Когда менять ремень грм на датсун он до 8 клапанная

Обновлено: 12.05.2024

На Грантах пробег до замены ремня ГРМ совсем небольшой - всего около 50 тысяч км. Сколько будет на Датсуне? Хотелось бы по "японским" стандартам, где пробег на ремне ГРМ как минимум 100 тысяч километров.

2 Ответ от Raddy 13-05-2014 12:27:12

Вообще на наших последних Грантах и Калинах везде сказано что замену ГРМ рекомендуется делать через 75 тысяч километров пробега. Но вообще, для профилактики, проверку ремня ГРМ лучше делать чаще. Самостоятельно делаем осмотр и проверяем натяжение ремня на холодном двигателе (15–35 °C) через каждые 15 тыс. км пробега. Это сохранит ваш Datsun от серьезных поломок по части двигателя

3 Ответ от DoReMi 13-05-2014 12:28:54

75 тысяч, ага, и кто столько без замены проезжал? Максимум 50 тысяч он пройдет

4 Ответ от Raddy 13-05-2014 12:32:35

По паспорту двигателей 21126 (1,6 л, 98 л.с.), 11194 (1,4 л, 89 л.с.), 21124 (1,6 л, 89 л.с.), 2112 (1,5 л, 92 л.с.) - замена ГРМ предусмотрена вообще через 180 тысяч километров. Но поскольку российское качество таких важных узлов иногда хромает, то делаем самостоятельно осмотр через 15 тысяч км, как сказано выше.

5 Ответ от DoReMi 13-05-2014 12:40:53

180 тысяч? Может быть, 18?

6 Ответ от Raddy 13-05-2014 12:48:02

Нет, 180 тысяч. По паспорту ремень рассчитан на весь срок службы автомобиля. Все авто, типа Гранта, Калина, Приора, которые выпускались во второй половине 2009 года и позже имеют такие показатели срока службы. Раньше - меньше, но непомню сколько.

7 Ответ от DoReMi 13-05-2014 12:49:09

Очень интересно, и он действительно столько ходил? Просто ГРМ это же расходник, а у Ваза, оказывается, это вечная деталь

8 Ответ от Raddy 13-05-2014 12:53:25 (13-05-2014 12:54:10 отредактировано Raddy)

Есть люди, которые ГРМ никогда не меняли, но я повторюсь, что косяки с ремнем могут происходить, поэтому раз в 15 тыщ заглядываем под капот
Ну а учитывая что на Datsun on-DO и Datsun mi-DO будет стоять движок от АвтоВАЗа, то такие же рекомендации подходят и для них

9 Ответ от Dtrew 14-05-2014 13:29:07

се авто, типа Гранта, Калина, Приора, которые выпускались во второй половине 2009 года и позже имеют такие показатели срока службы.

Без ссылки я в такое не поверю. По моему по регламенту ремень у Гранты тысяч 50 ходит максимум.

Ремень отходил 100 тыс. при замене оказался еще вполне рабочим-без трещин и проч дефектов ролик тоже норм.

На помпу и натяжитель тоже надо смотреть, они сотку могут и не отходить.

12 Ответ от nexst 13-09-2015 19:39:18

Пробег 52 т.км. Сегодня открыл крышку защиты ГРМ.Ремень как новый.По сетке ТО замена ремня ГРМ в 75 т.км пробега, а приводного 90 т.км. Интересно до 90т.км ГРМ доходит? Или рисковать не стоит?

13 Ответ от max-x-x 13-09-2015 20:06:42

Надо каждые 7,5 тыщ проверять внешнюю и самое главное внутреннюю стороны ремня на наличие трещин. И ездить спокойно.

У меня на Фиате 40000 не выходил, дело в том что необходимо учитывать общий срок службы, даже если он провисел в гараже 3 года как у меня то же влияет на ходимость, производитель. А рисковать или нет такой вопрос не возникнет у тех кого рвался ремень со всеми вытекающими последствиями. В мойм случае замена 10 клапанов (причем как оказалось у предыдущих владельцев в Италии уже была такая же проблема), в случаен с облегченной шатунно-поршневой -капиталка. Думаю 75000 км норма.

15 Ответ от nexst 13-09-2015 22:29:09 (13-09-2015 22:29:44 отредактировано nexst)

предыдущих владельцев в Италии уже была такая же проблема), в случаен с облегченной шатунно-поршневой -капиталка. Думаю 75000 км норма.

Дело да же не в самом ремне ГРМ. При замене ремня ГРМ по хорошему надо менять помпу и ролик.А для того что бы до ГРМ добраться, надо разобрать привод приводного ремня.Ну а если уже все разобрано,почему это все не заменить.А там ремень натяжитель,ролик. Вот и у меня появилась почему бы это все не поменять в 90т.км пробега?
И как заметил max-x-x ,если постоянно осматривать ремень ГРМ то почему если он в отличном состоянии и не ездить дальше?

16 Ответ от Dukat 14-09-2015 04:26:34

Я езжу и готов к замене (т.е. ремни лежат в багажнике). Даже, пройдя ТО у ОД пусть лежат в багажнике. Ну вот такая я консервативная хрень!

17 Ответ от Каюр 14-09-2015 13:15:16 (15-09-2015 13:28:58 отредактировано Каюр)

Ремень отходил 100 тыс. при замене оказался еще вполне рабочим-без трещин и проч дефектов ролик тоже норм.

Когда успели столько намотать, это при годичной езде, надо каждый день почти по 0,3 тыщи наматывать, без выходных! Ремень, кстати, может порваться и без видимых внешних повреждений, т.к. его силовой частью является металлический корд, а металл имеет такое механическое свойство как усталость, при наступлении которой происходит его(металла) разрушение. Из этого и исходит рекомендация по его замене через 75 т. км. Не думаю, что эта цифра взята от балды, скорее всего проходили какие-нибудь ресурсные испытания. Кроме того, не надо забывать, что какое-то время мотор авто работает без пробега( пробки, обогрев на стоянке, кондюк стоя на жаре и т.п.),т.е. реально ремень отрабатывает около 100 т. км.

Когда необходимо менять ремень ГРМ: сроки и особенности замены

Неисправность газораспределительного механизма может привести к целому ряду проблем. Крайне важно следить за состоянием этого узла. Как определить срок замены, можно прочитать далее.

Когда пора менять ремень ГРМ?

Производитель рекомендует осуществлять замену в соответствии с регламентом. Однако стоит учесть, что расчет ресурса делается с запасом, поэтому в случае, если пробег будет больше нормативного, ничего страшного не случится.

По каким признакам можно определить необходимость замены?

Существуют явные признаки, говорящие о том, что пришла пора заменить ремень ГРМ. Перечислим основные:

  • Возраст ремня. Обычно его определяют по пробегу. В зависимости от марки машины, граница эксплуатации может находиться в пределах 75–120 тыс.км.
  • Дым из выхлопной трубы. Признак косвенный, но в некоторых случаях переобогащение смеси происходит именно из-за проблем с приводом ГРМ. Чтобы определить причину наверняка, нужно проверить показания диагностических сканеров (коды ошибки укажут на соответствующую проблему).
  • Тикающий звук при работающем двигателе. Это может говорить о большом износе зубцов или о необходимости замены помпы.
  • Двигатель не заводится: стартер крутится свободно, но зажигание не «схватывает». Стоит проверить состояние ремня, возможно произошел обрыв.

Последствия обрыва ремня ГРМ

После обрыва ремня газораспределительной системы, вероятнее всего потребуется капитальный ремонт двигателя. В лучшем случае придется заменить только сам зубчатый ремень и шкивы. Но обрыву могут сопутствовать и другие поломки:

Повреждение головки блока цилиндров вследствии обрыва клапанов

  • Повреждение клапанов. Наиболее распространенная проблема. Клапана вместе с распредвалом «замирают» при обрыве, а коленвал продолжает толкать поршни, при ударе гнутся клапана.
  • Пробивки поршней.
  • Повреждение пастели распредвала.

Пробитый поршень — последствие обрыва ремня

Срок эксплуатации ремня

Регламентное ТО производят по пробегу автомобиля. В технической документации к модели указано, сколько километров должен пройти определенный двигатель до замены привода ГРМ. Например, периодичность замены привода на AUDI — 125 тысяч км. пробега, на BMW - 95 тысяч км. Ознакомиться с регламентами по замене привода ГРМ можно в таблице ниже.

После 5 лет службы эластичность ремня теряется (некоторые современные ремни выдерживают до 7 лет), увеличивается риск обрыва. Поэтому, приближаясь к указанному сроку эксплуатации, стоит регулярно осматривать ремень ГРМ, вне зависимости от пробега.

Так выглядит обрыв ремня ГРМ

Возможно ли самостоятельно заменить ремень?

Производители рекомендуют осуществлять замену ремня ГРМ в официальном сервисном центре бренда, где соблюдаются правила ремонта, есть сертифицированное оборудование и квалифицированные мастера.

Что требуется для замены?

Перед заменой нужно приобрести комплект ГРМ. Лучше купить готовый, он включает в себя сам ремень и шкивы, которые тоже нужно заменить.

Также понадобится набор инструментов:

  • набор ключей (накидные, рожковые, головки);
  • шестигранник (для некоторых моделей);
  • домкрат;
  • ключ балонный;
  • монтажные лопатки.

Для некоторых моделей авто (BMW E36 с мотором M40, Audi А6) дополнительно будут нужны отвертки и другой мелкий инструмент.

Комплект под замену

Этапы замены

Важно! Перед началом работы нужно определить, где в автомобиле находятся метки ГРМ, эту информацию можно найти в руководстве по ремонту.

Подготовка к замене ремня ГРМ:

  • Ставим автомобиль на ровное место, подложив под колеса упор.
  • Обесточиваем. Обязательно убедитесь, что ваша машина позволяет сделать это, некоторые бортовые компьютеры теряют ряд настроек, в таком случае можно обойтись без отключения клеммы.
  • Снимаем привод ГРМ. Как правило, он скрыт под кожухом.
  • Демонтируем мешающие детали.
  • При необходимости снимаем бачки с техническими жидкостями, абсорбер и другие элементы.

Переходим к замене:

  • Скручиваем защитный кожух. Он крепится болтами-шестигранниками (иногда встречаются звездочки или другие варианты крепежей).
  • На некоторых автомобилях имеется датчик положения коленчатого вала (ДПКВ), его не снимаем, только отключаем разъем.
  • Демонтируем ролик натяжения ремня, он обычно крепится с помощью болта. В некоторых случаях используется и направляющий ролик, его тоже демонтируем.
  • Снимаем ремень.
  • Проверяем положение меток. Если распределительных валов два, метки должны совпадать на обоих шкивах. При необходимости распредвал поворачиваем ключом, воздействуя на болт.
  • Снимаем шестерню с коленвала. Это необходимо для проверки совпадения меток. Открутить болт (гайку) довольно сложно, перед работой фиксируют положение шкива. Здесь лучше всего применить пневматический инструмент, он обеспечит надежное усилие.
  • Если метки не совпадают, прокручиваем коленвал. Сделать это можно так: вкрутив обратно болт (гайку) или задомкратить ведущее колесо, включить вторую передачу и аккуратно прокрутить колесо.
  • Ставим опорный ролик.
  • Новый ремень ГРМ набрасываем на шкив коленвала. После чего зубчатый ремень помещаем на шкив распредвала (если их два, то на оба). Заводим на шестерню помпы и шкив генератора. Проверяем положение меток, если хоть одна сбилась, работу начинаем сначала.
  • Устанавливаем натяжитель. Только не закручиваем его полностью.
  • Смотрим на правильность размещения ремня (на совпадение зубцов шестерни и ремня).

Важно! Протягиваем крепежи динамометрическим ключом с рекомендуемым усилием. Если этого не сделать, есть риск, что со временем болты ослабятся.

Заключение

Выше был приведен классический пример замены ремня ГРМ. Однако трудоемкость работы может отличаться в зависимости от марки, модификации автомобиля и двигателя. Поэтому прежде чем приступить к самостоятельной замене ремня, рекомендуем заблаговременно изучить “Инструкцию по ремонту”, запастись новым комплектом ГРМ и инструментами.

Быстрая замена ремня ГРМ и помпы Datsun on-Do (mi-Do)

Сегодня по утру к нам приехал наш старый знакомый на недавно купленном Датсуне. А по скольку на спидометре 73000 пора уже заменить ремень ГРМ. Итак сегодня нам предстоит замена ремня ГРМ Datsun on-Do с двигателем 1,6. Так же, сняв ремень, своим люфтом, у нас вызвала подозрение помпа, заменим и ее.

Интервал замены

На данном автомобиле устанавливается давно уже нам знакомый двигатель от Калины 11183 или 11186, по регламенту ремень меняется на 75000. Зная качество наших запчастей мы рекомендуем менять ремень ГРМ каждые 60000.

На данном двигателе при обрыве ремня загибает почти все клапана.

А вот собственно и сам пациент.

Datsun on-Do

Datsun on-Do

Двигатель как и было обещано Калина.

Двигатель 11186

Двигатель 11186

Подготовительные операции

Для начало ослабляем натяжной ролик ремня генератора, откручиваем стопорную гайку и головкой на 8 прокручиваем винт до полного расслабления ремня. Снимаем ремень.

Генератор

Натяжной механизм ремня генератора.

Далее откручиваем четыре болта крепления крышки ремня ГРМ, шестигранник на 5.

Защитная крышка ремня ГРМ.

Защитная крышка ремня ГРМ.

Выставляем верхнею мертвую точку (ВМТ), за болт шкива коленвала проворачиваем двигатель по часовой стрелки до совпадения меток на звездочки распредвала и кожухе ремня.

Метки распредвала

Метки распредвала

Снимаем правое переднее колесо и пластиковый брызговик. Откручиваем болт коленвала и снимаем шкив.

Для того что бы заблокировать коленвал включаем пятую передачу, в вентиляционное отверстия тормозного диска вставляем отвертку рядом с суппортом.

Шкив коленвала

Шкив коленвала.

За шкивом коленвала стоит грязезащитная шайба не забудьте ее поставить когда будете собирать.

Защитная шайба

Поскольку когда мы откручивали болт коленвала метки немного съехали мы на звездочке коленвала совмещаем метку с отливом на масленом насосе и проверяем совпадение меток на распредвале.

Метки коленвала

Метки коленвала.

Откручиваем болт крепления натяжного ролика и демонтируем его вместе с ремнем ГРМ.

Крепление натяжного ролика ГРМ

Крепление натяжного ролика ГРМ.

Если вы не меняете помпу то следующие три пункта можете пропустить.

Замена помпы

Сливаем антифриз. Снимаем звездочку распредвала.

Звездочка распредвала

Звездочка распредвала.

Демонтируем внутреннею защитную крышку ГРМ.

Крышка ГРМ

Откручиваем три болтика крепления помпы, шестигранник на 5. Демонтируем старую помпу и устанавливаем новую, ставим на место защитную крышку и звездочку распределительного вала. Заливаем антифриз.

Крепление помпы

Крепление помпы.

Установка нового ремня ГРМ

В новом комплекте ГРМ мы найдем ремень и ролик.

Комплект ГРМ

Комплект ГРМ.

На натяжном ролике есть стрелка указывающая направление его натяжки.

Направление натяжки

Направление натяжки.

Устанавливаем новый ролик и ремень ГРМ. Сначала одеваем ремень на звездочку коленчатого вала и помпу, затем на звездочку распределительного вала и натяжной ролик. Натягиваем ремень ГРМ. На натяжном ролике должны совпасть две метки.

Метки на ролике

Метки на ролике.

Проверяем совпадение всех меток, устанавливаем на место звездочку коленвала, затягиваем болт и проворачиваем коленчатый вал два оборота. Если клапана с поршнями не встретились вы все сделали правильно.

Когда нужно менять ремни ГРМ и насосы охлаждающей жидкости на моделях АвтоВАЗа

Многим владельцам отечественных моделей LADA известно, что Granta, Kalina, Priora, Vesta и XRay причислены к категории «втыковых», то есть когда рвется ремень ГРМ, поршни встречаются с клапанами и тогда мотору предстоит дорогостоящий ремонт.

Когда нужно менять ремни ГРМ и насосы охлаждающей жидкости на моделях АвтоВАЗа

Для того чтобы этого не случилось нужно вовремя менять помпу, натяжные ролики и сам ремень.

О чем молчит изготовитель

Когда нужно менять ремни ГРМ и насосы охлаждающей жидкости на моделях АвтоВАЗа 3

Когда нужно менять ремни ГРМ и насосы охлаждающей жидкости на моделях АвтоВАЗа 4

В некоторых сервисных книгах LADA Priоra ремень ГРМ вообще не упоминается.

Автовладельцам Vesta и XRay «повезло» - в сервисной книге указаны сроки регулировки зазоров в ГРМ.

Водяной насос

Пренебрежение к замене и обслуживанию водяного насоса может привести силовой агрегат в нерабочее состояние. Напомним, что помпа относится к охладительной системе, но в движение приводится ремнем ГРМ. При заклинивании помпы, из-за выработки подшипника, в ремне срезает зубья и мотор разрушается. Все эти подробности знакомы мастерам, тогда как производитель даже и не подумал упомянуть о необходимости следить за состоянием водяного насоса.

Когда менять ремень и помпу

Нужно отметить, что новые автовазовские двигатели получили качественные зубчатые ремни и если на них не попадает масло, то указанные 180 тысяч километров он отбегает.

Наряду с этим владельцы любой иномарки с существенным пробегом знают, что плановая замена ремня влечет за собой комплексную замену, в которую входят ремень, ролик и помпа - это и дешевле и правильнее.

Как заметили опытные автомобилисты, зарубежные производители настаивают на замене помпы именно ради обновления всего комплекта деталей, связанных с приводом распределительного вала.

Если при очередном ТО автомобилист видит надрыв на ремне или потеки на помпе, то это сигнал к немедленной замене детали.

Многие владельцы Датсун уже проехали более 10 тысяч километров, а это значит что пора задуматься о техническом обслуживании своего автомобиля. Для сохранения гарантии вы обязаны проходить все плановые ТО у официального дилера в срок, поэтому затягивать с этим не стоит. На этой странице вы найдете подробную информацию о графике прохождения ТО, а также подробном регламенте, какие работы нужно выполнять и какова их средняя стоимость.

График технического обслуживания Датсун он-До и ми-ДО

Самым первым можно считать нулевое ТО, которое хоть и не является обязательным, но пройти его все-таки рекомендуется, к тому же его стоимость в большинстве случаем не превышает 1000 рублей. Проходится оно в промежутке от 2000 до 3000 км пробега, подробную информацию о нем вы можете найти ну другой странице нашего сайта.

Данное техническое обслуживание является первым обязательным, проходить его необходимо через 15 000 км или через 1 год после покупки, в зависимости от того, что наступит ранее.

Обратите внимание, что прохождение нулевого ТО не влияет на график прохождения промежуточного.

Технических регламент ТО-1 подразумевает следующие виды работ:

Под замену:
  • Моторное масло (оригинальное Datsun либо ваше);
  • Масляный фильтр;
  • Фильтр вентиляции салона;
Требуется проверка:
  • Зазоров клапанов ГРМ;
  • Направления светового потока фар;
  • Тормозной системы (включая диски, колодки и стояночный тормоз);
  • Привода сцепления и рабочей жидкости;
  • Вакуумных шлангов и их соединений;
  • Ремня ГРМ (включая регулировку);
  • Приводного ремня (включая замену в случае повреждений);
  • Охлаждающей жидкости (доливка в случае мин. уровня);
  • Все системы охлаждения двигателя;
  • Масла в трансмиссии МТ или АКПП;
  • Привода и рулевого механизма;
  • Деталей подвески и осей;
  • Выпускной системы;
  • Воздушного фильтра;
  • Свечей зажигания;
  • Системы кондиционера воздуха салона;
  • Кузова на наличие следов коррозии;
  • Световых приборов;
  • Усилителя руля;
  • Уровня вредных выбросов;

Также выполняется компьютерная диагностика всех электронных систем автомобиля на наличие возможных ошибок. В случае выявления каких-либо неисправностей все они должны быть устранены, либо в этот же день, либо, в случае серьезной поломки, в ближайшие дни.

Данное обслуживание на автомобилях Datsun проводится через каждый 30 000 км пробега, либо через 2 года, опять же в зависимости от того, что наступит ранее. В данное ТО включены все работы выполняемые на ТО-1 + следующие:

Требуется замена:
  • Воздушного фильтра;
  • Топливного фильтра;
  • Свечей зажигания;
Необходима проверка:
  • Топливопроводов и трубопроводов паров бензина;
  • Моментов затяжки элементов двигателя, шасси и другого оборудования;

Дополнительное ТО Datsun on-DO и mi-DO

Помимо полного и промежуточного технического обслуживания есть еще дополнительное, которое также является обязательным и пренебрегать им нельзя ни в коем случае. График прохождения кратен промежуточному ТО, так что ехать специально в сервис вам не придется, все работы можно будет выполнить на одном из полных или промежуточных ТО.

45 тыс. км или 3 года эксплуатации:
  • замена воздушного фильтра;
75 тыс. км или 5 лет эксплуатации:
  • Замена ремня ГРМ (регулировка проводится ежегодно);
  • Замена охлаждающей жидкости;
  • Проверка кислородных датчиков и их замена в случае неисправности;
90 тыс. км или 6 лет:
  • Замена приводного ремня;

Дополнительное ТО проходить нужно обязательно, не только для сохранения гарантии, но и для бесперебойной работы двигателя.

Стоимость ТО на автомобили Datsun

В случае если на плановое обслуживание выпадает еще и дополнительное, то стоимость соответственно увеличивается на величину выполнения самих работ + расходных материалов.

3 комментария

День добрый!Нулевое ТО -могу я не ехать к дилеру,поскольку нулевое ТО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО?Могу ли с ам заменить масло и маслофильтр?Спасибо

на 7.5 т.км Вам рекомендовали поменять масло! а не проходить ТО. а на 15 т.км действительно прохождение промежуточного ТО, только вот беда( цена на сайте Евразии-Центр и в салоне отличается. На сайте 6700 (. ) а в салоне с вас уже спрашивают 7400-7600

Когда Менять Грм На Датсун Он До

Когда Менять Грм На Датсун Он До

Много владельцев Datsun уже проехал более 10000 км, а значит, пришло время подумать об обслуживании собственного автомобиля. Замена ремня ГРМ на стекле Лада Веста, Лада Веста. Причина сгибания клапанов. Время Lada Vesta ресурса lada vesta, когда нужно изменить время Lada Vesta. Главная »opel» opel astra »поменять ремень ГРМ на автомобиль Opel, поменять ремень ГРМ через 150. Наконец, ее руки добрались до времени замены ремня ГРМ, а затем поспешили прочь, как будто к нам. Чтобы сохранить гарантию, вам необходимо, чтобы все ваши плановые услуги обслуживались представителем, поэтому не откладывайте их. На этой странице вы найдете подробную информацию о графике технического обслуживания, а также подробные правила о том, что делать и какова их средняя стоимость.

График техническое обслуживание Датсун он-до и ми-до

Промежуточный сервис. 15 тыс. Км или 1 год

Эта техническая услуга является первой безостановочной услугой, которая будет завершена через 15 000 км или через 1 год после покупки, в зависимости от того, что наступит раньше.

Обратите внимание, что прохождение нулевого обслуживания не влияет на прохождение промежуточного.

Технический регламент ТО-1 предусматривает следующие виды работ:

Заменить:
  • Моторное масло (оригинальное Datsun или ваше);
  • Масляный фильтр;
  • Фильтр вентиляции салона;
Требуется проверка:
  • Зазоры клапанов газораспределения;
  • Направления светового потока фар;
  • Тормозная система (включая диски, колодки и стояночный тормоз);
  • Сцепление и рабочая вода;
  • Вакуумные шланги и их соединения;
  • Ремень ГРМ (включая регулировку);
  • Приводной ремень (включая замену в случае повреждения);
  • Охлаждающая вода (доливается при минимальном уровне);
  • Все системы охлаждения двигателя;
  • Масла в МТ или АКП;
  • Привод и механизм управления;
  • Детали подвески и оси;
  • Вытяжная система;
  • Воздушный фильтр;
  • Свеча зажигания;
  • Внутренние системы кондиционирования воздуха;
  • Чехол для признаков коррозии;
  • Осветительная арматура;
  • Усилитель руля;
  • Уровень вредных выбросов;

Ремень ГРМ DATSUN

73 000 км, замена ремня ГРМ, почти новые колодки

Я снимал все в разное время и с разным пробегом, решил подключить и наложить несколько.

Компьютерная диагностика всех электронных систем автомобиля на наличие возможных ошибок также выполняется. Это информация Datsun on-do о том, как заменить масло в дверях Datsun on-do. Когда я должен поменять ремень ГРМ на Datsun? В случае любой неисправности все они должны быть отремонтированы либо в тот же день, либо, в случае серьезного сбоя, в ближайшие дни.

Полный сервис. 30 тыс. Км или 2 года

Эта услуга предоставляется на автомобилях Datsun каждые 30 000 км или каждые 2 года, опять же в зависимости от того, что приходит раньше. Это техническое обслуживание включает в себя все работы, выполненные на TO-1 следующим образом:

Требуется замена:
  • Воздушный фильтр;
  • Топливный фильтр;
  • Свечи;
Требуется проверка:
  • Топливопроводы и газопроводы;
  • Моменты затяжки элементов двигателя, ходовой части и другого оборудования;

Дополнительный сервис Datsun on-DO и mi-DO

В дополнение к полному и промежуточному обслуживанию, есть дополнительный, который также является обязательным и не должен игнорироваться. Форум Datsun, который он решает, и где предохранители в гранте. это просто прямое управление. Менять ли ремень ГРМ при смене, когда менять. График представляет собой многократное промежуточное обслуживание, поэтому вам не нужно специально связываться со службой, все работы могут выполняться на одном из полных или промежуточных работ по техническому обслуживанию.

45 тыс. Км или 3 года эксплуатации:
  • замена воздушного фильтра;
75 тыс. Км или 5 лет эксплуатации:
  • Замена ремня ГРМ (корректируется ежегодно);
  • Замена охлаждающей жидкости;
  • Проверка кислородных датчиков и замена их в случае неисправности;
90 тыс. Км или 6 лет:
  • Сменный приводной ремень;

Требуется дополнительная услуга обязательно, не только для обеспечения гарантии, но и для бесперебойной работы двигателя.

Стоимость технического обслуживания автомобилей Datsun

Стоимость проезда техническое обслуживание может сильно различаться в зависимости от региона и самого продавца. Размер шин и колес на Datsun зависит от шин. Вы можете пройти через это со своими «расходными материалами», номера каталогов которых вы могу найти на нашем сайте, что также поможет снизить общие расходы. Когда и как заменить цепь привода ГРМ для Nissan Almera и заменить ремень, Almera N16. это классика. Средние цены на услуги:

  • Нулевой сервис. от 1000 до 1500 руб.
  • Промежуточное ТО-1. от 5000 до 6500 руб.
  • Комплектация ТО-2. от 6000 до 7500 руб.

Если дополнительное техобслуживание также выходит за рамки обычного техобслуживания, то стоимость соответственно увеличивается на сумму самих расходных материалов.

3 комментария

Здравствуйте! Почему такая разница в графике TO-1 указана на сайте? 15 тк. а что мне сказали в ТО-0 в официальном сервисном центре 22.02.2015. 7500 км?
Авто On-Do, куплено в Центре Евразия г. Омск 24.12.2014
Это попытка дважды сократить деньги на To-1? После 7,5 км, а затем 15 км.
Или вы публикуете на своем сайте требования к расписанию, чтобы создать сверхнадежный автомобиль с низким уровнем обслуживания?

Хорошего дня! Нулевой сервис. Могу ли я связаться с вашим дилером, потому что обслуживание НЕ ТРЕБУЕТСЯ? Можно ли заменить масло и масляный фильтр? Благодарность

7,5 т.км вам посоветовали поменять масло! и не пройти через это. и в 15 т.км действительно есть промежуточный сервис, но проблема в том, что (цена на сайте Евразийского центра и в салоне разная. На сайте 6700 (.) вас уже просят 7400-7600

РЕМЕНЬ ПРИВОДА ГРМ ДВИГАТЕЛЯ - ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ

Datsun on-Do, me-Do. РЕМЕНЬ ПРИВОДА ГРМ ДВИГАТЕЛЯ - ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ

На двигателях может быть установлен привод газораспределительного механизма с автоматическим натяжителем ремня привода ГРМ или с натяжным роликом.

В последнем случае требуется регулярно (при выполнении ТО, каждые 15 000 км пробега) проверять состояние и натяжение зубчатого ремня, и менять его каждые 75 000 км пробега.

При наличии автоматического натяжного устройства отпала необходимость в проверке и регулировке натяжения ремня привода ГРМ. К тому же в таком приводе значительно увеличен срок службы самого ремня. Однако это не исключает выход из строя натяжного механизма или течь масла через сальники валов. А попадание масла на зубчатый ремень приводит к значительному сокращению его службы. Срыв зубьев на ремне приведет к нарушению фаз газораспределения и, возможно, к серьезному повреждению двигателя. Обрыв ремня неизбежно вызовет остановку двигателя. Учитывая все это на двигателях с автоматическим натяжным механизмом желательно проверять состояния ремня ГРМ, а при обнаружении на нем дефектов заменить.

Ремень привода газораспределительного механизма следует проверять при проведении ТО автомобиля - каждые 15 000 км пробега.

Для выполнения работы потребуется ключ для натяжения ремня привода ГРМ.

1 Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

2. Ключом на 10 мм отворачиваем три болта крепления передней крышки ремня привода ГРМ.

3. Приподнимаем крышку вертикально вверх, после чего снимаем с двигателя.

4. Врашая коленчатый вал, визуально проверяем состояние ремня.

Коленчатый вал можно вращать накидным ключом на 17 мм за болт крепления его шкива или большой шлицевой отверткой за зубья маховика. Для этого следует вынуть резиновую заглушку из отверстия картера сцепления.

Ремень должен быть чистый, без грязи и масла на его поверхности. Ремень с надрывами, трещинами, расслоениями, срезанными или изношенными зубьями, потертостями до корда необходимо заменить (см. ниже).

5. Двумя пальцами пробуем повернуть ремень на 90° на участке между шкивами коленчатого и распределительного валов, прилагая к нему усилие 15-20 Нм (1,5- 2,0 кгс-м).

Если прилагаемого усилия не хватает, чтобы повернуть ремень на требуемый угол, - ремень перетянут; если ремень можно развернуть на больший угол, значит ремень натянут недостаточно.

Чрезмерное натяжение ремня, попа -дание на него масла и грязи сокращают срок службы ремня, а также ускоряют износ натяжного ролика и подшипника насоса охлаждающей жидкости.

Регулировать натяжение ремня следует на холодном двигателе.

6. Ключом на 17 мм ослабляем затяжку гайки крепления натяжного ролика.

7. Поворачивая ролик специальным ключом, добиваемся требуемого натяжения ремня и, удерживая ролик в этом положении, затягиваем гайку его крепления.

8. Проверяем натяжение ремня (см. выше) и при необходимости повторя-ем регулировку.

9. Окончательно затягиваем гайку крепления ролика моментом 33,23— 41,16 Н м (3,4-4,2 кгс-м).

10. Устанавливаем на место пере-днюю крышку ремня и затягиваем болты ее крепления.

ПРИВОД ГРМ С АВТОМАТИЧЕСКИМ НАТЯЖИТЕЛЕМ

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту).

2. Шестигранным ключом на 5 мм отворачиваем четыре болта крепления передней верхней крышки ремня привода ГРМ.


4. Вращая коленчатый вал (за болт крепления шкива или за зубчатый венец маховика, через контрольное отверстие в картере сцепления), внешним осмотром проверяем состояние ремня. Убеждаемся в том, что метки на натяжителе совпадают.

Ремень должен быть чистый - без грязи и масла на его поверхности. Необходимо заменить ремень с надрывами, трещинами, расслоениями, срезанными или изношенными зубьями, потертостями до корда, а также замасленный. Течь масла следует устранить в кротчайший срок.

5. После осмотра устанавливаем крышку.

Видео по теме "Datsun on-Do, me-Do. РЕМЕНЬ ПРИВОДА ГРМ ДВИГАТЕЛЯ - ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ"

How to Check a Timing Belt or Timing Chain in Your Car Лада Гранта - газовый упор капота за 200 рублей своими руками. Не работает, не читается флешка в машине - что делать? Как отформатировать правильно

Datsun on-DO 青い氷 › Бортжурнал › 30. Грм? Когда менять?

Ну и собственно про грм, кто когда менял или когда собираетесь? В смысле пробега, времени. У меня пробег подходит к 50000км и пять лет, вот думаю ездить дальше до регламента, или уже лучше заменить? Как вы думаете по этому поводу?

Datsun on-DO 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Datsun on-DO, 2016


Datsun on-DO, 2014


Datsun on-DO, 2014


Datsun on-DO, 2015

Комментарии 20

102 000 км пробег-стоит родной ГРМ.

У меня пробег приближается к 90, ремень менян на 65, а вот помпа нет… В момент замены ГРМ (полтора года назад) не текла и не закусывала и не скрипела, лишь немного люфтила (сказали это норма), и до сих пор течи нет, скрипа нет. Как думаете слишком опасная ситуация?

Вроде бы не опасная, но что то советовать … Даже не знаю

У знакомого на 75000 на 14ке ремень порвался в движении, хотел менять на 80000, немного не успел)

Потекла помпа на 50500, поменял в сборе ремень, ролик и помпу. По состоянию ремень был неплохой, но для своего спокойствия поменял. По годам 5 лет ему было

Помпа люфтила, звуки издавала? Как обнаружил?

Да в один момент антифриз весь пропал из бачка, постепенно начали искать откуда течь, дошли до помпы и там подтёки увидели, да и крышка ремня грм вся потная была. Да, люфт присутствовал

61000 тысяча, датсун он-до менял ремень заводской 5 лет прошло, ремень в отличном состоянии помпа тоже, тысяч 70000-72000 можно менять для спокойствия.

53000 потекла помпа, замена грм комплект гейтс, 87000 развалился подшипник помпы

К сожалению не скажу, эта инфа прошла в интернете и дилер ваз тоже подтверждают. Двигат ВАЗ, а свой видеокамеру опускал и убедился у меня был Датсун 2014 года выпуска. Вариант камеру купить или у знакомых взять и проверить будет точно.

Хочу на али купить эндоскоп и проверить, поршня с проточкой или без.
Если без, буду бдить на начиная с

40тыс
Если с, забью нафиг =)

А вообще, это как повезет, на прошлой машине, новый ролик и ремень оригинальные!, отходили 14тыс и у ремня зубья слизнуло при скорости 80км\ч при переходе с 4той передачи на нейтраль.

По ТО 75000 км рекомендуется, это гарантия дальше на твое усмотрения . Если датсун позже августа2018 г то не страшно. Поршневую стали делать без встречных. клапанов, если раньше то думай сам. Я менял на 80000 км хотя ремень ГРМ и помпа норм.

Вот интересно насчет 18 года…рассказов об этом и комментариев очень много по этому поводу, а вот подтвержденного факта нет.
Может быть Вы знаете где взять официальную инфу? О том с какого номера двигателя, или конкретной даты изготовления — клапана не гнет?
Варианты раздобытые мной:
1) от 18 года с августа
2) Номер двигателя начинающийся на 19700*

По состоянию. Пробег щас 65000. Состояние ремня хорошее очень и ролика. Помпа тоже не люфтит, так что менять не буду. Состояние проверяю каждые 3-4 тысячи

Так по регламенту то ли 60 то ли 70 тыс км пробега или раз в два года. Можно и 20 лет 50 тыс накатывать, но ремень со временем теряет некоторые свойства типа эластичность и т. Д.

Бортовой журнал Datsun mi-DO 1.6 (1933 г.)


Официальный сервис Datsun — это недорого! Мы предлагаем только то, что действительно необходимо для сохранения безупречного состояния и полной исправности всех механизмов Вашего Datsun.

Нижегородец осуществляет плановое техническое обслуживание всего модельного ряда Datsun.

Периодичность прохождения — каждые 15 000 км.

Чтобы записаться, звоните или воспользуйтесь онлайн-формой ниже.

ПРОВЕРКА ПЕРЕД ПУТЕШЕСТВИЕМ


Хотите проверить свой Datsun перед предстоящей дальней дорогой? В периоды между техническими обслуживаниями Вы можете в любое удобное время посетить сервис и провести диагностику автомобиля абсолютно БЕСПЛАТНО (при условии прохождения планового ТО у официальных дилеров Datsun).

Проверка перед путешествием проводится по наиболее важным пунктам, обеспечивающим комфорт и безопасность в дальней поездке. Отправляйтесь в путь с уверенностью, что с Вашим Datsun все в порядке!

*Участие дилера в программе добровольное. Участие дилера в программе уточняйте у официального дилера.

Ознакомиться с краткими описаниями сервисных программ Datsun, а также уточнить стоимость ТО для Datsun On-Do и Mi-Do можно ЗДЕСЬ>>

ДОКУМЕНТАЦИЯ

Правила приема на сервис. Бланк доверенности

Информируем Вас о том, что приёмка и передача автомобилей на техническое обслуживание и ремонт на станцию технического обслуживания возможны только при наличии документов, подтверждающих право собственности на автомобиль, либо при наличии доверенности, содержащей право на совершение подобных действий.

Право собственности должно быть подтверждено свидетельством о регистрации транспортного средства, а также документом, удостоверяющим личность (паспорт, водительское удостоверение, либо иными установленными законом документами). При обращении на станцию технического обслуживания на основании доверенности необходимо предъявить оригинал данной доверенности, а также документ удостоверяющий личность, данные которого должны соответствовать данным документа доверенного лица, указанным в доверенности.

Порядок приема на сервис

  • осмотр автомобиля мастером-консультантом в присутствии клиента с целью обнаружения царапин, трещин и других дефектов во избежание конфликтных ситуаций;
  • диагностика и оценка технического состояния автомобиля;
  • подробное обсуждение и согласование предстоящего ремонта;
  • информирование клиента о стоимости ремонта, цене запасных частей, сроке проведения всех работ;
  • подписание акта приемки-сдачи автомобиля;
  • выдача клиенту одного экземпляра данного акта.

Порядок выдачи автомобиля

  • ознакомление клиента с перечнем выполненных работ;
  • демонстрация выполненных работ и замененных запасных частей;
  • предоставление мастером-консультантом счета с комментарием по каждой его позиции;
  • выдача ведомости технического обслуживания с пояснениями и рекомендациями;
  • осмотр автомобиля для проверки на отсутствие вновь появившихся царапин, трещин и других дефектов;
  • подписание акта сдачи-приемки автомобиля.

Техническое обслуживание Datsun

Регулярное техобслуживание — это гарантия поддержки Вашего автомобиля Datsun в исправном состоянии. Своевременное прохождение ТО бережет автомобиль от дорогостоящего ремонта, и обеспечивает безопасность в поездках.

ТО для Datsun on-Do и mi-Do

Сервисный обслуживает модели Datsun on- Do и mi-Do в соответствии с регламентом производителя. При достижении пробега в 2000 км изготовитель рекомендует посещение официального дилера для прохождения нулевого ТО.

Дальнейшая рекомендованная периодичность прохождения планового ТО –каждые 15 тысяч км. Для владельцев, не забывающих о прохождении техобслуживания, существует прекрасный бонус: бесплатная проверка состояния авто по 22 важнейшим пунктам перед путешествием.

Преимущества сервисного обслуживания Датсун в

Все работы в «Нижегородце» проводятся исключительно на профессиональном оборудовании, а сотрудники сервисной зоны постоянно повышают свою квалификацию. Мастера проводят диагностику неисправностей, и устраняют неполадки в кратчайшие сроки. При проведении ремонтных работ используются только оригинальные запасные части.

Обслуживайте Ваш автомобиль Datsun в автосервисе официального дилера «Нижегородец», и будьте уверены в сохранении гарантии и профессиональном ремонте.

Цены на ТО Датсун

Сотрудники «Нижегородца» предоставляют качественный сервис по приемлемой цене вне зависимости от пробега и срока эксплуатации автомобиля. Мы выполняем только те работы, которые необходимы для полной исправности всех механизмов Datsun.

Благодаря оптимизированному графику технического обслуживания стоимость сервиса остается доступной при любом пробеге и возрасте автомобиля:

ТО-1ТО-2ТО-3ТО-4
7200840078008900

Заказать ТО у официального дилера в Нижнем Новгороде

Для записи на обслуживание воспользуйтесь специальной формой на сайте, указав марку и комплектацию автомобиля. Также запись доступна по телефону. Мы находимся в Нижнем Новгороде, Комсомольское шоссе, 14 А.

* Средняя стоимость ТО1, ТО2, ТО3 для а/м Datsun on-DO с МКПП. 

Как гласит регламент Datsun, на их автомобилях нужно менять ремень ГРМ каждые 60 тыс. км пробега. Но, практика показывает, что замена может потребоваться гораздо раньше.


Признаки того, что ремень ГРМ на Datsun стоит неотложно поменять:

  • Появляются пятна масла на ремне;
  • Ремень трескается и облазит;
  • На внешней стороне ремня появляются выпуклости и складки;
  • Появляется шум ролика-натяжителя.

ГРМ (Газораспределительный Механизм) — это механизм, который приводит в действие открытие и закрытие клапанов. Он пускает и выпускает топливо и собственно приводит в движение автомобиль.

Периодичность замены ремня ГРМ

В регламенте Datsun говорится, что ремень ГРМ надо менять после 60 тыс. км пробега, но, учитывая состояние наших дорог и неблагоприятных условий вождения автомобиля, замена может потребоваться и гораздо раньше. Нужно просто следить за состоянием ремня, чтобы всегда быть уверенным в его целостности и работоспособности.

Причина обрыва ремня ГРМ и последствия

Главной причиной обрыва ремня является банальный износ. Если вовремя не поменять ремень ГРМ и дождаться того, что он порвется, то могут пострадать как клапана, так и полностью двигатель. Если ремень порвался на быстром ходу, то может быть так, что двигатель не спасет никакой капитальный ремонт.

Последствия неправильной замены ремня ГРМ или нарушение регламентных норм Ремень ГРМ менять довольно сложно. Надо выставлять его по меткам и следить за тем, все правильно ли сделано. Самому ремень поменять очень сложно, нужна только рука профессионала. Однако, если ремень поменяли и сделали это не правильно, то могут при работе двигателя повредиться клапана, сбиться зажигание, либо автомобиль вовсе не заведется.

Каковы признаки неправильной установки ремня ГРМ?

При неправильной замене ремня автомобиль работает неправильно, либо вовсе не работает. Зачастую в двигатель идет много топлива, что приводит к повышенным оборотам. Если после замены что-то не так с оборотами или зажиганием, то это первый признак того, что замена прошла неправильно.

Где поменять ремень ГРМ?

Если вы живете в Новосибирске, то единственное место, в котором без проблем вам поменяют ремень ГРМ на Datsun — это автосервис «Орбита». Там работают опытные профессионалы, которые знают свое дело. Низкие цены, высокий уровень профессионализма и оперативная работа — это главные правила работы автосервиса «Орбита».

Необходимо техобслуживание автомобиля Датсун Он-До? ТД «Автоцентр Южный», г. Курск предлагает свои услуги.

Стоимость ТО на автомобили Datsun

Цена на прохождение технического обслуживания могут сильно различаться в зависимости от региона и самого дилера. Проходить ТО вы можете со своими «расходниками», каталожные номера которых вы можете найти на нашем сайте, что также поспособствует снижению общей стоимости. Средние цены на ТО следующие:

  • Нулевое ТО — от 1000 до 1500 руб.
  • Промежуточное ТО-1 — от 5000 до 6500 руб.
  • Полное ТО-2 — от 6 000 до 7 500 руб.

В случае если на плановое обслуживание выпадает еще и дополнительное, то стоимость соответственно увеличивается на величину выполнения самих работ + расходных материалов.

Специфика технического обслуживания автомобиля Datsun Оn Dо


Бюджетный компакт-седан сочетает в себе экономичность и надежность.

Безаварийность автокара Datsun Оn Dо обеспечивается регламентными техническими процедурами.

  1. Периодическое техобслуживание (ТО-1)
  2. Полное техобслуживание (ТО-2).
  3. Дополнительное техобслуживание.

Для нового авто важно провести «нулевое» обслуживание после пробега в две или три тысячи километров.

Что такое «нулевое» техническое обеспечение

Процедура не является обязательной, однако позволяет устранить неисправности в начале эксплуатации.

Для безотказной работы следует выполнить комплекс мероприятий.

  1. Контроль уровня расходных жидкостей.
  2. Ревизия и выверка клапанов газораспределительного механизма.
  3. Проверка качества покрытия кузовной части.
  4. Визуальная ревизия подвески.
  5. Замена масляного фильтра.
  6. Замена масла.

Начало эксплуатации приводит к изменению теплового зазора клапанов, что вызывает необходимость регулировки.

В процессе обкатки авто происходит притирка деталей, сопровождающаяся образованием частиц. Масло в этот период лучше заменить. Если транспортно средство используется редко, техническую жидкость можно не менять.

«Нулевой» осмотр устраняет неисправности, которые обозначаются в период обкатки авто.

Периодическое техобслуживание автомобиля Датсун Он До проводится через 15000 километров или через 12 месяцев после покупки.

За ориентир принимается событие, наступившее первым.

Периодическое техническое обеспечение

ТО-1, или периодическое обслуживание, регламентируется производителем и состоит из обязательных операций.

  1. Замена технической жидкости. Использовать необходимо оригинальный материал Datsun.
  2. Замена фильтра системы вентилирования салона.
  3. Замена масляного фильтра.
  4. Выверка зазоров клапанов газораспределительного механизма.
  5. Полная проверка узлов тормозной системы.
  6. Ревизия сцепления, проверка уровня жидкости.
  7. Контроль систем охлаждения мотора.
  8. Проверка уровня жидкости в коробке передач.
  9. Контроль состояния ремня привода, замена.
  10. Проверка и регулировка ремня ГРМ.
  11. Ревизия состояния осей, деталей подвески.
  12. Проверка системы зажигания.
  13. Ревизия привода рулевого механизма, гидроусилителя руля.
  14. Контроль вакуумных рукавов, мест сопряжения с узлами.
  15. Ревизия устройства кондиционирования салона.
  16. Проверка фильтра воздуха.
  17. Ревизия качества кузовного покрытия, светового оборудования.
  18. Проверка содержания вредных веществ в выбросах.

В обязательном порядке проверяются электронные блоки с помощью компьютера, устраняются неисправности.

Полное техническое обеспечение

Выполняется после преодоления расстояния в 30000 километров, или через 24 месяца после покупки.

ТО-2, или полное техобслуживание, включает все мероприятия ТО-1 и дополнительные меры.

  1. Замена воздухофильтра.
  2. Смена фильтра топлива.
  3. Замена свечей системы зажигания.
  4. Ревизия топливопроводов и трубопроводов.

Дополнительное техническое обеспечение выполняется с интервалом пробега, кратным 15. Мероприятие предусмотрено заводом, проводится через 45000 километров, 75000 километров и 90000 километров во время периодического или полного ТО.

Соблюдение регламента и технических рекомендаций гарантирует безаварийную работу атомобиля Datsun Оn DO.​​​​​​

Статьи по теме:

  • Skoda octavia а5 Заинтересовались автомобилями марки Шкода? Тогда мы вам постараемся рассказать о всех моделях Шкода Октавия и…
  • Датсун Автоваз Руководители Nissan объявили о трансформации своей работы в ближайшие четыре года. В рамках новой стратегии…
  • Datsun пикап Пикап Ниссан Датсун 720: описание Nissan DatsunDatsun Pickup 720 — японский полуторный пикап, который выпускался…
  • Датсун он до хэтчбек Сравнивая между собой Датсун ми-ДО и Лада Калина, автолюбители сталкиваются с трудным вопросом: «А какой…












Нужно ли менять масло на ТО-0?

Этот вопрос очень часто задают себя многие автомобилисты, в том числе и владельцы Дастунов. На самом деле ответить на это вопрос просто «Да» или «Нет» нельзя, так как это сугубо личное мнение каждого владельца. Тем не менее, мы постараемся дать некоторые рекомендации, которые помогут вам определиться.

Итак, на сколько вы помните данное техническое обслуживание проводится при пробеге в 2000 — 3000 км, как раз после полной обкатки автомобиля. Это значит что все детали двигателя притерлись как надо, а возможное появление металлической стружки или пыли осело на дне картера. Конечно, ничего страшного из-за этого не случится, но для своего успокоения вы можете заменить масло чтобы отдать дань двигателю и он служил вам верой и правдой не одну сотню тысяч километров пробега.

Первое промежуточное техническое обслуживание проходится через 15 тыс. км или через 1 год после покупки. Так, если вы ездите не много, то нулевое ТО вам может выпасть лишь через пол года эксплуатации, а это значит что еще через пол года вам нужно будет проходить ТО-1 с обязательной заменой масла и фильтров. В таком случае на ТО-0 вам масло можно и не менять, так как пробег на родном масле составит не более 7 тыс. км., что даже в два с лишним раза меньше нормы.

К сведению: на сервисе заливается оригинальное синтетическое масло Datsun 5w40, его каталожный номер — KE90090042DAT.

Читайте также: