Лексус is 200 замена ремня грм

Обновлено: 30.04.2024

Замена цепи ГРМ Lexus NX

Замена цепи ГРМ оперативно и по честной цене! Приезжайте к нам, если заметили признаки износа цепи:

  • подошёл регламент замены цепи (если он предусмотрен автопроизводителем)
  • стуки в подкапотном пространстве при работающем ДВС (со стороны привода ГРМ)
  • увеличение расхода топлива

Мы оперативно проведём замену цепи ГРМ, а по необходимости – моторного масла и фильтра, диагностику двигателя и системы газораспределения.

Замена старого фильтра на новый
Новый фильтр топливного бака
Топливный фильтр

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЦЕПИ ГРМ

Цепной привод ГРМ Lexus NX является частью газораспределительного механизма и участвует в передаче крутящего момента от коленчатого вала к распределительному. Цепь может соединять их напрямую или участвовать в работе косвенно, объединяя например распределительные валы между собой, если их два, при этом функциональное предназначение ее остается неизменным.

Контроль состояния цепи ГРМ, замена «успокоителей» и натяжителей, является частью планового технического обслуживания автомобиля и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Производить контроль состояния газораспределительной системы необходимо регулярно, так как это напрямую влияет на мощность автомобиля, чувствительность при подаче газа и расход топлива.

Замена старого фильтра на новый
Новый фильтр топливного бака
Топливный фильтр

ОСОБЕННОСТИ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ

В большинстве моторов старых моделей автомобилей, для передачи крутящего момента использовались цепи с роликовыми звеньями, часто составляющие шли в два-три ряда, это делало цепь ГРМ очень надежным, практически вечным механизмом, не нуждающемся в постоянном техобслуживании. Часто автомобиль проходил до 300 000 км. и цепь механизма получала лишь боковой люфт, а самое страшное что могло произойти с газораспределительным механизмом это перескакивание звеньев, обрывы были крайне редки. С течением времени, тенденцией в создании автомобилей стали производственная цена, экономичность, экологичность и вес мотора автомобиля, влияющий на его мощность. В этих условиях производители стали стремиться к замене цепи ГРМ, на более легкий, дешевый и простой в техобслуживании ремень ГРМ. А те моторы, в конструкции которых сохранились цепи, роликовые составляющие были заменены на легкие пластинчатые звенья, более надежные чем ремни ГРМ, но все же не такие прочные, как роликовые цепи.

Цепь газораспределительного механизма Lexus NX обладает рядом особенностей, кардинально отличающих ее от ремня ГРМ.

1. Цепь является прочным механизмом, износ ее происходит значительно дольше, чем ремня ГРМ, обрывы случаются, но значительно реже, чем у двигателей с ременным приводом.

2. Обрыв цепи газораспределительного механизма происходит достаточно редко, а значит и поломка двигателя, требующая дорогостоящего капитального ремонта, возникает не часто.

3. Цепи ГРМ достаточно шумны, но при современном уровне шумоизоляции автомобиля, этот параметр становится не очень важным.

4. При изнашивании цепи происходит ее люфт и поперечное биение, это свидетельствует о необходимости замены старой цепи на новую. Так как деталь металлическая провисание и поперечное биение сопровождается сильным шумом, не заметить и не придать значение которому просто невозможно. Шум под капотом будет являться первым «звонком» свидетельствующим о необходимости проведения техобслуживания автомобиля.

5. Главным минусом замены цепи ГРМ Lexus NX является то, что она располагается внутри блока цилиндров и осуществить оценку ее состояния, не имея подготовки и опыта достаточно сложно. Кроме того, демонтаж и замена, при таком устройстве, процесс длительный и трудоемкий, а значит дорогостоящий.

6. В работе цепи ГРМ участвуют натяжители и успокоители – это расходные детали, которые быстро изнашиваются и нуждаются в более частых заменах, чем сама цепь ГРМ.

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

1. У цепей ГРМ, при полной исправности наблюдается естественный ход, который компенсируется натяжителями, при подаче давления масла. Неисправностью считается сильное боковое биение цепи ГРМ, которое появляется при растягивании звеньев. Определить реальную степень растяжки цепи можно только при квалифицированном осмотре газораспределительного механизма.

2. Люфт – это непосредственное растяжение цепи, которое наблюдается при длительной эксплуатации, может приводить к перескакиванию звеньев цепи и сбою в работе газораспределительного механизма, это приводит уменьшению чувствительности мотора при нажатии педали газа и увеличению расхода топлива.

3. Обрыв цепи ГРМ Lexus NX – является самым опасным для двигателя повреждением, в случае цепного привода мотора встречается не часто, но имеет место быть. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации и двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв цепи ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе транспортного средства, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина и возникновением посторонних шумов.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить дефектовку цепи ГРМ, это сохранит мотор автомобиля от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

Замена старого фильтра на новый
Новый фильтр топливного бака
Топливный фильтр

ПРИЧИНЫ ИЗНОСА

1. Эксплуатация автомобиля Lexus NX в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к растяжению цепи ГРМ.

2. Так как цепь ГРМ располагается внутри блока цилиндров, она полностью омывается моторным маслом и как следствие очень чувствительно относится к его качеству. В случае использования качественного синтетичного масла обладающего в своем составе специализированными моющими присадками, срок службы цепи ГРМ значительно увеличивается

3. В работе цепи ГРМ участвуют детали, которые регулируют натяжение цепи, они являются расходными и нуждаются в периодической замене. Во время техобслуживания автомобиля необходимо проверять степень износа натяжителя и «успокоителя», несвоевременная замена данных деталей может привести к растяжению цепи и перескакиванию звеньев.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

1. Увеличение потребления бензина автомобилем;

2. Уменьшение мощности двигателя; 3. Появление лязга и шума под капотом автомобиля при заведенном моторе;

4. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного;

5. Неустойчивая работа двигателя Lexus NX на холостом ходу и в движении;

6. Возникновение выстрелов в ресивере инжектора и выхлопной трубе.

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки цепи. Если на своем автомобиле вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

Замена старого фильтра на новый
Новый фильтр топливного бака
Топливный фильтр

КАК ЧАСТО НУЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЦЕПИ ГРМ

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей Lexus NX зависит от стиля вождения и режима эксплуатации машины. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену цепи ГРМ необходимо по мере ее разбалтывания и износа.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену цепи ГРМ в плановом режиме, каждые 100 - 150 000 км. пробега. Если на вашем автомобиле установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

Доверяйте свой автомобиль только профессиональным специалистам способным произвести грамотную дефектовку цепи ГРМ, оценить боковое биение и люфт, произвести замену и корректировку работы натяжителей, «успокоителей» цепного привода и замену цепи ГРМ Lexus NX.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Lexus IS " Лексарь " › Бортжурнал › Замена ремня и роликов ГРМ

Пришло время менять комплект ГРМ. Так сказать поставить " свои " расходники и ездить спокойно.
Решил не эксперементировать с таким важным важным узлом как ГРМ и заказать всё в оригинале. Спустя 2 недели детальки были уже у меня.
Ремень

Ролик натяжной
В коробке лежал фирмы NTN

Ролик паразитный
В коробке лежал фирмы KOYO

Засучив рукава приступаем к работе. Её я выполняю сам потому, что я у мамы инженер!
Снимаем ноздрю и верхнюю крышку ремня ГРМ

Далее скидываем приводные ремни и снимаем вентиляторы — для того чтобы освободить пространство для манёвров.

По привычке перед работами с механизмом ГРМ я всегда выставляю все по точкам ещё до снятия ремня и читаю мануал что и как должно быть.
И так выставив точку на шестерни распредвала я увидел, что шестерня коленвала не добегает до нужной метки на 2-2,5 зуба. Если смотреть по крышке с углами, то получается сл.

Хотя в мануале риска должна быть на отметке 5-6*
Но ничего при установке нового ремня мы этот про…б исправим.
и так, дальше нам надо открутить болт шкива коленвала и снять сам шкив

Так как специальных инструментов у меня нет — я же не ОД, изготавливаем сл. штуку.

Получаем сл… два рычага

И так нам понадобится помощник для того, чтобы держал нашу конструкцию, а мы вторым воротком срываем болт.
После того, как сорвали и открутили болт, нам надо стащить с вала шкив. Для этого можно использовать съёмник, но съёмника с короткими лапами ( так как до радиатора 130мм) и захватом в 145мм у нас нет. начинаем думать как быть дальше.
Умникам, которые советуют лупить по шкиву молотком сбивая его с места могу посоветовать лупануть себя по голове молотком как на картинке, может что то умнее придёт в голову.

Используем снова нашу изготовленную приспособу. Только на место отверстия в 30мм ставим шайбу, под шайбу длинную головку на 22, которая пройдя через внутренний диаметр шкива упрётся в вал. Далее закручиваем те же болты через пластину в отверстия с резьбой в шкиву тем самым при затягивании этих двух болтов мы стаскиваем шкив с вала как съёмником.

Вуаля, шкив снят. Закручиваем обратно болт в вал для того, чтобы прокручивать его и играться с метками.

Снимаем ремень и старые ролики

Устанавливаем новые ролики и новый ремень

Выдергиваем чеку из натяжного ролика и отбегаем в укрытие)))

Осечка) возвращаемся к машине.
Прокручиваем несколько раз коленвал и проверяем все ли в порядке с метками. Если все в норме, то начинаем обратно собирать все

Для затяжки болта шкива используем тк же приспособу что и на фото №10, только с обратным действием

Собрав и несколько раз проверив всё запускаем двигатель.
Пробег на момент замены

Замена ремня ГРМ Lexus Is 200

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена ремня ГРМ Lexus (Лексус) в Москве

Лексус является подразделением мегаконцерна «Тойота» и выпускает автомобили класса люкс. Машины сочетают роскошь и элегантность, практичность и комфорт. Усовершенствованный механизм подвески, качественная работа двигателя и трансмиссии привлекают внимание покупателей и становятся определяющим фактором при покупке. Владение автомобилем Лексус повышает самооценку и развивает активную позицию человека. На российском рынке представлены многие модели, двигатели которых снабжены ремнем ГРМ.

Посещения первых встреченных станций технического обслуживания автомобилей может надолго отбить охоту пользоваться услугами специалистов. Неквалифицированные работники будут теоретически искать неисправности, и предлагать множество вариантов ремонта: замена ремня ГРМ Лексус или замена гидронатяжителя, цепи, прочистка картера, установка нового двигателя. Если лучшим советом горе-механика будет рекомендация «закрыть глаза на поломку или выложить сумасшедшую сумму средств», значит, наступило время срочно спасать автомобиль.

Замена ремня ГРМ Lexus (Лексус). Фото 1

Замена ремня ГРМ Lexus (Лексус). Фото 2

Замена ремня ГРМ Lexus (Лексус). Фото 3

Замена ремня ГРМ Lexus (Лексус). Фото 4

Замена ремня ГРМ Lexus (Лексус). Фото 5

Замена ремня ГРМ Lexus (Лексус). Фото 6

Замена ремня ГРМ Lexus (Лексус). Фото 7

Замена ремня ГРМ Lexus (Лексус). Фото 8

Только мастера «Токио Сервис» способны грамотно, оперативно и совершенно недорого восстановить былую функциональность транспортного средства. Персонал располагает инновационным оборудованием, складом запасных частей и расходных материалов, профильной литературой. Для осуществления сервиса высокого уровня сотрудники проходят курсы повышения квалификации. Тестирование неисправностей проводится по рекомендуемым японскими производителями материалам. И клиенты гарантированно получают качественно выполненную работу за умеренную оплату в Москве.

Мнение специалистов по замене ремня ГРМ Лексус

Специалисты утверждают, что замена ремня ГРМ Лексус очень хлопотное занятие. Тем более, данный вид работ регламентирован заводом-производителем – 60 тыс. км пробега. Однако поломка ремня ГРМ может возникнуть и раньше. Многие водители игнорируют необходимость посещения сервисов, даже при наличии оснований. Такой отказ чреват возникновением аварийной ситуации, выходом из строя двигателя, увеличением объема операций при ремонте. Если разорвется ремень - цена услуги будет выше, чем при заблаговременно произведенной замене изделия.

Эксперты советуют проводить замену ремня ГРМ Лексус каждой машине старше 5 лет. Большинство водителей жалуются на свист ремня ГРМ, что само по себе должно заставить записаться на сервис. При замене ремня ГРМ Лексус не имеет значения факт, что машина куплена новой или уже подержанной. Ремень ГРМ – расходный вариант, требующий регулярной замены.

Ремень ГРМ сделан из резины высокой прочности. На внутренней поверхности узла существуют зубцы, за которые ремень крепится к распред- и коленвалу. Происходит синхронная работа клапанов и поршней двигателя. Если сравнивать цепь и ремень ГРМ, то последний стоит дешево, имеет легкий вес и создает меньше шума.

При износе ремня ГРМ, появлении трещин, поломке натяжных роликов, поршни и клапаны рассинхронизируются, что создает условия для возникновения неисправностей двигателя. Помните, для разрыва ремня ГРМ не существует никаких предшествующих признаков. Поэтому исправность транспортного средства зависит от бдительности автовладельца. Всегда при осуществлении ТО мастера «Токио Сервис» выдают заключение, где указаны рекомендации по замене ремня ГРМ Лексус - своего рода напоминание клиенту пройти профилактическую процедуру по замене ремня ГРМ.

Будьте внимательны при замене ремня ГРМ Лексус

Не следует без замены ремня ГРМ выезжать на дальние расстояния, сильно нагружать машину и превышать допустимую скорость. При замене ремня ГРМ Лексус автомеханик должен очень точно выставить деталь по меткам, иначе не будет достигнуто синхронизации клапанов и поршней. Для удобства клиентов на складе «Токио Сервис» представлен широкий ассортимент запасных частей и расходных материалов для всех моделей Лексус.

Судя по отзывам клиентов, пользуется популярностью «предварительная запись» на ремонт и обслуживание автомобиля, посредством телефонного звонка менеджерам «Токио Сервис». Заказывают недорого замену ремня ГРМ Лексус, установку дополнительного оборудования, окраску деталей. Наличие большого арсенала диагностической аппаратуры, удобное расположение мастерских, полностью укомплектованный штат сотрудников, склад необходимых запчастей и рабочих жидкостей положительно характеризует автосервис.

При регулярном прохождении ТО, Вы получите максимум преимуществ – исправный автомобиль и щедрые бонусы, а также официальную гарантию исправности транспортного средства. Действует система скидок для постоянных клиентов, причем стоимость услуги рассчитывается за несколько минут. Обращайтесь!

Когда менять ремень ГРМ на Lexus NX?

Покупка автомобиля - это большой бюджет для большинства из нас, однако к этому вам придется добавить рутинное обслуживание вашего автомобиля, а за некоторые обычные действия по обслуживанию счет может быть довольно высоким. Поэтому логично спросить себя, когда лучше всего проводить эти ремонты, а не делать их «зря». Сегодня мы вам покажем когда заменить ремень ГРМ на вашем Lexus NX? Для этого, прежде всего, мы собираемся понять, почему так важно выполнять эту рутинную работу, а затем когда делать ремень ГРМ вашего Lexus NX Затем мы собираемся довольно быстро описать вам, как выполняется эта замена, и, наконец, сколько стоит сделать ремень ГРМ Lexus NX.

Зачем нужна замена ремня ГРМ в Lexus NX?

Как мы уже говорили во введении, замена ремня ГРМ на Lexus NX представляет собой значительный бюджет, поэтому мы понимаем, что вы делаете это осторожно, и позволяем вам понять преимущества этого ремонта, поэтому мы довольно быстро покажем почему так важно сделать это вовремя.

Действие ремня ГРМ вашего Lexus NX

Выбор времени для Lexus NX играет важную роль в бесперебойной работе вашего двигателя. Фактически, у него будет миссия синхронизировать клапаны и поршни, и сделать связь между распределительным валом, водяным насосом, коленчатым валом и топливным насосом . Это позволит двигателю работать эффективно и избежать риска поломки двигателя. Чем короче расстояние, которое проезжает ваш автомобиль, тем сильнее будет нагрузка на ремень при запуске двигателя.

Какие риски, если вовремя не заменить ремень ГРМ?

Проблема с синхронизацией Lexus NX заключается в том, что она внутренняя по отношению к двигателю. И в результате, в отличие от поясного аксессуара, визуально проверить его состояние невозможно. Таким образом, вы можете предположить, что этот ремень - просто незначительная деталь, но риск, на который вы пойдете, если не замените его вовремя, велик. Если у вашего Lexus NX оборвется ГРМ, вам обязательно придется заменить двигатель этого. Фактически, поршни будут задевать клапаны и повредить их, и распределительный вал также сломается. Чем быстрее работает двигатель в момент поломки, тем серьезнее последствия. Следовательно жизненно важно сделать ваш ремень ГРМ вовремя .

Когда делать ремень ГРМ своего Lexus NX?

Теперь мы ответим на вопрос, который вы все должны задать себе, когда делать ремень ГРМ на Lexus NX? Необходимо знать, что каждый двигатель индивидуален, и, как мы выяснили ранее, мы не должны пропускать замену этой детали. Чем больше мы продвигаемся во времени, тем больше производители улучшают ремень ГРМ, и, как правило, чем новее будет ваш Lexus NX, тем меньше вам придется беспокоиться о своем ремне. Тем не мение, посмотрите в сервисной книжке вашего Lexus NX, чтобы узнать точный срок службы и максимальный пробег, который вы можете преодолеть, прежде чем устанавливать время . Обычно ремни ГРМ имеют срок службы от 5 до 10 лет и максимальный пробег от 80 000 до 200 000 км .

Как заменить ремень ГРМ в Lexus NX?

    Поместите Lexus NX на подставки, и, в зависимости от вашего двигателя, возможно, вам придется снять колесо. Вынимаем ГРМ

Смена ремня ГРМ сколько стоит?

И, наконец, мы постараемся дать вам представление о цене, если вы хотите поменять ремень ГРМ вашего Lexus NX . Имейте в виду, что если вы сделаете это в гараже бренда или в автомобильном центре, таком как Feu Vert, цена может сильно варьироваться, но в целом мы оцениваем, что цена распределения варьируется между 400 и 900 евро , в зависимости от места, где вы это делаете, и вашего двигателя. Обратите внимание, что в комплекты входят ремень, натяжные ролики и водяной насос.

Замена ремня ГРМ Тойота Ленд Крузер 200. Сервисный регламент замены. Перепробег возможен ли?

Замена ремня ГРМ Тойота Ленд Крузер 200. Сервисный регламент замены. Перепробег возможен? - фото 1

Несмотря на тот факт, что японский внедорожник выпускается с 2007 года и, казалось бы, его конструкция и особенности эксплуатации должны быть хорошо известны не только владельцами, но и автомеханиками, порой происходят весьма забавные ситуации, о которых мы обязательно расскажем в заключении информационной статьи. Но сначала поговорим о технической составляющей.

Замена ремня ГРМ Тойота Ленд Крузер 200. Сервисный регламент замены. Перепробег возможен? - фото 2

Замена ремня ГРМ Тойота Ленд Крузер 200. Сервисный регламент замены. Перепробег возможен? - фото 3

Замена ремня ГРМ Тойота Ленд Крузер 200. Сервисный регламент замены. Перепробег возможен? - фото 4

Тойота Ленд Крузер 200 с 2007 по 2011 год оснащался бензиновым двигателем серии UZ. Газораспределительный механизм двигателя – ременной. Объем двигателя 4,7 литра. В 2011 году при первом ресталинге японский внедорожник уже оснащался двигателем серии UR объемом 4,6 литра с цепным приводом газораспределительного механизма.

Двигатель серии 2 UZ FE разрабатывался исключительно для внедорожников. Начало производства двигателя приходится на 1997 год. Окончание производства 2012 год. Блок цилиндров отлит из чугуна для большей прочности. Рабочий объем 4,7 литра. Этим двигателем оснащался Toyota Land Cruiser 100 / Lexus LX 470, Lexus GX470. Затем двигатель был модернизирован и так же им оснащался Toyota Land Cruiser 200 c 2007 по 2011 год.

Замена ремня ГРМ Тойота Ленд Крузер 200. Сервисный регламент замены. Перепробег возможен? - фото 5

Замена ремня ГРМ Тойота Ленд Крузер 200. Сервисный регламент замены. Перепробег возможен? - фото 6

Замена ремня ГРМ Тойота Ленд Крузер 200. Сервисный регламент замены. Перепробег возможен? - фото 7

Замена грм на Toyota Land Cruiser 200 выполняется при пробеге 150 000 км или один раз в 10 лет. Подлежит замене ремень ГРМ, ролики. Так же мы рекомендуем при данных работах выполнять замену и помпы. Замена ремня грм на Тойота Ленд Крузер 200 процесс трудоемкий и занимает около 3-4 часов. Именно поэтому мы рекомендуем сразу заменить и водяной насос. Замена помпы на Toyota Land Cruiser 200 потребует большого объема работ и будет крайне обидно проводить повторно их через 20 000 – 30 000 км пробега.

Таким образом, комплект ГРМ для Лэнд Крузер 200 с двигателем 2UZFE состоит из следующих позиций:

  • Водяной насос охлаждения двигателя (помпа) Toyota для LC 200
  • Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) Toyota для LC 200
  • Натяжной ролик Toyota для LC 200
  • Обводной ролик Toyota для LC 200
  • Гидронатяжитель натяжного ролика Toyota для LC 200

Замена ремня ГРМ Тойота Ленд Крузер 200. Сервисный регламент замены. Перепробег возможен? - фото 9

Замена ремня грм ленд крузер 200 v8 4.7 выглядит следующим образом: демонтируются патрубки системы охлаждения, вискомуфта, диффузор радиатора. Затем снимаются защитные кожухи с двигателя. Далее необходимо снять натяжной и обводной ролики, шкив коленчатого вала. После данных действий демонтируем водяной насос. Обратите внимание на демонтированную деталь – уплотнительное кольцо уже пропускает антифриз и это при пробеге 150 000 км. Затем устанавливаем новую помпу, обводные ролики. Ремень ГРМ Toyota Land Cruiser 200 устанавливаем строго по меткам. Метки ГРМ Тойота Ленд Крузер 200 указаны как на ремне, так и на двигателе. После этого устанавливается натяжитель, ролики и все собирается в обратном порядке.

Замена ремня ГРМ Тойота Ленд Крузер 200. Сервисный регламент замены. Перепробег возможен? - фото 10

Замена ремня ГРМ Тойота Ленд Крузер 200. Сервисный регламент замены. Перепробег возможен? - фото 11

Замена ГРМ 2UZ-FE LAND CRUISER 200 должна проводиться только высококвалифицированным специалистом – ошибка в установке способна привести к нестабильной работе двигателя или его поломке.

Перепробег интервала замены свыше 100 000 км? Состояние ремня ГРМ и помпы. Реальный случай из нашей практики. Первая замена на 258 000 км.

Замена ремня ГРМ Тойота Ленд Крузер 200. Сервисный регламент замены. Перепробег возможен? - фото 12

Замена ремня ГРМ Тойота Ленд Крузер 200. Сервисный регламент замены. Перепробег возможен? - фото 13

Замена ремня ГРМ Тойота Ленд Крузер 200. Сервисный регламент замены. Перепробег возможен? - фото 14

Забавный случай, которой произошел с одним из наших клиентов. Автомобиль TLC 200 2009 года был приобретен в 2011 году с пробегом 80 000 км. Обслуживался в различных СТО и приехал к нам просто на диагностику. Заполняя пробег в заказ наряде, который составлял 258 000 км мастер приемщик спросил, когда менялся ремень ГРМ? А разве там ремень? Мне говорили цепь…Дальше наступила немая сцена. Владельцу этого Toyota Land Cruiser 200 просто повезло.

Замена ремня ГРМ Тойота Ленд Крузер 200. Сервисный регламент замены. Перепробег возможен? - фото 15

Замена ремня ГРМ Тойота Ленд Крузер 200. Сервисный регламент замены. Перепробег возможен? - фото 16

Замена ремня ГРМ Тойота Ленд Крузер 200. Сервисный регламент замены. Перепробег возможен? - фото 17

Ремень ГРМ был весь в трещинах, помпа сильно текла – повсюду был антифриз… Достаточно было хорошенько нажать на педаль газа и обрыв этого ремня был бы неминуем, как и значительные денежные потери по восстановлению работоспособности двигателя – гнет клапана.

Замена ремня ГРМ Тойота Ленд Крузер 200. Сервисный регламент замены. Перепробег возможен? - фото 18

Замена ремня ГРМ Тойота Ленд Крузер 200. Сервисный регламент замены. Перепробег возможен? - фото 19

Помните Регламентная замена ремня ГРМ Ленд Крузер 200, с бензиновым двигателем (2UZFE) объемом 4.7 литра должна производится каждые 150000 км либо 10 лет эксплуатации

Замена цепи ГРМ Lexus NX

Замена цепи ГРМ оперативно и по честной цене! Приезжайте к нам, если заметили признаки износа цепи:

  • подошёл регламент замены цепи (если он предусмотрен автопроизводителем)
  • стуки в подкапотном пространстве при работающем ДВС (со стороны привода ГРМ)
  • увеличение расхода топлива

Мы оперативно проведём замену цепи ГРМ, а по необходимости – моторного масла и фильтра, диагностику двигателя и системы газораспределения.

Замена старого фильтра на новый
Новый фильтр топливного бака
Топливный фильтр

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЦЕПИ ГРМ

Цепной привод ГРМ Lexus NX является частью газораспределительного механизма и участвует в передаче крутящего момента от коленчатого вала к распределительному. Цепь может соединять их напрямую или участвовать в работе косвенно, объединяя например распределительные валы между собой, если их два, при этом функциональное предназначение ее остается неизменным.

Контроль состояния цепи ГРМ, замена «успокоителей» и натяжителей, является частью планового технического обслуживания автомобиля и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Производить контроль состояния газораспределительной системы необходимо регулярно, так как это напрямую влияет на мощность автомобиля, чувствительность при подаче газа и расход топлива.

Замена старого фильтра на новый
Новый фильтр топливного бака
Топливный фильтр

ОСОБЕННОСТИ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ

В большинстве моторов старых моделей автомобилей, для передачи крутящего момента использовались цепи с роликовыми звеньями, часто составляющие шли в два-три ряда, это делало цепь ГРМ очень надежным, практически вечным механизмом, не нуждающемся в постоянном техобслуживании. Часто автомобиль проходил до 300 000 км. и цепь механизма получала лишь боковой люфт, а самое страшное что могло произойти с газораспределительным механизмом это перескакивание звеньев, обрывы были крайне редки. С течением времени, тенденцией в создании автомобилей стали производственная цена, экономичность, экологичность и вес мотора автомобиля, влияющий на его мощность. В этих условиях производители стали стремиться к замене цепи ГРМ, на более легкий, дешевый и простой в техобслуживании ремень ГРМ. А те моторы, в конструкции которых сохранились цепи, роликовые составляющие были заменены на легкие пластинчатые звенья, более надежные чем ремни ГРМ, но все же не такие прочные, как роликовые цепи.

Цепь газораспределительного механизма Lexus NX обладает рядом особенностей, кардинально отличающих ее от ремня ГРМ.

1. Цепь является прочным механизмом, износ ее происходит значительно дольше, чем ремня ГРМ, обрывы случаются, но значительно реже, чем у двигателей с ременным приводом.

2. Обрыв цепи газораспределительного механизма происходит достаточно редко, а значит и поломка двигателя, требующая дорогостоящего капитального ремонта, возникает не часто.

3. Цепи ГРМ достаточно шумны, но при современном уровне шумоизоляции автомобиля, этот параметр становится не очень важным.

4. При изнашивании цепи происходит ее люфт и поперечное биение, это свидетельствует о необходимости замены старой цепи на новую. Так как деталь металлическая провисание и поперечное биение сопровождается сильным шумом, не заметить и не придать значение которому просто невозможно. Шум под капотом будет являться первым «звонком» свидетельствующим о необходимости проведения техобслуживания автомобиля.

5. Главным минусом замены цепи ГРМ Lexus NX является то, что она располагается внутри блока цилиндров и осуществить оценку ее состояния, не имея подготовки и опыта достаточно сложно. Кроме того, демонтаж и замена, при таком устройстве, процесс длительный и трудоемкий, а значит дорогостоящий.

6. В работе цепи ГРМ участвуют натяжители и успокоители – это расходные детали, которые быстро изнашиваются и нуждаются в более частых заменах, чем сама цепь ГРМ.

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

1. У цепей ГРМ, при полной исправности наблюдается естественный ход, который компенсируется натяжителями, при подаче давления масла. Неисправностью считается сильное боковое биение цепи ГРМ, которое появляется при растягивании звеньев. Определить реальную степень растяжки цепи можно только при квалифицированном осмотре газораспределительного механизма.

2. Люфт – это непосредственное растяжение цепи, которое наблюдается при длительной эксплуатации, может приводить к перескакиванию звеньев цепи и сбою в работе газораспределительного механизма, это приводит уменьшению чувствительности мотора при нажатии педали газа и увеличению расхода топлива.

3. Обрыв цепи ГРМ Lexus NX – является самым опасным для двигателя повреждением, в случае цепного привода мотора встречается не часто, но имеет место быть. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации и двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв цепи ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе транспортного средства, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина и возникновением посторонних шумов.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить дефектовку цепи ГРМ, это сохранит мотор автомобиля от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

Замена старого фильтра на новый
Новый фильтр топливного бака
Топливный фильтр

ПРИЧИНЫ ИЗНОСА

1. Эксплуатация автомобиля Lexus NX в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к растяжению цепи ГРМ.

2. Так как цепь ГРМ располагается внутри блока цилиндров, она полностью омывается моторным маслом и как следствие очень чувствительно относится к его качеству. В случае использования качественного синтетичного масла обладающего в своем составе специализированными моющими присадками, срок службы цепи ГРМ значительно увеличивается

3. В работе цепи ГРМ участвуют детали, которые регулируют натяжение цепи, они являются расходными и нуждаются в периодической замене. Во время техобслуживания автомобиля необходимо проверять степень износа натяжителя и «успокоителя», несвоевременная замена данных деталей может привести к растяжению цепи и перескакиванию звеньев.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

1. Увеличение потребления бензина автомобилем;

2. Уменьшение мощности двигателя; 3. Появление лязга и шума под капотом автомобиля при заведенном моторе;

4. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного;

5. Неустойчивая работа двигателя Lexus NX на холостом ходу и в движении;

6. Возникновение выстрелов в ресивере инжектора и выхлопной трубе.

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки цепи. Если на своем автомобиле вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

Замена старого фильтра на новый
Новый фильтр топливного бака
Топливный фильтр

КАК ЧАСТО НУЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЦЕПИ ГРМ

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей Lexus NX зависит от стиля вождения и режима эксплуатации машины. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену цепи ГРМ необходимо по мере ее разбалтывания и износа.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену цепи ГРМ в плановом режиме, каждые 100 - 150 000 км. пробега. Если на вашем автомобиле установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

Доверяйте свой автомобиль только профессиональным специалистам способным произвести грамотную дефектовку цепи ГРМ, оценить боковое биение и люфт, произвести замену и корректировку работы натяжителей, «успокоителей» цепного привода и замену цепи ГРМ Lexus NX.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Читайте также: