Компрессия газель 405 двигатель

Обновлено: 26.04.2024

Как проверить компрессию в двигателе газель 405

Многие автовладельцы слышали термин «сжатие», но что это значит? Прочитав статью, вы узнаете, что в двигателе должно быть сжатие и как оно затягивается. Также скажи:
Когда поршень поднимается, он сжимает топливовоздушную смесь, которая заполняет камеру. Чтобы сгорание топлива было очень эффективным, необходимо обеспечить достаточное давление в цилиндрах (сжатие). Действительно, чем выше давление первого рабочего цикла, тем больше отработавший газ давит на поршень, заставляя его крутить коленчатый вал. Если компрессия двигателя недостаточна, происходит следующее:

Спиннинг толкает поршень вверх. Закрытые клапаны, прокладки головки цилиндров и поршневые кольца предотвращают утечку газа из камеры сгорания, вызывая повышение давления. Когда поршень почти достигает верхней мертвой точки (ВМТ), топливовоздушная смесь воспламеняется. В результате давление в камере сгорания резко возрастает и начинает выходить из положения. через поршень, шатун и коленчатый вал. Таким образом, давление в камере сгорания преобразуется во вращение коленчатого вала. Сколько продуктов сгорания будет выбрасываться поршнем, зависит от компрессии и от того, сколько будет идти в системы охлаждения или смазки, чтобы загубить двигатель.


Цилиндр во время циклов сжатия / сгорания представляет собой замкнутую систему, состоящую из:

Повреждение любой части, которая образует эту замкнутую систему, приводит к снижению давления. Если поршень треснет, сгорит или поврежден, выхлопные газы будут вытекать, что отрицательно скажется на мощности и ресурсах двигателя.

В большинстве случаев давление падает через изношенные или коксовые кольца.

Износ колец происходит из-за трения о стенках камер сгорания. Повышение температуры двигателя приводит к увеличению размеров колец, когда их замок перестает контролировать свои обязательства, они оставляют царапины на цилиндрах, разрушая хонингование. Неправильная воздушно-топливная консистенция, неисправность систем зажигания или впрыск топлива приводят к тому, что кольца покрываются слоем несгоревших смол, что приводит к потере их подвижности и прекращению работы замка. Кольцо замерзает самого высокого размера, потому что замок забит смолой и не может быть уменьшен. При работе на холодном двигателе трение между кольцом и стенками цилиндра очень велико, что приводит к его повреждению.

Формирование сажи и лаковых отложений

Плохая воздушно-топливная консистенция, неправильное зажигание или время впрыска топлива, а также неправильное время срабатывания клапана приведут к тому, что воздушно-топливная смесь будет светиться при прохождении через клапаны. Из-за этого земная поверхность клапанов выгорает, теряет свою плотность, что приводит к снижению давления, а затем к увеличению повреждений в будущем. Перегрев, длительное вождение на низких скоростях и более высоких передачах, при внезапном запуске или длительной работе двигателя при мощности, близкой к максимальной, увеличивается вероятность выгорания или поломки прокладки головки цилиндров. Если прокладка повреждает цилиндр и масло или канал охлаждения, горячие газы попадают в соответствующую систему, резко сокращают срок службы антифриза или масла, а охлаждающая жидкость и масло увеличивают сгорание топлива в цилиндрах.

Если жесткость, разница сжатия в цилиндрах превышает 0,5 атмосферы, требуется замена кольца. Если оно замерзло, показало снижение компрессии во всех цилиндрах на 0,5 атмосферы, более того, на фоне снижения мощности двигателя, увеличения расхода топлива или голубоватого дыма из трубы, возникла проблема в кольцах и уплотнениях штока клапана. Если он замерз, показано, что давление заметно ниже, чем должно быть (разница составляет более 3 атмосфер), и из выхлопной трубы выходит синий или белый дым, затем подается сигнал о сломанной прокладке Головка цилиндров.

Если оно жесткое, оно показывает падение сжатия ниже 6 атмосфер в одном или нескольких (не во всех) цилиндрах, возможно, возникла проблема с продувочным клапаном.

Если он замерзает, он показывает нормальное сжатие, и из выхлопной трубы выходит черный (от слегка заметного серого до густого темного) дыма, также уменьшается мощность двигателя или увеличивается расход топлива, несоответствие при неисправности свечей, форсунок или карбюратора. Если уровень масла вообще падает, возникает проблема с повреждением колец или колпачков масла для скребка. Если вы понимаете причину потери компрессии, то можете сделать небольшой ремонт. Если, согласно результатам измерений, компрессия во всех цилиндрах является равномерной и ниже, чем должна быть, добавьте 10-15 мл моторного масла в цилиндры. Увеличение компрессии указывает на необходимость замены колец.

Чтобы держать его замороженным, вам будут помогать помощник и устройство, называемое компрессором. Это устройство доступно в разных версиях. Но устройство работает по одному принципу. оно определяет давление в камере сгорания. Измерение компрессии выполняется только на крутом двигателе. Снимите свечи зажигания с бензинового двигателя или свечи зажигания с дизельного двигателя и вставьте (затяните) компрессор в 1-й цилиндр.

Попросите помощника быть там, чтобы включить зажигание и запустить стартер в вашей команде. Время измерения 2-3 секунды. Посмотрите, сколько показывает устройство, и сравните его с желаемым значением. Затем повторите ту же операцию на других цилиндрах. Разница в измерении компрессии на холодном и горячем двигателе составляет 2-5 атмосфер.

компрессия змз 406

Высокая компрессия в двигателе

Итак, как уже было сказано выше, на компрессию в силовом агрегате может влиять целый ряд факторов. Начнем с повышенной компрессии. Прежде всего, повышенная компрессия обычно указывает на то, что в двигателе возникли проблемы. Как правило, основным признаком является неустойчивая работа двигателя, изменение цвета выхлопа и повышенный расход масла.

Обычно автолюбители во многих случаях сталкиваются с так называемой «масляной» компрессией, когда общая закоксовка двигателя и проблемы с маслосъемными кольцами приводят к тому, что лишнее масло и нагар фактически уменьшают объем камеры сгорания. В результате происходит увеличение компрессии.

Другими словами, к повышению компрессии приводит нагар на клапанах ГРМ, скопление кокса в камере сгорания и залегание маслосъемных колец. Частой причиной также является перегрев двигателя, когда масло от высоких температур теряет свои свойства и быстро загрязняет камеру сгорания.

Еще в списке причин можно выделить использование присадок в систему смазки, заливку неподходящего для двигателя или низкокачественного масла, постоянную эксплуатацию двигателя на низкосортном горючем и т.д.

Так или иначе, но скопление кокса и нагара приводит к тому, что происходит уменьшение объема камеры сгорания, в котором сжимается топливно-воздушная смесь. Естественно, в таком случае при замерах компрессометр будет показывать слишком высокую компрессию.

Еще добавим, что к отклонениям от нормы может привести неправильная установка фаз газораспределения. Если просто, ошибки при выставлении шкивов по меткам при замене ремня или цепи ГРМ приведут к тому, что элемент привода перескакивает на несколько зубьев (на ДВС с ремнем) или звеньев (на цепных моторах) вперед или назад.

Чтобы избежать возможных проблем, необходимо с повышенным вниманием следить за расположением меток на шкивах, корпусе двигателя и т.д., то есть выставлять привод ГРМ, а также правильно натягивать цепь или ремень.

Также причиной высокой компрессии может оказаться совокупность проблем с маслосъемными колпачками и кольцами. Если после откручивания свечей в цилиндрах виден явный избыток масла в виде толстой масляной пленки на стенках цилиндра, тогда это явно указывает на необходимость замены сальников клапанов.

Если суммировать информацию, почему возникла повышенная компрессия в двигателе, причины следующие:

  • много масла в цилиндрах двигателя (залегли кольца, изношены сальники клапанов и т.д.);
  • изменение объема камеры сгорания в результате скопления отложений и нагара, а также перегрев двигателя и отложения сгоревшего масла;

Еще добавим, что на компрессию влияет температура воздуха, состояние воздушного фильтра. При замерах желательно отсоединить фильтр воздуха. Также важно понимать, что на многих СТО компрессометры имеют большую погрешность.

На практике это требует нескольких повторных замеров на горячем двигателе, причем желательно разными и заранее откалиброванными приборами. Бывали случаи, когда на одной станции водителю после замеров определяли компрессию, например, 12.5-13, а на другом сервисе показатели по всем цилиндрам уже были около 16.

Для решения проблемы высокой компрессии можно воспользоваться несколькими доступными способами. Первый- разборка двигателя, физическая очистка поршней и камеры сгорания от нагара, замена колец, маслосъемных колпачков и т.д. Более дешевым и менее эффективным решением является возможность раскоксовки двигателя. В двух словах, в камеру сгорания на определенное время заливается активный очиститель для удаления нагара и кокса, после чего смытые со стенок и поверхностей отложения затем выгорают во время работы мотора.

ГАЗ 2705 | Проверка компрессии в цилиндрах двигателей

3.4.9. Проверка компрессии в цилиндрах двигателей

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Измеритель компрессии для бензиновых двигателей
Проверка компрессии в цилиндрах бензиновых двигателей

Процедура проверки ничем не отличается от описанной выше, но имеет свои особенности.

Измерение компрессии на дизельных двигателях

– Что может быть причиной низкого или нулевого сжатия двигателя

Выполнение теста компрессии двигателя поможет вам обнаружить потенциальные внутренние проблемы, влияющие на производительность двигателя.

При работе в тяжелых условиях или при потере мощности возможно недостаточное сжатие двигателя в одном или нескольких цилиндрах.

Внутренние повреждения двигателя могут быть обнаружены путем проверки компрессии двигателя.

Хотя есть и другие причины низкой компрессии двигателя, но они являются наиболее распространенными.

Проверка компрессии двигателя

Чтобы проверить компрессию двигателя вручную с помощью датчика, все свечи зажигания должны быть удалены. Затем катушка зажигания должна быть отключена или провод высокого напряжения заземлен.Если двигатель имеет без распределительного зажигания, катушки зажигания должны быть отключены, чтобы предотвратить их запуск.

Дроссель также должен быть открыт. Затем двигатель запускается на несколько секунд, пока датчик давления удерживается в отверстии свечи зажигания. Отмечается максимальное показание сжатия, затем процесс повторяется для каждого из оставшихся цилиндров.

Испытание на герметичность цилиндра необходимо выполнить, если обнаружено низкое сжатие.

Это поможет в диагностике того, что происходит внутри двигателя.

Испытание на герметичность цилиндров

Этот тест выявляет специфическую утечку. В этом тесте используется набор манометров с регулирующим устройством, который может количественно определить процент утечки. Это статический тест, который требует больше времени по сравнению с обычным тестом сжатия .

Первые коды пропусков зажигания в двигателе

Что может быть причиной низкого или нулевого сжатия двигателя

Низкое сжатие двигателя в одном цилиндре

Если показания очень низкие в одном цилиндре, очень вероятно, что существует внутреннее повреждение двигателя, например:

Низкое сжатие двигателя во всех цилиндрах

Последовательное низкое сжатие во всех цилиндрах может означать, что проблема в цилиндрах, промытых топливом, существует. Таким образом, это означает, что в двигатель было введено слишком много топлива. В результате все масло было смыто со стенок цилиндра. Масло создает эффект уплотнения между поршнем и кольцевыми узлами и стенками цилиндров блока цилиндров. Это часто встречается в движке с проблемой «затопления».

Если двигатель работает нормально, но работает слабо и дымит, возможно, изношены поршневые кольца. В любом из этих случаев добавьте немного масла в каждый цилиндр, затем повторите испытание на сжатие. Если сжатие резко увеличивается, то вы обнаружили проблему (ы). Если показания сжатия не изменятся, это будет означать проблему синхронизации.

Отсутствие сжатия двигателя в одном цилиндре

седло сброшенного клапана:

Если седло клапана треснет, это приведет к утечке горячих газов, сгорающих как седло клапана, так и клапан.Большинство головок цилиндров изготовлены из алюминия и расширяются с другой скоростью по сравнению с металлическим седлом клапана. Эта разница в скорости расширения может привести к выпадению сиденья из головы. Как только это произошло, цилиндр не будет иметь сжатия, поскольку воздух выходит в порт клапана. После обнаружения головка цилиндра должна быть снята и заменена или отремонтирована.

Сломанная пружина клапана:

Пружина клапана отвечает за закрытие впускного и выпускного клапанов после того, как распредвал открыл их.Со временем пружины клапана могут стать хрупкими и сломаться. В результате можно позволить клапану открыться, что приведет к утечке компрессии.

Сброшенный клапан:

Клапанные держатели представляют собой два полумесяца металла, которые фиксируются в держателе клапана, удерживая клапан на месте. Если эти части сместятся, они могут вылететь из держателя. Следовательно, позволяя клапану попадать в цилиндр, контактирующий с поршнем.

Сломанный клапан:

Головка клапана уплотняется относительно седла клапана.Когда эти клапаны выходят из строя, головка может отделиться от штока. Головка клапана упадет в цилиндр. Это позволит сжатию вытекать из цилиндра, в то же время вызывая сильное повреждение поршня и головки цилиндра.

Повреждение поршня или отверстие:

Поршень может выйти из строя из-за чрезмерного нагрева в камере сгорания. Таким образом, сгоревший поршень обычно будет иметь расплавленный вид; или отверстие полностью сгорело в верхней части поршня. Алюминий может выдержать только столько тепла, а когда становится слишком жарко, он плавится.Основной причиной обычно является детонация и / или предварительное зажигание.



Утечка в клапане

Отсутствует сжатие двигателя во всех цилиндрах

Сломанный ремень ГРМ или цепь:

Каждый двигатель автомобиля нуждается в ремне ГРМ или цепи, чтобы удерживать распредвал в корреляции с коленчатым валом. Когда эти детали выходят из строя, распределительный вал перестает вращаться, что приводит к тому, что впускной и выпускной клапан не открываются и не закрываются. Без вращения распределительного вала двигатель не может сжиматься.

Сломанный распредвал:

Если распредвал сломается, он остановит его, как сломанный ремень ГРМ или цепь.

Низкие или нулевые показания в двух соседних цилиндрах:

Заключение

Кроме того, компрессия двигателя может быть слишком высокой в ​​одном или нескольких цилиндрах.Это будет признаком чрезмерного накопления углерода в двигателе.

Причины низкой компрессии

Как уже упоминалось выше снижение компрессии происходит по нескольким причинам, это:

  1. срок эксплуатации двигателя;
  2. нарушение технического обслуживания (несвоевременная замена масла);
  3. использование некачественного масла;
  4. перегрев двигателя;
  5. езда на холодном двигателе (неисправность термостата).

Есть и причины при которых присадки не помогут и нужен ремонт, это:

  • прогорание поршня;
  • прогорание клапана;
  • прогорание прокладки между цилиндрами;
  • залегли кольца (иногда «лечится»).

прогоревший поршень

Такие неисправности как прогорание практически заметны сразу, но некоторые можно определить только после диагностики.

Допустимая разница компрессии в цилиндрах

Если измеренная компрессия отличается в цилиндрах, то это усложняет дело. Двигатель придется разбирать и проводить капитальный ремонт. Потребуется не только замена колец, клапанов и уплотнительных колпачков.

Компрессия меньше минимального значения в одном цилиндре означает, что есть дефекты в поршне или цилиндре. При этом обычно меняют все элементы цилиндропоршневой группы, иначе разница в компрессии останется, и проблема не уйдет.

Нормальной величиной считается давление 10-12 бар, в зависимости от модели автомобиля и двигателя. Но также установлена допустимая разница компрессии в разных цилиндрах. Например, во 2 и 3 цилиндрах эта величина может быть ниже на 0,5 бар, что вполне допустимо. Она зависит от нагрузки на поршни – где больше, там износ выше.

Совет!Если давление в разных цилиндрах отличается намного, например, на 3 или 4 атмосферы, то это ненормально. Мотор при этом будет работать с перебоями. Такое может произойти сразу в нескольких цилиндрах, что приближает проведение капитального ремонта.

Как работают газовые компрессионно-воспламеняющиеся двигатели

Летом 2021 года Mazda сделала объявление: автомобильная компания нашла способ сделать бензиновые двигатели с воспламенением от сжатия для легковых автомобилей. Mazda заявила, что ее новый двигатель может улучшить экономию топлива на 20-30 процентов, что является значительным достижением для бензинового двигателя.

Прежде чем углубиться в эту технологию, стоит отметить, что двигатель с воспламенением от сжатия не является новой концепцией.Автомобили Формулы 1 используют двигатели с воспламенением от сжатия, и несколько других автопроизводителей пытались разработать коммерчески жизнеспособную версию для легковых автомобилей. Но двигатель Mazda, получивший название Skyactiv-X, станет первым серийно выпускаемым и коммерчески доступным двигателем этого типа. Благодаря Джей Чену, инженеру по трансмиссии Mazda, HowStuffWorks удалось узнать, как был достигнут этот прорыв. Сначала, однако, мы должны взглянуть на основные функции двигателя.

Двигатель работает, зажигая топливо двумя способами: нагрев и сжатие.Двигатели с искровым зажиганием встречаются в большинстве бензиновых автомобилей. В двигателях этих типов свечи зажигания горят, чтобы зажечь топливо в камере сгорания, в то время как топливно-воздушная смесь также сжимается. Конечно, это очень упрощенная версия процесса, чтобы проиллюстрировать основное различие между двумя типами двигателей. Двигатели с искровым зажиганием следуют за циклом и требуют точной синхронизации для работы, но, как правило, надежны при различных условиях [источник: рыцарь].

ГАЗ 31 Глазастая › Бортжурнал › Ну вот и приехали ГРМ ЗМЗ 405 и Компрессия

Всех приветствую.
Как обычно беда приходит не одна, накрылся недавно ступичный подшипник, ну денег нет, ездить особо до лета не нужно, решил заодно сделать салон, а именно переложить шумку, подключить сигнализацию с автозапуском, наладить центральный замок, заменить ваккуумник на АДС…ну и пошло поехало.
Сегодня в связи с давним зудом, замерить компрессию, прогрел мотор и понеслась:

Пока залил в цилиндры керосин, на случай залегания колец, но судя по недавно появившемуся стуку, думаю дело гораздо хужее.

Расстроившись — снял клапанную крышку и замерил ГРМ…

Как все это еще и ездило — непонятно.

Думаю скинуть голову, посмотреть обстановку в 3 и 4 цилиндре, а так же поменять прокладку, на металлическую, но поскольку блок у меня с прорезями между цилиндрами, как лучше поступить?

Думал гидрокомпенсатор, снял валы, ни один не продавливается, все жеско и четко. Гидрики кстати INA

ГАЗ 31 2002, двигатель бензиновый 2.5 л., 136 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


ГАЗ 3110 Волга, 2001


ГАЗ 3110 Волга, 2004


ГАЗ 3102 Волга, 2008


ГАЗ 3102 Волга, 2008

Комментарии 51

я правильно понимаю, на инжекторный двигатель можно ставить распредвал 240 от карба?
просто у меня 405е3, стояли оба 240 валы(возможно предидущий хозяин ставил)летом пришлось один вал заменить, весь город обьездил в поисках 240 вала, в магазинах все в один голос кричат что карбовый вал нельзя ставить на инжектор, в итоге купил 252 вал, хочется больше тяги с низов т.к машина грузовая.

252 на выпуск поставь. Вообще на е3 стоят карбовые валы.

Просто у меня есть вал прям снят с карбюраторной машины, его можно поставить?
Или на инжектор тоже шли 240 только другие, может шейки постелей другие или ещё что, просто в магазинах жути нагнали, я теперь боюсь его ставить)

все взаимозаменяемо, но валы лучше новые ставить

Да нормальная компрессия у тебя. В рамках допустимого.
На счит гидриков, масло не менял недавно?

Разница большая между цилиндрами. А так масло менял 5 тысяч км назад.

Бывает, что после замены масла на пример на синтетику или на более жидкое гидрики начинают стучать. Связано с тем, что масло отмывает их от старых отложений. Тут главное, что бы давление масла было. Если давление нет или маленькое, снимай поддон, возможно новое масло размыло отложения и забило насос. точнее фильтр грубой очистки на насосе — сеточка такая металлическая. Ну или масляный фильтр тоже мог забиться из-за этого

Синтетика Газпром нефть. Поддон и так и так снимать, сопливит ужасно.
По маслу решил вернуться к ликви моли молиген…думаб все будет хорошо с ним)

Как по мне, так это хорошо, что отмыло. Надо его заменить и заменить фильтр. И кататься дальше.
Как бы кто не хаил лукйл, у меня он отмыл двигатель нормально. И все. Теперь ничего не стучит, не пищит.
На лето залил Lukoil Genesis Advanced 10W40.
Осенью, перед холодами еще поменяю на 5W40 наверное. Ну и соответственно с заменой фильтра.
Вообще я придерживаюсь такой точки зрения, что надо менять каждые 5-7 тыщ масло. Тогда все замечательно будет. Редко масло работает нормально больше 7к

Газель змз 405 какая компрессия должна быть в двигателе

Многие автовладельцы слышали термин «сжатие», но что это значит? Прочитав статью, вы узнаете, что в двигателе должно быть сжатие и как оно затягивается. Также скажи:
Когда поршень поднимается, он сжимает топливовоздушную смесь, которая заполняет камеру. Чтобы сгорание топлива было очень эффективным, необходимо обеспечить достаточное давление в цилиндрах (сжатие). Действительно, чем выше давление первого рабочего цикла, тем больше отработавший газ давит на поршень, заставляя его крутить коленчатый вал. Если компрессия двигателя недостаточна, происходит следующее:

Спиннинг толкает поршень вверх. Закрытые клапаны, прокладки головки цилиндров и поршневые кольца предотвращают утечку газа из камеры сгорания, вызывая повышение давления. Когда поршень почти достигает верхней мертвой точки (ВМТ), топливовоздушная смесь воспламеняется. В результате давление в камере сгорания резко возрастает и начинает выходить из положения. через поршень, шатун и коленчатый вал. Таким образом, давление в камере сгорания преобразуется во вращение коленчатого вала. Сколько продуктов сгорания будет выбрасываться поршнем, зависит от компрессии и от того, сколько будет идти в системы охлаждения или смазки, чтобы загубить двигатель.


Цилиндр во время циклов сжатия / сгорания представляет собой замкнутую систему, состоящую из:

Повреждение любой части, которая образует эту замкнутую систему, приводит к снижению давления. Если поршень треснет, сгорит или поврежден, выхлопные газы будут вытекать, что отрицательно скажется на мощности и ресурсах двигателя.

В большинстве случаев давление падает через изношенные или коксовые кольца.

Износ колец происходит из-за трения о стенках камер сгорания. Повышение температуры двигателя приводит к увеличению размеров колец, когда их замок перестает контролировать свои обязательства, они оставляют царапины на цилиндрах, разрушая хонингование. Неправильная воздушно-топливная консистенция, неисправность систем зажигания или впрыск топлива приводят к тому, что кольца покрываются слоем несгоревших смол, что приводит к потере их подвижности и прекращению работы замка. Кольцо замерзает самого высокого размера, потому что замок забит смолой и не может быть уменьшен. При работе на холодном двигателе трение между кольцом и стенками цилиндра очень велико, что приводит к его повреждению.

Формирование сажи и лаковых отложений

Плохая воздушно-топливная консистенция, неправильное зажигание или время впрыска топлива, а также неправильное время срабатывания клапана приведут к тому, что воздушно-топливная смесь будет светиться при прохождении через клапаны. Из-за этого земная поверхность клапанов выгорает, теряет свою плотность, что приводит к снижению давления, а затем к увеличению повреждений в будущем. Перегрев, длительное вождение на низких скоростях и более высоких передачах, при внезапном запуске или длительной работе двигателя при мощности, близкой к максимальной, увеличивается вероятность выгорания или поломки прокладки головки цилиндров. Если прокладка повреждает цилиндр и масло или канал охлаждения, горячие газы попадают в соответствующую систему, резко сокращают срок службы антифриза или масла, а охлаждающая жидкость и масло увеличивают сгорание топлива в цилиндрах.

Если жесткость, разница сжатия в цилиндрах превышает 0,5 атмосферы, требуется замена кольца. Если оно замерзло, показало снижение компрессии во всех цилиндрах на 0,5 атмосферы, более того, на фоне снижения мощности двигателя, увеличения расхода топлива или голубоватого дыма из трубы, возникла проблема в кольцах и уплотнениях штока клапана. Если он замерз, показано, что давление заметно ниже, чем должно быть (разница составляет более 3 атмосфер), и из выхлопной трубы выходит синий или белый дым, затем подается сигнал о сломанной прокладке Головка цилиндров.

Если оно жесткое, оно показывает падение сжатия ниже 6 атмосфер в одном или нескольких (не во всех) цилиндрах, возможно, возникла проблема с продувочным клапаном.

Если он замерзает, он показывает нормальное сжатие, и из выхлопной трубы выходит черный (от слегка заметного серого до густого темного) дыма, также уменьшается мощность двигателя или увеличивается расход топлива, несоответствие при неисправности свечей, форсунок или карбюратора. Если уровень масла вообще падает, возникает проблема с повреждением колец или колпачков масла для скребка. Если вы понимаете причину потери компрессии, то можете сделать небольшой ремонт. Если, согласно результатам измерений, компрессия во всех цилиндрах является равномерной и ниже, чем должна быть, добавьте 10-15 мл моторного масла в цилиндры. Увеличение компрессии указывает на необходимость замены колец.

Чтобы держать его замороженным, вам будут помогать помощник и устройство, называемое компрессором. Это устройство доступно в разных версиях. Но устройство работает по одному принципу. оно определяет давление в камере сгорания. Измерение компрессии выполняется только на крутом двигателе. Снимите свечи зажигания с бензинового двигателя или свечи зажигания с дизельного двигателя и вставьте (затяните) компрессор в 1-й цилиндр.

Попросите помощника быть там, чтобы включить зажигание и запустить стартер в вашей команде. Время измерения 2-3 секунды. Посмотрите, сколько показывает устройство, и сравните его с желаемым значением. Затем повторите ту же операцию на других цилиндрах. Разница в измерении компрессии на холодном и горячем двигателе составляет 2-5 атмосфер.

компрессия змз 406




Перечень модификаций ДВС

У производителя ЗМЗ существует 4 атмосферных модификации мотора 405 серии для автобусов, грузовиков и тяжелых представительских Волг, и одна турбированная версия для спецмашин с броненакладками, специальным оборудованием, тяжелыми рамами.

Базовый вариант 4052.10 имеет 214 Нм крутящего момента, степень сжатия 9,4, мощность 152 л.с. Его рекомендовано использовать и в городском цикле, и для трассы.

Мотор 40522.10 обладает меньшим крутящим моментом 211 Нм, мощность осталась прежней, он адаптирован под коробки грузовиков и автобусов Газель/Соболь. Степень сжатия здесь 9,3 для лучшей восприимчивости к отечественному бензину.



ЗМЗ 40522.10

Вариант 40524.10, наоборот, заточен под коробку микроавтобуса Фиат Дукато, хотя активно использовался на Газелях и Соболях. Отвечает требованиям Евро-3 и Евро-4 в разных комплектациях, имеет 214 Нм крутящего момента и 140,5 л. с. мощности. Степень сжатия равна 9,4, то есть как у базового варианта.



ЗМЗ 40524.10

ДВС 40525.10 имеет 213,5 Нм крутящего момента и 143,8 л. с. мощности, разработан под регламент Евро-3 для ГАЗ Волга массой до 2,1 т.



ЗМЗ 40525.10

В отличие от предыдущих атмосферных движков модификация 4024.10 оборудована охладителем воздуха и турбонаддувом, коваными поршнями и стальным коленвалом для увеличенных нагрузок. Пружина диафрагмы здесь усилена, клапаны на выпуске оборудованы натриевым охлаждением. В 2009 году этим турбрмотором комплектовали автобусы Фиат Дукато. Степень сжатия здесь снижена до 7,4 единиц, крутящий момент увеличен до 343 Нм, а мощность он развивает 195 л. с.



ЗМЗ 4054.10 турбо



ГАЗ 2705 | Проверка компрессии в цилиндрах двигателей

3.4.9. Проверка компрессии в цилиндрах двигателей

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Измеритель компрессии для бензиновых двигателей
Проверка компрессии в цилиндрах бензиновых двигателей

Процедура проверки ничем не отличается от описанной выше, но имеет свои особенности.

Измерение компрессии на дизельных двигателях

Варианты тюнинга мотора

Базовый двигатель ЗМЗ 405 обеспечивает нормы Евро-2, имеет в блоке прорези между цилиндрами, поэтому практически не пригоден для модернизации. Тюнинг обычно производят на блоках цилиндров от модификаций 40524 либо 40525. Кроме того, следует учесть, что механический тюнинг за счет установки «городских» распредвалов или установки дросселя на каждом цилиндре даст, не более 20 – 30 л. с. мощности дополнительно.



Тюнинг ЗМЗ 405

Производитель ЗМЗ выбрал лучшее решение – установку турбины на модификации 4054, поэтому пользователям, решившим увеличить мощность версий 4052, следует двигаться в этом же направлении.

Таким образом, в поколение моторов ЗМЗ 405 входит несколько атмосферных двигателей 4052.10, 40522.10, 40524.10, 40525.10 и один турбированный 4054.10. Часть из них обеспечивает нормы Евро-2, остальные более безопасны – Евро-3/4.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

– Что может быть причиной низкого или нулевого сжатия двигателя

Выполнение теста компрессии двигателя поможет вам обнаружить потенциальные внутренние проблемы, влияющие на производительность двигателя.

При работе в тяжелых условиях или при потере мощности возможно недостаточное сжатие двигателя в одном или нескольких цилиндрах.

Внутренние повреждения двигателя могут быть обнаружены путем проверки компрессии двигателя.

Хотя есть и другие причины низкой компрессии двигателя, но они являются наиболее распространенными.

Проверка компрессии двигателя

Чтобы проверить компрессию двигателя вручную с помощью датчика, все свечи зажигания должны быть удалены. Затем катушка зажигания должна быть отключена или провод высокого напряжения заземлен.Если двигатель имеет без распределительного зажигания, катушки зажигания должны быть отключены, чтобы предотвратить их запуск.

Дроссель также должен быть открыт. Затем двигатель запускается на несколько секунд, пока датчик давления удерживается в отверстии свечи зажигания. Отмечается максимальное показание сжатия, затем процесс повторяется для каждого из оставшихся цилиндров.

Испытание на герметичность цилиндра необходимо выполнить, если обнаружено низкое сжатие.

Это поможет в диагностике того, что происходит внутри двигателя.

Испытание на герметичность цилиндров

Этот тест выявляет специфическую утечку. В этом тесте используется набор манометров с регулирующим устройством, который может количественно определить процент утечки. Это статический тест, который требует больше времени по сравнению с обычным тестом сжатия .

Первые коды пропусков зажигания в двигателе

Что может быть причиной низкого или нулевого сжатия двигателя

Низкое сжатие двигателя в одном цилиндре

Если показания очень низкие в одном цилиндре, очень вероятно, что существует внутреннее повреждение двигателя, например:

Низкое сжатие двигателя во всех цилиндрах

Последовательное низкое сжатие во всех цилиндрах может означать, что проблема в цилиндрах, промытых топливом, существует. Таким образом, это означает, что в двигатель было введено слишком много топлива. В результате все масло было смыто со стенок цилиндра. Масло создает эффект уплотнения между поршнем и кольцевыми узлами и стенками цилиндров блока цилиндров. Это часто встречается в движке с проблемой «затопления».

Если двигатель работает нормально, но работает слабо и дымит, возможно, изношены поршневые кольца. В любом из этих случаев добавьте немного масла в каждый цилиндр, затем повторите испытание на сжатие. Если сжатие резко увеличивается, то вы обнаружили проблему (ы). Если показания сжатия не изменятся, это будет означать проблему синхронизации.

Отсутствие сжатия двигателя в одном цилиндре

седло сброшенного клапана:

Если седло клапана треснет, это приведет к утечке горячих газов, сгорающих как седло клапана, так и клапан.Большинство головок цилиндров изготовлены из алюминия и расширяются с другой скоростью по сравнению с металлическим седлом клапана. Эта разница в скорости расширения может привести к выпадению сиденья из головы. Как только это произошло, цилиндр не будет иметь сжатия, поскольку воздух выходит в порт клапана. После обнаружения головка цилиндра должна быть снята и заменена или отремонтирована.

Сломанная пружина клапана:

Пружина клапана отвечает за закрытие впускного и выпускного клапанов после того, как распредвал открыл их.Со временем пружины клапана могут стать хрупкими и сломаться. В результате можно позволить клапану открыться, что приведет к утечке компрессии.

Сброшенный клапан:

Клапанные держатели представляют собой два полумесяца металла, которые фиксируются в держателе клапана, удерживая клапан на месте. Если эти части сместятся, они могут вылететь из держателя. Следовательно, позволяя клапану попадать в цилиндр, контактирующий с поршнем.

Сломанный клапан:

Головка клапана уплотняется относительно седла клапана.Когда эти клапаны выходят из строя, головка может отделиться от штока. Головка клапана упадет в цилиндр. Это позволит сжатию вытекать из цилиндра, в то же время вызывая сильное повреждение поршня и головки цилиндра.

Повреждение поршня или отверстие:

Поршень может выйти из строя из-за чрезмерного нагрева в камере сгорания. Таким образом, сгоревший поршень обычно будет иметь расплавленный вид; или отверстие полностью сгорело в верхней части поршня. Алюминий может выдержать только столько тепла, а когда становится слишком жарко, он плавится.Основной причиной обычно является детонация и / или предварительное зажигание.



Утечка в клапане

Отсутствует сжатие двигателя во всех цилиндрах

Сломанный ремень ГРМ или цепь:

Каждый двигатель автомобиля нуждается в ремне ГРМ или цепи, чтобы удерживать распредвал в корреляции с коленчатым валом. Когда эти детали выходят из строя, распределительный вал перестает вращаться, что приводит к тому, что впускной и выпускной клапан не открываются и не закрываются. Без вращения распределительного вала двигатель не может сжиматься.

Сломанный распредвал:

Если распредвал сломается, он остановит его, как сломанный ремень ГРМ или цепь.

Низкие или нулевые показания в двух соседних цилиндрах:

Заключение

Кроме того, компрессия двигателя может быть слишком высокой в ​​одном или нескольких цилиндрах.Это будет признаком чрезмерного накопления углерода в двигателе.

Плюсы и минусы

Преимуществами силовых приводов семейства 405 производителя ЗМЗ являются:

  • головка блока цилиндров доработана за счет применения двухслойной металлической прокладки толщиной 0,5 мм с пружинящими элементами;
  • блок цилиндров снизил вес на 1,35 кг, так как навесное частично демонтировано – больше нет ДПДЗ, патрубков и регулятора ХХ;
  • трехкомпонентный каталитический нейтрализатор для обеспечения регламента Евро-3;
  • механический тюнинг инженерами завода позволил снизить расход топлива до 8,8 л/100 км по трассе;
  • использована система доочистки смазки.



ШПГ мотора ЗМЗ 405

Углом опережения зажигания управляет микропроцессор электронной системы, что, с одной стороны, является плюсом, с другой – минусом, так как усложняется ремонт на трассе. За счет гидрокомпенсации теплового зазора клапанов снизился эксплуатационный бюджет, теперь пользователю не нужно регулярно посещать СТО для регулировки клапанов.



ГРМ привод

Недостатком является значительный вес мотора, опасность перескакивания цепи на несколько звеньев и снижение прочности блока цилиндров из-за щелевых прорезей.

Как работают газовые компрессионно-воспламеняющиеся двигатели

Летом 2021 года Mazda сделала объявление: автомобильная компания нашла способ сделать бензиновые двигатели с воспламенением от сжатия для легковых автомобилей. Mazda заявила, что ее новый двигатель может улучшить экономию топлива на 20-30 процентов, что является значительным достижением для бензинового двигателя.

Прежде чем углубиться в эту технологию, стоит отметить, что двигатель с воспламенением от сжатия не является новой концепцией.Автомобили Формулы 1 используют двигатели с воспламенением от сжатия, и несколько других автопроизводителей пытались разработать коммерчески жизнеспособную версию для легковых автомобилей. Но двигатель Mazda, получивший название Skyactiv-X, станет первым серийно выпускаемым и коммерчески доступным двигателем этого типа. Благодаря Джей Чену, инженеру по трансмиссии Mazda, HowStuffWorks удалось узнать, как был достигнут этот прорыв. Сначала, однако, мы должны взглянуть на основные функции двигателя.

Двигатель работает, зажигая топливо двумя способами: нагрев и сжатие.Двигатели с искровым зажиганием встречаются в большинстве бензиновых автомобилей. В двигателях этих типов свечи зажигания горят, чтобы зажечь топливо в камере сгорания, в то время как топливно-воздушная смесь также сжимается. Конечно, это очень упрощенная версия процесса, чтобы проиллюстрировать основное различие между двумя типами двигателей. Двигатели с искровым зажиганием следуют за циклом и требуют точной синхронизации для работы, но, как правило, надежны при различных условиях [источник: рыцарь].

Регламент обслуживания ЗМЗ 405 2,5 л/152 л. с.

Атмосферный двигатель ЗМЗ 405 следует обслуживать с указанной периодичностью:

  • цепь ГРМ 100 тысяч замена, 20 тысяч проверка;
  • не вызывают проблем аккумулятор и свечи 6 лет;
  • служит исправно вентиляция картера 2 года или 25 тысяч пробега;
  • менять ремни навесного оборудования нужно примерно через 2 года;
  • замена масла требуется через 7,5 – 10 тысяч пробега;
  • не забиваются фильтры 40 тысяч для воздушного и топливного, 7,5 – 10 тысяч км для масляного;
  • эффективна охлаждающая жидкость 40 тысяч;
  • нормально работает без прогара выпускной коллектор 2 – 2,5 года;
  • ходит кислородный датчик 100 тысяч.



Система смазки ЗМЗ 405

Простое устройство ДВС заметно облегчает обслуживание и ремонт своими руками, в том числе, капитальный.

Какая Компрессия Должна Быть В Двигателе 405

Многие автовладельцы слышали термин «сжатие», но что это значит? Прочитав статью, вы узнаете, что в двигателе должно быть сжатие и как оно затягивается. Также скажи:

  • почему важно определить это на крутом моторе;
  • на что это влияет;
  • насколько отличается степень сжатия;
  • как это определяет состояние двигателя.

Когда поршень поднимается, он сжимает топливовоздушную смесь, которая заполняет камеру. Чтобы сгорание топлива было очень эффективным, необходимо обеспечить достаточное давление в цилиндрах (сжатие). Действительно, чем выше давление первого рабочего цикла, тем больше отработавший газ давит на поршень, заставляя его крутить коленчатый вал. Если компрессия двигателя недостаточна, происходит следующее:

  • топливо горит неэффективно, что приводит к падению мощности двигателя;
  • выхлопные газы вдуваются в картер, что приводит к окислению масла;
  • пламенные газы, проникающие в прокладку, поршневые кольца или клапаны, повреждают их поверхность и еще больше снижают давление.

Спиннинг толкает поршень вверх. Закрытые клапаны, прокладки головки цилиндров и поршневые кольца предотвращают утечку газа из камеры сгорания, вызывая повышение давления. Когда поршень почти достигает верхней мертвой точки (ВМТ), топливовоздушная смесь воспламеняется. В результате давление в камере сгорания резко возрастает и начинает выходить из положения. через поршень, шатун и коленчатый вал. Таким образом, давление в камере сгорания преобразуется во вращение коленчатого вала. Сколько продуктов сгорания будет выбрасываться поршнем, зависит от компрессии и от того, сколько будет идти в системы охлаждения или смазки, чтобы загубить двигатель.

Какая Компрессия Должна Быть В Двигателе 405

Цилиндр во время циклов сжатия / сгорания представляет собой замкнутую систему, состоящую из:

  • поршень;
  • поршневые кольца;
  • стенки цилиндров;
  • прокладки ГБЦ (ГБЦ);
  • клапаны.

Повреждение любой части, которая образует эту замкнутую систему, приводит к снижению давления. Если поршень треснет, сгорит или поврежден, выхлопные газы будут вытекать, что отрицательно скажется на мощности и ресурсах двигателя.

В большинстве случаев давление падает через изношенные или коксовые кольца.

Износ колец происходит из-за трения о стенках камер сгорания. Повышение температуры двигателя приводит к увеличению размеров колец, когда их замок перестает контролировать свои обязательства, они оставляют царапины на цилиндрах, разрушая хонингование. Неправильная воздушно-топливная консистенция, неисправность систем зажигания или впрыск топлива приводят к тому, что кольца покрываются слоем несгоревших смол, что приводит к потере их подвижности и прекращению работы замка. Кольцо замерзает самого высокого размера, потому что замок забит смолой и не может быть уменьшен. При работе на холодном двигателе трение между кольцом и стенками цилиндра очень велико, что приводит к его повреждению.

Формирование сажи и лаковых отложений

Плохая воздушно-топливная консистенция, неправильное зажигание или время впрыска топлива, а также неправильное время срабатывания клапана приведут к тому, что воздушно-топливная смесь будет светиться при прохождении через клапаны. Из-за этого земная поверхность клапанов выгорает, теряет свою плотность, что приводит к снижению давления, а затем к увеличению повреждений в будущем. Перегрев, длительное вождение на низких скоростях и более высоких передачах, при внезапном запуске или длительной работе двигателя при мощности, близкой к максимальной, увеличивается вероятность выгорания или поломки прокладки головки цилиндров. Если прокладка повреждает цилиндр и масло или канал охлаждения, горячие газы попадают в соответствующую систему, резко сокращают срок службы антифриза или масла, а охлаждающая жидкость и масло увеличивают сгорание топлива в цилиндрах.

Если жесткость, разница сжатия в цилиндрах превышает 0,5 атмосферы, требуется замена кольца. Если оно замерзло, показало снижение компрессии во всех цилиндрах на 0,5 атмосферы, более того, на фоне снижения мощности двигателя, увеличения расхода топлива или голубоватого дыма из трубы, возникла проблема в кольцах и уплотнениях штока клапана. Если он замерз, показано, что давление заметно ниже, чем должно быть (разница составляет более 3 атмосфер), и из выхлопной трубы выходит синий или белый дым, затем подается сигнал о сломанной прокладке Головка цилиндров.

Если оно жесткое, оно показывает падение сжатия ниже 6 атмосфер в одном или нескольких (не во всех) цилиндрах, возможно, возникла проблема с продувочным клапаном.

Если он замерзает, он показывает нормальное сжатие, и из выхлопной трубы выходит черный (от слегка заметного серого до густого темного) дыма, также уменьшается мощность двигателя или увеличивается расход топлива, несоответствие при неисправности свечей, форсунок или карбюратора. Если уровень масла вообще падает, возникает проблема с повреждением колец или колпачков масла для скребка. Если вы понимаете причину потери компрессии, то можете сделать небольшой ремонт. Если, согласно результатам измерений, компрессия во всех цилиндрах является равномерной и ниже, чем должна быть, добавьте 10-15 мл моторного масла в цилиндры. Увеличение компрессии указывает на необходимость замены колец.

Чтобы держать его замороженным, вам будут помогать помощник и устройство, называемое компрессором. Это устройство доступно в разных версиях. Но устройство работает по одному принципу. оно определяет давление в камере сгорания. Измерение компрессии выполняется только на крутом двигателе. Снимите свечи зажигания с бензинового двигателя или свечи зажигания с дизельного двигателя и вставьте (затяните) компрессор в 1-й цилиндр.

Попросите помощника быть там, чтобы включить зажигание и запустить стартер в вашей команде. Время измерения 2-3 секунды. Посмотрите, сколько показывает устройство, и сравните его с желаемым значением. Затем повторите ту же операцию на других цилиндрах. Разница в измерении компрессии на холодном и горячем двигателе составляет 2-5 атмосфер.

компрессия змз 406

Читайте также: