Культиватор кайман с двигателем субару ремонт карбюратора

Обновлено: 20.04.2024

Мотокультиватор PUBERT & CAIMAN

v2106 , Вот и я не сыскал сей волшебный документ, хотя. может так искал. вот и спросил.
Попробую поискать по форуму про ремонт. А вот брата. допрошу с пристрастием что он там творил.

v2106 написал:
А то моему знакомому продаван посоветовал.

Я не слухаю этих деятелей, чту мануал от производителя, а у меня информации по этому вопросу -нет. Ни чем, ни где мазать, а главное какая периодичность. По двигателю вопросов нет, есть мануал.

Мотокультиватор Caiman compact 5.0 S. Двигатель Subaru-Robin EP16. Примерно после 40 минут непрерывной работы с выхлопа начинает валить белый дым и выбрасывает масло, неустойчиво работает. Заглушишь постоит около часа, затем снова такая же проблема. Не пойму как оно попадает в цилиндр, может быть через воздушный фильтр?

EvgeniyPuchkin , стоит вертикально. не наклоняли с залитым маслом в сторону цилиндра? Да и конструкция фильтра какая?

v2106 , Фильтр - губка в пластиковом коробе. При работе наклоняю на себя, как бы давлю на ручки вниз.

EvgeniyPuchkin , фильтр смесью не сильно пропитали? Наклоняете на себя сильно? Культиватор должен идти как бы горизонтально. Д еще уровень масла нормальный?

v2106 , Уровень в норме, недавно только залил. Попробую не наклонять посмотрю как себя будет вести.

EvgeniyPuchkin , отпишитесь потом

Ну, кто так строит. Тросик газа зафиксирован прямо над свечой. Соответственно, чтобы выкрутить свечу, нужно открутить фиксацию и отогнуть этот тросик. Не говоря, уже, о том, что в углублении для свечи скапливается мусор, и, чтобы он не посыпался в цилиндр, его нужно вычистить. А так-как, не у всех есть компрессор или вода под напором, то, для этого, нужно, как минимум, снять воздушный фильтр. А карбюратор с воздушным фильтром сидит на тех-же двух шпильках, зажат теми-же двумя гайками (фильтр прижат еще одним болтом, сверху). Соответственно, при снимании воздушного фильтра, карбюратор отлипает от цилиндра. А на карбюраторе - прокладки. Кто снимал - поймет. Нет слов! А чтобы не вспоминать, при этом, конструктора-двигателиста, нужно, для начала, снять защитный пластиковый кожух с культиватора. А болты крепления, все - под разные ключи-отвертки. Торцевые на 10-12, шестигранник на 5, звездочка "не знаю-на-сколько-откручивал-плоскогубцами". В любом случае, не вспомнить какого-то конструктора - не получается. Вот, и попробуй провести "консервацию по мануалу". Начинаю понимать преимущества Фаворит'овской компоновки, где двигатель развернут на 180 градусов. Хоть - что-то.
Выкрутил свечу. NGK BR4HS. Блин!, но, в мануале-то - BP6HS! Одни - междометия.
Снял с карбюратора крышку поплавковой камеры. Внутри - грязь (немного). Скорее всего, пыль, все-таки, проходит через хваленый "воздушный фильтр с масляной ванной", ИМХО, для такой техники (которая прыгает при работе) - не предназначенный. Вычистил, установил на место. Завел, подырчал минуту. Из-под крышки поплавковой камеры прокапывает бензин. То-ли, через стыки с карбюратором, то-ли, через прокладку болта, который эту крышку держит. Снял, снова. Опять - грязь. Вычистил, поставил на место. Прокапывает. Придется разбираться с прокладками.
После работы посмотрел - "свернул рога" культиватору. В-смысле, ручки немного ушли в сторону. Огород - на склоне, потому, приходится достаточно сильно за эти ручки придерживать-поворачивать. Ну, это, как-бы, мелочи.
Всем остальным (а что там, еще, осталось?) - доволен.

Инструкция по эксплуатации мотоблока Кайман с двигателем Субару

author

Мотоблоки марки Caiman сейчас крайне популярны на территории России. Самой свежей модификацией этого мотоблока является Caiman Yario 70S TWK, однако и 60S с 60S TWK пользуются немалым спросом. По своему функционалу продукция этой компании не уступает профессиональной аграрной технике. Также покупатели отмечают высокое качество сборки, надежность и комфортность в эксплуатации.

Мотоблоки данного типа предназначаются для обработки разных видов земли и целину в том числе. Конструкция специально создавалась максимально универсальной для того, чтобы можно было установить практически любое навесное оборудование.

В этой статье будут рассмотрены характеристики трех наиболее популярных легких моделей, а также тяжелых представителей Кайман 403 и 320, преимущества этих мотоблоков, их недостатки и способы эксплуатации.

мотоблок_кайман

Перед покупкой подобного мотоблока нужно ознакомиться с его характеристиками

Описание и основные характеристики

Caiman Vario 60S

Благодаря грамотному построению конструкции, данный агрегат способен обрабатывать даже целину, и это учитывая то, что весит он всего 57 кг. Площадь работ может превышать 25 соток. Колеса в этой модели отсутствуют, однако они в данном случае и не нужны, ведь движение обеспечивается почворезами. Несмотря на свои компактные габариты, этот мотоблок способен достигать глубины в 25-33 сантиметра, в зависимости от типа навесного оборудования.

Двигатель в этом мотоблоке стоит Субару Робин ЕП 17, собранный в Японии, отличается в первую очередь высокой выносливостью и надежностью. Показатели его мощности равны 6 л.с., и приводится в действие он ручным способом (стартером). Отсутствие перегрева обеспечивает стабильное воздушное охлаждение.

Список главных характеристик Caiman Vario 60S выглядит следующим образом:

  1. Плавное переключение скоростей. Стало доступно, благодаря новой коробке передач Vario Automat, состоящей из 3-х скоростей (реверсивная, замедленная и стандартная).
  2. Регулируемые рукоятки. Менять их размещение можно в 3 плоскостях. Таким образом, управление можно настроить под себя.
  3. Поворотливость. Даже с установленным плугом (или другим инструментом) устройство может быстро разворачиваться на 180 градусов.
  4. Надежная защита для двигателя. При работе с землей в агрегат постоянно что-то летит, а двигатель является наиболее уязвимой деталью, поэтому теперь он обладает дополнительной защитой.
  5. Качественные тормоза. Здесь используется барабанный тип тормозов, который позволяет быстро остановить мотоблок на склонах.
  6. Большая вариативность выбора оборудования. Обеспечивается благодаря трехшлицевому валу.
  7. Центр тяжести направлен в заднюю часть агрегата, что повышает его управляемость.
  8. Quick Drive инвертер – позволяет мотоблоку быстро стартовать в любую сторону.

Caiman Vario 60S TWK

Данная версия мотоблока незначительно отличается от предыдущей. Двигатель здесь уже немного другой, а именно Subaru EP 17, также родом из Японии. Мотор у этой модели четырехтактный и тоже оборудован воздушной системой охлаждения. Если в 60S завести двигатель можно только вручную, то здесь, помимо этого способа, появился еще вариант электрического запуска. Глубина вспашки в обеих версиях одинаковая и зависит преимущественно от установленного оборудования.

Все остальные характеристики здесь такие же, как и в Caiman Vario 60S. То есть, по сути, это просто улучшенная версия с другой моделью двигателя и функцией электрического запуска.

Caiman Vario 70S TWK

Данная модель мотоблока оборудована новым двигателем Subaru EP 17 OHC с повышенными показателями прочности и устойчивости к серьезным видам работ, например, обработки целены на большую глубину или транспортировки большого веса. Движок четырехтактный, с одним цилиндром и гильзами, сделанными из чугуна. Он практически не ощущает температурных колебаний и способен эффективно действовать даже в 30-градусный мороз.

В этом видео вы узнаете плюсы и минусы мотоблока кайман варио:

Прочность также обеспечивается отсутствием серьезных вибраций от мотора, которые могут расшатывать крепления. Система защиты от перегрева здесь воздушная. Что касается мощности, то данная модель способна развивать 7 л.с. Запуск 70S TWK может производиться только вручную, а для заправки бака понадобится 3,4 л.

Что касается прожорливости этой версии, то здесь она немногим превышает показатели потребления в 60S. В среднем, за час будет израсходоваться примерно 2 литра, однако, при повышенных нагрузках может достигать 3 литров. Основные характеристики мотоблока Caiman Vario 70S TWK заключаются в следующих пунктах:

  1. Коробка передач. Присутствует автоматический переключатель. Всего коробка состоит из двух передач – задней и передней. Переход между ними осуществляется плавно, поэтому устройство считается весьма долговечным. Корпус детали покрыт специальным водонепроницаемым материалом, а заводской смазки хватает надолго, скорее всего, ее вообще не придется менять.
  2. Качественная сталь в шестеренчатом механизме и цепном редукторе. Это качественно отличает мотоблок Кайман Варио 70s TWK от остальных аналогов, ведь этот параметр напрямую влияет на долговечность агрегата.
  3. Мобильность. Данный мотоблок несложно демонтировать и компактно сложить, а это крайне важно при транспортировке.
  4. Шины с глубоким протектором. Таким типом шин можно спокойно вспахивать уже обработанные участки, потому как с этим протектором они не будут увязать в земле. Также эти шины хорошо слепливаются с поверхностью, даже если эта поверхность каменистая.
  5. Качественные приводные ремни.
  6. Возможность установки электронного стартера.
  7. Этот мотоблок рекомендуется заправлять качественным топливом, не ниже чем АИ-92.
  8. Специальные диски для колес в комплекте.

Кайман 403

Этот мотоблок отличается от предыдущих в первую очередь тем, что он оборудован коробкой с 4 передачами. Двигатель в нем стоит Subaru-Robin EP 17 OHC. Этот аппарат тяжелее остальных представителей списка (90 кг), но при этом в него добавлена блокировка дифференциала.

Также здесь больший объем бака, куда вмещается 3,6 литра, и максимальная мощность в пределах 6 л.с. По всем остальным параметрам эта модель схожа с остальными.

Caiman 320

Еще один тяжелый представитель линейки мотоблоков от Caiman весом в 90 кг. Объем топливного бака в нем такой же, как и у мотоблока Кайман 403. А вот скоростей больше: 3 – для переднего хода и 2 – для заднего.

320_кайман

В данном аппарате много передач

Двигатель четырехтактный Subaru EP17, с предельной мощностью 6 л.с. По сути, это практически тот же самый 403, но с большим количеством передач, что вполне может пригодиться при вспахивании трудных поверхностей.

Навесное оборудование

Для всех трех моделей Caiman Vario список поддерживаемого навесного оборудования выглядит одинаково и состоит из следующих приспособлений:

  1. Щетка – данное устройство активно используется для уборки средних и больших территорий от мусора и снега. Также их активно используют при очистке тротуаров от листьев в осеннее время года.
  2. Прицеп – в этом случае мотоблок способен выполнить роль автомобиля. Конечно, такой же вес, как машина, он перевезти не сможет, но все равно для грузов средней тяжести вполне подойдет. С виду это обычный прицеп, просто с немного видоизмененным креплением.
  3. Роторная косилка – данный тип устройства предназначен для срубки растительного покрова как сельскохозяйственного типа, так и сорнякового. Ее также часто используют фермеры при заготовке кормов. Этот вид оборудования зачастую используют с более легкими моделями мотоблоков, например, с Caiman Vario 60S TWK.
  4. Снегоуборщик – для небольших слоев снега и в целом поверхностного очищения можно использовать щетку. Однако если это большой слой снежного покрова и тротуар/дорогу нужно очистить тщательно, то уже понадобится снегоуборщик.
  5. Окучник двухрядный – это оборудование необходимо для пропахивания борозд с целью дальнейшей посадки в них семян. В некоторых случаях их используют для повышения уровня рыхлости почвы. Двухрядный окучник нужен для того, чтобы сделать две параллельные борозды, чтобы в целом участок был засажен ровно и аккуратно.
  6. Культиваторная фреза – в основном эти устройства используются для обработки тяжелых видов почвы. Перед использованием устройств такой сложности желательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации.
  7. Плуг – это приспособление предназначено для легкого вспахивания земли, переворачивания ее верхних пластов и закапывания удобрений.
  8. Лопата-отвал – может использоваться как для очистки дорог и участков от снега, так и для перемещения земляных масс.
  9. Грунтозацепы – под данным понятием понимаются определенные модификации колес, предназначенные для работы в трудных условиях, с рыхлой и уже обработанной землей. При езде они сильно углубляются, но при этом только способствуют движению.
  10. Картофелевыкапыватель – здесь особо нечего рассказывать, используется для выкопки картошки. Зачастую используют с мотоблоком Caiman Vario 60S или другой легкой моделью.
  11. Адаптер – это приспособление, которое облегчает жизнь тому, кто занимается земляными работами. Некий аналог кабины, с сиденьем и рычагами управления.
  12. Газонокосилка.

Преимущества и недостатки

Учитывая то, что по своим основным характеристикам все модели из этой линейки схожи, их положительные качества опять перечислять смысла нет, лучше сосредоточиться на изъянах каждой модели, как по сравнению с остальными, так и в целом:

  1. Caiman Vario 60S – по сравнению с теми же мотоблоками 320 и 403, у этой модели меньше передач в коробке, а значит, уровень мобильности меньше. Хотя это все же компенсируется небольшим весом. Нет встроенной электронной системы запуска, однако при желании ее можно поставить.
  2. Caiman Vario 60S TWK – по сути, этой модели свойственны те же недостатки, что и версии 60S. Однако двигатель здесь более мощный, при тех же затратах топлива, поэтому данный мотоблок выглядит предпочтительнее.
  3. Caiman Vario 70S TWK – сюда разработчики решили поставить двигатель гораздо мощнее, чем в предыдущих сборках. К тому же он оснащен хорошей системой защиты от физического урона и температурных перепадов. Однако при этом потребление топлива выросло, по крайней мере, в режиме тяжелых нагрузок. В стандартном же он сжигает столько же, сколько и тот же 60S. Плюс это или минус, решать нужно, отталкиваясь от способа его использования.
  4. Caiman 403 и 320 – эти мотоблоки очень схожи, оба относятся к разряду тяжеловесов, но при этом годятся для обработки действительно тяжелых участков. Отличаются друг от друга лишь количеством передач, у 320 их 5, а у 403 – 4. Главным недостатком, безусловно, является вес, ведь не всем будет по силам управлять таким агрегатом. Однако эту проблему можно решить приобретением адаптера.

Инструкция по эксплуатации

Инструкции для мотоблоков содержат в себе множество технических тонкостей и данных, однако в общей сложности можно выделить 4 главных пункта:

  1. Обкатка мотоблока. Очень важный момент, так как без должной обкатки никто не сможет гарантировать корректное функционирование агрегата. Начинать нужно с холостых оборотов и затем постепенно повышать мощность, попутно будут переключаться передачи. После этого нужно немного протестировать его в рабочем режиме.
  2. Изучить устройство модели. Это уже технические тонкости, схемы, с которыми, правда, обязательно нужно ознакомиться, чтобы, в случае чего, сразу определить неисправность.
  3. Изучить порядок техобслуживания аппарата. Сюда входит смена масла, топлива, упаковка при хранении/перевозке и т.д. Эти параметры разнятся, в зависимости от модели, ведь расход топлива у мотоблока Caiman 320 и, к примеру, 60S будет разный.
  4. В каждой инструкции есть список возможных поломок и способов их самостоятельного исправления.


Перед началом работы обязательно следует проверить:

  1. Достаточно ли масла в картере, при надобности наполнить.
  2. Залито ли топливо.
  3. Надежно ли сидят крепежи, если нужно, то подтянуть.

Отзывы владельцев

Владимир, 34 года. Ростов

«Обрабатываю участок Кайманом 60S уже на протяжении 3 лет. За это время он ни разу меня не подвел. Управление простое, аппарат значительно облегчает работу. Дополнительные инструменты не покупал, так как использую только для вспашки земли».

Илья, 31 год. Рязань

«Купил Варио 70S полтора года назад, поначалу было крайне непривычно, однако уже через пару дней привык к управлению. Одного бака мне полностью хватает на обработку большого участка (примерно 25 соток), при этом качество перемалывания никаких нареканий не вызывает».

Руслан, 40 лет. Иркутск

«Так как покупал мотоблок Кайман 403 перед самой зимой, сразу приобрел еще и снегоуборщик. Именно в этой связке я и испытал этот мотоблок впервые. Нужно сказать, что вес у него действительно немаленький, и это ощущается, однако большие показатели мощности того стоят».

Мотокультиваторы Кайман, обзор, особенности эксплуатации и обслуживания, возможные неисправности и ремонт

Культиватор Кайман – аппарат от известного производителя садово-парковой техники, для комплексной обработки земельных участков. С его помощью можно выполнять рыхление земли, осуществлять подготовку борозд перед посадкой картофеля или зерновых культур, убирать сорняки, а также окучивать плодовые культуры.

Широкая линейка аппаратов дает возможность выбрать подходящую модель, независимо от площади участка, типа грунта и планируемых задач.

Мотокультиваторы Кайман

Культиватор Caiman – качественный продукт совместной работы японских и французских инженеров. История бренда начинается с 2004 года, когда Pubert начал сотрудничать компанией Subaru, которая осваивала новое направление – производство двигателей для садовой техники. Результат оправдал ожидания – садово-парковая техника, выпущенная под брендом Caiman, отличается высоким качеством сборки, комфортом в использовании, простой в управлении, а также приятными ценами. Это же относится и к культиваторам Кайман с двигателями Субару.

Описание и основные характеристики

Рассмотрим характеристики и отличительные особенности наиболее популярных моделей культиваторов Кайман.

Caiman Eco Max 50S C2

Производительный культиватор, оснащенный 4-х тактным бензиновым двигателем Субару, мощностью 5 л. с. Три пары почвенных фрез, выполненные из закаленной стали, обеспечивают качественную вспашку земли, независимо от типа грунта. Боковые диски предотвращают случайное повреждение декоративных растений и цветов. Ширина обработки грунта составляет 600 мм, при глубине вспашки 320 мм.

К отличительным особенностям модели относят:

  • Наличие задней передачи повышает маневренность и облегчает работу на участках со сложным рельефом;
  • Рукоятка эргономичной формы, которая регулируется по высоте в трех положениях;
  • Надежный цепной редуктор разборного типа обеспечивает качественную передачу крутящего момента от двигателя с минимальными потерями мощности;
  • Регулируемая ширина вспашки;
  • Надежный японский двигатель от Субару с цепным приводом ГРМ.

Функционал культиватора можно расширить за счет использования вспомогательного навесного оборудования – окучника, плуга, картофелекопателя или полольника. Также предусмотрена возможность установки грунтозацепов с утяжелителями и тележки. Монтаж навесного оборудования осуществляется с помощью сцепки.

Рекомендованная площадь обработки, для культиватора Caiman Eco Max 50S C2, составляет 1500 м 2 .

Caiman Trio 70 C3

Культиватор нового поколения, который характеризуется хорошей производительностью при экономном потреблении топлива. Модель рекомендована для обработки участков, площадью до 2000 м 2 . Ширина вспашки регулируется в пределах 300-900 мм при глубине до 320 мм.

Отличительная особенность культиватора Caiman Trio 70 C3 – задняя передача со скоростью 0,7 м/с, что способствует эффективной и безопасной работе в труднодоступных местах.

Особенности конструкции модели:

  • Силовая установка – Caiman Green Engine 212СС относится к двигателям премиум класса. Благодаря продуманной системе очистки воздуха аппарат можно эксплуатировать даже в условиях сильной запыленности. Конструкция камеры сгорания способствует эффективному сгоранию воздушно-топливной смеси, снижая выбросы вредных веществ в атмосферу.
  • Фрезы саблевидной формы из закаленной стали.
  • Две передние передачи для эффективной работы как с фрезами, так и с навесным оборудованием.
  • Ременное сцепление с запатентованной системой включения, благодаря которой ремень не проскальзывает по ролику, что увеличивает ресурс работы узла. На рычагах установлен специальный блокиратор, который исключает вероятность случайного включения.
  • Компактный цепной редуктор разборного типа;
  • Двухсторонний сошник для регулировки глубины обработки твердого и влажного грунта.

Масса культиватора – 62 кг.

Caiman Mokko 40 C2

Модель нового поколения, оснащенная 4-х тактным бензиновым двигателем внутреннего сгорания Caiman Green Engine 100СС, мощностью 4 л. с. Силовая установка отличается качеством исполнения – чугунные гильзы и кованый коленчатый вал гарантируют продолжительный срок службы. Наклонное положение цилиндров способствует эффективному сгоранию топливной смеси, снижая уровень вредных выбросов в атмосферу.

Особенности исполнения аппарата:

  • Ширина захвата грунта составляет 550 мм, глубина 285 мм;
  • Две пары фрез саблевидной формы;
  • Высокоскоростной цепной редуктор Fast Gear I, который отличается высоким КПД при незначительных размерах. За счет разборной конструкции упрощается процесс обслуживания и ремонта узла.
  • Задняя передача повышает эффективность управления аппаратом.
  • Регулируемая рукоятка эргономичной конструкции минимизирует воздействие на руки и позвоночный отдел оператора во время работы, что снижает усталость и повышает эффективность труда. Радиус поворота – 180º.
  • Рычаги с блокираторами для защиты от случайного запуска.
  • Колесо большого диаметра позволяет легко транспортировать аппарат по участку

Модель рекомендована для обработки участков площадью до 800 м 2 . Полная масса культиватора бензинового Caiman Mokko 40 C2 – 39 кг.

Caiman Vario 60S

Мотоблок, оснащенный качественным бензиновым двигателем внутреннего сгорания Subaru EP17, который характеризуется низким шумом и легким запуском в любых условиях. Модель предназначена для работы на участках площадью до 25 соток. Рекомендуемый тип топлива – бензин марки АИ 92. Мощность силового агрегата составляет 6 л. с. – этого достаточно для обработки самых сложных грунтов и целины.

Две передние передачи дают возможность выбрать оптимальный режим работы, в зависимости от нагрузки и типа используемого навесного оборудования. Переключение скоростей осуществляется вариативно – на пониженных оборотах двигателя.

К характерным особенностям модели относят:

  • Разборной цепной редуктор Fast Gear II обеспечивает передачу крутящего момента с минимальными потерями мощности. Узел не требует обслуживания и отличается хорошей ремонтопригодностью – в случае износа можно заменить отдельные элементы редуктора. Уплотнительные прокладки надежно защищают подшипники от проникновения песка и грязи.
  • Встроенный привод для установки навесного оборудования, расширяющего функциональные возможности аппарата;
  • Саблевидные фрезы Razor Blade на быстросъемных соединениях справляются с любым типом почвы. Ширина вспашки регулируется в пределах от 300 до 900 мм при глубине 320 мм.
  • Регулируемая складная рукоятка;
  • Пневматическая система сцепления Pneumo Tec для плавного переключения передач без рывков и ударов

Вес мотоблока – 57 кг.

Caiman Vario 60S TWK+

Универсальный мотоблок на колесах с пневматическими шинами размером 4.00-8. Глубокий протектор адаптирован для работы на вспаханной земле. Модель оснащена производительным двигателем Subaru EP17, мощностью 6 л. с. Этого достаточно для эффективной вспашки участков площадью до 25 соток.

Благодаря трансмиссии Vario Automat управление аппаратом стало простым и удобным. Реверс расположен между первой и второй передачей, что позволяет включить задний ход в любой момент. Скорость вращения фрез регулируется в диапазоне от 28 до 165 об/мин.

К отличительным особенностям аппарата можно отнести:

  • Ременное сцепление с пневматической системой включения, не требующей от оператора усилий при включении;
  • Надежный мотор с воздушной системой охлаждения, съемной чугунной гильзой, горизонтальным коленчатым валом и верхним распредвалом. Характеризуется низким шумом в работе и легким запуском в любую погоду, даже при отрицательных температурах.
  • Шкив для подключения вспомогательного навесного оборудования позволяет использовать мотоблок круглый год.
  • Разборной цепной редуктор Fast Gear II обеспечивает передачу крутящего момента с минимальными потерями мощности. Узел не требует обслуживания и отличается хорошей ремонтопригодностью – в случае износа можно заменить отдельные элементы редуктора.
  • Фрезы из кованой стали качественно вспахивают любой грунт, в том числе целинные участки. Максимальная ширина обработки почвы составляет 900 мм.

Caiman Vario 70S TWK

Универсальный мотоблок всесезонного использования с приводом для подключения вспомогательного навесного оборудования, включая грузовую тележку. Самая мощная модель в линейке аппаратов Caiman Vario. В качестве силовой установки используется современный двигатель с воздушной системой охлаждения, разработанный японской компанией Субару – EP21. Мотор рассчитан на заливку автомобильного неэтилированного бензина марки АИ92.

К оригинальным конструкторским решениям можно отнести:

  • Интеллектуальную трансмиссию Vario Automat с двумя передними передачами и реверсом. Она позволяет выбирать режим работы исходя из загруженности аппарата и используемого навесного оборудования. Благодаря продуманной конструкции потери мощности, при передаче крутящего момента от двигателя к рабочим элементам, не превышает 10 %;
  • Сбалансированная и эргономичная рукоятка снижает нагрузку на кисти и позвоночник оператора в процессе обработки грунта.
  • Цепной редуктор Fast Gear II не требует обслуживания. Конструкция узла позволяет осуществить замену отдельных деталей;
  • Кованые фрезы саблевидной формы справляются даже с самыми сложными участками;
  • Пневматическую систему сцепления, благодаря которой оператору не требуется прилагать усилия во время переключения передач.

Caiman 403

Мотоблок на пневмоколесном ходу с шинами, размером 4.00-8. Рисунок протектора специально разработан для передвижения по рыхлому грунту.

Приводным механизмом служит 4-х тактный бензиновый двигатель с воздушным охлаждением – Субару EP17, мощностью 6 л. с. Мотор отличается особой конструкцией системы смазки и качественной фильтрацией воздуха. Съемная чугунная гильза и кованый коленчатый вал гарантируют длительный срок службы. Заявленный производителем ресурс двигателя Субару составляет 2500 часов.

Особенности конструкции модели:

  • Ширина обработки грунта регулируется в пределах 350-500 мм при глубине 250 мм.
  • Вал отбора мощности вместо ременного привода для навесного оборудования. Исключает вероятность пробуксовки и позволяет работать в самых сложных условиях.
  • Две передние и две задних скорости дают возможность подобрать оптимальный режим эксплуатации.
  • Функция блокировки дифференциала придает аппарату отличную маневренность и позволяет выполнить быстрый разворот, независимо от используемого оборудования.
  • Регулируемая по высоте рукоятка руля с возможностью поворота на угол до 180º.

Caiman 320

Мотоблок тяжелого класса, который подойдет как садоводу-любителю, так и профессиональному фермеру. Вес модели составляет 90 кг.

Отличительная черта модели – полноценный вал отбора мощности на 990 об/мин. С его помощью подключают различное навесное оборудование – фронтальные косилки, снегоуборочные механизмы, плуги, грузовые тележки и отвалы, что позволяет использовать аппарат круглый год.

Основные характеристики и особенности исполнения аппарата:

  • Двигатель производства Субару, мощностью 6 л. с. Скорость вращения достигает 4000 об/мин. Гарантийный срок службы – 2500 моточасов.
  • Ширина обработки культиваторными фрезами составляет 660 мм, глубина – 250 мм.
  • Три передние и две задние передачи с мягким включением;
  • Вертикальная и горизонтальная регулировка рукояти;
  • Блокировка дифференциала повышает проходимость и управляемость агрегата;
  • Пневматические шины с сельскохозяйственным протектором, размером 4.00-8;
  • Обслуживаемый шестеренчатый редуктор в прочном стальном корпусе;
  • Низкий уровень шума, легкий запуск в любую погоду.

Особенности эксплуатации и обслуживания

С момента основания бренда прошло немало времени. Компания постоянно работает над расширением ассортимента и совершенствованием имеющейся техники. Несмотря на то что сейчас сборочные производства расположены в 16 странах мира, Caiman продолжает радовать потребителей высокотехнологичной техникой, которая полностью соответствует современным требованиям.

На всех заводах Кайман, независимо от географического положения, действует единый стандарт качества, что практически исключает вероятность появления на рынке бракованной продукции. Бензиновые культиваторы Кайман, оснащенные двигателями от компании Субару отличаются надежностью исполнения. Как показывает практика, при соблюдении положений руководства по эксплуатации, срок службы культиваторов значительно превышает заявленные производителем 2500 часов.

К основным требованиям завода-изготовителя относят:

  • Запрещено использовать бензин ниже марки АИ 92. Несоблюдение данного требования приведет к печальным последствиям – поломкам элементов системы питания и существенному сокращению срока службы двигателя, вплоть до ремонта. Признаки заправки некондиционным топливом – проблемы с запуском, заметное снижение мощности, перебои в работке, увеличенный расход.
  • Соблюдайте график выполнения технического обслуживания. При этом следует использовать расходные материалы, рекомендованные производителем. Это также относится к моторному и трансмиссионному маслу.
  • Не храните культиватор под открытым небом. Он должен стоять под навесом или в гараже.
  • Не допускайте появления очагов коррозии.
  • Любые операции, будь то обслуживание или ремонт, не должны противоречить положениям инструкции по эксплуатации.

Первый пуск и обката

На стадии обкатки происходит интенсивная приработка сопряженных поверхностей двигателей и трансмиссии культиватора. Процедура сопровождается сглаживанием микроскопических неровностей, повышением качества трущихся поверхностей со снижением коэффициента трения, а также калибровкой установленных зазоров.

Правильно проведенная обкатка – залог долговременной работы техники. Данную процедуру выполняют в течение первых 10 часов непрерывной работы, с момента запуска двигателя. Эксплуатацию осуществляют в щадящем режиме – двигатель следует нагружать не более, чем на половину номинальной мощности. При этом первые 30 минут технику обкатывают на холостых оборотах.

По истечении 10 часов следует выполнить замену моторного масла.

Консервация на зиму

Несмотря на то что большинство культиваторов и мотоблоков Кайман можно использовать круглый год, владельцы дачных участков обычно не работают зимой, оставляя аппарат на хранение.

Существует несколько простых правил, соблюдение которых позволит культиватору благополучно переждать холода:

  • Консервация начинает с очистки поверхностей от загрязнений;
  • Хранить аппарат нужно в сухом помещении с нормальной влажностью, во избежание появления очагов коррозии;
  • Трансмиссионное и моторное масло следует отфильтровать или заменить;
  • Аккумулятор лучше хранить отдельно, в теплом помещении; поскольку он чувствителен к отрицательным температурам;
  • В цилиндр следует залить 20-30 мл моторного масла, после чего несколько раз прокрутить коленчатый вал – это убережет поверхность гильзы от коррозии.

Возможные неисправности и ремонт

Лицам без опыта настоятельно не рекомендуется заниматься самостоятельным ремонтом техники. Лучше обратиться в специализированный сервисный центр – они есть в каждом крупном городе.

Основными проблемами культиваторов Кайман с двигателями Субару считают:

  • Недостаточная мощность мотора. Вероятные причины: засорение воздушного фильтра или глушителя, неправильные настройки карбюратора, низкая компрессия.
  • Двигатель перегревается. Вероятная причина – неисправность системы охлаждения.
  • Мотор глохнет под нагрузкой. Вероятная причина – засорение топливного фильтра, неправильные настройки карбюратора.
  • Фрезы не вращаются при работающем двигателе. Вероятная причина – неисправность механизма сцепления.

Использование вспомогательного оборудования дает возможность раскрыть потенциал и расширить возможности культиватора. Подключение навесных механизмов осуществляется с помощью ременного привода или вала отбора мощности, в зависимости от модели. К наиболее распространенным приспособлениям считают плуги, полольники, окучники, сошники, грунтозацепы, отвалы, а также тележки.

Преимущества и недостатки

К достоинствам техники, выпущенной под брендом «Кайман», относят:

  • Широкая линейка культиваторов, которая включает в себя электрические и бензиновые модели;
  • Благодаря высокой производительности и мультискоростным коробкам передач с реверсом, возможности некоторых культиваторов сопоставимы с аналогичными по мощности мотоблоками;
  • Надежные двигатели Субару, соответствующие современным стандартам по защите окружающей среды;
  • Прочные сертифицированные редукторы семейства Fast Gear;
  • Ценовая политика, ориентированная на потребителей со средним достатком.

К отрицательным факторам относят жесткие требования производителей, относительно использования фирменных запасных частей и расходных материалов. Ради справедливости заметим, что стоимость оригинальных комплектующих не гораздо выше доступных аналогов.

Отзывы владельцев

В целом отзывы владельцев мотокультиваторов Caiman носят положительный характер. Пользователи отмечают высокую надежность и хорошую производительность аппаратов. Главным недостатком владельцы техники считают недостаточное количество официальных сервисных центров, что вынуждает нести дополнительные расходы на транспортировку или заниматься самостоятельным ремонтом.

Всё о мотокультиваторах Кайман (культиваторах Caiman): видео, обзор моделей Примо 60S D2, COMPACT 50S C, Terro 50S C2, Neo 50S C3, Eco Max 50S C2, Nano 40K — их особенности и технические характеристики

Cаблевидные фрезы Razor Blade

razor_blade.jpg

Производитель мотокультиваторов Caiman

Компания Caiman представляет собой сравнительно молодую торговую марку на рынке садово-парковой техники в России. Каждая модель данной марки создавалась с применением новаторских технических решений и использованием последних достижений в мире науки и техники. Абсолютно все инструменты компании Caiman оснащаются надежными японскими двигателями Subaru, несмотря на то, что сама компания, является французской.

Мотокультиваторы Caiman – это полупрофессиональные модели из средней весовой категории. Используются как для сполошной, так и для междурядной обработки земельных участков.

Запчасти для двигателя Subaru купить в Москве

Карбюратор для двигателя Subaru EX-27 9 Л/С (279-62363-20)

Каталожный номер 279-62363-20
Применяемость На двигатель Subaru EX-27
Подходит для Одноцилиндровый четырехтактный двигатель
Производитель Subaru

Купить Удалить из корзины

Ручной стартер в сборе для двигателя Subaru Robin ЕХ27

Каталожный номер 279-50202-00
Применяемость Для двигателя Subaru Robin ЕХ27
Производитель Subaru Robin

Купить Удалить из корзины

Стартер для двигателя Субару ЕХ13,ЕХ17,ЕХ21

Купить Удалить из корзины

Стартер 277-50301-10/ 20/ 269/-50201-40 (EX-17)/147019

Каталожный номер 277-50301-10
Применяемость Для бензинового одноцилиндрового двигателя Subaru

Купить Удалить из корзины

Купить Удалить из корзины

Стартер 279-50202-00 EX-27

Каталожный номер 279-50202-00 EX-27
Применяемость Для бензинового одноцилиндрового двигателя Subaru

Купить Удалить из корзины

Стартер ЕН41 267-50201-20/267-50201-10

Каталожный номер 267-50201-20/267-50201-10
Применяемость Для бензинового одноцилиндрового двигателя Subaru

Купить Удалить из корзины

Стартер для двигателя Subaru EC 04 040-108

Каталожный номер 040-108
Применяемость Запуск двигателя мотопомпы
Подходит для Для двигателя Subaru
Совместимость Двигатель мотопомпы

Купить Удалить из корзины

Стартер ручной robin ЕН17, ЕХ-17/21 040-107

Каталожный номер ЕН17, ЕХ-17/21 040-107
Применяемость Для бензинового одноцилиндрового двигателя Subaru

Купить Удалить из корзины

Стартер ручной Robin ЕХ-13 030-779 аналог 147016

Каталожный номер ЕХ-13 030-779 аналог 147016
Применяемость На бензинового одноцилиндрового двигателя Subaru
Подходит для Для бензинового одноцилиндрового двигателя Subaru

Купить Удалить из корзины

Карбюратор для двигателя Subaru EX-17 (277-623002)

Каталожный номер 277-623002
Применяемость На двигатель Subaru EX-17
Подходит для Одноцилиндровый четырехтактный двигатель
Производитель Subaru

Купить Удалить из корзины

Стартер ручной Robin ЕХ-17 030-790

Каталожный номер ЕХ-17 030-790
Применяемость Для бензинового одноцилиндрового двигателя Subaru

Купить Удалить из корзины

Карбюратор для двигателя Субару EX-17 (277-623002) аналог 150024

Каталожный номер 277-623002
Применяемость На двигатель Subaru EX-17
Подходит для Одноцилиндровый четырехтактный двигатель

Купить Удалить из корзины

Купить Удалить из корзины

Катушка зажигания для двигателя Субару ЕХ13,ЕХ17,ЕХ21

Каталожный номер 277-79431-11
Подходит для Субару ЕХ13,ЕХ17,ЕХ21
Совместимость Четырехтактный одноцилиндровый двигатель
Производитель Subaru Robin

Купить Удалить из корзины

Катушка зажигания для двигателя Субару (аналог 151015)

Каталожный номер 277-79431-11 аналог 151015
Подходит для Субару ЕХ13,ЕХ17,ЕХ21
Совместимость Четырехтактный одноцилиндровый двигатель
Производитель Subaru Robin

Купить Удалить из корзины

Стартер ручной Robin ЕХ-17/21

Каталожный номер ЕХ-17/21
Применяемость Для бензинового одноцилиндрового двигателя Subaru

Купить Удалить из корзины

Катушка зажигания для двигателя Subaru EX-27 9 л/с (Аналог 151025)

Каталожный номер 279-79430-01 EX-27 9 л/с
Применяемость Электрообеспечение работы двигателя
Подходит для Subaru EX-27
Совместимость Бензиновый одноцилиндровый четырехтактный двигатель

Купить Удалить из корзины

Пружина регулятора для двигателя Subaru EX-17

Каталожный номер 277-42510-23/13 EX-17
Подходит для Субару EX-17 (Subaru)
Совместимость Одноцилиндровые четырехтактные двигатели

Купить Удалить из корзины

Поршневые кольца для двигателя Субару EX-13 276-23511-27 (Комплект)

Каталожный номер EX-13 276-23511-27
Применяемость Для бензинового одноцилиндрового двигателя Subaru

Купить Удалить из корзины

Клапан впускной для двигателя Subaru EX-17 (277-33401-Н3)

Каталожный номер 277-33401-Н3 ЕХ-17
Подходит для Четырехтактного двигателя Subaru ЕХ-17

Купить Удалить из корзины

Стартер для двигателя Субару EY-20 (282-50211-10/147009)

Каталожный номер 282-50211-10/147009
Применяемость Запуск двигателя
Подходит для Субару EY-20
Совместимость Четырехтактный одноцилиндровый двигатель

Купить Удалить из корзины

Поршневые кольца для двигателя Субару EX-17/21 (Комплект)

Каталожный номер 276-23512-27 0,25
Применяемость Поршневая группа
Подходит для Субару EX-17/21 (Subaru)
Совместимость Одноцилиндровые четырехтактные двигатели

Купить Удалить из корзины

Прокладки для двигателя Subaru ЕХ 17/21 (Комплект)

Каталожный номер 277-23511-47/152014
Применяемость Для двигателя Subaru: ЕХ17,ЕХ21
Производитель Subaru

Купить Удалить из корзины

Купить Удалить из корзины

Шестерня регулятора оборотов для двигателя Subaru ЕХ (277-45004-21)

Каталожный номер 277-45004-21 (277-45004-J1)
Применяемость Регулятор оборотов двигателя
Подходит для Subaru ЕХ13,ЕХ17,ЕХ21,ЕХ27
Совместимость Одноцилиндровые четырехтактные двигатели
Производитель Subaru Robin

Купить Удалить из корзины

Карбюратор для двигателя Субару EX 17/EX 21

Купить Удалить из корзины

Фильтр для двигателя Subaru ЕХ (Воздушный)

Каталожный номер 277-32603-08
Применяемость Очистка воздуха двигателя
Подходит для ЕХ13,ЕХ17,ЕХ21,ЕХ27
Совместимость Одноцилиндровые четырехтактные двигатели
Производитель Subaru Robin

Купить Удалить из корзины

Каталожный номер 277-32603-08
Применяемость Очистка воздуха двигателя
Подходит для двигателя Subaru
Совместимость Одноцилиндровые четырехтактные двигатели
Производитель Subaru

Купить Удалить из корзины

Фильтр для двигателя Субару EX-17/21 (воздушный)

Каталожный номер 277-32611-07 20 A
Применяемость Очистка воздуха поступающего в карбюратор двигателя
Совместимость Для бензинового одноцилиндрового двигателя

Купить Удалить из корзины

В нашем магазине можно купить Запчасти для двигателя Subaru, среди которых такие как: Головка блока цилиндра; Шатун в сборе; Поршень 0,5; Комплект поршневых колец; Механизм натяжения; Ручной стартер в сборе, Топливный бак; Топливный фильтр; Топливный кран; Карбюратор в сборе; Маховик; Катушка зажигания и многое другое.

Ремонт техники Caiman

Стоимость ремонта техники Caiman от 500 руб.

Наименование работ по техники Caiman Стоимость услуг, руб.*
Диагностика бензиновой или дизельной Мотопомпы Caiman 500-1500 руб. (от мощности)
Стоимость ремонтных работ Мотопомп Caiman от 100 руб.
Диагностика бензо- Культиватора Caiman от 900 руб.
Стоимость ремонтных работ бензо- Культиваторов Caiman от 100 руб.
Диагностика электро- Культиватора Caiman от 500 руб.
Стоимость ремонтных работ электро- Культиватора Caiman от 100 руб.
Диагностика бензиновой Газонокосилки от 700 руб.
Диагностика бензинового Триммера от 700 руб.
Диагностика Снегоуборщика от 1000 руб.
Диагностика Райдера, сад. Трактора от 1500 руб.
Диагностика Воздуходувки от 1000 руб.
Стоимость диагностики всех Видов техники Caiman
Диагностика др. видов техники Caiman от 500 руб.
Комплексное техническое обслуживание (расходные материалы и работа) от 1200 руб. (от вида техники)

Редуктор реверса Step Backc

reduktor_stepback.jpg

Преимущества и недостатки

Мотоблок и культиватор Caiman хорошо продуман в плане безопасности работы его рабочих частей:

  • Высокая изоляция статических частей и вариатора (переключателя передач) уплотнителями исключает попадание влаги и грязи;
  • Трущиеся и подвижные части (шестеренки, цепи) изготовлены из нержавеющей стали, закрыты, высококачественная сталь исключает растягивание цепи и быструю выработку металла.

На всех моделях снижена вибрация на руки благодаря хорошей изоляции двигателя и его работе с минимальной вибрацией и уровнем шума.

Продуманная, в плане удобства, организация управляющих элементов:

  • регулируемые в 3 измерениях рукояти;
  • задняя передача находится между 1 и 2 передними, что облегчает работу при обработке целинных и каменистых почв;
  • защита троса;
  • регулируемая колесная база.

Минусы:

При большом уклоне, масло из фильтра может попасть в карбюратор. Годен для использования только мужчинами. И конечно же стоимость в 1,5-2 раза выше китайских аналогов.

Цены в России

Средняя стоимость культиватора Caiman 50S C2 составляет 40 тысяч рублей. С учетом навесного оборудования цена повыситься до 50-55 тысяч рублей в зависимости от количества выбранных опций. Культиватор плохо распространен на поддержанном рынке. Машину такого уровня никто продавать никто не собирается, учитывая ее высокое качество и производительность. В крайнем случае, можно найти поддержанные запчасти для этого культиватора.

Конкуренты Viking HB 585, Husqvarna TF434P, Pubert Eco 40H C2

Читайте также: