Клапан картерных газов хендай акцент тагаз где находится

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Хендай акцент клапан вентиляции картерных газов

Доброго времени суток друзья! После этой темы меня не хило так зашизофренило. В чем же дело, и почему так не мало масла подкидывается в ресивер?! Во время обсуждения данной темы мне написала бежевая машинка! И посоветовала промыть клапан! Что я собственно говоря и сделал! По времени занимает минут 10, из инструмента нужны плоскогубцы или очень сильные пальцы и ключ на 14. Для начала дёргаем капот, и смотри на ресивер из него выходит патрубок и крепится к нашему клапану! Для удобства отсоединяем датчик, затем берем плоскогубцы и отсоединяем сам патрубок от клапана.

Затем берём ключ на 14 и откручиваем клапан.

Ну и можно снять и помыть сам патрубок)

Берём карбклинер и моем клапан! Из моего прилично так грязи вытекло… Сушим и ставим на место! А теперь друзья! Самое интересное! Я прочёл на акцент клабе, что исправный клапан системы вентиляции ПРОДУВАЕТСЯ в ОБЕ стороны… Мой же продувается ТОЛЬКО в одну! Со стороны картера к патрубку, то есть только на выдув из картера ! Вопрос к знатокам… Правда ли он должен продуваться в обе стороны и стоит ли ставить новый клапан?!P.S. Если кому надо, его артикул 26740-32804

Спасибо за внимание! Ровных дорог и зеленых вам светофоров, друзья!

Цена вопроса: 250 ₽ Пробег: 82400 км

Чистка клапана вентиляции картерных газов. — бортжурнал Hyundai Accent 1,4 кубических любви 2007 года на DRIVE2

В общем то всем привет!Сложилась так ситуация что добрался я и до клапана вентиляции картерных газов. Зачем? Потому что мне так подсказали, а чем черт не шутит, проблема ведь есть, решил глянуть, и если и не поможет то как минимум будет +сик к опыту.В прицнипе есть способ что бы понять, нужна ли эта процедура или нет. Если в ресивере или патрубке от воздушного фильтра до дросельки наблюдается масло, значит скорей всего ваш клапан вентиляции нуждается в чистке. В чем суть чистки и почему чистка? Внутри клапана у нас расположен шарик который поджат пружинкой, со временем там все забивается маслом и копотью всякой, что утрудняет движение пружинки, которая грубо говоря открывает или закрывает клапан, у некоторых клапан вовсе забивается наглухо это в очень плачевных случаях. Расположен он возле к меня на Hyundai Accent 2007 1.4 чуть выше крышки залива масла в двигло, соединён патрубком с ресивером. Я чистил Карбклинером, он отлично справляется с заданной задачей.Рабочий клапан по теории должен продуваться только в одну сторону. По сути процедура легкая, занимает порядка 15-20 минут. У меня она заняла 1-2 часа, так как пришлось снимать газовую рампу, неудобно расположено было +пока все разглядел, разобрал собрал, переразобрал. Процедура увлекательная, сразу появилось множество вопросов что куда и откуда, дополнилось моё общее видение работы двигателя.В общем все вроде.Чистил потому что думал что поможет с моей проблемой холодного запуска, повторюсь кто не в курсе. На холодную, когда машина постояла 7+часов и успела полностью остыть от предыдущего использования, запуск происходит не затруднённый, но первую минуту, а/м как буд то захлебывается, обороты стартуют с 1тысячи об/м, потом начинает их терять, примерно до 500-700, после чего стремительно набирает до 2тысячь об/м, после снова скидывает до 500-700, так циклично три раза подряд, после чего работа стабилизируется, обороты стабилизируются до 1000, и работают на спад. ПРОБЛЕМА НЕ РЕШЕНА.Дросельку почистил, инжектор в сборе прочистил(с форсунками), РХХ и датчик РХХ прочищены.Проблема осталась актуальной. Поговаривают что корнем трабла может быть износ датчика положения дроссельной заслонки. В скором времени протестим, стоит копейки, куплю новый установлю и обязательно отпишу.

Устраняем заводской дефект — трубка вентиляции картерных газов — бортжурнал Hyundai Accent AT InFinity 2008 года на DRIVE2

Вычитал у кого-то на драйве об устранении заводского дефекта Тагазовских акцентов — трубка вентиляции картера со временем перетирается об датчик. Решил проверить у себя — оказалось процесс перетирания идет во всю! Мой пробег 90 тыс.км, советую обратить внимание всем акцентоводам.

Думаю еще не много и была бы дырка

Последствия перетирания — подсасывание грязного неочищенного воздуха в двигатель.

Заказал трубку, парт 26710-26611, но она оказалась немного другой формы, длиннее и со стороны дросселя отверстие было меньше, чем штуцер. Короче говоря без доработок она не встанет. Как потом оказалось эта трубка для Корейцев, для Тагаза необходимо брать трубку с партом 26710-26615, и немного её подрезать у штуцера.

Замарачиваться с Корейской трубкой не стал, взял старую, укоротил её примерно 1,5 см. и поставил обратно, зажав родным хомутом. На фото видно, что теперь между датчиком и трубкой есть небольшой зазор. За трос управления дроссельной заслонкой не задевает.

ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ Hyundai Accent 2001-2012 г! Перетирается шланг картерных газов! — бортжурнал Hyundai Accent 2008 года на DRIVE2

Система питания автомобиля Hyundai Accent (Хендай Акцент)


Схема системы питания двигателя: 1 — дроссельный узел; 2 — электромагнитный клапан; 3 — топливный фильтр; 4 — топливный бак; 5 — двухходовой клапан; 6 — адсорбер; 7 — патрубки наливной и дренажной трубок; 8 — топливный модуль; 9 — тройник; 10 — топливная рампа; 11 — форсунки

Топливо подается из бака, установленного под днищем в районе заднего сиденья. Топливный бак — пластмассовый. Заливная горловина соединена с баком бензостой-ким шлангом, закрепленным на патрубках хомутами. Пробка заливной горловины снабжена воздушным впускным клапаном. Топливный модуль, включающий топливный насос, регулятор давления топлива, гравитационный клапан и датчик указателя уровня топлива, установлен в топливном баке.


Для доступа к топливному модулю под подушкой заднего сиденья в днище автомобиля выполнен лючок.

Топливный насос — электрический, погружной. Развиваемое давление более 3,5 бар (350 кПа). Топливный насос включается по команде электронного блока управления (при включенном зажигании) через реле. Топливный насос создает в системе избыточное давление, превышающее рабочее давление топливных форсунок.

При отсоединении пластмассовых трубок от металлического корпуса фильтра может возникнуть искра от разряда статического электричества. Во избежание этого на корпусе фильтра выполнен вывод для подключения провода «массы». При замене фильтра отсоединять от него провод следует только после отсоединения от патрубков фильтра наконечников топливных трубок.


От насоса топливо под давлением подается к топливному фильтру,

расположенному рядом с топливным модулем.

После фильтра в топливной магистрали встроен тройник, через который топливо поступает в топливную рампу двигателя. При превышении давления топлива в этой

ветви магистрали часть топлива через тройник поступает в регулятор давления и возвращается в бак. Регулятор давления топлива не допускает превышение давления в топливной рампе свыше 3,5 бар (350 кПа).


Регулятор давления топлива с уплотнительными кольцами

Гравитационный клапан, расположенный в топливном модуле предотвращает течь топлива из бака при переворачивании автомобиля во время аварии.


Гравитационный клапан с уп-лотнительным кольцом

Для подачи топлива к форсункам служит топливная рампа.


Топливная рампа с форсунками

Форсунка представляет собой электромагнитный клапан, пропускающий топливо при подаче на него напряжения и запирающийся под действием возвратной пружины при обесточивании. На выходе форсунки имеется распылитель, через который топливо впрыскивается во впускные каналы. Форсунки фиксируются на рампе металлическими запорными скобами.

Управляет форсунками электронный блок управления. При обрыве или замыкании в обмотке форсунки последнюю следует заменить. При засорении форсунок их можно промыть без демонтажа на специальном стенде СТО.


Форсунка с уплотнительными кольцами

Уровень топлива в баке определяется с помощью датчика указателя уровня, закрепленного на топливном модуле.


Датчик указателя уровня топлива

Система улавливания паров топлива, применяемая в системе питания, включает адсорбер, установленный сзади слева под днищем автомобиля, двухходовой клапан, также находящийся слева под днищем, над топливным баком, и электромагнитный клапан адсорбера, прикрепленный к впускному трубопроводу в моторном отсеке. Пары топлива поступают из топливного бака через двухходовой клапан (ограничитель переполнения) в адсорбер (через приемный патрубок с надписью на корпусе адсорбера «ТО TANK»), где поглощаются и удерживаются активированным углем при неработающем двигателе. Второй патрубок адсорбера (с надписью на корпусе адсорбера «ТО AIR») соединен с атмосферой, а третий (с надписью на корпусе адсорбера

«ТО PURGE») через электромагнитный клапан продувки — с дроссельным узлом. При выключенном зажигании электромагнитный клапан продувки закрыт, и в этом случае адсорбер не сообщается с дроссельным узлом. При пуске двигателя электронный блок управления (ЭБУ) начинает подавать управляющие импульсы на клапан, благодаря чему он сообщает полость адсорбера с дроссельным узлом и происходит продувка сорбента: пары бензина смешиваются с воздухом и отсасываются через шланг и дроссельный узел во впускной трубопровод и далее — в цилиндры двигателя. Электронный блок управления регулирует степень продувки адсорбера в зависимости от режима работы двигателя. Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов и тем интенсивнее продувка. Воздух через резонатор (прикрепленный к верхней поперечине рамки радиатора), воздушный фильтр и воздуховод с глушителем шума впуска подводится к дроссельному узлу.

Элементы подвода воздуха к дроссельному узлу: 1 — резонатор; 2 — воздушный фильтр; 3 — воздуховод; 4 — глушитель шума впуска

Дроссельный узел представляет собой корпус дроссельной заслонки (с выполненными в нем каналами), к которому прикреплены регулятор холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки. Дроссельный узел закреплен на впускном трубопроводе. При нажатии педали «газа» дроссельная заслонка открывается, изменяя количество поступающего в двигатель воздуха (подача топлива рассчитывается электронным блоком управления в зависимости от расхода воздуха). Во избежание обмерзания дроссельного узла при низкой температуре и высокой влажности окружающего воздуха узел снабжен блоком подогрева, к которому подводится охлаждающая жидкость системы охлаждения двигателя.


Подачей воздуха в двигатель при его работе на холостом ходу электронный блок управляет с помощью регулятора холостого хода, закрепленного на дроссельном узле. Регулятор изменяет частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу. Двигатель регулятора управляется электронным блоком управления. Запорный элемент клапана изменяет проходное сечение канала и обеспечивает регулирование расхода воздуха в обход дроссельной заслонки. Регулятор холостого хода неразборный и при выходе из строя подлежит замене.


Регулятор холостого хода

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ

Отсоединяем наконечник отводящей трубки от патрубка топливного фильтра (см. «Замена топливного фильтра», с. 40). Подсоединяем к патрубку фильтра отрезок бензостойкого, армированного шланга с манометром и закрепляем шланг на патрубке хомутом.

Включаем зажигание и проверяем герметичность в соединениях топливной магистрали в зоне установки манометра и переходного шланга.


Проверяем давление топлива, которое должно быть не менее 3,5 бар (350 кПа).

В том случае, если давление ниже 3,5 бар, возможны неисправность топливного насоса, недостаточное напряжение его питания или негерметичность соединения насоса с крышкой топливного модуля. Полезно также проверить не засорен ли топливный фильтр или сетчатый фильтр в топливном модуле. Для проверки топливного фильтра необходимо его снять (см. «Замена топливного фильтра», с. 40), слить из него остатки топлива и через отрезок шланга продуть ртом. Сопротивление проходу воздуха при продувке должно быть незначительным. Проверку герметичности соединения насоса с крышкой топливного модуля и состояния сетчатого фильтра топливного модуля проводим после его демонтажа (см. «Снятие топливного модуля»). В случае сильного загрязнения сетчатого фильтра очищаем и промываем его. Для проверки работоспособности регулятора давления отсоединяем наконечник трубки от патрубка крышки топливного модуля, подводящего топливо к регулятору давления.


Соединяем отводящий патрубок топливного фильтра и патрубок крышки топливного модуля шлангом с тройником.


К свободному патрубку тройника подсоединяем шланг с манометром. Шланги на патрубках закрепляем хомутами.

Включив зажигание, определяем давление в топливной системе. При исправном регуляторе давление в системе должно составлять 3,5 бар. В противном случае неисправен регулятор давления топлива или нарушена герметичность его установки в топливном модуле.

СНЯТИЕ ТОПЛИВНОГО МОДУЛЯ

Отсоединяем клемму «минусового» провода от вывода аккумуляторной батареи.

Снимаем подушку заднего сиденья (см. «Снятие заднего сиденья», с. 145) и снимаем крышку лючка топливного фильтра и модуля (см. «Замена топливного фильтра», с. 40).


Отсоединяем колодку жгута проводов от топливного модуля.

Сбрасываем давление в топливной системе (см. «Замена топливного фильтра», с. 40). Пассатижами сжимаем хомут крепления шланга, идущего к двухходовому клапану и сдвигаем хомут по шлангу.


Снимаем шланг с патрубка крышки топливного модуля.




Сливаем остатки топлива из топливного модуля в заранее подготовленную емкость.


Снимаем уплотнительное резиновое кольцо.

Устанавливаем топливный модуль в обратной последовательности. Включив зажигание, проверяем герметичность соединений топли-проводов.

ЗАМЕНА ДАТЧИКА УКАЗАТЕЛЯ УРОВНЯ ТОПЛИВА

Снимаем топливный модуль(см. «Снятие топливного модуля», с. 61).




Перемещая поплавок, омметром проверяем сопротивление датчика указателя уровня топлива в трех его положениях.

Читайте также: