Ремонта кпп газель с двигателем камминз

Обновлено: 04.05.2024

Устройство коробки переключения передач на Газелях Next


В 2013г. Россия увидела новую Газель Некст. Разработчики этой модели сделали акцент на кабине автомобиля. Все для комфорта водителя, а также пассажиров. Но, не было учтено, что такие машины, как Газель Некст ездят на дальние расстояния. И для этого нужен не только комфорт в салоне, удобные сидения, но и порядок под капотом автомобиля. На заводе поставили 5-ти ступенчатую КПП Газель Некст. Новая механическая коробка имеет узел с деталями от разных производителей. При прохождении 40 тысяч, переключая скорость со 2 на 3 или с 4 на 5, водитель начинает слышать шум, потрескивание и другие непонятные звуки. Чтобы определить, что это за звук, нужно иметь хотя бы поверхностное представление, что это такое?

Газель-Next

Так выглядит Газель-Next

Механизм МКПП

5-ти ступенчатая коробка переключения передач это – шестерёнчатый редуктор, который передаёт крутящий момент от двигателя к колёсам. Новая коробка передач имеет:

  • 2 кратера соединенные болтами;
  • первичный, промежуточный, вторичный вал. Первый и второй механизмы соединены с карданом и коленвалом.

МКПП Газель Next

Внешний вид МКПП на Газель NEXT

Промежуточный вал имеет зубцы первой и задней передач, а также блок с шестерней и привод спидометра:

    • синхронизаторы;
    • составные части крепления скоростей;
    • блокиратор единой активизации передач;
    • устройство для гашения колебаний.

    Смотрите в видео: Ремонт КПП на Газель Next.

    В 2016 г. разработчики при усовершенствовании Газели Некст, немного изменили устройство редуктора:

    1. изменение ширины зубчатых венцов;
    2. поставили промежуточную пластину второго и промежуточного вала;
    3. подшипники поставили улучшенного качества для увеличенной грузоподъемности;
    4. фланцевый контакт карданной передачи.
    5. Синхронизаторы фирмы Hoerbiger.
    6. Ручка-джойстик.

    редуктор Газель Next

    Так выглядит редуктор Газель Next

    А также конструктора усилили задний мост для грузоподъемности, при всем этом стоит китайский дизельный силовой агрегат.

    двигатель cummins

    Внешний вид силовой установки Газель Next

    При первом осмотре автомобиля, специалистами даются рекомендации, как лучше сделать обкат машины, при каких оборотах следует переключение скорости. Многие автолюбители не обращают на этот факт внимания, поскольку все считают себя профессионалами. В итоге с коробкой случается проблема – она шумит, стучит, ведет себя неправильно.

    Поломка

    Если МКПП шумит, на то есть причины:

    • подшипники исполнили свои функции до конца;
    • нехватка масла.

    Вторую проблему решить намного проще, чем первую. Проверить количество масла и «подлить» его.

    Советуем посмотреть: как отремонтировать МКПП на Гезали.

    При первом варианте требуется замена запчастей. Это делается или в сервисном центре специалистами (если машина на гарантии, это большой плюс владельцу), или вручную (но не самому). Разобрать – собрать КПП сможет только знающий дело человек. Эта процедура требует знаний, терпения и усидчивости.

    Итак, первое что нужно сделать – слить масло. После этого снять кардан. Наметить точки шарнира и удлинителя коробки, снять фиксатор. Открутить крепление кардана и убрать хвостовик (переместить его назад и вытащить). Получится ниша. Далее, в кабине снять все необходимые детали, отключить спидометр и световые элементы. После проведенных действий коробка снимается и отсоединяется.

    коробка передач

    Устройство коробки передач на Газель Next

    Для того чтобы приступить к разборке редуктора, его требуется сделать чистым (тщательно отмыть). Разборка проводится поэтапно только знающим человеком. При малейшей ошибке, редуктор может работать неправильно на Газели Next или, вообще, не показывать признаков жизни. После разбора коробки на детали, их также следует отмыть от следов масла.

    Находится причина непонятного звука. Это может быть:

    • изнашивание подшипника вторичного вала.
    • Люфт подшипника.
    • Холостой ход подшипника.

    Смотрите в видео: как заменить редуктор заднего моста.

    Могут возникнуть и другие проблемы с составляющими деталями. Изношенные и поломанные составляющие заменяются на новые.

    Сборка коробки переключения передач

    МКПП собирается в обратном порядке. Аккуратно, не спеша, сконцентрировано. При малейшей ошибке придется делать все заново.

    Закрепление задней части картера коробки передач. Эту составную лучше прикрепить саморезами к деревянному бруску. В таком положении удобнее всего вставить валы. Задняя часть будет зафиксирована. Далее, на втором деревянном бруске просверлить отверстие диаметром 18 мм. В эту нишу вставляется вторичный вал и запрессуется подшипник.

    Ремонта кпп газель с двигателем камминз

    Коробку передач снимаем при замене дисков сцепления, при демонтаже двигателя, и ремонте самой коробки передач

    Подготавливаем автомобиль для выполнения работы.

    Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

    Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

    Сливаем масло с коробки передач.

    Устанавливаем нейтральное положение рычагом переключения.

    Снятие и установка коробки передач ГАЗель Некст
    Снятие и установка коробки передач ГАЗель Некст

    Снимаем с крышки люка чехол рычага переключения передач и поднимаем чехол вверх по рычагу.

    Откручиваем колпак рычага.

    Если рукой не удается открутить колпак, то откручиваем его раздвижными пассатижами.

    Извлекаем из коробки передач вверх рычаг переключения передач.

    Снятие и установка коробки передач ГАЗель Некст
    Снятие и установка коробки передач ГАЗель Некст

    Снимаем карданную передачу

    Сжимаем фиксатор колодки выключателя света заднего хода

    Снятие и установка коробки передач ГАЗель Некст
    Снятие и установка коробки передач ГАЗель Некст

    Отсоединяем колодку проводов от выключателя света заднего хода

    Отжимаем фиксатор колодки датчика скорости

    Разъединяем колодку проводов датчика скорости

    Откручиваем гайку болта, извлекаем болт и отсоединяем от кронштейна приемную трубу

    Снятие и установка коробки передач ГАЗель Некст
    Снятие и установка коробки передач ГАЗель Некст

    Откручиваем две гайки крепления задней опоры подвески силового агрегата к поперечине

    Откручиваем восемь гаек и снимаем поперечину задней опоры силового агрегата

    Снятие и установка коробки передач ГАЗель Некст
    Снятие и установка коробки передач ГАЗель Некст

    Откручиваем два болта крепления рабочего цилиндра сцепления к картеру сцепления и отводим цилиндр в сторону

    Выкручиваем болт крепления рамки чехла вилки выключения сцепления

    Снятие и установка коробки передач ГАЗель Некст

    Снимаем вилку выключения сцепления вместе с чехлом и рамкой

    Снятие и установка коробки передач ГАЗель Некст
    Снятие и установка коробки передач ГАЗель Некст

    Откручиваем две гайки крепления КПП к картеру сцепления снизу

    Откручиваем две гайки крепления коробки передач сверху

    Снимаем коробку передач, осторожно выводя первичный вал, чтобы не повредить лепестки корзины сцепления.

    Устанавливаем коробку передач в обратной последовательности.

    - гайки крепления коробки передач к картеру сцепления 50 – 62 Нм;

    - болты крепления рабочего цилиндра сцепления к картеру сцепления 14 – 20 Нм;

    - гайки болтов крепления промежуточной опоры карданной передачи к поперечине рамы 12 – 18 Нм.

    Схема кпп газель камминз

    Коробка передач Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8 пятиступенчатая, выполнена по трехвальной схеме. Картер коробки передач изготовлен из алюминиевого сплава и состоит из двух частей — переднего и заднего картеров. Для обеспечения соосности опор валов и отверстий под штоки механизмов переключения, картеры центруются установочными втулками, запрессованными в передний картер.

    Коробка передач Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8, устройство, особенности конструкции, применяемые трансмиссионные масла.

    Передний и задний картеры коробки передач Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8 соединены между собой десятью болтами. Для обеспечения герметичности между картерами установлена паронитовая прокладка толщиной 0,33 мм.

    Шестерня первичного вала, а также шестерни I, II, III, V передач и передачи заднего хода находятся в постоянном зацеплении с блоком шестерен. Эти шестерни косозубые и вращаются на игольчатых подшипниках с пластмассовыми сепараторами.

    Промежуточная шестерня заднего хода вращается на насыпных роликах диаметром 3 мм на оси, опоры которой крепятся в обоих картерах болтами. Передачи переднего и заднего хода снабжены инерционными синхронизаторами. Их зубчатые венцы соединены с шестернями мелкими шлицами.

    Внутреннее устройство коробки передач Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8.


    Синхронизаторы III, IV, V передач и передачи заднего хода имеют зубчатые венцы, выполненные за одно целое с конусами. Необходимое для безударного переключения передач уравнивание оборотов включаемой шестерни до оборотов вторичного вала достигается с помощью тормозного момента.

    Он возникает за счет сил трения на наружной поверхности конуса зубчатого венца шестерни и внутренней конусной поверхности наружного (блокирующего) кольца синхронизатора, соединенного через ступицу с вторичным валом.

    Тормозной момент двухконусного синхронизатора увеличен за счет дополнительной поверхности трения. Она образуется наружной конической поверхностью связанного со ступицей внутреннего кольца и внутренней конической поверхностью на среднем кольце синхронизатора, соединенного тремя выступами, (выступы входят в отверстия на зубчатом венце) с включаемой шестерней.

    Осевые перемещения деталей вторичного вала коробки передач Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8 ограничены:

    — Стопорными кольцами.
    — Упорным кольцом.
    — Двумя упорными полукольцами, удерживаемыми стопорным кольцом.
    — Буртиком вторичного вала.

    Шариковый подшипник первичного вала зафиксирован стопорными кольцами на валу и в картере. Задний подшипник вторичного вала также зафиксирован стопорным кольцом. Блок шестерен вращается на шариковых подшипниках, установленных в посадочных местах передних и задних частей картеров.

    Осевой зазор блока шестерен коробки передач Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8 регулируют при сборке подбором толщины пакета регулировочных колец, устанавливаемых в посадочное место переднего картера. Венцы блока шестерен на промежуточный вал установлены с натягом.

    Синхронизатор двойного действия I и II передач коробки передач Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8.


    Блокировочное устройство механизма переключения передач коробки передач состоит из двух стопорных плунжеров и стопорного пальца. Для исключения случайного включения передачи заднего хода предусмотрена блокировочная втулка с пружиной. Штоки переключения передач фиксируются шариками, нагруженными пружинами.

    Рычаг переключения передач снабжен демпфирующим устройством, устраняющим его вибрацию при большой частоте вращения коленчатого вала. Герметичность коробки передач обеспечена тремя сальниками. Один из которых установлен на первичном валу в крышке подшипника первичного вала, а два других — в удлинителе заднего картера. Пробка маслосливного отверстия снабжена магнитом для улавливания металлических продуктов износа коробки передач.

    Трансмиссионные масла применяемые в коробке передач Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8.

    В коробке передач Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8 рекомендованы к применению следующие трансмиссионные масла:

    При температуре от минус 25 до плюс 40 градусов:

    — Трансмиссионное масло Лукойл ТМ-5, SAE 85W-90, API GL-5.

    Дублирующие трансмиссионные масла:

    — Супер Т-3 (ТМ-5), SAE 85W-90, API GL-5.
    — Девон Супер Т, SAE 85W-90, API GL-5.
    — TM-3-18, SAE 90, API GL-3.

    При температуре от минус 40 до плюс 25 градусов:

    — Трансмиссионное масло Лукойл ТМ-5, SAE 75W-90, API GL-5.

    Вскрытие показало, что на КПП отличаются первичные и промежуточные валы. Кроме того, что первичный вал Камминся намного длиннее выяснилось: на Камминсе шестерня Первичного вала имеет большее количество зубцов, следовательно, и больший диаметр. А на промежуточном валу на соответствующей шестерне меньше зубцов — 35 (на УМЗ и др.- 36 зубов) и меньше её диаметр.
    Получается, что на Камминсе на вторичном валу больше скорость вращения (чем на УМЗ), следовательно, больше нагрузка на все узлы промежуточного и вторичного вала. и Как следствие частые ремонты КПП.

    Разборка показала, что зубья кольца муфты включения 1-2 передачи и зубья прямозубого венца шестерни 2-ой передачи сильно изношены и "затуплены",
    ПРИЧИНОЙ ВСЕМУ скорее всего явился изношенный синхронизатор 2-ой передачи.

    Для справки цены на запчасти:
    блокирующие кольца синхронизатора 1,2 передач "Бизнес" — по 550 руб за шт.
    синхронизатор 3,4 передачи "старый образец" — по 300 руб за шт.
    муфта включения 1,2 передачи "бизнес" — 2400 руб.
    шестерня 2-ой передачи "бизнес" — 2500 шт
    все подшипники + сальники комплектом — 1600 руб.

    Хочу отметить что запчасти на КПП бывают трех видов:
    — "старый образец"
    — "новый образец"
    — "бизнес"
    Запчасти на "новый образец" очень дорогие, например, цены на Синхронизатор:
    "стар обр" — 300 руб.
    "нов. обр" — 1900 руб
    "бизнес" — 550 руб

    Коробка практически новая 6 месяцев отраду, но постоянно доставал сильный шум 5-й передачи под нагрузкой. Никаких конкретных решений по ремонту на момент снятия не было, по принципу "вскрытие покажет". Собственно, отделался малой кровью.

    Прикупил себе индикатор часового типа, классная вещь. Был приятно удивлен что осевых люфтов валов практически нет, плюс/минус сотка, повезло.

    ИЧ-10 1 кл. точности

    В ходе дефектовки выявился всего лишь один косяк — это серьезный радиальный люфт первичного вала, по концу вала почти см! Замена подшипника и заодно поменял подшипник в маховике. Тем более, что с оправкой пяти минутное дело.

    Оправка со старым подшипником

    Кстати люфтил тоже, правда еле заметно.

    Долго не мог определиться с подшипником. Был в нескольких магазинах, в каждом продавец тянул одеяло на себя, мол вот этот хороший (очень дорогой), а остальные китайские. Методом научного тыка взял среднестатистический по цене.

    Упаковка подшипника первичного вала

    Итог всех процедур обрадовал, снова тишина на всех передачах: под нагрузкой, при торможении передачей, при переключении на повышенную и пониженную.

    Привет всем, надеюсь закончилась эта история с кпп, уже трижды проклял тот день когда я сел за баранку этого пылесоса, как в кино, правда? Ну да ладно, короче, заменили мне кпп, так как продали для Газель Бизнес, камминз. ар. 3302-1700010-40.
    ВНИМАНИЕ ! Для Газель Некст своя КПП арктикул 3302-1700010-60 . Разница как я понял в приводе шестерни спидометра. Вот что писали люди мне в комментариях, считаю что это высказывание самое близкое к правде;
    vladimirst71
    "КПП на камминс имеет передаточные числа от волги, больше вариантов нет, в твоем случае немножко другой случай произошел, на камминс как мы знаем ставились пары 4.55 и 4.3 ты взял кпп, у которой грибок привода спидометра от другой гп, поэтому скорость неправильно показывает, расход по скорости измеряется, вот и вся причина, а так по передаточным числам кпп на камминс существует лишь в единственном варианте. От другого мотора ты бы ее не поставил, потому как на кпп камминс свой первичный вал"

    Самое обидное что продаваны – специалисты, разницы между двумя кпп не видели и типа не знали что на некст своя кпп. Как проходила процедура обмена, во первых сразу позвонили говорят вам нужно доплатить, вот тут они видят разницу, так как на некста кпп дороже, заранее снявшую кпп везу в их автосервис, там сам директор, расспрашивает меня что да как, объясняю, получаю новье в коробке.
    Расходы на снять-поставить, масло, никто естественно компенсировать не желает. Так получилось, нужно было грузиться, работу пропускать нельзя, дороже себе встанет. Залил свежее масло, присадку. После первого рейса, все восстановилось расход топлива, обороты двигателя, работа кпп без шума . Немного фото, всем удачи !

    Устройство и ремонт двигателя Каменск Газель дизель

    Газель за свою историю производства оснащалась многими вариантами силовых агрегатов. Так, были ЗМЗ, УМЗ, и другие варианты моторов. Конечно, один из самых мощных вариантов стал двигатель Камминз Газель, которым оснащались автомобили, в основном класса Бизнес.

    Технические характеристики

    На Газель Бизнес был предусмотрен дизельный двигатель изготовления Камминз, который показал себя достаточно хорошо и полюбился водителями, за свою простоту и надёжность. Но, на этом установка ДВС Cummins не прекратилась, и с выходом в свет в 2013 году Gazel NEXT — традиция продолжилась.

    Основные технические характеристики силового агрегата Газель с двигателем Камминз:

    Устройство и принцип работы мотора

    Необходимо начать с того, что двигатель Камминз очень неприхотлив к топливу. Это стало доступно благодаря новой, модернизированной системе очистки топлива. На силовом агрегате установлена новая система подачи горючего CommonRail. В данном случае, топливо подаётся непосредственно в камеру сгорания под высоким давлением.

    Что касается газораспределительного механизма, то всё очень просто и надёжно. Прокладка ГБЦ состоит из нескольких стальных листов, что не даёт её быстро прогорать, в отличие от других дизельных моторов.

    На мотор, который монтируется на Газель, устанавливается 4-х клапанная система газораспределения, что обеспечивает максимальные технические характеристики и необходимую мощность. ГРМ имеет цепь с натяжителем, что обеспечивает надёжность механизма и достаточную прочность. Распределительный вал расположен по классической схеме.

    Топливный насос имеет достаточно сложную структуру, что почти сводит к нулю возможность ремонтировать его в домашних условиях. Но, в связи с его надёжностью, он бесперебойно обеспечивает высокое давление, которое составляет 1800 бар.

    Также, установлен электронный контроллер, который обеспечивает контроль качества поступаемого топлива в форсунки.

    Что касается системы охлаждения, то она замкнутая и может настраиваться для эксплуатации в разных погодных условиях. Это становится достаточно удобно, поскольку существует значительная разница для работы двигателя в тёплых и холодных регионах.

    Ремонт силового агрегата

    Ремонт двигатель Камминз Газель рекомендуется проводить на сервисных технических станциях. Хоть конструкция и простая, но мотор имеет ряд нюансов, о которых владелец транспортного средства моет и не знать. Так, масляный насос требует определённого оборудования, чтобы ремонт получился качественным. Такую же участь постигает и топливный насос, при ремонте которого необходимо чётко выставлять зазоры.

    Капитальный ремонт требует тоже некоторого оборудования, поэтому в данном случае, не работает принцип — ремонтируем сами. Хотя некоторые автомобилисты проводят восстановительные работы своими руками.

    Расточка коленчатого вала проводится до ремонтных размеров 0,25 мм, 0,50 мм и 0,75 мм. Дальнейшая проточка детали ослабляет твёрдость, что в свою очередь, повышает риск разрывать коленчатого вала при больших нагрузках. Поршневая группа, в основном растачивается до размерности не больше 95,5 мм, а дальше предусмотрена гильзовка блока, что достаточно удобно.

    Головка блока поддаётся переборке полностью. При этом меняются клапаны, направляющие втулки и седла. Следуя американскому опыту, лучше всего не выбивать старые направляющие втулки, а установить бронзовые втулки K-line, которые ставятся внутрь изделий. Это позволяет не проводить постоянную расточку направляющих втулок и при последующих ремонтах, просто заменять бронзовые гильзы.

    Вывод

    Двигатель Cummins Газель зарекомендовал себя, как надёжный и легко ремонтируемый силовой агрегат. Объем двигателя позволяет не только получать необходимую мощность, но и быть достаточно экономичным со средним расходом в 10 литров на каждые 100 км пробега.

    Устройство двигателя достаточно простое, что позволяет без проблем проводить ремонтно-восстановительные работы самостоятельно. Что касается масляного насоса, турбины и ТНВД, то рекомендуется ремонтировать их на специализированных сервисных станциях, поскольку конструкция достаточно сложная.

    Дизельный двигатель Газель Некст устройство, ГРМ, технические характеристики Cummins ISF2.8

    Дизельный двигатель Газель Некст или Cummins ISF2.8s4129P, мотор о котором мечтали поколения владельцев небольших грузовичков и фургонов производства GAZ. Небольшой расход топлива и огромный крутящий момент, пожалуй это главные требования для покупателей коммерческой техники. 4 цилиндровый дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха силовой агрегат рабочим объемом 2.8 литра довольно интересный вариант, о котором мы поговорим подробнее.

    Двигатели Камминс для Газелей поставляются из Китая, где собираются на пекинском заводе американской корпорации Cummins. Американский производитель дизельных моторов имеет довольно много заводов по всему миру. Кроме агрегата объемом 2.8 литра на конвейер ГАЗа поступает более мощный дизель Cummins ISF 3.8 литра для среднетоннажных грузовиков и автобусов.

    Для начала поговорим об основных технических характеристиках турбодизеля. При довольно большом объеме в 2.8 литра мощность агрегата составляет 120 лошадиных сил, зато крутящий момент составляет внушительные 270 Нм (хотя есть и более мощные версии). Особенностью двигателя можно считать, что максимум момента доступен уже с 1400 оборотов. То есть нет необходимости крутить мотор на максимальные обороты, что бы нормально ехать на газовской полуторке и еще везти пару тонн груза.

    Характеристики дизельного двигателя Газель Некст

    • Рабочий объем – 2800 см3
    • Количество цилиндров – 4
    • Количество клапанов – 16
    • Диаметр цилиндра – 94 мм
    • Ход поршня – 100 мм
    • Привод ГРМ – цепь
    • Мощность л.с.(кВт) – 120 (88.3) при 3600 об. в мин.
    • Крутящий момент – 270 Нм при 1400-3000 об. в мин.
    • Порядок работы цилиндров – 1-3-4-2
    • Минимальная частота оборота – 750 оборотов
    • Тип топлива – дизель
    • Расход топлива при постоянном движении 60 км/ч – 8.5 литра на сотню
    • Расход топлива при постоянном движении 80 км/ч – 10.3 литра на сотню

    Устройство двигателя Камминз на Газель Некст

    Рядный 4 цилиндровый 16 клапанный двигатель с чугунным блоком цилиндров и чугунной ГБЦ с верхним расположением распределительного вала. В головке блока цилиндров установлен один распределительный вал, который вращается посредством цепного привода, который идет от промежуточной шестерни. Вращение масляного насоса, топливного насоса высокого давления осуществляется с помощью шестерен. Основная шестерня стоит на коленчатом валу и приводит в движение шестерни привода ТНВД системы Common Rail, плюс шестерню ГРМ, которая и передает крутящий момент, через цепь на распредвал. Вращение водяной помпы осуществляется поликлиновым ремнем, он же через вязкостную муфту вращает и вентилятор. Схема привода шестерен и цепи ГРМ на фото ниже.

    Головка блока двигателя Камминз на Газель Некст

    ГБЦ имеет конструкцию с вертикально стоящими клапанами. При этом клапанов 16, то есть по 4 на цилиндр. Распредвал передает усилие для открытия клапанов, через коромысла. Кулачки распределительного вала касаются роликов, закрепленных на коромыслах, приводя их в действие.

    Коромысел всего 8 штук, под их воздействием одновременно отрывается сразу по два клапана. Очень важный момент, это своевременная регулировка теплового зазора клапана. Она осуществляется раз в 120 тыс. км. Узел регулировки элементарный, состоит из винта и гайки. Все это можно разглядеть на фото чуть ниже.

    Если регулировку клапанов не проводить, то в один прекрасный момент клапан выдавит в камеру сгорания чуть больше допустимого и произойдет встреча клапана с поршнем, а это как вы понимаете очень дорогостоящий ремонт.

    Кстати, тот же мотор Cummins 2.8, но с другими настройками может выдавать 149,6 лошадиных сил при крутящем моменте до 330 Нм. Агрегат увеличенной мощности ставят на некоторые модификации ГАЗель Next с осени 2015 года. Повышение мощности произошло за счет новых настроек турбонаддува и перепрошивки электронного блока управления. Правда одновременно пришлось усиливать трансмиссию. Сцепление ZF Sachs теперь идет с увеличенным диаметром ведомого диска, его увеличили с 240 до 280 мм. В КПП появились усиленные подшипники и новые синхронизаторы. Конструкция заднего моста так же модернизирована, в частности усилен подшипник ведущей шестерни.

    Двигатель Cummins ISF 2.8 на Газель Next: руководство по ремонту

    Издательство: Диез.
    В настоящем издании описаны двигатели Cummins ISF 2.8, которые устанавливаются на автомобили Газель, Газель NEXT, ГАЗ 2752 Соболь, Foton Aumark и т.п. Представлены руководства по техническому обслуживанию и ремонту, описания кодов неисправностей и связанных с этими кодами проверок. Приведены электрические схемы, соответствующие различным блокам управления.

    Книга предназначена для широкого круга читателей – водителей, специалистов и техников, работающих в области авторемонта; также может использоваться в качестве учебного пособия для персонала автосервисов, автомастерских и станций технического обслуживания.

    Содержание книги:

    Дизельные двигатели на «Газель»

    За все время существования автомобилей Газель с 1994 года на машине устанавливались различные двигатели внутреннего сгорания (ДВС). Причем, моторы были как бензиновые так и дизельные. У каждого типа ДВС есть свои преимущества и недостатки, но дизеля все же более экономичны. Поэтому многие автовладельцы предпочитают купить машину с дизельным «движком» или поменять бензиновый мотор на дизель.

    Газель с установленным дизельным двигателем

    • ГАЗ 560 (или ГАЗ 5601) по австрийской лицензии Steyr;
    • Cummins 2.8 ISF китайской сборки (разработка USA).

    Вернуться к оглавлению

    Двигатель ГАЗ 560

    Русский «Штаер» появился на Горьковском автозаводе в 1998 году, когда австрийская компания продала лицензию россиянам. По испытаниям среди всех дизелей австрийский мотор оказался лучшим:

    Готовый к установке подержанный мотор ГАЗ 560

    • Был нетребователен к топливу;
    • Хорошо запускался при минусовых температурах;
    • Имел хорошую динамику и высокий КПД;
    • Экономно расходовал солярку.

    Первые экземпляры моторов собирались горьковчанами в основном из импортных деталей, поэтому и качество было отменным. Было запланировано производить 250 тыс. экземпляров в год с учетом, что продукция будет поставляться и на другие предприятия России.

    Основное отличие ДВС ГАЗ 560 – моноблочная конструкция. Блок и головка блока цилиндров были неотделимые друг от друга и представляли собой единое целое. Преимущества такой конструкции:

    • нет прокладки головки блока, и замена ее при перегреве не требуется;
    • охлаждающая жидкость не попадает в масло, потому что прокладка не прогорает;
    • головка блока не может ослабнуть, так как она является монолитной частью блока.

    Процесс проведения ремонта двигателя для Газели

    Следует отметить, что в теории всегда все лучше, чем на практике, а опытные образцы – это еще не показатель. В дальнейшем с российским «Штаейером» возникало немало проблем, и виной тому чисто российские факторы. Качество топлива порой оказывалось таким, что не выдерживал даже самый адаптированный российский дизель. А после того, как детали для мотора стали изготавливаться в России, моторы из строя стали выходить гораздо чаще.

    Устройство и ремонт двигателя Каменск Газель дизель

    В автомобилях Газель используется двигатель CUMMINS, который периодически может выходить из строя. Надо сказать, что этот мотор обладает некоторыми недостатками, из-за которых и возникают разнообразные неполадки. Например, в этом двигателе нет свечей накаливания, поддон производится из пластика, из-за чего является достаточно хрупким. Этот недостаток может быть в особенности существенным в условиях отечественных дорог. Поэтому часто такой мотор может выходить из строя. Поломки могут быть разными, но грамотный и профессиональный ремонт двигателя каменс на газель.

    Наиболее частыми поломками такого двигателя можно назвать чрезмерное потребление масла и шум. В связи с неизвестными причинами мотор может начать потреблять слишком большое количество масла, которое в итоге начнет просто капать на кузовной лонжерон. На данном силовом агрегате сапун исполнен очень необычно. Как правило, он соединяется с впускной системой, из-за чего газы из картера направляются обратно в цилиндры, а в случае с этим мотором они попадают непосредственно на лонжерон машины.

    Во время разбора двигателя практически всегда удается обнаружить тот факт, что цилиндры в той или иной степени разодраны, а на поршнях зачастую лопаются компрессионные кольца. Это довольно странно, потому что ремонт двигателя каменс на газель слишком часто связан с такими проблемами, которые являются несколько нехарактерными для подобных силовых установок.

    Как правило, компрессионное кольцо сверху утончается на несколько миллиметров, из-за чего разбивается его посадочное место. Таким образом, кольцо в итоге лопается, тем самым раздирая цилиндр. Нередко требуется ремонт поршневой группы, который необходимо производить максимально ответственно. Также желательно использовать высококачественные запасные детали, при помощи которых удастся вернуть двигателю прежнюю работоспособность.

    В настоящее время нет однозначного ответа, почему же в этом двигателе возникают довольно однотипные поломки. Но, тем не менее, существует несколько наиболее распространенных неисправностей. Среди них можно отметить поломки топливной системы, среди которых можно отметить неправильный распыл. Это случается из-за перегревов верхней части поршня. В таких двигателях обычно используются специфические заводские настройки, которые определяют конкретную мощность устройства. Из-за этого мотор может работать не совсем нормально, так как наблюдается некоторое несоответствие с обеспечением блока управления.

    Моторы этой марки обычно начинают испытывать некоторые проблемы уже при небольших пробегах. Можно сказать даже так, что чем меньше будет ездить автомобиль, то тем больше будет у него проблем. Один запуск двигателя можно условно приравнять приблизительно к десяти часам износа. Во время запуска происходит существенный износ поршневой группы. В особенности это заметно в зимнее время года. Также стоит отметить, что двигатель может достаточно часто перегреваться. Из-за этого и может потребоваться ремонт двигателя каменс на газели, который придется устранять мастерам.

    Усиленная КПП на Газель от BAW или Nissan

    Стандартная КПП на Газели это что-то с чем-то. Многие из вас знают о ее надежности, о ресурсе, о том, какой вес она возит. Не любит она перегрузов, ну а что делать – КПП еще со времен Волги. Даже КПП нового образца (не считать новую 6ступенчатую КПП в связке с 2 литровым мотором Фольксваген) не такая уж и усиленная, как показала практика. Где же взять золотую середину, чтобы и тянула хорошо, при этом не весила много (как коробка от ЗИЛа , которую сейчас тоже пытаются приладить к камминс мотору, что естественно приведет только к увеличению расхода, хотя и ресурс у нее на порядок выше).

    Наша компания протестирована несколько вариантов импортных КПП на Газель и остановили свой выбор на КПП от BAW Feniks и Nissan Atlas. Вариант с Ниссан коробкой немного дешевле, так как используются в основном бывшие в употреблении агрегаты (новые будет очень дорого) , но это Япония, плюсом так же будет наличие повышенных и пониженных передач. Феникс коробка прекрасно себя ведет но при этом имеет относительно высокую стоимость (коробка ставится новая, без пробега, отсюда немного выше цена), рекомендуется ставить на авто с тросиковой кулисой, так как именно под нее она и разработана. Иначе имеем зеркальное переключение передач. При желании у нас можно переделать кочергу на джойстик.

    Установка усиленной КПП даст вам следующие преимущества:

    - дополнительную топливную экономичность (на прошивке на 170 лошадей расход составил 10 литров);

    - пониженные и повышенные передачи (только для КПП Nissan Atlas );

    - огромный ресурс КПП позволит не ремонтировать ее постоянно, а ездить и зарабатывать;

    - позволит без труда возить вес, который обычная коробка попросту не выдерживала.

    Кроме установки такого агрегата в нашей компании, так же есть возможность отправки комплекта в Регионы. В регионы отправляем только комплекты для самостоятельной установки кпп от BAW Feniks. Комплект установки включает в себя: КПП, фланец кардана БАВ (нужен дня подготовки вашего кардана), переходная плита, вилка сцепления, выжимной подшипник, диск сцепления, корзина сцепления. Для самостоятельной установки вам понадобится лишь подготовить маховик (пересверлить отверстия для крепления корзины сцепления) и переварить кардан с нашим фланцем с его балансировкой.

    Если вы боялись прошивать ваше авто на Евро-3 с увеличением мощности до 170 лс, после такой модернизации можно не бояться. Обе коробки выдерживают крутящий момент гораздо выше, а для мотора и 200 сил не предел, при том без потери ресурса двигателя.

    Установка усиленной импортной КПП в компании Chip23 это залог долговечной работы автомобиля, так как именно коробка – слабое звено в трансмиссии Газель Некст. Все работы выполняются профессионалами, с предоставлением гарантии. Работаем с физическими и юридическими лицами.

    Ремонт коробки передач КПП ГАЗ, ГАЗель, Соболь

    Ремонт ГАЗель в Санкт-Петербурге (СПб). Услуги по ремонту ГАЗ, Соболь | Сервис «Ремонт Газелей в СПб
    Ремонт ГАЗель в Санкт-Петербурге (СПб). Услуги по ремонту ГАЗ, Соболь | Сервис «Ремонт Газелей в СПб

    Коробка переключения передач – это один из самых важных узлов автомобиля, ведь именно она передает крутящий момент от маховика с двигателя на приводы, которые в свою очередь крутят колеса, то есть приводят автомобиль в движение.
    В автомобилях марки ГАЗ используются механические коробки переключения передач (МКПП), это весьма сложная, но надежная система. Хочется отметить, что если водитель водит автомобиль неагрессивно, не перегружает его, то коробка передач проживёт очень долго.
    Но практика показывает, что, либо из-за старости, либо из-за некоторых нарушений эксплуатации, КПП всё-таки может выйти из строя.
    СИМПТОМЫ НЕИСПРАВНОСТИ МКПП:

    • Шум при нейтральной передаче
    • Трудность включения передачи
    • Передача выскакивает (то есть выключается)
    • Гул при езде
    • Течь масла с КПП

    Основные элементы, из которых состоит КПП:

    • Шестерни и валы
    • Муфты переключения передач
    • Синхронизаторы
    • Сальники и подшипники
    • Кулиса переключения передач
    • Рычаг переключения передач
    • Троса переключения передач

    Как правило, на автомобилях марки ГАЗ выходят из строя именно некоторые из вышеперечисленных элементов.
    Если Вы обратили внимание, что у Вашего автомобиля появились симптомы неисправности, то нужно срочно ехать в наш автосервис для дальнейшей диагностики.
    ОБЩАЯ ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТИ КПП – БЕСПЛАТНО!
    Далее происходит дефектовка КПП, для этого она снимается с автомобиля, разбирается и выявляются неисправные элементы.
    Стоит отметить, что в нашем автосервисе используются запасные части только качественных, а главное, проверенных временем производителей.
    Наши механики имеют огромный опыт в ремонте КПП, поэтому, при наличии необходимых запасных частей, мы готовы отремонтировать Вашу КПП всего за 1-2 дня.
    Соответственно, если появились проблемы с КПП- ЗВОНИТЕ в наш автосервис, записывайтесь на диагностику, а мы решим проблемы с Вашей КПП.
    Стоимость ремонта коробки переключения передач – от 8000 рублей.

    Стоит отметить, что диагностика ходовой части, осмотр моторного отсека, диагностика тормозов – ВСЕГДА БЕСПЛАТНО!

    Ремонта кпп газель с двигателем камминз





    Наша команда освоила установку альтернативной КПП на «родные» двигатели Газель. Мы провели необходимые работы по стыковке и испытаниям КПП с автомобилей импортного производства, по нашему мнению более подходящих, чем родная коробка передач.

    Немного истории. Коробки передач, устанавливаемые заводом-производителем, унаследованы от легкового автомобиля Волга. Во время создания лёгкого грузовика ГАЗель, завод пошёл по пути максимальной унификации по запчастям и агрегатам с уже существующими моделями машин отечественного производства. Так на грузовом коммерческом автомобиле появилась КПП с легкового автомобиля. Как следствие, установка этой коробки потянула за собой ряд проблем, которые ГАЗ так и не удосужился устранить до последнего времени. К примеру, узел стыковки КПП и кардана выполнен так же, как на первых Волгах: он представляет собой шлицевое соединение в заднем чулке КПП, что было оправдано на «цельном» кардане ГАЗ24, который не имел подвесного подшипника. Перемещение заднего моста компенсировалось подвижным шлицевым соединением. В дальнейшем завод внёс изменения в конструкцию, добавив подвесной подшипник, но КПП переделывать не стал, что повлекло за собой ещё одну проблему: подвесной подшипник, помимо своих прямых обязанностей поддерживать сочленённый кардан в радиальном направлении, взвалил на себя ещё и осевые нагрузки, создаваемые перемещениями заднего моста. А вот к этому его жизнь не готовила. Наследником этой передовой конструкции стала ГАЗель, в которой подвесной подшипник стал расходником.

    Помимо «детских» болезней кардана, ГАЗель вынуждена была довольствоваться легковой КПП. Все знают, насколько тяжела жизнь ГАЗели в современных реалиях. Многие добросовестно заблуждаются, считая ГАЗель полуторкой, как она изначально позиционировалась в народе. Если посчитать разницу между полной массой и снаряжённой, записанными в ПТС, а ещё и учесть, что снаряжённая масса ГАЗелей в жизни всегда выше, чем в ПТС, то получим реальную паспортную грузоподъёмность ГАЗели. В ряде случаев, паспортная грузоподъёмность не будет превышать не только полутора тонн, она будет даже меньше тонны. А грузят её «по-взрослому», часто не меньше Валдая. Чтобы хоть как-то привести в соответствие реальную и фактическую грузоподъёмности, владельцы усиливают раму и подвеску стандартными средствами, добавляя швеллер в лонжероны и дополнительные листы в рессоры. Вопрос со «слабым звеном» в виде легковой КПП, которая живёт в данных условиях крайне недолго, до недавнего времени оставался открытым, потому что готового решения для замены наша промышленность не предлагала.
    На сегодня мы предлагаем Вам установить три варианта КПП

    1. МКПП Ниссан от двигателя FD35 (контрактная)
    2. МКПП BAF 1044 (новая)
    3. МКПП ЗиЛ ( новая)

    В настоящее время освоена установка МКПП на Газель с двигателями:
    Cummins isf 2.8

    Nissan QD32 и TD27

    Данные КПП разработаны для грузовиков грузоподъемностью 2400-3200 кг, что вполне соответствует реальной загрузке ГАЗели в России. Эти КПП рассчитаны на 345 Н.м. (150л.с). В отличие от алюминиевой легковой коробки, импортные выполнены в чугунном корпусе. «Мясистые» широкие шестерни даже на взгляд вызывают намного больше доверия, чем узкие Волговские. Так же в эти коробки устанавливаются мощные подшипники, что недостижимо в корпусе ГАЗелевской коробки.

    Предлагаемые нами импортные КПП на Газель с грузовика имеют «тяговые» характеристики. Это разгрузит двигатель при разгоне и снизит обороты двигателя на трассе. Поставив у нас импортную КПП, Вы можете установить более скоростной редуктор в задний мост. Что приведет к повышению скорости, и снижению оборотов.
    Сравнение передаточных чисел КПП Газель и предлагаемой нашей импортной КПП:

    КПП ГАЗель 5 ступеней КПП Nissan
    4,05 5.82
    2,43 3.04
    1,395 1,66
    1,000 1,000
    0,849 0,77
    Задний ход 3,51 н/д

    Как видно из сравнения, установив у нас импортную КПП на Газель, Вы получите более тяговые первые три передачи, и более скоростную пятую передачу.
    Передаточное число заднего хода тоже существенно отличается от Газелевской КПП.

    При установке импортной КПП на Газель Возможна установка увеличенного сцепления на 255 мм, вместо «родного» сцепления Газели на 240 мм.

    При установке у нас импортной КПП на Газель, возможна установка «правильного» кардана, где шлицевая часть находится за подвесным (как на Валдае). В результате такой переделки, кардан Вашего автомобиля станет более надежным. Вы забудете про замену подвесного подшипника.

    Обслуживание и ремонт импортной КПП не сложнее «родной» КПП на Газели.
    Импортная КПП на порядок надежнее Газелевской КПП. В любом крупном городе на нее есть запчасти. Стоимость запчастей примерно одинакова со стоимостью запчастей на КПП Газель.

    Как снять коробку на газели с двигателем камминз

    Коробку передач снимаем при замене дисков сцепления, при демонтаже двигателя, и ремонте самой коробки передач.

    Подготавливаем автомобиль для выполнения работы.

    Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

    Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

    Сливаем масло с коробки передач.

    Устанавливаем нейтральное положение рычагом переключения.

    Снимаем с крышки люка чехол рычага переключения передач и поднимаем чехол вверх по рычагу.

    Откручиваем колпак рычага.

    Если рукой не удается открутить колпак, то откручиваем его раздвижными пассатижами.

    Извлекаем из коробки передач вверх рычаг переключения передач.

    Снимаем карданную передачу

    Сжимаем фиксатор колодки выключателя света заднего хода

    Отсоединяем колодку проводов от выключателя света заднего хода

    Отжимаем фиксатор колодки датчика скорости

    Разъединяем колодку проводов датчика скорости

    Откручиваем гайку болта, извлекаем болт и отсоединяем от кронштейна приемную трубу

    Откручиваем две гайки крепления задней опоры подвески силового агрегата к поперечине

    Откручиваем восемь гаек и снимаем поперечину задней опоры силового агрегата

    Откручиваем два болта крепления рабочего цилиндра сцепления к картеру сцепления и отводим цилиндр в сторону

    Выкручиваем болт крепления рамки чехла вилки выключения сцепления

    Снимаем вилку выключения сцепления вместе с чехлом и рамкой

    Откручиваем две гайки крепления КПП к картеру сцепления снизу

    Откручиваем две гайки крепления коробки передач сверху

    Снимаем коробку передач, осторожно выводя первичный вал, чтобы не повредить лепестки корзины сцепления.

    Устанавливаем коробку передач в обратной последовательности.

    - гайки крепления коробки передач к картеру сцепления 50 – 62 Нм;

    - болты крепления рабочего цилиндра сцепления к картеру сцепления 14 – 20 Нм;

    - гайки болтов крепления промежуточной опоры карданной передачи к поперечине рамы 12 – 18 Нм.

    Cummins - Википедия

    Cummins - американская корпорация Fortune 500, которая разрабатывает, производит и распространяет двигатели, фильтрацию и продукты для выработки электроэнергии. [2] Cummins также обслуживает двигатели и сопутствующее оборудование, включая топливные системы, системы управления, вентиляцию, фильтрацию, контроль выбросов, системы выработки электроэнергии и грузовые автомобили. Cummins со штаб-квартирой в Колумбусе, штат Индиана, США, осуществляет продажи примерно в 190 странах и территориях через сеть из более чем 600 независимых дистрибьюторов, принадлежащих компании, и около 6000 дилеров.Чистая прибыль Cummins составила 2,19 млрд долларов при объеме продаж в 23,77 млрд долларов в 2018 году.

    Компания Cummins Engine была основана в Колумбусе, штат Индиана, в 1919 году местным механиком Уильямом Глантоном и Ирвином и Клесси Камминс. Она была сосредоточена на разработке дизельного двигателя, изобретенного 20 годами ранее, но, несмотря на несколько хорошо обнародованных испытаний на долговечность, только в 1933 году их Модель H, используемая в небольших железнодорожных коммутаторах, оказалась успешной. [3] [4] [5] Двигатели Cummins серии N стали лидером отрасли на дорожно-строительном буме после Второй мировой войны в США, с более чем половины рынка тяжелых грузовиков с 1952 по 1952 год. 1959. В 1960-х компания открыла сборочный завод в Шоттсе, Шотландия (закрыт в 1996 году). К 2013 году Cummins работала в 197 странах и территориях. [5]

    Cummins Engine Business [редактировать]

    включает в себя поддержку послепродажного обслуживания, двигатели средней мощности, тяжелые двигатели и двигатели большой мощности.Cummins производит и продает полную линейку дизельных двигателей и двигателей, работающих на природном газе, для использования на дорогах и вне дорог. Его рынки включают в себя тяжелые и средние грузовики, автобусы, транспортные средства для отдыха (RV), легкие автомобили и ряд промышленных применений, включая строительную, горнодобывающую, морскую, нефтегазовую, железнодорожную и военную технику. [1]

    В апреле 2013 года компания Cummins использовала технологию, разработанную Westport Innovations, чтобы начать поставки больших двигателей, работающих на природном газе, производителям грузовых автомобилей в Соединенных Штатах, поскольку автотранспортные компании начали преобразовывать части своего парка в природный газ и сеть распределения природного газа в Соединенных Штатах. начал расширяться. [9]

    Cummins имеет технический центр в Дарлингтоне, Англия, где разрабатывает продукцию для рынков Европы, Ближнего Востока и Азии.

    Cummins Power Systems Business (ранее Cummins Power Generation) [редактировать]

    Подразделение Cummins Power Systems состоит из генераторов переменного тока, автоматических переключателей передачи, коммерческих энергосистем, потребительских систем, двигателей и параллельных систем. Cummins Power Systems является мировым поставщиком систем, компонентов и услуг для выработки электроэнергии в режиме ожидания, распределенной генерации энергии, а также в качестве вспомогательной энергии в мобильных приложениях.

    Все вышеперечисленные решения [ Buzzword ] происходит от Cummins Onan, продукты которого до сих пор находятся в эксплуатации.

    Эта бизнес-единица была образована недавно, после слияния Энергетической единицы и Подразделения высокой мощности.

    22 августа 2017 года United Rentals объявила о приобретении всех активов мобильной генерации у Cummins. Для поддержания непрерывности парка и обслуживания клиентов небольшое количество сотрудников Cummins присоединились к United Rentals. [10]

    Cummins Component Business [редактировать]

    состоит из решений по выбросам, фильтрации (Fleetguard), топливных систем, Turbo Technologies (Holset) и электроники. Что касается Turbo Technologies, Cummins разрабатывает и производит турбонагнетатели и сопутствующие продукты в глобальном масштабе для дизельных двигателей объемом более 3 литров. Что касается Emission Solutions, Cummins разрабатывает и поставляет каталитические выхлопные системы и сопутствующие продукты для рынков коммерческих и средних дизельных двигателей средней и большой грузоподъемности.Что касается фильтрации, Cummins разрабатывает, производит и распространяет продукты для фильтрации воздуха, топлива, гидравлики и смазки, химические продукты и системы выпуска отработавших газов для дизельного и газового оборудования. Что касается электроники, Cummins разрабатывает блоки управления двигателем и датчики для дизельных двигателей Cummins.

    Cummins Distribution Business [редактировать]

    Cummins Distribution Business включает в себя распределение двигателей и электроэнергии, а также сервис и запчасти.Распределительная группа Cummins состоит из 17 дистрибьюторов, принадлежащих Cummins, и 10 совместных предприятий, охватывающих 90 стран и территорий в 234 местах.

    Дочерние компании [редактировать]

    Cummins Turbo Technologies [редактировать]

    Holset Engineering Co. была британская компания, которая производила турбокомпрессоры, в основном для дизельных и тяжелых условий эксплуатации.

    В 1973 году компания была куплена Cummins после недолгого владения Hanson Trust.В настоящее время Holset работает в Китае, Индии, Бразилии, Нидерландах, Великобритании и США.

    В 2006 году подразделение официально изменило свое название на Cummins Turbo Technologies, чтобы более тесно идентифицировать себя со своей материнской компанией. Продукты турбокомпрессора все еще используют фирменное наименование Holset.

    Cummins Power Systems [редактировать]

    В 1990 году Cummins начала приобретение Onan и завершила его в 1992 году. С тех пор Onan превратилась в Cummins Power Generation (в настоящее время Cummins Power Systems), полностью инвестированное подразделение Cummins.Название Onan продолжает использоваться для современных версий их традиционных генераторов с приводом от двигателя для RV, морского транспорта, коммерческой мобильности, домашнего ожидания и портативного использования.

    Cummins Inc. (NYSE: CMI) объявила, что объединит стратегию бренда в своем бизнес-сегменте Power Systems, который предлагает высокоскоростные двигатели мощностью от 760 до 4400 л.с. и оборудование для выработки электроэнергии мощностью 2-3 500 кВт, включая резервные и первичные. генераторы, генераторы, распределительные устройства и другие компоненты. В настоящее время в портфеле представлены бренды Cummins, Cummins Power Generation и Cummins Onan.С немедленным вступлением в силу, брендинг будет консолидирован под брендом Cummins. Бренды Cummins Power Generation и Cummins Onan будут удалены, а имя Onan, синонимичное с мобильными генераторными установками, будет перенесено в линейку генераторов под недавно объединенным брендом Cummins на рынке RV.

    «Чтобы объединить Cummins в единый объединенный бренд, мы решили, что объединение обоих продуктов (двигателей и генераторов) в семейство Cummins RV только укрепляет бренд и более единообразно говорит с нашими производителями и потребителями», - сказала Джоди Уилсон. «Смена бренда не повлияет на предложения продуктов или услуг, но поможет нам выполнить наше обещание обеспечить надежность во всем мире.»

    Ребрендинг был проведен во всем мире во всех маркетинговых мероприятиях, так как брендинг продуктов изменился на всех производственных предприятиях с июля 2017 года. [11]

    Cummins Emission Solutions [редактировать]

    Компания Nelson Industries Nelson Industries, специализирующаяся на выхлопе и выбросах, была приобретена в 1999 году в связи с возрастающей важностью систем последующей обработки выхлопных газов для соответствия будущим стандартам выбросов. Подразделение официально изменило свое название на Cummins Emission Solutions , чтобы более тесно идентифицировать себя со своей материнской компанией.

    Операции в Китае [редактировать]

    Cummins имеет несколько совместных предприятий с китайским производителем, таких как Dongfeng Cummins, совместное предприятие с Dongfeng Automobile Company, [12] , а также Guangxi Cummins Industrial Power с LiuGong.

    Другими организациями были Cummins Beijing, Chongqing Cummins Engine, Xi'an Cummins Engine, Wuxi Newage Alternators, Сянфань Флитгард, Wuxi Cummins Turbo Technologies. [12]

    Cummins начала свою деятельность в Индии 17 февраля 1962 года на совместном предприятии с Kirloskar Group.Структура собственности совместного предприятия была разделена следующим образом:

    В 1996 году Cummins Inc. приобрела акции Kirloskar. Теперь его дочерняя компания Cummins Inc. По состоянию на 2013 год выручка группы Cummins составила более 1,5 миллиарда долларов, 20 предприятий и 9000 сотрудников в Индии.

    Cummins выполняет значительную часть своих научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в Индии в научно-техническом центре Cummins, который был создан в 2003 году. Кроме того, Cummins строит в Пуне современный технический центр, в котором будут работать более 2000 инженеров. [13]

    Cummins India также внесла значительный вклад в развитие местных навыков, учредив инженерный колледж Cummins для женщин MKSSS, инженерный колледж только для женщин в Пуне. [14]

    Текущие продукты [редактировать]

    Коммерческий транспорт [редактировать]

    Внешние ссылки [редактировать]

    Wikimedia Commons имеет СМИ, связанные с Cummins .
    ,

    Газель - Википедия

    Газель является любым из многих видов антилоп в роду Газель . В этой статье также рассматриваются шесть видов, включенных в два других рода, Eudorcas и Nanger , которые ранее считались подродами Gazella . Третий бывший подрод, Procapra , включает в себя три живых вида азиатских газелей.

    Газели известны как быстрые животные.Некоторые могут работать со скоростью до 100 км / ч (60 миль в час) или с постоянной скоростью 50 км / ч (30 миль в час). [1] Газели встречаются в основном в пустынях, лугах и саваннах Африки; но они также найдены в юго-западной и центральной Азии и на индийском субконтиненте. Они, как правило, живут в стадах и едят менее крупные, легко усваиваемые растения и листья.

    Газели - это относительно маленькие антилопы, большинство из которых высотой 60–110 см (2–3,5 фута) высотой в плече, и, как правило, имеют окрас палевый.

    Роды газелей: Газель , Эудоркас и Нангер . Таксономия этих родов является запутанной, и классификация видов и подвидов остается нерешенной проблемой. В настоящее время считается, что род Gazella содержит около 10 видов. [2] Вымерли еще четыре вида: красная газель, арабская газель, газель царицы Савской и саудовская газель. Считается, что большинство выживших видов газелей находятся в разной степени под угрозой исчезновения.С настоящими газелями тесно связаны тибетские и монгольские газели (виды рода Procapra ), азиатский черный козел и африканский спрингбок.

    Одна широко известная газель - это африканская разновидность газель Томсона ( Eudorcas thomsoni ), которая имеет высоту от 60 до 80 см (от 24 до 31 дюйма) в плече и окрашена в коричнево-белый цвет с характерной черной полосой. У самцов длинные, часто изогнутые рога. Как и многие другие виды добычи, томми и спрингбоксы (как их называют привычно) демонстрируют своеобразный характер стеттинга (бегания и прыжков высоко перед бегством), когда им угрожают хищники, такие как гепарды, львы, африканские дикие собаки, крокодилы, гиены и леопарды.

    Газель происходит от арабского: 9ال āazāl , [3] произношение Магриби ēazēl . [4] В Европу сначала пришли древне-испанский и старофранцузский, [4] , а затем около 1600 года слово вошло в английский язык. [5] Арабский народ традиционно охотился на газеля. Ценится за его изящество, это символ, наиболее часто ассоциируемый в арабской литературе с женской красотой. [6] Во многих странах северо-западной Африки к югу от Сахары газель обычно называют «дангело», что означает «быстрый олень». [ цитирование необходимо ]

    Газель, как и антилопа, к которой она принадлежит, является тотемом многих африканских семей, таких как семья Джуфа в регионе Сенегамбия, [7] [8] Bagananoa Ботсваны в Южной Африке - Сказано, что происходит от BaHurutshe, [9] и клан Эрарака (или Erarak) Уганды. [10] Как обычно во многих африканских обществах, Джоофу или Эрараке запрещено убивать или трогать семейный тотем. [8] [10]

    Одна из традиционных тем арабской любовной поэзии заключается в сравнении газели с любимой, и лингвисты теоретизируют газель , слово для любовной поэзии на арабском языке, связано со словом газель. [11] Сообщается, что халиф Абд аль-Малик (646–705 гг.) Освободил пойманную им газель из-за ее сходства с его возлюбленной:

    О подобие Лейлы, никогда не бойся!
    Ибо я твой друг сегодня, о дикая газель!
    Тогда я говорю, освободив ее от оков:
    Ты свободен ради Лейлы, навсегда! [11]

    Тема найдена в древнееврейской Песни Песней.(8:14)

    Уходите, мои возлюбленные,
    , и будьте как газель
    или как молодой олень
    в густых специях горах.

    Читайте также: