Где находится номер двигателя рено мастер 3

Обновлено: 18.05.2024

1. Номер VIN на постоянным элементе есть на полу следующий стулом пассажира. 2. Табличка c номерom VIN есть на корпусе приборного панели с левой стороны.

Где находится номер двигателя на Рено Мастер?

По середине блока двигателя горизонтальная полка . Что бы найти номер двигателя Renault Master 2.5 DCi пришлось воспользоваться смотровой ямой , открутить задние болты крепления защиты двигателя . Номер кузова Renault Master 2.5 DCi находится на правой подножке кабины , под смотровым лючком .

Где номер кузова Рено Мастер 3?

Номер кузова у этой модели находится на полу кузова под пассажирским сиденьем ближе к порогу и поэтому на него часто попадает вода, что со временем и приводит к коррозии.

Где находится номер кузова на рено трафик?

Идентификационная табличка расположена на стойке правой передней двери. Идентификационный номер автомобиля (номер кузова) также указан под ветровым стеклом слева внизу.

Где находится номер кузова Renault Kangoo?

1. Номер VIN на постоянным элементе есть на полу перед стулом пассажира.

Где находится VIN код Opel Vivaro?

Где находится VIN

1. Табличка c номерom VIN есть на корпусе приборного панели с левой стороны. 2. Номер VIN на постоянным элементе есть на полу перед стулом пассажира или следующий.

Как расшифровать вин код рено?

Расшифруем его по позициям.

Где находится номер двигателя Renault Kangoo?

На бензиновых агрегатах Рено Кангу 1.4, то есть К7J, номер двигателя располагается у выпускного коллектора на блоке, примерно где – то между 2 и 3 цилиндрами, но если просмотреть мануалы Кангу, там пишется на передней части двигателя внизу.

Сколько киловатт в Рено Кенго?

Сколько лошадиных сил у Renault Kangoo

Kangoo II Express Compact (фейслифт 2013) | 2013-2019
Модификация Мощность
1.2 58 лс при 5250 об/мин / 43 кВт
1.2 16V 75 лс при 5500 об/мин / 55 кВт
1.5 dCi 65 лс при 4000 об/мин / 48 кВт

Где вин у Логан 2?

Где находится VIN код и номер кузова на Рено Логан 2

Вин код у Renault Logan II, в отличие от автомобилей первого поколения, находится в салоне, под сидением правого переднего пассажира. Выбит на поперечине усилителя пола. В ковровом покрытии сделан специальный вырез.

Все параметры силового агрегата представлены в виде таблицы.

tablica-harakteristik-dvigatelya-renault-m9t.jpg

В связи с колебаниями курса рубля цена может меняться в меньшую, либо большую сторону. После создания заказа с Вами свяжется оператор, и подтвердит актуальность цен. Спасибо за понимание.

Идентификационные данные двигателя указаны на блоке цилиндров в виде гравировки перед охладителем ОГ за стартером (А) и на крышке головки блока цилиндров в виде таблички, закрепленной за подкосом подвески двигателя (В).

2-3.jpg

6. Модель двигателя

7. Буква сертификации двигателя

8. Индекс двигателя

9. Складской номер двигателя в сборе

10. Завод сборки двигателя

11. Заводской номер двигателя RT 2.2.003

2-4.jpg

2-5.jpg

Таблица технических характеристик двигателя M9R

Двигатель 3.0 ⇒ Номер двигателя.

Автор темы

Номер двигателя находиться на ГБЦ. У меня номер такой ZD30-11435

Номер двигателя. - Screenshot_2020-01-28-16-18-48-342_com.miui.gallery.jpg
Номер двигателя. - IMG_20200128_164252.jpg

Автор темы

Ещё есть инфа по Патрулю,что дублирующий номер есть на блоке,цитата и фото с сайта

По поводу номера двигателя на ГБЦ.

На моем патруле в 2014 году была замена. При поставновке на учет номер не сверялся. Дак вот в 2018 году правила при осмотре ТС поменялись и многие столкнулись с проблемой не соответствия номеру на ГБЦ и номеру двигателя записанному в ПТС и как следствие отказу в регистрации авто. Тут конечно универсальных решений нет, всё зависит от гайки, который будет проводить осмотр. НО! Может быть кому-то и поможет:

На моем Патруле (2001 год ZD30DDTi) есть дублирующий номер на блоке цилиндров. Расположен он мягко говоря в самом неподходящем месте: находится наверху узкого выступа блока (смотреть из ямы, поднимать авто на подъемник или заезжать на эстакаду) между верхней частью компрессора кондиционера и кронштейном крепления двигателя к раме. Обзору может мешать резиновая трубка, по которой стекает масло при замене масляного фильтра. Её надо немного отогнуть вверх. Смотреть не очень удобно, скорее всего без зеркала даже не видно будет, но фотографируется хорошо. Виден только сам номер без приставки ZD30. Размер цифр примерно 5 мм по высоте.

Номер двигателя. - file.jpg

Последнее сообщение

куда копать?
тянуть к другим, эти тебе будут мозг пудрить и баблишко просить, надо правильного электронщика. поразводилось доморощенных горерукожоповпидаров.

» 10 авг 2013, 13:43 » в форуме

Последнее сообщение

Всем привет, может кто подскажет номера болтов-направляющих на суппорт передний или что можно поставить вместо оригинала? Разлетелся подшипник и потерялись направляющие. Спасибо!

Последнее сообщение

» 18 авг 2013, 21:49 » в форуме

Последнее сообщение

Добрий вечер. Кто менял сцепление на моторе 2.8? Какую марку ставили валео, сакс или люк?

Подскажите объем топливного бака у трёхлитрового Маскотика?

Последнее сообщение

У меня бак на 140 но фактически на 100лит од полного до лампочки 40лит мёртвый остаток

Технические характеристики двигателя Renault G9U 2.5 dCi

Описание устройства мотора G9U 2.5 dCi

В 1999 году на втором поколении микроавтобуса Рено Мастер дебютировало два новых дизеля, оснащенных топливной системой CommonRail от Bosch: 2.2-литровый G9T и 2.5-литровый G9U. Эти моторы имели комбинированный привод ГРМ: коленвал вращал помпу и ТНВД с помощью шестерен, одна из которых имела шкив для ремня, который и вращал пару распредвалов в ГБЦ. А в поддоне находился блок балансирных валов и масляный насос со своим цепным приводом.

В остальном конструкция этих моторов была вполне обычной: 4-цилиндровый чугунный блок и алюминиевая 16-клапанная головка с гидрокомпенсаторами, а также турбина Garrett GT1752V.

MANUAL

Онлайн-мануал для дизелей G9T и G9U находится здесь

FORUM

Активнее всего такие моторы обсуждаются на Microb.ru

На примере Renault Master 2.5 dCi 2009 года с механической коробкой передач:

Город 9.6 литра
Трасса 7.4 литра
Смешанный 8.2 литра

Как найти номер двигателя Renault Master 2.5DCi 2007 года

Двигатель Renault Master 2.5 DCi G9U 2007 года расположен поперечно . Номер двигателя 2.5 DCi тип G9U у Renault Master 2.5 DCi, Opel Movano 2.5CDTi , Nissan Interstar 2.5DCi находится сзади , внизу . По середине блока двигателя горизонтальная полка . Что бы найти номер двигателя Renault Master 2.5 DCi пришлось воспользоваться смотровой ямой , открутить задние болты крепления защиты двигателя . Номер кузова Renault Master 2.5 DCi находится на правой подножке кабины , под смотровым лючком . Автомобиль реально находится в продаже !

Ваши выпуски очень интересные! Хотел бы видеть обзор по номеру двигателя — Смарт 2008 год, 1000 см3, бензин!

Где номер двигателя у Huyndai H1 2006 года 2.5 CRDI! Ставлю лайк за хорошие и выпуски на нем!

Сделай видео с Ford Connect и Renault Trafic 2.0 D 2007 г! Вчера при помощи вашего канала я узнал где находится номер двигателя в Opel Movano, респект Вам! А тебя, кстати, как зовут?

Нужный канал! Давно такой надо было сделать!

Renault Mascott , двигатель ZD3 Nissan ? Очень актуально ! Будет обязательно .

Респект Вам за ваши работы!

Интересный канал! Очень помог при проверке номера двигателя на Fiat Ducato! Без вас бы переплатил кучу лишних денег!

Эти автомобили в наличии ! Двигателя устанавливаются на многие модели и по нынешнее время . Спасибо ! Будем работать .

А каким образом вы так качественно снимаете? Видимо, на качественный фотик или камеру снимаете!

Где можно приобрести такой Renault Master? У вас есть какие-то сайты на которых можно найти подобного рода автомобили?

Благодарю ! H1 двигателя D4BH и D4CB будут в ближайшее время .

в описании видео !

Какой фотик) Все снимаем на новый iPad mini, также используем штатив.

Спасибо, ждите новых работ!

Очень приятно что наше видео помогает людям.

В описании видео есть ссылка на сайт, партнером которого являюсь !

Делайте уже выпуск про Opel Vivaro) Уже задолбался ждать, сколько можно? Не нервируйте людей)

Не оперативненько вы работаете, мужички! Давайте новые видюшки, а то я друзей на канал пригласил, а они мне уже тут говорят «Шо ж ты мне за канал посоветовал, три видюшки сняли и все, на этом — финиш». Давайте парни, дерзайте. Не буду же я своих друзей обижать!

Такой канал — большая редкость на YouTube, даже можно сказать, что таких нету на этом видеохостинге. Пилите почаще выпуски и все будет пучком. Знайте, что без частых обновлений, ваш канал сильно не раскрутится, нужно активнее грузить выпуски.

Тоже занимаюсь автомобильным бизнесом! Помимо этих видео хотелось бы видеть более сложные видео, например, как разобрать двигатель или как выписать справку-счет и т.д.

Забавный чувак в очёчках, наверное, многое знает об автомобилях, раз так быстро находит номер двигателя!

Уже четыре дня как подписан на канал, а видео новых нет и нет, шо за дела. Ставлю дизлайк!

Увидел ваше уведомление о добавлении видео об Opel Vivaro, заинтересовало! Будем посмотреть, что вы там наварганили!

יום טוב! אנחנו מחפשים באופן פעיל את קטעי וידאו בישראל! אתה עושה עבודה מועילה

Недавно смотрел сайтец Autoline24, который вы посоветовали. Интригующий сайт, интересуют некоторые машинки на нем. Только есть одна проблемка — пробовал позвонить администрации сайта, чтобы договориться за один автомобиль — никто не поднял трубу

На какие машины ставили дизель Рено G9U

Конструкционные особенности двс Renault M9T

Данный мотор создавался под руководством японских инженеров компании и поэтому он похож на 2.0 литровый M9R. А значит здесь цепной привод ГРМ, 16‑клапанная головка, гидрокомпенсаторы и топливная система фирмы Bosch оснащенная пьезофорсунками, с которыми кстати больше всего проблем, иногда они закисают в блоке так, что их приходится попросту высверливать.

Об этом дизеле рассказывает презентационное видео нового Мастера.

hqdefault.jpg

Сначала было три разных варианта форсировки двигателя: 100, 125 и 150 л.с. Первые два с обычным турбонаддувом, а последний с изменяемой геометрией.

После модернизации под ЕВРО 6 в 2015 году модификаций стало больше:

  • С одной турбиной — 110, 125, 130 и 150 л.с. (4-й с изменяемой геометрией);
  • С двумя турбинами — 135, 145, 163 и 170 л.с.

FAQ — Master — Ответы на вопрос: Подскожите где находятся номер двигателя Рено Мастер (по про..
»
kuplureno-1-1.jpg

Объявления
| Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |

word_shop.jpg

opel.jpg

renault.jpg

nissan.jpg

6. Модель двигателя

7. Буква сертификации двигателя

8. Индекс двигателя

9. Складской номер двигателя в сборе

10. Завод сборки двигателя

11. Заводской номер двигателя RT 2.2.003

2-4.jpg

2-5.jpg

Таблица технических характеристик двигателя M9R

Номер двигателя рено мастер 3 Ссылка на основную публикацию

Отзывы на дизель G9U его плюсы и минусы

  • Широкий выбор модификаций двигателя
  • Хорошее соотношение мощность/расход
  • Надежные электромагнитные форсунки
  • В гбц предусмотрены гидрокомпенсаторы
  • Сложная и ненадежная конструкция ГРМ
  • Регулярные сбои по электрической части
  • Турбина тут часто гонит смазку во впуск
  • Постоянные течи масла либо антифриза

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Как найти номер двигателя (индекс мотора) К9К Подробнее

Как найти номер двигателя Renault Scenic 1.5DCi Подробнее

Где находится номер двигателя Рено трафик 2.0 Подробнее

Renault Master 2.5 dci 120 2009г. Прет солярку Двигатель в солярке на Рено Мастер Подробнее

Номер двигателя при регистрации. Так разве его проверяют? (2020 год) Подробнее

как посмотреть номер двигателя и VIN-код Renault Kangoo Подробнее

Знакомство с Renault Master 2 Подробнее

Рено Мастер — Отзыв Владельца Подробнее

Найти номер двигателя Opel Vivaro 1.9 CDTi 74kW Подробнее

00743 Renault Master 2007 2,5 dci G9U Подробнее

Про номер двигателя при постановке на учет в ГИБДД в 2020 году. Что нужно знать? Подробнее

2007 Renault Master 2 5 dci Подробнее

АВТОПАРК Renault Master груз. 2006 (арт. 6809) Подробнее

Метки ГРМ Renault Master 2.2DCI (G9T), 2.5DCI (G9U) Подробнее

2007 renault master 2.5 dci running G9U754 PARTS4CARSUK Подробнее

Обзор на разбор Опель Мовано, он же Рено Мастер 2 Подробнее

Троит двигатель на renault master 2 Подробнее

Причина приржавевших форсунок и свечей на Renault Master 2.5DCi Подробнее

Регламент обслуживания двс Рено G9U 2.5 dCi

Маслосервис
Периодичность каждые 15 000 км
Объем смазки в двс 8.2 литра
Нужно для замены около 7.5 литра
Какое масло 5W-30, 5W-40
Газораспределительный механизм
Тип привода ГРМ ременной
Заявленный ресурс 120 000 км
На практике 120 000 км
При обрыве/перескоке ломает рокера
Тепловые зазоры клапанов
Регулировка не требуется
Принцип регулировки гидрокомпенсаторы
Замена расходников
Воздушный фильтр 15 тысяч км
Топливный фильтр 30 тысяч км
Фильтр в баке 90 тысяч км
Свечи зажигания 120 тысяч км
Вспом. ремень 120 тысяч км
Антифриз 4 года или 120 тыс км

Недостатки, поломки и проблемы двигателя G9U

Тут не очень надежный механизм регулировки зазора между шестернями привода ГРМ, в котором просто лопаются пружины, что оборачивается ускоренным износом шестерен, а их обломки попадают в масло. Нередко это приводит и к встрече клапанов с поршнями.

При редкой замене масла либо воздушного фильтра быстро изнашивается вал турбины и его уплотнения. А затем турбокомпрессор начинает гнать смазку прямо во впуск двс. От попадания масла в камеру сгорания на высоких оборотах мотор может уйти в разнос.

На форуме описано много случаев проворота вкладышей из-за падения уровня масла и причина не всегда в турбине. Виновником снижения давления часто служит маслонасос, в котором не только изнашивается вал и шестерни, но и зависает редукционный клапан.

Довольно весомая часть обращений в сервис связана с отказами по электрике агрегата. И обычно причина в перетирании или обрыве проводки. Начните проверку именно с нее.

Еще одним слабым местом этого дизельного мотора являются регулярные течи смазки. Наиболее часто тут масло сочится из-под шестерен привода грм или клапанной крышки.

Производитель заявил ресурс двигателя в 250 000 км, но обычно он ходит до 400 000 км.





номер двигателя Renault Logan, а также некоторые другие данные паспорта.

Обозначения на верхней наклейке

Именно на данной наклейке расположены данные, необходимые для более точного и быстрого поиска детали на Reanult. Поэтому рекомендуем, при посещении автомагазинов, предоставлять эти данные.

  1. Техническая характеристика автомобиля;
  2. Код цвета кузова;
  3. Уровень комплектации;
  4. Тип автомобиля;
  5. Код специальной комплектации;
  6. Код обивки салона;
  7. Заводской номер;
  8. Код цветовой гаммы интерьера.

Местонахождение номера двигателя


Место где находится номер двигателя Рено Логан

Модель и номер двигателя будет выгравирована на приливе блока цилиндров. Если говорить конкретнее, то его нужно искать в левой задней части, недалеко от датчика масла.

Двигатель в комплектации «Престиж», который оснащён 16-тью клапанами, не страдает такой болезнью. Подробнее в статье: клапанов выбрать при покупке Рено Логан.

Как разобрать номер двигателя?


Номер двигателя вблизи

Естественно, что цифры и буквы на силовом агрегате не обязательно подскажут о том, что же именно там зашифровано. Для этого нужно воспользоваться подсказкой.

В первой строке находится буквенно-цифровой индекс, состоящий из семи символов. Первые три символа укажут на тип мотора, а остальные говорят о количестве клапанов, объёме и системе впрыска.

Под этой строчкой находится семизначный индекс, который и будет непосредственным номером данного конкретного экземпляра мотора. Его и нужно применять для фиксации в гарантийных документах.


При очистке номера двигателя нельзя применять металлических щёток

Будьте аккуратны. Не используйте металлические ёршики, при «очищении» номера двигателя. Следует использовать только удалители ржавчины, типа Цинкарь, или аналоги, кстати кузов Логана оцинкован.

Чем больше пробег двигателя, тем хуже будет видно и тем сложнее разобрать цифры, хорошо, что Гибдд сейчас не требует проверки номера этого элемента при постановке на учёт.

Рено Сандеро где находится номер двигателя

Renault Sandero Stepway техническое описание

В апреле 2005 г. в Москве начало изготовление автомобилей Renault Logan («Рено Логан») с кузовом седан, а в декабре 2009 г. — стало производить обновленный Logan. Рестайлинговая модель внешне отличается от предыдущей решеткой радиатора, бамперами, капотом, крышкой багажника, фарами и задними фонарями. В салоне подвергся изменению дизайн панели приборов, рулевого колеса, обивок дверей. На часть автомобилей стали устанавливать ABS Bosch восьмого поколения с возможностью разделения тормозных усилий при экстренном торможении. С конца 2009 г на базе автомобиля Logan «Автофрамос» начал производство пятидверного хэтчбека Sandero («Сандеро»). В сопоставлении с седаном хэтчбек имеет заниженную на 42 мм колесную базу. Комплектующие части Logan и Sandero унифицированы примерно на 70%, в том числе автомобили имеют общую гамму силовых агрегатов и трансмиссию. На автомобили устанавливают четырехцилиндровые 8-клапанные бензиновые двигатели объемом 1,4 и 1,6 л мощностью 55 кВт (75 л. с.) и 62 кВт (84 л. с.) сравнительно, а также 16-клапанный силовой агрегат объемом 1,6 л мощностью 75 кВт (102 л. с.). Все двигатели удовлетворяют требованиям норм токсичности Евро-4. Автомобили с двигателем 1,6 л в 16-клапанной модификации комплектуются как механической, так и автоматической коробками передач. В 2010 г. «Автофрамос» начал изготавливать вседорожную версию хэтчбека — Sandero Stepway («Сандеро Степвей»). Автомобиль отличается от базовой модели другой коробкой передач и конструкцией привода сцепления. Применены другие приводы колес и клиренс завышен на 20 мм (за счет новых амортизаторов и пружин). Также автомобиль отличается фарами, бамперами, присутствием рейлингов на крыше и декоративных накладок порогов и арок колес. Автомобили комплектуются двигателями объемом 1,6 л (8 и 16-клапанным), механической и автоматической коробками передач (только с 16-клапанным двигателем).



Габаритные размеры Sandero Stepway

Паспортные данные автомобиля автомобиля Рено Сандеро



В нижней части стойки двери переднего пассажира наклеена табличка изготовителя, в которой содержится информация об автомобиле. Расшифровка обозначений таблички изготовителя: 1 — завод-производитель; 2 — номер одобрения типа транспортного средства; 3 — идентификационный номер (VIN) автомобиля; 4 — разрешенная наибольшая масса автомобиля; 5 — разрешенная наибольшая масса автомобиля с прицепом, оборудованным тормозами; 6 — максимально возможная нагрузка на переднюю ось, кг; 7 — максимально возможная нагрузка на заднюю ось, кг; 8 — код технических характеристик автомобиля; 9 — код цвета кузова (номер краски); 10 — код уровня комплектации; 11 — код типа автомобиля; 12 — код обивки салона; 13 — код особой комплектации; 14 — заводской номер; 15 — код цветовой гаммы интерьера

Идентификационный номер автомобиля автомобиля Рено Сандеро (VIN) размещен в подкапотном пространстве — выбит на полке коробки воздухопритока



*образчик расшифровки идентификационного номера Х7LLSRBYHBH000000: Х7L — по интернациональным эталонам обозначается код завода-производителя; L — вид кузова (L — седан; B — хэтчбек); SR — модель автомобиля; B — присутствие подушки безопасности (А — подушка безопасности водителя; В — подушка безопасности водителя и пассажира; 4 — без подушки безопасности); YH — модель двигателя (HH — силовой агрегат 1,6 (8V); YH — силовой агрегат 1,6 (16V); GH — силовой агрегат 1,4); В — модельный год выпуска автомобиля (В — 2011 г.; А — 2010 г.); H000000 — серийный номер кузова

Модель и номер двигателей автомобиля Рено Сандеро нанесены на приливе передней стенке блока цилиндров, рядом с датчиком сигнализатора аварийного давления масла. Место расположения номера двигателя 1,4-1,6 (8V)



Для наглядности место расположения номера двигателя 1,4-1,6 (8V) изображено при демонтированном теплозащитном экране выпускного коллектора Место расположения номера двигателя 1,6 (16V) (для наглядности изображено на демонтированном силовом агрегате) Следующая страница»»»»»»

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21. 22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40. 41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60. 61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79. 80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99. 100.101.102.103.104.105.106.107.108.109.110.111.112.113.114. 115.116.117.118.119.120.121. 122.123.124.125.126.127.128.129.130.131. 132.133.134.135.136.137.138.139.140.141.142.143.144.145.146.147.148. 149.150.151.

Как посмотреть номер двигателя и VIN-код Renault Kangoo

в видео показано как посмотреть номер двигателя

и VIN-код
Renault
Kangoo. Использована композиция: Scissor Vision .

Чем больше пробег двигателя, тем хуже он будет видеть, и чем сложнее разобрать цифры, хорошо, что Gibdd не нужно проверять количество этого элемента при регистрации.

Где Находится Номер Двигателя На Рено Сандеро

Мы ищем номер двигателя для Renault Logan, где он скрылся?

Автомобили Renault Logan стали невероятно популярными в нашей стране. Итак, все больше вопросов об их эксплуатации. В частности, у владельцев этого автомобиля может возникнуть вопрос, где находится

номер двигателя Renault Logan, а также некоторые другие данные паспорта.

Рено Сандеро где находится номер двигателя

Где смотреть вин-номер в Рено Сандеро Степвей?


Едва ли найдется хотя бы один автовладелец, который не слышал бы о такой вещи, как vin-номер автомобиля. А вот, для чего он нужен, где его искать и как расшифровать – знают далеко не все.

В этой связи, мы расскажем о том, где находится вин-код на Рено Сандеро Степвей и что означает этот набор букв и цифр.

Что такое вин-код автомобиля и для чего он нужен?

Вин-номер траснпортного средства – это его уникальный идентификатор, в котором закодирована определенная информация о параметрах автомобиля (об этом читайте ниже). Стандартный VIN состоит из 17-значного набора латинских букв и цифр и выглядит следующим образом (на примере автомобиля Renault, выпущенного в России):

X7LBSRBYNE7777777

В этом наборе зашифрованы наиболее важные данные о машине.

VIN автомобиля выбивается на заводе-изготовителе и сопровождает машину в течение всего срока ее эксплуатации. Исключения могут составлять случаи, когда вин-номер стерся со временем или же был «перебит» в криминальных целях.

Одно из самых важных практических значений вин-кода состоит в том, что большинство современных информационных каталогов поиска запчастей на автомобиль, позволяют безошибочно подобрать нужную деталь для конкретного ТС только лишь по одному вин-коду.

О том, где нужно где смотреть вин-код автомобиля, читайте в следующей главе.

Где искать вин-номер Renault Sandero Stepway?



Номер VIN в автомобиле Рено Сандеро Степвей можно узнать сразу из нескольких источников.

Как разобрать номер двигателя?

Номер двигателя

Естественно, цифры и буквы на блоке питания не обязательно сообщают вам, что именно зашифровано там. Для этого вам нужно использовать подсказку.

Первая строка содержит буквенно-цифровой индекс, состоящий из семи символов. Первые три символа указывают тип двигателя, а остальные указывают количество клапанов, объем и систему впрыска.

Под этой строкой находится семизначный индекс, который будет непосредственным числом этого конкретного экземпляра двигателя. Его также необходимо использовать для фиксации в гарантийных документах.

При чистке номера двигателя не используйте металлические щетки

Быть осторожен. При чистке номера двигателя не используйте металлические щетки. Используйте только средство для удаления ржавчины, такое как Zincar, или аналоги, так как тело Логана оцинковано.

Расположение кода VIN

По Vin-коду вы можете узнать модель двигателя, установленного на автомобиле

Данные паспорта находятся на специальной идентификационной табличке. Расположение его фиксации локализовано на правой опоре двери переднего пассажира.

Что касается идентификационного номера, который все еще можно назвать VIN-кодом, он расположен на панели моторного отсека

Вы можете найти его, просто открыв капюшон. Непосредственно перед глазами, ближе к интерьеру автомобиля, вы увидите светло-серая пластинка, вытянутая горизонтально.

Расшифровка VIN кода автомобилей Renault

Чтобы узнать вин-код автомобиля Рено, нужно для начала его найти.

  • Чаще всего для этого нужно заглянуть снаружи через лобовое стекло на приборную панель, он нанесен на ней слева.
  • Другой вариант — поискать вин-код на левой стойке кузова, спереди. Также код наносится на дверные пороги, блок цилиндров или ГБЦ.
  • Если во всех этих локациях номер не найден, проверить стоит перегородку между салоном и моторным отсеком. В паркетниках Renault VIN код может указываться на лонжеронах.
  • Также вин-код может указываться на передней правой стойке автомобиля, в самом низу арки рядом с водительским сиденьем, под ковриком правого сиденья и на стойке пассажирского сиденья между петель.

После того, как код найден, самое время приступить к его дешифровке.

Возьмем для примера VIN код автомобиля Renault Laguna 2 с нашей разборки.

17-значный вин-код нашего Рено Лагуна 2 такой: VF1KG0G0626951928. Расшифруем его по позициям.


Позиции 1-3 — Международный код производителя (WMI)

  • VF1 Франция
  • VF2 Франция
  • VF6 Франция, грузовики
  • VF8 Франция
  • VNE Франция
  • VS5 Испания
  • VSY Испания
  • VF1 Турция
  • VMK Sport
  • VFA Alpina
  • GA1 Мадагаскар
  • X7L Россия

Как видим, автомобили Renault российской сборки имеют собственный международный код: X7L RENAULT.

В нашем примере позиции 1-2 вин-кода Renault Laguna: VF1KG0G0626951928. Значит, автомобиль произведен во Франции.

Позиция 4 — тип кузова

  • 0 — «малый» фургон с боковым остеклением (Renault Dokker)
  • 3 — «большой» фургон (Renault Traffic)
  • 4 — седан, 4 двери (Renault Logan)
  • 5 — хэтчбек, 5 дверей (Renault Sandero)
  • 7 — универсал, 5 дверей, 7 мест (Renault Logan MCV)
  • 8 — «малый» фургон с глухими боковинами (Renault Dokker Van)
  • А — универсал, 3 двери
  • B — хэтчбэк, 5 дверей
  • С — хэтчбэк, 3 двери
  • D – купе / кабриолет
  • Е — кабриолет
  • F – фургон
  • G — универсал, 3 двери
  • H — SUV / пикап
  • J — минивэн / универсал
  • K — универсал, 3 двери
  • L — седан, 4 двери
  • M — седан, 2 двери
  • N — универсал / минивен, 5 дверей
  • P – Renault Trafic с задним приводом
  • Q – Renault Master с задним приводом
  • R – Renault Master с передним приводом
  • S — универсал, 5 дверей
  • T – Renault Trafic с передним приводом
  • U — пикап
  • V – Renault Trafic с полным приводом

В нашем примере позиция 4 вин-кода Renault Laguna: VF1KG0G0626951928. Значит, кузов у этой Лагуны — универсал.

Позиция 5 — модельный ряд Renault

  • 0 – Twingo
  • 1 – R4
  • 2 – R25
  • 3 – R4
  • 4 – R21 / Express
  • 5 – Clio 1 / Laguna / R19 / Safrane
  • A – Megane 1
  • B – Clio 2
  • C – Kangoo
  • D – Master
  • E – Espace 3 / Avantime
  • G – Laguna 2
  • H – Master Propulsion
  • J – Vel Satis
  • K – Espace 4
  • L – Trafic
  • M – Megane 2
  • P – Modus
  • S – Logan
  • Y — Koleos

В нашем примере позиция 5 вин-кода Renault Laguna: VF1KG0G0626951928. Значит, автомобиль относится ко второму поколению — Laguna 2.

Позиции 6-7 – код двигателя

Этот код двигателя индивилуален для каждого модельного ряда.

В нашем примере позиция 6 и 7 вин-кода Renault Laguna VF1KG0G0626951928.

Значит, все автомобили Renault Laguna 2 (второй генерации) оснащались моторами с внутренним кодом 0G, независимо от вида, конструкции и технических параметров ДВС.

Позиция 8 — местонахождение завода-изготовителя

  • A – Португалия
  • B – Батийи (Batilly), Франция
  • С – Крей (Creil), Франция
  • D – Дуэ (Douai), Франция
  • E и V – Испания
  • F – Флин (Flin), Франция
  • G – Гранд Корон (Grand Coronne), Франция, или Югославия
  • H – Арен (Haren), Бельгия
  • J – Биянкур (Billancourt), Франция,
  • K – Дьеп (Dieppe), Франция
  • N и P – Мехико, (Mexico), Мексика
  • R – Бурса (Bursa), Турция или Россия
  • S – Сандовиль (Sandouville), Франция
  • T – Роморантан (Romorantin), Франция
  • U – Мобеж (Maubeuge), Франция
  • W – Вальядолид (Valladolid), Франция
  • X – Елье (Heuliez), Франция — выпускают в основном автобусы Рено
  • Z – США

Примечательно, что выпущенные в России автомобили Renault имеют такой же код, как и выпущенные в Турции автомобили.

В нашем примере позиция 8 вин-кода Renault Laguna: VF1KG0G0626951928 Значит, выпустили эту Лагуну с завода в г. Гранд Корон, Франция.

Позиция 9 – тип коробки передач:

  • C – 5-ступенчатая механика
  • D – 5-ступенчатая механика
  • 1 – 3-хступенчатый автомат
  • 2 – 4-ступенчатый автомат
  • 4 – 5-ступенчатая механика
  • 5 – 5-ступенчатая механика
  • 6 – 6-ступенчатая механика
  • 8 – 5-ступенчатая механика, на полном приводе (4х4)

В нашем примере позиция 9 вин-кода Renault Laguna: VF1KG0G0626951928. Значит, эта Лагуна агрегатируется 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Позиция 10 – контрольный символ

В нашем примере этот символ VF1KG0G0626951928.

Этот номер используется для внутренних нужд предприятия. Автовладельцу он не сообщает ничего.

Позиции 11-17 – серийный номер

В нашем примере Рено Лагуна имеет производственный (серийный) номер VF1KG0G0626951928.

Итого


Потратив всего пару минут на разбор VIN кода Renault Laguna из нашего примера, мы выяснили:

  • страну и город производства (Гранд Корон, Франция)
  • тип кузова (универсал)
  • поколение (вторая генерация)
  • тип КП автомобиля (6-ступенчатая «механика»).

Запчасти на Рено Лагуна с фотографиями вы найдете здесь.

Продолжаем исследовать особенности конструкции и эксплуатации дизельных моторов Рено. В фокусе внимания - современная линейка DCI.

dvigatel f9q v razreze

3.0 dci V9X

Этот мотор представили в 2010 году как своместную разработку Renault и Nissan. Прообразом новинки стали японские V-образные шестерки, которые устанавливают на топовые модели, включая Infinity.

Среди моделей Рено 3.0 dci V9X с 2010 по 2015 гг. устанавливали на Laguna и Latitude.

Этот мощный дизель разрабатывался для вывода Infinity на рынок Европы. Популярные V6 Nissan конструктивно доработали, увеличив угол развала цилиндров до 130 градусов (было 120). Сам блок выполнен из легкого чугуна, 16-клапанная ГБЦ - из алюминия. К остальным особенностям мотора относится цепной привод ГРМ с автонатяжителями и гидрокомпенсаторами, товливная система Bosch с пьезофорсунками, система рециркуляции отработавших газов EGR и турбина с изменяемой геометрией и жидкостным охлаждением.

dvigatel v9x v razreze

Владельцы хвалят 3.0 dci за потрясающую для дизельных моторов культуру работы - практически без шума и вибраций. Двигатель отлично заводится в мороз, а его мощность в зависимости от модификации составляет от 228 до 238 л.с. при крутящем моменте в 500-550 Нм.

К недостаткам V9X относят масложор из-за слабых и склонных к закоксовке поршневых колец (из выхлопной трубы появляется черный дым), плавающие обороты из-за загрязнения клапана EGR. Цепь ГРМ может растянуться уже к 150 тыс. км, а менять ее придется, снимая весь агрегат. Интеркулер спустя 50 тыс. км начинает гнать масло. Если масляный насос заклинит, это может вызвать проворот коренных или шатунных вкладышей. О стоимости капремонта 3.0 dci лучше даже не думать, такая она фантастическая.

Сервисмены рекомендуют сократить рекомендованный производителем регламент обслуживания мотора вдвое, и при уходе каждые 7500-10000 км двигатель пройдет без серьезных вмешательств свыше 250 тыс. км.

3.0 dci Р9X

Этот дизельный V-образный агрегат, на самом деле, разработан компанией Isuzu. Монтировали его с 2000 по 2010 год на топовые модели Renault - Espace, Vel Satis.

Мощность в зависимости от версии составляет 177-185 л.с. при крутящем моменте в 350-400 Нм.

История конструкции агрегата восходит еще к концу 90-х, когда GM поручил японскому производителю Isuzu создать особо мощный дизель для европейского рынка. В результате появляется 24-клапанный мотор с четырьмя распредвалами, системой Common Rail, интеркулером и турбонаддувом с изменяемой геометрией. Renault закупала Р9X для самых дорогих моделей.

dvigatel p9x shema

Обладатели первых агрегатов с индексом 701 жаловались на перегрев, приводящий к капремонту. Причиной был конструктивный недостаток системы охлаждения. Проблему решил рестайлинговый 715-й Р9X, который выпустили с конвейера в 2005 году.

К другим распространенным проблемам владельцы относят плавающие обороты. Причиной служит нагар, который образуется на клапане EGR. Ситуацию исправляет промывка впускных коллекторов и самого клапана, а также замена фильтра-картриджа в турбине.

Если выхлопные газы прорываются в систему охлаждения, радиатор или расширительный бачок взрывается, в результате чего деформируется сам блок цилиндров. Некоторые владельцы столкнулись с такой критической поломкой.

Если приобретать рестайлинговый Р9X и адекватно его обслуживать, ресурс агрегата составляет более 300 тыс. км пробега.

2.5 DCI G9U

Этот двигатель разрабатывали в конце 90-х для микроавтобусов концерна Renault-Nissan, включая Renault Master и Renault Trafic.

prorenault.by G9U 02

По своей конструкции, это старший брат популярного 2,2-литрового G9T. Мощность его варьируется от 100 до 145 л.с., крутящий момент - от 260 до 310 Нм.

Конструктивные особенности: 16 клапанов, ременный привод ГРМ сочетается с шестереночным механизмом вращения помпы и топливного насоса, Common Rail от Bosch и турбина с интеркулером.

dvigatel g9u shema

В основном владельцы хвалят 2.5 DCI за уверенную тягу независимо от передачи, хороший разгон и скромный топливный расход. Вместе с тем этот двигатель требует квалифицированного обслуживания, включая аккуратную затяжку резьбовых соединений и пр. моменты. Если сократить рекомендуемый интервал замены масла и обслуживать мотор каждые 7-8 тыс. км, его ресурс может составить более 500 тыс. км пробега.

К распространенным проблемам агрегата относят троение и плавающие обороты дизеля. Причина в некачественном топливе, плохих фильтрах и закоксовке клапана EGR.

Из-за плохого обслуживания, в частности, редкой замены воздушного фильтра, может раньше срока выйти из строя турбокомпрессор, и тогда масло начнет попадать во впускной тракт.

Ремень ГРМ лучше менять каждые 120 тыс. км, иначе его обрыв чреват полным разрушением агрегата.

2.3 DCI M9T

Этот мотор был представлен в 2010 году как новинку для коммерческих автомобилей альянса Renault-Nissan. Среди моделей Рено его получили микроавтобусы, включая Master и Traffic.

Созданием агрегата руководили японские инженеры, и потому он напоминает 2,0-литровый M9R: цепной привод ГРМ, 16-клапанная ГБЦ, гидрокомпенсаторы, топливная система Bosch с пьезофорсунками.

В начале выпуска двигатель предлагался в трех вариантах форсировки - 100, 125, 150 л.с. Первые две версии оснащались турбиной, топопая - турбиной с изменяемой геометрией.

После модернизации 2015 года в линейку добавились и другие версии. Теперь однотурбинные M9T имеют мощность в 110, 125, 130 и 150 «лошадок» (турбина топового 150-сильного - с изменяемой геометрией).

Есть также 135-, 145-, 163- и 170-сильные агрегаты с двумя турбинами.

dvigatel m9t shema

Основные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы - закисание пьезофорсунок (иногда их приходится буквально высверливать из блока), преждевременное растяжение цепи ГРМ и плавающие обороты. Последняя проблема вызвана забитым сажевым фильтром и закоксовавшимся клапаном EGR.

2.2 DCI G9T

Этот двигатель представили в 1999 году как агрегат для коммерческого транспорта Renault, но затем он стал устанавливаться и на легковые модели - Laguna (2002-2006), Vel Satis (2001-2009), Espace (с 2001).

prorenault.by G9T

К конструктивным особенностям 16-клапанного агрегата относят его газораспределительный механизм. Ременный привод ГРМ сочетается с системой шестерен, которая передает вращение коленвала на топливный насос, помпу и балансирный вал. Топливная система представлена Bosch Common Rall с электромагнитными форсунками.

dvigatel g9t shema

Мощный и при этом экономичный 2.2 DCI владельцы чаще хвалят, чем ругают. Особенно ратуют за агрегат владельцы Laguna Sport, на которой 150-сильный G9T разгоняется до 100 км/ч за 9 секунд, а топливный расход при этом всего 6 л на сто км.

Основная претензия же владельцев - сложное устройство двигателя, из-за чего не каждый автосервис готов ими заниматься. Встречаются трудности с пуском мотора в мороз.

Недостаток масла или забитый воздушный фильтр быстро приканчивают трубину. Последствия - масло попадает через впускной коллектор в камеру сгорания, что приводит к прогару поршней. Сомнительное топливо и редкая замена топливного фильтра приводит к выходу из строя распылителей форсунок - двигатель начинает троить. Плавающие обороты связаны с забитым сажевым фильтром и нагаром на клапане EGR, ремонт которых влетает в копеечку.

К типичным мелким неисправностям относят перетирающийся жгут электропроводки форсунок и отказы регулятора давления топлива, а также опасность приворота шатунных вкладышей - беспечные владельцы сталкиваются с ней уже на пробеге в 100 тыс. км. Износ натяжного ролика приводит к перескоку или обрыву ремня ГРМ, что чревато полным разрушением двигателя.

Если менять масло каждые 10 тыс. км и адекватно обслуживать двигатель, его ресурс составляет 300+ тыс. км пробега.

2.0 dci M9R

Эта совместная разработка альянса Рено-Ниссан увидела мир в 2005 году. Прообразом стал бензиновый MR20DE производства Nissan.

Ставился 2,0 DCI на популярные модели Renault: Laguna (2005-2015), Megane (2006-2015), Scenic (2006-2015), Koleos (2007-2015), Espace (2006-2014), Vel Satis (2007-2010).

M9R prorenault.by 01

Японские черты конструкции агрегата - цепной привод ГРМ. Мотор получил топливную систему Common Rail c пьезофорсунками Bosch, турбину с изменяемой геометрией.

Существует дефорсированная, 90-115-cильная версия этого 2.0 dci - для коммерческих авто, в частности, Renault Trafic.

Другие же варианты форсировки выглядят так: 130 л.с. (320 Нм), 150 л.с. (320-380 Нм), 160 л.с. (380 Нм), 175-177 л.с. (360-380 Нм), 178 л.с. (400 Нм).

dvigatel m9r v razreze

Владельцы отмечают замечательную динамику M9R и его скромные топливные аппетиты. Надежность его тоже не вызывает сомнений, особенно относительно полностью французских разработок дизелей. До пробега в 100 тыс. км все, что требует мотор от владельца - регламентное обслуживание.

К распространенным проблемам относят троение двигателя, вызванное чаще всего некачественным топливом, которое быстро забивает нежные и при этом не поддающиеся ремонту форсунки. Плавающие обороты - следствие забитых клапана EGR и сажевого фильтра, который проще вырезать, чем менять. Цепь ГРМ может растянуться уже к 150 тыс. км. Владелец узнает об этом по характерному шуму из-под капота.

Самой серьезной является проблема проворота вкладышей коленвала. Происходит это из-за забитого грязью масляного насоса, который не может обеспечить нужное давление смазки и распределить ее по важным элементам двигателя.

Если сократить рекомендуемый производителем интервал и обслуживать мотор каждые 10 тыс. км пробега, его ресурс составит свыше 300 тыс. км - достойный результат.

1.9 dci F9Q

Этот двигатель Рено появился в 1999 году и получил множество модификаций, от 80 до 130 л.с. Встречается он на Renault Megane (1999-2012), Scenic (1999-2011), Laguna (1999-2005), Espace (1999-2002), Clio (2001-2012).

prorenault.by F9Q

Мощность 1.9 dci в зависимости от версии составляет 80-130 л.с. при крутящем моменте в 160-300 Нм.

Конструктивно F9Q получил чугунный рядный блок с 4 цилиндрами, алюминиевую 8-клапанную головку, ременный привод ГРМ, а гидрокомпенсаторы зазоров клапанов в нем заменены регулировочными стаканами. Топовые версии обзавелись турбонаддувом с изменяемой геометрией.

dvigatel f9q v razreze

Хвалят мотор за экономный расход топлива и хорошую мощность. Все типичные проблемы эксплуатации хорошо изучены и решаются в любом автосервисе, а наличие запчастей и расходников радуют.

Основная проблема двигателя - масложор и течи масла, а также нестабильная работа датчиков. Часто выходят из строя датчики положения коленвала и давления наддува, причем в отдельных случаях причина глюков - неудачно проложенная электронная проводка.

Масляное голодание турбины быстро приканчивает ее, а привычка ездить на малых оборотах постоянно приводит к тому, что клапан EGR покрывается сажей и заклинивает намертво.

Мотор рекомендуется обслуживать каждые 10 тыс. км, иначе уже после 100 тыс. растет риск загрязнения масляного насоса. Упавшее давление в системе смазки двигателя приводит к провороту вкладышей коленвала.

При регулярном же обслуживании, F9Q может пройти даже 500 и больше тыс. км.

1.6 dci R9M

Дизельный 1,6-литровый агрегат представили в 2011 году как совместную разработку альянса Рено-Ниссан. Через пару лет появилась форсированная версия R9M с двойным турбонаддувом.

Найти новинку можно на таких моделях Renault: Megane (с 2013), Scenic (с 2011), Fluence (с 2013), Espace (с 2015), Talisman (с 2015), Kadjar (с 2015).

В зависимости от модификации, мощность мотора составляет 130-180 л.с. при крутящем моменте в 320-400 Нм.

Такая производительность для 1,6-литрового агрегата стала возможной благодаря использованию самых актуальных технологий строения двигателей: турбина с изменяемой геометрией, двухпоточная система рециркуляции выхлопа, система старт/стоп с рекуперацией энергии торможения, графитовое напыление поршней, дозированный впрыск топлива. Привод ГРМ цепной, с гидронатяжителем.

dvigatel r9m v razreze

Из-за относительно недавнего опыта эксплуатации агрегата, на данный момент сведений о его типичных проблемах недостаточно. Но, ожидаемо, владельцы столкнутся с забитыми сажевым фильтром и клапаном EGR, ремонт которых влетает в копеечку.

Владельцы не устают восхищаться мощностью R9M при его скромных топливных аппетитах. Некоторые отмечают сложности с холодным пуском, вероятно, это связано с фактором обслуживания двигателя и качеством расходников.

1.5 dci К9К

Особенности конструкции и эксплуатации, а также ресурс этого дизельного мотора из современной линейки DCI Renault мы рассматривали здесь.

Читайте также: