Клапан обратки рено мастер 2

Обновлено: 10.07.2024

Renault Master G9U-754 "Синяя Ласточка" › Бортжурнал › операция "реанимация"

Итак, морозы немного ослабели и мы начали отогревать нашего мастерка. Судя по пробникам топлива, которые были в банках в кузове, салярка опять начала становиться жидкой. Ей надо было просто немного помочь — разболтать.
Пробовал отогревать бак выхлопными газами, одев на трубу гофрированный воздуховод, а второй конец подвести под топливный бак.

Идея провалилась т.к. тепло выхлопных газов успевало рассеяться пока долетало до бака =( и отогреть топливо таким способом не вышло. Возможно, если поднять до 2500 об/мин и поработав 30-40 минут был бы какой-то результат, но я не стал издеваться над двигателем.
Просто решил немного поездить погонять солярку через ТНВД и обраткой разболтать загустевшее топливо в баке.
В принципе получилось. Почему в принципе, до потому что остались неприятные явления в работе мотора — стал плохо заводиться 4-5 секунд крутить стартером и заводится на 500-600 об/мин, потом подрастает до 900 об/мин, мог заглохнуть во время езды или работы на ХХ.
Поменяли топливный фильтр на новый Purflux C491, поставили крышку фильтра с рабочим штатным подогревом от Лагуны-2 с 1,9 DCi,

Крышки одинаковые по посадочным размерам, но отличаются наличием дополнительного клапана с фильтрующей сеткой. Пока не разобрался для чего он нужен.

Все появившиеся неприятные симптомы в работе мотора связывал с тем, что в момент, когда совсем запарофинило топливный фильтр из-за неработающего штатного подогрева, был вынужден достать фильтрующий элемент и проехать 2-3 км без него до места ремонта и отогрева. Соответственно из бака притянуло какой-то мусор и он забил элементы топливной системы.
Изучив форумы пришел к выводу что все дело в регуляторе давления топлива. Прочитав как его разбирают, чистят, собирают и счастливо катаются дальше, решил тоже самое проделать и у себя.
Выкручиваем три винта, пошатывая немного вынимает регулятор из ТНВД. Дальше берем из набора головку на 32, упираем в нее уши так, чтобы внутренности клапана смотрели внутрь головки, и ритмичными движениями стучим по столу тем самым выбивая внутренности датчика.

Промываем сольвентом, собираем обратно. Первый раз при сборке не заметил маленькую шайбочку, которая одевается на длинный кончик сердечника. Обратно собираем аккуратно забивая на весу внутренности в корпус. Я немного смазал маслом посадочное место, чтоб легче зашло.
Ставим обратно и машина не заводится =(.
Высадил АКБ, но дыма из выхлопной так и не добился. Откручиваю трубку подачи топлива на форсунки, крутанул стартером, а оттуда ничего. нет топлива. Почему?
Идем курить форумы.

Нет давления в рампе т.к. этот регулятор не держит давление в ТНВД и сбрасывает все в обратку. Тааак. Снимаем датчик, и берем подключаем его к фишке на авто пробуем продуть в отверстие в торце — продувается.
включаем зажигание — регулятор зажужжал, и стал чуть хуже продуваться. НО ! все же продувается! это говорит о том что он не держит давление топлива. разбираю, добавляю шайбочку, которую первый раз не заметил и утопил в сольвенте во время промывки. собираю обратно — опять не то пальто. Разбираю и немного постукивая молоточком по короткому кончику иглы сердечника, чтоб удлинить длинную сторону. Собираю. Пробую. Уже лучше! Можно сказать не продувается. Ставлю на авто. Кручу стартером — появилось топливо в трубке подачи на форсунке. Значит что-то начало работать! Пробую завести. С трудом, но заводится! выгоняю воздух из рампы. Все работает.
Правда, когда авто прогрелся стал глохнуть на ХХ. Если во время работы подкачивать грушей, то работает. если педалью поднять обороты до 1000 об/мин — тоже работает. Дыма нет, работает ровно. Поначалу была медленная реакция в районе 2000-2500об/мин. Потом поработала, прогазовалась — начала нормально работать.
На ходу пока не проверял — завтра попробуем, а пока заряжаем АКБ.

P.S. нет худа без добра: наконец-то руки добрались до младшенькой, а то уже совсем про нее забыл.

Стояла как памятник. Благо, старый немец, как всегда надежен и безотказен. Да и кататься на ней одно удовольствие!
Плюс давно руки чесались приобрести зарядное для АКБ, надоело попрошайничать чужие. Уже даже хотел на Алиэкспрессе заказать, но случай подвернулся взять российский "Вымпел 32" новый со скидкой,

правда пока не разобрался почему в режиме 16В для кислотных АКБ на клеммах напряжение меняется от 15 до 23 вольт в различное время заряда батареи. А может мультиметр брешет, хотя до этого замечен в столь сильньных погрешностях не был. Посмотрим как дальше будет работать. Чуть что гарантия еще год)

Лечение давления в рампе на 2.5 CDTI

Лечение давления в рампе на 2.5 CDTI ⇐ Master 1, 2. Топливо и топливная система

Модератор: Саша Петрови4

  • Перейти на страницу:
Лечение давления в рампе на 2.5 CDTI - DSC00634.JPG
На клапане резиновое колечко.<br />Пришлось заменить.
На клапане резиновое колечко.
Пришлось заменить. Лечение давления в рампе на 2.5 CDTI - DSC00638.JPG
Лечение давления в рампе на 2.5 CDTI - DSC00639.JPG
Из обратки пойдёт топливо с форсунок, а из рампы должно быть сухо.
Из обратки пойдёт топливо с форсунок, а из рампы должно быть сухо.

По поводу притирки. Так как всё происходило спонтанно и под рукой не было притирочных паст, то пришлось воспользоваться профессиональной полиролью кузова (которой лак после покраски полируют). Сначала притёр их между собой(одну часть зажал в дрель,а другую держал в руках),а потом отполировал до зеркального блеска. Правда немного по мучился, если с одной частью проблем не возникло(зажал в дрель, на тряпку пасту и вперёд), то с другой пришлось подумать. На помощь пришли(сам офигел) ватные палочки, резал их по полам и дрелью полировал.
Шайба толщиной миллиметра полтора, точно не скажу. Внешний диаметр 10-ка.

Добавлено спустя 19 минут 34 секунды:
ЕГР хотел сначала снять помыть, но пол дня промучился так и не смог добраться.Снял только заслонку и промыл спреем для промывки карбюраторов сам клапан, сколько получилось.Потом вырезал из оцинковки пластину и вставил, где выход из блока. Ошибок пока нет,после диагностики отпишусь.
P.S. Всех с праздником ,а наши лыжники просто красавцы.

Эта часть должна быть идеальной, ну и внутренняя соответственно.
Эта часть должна быть идеальной, ну и внутренняя соответственно. Лечение давления в рампе на 2.5 CDTI - DSC00645.JPG

Тема: Аварийный клапан Reno Master 2.5 Dci

рено мастер 2.5 dci 114сил 2003г на заведенном течет топливо их штуцера обратки который стоит на рампе. подскажите код детали чтобы заказать новый. по месту жительства могут привезти тока один магазин но цену заломил 4оо $ Я В УЖАСЕЕЕЕЕЕЕ.

Сегодня буду разбирать не пойму зачем так сделали клапан с торца рампы, штуцер сверху неужели не сделать просто обратный клапан к нему сразу шланг обратки ? Или это просто лягушатники так намудрили ?

Правильно,потом этот абразив попадет в форсунки а хозяин попадет на полторы-две тысячи баксов,может и больше,когда стружку в бак занесёт. Конечно правильно но тут мне кажется нужно написать ------ если хозяин клапана безрукий лучше не лезть. Спасибо всем сниму отпишусь. Вот еще свеча накала если закисла есть варианты как достать без снятия головки ?

Номер клапана может стоять и F00R 000 741 . Зависит от топливной рейки

Вы знаете я знаю гаражных мастеров да и собственно сам отношусь к ним до которых вашему оф рено сервису как до китайской границы пешком.Тем более чтобы вы знали данный клапан великолепно ремонтируется и легко регулируется на давление отсечки.При этом не загоняют человека на бабло как вы пишите.Вы хоть свои слова обоснуйте как можно этим загнать клиента на бабло.А вот оф рено сервис кроме агрегатной замены узлов в принципе предложить ничего реально не может.Такова политика всех оф сервисов.

1) открываете еси-троник---забиваете номер рейла----читаете заказной номер ав.клапана

2) 90 % клапанов---притираются \промывается в основном игла, седло ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше\ , затем моется в ультразвуке,дуется,контроль под микроскопом,собирается,устанавливается

3) изготовитель авта пишет о замене сборочной единицы рейл\клапан, НО изготовитель рейла\клапана фирма БОШ---пишет меняйте шо хотите. и дает заказные номера деталей в еси

4) без устранения причины ЗАпредельного повышения давления в рейле----цэ фигня. ремонт тнвд, а уж потом притирки,припарки.

а по-жизни----нада заработать 20-30 у.е.----покупается,устанавливается новый---разница в карман. нет денег на новый---притирается старый. и клиент платит те же 20-30 у.е.

Вы знаете я знаю гаражных мастеров да и собственно сам отношусь к ним до которых вашему оф рено сервису как до китайской границы пешком.Тем более чтобы вы знали данный клапан великолепно ремонтируется и легко регулируется на давление отсечки.При этом не загоняют человека на бабло как вы пишите.Вы хоть свои слова обоснуйте как можно этим загнать клиента на бабло.А вот оф рено сервис кроме агрегатной замены узлов в принципе предложить ничего реально не может.Такова политика всех оф сервисов.


А вы знаете технологию изготовления данного клапана? Судя по вашим словам вы профан в металообработке.Поэтому ваши слова просто пшик.Или руки кривые чтобы правильно тереть.

Читайте также: