Ремонт двигателя фиат мареа

Обновлено: 15.05.2024

Fiat Marea с 1996. Руководство по ремонту и эксплуатации

Fiat Marea с 1996. Руководство по ремонту и эксплуатации

Автомануал по ремонту Fiat Marea в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате rar.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: rar

Размер файла: 395,5 Mb

электронная книга в формате rar

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Fiat Marea

Что вы найдете в книге по ремонту Fiat Marea?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Fiat Marea.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Fiat Marea.

Описание книги

Книга по ремонту Fiat Marea

Эксплуатация любого автомобиля Fiat Marea невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Fiat Marea содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Fiat Marea разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Fiat Marea);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Fiat Marea).

Любая из процедур ремонта Fiat Marea приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Fiat Marea высококвалифицированными автомеханиками.

Книга "Fiat Marea с 1996. Руководство по ремонту и эксплуатации" необходима, чтобы диагностика и ремонт Fiat Marea могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Fiat Marea Вы можете в формате rar. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

FIAT Marea 2.0 20v › Бортжурнал › переборка мотора и немного еще…

Всем привет. Наконец то закончилась моя эпопея с мотором. Напомню все начиналось с пробитой прокладки ГБЦ. Сразу заметил что машина немножко поддымливает, но не предал этому особого значения, пока не начал подливать антифриз. Далее эмульсия в двигателе. Ездил до тех пор пока машина не стала. Около 2-ух месяцев машина простояла на приколе пока я решал делать самому или отдавать спецам. Покопав интернет пришел к выводу что в конце концов это не космический шатл и вполне реально его перебрать самому. Заказал кондуктора с Allegro.pl и понеслась. Решил что вынимать двигатель буду вместе с КПП так мне казалось проще и быстрее будет, но есть там одна сложность, т.к. мотор занимает львиную долю подкапотки и из за этого КПП немного прячется под лонжерон пришлось искать специальную траверсу при помощи которой можно плавно наклонять мотор при подьеме. Пару часов мучений и мотор перед авто.

Далее открутил КПП от блока, решил что ее перебирать буду после перебора мотора т.к. в последнее время куда то пропала 4 передача.
Расставил метки на ремне ГРМ чисто из интереса правильно ли предыдущие владельцы выславляли ГРМ, т.к. я буду его выставлять по кондукторам. Итог: Ошиблись на один зуб. Есть вариант что именно из за этого немного подогнуты впускные клапана второго цилиндра.
Далее по классике: Разбор блока. Антифриз в 4 цилиндре. Кулачек распредвала на впуске съеден, распредвал под замену. Голову рассухарил отдал на шлифовку, снали 0,10 мм. Решил поменять шатунные вкладыши т.к. на них были задиры. Коренные оказались в норме. Алюминиевый патрубок системы охлаждения который стоит сзади блока был как будто прогрызен мышами пришлось искать аргон. Заварили. Заменил маслосъемные колпачки. От скуки покрасил блок и поддон:

Паралельно пока машина стояла без двигателя решил подварить подкапотку. Первая пошла в расход планка на которой установлен радиатор:

Была заменена на трубу 20*40.

Убрал колхоз сварки со стакана. Вообще не понимаю как можно варить на точки тем более нагруженые элементы.

Вварил несколько маленьких кусочков маленькие дырочки залил сваркой, изнутри в Сикофлекс.

Немного фото с разбора мотора:

И вот она сама покинула пределы гаража:

Во сколько стала переборка даже не считал, да и не хочу расстраивать себя. так как все делалось почти 3 месяца по мере поступления средств. Коробка по итогу была куплена на моторленде за 100р. Малиновка как обычно расстроила меня, там ребята предложили за аналогичную КПП 120 у.е. с якобы пробегом в 90 тыс. км. которые намотала бабулька которая ездила по выходным в церковь)). Так же поменял передные пружины т.к. за время простоя авто они лопнули. И здесь малиновка осталось неудел… Вопрос откуда они берут эти цены. За пару б\у пружин 100р. На мой вопрос а чего так дорого получил ответ: Так это же Оригинал. Говорю им: так пара новых стоит столько же.
Они: ну так это китай…
Я: Это РБ…
Они: Тем более г…но…
Я: Ну может и г.но но с гарантией на год…
на этом и разошлись.
По итогу позвонил в баровляны где брал предыдущие пружины и перед и зад, объяснил им ситуацию, получил скидку в 10р. мелочь а приятно и гарантию 1 год не зависимо от пробега.
В кратце как то так. Подробно не расписывал т.к. все что делал уже не вспомню в деталях. В данный момент машина уже 2 месяца радует с переменным успехом, все таки возраст и пробег в 450 с лишним тыс. км. дают о себе знать…
Всем удачи на дорогах))

Ремонт двигателя фиат мареа

Техническая документация по ремонту автомобилей Fiat Marea ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Автозапчасти для автомобилей
СКАЧАТЬ
АВТОАКСЕСУАРЫ

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Fiat Marea


- полные технические характеристик

- устранение неисправностей Fiat Marea

- цветные электросхемы Fiat Marea
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по эксплуатации Fiat Marea
- полные технические характеристики Fiat Marea
- особенности эксплуатации

- цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту Fiat Marea в фотографиях
- полные технические характеристики

- особенности эксплуатации Fiat Marea
- устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
- более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Каталог деталей и сборочных единиц Fiat Marea
- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Fiat Marea
- каталог деталей Fiat Marea
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Подробная электросхема Fiat Marea
- полное описание электрооборудования Fiat Marea , подробная интерактивная электрическая схема Fiat Marea
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Fiat Marea
- распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Fiat Marea
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту двигателя Fiat Marea
- полные технические характеристики двигателя Fiat Marea
- особенности конструкции и ремонта двигателя Fiat Marea
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Руководство по ремонту коробок передач Fiat Marea
- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП Fiat Marea
- устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Диагностика и ремонт двигателя Fiat Marea

diagnostika-dvigatelya11

Двигатель нестабильно работает, запускается с трудом или вообще не запускается, обороты начинают плавать или проваливаться, во время движения пропадает тяга, теряется мощность, автомобиль дёргается, появляются посторонние шумы, увеличивается расход топлива или что-то ещё показывает не неисправность двигателя?

Прежде чем думать о ремонте двигателя необходимо выполнить диагностику, которая и покажет в чём проблема.

Что включается в полную диагностику двигателя?

Можно выделить следующие этапы в диагностике двигателя:

  • Считывание кодов (ошибок) неисправностей из электронного блока управления двигателем (ЭБУ) и других электронных систем.
  • Анализ и расшифровка считанных кодов неисправностей (ошибок).
  • Проверка фактических параметров двигателя, электронных систем управления, сравнение их с эталонными значениями.
  • Проверка формы выходных сигналов (сигнал форсунок, датчика положения коленчатого вала, сигнала датчика распредвала и т.д.) при помощи осциллографа.
  • Тестирование исполнительных механизмов (клапанов изменения фаз газораспределения, вентилятора радиатора, клапана ЕГР, клапана адсорбера).
  • Проверка состояния воздушного фильтра, дроссельной заслонки (нет ли на ней нагара, препядствующего прохождению воздуха через заслонку)
  • Проверка жидкостей, состояния масла в двигателе, уровня масла, состояния охлаждающей жидкости
  • Проверка состояния аккумуляторной батареи (состояние электролита), зарядки генератора, тока утечки
  • Проверка системы зажигания (состояние свечей зажигания, высоковольтных проводов, проверка модуля зажигания и инивидуальных катушек, проверка мощности искры.)
  • Проверка топливной системы (замер давления топлива, замер производительности топливного насоса)
  • Механический замер компрессии двигателя (давления в цилиндрах), для определения состояния цилиндров поршневой группы и клапанного механизма.
  • Газоанализ, проверка уровня CO, CH, CO2, O2 в выхлопных газах
  • Адаптация и согласование блоков и исполнительных механизмов (электронной дроссельной заслонки. клапана ЕГР и т.д.)
  • Анализ неисправностей и выдача рекомендаций по ремонту.

Чтобы записаться на диагностику двигателя Вы можете:

  • обратиться по телефонам в контактах
  • заказать обратный звоноки с Вами свяжется наш специалист.

Ремонт двигателей

remont-dvigatelya111

Двигатель по праву считается сердцем автомобиля – от его правильной и стабильной работы зависит не только долговечность транспортного средства, но и надежность передвижения.

Именно поэтому чрезвычайно важно проводить диагностику двигателя автомобиля сразу после появления каких-либо нарушений в работе двигателя, а также реализовывать плановое техническое обслуживание.

Наши специалисты в среднем более 10 лет занимаются ремонтом двигателей отечественных и импортных автомобилей.

Ниже перечислены некоторые работы по ремонту двигателей:

"Есть вопрос к качеству запчастей. Ремень ГРМ наделал дел, а тросик сцепления рвался, наверное, раз десять". Мнение владельца Fiat Marea

- Этот Fiat Marea был куплен мной 10 лет назад. Основная причина покупки именно этого автомобиля - цена. Он 1998 года выпуска, то есть покупался 10-летним.

Если бы это был Volkswagen, то за те же деньги он был бы на несколько лет старше. "Французы" такого же года выпуска тоже были дороже.


И второй момент - хорошая комплектация при адекватной цене. К примеру, здесь предусмотрен не обычный кондиционер, а климат-контроль. По всей видимости, у этой Marea наиболее полное оснащение из возможных для варианта с таким мотором.



Скорее всего, разницу в цене я уже бы отбил за счет более низкого расхода топлива у дизеля, но конкретно в моем случае перевесила цена покупки и надежность запуска в холодный период. Машину покупалась для работы, поэтому гарантированный запуск каждый день при любых морозах имел значение.


Что Marea - седан, волновало меньше всего. Конечно, седан с универсалом по практичности не сравнить, однако когда у машины есть фаркоп, вопрос перевозки грузов на объекты остро не стоит. Занимаюсь строительством. При бетонных работах и вовсе лучше возить грузы не в машине, а в прицепе.


Больше волнуют дороги, поскольку объекты находятся в сельской местности. В принципе обычно доезжаю своим ходом, то есть проходимость Marea меня устраивает. Главное - в распутицу в грязи не потонуть, а двигатель на 1-й передаче вытянет.


К ездовому комфорту единственная претензия - на ходу машина жесткая. Остальное устраивает. Сиденье удобное, посадка за рулем не напрягает.


Проехал автомобиль с момента, как его купил я, 250 тысяч километров. Когда на одометре было порядка 400 тысяч, двигателю делался капремонт.

Причина ремонта - оборвался ремень ГРМ. Согнуло клапаны, побило поршни, поэтому пришлось перебирать мотор полностью. Обошелся ремонт в 600 долларов вместе с работой.


По поводу ремня ГРМ есть вопрос к запчастям. Менялся ремень своевременно, а почему его порвало, когда он не выходил и близко того пробега, при котором его рекомендуют менять, осталось загадкой.


Больше никаких проблем с двигателем не было. Про расход топлива скажу, что в городе он составляет 10 литров, по трассе - порядка 7-8 литров на 100 километров.


Масло при обслуживании заливается "полусинтетика" не из самых дорогих. Покупаю 5 литров, потому что в мотор входит примерно 4 с половиной литра. Масляный фильтр средней ценовой категории обойдется в 5-7 рублей, воздушный - 10-14.


К коробке передач претензий нет, а вот с тросиком привода сцепления пришлось повоевать. Менялся он, наверное, раз десять. Рвался, а почему - опять-таки неясно.


Склонен думать, что и здесь тоже есть вопрос к качеству запчастей, потому что в конечном итоге решена была проблема после покупки "жигулевского" тросика. Пришлось его переделать, потому что один в один он сюда не идет, но результат есть. Как только его поставили, так он до сих пор и ходит.


Само сцепление довелось менять дважды. Оба раза - комплектом. Вместе с работой, которая тянет, наверное, не меньше, чем покупка запчастей, обходилась замена сцепления в районе 200 долларов.


В передней подвеске шаровые опоры меняются вместе с рычагами. Рычаги недорогие, но и отхаживают они сравнительно недолго. Хватает их примерно на 60 тысяч километров, так что менялись рычаги уже 4 раза.

И к этому же времени надо менять рулевые наконечники, стойки стабилизатора. То есть вместе с рычагами меняется все подряд.


Задняя подвеска - балка. Она менялась целиком. Старая балка развалилась. Для замены покупалась "бэушная", обошлась в 120 долларов. Плюс новые пружины, работа…


Кузов, скажем так, 20 лет не выдержал. Задняя часть в прошлом году переваривалась. Днище, пол в багажнике, лонжероны… В общем, много чего сзади было сделано. В 700 долларов мне кузовной ремонт обошелся.


Передняя часть кузова крепче, однако проблем хватает. Ржавеют кромки крыльев, колесных арок.


На чашках под амортизаторы тоже коррозия есть. Так ведь если машине 20 лет, из которых больше десяти она по нашей соли ездит, разве можно было от кузова ждать чего-то другого?


Зато электрооборудование, что удивительно, ничем серьезным не беспокоило ни разу.


На переднем бампере нет предусмотренных омывателей фар, потому что бампер был поврежден в аварии. После этого омыватели просто не поставили. Был бы ксенон, тогда другое дело, а так лампочки обычные галогенные.


Меня Marea устраивает. Старая она, конечно, но если бы задумывался ее продать, не делал бы кузовной ремонт. Нормальная "рабочая лошадка". Сел, поехал - и так практически каждый день.

Ремонт двигателя Fiat Marea

Ремонт двигателя Fiat Marea, цена в Москве, ремонт клапанов двигателя Фиат Мареа: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Fiat Marea.

Ремонт двигателя автомобиля охватывает множество работ по замене, восстановлению и демонтированию различных элементов и узлов. Значимый момент - наладка и регулирование, от каких напрямую зависит эффективность работы, надежность, износостойкость двигателя.

Своевременный ремонт клапанов двигателя Fiat Marea (Фиат Мареа) и их настройка – основа безупречной работы авто. Неисправный клапан не только шумит, но и снижает эффективность мотора, увеличивает расход топлива.

Двигатели, какие проходят регулярную диагностику и обслуживание, функционируют долго и весьма надежно. Стоимость даже незначительного ремонта двигателя стабильно выше, чем маленькие затраты на регулярные диагностики и предупредительные действия.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
капитальный ремонт 45000 65000 65000
снятие и установка двигателя 15000 25000 30000
замена поршневых колец 40000 65000 65000
замена маслосъемных колпачков 15000 25000 25000
замена клапанной прокладки 1500 3000 3000
замена успокоителя 20000 45000 45000
замена ролика-натяжителя 2500 3500 3500

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Советы покупателям Fiat Marea

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Если нужна вместительная семейная машина за небольшие деньги и надёжная, то это выбор правильный! (Не для итальянофобов, конечно)

  • Надёжность
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Комфорт
  • Стойкий к коррозии кузов!
  • Хрупкая передняя подвеска
  • Низкая посадка автомобиля

Если всё же Вам встретиться ухоженная "красавица Маруся" - в выборе не разочаруетесь.

  • Недорогая, как при покупке, так и в содержании
  • Дизайн до сих пор смотрится актуальным
  • Резвый двигатель
  • Маленький клиренс

24 февраля 2013

Сложно что-то советовать российскому покупателю, но я теперь явный поклонник Фиатов.

  • Надежная
  • Недорогая в обслуживании
  • Теплая зимой
  • Мягкая подвеска
  • Дорожный просвет
  • Не очень удобный багажник, хоть и вместительный

Если старую, то смотреть внимательно, можно брать ненадолго, чтобы потом продать за те же деньги.

  • Вместительность
  • Комплектация
  • Печка дует и к заднему сидению
  • Относительная надежность
  • Дорогой сервис
  • Непопулярность

Хороший автомобиль за свои деньги.

  • Главное достоинство машины - оцинковка кузова.
  • Электрообогрев мотора, но это, как понимаю, не штатная опция. Позволяет экономить бензин и время зимой, заводить легко даже в самый лютый мороз, нагрузка на стартер меньше. Электрообогрев сидений, зеркал, заднего стекла. В наших широтах зима наступает рано и длится долго, поэтому такие штуки очень полезны

При выборе Маруськи особое внимание уделите техническому состоянию, поскольку последняя Мареа была выпущена в 2002 году, поэтому достойных вариантов остается все меньше и меньше. Если найдете свою Маруську, то не пожалеете.

  • Дизайн
  • Приемистый движок
  • Богатая комплектация
  • Цена
  • Неугоняемость
  • Эргономика водительского места
  • Датчик топлива
  • Неликвидность
  • Возраст

15 сентября 2009

Перед покупкой надо прокатиться лично на авто. Всё почувствуете и услышите сами. Даже, если не предполагаете покупки этого авто, стоит попробовать его характер. Таких характеров за такие деньги в природе нет. Ну и ржавчину там всякую поищите, где обычно ищут, может повезёт - найдёте.

  • Оч-чень весёлый движок
  • Шумка не мешает слушать двигатель
  • Хорошо рулится в пробках, при парковке, разворотах. Юркий универсал
  • Наличие запчастей огромное! Надо просто понимать, что где искать
  • Ремонтопригоден!
  • Надёжен (и не сравнивайте 10-летнее авто с двухлеткой тойотой)
  • Низкий клиренс не позволяет авто оторваться от земли на 200 км/ч
  • Красная зона тахометра на 6500 оборотах начинается
  • Больше не выпускаеццо

Прочтите отзыв, может он изменит Ваше отношение к этим а V томобилям. Но!, перед покупкой необходима обязательная диагностика на фирменном сервисе. Очень много запущенных вариантов, которые будут подтверждать расхожее мнение о частых поломках и дорогом ремонте.

Если Вам не безразлична внешность Вашего авто, дизайн и удобство вождения, динамичность, если Вы можете смириться с парой лишних литров бензина на сотню км - это Ваша машина!

Покупайте не пожалеете

28 февраля 2005

Покупайте, эта машина очень приятная, не такая безликая как немка и не такая ширпотребная как как японка. К тому же это совсем недорогое удовольствие

20 сентября 2004

Берите не пожалеете, универсал чуточку лучше из-зи обзорности, старайтесь брать итальянца с адаптированной подвеской, иначе прейдеся менять пружини и самостоятельно докупать хорошую защиту моторного отсека.

Смотрите достоинства и недостатки.

22 октября 2003

Покупайте этот а V томобиль новым и обслуживайте его регулярно, а при пробеге 80 000 (когда а V томобиль будет еще в почти идеальном состоянии) продавайте. Есть подозрения, что он не посыпется раньше чем другие. (хотя это может только домыслы).

Как заменить масло в двигателе Fiat Marea

Приобретая Фиат Marea с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе сразу. Впоследствии необходимо постоянно контролировать его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Фиат Марея только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.

  • простой автомобиля;
  • низкое качество бензина;
  • езда по холмистым и горным местностям;
  • перегрузка машины весу;
  • глушим двигатель;
  • откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
  • меняем масляный фильтр;
  • промываем двигатель Фиата Marea с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
  • заливаем новое масло.

Этап промывки двигателя Фиата Марея сегодня вызывает двойственное мнение. Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться значительное его количество.

Замена масла в двигателе Фиат Марея

Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе Фиата Марея на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов. В дальнейшем заливая новую жидкость, она может вступить в химическую реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений. Оптимальным решением станет залив чистого минерального или полусинтетического масла для исчезновения опасных налетов, а только затем замена такого масла на рабочее синтетическое.

Особое внимание владельцам Fiat Marea стоит уделить проблеме выбора АЗС, предоставляющей качественное топливо. Использование заправочных смесей с низкими свойствами оказывает негативное воздействие на состав масла.

Fiat Club

ну если случилось чудо и ты не крутил стартером двигло после обрыва ремня. и второе чудо что ты ехал при этом на нейтралке и третье что массы маховика нехватило заглохший двигатель провернуть и ещё чудо что поршни в этот момент были все не в ВМТ то крупного ремонда удасцо избежать.
правда вот ремень без оправок ты никак не повесиш.. да и оправки мало где в питере есть. так что увы.

но поскольку такое кол-во чудес одновременно лично я бы исключил, то думаю клапана всетки повстречались с поршнями и для выеснения сего факта перед след. запуском я бы всетки скинул голову и поглядел на понесённый ущерб.

_________________
DozoR - Дозор - Санкт-Петербург

1й вариант не катит. не выставят ему в деревенском сервисе без кондукторов ремень так чтоб завести хатябы. тут промашка на зуб уже часто машину не завести. всетки три вала совместить нада а не два.

_________________
DozoR - Дозор - Санкт-Петербург

остаёться придумать как выставить впускной. и как научить тонкостям деревенских слесарей.

Кроилово ведёт к попадалову. имхо дешевле машину до города дотащить и сдать в нормальные руки. а то так клапана загнуло может. деревенские переберут, ремень криво наденут и впускные опять повстречаюцо с поршнями. их оборвет и крошками убьет зеркала в цилиндрах. а то и так что растачивать уже некуда будет. ну нафиг умельцев деревенских.

_________________
DozoR - Дозор - Санкт-Петербург

Так ты где обитаешь-то?

_________________
Astra GTC `10
Фиат Брависсимо SX 1,2; `99 был
Пунто 188 `99 был
Пунто 176 `98 был

Эх, Россия моя - нефти до жопы, угля до х.я, лес до небес и дичи полно, жаль только люди - г..но.

_________________
Astra GTC `10
Фиат Брависсимо SX 1,2; `99 был
Пунто 188 `99 был
Пунто 176 `98 был

Эх, Россия моя - нефти до жопы, угля до х.я, лес до небес и дичи полно, жаль только люди - г..но.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на форуме

Читайте также: