Когда менять ремень на камри 50

Обновлено: 01.05.2024

Особенности регламента технического обслуживания Toyota Camry

Необходимость регулярного проведения автовладельцами технического обслуживания обусловлена возможностью поддержки их четырёхколёсных друзей в надлежащем техническом состоянии. Кроме того, это позволит продлить ресурс всех важных узлов и механизмов автомобиля, в наибольшей степени подверженных износу. Наконец, это отличная возможность сохранения денежных средств, инвестированных в покупку движимого имущества.

Автомобиль Toyota Camry

Регламентные работы, материалы

Обслуживание Camry, как и большинства других моделей Toyota, производится со стандартной периодичностью, составляющей 10 тысяч километров. Но отечественные эксперты утверждают, что такой срок рассчитывался для условий, характерных для стран с развитой дорожной инфраструктурой и более мягким климатом. Это означает, что в России периодичность проведения ТО следует сократить до 7500 километров, особенно в части замены таких расходников, как воздушный фильтр, масляный фильтр и моторное масло.

Что касается «нулевого» техобслуживания Toyota Camry 70, то оно производится после наезда 1000 км. (через месяц после начала эксплуатации) и включает минимум операций:

  • проверка хода тормозной педали;
  • проверка уровня ММ и состояния масляного фильтра;
  • проверка состояния магистрали тормозной системы и уровня ТЖ;
  • проверка функционирования световых/звуковых приборов, омывателя ветрового стекла;
  • контроль давления в покрышках.

Перечень работ, производимых при ТО-1

Регламент первого ТО Toyota Camry седьмого-восьмого поколений предусматривает проведение следующих работ, связанных с заменой расходных материалов:

  • моторного масла. Артикул оригинального заводского изделия – 0888080845 (пятилитровая канистра), для полной замены требуется 4,3 литра (модификация с 2,4-литровым силовым агрегатом) и 6,1 литров для моделей с 3,5-литровым двигателем;
  • масляного фильтра. Артикул заводского изделия – 00415231090;
  • салонного фильтра. По умолчанию на Camry устанавливается изделие с артикулом 087139YZZ08 (обычный СФ, дешёвые комплектации) или 087139YZZ10 (угольный фильтр).

Кроме того, специалисты автосервиса проверят состояние следующих систем вашей Camry:

  • магистраль системы охлаждения;
  • систему картерной вентиляции;
  • уровень ОЖ;
  • топливную магистраль;
  • систему выхлопа;
  • чехлы ШРУСов;
  • уровня давления в покрышках;
  • состояние резьбовых соединений между деталями кузова и шасси;
  • схождение/развал;
  • рулевой привод;
  • наличие люфта рулевого колеса;
  • ГУР;
  • стояночный тормоз;
  • износ колодок/барабанов/дисков;
  • уровень ТЖ;
  • замки и петли (дверные, крышки багажного отсека, капота);
  • АКБ;
  • свечи.

При необходимости будет выполнена регулировка фар и произведена очистка от загрязнений дренажных отверстий.

Регламент ТО-2

Перечень работ на Toyota Camry V50/V70 при пробеге 20 000 км. повторяет состав первого техобслуживания. Добавляются следующие работы:

  • проверка ремня генератора; ;
  • проверка состояния воздушного фильтра;
  • магистрали тормозной системы;
  • пыльники приводных валов;
  • деталей и узлов задней/передней подвески.

Перечень работ, производимых при ТО-3

Техническое обслуживание Camry седьмого-восьмого поколений повторяет список мероприятий, входящих в ТО-1.

Регламент ТО-4

Четвёртое техническое обслуживание автомобилей Toyota Camry идентично второму ТО, за исключением следующих работ:

  • проверяется уровень трансмиссионного масла для модификаций с АКПП;
  • проверяется состояние магистрали маслоохладителя автоматической коробки;
  • проверяется адсорбер топливных паров;
  • производится замена ТЖ и воздушного фильтра.

Оригинальный ВФ имеет артикул 01780128030 для 2,4-литрового силового агрегата и 0178010H050 для мотора объёмом 3,5 литра. Заводская тормозная жидкость – 0150906 (пол-литровая тара, для замены потребуется около литра жидкости).

Перечень работ, выполняемых при ТО-5 (50 000 км.)

Список мероприятий, проводимых в рамках пятого технического обслуживания (при пробеге 50 000 км.) Toyota Camry, полностью идентичен перечню для первого ТО.

Регламент ТО-6

Ничего принципиально нового. Те же работы, что и при втором техобслуживании.

Салонный фильтр Toyota Camry

Работы, выполняемые в рамках ТО-7

Выполняются при достижении пробега 70 000 километров. Перечень мероприятий повторяет ТО-1.

Регламент ТО-8

При пробеге в 80 тысяч километров выполнятся тот же перечень работ, что и при четвёртом техобслуживание. Добавляется замена топливного фильтра (артикул оригинального изделия – 07702433060).

Замены по сроку эксплуатации Toyota Camry

Перечень процедур, выполнение которых не привязано к конкретному ТО:

  • замена свечей производится по мере ухудшения их характеристик, ориентировочно каждые 90 000-100 000 км. Артикул свечей, устанавливаемых в заводских условиях – 09091901210;
  • замена ОЖ производится ещё реже, первый раз при 160 тысячах км., а затем – каждые 80 тысяч. Рекомендуемый автопроизводителем антифриз – Super LongLife Coolant (0888980072 для пятилитровой канистры). Для 2,4-литрового мотора требуется 6,2 литров ОЖ, для 3,5-литрового – 9,0 литров;
  • регламент замены масла в МКПП не привязан к срокам. Согласно опыту эксплуатации Camry, делать это нужно каждые 80 000 км. Оригинальное ТМ имеет артикул 0888580606 (литровая ёмкость), для замены необходимо 2,5 литра;
  • также по мере износа производится замена ремня генератора, проверка состояния которого производится каждые 20 тысяч км. Как правило, ремень изнашивается в интервале 80-150 тысяч км. Для 2,4-литрового мотора артикул ремня – 09091602653, натяжного ролика – 01662028090. Для 3,5-литрового мотора – 099367C2090 и 01660431010 соответственно;
  • цепь ГРМ не должна износиться на протяжении всего срока службы Camry. Однако на практике пробег в 200 тысяч километров уже считается критическим, поэтому проверка состояния цепи должна производиться каждые 10 000 км. При необходимости меняется весь комплект, включая башмак/натяжитель/успокоитель.

Артикулы цепи и указанных деталей для 2,4-литрового силового агрегата – 01350628011, 01355928010, 01354028010 и 01356128010 соответственно, для 3,5-литрового двигателя – 01350631031, 01356031020, 01355931020 и 01356131021.

Стоимость ТО Toyota Camry

Как и в случае с любым японским автомобилем, стоимость сервисного обслуживания Toyota Camry при использовании оригинальных расходников, артикулы которых мы указывали, может составить впечатляющую сумму. Поэтому большинство владельцев этого седана предпочитают использовать качественные аналоги, максимально схожие по своим размерам и/или характеристикам с рекомендованными изделиями.

Выхлопная Toyota Camry

Приведём ориентировочную стоимость ТО для Camry с двухлитровым мотором (в рублях):

Ремонт и замена ремня генератора на Toyota Camry VII (XV50)

Очень часто проблемы с генератором вызваны неисправностями сопутствующих элементов, таких как обгонная муфта, промежуточный ролик натяжителя, подшипники шкива генератора и, непосредственно, приводной ремень генератора. Чаще всего типичные проблемы (слабая зарядка и т.п) возникают из-за износа подшипников и ремня генератора.

Давайте разберем, как производится замена ремня генератора, а также выберем хороший и качественный ремень из представленных на рынке. Начнем с выбора. На рынке представлено большое количество ремней, взглянем на самые ходовые и надежные:

Для двигателей с объемом 2.4:

  • ремень оригинальный Toyota (артикул — 90916-A2011), цена — от 3500р.;
  • ремень Contitech (артикул — 7PK1910), цена — от 1000р.;
  • ремень Gates (артикул — 7PK1905), цена – от 800р.;
  • ремень Nipparts (артикул — J1040875), цена — от 800р.

Для двигателей с объемом 3.5:

  • ремень Gates (артикул — 7PK2090), цена – от 1200р.;
  • ремень Nipparts (артикул — N1071930), цена — от 1600р.

Замена ремня генератора производится следующим образом:

Для выполнения работ необходимы следующие инструменты:

  • домкрат;
  • набор отверток;
  • набор ключей (на 10 и на 14);
  • головка «на 17»;
  • пассатижи;
  • новый ремень,
  • новый натяжной ролик

Используя домкрат поддомкрачиваем автомобиль за правый порог. Затем, используя балонный ключ откручиваем правое переднее колесо.


Теперь, когда ничего лишнее не мешает — снимаем подкрылок автомобиля. Как только подкрылок снят — шестигранным ключом отворачиваем крепление устройства натяжителя и плавно сдвигаем его вниз.


Крутим и сдвигаем вниз до тех пор, пока отверстие в устройстве натяжителя не совпадет с отверстием в самом кронштейне натяжителя.


После чего, используя отвертку или штифт вставляем инструмент в полученное отверстие, тем самым фиксируя рычаг натяжителя.

Теперь можно спокойно извлечь приводной ремень.


На место старого ремня устанавливаем новый, также устанавливаем новый натяжной ролик на место старого. После чего возвращаем натяжное устройство в прежнее положение, проверяем уровень затяжки.

Теперь ключом проворачиваем коленвал с целью проверки правильности установки ремня на шкив. Собираем все остальные детали в обратном порядке.

Газораспределительный ремень и звездочки Тойота Камри 1996-

1. Убедитесь в отсутствии износа, трещин и других признаков повреждения. При обнаружении каких-либо дефектов замените поликлиновой ремень.

  • Ремень имеет трещины.
  • Ремень изношен до такой степени, что обнажились волокна.
  • Отсутствуют элементы ребер ремня.

2. Убедитесь в том, что приводной ремень правильно располагается в углублениях шкива.
3. Проверьте отсутствие в натяжителе посторонних частиц, повернув его по часовой стрелке и против часовой стрелки. При наличии неисправности замените натяжитель поликлинового ремня.

Порядок замены ремня

Перед тем как поменять ремень генератора на Камри, необходимо запастись следующим инструментом:

  • рожковыми ключами на 12 и 14;
  • головкой на 22;
  • мощным ключом для головки.

Кроме этого, перед тем как поменять ремень генератора на Камри 2,4 литра, необходимо подготовить домкрат. Дело в том, что при выкручивании болт натяжителя упирается в лонжерон Камри, и чтобы его поменять придётся приподнимать двигатель.

На более старых моторах с несколькими ремнями поменять их можно следующим образом:

  1. Полностью закручивается болт регулировки натяжения.
  2. Привод аккуратно поддевается отвёрткой и заводится за край шкива генератора.
  3. Затем ключом прокручивается двигатель. Для этого необходимо головку на 22 (в некоторых моторах на 19) надеть на гайку крепления шкива коленвала.
  4. По мере прокручивания мотора он будет слезать со шкива генератора.
  5. Новая деталь устанавливается в обратной последовательности.



Новый ремень установленный на Тойота Камри
Перед тем как поменять ремень на Тойоте Камри в 40 и 50 кузове, необходимо со всей ответственностью подойти к его покупке. Как показала практика, недорогие китайские продукты уже на первой тысяче километров могут значительно вытянуться, и нередко величины болта натяжителя станет недостаточно для обеспечения нормальной работы навесного оборудования.

Инструкция, как поменять ремень на Камри 40 с мотором 2,4 литра, выглядит следующим образом:

  1. Автомобиль поднимается домкратом, затем снимается правое колесо.
  2. Торцевой ключ накидывается на приваренную к ролику натяжителя гайку.
  3. Затем нужно максимально прижать ролик, после чего рукой снять старый привод.
  4. Новый устанавливается на шкив коленвала, затем на шкивы навесного оборудования.
  5. Натяжной ролик снова прижимается, затем на него устанавливается привод. Натяжка осуществляется автоматически.

Для наглядности рекомендуется посмотреть видео, как поменять ремень на Камри 2,4 л. — это позволит избежать различных ошибок.

Снятие

1. Снимите правое переднее колесо. 2. Снимите накладку удлинителя отверстия правого переднего колеса. 3. Снимите правую защиту картера двигателя. 4. Снимите уплотнение фартука правого переднего крыла. Для моделей 2AR-FE: 5. Установите гаечный ключ на шестигранный участок натяжителя ремня, как показано на рисунке, поверните натяжитель ремня по часовой стрелке и снимите поликлиновой ремень.

Для моделей 2GR-FE: 6. Ослабьте натяжение поликлинового ремня, повернув его натяжитель против часовой стрелки, и снимите поликлиновой ремень с натяжителя поликлинового ремня. 7. Повернув натяжитель поликлинового ремня против часовой стрелки, совместите отверстия, а затем вставьте шестигранный ключ на 5 мм в отверстия, чтобы зафиксировать натяжитель поликлинового ремня.

Ремни ГРМ Тойота Камри

Toyota Camry (CV10) 1.8TD (1C-TL)

Установка

Для моделей 2AR-FE: 1. Установите поликлиновой ремень на все детали, кроме шкива насоса системы охлаждения, как показано на рисунке.

1 — Коленчатый вал. 2 — Натяжитель. 3 — Генератор. 4 — Насос охлаждающей жидкости. 5 — Компрессор системы кондиционирования. 2. Ослабьте натяжение поликлинового ремня, повернув натяжитель ремня по часовой стрелке. 3. Установите поликлиновой ремень на шкив насоса системы охлаждения. Для моделей 2GR-FE: 4. Установите поликлиновой ремень.

1 — Насос охлаждающей жидкости. 2 — Опорный ролик. 3 — Генератор. 4 — Коленчатый вал. 5 — Натяжитель. 6 — Компрессор кондиционера. 5. Поверните натяжитель поликлинового ремня против часовой стрелки и снимите торцевой гаечный ключ на 5 мм. 6. После установки поликлинового ремня убедитесь в том, что он правильно располагается в углублениях рифления. Проверьте рукой, не выскользнул ли ремень из канавок в нижней части шкива.

Продолжение работ для всех моделей: 7. Установите уплотнение фартука правого переднего крыла. 8. Установите правую защиту картера двигателя. 9. Установите накладку удлинителя отверстия правого переднего колеса. 10. Установите правое переднее колесо (момент затяжки 103 Н-м).

Замена генератора и щеток

Снятие системы – это дело, к которому нужно подойти с осторожностью, чтобы не повредить автомобиль. Список инструментов небольшой – сама щетка (новая) и полный набор головок.


Для начала нужно открыть капот и найти нужную деталь. Процесс:

  1. отсоединить всю проводку. Гайку нужно скрутить, она прячется за пластиковой вставкой;
  2. необходимый провод закреплен на специальной клипсе. Нужно осторожно отсоединить от основной части;
  3. разъем для клапана также отключаем;
  4. далее нужно открутить все остальные гайки и крепления, которые фиксируют установку. Крепление- болт, его можно заметить на планке, которая отвечает за натяжение аккумулятора, нужно открутить;
  5. вся планка также крепится при помощи гайки, ее откручиваем;
  6. Напротив болта, к которому сложно подобраться, расположен SRS датчик, его лучше отсоединить вместе с фиксатором (2 болта);
  7. Осталось осуществить снятие генератора, теперь его можно просто потянуть вверх, его больше ничего не крепит.

Далее нужно разобрать саму деталь для замены щеток генератора. Процесс:

  1. снять крышку. Отвинтить три верхних гайки и одну боковую;
  2. теперь видна щетка;
  3. отвинтите болты, помеченные красными линиями;
  4. зеленым цветом отмечены те крепления, которые также нужно открутить. Все они поддаются сложно, поэтому рекомендуется их немного обработать WD, а потом начинать;
  5. разверните генератор обратной стороной. Там должен находиться шкив, а внутри большая гайка. Ее также нужно отвинтить;
  6. осторожно разделите его на 2 части (если нужно поменять ролики на осях или подшипник генератора);

Сборка гораздо проще, проделайте все в обратном порядке. Шум должен исчезнуть, если устранена его причина.

Важно следить, чтобы купленные щетки подходили для автомобиля. У стандартной комплектации авто и расширенной с большим количеством дополнительного оборудования разная мощность генератора.

Замена обгонной муфты

Заменить обгонную муфту генератора достаточно просто. Разбирать шкив следует, сняв деталь с авто. Важно заменить крышку муфты, чтобы избежать поломок в будущем.


Виды ремней генератора

Для привода генератора применяется два вида ремней.

Первым видом приводного ремня является обычный клиновидный. Зачастую такого вида ремень применяется на авто, которые выпускались раньше. Данные ремни используются на авто, где привод от шкива коленчатого вала производился только на генератор. Недостатком такого изделия является высокая вероятность проскальзывания.


Клиновидный ремень генератора

Одним из вариантов клиновидного ремня, который пришел на смену обычному, является зубчатый. Зубчатый ремень тоже имеет клиновидный профиль, но с внутренней стороны у него сделаны зубья. Эти зубья обеспечивают улучшенную передачу усилия и меньшую степень проскальзывания. Однако он тоже используется на авто, у которых привод от шкива коленвала выполняется только на генератор.


Ремень генератора зубчатого типа

Вторым видом приводного ремня, который используется на авто все чаще – поликлиновой, он же многоручейный ремень. Такой ремень значительно шире клинового, но тоньше, что обеспечивает ему большую гибкость. С внутренней стороны сделано несколько борозд, по профилю напоминающие клин, но небольших размеров. Из-за этих борозд этот ремень и получил народное название – многоручейный.

Поликлиновой ремень генератора

Высокая гибкость позволяет использовать его для привода генератора, а также других навесных элементов двигателя – гидроусилителя, жидкостного насоса и компрессора.

Все виды ремней изготавливаются по одному принципу – основным материалом выступает специальная резина, внутрь которой помещено 2-4 слоя армирующей прочной нити.

Основные проблемы с ремнем генератора

Поскольку приводной ремень генератора является гибким, то основные проблемы с ним — обрыв, сильный износ, расслоение и проседание.

Обрыв ремня случается редко, поскольку чтобы произошел разрыв армирующих нитей, нужно значительное усилие. Возникнуть оно может только при заклинивании одного из элементов, приводимого ремнем. К примеру, из-за разрушения подшипника генератора возможно заклинивание ротора с последующим порывом.

Сильный износ происходит со временем, ведь поверхности ремня при передаче усилия трутся о поверхности шкивов. В итоге профиль ремня уменьшается, он все больше проскальзывает, передаточное усилие его падает и генератор перестает выдавать требуемую энергию.


Обрыв автомобильного ремня генератора

Расслоение зачастую получается из-за повреждения шкивов. Нарушение геометрии шкива приводит к тому, что с одной стороны ремень интенсивно изнашивается, армированная нить выходит за края резинового материала, в итоге ремень постепенно разделяется на составные части. Произойти расслоение также может из-за некачественного материала изготовления.


Расслоение ремня генератора автомобиля

Проседание также происходит со временем из-за износа. Изнашиваясь, ремень в диаметре увеличивается, его натяжение ослабевает и появляется проскальзывание. Также проседание может быть вызвано некачественным материалом изготовления. Попадание горюче-смазочных материалов на поверхность ремня часто приводит к изменению физических параметров резины, из-за чего он тоже может просесть.

Основным признаком проблем с ремнем привода генератора является появление сторонних шумов, в частности скрипы и пронзительный визг. Визг обычно появляется из-за проскальзывания ремня относительно шкива, которое зачастую вызвано сильным износом или проседанием.

У авто, где для натяжки применяется натяжной ролик, появление визга может указывать помимо износа ремня также на сильный износ подшипника ролика.

Непродолжительный визг ремня в зимнее время указывает на некачественный материал изготовления. Такой ремень при минусовых температурах значительно теряет эластичность, что приводит к интенсивному износу до тех пор, пока он не прогреется. Такой ремень долго служить не будет.

Как определить поломку генератора

Чаще всего неисправность генератора и других элементов, связанных с ними, можно определить даже не заглядывая под капот. Если имеется недостаточная зарядка от генератора, то на работающем моторе (на ХХ) при включении дополнительных агрегатов их работа будет не такой, какой она должна быть на исправном автомобиле. Так, при включении фар, свет от них будет тусклее, чем обычно, а активация кондиционера или печки может приводить к заметному падению оборотов двигателя (вплоть до глушения мотора).

Причем, вышеуказанные проблемы могут исчезать на высоких оборотах двигателя (свыше 2000 оборотов).

Другим же способом определения неисправностей, связанных с генератором является контрольная лампа и стрелка/показания вольтметра (на модели камри 40 аналоговый прибор-стрелка контроля напряжения отсутствует, но эту информацию можно вывести на дисплей).

Контрольная лампа представляет собой иконку аккумулятора на приборной панели в салоне автомобиля. Обычно, при включении двигателя эта лампа может гореть несколько секунд, а потом исчезать — это абсолютно нормально. Если же контрольная лампа горит продолжительное время и не гаснет, либо мигает во время работы мотора, то это однозначно указывает на неисправности, связанные с генератором или другими электронными компонентами автомобиля.

Также стоит акцентировать внимание на том, что контрольная лампа должна загораться при пуске двигателя, причем загораться она должна ярко, не тусклее остальных индикаторов на приборной панели.

Тусклое свечение индикатора может указывать на проблемы, связанные с плохим контактом электропроводки цепи питания контрольной лампы или же неисправности выпрямительного блока. Если же индикатор при включении мотора не загорается вовсе, то это может говорить о поломке генератора, плохом контакте или неисправности электропроводки (предохранители, выключатели). Нередко это может указывать и неисправность или использование некачественной (разряженной) аккумуляторной батареи.

Замена ремня генератора Toyota Camry

1. Убедитесь в отсутствии износа, трещин и других признаков повреждения. При обнаружении каких-либо дефектов замените поликлиновой ремень.

  • Ремень имеет трещины.
  • Ремень изношен до такой степени, что обнажились волокна.
  • Отсутствуют элементы ребер ремня.


3. Проверьте отсутствие в натяжителе посторонних частиц, повернув его по часовой стрелке и против часовой стрелки. При наличии неисправности замените натяжитель поликлинового ремня.

Снятие

1. Снимите правое переднее колесо.
2. Снимите накладку удлинителя отверстия правого переднего колеса.
3. Снимите правую защиту картера двигателя.
4. Снимите уплотнение фартука правого переднего крыла.
Для моделей 2AR-FE:
5. Установите гаечный ключ на шестигранный участок натяжителя ремня, как показано на рисунке, поверните натяжитель ремня по часовой стрелке и снимите поликлиновой ремень.


Установка

Для моделей 2AR-FE:
1. Установите поликлиновой ремень на все детали, кроме шкива насоса системы охлаждения, как показано на рисунке.


1 — Коленчатый вал. 2 — Натяжитель. 3 — Генератор. 4 — Насос охлаждающей жидкости. 5 — Компрессор системы кондиционирования.
2. Ослабьте натяжение поликлинового ремня, повернув натяжитель ремня по часовой стрелке.
3. Установите поликлиновой ремень на шкив насоса системы охлаждения.
Для моделей 2GR-FE:
4. Установите поликлиновой ремень.

1 — Насос охлаждающей жидкости. 2 — Опорный ролик. 3 — Генератор. 4 — Коленчатый вал. 5 — Натяжитель. 6 — Компрессор кондиционера.
5. Поверните натяжитель поликлинового ремня против часовой стрелки и снимите торцевой гаечный ключ на 5 мм.
6. После установки поликлинового ремня убедитесь в том, что он правильно располагается в углублениях рифления. Проверьте рукой, не выскользнул ли ремень из канавок в нижней части шкива.

Зачем нужна цепь ГРМ и как часто следует ее менять?

Цепь газораспределительного механизма – один из основных расходных материалов в вашем автомобиле. Эта деталь приводит в действие все механизмы системы, обеспечивает нормальное функционирование двигателя и его надежную работу. И если замена ремня ГРМ в Москве производится регулярно по регламенту производителя, то цепь менять нужно только в том случае, когда механизм потребовал замены.

Основные особенности и требования к эксплуатации цепи

Многие современные производители, такие как Ford, Volkswagen, Skoda, Toyota используют цепные приводы ГРМ. Этот вариант более надежный, так как порвать цепь практически невозможно. В регламенте обслуживания вы вообще не найдете требования менять этот элемент вместе со звездочками и системами натяжения. Но замена цепи ГРМ в Москве необходима уже после 100-120 тысяч км пробега.

В процессе эксплуатации двигателя с цепным приводом газораспределения есть следующие риски:

  • растяжение самой цепочки, что становится причиной характерных звуков, усиливающегося звона из-под капота;
  • выход из строя натяжителя, который обеспечивает должное натяжение устройства и поддерживает нужные условия его работы;
  • износ звездочек, удерживающих цепь в нужном положении, риск перескока на несколько звеньев вперед при работе агрегата;
  • разрушение связей между звеньями, что часто проявляется на пробеге свыше 120 000 км, нужна срочная замена основных деталей ГРМ.

К сожалению, определить износ этой детали в двигателе самостоятельно практически невозможно. Вы можете ориентироваться только на звук на холостом ходу, который показывает слишком свободный ход цепочки. После достижения автомобилем пробега 90 000 км и выше следует на каждом ТО проводить осмотр деталей механизма газораспределения. Только так вы сможете вовремя заметить износ элементов и повысить надежность работы силовой установки.

Последствия поломки цепного привода ГРМ

Если цепь порвалась, вас ожидает ряд неприятностей. Несмотря на редкость такого явления, разрушения в силовом агрегате будут ужасающие. Скорее всего, под замену на сервисе отправят всю головку блока цилиндров. Последствия разрыва также зависят от оборотов, на которых произошел разрыв.

Замена приводного ремня на Тойота Камри


Приводной ремень на «Тойоте» Камри — важная деталь системы электропитания машины. Он заряжает аккумулятор, «раскручивает» водяной и рулевой насосы, а также компрессор кондиционера.

Для чего нужна замена приводного ремня на «Тойоте» Камри?

Производителями установлен регламент замены приводного ремня Камри 40 и других моделей. Это следует делать один раз в два года или при достижении 60 тыс. км пробега. Услугу по замене приводного ремня на Камри 50выполняют специалисты «КамриСервис» на Рябиновой. Специфичность материала ременного привода и некорректная эксплуатация авто вынуждают делать замену приводного ремня на «Тойоте» Камри 2.4 раньше установленного заводом-изготовителем срока.

Для предотвращения неприятностей, связанных с поломкой автомобиля, следует делать регулярный осмотр его состояния на предмет расслоения, провисания, появления масляных подтеков.

Замену приводного ремня на Камри 2.4 необходимо делать по следующим причинам:

  1. для нормальной зарядки аккумулятора;
  2. для обеспечения электроснабжением автомобиля;
  3. для сохранения работы системы кондиционирования.

Производить замену приводного ремня «Тойоты» Камри 2.4 V40 необходимо у специалистов «КамриЦентра» на Рябиновой. Качественная установка при помощи высокотехнологичного оборудования позволит эксплуатировать ременной привод в течение длительного времени.

Последствия несвоевременной замены приводного ремня на «Тойоте» Камри

Они чреваты созданием аварийной ситуации, угрозы жизни людей и дорогостоящим ремонтом. Помимо замены приводного ремня на «Тойоте» Камри 2.5 V50, необходимо будет заменить натяжные ролики, провести диагностику состояния автомобиля. Проще вовремя обратиться в «КамриСервис» на Рябиновой и провести замену по доступной цене.

ЗАМЕНА НАТЯЖИТЕЛЯ и ПРИВОДНОГО РЕМНЯ на КАМРИ 50 // ПОЛНАЯ ИНСТРУКЦИЯ для РЕМОНТА СВОИМИ РУКАМИ

Там под шкивом коленвала есть отливки на блоке, у меня на них ремень снизу ложился и длины не хватало) Тоже пострадал немного, но для себя решил, что проще всего на помпу натягивать в последнюю очередь)

у каждого свой путь ))

Глупо конечно менять оригинальный натяжитель на китайское г-но Masuma.
Когда можно было просто купить ролик Caffaro C500006 с подшипником NSK как в оригинале.

кто ж это все знал ) но мне и так норм 👌

Руслан потскажи может знаешь камри 50 .2011.утром хорошо заводится а после того как остоновишся и минут 30 может больше очень долго заводится в чём может бытт причина спосибо заранее ..может кто знает

@Руслан Ермолаев проблема была в РЕДУКТОРЕ и в одной ФОРСУНКЕ пропускало проблема решена 👍👊✊✌👌☝

@Руслан Ермолаев зделали сканирование ..пот довлением проверили говорят что топлевный всё ок . сказали ставить на диагностику ГБО у меня на гагу как то так

удачи )) отпиши че куда ))

@Руслан Ермолаев свечи иридевые ствил а так данный момент смотрят проверяют топленный под довлением или как то если что напишу в чём причина была в любом случае спосибо МИРУ МИР

могут… и свечи могут )

Судя по звуку при запуске, капиталку ты так и не сделал(

я и не собирался ее делать. да и не надо

Руслан с удовольствием смотрю тебя, но напрягают твои рекламные отступления.
Потерпи, набери аудиторию, потом и рекламируй интересные вещи, а не все подряд, деньги не пахнут конечно, но по мелочам не стоит расбрасыватся

Понял ) Буду знать )
Но эт вещи которые я сам хотел и от которых я кайфую )) Не скоро буду еще что-то показывать )))

В общем я не дождался твоего ролика и в понедельник поехал в сервис поменял там натяжитель и ремень за 1 т.р ) звук стуки ушли а звук люфта или трения есть либо притерпелся либо другой ролик моросит время покажет !) как батя говорит стук выйдет в наружу 😅🙋‍♂️✌️масло в двигателе тоже поменял и на крышке заливной поменял прокладку а то потеки были на двигатели сверху , если не поможет то крышку придётся покупать новую ! В авторуси прокладка стоит 120 рублей ,

красава )) ну вообщем я рублик сэкономил ))) тож прокладку заказал )

Добрый вечер Руслан, я с 9 летним стажем, владением Камри 50 2,5л. Могу подсказать vin 9043035001 прокладки заливной масл. крышки так как заметил запотивание ! Ориг. ролик натяжителя PU177012RR9HW6

Понял! Большое спасибо) уже добавил в корзину ) буду покупать )

Руся беля маечка. А чё у тебя навесная верхняя подушка вся ржавая и болты все ржавые. Это зашквар бро )))

Как проверить и заменить ремень ГРМ в Toyota Camry

Если ваша Toyota Camry работает на холостом ходу, работает вяло, гремит или имеет неприятные последствия, вероятно, ваш ремень ГРМ нуждается в замене. Ремень ГРМ позволяет клапанам коленчатого и распределительного валов вашего автомобиля открываться и закрываться синхронно с поршнями. Регулярная проверка и замена ремня ГРМ обеспечивает его оптимальную работу. Вот как это сделать на Camry с двигателем 1MZ-FE.

    • 0.1 Проверьте свой ремень ГРМ
    • 3.1 Снимите ваш ремень ГРМ
    • 10.1 Установите ремень ГРМ

    Проверьте свой ремень ГРМ

    Шаг 1

    Посмотрите в руководстве по эксплуатации рекомендуемый пробег для замены ремня ГРМ. Замена Toyota Camry составляет 60 000 миль для моделей 1984–1997 годов и 90 000 миль для моделей 1998–2004 годов.

    Шаг 2

    Найдите ремень ГРМ и осмотрите его на предмет разрывов, повреждений, износа, потертостей или ослабления.

    Шаг 3

    Осмотрите ремень на наличие трещин или отсутствие зубов. Вполне возможно, что инородные материалы собраны между ними.

    Определите, есть ли повреждение с обеих сторон ремня ГРМ. Одностороннее повреждение может быть вызвано направляющей ремня ГРМ.

    Снимите ваш ремень ГРМ

    Шаг 1

    Открутите болты, чтобы снять нижнюю крышку ремня ГРМ.

    Шаг 2

    Отсоедините защитный кожух двигателя от крышки заднего ремня.

    Шаг 3

    Снимите зажим, удерживающий зажим защитной проволоки двигателя задней крышки.

    Шаг 4

    Снимите болты с передней крышки и снимите ее с двигателя.

    Шаг 5

    Совместите паз шкива коленчатого вала с масляным насосом, повернув двигатель вправо.

    Шаг 6

    Убедитесь, что шкивы распределительного вала и крышки задних ремней совмещены. Возможно, вам придется вращать двигатель на один полный оборот.

    Шаг 7

    Отверните болт шкива коленвала и отпустите натяжитель и пыльник.

    Открутите болты, чтобы снять нижнюю крышку ремня ГРМ.

    Установите ремень ГРМ

    Шаг 1

    Вытрите масло или воду на шкивах.

    Шаг 2

    Совместите переднюю метку ремня ГРМ с меткой шкива коленчатого вала и метками установки ремня ГРМ с метками на шкиве распределительного вала.

    Шаг 3

    Установите шкивы в следующем порядке: коленчатый вал, водяной насос, левый распределительный вал, натяжной ролик № 2, правый распределительный вал и натяжной ролик № 1.

    Шаг 4

    Сожмите натяжитель до совмещения отверстий толкателя и корпуса. Подсоедините пыльник к натяжителю, затем затяните болты натяжителя до 20 футов (27 Нм).

    Шаг 5

    Поверните коленчатый вал вправо и выровняйте его паз распределительного шкива с масляным насосом. Метки распредвала и метки на крышке заднего ремня ГРМ должны совпадать.

    Шаг 6

    Вставьте направляющую ремня ГРМ и закрепите болты с усилием 21 фунт-фут (28 Нм).

    Шаг 7

    Зафиксируйте верхнюю крышку ремня ГРМ с усилием 74 Нм.

    Шаг 8

    Установите на место защитный кожух двигателя и закрепите его на крышке ремня ГРМ. Установите на место нижнюю крышку ремня газораспределительного механизма и закрепите болты моментом 74 дюйма (8 Нм).

    Переподключите все оставшиеся предметы. Запустите двигатель и убедитесь, что ремень ГРМ работает нормально.

    Замена ремней привода вспомогательных агрегатов Toyota Camry

    1. Выверните крепежные болты и снимите крышку ремня(ей) привода вспомогательных агрегатов. Тщательно протрите поверхности ремня и приводных шкивов, полностью очистив их от следов масла/влаги.

    2. Ослабьте сначала стопорный (сквозной), затем стяжной (регулировочный) болты и снимите передний ремень привода генератора и рулевого насоса.
    3. Действуя в аналогичной манере, снимите задний ремень привода компрессора К/В.
    4. Рекомендуется производить замену обоих приводных ремней одновременно ввиду примерно одинаковой скорости их износа.

    На некоторых моделях снизу к капоту крепится ярлык со схемой прокладки приводных ремней.

    5. При покупке новых ремней возьмите с собой старые в качестве образцов - сменные ремни должны строго соответствовать снятым с автомобиля по типоразмеру.
    6. Установите новый ремень привода компрессора К/В, - проследите за правильностью его посадки на шкивах. Затягиванием стяжного (регулировочного) болта отрегулируйте усилие его натяжения. Закончив регулировку, затяните с требуемым усилием сквозной стопорную гайку.
    7. Установите новый ремень привода генератора и рулевого насоса, - проследите за правильностью его посадки на шкивах. Затягиванием стяжного (регулировочного) болта отрегулируйте усилие его натяжени. Закончив регулировку, затяните с требуемым усилием сквозной стопорный болт.

      Модели 3.0 л

    1. Путем поворачивания надетого на болт крепления натяжителя специального ключа по часовой стрелке ослабьте усилие натяжения ремня.

    2. Установка производится в обратном порядке, - проследите за правильностью посадки ремня на шкивах.
    3. Затягиванием стяжного (регулировочного) болта отрегулируйте усилие его натяжения. Закончив регулировку, затяните с требуемым усилием сквозной стопорный болт.
    Установите новый приводной ремень, следя за правильностью его посадки на шкивах, и затяните монтажный болт натяжителя приводного ремня путем поворота ключа против часовой стрелки для правильного натяжения ремня.

    Читайте также: