Когда менять ремень грм на мерседес мл 350

Обновлено: 15.05.2024

Mercedes ML / GLE (W166 / 2011-2019) – в поле зрения


Автор: Валерий Моторин Раздел: MERCEDES

Мерседес МЛ третьего поколения с индексом W166 был представлен в 2011 году. В 2015 году модельный ряд был переименован в GLE, чтобы лучше соответствовать последней системе сокращений Mercedes.


Одновременно был проведен косметический ремонт, затронувший оптику и экран мультимедийной системы. Добавились новые версии двигателей и трансмиссии.

В каждом экземпляре вы найдете 9 подушек безопасности, систему предупреждения о переутомлении Attention Assist и систему превентивной защиты Pre-Safe.

В краш-тестах по версии EuroNCAP Мерседес М-серии заработал максимальные 5 звезд. А по результатам испытаний американского страхового института дорожной безопасности (IIHS) ML удостоился высшей оценки «Top Safety Pick +».

Сборка МЛ / ГЛЕ осуществлялась в США (штат Алабама).

Двигатели

3.0 V6 / 272 л.с. (М276) – ML 320

3.0 V6 / 333 л.с. (М276) – ML/GLE 400

3.0 V6 / 367 л.с. (М276) – GLE 450 AMG

3.5 V6 / 249 л.с. (М276) – ML 300

3.5 V6 / 306 л.с. (М276) – ML 350

4.7 V8 / 408 л.с. (М278) – ML 500

4.7 V8 / 435 л.с. (М278) – GLE 500

2.1 R4 / 204 л.с. (ОМ651) – ML/GLE 250 BlueTec / GLE 250 d

3.0 V6 / 249 л.с. (ОМ651) – ML 350 BlueTec /GLE 350 d

3.0 V6 / 258 л.с. (ОМ651) – ML 350 CDI

Бензиновые двигатели

3.5 V6 иногда вызывает беспокойство из-за неустойчивой работы на холостом ходу. Причина – подсос воздуха через прокладки впускного коллектора.


М276 и М278 до второй половины 2013 года порой настораживали из-за появления шума при запуске холодного двигателя. Впоследствии причина была установлена и устранена. Натяжители цепи не держали масло, и цепь ослаблялась. Производитель доработал натяжители и стал устанавливать обратные клапаны в канал подачи масла к натяжителям.

Схожие симптомы (шум, треск) встречаются и при выходе из строя муфты газораспределения впускного распредвала (около 40 000 рублей). Тянуть с заменой не стоит, так как увеличивается скорость износа остальных элементов привода газораспределения, что потребует более высоких затрат на ремонт.

Дизельные двигатели

Небольшой революцией стало появление 4-цилиндрового дизельного двигателя с двойным последовательным наддувом под капотом довольно крупного SUV.


Одно из слабых мест ОМ 651 – помпа. На других моделях бренда с таким двигателем после 200-300 тыс. км время от времени встречается растяжение цепи ГРМ.

Положительных оценок заслуживает 3-литровый турбодизель с индексом ОМ642. Топливные форсунки и турбина ходят долго. Серьезных неисправностей, вынуждающих прибегнуть к капитальному ремонту, практически не бывает.


После 100-150 тыс. км могут потечь прокладки теплообменника. За устранение придется заплатить свыше 50 000 рублей.

Вскоре может выйти из строя датчик массового расхода воздуха. Он идет в сборе с воздухозаборником: 72 000 рублей за оригинал или 30-40 тыс. рублей за аналог.

При больших пробегах скапливается сажа на заслонках во впускном коллекторе. В последующем они начинают клинить, и могут сломаться пластиковые тяги заслонок.

Больше всего замечаний вызывает система Bluetec, доставшаяся «доналоговым» версиям ОМ 642 мощностью 249 л.с. До 2015 года они обозначались как ML 350 BlueTec, а после – GLE 350d.

Например, возникают трудности с добавлением в систему жидкости Adblue, предназначенной для уменьшения содержания оксидов азота в выхлопных газах. Так, во время движения внезапно могла загореться желтая контрольная лампа, информирующая о слишком низком уровне жидкости в баке Adblue. При этом водного раствора мочевины в баке оказывалось явно более чем достаточно.


Дополнительный бак объемом 25,7 л расположен под задним бампером. Запаса мочевины рассчитан примерно на 25 000 км, а стоимость десятилитровой канистры - около 1500 рублей.

Проблемы с системой Блютек могли быть связаны с одним или несколькими измерительными датчиками (заявленный ресурс 100 000 км), либо с электрическим нагревателем. Обычно это происходит после 100-150 тыс. км.

Трансмиссия

Все силовые агрегаты сочетались исключительно с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic Plus.

После смены названия с ML на GLE в паре с дизельными двигателями стали устанавливать 9-ступенчатый автомат 9G-Tronic. Он же достался бензиновому GLE 450 AMG.


Владельцы порой жалуются на появление толчков при переключениях. Но случаи ремонта встречаются редко, да и то, после 150-200 тыс. км.

Главное, регулярно обновлять масло в коробке (каждые 60 000 км): около 30 000 рублей в официальном сервисе или 15 000 рублей в специализированном сервисе.

Система полного привода все еще безупречна.

Ходовая

На передней оси установлены двойные поперечные рычаги, а на задней – многорычажка.

Все рычаги, поворотные кулаки и ступицы алюминиевые. Но это не отразилось на их надежности. Они обычно служат долго и проблем пока не доставляют.

Амортизаторы ходят более 100-150 тыс. км. Передние можно приобрести за 16-22 тысячи рублей, а задние – за 9-12 тысяч.

Пневмоподвеска Airmatic была доступна за доплату. Она позволяет увеличить дорожный просвет с базовых 202 мм до 255 мм. В продвинутой версии с пакетом On&OffRoad предел еще выше - 285 мм. При этом глубина преодолеваемого брода составит 600 мм.


Передние пневмобаллоны получили хорошую защиту, поэтому редко нуждаются в замене. Однако, порой владельцы машин с пневмоподвеской сетуют на стуки, исходящие от передней оси. Виноваты в этом пневмостойки – конструктивный дефект.

В рулевом управлении используется электроусилитель ZF. Для крепления рейки производитель использовал алюминиевые болты, которые со временем разрушаются или прикипают. В дальнейшем Мерседес организовал сервисную акцию по замене дефектных болтов на стальные.

Другие проблемы и неисправности

Довольно часто владельцы Мерседес МЛ / ГЛЕ сетуют на запотевание фар, особенно со светодиодным освещением. Впрочем, проблема характерна и для автомобилей других брендов со светодиодными фарами.


Вызывает нарекания и задняя оптика. Внутрь фонарей попадает влага, и светодиоды гаснут. Новый фонарь продадут за 14 000 рублей. Зачастую, его можно восстановить после очистки и пропайки.

После 100-150 тыс. км закисают или ломаются тяги уровня подвески. В результате сбивается угол света фар, а при наличии пневмоподвески появляются ошибки по «пневме», либо подвеска становится жесткой.

Тяги приходится чистить или менять. В дальнейшем появились модернизированные тяги из металла - 3000 рублей за оригинал.

Нередко приходится обновлять стеклоочиститель двери багажника (1-3 тыс. рублей). В точке крепления окисляется и разрушается алюминий.

Со временем сдаются датчики заднего парктроника (2-3 тыс. рублей за датчик) и подсветка порогов (10 000 рублей).

Проскакивают претензии и к качеству салона. Например, облезает руль, и раздается скрип со стороны водительской стойки. Кроме того, заскрипеть может передняя панель или механизм водительского кресла.


А на декоративных лакированных вставках под дерево, расположенных на передних дверях, зачастую появляются трещины.

Порой донимает ошибками система превентивной безопасности Pre-Safe. Обычно в этом виноваты радарные датчики, установленные в переднем и заднем бампере. Внутрь попадает влага, и они выходят из строя. Стоимость датчика – около 60 000 рублей.

Встречаются сбои и в работе системы интеллектуального освещения ILS.

После 100 000 км в систему охлаждения иногда попадает силикагель, расположенный на дне расширительного бачка. Силикагель забивает радиатор отопителя, из-за чего наблюдаются проблемы с прогревом салона.

Для устранения дефекта приходится промывать систему либо менять радиатор печки (8000 рублей). Для замены необходимо демонтировать переднюю панель (5-8 тысяч рублей).

Стоит ли покупать?

Мерседес МЛ / ГЛЕ привлекает простором, хорошим уровнем комфорта и приличными внедорожными возможностями. Серьезные проблемы – явление пока редкое, но мелких недочетов хватает. Оптимальным выбором станут 249-сильные версии с бензиновым 3.5 или дизельным 3.0 (с отключенной системой Bluetec).

Замена цепи ГРМ на Мерседес МL 350

Mercedes ML350

Автосервис Viamotors оказывает услуги по любому виду ремонта автомобилей марки Mercedes-Benz. В частности, процедуру по замене цепи ГРМ на Мерседес МL 350.

О моторе Мерседеса МL 350

Mercedes ML 350 входит в M-class и является среднеразмерным внедорожником. В него устанавливается, бензиновый v-образный, шестицилиндровый двигатель модели M272. В приводе газораспределительного механизма вместо ремня используется цепь. Мощность этого двигателя может достигать 316-и лошадиных сил. Для достижения такого результата используется большое количество сложных механизмов, которые всегда увеличивают цену ремонта. В конструкции, для снижения вибрации, между цилиндрами установлен балансирный вал, шестерня привода которого изнашивается и иногда он требует замены.

Замена ГРМ на Мерседес ML 350
Замена ГРМ на Мерседес ML 350
Замена ГРМ на Мерседес ML 350
Замена ГРМ на Мерседес ML 350

Следить за состоянием цепи ГРМ очень важно, обрыв цепи приводит к очень дорогостоящему ремонту. Задуматься о проведении профилактики нужно не только если автомобиль достиг пробега в 100 тыс. км, но и при таких неисправностях как:

  • Потеря мощности;
  • Контрольная лампа Check;
  • Выстрелы из выхлопной трубы;
  • Посторонние шумы в работе двигателя.

Стоимость замены цепи ГРМ на Мерседес МЛ 350

Если требуется замена балансирного вала цена за работы составит 40000 рублей, если шестерня вала в удовлетворительном состоянии, его можно не менять ваши затраты сократятся до 18 000 рублей + стоимость запчастей.

Дорогостоящая проблема всех Mercedes ML 350 W164

Сегодня представляю Вашему вниманию Mercedes Benz ML 350 с фирменной чисто баварской болячкой , которая в ненужный момент сможет лишить веса Ваш кошелёк . Для начала по традиции обратимся к известному сайту avito для оценки рыночной цены на данный автомобиль.

Как мы видим, с первого взгляда вполне доступный и недорогой, но действительно-ли это окончательный ценник или нет, рассмотрим дальше. Посетили автосервис далеко не просто так, а именно со стуками в двигателе.

Первым делом мастер, словно по сценарию, решил проверить эндоскопом состояние цилиндров . Картина "маслом" подтвердила раннее сказанные слова.

Основная проблема двигателя M272 заключается в образовании задиров на цилиндрах и поршнях , но довольно примечателен тот факт, что при этом не увеличивается расход моторного масла. Теперь рассмотрим, в каком состоянии детали после вскрытия.

После снятия поддона приговор был сразу подтверждён , достаточно просто приглядеться. Задиры очень хорошо видны. Как оказалось, в таком состоянии находятся абсолютно все 6 цилиндров .

Поршни оказались далеко не в лучшем состоянии , юбки имели сильные задиры и в точности в таком же количестве.

В некоторых случаях недуг может коснуться отдельных деталей, например, некоторые вкладыши могут иметь изношенный антифрикционный слой . Но есть и хороший момент, что коленвал практически всегда остаётся целым и без каких либо повреждений .

Как я писал раннее, двигатель не имеет проблемы высокого расхода масла и образования сине-сизого дыма из выхлопных труб. Если Вы решили купить Mercedes ML 350 до 2010 года выпуска, обязательно при осмотре первым делом проверяйте состояние цилиндров эндоскопом , возможно попадётся экземпляр и устранённой проблемой .

Если Вам понравился материал, поддержите развитие канала ПОДПИСКОЙ , комментируйте, ставьте "палец вверх", делитесь с друзьями в соцсетях.

Рекомендую к прочтению другие очень интересные познавательные статьи:

ЗАМЕНА МУФТ И ЦЕПЕЙ ГРМ ДВИГАТЕЛЯ M276 НА МЕРСЕДЕС ML W166


ЗАМЕНА МУФТ И ЦЕПЕЙ ГРМ ДВИГАТЕЛЯ M276 НА МЕРСЕДЕС ML W166

Ремонт двигателя автомобилей марки Мерседес – трудоёмкий и крайне ответственный процесс, требующий как наличия современного оборудования и диагностического инструмента, так и высококлассных специалистов. Сотрудники нашего технического центра постоянно совершенствуют собственные знания и навыки, а также подтверждают квалификацию на международных семинарах. Доверяя нам свой автомобиль, вы можете быть уверены, что мы готовы устранению как часто встречающихся неисправностей, так и к решению редких, нетривиальных задач.


В этот раз с жалобами на работу двигателя обратился владелец Мерседес ML W166 2012 года выпуска. Симптомы были следующие: бортовая система самодиагностики зажгла контрольный сигнал неисправности двигателя, а также сам автовладелец сообщил, что при запуске холодного двигателя раздаются посторонние звуки, треск и скрежет.




После снятия крышки клапанного механизма мастер получил доступ к распределительным валам этого V-образного мотора.

Стоит заметить, что в данном агрегате, впервые представленном в 2010 году, угол развала цилиндров уменьшен с 90 до 60 градусов, что позволило отказаться от балансировочного вала в конструкции, тем самым уменьшив механическую сложность мотора, и повысив его надёжность.


Следующий этап работ был напрямую связан с заменой износившихся деталей. Было произведено снятие цепей, распределительных валов, промывка, прочистка, замена запасных частей и сборка двигателя в обратной последовательности.




Необходимо отметить, что все работы в нашем техническом центре проходят в полном соответствии всем предписаниям завода-производителя Мерседес-Бенц. Каждый вид ремонта строго регламентирован и поэтапно расписан в справочниках специализированного программного обеспечения. Аналогичные программы установлены на дилерских станциях, поэтому качество работ, выполненных в нашем техническом центре всегда на высоте!

Замена цепи ГРМ Мерседес 272 мотор

Обслуживание цепи

От довольно многих автолюбителей можно слышать, что ГРМ на Мерседес 272 совершенно не нуждается во внимании на протяжение всего срока службы. Данное утверждение базируется на том, что здесь в качестве привода использована цепь. Но это не совсем верно. Состоянием данного узла нужно интересоваться, как минимум, после 150 000 км. Именно после такого пробега необходимо заменить цепь ГРМ. Менять звездочки придется только тогда, если цепь была растянута. Так она вполне могла их повредить. А вот натяжители и успокоители придется менять обязательно.


Все проблемы требуют решения. Но перед этим нужно провести полную диагностику механизма. Мощность движков М272 продолжает расти. Это происходит за счет внедрения следующих систем: вместо компрессора, теперь в этих автомобилях стали использовать турбину, в которой применен фронтальный интеркуллер; был установлен прямой впрыск высокого давления; конструкция шестерней распредвалов изменилась. Да, после внесения таких изменений мощность двигательной системы, конечно, увеличилась, но нагрузка на механизмы стала также заметно серьезнее. Это явилось причиной появления слабых мест и неисправностей шестерней ГРМ. Из-за внесения данных изменений обслуживать и ремонтировать движок стала несколько труднее.

Причины появления неисправностей в узле ГРМ могут быть следующими:

  • изделия были изготовлены из некачественного материала;
  • интервалы между заменой масла не соответствуют норме;
  • использовалось некачественное моторное масло;
  • машина эксплуатируется в критических условиях;
  • водитель предпочитает агрессивную манеру вождения.

Надо сказать, что некачественный ремонт также вполне может стать причиной появления дефектов как во всем узле ГРМ, так и на цепи, в частности. Поэтому во время проведения процедуры замены цепи следует соблюдать все правила и руководствоваться инструкцией. Все технологические нюансы обязательно должны быть соблюдены. Иначе все придется переделать и покупать новые расходники.

Порядок замены цепи

Для замены цепи потребуются такие инструменты и расходники:

  • набор необходимых ключей и отверток;
  • цепь;
  • натяжительное устройство;
  • комплект успокоителей;
  • прокладки;
  • сальники;
  • монтировка.

1. Снимаем крышку с клапанов и проверяем совмещение меток на распределительных валах. Двигатель выставляем в режим ВТМ.


2. Извлекаем воздушный фильтр. После этого на горловину карбюратора нужно установить заглушку.
3. Снимается картерная защита.
4. Демонтируется корпус системы приводов и снимается привод навесных агрегатов.
5. Сливаем охлаждающую жидкость.
6. Генератор тоже нужно снять. После этого снимается цепной натяжитель. Теперь можно приступать к расклепыванию цепи.
7. Снимаем клапаны системы регулирования распредвала. После этого оба распределительных вала необходимо убрать вместе со всеми механизмами.
8. Теперь берем в руки новую цепь и соединяем ее со старой через сервисное звено.


9. Распределительные валы необходимо вернуть на их места и выставить их в соответствии с метками. Совершаем протяжку новой цепи. Вращая коленвал, вынимаем старую цепь и совершаем заклепку нового расходника путем замены сервисного звена.


10. После этого устанавливаются новый натяжитель и успокоители. Монтируются клапаны регулировки распредвалов. Затем проверяем совмещение меток. Все должно сойтись в точности. Обязательно соблюдается последовательность проведения работ, так как несоблюдение правил может оказать серьезные негативные последствия на работу двигательной системы.
11. Теперь уже почти все сделано, и осталось только установить генератор, крышку клапанов. Заливаем охлаждающую жидкость и масло в двигатель.

Работа выполнена, но ее обязательно нужно проверить. Включите двигатель и послушайте, как он работает. Если слышен привычный шелест, тогда вы все сделали правильно. А если работающий мотор издает нехарактерный для него скрежет, тогда процедуру придется повторить. Не ленитесь этого делать. Возможно, у вас где-то не совпали метки или вы недостаточно хорошо натянули цепной привод. Проверьте все еще раз. При правильной установке и корректной эксплуатации установленная цепь прослужит вам еще несколько лет. Но не забывайте время от времени проверять ее состояние.

Видео инструкция

Когда менять ремень ГРМ на Mercedes Benz M Class?

Покупка автомобиля для многих из нас - это большой бюджет, тем не менее, к этому вам придется добавить рутинное обслуживание вашего автомобиля, а за некоторые рутинные работы по обслуживанию счет может быть довольно высоким. Следовательно, очевидно, что спросите себя, когда же самое подходящее время для выполнения этих ремонтов, а не делать их «зря». На этой странице мы покажем вам когда менять ремень ГРМ на вашем Mercedes Benz M Class? Для этого, прежде всего, мы собираемся понять, почему так важно выполнять эту рутинную работу по обслуживанию, а затем, когда делать ремень ГРМ вашего Mercedes Benz M Class Затем мы собираемся довольно быстро описать вам, как выполняется эта замена, и, наконец, сколько стоит сделать ремень ГРМ Mercedes Benz M Class.

Зачем нужно менять ремень ГРМ в Mercedes Benz M Class?

Как мы уже говорили во введении, замена ремня ГРМ на Mercedes Benz M Class представляет собой огромный бюджет, поэтому мы обнаруживаем, что вы неохотно делаете это, и позволяем вам узнать о преимуществах этого исправления, поэтому мы довольно быстро покажем почему так важно сделать это вовремя.

Функция ремня ГРМ вашего Mercedes Benz M Class

Выбор времени для Mercedes Benz M Class играет жизненно важную роль в бесперебойной работе вашего двигателя. Очевидно, у него будет миссия синхронизировать клапаны и поршни, и сделать связь между распределительным валом, водяным насосом, коленчатым валом и топливным насосом . Это позволит двигателю работать должным образом и избежать любого риска поломки двигателя. Чем короче расстояние, которое проезжает ваш автомобиль, тем сильнее будет натяжение ремня при запуске двигателя.

Какие риски, если вовремя не заменить ремень ГРМ?

Проблема с синхронизацией Mercedes Benz M Class заключается в том, что она внутренняя по отношению к двигателю. Так вот, в отличие от аксессуарного ремня, его состояние сложно визуально проверить. Таким образом, вы можете предположить, что этот пояс - просто неважный компонент, но риск, на который вы пойдете, если не замените его вовремя, весьма значителен. Если время вашего Mercedes Benz M Class нарушится, вам, несомненно, придется поменять двигатель этого. Очевидно, поршни задели клапаны и повредили их, и распредвал тоже сломался. Чем быстрее двигатель работает в момент поломки, тем серьезнее последствия. Поэтому это важно сделать ваш ремень ГРМ вовремя .

Когда делать ремень ГРМ своего Mercedes Benz M Class?

Теперь мы ответим на вопрос, который вы все должны задать себе, когда делать ремень ГРМ на Mercedes Benz M Class? Необходимо знать, что каждый двигатель индивидуален, и, как мы упоминали ранее, мы не должны пропускать замену этого компонента. Чем больше мы продвигаемся во времени, тем больше производители улучшают ремень ГРМ, и, как правило, чем новее будет ваш Mercedes Benz M Class, тем меньше вам придется беспокоиться о своем ремне. Тем не мение, проверьте сервисную книжку своего Mercedes Benz M Class, чтобы узнать точный срок службы и максимальный пробег, который вы можете достичь, прежде чем выбирать время . Обычно ремни ГРМ имеют срок службы от 5 до 10 лет и максимальный пробег от 80 000 до 200 000 км .

Как поменять ремень ГРМ в Mercedes Benz M Class?

    Поместите Mercedes Benz M Class на подставки, и, в зависимости от вашего двигателя, возможно, вам придется снять колесо. Снимаем ГРМ редукторы

Замена ремня ГРМ сколько стоит?

И, наконец, мы постараемся дать вам представление о цене, если вы хотите заменить ремень ГРМ вашего Mercedes Benz M Class . Обратите внимание, что если вы делаете это в гараже бренда или в автоцентре, таком как Feu Vert, цена может сильно варьироваться, но, как правило, мы оцениваем, что цена распределения варьируется между 400 и 900 евро , в зависимости от места, где вы это делаете, и вашего двигателя. Помните, что в комплекты входят ремень, натяжные ролики и водяной насос.

Если вы хотите больше уроков по Mercedes Benz M Class, перейдите на наш Мерседес Бенц М Класс категория.

M272 -головная боль владельцев ML350, или почему это позор десятилетия Mercedes

Как говорилось выше, М272 базируется на своем предшественнике, став логическим продолжением и эволюционным развитием. Развал алюминиевого блока цилиндров остался таким же — 90 градусов, ровно как и расстояние между цилиндрами — 106 мм. Гильзы применены из силумина, диаметр поршней 92.6 мм, а ход 86мм. Здесь применены облегченные кованные поршни.

Разумеется, блок цилиндров алюминиевый. На этом моторе конструкторы решили воплотить оригинальное, и на то время, передовое решение в виде установки бесступенчатых шестерен, регулирующих фазы газораспределительного механизма. Это позволило увеличить КПД мотора за счет стабильного крутящего момента от холостых до максимальных оборотов. Кстати, это первый двигатель с фазовращателем у Mercedes-Benz, устанавливаемом на впускных и выпускных распредвалах.

ГБЦ также выполнены из алюминиевого сплава, по 4 клапана с гидрокомпенсаторами на цилиндр и два распредвала. Клапана облегчили путем уменьшения ножки с 7 до 6 мм. Диаметр впускного канала 39.5 мм, выпускного 30 мм. Цепь ГРМ двухрядная.

ЭБУ также на то время была передовой — ME 9.7 от Bosch. Ее решили расположить прямо на двигателе. Что бы блок управления не повредился под воздействием вибрации, он установлен на специальные виброгасящие подушки.

Впускной коллектор сложной конструкции. Здесь внедрены заслонки, обеспечивающие завихрение воздуха. Своего рода меняется геометрия потока воздуха в зависимости от режима работы двигателя. Это оптимизирует качество потока топливно-воздушной смеси. Также на впускном коллекторе стоит специальной электронасос, который продувает цилиндры и катализатор перед запуском двигателя.

Теперь о проблемах

На первый взгляд, двигатель передовой и прогрессивный. И это было действительно так, пока на одометре отметка не пересечет 100 000 км. Особенность М272 в том, что некоторые неисправности можно определить на слух. При работающем моторе могут быть посторонние звуки в виде лязга цепи, стука и шелеста. Зачастую это говорит либо о срабатывании шестерни балансирного вала либо о растяжении цепи ГРМ. Во многих случаях цепь ГРМ приходится менять каждые 100 000 км, иначе работа двигателя будет сопровождаться троением, как следствие, повышенной вибрацией.

По очереди о конструктивных просчетах.

Балансирный вал

Наряду с цепью ГРМ приходится менять звездочку балансира. Варьируется этот пробег от 80 тыс. до 120 000 км, после чего зубья шестерни слизываются, а цепь проскакивает. Проблема состоит в том, что при проектировании двигателя был подобран неверный материал для шестерни, скорее всего, в погоне за уменьшением общего веса силового агрегата. На официальных станциях техобслуживания Mercedes есть мотоскоп, с помощью которого, через маслозаливную горловину можно увидеть состояние зубьев шестерни балансира. Несмотря на то, что звезда балансирного вала небольшая, выход ее из строя посредством слизывания зубьев приведет к следующим неприятным последствия:

повышенный шум работы мотора

  • распределительные валы правой ГБЦ начинают работать в неправильном положении, а это способствует перегреву катализаторов, из-за чего отламываются куски керамики, и попадая в цилиндры, повреждают их стенки и бьют поверхность поршня
  • метки ГРМ придется заново совмещать, иначе это приводит к потере мощности и повышению расхода топлива, а также к сопутствующим проблемам
  • сетка маслоприемника масляного насоса забивается стружкой, следствие — масляное голодание, далее — вытекающие последствия недостатка масла на поверхности трущихся деталей
  • цепь газораспределительного механизма перескакивает, а клапана встречаются с поршнем.
Впускной коллектор

Во впускном коллекторе есть специальные заслонки, регулирующие геометрию воздушного потока. Со временем они рассыхаются, так как применяемый пластик плохо переносит температурный режим. Картерные газы закоксовывают шторки, что в итоге приводит к поломке. Снова же, раз в 70-100 тыс.км эти заслонки нужно менять. Сегодня в продаже есть ремонтные комплекты впускного коллектора, что лишает необходимости менять коллектор в сборе за немыслимые деньги.

Задиры цилиндров

Вторым вредителем стенок цилиндра — разрешение катализатора. Частицы керамики, попадая в цилиндры, прессуются поршнем, задирая цилиндр. Со временем это увеличивает тепловой зазор между поршнем и цилиндром, а также к полному уничтожению поверхности цилиндра Silitec.

Шестерни фазовращателей

Проблема фазовращателей заключается в том, что зубья здесь также слизываются. Но часто происходит это из-за дефекта шестерни балансира. Если не обращать внимания на неисправность, то максимальный ресурс шестерни достигнет своего максимума — 200 000 км.

Если вы хотите купить автомобиль Mercedes-Benz с двигателем M272 — лучше откажитесь от машины с таким мотором. Так как двигатель требует комплексного ремонта, минимум раз в 100 000 км, а стоимость такого “удовольствия” минимум 1000 уе, то мало кто вообще занимается ремонтом сего агрегата. Если же решились на покупку — готовьте до несколько тысяч долларов на капитальный ремонт двигателя с гильзовкой и сопутствующими работами. Стоит ли такая овчинка выделки? Как специалист, через руки которого прошло 7 таких моторов, я скажу — категорически нет.

2019-10-06 Подержанный Mercedes-Benz ML W166, беда в гараже или удачное приобретение?

В океане кроссоверов есть среднеразмерные "караси", разного рода мелочь и, конечно же, "акулы" представительского класса. К числу последних относится Mercedes-Benz ML W166 в двух вариантах исполнения, ML, до 2015 года, GLE после и до 2018. Поэтому разброс цен на этот премиальный кроссовер довольно широк, от 1 500 000 за самые первые модели и по 4 500 000 за самые свежие. Но стоит ли эта "акула" кроссоверов своих денег вопрос неоднозначный, так как, пользуясь морской терминологией, тут имеется множество подводных камней.

Кузов, салон.

Металл "немца", лакокрасочное покрытие служат долго, поэтому если имеются сколы, царапины, неровности, то это может говорить или о плохом обращении предыдущего владельца, либо о том, что машина попадала в аварию. Но самые первые модели не должны быть как из автосалона, яркое покрытие, лоск будут скорее говорить о нечистой истории автомобиля.
Покупая премиальный автомобиль, следует быть готовым к тому, что замена любой запчасти может обойтись довольно дорого. Хотя и тут бывают исключения из правил. К примеру, замена светодиода в фаре W166 невозможна, производитель рекомендует менять весь блок, чья цена будет в пределах 50 000 рублей. Однако, если найти толкового электрика, то он сможет перепаять светодиод совсем недорого, без смены всего блока фары. А он, профессиональный электрик, может понадобиться в любом случае, ведь у кроссовера два аккумулятора запрятанных таким образом, что добраться до них без особых навыков не получится. А чтобы минимизировать возможность обращения к данному специалисту, еще на стадии покупки обязательно понажимайте в салоне все, что нажимается и покрутите все, что крутится. Ведь один только блок управления климат контролем обойдется вам в сумму более 50 000 тысяч.



Двигатель и КП.

Выбирая "сердце" этого кроссовера, необходимо заранее определиться с тем, будет ли он дизельным или же бензиновым. Первый вариант рациональнее брать, если вы предполагает среднегодичный пробег более чем в 30 000 км, в противном случае лучше будет бензиновый. Двигатели производства Mercedes всегда отличались долголетием, памятуя, конечно, о том, что у каждого из вариантов модельного ряда есть свои недостатки, которые следует учитывать.
Самым надежный, он же самый популярный, является двигатель М276 объемом 3,5 литра, мощность до 305 л.с. Лучше всего прослужат те экземпляры, что были выпущены после 2013 года. Их ГРМ, одно из слабых мест подобных двигателей, способен "проходить" до 200 000 км. Примерно столько же прослужит и муфта распредвала, чей износ будет говорить треском двигателя из-под капота. При этом не стоит удивляться повышенному уровню шума при включении непрогретого двигателя, подобное явление детская болезнь М276-ого. Еще более надежен битурбированный трехлитровый двигатель мощностью 333 л.с. Однако в силу его популярности и надежности не редки случаи скручивания счетчика у автомобиля, оснащенного таким двигателем.
Куда более интересна с точки зрения скоростных параметров рестайлинговая модель ML500 "вооруженная" битурбированным двигателем M278 объемом 4,6 литра с развиваемой мощью в 425 "лошадок". Правда, за такую резвость приходится расплачиваться. Основная беда подобных двигателей, даже после небольшого пробега, задиры на стенках группы цилиндров. Причин такого недуга несколько, нехватка масла, некачественное топливо, перегрев двигателя. Поэтому у М278 требуется масло менять каждые 10 000 км, а к выбору АЗС относиться особенно тщательно. Плюс не забывать ухаживать за турбинами и топливным насосом высокого давления (ТНВД), в этом двигателе они довольно капризны, а стоимость ТНВД перешагивает порог в 50 000 рублей.
Дизельные двигатели представлены несколькими вариантами, самым интересным и доступным из которых будет двигатель ОМ 642 объемом почти 3 литра, мощностью 265 л.с. И цепь ГРМ , и турбонагнетатель спокойно "состарятся" на рубеже 300 000 км, что по сегодняшним меркам очень даже не плохо. Конечно же, подобная живучесть должна быть обеспечена наличием исправленного турботаймера, который будет охлаждать турбонагнеталь после остановки машины.
Следить также придется за сажевым фильтром , каналами вентиляции картера, топливными форсунками, уплотнителями теплообменника. Кроме всего перечисленного, у ОМ 642 страдает тот же ТНВД, стоимостью выше 70 000 рублей. И все "благодаря" отечественной солярке.
Интересна будет АКПП, поставляемая с большей частью машин в виде 7G-Tronic +. Она самая стабильная, надежная в работе. Только масло следует менять, не как предписано инструкцией, а каждые 10 000 км пробега. И еще одно, но. Проверять уровень масла 7G-Tronic +, а данная АКПП к его уровню очень критична, необходимо на специальном оборудовании при определенной температуре. В противном случае огрехов измерения, и как следствие поломки АКПП, не миновать.



Итог.

Mercedes-Benz ML W166 вполне надежная машина, требующая определенного ухода, и не плохих капиталовложений. Зато для заботливого, рачительного хозяина даже в подержанном виде она будет просто идеальным капиталовложением. Ведь цены на данный кроссовер уверенно держатся на одном высоком уровне.

На avto . tatar представлены регламенты ТО , автосервисы по ремонту Мерседес в Казани, магазины запчастей, пункты техосмотра и центры оформления ОСАГО




Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.



Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.



Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.

Наши услуги

Диагностика
перед покупкой

Подбор автомобиля
под ключ

Автоэксперт
на целый день

В среднем 5-6 осмотров за день. Без ограничений количества осмотренных автомобилей.

8 495 142 64 56

Заказать подбор
или диагностику

Примеры из практики автоподбора

подбор автомобиля

Подбор Mercedes-Benz M-klasse 350 CDI 2010

По факту оказался мусорный вариант с множеством технических недостатков

  • Большое количество сколов по всему кузову
  • Множество кузовных косметических ремонтов
  • Сильные течи турбины, низкий уровень масла ДВС
  • Негерметичность системы охлаждения двигателя. В бачке антифриза - вода.
  • Нет тест-драйва, автомобиль заставлен в подвале автосалона
  • Слабое запотевание сальника двс и акпп.

Компьютерная диагностика Мерседес

  • Пробег сходится
  • Неисправность расходомера MAF, неработают 2 из 4 замков дверей.

подбор автомобиля

Диагностика дизельного Mercedes ML перед покупкой в Москве
  • Много ремонта кузова, практически весь автомобиль окрашен.
  • Сильное запотевание передних и задних фар. Аквариум.
  • Переливание топливных форсунок, сильный износ. Необходима дорогостоящая замена.
  • Опять же течь крышек как правило из-за чрезмерно агрессивной езды с забитыми радиаторами и локальном перегреве

АКПП и Пневмоподвеска

  • тест-драйв только после предоплаты
  • Задняя часть существенно ниже передней, задние штуцеры и/или трасса негерметична

Реальный пробег автомобиля и компьютерная диагностика

  • 240 тысяч км вместо 80 тыс км.
  • ошибка по низкой эффективности турбины, ошибки сброшены перед показом авто, 4 км назад. Далее осмотр не производился

подбор автомобиля

Помощь в покупке Mercedes ML с пробегом в Москве

Реальный пробег автомобиля скручен, не работает насос гур, неисправность пневмоподвески и износ цепи.

  • Окрашен практически полностью
  • Заменены передние двери

Диагностика двигателя Мерседес с выездом

  • Цепной шум на холодную и горячую
  • 9600 тыс моточасов что эквивалентно пробегу в 300 тысяч по городу.

Рулевая система и пневмоподвеска

  • Компрессор пневмы перегрет, сгорело силовое реле, уровень кузова не поднимается. Требуется заменить компрессор пневмы
  • Насос гур не функционирует, руль тяжелый. Перекуп обещает заменить его за свой счет
  • Реальный пробег более 240 тыс км
  • Продажа по доверенности

подбор автомобиля

Диагностика двигателя Mercedes ML 350 CDI в Москве

Мерседес МЛ350 дизель: первичную проверку по телефону не прошел, но клиент пожелал его осмотреть.
Желание клиента закон, поэтому выездная проверка автомобиля в Москве у перекупа состоялась.

Сброшены ошибки, скручена приборка (значение километража неверно), поврежден интеркулер, низкая эффективность и сильная течь турбины.

  • Тщательный осмотр кузова не проводился, т.к. мы осуществляем сначала проверку технического состояния.
  • Заменены левые двери

Компьютерная диагностика и пробег

  • Сброшены ошибки передпоказом, активная ошибка по низкой эффективности турбины
  • Реальный пробег автомобиля более 220 тыс км.

Осмотр двигателя и трансмиссии с выездом

  • Механическое повреждение радиаторов и интеркулера
  • Течь патрубков турбины, при перегазовке на месте брызжет масло из под хомута
  • Понятно что автомобиль в прямом смысле слова отстой, перекуп забрал его за дешево у владельца не знавшего о слове обсуживание в каком то далеком регионе РФ, непонятно откуда столько наглости и почему нет совести. Предложил вознаграждение 20 тыс за рекомендации клиенту
  • Автомобиль у перекупа заберут за вменяемый ценник, и кому-то предстоит заняться ремонтом всего букета, после чего обязательно появится отзыв "Мерседес ломучее нечто, на 120 тыс умерла турбина"

диагностика перед покупкой

Mercedes-Benz M-klasse 350 2011

Спустя две недели в условиях полного отсутствия вменяемых дизельных автомобилей, мы начали обзванивать бензиновые ML
Выездная проверка в Борис Хофф рядом с Москвой: оказалось, что не только перекупы врут о количестве владельцев.

  • Капот разъело бензином, поврежден лак, разводы.
  • Ремонт после притертости сзади слева, не особо качественный

Двигатель и техническое состояние основных систем

  • Проверка с выездом не выявила никаких серьезных нарушений в работе автомобиля
  • Нет тест-драйва, совсем.
  • На автомобиле зачем то выдрали диагностический разъем и вставили в него старый круглый с лапшой из проводов. Под него высверлили в пластике место и воткнули.
  • При это можно рукой залезть под пластик и отсоединить переходник от старого. Не понятен смысл таких операций, потому как они ничего не дают, кроме усложнения жизни.

Общение с персоналом салона

  • Менеджеры автосалона крайне странные, умолчали про 3 владельцев по телефону, долго рассказывали, что все три владельца это родственники и многое другое несвойственное для них.
  • Автомобиль по факту в хорошем техническом состоянии, повесили ярлык "Рекомендован" даже не смотря на локальные ремонты кузова и количество владельцев. Все же главная оценка для нас это техническая составляющая.

подбор автомобиля

Выездная диагностика Mercedes ML350 2010
  • При запуске сразу стало понятно, что автомобиль не подходит. Слышен сильный цепной шум, и грохот звезды при перегазовке в правой голове
  • Горит чек энжин, масло черное на минимуме, борт компьютер требует долива масла. Течет поддон двс.
  • Правая сторона кузова после касательного удара, много некачественного ремонта, поплыла шпакля, видны потеки.
  • Девушка владелец отказалась показывать документы, хотя была предупреждена о визите автоэксперта на показ автомобиля
  • Компьютерная диагностика у ОД, вдруг вы ее угоните.
  • Фотографировать нельзя, вдруг что! Это нельзя, то нельзя, покупателю я не буду звонить, вы какие-то разводилы. В чем конкретно мы ее могли развести не уточнила.

диагностика перед покупкой

Подбор автомобиля Mercedes ML с пробегом под ключ

Продажа от частника, владелец очень много знает об автомобиле, заявлена замена платы управления АКПП.
Даже не смотря на изначальные сомнения о качестве автомобиля из-за расположения в Люберцах(в основном в этом районе Москвы большинство автомобилей перепродаются, так сложилось, мы не причем), авто оказался в хорошем состоянии. Не было слышно цепных шумов, показания углов распредвалов было в норме.
Косметические недостатки. На этом подбор не закончен.

  • Небольшие косметические окрасы на 3 элементах. Сколы бампера и капота
  • Задняя дверь ремонтировалась, задний бампер заменен. Следов повреждений на лонжероне нет.
  • Небольшой суммарный люфт трансмиссии при тест-драйве
  • Отличное поведение АКПП, владелец заменил плату управления.

Двигатель и компьютерная диагностика

  • Совпали значения одометра и моточасов
  • Необходимо сделать ТО и промыть радиаторы двс со снятием.
  • Задние суппорта закисли и заржавели от длительного простоя на улице, поэтому появлялась характерная вибрация. Необходимо обслужить ремкомплектом.
  • Салон с затертостями от колец. Руль желательно перешить.

подбор автомобиля

Подбор Mercedes-Benz M-klasse 500 2011

Осмотр кузова и следы ДТП

  • Заменены правые двери
  • Стойки салона и наклонная ремонтировались стапелем. Нарушена заводская сварка на заднем крыле.
  • Коррозия передних рычагов слева, справа спереди рычаги новые.
  • Пока автоэксперт смотрел автомобиля, менеджер ушел и более не возвращался. Видимо от стыда.
  • Сильная вибрация из-за износа подушек ДВС. Новые радиаторы, свежая краская на лонжероне спереди справа.
  • Цепной шум из правой гбц
  • Не работает кондиционер, множество ошибок по актюаторам заслонок и трассы кондиционера.
  • Прописано 4 ключа в эбу двс. На руках у ОД только один. Вырван рычаг открытия капота, с "потрохами".

диагностика перед покупкой

Выездная диагностика Mercedes M-Klasse 2011 Grand Edition

Спустя месяц поисков автомобиля и выездной деятельности (подбор ведется до факта покупки клиентом, без ограничений по количеству или по времени) был осмотрен еще один серый МЛ w164 Grand Edition у ОД Рольф

После того как клиент решился купить этот автомобиль, мы повторно выехали осмотреть техническое состояние непосредственно перед покупкой и для контроля качества нашей работы. Для тщательной проверки в рамках подбора в Москву лично выехал директор Лаборатории Диагностики

Читайте также: