Клапан включения полного привода ssangyong kyron

Обновлено: 16.05.2024

Конструкция и варианты привода SsangYong Kyron

Здесь мы рассмотрим виды привода Кайрона и постараемся отметить сильные и слабые стороны связанные с эксплуатацией этих систем.

Какой привод на Кайроне

Видов привода на этом автомобиле всего два: полный Part Time (подключение по требованию) и задний. Машины с задним приводом появились в продаже в России только в июле 2013 года, до этого можно было купить только полноприводный Саньенг Кайрон.

Внедорожник с моноприводом вызвал немало споров среди автолюбителей. Мнения разделились практически на противоположные. С одной стороны тяжелый автомобиль потерял часть своих возможностей по проходимости. С другой значительно выиграл в экономичности и, конечно, цене.

Он стал одним из самых недорогих в своем классе. Его цена в первый месяц продаж составила 699 000 рублей, в то время как за самый дешёвый вариант с полным приводом нужно было отдать 829 000. Эта модификация и является наиболее распространенной.

Задний привод Кайрон

Дифференциал SsangYong Kyron

Конструкция привода

Полный привод на Ссанг Йонг Кайрон реализован по классической технологии Part Time. В этой конструкции крутящий момент передаётся на все четыре колеса автомобиля по требованию. Задний привод на Кайроне используется постоянно. Подключение передних колес происходит при помощи раздаточной коробки. Она имеет три режима работы:

Режим выбирается при помощи переключателя. Переключение в режим 4H должно производиться на скорости не более 70 км/ч. Не рекомендуется в этом режиме двигаться быстрее 80 км/ч. Полный привод на Кайроне не предназначен для использования на дорогах с гладким покрытием и больших скоростях. Особенностью системы Part Time является отсутствие межосевого дифференциала, в поворотах на высокой скорости, при разных угловых скоростях колёс трансмиссия испытывает высокие нагрузки, которые приводят к её повышенному износу.

Передний привод Саньенг Кайрон подключается при помощи вакуумных муфт расположенных на передних колёсах. Когда включен режим 2H в системе создаётся вакуум, который держит муфты в отключенном состоянии. При включении режимов 4H и 4L, система отключается и автомобиль становится полноприводным.

Обслуживание и неисправности

На Саньенг Кайрон, как и на другие модели этого производителя устанавливается привод от компании BorgWarner, широко известной во всём мире. Она специализируется на производстве трансмиссии, деталей двигателя, охлаждения, КПП, турбокомпрессоров и многого другого. Её клиентами являются такие марки как Honda, Renault, Audi, Mersedes. В целом трансмиссию Кайрона можно назвать надёжной. Проблемы редки и связаны, как правило, с тяжёлыми условиями эксплуатации и несвоевременным техническим обслуживанием.

Передний привод Kyron

Вакуумные хабы переднего привода SsangYong Kyron

Самые распространенные неисправности системы привода Кайрона:

  1. Не включается полный привод
  2. Не выключается передний
  3. Посторонние звуки и хруст при движении

Проблемы чаще всего связаны с вакуумными хабами, установленными на передних колесах. Их конструкция позволяет включать полный привод из салона автомобиля. К сожалению, на этом их достоинства заканчиваются. По надежности они значительно уступают механическим.

Обслуживание трансмиссии Ssang Yong Kyron включает диагностику и замену вышедших из строя деталей и узлов. Если делать это своевременно, можно сэкономить значительное количество денег на ремонте привода. Нужно отметить что состояние всей системы зависит от состояния ШРУСов и их пыльников. При повреждении последних их нужно заменить как можно быстрее. При попадании грязи в шарниры они выходят из строя очень быстро. Обычно такая проблема чаще грозит внешним шарнирам чем внутренним. Остальные части конструкции менее подвержены износу и разрушению.

SsangYong Kyron – вне правил

SsangYong Kyron дебютировал в середине 2005 года. Работы над корейским внедорожником стартовали в 2002 году, когда компания еще сотрудничала с Daimler-Benz. Однако, в конце 2004 года Саньенг стал частью китайской корпорации SAIC. Экспансия в Европу началась в 2006 году.

Очевидные достоинства модели: приемлемое базовое оснащение, достаточно прочная конструкция и умелое сочетание практичности классического SUV с функциональностью внедорожника.

И все же, конструктивно Кайрон ближе к внедорожникам. Кузов закреплен на лестничной раме, а система полного привода имеет понижающий ряд. В то время нечто подобное предлагал только Suzuki Grand Vitara.

О дизайне модели позаботился Кен Гринли, ранее работавший в австралийском MG. Получилось неплохо, если не считать задние фонари в форме герба. От малопривлекательных элементов избавились в середине 2007 года – во время рестайлинга. Преобразился передний бампер и противотуманные фонари. Фейслифтинг, безусловно, пошел на пользу.

Для российского рынка Сангенг Кайрон с 2006 года собирался в Набережных Челнах на заводе «Соллерс». В конце 2009 года место сборки перенесли во Владивосток – «Соллерс-Дальний Восток». К сожалению, надежность дальневосточных копий существенно снизилась.

Двигатели

Первые Kyron получили 5-цилиндровый турбодизель 2.7 XDi мощностью 163-176 л.с. Чуть позже появились версии с 4-цилиндровым турбодизелем 2.0 XDi отдачей 136-145 л.с. Бензиновый 150-сильный атмосферник объемом 2,3 л предложили после рестайлинга и только в России. Он стал альтернативой единственному доступному у нас 2-литровому дизелю.

Все силовые агрегаты Санг Йонг – модернизированные аналоги Мерседес. Единственный мотор, сохранивший максимальную близость к оригиналу, бензиновый 2.3 л, известный по машинам со звездой как М111.970. Все двигатели имеют привод ГРМ цепного типа.

Дизельным агрегатам присущ характерный мерседесовский недостаток – прикипание топливных форсунок и свечей накаливания, чаще самых дальних. При попытке выкрутить они могут обломиться. Для извлечения придется снимать головку блока цилиндров и высверливать останки. Чтобы избежать неприятностей в дальнейшем, рекомендуется каждые 40 000 км снимать форсунки и свечи накаливания и смазывать посадочные места.

Топливные форсунки (от 22 000 рублей) чувствительны к качеству топлива. Прежде они служили более 200 000 км. В более молодых копиях форсунки нередко приходится менять уже спустя 100-150 тыс. км. В это же время могут отказать и свечи накала (1 000 руб.).

После 50 000 км возможны перебои в работе дизельного двигателя из-за забившегося клапана EGR. Сбои в работе турбонаддува происходят из-за отказа вакуумного модулятора турбины. Забивается фильтр, который следует прочистить или заменить. Турбонагнетатель, как правило, служит более 200 000 км. Стоимость новой турбины – от 35 000 рублей, сменного картриджа – от 12 000 рублей.

В старых агрегатах после 200-250 тыс. км увеличивается вероятность выхода из строя гидронатяжителя цепи ГРМ. Появляется посторонний звук. В машинах свежей сборки натяжитель может выйти из строя при пробеге 30-100 тыс. км.

Бензиновый двигатель, пожалуй, самый надежный. Правда, помпа нередко сдается уже после 20-30 тыс. км. Появляются течь, шум, или обнаруживается люфт шкива. В случае с остальными двигателями Kyron ресурс помпы превышает 100 000 км.

Через 40-60 тыс. км может потребовать замены зашумевший ролик или демпфер натяжителя приводного ремня. Еще одна болячка бензиновых моторов – разрушение кронштейна выхлопной системы.

Зимой эпизодически наблюдается зависание оборотов. Недуг вызван появлением конденсата во впускной системе и обмерзанием дроссельного узла. С данной особенностью хорошо знакомы владельцы старых Мерседес.

В редких случаях после 100-150 тыс. км встречается пробой прокладки головки блока. При вскрытии обнаруживается дефект литья.

Коробка передач

Первые Кайроны агрегатировались исключительно 5-ступенчатыми механикой и автоматом. Бензиновые версии комплектовались либо 5-скоростной МКПП, либо 4-диапазонной АКПП. В июле 2008 года все автоматические трансмиссии уступили место 6-ступенчатому автомату. 5-скоростной автомат оставили только для 2.7 XDi.

Механическая коробка передач – достаточно выносливая, чего не скажешь о системе сцепления. Если сам диск гарантированно прослужит более 100-150 тыс. км, то выжимной гидравлический подшипник не протянет и 100 000 км. Его стоимость около 5 000 рублей, а полного комплекта сцепления – более 16 000 км.

5-ступенчатая АКПП, пожалуй, самая надежная из всех автоматических трансмиссий. Коробка широко использовалась в автомобилях Мерседес и имеет номенклатурное обозначение 722.6. Ее ресурс до первого ремонта – более 200-250 тыс. км. Среди распространенных неисправностей можно выделить: течь масла через разъем, выход из строя электроплаты и износ гидротрансформатора.

4-скоростной автомат был разработан австралийской компанией BTR специально для СсангЙонг еще в 1989 году. Он способен пройти более 150-200 тыс. км. Далее приходится менять гидротрансформатор и перебирать гидроблок.

6-диапазонный автомат оказался самым уязвимым. Он представляет собой современную модификацию 4-скоростной BTR. К сожалению, коробка изводит неисправностями уже после первых 30-60 тыс. км. Чаще всего страдает автомат более нагруженных дизельных версий. Впрочем, есть примеры беззаботной эксплуатации на протяжении 200 000 км. И, тем не менее, неприятности встречаются чаще. Главный недостаток – сильные толчки во время переключений. Кроме того, коробка не терпима к перегреву масла, что отрицательно сказывается на долголетии электрики. Отдельным владельцам даже пришлось столкнуться с разрушением подшипника планетарного ряда. В случае ремонта придется потратить около 100 000 рублей.

Единственное, что может продлить срок службы любой из АКПП – регулярная замена масла. Прибегать к данной процедуре следует через каждые 40-60 тыс. км.

Система полного привода

SsangYong Kyron мог быть как полноприводным, так и заднеприводным. Последний вариант официально в Россию не поставлялся.

Систем полного привода две. Первая, AWD - с автоматическим распределением крутящего момента, но без понижающего ряда. Использовалась только в сочетании с 2.7 XDI, поэтому официально не предлагалась.

Вторая, Par Time - жестко подключаемый передний мост с понижающим редуктором. Данная схема была единственно возможной на российских Кайронах.

За подключение колес отвечают хабы – муфты. Управление осуществляется вакуумной системой. Проблемы с подключением могут возникнуть из-за утечек в системе. Кроме того, спустя 80-100 тыс. км выходят из строя сами хабы. В систему попадает влага, и муфта ржавеет.

Нередко при использовании полного привода на сложном бездорожье разрушается кронштейн крепления переднего моста. При наличии на борту автомата, дефект попутно приводит к повреждению трубок охлаждения трансмиссионной жидкости. Точку крепления можно доработать, перераспределив нагрузку. После профилактики проблем не встречается.

Трансмиссия корейского внедорожника довольно нежная. При частых выездах на бездорожье растягивается цепь в раздаточной коробке. Сама раздатка может закапризничать из-за обрыва проводки или коррозии контактов разъема исполнительного мотора. Не любит нагрузок и дифференциал переднего моста.

После 50 000 км могут потечь сальники трансмиссии. Сальник переднего левого привода может потерять герметичность уже после первых 10 000 км.

Элементы трансмиссии требуют регулярного технического обслуживания. Помимо традиционной замены жидкостей необходимо шприцевать крестовины карданного вала.

Ходовая

На передней оси установлена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, а на задней – неразрезной мост. Версии с постоянным полным привод AWD сзади имеют многорычажную подвеску.

Шаровые опоры передней оси порой сдаются после 30-60 тыс. км. Позже были выпущены усиленные шаровые, ресурс которых увеличился до 100 000 км. Сравнительно быстро выходят из строя и сайлентблоки передних нижних рычагов - в нижних точках крепления стоек стабилизатора (после 40-80 тыс. км).

Амортизаторы служат более 100-150 тыс. км, а вот пружины могут просесть уже спустя 20-30 тыс. км.

Верхний сальник рулевой рейки может потечь через 50-80 тыс. км, а рейка нередко начинает стучать после 100 000 км. Стоимость новой рейки – от 18 000 рублей. После 20-70 тыс. км порой обнаруживается люфт в нижнем рулевом валу. Набивка смазки помогает ненадолго. Вал приходится менять.

Со временем закисают тросы стояночного тормоза.

Кузов

Предыдущие модели Санг Енг страдали от чрезмерной коррозии. Kyron, как правило, не дает столь сильных поводов для беспокойства. С возрастом, рыжие пятна можно обнаружить лишь по краям дверей и крыльев. Поверхностная коррозия наблюдается на раме, элементах подвески и трансмиссии. Более интенсивно ржавеют детали выхлопной системы.

После 30-50 тыс. км могут разрушиться точки крепления кузова к раме - чаще всего передние. Кроме того, порой растрескивается передняя часть кузова. Проблема характерна для автомобилей, регулярно выезжающих на бездорожье. Разрушившиеся элементы проваривают.

Электрика

Более старые экземпляры практически не страдают заболеваниями электроники и систем управления. Владельцы российских Кайрон, напротив, отмечают короткий срок службы ламп наружного освещения. Не отличаются долговечность и часы на передней панели, которые порой приходится менять по несколько раз.

С возрастом отгнивают контакты фонаря подсветки государственного номера. Кроме того, может зашуметь и выйти из строя обгонная муфта генератора – от 2 000 рублей.

Заключение

SsangYong Kyron - универсальный и сравнительно доступный автомобиль, который можно приобрести за 400 000 рублей. Однако, не стоит рассчитывать на беззаботную эксплуатацию. А выезды на бездорожье существенно сокращают срок службы трансмиссии.

Обслуживание Хабов, вакуумной системы Восстановление полного привода SsangYong Kyron/Actyon/Rexton

О, отличный видос. Понятно хоть что надо смотреть. У меня тоже какой то непонятный шум, когда включаю хабы.

Подскажите, хруста нет, полный привод включается, но у левой ступицы имеется небольшой свободный ход по оси относительно ШРУса, будто шлицевое соединение сточилось. Обнаружил сегодня на подъемнике при замене тормозного диска. Полагаю, ступица должна жестко вращаться вместе с полуосью.

@Артём Палухин по вращению да

@Петр MUSSOvod благрдарю за ответ. То есть должно быть небольшое двидение ступицы по оси вперед по движению автомобиля и назад

нет зазор должен быть иначе хабу очень сложно будет входить в зацепление

Не Ставике начался треск с пер.правого колёса,при начале движения и остановки.Авто14 года ни чего не делалось.Это мая проблема? Заранее СПС.Очень позновательное видео,в узких кругах.

ну я утверждать не могу на 100% но по симптомам похоже

А WDешка электроклапана не повредит? Ведь в режиме 2D вакуумная мсгистраль будет высасывать всё их хаба вместе с парами WDешки. Это вредно или нет для вакуумной магистрали?

ни ВД-шка ни силиконовая смазка ни даже масло трансмиссионное не повредит ничему

Видос полезный) и район знакомый) новое павлино)

Доброй ночи. Ребята, посоветуйте, кто может вот это все в Питере сделать? А то чёт беда совсем.

Ребята красава от души 👍👍👍

А смазывать можно любой смазкой для крестовин?

да в принципе любо которая не замерзает и которая не густая

Здравствуйте. Зачем на хабе тонкий выход на вакуумный шланг?

в хабе есть 2 полости одна именно вакуумная а вторая просто полость где происходит движение так вот чтоба там не создавался вакуум и не всасывалась грязь которая вокруг хаба и сделана вторая трубочка просто дашит и всё

Всё по делу. Ещё как дополнение. Если клапана не промываются и не хотят работать подходят обратный клапан ситемы питания карбюраторной ВАЗ-2109 и обратный клапан стеклоомывателя любой какой найдете.
И еще если коррозия на наружном кольце хаба уже начала свое дело и он в этом месте начал пропускать. Можно снять аккуратно с посадочного места резинку, зачистить от окислов и посадить обратно на герметик. Второй год работает.

@Петр MUSSOvod Спасибо!

@Серёга Гор доминант штопает, DAP фирма есть хотя мне кажется это одно и тоже ну и на алиекспрес вообще за не дорого китайцы продают

@Петр MUSSOvodСогласен, самому для себя. Не оригинал хабы не встречал кто производитель?

вазовские клапана отвратительно работают сколько я их снимал и мне их привозили и они не работали нормально, самые лучшие клапана это аквариумные, они ни разу не подводили и многие уже не по одному году работают, а вот разбирать и клеить хаб самому себе можно это сделать а вот делать это в мастерской за деньги проще купить новые не оригинал дешевле выйдет.

Добрый день. Асли оставить все как есть. То есть грабли по освалльту. Кокие последствия. Спасибо.

@Петр MUSSOvod Всё понял. СПОСИБО.

сотрутся шестерни и хана придёт и хабам и ступицам которые на минуточку новые стоят по 15 т.р.

подскажите появился рокот при запуске на холодную буквально пару секунд и всё! Пробег 37000 правда простоял три года! Поменял натяжитель цепи сутки не было , опять два дня постоял с утра опять рокот(((

Понял спасибо большое за информацию! Буду разбираться! Был бы кто-то в городе кто шарит было бы проще

я в движках не силён наших, НО слышал про 2 вещи во первых натяжители даже новые мозги компастируют, и воторое в районе 4-ого цилиндра в блоке с пассажирской стороны есть клапан который вроде как и должен удерживать масло в магистрали, но я его в глаза не видел но говорят он может быть этому виной.

Подскажите пожалуйста пробег 37000 ни воды , ни грязи по сути ни видел! Стоит ли лезть туда

@Петр MUSSOvod жаль! Простоял три года по ходу чё то там залипло! Говорят столько без масла конечно ((

@Ювентус А не подскажу ни разу не менял гидронатяжитель

@Петр MUSSOvod подскажите поменять гидронатяжитель дизель без снятия клапанной крышки ? Просто провернуть по ходу вращения коленвал пол оборота и цепь не пересеочит?

@Ювентус А Балашиха (Железнодорожный)

@Ювентус А москва

Мужики подскажите, а какой фильтр ставить на электромагнитный клапан взамен штатного? С Уважением

Ещё раз здравствуйте проделал все по вашему видео ,обслуживание хабы. Хабы держит вакуум проверял все,но с правой стороны шрус стоит на месте а с левой крутиться в чем может быть дело?или так и должно быть ?хаб то отключаеться не что не хрустит

крутиться во время движения или наоборот? на ПП или на заднем приводе?

Подскажи как заменить зубчика слизанные

@Сергей Останин ааа на ступице ни как

@Петр MUSSOvod зубчики срезать со стороны ступицы ступица фрикцеона,она меняется?спасибо за ответ

снять хаю и кольцо просто снимается переварачивается и ставиться обратно

Gran trabajo, una pregunta, que diámetro tienen los tubos de vacío. tengo un Kyron 2007, saludos desde España.

Привет! Выходит что в нормальном режиме хаб всегда втянут, а при включении привода вакуум отключается?

@Петр MUSSOvod Спасибо за ответ! Честно сказать, думал всё наоборот!

данный хаб на данных машинах да

Извините меня чайника, недавно купил Actyon sport. Так получается когда передний привод отключён, хаб под давлением вакуума? Отключается вакуум и передний привод подключается?

@Петр MUSSOvod а хабы с какой периодичностью обслуживать? Сейчас приходится менять один хаб полостью, так как прогнил и не держит вакуум

да, пока есть вакуум привод отключён, как вакуум сбрасывается привод подключается

Подскажи пожалуйста-кайрон 2009 г не включается перед а на щитке загорается что включено а пониженная включилась а потом и она перестала

вот это смотрели declips.net/video/Ax0C7eOnzD4/video.html

Хорошее видео, спасибо! У меня другая проблема, 4WD чек загорается при попытке подключить полный привод. А вот при заглушенном двигателе все подключается. Раньше так не было, не могу разобраться. Подскажите пожалуйста!

@Петр MUSSOvod, просто видел такой ёжик пообщался с человеком, он сам себе все делал. По сравнению с моим у него бодро смотрится, а мой как пузотерка. У нас блин ремень заменить 2000 р. Я на зиму себе поставил обогреватель сам, минут 40 ставил. Дак они запросили 5000 руб. А обогреватель стоит 4800. Я все что могу делаю сам. Но конечно же лучше профилированный ремонт.

@Николай Ефанов они есть) искать надо) надо дёргать тех кто на старых ёнгах ездит они там все в теме)

@Петр MUSSOvod спасибо большое за ответ!! Были бы у нас в Челябинске нормалые спецы! А то делать не хотят, а денег хотят.

надо считывать ошибки, ну проблема где-то в проводки так часто бывает(

Гайка конечно лютая,на 14

гайка то ладно, а вот резьба пластилиновая от слова совсем

Привет! У меня Кайрон бензин при наборе скорости треск хабов ну не всегда фильтра поставил клапона промыл машина 2015 г

может уже хабы сами по себе чуть пропускают, или электромагнитный клапана. именно по этому надо всё это делать в комплексе. замена клапанов и фильтров ни всегда спасает ситуацию. так как вся система в грязи и хабы полные грязи, по этому лучше их снять прочистить продуть всю систему

Скажите пожалуйста в каком регионе вы живёте?

Приветствую заинтересованных темой!Начну с того,что данное видео,как никакое другое, помогло мне выявить проблему с хабами.Реально толково всё показано-рассказано!👍Ну а продолжилось всё у меня -поездкой к Петру на ремонт на прошлой неделе.
Дорога туда-обратно заняла в два раза дольше чем сам ремонт (замена хабов, масло в мостах, смазка карданов -2 часа), но я ничуть не жалею о потраченом времени. Народ, у кого нет возможности или желания ремонтироваться самостоятельно, очень рекомендую Петра. Отличный парень, Спец с большой буквы!
И что немаловажно- очень адекватный ценник.
Петру успехов в труде!
Всех благ!
Даст Бог еще свидимся!
Ну и всем поменьше поломок!😉

классное , поучительное видео. Всё наглядно и понятно .СПАСИБО.

Вот это реально классный видос! Все понятно и доходчиво! Парни, спасибо огромное!

Напишите пожалуйста свой телефон,чтобы записаться к вам на осмотр

Лайк. Все не то что понятно, приятно смотреть. Надеюсь, мне такое не пригодится))

Кайрон II. 8 лет. Был сегодня у Петра на сервисе. Помыли прочистили продули промазали всю систему. поменяли клапана. 1,5 часа работы, и машина как новая. Петр, огромная вам благодарность от меня от машины и наверно от всех людей, которым вы помогаете. СПАСИБО

Спасибо огромное. Та же проблема. Прям не знал за что хвататься. Случайно выяснил, что треск пропадает на полном приводе. Так и езжу неделю. Теперь понятно, что надо делать. В сервисе народ ни хрена не знает.

SsangYong Kyron 2.Ошибка полного привода

Здравствуйте последнее время сталкиваюсь с проблемой раздаток на кайронах. На заведеном моторе при включении 4вд выкидывает красный чек 4вд и появляется ошибка по муфте электромагнитной. Другое дело если включаешь 4вд на зажигании оно включается без чека но при запуске с включенным 4вд переодически появляется ошибка по клапану управления хабами. Муфту не менял но мерил сопротивление точно непомню но с мануала и совпадает или 3.5 или 6.5 ом. Клапан подкидывал исправный даже прям около мозгов. Проводку прозванивал. Массу кидал на разлатку.грешу на мозги так как на всех трёх авто стоят пластиковые мозги борг варнер 38510-08020. Грешу на мозги подкидывал с другой(разобранной незаводиттся) авто ошибки один в один но в исправности тех неуверен. Может кто сталкивался?

А на диагностику раздатка выходит ?

Логично если ошибка появляется

Там просто несколько болячек . Если блок на диагностику выходит это одно , если нет то в другом месте косяк , потому и спросил .

Там просто несколько болячек . Если блок на диагностику выходит это одно , если нет то в другом месте косяк , потому и спросил .

на диагностику выходит провода не сгнившие

про не запуск там не слова. речь о том что на заведеном ошибка по муфте при включении пп ,а на включенном зажигании включаеться без ошибок но после пуска появляеться через время ошибка по клапану хаб.

смотри клапан внизу под акб,частая болячка

смотри клапан внизу под акб,частая болячка

никакая это не болячка. с ним не может быть ничего, кроме того что он тупо забился и перестал распределять вакуум. тем более читай внимательнее я его менял и подкидывал прям около блока тупо к проводам.

если при заведенном включаешь то 1821 если включаешь на зажигании а потом заводишь то выскакивает 1822

lapwing 0

никакая это не болячка. с ним не может быть ничего, кроме того что он тупо забился и перестал распределять вакуум. тем более читай внимательнее я его менял и подкидывал прям около блока тупо к проводам.

p1821 и р1822

если при заведенном включаешь то 1821 если включаешь на зажигании а потом заводишь то выскакивает 1822

Чем все закончилось?

У меня две машины были с точно таким синдромом как вы описали.

Мерил ток потребления катушки муфты и сравнивал с рабочей машиной разница не более 5%.

Подкидывал блок на другую машину , там он работает нормально.

Единственное что не попробовал это отключить генератор т.е.снять приводной ремень.

Может не ваш случай но была похожая проблема оказалось помеху давали катушки зажигания если быть точнее стояли свечи без резистивного элемента поставили платину все заработало. Осциллограф в помошь. Сам был в шоке.

пока так и не разобрался. свечи отпадают так как это дизеля

пока так и не разобрался. свечи отпадают так как это дизеля

Есть ли успех в решении проблемы?

У меня беда один в один как ваша, с единственной оговоркой, ошибка одна р1821. На заглушенном двигателе все работает четко. Только заведешь- выскакивает ошибка и перестает все работать.

abdullah123 0

Здравствуйте последнее время сталкиваюсь с проблемой раздаток на кайронах. На заведеном моторе при включении 4вд выкидывает красный чек 4вд и появляется ошибка по муфте электромагнитной. Другое дело если включаешь 4вд на зажигании оно включается без чека но при запуске с включенным 4вд переодически появляется ошибка по клапану управления хабами. Муфту не менял но мерил сопротивление точно непомню но с мануала и совпадает или 3.5 или 6.5 ом. Клапан подкидывал исправный даже прям около мозгов. Проводку прозванивал. Массу кидал на разлатку.грешу на мозги так как на всех трёх авто стоят пластиковые мозги борг варнер 38510-08020. Грешу на мозги подкидывал с другой(разобранной незаводиттся) авто ошибки один в один но в исправности тех неуверен. Может кто сталкивался?

Загорается 4WD Chek + HDC

Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. + Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. Ненуашо.

Rexton 2008 TOD

Эта проблема уже много раз обсуждалась. Раз в неделю включай понижайку и должно все пройти.

КАЙРОН-ДЕЛЮКС 2007г;W T-4 МУЛЬТИВАН 2000г.(лучшая из всех)

Rexton 2008 TOD

Записывай: любой гараж с ямой или любое СТО с подъемником.

Rocco777

. если бы заглянули с ямы или подьемника, как советовал

solo4321

, то увидели бы что провода отгнили.

был кайрон стал рекстон 2.7xvt авт и н корандо диз авт

Rexton 2008 TOD

У меня та же картинка один в один(пробег-260). Уж шипко хочется с мастером увидеться. Может телефон не в личку, а в студию? Если не, то в личку плз.!

У меня та же картинка один в один(пробег-260). Уж шипко хочется с мастером увидеться. Может телефон не в личку, а в студию? Если не, то в личку плз.!

Rexton 2008 TOD

Я поборол эту гадость. Просто почистили все контакты и разъёмы, и всё слава Богу. Два года не парился, потом продал машину. Правда у нового хозяина загорелся чек HDC, но тоже вроде бы поборол таким образом.

Korando2011 AWD дизель/Rexton2.2.7Дизель.Deluxe

SsangYong Kyron, 2008г.в., D20. АКПП5 722.6

SsangYong Kyron, 2008г.в., D20. АКПП5 722.6

Как Вы услышали что не включается межосевой дифференциал. У наших машин он отсутствует! Вы пожалуйста опишите, как включаете полный привод или понижайку? То есть, порядок телодвижений?

КАЙРОН-ДЕЛЮКС 2007г;W T-4 МУЛЬТИВАН 2000г.(лучшая из всех)

SsangYong Kyron, 2008г.в., D20. АКПП5 722.6

Всем доброго дня, друзья, подскажите в чём трабл: горит чек 4ВД, код ошибки Р1833, прочёл в мануале, что возможен плохой контакт заднего датчика скорости, подскажите как устранить, и ещё:

Rexton I, 3,2L, TOD

Всем доброго дня, друзья, подскажите в чём трабл: горит чек 4ВД, код ошибки Р1833, прочёл в мануале, что возможен плохой контакт заднего датчика скорости, подскажите как устранить, и ещё:

Воспользуйтесь пожалуйста поиском! Тема такая есть, почитайте!

КАЙРОН-ДЕЛЮКС 2007г;W T-4 МУЛЬТИВАН 2000г.(лучшая из всех)

Воспользуйтесь пожалуйста поиском! Тема такая есть, почитайте!

Я прошу прощения, я здесь новенький, на другом авто-форуме у нас поиск чуть другой, найти здесь у меня не получилось, если не сложно, ткните ссылкой.

Со временем исправлюсь

и кстати ответы есть на оба вопроса или только по поводу ЧЕКа?

Rexton I, 3,2L, TOD

SsangYong Kyron, 2008г.в., D20. АКПП5 722.6

SsangYong Kyron, 2008г.в., D20. АКПП5 722.6

SsangYong Kyron, 2008г.в., D20. АКПП5 722.6

SsangYong Kyron с пробегом: все его недостатки

Для российского рынка SsangYong Kyron с 2006 года по 2009 год собирался на заводе Sollers в Набережных Челнах, а затем (и вплоть до 2014 года) производился во Владивостоке. Все моторы в гамме — с мерседесовской родословной. Кайроны с пятицилиндровым дизелем 2.7 (175 л.с.) и бензиновой «шестеркой» 3.2 (220 л.с.) официально у нас не продавались. До рестайлинга 2007 года, подправившего спорный дизайн, Kyron был доступен только с одним двигателем — четырехцилиндровым турбодизелем 2.0 (141 л.с.). А затем добавилась бензиновая атмосферная «четверка» 2.3 (150 л.с.).

Помимо 5-ступенчатой механики Dymos дорестайлинговые внедорожники оснащались 4-ступенчатым австралийским автоматом BTR либо мерседесовским 5-ступенчатым серии 722.6. А на модернизированных появилась более свежая, 6-ступенчатая модификация коробки BTR.

Подавляющее большинство автомобилей — полноприводные (хотя заднеприводными могут быть версии с обоими моторами). Полноприводных трансмиссий существует две, но версии AWD с автоматическим подключением передка и без понижающего ряда у нас официально не предлагалась — только Part Time с жестким подключением переднего моста и понижающим редуктором. Такие внедорожники, равно как и моноприводные версии, имеют неразрезной задний мост, тогда как ­оснащенные трансмиссией AWD — многорычажную подвеску. Спереди — независимая подвеска на двойных ­поперечных рычагах.

В каких местах он ржавеет?

  • Металл неплохо противостоит коррозии, хотя возраст берет свое — у ранних экземпляров ржавчина зачастую наблюдается на отбортовках крыльев, кромках дверей, капота и багажника.
  • Рама может выглядеть хуже, в возрасте 8–10 лет сдавшись поверхностной коррозии. А ее номер в районе правого переднего колеса перестает читаться и того раньше — обработка антикоррозионными составами не помешает.
  • Хуже всего, что от нагрузок в кузове появляются усталостные трещины: возле точек крепления к раме, на брызговиках в местах установки кронштейна аккумулятора или топливного фильтра. Проблемы устраняются сваркой, но лучше загодя усилить конструкцию слабых мест кузова.
  • Спустя 8–10 лет отгнивают контакты фонаря подсветки номерного знака.
  • Быстрее всего сколы начинают цвести на крае крыши возле ветрового стекла.
  • Через 8–10 лет растрескивается изоляция проводов в жгутах, идущих от стоек в двери, - из-за этого, например, может перестать работать привод зеркал.

В двигатель много придется вложить?

Двухлитровый турбодизель D20DT обычно ходит не менее 300 тысяч км, отличается топливной экономичностью, но расплачивается присущими мерседесовским дизелям проблемами. Например, прикипанием форсунок и свечей накаливания. Такие свечи при демонтаже нетрудно обломить — для профилактики рекомендуется раз в 50 тысяч км извлекать их и смазывать посадочные места. Сами же свечи, как и недешевые форсунки (по 20 тысяч рублей каждая), стоит менять раз в 150 тысяч км.

Ремень ГРМ служит 140–150 тысяч км, но его гидронатяжитель (2000 рублей) может сдаться уже через 40–50 тысяч км — это сопровождается характерным звуком.

Могут подвести уплотнения теплообменника. Их состояние нужно регулярно контролировать: при негерметичности масло смешивается с антифризом. Также ахиллесовой пятой является натяжной ролик приводного ремня, который может начать подклинивать уже на 30 тысяч км. Нередки перебои в работе двигателя, связанные с забившимся через 60–80 тысяч км клапаном EGR, либо сажевым фильтром — тот и другой больше страдают от езды по пробкам. Турбина довольно надежная и ходит более 200 тысяч км — главное, перед остановкой мотора давать ей остыть.

Атмосферная бензиновая «четверка» G23D объемом 2,3 литра надежней дизеля, хотя и обладает незначительными изъянами. Основное внимание нужно уделять системе охлаждения: периодически её промывать и менять термостат. Ресурс помпы так же порой не превышает 50 тысяч км. После 150 тысяч случается, что прокладку ГБЦ пробивает даже без перегрева.

Так же как и на дизельной версии, ролик приводного ремня способен зашуметь спустя 50–60 тысяч км. Из незначительных поломок можно выделить выход из строя датчиков кислорода и массового расхода воздуха.

А самые частые места протечек масла — через прокладку клапанной крышки и задний сальник коленчатого вала.

Коробки передач долго ходят?

Пятиступенчатая механика Dymos, являющаяся родственником семейства коробок американской компании BorgWarner — самая беспроблемная. Разве что после 100 тысяч км случаются течи сальников, а от серьезных нагрузок на пробеге 120 тысяч км может загудеть подшипник первичного вала. Не слишком вынослив выжимной подшипник (7000 рублей), порой изнашивающийся уже к сотне тысяч км. Диск сцепления выдерживает 100–150 тысяч км. Оригинальный комплект обойдется более чем в 20 тысяч рублей — есть смысл сэкономить, выбрав более доступную продукцию от любого именитого производителя.

Четырехступенчатый автомат М74 австралийской фирмы BTR (бывшего отделения компании BorgWarner), появившийся ещё в 1989 году, надежен. Правда его характер из-за малого числа передач оставляет желать лучшего, как и расход топлива. Больше всего коробка страдает от перегрева. А из-за забивания фильтра продуктами износа случается масляное голодание: насос не в состоянии обеспечить нужное давление масла, и фрикционы ускоренно изнашиваются, особенно при активной манере езды. Коробку нужно обслуживать хотя бы раз в 50–60 тысяч км.

Шестиступенчатый автомат М78 — дальнейшее развитие четырехступенчатой конструкции М74. Агрегат появился в 2008 году уже под новым брендом DSI и покровительством китайский фирмы Geely. И оказался капризней четырехступки: пинки могут наблюдаться уже через 60–70 тысяч км. Проблемы часто создает гидротрансформатор, а иногда случается и разрушение подшипника планетарного ряда — устранение такой поломки влетит в копеечку (около 100 тысяч рублей). Проблемы с давлением масла при забитом фильтре никуда не делись, а перегрев отрицательно сказывается на продолжительности жизни управляющей электрики. Этой коробке показана еще более частая замена масла — раз в 40–50 тысяч км.

Пятиступенчатая АКП серии 722.6 мерседесовской разработки тоже не идеальна. Основная проблема — слабая электрика во главе с платой (ценой до 20 тысяч рублей), которая вместе с датчиками скорости, соленоидами блокировки трансформатора и скоростей и регулятором давления страдает от горячего и грязного масла. Уплотнения разъемов со временем дубеют и начинают пропускать масло в ЭБУ. С устранением проблем лучше не затягивать — можно попасть на капремонт коробки.

Электрика не сбоит?

Электрика проста, и проблем с ней минимум. И они по большей части из-за потери контактов. Через 6–8 лет из-за обрыва проводки между элементами под обивкой перестает работать обогрев сидений. А спустя 8–10 лет отгнивают контакты фонаря подсветки номерного знака, и растрескивается изоляция проводов в жгутах, идущих от стоек в двери, — из-за этого, например, может перестать работать привод зеркал. Регулярно перестают работать часы на передней панели. Замена обойдется в 2000 рублей, но несложно и перепаять компоненты на плате.

Сколько выдержит полный привод?

Подключаемый полный привод Part Тime не рассчитан на большие и частые нагрузки. Поэтому если регулярно используете внедорожник по прямому назначению, замену жидкостей в элементах трансмиссии и шприцовку карданного вала нужно проводить как можно чаще. Также в условиях сложного бездорожья страдает кронштейн крепления переднего моста, что влечет за собой и повреждение трубок охлаждения автоматической трансмиссии — если этого пока не произошло, место их крепления лучше перенести.

Муфты подключения передних колес (по 15 тысяч рублей) наименее надежны у дорестайлинговых версий старше 2007 года. Механики советуют менять их на более долговечные от родственника SsangYong Musso. Через 100 тысяч километров хабы часто ржавеют при попадании в них влаги. А вакуумная система, управляющая процессом их подключения, со временем перестает функционировать из-за утечек. Через 50–70 тысяч км могут сдаться и сальники трансмиссии — ­первым, как правило, у левого переднего привода.

В рулевом управлении недолговечней всего наконечники — способны износиться за 30–50 тысяч км. Через 60–80 тысяч км может появиться стук из-за люфта в рулевом валу. Если износ не сильный, на время помогает набивка сочленений новой смазкой. После 100 тысяч км у рулевой рейки может потечь верхний сальник и появиться стук, вызванный износом втулок. Новая рейка стоит 25 тысяч рублей, хотя можно купить и восстановленную в заводских условиях — такая обойдется более чем вдвое дешевле.

У раздаточной коробки растягивается цепь (ремонт обходится от 20 до 50 тысяч рублей). В разъемах исполнительных сервоприводов управления режимами пропадают контакты, а на экземплярах старше 2009 года ненадежен и сам блок управления раздаткой. Не любят нагрузок дифференциалы обоих мостов (новые обойдутся в сумму от 70 тысяч рублей, но при желании возможно найти подержанные в живом состоянии).

При износе подвесного подшипника и крестовины официально предписано менять карданный вал в сборе (от 22 тысяч рублей). Но специализированные фирмы освоили его восстановление, что обойдется в разы дешевле.

А подвеску дорого перебирать?

Самое неудачное место подвески — шаровые опоры передних рычагов. Конструкция такова, что при износе сочленения палец на ухабе может выскочить из обоймы — колесо подламывается, часто деформируя верхний рычаг и обламывая привод. Причем на версиях старше 2012 года такое могло случиться после пробега всего 20–40 тысяч км. Впоследствии шаровые опоры доработали, и они стали выдерживать не менее 60–80 тысяч км. Усиленные опоры (по 2000 рублей) разумно использовать при ремонте внедорожников всех лет выпуска — и менять их при малейшем люфте.

Передние ступицы (по 20 тысяч рублей оригинальные, хотя аналоги можно найти втрое дешевле) приходится менять при выходе из строя не только подшипника, но и датчика ABS. За 3–5 лет часто закисают тросики стояночного тормоза, а без регулярного обслуживания — и сам механизм.

Cайлентблоки передних нижних рычагов могут износиться за 60–80 тысяч км. Амортизаторы, как правило, переживают рубеж в 100 тысяч км, тяги моста держатся в полтора-два раза дольше. А вот пружины в задней зависимой подвеске слабы — даже без езды с загрузкой могут сильно просесть или лишиться крайних витков через 30–50 тысяч км. Оригинальные сравнительно недороги (по 3000–4000 рублей), но для замены можно использовать пружины от автомобилей Chevrolet Niva или Kia Sorento. Обычно они держатся дольше.

В салоне тоже полно проблем?

  • Дизайн интерьера что до, что после рестайлинга — на любителя. Отделочные материалы — в меру долговечные, хотя окрашенный салонный пластик легко царапается и затирается.
  • Регулярно перестают работать часы на передней панели. Замена обойдется в 2000 рублей, но несложно и перепаять компоненты на плате.
  • Электрика проста, и проблем с ней минимум. И они по большей части из-за потери контактов.
  • Через 6–8 лет из-за обрыва проводки между элементами под обивкой перестает работать обогрев сидений.
  • Набивка сидений продавливается и теряет форму за 5–7 лет. Да и скрипов в салоне хватает.

Покупать или нет?

SsangYong Kyron — один из самых доступных внедорожников на рынке. Десятилетний рестайлинговый экземпляр можно купить менее чем за 400 тысяч рублей — дешевле только «китайцы» и УАЗы с Нивами. Однако бесхлопотного совместного существования не ждите — даже если найдете машину, которую своевременно обслуживали и почти не гоняли по бездорожью. Если Kyron нравится вам так сильно, что предстоящие проблемы не отпугивают, покупайте. Только возьмите с собой на осмотр экземпляра нашу статью как шпаргалку.

Клапан включения полного привода ssangyong kyron

Такое впечатление, что съелась цепь в раздатке.

Погоди, Сергей, ещё расскажу.

Кстати, по рулевой тяге. Место облома имеет 2 области - старую (!), процентов 85 площади, и новую область облома! Вот так-то!

__________________ Автомобиль: __________________

На Рекстоне постоянно вращаются шрусы и кардан.

__________________

Алексей. Помогу сделать из Вашего универсала внедорожник.

Коллеги, надо ехать разгружать шмурдяк из машины и надо ещё заехать забрать второй клубный шатёр - прикупил дистанционно по пути в Самару!

На Рекстоне постоянно вращаются шрусы и кардан.

__________________ Автомобиль: __________________

Неприятная штуковина, хотелось бы быть к этому готовым. Должны же быть какие-то симптомы работы полного привода на сухом покрытии. Кто что скажет?

Сорри за офтопик. Если есть необходимость, то можно в отдельной теме.

Неприятная штуковина, хотелось бы быть к этому готовым. Должны же быть какие-то симптомы работы полного привода на сухом покрытии. Кто что скажет?

Сорри за офтопик. Если есть необходимость, то можно в отдельной теме.

__________________ Автомобиль: __________________

__________________ Автомобиль: __________________

__________________ Автомобиль: __________________

Давайте я поставлю точку в вопросе отказа ПП.

На Кайроне ПП включается при соблюдении сразу двух условий - пропаданием вакуума на хабах и срабатыванием исполнительного механизма электропривода РКП.
Индикация 4WD и Low обозначает только то, что электропривод перевёл раздаточную коробку в тот или иной режим работы.

За подключение колёс к мосту отвечают колёсные хабы, которыми управляет электромагнитный клапан, перекрывающий пневматическую вакуумную магистраль от коллектора к хабам.
При наличии вакуума в хабах (когда ПП выключен) передние колёса не связаны с мостом и свободно вращаются, как на велосипеде.

Когда вы поворачиваете ручку включения ПП,
1. срабатывает электропривод на раздатке и подключает передний мост к коробке передач
2. электроклапан перекрывает вакуум и хабы "пристёгиваюся" к мосту.

Что произошло у нас?

Не был подсоединён шланг от коллектора к клапану управления хабпми.
В результате не зависимо от клапана вакуума на хабах не было.
Колёса "пристегнулись" к мосту и начали крутить редуктор, а через кардан и раздаточную коробку.

Полного привода не было, так как сама РКП при этом не была подключена к КПП.
Свободно крутился весь мост, а не только колёса.

__________________ Автомобиль: __________________

__________________



В действительности всё выглядит иначе, чем на самом делe. ©

Недостатки SsangYong Kyron (Санг Енг Кайрон) с пробегом

Санг Енг Кайрон (SsangYong Kyron) – автомобиль, который любят за его многофункциональность: проходимость, вместительность и комфорт. А если к этому хорошему набору добавить еще и доступную цену, то чем не машина мечты. Правда, наши автолюбители немножко побаиваются этого корейского бренда, а иногда даже путают с китайскими автомобилями. Причина такого отношения даже не в том, что машина очень ненадежная, а потому, что история SsangYong в нашей стране не такая уж и долгая, хоть существует этот бренд с середины прошлого века.

В 1954 году, в эпоху войны между двумя Кореями, появилась компания «Dong-hwanMotorCompany», производившая военную технику. Позже, эта компания расширила свой ассортимент, добавив специальную технику, грузовые автомобили и пассажирский транспорт. Название SsangYong появилось в 1984 году. Модель Кайрон впервые представили публике в Германии, в 2005 году, продажи стартовали в 2006 году. Автомобиль был построен на основе Санг Енг Рекстон и практически сразу стал флагманом корейских полноприводных авто. Первый Санг Енг Кайрон очень ругали за азиатский стиль, несмотря на то, что автором дизайна был англичанин Кен Гринли. Возможно поэтому, через полтора года был сделан рестайлинг, автор изменил дизайн и тем самым немного успокоил европейскую общественность, неспособную принять азиатские реалии. Однако, из-за невысокой цены и хорошей надежности, Санг Енг Кайрон стал одним из самых продаваемых внедорожников в мире.

Достоинства и недостатки Санг Енг Кайрон с пробегом

Популярности этой машине прибавляют ее моторы, а точнее их благородное происхождение (все установленные силовые агрегаты разрабатывались компанией Мерседес). Самый распространенный мотор – дизельный, объемом 2.0 (141 л.с.) и именно к его надежности больше всего нареканий. За уплотнительными кольцами теплообменника требуется постоянный контроль, так как они у этой машины слабоваты, и в случае их ослабления, антифриз будет попадать в масло, в результате, в двигателе образуется эмульсия, которая ускоряет процесс износа мотора. Нередко выходит из строя вакуумный модулятор турбокомпрессора, в результате, автомобиль существенно теряет мощность. Данный силовой агрегат оснащен турбиной, и если использовать качественные горюче-смазочные материалы, то она проживет довольно долго – 250-300 тыс. км. Газораспределительный механизм имеет цепной привод, цепь качественная и не склонна к растяжениям, а вот гидронатяжитель может выйти из строя на 50000 км (ремонт обойдется 100 -120 у.е.). Натяжной ролик приводного ремня редко выхаживает более 30000 км (замена 40 – 50 у.е.).

Также, на вторичном рынке можно встретить Санг Енг Кайрон с турбодизельным мотором 2,7 л (186 л.с.) и бензиновыми двигателями – 2.3 (150 л.с.) и 3.2 (220 л.с.), но такие силовые агрегаты большая редкость, статистики по ним практически нет. Из самых распространенных болячек можно отметить: течь сальника коленчатого вала, прокладки клапанной крышки и выход их строя датчиков кислорода. Все типы двигателей не любят сильных морозов и уже при -25°С, многие владельцы даже не пытаются завести машину. В мегаполисах, из-за воздействия химреагентов, часто выходит из строя радиатор, на который попадает вся грязь с дороги через достаточно широкие отверстия в решетке радиатора.

Трансмиссия

Санг Енг Кайрон комплектуется пятиступенчатой механикой, четырех- или пятиступенчатой автоматической трансмиссией. В независимости от вида трансмиссии, рекомендуется применять только фирменное масло, под названием SsangYong, чтобы существенно продлить ресурс работы коробки. Как показал отечественный опыт эксплуатации, в целом, обе трансмиссии достаточно надежны, но незначительные замечания к ним все же есть. Механическая трансмиссия получила достаточно много критики владельцев за нечеткое включение 2, 3 и 4 передачи (данная особенность никак не сказывается на ее надежности). Сцепление и выжимной подшипник в механической коробке ходит 130 – 150 тыс. км, на каждой второй машине, на этом же пробеге, приходится менять и двухмассовый маховик, а это удовольствие – не дешевое. Автоматическая трансмиссия работает не совсем корректно (толчки, дергания вовремя переключений передач); проблема устраняется установкой более новой прошивки.

Многие покупают данную модель за ее проходимость, и за то, что она оснащена всеми радостями грибника и охотника, которые все реже встречаются в современных кроссоверах. И чтобы эта радость продлилась как можно дольше, не следует пренебрегать обслуживанием трансмиссии и особенностями эксплуатации. В раздаточной коробке типа «Part-time» особого внимания требует не только масло, но и разъемы электродвигателя управления режимами. Достаточно быстро подгнивают контакты разъемов, в связи с этим может перестать подключатся передний мост. В трансмиссии нет межосевого дифференциала, передний мост здесь подключается жестко и об этом следует всегда помнить. Ни в коем случае нельзя ездить по асфальту с постоянно заблокированным полным приводом, иначе все узлы трансмиссии будут перегреваться, и она быстро выйдет из строя.

Ходовая Санг Енг Кайрон

Санг Енг Кайрон оснащен независимой подвеской, которая достаточно плохо сбалансирована, поэтому большая половина собственников улучшает ее самостоятельно. Пружины прослужат 2-3 года, после чего их меняют на неоригинальные, к примеру, от «Нивы Шевроле» или «Санг Енг Рекстон». После 50000 км пробега начинает разбалтываться кардан рулевого вала, также бывали случаи поломки заднего моста. Рулевая рейка не ремонтнопригодна, в случае, если она начала стучать, ее можно подтянуть.

В подвеске чаще всего придется менять:

  • Верхние и нижние шаровые опоры порой не выхаживают и 10 тыс. км, усиленных – хватит на 50000 км.
  • Втулки и стойки стабилизатора – 30000 км.
  • Рулевые наконечники, в зависимости от условий эксплуатации, прослужат 40-60 тыс. км.
  • Ступичные подшипники – 70000 км (меняются в сборе со ступицей).
  • Рулевые тяги – через 100-120 тыс. км (тяги меняются только в сборе с рулевым механизмом).
  • Амортизаторы – 100-120 тыс. км.
Кузов и салон

Санг Енг Кайрон оснащен большим количеством электронных схем и блоков управления, подключенных через CAN-шину, которая, по средствам цифровых кодов, помогает взаимодействовать большинству узлов и агрегатов. И если автомобиль не был залит водой, электроника будет работать без сбоев. Щиток приборов не входит в общую систему мультиплексной проводки. Поэтому существует возможность «скручивания» пробега автомобиля, так как показатели одометра нигде не дублируются.

Автомобиль обладает неплохой надежностью, управляемостью и функциональностью. А если добавить к этому невысокий расход топлива (в среднем 8 литров на сотню), хорошую проходимость, рамную конструкцию кузова и адекватную цену, то можно смело сказать, что Санг Енг Кайрон – идеальный вариант в этом сегменте, как для поездок по бездорожью, так и для езды по городу. Но не следует забывать, что покупая этот автомобиль с пробегом, есть большая вероятность купить кота в мешке, так как многие собственники используют авто по прямому назначению и «убивают» автомобиль до 100000 км.

Достоинства:

  • Доступная цена.
  • Просторный салон.
  • Хорошая проходимость по бездорожью.
  • Рамная конструкция кузова.

Недостатки:

  • Нестабильное качество.
  • Слабая подвеска.
  • Дорогое обслуживание.

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью

Вам также может понравиться

Слабые места и недостатки Рено Сценик 3 / Grand Scenic с пробегом | Часть 1|

Что обозначает маркировка на покрышках ! ?

Недостатки Сузуки Свифт 4 с пробегом.

Ниссан Х-Трейл Т30 с пробегом: обзор недугов и недостатков авто

Из Парижа с любовью: недостатки Рено Меган 2 с пробегом

Новый SEAT Leon 4 2020-2021 (Сеат Леон): обзор характеристик, фото

Комментарии

Пробег 60 тыс. км. , менял расходники, правую шаровую опору и помпу.

Лампы ближнего света менял раз в полгода не зависимо от производителя. Радиатор внизу сгнил после второй зимы. По ходовой нареканий не было до 70000. Шприц пресс использовался раз в квартал не зависимо от ТО.
Масло в дизель лил мобиловское. К фирменному произведенному лукойлом доверия не было из-за не приятного опыта на двигателе змз.
Проезжала машина везде. На сельской дороге идёт мягче чем на освальте, жестковата подвеска.
При использования грязевой резины не стоит злоупотреблять поворотами с креном, жрёт резину.

Машинка в принципе то не проблемная если постоянно за ней присматривать ( не лизать ежедневно салфеткой),как будто бы от этого она дольше проживет.Каждый год самостоятельно делать ревизию узлов и агрегата,не экономить на масле если это дизель,своевременно менять масло в узлах,своевременно делать протяжку или замену той или иной детали(имеется в виду своими силами,а если нет то через автосервис),но это обойдется с малыми затратами.Так что друзья,закатываем рукавчики и вперед с песней.За это машинка вас порадует своим пробегом и поведением.

Хаб. Ремонт хаба на кайроне. Муфта подключения переднего моста SsangYong Kyron — Видео онлайн


На бензиновых двигателях используется разряжение из впускного коллектора. Так же одна из болячек этой системы полного привода это обрыв электропроводки моторчика раздаточной коробки.

Страдают этой проблемой автомобили чаще всего зимой при наезде на снежно-ледовые препятствия. Спасает установка дополнительной защиты раздаточной коробки. Кстати не первый раз общаемся с клиентами, которым на официальном дилере при покупке автомобиля сказали включать полный привод прямо на ходу.

Велика вероятность разрушения зубцов муфты или ступицы. Переведите переключатель в необходимое вам положение. После того, как загорится соответствующий индикатор на панели приборов, можете начинать движение.


И помните! При включении режимов 4H и 4L, система отключается и автомобиль становится полноприводным.


Вернуться к оглавлению Обслуживание и неисправности На Саньенг Кайрон, как и на другие модели этого производителя устанавливается привод от компании BorgWarner, широко известной во муфта включения переднего моста ssangyong kyron мире.

Она специализируется на производстве трансмиссии, деталей двигателя, охлаждения, КПП, турбокомпрессоров и многого другого. Её клиентами являются такие марки как Honda, Renault, Audi, Mersedes. В целом трансмиссию Кайрона можно назвать надёжной.

Проблемы редки и связаны, как правило, с тяжёлыми условиями эксплуатации и несвоевременным техническим обслуживанием.

Вакуумные хабы переднего привода SsangYong Kyron Самые распространенные неисправности системы привода Кайрона: Не включается полный привод Не выключается передний Посторонние звуки и хруст при движении Проблемы чаще всего связаны с вакуумными хабами, установленными на передних колесах. Их конструкция позволяет включать полный привод из салона автомобиля.

Хабы. Самостоятельная замена (муфта подключения полного привода)

К сожалению, на этом их достоинства заканчиваются. По надежности они значительно уступают механическим. Процесс ремонта: Вытащил из под площадки для АКБ и отсоеденил эл.


Далее я продул компрессором вакуумную магистраль на участке от эл. При первичной продувки вылетело много пескообразной рыжеватой пыли слева гораздо больше чем справа.

Хаб. Ремонт хаба на кайроне. Муфта подключения переднего моста SsangYong Kyron

Потом влил туда почти полбаллона очистителя тормозов и снова продул — грязи вышло приличное кол-во. Считаем этот участок магистрали чистым. Далее, я врезал жигулевский топливный фильтр на участке между эл.

Хаб. Ремонт хаба на кайроне. Муфта подключения переднего моста SsangYong Kyron

Кайрон. Хаб. Ремонт хаба на кайроне. Муфта подключения переднего моста SsangYong Kyron. Если хаб пропускает воздух между корпусом и резиновым уплотнителем, можно попробывать востановить его! https://www.youtube.com/playlist?list=PLmOVYM3uWtrekyo524elWvVCi8jh_QQBR

Comments

Insider_In_Orbit: Здравствуйте, а не подскажите как найти данную деталь на алиэкспресс? Может, вы в курсе

Сергей Ефремов: всем привет на корандо в продаже есть подкрылки

AAMakar: дружище подскажи, где взять такую защиту бампера, и как она правильно называется, если можно номер детали.

TATSUMARU MINAMOTO: нашёл .

Хабиб Грозный: хаб сколько стоит

Video on this topic

Kyron фильтра на клапан хабов


В видео показана установка фильтров на клапан подключения хабоб для продления жизни электромагнитного.

как устроены вакуумные хабы


Описание устройство вакуумных хабов.

Как снять муфту подключения переднего моста. The coupling of the front axle SsangYong Kyron. Hubs.


Как снять муфту подключения переднего моста на кайроне. Муфта подключения переднего моста SsangYong Kyron, Хаб.


Смазка пружин хабов.


Ремонт хабов SsangYong Kyron 2008. Не включается полный привод. SYclub24 ru


Обслуживание Хабов, вакуумной системы Восстановление полного привода SsangYong Kyron/Actyon/Rexton


Хаб. Ремонт хаба на кайроне. Муфта подключения переднего моста SsangYong Kyron


Кайрон. Хаб. Ремонт хаба на кайроне. Муфта подключения переднего моста SsangYong Kyron. Если хаб пропускает воздух.

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Читайте также: