Лада веста вибрация двигателя на холостом ходу

Обновлено: 15.05.2024

Лада веста вибрация двигателя на холостом ходу

Имеет место вибрация , потряхивания периодические на ХХ .

На драйве , ютуб ,ВК тоже имеются жалобы Вестоводов на вибрации на ХХ.

Пишите пожалуйста как у Вас. Бывает и не паритесь или же вовсе не ощущается вибраций.
Особенно чувствуется на педальном узле, например тормоз зажал в пробке и чувствуются вибрации на ноге. Ну на руле и на сидении тоже.

ОД как всегда , все хорошо.
Есть конечно у многих марок машин что то подобное , может как то можно от этого избавиться?

Стесняюсь спросить, а ХХ это что?

может как то можно от этого избавиться?

да иногда потряхивает, на руле я ничего не чувствовал, на педалях и под жопой на ХХ при стоянке бывает чувствуется)

Были бы свечи не айс-давно бы уже джеки чан пришёл к тебе на предмет пропусков зажигания, уж на евро-4 он от каждого чиха загорался, а тут на евро-5 и подавно.

Не знаю, на приоре я не менял тыщ до 60 гдето, начали модули гореть, потом узнал что лучше менять каждые 20 т. открутил а они так сносились . в жизни не видел таких выработанных свеч и чек загорался только когда модуль сгорал

у меня тоже иногда слегка плавают холостые . газанешь , тормоз нажмешь и пропало . это как то связано с электроприводом дроссельной заслонки . на предыдущем Кобальте на 30000км начали плавать конкретно и постоянно . вылечил чисткой дросселя . до продажи до 90000 не повторялось .

В Кемерове стоял на стоянке разговаривал с мужичком на черной всте, он сказал у него обороты плавали и ему меняли саму педаль газа, что то там кривое было )

Имеет место вибрация , потряхивания периодические на ХХ .

На драйве , ютуб ,ВК тоже имеются жалобы Вестоводов на вибрации на ХХ.

Пишите пожалуйста как у Вас. Бывает и не паритесь или же вовсе не ощущается вибраций.
Особенно чувствуется на педальном узле, например тормоз зажал в пробке и чувствуются вибрации на ноге. Ну на руле и на сидении тоже.

ОД как всегда , все хорошо.
Есть конечно у многих марок машин что то подобное , может как то можно от этого избавиться?

Если в пробке вибрирует руль, то есть подозрение, что эти вибрации от включенного вентилятора охлаждения радиатора. У меня именно он так вибрирует, после выключения - проходит. А потряхивания от двигателя это периодически бывает на ХХ, забил..

А какие предыдущие модели были , если не секрет?

Ну это уже перегиб, КМК, если задаться целью, то по малейшим дергкам, таки, можно понять в полной тишине и спокойствии, что машина заведена, но это, конечно, все равно чрезвычайно хороший уровень вибро и акустической изоляции салона.

Ну это уже перегиб, КМК, если задаться целью, то по малейшим дергкам, таки, можно понять в полной тишине и спокойствии, что машина заведена, но это, конечно, все равно чрезвычайно хороший уровень вибро и акустической изоляции салона.

Ну почему перегиб? У меня в Весте вот так, если уж задаться целью, то прижав правую ногу к облицовке тоннеля периодически можно уловить еле уловимую вибрацию, а вот сев назад уже как не прислоняйся и не прижимайся-вибрации не ощущаются.

Ну почему перегиб? У меня в Весте вот так, если уж задаться целью, то прижав правую ногу к облицовке тоннеля периодически можно уловить еле уловимую вибрацию, а вот сев назад уже как не прислоняйся и не прижимайся-вибрации не ощущаются.

Я это и имел ввиду.

Добавлено через 1 минуту
На РИО вот действительно невозможно было определить, работает двиг или нет, частенько запускать пытался повторно, а на Весте во-первых двигатель слышно ХХ, во-вторых вибрация.

Ну не надо так открыто брехать - РИО не луна, мы там многие сидели ;)

А, тем более, повторный завод - это говорит только о плохой прокладке :smile-big:

Ну не надо так открыто брехать - РИО не луна, мы там многие сидели

А, тем более, повторный завод - это говорит только о плохой прокладке
По себе людей не судят. Говорю я как есть. В РИО2 у меня вибраций не ощущалось абсолютно. Когда был на тест драйве РИО3 , была ужасная вибрация на руле, причем как на тестовой так и на новой еще одной.

кто что думает, в нексии при открытых окнах шумка хорошая?

а то был свидетелем как на новенькой нехсии чел пытался повторно завести уже работающую машинку. такой смычный "кря. " по округе разнесся)

кто что думает, в нексии при открытых окнах шумка хорошая?

а то был свидетелем как на новенькой нехсии чел пытался повторно завести уже работающую машинку. такой смычный "кря. " по округе разнесся)

Там не шумка, а движок сам достаточно тихий на холостых. Тем более, если новый.

На хх все четко, обороты около 1000, двигатель работает ровно

Это на прогретой машине? Многовато.

Заметил, что после поездки (160 км), появилась вибрация руля при включении вентилятора охлаждения.. ощутимо только при полной остановке.. пробег 1200, кто-нибудь сталкивался с этим?

Обсуждалось в какой то теме. Короче и руль и вентилятор крепятся на трубе под панелью. Особенность данной модели. У себя заметил только когда здесь прочитал.

Обсуждалось в какой то теме. Короче и руль и вентилятор крепятся на трубе под панелью. Особенность данной модели. У себя заметил только когда здесь прочитал.

Я так понял он про вентилятор радиатора ))

Я так понял он про вентилятор радиатора ))

Я все же надеюсь что он вентилятор охлаждения салона имел ввиду :soldier:

Если речь про вентилятор радиатора,то да есть такое дело.


Не знаю я этот вентилятор слышу только когда двигатель глушу и он еще крутится несколько секунд

Если речь про вентилятор радиатора,то да есть такое дело.
Когда передний бампер снимал обратил внимание что вентилятор устанвлен в рамке,а рамка в креплениях болтается как какашка в проруби без каких либо виброизоляторов.

Рамку зафиксировать удалось, или оно вновь разболтается? Официалы боюсь поржут и скажут ехать лесом, а там как знать, может и исправят.

Не знаю я этот вентилятор слышу только когда двигатель глушу и он еще крутится несколько секунд

Тоже самое, никогда не слышу его, и не чувствую. Только с улицы.

Не исключено что грязь на лопасти налипла неравномерно вот и вибрирует.Тоже поначалу не замечал никаких вибраций,а в последнее время на руле отчетливо проявляются.

Еще вентилятор печки дает вибрацию на руль , у меня на 4-й и выше скоростях. НО не у всех, как я понял.

у меня тоже на ХХ ощущается вибро в пол и на педали. Раньше не замечал, а щас, как заметил, стал заморачиваться на этом и стало бесить. Явно подергивания двигателя отдаются - это не вентилятор (он у меня в руль идет) и обороты держит стабильные. Возможно раньше не замечал, т.к. стояла родная "Защита" - щас поменял на новую, может быть мотор ее чуть задевает и она дает вибрацию в районе ног как раз-таки, так как возможных источников я не вижу больше - выхлоп вроде работает как надо тоже. На сервисе скажу, конечно, об этом, но вряд ли кто-то что-то будет выяснять. Сам попробую с защитой поколдовать еще - сниму ее, если пропадет, то точно она.

Не заморачивайся с защитой, явно дело не в ней ))

Не заморачивайся с защитой, явно дело не в ней ))

ну а какие еще могут быть варианты? подушки двигателя на ум только приходят, может что-то сместилось. вибрация чувствуется именно когда двигатель чуть подергивает (писали об этом уже, что работа не ровная) - когда он просто работает и подергиваний нет, то я ничего не ощущаю

Еще вентилятор печки дает вибрацию на руль , у меня на 4-й и выше скоростях. НО не у всех, как я понял.

Вентилятор печки стоит перед фильтром, соответственно обрастает грязью и начинается дисбаланс и вибрации. Лечение - снять двигатель с вентилятором, очистить, поставить на место.

ну а какие еще могут быть варианты? подушки двигателя на ум только приходят, может что-то сместилось. вибрация чувствуется именно когда двигатель чуть подергивает (писали об этом уже, что работа не ровная) - когда он просто работает и подергиваний нет, то я ничего не ощущаю

Вот в этом и проблема, двигатель не всегда работает ровно. Из за этого подергивания на холостых иногда, и возникает вибрация внизу, я тоже пару раз обращал внимание, но только пару раз за 8 мес.

Самое простое что может быть это "бензин" и свечи ))

зы: у лансеров 1.6 поголовно такая канитель )) потряхивает двс на холостом, что там люди только не делали, говорят просто такой двс )))

Решение проблемы подергиваний на хх.(никогда бы не додумался)
https://www.drive2.ru/l/455459223862511354/

Эффект плацебо, скорее всего. Ты погляди на сечение провода центрального, на котором они пытаются поддержать напругу во время просадки, неужели ты думаешь, что 4 000 мкФ смогут обеспечить такой ток для катушек с необходимой длительностью.

Хотя. расчет показывает, что время разряда такой цепи на катушку с сопротивлением 0,8 Ом равно примерно 3,7 мс, т.е. это время за которое напряжение 12В упадет в 2,7 раз. на конденсаторе и если считать , что время накопления искры катушкой примерно равно 1-10 мс то может и правда дает , что то.

может и правда дает , что то.

Попробовать можно если что

Попробовать можно если что

Есть гораздо эффективнее решение - релюху на аккум на плюс- уж точно просадок никаких не будет))

Попробовать можно если что

Нафига это? Еще и пропуски туда приплели. Это подрагивание еле заметно. Да и сомневаюсь я в эффекте от этого. Ну если есть желание, то проверь конечно, даже интересно будет узнать результат.

Нафига это? Еще и пропуски туда приплели. Это подрагивание еле заметно. Да и сомневаюсь я в эффекте от этого. Ну если есть желание, то проверь конечно, даже интересно будет узнать результат.

У меня нормально все, даже заморачиваться не собираюсь.
Я вообще с трудом себе представляю такой эффект как пропуск зажигания из-за плохого переходного сопротивления , там вообще контакт должен пропадать, чтобы искры не было совсем, тогда нужно искать причину, а не лечить последствия.

Нет там пропусков зажигания

Так о том и речь, мутная статейка.

Серьезно? Попробуйте на язык,мощности блин не хватает. smile-big:

Добавлено через 1 минуту
Тоже смотрел,нормальная смесь,ну не Джидай у нас:))

Про пропуски речь и не идет.Смысл в том что на ХХ смесь бедная и мощности искры не хватает что бы её поджечь.

Есть пробивное напряжение, т.е. при определённом напряжении на свече происходит пробой определенного расстояния,. Значит оно либо есть либо нет, другое дело , сто длительность искры может быть разная, а какое еще может быть понятие мощности, я не понимаю

Есть пробивное напряжение, т.е. при определённом напряжении на свече происходит пробой определенного расстояния,
Молнии видел? Есть тонкие,а есть толстенные и после как гром шибанет аж приседаешь.Вот это и есть мощность.Чем жирнее искра тем больше мощность.
Всё по закону Ома.Ток на напряжение.Там же в статье объяснен принцип действия.Путем установки конденсатора уменьшают полное опротивление цепи катушка,провода.Типа компенсация реактивного сопротивления тем самым увеличивается ток разряда который был ограничен индуктивным сопротивлением проводов и катушки.Принцип действия мне понятен,но работает ли это на практике надо проверять.

Добавлено через 3 минуты
А как ты вообще двигатель запускаешь?)) Особенно в мороз?))
Я чё его в режиме ХХ запускаю?Смесь для запуска отличается от смеси ХХ.
Все умные аж ппц.

Про пропуски речь и не идет.

Как не идет? Вот выдержка:
Импульсная нагрузка в виде поочередно включающихся катушек зажигания, дает просадку в цепи питания катушек. Результатом этого становится более низкая энергия искры, а иногда и вообще возникают пропуски зажигания — как раз, те самые подергивания.

Импульсная нагрузка в виде поочередно включающихся катушек зажигания, дает просадку в цепи питания катушек. Результатом этого становится более низкая энергия искры, а иногда и вообще возникают пропуски зажигания — как раз, те самые подергивания.
Статья про двигатели классики.В Весте думаю что пропусков нет,а вот слабенькая искра вполне может быть.Это мое мнение.Не претендую на истину.

Добавлено через 21 минуту
Параллельным соединением индуктивности с емкостью ты никак не уменьшить реактивное сопротивление цепи, а увеличить его, почитай ТОР.
Именно на этом принципе и строится резонансный контур.
Тут значение имеет ток через катушку и напряжение на катушке и ток не синусоидальный,а одиночные пики.В общем лезть в дебри не имеет смысла.
Надо проверять на практике.

Добавлено через 3 минуты
Аргументов нет?
Да фиг знает в школе учили что при пуске смесь должна быть переобогащенная потому как бензин в холодном цилиндре плохо испаряется.

Молнии видел? Есть тонкие,а есть толстенные и после как гром шибанет аж приседаешь.Вот это и есть мощность.Чем жирнее искра тем больше мощность.

Согласен, НО искра жирнее может быть только в случае большей площади электрода(как в случае с молнией площадь может быть любой), а у нас электрод имеет постоянную площадь, значит и искра может быть только одной мощности, я так думаю)) разубедишь, соглашусь)

Легкая вибрация двигателя на холостых оборотах на Веста: диагностика причин

Lada Vesta оснащается одним из двух бензиновых двигателей – 21129 (1,6 л.) или 21127 (1,8 л.). Система управления – электронная. Изначально работа компьютера и датчиков обратной связи настроена ювелирно. Однако со временем возникает проблема – нестабильность оборотов на ХХ и в движении. Точное выяснение причины часто затруднено ввиду того, что лампа Check Engine не загорается, соответственно сканировать ЭБУ бесполезно. Все же изъян некомфортного функционирования выявить своими силами можно.

Теория появления вибрации двигателя на холостых оборотах Лада Веста и возможные причины

лада веста плавают обороты на холостом ходу

Теоретические аспекты

Количество же воздуха регулируется: степень нажатия педали газа определяет угол открытия дроссельной заслонки. Неправильное определение СУ объема воздушной смеси приводит к тому, что на Лада Веста плавают обороты на холостом ходу и в процессе движения.

Отчего возникает эффект плавания? Количество распыляемого в коллекторе бензина рассчитывается исходя из объема поступившего воздуха. Когда компьютер воспринимает последний ошибочно, мотор набирает обороты. Степень инжекции топлива остается прежней, смесь обедняется и силовая установка начинает глохнуть. Количество потребляемой смеси кислорода и азота снижается, расход горючки остается прежним и теперь уже достаточным – работа двигателя стабилизируется. Затем цикл повторяется.

Вероятные причины

На этом этапе ясно, что некачественное топливо может послужить причиной появления детонации мотора , но никак не вызвать неустойчивый холостой ход. Несвоевременное поджигание топливно-воздушной смеси в состоянии вызвать негативный эффект. Для устранения неисправности следует провести комплексный осмотр:

  • Датчиков СУ.
  • Регулятора в дроссельном узле.
  • Элементов впускной сборочной единицы.
  • Узлов тормозной системы.
  • Устройств алгоритма улавливания паров бензина.
  • Системы зажигания.

вибрация двигателя на холостых оборотах веста

Что делать: плавают обороты двигателя на холостом ходу на Лада Веста – точные причины и их устранение

Проблема с нестабильным ХХ часто встречалась на сырых машинах 2016 года. Тогда она проявлялась практически сразу и явно указывала на проблемы с электронной частью. Вскоре АВТОВАЗ подтвердил наличие дефектов, связанных с прошивкой блока управления мотором. Позже было выпущено новое программное обеспечение и неисправные машины заработали как часы.

Датчики

Обновленные версии прошивок для ЭБУ работают корректно и стабильно держат номинальные обороты. Корректным показателем для 129 силовой установки в 1,6-литровой модификации является 840 об/мин. Небольшая вибрация двигателя на холостых оборотах у Веста со 127 мотором наблюдается при отклонении от установленных 700 об/мин.

При колебаниях стрелки тахометра стоит осмотреть следующие сенсоры:

  • Датчики положения дроссельной заслонки (ДПДЗ 2 и установлены они в корпусе дроссельного узла).
  • Регулятор холостого хода (РХХ смонтирован вблизи ДПДЗ).
  • Сенсор абсолютного давления и температуры (ДАД, совмещённый с ДАТ, установлен в коллекторе за дроссельным узлом).

Наиболее простой способ проверки датчиков – замена на заведомо работающий. Впрочем, можно позаимствовать стратегию диагностики сенсоров Лада Приора непосредственно на двигателе.

Впуск

Поступление воздуха во впускной патрубок в обход датчиков именуется как подсос. Он имеет место быть при негерметичных соединениях. Его появление наиболее вероятно после чистки дроссельного узла, которую рекомендуется проводить каждые 30 000 км. Качественная очистка сборочной единицы производится в демонтированном состоянии, а значит, при сборке соединения могут быть затянуты небольшим моментом, что вызовет неконтролируемое проникновение атмосферной смеси.

Неплотное крепление РХХ, ДАД, совмещенного с ДАТ, также может стать причиной плавающих холостых. При установке датчиков необходимо проверять наличие уплотнительных колец. Не стоит пренебрегать предписанным в руководстве по эксплуатации автомобиля моментом затяжки винтов.

Нередко проблема связана и с другими элементами:

  1. Неплотная установка пневморазрядных трубок.
  2. Дефектные шланги изменения длины впускного коллектора.

плавают обороты автомобиля лада веста на холостом ходу

Тормозная система

На Lada Vesta установлен вакуумный усилитель тормозов. При наличии дефектов, что встречается крайне редко, атмосферная область ВУТа соединяется с вакуумной. Последняя связана с впускным патрубком. При неисправности узла во впуск попадает дополнительный воздух, и начинают плавать обороты холостого хода не только на автомобилях Лада Веста, но и на машинах других марок.

Проверить исправность «вакуумника» несложно:

  • Демонтировать шланг из впуска.
  • Во впускном патрубке заглушить отверстие под трубку.
  • Завести мотор.

Результаты диагностики определяются визуально: мотор работает ровно и не меняет обороты после нажатия на педаль тормоза – ВУТ под замену.

К сведению. При неиспраности «вакуумника» обороты будут «проседать» только при использовании тормозов. В запущенных случаях машина даже будет глохнуть.

Система улавливания паров бензина

Ключевым элементом в этой конструкции является клапан адсорбера. Он открывает доступ топливным парам во впускной коллектор при определенной температуре и оборотах мотора. При заклинивании клапана в открытом положении подача паров осуществляется на холостом ходу, из-за чего возникают провалы.

Сразу же приговаривать устройство не стоит, лучше его проверить:

  • Запустить силовую установку.
  • Отыскать шланг, связывающий клапан с входным патрубком мотора.
  • Пережать его плоскогубцами.

Если по ходу опыта нестабильность работы двигателя на ХХ устранена – проблема в клапане адсорбера.

начинают плавать обороты холостого хода не только на автомобилях Лада Веста

Система зажигания

Провалы на холостых и в процессе движения возможны при некачественном соединении проводов. Стоит предупредить, что различного рода «скрутки» в жгутах недопустимы – это вызывает неплотный контакт и препятствует нормальной работе свечей зажигания.

Владельцы Vesta часто жалуются на появление плавающих оборотов именно во влажную и холодную погоду. Непостоянное появление неисправности связано с дефектными катушками зажигания. Замена на исправные искореняет неполадку.

Маршрутная карта определения причин

Неверное определение компьютером объема подаваемого в камеру сгорания воздуха, проблемы с системой зажигания и дополнительный поток паров бензина во впускной коллектор Лада Веста вызывают вибрацию двигателя на холостых оборотах и рабочих режимах. Причин – множество, поэтому диагностику стоит делать поступательно. Проверить:

Лада веста вибрация двигателя на холостом ходу

Лада Веста (2017 год). Вибрация кузова


Вибрация по кузову

Вибрация по кузову при разгоне или на холостом ходу — довольно распространенная проблема, с которой сталкиваются автомобилисты. Существует множество причин, по которым кузов может вибрировать. Чтобы разобраться с проблемой, нужно провести диагностику и произвести замену вышедших из строя узлов.

По типу вибрации не во всех случаях можно определить, в чем именно заключается проблема. В зависимости от конкретной модели машины, вибрация может как отдаваться в руль, так и на весь кузов автомобиля. Многое находится в зависимости от того, что именно вышло из строя. Не исключено, что может потребоваться ремонт рулевой рейки.

Колеса и ходовая часть
Появление вибрации строго на определенных скоростных диапазонах может свидетельствовать о том, что проблема либо в колесах, либо в их приводах. Как правило, появляются вибрации на скоростном диапазоне 70-90 км/ч.

При наличии навыков диагностировать проблему и разобраться с ней можно самостоятельно. Среди основных причин этой неисправности находятся:

-Крепления колес недостаточно сильно закручены.
-Недостаточная фиксация тормозного диска, он может вибрировать на скорости.
-Приводной вал колеса погнулся. В таком случае кузов вибрирует как на скорости, так и на холостом ходу.
-Повреждение ШРУСов — самая распространенная проблема.
-Дефект подшипников колеса. Вибрация присутствует на любой скорости.

Чтобы проверить состояние ШРУСов, нужно взять рукой вал и постараться провернуть его. В случае, если почувствуете люфт в два-три миллиметра, то ШРУС необходимо менять.

Также нужно посмотреть на состояние пыльников, если его резиновая часть разорвана, то причина вибрации точно кроется в ШРУСе, так как при попадании в него грязи или воды он в кратчайшие сроки приходит в негодность.

Развал схождение и качество шины
Если колеса стоят под неправильным углом, то у автомобиля будут не только вибрации, но его еще будет вести в сторону, шины на разных колесах будут стираться с разной интенсивностью. Проявляются эти проблемы в разных моделях по-разному. Если заметили, что есть один из этих симптомов вместе с вибрацией, то углы развала схождения нужно отрегулировать.

Другой причиной вибрации может быть некачественная или изношенная неравномерно резина, а также поврежденный тормозной диск. Если причины вибрации кроятся в этих причинах, то нужно сделать следующее:

-Отрегулировать угол установки колес в СТО.
-Замена шин, если они изношены неравномерно.
-Поменять тормозной диск, если на нем есть вмятины или другие повреждения.
-Отбалансировать колеса, при интенсивном пользовании автомобилем грузы балансировки отпадают.


Если эти грузики отпали от колеса, то это может проявиться на скорости в 90 км/ч. Самостоятельно определить, в каком именно колесе проблема невозможно, поэтому надо ехать в сервис, где займутся балансировкой сразу всех колес машины.

С точки зрения сложности ремонта и его цены, это самый благоприятный вариант наравне с ситуацией, когда в вибрации виноват недостаточно крепко закрепленный глушитель.

А вот если проблема не с самими колесами, а с раздаточной коробкой, то потребуется обратиться к специалистам, которые смогут качественно провести ремонт раздатки.

Подушки двигателя и рулевой тяги
Это целый комплекс неполадок, которые могут привести к вибрации машине при разгоне. Одна из проблем может заключаться в том, что сломалась одна из подушек мотора. Для того, чтобы в этом убедиться, можно добавить оборотов в момент вибрации. Для того, чтобы быть точно уверенным, потребуется диагностика двигателя.

Другая проблема может быть в коробке передач. Если проблема в коробке, то на скорости в 90 км/ч. Это можно проверить следующим образом:

-Набрать скорость в районе 90 км/ч.
-Нажать на сцепление и постараться обратить внимание на характер вибрации, не меняется ли он.
-Поставить третью передачу и убрать ногу с педали сцепления.
-Начать разгон с 60 км/ч на максимальной передаче.

Если вы испробовали все эти методы и не заметили, что вибрация как-то менялась, то коробку передач можно исключить из списка причин. Но если вибрации усиливаются в момент работы коробки, то ее нужно проверить. Вполне вероятно, что причина вибраций именно в ней.

Самостоятельно диагностировать на предмет причастности к вибрациям можно и АКПП. Разогнавшись до 80 км/ч, коробку нужно поставить в разные режимы. Если коробка будет работать неправильно или вибрации усилятся, то вполне вероятно, что проблема в ней.


Другие причины
Если двигатель работает исправно, а опорные подушки на месте, но вибрация все равно есть, то этому могут быть и другие объяснения:

-Вибрация идет не от мотора, а от какой-либо навесной конструкции или детали. Чтобы определить, в чем именно дело, нужно забраться под автомобиль и оценить, в каком состоянии подвеска.
-Топливная система сильно загрязнена или вы заправились топливом низкого качества. Если в бензин попадает вода, то мотор начинает работать нестабильно. Помимо вибрации можно заметить слишком большой скачок в расходе топлива и недостаточную мощностью двигателя.
-При вибрации на холостом ходу нужно оценить состоянии свечей зажигания, для этого надо их выкрутить из двигателя и посмотреть, нет ли на них нагара. Если нагар есть, то ее надо прочистить при помощи специальных средств и щетки.
-Если вы в течение последнего времени меняли ремень ГРМ и вибрации появились сразу после этого, то возможно, что он установлен неправильно.

Лада Веста и всем 16ти клапанникам посвещается. Идеально ровный холостой ход - ПОБЕДА. Зло под копотом № 001

Будет серия статей с развернутым описанием причин проблемы и обоснованности каждой переделки. Эти переделки применимы не только на Весте, также будут полезны на других автомобилях Лада с 16ти клапанными двигателями 21126, 21127, 21129, 21179 : Гранта, Калина, Приора, Х-рей, Ларгус. Все изменения делались на протяжении долгого(3-4 года) времени и после каждого изменения автомобиль использовался достаточно большое количество продолжительных драйв циклов с охватом всех режимов работы ПО на ЭБУ. За это время были 3 машины калина с 126 дв , гранта с 127 дв и веста с 129 дв. получил большой практический опыт из эксперементов на предыдущих авто, но именно на весте удалось добиться окончательного ошиломительного результата. Сразу скажу что все изменения бюджетные, по нынешним ценам можно уложится примерно на 2500 руб - никаких неоправданных финансовых затрат в виде покупки дорогих иридиевых свечей или масла. Также нужно обозначит тот немаловажный факт что машина не прошита и в данном случаи нет нужды прошивать.

Про прошивки будет отдельная статья, там все будет расписано когда и зачем нужно прошивать машину.

Для того что бы не быть голословным нужно обозначить-описать саму проблему и что мы хотим получить как результат то есть наша ЦЕЛЬ.

ПРОБЛЕМА: каждый кто владел ладой с 16 кл движком знает - когда машина стоит с прогретым. , заведенным дв то всегда чувствуется что двигатель не ровно работает. На ХХ все время есть какие то хаотичные мелкие толчки-подергивания которых можно почувствовать не всех поверхностях в салоне. И чем дольше сидишь в салоне с заведенным дв при ХХ тем ярче эта неровная работа дв ощущается. Причем эта мелкая дрожж от неровной работы двигателя есть прям с новья - то есть на авто прям с салона и на том которая 15 или 70 ткм проехала она одинаковая! Если на Весте эта дрожж не так сильно(но она есть. ) выражена, то на Гранте и Калине это реально давит психологически аж хочется дв заглушит даже когда на улице мороз.

ЦЕЛЬ: избавится от части данных подергивании на ХХ. Что это значит? Допустим мы куда либо приехали и сидим ждем кого то примерно 7-8 минут. Допустим что за эти 7-8 минут на ХХ двигатель 100 раз проявил данную проблему - подергивание которые ощущается водителю через сидение или подлокотники или руль. Я не просто с потолка взял 7-8 минут, по моим подсчетам как раз в среднем ощущается одно подергивание за 4-5 секунд. И цель наша как раз уменьшить количество и амплитуду(сила толчка) подергивании. То есть результат у нас выглядит как количество уменьшили на такой то процент сила толчков на такой процент. Скажу так, если даже не 5% уменьшить количество подергивании - это можно почувствовать. А слабо на 70%. Типа как в моторах KIA-ХУНДАЙ - ЛЕГКО.

Также буду писать обоснованно про попутные побочные или улучшения на других режимах работы двигателя отличных от ХХ - в режимах нагрузок.

Вот и настало время написать про Зло под копотом № 001 - это система улавливания паров топлива - на всех движках в исполнении автоваза это просто чудовищная породия на инамарочные аналоги!
Опишу как его решить без ущерба ни правым ни левым и на выходе получить примерно минус 10% к количеству подергивании и 0%(нет прямой зависимости) к амплитуде толчков. Также после переделки в режимах средних и больших нагрузок от данной переделки только лучше становится, сглаживаются ступени тяги - небольшой сдвиг в сторону эластичности!

я конечно дико извиняюсь, но не могу уже сегодня дальше писать - устал и уже мозг плавится от того что нужно придумывать эти предложения - для меня это в новинку. так что опус про Зло под копотом № 001 - доводим до ума систему улавливания паров топлива на след статью.

Лада веста вибрация двигателя на холостом ходу

Плюс, после того как на "Весту" стали устанавливать российскую коробку передач ВАЗ-21807 (раньше стояла трансмиссия Renault), появились жалобы на нечеткое включение передач и подвывания. Сам механизм переключения ступеней АвтоВАЗ исправил, а вот назойливые трансмиссионные шумы остались.

Заметно, что специалисты ВАЗа, работая над новым седаном Лада Веста, задались целью обеспечить максимальную надежность и беспроблемность модели. Именно поэтому в линейке силовых агрегата значатся моторы, знакомые по другим автомобилям Альянса. Конечно, у них есть слабые места, но все «детские болезни» давно побеждены и по современным меркам эти моторы считаются весьма надежными.

Лада Веста — выхода этого седана на рынок ожидают очень многие.

Какие двигатели ставятся на Лада Веста?

Для новинки припасли три силовых агрегата, два из которых отечественные, а один импортный:

  1. ВАЗ 21116 – 1,6 литра, 8 клапанов, 87 л. с.;
  2. ВАЗ 21127 – 1,6 литра, 16 клапанов, 106 л. с.;
  3. Renault-Nissan HR16DE-H4M – 1,6 литра, 16 клапанов, 114 л. с.

Проблемы с мотором ВАЗ 21116

Это доработанный силовой агрегат типа ВАЗ 21114. Доработки вылились в установку облегченной на 39% ШПГ от компании Federal Mogul. Двигатель хорош тем, что при обрыве ремня ГРМ клапана не гнет. Тем не менее, при обнаружении признаков неисправности, лучше не затягивать и сразу отправляться на СТО.

ВАЗ 21116 — самый доступный двигатель под капотом Весты.

Особенности конструкции двигателя

В работе данного силового агрегата имеется ряд отличительных черт:

— необходимость периодической регулировки клапанов;

Регулировка клапанов для этого мотора обязательна.

— частая замена масляного фильтра;

— быстрый износ компонентов системы охлаждения;

— течь масла через некачественное уплотнение клапанной крышки;

Подтекание масла — еще одна возможная проблема.

— частое обламывание кронштейнов на приемной выхлопной трубе – вместо латунных гаек применены стальные.

Характерные неисправности

Троение и неровная работа – для обнаружения причины требуется замерить компрессию в цилиндрах. Если в одном из них она заметно отличается, это значит, что прогорел клапан. При незначительном отличии в показателях, истоки проблемы в прокладке либо требуется просто отрегулировать клапана. Если же с компрессией все нормально, причину стоит искать в модуле зажигания.

Перепады в компрессии — одна из причин неровной работы.

Из-за датчика положения дроссельной заслонки обороты двигателя могут плавать.

Двигатель не нагревается до положенного температурного уровня – дело в термостате. Кроме того, даже новые компоненты нередко выходят из строя. Следовательно, поломка может повториться вскоре после замены.

Термостат — один из компонентов, которые часто требуют замены.

Шумы и стук в двигателе – обычно все дело в клапанах, которые требуется отрегулировать. Если же слышен приглушенный металлический гул, нарастающий при нажатии педали акселератора, то застучали шатунные подшипники либо подшипники коленвала. Такая проблема решается только в сервисе. Не исключен и стук поршней в цилиндрах. Это тоже повод для визита к дилеру на СТО.

При наличии серьезных проблем визит в автосервис ВАЗа лучше не откладывать.

Проблемы с мотором ВАЗ 21127

Двигатель ВАЗ 21127 – это немного доработанный и измененный силовой агрегат ВАЗ 21126. Отличия заключаются в установленной системе впуска, укомплектованной резонансной камерой с возможностью регулировки ее объема за счет управляемых заслонок.

Двигатель ВАЗ 21127 — модернизированный ВАЗ 21126.

Вместо ДМРВ конструкторы установили ДАД+ДТВ, что устранило проблему с плавающими оборотами. Как и предшественник, данный двигатель также гнет клапана при обрыве ремня ГРМ.

Особенности

Владельцам Лада Веста необходимо учитывать возможные проблемы, а также знать варианты их решения:

  1. Неустойчивая работа и невозможность запуска – могут быть спровоцированы нарушениями в работе ГРМ, возникновением проблем с давлением топлива, подсосом воздуха, поломкой дроссельной заслонки, а также неисправностью некоторых датчиков.
  2. Потеря мощности – причиной становится прогоревшая прокладка, в результате чего снижается компрессия в цилиндрах, а также износ компонентов (прогорание поршней, износ колец и цилиндров). Впрочем, владельцам новой Весты такие проблемы не грозят (по крайней мере, в первое время).
  3. Гнет клапана – эту проблему можно решить путем замены штатных поршней на таковые безвтыкового типа.

Согнутые клапана — одна из самых серьезных поломок этого мотора Весты.

Характерные неисправности

Они аналогичны тем, коими характеризуется мотор ВАЗ 21126.

При троении силового агрегата Весты помочь может промывка форсунок.

Также возможна проблема прогрева до рабочей температуры. Это обычно проявляется при неисправном термостате.

Шумы и стуки в моторе могут возникать из-за гидрокомпенсаторов, а также проблем с коренными и шатунными подшипниками или поршнями. При возникновении вибрации в моторе Весты, стоит проинспектировать форсунки и высоковольтные провода.

Шумы в данном двигателе могут возникнуть из-за проблем с гидрокомпенсаторами.

Renault-Nissan HR16DE-H4M

Мотор Renault-Nissan HR16DE-H4M — самый мощный в линейке Весты.

Ориентирован на АИ-95, но легко «переваривает» и 92-й. Кроме того, в его системе ГРМ применена цепь, отличающаяся надежностью, так что за слишком раннее ее растяжение беспокоиться владельцам Весты не стоит.

Цепь ГРМ в моторе Renault-Nissan HR16DE-H4M надежнее ремня.

Характерные неисправности

Мотор Весты может заглохнуть – причина в поломке реле блока зажигания. Причем Nissan уже отзывал машины из-за этого. В этом случае придется покупать для Весты новое реле.

Одна из частых неисправностей мотора Весты Renault-Nissan HR16DE-H4M — выход из строя реле.

Свист – он характерен для многих моторов Ниссана. В данном случае у Весты может свистеть ремень генератора, который необходимо будет подтянуть или заменить.

Подтяжка или замена ремня генератора — верный способ избавиться от свиста мотора Renault-Nissan HR16DE-H4M.

Вибрации – для ликвидации этого явления обычно достаточно поменять правую подушку мотора.

Почти всегда вибрации двигателя возникают из-за правой подушки.

Прогоревшее кольцо приемной трубы – машина начинает работать громче. Необходимо заменить прокладку.

Как видно, Лада Веста будет комплектоваться проверенными силовыми агрегатами. Все их слабые места уже давно известны по опыту на других моделях. Впрочем, наиболее беспроблемным обещает стать топовый, 114-сильный HR16DE-H4M.

При работе на холостых двигатель Весты иногда немного потряхивает. Телом ощущается. Не сильно. Не ритмично. Ранее после покупки двигатель потряхивало сильнее и на 60 000 км был ремонт. На заводе была не правильно затянута прокладка и газы немного прорывались в два цилиндра.

После проверки головки и замены прокладки головки блока всё пропало. Через 10 000 км немного появилось опять лёгкое иногда потряхивание. Не начало ли снова грядущего ремонта?

«Троение на холодную» на LADA Vesta владелец устранил за 810 рублей

Если двигатель «Весты» на прогреве нестабилен, но ошибки нет, заменив простые и недорогие детали можно сэкономить уйму времени и сил, уверен автомобилист.


Победить проблему «троения» LADA Vesta во время прогрева по утрам или после длительной стоянки, если бортовой компьютер и диагностика не выдают ошибки, поможет замена регулятора давления топлива и сеточки грубой очистки в бензобаке. Успешным опытом «излечения» от длительной «головной боли» поделился на портале Drive2 автомобилист.

Обладатель LADA Vesta 2016 года с мотором 1.6 л на «механике», преодолев на авто примерно 55 тысяч км, столкнулся с проблемой нестабильной работы двигателя при прогреве, или «на холодную»:

Автомобилист потерял немало времени, пытаясь бороться в «троением» методом «тыка»:

Новая LADA Vesta FL 2021-2022: Что сегодня известно о рестайлинге

Новая LADA Vesta FL 2021-2022: Что сегодня известно о рестайлинге

Светодиодная оптика, планшет а-ля Tesla в салоне и более мощный мотор — такими новшествами похвастает обновлённая «Веста». Платформа и общий дизайн не поменялись, но появилось немало косметических.

После изъятия старых деталей обнаружилось, что сетка не была сильно загрязненной, а вот уплотнительные кольца на регуляторе не обеспечивали плотной посадки: «прям болтались».

Автомобилист отмечает, что лучшим моментом для «операции» будет тот, когда топливо «на нуле» (откачивать остатки проще, ведь бак должен быть пустым и сухим). Давление из топливной магистрали можно стравить, если снять фишку бензонасоса и завести авто. Чтобы снять регулятор давления топлива, его достаточно поддеть отверткой. Сеточка грубой очистки в модуле бензонасоса меняется легко.

Однако среди причин «троения» автолюбители на Drive2 видят также «глюки» прошивки, рекомендуя «перепрошиться» или же заглушить и повторно завести мотор: «Этот глюк повторяется 1-2 раза в год на жаре. Не напрягает второй раз крутануть».

Потряхивает двигатель

Двигатель работает ровно, но его не ритмично потряхивает как бы, будто иногда в разных цилиндрах топливо сгорает не полностью. как бы однократное троение только, в функциональном плане не ухудшает ничего, но раздражает подпинование всего кузова, в СЦ сразу обнаружили дефект как только сел, записал, признался что не знает как этот дефект передать на завод, чтобы узнать распространяется ли на него гарантия. На следующий день сказал что все в пределах нормы =(((

Самому может покапать? может подсос? может свечи говно? топливно в основном лукойл, всегда 95ый.

2 Ответ от vishnevskysergey 2016-07-18 19:16:19

Двигатель работает ровно, но его не ритмично потряхивает как бы, будто иногда в разных цилиндрах топливо сгорает не полностью. как бы однократное троение только, в функциональном плане не ухудшает ничего, но раздражает подпинование всего кузова, в СЦ сразу обнаружили дефект как только сел, записал, признался что не знает как этот дефект передать на завод, чтобы узнать распространяется ли на него гарантия. На следующий день сказал что все в пределах нормы =(((

Самому может покапать? может подсос? может свечи говно? топливно в основном лукойл, всегда 95ый.

3 Ответ от nikvlsv 2016-07-18 22:28:07

Двигатель работает ровно, но его не ритмично потряхивает как бы, будто иногда в разных цилиндрах топливо сгорает не полностью. как бы однократное троение только, в функциональном плане не ухудшает ничего, но раздражает подпинование всего кузова, в СЦ сразу обнаружили дефект как только сел, записал, признался что не знает как этот дефект передать на завод, чтобы узнать распространяется ли на него гарантия. На следующий день сказал что все в пределах нормы =(((

Самому может покапать? может подсос? может свечи говно? топливно в основном лукойл, всегда 95ый.

ЕВРО-5.Смесь, ну очень бедная на ХХ. Говорят надо свечи крутые ставить.
И вообще загнать древний двигатель в ЕВРО-5 без последствий это вам ни хухры мухры.Платины в катализаторе небось килограмма два

Чем LADA Vesta раздражает владельцев

Чтобы ни говорили пиарщики АВТОВАЗа, а LADA Vesta, в соответствии с традициям советского автопрома прошлого века, оказалась машиной «сырой» — с массой конструктивных недоделок и недочетов по качеству. Один из глобальных «косяков», вызывающих массу нареканий — сцепление и механическую коробку передач — АВТОВАЗ уже начал менять на «более другие». Снимет ли этот шаг претензии автовладельцев к их надежности и плавности работы, пока не известно. Уже хорошо, что предприятие хоть и с годичным опозданием, но пытается сделать свою машину качественнее.

Мы изучили и публикуем «список добрых дел», которые по опыту владельцев Vesta предстоит выполнить инженерам и специалистам по качеству АВТОВАЗа. Одна из самых многочисленных претензий к LADA Vesta — втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Они отвратительно скрипят. Причем проблема легко решается — заменой на подходящие по размеру детали, но от «корейцев». Кроме того, многие владельцы жалуются на стуки в задней и передней подвеске, преследующие машину при преодолении неровностей. Владельцам не нравится, что даже у новой машины «стучит тросик» ручного тормоза.


Через минимальное время эксплуатации перестает фиксироваться поясничный подпор в кресле водителя. АВТОВАЗу также предлагается что-то сделать со скрипящей на ходу приборной панелью и дребезгом плафона освещения салона. Неплохо бы изменить конструкцию резиновых уплотнителей так, чтобы они перестали закрывать дренажные отверстия дверей. И еще надо поработать над эффективностью фиксаторов промежуточных положений дверей.

Про хроническое запотевание повторителей сигнала поворота в боковых зеркалах заднего вида говорит чуть ли не каждый второй счастливый обладатель LADA Vesta. К выхлопной системе тоже есть вопросы. Во-первых, она очень скоро после покупки машины в автосалоне начинает дребезжать и гудеть. Владельцы грешат на слишком короткую гофрированную трубу в составе выхлопного тракта. А некоторые из них требуют от тольяттинского автопроизводителя разобраться, почему чуть ли не каждые 6000−7000 км. пробега рвутся подвесы выхлопной системы?

LADA Vesta попала под климат-контроль


Какой автомобиль купить за 100 000 рублей: LADA или иномарку?

Многих Vesta-владельцев раздражает вибрация, ощущаемая в педальном узле от работы двигателя на холостом ходу. А во время жаркой погоды некоторых из них пугает критическое размягчение пластмассовой детали упора капота — того и гляди «вылетит»… Многие отмечают недостаточную твердость стекол, стоящих на Vesta: их можно поцарапать даже пластиковой картой — что уж говорить о царапинах и потертостях при попадании песка. Стеклоочиститель имеет всего два режима работы: либо очень редкие взмахи «дворников», либо очень частые. Водителям не хватает промежуточной частоты работы.

Кроме того, многие просят оснащать Vesta не 5-, а 6-ступенчатой МКП — еще одна повышающая передача просто «просится» для экономии топлива на высоких скоростях! Нужна кнопка открытия багажника на самом багажнике. Передние подголовники должны регулироваться по наклону. Отсутствие световой индикации положения рычага АМТ в темное время суток также многих напрягает. Большинство владельцев Vesta отмечают катастрофическую нехватку емкостей для хранения мелких вещей в салоне. Для модификации Vesta, где нет климат-контроля, владельцы хотели бы иметь датчик температуры салона, управляющий работой печки.

В Интернете находил разные варианты решения вопроса, когда Лада Веста дергается, использовал их. Одни люди советовали поставить колпачки под датчик педали сцепления. Другие утверждали, если залить полный бак бензина, то машина будет дергаться.

Испытал это дело, неделю заливал полный бак, потом ездил почти с пустым баком. Никакой разницы не заметил.

Потом мне сказали, что в баке создается вакуум, поэтому бензонасос плохо качает, не создает нужного давления. Советовали поставить на топливный бак крышку с клапаном от Рено Логан. Она подходит по размеру на Весту. Это также не помогло, на штатной заводской пробке такой же клапан.

АвтоВАЗ разъяснил, что делать при вибрации, рывках при трогании автомобиля LADA
Проблемы с двигателем (троит, дергается, плохо тянет)

Почему новая Лада Веста плохо разгоняется?

Владельцы новой Лады Весты могут быть неприятно удивлены ее невыразительной динамикой — машина на разгоне откровенно «тупит» даже на МКПП. С чем это связано, нужно ли это лечить? Расскажу, опираясь на собственный опыт.

Речь в этой статье пойдет о Ладе Весте в комплектации «Комфорт», МКПП, мотор 1.6 литра.

Причины вялости разгона новой Весты «с низов» следующие:

1. На новой машине мотор еще «не раскатался». Полную силу он набирает где-то к 10-15 тысячам километров пробега. С этим ничего не поделаешь, нужно просто набраться терпения и не перегружать его без особой надобности, по крайней мере, первые 2000 километров — они обозначены заводом как период обкатки. В этот период я старался не раскручивать мотор выше 3000 оборотов/мин.

2. После того, как первые 2000 километров были пройдены я стал периодически давать более высокие обороты и выяснил, что на 3500-5000 об/мин тяга вполне нормальная. Как показала практика, «верховой» мотор удобнее «низового» — по городу динамики хватает, чтобы держаться в потоке (но не более), но если нужно обогнать кого-то на трассе, переключаемся на пониженную передачу и получаем действительно бодрый разгон. На «низовом» моторе обгоны даются сложнее.

3. У Вестовской коробки более «растянутые» передачи, чем на многих сопоставимых по классу иномарках. Именно поэтому динамика у машины не такая впечатляющая. Но есть и положительный момент — машина экономичнее того же Логана или Альмеры.

4. Масса у Весты также больше, чем у конкурентов — седан весит 1230 кг. Логан весит 1106 кг, Альмера — 1170 кг, Киа Рио — 1160 кг. То есть, разница примерно соответствует весу дополнительного пассажира. Естественно, это сказывается на разгонной динамике.

5. Штатная прошивка ЭБУ под Евро5 «душит» мотор на низких оборотах. Чтобы не возникало желания впрыснуть в мотор топлива больше, чем он может сжечь и не загрязнить окружающую среду «некачественными» выхлопными газами. Похоже перестарались. Впрочем, эта черта характерна для всех без исключения современных автомобилей.

Еще одна замеченная особенность (не только у Весты!) — в жару динамика у автомобиля хуже, чем в прохладную погоду. Дело даже не во включенном кондиционере. Причина — горячий воздух более разреженный, чем холодный. Соответственно, содержание кислорода на единицу объема меньше. Кислород является окислителем, благодаря которому происходит горение смеси в цилиндрах. Для поддержания динамических характеристик в жару двигателю требуется больше воздуха, но пропускная способность впускного тракта ограничена, из-за этого может возникать «кислородное голодание». В ответ на это ЭБУ снижает количество впрыскиваемого топлива. При неспешной езде на малых оборотах этот эффект практически не заметен, но стоит попытаться резко ускориться, снижение тяги окажется весьма заметным. Лично я этим насытился сполна в июле дорогах Краснодарского края в 33-градусную жару, обгоняя фуры.

Подведем итоги

Покупая Весту следует отдавать себе отчет, что это не гоночный болид и не городская «зажигалка». Это автомобиль для спокойного перемещения из пункта А в пункт Б.

Мотор 1.6 на новой Весте действительно может показаться «тупым», но по мере обкатки он набирает силу. Главное — соблюдать чувство меры и первые несколько тысяч километров не перегружать длительной ездой на слишком низких и слишком высоких оборотах.

Правильный способ

Наконец, дали дельный совет: проверить трубку между клапаном адсорбера и впускным коллектором. На самом деле в системе пуска создается большое разряжение. Если в трубках будет подсос воздуха, то произойдет обеднение топливной смеси. В результате двигатель будет дергаться.

Проверил штуцер этой трубки на входе в коллектор – болтается.

штуцер болтается

На втором конце шланга происходит аналогично – штуцер шевелится и посажен неплотно.

на адсорбере лады весты штуцер шевелится

Сам адсорбер, который сделан в виде белого грибка (виден внизу на фото), подсасывает воздух из атмосферы. Разряжением во впускном коллекторе через клапан вентиляции адсорбера пары бензина высасываются в систему впуска.

зеленое резиновое кольцо

В штуцере установлено зеленое резиновое кольцо. Оно должно хорошо уплотнять соединение. Чтобы проверить качество уплотнения, пришлось провести эксперимент.

Другие неисправности двигателя и систем

    _x000D_
  1. Компрессия в цилиндрах двигателя низкая.

А вы сталкивались с провалами мощности или наблюдали нестабильную работу двигателя? В чем была причина? Решаем подобные проблемы силовых агрегатов в комментариях, либо на форуме. Напомним, вместе с пропусками зажигания могут проявляться и другие неисправности мотора, например, плавающие обороты.

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Проблемы с двигателем (троит, дергается, плохо тянет), причины»:

Проверка и тест

Снял нижний штуцер клапана адсорбера, штекер с проводами. Подал напряжение 12 вольт на клапан – он открылся. Когда снимал дроссель, то заглушил отверстие с обратной стороны. Взял сигарету, прикурил. Когда клапан был открыт, то дунул в него. Второй рукой перекрыл второй канал во впускной коллектор. Что бы вы подумали произошло? Из отверстия пошел дым.

В результате я сделал вывод, что соединения трубки, идущей от клапана до впускного коллектора, негерметичные. Поэтому воздух подсасывается в большом объеме. Все, что находится ниже клапана адсорбера, не обязательно должно быть герметичным. Это не влияет на работу мотора Лады Весты, так как воздух через белый грибок свободно поступает в адсорбер.

Как устранить неисправность

Нам важна только злосчастная трубка, о которой идет речь.

Порядок моих действий (пошаговая инструкция):

  1. Снял обои концы трубки.
  2. Штангенциркулем измерил диаметр входного патрубка: получилось 8 мм.

диаметр входного патрубка

резиновое кольцо на шланге смесителя

набор сантехнических колец

Наборы продаются разных производителей, и размеры уплотнительных резинок могут отличаться. Поэтому, при использовании слишком толстого кольца, можно сломать пластиковый штуцер. Также может отломиться место, за которое крепится защелка. Эту процедуру я никому не навязываю, пользуйтесь советом под свою ответственность. Но мне помогло решить проблему.

разная толщина колец

Попробовал надеть резинку на патрубок – встала, как родная! Может АвтоВАЗ забыл их поставить. Конечно, они не маслостойкие, но в данном случае это не сыграет роли. Надел сверху штуцер – немного болтается. Накинул второе кольцо – тоже слабовато. Затем надел третье.

3 уплотнительных кольца на клапане адсорбера

После этого плотно надел штуцер, получилось очень туго. С другого конца трубки проделал аналогичные процедуры. Теперь ничего не болтается. Поставил декоративную крышку двигателя.

Две причины «дерганья» LADA Vesta SW Cross при трогании назвали владельцы

Сцепление и датчики остаются «слабыми» местами совершенствующейся «Весты».


Некачественное сцепление

«Пробег 30 тысяч, трогаешься как на ПАЗике. Трясёт мрачно. Есть мысль сцепление менять. Lancer брал годом раньше, у него всё в порядке, и пробег 85 тысяч», — пожаловался обладатель LADA Vesta SW Cross 2021 года с мотором 1.8 л и 6-ступенчатой МКПП.

Кроме того, автомобилисты отмечают, что гарантия на сцепление действует как раз 30 тыс. км, а потому с визитом к дилеру тянуть не стоит — есть высокий шанс, что заменят бесплатно. «АвтоВАЗ» признал эту ошибку и теперь обращаться к дилерам куда проще. Также рекомендуется делать адаптацию «коробки» каждые 10 тысяч км для профилактики либо вовсе обратить внимание на LADA Vesta с вариатором.

Датчики детонации и абсолютного давления

«Проверьте датчик детонации. Vesta 1,8 МТ, затрясло на 7 тыс. км. При трогании создавалось ощущение, что двигатель выпрыгнет из-под капота», «Сцепление меняли на 16 тыс., но через 3 тыс. все повторилось. Трижды за 3-5 тыс. км пробега делали адаптацию у ОД. После замены датчика абсолютного давления и датчика детонации как бабка пошептала. Сейчас 65 тыс., всё в порядке», — о.

Вероятнее всего, проблема кроется в датчике детонации и абсолютного давления. Пока разработчики не признали проблему на официальном уровне.


Toyota Land Cruiser 300 станет дешевле: Японцы готовят версию для Индии

В России более дешёвый «Крузак» также может появиться.
Интересно, что обладателей 1,6-литровых «Вест» с МКПП проблема «дёрганья» коснулась в меньшей степени. Машину «трясёт» реже, а «лечится» легче и эффективнее. Причём, аналоги сцепления в этом случае более качественные и выбор более широк.

Прежде всего владельцам LADA Vesta SW Cross при появлении подобных проблем рекомендуется обращаться в официальный сервис, не боясь «баек из интернета» о равнодушии дилеров.

Читайте также: