Ленд ровер фрилендер 1 ремонт двигателя

Обновлено: 14.05.2024

Ремонт двигателя Ленд Ровер Freelander


В сервисной практике довольно часто встречается неисправность турбокомпрессора.


В дизельных двигателях топливная система очень придирчива к качеству используемого топлива.


Состояние ремня ГРМ вашего автомобиля играет важную роль. У этого элемента есть


Двигатель — это сердце автомобиля. Именно от его работоспособности зависит, может ли.


Ремень ГРМ Land Rover Freelander отличается высокой надежностью, но, если его своевременно.


Длительный или не с первого раза запуск двигателя в холодное время года


Клапан является основным исполнительным элементом системы рециркуляции отработавших газов


Один из вариантов комплектации Land Rover Freelander 2 – дизельный мотор объемом 2.2 литра.


Масляные пятна на полости интеркулера или утечка нагнетаемого воздуха из-под.


Утечка масла ДВС происходит из-под уплотнения удлиненной части двигателя на Freelander 2 / 2,2.


Мойка радиаторов. Как, где и что загрязняется?! Плохое охлаждение ДВС.


Течь масла на стыке ДВС и АКПП из-за нарушения герметичности заднего сальника коленчатого вала

Техцентр LR-Expert предоставляет услуги по локальному и капитальному ремонту бензиновых и дизельных двигателей Фрилендер любого модельного года. Наши мотористы прошли обучение у производителя и обладают большим опытом ремонта силовых агрегатов разных модификаций.

Типы двигателей Ленд Ровер Фрилендер и их слабые места

Внедорожники Freelander оснащаются надежными силовыми агрегатами, рассчитанными на длительный срок эксплуатации. В зависимости от года выпуска под капотом автомобиля может быть установлен:

  • 160-сильный турбодизель 2,2 л;
  • 233-сильный бензиновый «атмосферник»;
  • 150-сильный дизельный мотор 2,2 л;
  • 240-сильный бензиновый двигатель 2,0 л с турбокомпрессором;
  • 190-сильный дизельный силовой агрегат объемом 2,2 л.

Бензиновые двигатели Фрилендер не доставляют особых хлопот в ремонте и обслуживании при условии соблюдения регламента технического обслуживания. Если же хозяин внедорожника не соблюдает сроки ТО, использует некачественные расходники и масло, то после 100 тысяч км пробега может наблюдаться перегрев силового агрегата.

Владельцы Land Rover Freelander с дизельным мотором могут столкнуться со следующими неисправностями:

  • разрыв патрубка интеркулера;
  • поломка дроссельной заслонки;
  • выход из строя клапана EGR;
  • залипание рычагов турбокомпрессора.

Признаки неисправности силового агрегата Freelander

Проблемы в работе двигателя внедорожника проявляют себя характерными симптомами:

  • затрудненный запуск мотора;
  • шумы и стуки в процессе работы
  • снижение разгонной динамики и мощности;
  • повышение расхода топлива;
  • снижение уровня масла;
  • задымление выхлопа;
  • загорание индикатора Check engine на панели приборов.

Двигатели Land Rover Freelander – это сложные агрегаты, которые нуждаются в профессиональном ремонте и обслуживании. Для устранения неисправностей необходимо обращаться в специализированный автосервис, некачественное или некомпетентное вмешательство в работу двигателя может стать причиной серьезной поломки.

Статистика свидетельствует, что большинство поломок двигателей Фрилендер происходит по вине самих владельцев автомобилей. Самыми частыми причинами выхода из строя силового агрегата внедорожника являются:

  • несоблюдение сроков планового ТО;
  • использование некачественного масла;
  • неквалифицированное обслуживание;
  • некачественный ремонт;
  • езда на плохом топливе;
  • агрессивная манера вождения.

Своевременный качественный сервис и соблюдение правил эксплуатации внедорожника значительно снизят риск преждевременной поломки мотора и затраты на ремонт.







Как проводится ремонт двигателей Land Rover в техцентре LR-Expert

Устранение неисправностей силового агрегата Фрилендер начинается с компьютерной и инструментальной диагностики. Используя новейшее диагностическое оборудование, мастер определит причину поломки и предложит оптимальный вариант ремонтных мероприятий.

Ремонт двигателя включает следующие этапы:

  • демонтаж, разборка и дефектовка агрегата;
  • замена неисправных и изношенных деталей;
  • сборка и установка мотора;
  • тестирование и регулировка.

Обращение в LR-Expert сохраняет гарантию производителя на автомобиль, поскольку мы являемся сертифицированным сервисным центром Ленд Ровер. При этом наши цены на ремонт двигателей ниже дилерских тарифов.

Стоимость ремонтных мероприятий зависит от типа и модификации силового агрегата, характера и сложности неисправности, цены используемых запчастей. Точная цена ремонта и перечень необходимых запчастей определяется после разборки и дефектовки мотора.

Ремонт двигателей Лэнд Ровер ФРЕЕЛАНДЕР (LAND ROVER FREELANDER)


Почему возникают поломки двигателя и как их можно устранить

Очень качественная сборка такого автомобиля позволяет не очень часто делать ремонт двигателя. Как уже определили специалисты и узнали при использовании водители, при правильной эксплуатации этого транспортного средства, первая поломка может возникнуть после пробега более 5000 тысяч километров. Основными причинами выхода из строя бензинового двигателя могут быть:

  • Перегрев силового агрегата;
  • Заправка топливом плохого качества или использование плохого масла;
  • Несвоевременная замена масла или смешивание старого масла со свежим. Нужно убирать старое и заливать новое масло, ни в коем случае его нельзя смешивать, иначе это может привести к остановке двигателя.

Чаще всего в дизельном моторе ломается кривошипно-шатунный механизм по таким причинам:

  • Дефект или же заводской брак (такое бывает очень редко);
  • Несвоевременная замена масла на новое либо его отсутствие;
  • Слишком жесткие условия эксплуатации транспортного средства.

Признаки поломки двигателя

Основными признаками, которые говорят вам о том, что нужно обратиться в автосервис являются:

  • Шумы при работе двигателя, которых раньше не было;
  • Увеличение расхода топлива или моторного масла;
  • Резкое снижение мощности двигателя;
  • Плохо запускается мотор.

Ремонт двигателя любого автомобиля часто осуществить очень сложно, так как нужно проверить много деталей на их работоспособность. Поэтому нужно обязательное обслуживание с использованием современной диагностики в сервисном центре за пока еще доступной ценой. Конечно же, если сильно затянуть с ремонтом, то его цена будет сильно «кусаться», так как придется делать капитальный ремонт. Поэтому, ехать в сервис ремонта, желательно после того, как вы услышали о возможных проблемах с вашим Лэнд Ровером.

Этапы ремонтных работ:

  • Осмотр комплектующих и диагностика автомобиля;
  • Демонтаж и разборка мотора;
  • Замена или ремонт комплектующих и запчастей;
  • Установка двигателя и всех комплектующих обратно в автомобиль с дальнейшей проверкой на правильную работоспособность после ремонта.

Подобный ремонт и обслуживание двигателя Land Rover в Москве вы можете заказать в нашем сервисном центре, обратившись по адресу указанному на сайте. Поэтому добро пожаловать в наш автосервис, где мы поможем отремонтировать двигатель Лэнд Ровер" под ключ" дешево, после чего мы будем рады в дальнейшем оказывать услуги на постоянной основе.

Land Rover Freelander 1,8 Проходимец › Бортжурнал › Реанимация. Сборка ДВС.

Доброго всем времени суток!
Пришло время немного обновить бортжурнал. Времени на ремонт не хватает, приходится вырывать вечерами по паре часов, поэтому работа продвигается весьма скучными темпами. Тем не менее она продвигается.

Как всем известно, для установки гильз нужны фиксаторы LRT12144. Денег лишних обычно не бывает, поэтому решено их сделать самому. Мозгов там много не надо, железного хлама в гараже хватает, помощники так и ждут постановки задач.

Дальше все по мануалу. Поршни ставил с самодельной оправкой для колец. В ней ничего умного нет, фоток в инете море, поэтому сам на фотографировал. Прокладка VICTOR REINZ многослойная.

Ставим голову, затягиваем в порядке и с моментом по мануалу.

Далее решил промыть гидрокомпенсаторы. На удивление все клапана вытряхивались буквально со 2-3 удара.

Промыл, прокачал и установил. Далее распредвалы и крышка распредвалов. Фото, к сожалению, не делал.
Клапанная крышка меня огорчила своим внешним видом, поэтому с помощью металлической щетки на болгарке она была зачищена до металла и покрашена.

Дальше опять все по мануалу. Кожуха ГРМ, зубчатые колеса, натяжитель, ремень. Обошелся без фиксатора распредвалов. И вот получил первый результат.

Да! Забыл написать, что при разборке масляного насоса были обнаружены зазоры в рабочих колесах 0,25 мм, что выше допустимого на 0,05 мм. Поэтому было принято решение поменять насос на новый.

А вот такие чудеса делает фармакология. Конкретнее ДИМЕКСИД.

Пока на этом все! Дальше взялся за КПП. Но это отдельная запись.

На сегодня у меня всё.
Всем удачи!
Следите за моим БЖ.

Land Rover Freelander 1999, двигатель бензиновый 1.8 л., 120 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Land Rover Freelander, 1999


Land Rover Freelander, 2002


Land Rover Freelander, 2013


Land Rover Freelander, 1998

Комментарии 22

Давай давай! Кпп мне тож интересно!

В коробке мне нужно было только сальник поменять. Уже давно сделал и запись у меня в БЖ.

Подшипник не поменял?

Зря поднял гильзы… двигло так не долго проездит, либо зассыт "в" либо "за". Короче до первых хороших морозов.

Я гильзы не завышал. При установке новых получилось 0,035 мм завышение. В тексте ошибся, написал 0,35. Сейчас поправлю.
Спасибо за наводку! Сам не обратил внимания.

ага… а то я прямо прифигел от смелости :) вашего лифта :)
там еще каналы ож в голове от заусенцев можно-нужно! было убрать, особенно крайние два, это значительно! улучшает теплообмен.
На черный я тоже сажал… у меня до аварии катался двигатель четверть мильона на такой прокладке, но затяжка была в 3 подхода с повтором и на родные болты.

Заусенцы хотел было снять, начитавшись форумов, да не стал. Пока машину катал до постановки на ремонт проблем с температурой не было. Вскрытие тоже ничего серьезного не показало. Голову фрезеровал просто потому, что не понравились раковинки. При этом голова не была поведёной. Антифриз в 1 цилиндр попадала из под прокладки впускного коллектора. Систему охлаждения буду переделывать, что бы термостат омывался сразу на выходе из блока, а не после печки и раздатки.
Затяжку болтов я тоже сделал чуть больше, по схеме 20 Нм + 180 +180 + 90. И болты тоже оставил родные, они не то что в допуске, они как новые. Хотя до меня движок трясли, возможно и болты меняли.

на форумах 99% долбо@бы! не надо читать форумов, особенно русских, надо читать Дейва. Если была только фрейзеровка, то прокладка эта не подойдет для долгово использованя! Грубая голова быстро снесет часть слоя черного и капец… Надо было ставить обычную прокладку, Элвис Роял отличный вариант, просто невероятно долго ходит и не сильно быстро дубеет кантик из резины.

Затяжка знаете почему в два подхода — первая четверка болтов теряет момент (на заводе скорость протяжки высокая, потому все хорошо, у нас такое не выходит), получается что после первого прохода, эти болты имеют на 20, а то и больше меньше момента чем крайние. Это беда и при прогреве (особенно зимой) голова начинает подыматься и жидкости встречаются.

Кто такой Дейв? Где его можно почитать?
Про Элвис Роял я даже не слышал и не видел ничего. Такая же прокладка от Витьки Рейнза у меня стоит на Пежо 406 уже лет 5. Поэтому и купился на нее. Правда там гильзы не мокрые.

Кста, я себе сделал шпильки в место болтов :-D это было после аварии. На них 120 тыщ проехал, ну продал потом.

Спасибо за ссылку!
Я немножко умею фильтровать самодуров он технарей :-D.
С инета черпаю в основном справочную информацию, доработки и переделки. Движков то уже немало перебрал своими руками. Вот только с мокрыми гильзами был у меня единственный Москвич 412 в середине 90-х годов. Но там совсем другой движок. Здесь же я зачастую удивляюсь "странностью" некоторых решений. К примеру обоснованность масляной галереи в таком виде и длине болтов ГБЦ. Они бы еще поддон прикрутили этими болтами. ДБЛ БЛТ.

Галерея сильная. даже старая. У меня (когда закаливали шпильки и тестили) не сорвало на 60 ньютонах галерею, а вот саму шпильку разарвало. В потолок гаража воткнулас как стрела.

Не знаю… но я доволен был этим двигателем. Ходит он очень долго, прямо очень. Масло можно не менять по 25000 спокойно. Жора ни разу не было. Да и в дороге не подводил. Короче по мне так это один из лучших двигателей. Я под капот если лазил, то только чтобы тюнить его, а ремонтов почти не было за 10 лет эксплуатации.

Да я не против движка. При покупке и выбирал именно его, с учетом самостоятельного восстановления. Но некоторые инженерные решения меня просто убивают.
Галерею я тоже не менял. Стоит старая. Не вижу предпосылок для ее замены.

Заусенцы хотел было снять, начитавшись форумов, да не стал. Пока машину катал до постановки на ремонт проблем с температурой не было. Вскрытие тоже ничего серьезного не показало. Голову фрезеровал просто потому, что не понравились раковинки. При этом голова не была поведёной. Антифриз в 1 цилиндр попадала из под прокладки впускного коллектора. Систему охлаждения буду переделывать, что бы термостат омывался сразу на выходе из блока, а не после печки и раздатки.
Затяжку болтов я тоже сделал чуть больше, по схеме 20 Нм + 180 +180 + 90. И болты тоже оставил родные, они не то что в допуске, они как новые. Хотя до меня движок трясли, возможно и болты меняли.

у меня после того как я подточил каналы машина дольше прогревалась, почти 10 минут до нормальной температуры. потому я не трогал термостат, а большой круг у меня работал только в жару или в пробках. зимой на обычной печке, после проточки, на 4 скорости в морозы (обычные) двигатель остужался прилично, температура падала до 70 где-то (смотрел по елмс), по трассе когда ездил. в общем убрать заусенцы оказалось просто мегасупер идеей, но я еще чуть увеличил сами каналы и закрыл как в лотус делали центральные.

Автомануал по ремонту Land Rover Freelander в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер файла: 444,5 Mb

электронная книга в формате pdf

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Land Rover Freelander

Что вы найдете в книге по ремонту Land Rover Freelander?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Land Rover Freelander.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Land Rover Freelander.

Описание книги

Книга по ремонту Land Rover Freelander

Эксплуатация любого автомобиля Land Rover Freelander невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Land Rover Freelander содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Land Rover Freelander разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Land Rover Freelander);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Land Rover Freelander).

Любая из процедур ремонта Land Rover Freelander приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Land Rover Freelander высококвалифицированными автомеханиками.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Land Rover Freelander Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Freelander 1. Переборка головки цилиндров двигателя K1.8

ДВИГАТЕЛЬ - МОДИФИКАЦИЯ К, объём 1,8, Поршневая группа, Прокладка головки блока цилиндров.



2. В указанной на рисунке последовательности ослабьте и отверните 5 гаек крепления выпускного коллектора к головке цилиндров и снимите коллектор.

3. Снимите и утилизируйте прокладку выпускного коллектора.



4. В указанной на рисунке последовательности ослабьте и отверните 7 гаек крепления впускного коллектора к головке цилиндров.

5. Снимите впускной коллектор и утилизируйте его прокладки.



6. Отверните 2 болта крепления выходного коленчатого патрубка системы охлаждения к головкам цилиндров. Снимите патрубок и утилизируйте прокладку.

7. Выверните свечи зажигания.



8. Отверните 4 болта крепления передних и задних крышек сальников распредвала и снимите крышки.



9. Проверьте осевой люфт распредвала, используя для этого стрелочный индикатор.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, Двигатель - бензиновый К1,8.

10. Если осевой превышает допустимое значение, то установите новый вал (или новые валы) и проведите проверку с ними, если люфт по-прежнему выше допустимого, то замените крышку распредвалов с головкой цилиндров в сборе.



11. Постепенно, в указанной на рисунке последовательности, ослабьте 26 болтов крепления крышки распредвалов так, чтобы клапанные пружины полностью разгрузились.

12. Снимите крышку распредвалов.



13. Пометьте расположение распредвалов и выньте впускной и выпускной распредвалы. Снимите с валов 4 сальника и утилизируйте сальники.



14. При помощи магнита выньте 16 гидрокомпенсаторов из головки цилиндров. Гидрокомпенсаторы должны храниться в том порядке, в котором они были установлены и, находиться, при этом, в перевёрнутом положении, чтобы из них не вытекло масло.

15. Проверьте компенсаторы на предмет износа, задиров и перегрева.

16. Измерьте диаметр каждого компенсатора. Измерение производится в среднем поясе компенсатора.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, Двигатель - бензиновый К1,8.



17. Используя рассухариватель LRT-12-034 с наконечником LRT-12-034/1, сожмите клапанные пружины, выньте два сухарика, отпустите пружину и снимите рассухариватель LRT-12-034.



18. Снимите клапанную пружину с верхней тарелкой.

19. Выньте клапан из головки цилиндров.

20. С помощью оправки LRT-12-071 снимите и утилизируйте маслосъёмный колпачок.

21. Повторите проделанное с остальными клапанами, раскладывая клапаны с пружинами в том порядке, в котором они были установлены на головке цилиндров.

22. Уложите головку цилиндров на плоскость, к которой крепится впускной коллектор, и подложите деревянные бруски.

23. Проделайте описанные выше операции с выпускными клапанами.

24. Протрите распредвалы, опорные поверхности шеек распредвалов в постели, привалочные поверхности постели распредвалов и головки цилиндров.

25. Проверьте состояние распредвалов. Если на них имеются царапины, выбоины или они чрезмерно изношены, то замените распредвалы.

26. Уложите распредвалы в головку цилиндров и наложите на каждую из шеек полоску деформируемого калибра.



27. Установите крышку распредвалов и постепенно, в указанной на рисунке последовательности, затяните болты моментом 10 Нм. НЕ ВРАЩАЙТЕ распредвалы.



28. В указанной на рисунке последовательности ослабьте и отверните болты крепления крышки распредвалов.



29. Измерьте самую широкую часть каждой из полосок калибра: Величина зазора = 0,060 - 0,094 мм. Максимально допустимый зазор = 0,15 мм.

30. Если величина зазора больше допустимой, то поставьте новые валы и повторите проверку. Если зазор по-прежнему слишком велик, то замените головку цилиндров.

31. Ветошью, смоченной маслом, удалите с шеек все следы деформируемого калибра.



32. Если устанавливается старый вал, то выньте из него штифт и установите новый, разрезом к оси вала.

33. Протрите зубчатые колёса распредвалов, проверьте состояние зубьев и отверстия под штифт на предмет износа.

ВНИМАНИЕ: Если зубчатые колёса, изготовленные спеканием (технология порошковой металлургии), долгое время находились в контакте с маслом, то, перед установкой, их нужно выдержать в растворителе и затем промыть в чистом растворителе.

34. Очистите привалочные поверхности интегральной крышки распредвалов и головки цилиндров. Протрите поверхности под впускной и выпускной коллекторы.

ВНИМАНИЕ: Не пользуйтесь металлическим скребком.

35. Очистите от нагара нижнюю плоскость головки цилиндров.

36. Продуйте масляные каналы и каналы системы охлаждения.

37. Проверьте головку цилиндров на предмет повреждений, особое внимание уделите нижней плоскости головки цилиндров.



38. Проверьте плоскость головки цилиндров на коробление, укладывая поверочную линейку вдоль направлений, показанных на рисунке.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, Двигатель - бензиновый К1,8.



39. Проверьте высоту головки цилиндров.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, Двигатель - бензиновый К1,8.

ПРИМЕЧАНИЕ: Допускается шлифовка нижней плоскости головки цилиндров при том условии, что высота головки остаётся в допустимых пределах.

40. Проверьте состояние клапанных пружин и измерьте высоту пружин в свободном состоянии.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, Двигатель - бензиновый К1,8.



41. С помощью приспособления LRT-12-149 удалите нагар с направляющих втулок выпускных клапанов.

ВНИМАНИЕ: Приспособление вставляется во втулку со стороны нижней плоскости головки цилиндров.

42. Удалите нагар с направляющих втулок впускных клапанов, с впускных и выпускных клапанов, с сёдел клапанов и с огневой поверхности головки. После завершения процедуры удаления нагара продуйте головку, чтобы удалить все частицы.



ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, Двигатель - бензиновый К1,8.



45. Вставьте клапан в соответствующую втулку.

46. Выдвиньте тарелку клапана на 10 мм вверх и установите стрелочный индикатор, как показано на рисунке.

47. Сдвиньте тарелку клапана к передней части головки цилиндров и выставьте "ноль" индикатора, обращая внимание на то, чтобы ножка индикатора оставалась поджатой к тарелке.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, Двигатель - бензиновый К1,8.

49. Повторите эту операцию с каждым из клапанов.

ВНИМАНИЕ: Храните болты крепления головки цилиндров в том порядке, в каком они находились на собранном двигателе.

50. При необходимости замените клапаны и направляющие клапанов.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, Двигатель - бензиновый К1,8.

51. Уложите головку цилиндров на деревянные бруски.



52. Вставьте оправку LRT-12-519-3 в гнездо толкателя и выбейте втулку при помощи выколотки LRT-12-519-1.

ПРИМЕЧАНИЕ: Раскладывайте направляющие клапанов в том порядке, в каком они находились на собранном двигателе.





54. Установите направляющую клапана в гнездо направляющей, проточкой к седлу клапана, и установите на направляющую ограничитель LRT-12-519-2.

ПРИМЕЧАНИЕ: При замене втулок головка цилиндров и втулка должны иметь комнатную температуру.

55. Установите капроновую оправку LRT-12-519-3 в гнездо компенсатора и забивайте втулку оправкой LRT-12-519-1 до тех пор, пока ограничитель не дойдёт до поверхности головки цилиндров.



57. Проверьте состояние сёдел клапанов и тех клапанов, которые предполагается вновь использовать.

58. При необходимости замените сёдла клапанов.

ВНИМАНИЕ: Соблюдайте осторожность при удалении сёдел, чтобы не повредить посадочную поверхность.

59. Охладите новые сёдла в жидком азоте и немедленно установите их в головку цилиндров.

ВНИМАНИЕ: Не нагревайте головку цилиндров. Сёдла после прорезки фасок не должны выступать над нижней плоскостью головки цилиндров.



63. Нанесите на фаску седла клапана тонкий слой берлинской лазури, вставьте клапан в направляющую и прижмите его, не вращая. Выньте клапан и по отпечатку проверьте равномерность и положение прилегания. Краска должна отпечататься по средней линии фаски.

64. Притрите и снова проверьте прилегание фаски.



ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, Двигатель - бензиновый К1,8.

66. Если стебель клапана выступает больше допустимого, то установите новый клапан и снова проверьте выступание стебля. Если эта мера не помогает, то замените седло клапана.

Установка

1. Отмойте впускные и выпускные клапаны, тарелки пружин, сухарики и клапанные пружины.



2. Смажьте новый маслосъёмный колпачок чистым моторным маслом и установите его на направляющую клапана, используя оправку LRT-12-071.

3. Смажьте клапан чистым моторным маслом и вставьте его в направляющую.



4. Установите пружину с тарелкой, сожмите пружину рассухаривателем LRT-12-034 с наконечником LRT-12-034/1, установите сухарики.

5. Повторите процедуру с остальными клапанами.

6. Через деревянный брусок ударьте два-три раза по торцу стебля клапана, чтобы сухарики приняли рабочее положение в канавках стебля.

7. Смажьте компенсаторы чистым моторным маслом и вставьте их на свои прежние места.



8. Смажьте шейки валов, вставьте распредвалы и разверните так, чтобы установочный штифт под зубчатое колесо впускного вала находился в положении "4 часа", а выпускного - "8 часов".

ВНИМАНИЕ: Не перепутайте местами впускной и выпускной валы.



9. Нанесите непрерывные тонкие валики герметика STC 4600 в местах, показанных на рисунке. Роликовым шпателем распределите герметик тонким слоем по поверхности.

ВНИМАНИЕ: Сборка подготовленных деталей должна производиться немедленно, чтобы не допустить загрязнения поверхностей с нанесённым герметиком.



10. Установите крышку распредвалов и постепенно, в указанной на рисунке последовательности, затяните болты моментом 10 Нм.



11. Помня о том, что передние сальники имеют чёрный цвет, а задние - красный, установите новые сальники, используя оправки LRT-12-203 и LRT-12-148A.

ВНИМАНИЕ: Сальники должны устанавливаться сухими. Не используйте оправку LRT-12-148 для установки сальников.

12. Протрите крышки сальников и привалочные поверхности.

13. Установите крышку заднего сальника выпускного распредвала, вверните болты и затяните их моментом 25 Нм.

14. Установите крышку заднего сальника впускного распредвала, вверните болты и затяните их моментом 6 Нм.

15. Отрегулируйте межэлектродный зазор в свечах на 1,00 мм.

16. Вверните свечи зажигания и затяните их моментом 27 Нм.

17. Установите на головку цилиндров новую прокладку коленчатого патрубка, установите патрубок и затяните болты моментом 9 Нм.

18. Очистите впускной коллектор и ответные привалочные поверхности на головке цилиндров.



19. Установите новую прокладку на головку новую прокладку впускного коллектора, установите впускной коллектор, вверните болты и затяните их моментом 17 Нм.



20. Протрите выпускной коллектор и ответную привалочную поверхность на головке цилиндров.

21. Установив новую прокладку, установите выпускной коллектор, наживите гайки и затяните их моментом 45 Нм в указанной на рисунке последовательности.

22. Установите головку цилиндров.

ДВИГАТЕЛЬ - МОДИФИКАЦИЯ К, объём 1,8, Поршневая группа, Прокладка головки блока цилиндров.

Оно вам надо? Капризен ли Land Rover Freelander 1, или все это лишь слухи?

Оно вам надо? Капризен ли Land Rover Freelander 1, или все это лишь слухи?

"Рассматриваю к покупке Land Rover Freelander первого поколения. Интересуют отличия рестайлинговой модели от дорестайлинговой, "болячки", связанные с заводскими недоработками, стоимость обслуживания. Насколько правдивы мифы о ломучести и капризности Land Rover?"

Конечно, хозяин - барин и, как говорится, на вкус и цвет… Но если вы уже наслышаны обо всех "особенностях" автомобилей Land Rover, то почему ваш выбор пал именно на Freelander? Ладно бы, если бы это был, к примеру, самый дешевый кроссовер, но, если внимательно изучить нашу базу бесплатных объявлений, то выясняется, что за те же деньги, а то и дешевле предлагается довольно много различных кроссоверов. Понятно, что есть расхождения по оснащению, году выпуска, а также явно и по техническому состоянию, однако за цену Land Rover Freelander, которая стартует с $3950, можно выбирать и среди других моделей. Вот, к примеру, Honda CR-V, которая должна была стать "родственником" Freelander, стоит от $4190, правда, речь идет о машинах на несколько лет старше. Хочется моложе? Тогда есть варианты вроде Ford Escape стоимостью от $4150 за 2005 год, да и Subaru Forester 2001 года можно купить буквально за $4000, при этом экземпляры постарше стоят примерно $3500. Не стоит забывать и о родоначальниках класса типа Toyota RAV4 - от $2800. В общем, выбор в этом сегменте большой, так что рекомендуем расширить круг поиска, тем более что большинство автомобилей будет не совсем в том состоянии, которое вы себе можете представить, глядя на фото. В итоге все равно придется брать то, что лучше, а не то, что изначально хотелось.

Но вернемся к Freelander. Как и все другие Land Rover, он мало кого оставляет равнодушным - есть как горячие поклонники, так и люди, считающие этот автомобиль очередным экспериментом "британских бракоделов". Мы не будем примыкать ни к тем, ни к другим, а попытаемся объективно разобраться, что есть правда, а что не совсем.



Покупателей, естественно, это не устраивало: Freelander тогда еще рассматривался как несомненно люксовый кроссовер престижного бренда, поэтому требовалось что-то более мощное и, конечно же, "автомат". Последний появился только в 2001 году и предлагался в сочетании с 2,5-литровым бензиновым V6 мощностью 177 л.с., но затем стал доступен и для нового двухлитрового турбодизеля BMW, на Freelander предлагавшегося как TD4. Мотор выдавал 112 л.с. и сочетался как с "механикой", так и с автоматической трансмиссией. Если говорить о надежности, то самым удачным вариантом считается 2.5 V6 с "автоматом", хотя эту версию ругают и за расход топлива, и за то, что в случае ремонта механикам чуть ли не для любой операции приходится демонтировать двигатель из-за крайне тесного подкапотного пространства.


На втором месте по надежности - двухлитровый турбодизель BMW. Однако в нынешних условиях, как и все моторы с системой питания Common Rail, он может в любой момент подкинуть владельцу неприятный сюрприз в виде дорогостоящего ремонта. Более старые роверовские моторы считаются более капризными, однако в ремонте обходятся дешевле. Хотя тут как повезет: для 1.8 характерен перегрев, как следствие - лопнувшая либо "поведенная" ГБЦ. Причем даже если повезло и отделались лишь прокладкой, настоятельно рекомендуется вместе с ней менять и болты ГБЦ. Роверовский дизель на этом фоне просто молодец - раздражают разве что потеки масла из-под прокладок и сальников.

Однако британские моторы чаще ругают за недостаток мощности, из-за которого, кстати, страдает… механическая коробка передач и сцепление. Тяги не хватает даже на асфальте, что уж говорить про бездорожье, пусть даже легкое? Приходится "газовать", "травить" сцепление, ехать ходом - в общем, изношенные синхронизаторы встречаются довольно часто, равно как и гул коробки передач. "Раздатка" IRD, передающая крутящий момент на заднюю ось, тоже образцом выносливости не является, а стоит на "бэушке" неприлично дорого. К счастью, перед покупкой можно ее продиагностировать и, если есть посторонние вибрации при движении или толчки при старте с вывернутыми колесами, сразу торговаться. Не отличаются живучестью у любителей бездорожья и другие узлы полноприводной трансмиссии, к примеру, муфта подключения. Причем ее, увы, сложно диагностировать перед покупкой: даже если в данный момент она вполне работоспособна, не факт, что это будет актуально завтра.


Это из крупных неприятностей, а дальше по мелочи: задний дифференциал, карданы и их подшипники… Причем многие узлы - по другой британской традиции - не разбираются для ремонта, а предназначены для замены целиком. К примеру, гидропривод сцепления продается как единая неразборная деталь, без возможности "прокачки". При этом очень часто обламывается кронштейн крепления рабочего цилиндра, вследствие чего повреждается сам цилиндр - нужно заказывать новую деталь целиком. Неудивительно, что многие умельцы уже давно приспособились заменять весь этот капризный механизм на "нивовский" - так дешевле, надежнее, да и возможность прокачать систему появляется.

Именно из-за таких особенностей о Land Rover и ходит множество историй, связанных с дороговизной их ремонта и надежностью автомобилей в целом. Хотя если говорить о надежности вообще, то в остальном (помимо моторов и трансмиссии) Freelander не хуже многих одноклассников. У него достаточно крепкий кузов, неплохая отделка салона в рестайлинговых версиях, мягкие подвески, выносливый "автомат" Jatco… При этом нужно понимать, что первое обновление 2001 года, когда появились новые моторы и слегка изменилась оптика, принесло и усовершенствование других узлов автомобиля, поэтому, если уж так нравится Freelander, предпочтительно брать машину после первого обновления. А вот за рестайлинговой версией 2003 года можно особо не гоняться - Freelander поменялся кардинально лишь внешне, а все проблемные места, как то "раздатка", муфта, редуктора, карданы и т.д., остались проблемными. Да, машина стала гораздо симпатичнее внешне, кардинально преобразилась внутри, но в топ-10 по надежности так и не вошла, по-прежнему оставаясь довольно капризной и дорогой в содержании. Не в последнюю очередь - из-за конструктивной неремонтопригодности многих узлов. Так что, если очень нужен недорогой кроссовер, рекомендуем все же начать осмотр с менее харизматичных, но более надежных японских одноклассников. Хотя у них тоже есть свои проблемы с той же коррозией кузова, с которой у Freelander как раз все довольно неплохо.

Ремонт двигателя 2.2 дизель Freelander 2

Задний редуктор Фрилендер 2

Автомобили Ленд Ровер Фрилендер оборудуются двумя силовыми установками - бензиновым вольвовским двигателем 3.2 литра и дизелем 2.2 литра турбированным. И тот и другой мотор достаточно надежны. Пожалуй отличие лишь в расходе топлива. Более экономичный дизель расходует порядка 10 литров на сотню в смешанном цикле. Бензиновый же при указанном в техническом описании 13 литров на деле расходует до 15-17 литров на сотню. Бензиновые моторы на этих машинах встречаются редко, а вот дизельные агрегаты очень популярны, поэтому и основное внимание уделено именно им.

Являясь надежной установкой, дизель все же испытывает ряд проблем. Однако связаны эти проблемы исключительно с качеством топлива или неаккуратностью владельца Land Rover Freelander. Несвоевременно пройденное ТО может обернуться крупными проблемами. Как и все дизельные моторы агрегат 2.2 литра не любит пропущенной замены топливного и воздушного фильтров, поэтому прежде всего необходимо исключить такие упущения.


Возможные поломки двигателя

Двигатель дизель 2.2 литра

Нельзя сказать, что дизельный двигатель 2.2 на Фрилендер не ломается совсем. Однако сказать, что он обладает такими типичными неисправностями, как, например, 2.7 на Дискавери, тоже не возможно. Есть у него некоторые особенности, но скорее всего их можно отнести к разряду случайностей или естественных износов. На моторах до 2009 года выпуска встречалось, опять же незакономерно, а лишь на единицах машин, заклинивание топливного насоса высокого давления (ТНВД), что приводило к довольно крупной неприятности, а именно к разрыву распредвала. Такая поломка приводила в итоге (в зависимости от степени разрушения ТНВД) к ремонту насоса или его замене и к замене распредвала. Пожалуй среди штатных поломок это единственная крупная неприятность. С течением времени возможен выход из строя турбины и тогда ее придется заменить. Отремонтировать тоже можно, однако такой подход хоть и является более экономным, в результате он может привести наооборот к повышенным расходам, поскольку турбина все равно откажет в ближайшее время.

Более типичной проблемой является выход из строя патрубка ведущего от интеркулера к дросселю, однако к большим расходам эта поломка не приводит.

Поломка клапана ЕГР также является не частой, но имеющей место поломкой. При этом двигатель может троить, появляется увеличенная дымность из выхлопной трубы.

Как правило, о всех неисправностях двигателя сигнализирует индикатор потери мощности, при котором двигатель переходит в аварийный режим работы. Если в Вашем автомобиле Freelander возникли проблемы с двигателем, мы рекомендуем обратиться в наш автосервис.

Цены на ремонт дизельного двигателя 2.2

При любой неисправности, главное, что необходимо это произвести правильную точную диагностику, которая в точности даст ответ на вопрос, что именно вышло из строя. Наш сервис в Москве является профильным техцентром по ремонту автомобилей марки Ленд Ровер. Наши специалисты обладают колосальным опытом в обслуживании этих автомобилей. Мы гарантируем качественное обслуживание и предоставляем длительную гарантию на произведенные работы. Наши цены на ремонт дизельного двигателя 2.2 литра на Фрилендер являются вполне демократичными, что позволяет нам иметь достаточный состав клиентов, обслуживающийся в нашем техцентре на постоянной основе. Постоянным клиентам мы предоставляем хорошие скидки на каждый вид обслуживания и осуществляем начисление бонусов, которыми затем можно полностью или частично расплатиться за любой вид работ.

Станьте и Вы нашим клиентом и получите в подарок первую диагностику бесплатно.

Читайте также: