Клапан частичных нагрузок мерседес

Обновлено: 15.05.2024

Клапан вентиляции картерных газов

Приветствую!
Подскажите номер этой(клапан вентиляции картерных газов) запчасти для моей машины WDD2040491A472021 W204 C180 CGI 2010г. Так как мне говорят, что их два стоит. Так вот какой обычно загрязняется и менять нужно?
И где он стоит?

deine waffe
Активный пользователь
Wrrtep
Известная личность

Приветствую!
Подскажите номер этой(клапан вентиляции картерных газов) запчасти для моей машины WDD2040491A472021 W204 C180 CGI 2010г. Так как мне говорят, что их два стоит. Так вот какой обычно загрязняется и менять нужно?
И где он стоит?

hukfeo
Пользователь
У меня проблема следующая (w204 c200 WDD2040481A665925)
сняли мы этот клапан (судя по всему залипший потому что не продувается даже компрессором), а у него номер A2710180829 и он негде не пробивается. выглядит он следующим образом. Помогите кто знает что да как?
bigat69
Легенда форума

MercedesA 271 018 02 00
Очень часто
* Выбор покупателей

Трубопровод регенерации, вентиляция блока цилиндров при полной нагрузке
1 872 ₽

MercedesA 271 018 02 00
Очень часто
* Выбор покупателей

Трубопровод регенерации, вентиляция блока цилиндров при полной нагрузке
2 182 ₽

4 дн.

1 шт
MercedesA 271 018 02 00
Очень часто
* Выбор покупателей

Трубопровод регенерации, вентиляция блока цилиндров при полной нагрузке
2 182 ₽

7 дн.

9 шт
MercedesA 271 018 02 00
Очень часто
* Выбор покупателей

Трубопровод регенерации, вентиляция блока цилиндров при полной нагрузке
2 406 ₽

3 дн.

2 шт
MercedesA 271 018 06 12

bigat69
Легенда форума
hukfeo
Пользователь

MercedesA 271 018 02 00
Очень часто
* Выбор покупателей

Трубопровод регенерации, вентиляция блока цилиндров при полной нагрузке
1 872 ₽

MercedesA 271 018 02 00
Очень часто
* Выбор покупателей

Трубопровод регенерации, вентиляция блока цилиндров при полной нагрузке
2 182 ₽

4 дн.

1 шт
MercedesA 271 018 02 00
Очень часто
* Выбор покупателей

Трубопровод регенерации, вентиляция блока цилиндров при полной нагрузке
2 182 ₽

7 дн.

9 шт
MercedesA 271 018 02 00
Очень часто
* Выбор покупателей

Трубопровод регенерации, вентиляция блока цилиндров при полной нагрузке
2 406 ₽

3 дн.

2 шт
MercedesA 271 018 06 12

bigat69
Легенда форума
hukfeo
Пользователь
Wrrtep
Известная личность

Видимо сам клапан (без трубки) имеет номер 0829.
А вместе с трубкой - 0729 (номер на трубке).
При этом отдельно от трубки не продается.
Не парься.
На всех клапанах написано одно и то же- 0829.
Судя по картинке в elcats такой же клапан, но с другой трубкой ставился на 271.9 с середины 2009 г.
Возможно на нем тоже написано 0829, но с трубкой другой формы.

К слову, вариант "заменил и расслабился" не прокатит.
Стоит проверять его не реже раз в 5 тыс.
У меня снова заклинил через 9000 тыс.

Wrrtep
Известная личность
FILIPOKNT
Активный пользователь

35 страница по ссылки,там вы писали про замену картерных газов.


мну тут спецы из профильного сервиса в Екатеринбурге сказали,на мой вопрос про то что маслянный налет у меня на выходе из турбины, рядом с дроссельной заслонкой, на входе к турбине на пластиковых патрубках идущих от воздушного фильтра. Дак че все эти поддтеки масла это все из за клапана вентиляции картерных газов??ИЛИ спецы по турбинам чето ни то советуют?

bigat69
Легенда форума
FILIPOKNT
Активный пользователь
masterw220
Легенда форума
Wrrtep
Известная личность

Ооох доэкспериментируешься до замены грм )
срочно ставь ПО мотроника (обязательно), блока бензонасоса (желательно), проверяй квкг и термостат.
масло лучше 5-50 после этого.
АКПП по барабану, а 722.6 вообще опасно.

к теме масла в тракте.
да, если квкг залип, картерные газы, которые содержат частички масла, на частичных нагрузках (а это основной режим работы двс)удаляются не во впускной коллектор, а через вентиляцию на полной нагрузке на всас компрессора.
соответственно, частички масла размазываются по тракту - компрессор, трубы, интеркулер, корпус ДЗ, впускной коллектор.

FILIPOKNT
Активный пользователь

Ооох доэкспериментируешься до замены грм )
срочно ставь ПО мотроника (обязательно), блока бензонасоса (желательно), проверяй квкг и термостат.
масло лучше 5-50 после этого.
АКПП по барабану, а 722.6 вообще опасно.

к теме масла в тракте.
да, если квкг залип, картерные газы, которые содержат частички масла, на частичных нагрузках (а это основной режим работы двс)удаляются не во впускной коллектор, а через вентиляцию на полной нагрузке на всас компрессора.
соответственно, частички масла размазываются по тракту - компрессор, трубы, интеркулер, корпус ДЗ, впускной коллектор.

мне один товарищ на draive tu ru писал что масляные подтеки на выходе из турбины на входе в турбины , на близлежащих и соединяющихся с впуском от воздушного фильтра пластиковых трубках, это все из за того что полый болт у меня без форсунки(старого образца) и в турбину идет слишком большое давление и кол-во масла из Блока двигателя

обновление всех блоков делал в сетябре, а масло менялв августе поэтому не могу точно сказать как повлияло обновление ПО на рост уровня масла.

Кондиционер. ТРВ. Давление

Вам 2 человека указали на причину. Вам менять осушитель и мыть систему.
ТРВ должен продуваться с небольшим сопротивлением. Закрыт совсем он будет в процессе работы, когда капсула охладиться и давление по низкой стороне будет воздействовать на диафрагму.
Если трв клинит в открытом состоянии ( что весьма редко бывает и в основном из за посторонних частиц в клапане) давления будут равны и никаких холодных или горячих частей не будет так как фреон не перейдет в жидкую фазу.

Закрыт совсем он будет в процессе работы, когда капсула охладиться и давление по низкой стороне будет воздействовать на диафрагму.

управляется он не давлением а температурой насыщенного пара.

w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.

управляется он не давлением а температурой насыщенного пара.

а теперь смотрим картинку
трв.jpg

и продолжаем самообразование

а теперь смотрим картинку
трв.jpg

и продолжаем самообразование

эх, Володя, Володя. как-то пафосно звучит это твоё "и продолжаем самообразование " в мой адрес
Ты вообще в курсе, чем заполнено надмембранное пространство поз .11 ? И чем отличаются эти ТРВ под 12-й газ и под 134-й? Что такое капилляная трубка , думаю объяснять не стоит? И как расшифровывается ТРВ? Хотя бы.

Вкратце - принцип работы у него, как у термостата системы охлаждения двигателя.

Если выкладываешь картинки, то хотя бы потрудился прочитать пояснение к ним в том месте, откуда ты их взял. Если у тебя таковых нет , то могу дать ссылку, займёшься самообразованием

w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.

эх, Володя, Володя. как-то пафосно звучит это твоё "и продолжаем самообразование " в мой адрес
Ты вообще в курсе, чем заполнено надмембранное пространство поз .11 ? И чем отличаются эти ТРВ под 12-й газ и под 134-й? Что такое капилляная трубка , думаю объяснять не стоит? И как расшифровывается ТРВ? Хотя бы.
Вкратце - принцип работы у него, как у термостата системы охлаждения двигателя.
Если выкладываешь картинки, то хотя бы потрудился прочитать пояснение к ним в том месте, откуда ты их взял. Если у тебя таковых нет , то могу дать ссылку, займёшься самообразованием

Лично для Вас уважаемый, обратите внимание на что указывает цифра 12. Данный тип ТРВ с внутренним уравниванием, помимо давления на диафрагму со стороны капсулы с фреоном на нее действует давление рабочего фреона из магистрали низкого давления.
Термостат охлаждения.

w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.

ee34b6f8ff3375437f0caca877d7c0bf.jpg

w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.

Картинку разместил для всех кто желает ознакомиться с устройством данного типа ТРВ.

К картинке надобно подробное пояснение. Иначе ей грош цена, впрочем, как и специалисту, её сюда поместившему.

w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.

Вот и распишите условие закрытия клапана, а то получается смотрю в книгу-вижу фигу. Осилите задачу?

w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.

ee34b6f8ff3375437f0caca877d7c0bf.jpg

Значит придется самому-
Клапан ТРВ будет находиться в закрытом состоянии при соблюдении следующего условия (по картинке ниже) Pfe>или= Pfu-Psa
Это означает что даже при постоянной температуре капсулы ТРВ, то есть при неизменном давлении Pfu, любое изменение давления Psa, то есть давления в магистрали всасывания изменит состояние клапана.
Утверждая обратное Вы показываете свою полную некомпетентность не только в вопросах работы холодильных систем, но и в элементарной физике школьного курса.
Еще более нелепо звучит Ваша фраза из 22го поста
-"управляется он не давлением а температурой насыщенного пара. "
и размещение потом картинки где кроме величин давления никаких других величин действующих на клапан не показано
Что либо доказывать более я не намерен.

ee34b6f8ff3375437f0caca877d7c0bf.jpg

Значит придется самому-
Клапан ТРВ будет находиться в закрытом состоянии при соблюдении следующего условия (по картинке ниже) Pfe>или= Pfu-Psa
Это означает что даже при постоянной температуре капсулы ТРВ, то есть при неизменном давлении Pfu, любое изменение давления Psa, то есть давления в магистрали всасывания изменит состояние клапана.
Утверждая обратное Вы показываете свою полную некомпетентность не только в вопросах работы холодильных систем, но и в элементарной физике школьного курса.
Что либо доказывать более я не намерен.

Щииито? )))

w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.

Еще более нелепо звучит Ваша фраза из 22го поста
-"управляется он не давлением а температурой насыщенного пара. "
и размещение потом картинки где кроме величин давления никаких других величин действующих на клапан не показано
Что либо доказывать более я не намерен.

вот небольшая цитата из одного источника ( не сам придумал, есличО) :

"Терморегулирующий вентиль (ТРВ) - это регулятор, положение регулирующего органа (запорной иглы) которого обусловлено температурой в приборе охлаждения и задача его заключается в регулировании количества хладагента, подаваемого в прибор охлаждения, в зависимости от перегрева паров хладагента на выходе из него. Следует подчеркнуть что ТРВ, не поддерживает постоянное давление всасывания, а регулирует расход хладагента через испаритель, обеспечивает полное испарение хладагента и исключает причины приводящие к гидроудару.

Преимущества холодильных машин с терморегулирующими вентилями:

·Испаритель быстро и полностью заполняется хладогентом;

·При изменении условий работы из испарителя выходит газ;

·В одной и той же установке можно предусмотреть несколько разных испарителей со своим ТРВ.

Терморегулирующий вентиль устанавливается между конденсатором или жидкостным ресивером.

Для того чтобы ТРВ работал нормально, на его вход необходимо подавать жидкий хладагент не содержащий паров. Образование паровых пузырьков может быть вызвано недостатком хладагента в агрегате, слишком малым переохлаждением либо потерей давления на каком либо участке жидкостной магистрали. В последнем случае в жидкостной магистрали хладагент начинает испаряться до входа в ТРВ(эффект «преждевременного дросселирования»),что вызовет снижение производительности."

Ну, и на закуску оттуда же :

"Управляющий тракт и термобаллон заполнены не тем хладагентом, который используется в установке.
Вспомним, что давление, развиваемое в термобаллоне, является единственной силой, которая используется для открытия ТРВ Когда температура термобаллона повышается, давление внутри него также растет и это повышение давления вызывает открытие ТРВ. Этот ТРВ предназначен для питания испарителя с прямым циклом расширения в небольшом кондиционере и работает на R22. Температура кипения составляет 4 °С, а перегрев поддерживается на уровне 7 К. Поэтому, когда температура в термобаллоне превысит 11 °С, что для управляющего тракта, содержащего R22, эквивалентно давлению в 6 бар, ТРВ начнет открываться. То есть давление открытия ТРВ составляет 6 бар. Следовательно, чтобы ТРВ начал открываться, давление в термобаллоне должно достигнуть 6 бар. Если давление в термобаллоне ниже 6 бар, ТРВ будет закрыт. Представим себе, что в результате ошибки при монтаже или ремонте на ТРВ установили термостатический элемент с термобаллоном, заполненным R12 (Некоторые конструкции ТРВ имеют сменный управляющий тракт, который состоит из мембранного узла, капилляра и термобаллона). Когда температура термобаллона будет равна 11 °С, давление в нем составит только 3.4 бар и, следовательно, ТРВ будет полностью закрыт.

Клапан частичных нагрузок мерседес

pahan.spb » 23 янв 2012, 13:57

Ну и брошюрка- на почитать

Если вам действительно нужен ответ на вопрос- указывайте ВИН!

Большинство вопросов отпадает после прочтения литературы из темы "Мануалы"

levborism » 09 авг 2016, 00:26

EVGEN1678 » 09 авг 2016, 00:42

а фильтр осушитель менялся на твоей памяти

levborism » 09 авг 2016, 01:09

EVGEN1678 писал(а): levborism

а фильтр осушитель менялся на твоей памяти

Автолюбитель » 09 авг 2016, 01:57

levborism » 09 авг 2016, 02:16

EVGEN1678 » 09 авг 2016, 07:31

это одноразовая з.ч. если были проблемы с кондиционером, к примеру, то меняется однозначно т.к. собирает всю "грязь" и влагу в системе

эээ думаю это не совсем правильная проверка будет. датчик t стоит уже на выходе (снимает показания обдуваемого испарителя) т.е. грубо говоря после этого клапана, а ты по сути измеряешь напорную магистраль, а ведь задача этого клапана контролировать давление на входе в испаритель (ТРВ терморегулирующий вентиль)

корректней будет примотать термопару с цэшки прям рядом с родным датчиком и произвести замер - это первое
второе это на родном датчике можно померить сопротивление при разных t (контрольные значения у тебя есть). по сути этот датчик простой термистор. после этого думаю можно с уверенность исключить его из подозреваемых и плавно переходить к клапану

EVGEN1678 » 09 авг 2016, 07:56

и влага и продукты износа в системе присутствуют - это факт, другое дело что при поломке компрессоров, радиаторов при длительных простоях системы (разгерметизированной) заменой этого фильтра пренебрегают, а зря

levborism » 09 авг 2016, 09:47

Т.е. при замене расширительного клапана менять и фильтр-осушитель?

EVGEN1678 писал(а): эээ думаю это не совсем правильная проверка будет. датчик t стоит уже на выходе (снимает показания обдуваемого испарителя) т.е. грубо говоря после этого клапана, а ты по сути измеряешь напорную магистраль, а ведь задача этого клапана контролировать давление на входе в испаритель (ТРВ терморегулирующий вентиль)

корректней будет примотать термопару с цэшки прям рядом с родным датчиком и произвести замер - это первое
второе это на родном датчике можно померить сопротивление при разных t (контрольные значения у тебя есть). по сути этот датчик простой термистор. после этого думаю можно с уверенность исключить его из подозреваемых и плавно переходить к клапану

Специальная программа для OM 642

Для двигателя OM642 (280CDI, 300 CDI и 320 CDI) характерны несколько "болезней", которые можно решить заменой компонентов.К таким "болезням" относятся такие наиболее часто встречающиеся: забитый сажевый фильтр, засоренный клапан рециркуляции отработанных газов, неработающие заслонки впускных каналов.

К нам часто обращаются владельцы Mercedes W164 - двигатель ограничен в развиваемых оборотах и сильно потерял в мощности. Компьютерная диагностика обычно показывает ошибку: 2513-1.Данная ошибка свидетельствует о неисправной работе сервопривода вихревых заслонок впускных каналов. Для такой неисправности в программе управления двигателем предусмотрен аварийный режим двигателя - ЭБУ записывает в свою память код ошибки, высвечивает на приборной панели значок Check Engine, отключает турбину и ограничивает обороты двигателя.

Данная система разработана для лучшего приготовления топливной смеси - перемешивания отработанных газов (работа системы ЕГР) и чистого воздуха и для лучшего наполнения цилиндров топливной смесью.

Вихревой клапан: вихревое движение в направлении оси поршня слева: частичная нагрузка, вихревой клапан закрыт, сильное вихревое движение справа: полная нагрузка, вихревой клапан открыт, высокая степень наполненияВихревые клапаны создают вихревое движение вдоль оси цилиндра. Их при меняют в транспортных средствах с дизельными двигателями для улучшения перемешивания топливо-воздушной смеси при низкой частоте вращения. Для этого воздух для каждого цилиндра подаётся во впускную трубу по двум отдельным каналам. Один из этих двух каналов можно закрыть с помощью вихревого клапана. Это вызывает вихре вое движение свежего воздуха. В результате улучшения перемешивания снижается расход топлива и уровень выбросов вредных веществ. При более высоких частотах вращения и крутящих моментах вихревой клапан открывается, чтобы улучшилась степень наполнения. Вихревые клапаны открыты также при пуске двигателя и в режиме принудительного холостого хода.Вихревые клапаны известны также под названиями «вихревые заслонки» или «отключение впускного канала».

Причиной износа является материал, из которого сделана сама система привода вихревых заслонок - пластмасса.

Со временем места соединения тяги и заслонок изнашиваются, это приводит к неправильному функционированию системы вихревых заслонок коллектора мерседес.

Решить данную проблему можно было лишь заменой впускного коллектора всборе, при том стоимость коллектора 600-700$ за штуку, а учитывая тот факт, что понадобится замена обоих коллекторов (правого и левого) , это весьма недешёвое решение.

Мы предлагаем выход из этой ситуации - ремкомплект тяг вихревых заслонок мерседес (тяга вихревых заслонок мерседес выполнена из алюминия, а это значительно продлевает срок их службы). Благодаря ремкомплекту Вы полностью решите данную проблему, восстанавливается функционирование системы вихревых заслонок, к тому же это большая экономия Вашего бюджета и времени!

Во время ремонта диагностируется состояние турбины и производятся следующие работы:

-замена картриджа турбины

-меняется механизм управления наддувом

-ремонтируется сервопривод турбины

Таким образом турбина приводится в идеальное состояние.

Так же производится замена всех прокладок, включая уплотнители теплообменника.

Производится чиста клапана ЕGR, замена мембран клапана вентиляции картерных газов ОМ 642.

Далее производится сборка и проверка работы форсунок, неисправные форсунки ремонтируются.

Клапан МОТ

Видел несколько тем связанных с этим клапаном и его влияние на работу мотора. плаванье оборотов и дёрганье.
Сейчас у товарища похожая проблема с оборотами и троением на горячую. в ближайшее время буду подрубаться
компом и тестировать. но перед этим хотел бы уяснить некоторые моменты.

1) На сколько я понял, клапан МОТ впускает пары из адсорбера в впускной коллектор? Когда я удалял у себя адсорбер, то просто заглушил
на клапане МОТ входящий из адсорбера патрубок. и у меня из него ни чего не приходит.

2) Как неисправный МОТ влияет на работу двигателя? чем он воздействует? что происходит?

3) Что будет, если просто заглушить на дроссельке место, где входит трубка из МОТ и вообще не использовать его?
на сколько я понимаю он только для паров адсорбера используется ,коих у меня вообще уже нет.
что при этом будет? не будет ли ошибок или ещё каких последствий?

w201 2.5-16 Almandin rot

основная проблема с ним - может подвисать - а это подсос воздуха, поэтому могут быть проблемы.
если заглушить или отключить то просто летом от машины будет вонять бензом ибо пары из бака будут идти из адсорбера на улицу, т.е. адсорбер не будет очищаться (когда EVAP(МОТ) открыт при работе мотора то разряжением засасывается чистый воздух с улицы, проходит через адсорбер, вбирает бензин (очищая активированный уголь) и подается это все в мотор). ездить конечно мона и с заглушеным.

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008. 08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999. 01/2010

Фактически у кого нет адсорбера, то у него и нет этого клапана и трубки.

Ну и если заглушить эту дырку, то кроме неприятного запаха других проблем не будет. типа ошибок в ЭБУ или каких то серьёзных траблов?

Ну и соответственно можно будет проверить в нём ли дело? Заглушил, проблема ушла - значит в нём. не ушла проблема - значит не в нём, так получится?

w201 2.5-16 Almandin rot

ну я не видел машин без адсорбера. даже на КЕ старых он был на КАТ версиях, а это почти все машины с 86 года.
проблем не будет, ошибок тоже. ошибка может быть тока если ты снял разъем с клапана.
можно проверить как ты написал, не проблема. просто если подсос то он может быть в разных метсах. у некоторых даже через прокладку впускного коллектора сосет, а может проблема и вовсе не в подсосе.

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008. 08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999. 01/2010

ну я не видел машин без адсорбера. даже на КЕ старых он был на КАТ версиях, а это почти все машины с 86 года.
проблем не будет, ошибок тоже. ошибка может быть тока если ты снял разъем с клапана.
можно проверить как ты написал, не проблема. просто если подсос то он может быть в разных метсах. у некоторых даже через прокладку впускного коллектора сосет, а может проблема и вовсе не в подсосе.

w201 2.5-16 Almandin rot

миша подскажи на разъеме мот-а должны как то прозваниваться?и когда он включается

Куплю или приму в дар:
- ковролин заднюю часть от W140 long черный.
-обшивку заднего правого крыла рестайлинг.
- обшивки задних дверей черные рестайлинг long.

на разъеме мот-а должны как то прозваниваться?

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008. 08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999. 01/2010

Куплю или приму в дар:
- ковролин заднюю часть от W140 long черный.
-обшивку заднего правого крыла рестайлинг.
- обшивки задних дверей черные рестайлинг long.

А вы знаете чем шутки с неправильной заглушкой адсорбера заканчиваются?Может элементарно сплющить бак.

MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)

А вы знаете чем шутки с неправильной заглушкой адсорбера заканчиваются?Может элементарно сплющить бак.

w201 2.5-16 Almandin rot

Если адсорбер не пропускает пары из бака ,т.е.он забитый,то самое простое-поставить вместо него жигулёвский топливный фильтр,но бак глушить нельзя.Когда мало бензина в баке,давлением бензонасоса его может сплющить литров на 20.

MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)

Если адсорбер не пропускает пары из бака ,т.е.он забитый,то самое простое-поставить вместо него жигулёвский топливный фильтр,но бак глушить нельзя.Когда мало бензина в баке,давлением бензонасоса его может сплющить литров на 20.

w201 2.5-16 Almandin rot

так же непонятнка с лямбдой. пока не прогрелась была опора с блока 450мВ что правильно. как зонд прогрелся - упал в 0 мВ. Вы его точно правильно подключили? сам зонд какой фирмы, может номерок? Булат написал что от гетца зонд - в инете пробивается аналог бош правильный, т.е. сам зонд работать должен, но тут нуна смотреть прально ли его овткнули - цвета проводов какие? если бош то 2 белых обогрев, черный - сигнал (соединять с тем контактом разъема где торчит 450мВ при работе мотора и отключенном зонде) ну и серый масса. я точно не помню но скорее у тя родная фишка на зонд со стороны мозга одна на 3 контакта - там 2 белых - оборев (12В и масса) и 3-ий провод сигнальная масса зонда, и один провод - сигнал зонда, надеюсь как подключить должно быть понятно.
с другим расходомером дело получше, но все равно криво по параметрам. причем булат не продавил тапок до пола (во всяком случае по углу дросселя было только 15*) ну и расход воздуха был мал на отсечке (следствие того что дроссель слабо открыт), на 3000 с другим расходомером по расходу воздуха было нормально но лямбда опять висела в чистом 0 и коррекция +25% (предельная, которая вызывает ошибка 035 бедная смесь) - мне все же кажется что лямбдик подключен криво. может попутали сигнал и массу зонда, проверить легко - нагреть мотор чтобы лямбда прогрелась, потом сдернуть фишку и замерить напругу между предполагаемой массой зонда (не обогрева) и сигналом, там хотя бы 50мВ должно быть. если покажет минус, то явно перепутана полярность. ну и можно подкормить мотор быстренько карбкллинером во впуск (перед или полсде дросселя через любойотвод вакуума) - мотор среагирует и лямбда должна сразу среагировать повышением напруги до 800-950 мВ.

и еще есть на машине продувка ката механическая,мы ее отрубили,она может как то влиять?

Если адсорбер не пропускает пары из бака ,т.е.он забитый,то самое простое-поставить вместо него жигулёвский топливный фильтр,но бак глушить нельзя.Когда мало бензина в баке,давлением бензонасоса его может сплющить литров на 20.

Распространённые ошибки по эбу ecu акпп 722.9 7G. Что делать, если они возникают?

Распространённые ошибки по эбу ecu акпп 722.9 7G. Что делать, если они возникают?

Коробки передач 722.9 (G-tronic) – это самые массовые и часто устанавливаемые КП на автомобили Мерседес с 04х годов. В связи с этим появляется большое количество различных проблем, а отсюда и море желающих заработать на запчастях и любых дефектах данных АКПП.

Характерной особенностью множества современных КП является то, что плата управления находится внутри коробки - она установлена на гидроблоке и находится в поддоне трансмиссии и отвечает за работу коробки 7G-tronic 722.9. Электронный блок управления коробкой 722.9 не обладает идеальной надежностью и часто выходит из строя. Это связано с тем, что блок размещен внутри КП и работает в горячем масле, достигающем температуры около 130 градусов.

На фото: ЭБУ АКП 722.9, W212, W221 Мерседес.

Новая плата 722.9 на замену.jpg
1.jpg

Что лучше Siemens или Continental?

Эти платы бывают разных типов отличающиеся внутренней компоновкой электроники и условно отличаются по номерам и годам выпуска. С 2003 года появились блоки без номера, потом - с номерами: 2, 3, 4, 4-3 4-4. Так же их производили два производителя Siemens и Continental. Существует ошибочное мнение, что платы Континенталь лучше, но это по большей части байки в автомобильных форумов, обусловленные тем что платы Континенталь новее, но платы производятся на той же линии просто примерно с 2009 года в результате слияния/поглощения компаний на них стали печатать логотип Континеталь. На самом же деле состояние более старой платы Сименс может быть лучше, чем Континенталь которая прошла 300 тысяч.

На фото: Типы плат АКПП 722.9 с номерами и без.

 841111.jpg

Здесь вы можете увидеть, что плата производства 2012 года. И она может быть в лучшем состоянии, чем континенталь 2010, например :

2.jpg

Также сбоку на коробке имеется блок селектора ISM, который в свою очередь отвечает за переключение положений. Стоит отметить, что не на всех КП есть второй блок, на W211 или модификациях W207 штифт переключается вручную через рукоятку кулисы.

*Важный нюанс: в оба блока прописывается программа под VIN номер версию механики КП и тип гидроблока, адаптации и синхронизация с замком зажигания, что делает невозможным замену платы и блока ISM без специализированного оборудования для кодировки и диагностического прибора с возможностью обучения программного обеспечения платы.

На фото: ISM модуль устанавливаемый на КП 9 серии.

image8.jpg

Алгоритм действий при возникновении проблем с АКПП Мерседес

Прежде чем производить какие-либо работы по АКПП на Мерседес следует начать с внятной диагностики. Электронной диагностики и диагностики появления симптоматики: где, когда произошел дефект, как часто он повторяется есть ли какие-то посторонние звуки, течи масла под машиной и т.п. Вот несколько пунктов, которые помогут вам сделать первые шаги.

1) Оригинальные диагностические приборы. Как показал наш опыт - диагностика китайскими приборами не даст полной картины неисправностей, нужно выбирать оригинальный прибор для проверки систем автомобиля, расшифровка ошибок порой не соответствует оригинальной, нет снимка актуальных значений, непонятны статусы ошибок, а рекомендации по устранению шаблоны. Если ошибки непонятны - ищем диагноста или хотя бы прибор.

На фото: ошибки с оригинального прибора.

2.jpg

2) Замена масла. Перед тем как вмешиваться внутрь КП - попробуйте заменить масло. КП с номером до 2834526: ATF 134 (цвет красн, 236.14) и с номером КП с 2834527: FE-ATF 134 (цвет син. 236.15) Иногда это помогает с решением проблемы, даже если ошибки очевидные. Коробка очень критична к уровню, более 75 градусов, положение N-Р, контроль залитого объема. По вытеканию масла из контрольной пробки можно понять его уровень, масло тут стоит менять часто. Пробуем сами - или сервис кто может выполнить инструкцию, в сети найти не сложно.
3) Внешняя оценка состояния. Снимите поддон и посмотрите: количество масла и его цвет, запах, состояние, коробки, есть ли стружка, не течет ли масло или иные жидкости. Далее переходите к снятию гидроблока, тут следует отсоединить разъем сверху и открутить болты по периметру и гидравлика легко снимается вниз. Так же или сами или пряморукий сервис.

На фото: плата АКПП 722.9 установленная на гидроблоке.

image5.jpg

4) Визуальный осмотр гидроблока и блока управления. Осмотрите эти детали: каково количество пыли налипшее на магнит на датчике положения расположенном на штоке в гидроблоке, какой цвет имеют белые поплавки на плате, нет ли трещин на гидроблоке. Очень важно не промывать гидроблок в колхозном сервисе, а найти приличных коробочников. Либо если уже известно, что проблема в электронном блоке, то ни в коем случае не вмешиваться в блок, ни программно, ни электрически, можно усложнить дефект и тогда “черт ногу сломит”, будут утеряны адаптационные данные и к первичным дефектам прибавятся новые . Многочисленные советы по самостоятельному ремонту электроники и ее установке, на нашем опыте всегда заканчивались плачевно. На данном этапе важно обратиться к тем, кто занимается ремонтом именно этих плат, а не всего подряд. Обывателю крайне сложно понять кто является профессиональным электронщиком, оценить опыт и оборудование крайне сложно, однако попросите мастера предоставить хотя бы фото таких блоков управления как у вас если на фото их количество несколько десятков есть шанс что он что-то в них понимает, а не видит их в третий раз.

5) Анализ данных.Тут следует понять есть ли у вас подозрения на электронику или ошибки в целом гидравлические или имеются механические повреждения или износ. Ошибки по недостоверному переключению проскальзыванию вряд ли связаны с электроникой, а ошибки по клапанам-соленоидам, отсутствию связи или датчикам скорости уже больше говорят о подозрении на плату управления. Искать коробочников если проблемы со стружкой или по гидравлике или электронщиков у кого есть стенд для проверки ошибок и подтверждения неисправности.

Также обращайте внимание на номера указанные на деталях. Например, номер на коробке, гидроблоке, номер на электронной плате управления - отличаются от модели к модели и не все взаимозаменяемы.

На фото: номера на гидроблоке и ЭБУ 722.9.

image14.jpg
image13.jpg

Чего стоит опасаться при ремонте коробки 7G-tronic?

Чаще всего дефекты коробки передач 722.9 проявляются во время движения автомобиля, после долгой стоянки или при прогреве. В таких случаях коробка передает данные, что находится в аварийном режиме, едет только на третей передаче (это штатный аварийный режим КП), она может «пинаться», не тянуть или вовсе не дает начать движение. При подключении диагностики могут отображаться ошибки по различным датчикам, клапанам, гидравлическим пробуксовкам и тд. Одной из частых проблем является ошибка по датчикам оборотов, однако их существует десятки и часто горе мастера на все руки ошибочно сразу приговаривают плату и что еще хуже пытаются менять датчики на китайские аналоги в неподготовленных условиях прямо в автосервисе, а ошибка уходит просто из-за замены масла или промывки гидроблока, однако из-за неправильной замены, брака, повышенного тока через датчик ошибка возникает вновь, дефект уходит глубже в плату и делает ремонт блока неоправданно дорогим - приходится менять блок на другой, что также сопряжено с риском. Не позволяйте выполнять ремонт электроники мастерам на все руки, это сложнейший электронный блок, для ремонта которого нужно профессиональное радиотехническое оборудование и мастер специализирующийся именно на этих блоках, а не ремонтник мобильных телефонов и электрик по совместительству. Так же покупка бу платы не лучший вариант - БУ блок это “кот в мешке”, а метод кодировки которым пользуются для снижения расходов оставляет желать лучшего тк дешевое оборудование при обнулении или оставляет или копирует из старой платы уже дефектные адаптационные данные, которые записались туда после возникновения ошибки или просто записывает данные наобум из базы универсальных прошивок примерно подходящие под ваш кузов. Все это приводит к неправильной работе, перегреву и повышенному износу КП. Рассмотрим более точную расшифровку возможных ошибок:

Наиболее распространённые ошибки по плате 722.9 на Mercedes с-class s-class, e-class, gl-class:

Коробка в аварийном режиме может выдавать следующие ошибки по различным датчикам и элементам на любом Мерседес:

Ошибка 2767 акпп мерседес - Сигнал от конструктивного узла Y3/8n2 (датчик внутреннего числа оборотов КП) недоступен.

Ошибка 2768 Датчик числа оборотов 2 "Турбинное колесо" имеет единичное функциональное нарушение.

Ошибка 0718 - Конструктивный узел Y38n1 (Датчик числа оборотов турбины (VGS)) неисправен.

Ошибка 2783 - Мощность трения муфты блокировки гидротрансформатора слишком высока.

Ошибки P0767 - 0767 , P0768 - 0768 - Частота изменения значения сигнала недостоверна.

Ошибка 2200 - Сигнал от конструктивного узла Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS)) недоступен

Ошибка 2201 - Конструктивный узел (внутренний датчик числа оборотов (VGS)) неисправен

Ошибка 2204 - Сигнал от конструктивного узла Y3/8n1 (датчик скорости вращения турбин (VGS) не доступен)

Ошибка 2502 - Недостоверная передача или КП буксует

Эти ошибки непрофессионалы не разобравшись в проблеме обычно пытаются устранить посредством замены оригинальных датчиков Мерседес на китайские копии с алиэкспресс.После замены датчиков на не оригинал, неизвестного происхождения, неисправность может исчезнуть, но как правило, это ненадолго и вскоре может потребоваться ремонт не только датчиков, но и уже всей платы.

Ошибка 2505 - Гидравлическая неисправность в КП (подключаемый передающий элемент не подключается)

Ошибка P2766 - 2766 - Input / Turbine Speed Sensor B Circuit Range/Perfomance.

Ошибка P0717 - 0717 - Датчик частоты вращения турбин. Отсутствует сигнал. (Turbine / Input Shaft Speed Sensor A Circuit No Signal)

Ошибка P0718 - 0718 - Конструктивный узел Y3/8n1 (датчик скорости вращения турбины (VGS) неисправный. Сохранен)

Ошибка P0894 - 0894 - Недостоверная передача или КП буксует.

Ошибки P2716 - 2716, P2725 - 2725, P2734 - 2734 - Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y4 (регулировочный электромагнитный клапан сцепления K3 (VGS) не удалась).

Ошибка P2759 - 2759 - Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y8 (регулировочный электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора (VGS) не удалась).

Ошибка P2766 - 2766 - Возникло повышенное число оборотов на конструктивном узле Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS)).

Ошибка P0717 - 0717 - Сигнал от конструктивного узлаY3/8n1 (датчик числа оборотов турбины (VGS)) недоступен.

Ошибка P1709 - 1709 - Связь по CAN с блоком управления A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) имеет функциональное нарушение.

Ошибки P2767 - 2767, P2768 - 2768 - Неисправен конструктивный узел Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS) недоступен).

Ошибка P2805 - 2805 - Сигналы датчика диапазонов переключения передач недостоверны в сравнении с сигналами электронного модуля рычага селектора КП.

Ошибки P0605 - 0605, P0606 - 0606 , P0607 - 0607 - Конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления полностью интегрированной системы управления АКП) неисправен.

Ошибка P0721 - 0721 - Сигнал датчика числа оборотов выходного вала не достоверен

Ошибка P0705 - 0705 - Датчик диапазонов переключения передач А имеет электрическую неисправность.

Ошибка 0641 - Компонент Y3 / 8n4 (полностью интегрированный блок управления коробкой передач) неисправен.

Ошибки P0642 - 0642, P0643 - 0643 - Датчик положения педали сцепления (CPP) Цепь 1 опорного напряжения 5 В.

Ошибки 0613, 0614 - Компонент Y3 / 8n4 (полностью интегрированный блок управления коробкой передач) неисправен.

Ошибки P0651 - 0651, P06A3 - 06A3, P0701 - 0701, P0706 - 0706 - Диагностический код неисправности. Опорная цепь.

Ошибки P0729 - 0729, P0735 - 0735 - Недостоверная передача КП.

Ошибки P1610 - 1610, P1636 - 1636, P1629 - 1629, P1639 - 1639, P1632 - 1632, P1633 - 1633, P1631 - 1631, P1634 - 1634, P1638 - 1638, P1711 - 1711, P1693 - 1693, P1710 - 1710, P1712 - 1712 - Faulty construction unit Y3 / 8n4 - Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS).

Ошибка 2806 - Component Y3/8s1 (Selection range sensor (VGS)) is not learned. Событие 2806 Конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач).

Ошибки P2810 - 2810, P2716 - 2716, P2725 - 2725, P2734 - 2734, P2759 - 2759 - Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y1, Y3/8y4, Y3/8y6,Y3/8y3, Y3/8y8 (регулировочный электромагнитный клапан рабочего давления (VGS) не удалась).

Основной задачей является то, что нужно сначала обращать внимание на коды ошибок, а затем уже выполнять ремонт неисправного узла. Отображаются эти коды ошибок вот так:

Самыми распространёнными считаются ошибки по датчикам числа оборотов, однако эти ошибки ремонтируются по-разному. И отображаются и трактуются по разному в зависимости от дефекта и оборудования, которым они считаны. Ниже приведем примеры того как различные приборы отображают ошибки по датчикам вращения КП:

image6.jpg

image12.jpg

Ошибки по датчикам вращения не всегда связаны с платой, часто механика буксует и плата выдает эти ошибки, они возникают в различных комбинациях и важны сопутствующие ошибки, считайте не только ошибки, но и актуальные значения. Сравните показания различных приборов, да ошибки по датчикам скорости, но посмотрите как отличаются их комбинации и расшифровки в разных приборах:

image16.jpg

А вот уже другие комбинации ошибок так же по датчикам скорости:

image3.jpg

Ошибка по датчику скорости считанная оригинальным прибором Ксентри Диагнозис:

7229 (1).jpg

Что же делать если в вашу плату уже было вмешательство или ее нужно заменить? Лучше не доводить до такого состояния, но нужно искать новую или бу. Вы думаете, что можно купить на Авито дешёвую рабочую плату? Статистика такова, что 80% плат – полный неликвид.

На фото - среднее количество плат, отбракованное нами в течении месяца. Прежде чем покупать плату, узнайте, сколько таких плат видели ваши продавцы.

image15.jpg

В неспециализированных сервисах непрофессионалы пытаются "на коленках" отремонтировать данные платы, вскрывать их что-то паять - менять датчики разъемы и пр. После такого вмешательства и установки китайских запчастей платы обычно не ходят долго и в ремонт уже не принимаются. Дорогое радиотехническое оборудование не окупится в сервисе и работы по электронике можно доверять только узкоспециализированным организациям.

Чаще всего тяжелые машины с мощными двигателями G463, CL216, w164GL W221, Мерседес с двигателями 6 литров, нуждается в ремонте блока коробки.

w221 Mercedes на ремонте.jpg
Распиновка платы ЭБУ ECU 722.9.jpg

Существует несколько модификаций плат управления 722.9 и у каждой модификации разная электронная «начинка». Вероятность успешного выполнения ремонта зачастую зависит от пробега, усталостности платы, состояния коробки передач. Неисправности АКПП 722.9 могут проявляться по-разному, а вышеописанные ошибки не в 100% случаев могут быть связаны с электроникой в плате управления. Это также могут быть проблемы по механике, состоянию и уровню масла, состоянию гидроблока и т.д.

Пути решения, если не переключается акпп 722.9

По статистике СТО один из самых частых решений принимаемых по данным КП являются:

- замена опорных подшипников;

- ремонт платы управления;

- замена платы на бу или новую.

В ряде случаев проблема решается заменой на новую плату ЭБУ 722.9 однако нужно быть осторожными чтобы не купить подделку или бу под видом новой, не выбирайте самую дешевую цену всегда эта экономия выходит боком, так как бу и рабочую бу сложно найти на авторазборках. К тому же, даже "бэушную" трудно достать по невысокой цене и чтобы при этом была хоть какая-то гарантия.

Другая альтернатива, когда пинается коробка - ремонт в нашей лаборатории, который продлевает жизнь вашей коробке и не требует программирования платы под вашу машину. Если же требуется замена, перейдите в раздел "Каталог". Мы осуществляем все программные и аппаратные работы по блокам управления, осуществим проверку, ремонт и обновление программного обеспечения. Используем стендовое оборудование собственной разработки и дорогостоящие расходники, являемся разработчиками технологии восстановления большинства встречающихся дефектов, которые обеспечат вашей машине надежную и бесперебойную эксплуатацию. Звоните!

7.7.5 Система вентиляции картера - общие сведения

1 Система вентиляции картера содержит шланги, которые соединяют картер и крышку распределительного вала и впускным коллектором, а также клапан регулирования давления и маслоотделитель (рис. 1,а,б). При работе двигателя на холостом ходу или при частичной нагрузке картерные газы через маслоотделитель и шланг с клапаном регулирования давления поступают во впускные патрубки цилиндров, где смешиваются с воздухом, поступающим в двигатель через впускной коллектор. При работе двигателя с частичной или полной нагрузкой картерные газы проходят через крышку распределительных валов и попадают в воздуховод на вход корпуса дроссельной заслонки.

7.7.5 Система вентиляции картера - общие сведения Mercedes-Benz W202 (C Class)

1 Пленочный датчик массового расхода; 2 Крышка распределительных валов; 3 Камера маслоотделителя (головка цилиндров); 4 Воздуховод; 5 Шланг вентиляции картера; 6 Корпус дроссельной заслонки; 7 Клапан регулирования давления; 8 Впускной коллектор воздуха; 9 Шланг вентиляции картера; 10 Кронштейн насоса усилителя руля; 11 Камера маслоотделителя (блок цилиндров); 12 Картер; 13 Возвратный масляный шланг; 14 Поддон

А - Свежий воздух; В - Картерные газы

Рис. 1,а. Система вентиляции картера - бензиновые двигатели (на холостом ходу или при частичной загрузке двигателя)

7.7.5 Система вентиляции картера - общие сведения Mercedes-Benz W202 (C Class)

2 Крышка распределительных валов; 3 Камера маслоотделителя (головка цилиндров); 4 Воздуховод; 5 Шланг вентиляции картера; 6 Корпус дроссельной заслонки; 8 Впускной коллектор; 16 Картер

А - Свежий воздух; В - Картерные газы; D - Разрежение в вентиляционном шланге

Рис. 1,б. Система вентиляции картера - бензиновые двигатели (при частичной или полной загрузке двигателя)

2 Компоненты этой системы не требуют обслуживания, за исключением периодического осмотра шлангов на наличие повреждений или засорений (рис. 2,а-в).

7.7.5 Система вентиляции картера - общие сведения Mercedes-Benz W202 (C Class)

Рис. 2,а. Отсоедините шланг вентиляции картера от клапана регулирования давления

7.7.5 Система вентиляции картера - общие сведения Mercedes-Benz W202 (C Class)

Рис. 2,б. Шланг вентиляции картера крепится кронштейном к левой стороне двигателя

Читайте также: