Kia sportage замена двигателя

Обновлено: 26.04.2024

Автомобиль Киа Спортейдж выпускается с 1994 года и с этого времени были выпущены несколько модификаций модели (в 2004, 2008, 2010 и 2015 гг.). Эти машины оснащены как бензиновыми, так и дизельными двигателями рабочим объемом от 1.7 до 2.7 л. мощностью от 115 до 185 л.с. Самый популярный двигатель этой модели 2.0 150 лс.

Эти агрегаты надежны и способны исправно работать на протяжении всей эксплуатации автомобиля, однако, при значительном пробеге или чрезмерных нагрузках на ДВС в их работе могут начаться неполадки.

Если двигатель не запускается, глохнет на холостом ходу, работает неустойчиво, не работает на полной мощности, издает нехарактерные шумы и стуки, вибрирует, то это будет поводом для тщательной диагностики ДВС и последующего ремонта. Также обратить внимание на мотор следует при его перегреве и повышенном расходе масла. В этом сложном и важном агрегате может выйти из строя любой узел — от ГБЦ и поршневой группы до электронного блока управления, поэтому, и диагностику и ремонт необходимо проводить в профессиональном автосервисе, где не только имеется все необходимое оборудование, но и опытные мотористы.

Цены на ремонт двигателя 2.0 Киа Спортейдж 3, 4

двигатель DOHC 16V

мотор на Киа

открытый капот на Спортейдж

Капитальный ремонт двигателя Киа Спортейдж

Капитальный ремонт двигателя на Киа Спортейдж необходим после солидного пробега (не менее 250-300 тыс. км) или если агрегат находится в удручающем состоянии по причине плохого моторного масла или его недостатка, из-за чрезмерных нагрузок или механического повреждения деталей ДВС. Решение о необходимости капитального ремонта должно приниматься после тщательного осмотра и диагностики! Работы включают в себя снятие и установку двигателя, чистку и дефектовку его деталей, замену маслосъемных и компрессионных колец, клапанной крышки, прокладки ГБЦ, поршневой группы, расточку, хонинговку и ремонт блока цилиндров, шлифовку или замену коленвала и распредвала, замену их датчиков, восстановление клапанов. Все эти процедуры необходимы для того, чтобы двигатель приобрел характеристики нового агрегата. Такие масштабные мероприятия отнимают много времени и сил, для них нужны знания, опыт и специальное оборудование, поэтому лучше всего доверить капитальный ремонт ДВС профессионалам.


Замена и ремонт двигателя Киа Спортейдж

Ремонт Киа Спортейдж

  • Модель: Kia Sportage (SL)
  • Тип кузова: универсал
  • Год выпуска: 2015
  • КПП, привод: механика, полный
  • Двигатель: 2.0 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж: двигатель работает с характерным дизельным звуком, идет сильная вибрация и присутствует сильный жор масла

Выполненные работы:

  • замена поршней и гильзовка блока цилиндров

ремонт двигателя Киа Спортейдж 3



ремонт двигателя спортейдж

  • Модель: Kia Sportage SL
  • Тип кузова: универсал
  • Год выпуска: 2012
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.0 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж: сильный стук в двигателе

Диагностика выявила следующее:

  • пошли задиры по поршням и цилиндрам двигателя, начало разбивать шатунные вкладыши

Выполненные работы:

  • замена поршней
  • гильзовка блока цилиндров
  • замена вкладышей

ремонт двигателя Киа Спортейдж 3








ремонт двигателя киа спортейдж


  • Модель: Kia Sportage KM
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2008, 130 000 км
  • КПП, привод: механика, полный
  • Двигатель: 2.0 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж: что-то стукнуло под капотом во время движения и мотор заглох

Выполненные работы:

ремонт двигателя Киа Спортейдж 2



ремонт двигателя киа спортейдж 2





Используемые запчасти:

Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж: крутит стартером и не заводит

Диагностика выявила следующее:

  • разрушение шпонки шестерни коленвала

Выполненные работы:

  • замена шестерни коленвала
  • замена коленвала
  • замена шпонки

ремонт двигателя Киа Спортейдж 1



ремонт двигателя киа спортейдж 1

Используемые запчасти :

Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж: двигатель заглох в пути и больше не завелся

Диагностика выявила следующее: порвался ремень ГРМ (был установлен недорогой аналог). В следствии обрыва ремня был полностью разрушен механизм газораспределения. Ремонтные работы в данном случае были достаточно дороги по сравнению с покупкой Б/У двигателя. В данном случае мы бы рекомендовали ставить оригинальные запчасти, так как разница в цене будет не значительна, а подобного крупного ремонта можно избежать.

Выполненные работы:

  • замена заклинившего двигателя в сборе на другой полностью работоспособный G4GC

замена двигателя Киа Спортейдж 2



киа спортейдж замена двигателя


Используемые запчасти:

Стоимость (цену) замены или ремонта двигателя Киа Спортейдж можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Вот дошли руки написать про замену двигателя, начал я его менять ещё 9.10.214. Всё началось утром, поставил машину около гаража и начал разбирать.

Уже привычными движениями я снял впускной и выпускной коллекторы

У меня выхлопная не разборная, от штанов до самого конца она полностью проварена, из-за этого причиняла некоторые неудобства.Открутил вместе с креплениями генератор, кондиционер и натяжитель кондея, открутил 4 болта вискомуфты. Помучился с откручивание стартера, и полез откручивать коробку. Я наивный думал, что из-за бодика у меня получится открутить коробку не снимая её, но я ошибался, всё таки пришлось снимать коробку. Таким образом остался только двигатель.
Хочу сказать огромное спасибо, DimTs , он помог краном вытащить двигатель, без него, я бы надорвался там. Открутил подушки по 3 болта с каждой стороны, и потихоньку вытянули его.
Пришло время установить донорский двигатель купленный у Strikerа на спортажевском форуме.

Начал потихоньку перекручивать навесное и обнаружил, что подушки убиты полностью. Вот тут я за переживал, бросать разобранную машину в гаражах даже на 5-6 дней мне совсем не хотелось, и я решил прибегнуть к "Колхозингу". Взял свою порванную подушку и пошел в магазин нашемарок. Пересмотрел кучу подушек решил колхозить из подушек от классики. Так они выглядят

Просверлил 2 отверстия и вставил подушку от классики в родное место

Подушки немного выше родных из-за этого когда DimTs помогал ставить двигатель, пришлось помогать стать ему при помощи монтировки и хорошего молотка. Двигатель мы всё таки поставили. Ещё была проблема с откручиванием маховика, там нужна была головка специальная на 17, очень хорошо подходит ключ накидной, но сорвать его не реально, хорошо, что помогли ребята из соседнего сервиса и открутили пневмогайковёртом, за что им отдельное спасибо. Ещё пока двигатель был снят обработал всё подкапотное пространство мастикой смешанной со всем, что было в гараже из антикоров, жаль фотки не сделал, красиво смотрелось, но я тоже весь в этой черноте был.
Далее собрал всё в обратном порядке. Была ещё одна проблема, был сломан датчик положения распредвала, откалолся покругу в месте куда вставляется уплотнительное кольцо, временно намазал его герметиком и поставил как есть.

Замена двигателя Киа Спортаж является одной из самых сложных работ, производимых автосервисами. Целесообразность работы, определяется обычно после вскрытия, мотористом, и выводов о том, чторемонт двигателя выйдет дороже чем замена.

Для того, что бы при постановке на учет не возникло проблем, замену необходимо делать работы только на сертифицированной СТО, у которой есть сертификат, дающий право на проведение таких работ. Кроме того, такие автосервисы имеют весь необходимый специнструмент и программное обеспечение для отладки работы нового агрегата.

Стоимость зависит от того, такой же точно двигатель будет установлен или другой (потребуются доработки). Также, необходимо сразу понимать, навесное оборудование (ремни, ролики, стартер и т.п.) будут уже на новом двигателе, или будут переставляться со старого двигателя.

Стоимость замены двигателя:

МодификацияЦена
ДВС без навесного от 8000 руб.
ДВС в сборе с навесным от 10000 руб.

Где можно заменить в Санкт-Петербурге:

Если вы приобретаете б/у агрегат, обязательно уточните у продавца условия гарантии. Например, что будет в том случае, если после замены, он не заработает или будет работать с перебоями - оплачивает ли в этом случае продавец стоимость замены, или вы будете оплачивать за свой счет.

Следует также уточнить, можно ли поменять прокладки головки блока цилиндров или вскрывать ГБЦ до установки. Снимут ли за это с гарантии или нет.

Если вы решили поставить на Киа Спортаж двигатель другой модификации, уточните сначала у моториста, реально или это или нет. Также, при покупке, уточните тип коробки автомобиля, с которого его сняли. Если например ставить один и тот же двигатель с машины с АКПП на КПП, то будут изменения в навесном оборудовании.

KIA SPORTAGE

Двигатель автомобиля (впрочем как и другая техника) не является долговечным. Поэтому время от времени он нуждается в ремонте. Автомобили марки Киа не исключение. Мы предоставляем полный перечень услуг по ремонту двигателей Kia.

Определяем проблему двигателя Kia

Перед тем, как приступить к ремонту, производится полная диагностика двигателя автомобиля. Для этого используются точные инструменты, позволяющие определить степень износа тех или иных частей мотора, а затем соответственно и причину поломки. Данная проверка называется дефектовка, и она проверяет:

  • трещины в корпусе двигателя - при помощи опресовачного оборудования проверяется целостность корпуса мотора. Если выявляются трещины, предпринимаются срочные меры по их удалению;
  • диаметры трущихся деталей - например, валы приводов, клапаны, распределительный вал. Если обнаруживается различие с нормативными данными, автослесари работают в этом направлении;
  • другие отклонения от нормы - проверяются коленчатый вал, цилиндры, прокладки и т.д. на наличие отклонений от нормативных данных.

С помощью такой проверки можно определить причину "заболевания" двигателя Киа и бороться с ней, а не с "симптомами" (от борьбы с "симптомами" особой пользы не будет, через пару-тройку сотен километров двигатель снова может "заболеть").

Приступаем к ремонту двигателя Kia

После того, как специалисты выяснили причину поломки, они приступают к ремонту двигателя, (другими словами, к устранению этой самой причины). Существует несколько видов ремонта двигателя Kia, которые представлены ниже:

  • текущий - в ходе такого процесса устраняются мелкие неисправности;
  • средний - по большей части фокусируется на замене изношенных деталей двигателя, которые требуют частичной его разборки, например, цепи, ремни, прокладки;
  • капитальный - требует снятия двигателя с автомобиля и полной его разборки. Например, в ходе дефектовки выяснилось, что нужно отремонтировать коленчатый вал, блок цилиндров или другие узлы мотора. Либо же обнаружилась трещина в корпусе двигателя.

Процесс дефектовки помогает максимально точно определить, что "болит" у двигателя Киа. Благодаря этому специалисты знают какой именно ремонт требуется, и затем они предпринимают соответствующие действия.

Заказать ремонт двигателя Kia

С помощью нашего ресурса Вы можете в режиме онлайн оформить заявку на диагностику и ремонт двигателя Киа. Находясь в нашей станции техобслуживания, Вы можете получить следующие услуги:

  • консультация и рекомендации наших специалистов касательно ремонта двигателя;
  • детальный расчет стоимости услуг;
  • полная компьютерная диагностика без разборки двигателя;
  • профилактические работы - замена фильтра, расходных жидкостей (масло, тормозная жидкость), чистка форсунок;
  • полный или частичный ремонт (зависит от результатов диагностики).

Следует помнить, что лучше не заниматься "самолечением", а отдать двигатель автомобиля Kia в надежные руки специалистов.

Перед отсоединением топливных шлангов не забудьте сбросить давление в тракте системы впрыска топлива (см. Главу Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов)!

  1. Снимите переднюю решетку (см. Главу Кузов).
  2. На моделях соответствующей комплектации снимите вентилятор конденсатора К/В, затем собственно конденсатор К/В (см. Главу Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха).
  3. Снимите радиатор системы охлаждения (см. Главу Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха).
  1. На моделях соответствующей комплектации снимите трубку компрессора К/В.
  1. Снимите ремни привода вспомогательных агрегатов (см. Раздел Ремни привода вспомогательных агрегатов).
  2. Из-под автомобиля отсоедините электропроводку датчиков скорости движения (VSS) и CKP (модели с РКПП), а также датчиков-выключателей огней заднего хода и сигнального индикатора активации полноприводного режима.
  1. Снимите датчик-выключатель сигнального индикатора полного привода.
  1. Снимите стартер (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).
  1. Подоприте опорную балку трансмиссии/раздаточной коробки подходящим домкратом, затем выверните болты крепления РКПП/АТ к двигателю (см. Главу Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач или Автоматическая трансмиссия).
  1. Выверните болты крепления балки и опустите трансмиссию на домкрате.
  2. Закрепите такелажные стропы в подъемных рымах двигателя и вывесьте последний таким образом, чтобы опоры его подвески оказались полностью разгружены.
  3. Выверните болты крепления опор и через верх осторожно извлеките двигатель из моторного отсека автомобиля.
  1. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Проследите за правильностью восстановления исходных подсоединения всех коммуникационных линий. Помните, что весь резьбовой крепеж должен затягиваться с требуемым усилием.

Видео про "Снятие и установка двигателя" для Kia Sportage

KIA Sportage 2.0 (G4KD) 70 тыс.км - капитальный ремонт двигателя G4KD 2.0 двигатель массовые проблемы! ремонт Kia Sportage 3, Hyundai Tucson, IX35. Часть 1 Kia Sportage 2. Часть 28. Снимаем двигатель с коробкой и разбираем

Итак, пока все празднуют 23 февраля, мы решили посветить время машине раз такое удачное стечение обстоятельств :) Самое главное что нам понадобится это хорошие и верные друзья, итак звоним друзьям они подгоняют эвакуатор:

Скажу сразу затянуть на наклонную платформу двигатель в сборе с коробкой, раздаткой и навесным то еще удовольствие. Его то оторвать от земли тот еще подвиг, а уже тянуть вверх по скользкой платформе :))

Следом затягиваем пациента
Ну вот мы и на месте, наше место празднования на 23 февраля, сервис тоже любезно предоставлен друзьями за что им огромное спасибо! :)

Хочу сказать сразу сделать что либо без подъемника в данной ситуации это удел тех кто понимает и знает толк в извращениях :) Итак до того как машина взмоет в небо, лезем в салон под руль, снимаем защитный кожух и запоминаем метки не карданчике рулевой а лучше фотографируем :)

Затем выкручиваем болт, машину на подъемник и приступаем к снятию подрамника. Чтобы его не держать и не уронить подставляем стойку

Выворачиваем два болта и две гайки, снимаем колеса, откручиваем стабилизаторы и рулевые наконечники и рычаги, снимаем подрамник вместе с рулевой рейкой.

А дальше кроссворд-ребус, как будучи в сервисе только вдвоем впихнуть двигатель :) В общем решили установить двигатель на два баллона чтобы легче было им манипулировать на кафельном полу :) О том как мы вдвоем с помощью стропы, лома и какой то там матери подымали двигатель на баллоны я пропущу :)

И вот он на баллонах, медленно опускаем кузов попутно корректируя положение двигателя, двигатель попадает в крепления начинаем затягивать с обеих сторон не до конца. Снова в небо, крепим кардан, выпускной коллектор, компрессор кондиционера и т.д.

Попутно втыкаем все фишки датчиков, геннадия, компрессора и т.д. Заливаем масло в коробку. Ставим приводные валы и далее по мурзилке.
Опускаем машину и начинается самое интересное, это вспомнить что как было и откуда что взялось :)

Решаем сделать это за чашечкой чая и перекусом :)

Провода на месте, мозги на месте не хватает только аккумулятора ставим его не подключаем :)
Подымаем машину затягиваем остатки, возвращаем подрамник, собираем наконечники, рычаги и т.д.
Осталось затянуть карданчик на рулевой и залить антифриз в радиатор, много не фоткал ибо не хотелось тратить на это время.
Ну что заводим мотор, с начала без проводки на форсунках пару тройку раз крутанул ДВС стартером, потом пару раз ключом создаем давление в топливной системе ну и заводим :) Скажу сразу завелось с полоборота ключа ну и видос:

С 1992 года выпущено четыре поколения KIA Sportage с дизельными и бензиновыми двигателями, моно- и полным приводом. По-настоящему конкурентным в сегменте компактных кроссоверов КИА Спортэйдж стал в 2004 году, после презентации второго поколения, построенного на той же платформе, что и Хендай Туксон – Hyundai-Kia J3. Реже в России встречаются версии первого поколения, которые собирались на заводе в Калининграде.

KIA Sportage двигатель

Первое поколение

КИА Спортэйдж первого поколения выпускался с 1993-го по 2006-й. Комплектовался пятью разными бензиновыми и дизельными двигателями. Объем, как правило, составлял 2,0 л, а мощность варьировалась от 63 до 128 лошадиных сил. Хотя в линейке моторов KIA Sportage представлен и 2,2-литровый дизель, позаимствованный у компании Мазда.

В России самыми распространенными стали четырехцилиндровые силовые агрегаты, выдающие 118 либо 128 л. с. Двигатель КИА Спортэйдж работает в паре с пятиступенчатой механикой или четырехступенчатым автоматом. Средний расход на 100 км варьируется от 8 до 14 л.

Версии, разработанные для отечественного рынка, не особенно привередливы к качеству топлива. Масло, по предписаниям завода-изготовителя, нужно менять каждые 12 тыс. км. Но при постоянной эксплуатации в городских условиях желательно сократить межсервисные пробеги до 8–10 тыс. км. Чтобы избежать перегрева, следует позаботиться о замене антифриза каждые 50 тыс. км, а также профилактически делать промывку радиаторов.

Владельцы КИА Спортэйдж I поколения редко жалуются на двигатель. Основные претензии связаны с коррозией кузова, плохой шумоизоляцией, шумной раздаткой, слабыми втулками стабилизатора. Большинство поломок связаны с преклонным возрастом кроссовера. Силовые агрегаты надежны и неприхотливы, хотя дизель KIA Sportage может доставить проблемы при использовании низкокачественной солярки. В нем нередко выходит из строя ЭБУ топливного насоса, критически изнашивается ГБЦ и кривошипно-шатунный механизм, появляются проблемы с запуском на холодную.

Если вы владелец дизельного Спортэйдж I поколения, для увеличения ресурса силового агрегата и топливной системы используйте FuelEXx Diesel. Присадка повысит цетановый показатель на 3–5 единиц, снизит расход на 10–15%, сократит износ мотора при нагрузке, защитит топливные форсунки. Она удаляет из дизтоплива воду, тем самым облегчая пуск на холодную при минусовых температурах.

Второе и третье поколение

Кроссовер второго поколения выпускался с 2004-го по 2010-й. Он уже был построен не на раме лестничного типа, поэтому стал меньше приспособлен к бездорожью. KIA Sportage II поколения комплектовался бензиновыми двигателями объемом от 2,0 до 2,7 л.

В 2010-м на смену второму поколению пришло третье. Кроссовер оснащался передним или полным приводом, пятиступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом.

Для КИА Спортэйдж второго и третьего поколений использовались указанные ниже силовые установки:

1) D4EA – турбированный четырехцилиндровый двигатель объемом 1991 куб. см. Мощность составляет 113 л. с. При солидных пробегах в моторе 2,0 CRDi постепенно снижается компрессия. Это негативно отражается на расходе топлива, мощности, появляются проблемы с запуском мотора на холодную. Со временем забивается система EGR, из-за износа турбины и ЦПГ в выхлоп попадают частицы масла, сажа, что приводит к ухудшению тяги. Серьезные проблемы в KIA Sportage с мотором D4EA появляются при пробегах свыше 200 тыс. км.

2) G4GC – двухлитровый бензиновый мотор с чугунным блоком цилиндров, который широко использовался для автомобилей, реализуемых на российском рынке. Это обычный атмосферник мощностью 143 л. с. Объем масла в смазочной системе составляет 4 л.

Ресурс при правильном обслуживании и нормальной эксплуатации превышает 300 тыс. км. Этот двигатель KIA Sportage серии Beta II оснащен системой CVVT, но не имеет гидрокомпенсаторов. Следовательно, может потребоваться регулировка зазоров клапанов при пробеге менее 100 тыс. км. Важно своевременно менять ремень. Делать это следует каждые 60 тыс. км, ведь при его разрыве гнет клапана.

Среди недостатков G4GC высокая шумность, повышенные вибрации, характерные рывки при разгоне. Иногда зависают обороты, для устранения проблемы перепрошивают ЭБУ.

3) G4KD – двухлитровый бензиновый двигатель КИА Спортэйдж с алюминиевым блоком цилиндров. Мощность составляет 150 л. с. В российских условиях его ресурс достигает 250 тыс. км. На холодную мотор «дизелит», характерный стрекот исходит от инжекторов. В целом двигатель неприхотлив и надежен. К конструктивным недостаткам можно отнести недостаточное охлаждение поршней, что приводит к задирам, стуку поршней и пальцев в юбках.

4) G4KE – бензиновый двигатель KIA Sportage объемом 2,4 л, который выдает 175 л. с. мощности. Система смазки вмещает 4,6 л масла. Это прототип силового агрегата Mitsubishi 4B12 с алюминиевым блоком цилиндров. К преимуществам G4KE можно отнести проверенную конструкцию, хороший запас мощности и прочности.

5) 2,0 CRDi – использовался на КИА Спортэйдж III поколения, выдает 136 или же 184 л. с. Комплектуется системой непосредственного впрыска. Радует низким расходом топлива. При солидных пробегах доставляют проблемы контроллеры, датчики, топливная система.

Четвертое поколение

Новый KIA Sportage выпускается с 2016 года. Оснащается 3 бензиновыми и 3 дизельными моторами. Среди них и усовершенствованные агрегаты с предшествующих поколений. Например, тот же G4KE на 185 л. с. Не отказался корейский производитель и от 1,7 CRDi мощностью 115 л. с. Это рекордсмен в плане экономичности: расходует до 5 л на 100 км пути в смешанном цикле.

В линейке моторов появился G4FD – 1,6 GDi. Бензиновый двигатель линейки Gamma может работать в паре с механикой или автоматом. Благодаря прямому впрыску топлива удалось добиться лучшей отзывчивости на низких оборотах. А повышенная компрессия и оптимизация передаточных чисел в коробке положительно сказались на расходе бензина.

Как увеличить ресурс двигателя КИА Спортэйдж?

Чтобы продлить жизнь силовому агрегату KIA Sportage, нужно придерживаться всего двух правил: правильно эксплуатировать авто и проводить грамотное техническое обслуживание, сократив периодичность смены масла до 7–10 тыс. км. Увеличению ресурса способствует присадка RVS-Master для двигателя и профилактическая промывка масляной системы, которую осуществляют составом MF5. Разберем по отдельности особенности этих продуктов.

Присадка в ДВС – ремонтно-восстановительный состав, который восстанавливает сопряженные пары трения из черных металлов путем наращивания плотного слоя металлокерамики. Мелкодисперсная композиция не является классической присадкой для масла, так как не влияет на его физико-химические свойства.

Благодаря обработке G4GC с чугунным блоком цилиндров удается добиться повышения компрессии, снижения расхода масла и топлива, увеличения ресурса двигателя, падения количества шумов и вибраций. Геомодификатор трения формирует на поверхностях из черных металлов металлокерамический слой, стойкий к коррозии, окислению, износу, а детали из алюминия он просто очищает от нагара и загрязнений. Эффективность воздействия безразборного ремонта на КИА Спортэйдж может отличаться в зависимости от конструкции и технического состояния мотора. Обработку присадкой уместно совмещать с плановым ТО – заменой масла двигателя и других расходных материалов.

MF5 – присадка для промывки масляной системы, которую используют для очистки рабочих поверхностей от нагара и продуктов износа. Состав безопасен для уплотнителей, прокладок. Периодичность его применения зависит от характера эксплуатации KIA Sportage. Без присадки не обойтись, когда вы переходите на новое масло, обнаружили постороннюю субстанцию в слитой рабочей жидкости или же приобрели подержанный автомобиль, но не уверены в качестве его обслуживания. Присадка MF5 полезна для планового обслуживания, так как она оказывает комплексное воздействие:

  • Восстанавливает поврежденные цилиндры.
  • Утилизирует оксиды металлов.
  • Восстанавливает эластичность уплотнителей.
  • Формирует слой металлокерамики на рабочих поверхностях.

MF5 следует применять перед заменой масла. Учтите, в отличие от RVS-Master, промывка не поможет, если мотор троит, упала компрессия, имеется износ поверхностей трения. В таких случаях нужно в полном объеме проводить диагностику и восстановление силового агрегата.

Привод, АКПП и МКПП KIA Sportage

Механика КИА Спортэйдж всех поколений весьма надежна. На автомобилях, которые эксплуатируются в сложных условиях, при высоких нагрузках проявляется характерный вой, шум, гул. Зачастую это связано с износом шестерен. Для их восстановления подойдет присадка RVS Master Transmission Tr3 или Tr5. Но использовать её нужно до того, как обломки и стружка попадут в смазочную систему. Это позволит избежать капитального ремонта, продлит ресурс трансмиссии, сделает переключение более плавным и легким, устранит неприятный хруст, стук.

Аналогичные присадки используют для обработки моста, раздатки, чтобы устранить вой, гул, улучшить функционирование полного привода. Большинство поломок 4WD КИА Спортэйдж связаны с перегревом муфты, утечками масла, поломкой насоса, фильтры которого забиваются грязью. Поэтому владельцам кроссовера нужно пристально следить за уровнем масла и герметичностью системы, профилактически добавлять в масло присадку для раздатки и моста.

Что касается автоматической трансмиссии, её поломки проявляются толчками и пинками, пробуксовками при переключениях. Как показывает практика, произойти такое может при любом пробеге, что приведет к необходимости дорогостоящего ремонта или полноценной замены коробки. Для восстановления и безразборного ремонта рекомендуем RVS Master Transmission Atr7. Присадка компенсирует износ подшипников, зубчатых колес и других деталей, делает переключение легким и плавным. Будет полезно для любой из АКПП: RE4R01A, F4A42, F4A51, A6GF1.

Ппроблемы двигателя Киа Спортэйдж

Легковые авто

Если заранее знать возможные проблемы с двигателем Киа Спортейдж различных поколений и модификаций, то можно своевременно принять меры и избежать дорогостоящего ремонта.

Линейка двигателей Kia Sportage

Со времени выпуска первого автомобиля линейки в 1993 году корейский кроссовер оснащался бензиновыми, либо дизельными моторами различной емкости и конструкции.

Двигатели 1 поколения:

  • FE-DOHC — бензиновый, 2 литра , 128 л. с. Устанавливался на полноприводные кроссоверы с механической коробкой передач.
  • RF — дизельный, 2 л, 83 л. с., работал в паре с механической КПП.

Двигатели 2 поколения:

  • G4GC — бензиновый, 2 л, 140 л. с. Движком оснащались внедорожники с передним приводом и МКПП.
  • G6BA — бензиновый, 2,7 л, 189 л. с. Устанавливался только на автомобили для американского и европейского авторынков.
  • D4EA — дизельный , 2 л, 112 л. с.

Проблемы двигателя Киа Спортэйдж

Двигатели 3 поколения:

  • G4KD — бензиновый , 2 л, 150 л. с.
  • D4FD — дизельный, 1.7 л, 141 л. с., работал в паре с МКПП.
  • D4HA — дизельный, 2 л, 136 л. с.

Двигатели 4 поколения:

  • G4NU — бензиновый, 2 л, 150 л. с. Устанавливается как на переднеприводную, так и на полноприводную версию, и может работать в паре с МКПП или АКПП .
  • G4FJ — бензиновый турбированный, 1,6 л, 177 л. с. Мотором оснащаются внедорожники с роботизированной коробкой передач.
  • G4NA- бензиновый атмосферный, 2 л, 150 л. с.
  • G4KJ — бензиновый, 2.4 л, 184 л. с.
  • D4HA — дизельный, 2.0 л, 185 л. с.

Типичным недостатком всех моторов Kia Sportage можно назвать повышенный расход топлива: любой двигатель, независимо от серии или модификации потребляет его гораздо больше, чем заявлено производителем. Посмотрите также проблемы и слабые места Киа Спортейдж различных поколений

Обратите внимание! Двухлитровый D4HA Diesel устанавливался и на третью, и на четвертую генерацию Спортейдж. Но в последнем случае мотор приобрел большую мощность.

Типичные проблемы бензиновых моторов Киа Спортэйдж

Самые распространенные проблемы с двигателями Киа Спортейдж бензин различных моделей и советы по их предотвращению.

FE-DOHC

Типичная особенность мотора FE-DOHC — чувствительная к перегревам головка блока цилиндров. Чтобы снизить риск образования трещин детали, необходимо постоянно отслеживать показатели рабочей температуры и своевременно заменять охлаждающую жидкость.

Двигатель очень придирчив к качеству моторного масла. Использование дешевого продукта может привести к стуку гидравлических компенсаторов, залеганию поршневых колец и повышенному расходу смазочного материала уже на второй сотне километров пробега.

На заметку. Примерный ресурс двигателя FE-DOHC — 350 тысяч километров.

Особенностью двигателя является его громкая работа: даже исправный мотор на холостых оборотах шумит как дизель. Чтобы избежать стука в бензиновом G4GC, необходимо регулировать тепловые зазоры каждые 90 000 километров. Если при работе двигателя возникают рывки, вибрация и провалы тяги с повышением частоты вращения коленчатого вала, придется менять катушку зажигания, либо свечи и бронепровода. Избавиться от зависания оборотов поможет прошивка ЭБУ в сервисном центре.

Поломка двигателя Киа Спортэйдж 1

Важно! При обрыве ремня ГРМ клапана встретятся с поршнями, поэтому желательно менять привод вместе с помпой и роликами до того, как появятся первые признаки его износа (примерно каждые 60 000 км пробега). Посмотрите, что делать если Kia Sportage не заводится.

Несмотря на то, что G4GC кажется устаревшим, это простой в обслуживании и надежный агрегат. Недочеты двигателя не сокращают ресурс его работы (в среднем 330 тысяч километров пробега). Поэтому кроссоверы с этим движком и в 2021 году будут неплохим приобретением (при условии грамотного отношения к мотору первого владельца машины).

Мотор с турбонаддувом и прямым впрыском топлива в целом достаточно надежен и не склонен к перерасходу бензина. Типичные недостатки движка:

  • шумная работа;
  • склонность к вибрации;
  • необходимость регулировать тепловые зазоры клапанов каждые 75 тысяч километров пробега;
  • чувствительность к качеству масла (лучше всего использовать только оригинальное);
  • низкий ресурс привода ГРМ (примерно 125–150 тысяч километров пробега;
  • иногда из-под капота появляется свист, который можно устранить регулировкой уровня натяжения или сменой натяжителей;
  • из-за загрязнения впускного коллектора могут плавать обороты.

Ресурс G4FJ, заявленный производителем — 180 тысяч километров пробега, но по факту движок способен выходить около 275 тысяч без капитального ремонта.

На заметку. На новых кроссоверах иногда турбина может гнать масло, но эта проблема устраняется по гарантии. Дополнительно по теме – какое масло заливать в Kia Sportage в зависимости от типа двигателя

Бензиновый G4KD не оснащен гидрокомпенсаторами, поэтому необходимо каждые 90 тысяч километров пробега регулировать клапана.

Часто встречающиеся проблемы двигателя:

  • Поломка подшипника компрессора цилиндра.
  • Стрекотание форсунок (даже исправных).
  • Разрушение катализатора после 100–150 тысяч километров пробега, приводящее к повреждению поверхности цилиндров.
  • Вибрация движка (проблема решается заменой свечей зажигания).
  • Плавающие обороты вследствие загрязнения дроссельной заслонки.
  • Появление глубоких задир в цилиндрах — конструктивный недостаток движка. Стружка металла попадает в моторное масло, повреждая элементы цилиндро-поршневой группы и масляного насоса с распредвалами.

Поскольку даже исправный G4KD работает громко, необходимо постоянно к нему прислушиваться, чтобы отличить нормальную шумность от проявления неисправностей. Не совсем удачная конструкция движка приводит к повышенному износу цилиндро-поршневой группы и ограничению его ресурса 270 000 километрами пробега.

Важно! При появлении постоянных шумов и стуков при холодном и горячем двигателе необходимо провести полную диагностику мотора. Посмотрите также, какой бензин заливать в Киа Спортейдж без вреда для здоровья вашего автомобиля.

При проектировании G4NU автоконцерн совершил ряд ошибок, которые привели к необходимости отзыва кроссоверов с этим движком (главная проблема мотора — низкая надежность коленвала, а также коррозия и задиры в цилиндрах).

Чтобы предотвратить выход агрегата из строя, необходимо постоянно следить за его состоянием, в также использовать только качественный бензин и моторное масло. Даже на новых моторах задиры в цилиндрах появляются уже на первых 100–140 тысяч километров пробега.

Замена масла в Киа Спортэйдж

Качественное масло поможет продлить ресурс двигателя.

Обратите внимание! О появлении первых задир может свидетельствовать повышенный расход масла, даже если двигатель еще не издает посторонних шумов.

Реальный ресурс G4NU при аккуратной езде и внимательном отношении к движку — около 250 тысяч километров.

Основной проблемой мотора G4NA Киа Спортейдж 2.0 бензин также является склонность к появлению задир уже на первой сотне километров пробега. Обладателям таких движков необходимо своевременно проходить диагностику, а также следить за качеством масла и бензина и прислушиваться к работе мотора .

Примерный ресурс движка — около 250 тысяч километров.

G4KJ отличается от других моторов Киа Спортэйдж уникальной системой впрыска GDi. Движок менее склонен к образованию задир, но все равно требует аккуратного обращения и чувствителен к качеству смазочного материала (плохое масло может спровоцировать проворот вкладышей).

Другие проблемы G4KJ:

  • Ненадежный фазорегулятор на впуске (может сломаться на первой сотне тысяч километров пробега).
  • Необходимость регулировки тепловых зазоров минимум каждые 80 000 километров.
  • При загрязнении дроссельной заслонки возникает плавание оборотов движка на холостую.

Ресурс G4KJ — примерно 280 тысяч километров.

Как образуются задиры и как их предупредить их появление

Хотя производитель официально отрицает наличие проблемы с двигателем Киа Спортейдж G4KD и более поздних его модификаций, владельцам корейских внедорожников 2014 , 2015 , 2016 , 2017 , 2018 , 2019 и последующих годов выпуска рекомендуется внимательно следить за состоянием мотора, чтобы избежать дорогостоящего ремонта.

Задиры в Киа Спортэйдж G4KD

Задиры в двигателе G4KD

Чтобы предотвратить проблемы с двигателем Киа Спортейдж и избежать задир, следует:

  • Всегда хорошо прогревать двигатель перед стартом (ускорить процесс поможет установка предпускового подогревателя или греющего контура для масла в поддоне).
  • Не поднимать обороты при длительном движении выше 4–4,5 тысяч.
  • Каждые 7,5 тысяч километров менять масло и каждые 40 — охлаждающую жидкость.
  • Следить за состоянием радиатора.
  • Установить пламегаситель вместо каталитического нейтрализатора, чтобы избежать попадания в цилиндры керамической пыли, повреждающей поверхность.
  • При ремонте движка рекомендуется дополнительно поставить масляные форсунки для охлаждения поршней.

Обратите внимание! Перепрошивка ЭБУ и установка обманки обойдется недешево, но это поможет избежать более существенных затрат в случае капитального ремонта двигателя.

Недостатки дизельных силовых агрегатов

Типичные проблемы моторов Киа Спортейдж дизель и способы их решения.

RF

Самый старый двигатель линейки, ресурс которого — больше 330 тысяч километров. неполадки в моторе возникают в основном из-за большого пробега, чаще всего это:

  • шумная работа;
  • протекание резинотехнических уплотнителей;
  • подтекание масла по прокладке головки блока цилиндров;
  • необходимость замены привода ГРМ каждые 60 000 километров (при обрыве ремня клапана встретятся с поршнями);
  • потребность в частой регулировке клапанов (в противном случае вокруг камер могут появиться трещины и понадобится серьезный ремонт).

Дизельный двигатель Киа Спортейдж 1

Важно! Хотя RF — надежный мотор, срок его работы зависит от правильности обслуживания. Поэтому при покупке Киа Спортейдж дизель первого поколения с пробегом, необходимо внимательно изучить состояние двигателя.

D4EA

D4EA оснащен гидравлическими компенсаторами и не требует регулировки клапанов, однако движок очень чувствителен к качеству масла. При использовании дешевых или неподходящих жидкостей, может появиться стук в гидрокомпенсаторах еще на первых 100 тысячах километров пробега.

Типичные проблемы мотора Киа Спортейдж D4EA:

  • повреждение клапанов при обрыве ГРМ и необходимость менять ремень каждые 60000 км;
  • сбои в ЭБУ, зависание движка на одних оборотах;
  • поломка регулятора давления;
  • растрескивание головки блока цилиндров на кроссоверах с большим пробегом (чтобы избежать повреждения на новых авто, необходимо избегать перегрева мотора);
  • заклинивание клапана системы рециркуляции отработавших газов.

На заметку. Фактический ресурс D4EA — 280 тысяч километров пробега (при условии использования качественного масла и топлива ).

D4FD

D4FD с системой турбонаддува достаточно надежен. Самое уязвимое место двигателя — форсунки, ремонт которых обходится дорого. На новых кроссоверах может наблюдаться течь прокладки крышки клапанов. Забитые фильтры движка приводят к снижению мощности и тяги, а троение и вибрации движка — следствие повреждения форсунок.

Ресурс мотора D4FD на практике — 275 тысяч километров, дольше двигатель способен проработать только при идеальном обслуживании и обращении.

D4NA

Основные недостатки D4NA и способы их устранения:

  • Лязгание и стук привода ГРМ даже при минимальном пробеге. Очищение масляного канала может помочь решить проблему.
  • Уязвимость форсунок, и, как следствие, троение движка. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, необходимо внимательно следить за качеством топлива.
  • Износ фильтров, который проявляет себя провалами тяги и подергиванием.
  • Повышенный расход масла при движении на больших скоростях.

Ресурс двигателя, заявленный автоконцерном — 250 тысяч километров пробега, но при использовании хорошего бензина и масла возможно пройти более 300 тысяч без капитального ремонта.

Обратите внимание! Самостоятельный ремонт движка практически невозможен — нужен специализированный автосервис.

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Запись на замену двигателя Kia Sportage

Другие услуги для Kia Sportage

  • Услуги Цена
  • Замена заднего сальника коленвала (при снятой КПП) Kia Sportage от 610 руб.
  • Замена направляющих втулок клапанов Kia Sportage от 3110 руб.
  • Замена переднего сальника коленвала Kia Sportage от 5410 руб.
  • Замена поддона картера Kia Sportage от 810 руб.

Почему выбирают нас?

Гарантия на все работы

На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.

Запасные части в наличии

Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

Опытные механики

Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.

Корейская автомобильная марка Kia - это автомобили, сочетающие в себе гармоничный дизайн и надежность. Довольно неприхотливые и выносливые авто этого производителя давно обрели популярность мирового сообщества водителей. Обратившись в наш специализированный автосервис, вы получите помощь механиков, знающих все их конструкционные слабости. Независимо от модели автомобиля, наши мастера найдут и устранят любые неполадки в её работе.

Двигатель-"сердце" автомобиля, от которого в той или иной мере зависит качество работы авто. Причины для замены двигателя могут быть самые разнообразные: от заклинивания движущихся деталей до выхода из строя составных частей ДВС. В любом случае, полная замена-это крайняя и в то же время необходимая мера для исправной работы автомобиля. Это сложный многоэтапный процесс, который зависит от марки автомобиля и требует официального оформления.

Читайте также: