Сааб 9000 замена ремня грм

Обновлено: 12.05.2024

Снятие, осмотр и установка на место распределительной цепи и звездочек Сааб 9000

2. Снимите крышку распределительной цепи (обратитесь к Разделу Снятие и установка на место крышки распределительной цепи). Также снимите приводной захват масляного насоса с коленвала.

Двигатели В204 / В234 (с балансировочными валами)

Так как балансировочные валы вращаются в два раза быстрее чем коленвал, они могут оказаться, как в положении верхней мертвой точке, так и в положении нижней мертвой точке.

Обратите внимание, что на звездочках балансировочных валов, имеются метки впускная (“INL”) и выпускная (“EXH”). Оба передних подшипника промаркированы идентично. Однако, так как подшипники устанавливаются на единственный болт, впускная и выпускная метки всегда будут правильно расположены в верхней части подшипника.

Впускная метка “INL” на переднем подшипнике впускного балансировочного вала

Выходная метка “EXH” на переднем подшипнике выпускного балансировочного вала

1. Удостоверьтесь, что распределительные метки на валах, совпали с соответствующими метками на передней стенке блока цилиндров. Для большей уверенности при установке на место нанесите метки краской на цепи и на звездочки.

2. Отболтите верхнюю направляющую цепи балансировочного вала.

Компоненты натяжителя распределительной цепи

1. Снимите крышку головки цилиндров, как описано в Разделе Снятие и установки на место крышки головки цилиндров.

2. Вывинтите и снимите натяжитель распределительной цепи из задней части головки цилиндров. Для этого сперва вывинтите центральный болт.

3. Снимите пружину.

4. Затем вывинтите натяжитель.

5. Снимите натяжитель на задней стенке головки цилиндров.

6. Удерживая каждый распредвал с помощью гаечного ключа, надетого на фаски, сделанные на концах распредвалов, обращенных к маховику / приводному диску, ослабьте (однако не снимайте пока) крепежные болты звездочек распредвалов.

14. Снимите звездочку с конца коленвала.

Распределительная цепь, снятая с двигателя

1. Распределительная цепь (и там, где она установлена, цепь балансировочных валов) должна быть заменена в случае износа звездочек или при чрезмерном ослаблении цепи и грохоте при работе. Всегда неплохо заменить цепь, воспользовавшись случаем, при разборке двигателя для капитального ремонта. В роликах сильно изношенной цепи могут образовываться канавки. Во избежание дальнейших проблем, в случае, если имеются какие либо сомнения в определении состояния распределительной цепи, лучше заменить цепь. Одновременно должны быть осмотрены и при необходимости заменены натяжитель цепи и направляющие (обратитесь к Разделу Снятие, осмотр и установка на место направляющих и натяжителя распределительной цепи).
2. Осмотрите зубцы звездочек распредвала и коленвала (а также, если имеются, звездочек балансировочных валов) на предмет обнаружения износа. Каждый зубец должен иметь форму перевернутой буквы “V”. При износе боковые стенки зубцов, на которые приходится упор, приобретают слегка вогнутую (крюкообразную) форму по сравнению со второй стороной зубца, (т.е. одна из перевернутых сторон буквы V будет иметь более вогнутую образующую, чем другая). В случае появления признаков износа зубцов, звездочки должны быть заменены.

Установка на место

1. Установите шпонку в канавку в коленвале. Полностью усадите ее в канавке (при необходимости обстучав), удостоверившись, что она села параллельно оси коленвала.

2. Наденьте распределительную цепь на звездочку коленвала, затем наденьте звездочку на конец коленвала, удостоверившись, что она правильно села на шпонку.

3. Если на цепи имеется единственное блестящее звено, его следует надеть на нижнюю часть звездочки так, чтобы оно совпало с выемкой, имеющейся на звездочке. На двигателях, оборудованных балансировочными валами, установите держатель цепи и затяните болты.

4. Разместите в распределительную цепь фиксированные направляющие, затем установите направляющую на место и затяните болты.
5. Установите звездочку на конец выпускного распредвала, вставьте болт и на этой стадии затяните его от руки. Не смазывайте резьбу болта жидкостью для фиксации резьбовых соединений.
6. Удостоверьтесь, что коленвал и распредвалы все еще находятся в положении верхней мертвой точки (ВМТ).
7. Проденьте распределительную цепь через отверстие головки цилиндров и наденьте ее на звездочку выпускного распредвала, удостоверившись, что она натянута между звездочками. Удостоверьтесь, что цепь правильно легла в направляющие. Если на цепи имеется единственное блестящее звено, удостоверьтесь, что оно совпадает с распределительной меткой.
8. Вставьте в контур цепи звездочку впускного распредвала так, чтобы совпали соединительная выемка и выступ, затем наденьте звездочку на конец впускного распредвала и вставьте болт. Затяните болт на этой стадии от руки. Не смазывайте резьбу болта жидкостью для фиксации резьбовых соединений. Если на цепи имеется единственное блестящее звено, удостоверьтесь, что оно совмещено с распределительной меткой.

Двигатели В 204 / В234 (с балансировочными валами)

1. Установите звездочки на концы балансировочных валов и затяните крепежные болты.
2. Установите звездочку цепи балансировочного вала на передний конец коленвала так, чтобы маркировка SAAB была обращена наружу.

3. Наденьте на звездочки цепь, удостоверившись, что распределительные метки правильно совмещены.

4. Установите на переднюю стенку блока успокоитель цепи и затяните крепежный болт.

5. Установите на место боковую направляющую, натяжитель и верхнюю направляющую цепи балансировочного вала.

Установите крышку распределительной цепи (обратитесь к Разделу Снятие и установка на место крышки распределительной цепи).

Замена ремня ГРМ Saab 9000


Замена ремня ГРМ автомобилей Saab 9000 в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Saab 9000 - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Saab 9000

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Saab 9000

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Saab 9000

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Saab 9000

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Сааберы, всем привет!
Двигатель B234L 2,3 Т
Предистория: Поменял прокладку ГБЦ, все собрал не заводиться (крутит но вообще не схватывает) предполагаю, что не выставил по меткам правильно.
Начитавшись форума предполагаю что так:
1. Поместить 1-й поршень в ВМТ, для этого выставить метку на "ролике" 1 с меткой на крышке 2. На фото их не видно, но они должны быть там?
2. Совместить метки на обоих распредвалах и крышках держателя подшипника распредвала(на фото 1 и 2)?
3. На звездах есть метки? Они же вроде подругому никак не встают, т.к. там спецальный выступ?
4. Надевать цепь и все? Или еще есть метки? При закручивании натяжителя метки не сместятся?

Спасибо Вам заранее!

2 Автор ответа: Дядя Фёдор 27.11.13 16:54

  • Дядя Фёдор
  • саабер
  • Offline
  • Откуда: Спб, Юго-Запад

1 Ага, вроде того.
2 Ага, вроде того.
3 Есть, с внеш стороны риски. В нулях смотрят перпендикулярно привалочной плоскости башки.
4 А ты натягивай не ту ветку где натяжитель, а ту, что со стороны помпы при установке в ноль. Если сместились-то гдет накосячил, переделывай, а так не должны.

3 Автор ответа: Вовис 27.11.13 17:10

  • Вовис
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Челябинск

Спасибо Дядя Федор!
Подскажите пожалуйста поподробнее про звезды: "В нулях смотрят перпендикулярно привалочной плоскости башки", т.е. при совпадении вышеуказанных меток, риски на звездах должны смотреть строго вверх?

4 Автор ответа: Дядя Фёдор 27.11.13 19:49

  • Дядя Фёдор
  • саабер
  • Offline
  • Откуда: Спб, Юго-Запад

При совпадении всех этих меток чохом будут нули
Вверх, да, но вверх не относительно горизонта, а относительно мотора, той плоскости где прокладка ГБЦ, где клапанная крышка. И параллельны оси хода поршней, соотв. Они дублируют те, что распредвалах, но на большем радиусе, оттого неско точнее и сам себя проверить можешь.

5 Автор ответа: Вовис 28.11.13 18:08

  • Вовис
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Челябинск

Спасибо!
Еще возник вопрос по натяжителю ГРМ, подскажите пожалуйста, как правильно настроить натяжение цепи?
Я, возможно, сделал не правильно:
1. Выкрутил "пробку"(№ 1 на фото) из корпуса натяжителя (№ 2 на фото).
2. Вытянул оттуда пружинку с пластмассовой палочкой внутри (№ 3 на фото).
3. Выкрутил корпус натяжителя и цепь ослабла.
4. После замены прокладки, закрутил корпус в обратном порядке до упора и цепь натянулась.
Теперь думаю, что может делал не правильно и перетянул цепь? Где-то читал, что надо натягивать по каким-то "щелчкам"?


6 Автор ответа: Topa 28.11.13 22:17

  • Topa
  • Лампочки здесь я продаю.
  • Offline
  • Откуда: Питер

натяжитель надо было взвести, утопив его. А потом уже его пружиной подожмёт.

7 Автор ответа: Дядя Фёдор 28.11.13 22:25

  • Дядя Фёдор
  • саабер
  • Offline
  • Откуда: Спб, Юго-Запад

Ага, после третьего пункта. Там конструкция то как рупь простая, храповик без пружинки сложить в минимум и ставить.
Опорам верхним тогось. ты поменяй.

8 Автор ответа: Evgen_9 28.11.13 23:07

  • Evgen_9
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Ивановская обл

подушка в хлам верхняя,поменяй ,только правильно

9 Автор ответа: Игорь_Б 29.11.13 19:15

  • Игорь_Б
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Петрозаводск

ДУМАЮ поможет
http://s017.radikal.ru/i443/1311/28/110aed9e0a4dt.jpg

10 Автор ответа: Вовис 02.12.13 16:25

  • Вовис
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Челябинск

Спасибо Вам за помощь, но самолет я так и не завел (стартер крутит но не схватывает вообще).
Появился ряд вопросов, помогите пожалуйста советом:
1. Правильно ли я выставил метку на ролике коленвала (фото № 1)?
2. Правильно ли я выставил метки на распредвалах (фото № 2 и 3). Обратите внимание, левый распредвал не попал точно в метку где-то на 1-2 мм - критично ли это? Или двигатель должен был завестись, пусть даже троя и гремя?
3. Метки на звездах смотрят строго вверх (как мне показалось), не верно?

11 Автор ответа: Дядя Фёдор 02.12.13 17:14

  • Дядя Фёдор
  • саабер
  • Offline
  • Откуда: Спб, Юго-Запад

1 Не помню уже. прости. Сам буду смотреть живьём-пойму, а по фото не помню.
2 и 3 В принципе всё так, а зуб туда-сюда по фото не поручусь, мне кажется на зуб промазал, вопрос ракурса. Завестись по идее должен бы.
А точно с сигналки там всё снято, разъёмы одеты. Перепроверил?

12 Автор ответа: V.O.N. 02.12.13 17:32

  • V.O.N.
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Москва

Точнее ВМТ выставлять по маховику. Ракурсы такие,что понять не просто. Лично мне показалось,что немного не попал в метки. Но,опять же,все как то неправильно снято. ракурс "кривой". Тем не менее завестись должна была. ДПКВ подключён ? и сигналку проверь. ИМХО.

13 Автор ответа: Topa 02.12.13 17:57

  • Topa
  • Лампочки здесь я продаю.
  • Offline
  • Откуда: Питер

Ну распреды сами стоят синхронно, а вот относительно шкива затруднительно. Но по фоткам авто должен завестись. Проверить распреды можно ещё провернув пару раз колено. метки должны встать туда же. По маховику на данном году проблемно выставить, проще по поршню палочкой-)

14 Автор ответа: Вовис 03.12.13 18:05

  • Вовис
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Челябинск

Дядя Федор, а какие разъемы с сигналки проверить (где находятся)?

Мне тоже кажется, что завестись должен был..

Подскажите пожалуйста, какие разъемы в двигательном отсеке, в случае их не соединения, не дают завести двигатель совсем?

15 Автор ответа: Игорь_Б 03.12.13 19:15

  • Игорь_Б
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Петрозаводск

ПО ИДЕЕ то без чего не заведется
- датчик коленвала
- кассета
- топливо (маленькое или большое давление)
- датчик температуры для мозга (очень редко, может зайти в минусовую /допустим -50/ секцию и мозг понимает что запуск безперспективен)
- в твоем случае селектор КПП, но тогда бы и стартер не крутился
на форуме есть таблица диагностики по шагам. поищи, там граммотно расписано что и куда

16 Автор ответа: Дядя Фёдор 03.12.13 19:53

  • Дядя Фёдор
  • саабер
  • Offline
  • Откуда: Спб, Юго-Запад

Не разъёмы, а СНЯТЬ с сигналки. Корректно снять, замками щелкнуть, поворотниками моргнуть, диодом погаснуть.
В твоём случае, имхо, маловероятно, что нечто сдохло, а вот то, что сам накосячил-вполне вероятно, вот и смотри, что трогал.
По разъёмам- точно ответить списком я не могу, нечто критично, нечто мооожет и даст эффект, нечто я и не знаю. смотри глазами думай и подключай, на вопрос "откуда ЭТОТ разъём" отвечу, ну или мож не я, но это решаемо. (Разъём на блок сигналки под бардачком, но не важно это..)
Принципиально важные УЗЛЫ, но не разъёмы Игорь назвал, ну мозги ещё, но маловероятно, но это не тот путь, имхо.
Судя на СЛУХ мотор при кручении стартёром ничем не удивляет?

17 Автор ответа: Вовис 06.12.13 16:47

  • Вовис
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Челябинск

18 Автор ответа: Дядя Фёдор 06.12.13 16:54

  • Дядя Фёдор
  • саабер
  • Offline
  • Откуда: Спб, Юго-Запад

1 да
2 датч полож дроссельной заслонки

19 Автор ответа: Дядя Фёдор 06.12.13 19:01

  • Дядя Фёдор
  • саабер
  • Offline
  • Откуда: Спб, Юго-Запад

датчика давления топлива
Где датчик "маленького" давления?

Такого датчика у тебя нет в принципе.
Если эт тоже про топливо, то, соотв, тоже нет в принципе.

20 Автор ответа: Игорь_Б 06.12.13 19:09

  • Игорь_Б
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Петрозаводск

без ДПДЗ заведется, но обороты повышены
датчика топлива нет, есть топливный регулятор на рамке топлива (померь давление топлива)
и еще датчик абсолютного давления (на перегородке у правой подушки двигателя). без него вроде должна завестись, но ехать практически не будет

21 Автор ответа: Эд 610 06.12.13 19:41

  • Эд 610
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Калининград-Kenigsberg

Вовис, а последние фото, которые сегодня добавил делал после попыток завести или были прозапас. Ну так на всякий случай спрашиваю, бо в таком виде - без охлаждайки должен, а без подключеной касеты и снятой вентиляции картера не должен заводиться

22 Автор ответа: Вовис 06.12.13 21:16

  • Вовис
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Челябинск

Последние фото были конечно сделаны ранее (из старых снимков взял), когда собирал, после замены прокладки ГБЦ, все вроде подключил. Во время замены НЕ скидывал клемы с аккума (хотя его и не трогал) и провода от него. Думаю может стоит скинуть, а потом попробывать, вдруг поможет? Датчик ПКВ, как я предполагаю, фишка находится как раз за впускным колектором, я его двигал, может там неконтакт?

Замена ремня ГРМ Сааб

Автомобили компании Saab, сочетают в себе изысканный дизайн и современные технологии, поэтому на сегодняшний день, они, пользуются заслуженной популярностью среди покупателей. Компания на протяжении долгого времени выпускает ряд автомобилей различных классов, с использованием двигателей высокого качества.

Тем ни менее, важно помнить, что для бесперебойной и долговечной эксплуатации силового агрегата, большое значение имеет его своевременное и качественное техническое обслуживание. Одной из важных операций является замена ремня ГРМ Сааб, которую недорого и на профессиональном уровне выполняют специалисты автосервиса «Авто-Максима» в Москве. Благодарные отзывы наших клиентов, подтверждают наш профессионализм и высокое качество исполнения работ.

Модели Сааб на которых мы меняем ремень ГРМ

В нашем автосервисе производится замена грм Сааб любого года выпуска, с предоставлением всех запасных частей и комплектующих. Работаем с моделями: 9-2X, 9-3, 9-4X, 9-5, 9-7X, 90, 900, 9000 и др.

Замена ремня ГРМ Сааб, цена

Автомобили данной марки, требуют качественного обслуживания, поэтому если у вас нет опыта, то мы не рекомендуем самостоятельно менять ремень ГРМ, ведь любая ошибка может привести к серьезным последствиям и дополнительным расходам.

Специалисты автосервиса «Авто-Максима», имеют огромный опыт работы с автомобилями данной марки. Работы по замене ремня ГРМ, как правило, занимают не больше одной рабочей смены.

Замена ремня ГРМ Сааб

Стоимость работ по замене ремня ГРМ, руб.

Стоимость комплекта расходников при замене ГРМ (ремень + ролики), руб.

Периодичность замены ремня ГРМ при пробеге (км)

Стоимость работ по замене ремня ГРМ Сааб, складывается из следующих факторов:

  • Модель авто;
  • Тип двигателя;
  • Стоимость запчастей;
  • Сложность выполняемых работ.

Несмотря на высокое качество и оперативность оказания услуг, цена замены ремня ГРМ в нашем автосервисе – является одной из самых низких в регионе и гораздо ниже чем у официального дилера.

Основные признаки неисправности ремня ГРМ

Чтобы избежать обрыва ремня ГРМ и последующего дорогостоящего ремонта, важно своевременно производить его замену. Определить необходимость этой операции помогут специалисты автосервиса. При обнаружении трещин, складок или растяжений без замены ремня не обойтись.

Сотрудники нашего автосервиса настоятельно рекомендуют обращать внимание на следующие признаки сильного износа ремня ГРМ:

  • Плохой холодный пуск, скачки или потеря мощности на малых оборотах
  • Изменился состав и цвет выхлопных газов (черный/тёмный дым из выхлопной трубы – признак переобогащения смеси и неполного её сгорания)
  • Лишние звуки, шорохи и шумы на холостых оборотах. Тикающие звуки двигателя – циклический звук шаркающихся, щёлкающих звуков изношенного ремня, отдельного подклинивающего подшипника или ролика натяжения;
  • Видны течи из-под кожуха привода ГРМ, это может быть масло. которое попадает на ремень ГРМ из-под изношенного сальника коленчатого вала двигателя, или подтёки антифриза — из негерметичных стыков или из-под шкива помпы.
  • Сильно выдвинут натяжитель (можно увидеть, сняв клапанную крышку);
  • Износ зубчиков звёздочек (можно увидеть, сняв клапанную крышку).

При появлении этих симптомов, необходимо срочно обращаться в сервис, для проведения диагностики, а при необходимости и профессиональной замены ремня ГРМ.

Обрыв ремня ГРМ

Ремень ГРМ имеет свой срок службы, он изнашивается и требует обязательной замены. Своевременное прохождение ТО, позволит избежать обрыва ремня ГРМ на своем автомобиле и неприятностей на дороге!

Обрыв ремня ГРМ, как правило происходит, если автовладелец пропускает плановое обслуживание, не обращает внимание на показатели износа, и вовремя не производит его замену.

Замена ремня ГРМ на Сааб, должна осуществляться в автосервисе, это позволит избежать дальнейших проблем в будущем. Специалисты нашего автосервиса меняют ремень ГРМ с соблюдением рекомендованных норм натяжения ремня и четко по инструкции. Мы уверены в качестве предоставляемых услуг, поэтому предоставляем гарантию на выполненные работы.

Обрыв ремня ГРМ на Сааб, чаще всего приводит к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя. Покупка и установка нового оригинального двигателя, чаще всего составляет половину стоимости авто. Увы, но последствия обрыва ремня ГРМ именно такие.

При покупке поддержанного авто убедитесь в исправности системы ГРМ в автосервисе, при эксплуатации нового авто из салона, соблюдайте и обязательно следите за сроками замены ГРМ.

Периодичность замены ремня ГРМ Сааб

Периодичность замены ремня ГРМ на Сааб, указывается производителем в документации на автомобиль и зависит от конкретной модели. Обычно она составляет 60 тыс. км. пробега.

Если информация о сроках предыдущей замены ремня отсутствует, а пробег превышает 50 000 км, мы рекомендуем провести ТО автомобиля в нашем автосервисе, где специалисты обязательно проверят состояние ремня на текущий момент времени. Помните, несвоевременная замена ремня ГРМ, грозит серьезной поломкой двигателя.

Какие проблемы могут возникнуть с ремнем ГРМ. Существует две основные проблемы, которые приводят к необходимости замены зубчатого ремня:

  1. Проскальзывание;
  2. Обрыв.

Причиной проскальзывания ремня может быть слабое натяжение, попадание масла или другой жидкости. В результате появляется сдвиг угла поворота распредвала и фаз, что приведёт к понижению мощности, увеличению расхода топлива, сильному перегреву и прочим проблемам.

Обрыв ремня приводит к серьёзным неприятностям в виде деформации поршней и клапанов и последующего капремонта.

Чтобы избежать этих проблем, мы рекомендуем внимательно следить за исправностью ремня ГРМ и своевременно производить его замену.

Специалисты автосервиса «Авто-Максима», специализируются на обслуживании и ремонте газораспределительного механизма автомобилей Saab. Своевременная замена ремня ГРМ, в нашем автосервисе избавит вас от непредвиденных расходов и неприятностей на дороге.

Особенности замены ремня ГРМ на Сааб

Опытные специалисты рекомендуют производить замену ремня ГРМ совместно с роликами, если этого не сделать, то в скором времени, ролики начнут выходить из строя и вам повторно придется обращаться в автосервис для их замены. Поэтому, выгоднее поменять всё в комплекте, и забыть про ремень до следующего прохождения ТО.

Меняя ремень ГРМ, наши специалисты, обращают внимание на состояние остальных элементов: натяжного ролика, помпы, сальников коленвала и распредвала. При поломке одного из этих элементов ремень легко может заклинить и оборвать, что приведёт к тяжёлым последствиям. Индивидуальный подход помогает нам, делать свою работу качественно.

Замена ремня ГРМ Сааб в специализированном автосервисе Авто-Максима

Замена ремня ГРМ Сааб в автосервисе «Авто-Максима», расположенного в ЮАО Москвы, осуществляется опытными мастерами, со стажем работы более 8 лет.

Продуманная организация процесса и профессиональный подход к делу, позволяют нам предлагать нашим клиентам самые выгодные условия сотрудничества. Цена на замену ремня ГРМ в нашем автосервисе ниже среднего по Москве, работаем качественно и оперативно. Максимальное время на замену ремня ГРМ не превышает одного рабочего дня. При желании, заказчик может лично наблюдать за процессом.

Приезжая к нам на ТО автомобиля Сааб, мы обязательно проверяем состояние ремня. Если замечен износ резины, имеется растяжение или масляные подтеки, тогда срочно требуется его замена. При этом важно купить качественный ремень, с необходимыми комплектующими к замене, точно соответствующих модели движка.

Купить ремень ГРМ для Сааб и необходимый комплект роликов, можно в нашем автосервисе. Мы гарантируем качественные расходные материалы и комплектующие, которые поставляются от ведущих производителей и проверены временем.

Если вам требуется замена ремня ГРМ Saab в Москве, приезжайте в наш автосервис. Замена ремня ГРМ Сааб в автосервисе Авто-Максима, ЮАО Москвы, осуществляется быстро и качественно.

Руководство по ремонту Saab 9000 / Сааб 9000




Автомобиль модели SAAB 9000 был впервые представлен в Великобритании в октябре 1985 года в виде пятидверного Хэтчбэка c шестнадцатиклапанным двигателем объемом 1985 см 3 , оснащенным системой впрыска топлива и турбокомпрессором. В начале 1986 года последовал вариант двигателя с обычным всасыванием и в конце 1986 года появился вариант с автоматической трансмиссией. Версия 4-дверного Седана была представлена в начале 1991 года.

Все двигатели имеют шестнадцатиклапанную конструкцию с двумя, расположенными сверху распредвалами, версия с объемом двигателя 2290 см3 представлена в конце 1989 года на моделях 9000i и CDi. На этом двигателе установлена система прямого зажигания SAAB с раздельными катушками зажигания для каждой свечи совместно с системой электронного контроля взамен предыдущей системы зажигания, с распределителем, основанной на эффекте Холла. Первоначально двигатель оснащался системой впрыска топлива BOSCH LH- Jetronic. Система фирмы SAAB TRIONIK, установленная на моделях с объемом 2290 см 3 в 1993 году, является единой системой управления двигателем, управляющей впрыском топлива, зажиганием и турбонаддувом. Позже эта система применяется также и на моделях, не оснащенных турбонаддувом. На всех двигателях установлены гидравлические толкатели клапанов, а на поздних двигателях также установлены балансировочные валы.

Двигатель устанавливается в двигательном отсеке поперечно с трансмиссией на левой стороне. Возможны варианты с 5-ступенчатой ручной коробкой передач или 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.

На всех моделях устанавливаются полностью независимые передняя и задняя подвески. Задняя подвеска включает в себя также рычаги, амортизаторы и поперечную реактивную штангу.

Модификации моделей SAAB 9000 включают в себя широкий спектр стандартного и дополнительного оборудования, включая центральную блокировку и электронное управление стеклоподъемниками. Некоторые модели оснащены системой антиблокировки тормозов (ABS), антипробуксовочной системой и системой кондиционирования воздуха.

При проведении регулярного текущего обслуживания и профилактического ремонта автомобиля в соответствии с рекомендациями, приведенными в данном Руководстве, автомобиль SAAB 9000 является в высшей степени надежным и экономичным транспортным средством.

Как сменить охлаждающую жидкость на Саабе 9000 самостоятельно?


В последнее время все большую популярность приобретает ремонт транспортного средства собственными руками. При этом владелец автомобиля может быть уверен в качестве выполняемых работ, а также в экономии денежных средств. На Saab 9-5 замена охлаждающей жидкости происходит согласно техническому руководству пользователя в срок, установленный производителем. Для того чтобы качественно заменить антифриз необходимо вооружиться пошаговой инструкцией пользователя и четко соблюдать все необходимые этапы.

Функции ОЖ в системе охлаждения

В Саабе 9000 замена охлаждающей жидкости должна происходить каждые 50 тысяч километров. В противном случае автомобиль ведет себя крайне непредсказуемо:

  • Появляются посторонние звуки при движении транспортного средства, а также на холостом ходу.
  • Происходит общее понижение мощности автомобиля.
  • Происходит выделение специфического запаха из системы.
  • Происходит коррозия основных элементов радиатора.

Согласно техническому руководству пользователя, основной функцией антифриза является охлаждение системы радиатора транспортного средства. В случае недостаточного количества охлаждающей жидкости автомобиль реагирует незамедлительно – на датчиках температурного режима появляются повышенные температурные значения.

Как самостоятельно сменить ОЖ в Саабе 9000?

Список инструментов для замены охлаждающей жидкости в Саабе 9000 достаточно невелик. В первую очередь, как начинающему, так и опытному водителю, понадобятся:

  • Перчатки для защиты кожи рук.
  • Ветошь.
  • Новая охлаждающая жидкость выбранной категории и указанной марки.
  • Емкость для слива старого антифриза из системы.

Стоит помнить что идеальные сроки замены антифриза считаются такие – периодичность 2-3 года, а также общее количество пробега около 60 тысяч километров.

При замене антифриза на указанном автомобиле необходимо четко соблюдать правила техники безопасности – прогнать автомобиль около 5-6 километров и выждать некоторое количество времени для того чтобы транспортное средство остыло. Подготовительный этап включает в себя сбор необходимого инструментария, использование эстакады или любой ровной поверхности для транспортного средства и откручивания специальной пробки на системе радиатора.

Слив старого антифриза и промывка системы

Сливание старого хладагента включает в себя следующие этапы:

  • Подготовка специальной емкости для слива антрифриза из системы.
  • Откручивание сливной пробки на радиаторе.
  • Слив остатков старого антифриза.

Как правило, этап слива охлаждающей жидкости из системы занимает до получаса времени владельца транспортного средства. При этом важно не торопиться, а тщательно удалять остатки жидкости.


После слива старого антифриза необходимо перейти к следующей фазе – промывке системы радиатора. Для этого необходимо воспользоваться следующей пошаговой инструкцией:

  • Включить автомобиль на первую передачу.
  • Осуществить заливку жидкости для промывки и прогреть двигатель до рабочей температуры.
  • При помощи емкости слить промывочное средство, которое удалит слой грязи, а также металлическую стружку, следы накипи и ржавчины из системы радиатора.

Заливка нового хладагента в систему охлаждения

Заливка новой охлаждающей жидкости в Сааб 9000, согласно техническому руководству пользователя, содержит следующие этапы:

  • Откручивание специальной помпы системы радиатора.
  • Заливка нового антифриза указанного цвета и торговой марки.
  • Измерение уровня антифриза.

Прежде чем закручивать пробку на радиаторе, необходимо убедиться что антифриз достиг своего необходимого уровня. Недостаточный уровень жидкости будет мешать полноценной работе транспортного средства. Для того чтобы измерить количество антифриза в системе следует воспользоваться специальным универсальным щупом. Согласно техническому руководству пользователя, уровень антифриза должен находиться между минимальной и максимальной отметкой расширительного бачка.

Saab 9000 Аэра Зелёнище › Бортжурнал › Замена ГРМ часть 1. Подготовительная.

Всем привет.
Настало время и мне поменять цепи ГРМ.

Долго ли коротко ли, собрал почти все детальки.
1. Ремкомплект ГРМ
2. Ремкомплект маслонасоса
3. Звездочки балансиров
4. Рулевые наконечники
5. Свечи

С маслонасосом вообще история. В России их нет :(
Точнее есть только оригинал, и по цене, "как мост чугунный".
Скантеховский насос нашел один, и тот в Польше…

Наконечники уже давно хотел поменять. Взял Лемфёрдер.

Скоро будем менять.

Всегда Ваш, PROkoncyL

Saab 9000 1997, двигатель бензиновый 2.3 л., 225 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже


Saab 9000, 1995


Saab 9000, 1995


Saab 9-5, 1999


Saab 9-3, 2003

Комментарии 22

если не секрет, во сколько обошелся ГРМ?) (цепь, звездочки, натяжитель и башмаки все)

не доглядел… цепи нет… во сколько обойдется тогда?) по предварительным меркам)

Там полный ремкомплект от 9-5 с цепями, всеми звездочками. Цепь там есть. Даже две ГРМ и балансиров. Во сколько мне обошелся, не скажу. :-) секрет.
Сейчас его реально купить за 12-14 за комплект.

2 вопроса: я так понимаю комплект и на мой атмо мотор идёт? Номерочек можно его :)

Крутяк крутякский!
Теперь еще это все внедрить надо…

Я вот вчерась тоже в Ведре своем колупался…и тоже наконечники менял…только я TRW купил. Посмотрим что лучше ходит.
А еше пыльник ШРУСа менял…во де геморрой блеать…

А зачем тебе аж 8 свечей НГК?

На две машины, там ngk bcpr7es-11 и bcpr6es-11. По комплекту.

Красавчику тоже перепадет комплектик?

Хорошо вам Сааабаководам поменял и на 300 тык забыл… а нам через каждые 100-120 тык как минимум…

Да, в этом плюс цепей.

балансиры решил не отключать?

конечно нет. Я считаю, что инженеры свой хлеб не зря ели. Если что-то есть, то оно должно работать.

мы на 2,3 170-сильном 95года отключали. хуже не стало.

Согласен, я слышал об этом. Так же слышал, что немного прибавляется вибраций, но скорее это субектив. А в чем смысл отключения балансиров?

Согласен, я слышал об этом. Так же слышал, что немного прибавляется вибраций, но скорее это субектив. А в чем смысл отключения балансиров?

обычно в отсутствии желания или возмозности тратиться на цепи/звезды/направляющие.
ну и говорят без них мотору крутиться чуть полегче

Согласен, я слышал об этом. Так же слышал, что немного прибавляется вибраций, но скорее это субектив. А в чем смысл отключения балансиров?

Говорят, что легче мотору. . .
Это как с компрессором АЦ.
Хотя, я тебя поддерживаю, если есть балансиры-они должны быть!

Замена цепи ГРМ Saab 9000

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Проверка и замена вспомогательного приводного ремня Сааб 9000 с 1985 г.в.

3.23. Проверка и замена вспомогательного приводного ремня

Проверка и замена вспомогательного приводного ремня через 30 000 км или через 24 месяца)*

Для определения интервалов дальнейших проверок см. соответствующий раздел графика текущего обслуживания автомобиля.

1 — Шкив генератора (мультиребристый ремень)
2 — Шкив системы гидроусиления руля (мультиребристый ремень)
3 — Мультиребристый ремень
4 — Шкив водяного насоса (мультиребристый ремень)
5 — Шкив компрессора системы
кондиционирования воздуха
(клиновой ремень)


6 — Приводной ремень компрессора
системы кондиционирования
воздуха (клиновой ремень)
7 — Шкив коленвала
8 — Натяжной ролик (клиновой ремень)
9 — Натяжной ролик (мультиребристый
ремень)

На двигателях В204 и В234 (с балансировочным валом) для приведения в действие водяного насоса, генератора и насоса системы гидроусиления руля от шкива коленвала используется один приводной ремень. Один приводной ремень используется также на моделях, оснащенных системой кондиционирования воздуха, однако этот ремень имеет большую длину для того, чтобы включить в свою цепь шкив компрессора системы кондиционирования воздуха. Натяжение приводного ремня осуществляется автоматически с помощью двух натяжных роликов и пружины натяжения.

Проверка состояния вспомогательного приводного ремня (ремней)

Снятие, установка на место и регулировка натяжения вспомогательного приводного ремня (ремня компрессора системы кондиционирования воздуха) (двигатель В202)

1. Если еще не сделаны, проделайте процедуры, описанные в §3.
2. Отдайте на 90° контргайку на ролике натяжителя, затем с помощью гаечного ключа, надетого на внутреннюю гайку, сдвиньте ролик в его внутреннее положение на рычаге натяжителя. Вновь затяните контргайку.
3. Снимите приводной ремень с ролика натяжителя и шкивов коленвала и компрессора.

УСТАНОВКА НА МЕСТО И РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ

1. Наденьте приводной ремень на все 3 шкива, затем установите на место натяжной ролик с помощью гаечного ключа, надетого на внутреннюю гайку до тех пор, пока натяжение ремня не будет таковым, что при твердом нажатии пальца на прогон между шкивом коленвала и шкивом компрессора, ремень будет прогибаться приблизительно на 15 мм. Затяните контргайку. Обратите внимание, что механиками фирмы SAAB для натяжения приводного ремня используется специальный инструмент - при появлении каких-либо сомнений в правильности натяжения приводного ремня следует обратиться в представительство фирмы SAAB.
2. Установите на место локер крыла и пластиковый молдинг, и опустите автомобиль на землю.

Снятие, установка на место и регулировка натяжение вспомогательного (мультиреберного) приводного ремня (двигатель В202 с ручной регулировкой натяжения)

УСТАНОВКА И РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ

1. Наденьте приводной ремень на все шкивы, затем затяните регулировочную гайку до тех, пока при твердом нажатии большого пальца примерно на четверти пути верхнего прогона ремня возле шкива насоса системы гидроусиления руля ремень не будет прогибаться приблизительно на 15 мм. Затяните центральный болт натяжного ролика. Имейте в виду, что механиками фирмы SAAB для натяжения приводного ремня используется специальный инструмент - при появлении каких-либо сомнений в правильности регулировки натяжения приводного ремня обращайтесь в представительство фирмы SAAB.
2. Установите на место локер крыла и пластиковый молдинг, и опустите автомобиль на место.

Снятие и установка на место вспомогательного (мультиреберного) приводного ремня (для двигателей без балансировочного вала с автоматическим натяжителем ремня)

1. Если еще не проделали, проделайте процедуры, описанные в §3.
2. На ранних двигателях В202 с системой кондиционирования воздуха снимите, как описано выше приводной ремень компрессора воздушного кондиционера (§§6-8).
3. С помощью торцевого ключа, надетого на гайку шкива натяжителя, отожмите ролик натяжителя вниз для ослабления натяжения приводного ремня.
4. Снимите приводной ремень со шкива водяного насоса (и там, где он имеется со шкива компрессора воздушного кондиционера). Ослабьте ролик натяжителя.
5. Снимите приводной ремень с оставшихся шкивов.

УСТАНОВКА НА МЕСТО

1. Наденьте приводной ремень на все шкивы, кроме шкива водяного насоса (и так, где он установлен, шкива компрессора воздушного кондиционера). Удостоверьтесь, что мультиреберный ремень правильно надет на шкивы.
2. С помощью торцевого ключа, надетого на гайку ролика натяжителя, отожмите ролик натяжителя вниз до тех пор, пока не окажется возможным надеть приводной ремень на шкивы водяного насоса / компрессора воздушного кондиционера. Отпустите ролик натяжителя. Регулировка натяжения приводного ремня производится автоматически при запуске двигателя.
3. Установите на место локер крыла и пластиковый молдинг, и опустите автомобиль на землю.

Снятие и установка на место вспомогательного (мультиреберного) приводного ремня (двигатели с балансировочным валом с автоматической регулировкой натяжения)

Размеры самодельного инструмента для удерживания пружины натяжителя вспомогательного приводного ремня

Самодельный инструмент для удерживания натяжителя вспомогательного приводного ремня

Самодельный инструмент для удержания натяжителя вспомогательного приводного ремня, установленный в свое рабочее положение

Болт ролика натяжителя имеет левую резьбу, поэтому для его откручивания необходимо поворачивать его по часовой стрелки.

УСТАНОВКА НА МЕСТО

1. Вставьте приводной ремень в скобу натяжителя, затем установите на место ролик и затяните удерживающий болт.
2. Наденьте приводной ремень на все шкивы, удостоверившись, что мультиреберная поверхность ремня правильно села в канавки шкивов.
3. Для сжатия пружины натяжителя нажмите на приводной ремень, затем удалите удерживающий инструмент и отпустите приводной ремень. Регулировка приводного ремня осуществляется автоматически при запуске двигателя.
4. Установите на место локер крыла и пластиковый молдинг и опустите автомобиль на землю.

Читайте также: