Ленд крузер прадо схема приводного ремня

Обновлено: 17.05.2024

Прадо 120, замена ремня генератора и ремня ГРМ

Шестеренный привод с балансирными валами в дизельных внедорожниках Тойота исправно служит в среднем 120 000 км. Внеплановая замена натяжителя ремня на Прадо 120 проводится по факту появления шумов в моторе.

Симптомы, которые показывают, что нужно заменить ремень ГРМ

Резиновое полотно газораспределительного механизма обеспечивает синхронизированную работу распредвала, коленвала, клапанов и поршней. Автодеталь не подвержена коррозии, но со временем она изнашивается и может стать причиной сложной поломки.

Надежность ремня ГРМ в Тойоте Прадо 120 определяют таким образом:

  1. Визуально проверяют степень провисания. Для этого снимают защитный кожух, прокручивают коленвал и обследуют полотно по всей длине.
  2. Просматривают на наличие дефектов. Надрывы, трещины, отслоения и углубления обязательно станут большой проблемой при сильной нагрузке на двигатель.
  3. Следы масла или антифриза на поверхности снижают функциональность газораспределительного механизма.
  4. Сравнивают пробег автомобиля и срок эксплуатации детали согласно техпаспорту.

Владелец Тойоты Прадо может также определить повреждение механизма ГРМ по таким косвенным причинам, как:

  • мотор без причины глохнет;
  • выхлопной газ почернел;
  • раздаются посторонние звуки и ощущается нехарактерная вибрация из-под капота;
  • машина заводится с трудом, рывками и потерей мощности;

Нормальной работе газораспределительного механизма может мешать излишняя перетяжка полотна.

Инструкция по замене ремня ГРМ на Прадо 120

Подготовительный этап замены ремня ГРМ предусматривает демонтаж нижней части переднего бампера и защиты двигателя. Убедившись, что мотор остыл, приступают к ремонту согласно такой последовательности:

  • выкрутить крышки заливной горловины и промежуточной емкости радиатора;
  • слить антифриз;
  • открутить диффузор и вынуть шкив вентилятора;
  • вывернуть болты и шайбы (по 6 деталей) и убрать крышку ГРМ;
  • снять ГРМ, поджав натяжной ролик;
  • снять натяжитель.

Если газораспределительный механизм будет использоваться повторно, то наносят установочные метки, чтобы вернуть его в исходное положение. Наладку осуществляют со снятым приводным ремнем, поворачивая коленвал по часовой стрелке.

Чтобы правильно установить ремень на Прадо 120, необходимо придерживаться такой последовательности:

  • вернуть натяжной ролик в первоначальную позицию, используя новую шайбу;
  • проверить плавность движения опорного шкива;
  • надеть полотно на шкив приводного вала, зубчатое колесо распредвала и опорный ролик;
  • установить защитный кожух;
  • закрутить болты (6 деталей);
  • поставить держатель проводки;
  • зафиксировать патрубок для охлаждения радиатора;
  • установить ось и жалюзи вентилятора;
  • присоединить трубки охлаждения масляного радиатора.

замена цепи грм на прадо 120

Согласно регламенту техобслуживания Тойота Ленд Крузер Прадо, производить замену ГРМ необходимо через 150 000 км пробега.

Когда требуется замена ремня генератора

Прежде, чем устанавливать новый ремень генератора, стоит убедиться, что механизм неисправен. Первый признак ослабленного ремня – характерный свист в моторе при нагрузке на электрику (фары, кондиционер) на холостых оборотах.

Степень износа можно визуально определить по таким признакам:

  • отслоение волокон;
  • трещины;
  • поврежденные элементы ребер.

Рукой проверяют положение детали относительно канавы в нижней части шкива.

При отсутствии явных разрывов, трещин и масла на поверхности, пробуют натяжение большим пальцем руки. Если при усилии в 10 кг полотно прогибается больше, чем на 5 мм, то необходимо натянуть ремень генератора на Прадо 120.

Как снять ремень генератора на Прадо 120

Демонтаж механизма производят согласно такому порядку:

  • снять брызговики и защиту картера мотора;
  • извлечь фиксирующие элементы и снять уплотнитель;
  • освободить мотор от кожуха;
  • ослабить хомут втулки воздушного фильтра;
  • извлечь провода из воздушного фильтра;
  • убрать крышку от фильтрующего механизма, отщелкнув держатели;
  • снять шланг для фильтрации;
  • отключить температурный датчик;
  • извлечь провода из фиксаторов;
  • скрутить 2 болта, чтобы демонтировать разъем воздухозаборника;
  • ослабить контргайку ролика, повернуть болт против часовой стрелки и высвободить поликлиновый привод дополнительного нагревателя.
  • открутить болт и гайку, снять 2 натяжных ролика;
  • повернуть ключом натяжитель по часовой стрелке и снять основной приводной механизм.

Имея схему ремня генератора в Тойоте Ленд Крузер Прадо 120 под рукой, автовладелец быстрее может закончить ремонт внедорожника.

Установка ремня генератора

С изношенной деталью на аккумулятор автомобиля не будет поступать достаточное энергии для надежной работы мотора. Несвоевременная замена приводит к поломке АКМ.

Для установки ремня генератора в Тойоте Прадо 120 могут понадобиться такие детали:

  • натяжитель;
  • ременной элемент передачи;
  • опорный ролик;
  • шкив генератора;
  • заглушка шкива;
  • разводной ключ.

заменя ремня генератора прадо 120

Натягивать новый передаточный элемент следует в таком порядке:

  1. Самый дальний ролик.
  2. Натяжитель.
  3. Нижние ролики.
  4. Генератор.

Затянув болт натяжителя, завершают установку. Проверяют степень прогиба, проворачивая двигатель на 2 оборота.

По завершении процедуры необходимо дать поработать мотору 5-10 минут на холостом ходу. Когда механизм остынет, регулируют положение поликлинового ремня в соответствии заданными параметрами.

Прадо 120. Замена ролика приводного ремня

Рекомендуется менять привод прежде, чем он износится или порвется. Болтающие обрывки могут повредить устройство, чем создадут дополнительные проблемы. Капремонт автомобиля требует больших денежных затрат.

При снятом ремне автовладелец может проверить состояние роликов. Если он крутится без усилий, помех и лишних звуков, тогда его можно использовать в дальнейшем. Подшипник однозначно подлежит замене, когда в процессе вращения раздаются посторонние звуки (шорох, скрежет).

Для замены ролика понадобятся рабочие инструменты:

  • шестигранник;
  • накидные ключи;
  • маленькая плоская отвертка;
  • ветошь.

Чтобы увидеть 3 основных элемента передаточного механизма, необходимо снять клеммы аккумулятора и демонтировать крышку мотора. Открутив болты, нужно ослабить натяжное устройство и найти болт, который фиксирует колесо приводного ремня. Перед заменой все детали (шайбы, гайки, болты) покрывают специальной смазкой для того, чтобы улучшить их эксплуатационные характеристики.

Новый ролик устанавливается на место изношенной автодетали в обратном порядке. В результате деталь должна свободно вращаться. Важно проследить, чтобы шайба стояла со стороны мотора. На следующем этапе производится замена ременного полотна.

Игнорируя замену приводных ремней в Toyota Prado 120, владелец рискует исправностью всего мотора. В результате поломки может наблюдаться снижение мощности и излишний перегрев двигателя, перерасход топлива, деформация клапанов, а также нарушение газораспределения.

Чтобы избежать внепланового капремонта, следует придерживаться советов из руководства по эксплуатации автомобиля Toyota.

Замена ремня и генератора на Toyota Land Cruiser Prado

Автомобилисты часто сталкиваются с такой проблемой: ни с того ни с сего значок аккумулятора загорелся. Иногда этот сигнал проходит сам по себе или не даёт о себе знать долгое время. Однако не стоит недооценивать эту проблему. Её можно легко решить, ведь загвоздка чаще всего связана с щётками генератора или приводным ремнём. Их довольно легко отремонтировать, но в мастерских иногда берут не маленькие деньги за снятие генератора. Чтобы избежать лишних трат, вы можете сами вытащить генератор или сменить приводной ремень. Обсудим это на примере Toyota Land Cruiser Prado.

Замена ремня на Toyota Land Cruiser

Принцип работы генератора

Неважно, какую машину вы возьмёте, все они, в том числе и Toyota Prado, имеют техническое наполнение. Туда входит и генератор. Очень важно в каком состоянии находится эта часть машины, ведь именно от неё зависит работа и движение автомобиля. Поэтому каждый водитель должен знать, как вытащить генератор Prado 120.

Устройство генератора

Рассмотрим функции генератора в машине:

электрическая схема генератора

  • Заряжает аккумулятор.
  • Обеспечивает электропитание автомобиля.

Эта часть изнашивается довольно часто, из-за чего её обязательно нужно менять. Это всего лишь вопрос времени.

ВАЖНО! Генератор сам оповещает о неполадках внутри с помощью характерного шума (скрипит, стучит).

Перед тем как достать генератор, следует обезопасить себя:

Тойота Прадо 120 АКБ

  • Двигатель должен быть отключен.
  • Надеваем маску и перчатки для защиты рук и лица.
  • Чтобы не получить электрический удар, разъединяем провод от АКБ.
  • Ставим машину на подставки.

Теперь нужно собрать воедино необходимые инструменты и материалы. Вам понадобятся набор ключей с трещоткой, в том числе и длинные ключи. Также пригодится такое вещество, как WD-40.

Снятие генератора машины Toyota Land Cruiser Prado

Последовательность шагов такова:

  1. Убираем колесо справа и аккумулятор. Убираем колесо справа
  2. Отделяем плюсовой вывод, чтобы избежать замыкания.
  3. Вытаскиваем предохранитель 140А. Блок предохранителей Prado
  4. Расстёгиваем пластиковую шторку, которая скрывает раздел двигателя (там есть 4 защёлки, одну из них нельзя вытаскивать, ведь на ней будут держаться детали).
  5. Сдвигаем в сторонку колпачок из пластика, который закрывает проход.
  6. Гайку смазываем WD-40
  7. Берём ключ и откручиваем болты (14 ключ). Уводим в сторону ролик для натяжения внизу.
  8. Снимаем приводной ремень.
  9. Убираем гайку (10 ключ).
  10. Клемму и провод разделяем от генератора. Разъём генератора Toyota
  11. Убираем 2 винта от крепления.
  12. Передвигаем большой болт. Болт натяжной генератора Тойота
  13. По направлению колеса удаляем нижнее крепление.
  14. Верхний болт убираем при помощи длинного ключа.
  15. Отделяем гнездо от генератора.
  16. Покачивая снимаем генератор. Он вытаскивается со стороны колеса. Если что-то будет мешать, просто отодвигаем. Генератор на Тойота Прадо

Всё, процесс снятия окончен.

Для установки генератора нужно делать все вышеописанные этапы, только наоборот. После окончания сборки убираем инструменты.

СОВЕТ! Для того чтобы избежать всяких неполадок в работе автомобиля, делайте регулярные профилактические осмотры машины.

Замена ремня генератора

Ремень необходимо менять каждые десять лет. Со временем он просто высыхает, рвётся и может лопнуть. На нём появляются явные трещины, однако лучше не доводить до этого состояния. Это также актуально, если вы решите поехать в дальнюю дорогу. Перед этим лучше проверить ремень, чтобы в пути не возникли проблемы. Ещё одна причина замены ремня возникает зимой, когда он начинает скрипеть. Это происходит из-за того, что в ручейки набивается грязь, которую не получится вычистить. Её можно легко увидеть, так как она блестит.

Ремень генератора Прадо

СОВЕТ! Ремень Toyota Prado 120 нужно снимать снизу из-за тугого натяжителя. Если будете делать это сверху, то вам может помешать расширительный бочок, и не все ключи подойдут туда. Для работы получается очень неудобно.

Теперь перейдём к этапам снятия:

  1. Снимаем переднюю защиту автомобиля.
  2. Ищем болт на натяжителе и, используя накидной ключ, нажимаем на него.
  3. Натяжитель отходит и выскакивает болт, на который нужно нажать и сделать упор.
  4. После этого снимаем обводной ремень.

Для установки ремня следуйте нижеприведённым шагам:

  1. Заведите новый ремень под вентилятор.
  2. Натягиваем его на натяжитель.
  3. С помощью накидного ключа поворачиваем натяжитель, убираем упор, вытянув и достав болт.

Замена ролика

Если обводной ремень можно легко проверить при характерных звуках, то в случае с подшипниками всё по-другому. Они начинают люфтить. Поэтому,перед дальней дорогой лучше их заменять. Новые ролики имеют в себе технологический люфт, и оценку придётся сделать, сравнив старый и новый.

Ролики Обводного ремня

Ролики делятся на два типа:

  1. С упорным ребром – в этом случае подшипник должен сесть вплотную.
  2. Проходной цилиндрический – без ограничителя.

Полная замена роликов – процесс трудный и длительный, потому что придётся демонтировать много навесных частей с двигателя машины. Очень часто натяжные механизмы могут прослужить довольно долго, тогда как подшипник у ролика довольно быстро приходит в негодность. Исходя из этого, понадобится дорогостоящий ремонт, который не все могут себе позволить. Поэтому нужно менять сам подшипник и не трогать ролик с натяжным механизмом. Это ощутимо сократит расходы ремонта и восстановления его работы.

Как видите, не так сложно снимать и устанавливать обводной ремень и генератор. Поделитесь в комментариях результатами.

Ремень генератора

remen-generatora

Для приведения ротора генератора в движение, на Прадо с двигателем 1KZ-TE, используются два приводных ремня. Со временем эти ремни изнашиваются, приходят в негодность и в любой момент могут порваться, поэтому их необходимо своевременно менять.

Я рекомендую менять приводные ремни каждые 50 тысяч километров пробега.

Приобретаем новые ремни (оригинальный номер запчасти 9091602385), длинна клинового ремня 1000 мм.

kreplenie-remney

Ослабляем болт крепления генератора, стопорный болт регулировочного болта, регулировочный болт натяжителя ремня и снимаем ремни по очереди через лопасти вентилятора охлаждения.

Заправляем новые ремни на свои места и натягиваем их проверяя их прогиб нажимая на ремень между шкивом генератора и шкивом насоса охлаждения. Прогиб должен быть в пределах 6-8 мм.

privodnye-remni

По окончании регулировки затягиваем болт крепления генератора и стопорный болт регулировочного болта.

Related Posts

No related posts.

Если кому-нибудь может пригодиться данная информация пожалуйста Поделитесь ей в соц. сетях

Добавить комментарий Отменить ответ

Предыдущие статьи из категории: Обслуживание Прадо

Редуктор заднего моста Прадо 90 установлен в неразрезной мост который вмещает 2.9 литров масла GL5- SAE 80W-90 (для редукторов без самоблокирующегося дифференциала). Согласно регламенту по обслуживанию его замена требуется каждые…

Задние амортизаторы Прадо крепятся к заднему мосту при помощи втулок (по 2 шт. на амортизатор) и болтов на 19. При износе или рассыхании резиновых втулок появляется стук в задней подвеске…

Задний стабилизатор поперечной устойчивости крепится к заднему мосту при помощи двух резиновых втулок. Со временем резиновые втулки «высыхают» и перестают выполнять свои функции, появляется стук в задней подвеске. Заказываем втулки…

Со временем рабочая жидкость гидроусилителя руля становится темной (мутной) и требуется её замена. По паспорту обслуживания, каждые 10 тысяч километров пробега или не реже одного раза в 6 месяцев необходимо…

Пришла пора поменять воздушный фильтр двигателя 1KZ-TE, по документации воздушный фильтр должен подлежать замене каждые 40 000 км. пробега, но при частой езде по запыленным (сельским) дорогам, лучше менять фильтр…

Установка приводного ремня прадо 120

Шестеренный привод с балансирными валами в внедорожниках дизельных Тойота исправно служит в среднем 000 120 км. Внеплановая замена натяжителя ремня на 120 Прадо проводится по факту появления шумов в Симптомы.

моторе, которые показывают, что нужно ремень заменить ГРМ

Резиновое полотно газораспределительного обеспечивает механизма синхронизированную работу распредвала, коленвала, поршней и клапанов. Автодеталь не подвержена коррозии, но со временем изнашивается она и может стать причиной сложной Надежность.

поломки ремня ГРМ в Тойоте Прадо определяют 120 таким образом:

  1. Визуально проверяют провисания степень. Для этого снимают защитный прокручивают, кожух коленвал и обследуют полотно по всей Просматривают.
  2. длине на наличие дефектов. Надрывы, трещины, углубления и отслоения обязательно станут большой проблемой сильной при нагрузке на двигатель.
  3. Следы масла антифриза или на поверхности снижают функциональность газораспределительного Сравнивают.
  4. механизма пробег автомобиля и срок эксплуатации согласно детали техпаспорту.

Владелец Тойоты Прадо также может определить повреждение механизма ГРМ по косвенным таким причинам, как:

  • мотор без глохнет причины;
  • выхлопной газ почернел;
  • раздаются звуки посторонние и ощущается нехарактерная вибрация из-под машина;
  • капота заводится с трудом, рывками и потерей Нормальной;

мощности работе газораспределительного механизма может излишняя мешать перетяжка полотна.

Инструкция по замене ГРМ ремня на Прадо 120

Подготовительный этап ремня замены ГРМ предусматривает демонтаж нижней переднего части бампера и защиты двигателя. Убедившись, мотор что остыл, приступают к ремонту согласно последовательности такой:

  • выкрутить крышки заливной горловины и емкости промежуточной радиатора;
  • слить антифриз;
  • открутить вынуть и диффузор шкив вентилятора;
  • вывернуть болты и деталей (по 6 шайбы) и убрать крышку ГРМ;
  • снять поджав, ГРМ натяжной ролик;
  • снять натяжитель.

газораспределительный Если механизм будет использоваться повторно, то установочные наносят метки, чтобы вернуть его в положение исходное. Наладку осуществляют со снятым приводным поворачивая, ремнем коленвал по часовой стрелке.

Чтобы установить правильно ремень на Прадо 120, необходимо такой придерживаться последовательности:

  • вернуть натяжной ролик в позицию первоначальную, используя новую шайбу;
  • проверить движения плавность опорного шкива;
  • надеть полотно на приводного шкив вала, зубчатое колесо распредвала и ролик опорный;
  • установить защитный кожух;
  • закрутить деталей (6 болты);
  • поставить держатель проводки;
  • зафиксировать для патрубок охлаждения радиатора;
  • установить ось и вентилятора жалюзи;
  • присоединить трубки охлаждения масляного Согласно.

радиатора регламенту техобслуживания Тойота Ленд Прадо Крузер, производить замену ГРМ необходимо 150 через 000 км пробега.

Когда требуется ремня замена генератора

Степень износа визуально можно определить по таким признакам:

  • отслоение трещины;
  • волокон;
  • поврежденные элементы ребер.

Рукой положение проверяют детали относительно канавы в нижней шкива части.

При отсутствии явных разрывов, масла и трещин на поверхности, пробуют натяжение большим руки пальцем. Если при усилии в 10 кг полотно больше прогибается, чем на 5 мм, то необходимо натянуть ремень Прадо на генератора 120.

Как снять ремень Прадо на генератора 120

Демонтаж механизма производят такому согласно порядку:

Имея схему ремня Тойоте в генератора Ленд Крузер Прадо 120 рукой под, автовладелец быстрее может закончить внедорожника ремонт.

Установка ремня генератора

С изношенной аккумулятор на деталью автомобиля не будет поступать достаточное для энергии надежной работы мотора. Несвоевременная приводит замена к поломке АКМ.

Для установки генератора ремня в Тойоте Прадо 120 могут такие понадобиться детали:

  • натяжитель;
  • ременной элемент опорный;
  • передачи ролик;
  • шкив генератора;
  • заглушка разводной;
  • шкива ключ.

Натягивать новый передаточный следует элемент в таком порядке:

  1. Самый дальний Натяжитель.
  2. ролик.
  3. Нижние ролики.
  4. Генератор.

Затянув натяжителя болт, завершают установку. Проверяют степень проворачивая, прогиба двигатель на 2 оборота.

По завершении процедуры дать необходимо поработать мотору 5-10 минут на холостом Когда. ходу механизм остынет, регулируют положение ремня поликлинового в соответствии заданными параметрами.

Прадо Замена. 120 ролика приводного ремня

Рекомендуется привод менять прежде, чем он износится или Болтающие. порвется обрывки могут повредить устройство, создадут чем дополнительные проблемы. Капремонт автомобиля больших требует денежных затрат.

При снятом автовладелец ремне может проверить состояние роликов. крутится он Если без усилий, помех и лишних тогда, звуков его можно использовать в дальнейшем. однозначно Подшипник подлежит замене, когда в процессе раздаются вращения посторонние звуки (шорох, скрежет).

замены Для ролика понадобятся рабочие инструменты:

  • накидные;
  • шестигранник ключи;
  • маленькая плоская отвертка;
  • Чтобы.

ветошь увидеть 3 основных элемента передаточного необходимо, механизма снять клеммы аккумулятора и демонтировать мотора крышку. Открутив болты, нужно ослабить устройство натяжное и найти болт, который фиксирует приводного колесо ремня. Перед заменой все шайбы (детали, гайки, болты) покрывают специальной для смазкой того, чтобы улучшить их эксплуатационные Новый.

характеристики ролик устанавливается на место изношенной обратном в автодетали порядке. В результате деталь должна вращаться свободно. Важно проследить, чтобы шайба стороны со стояла мотора. На следующем этапе производится ременного замена полотна.

Игнорируя замену приводных Toyota в ремней Prado 120, владелец рискует всего исправностью мотора. В результате поломки может снижение наблюдаться мощности и излишний перегрев двигателя, топлива перерасход, деформация клапанов, а также нарушение Чтобы.

газораспределения избежать внепланового капремонта, следует советов придерживаться из руководства по эксплуатации автомобиля Toyota.

ТО замена, генератора ремней навесного, свечи.

Toyota Cruiser Land Prado 2000

Вновь приветствую дромовчан уважаемых!

Как уже писал ранее, начал вновь посвистывать на холодную подшипник генератора. В этим с связи решил заменить оба подшипника и за поменять одно ремни навесного.

Итак, куплены в ремни магазине и подшипники генератора по каталогу, а за одно и для съемник подшипников генератора.

Приступаем к демонтажу предварительно, гены сняв аккумулятор.

Снимаем механизм ремня натяжения генератора.

Откидываем силовой провод от Откручиваем.

гены и извлекаем нижний болт.

Разъем так не вытащить то просто! Он сидит в гнезде очень руками и плотно его не вытащить. Прибегаем к хитрости. гену Разворачиваем поудобнее в подкапотном пространстве. Откручиваем крепления гаечки кожуха и изолятор силового вывода и кожух сдвигаем дальше по проводу. Затем уже отверткой большой помогаем разъединить разъем.

И вот, на генератор то конец на свободе!

Для удобства удержания при вала откручивании гайки шкива, я сделал под пропил отвертку.

В итоге подшипники заменены успешно, гена собран и установлен на свое место законное. Теперь надо добраться до ремней Чтобы!

снимаем защиту двигателя и радиатора,

снимаем крышечку радиатора и с шлангочки помощью отсасываем анитфриз из верхней часть около (радиатора 1-го литра),

Отсоединяем верхний резиновый радиатора патрубок и трубку на расширительный бачек

ослабляем натяжные ролики и ремни снимаем ГУР и кондиционера

За одно решил новую набить смазку в натяжные ролики ремней кондера и ГУР. Выглядит это так:

снимаем острой и ролик отверткой или зубильцем сбиваем 4 кернения точки,

затем поддеваем тонкой отверткой и некоторое приложив усилие извлекаем наружную шайбу,

тоненьким затем ножичком снимаем защиту сепаратора промываем, подшипника и набиваем свежей смазкой

Собираем обратной в все последовательности с новыми ремнями навесного.

Но подкрался тут второй сюрприз! Ремень гены длиннее оказался оригинала и даже при полностью механизме закрученном натяжения был прослаблен и на холодную верещал жутко, пугая окружающих! В последствии он был нормальный на заменен ремень.

Ну и ради эксперимента воткнул свечи иридиевые! Сжег на них пока один бензина 92-го бак. Средний расход получился 13,7 л/100 км . меня у Обычно летом был расход 14,7 л/100км. Ну, говориться как, будем дальше посмотреть!

Ну и традиционно: масла замена в двигателе, частичная замена декстрона в замена, АКПП маслянного и воздушного фильтров.

Компрессор прецизионный кондиционера механизм и его ресурс напрямую соблюдения от зависит, предписанных инструкцией, условий эксплуатации. параметрами Ключевыми, влияющими на ресурс являются: давления системе в хладагента и количество компрессорного масла.
При хладагента давлении ниже нормы ухудшается смазывание компрессора элементов из-за уменьшения переноса масла хладагентом. чрезмерно При высоком давлении существует риск компрессор в попадания жидкой фазы, вместо газообразной, приводит что к гидравлическим ударам и разбиванию поршневой Тоже. группы самое относится и к количеству масла, системе в циркулирующего.
В моем случае имело место падение неоднократное давления хладагента, приводившее к ухудшению компрессора смазывания. В результате появился постукивающий звук, начале о свидетельствующий разбивания полусфер. Не смотря на то, что мог компрессор еще функционировать долгое время, риск был образования продуктов износа в виде стружки алюминиевой, которая разносится по всей системе.
В случае этом требуется полная промывка системы с компрессора заменой, конденсора и в некоторых случаях терморегулирующего Было.
вентиля принято решение о своевременной замене кондиционера компрессора.

пробкой демонтажем компрессора необходимо откачать системы из фреон, за исключением случаев, когда система Снимите.
пустая переднее левое колесо. Затем передний снимите пыльник колесной арки, для извлеките чего пластиковые клипсы. Подденьте их плоским тяните и предметом на себя.
Ослабьте натяжитель приводного снимите и ремня ремень со шкива компрессора. Отведите сторону в ремень, чтобы он не мешался дальнейшим работам.
загрязнения от Очистите гайки, шпильки и фланцы трубок крепящихся, хладагента к компрессору.

система Если была долго разгерметизирована необходимо наполнитель заменить осушителя. Осушитель располагается слева на конденсора корпусе, замена производится снизу автомобиля помощи при ключа HEX 14мм.

Ниже таблица приведена всех типов уплотнительных колец, системе в используемых кондиционирования.

Вот почитаешь так мой БЖ, наблюдения, тюнинг, видюхи и ломается: он не подумаешь. Да щас, как бы не так, ломается, чем при регулярно. Самое противное, что ты этого порой даже не замечаешь, машина то рамная с шумоизоляцией отличной, визит на плановую диагностику должен регулярным быть. Визит к хорошему специалисту, не по наслышки Крузером с знакомый. Если у вас такого нет, Тойота к ОД велком. У меня такой есть, при один не чем.

1. Первая случилась поломка практически сразу после покупке. ролик Засвистел вспомогательного ремня. Случилось это во сильного время ливня. Ливневки не справлялись, лужи Легковушки 30-40 см. были двигались украдой, а нам то че, мы ж на джипе, пошел и газу. Так я приговорил ролик, разбираться именно какой не стал, заменил оба. Ценик 600 вроде р за оба вышел и 500р замена. халявы с Поржал и дальше радовался покупки.

2. Была у такая меня проблема, свист при торможение. УАЗике на Как. По воле работы, сталкивался с сервисами и загонял ЗАОДНО свою для диагностики. И что вы Все думаете? в одно слово твердили, она новая как, а свист из за колодок, не оригинал стоит, ну поменял, ладно, свист не ушел. Один говорит у пружинки тебя на колодки не хватает, видишь сверху низу, а с есть нет, да и пластины противоскрипнные надо хрень(чё за ставить). Пришел домой, открыл каталог, там нет никакой пружинки. Может я дурак спросил, думаю на форуме, на смех подняли.
К тому же скорости на руль пытался выбиться из рук, много прочесал форумов, не нашел ответа, советовали менять целиком рейку, вроде кому то помогало. Хорош думаю издеваться, поеду к своим спецам, тем намечалась более поездка в Краснодар. Заехал: машину на успели не подъемник поставить, уже приговорили два правого, аморта вообще нет, вытек(200 т.км. ходят они, ага щас, не наших дорогах). пыльник: Подняли гранаты разорван, сайлент блоки замены требуют. Руль бъет? Рулевая тяга Задние. накрылась суппорта заклинены, требуется ремкомплект. ЭКСПЛУАТАЦИЯ: Итог АВТОМОБИЛЯ ЗАПРЕЩЕНА. Вот те здрасти. отдохнули Съездили. Попадос на 30 т.р. и неделя без машины Не деньги большие так то, но не копейки.

4. Расход 30л на сотню. тряхануть Придется всю топливную и похоже избавится от Копеечной.

каталов в эксплуатации машину точно не назовешь. под Налог 20т.р., расходы на бензин 15-20 т.р. в месяц страховка, стабильно, осаго 7, каско 70. Но не смотря на все, я ей Комфортом. доволен, динамикой, вместительностью, проходимостью и т.д. А это Еще.

главное зарисовка из жизни. Есть у меня один еще крузер, 100-ка. Пришли на него задние амортизаторы, наши спецы заняты(да там минут их 5 менять, любой дурак справится говорят), ну обычный в поехали сервис(тоже к знакомым), отдали ушли и машину на обед на час. Приходим, такая аморты: картина все еще на машине, механик в матом с поту на машину встречает нас. Смотрите снизу, говорит все легко открутилось, а сверху крепится аморт к раме и там окошко в 5 см., я ключ засовываю туда болт открутить, а у него ход миллиметров пару, я уже час кручу, задолбался и т.д не лексикой нормативной. Не понятно, вроде сказали все ладно, легко звоним. В ответ: Вы идиоты, окошко для служит фиксирования гайки и её затяжки. Ключ гайку, вставили зафиксировали и крутите сам амортизатор. меняется Все за 5 минут. Ржали до слез.

Проверка состояния, регулировка усилия натяжения и замена приводных ремней

Проверка состояния, регулировка усилия натяжения и замена приводных ремней Toyota Land Cruiser

Проверка состояния, регулировка усилия натяжения и замена приводных ремней

Приводные ремни играют важную роль в функционировании двигателя и многих других систем автомобиля. С течением времени ремни изнашиваются и должны регулярно осматриваться в соответствии с графиком текущего обслуживания автомобиля во избежание серьезных отказов двигателя, исправление последствий которых может влететь владельцу автомобиля в копеечку.

Количество используемых на конкретной модели автомобиля приводных ремней зависит от комплектации транспортного средства вспомогательными агрегатами. Ремни используются для привода генератора, рулевого и водяного насосов, а также компрессора кондиционера воздуха. В зависимости от характера расположения шкивов одним ремнем может приводиться в действие более одного агрегата.

У дилеров в отделах торговли запчастями и инструментами можно приобрести тестеры-динамометры фирм Nippondenso и Borroughs. Тестер крепится на коротком плече приводного ремня и при натяжении со шкалы динамометра считывается показание. Этот способ является наиболее точным.

Если установлен автоматический натяжитель приводного ремня, ручная регулировка не требуется. Однако, чтобы убедиться в правильной работе натяжителя, натяжение ремня можно проверить следующим образом.

Видео про "Проверка состояния, регулировка усилия натяжения и замена приводных ремней" для Toyota Land Cruiser

Ремонт и обслуживание prado 95 5vz-fe. Разбираем "верх"- форсунки, грм, дроссель. ЧАСТЬ 1 Работа системы DAC на ПРАДО 120 (Downhill Assist Control) Land Cruiser Prado 120. Замена шаровой опоры нижнего рычага с демонтажом рычага. Заметки.

автоэлектрик

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

автоэлектрик

Схема стартера прадо 120 1GR, 2TR, 1KD, 1KZ

прадо 120 с двигателем 1GR-FE

Стартер на автомобилях с автоматической коробкой передач включается через реле стартера (STA Relay) которое управляется блоком управления двигателем. Силовое питание на STA Relay подаётся с клеммы ST2 замка зажигания. Сигнал с клеммы ST1 замка зажигания через предохранитель STA (!) подаётся на блок управления двигателем и при наличии минуса с селектора положения АКПП (Neutral Start SW) блок управления двигателем включает стартер. В автомобилях с механикой Neutral Start SW нет, поэтому сигнал с клеммы ST1 замка зажигания подаётся на реле стартера.


Два типа стартеров устанавливались на прадо 120 с двигателем 1GR мощностью 1,6 и 2 KW



Снятие и ремонт стартера 1GR-FE

прадо 120 с двигателем 2TR-FE

Модели с двигателем 2TR отличаются от 1GR схемой включения стартера. Также стартер включается с помощью STA Relay, но реле стартера включается не блоком управления двигателем, а непосредственно от замка зажигания напрямую в моделяхх с МКПП, или через NEUTRAL Start SW в варианте с АКПП.


На 2TR применялся стартер 28100-75190 мощностью 1,6 KW.


Как снять стартер на прадо 120 2TR 2,7

прадо 120 с двигателем 1KD-FTV дизель D4D и 1KZ

Схема включения стартера на дизельных вариантах тойоты прадо 120. Принцип тот же что и на 2TR.



стартер 2,7kW
стартер 3kW
стартер 2,2kW

применяемость стартеров на дизельных тойота прадо 120


Ремонт стартера D4D Prado 120

Замена ремня ГРМ 1KD-FTV 3,0 л, 2KD-FTV 2,5 л, Дизель Тойота

заменя ремня генератора прадо 120






Чтобы понять, для чего эти термины, вам нужно знать принцип работы двигателя внутреннего сгорания.

Действие любого четырехтактного двигателя внутреннего сгорания основано на циклических фазах: впрыск (введение) воздушно-топливной смеси, сжатие, воспламенение, сгорание (расширение) и последующее удаление выхлопных газов. Механизм газораспределения отвечает за согласованность этих процессов.

Ремень ГРМ состоит из коленчатого вала (иногда не одного, а нескольких), впускного / выпускного клапана и ремня (или цепи). Вся система позволяет заполнять определенные баллоны топливно-воздушной смесью в заданной точке цикла, а затем немедленно удалять выхлопные газы в выпускной коллектор.

Клапаны открываются и закрываются под воздействием распределительных валов. Они расположены относительно друг друга таким образом, чтобы обеспечить фазы двигателя, определенные конструкторами.

Вращение распределительного вала передается от коленчатого вала через цепь или ремень. Важным условием правильной работы двигателя является соблюдение заданного взаимного положения (угла поворота) газораспределительного механизма относительно КПГ (цилиндро-поршневая группа). Это так называемые фазы. Шкивы вышеуказанных валов имеют маркировку, которая должна соответствовать заданному положению.


Для чего используется ремень ГРМ и как он устроен

Из вышесказанного следует, что с помощью зубчатого ремня вращение коленчатого вала и распределительного вала синхронизировано. Некоторые модели двигателей по-прежнему имеют функцию привода вспомогательных механизмов, таких как насос.

Чтобы упростить замену, многие конструкторы современных двигателей внутреннего сгорания имеют механизм для распределения газа в передней или боковой части двигателя. В дизеле Prado он расположен между радиатором охлаждения и блоком цилиндров. Модели с открытым доступом обычно встречаются на российском рынке, и для замены ремня ГРМ Prado150 в европейских версиях потребуется снять защитный кожух. В любом случае, Прадо, эта операция не сложна.

Внешне ремень ГРМ представляет собой закрытый гибкий обод определенной длины с N-м числом зубьев внутри. Для каждого мотора даже одной марки его технические характеристики индивидуальны. Изначально они были изготовлены из резины, внутри которой кордовые нити были сделаны из текстильного материала, а теперь они изготовлены из специального стекловолокна на основе специальных полимеров, которые обладают высокой прочностью и устойчивостью к изменениям температуры.

Рекомендуемые

Срок службы ремня ГРМ, заявленный современными производителями до замены, составляет не менее 150 тыс. Км. Это подтверждают сотрудники и сервисные станции. Продукт легко заботится о таком ресурсе, хотя срок его службы в 2 раза меньше. Однако на практике водители часто обнаруживают, что забывают об интервале замены или преждевременной поломке ремня из-за его низкого качества или из-за других негативных факторов.

READ Как Снять Задние Стойки Ваз 2110

Как снять ремень генератора на Прадо 120

Демонтаж механизма производят согласно такому порядку:

  • снять брызговики и защиту картера мотора;
  • извлечь фиксирующие элементы и снять уплотнитель;
  • освободить мотор от кожуха;
  • ослабить хомут втулки воздушного фильтра;
  • извлечь провода из воздушного фильтра;
  • убрать крышку от фильтрующего механизма, отщелкнув держатели;
  • снять шланг для фильтрации;
  • отключить температурный датчик;
  • извлечь провода из фиксаторов;
  • скрутить 2 болта, чтобы демонтировать разъем воздухозаборника;
  • ослабить контргайку ролика, повернуть болт против часовой стрелки и высвободить поликлиновый привод дополнительного нагревателя.
  • открутить болт и гайку, снять 2 натяжных ролика;
  • повернуть ключом натяжитель по часовой стрелке и снять основной приводной механизм.

Имея схему ремня генератора в Тойоте Ленд Крузер Прадо 120 под рукой, автовладелец быстрее может закончить ремонт внедорожника.

Причины и последствия разрыва ремня ГРМ Prado

Это сказанное, разрыв зубчатого ремня на Прадо случается, и часто. Основными факторами, которые вызывают эту чрезвычайную ситуацию, являются:

  • Интервал замены, рекомендованный производителем, значительно превышен.
  • Несоблюдение правил эксплуатации не выявлено.
  • Преждевременное разрушение ремня (из-за грязи, посторонних предметов под зубами или технических жидкостей и / или масла на поверхности изделия).
  • Изначально продукты низкого качества.

По мнению опытных работников автосервиса, наиболее распространенным является разрушение механизма распределения газа Прадо из-за его естественного старения. Зачастую российские автомобилисты проезжают до 50 тыс. Км в течение рекомендованного периода замены. Пока ремень банально не лопнет из-за старости. В этом случае его необходимо заменить, и вина лежит исключительно на водителе Прадо из-за халатности.

Второй наиболее распространенной причиной отказа привода в Прадо является проблема с роликами и / или натяжителями, а также заклинивание водяного насоса на очень старых двигателях, которые, как упоминалось ранее, также могут использоваться при вращающем моменте. Рекомендуется проверить состояние этих механизмов и степень натяжения самого ремня, при необходимости заменить его во время планового технического обслуживания.

Если технический осмотр ремня Прадо обнаруживает присутствие агрессивной технической жидкости или автомобильного масла, его следует заменить как можно скорее.

Наконец, устанавливая в свой автомобиль продукты от малоизвестных производителей, вы увеличиваете риск того, что ремень не будет объявлен на расстоянии 60 000 км. А из-за ужасных последствий перерыва для дизельных двигателей Prado мы не рекомендуем экономить на этом относительно недорогом расходном материале, в случае замены на покупку качественных продуктов.

Изображение ремня сцепления Prado выглядит следующим образом. Распределительный вал вращается, клапаны останавливаются, и это может быть их открытое положение. Поскольку на поверхности поршней дизельного двигателя Prado150 3.0 нет углублений для клапанов, они могут столкнуться с открытыми клапанами. В результате, в лучшем случае, вы получаете двигатель Prado, который только что остановился, в худшем случае — изогнутые клапаны, их направляющие и даже деформацию поршневого зеркала. Все это потребует дорогостоящего ремонта и замены.

Кроме того, это может быть еще хуже, цепь может повредить кулачки распределительного вала и, в особенно печальных случаях, повредить головку цилиндров или кривошипно-шатунный механизм Prado. Поэтому измерьте стоимость качественного ремня с его заменой и стоимость вероятного ремонта, если он сломается.

Когда требуется замена ремня генератора

Прежде, чем устанавливать новый ремень генератора, стоит убедиться, что механизм неисправен. Первый признак ослабленного ремня – характерный свист в моторе при нагрузке на электрику (фары, кондиционер) на холостых оборотах.

Степень износа можно визуально определить по таким признакам:

  • отслоение волокон;
  • трещины;
  • поврежденные элементы ребер.

Рукой проверяют положение детали относительно канавы в нижней части шкива.

При отсутствии явных разрывов, трещин и масла на поверхности, пробуют натяжение большим пальцем руки. Если при усилии в 10 кг полотно прогибается больше, чем на 5 мм, то необходимо натянуть ремень генератора на Прадо 120.

Видео: Как Поменять Ремень Грм На Prado 150

Двигатель Toyota Land Cruiser «Prado 150» (дизель / бензин) оснащен зубчато-ременным механизмом с балансировочными валами. Распределительный вал вращается с помощью ремня, приводимого в движение шкивом коленчатого вала. Преимущество этой схемы Прадо — меньше шума механизма синхронизации, простота и низкая стоимость замены.

В руководстве по техническому обслуживанию указано, что для дизеля Toyota Prado 150 ремень ГРМ должен быть заменен в пределах 120-150 тыс. Км. Индикация на приборной панели также напоминает вам о необходимости выполнения этой операции (отображается соответствующий значок).

Причины замены ремня ГРМ на Прадо досрочно:

  • Визуальное ухудшение поверхности (резина высохла, появились трещины и расслоение).
  • Следы жидкости или масла видны на ремне.

Предупреждение! Хотя более длительный интервал замены указан в сервисной книжке, рекомендуется заменить его на Prado на 100 000 километров и устанавливать только оригинальные запасные части.

На станции технического обслуживания вам будет предложено заменить все в комплексе: ремень ГРМ, ролики, гидравлический натяжитель и крепежный болт. Кроме того, вы можете приобрести эти детали и произвести замену самостоятельно.

Рекомендуемые

Замена ремня ГРМ на Прадо полностью зависит от автомобилиста, который владеет отверткой и гаечными ключами. Чтобы снять старую часть и поставить новую, потребуется не более полутора часов и не потребуются высокие навыки.

  • Слить антифриз. Снимите облицовку нижнего бампера, затем защитите двигатель.
  • Снять диффузор вентилятора. Чтобы получить к нему доступ, открутите три крепежных болта и освободите бачок жидкости гидроусилителя руля. Отсоедините байпасные соединения радиатора. Снимите расширительный бачок охлаждающей жидкости (2 болта). Откручиваем гайки вентилятора. Далее необходимо снять крепление диска. Снять болты диффузора и гайки вентилятора радиатора. Удалить их.
  • Снять шкив вала вентилятора.
  • Если на приводе синхронизации есть крышка, ее необходимо снять. Снимите зажимы с трубки охлаждающей жидкости и жгута проводов. Теперь свободно открутите крышку (6 болтов).
  • Прежде чем снимать ремень на Прадо, необходимо повернуть весь механизм (с помощью шкива коленвала) по часовой стрелке и совместить отметки времени. Теперь вы можете снять натяжитель и сам ремень. Затем поверните коленчатый вал на 90 ° против часовой стрелки, чтобы клапаны и поршни случайно не касались друг друга.
  • Залейте охлаждающую жидкость. Проверьте соединение всех труб на герметичность.

READ Какое Масло Лить В Гур Рено Логан

Установка привода ГРМ (Prado):

  • Метки должны быть объединены перед установкой нового продукта. Далее, используя пресс, нужно протолкнуть поршень в корпус натяжителя, чтобы выровнять отверстия в них. При отжиме плунжера натяжитель должен располагаться вертикально. Вставьте подходящий замок (например, штифт диаметром не менее 1 мм) в выровненные отверстия. Потяните ремень за ролик, чтобы установить натяжитель. Затяните все крепежные болты. Снять замок натяжителя. Теперь вся система синхронизации работает. Сделайте шкив коленчатого вала на 2-3 полных оборота и убедитесь, что метки совпадают.
  • Установить защитную крышку; сделать то же самое с охлаждающими трубами и жгутами..
  • Установите шкив вентилятора и диффузор.
  • Замените шланги масляного радиатора (в версиях с автоматической коробкой передач).

Момент замены ремня ремня ГРМ «Прадо» можно отметить в памяти одометра бортового компьютера.

Предупреждение! Указание на необходимость замены ремня ГРМ Prado не сбрасывается автоматически, его необходимо сбрасывать вручную.

  • Включите зажигание автомобиля.
  • Прокрутите дисплей до режима отображения пробега (ODO), нажимая кнопку управления на бортовом компьютере.
  • Нажмите и удерживайте эту кнопку в течение длительного времени.
  • Выключить зажигание, удерживать с интервалом 5-10 секунд.
  • Включите зажигание, удерживая нажатой кнопку управления.
  • Сервисный пробег будет сброшен на ноль, а в режиме ODO появится число 15, что соответствует 150 тыс. Км до следующей смены ремня.
  • Короткие нажатия могут изменить желаемый интервал.

Через несколько секунд установленное значение будет зафиксировано, операция подтверждена.

Симптомы, которые показывают, что нужно заменить ремень ГРМ

Резиновое полотно газораспределительного механизма обеспечивает синхронизированную работу распредвала, коленвала, клапанов и поршней. Автодеталь не подвержена коррозии, но со временем она изнашивается и может стать причиной сложной поломки.

Надежность ремня ГРМ в Тойоте Прадо 120 определяют таким образом:

  1. Визуально проверяют степень провисания. Для этого снимают защитный кожух, прокручивают коленвал и обследуют полотно по всей длине.
  2. Просматривают на наличие дефектов. Надрывы, трещины, отслоения и углубления обязательно станут большой проблемой при сильной нагрузке на двигатель.
  3. Следы масла или антифриза на поверхности снижают функциональность газораспределительного механизма.
  4. Сравнивают пробег автомобиля и срок эксплуатации детали согласно техпаспорту.

Владелец Тойоты Прадо может также определить повреждение механизма ГРМ по таким косвенным причинам, как:

  • мотор без причины глохнет;
  • выхлопной газ почернел;
  • раздаются посторонние звуки и ощущается нехарактерная вибрация из-под капота;
  • машина заводится с трудом, рывками и потерей мощности;

Нормальной работе газораспределительного механизма может мешать излишняя перетяжка полотна.

Неустранимые ошибки при замене ремня ГРМ

Многие автомобилисты предпочитают обслуживание своего автомобиля дорогим услугам. Таким образом, они не только экономят деньги, но и наслаждаются самим процессом ремонта. Многие из них могут не только выполнять простые операции, такие как замена масла, но и пытаться выполнять более серьезную работу (например, связанную со сроками). Давайте разберемся, как избежать обычных ошибок.

    Мы ставим этикетки

Самая большая ошибка неопытных мастеров — неправильно совмещенные отметки на коленчатом валу и шкиве распределительного вала. Не многие домашние автомеханики знают, как их взаимно устраивать. Часто из-за грязи в моторном отсеке эти отметки просто не видны. Гнутые клапаны могут быть ценой невнимательности. Если при выравнивании меток возникает ошибка, то даже смещение положения ремня на пару зубьев приведет к неисправности двигателя или просто не запустится.

Правильное напряжение

Неправильное натяжение ремня является второй наиболее распространенной ошибкой. Часто она устает и позже, чувствуя чрезмерный стресс, ломается. Слабое напряжение не менее опасно. В этом случае на высокой скорости он может прыгать или прыгать по зубам. Базовая проверка — попытайтесь пальцами повернуть длинную свободную часть ремня вокруг своей оси на 90 °. Усилие не должно быть чрезмерным.

Рекомендуемые

Несколько особо «экономных» автомобилистов могут быть заменены только изношенным временем, а ролики должны оставаться старыми. Обычно такие сбережения приходят вбок. Если визуально старый ролик все еще в норме, то при установке нового ремня нагрузка на него увеличивается, и может произойти заклинивание.

Внедорожники Toyota Land Cruiser Prado 150 серии являются автомобилями четвертого поколения. Слабым местом 3-литрового дизельного двигателя с турбонаддувом является приводной ремень ГРМ. Поломка в нем приводит к разрушению двигателя. Своевременная замена ремня ГРМ на 3-литровый дизель Prado 150 может спасти вас от дорогостоящего ремонта двигателя.

READ Как Поменять Сцепление На Тойота Королла Робот

Установка ремня генератора

С изношенной деталью на аккумулятор автомобиля не будет поступать достаточное энергии для надежной работы мотора. Несвоевременная замена приводит к поломке АКМ.

Для установки ремня генератора в Тойоте Прадо 120 могут понадобиться такие детали:

  • натяжитель;
  • ременной элемент передачи;
  • опорный ролик;
  • шкив генератора;
  • заглушка шкива;
  • разводной ключ.

заменя ремня генератора прадо 120

Натягивать новый передаточный элемент следует в таком порядке:

  1. Самый дальний ролик.
  2. Натяжитель.
  3. Нижние ролики.
  4. Генератор.

Затянув болт натяжителя, завершают установку. Проверяют степень прогиба, проворачивая двигатель на 2 оборота.

По завершении процедуры необходимо дать поработать мотору 5-10 минут на холостом ходу. Когда механизм остынет, регулируют положение поликлинового ремня в соответствии заданными параметрами.

Читайте также: