюхать, как ведут себя различные моторные масла, в двигателях авто ваших знакомых. И вы сможете составить себе представление о работоспособности различных марок масла.

Третье – визуальный контроль за состоянием и работоспособностью моторного масла.

Берём белую плотную промокательную бумагу или плотную салфетку имеющую размер не менее 150*150. Кладем на ровную горизонтальную поверхность. Несколько раз из горячего двигателя, с помощью масляного щупа, достаём масло и капаем в центр салфетки пять капель. Ждём около 10 мин., когда масло растечётся, образуя окружность. По цвету пятна можно судить о работоспособности моторного масла. Коричневый цвет растёкшегося масла и горелый запах говорят о низкой температуре его вспышки и соответственно- низком качестве, в следствии применения низкосортной базовой основы. Или это может сигнализировать о плохой работе топливной аппаратуры и попадании в масло избытков несгоревшего бензина. Нужно внимательно принюхаться, в этом случае от масла должен исходить легкий запах бензина. Также это может происходить, когда масло хорошее, топливная аппаратура исправна, а вредит всему некачественное топливо. Вот в этих случаях к автомобилисту всегда на выручку приходят продукты ТОТЕК, обеспечивая сгорание любого плохого топлива.

Если растёкшееся пятно имеет черноватый оттенок и кайма вокруг пятна масляная слегка желтоватая, а масло почти ничем не пахнет (лёгкий запах будет всегда) это признак того что у вас всё в порядке.

Обычный домашний холодильник поможет разобраться в низко- температурных возможностях купленного масла. Отберите пробы в прозрачные пол литровые бутылки из под воды, заполнив их до половины, горизонтально положите в морозильную камеру, поместите туда же уличный термометр, что бы знать какая истинная температура в морозильнике (желательно проверять при температуре не выше -15С). Продержите пробы 4 часа, зафиксируйте температуру, достав первым термометр. Одновременно поставьте на стол в вертикальное положение бутылки с пробами масла. То масло, которое быстрее примет горизонтальное положение- лучшее, а то которое длительно остается в начальном положении, стоит забраковать.

Настоящая инструкция не является последней истиной в инстанции, а служит всего лишь руководством для относительной оценки свойств моторных масел.

Желаем удачно приобрести правильное масло и не огорчить себя и своего «коня».

Читайте также: