Лексус рх 330 замена помпы

Обновлено: 04.05.2024

Снятие и установка насоса ГУР и его приводного ремня

Снятие и установка насоса ГУР и его приводного ремня Lexus RX300

Снятие и установка насоса ГУР и его приводного ремня

Компоненты установки насоса ГУР

1 - Приводной ремень
2 - Разъём
3 - Датчик давления жидкости ГУР
4 - Нагнетательная трубка
5 - Штуцерный болт

6 - Прокладка
7 - Возвратный шланг
8 - Фиксатор
9 - Сборка насоса ГУР

Сборка насоса ГУР

1 - Напорный штуцер
2 - Уплотнительное кольцо
3 - Клапан управления потоком жидкости ГУР
4 - Всасывающий штуцер
5 - Пружина
6 - Прокладка
7 - Задняя секция корпуса
8 - Задний кронштейн
9 - Передняя секция корпуса
10 - Передний кронштейн

11 - Шкив насоса
12 - Вал насоса
13 - Стопорное кольцо
14 - Сальник
15 - Ротор насоса
16 - Пластины насоса (шиберы)
17 - Штифт
18 - Эксцентриковое кольцо
19 - Боковая стойка
20 - Волнистая шайба

  1. Снимите хомут и отсоедините возвратный шланг, стараясь не пролить жидкость ГУР на приводной ремень.
  2. Разъедините разъём и снимите со штуцерного болта датчик давления жидкости ГУР.

Не роняйте датчик, т.к. в противном случае его придётся заменить.

  1. Снимите штуцерный болт с прокладкой и отсоедините нагнетательную трубку.
  1. При помощи специального приспособления отдайте два болта и снимите приводной ремень.
  1. Ослабьте болт "A" настолько, чтобы можно было снять сборку насоса. Затем полностью выверните болт "B" и снимите сборку насоса.

Болт "A" вывернуть нельзя.

  1. При необходимости ремонта насоса его разборка производится в соответствии с иллюстрацией Сборка насоса ГУР.
  2. Установка насоса производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты:
    • Отрегулируйте натяжение приводного ремня насоса, затем затяните сначала болт "A", а потом болт "B" с требуемыми усилиями;
    • Используйте новую прокладку нагнетательной трубки;
    • Удостоверьтесь, что стопор (1) нагнетательной трубки (2) касается скобы;
      • В заключение прокачайте воздух из системы ГУР.

      Видео про "Снятие и установка насоса ГУР и его приводного ремня" для Lexus RX300

      Замена насоса ГУР на моторе 1NZ Тойота Саксид/Пробокс Замена ремня ГУР (гидроуселителя руля) и генератора на Toyota Camry, SV33 (30, 33, 35), 1992 г. Как снять шкив насоса ГУРа в домашних условиях своими руками )))

      Замена Грм Lexus Rx 330

      RX330 обустроен движком 3MZ-FE
      Направьте внимание, что движки 1MZ-FE и 3MZ-FE не имеют способности полгого ремонта с отверстием для ремонтного размера. Существует также тенденция к коксованию нефти и повышению производства углерода из-за насыщенных температурных критерий и черт остывания. Выявлены случаи механического выхода из строя таких движков.

      В отличие от ICE 1MZ-FE, движок 3MZ-FE имеет увеличенный объем и в главном устанавливается на авто, созданные для рынка Северной Америки. Но разработка подмены ремня ГРМ на этих движках фактически схожа.

      1) Для подмены ремня ГРМ на RX330 нет необходимости снимать радиатор остывания мотора, потому что движок размещен поперечно.

      Замена крутящего момента Lexus Rx 330

      2) Чтоб снять переднюю крышку мотора, которая закрывает ремень ГРМ, ремень генератора нужно снять. На этом шаге рекомендуется проверить состояние ремня генератора. Если на нем видны трещинкы, ссадины и надписи плохо различаются. ремень нужно поменять.

      3) После снятия фронтальной крышки направьте внимание на вероятные утечки масла из-под распредвала и коленвала. Мастер, при подмене ремня ГРМ, вы сможете просто поменять имеющиеся сальники.

      4) Направьте внимание на вероятную утечку антифриза из-под насоса. При подмене ремня ГРМ мастер может поменять его.

      5) Направьте внимание на затягивание ролика зубчатого ремня. Некие мастера из-за очень огромных усилий поворачивают ось натяжного ролика в корпусе масляного насоса (передняя крышка мотора), что приводит к подмене масляного насоса.

      В нашей практике были случаи, когда речь шла об изменении оси натяжного ролика. В таких случаях у нас всегда есть за ранее приготовленный ремонтный мост, что сберегает много времени и средств для наших клиентов.

      6) Очень принципиально установить новый ремень ГРМ строго в согласовании с маркировкой. В неприятном случае существует высочайшая возможность извива клапанов поршнями, что приведет к потере сжатия и, в итоге, к отказу мотора.

      7) Согласно техническому регламенту ремень ГРМ нужно подменять каждые 150 тыс. Км.

      Если приводные ремни нужно поменять, цена работ не возрастет.

      Общая цена работы с запчастями: 10550 руб.

      Нередко задаваемые вопросы

      Вопрос 1: Как выяснить, когда поменять ремень ГРМ, если я не знаю, сколько км он проехал?
      Ответ: Нужно снять высшую часть пластмассовой защиты ГРМ и зрительно оценить ее состояние. Если все надписи на месте и нет видимых изъянов (жгутов, трещинок), пробег ремня ГРМ составляет наименее 50 тыс. Км. Если надписи не заметны и имеются ссадины, трещинкы либо другие недостатки. ремень нужно поменять.

      Новые и старенькые ремни ГРМ

      Вопрос 2: Какова частота подмены ремня ГРМ на LEXUS RX 330?
      Ответ: Технический регламент на авто RX 330 предугадывает подмену ремня ГРМ каждые 150 тыс. Км.

      Вопрос 3: можно ли использовать неоригинальный ремень ГРМ?
      Ответ: Существует высочайший риск поломки неоригинального ремня ГРМ. Последствия. отказ мотора.

      Вопрос 4. Необходимо ли подменять насос с ремнем ГРМ, если насос не протекает?
      Ответ: Срок службы насоса, как и ремня ГРМ, составляет 150 тыс. Км. Соответственно лучше поменять насос при подмене ремня ГРМ.

      Вопрос 5: Необходимо ли поменять ремни привода совместно с подменой ремня ГРМ?
      Ответ: При подмене ремня ГРМ непременно оцените состояние приводных ремней. Если вы видите ссадины, трещинкы либо другие недостатки, приводные ремни также нужно поменять.

      Запись. В статье приведены цены напарника Tolex Tuning club на август 2011 года.

      Такие движки встречаются на Тоета Camry Тоета Harrier и очень всераспространены. У их есть зубчато-ременный привод, рассчитанный на 100 000 км. Но его надежность очень впечатляет и имеет большой припас прочности.

      Замена ремней кондиционера Lexus RX

      Итак, по нашему опыту, были машины, которые проехали 162 000 км в одну полосу. Это снова гласит о качестве конструкции и девайсов. Но ни при каких обстоятельствах вы не можете проехать более 100 000 км после подмены ГРМ. Это смертельно для мотора. На движках 1MZFE, когда ремень привода ГРМ ломается, время газораспределения меняется, и клапаны встречаются с поршнями, вызывая извив клапанов.

      Эти движки не имеют системы компенсации зазора в клапанных механизмах. Они не имеют гидравлических компенсаторов, и при подмене клапанов для вас придется механически регулировать зазор методом подмены мерных стаканчиков. Так как это практикуется не очень нередко и достаточно проблематично из-за того, что стекла не есть при наличии определенного размера, а цена ремонта время от времени превосходит цена контрактного мотора.

      Lexus RX двигатель h 3MZ-FE с заменой крутящего момента

      Если вы экономите на насосе и не меняете его, то после подмены ремня старенькый насос может через некое время протечь, и всю функцию придется выполнить опять. Если вам принципиальна надежность вашего автомобиля и разница в несколько тыщ не стращает вас, то все детали следует ставить только оригинально. Если финансовое положение не позволяет, вы сможете поставить не оригинал. Но вы пренебрегаете качеством. У их все очень просто и очень накрепко, ничего более. Снимите привод круиз-контроля, отвинтив два крепежных болта, также снимите подушку крепления мотора при помощи кронштейна.

      Снимите приводной ремень и правое фронтальное колесо для легкого доступа к шкиву коленчатого вала. Снимите шкив коленвала при помощи съемника и снимите переднюю крышку, за которой размещен ремень ГРМ. Снимите верхнюю крышку и снимите шкивы распределительного вала. они предупреждают снятие корпуса мотора.

      А потом снимите крышку, чтоб поменять водяной насос.

      Замена ремня ГРМ Lexus RX

      Видео: Замена Грм Lexus Rx 330

      Сняв крышку, мы лицезреем, что масляные уплотнения вала сухие и нет признаков протечки. Если они запотели, их следует поменять, также уплотнение коленчатого вала. Поменяйте старенькый насос новым и установите крышку шкива и новый ролик назад.

      Установите натяжитель гидры, натяжной ролик, а потом установите сам ремень в согласовании с метками. На уникальном ремне имеются отметки, надлежащие отметкам на шкивах.

      И только после чего мы вытаскиваем пробку из натяжителя гидры, чтоб она натягивала ремень. Ремень ориентирован, и стрелки должны глядеть в направлении от мотора к газораспределительному механизму. Закройте верхнюю и нижнюю крышки и наклейте наклейку для подмены ремня ГРМ и введите показания одометра. Установите шкив коленвала, приводной ремень, кронштейн крепления мотора, саму подушку, привод круиз-контроля, заполните антифриз, установите уровень и запустите движок.

      Все о замене натяжного ролика генератора Suzuki Kizashi

      Вы сможете выяснить стоимость полной подмены ремня ГРМ. Адресок. Введите код:.

      RAV4 в Санкт-Петербурге. Парижский автосалон. Комменты Данияр 10. Размеренной ночи! Сергей 16. Администрация толюбадм1 19. Пользуйтесь каталогами запчастей, не поленитесь.

      LEXUS RX 330 3MZ- FE ICE Ремонт Часть 1

      Читайте пристально, там все описано.

      Поменять моторное масло. Подмена масла в автоматической коробке.

      Замена ремня ГРМ и насоса на LEXUS RX 300 мотор 1MZFE

      Подмена масла в гидроусилителе руля. Подмена масла в коробке. Подмена тормозной воды. Подмена тормозных колодок. Подмена сцепления пассажира. Сделать выводы. Сейчас конкретно к самой процедуре.

      Когда модель дебютировала в 2003 году на автомобильном салоне в Детройте, RX предлагался в 2-ух версиях, поточнее с 2-мя движками: для Европы. RX 300 204 л.с. а для США. RX 330 233 л.с. Чуток позднее, в 2005 году, гибридная версия RX 400h мощностью 268 л.с. появилась на рынке, и исключительно в 2006 году появилась версия, общая для всех рынков RX 350, с 3,5-литровым движком мощностью 276 л.с. с.

      Надежность RX работает достаточно отлично. Просто не нужно строить иллюзий, так как машина достаточно непростая. То, что автомобилисты именуют неприменимыми автомобилями, легче для автомобилей.

      Разглядим нюансы работы автомобиля на примере RX 330.

      Известной неувязкой всех версий является выход из строя катализаторов и лямбда-зондов. Но, во-1-х, это происходит очень изредка, а во-2-х, виновником этого инцидента является наш бензин. Существует также популярная неувязка с движком версии 3.5v6 до 2009 года с относительно огромным пробегом. 40. 110 тыс. Км. протекающей масляной магистралью. Это вышло на стыке форсунок и резиновой секции. Если это произойдет, для вас придется поменять уменьшенную часть на аналогичную, только железную. Обладатели автомобилей с 3,5-литровым движком серьезно повреждены нервишками сцепления, которое отвечает за систему газораспределения. Его слабеньким местом является коробка, которая дает о для себя знать звучным краткосрочным стуком при запуске мотора. Подобные симптомы могут показаться через 20 тыщ миль. Решение тут просто поменять узел. Повышенное внимание следует также уделить температуре мотора. Предпосылкой этому являются сегодняшние радиаторы. Справедливости ради необходимо подчеркнуть, что авто в больших городках, где реагент интенсивно разбрызгивается на дороге, более подвержены этому. В нижней части бампера имеется отверстие для остывания радиатора, с течением времени туда попадает реагент и он падает на соты дюралевого радиатора, и последний начинает течь.

      Все версии RX обустроены адаптивным 5-ступенчатым автоматом, который был очень грубым при нажатии на педаль газа после приземления на побережье. Эта особенность более выражена меж 2-й и 3-й передачами. Кажется, в этом нет ничего критичного, но вы все еще ждете комфорт от машины по стоимости 2 миллиона, а не неожиданный удар по спине. Есть два варианта: или поменять масло почаще при помощи фильтра в надежде на улучшение, или поменять стиль вождения на более плавный и избегать неожиданных запусков. Большая часть хозяев Lexus предпочитают наименее дорогой 2-ой способ. Оказывается, заместо адаптивной коробки. адаптивный драйвер. С другой стороны, этот обычной дискомфорт в эксплуатации более чем оплачивается надежностью этого агрегата, так как коробки Lexus проходят без заморочек 200–300 тыс. Км.

      Противным сюрпризом является рокот, издаваемый подшипниками задних колес, предсказать период износа фактически нереально. Не было увидено никакой критики в отношении сцепления с полным приводом, приводного вала и шарнира CV.

      Зависимо от конфигурации японский кроссовер может быть обустроен как обыкновенной пружинной, так и пневматической подвеской с возможностью конфигурации дорожного просвета. По эталонам класса эта функция уникальна, хотя не совершенно понятно, для чего она нужна. В принципе, в данном случае это ничего не меняет. машина не подходит для бездорожья. Все же, единственный плюс в городке, если вы приближаетесь к снежному болту либо бордюру, вы сможете поднять автомобиль и расслабленно въехать на бордюр без каких-то усилий. Исходя из убеждений комфорта пневматическая подвеска тоже ничего не меняет. ее элементы имеют такую ​​же твердость, что и обыденные рессоры, и, кстати, такую ​​же надежность, от 80 до 100 тыщ км. Изображение повреждено только изгибным проводом датчика положения тела, в итоге чего на консоли возникает соответственный значок. Если проводка гнилостная, сточные воды в то же время отрешаются подчиняться манипуляциям обладателя. Время от времени сам компрессор выходит из строя, поточнее, даже не компрессор, а его клапаны, но по сути это не упрощает его. его все таки нужно поменять. Очередной всераспространенной неувязкой является протекающая управляющая рейка, в наилучшем случае вы пойдете с покупкой на ремонт, а в худшем. с подменой всей сборки. По сути RX не имеет много поломок по подвеске. Также стоит упомянуть задние сайлентблоки, которые обычно выходят из строя на 70 тыс. Км, также заблаговременно стертые блоки кое-где около 20-30, время от времени диски тормозов деформируются из-за перегрева.

      В салоне также есть некие трудности. К примеру, многие домовладельцы сетовали на белоснежные хлопья, вылетающие из кондюка, и на противный запах. Источником дискомфорта является едкий испаритель. Некие задачи вызваны кожаной обивкой. С одной стороны, приятно, что он очень мягенький, а с другой. хоть какое прикосновение с усилием. просто малая вмятина. Но эта неувязка не является критичной, так как с течением времени обивка обретает свою форму. А что касается пятен, это малость труднее. Напитки, пролитые на сиденьях, всегда оставляют пятна и их очень тяжело удалить. Время от времени у хозяев этого автомобиля есть претензии к акустическому комфорту. С течением времени салон автомобиля заполняется разными звуками, самыми известными из которых являются защелки задних шторок. В остальном интерьер, естественно, солидный. Модель не нова и не смотрится устаревшей. Материал и соединения панелей хорошие, они не очень подвержены износу.

      Что касается тела и электричества, основная неувязка тут. слабенький основной свет. Фары не светят довольно, а их корпуса время от времени тускнеют. Прирожденное ветровое стекло Lexus также считается не очень сильным. несколько камешков из-под грузовика либо очень перевернутая духовка на морозе. и трещинкы пропадут немедля. Любопытно, что китайский аналог даже прочнее необычного стекла.

      Справедливо сказать, что цена запчастей для Lexus достаточно суровая. Но в этом и заключается красота обладания очень всераспространенным автомобилем, который всегда может отыскать аналоги по очень разумным ценам. К примеру, упомянутое лобовое стекло у дилера будет стоить более 23 тыщ рублей, а самый дешевенький вариант в несанкционированном обслуживании был найден исключительно в 3780 году при установке. Но по стоимости датчика дождика и подогрева площади дворников у вас больше не будет. Вправду, цены на уникальные запчасти просто галлактические. Потому, если вы любите брать только уникальные запчасти с гарантией дилера, будьте готовы к значимым расходам. Цены на неоригинальные запчасти по сопоставлению с уникальными, естественно, пожалуйста. Но в масштабе вашего кошелька они тоже не сахар. Потому, покупая таковой автомобиль, следует держать в голове, что это не доступное наслаждение.

      Многие RX были импортированы из Соединенных Штатов. Их основная неувязка. скрученный пробег и плачевное состояние, замаскированное хорошей подготовкой к продаже. Сейчас я выбираю

      Ни в коем случае нельзя брать такие авто без диагностики автомобиля. Хотя бы для того, чтоб осознать реальный пробег автомобиля. Согласно краш-тестам, тело подверглось малой деформации во время лобового удара. Подушки безопасности и фронтальные ремни безопасности обеспечивают неплохую защиту фронтальных водителей. Улучшенный дизайн ступни отлично защищает щиколотку водителя. Но пол под ногами водителя все еще был немного деформирован и вышел за границы центрального тоннеля. В итоге машина показала очень неплохой общий итог безопасности. Обобщены только характеристики защиты пешеходов. Но ситуация с воровством, к огорчению, не внушает оптимизма. Лексус украл ранее и на данный момент.

      Сочетание причин с Lexus RX может показаться непонятным. Есть суровые достоинства. надежность, комплектация, комфорт. Но есть и недочеты. дорогие запчасти и воровство. Но, в целом, если для вас нравится комфорт, спокойствие и приятная езда, японский кроссовер просто удовлетворит все ваши потребности, только вы должны быть очень несут ответственность при выборе достойного использованного экземпляра. Безупречным вариантом, естественно, будет автомобиль с понятной историей дилеров, но это касается не только лишь Lexus. Очередной плюс этого автомобиля в том, что он медлительно обесценивается, хотя, пока вы не станете его счастливым владельцем, вам это быстрее минус. Потому, к огорчению, без миллиона рублей приобрести даже 5-летнюю доброкачественную машину нам не подойдет.

      Лексус рх 330 замена помпы

      Делал в сервисе сам, но был помощник.
      Сначала нужно снять заслонку и впускной коллектор, потому что за коллектором 3 гайки крепления шланга.







      Cтрелочками отметил места крепления шланга гайками на 10, они с задней стороны.








      Еще одну гайку крепления надо открутить справа, ближе к рейке.


      Потом нужно снять правое колесо, открутить рулевой наконечник и линки с обеих сторон чтоб удобнее было.


      Ослабляем болт шланга возле насоса ГУР. До этого нужно с этого "болта" сверху выдернуть штекер с проводком, видимо там какой-то датчик встроен, на фото проводка не видно к сожалению.


      Масло побежало в подготовленную ёмкость.


      Теперь вид снизу. второй конец шланга выкручиваем из рейки и немного обливаемся маслом.



      Откручиваем вобщем оба конца и вытаскиеваем шланг через верх.


      Далее вытаскиваем шланг и так же вставляем новый, собираем всё в обратном порядке.
      Не забываем поставить новую прокладочку с той стороны где насос гур.
      Жидкость в систему не забудьте налить, я доливал около 600мл, постепенно, сначала крутил руль не заводя машину, потом на заведенной.

      Не пожалел что купил оригинальный шланг и прокладку, была возможность изготовить в конторах, которые этим занимаются, но не хотелось бы повторять процедуру если что-то потечёт. Номер шланга 4441048121, прокладка 4432730030.

      Процесс трудоёмкий, всё неудобно и долго, делал с 2 часов дня до 9 вечера, не торопясь и всё перепроверял по два раза.
      Попутно можно почистить заслонку и впускной коллектор. Смотрите за всеми маленькими шланчиками и запоминайте где они были.

      Советую купить накидные ключи со встроенной трещеткой, очень помогают в труднодоступных местах.

      Lexus RX 300, 330, 350 второго поколения. Устраняем течь масла в раздаточной коробке

      Lexus RX 300, 330, 350 второго поколения. Раздаточная коробка. Устраняем течь масла. Так же актуально для «соплатформенных» автомобилей концерна Тойота.


      Сильные масляные пятна на агрегатах этого автомобиля говорят о необходимости проведения работ по герметизации крышки раздаточной коробки.

      Герметичность узлов и агрегатов автомобиля достигается за счет использования следующих элементов — резиновых уплотнений (сальников), прокладок (используется пробковая основа или резиновый сплав), а так же герметик. Что касается типичных примеров можно привести — сальник коленчатого вала, прокладку клапанной крышки двигателя, прокладку поддона автоматической коробки передач (несколько вариантов исполнения пробковое дерево или резиновый сплав), а так же герметик в нашем случае на Lexus модели RX именно с помощью последнего обеспечивается герметичность раздаточной коробки.


      Процесс снятия АКПП с Lexus RX 350. При таких работах без помощи других механиков не обойтись.

      Время, пробег и перепады температур не щадят. Герметик крышки раздаточной коробки начинает пропускать масло. При такой неприятной ситуации и от владельца и от механика требуется внимательность.


      АКПП установлена на гидравлической стойке. Нет необходимости везти деталь в агрегатный участок, ставить узел на верстак и проводить ремонтные работы. Вес АКПП с раздаточной коробкой около 200 кг. Поэтому работы проводим около автомобиля. Но в обязательном порядке с помощью цепи «подвешиваем узел» для подстраховки.

      Во — первых, владелец должен знать о проблеме и планировать время ремонта, а механик при каждом техническом обслуживании следить за состоянием течи и подливать в масло в агрегат. При пробеге 10 000 км в зависимости от ситуации может потребовать «долива» от 50 до 200 грамм масла. Даже небольшая течь корпуса крышки раздаточной коробки Lexus RX способна быстро «пропитать маслом» корпус и смежные узлы.



      С помощью очистителя отмываем корпус от песка грязи и остатков старого масла.

      Низкий уровень масла в раздаточной коробке передач автомобиля Lexus RX приводит в ускоренному износу дорогостоящего узла. Цена запасной части б/у составляет около 25 000 рублей.


      Откручиваем болты крепления крышки раздаточной коробки, соблюдая последовательность

      С такой неисправностью можно ездить не один год, но «сидеть как на иголках», что в самый неподходящий момент узел может выйти из строя по причине низкого уровне масла.


      Раздаточная коробка Lexus RX 350 без крышки корпуса. Нам необходимо очистить остатки герметика, обезжирить поверхность, нанести новый герметик на корпус и на саму крышку.

      Переходим непосредственно к ремонту. Описание работ.

      Для герметизации крышки раздаточной коробки потребуется демонтаж автоматической коробки передач. По-другому выполнить данную процедуру невозможно. Так как происходит демонтаж АКПП не будет лишним и оценить состояние сальника коленчатого вала, а лучше не испытывать судьбу и заменить данную деталь в профилактических целях. В нашем случае на Lexus RX 350 2008 года выпуска сальник коленчатого вала был «уже на подходе».


      Корпус детали очищен, обезжирен и готов к нанесению герметика.

      «Герметизация раздатки» не подразумевает ее демонтажа с АКПП — все работы выполняются на месте.

      С помощью очистителя отмываем корпус раздаточной коробки от старого масла и продуваем сжатым воздухом. Затем равномерно откручиваем болты крышки.


      Наносим герметик. «Кашу маслом не испортишь» — не из этой серии и излишний герметик способен доставить массу хлопот



      Устанавливаем крышку раздаточной коробки на ее корпус.

      Аккуратно удаляем остатки герметика с самого корпуса и крышки раздаточной коробки. Очищаем и обезжириваем поверхность. Наносим герметик и через некоторое время устанавливаем крышку.


      Новый сальник коленчатого вала — ответственная деталь, поэтому устанавливаем продукцию завода изготовителя

      А теперь переходим к замене сальника коленчатого вала двигателя. С этой деталью лучше не экономить, поэтому покупаем продукцию завода изготовителя, то есть оригинал!




      Процесс замены сальника коленчатого вала

      Установку АКПП проводим в обратном порядке и доливаем в нее масло, так как его замена была недавно.

      Читайте также: