Лансер 9 перегрев двигателя

Обновлено: 15.05.2024

Лансер 9 перегрев двигателя

Что произошло: шел по трассе 120 км/ч, пробило радиатр и весь тасол вытек моментом, но стрелка тампературы держалась в норме, затем при нажатии на газ перестала набирать и появились посторонние звуки в движке, тут же остановился и машина сама на паркинге заглохла и зашкалила температура перегрева.
Открыл капот и понял что весь антифриз вытек.
Съездил на электричке в москву купил новый радиатр, на коленках поменял, залил антифриз и поехал.
Движок работает ровно и как и раньше.
Но машина стала греться, даже с печкой на максимуме.
Погазуешь немного и температура падает, но стоишь на холостых или едешь медленнее 60 км/ч опять кипеть начинает.
А в радиаторе начало создаваться избыточное давление и весь антифриз потихоньку выгоняет через заливной бочек.

Поехал в анкар, сделал диагностику, приговорили головку блока и сказали что прокладку пробило.

Пол: муж
Laguna3 1.5 dci,L9 1.6

Пол: муж
Laguna3 1.5 dci,L9 1.6

На крыльчатку грешить нет, смысла , так как при увеличении оборотов температура падает.
Как мне объяснили , в связи с тем что повело головку, прогорела прокладка и картерные газы поподают в систему охлаждения, а отсюда и появляется давление избыточное , которое и выбивает антифриз через заливной бочек, и в нем все время стоит уровень жидкости в два раза больше нормы, даже если слить до нужного уровня, то после первой же поездки он опять в два раза больше нормы.

Мастер в сервисе выкрутил свечи и воздухом создал давление в цилиндре и тут же патрубки стали как каменные (не прожмешь) а как только открутили крышку радиатора, то сразу пошел воздух и после этого патрубки стали нормальными.

Те как я понимаю, все таки повело головку блока и отсюда такая канитель.

Сколько может стоить ремонт головки (если кто знает или кто сталкивался)
Просто для орентира, а то мне сейчас как начнуть ценники козлить.

И еще вопрос: как понять это просто прокладку надо пеменять или шлифовать головку блока.
Или только вскрытие покажет.

Лансер 9 перегрев двигателя

Главная / Энциклопедия ремонта Митсубиси / Описание замены Радиатора ДВС на Лансер 9

Такая маленькая и сравнительно доступная (цена на термостат, ссылка) деталь, как термостат выполняет важную функцию – он позволяет двигателю Вашего Митсубиши Лансер 9 прогреваться и не даёт ему же перегреваться.

  1. Перегрев двигателя Mitsubishi Lancer 9. Остаться на трассе с обездвиженным автомобилем – пол беды, ведь есть шанс, что произойдёт перегрев головки блока цилиндров («повело головку»), что потребует выполнить далеко не самую дешевую процедуру – капремонт двигателя Митсубиси Лансер (ссылка на статью). В данной ситуации охлаждающая жидкость перемещается лишь по малому кругу, минуя радиатор охлаждения двигателя.
  2. Недогрев двигателя. Запускаете мотор, а он не может прогреться до рабочей температуры. Последствия работы мотора в таком режиме могут быть так же печальны для двигателя (моторное масло Mitsubishi не прогревается до рабочей температуры), системы выхлопа, а точнее нейтрализатора (смесь слишком богатая), разумеется, появляется повышенный расход топлива на Митсубиши Лансер 9. В данной ситуации антифриз остаётся «заперт» в большом круге, что и мешает прогреву двигателя.
  3. Понижение рабочей температуры двигателя, при езде на трассе. Быстрее едешь – ниже температура двигателя.

Как заменить термостат на Митцубиси Лансер 9 своими силами? Сейчас расскажем.

Обесточиваем автомобиль, сняв минусовую клемму с АКБ.

101

Под радиатором, справой стороны по ходу движения автомобиля находим сливной краник и сливаем антифриз в подготовленную ёмкость.

103

Для более быстрого вытекания антифриза открываем заливную пробку на радиаторе.

102

Отворачиваем два болта на 12. Обратите внимание, что верхний болт удерживает кронштейн, на котором закреплен разъем датчика кислорода.

104

Отводим крышку термостата в сторону и вынимаем сам термостат.

Не забудьте снять с него уплотнительное кольцо. Внимательно осмотрите его на предмет повреждений. Установите его на новый термостат Mitsubishi LancerIX.
105
106

107

Устанавливаем новый термостат обратно в корпус, предварительно очистив его, и закручиваем два болта на 12. Заливаем антифриз в радиатор и, оставив открытой заливную пробку радиатора, запускаем двигатель.

При рабочей температуре двигателя 82 градуса (плюс минус 2 градуса) начинается открытие термостата и нижний патрубок должен стать тёплым. При 95 градусах клапан термостата открывается полностью и этот патрубок должен стать горячим. Закрываем заливную пробку радиатора. Проверяем уровень антифриза в расширительном бочке (доливаем, при необходимости, антифриз). Автомобиль готов к эксплуатации.

Для спокойствия владельца рекомендуем производить операцию замена термостата на Мицубиси Лансер 9 для профилактики в тех случаях, когда покупается б/у автомобиль и честность пробега которого вызывает подозрения.

Термостат на Mitsubishi Lancer 9

Термостат представляет собой деталь, регулирующую циркуляцию антифриза в системе охлаждения двигателя. Деталь не только поддерживает необходимый тепловой режим, но и значительно ускоряет прогрев двигателя. Основной задачей термостата считается блокировка поступления охлаждающей жидкости в радиатор.

Термостат

При подборе нового термостата для вашего Митсубиси Лансер, обратите внимание на то, что они различаются по производителю и максимальной температуре. Оригинальный термостат производится на официальных заводах Митсубиси и имеет артикул MD346547.

Если вы решили приобрести неоригинальную деталь, отдавайте предпочтение немецким и польским производителям. Средняя стоимость термостата равна пятистам-тысяче рублей. Предлагаемые на сайтах варианты могут отличаться только ценой, поэтому заранее сравните все интересующие вас детали.

Для проверки работоспособности термостата, автовладельцу достаточно включить холодный двигатель и прикоснуться к отводящему шлангу радиатора. Если шланг холодный, значит – с деталью все в порядке.

После того, как антифриз нагревается до

Расположение

85 градусов, шланг постепенно нагревается. Это означает, что циркуляция охлаждающей жидкости началась в большом контуре. При отсутствии нагревания потребуется снять термостат.

Проверяем его следующим образом: отсоединив от минусовой клеммы провода, сливаем антифриз из детали. Выворачиваем два болта, закрепляющие крышку. После этого потребуется извлечь термостат из корпуса и снять с него уплотнительное кольцо. Если оно повреждено, замените его.

Теперь опускаем снятый термостат в банку с водой (температура жидкости около 80 градусов). Нагреваем воду и наблюдаем, открывается ли клапан. Если этого не происходит, значит ваша деталь неисправна и ее следует заменить. Не забывайте, что ход клапана при полном открытии равен примерно восьми с половиной миллиметрам.

Возможные проблемы

Среди основных «болезней» термостата на автомобиле Лансер 9 стоит отметить три важных поломки. Они встречаются наиболее часто, и, как правило, могут привести к аварийной ситуации на дороге.

Термостат

В том случае, если термостат заклинивает в закрытом положении, имеет место перегрев двигателя. Когда клапан детали застревает в открытом или приоткрытом состоянии, значит, что температура двигателя не поднимется выше семидесяти градусов. При понижении рабочей температуре двигателя могут возникнуть проблемы с ездой. Не секрет, что чем быстрее едешь, тем ниже температура двигателя.

При недогреве двигателя автовладелец замечает, что мотор не прогревается до необходимой температуры. Среди последствий обычно проявляется повышенный расход топлива и поломки двигателя, выхлопной системы (ее нейтрализатора) и иных деталей. Прогреву двигателя мешает то, что антифриз остается в большом круге и не циркулирует по конструкции.

Если происходит перегрев двигателя, то жидкость двигается только по малому кругу. Соответственно, радиатор охлаждения не работает должным образом. Последствиями может стать внезапная остановка вашего автомобиля. Также подобная проблема приводит к перегреву головки блока цилиндров, после чего потребуется провести дорогостоящий капремонт двигателя.

Решение представленных выше неполадок простое: потребуется либо заменить, либо отремонтировать термостат. Так как он считается расходной деталью, самым простым выходом из ситуации будет его замена. Рассмотрим подробнее этот процесс и его нюансы.

Замена термостата на Митсубиси Лансер 9

Для процедуры замены термостата на mitsubishi lancer потребуется:

  • ключ на 12;
  • антифриз, который вы обычно используете;
  • емкость для слива незамерзающей жидкости (например, канистра от топлива);
  • новая деталь;
  • какой-либо герметик.

Прежде всего, необходимо открутить пробку заливной горловины и подставим приготовленную заранее емкость. Теперь открутите сливную пробку и дождитесь, пока емкость заполнится (потребуется слить около пяти литров). Теперь антифриз остался непосредственно в двигателе, а термостат пуст. Открутите два винта, не снимая патрубка. Крышку термостата на патрубке требуется отвести немного вбок.

Демонтаж

Прокладку и термостат заменяем после очистки от старого герметика и прокладки поверхностей. При обнаружении прикипевшего корпуса достаточно отделить поврежденную часть плоской отверткой.

После того, как новый термостат установлен, прикрутите корпус и залейте аналогичную предыдущей незамерзающую жидкость. Потребуется именно такая, какая находится в блоке двигателя – ведь оттуда антифриз мы не слили.

На этом процедура завершается. Остается лишь проверить работу детали способом, описанным выше. После того, как вы удостоверяетесь, что термостат работает корректно, можно вновь пользоваться автомобилем.

Замена термостата mitsubishi lancer 9 (инструкция с фото).

Всем доброго дня! Сегодня я хочу рассказать, как осуществляется замена термостата mitsubishi lancer 9, в каких случаях имеет смысл менять термостат и какой термостат выбрать.

Договоримся на берегу что статья справедлива как для леворульной так и для праворульной модификации mitsubishi lancer 9 с моторами 1.4 и 1.6 литра

Где установлен термостат на 9 лансере?

место установки термостата лансер 9

На картинке корпус термостата указан стрелкой (правда он немножко ниже) сняв этот корпус вы увидите термостат.

Что потребуется для замены термостата?

Как осуществляется замена термостата mitsubishi lancer 9?

откручиваем пробку заливной горловины

сливаем антифриз

сливаем антифриз

замена термостата mitsubishi lancer 9

термостат лансер 9

Симптомы отказавшего термостата (когда его следует заменять).

Двигатель долго прогревается, двигатель не прогревается больше 50-70 градусов, двигатель перегревается.

С термостатом случается 3 неприятности:

Эти две неисправности возникают из-за грязи в системе охлаждения (накипь или остатки герметика), и при желании заклинивший термостат можно реанимировать посредством очистителя карбюратора, но долго он не проработает и при его цене это не имеет большого смысла.

Проверяется термостат при помощи кастрюли и термометра. В случае с термостатом Mitsubishi lancer 9

варим термостат

Термостат системы охлаждения считается исправным при следующих условиях:

  • ход клапана (полное открытие) -8,5 мм.
  • температура полного открытия термостата -95°С;
  • температура начала открытия термостата -(82+1,5)°С;

На этом у меня сегодня все, я надеюсь вы поняли как осуществляется замена термостата на mitsubishi lancer 9 , но если у вас остались вопросы пишите в комментарии. Всем надежных и не кушающих масло лансеров, ровных дорог и честных гаишников.

Митсубиси Лансер 9. Двигатель перегревается (горит сигнализатор перегрева двигателя)

Наиболее частая причина перегрева — недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Жидкость, как известно, всегда найдет как просочиться, если есть хоть малейшая дырочка. В системе охлаждения с кучей трубочек, патрубков, хомутиков и прокладочек таких дырочек может быть несколько. Вот и уходит постепенно тосол и из расширительного бачка, и из радиатора системы охлаждения. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как защитить себя и автомобиль от жары и солнца Определить эту проблему можно по белым потекам на внешних поверхностях двигателя, каплях тосола под машиной после длительной стоянки. Все негерметичные элементы системы охлаждения нужно заменить.

2. Проблемы с радиатором

Если вентилятор приводится ремнем от коленвала, то может ослабнуть натяжение этого ремня. Если привод вентилятора электрический, то может «глючить» датчик температуры. Проверьте эти элементы — часто они провоцируют дальнейшие проблемы. Затем убедитесь, что ребра радиатора системы охлаждения сохранили чистоту. Если же на них налипла грязь, то перегрев возникнет очень быстро — лучше всего раз в 2—3 года мыть радиатор сильной струей воды. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как подготовить автомобиль к началу жаркого сезона

3. Проблемы с термостатом

По мере накопления отложений в системе охлаждения подвижность упругого элемента термостата теряется, и он перестает реагировать на температуру тосола, выходящего из двигателя. Дальше все зависит от того, в каком положении он зависнет — либо постоянно начнет гонять жидкость по большому контуру, и мотор будет труднее прогреваться; либо по малому, тогда перегревы неизбежны. Очень часто термостат клинит после того, как в систему охлаждения залили водопроводную воду — она жесткая, с большим содержанием солей и минералов, которые тут же откладываются в системе охлаждения. Если пришлось это сделать, то нужно как можно быстрее заменить ее на тосол. Но воду все равно с собой возить нужно: часто приходится срочно долить охлаждающей жидкости (лучше дистиллированной). Неисправный термостат нужно срочно заменить. Но если он стоит дорого, то хотя бы помыть, залив в систему охлаждения горячую смесь воды и лимонной кислоты, калгон либо «Крот» — эти вещества хорошо и чистят, и растворяют все лишнее.

Что делать при перегреве

Причины, которые можно определить, а некоторые – устранить

Нарушение уплотнения камеры сгорания

Чего нельзя делать при закипевшем моторе

Профилактика

Кроме этого перегрев двигателя может возникнуть при выборе неправильного режима эксплуатации мотора. К примеру, если вы будете постоянно двигаться лишь на пониженных передачах и на высоких оборотах, то вероятность закипания мотора увеличивается, особенно при наличии отклонений в работе системы охлаждения. В холодное время года некоторые ошибки невилируются низкой температурой, но это не значит, что моторы кипят только летом.

Лансер 9 перегревается двигатель, что делать? Бюджетное практическое решение проблемы. видео 2020

Все всасывается обратно в радиатор из бачка при условии если крышка работает, там два клапана в ней.

Я всегда доливаю в расширитель и уровень в нем уменьшается, потому как сама трубка идёт на дно расширителя, соответственно при остывании жидкость уходит, у вас что то с крышкой радиатора

Рад если помогло!

Отдуши братан! Спас) а то я бля лью лью а толку нет🤣
Спасибо тебе)

✊Рад если помогло. Сам долго колупался и не понимал что же с машиной не так было😁😁😁!

а печка может перестать греть из за пониженного уровня жидкости? (машина не перегревается)

@avtohelp в бочке там на донышке, покатаю , к концу недели проверю. Думаю просто выпарило. А так все проверил ранее, ничего ни где не капало.

правда посередине🙃🤣, если пробка на радиаторе исправна, то идёт подсос из бачка. если нет. то тупо уходит где-то, а в бачке всё остаётся без изменений 😬😬😬.

@avtohelp проблема решена! долил воды примерно 250мл вошло и тепло с печки сразу пошло лучше чем раньше. Пробку пока не менял, решил поездить со старой и потестировать, если опять будет уходить жидкость в ближайшее время, то поменяю пробку. Думаю есть вероятность, что за 3-5 лет антифриз сам по себе выпарился. По осени однозначно планирую делать полную замену антифриза.

@avtohelp Дружище, за видео спасибо. У самого на днях на холостых начала стрелка подниматься. Но я в итоге долил грамм 200-300. Но вот какой момент. Ты говоришь, что антифриз можно долить через горловину радиатора. Расширительный бачок у нас на лансе не герметичный, то есть при разряжении в радиаторе она не может туда попасть, да и трубок нет для этого снизу. Так вот, здесь в комментах ты говоришь менять крышку чтобы недостаток антифриза в радиаторе компенсировался из бачка. Вопрос: где правда?)

да, попробуйте - какие результаты будут, отпишите пожалуйста 😉!

Почему температура ДВС ниже 90 градусов, а охлаждение по малому кругу. термостат не открываеться? Печка плохо греет.

У меня по елм 94 летом это нормально.

Спасибо, не знал) Зачем тогда в расширительном уровень, вообще странно сделано )

Чисто гипотетически наверное как то должно подсасывать. но у меня этого не происходило😬😬😬, после замены радиатора пришлось менять антифриз поэтому логично было что всё равно воздушные пробки какие-то оставались и я по-честному надеялся что всё нормально и даже не заглядывал в радиатор, а вот в расширительный бачок смотрел чтобы следить за уровнем там было всё нормально 😬😬😬, и только когда машина стала перегреваться методом проб и ошибок всё-таки дошел до того чтобы заглянуть непосредственно в сам радиатор, а туда долилось литр антифриза и это при полном расширительном бачке😬😬😬. Вот как-то Так у меня решилась эта проблема 😇!

Лансер 9 перегревается двигатель, что делать? Бюджетное практическое решение проблемы. видео 2020

Все всасывается обратно в радиатор из бачка при условии если крышка работает, там два клапана в ней.

Я всегда доливаю в расширитель и уровень в нем уменьшается, потому как сама трубка идёт на дно расширителя, соответственно при остывании жидкость уходит, у вас что то с крышкой радиатора

Рад если помогло!

Отдуши братан! Спас) а то я бля лью лью а толку нет🤣
Спасибо тебе)

✊Рад если помогло. Сам долго колупался и не понимал что же с машиной не так было😁😁😁!

а печка может перестать греть из за пониженного уровня жидкости? (машина не перегревается)

@avtohelp в бочке там на донышке, покатаю , к концу недели проверю. Думаю просто выпарило. А так все проверил ранее, ничего ни где не капало.

правда посередине🙃🤣, если пробка на радиаторе исправна, то идёт подсос из бачка. если нет. то тупо уходит где-то, а в бачке всё остаётся без изменений 😬😬😬.

@avtohelp проблема решена! долил воды примерно 250мл вошло и тепло с печки сразу пошло лучше чем раньше. Пробку пока не менял, решил поездить со старой и потестировать, если опять будет уходить жидкость в ближайшее время, то поменяю пробку. Думаю есть вероятность, что за 3-5 лет антифриз сам по себе выпарился. По осени однозначно планирую делать полную замену антифриза.

@avtohelp Дружище, за видео спасибо. У самого на днях на холостых начала стрелка подниматься. Но я в итоге долил грамм 200-300. Но вот какой момент. Ты говоришь, что антифриз можно долить через горловину радиатора. Расширительный бачок у нас на лансе не герметичный, то есть при разряжении в радиаторе она не может туда попасть, да и трубок нет для этого снизу. Так вот, здесь в комментах ты говоришь менять крышку чтобы недостаток антифриза в радиаторе компенсировался из бачка. Вопрос: где правда?)

да, попробуйте - какие результаты будут, отпишите пожалуйста 😉!

Почему температура ДВС ниже 90 градусов, а охлаждение по малому кругу. термостат не открываеться? Печка плохо греет.

У меня по елм 94 летом это нормально.

Спасибо, не знал) Зачем тогда в расширительном уровень, вообще странно сделано )

Чисто гипотетически наверное как то должно подсасывать. но у меня этого не происходило😬😬😬, после замены радиатора пришлось менять антифриз поэтому логично было что всё равно воздушные пробки какие-то оставались и я по-честному надеялся что всё нормально и даже не заглядывал в радиатор, а вот в расширительный бачок смотрел чтобы следить за уровнем там было всё нормально 😬😬😬, и только когда машина стала перегреваться методом проб и ошибок всё-таки дошел до того чтобы заглянуть непосредственно в сам радиатор, а туда долилось литр антифриза и это при полном расширительном бачке😬😬😬. Вот как-то Так у меня решилась эта проблема 😇!

Лансер 9 перегревается двигатель, что делать? Бюджетное практическое решение проблемы. видео 2020

Все всасывается обратно в радиатор из бачка при условии если крышка работает, там два клапана в ней.

Я всегда доливаю в расширитель и уровень в нем уменьшается, потому как сама трубка идёт на дно расширителя, соответственно при остывании жидкость уходит, у вас что то с крышкой радиатора

Рад если помогло!

Отдуши братан! Спас) а то я бля лью лью а толку нет🤣
Спасибо тебе)

✊Рад если помогло. Сам долго колупался и не понимал что же с машиной не так было😁😁😁!

а печка может перестать греть из за пониженного уровня жидкости? (машина не перегревается)

@avtohelp в бочке там на донышке, покатаю , к концу недели проверю. Думаю просто выпарило. А так все проверил ранее, ничего ни где не капало.

правда посередине🙃🤣, если пробка на радиаторе исправна, то идёт подсос из бачка. если нет. то тупо уходит где-то, а в бачке всё остаётся без изменений 😬😬😬.

@avtohelp проблема решена! долил воды примерно 250мл вошло и тепло с печки сразу пошло лучше чем раньше. Пробку пока не менял, решил поездить со старой и потестировать, если опять будет уходить жидкость в ближайшее время, то поменяю пробку. Думаю есть вероятность, что за 3-5 лет антифриз сам по себе выпарился. По осени однозначно планирую делать полную замену антифриза.

@avtohelp Дружище, за видео спасибо. У самого на днях на холостых начала стрелка подниматься. Но я в итоге долил грамм 200-300. Но вот какой момент. Ты говоришь, что антифриз можно долить через горловину радиатора. Расширительный бачок у нас на лансе не герметичный, то есть при разряжении в радиаторе она не может туда попасть, да и трубок нет для этого снизу. Так вот, здесь в комментах ты говоришь менять крышку чтобы недостаток антифриза в радиаторе компенсировался из бачка. Вопрос: где правда?)

да, попробуйте - какие результаты будут, отпишите пожалуйста 😉!

Почему температура ДВС ниже 90 градусов, а охлаждение по малому кругу. термостат не открываеться? Печка плохо греет.

У меня по елм 94 летом это нормально.

Спасибо, не знал) Зачем тогда в расширительном уровень, вообще странно сделано )

Чисто гипотетически наверное как то должно подсасывать. но у меня этого не происходило😬😬😬, после замены радиатора пришлось менять антифриз поэтому логично было что всё равно воздушные пробки какие-то оставались и я по-честному надеялся что всё нормально и даже не заглядывал в радиатор, а вот в расширительный бачок смотрел чтобы следить за уровнем там было всё нормально 😬😬😬, и только когда машина стала перегреваться методом проб и ошибок всё-таки дошел до того чтобы заглянуть непосредственно в сам радиатор, а туда долилось литр антифриза и это при полном расширительном бачке😬😬😬. Вот как-то Так у меня решилась эта проблема 😇!

Лансер 9 перегревается двигатель, что делать? Бюджетное практическое решение проблемы. видео 2020

Все всасывается обратно в радиатор из бачка при условии если крышка работает, там два клапана в ней.

Я всегда доливаю в расширитель и уровень в нем уменьшается, потому как сама трубка идёт на дно расширителя, соответственно при остывании жидкость уходит, у вас что то с крышкой радиатора

Рад если помогло!

Отдуши братан! Спас) а то я бля лью лью а толку нет🤣
Спасибо тебе)

✊Рад если помогло. Сам долго колупался и не понимал что же с машиной не так было😁😁😁!

а печка может перестать греть из за пониженного уровня жидкости? (машина не перегревается)

@avtohelp в бочке там на донышке, покатаю , к концу недели проверю. Думаю просто выпарило. А так все проверил ранее, ничего ни где не капало.

правда посередине🙃🤣, если пробка на радиаторе исправна, то идёт подсос из бачка. если нет. то тупо уходит где-то, а в бачке всё остаётся без изменений 😬😬😬.

@avtohelp проблема решена! долил воды примерно 250мл вошло и тепло с печки сразу пошло лучше чем раньше. Пробку пока не менял, решил поездить со старой и потестировать, если опять будет уходить жидкость в ближайшее время, то поменяю пробку. Думаю есть вероятность, что за 3-5 лет антифриз сам по себе выпарился. По осени однозначно планирую делать полную замену антифриза.

@avtohelp Дружище, за видео спасибо. У самого на днях на холостых начала стрелка подниматься. Но я в итоге долил грамм 200-300. Но вот какой момент. Ты говоришь, что антифриз можно долить через горловину радиатора. Расширительный бачок у нас на лансе не герметичный, то есть при разряжении в радиаторе она не может туда попасть, да и трубок нет для этого снизу. Так вот, здесь в комментах ты говоришь менять крышку чтобы недостаток антифриза в радиаторе компенсировался из бачка. Вопрос: где правда?)

да, попробуйте - какие результаты будут, отпишите пожалуйста 😉!

Почему температура ДВС ниже 90 градусов, а охлаждение по малому кругу. термостат не открываеться? Печка плохо греет.

У меня по елм 94 летом это нормально.

Спасибо, не знал) Зачем тогда в расширительном уровень, вообще странно сделано )

Чисто гипотетически наверное как то должно подсасывать. но у меня этого не происходило😬😬😬, после замены радиатора пришлось менять антифриз поэтому логично было что всё равно воздушные пробки какие-то оставались и я по-честному надеялся что всё нормально и даже не заглядывал в радиатор, а вот в расширительный бачок смотрел чтобы следить за уровнем там было всё нормально 😬😬😬, и только когда машина стала перегреваться методом проб и ошибок всё-таки дошел до того чтобы заглянуть непосредственно в сам радиатор, а туда долилось литр антифриза и это при полном расширительном бачке😬😬😬. Вот как-то Так у меня решилась эта проблема 😇!

Читайте также: