Ленд ровер фрилендер замена прокладки гбц

Обновлено: 30.04.2024

Ленд Ровер Фрилендер 1. Прокладка головки блока цилиндров двигателя K1.8

ДВИГАТЕЛЬ - МОДИФИКАЦИЯ К, объём 1,8, Передний сальник выпускного распределительного вала, Задняя крышка ремня ГРМ.

2. Снимите клапанную крышку с прокладкой.

ДВИГАТЕЛЬ - МОДИФИКАЦИЯ К, объём 1,8, Поршневая группа, Прокладка клапанной крышки.



3. Модели с системой кондиционирования: Снимите крышку , отверните гайку и снимите с генератора шину аккумуляторной батареи. Отсоедините колодку от генератора.

4. Модели с системой кондиционирования: Отверните верхний и нижний болты крепления генератора и снимите генератор.



5. Модели с системой кондиционирования: Отверните гайку и 2 болта крепления теплозащитного экрана к выпускному коллектору и снимите теплозащитный экран.



6. Модели с системой кондиционирования: Отверните болт крепления верхнего кронштейна крепления генератора к головке цилиндров и снимите кронштейн.



7. Отсоедините колодку от датчика температуры охлаждающей жидкости.



8. Отсоедините разъём от датчика положения дроссельной заслонки.



9. Отсоедините разъём от датчика температуры воздуха на впуске.



10. Отсоедините разъём от регулятора холостого хода.



11. Отсоедините разъём от жгута проводов форсунок.

12. Временно установите зубчатые колёса на распредвалы, вверните болты крепления, но не затягивайте их.



13. С помощью приспособления LRT-12-182, вращайте распредвалы для получения доступа к болтам крепления головки цилиндров, расположенным под индуктивными задатчиками положения валов.



14. В указанной на рисунке последовательности ослабьте болты крепления головки цилиндров.

15. Выньте болты крепления головки цилиндров и разложите их в том порядке, в котором они находились на головке цилиндров.

16. Снимите и утилизируйте прокладку головки блока цилиндров.

ВНИМАНИЕ: Вывёртывание болтов крепления головки цилиндров приводит к "подклиниванию" коленчатого вала. По этой причине следует максимально ограничить операции, связанные с вращением коленчатого вала. Не вращайте коленчатый вал, пока не будут установлены крепления гильз цилиндров LRT-12-144.

17. Определите тип установленных штифтов: следует удалить капроновые штифты и поставить стальные.

18. Установите крепления гильз цилиндров LRT-12-144 на блок цилиндров и закрепите их болтами крепления головки цилиндров. Основание креплений гильз цилиндров не должно выступать над зеркалом цилиндров.

ВНИМАНИЕ: Используемые болты должны вворачиваться в те же гнёзда, в которых они находились на собранном двигателе.

Установка

1. Выверните болты из креплений гильз цилиндров LRT-12-144 и снимите крепления.

ВНИМАНИЕ: Храните болты крепления головки цилиндров в том порядке, в каком они находились на собранном двигателе. Не вращайте коленчатый вал после снятия креплений гильз цилиндров.

2. Очистите привалочные поверхности головки цилиндров и блока цилиндров.

3. Убедитесь в отсутствии повреждений на нижней плоскости головки цилиндров и на верхней плоскости блока цилиндров. Особое внимание следует обратить на состояние нижней плоскости головки цилиндров.

4. Проверьте, чтобы каналы системы охлаждения и системы смазки были чистыми.



5. Проверьте плоскость головки цилиндров на коробление, укладывая поверочную линейку вдоль направлений, показанных на рисунке.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, Двигатель - бензиновый К1,8.

ПРИМЕЧАНИЕ: Допускается шлифовка нижней плоскости головки цилиндров при том условии, что высота головки остаётся в допустимых пределах.

6. Отмойте болты крепления головки цилиндров и протрите их насухо.

7. Нанесите на резьбовую часть болтов и на их подголовники тонкий слой масла.



8. Осторожно вставьте болты в их гнёзда в том порядке, в котором они находились на собранном двигателе, НЕ СБРАСЫВАЙТЕ БОЛТ В ГНЕЗДО. Усилием руки вверните каждый из болтов в маслораспределительную крышку.

  • 97 мм: болты пригодны для повторного использования
  • Свыше 97 мм: необходимо использовать новые болты



11. Выступание штифтов должно быть от 10 до 11 мм.

12. Установите новую, сухую прокладку головки блока на блок цилиндров.

13. С помощью напарника поставьте головку цилиндров на блок, проследив за тем, чтобы она попала на штифты.

14. Протрите зубчатые колёса распредвалов.

15. Временно установите зубчатые колёса на распредвалы, вверните болты крепления, но не затягивайте их.
16. С помощью приспособления LRT-12-182, вращайте распредвалы для получения доступа к болтам крепления головки цилиндров, расположенным под индуктивными задатчиками положения валов.

17. Осторожно вставьте болты в их гнёзда в том порядке, в котором они находились на собранном двигателе, НЕ СБРАСЫВАЙТЕ БОЛТ В ГНЕЗДО. Притяните болты усилием руки.



  • Этап 1: 20 Нм.
  • Этап 2: -180°.
  • Этап 3: доворот на 180°.

19. Снимите зубчатые колёса распредвалов.

20. Установите заднюю крышку ремня ГРМ.

ДВИГАТЕЛЬ - МОДИФИКАЦИЯ К, объём 1,8, Передний сальник выпускного распределительного вала, Задняя крышка ремня ГРМ.

21. Установите прокладку клапанной крышки.

ДВИГАТЕЛЬ - МОДИФИКАЦИЯ К, объём 1,8, Поршневая группа, Прокладка клапанной крышки.

22. Присоедините разъёмы датчиков температуры воздуха на впуске (IAT), положения дроссельной заслонки (ТР), температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ) и разъём регулятора холостого хода (IACV). Присоедините разъём к жгуту форсунок.

23. Модели с системой кондиционирования: Установите кронштейн крепления генератора, вверните болт и затяните его моментом 25 Нм.

24. Модели с системой кондиционирования: Установите теплозащитный экран на выпускной коллектор. Наживите гайку и затяните её моментом 25 Нм, вверните болты и затяните их моментом 10 Нм.

25. Модели с системой кондиционирования: Установите генератор, вверните верхний и нижний болты крепления и затяните их моментом 45 Нм.

26. Модели с системой кондиционирования: Подсоедините шину аккумуляторной батареи к генератору, наверните гайку и затяните ее моментом 8 Нм.

27. Модели с системой кондиционирования: Присоедините разъём к генератору.

Ремкомплект головки блока цилиндров (ГБЦ) Фрилендер 2 с двигателем 2.2 TD

Изданной статьи Вы узнаете о ремкомплекте головки блока цилиндров (ГБЦ), который мы готовы предоставить владельцам автомобилей Фрилендер 2 с дизельным двигателем 2.2 турбо дизель. Независимо от того какого года выпуска автомобиль, с какой мощностью двигатель 150, 160, 190 лошадиных сил, ремкомплект подходит для всех дизельных двигателей.

В процессе эксплуатации элементы головки блока цилиндров двигателя изнашиваются. На пробегах за 200 000 км рекомендуется ее перебирать, чтобы избежать более сложных ремонтов двигателя, потому что бывают случаи, когда изношенный клапан рассухаривается и падает в цилиндр, что приводит к повреждению поршневой группы. Чтобы этого не произошло мы предлагаем ремкомплект для переборки головки блока цилиндров.

Ремкомплект головки блока цилиндров (ГБЦ) Freelander 2 с двигателем 2.2 TD
Ремкомплект головки блока цилиндров (ГБЦ) Фрилендер 2 с двигателем 2.2 TD
В ремкомплект головки блока цилиндров (ГБЦ) входит:

  • Гидрокомпенсаторы
  • Болты головки блока цилиндров
  • Рокера
  • Прокладки под клапанную крышку
  • Прокладки под выпускной коллектор
  • Прокладка под ГБЦ
  • Медные кольца (прокладки) под топливные форсунки
  • Сальник распределительного вала
  • Центральная прокладка, которая идет по середине головки блока цилиндров

Данный ремкомплект достаточен для переборки головки блока цилиндров, мы его используем в своих работах, зарекомендовал себя отлично. В нем не все запчасти в оригинале, но тем не менее качество отличное.

Если Вас заинтересовала данная продукция компании LR-WEST, оставляйте свои заявки на почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. . Мы в кратчайшие сроки обработаем Ваш заказ и дадим обратную связь.

Freelander 1. Переборка головки цилиндров двигателя K1.8

ДВИГАТЕЛЬ - МОДИФИКАЦИЯ К, объём 1,8, Поршневая группа, Прокладка головки блока цилиндров.



2. В указанной на рисунке последовательности ослабьте и отверните 5 гаек крепления выпускного коллектора к головке цилиндров и снимите коллектор.

3. Снимите и утилизируйте прокладку выпускного коллектора.



4. В указанной на рисунке последовательности ослабьте и отверните 7 гаек крепления впускного коллектора к головке цилиндров.

5. Снимите впускной коллектор и утилизируйте его прокладки.



6. Отверните 2 болта крепления выходного коленчатого патрубка системы охлаждения к головкам цилиндров. Снимите патрубок и утилизируйте прокладку.

7. Выверните свечи зажигания.



8. Отверните 4 болта крепления передних и задних крышек сальников распредвала и снимите крышки.



9. Проверьте осевой люфт распредвала, используя для этого стрелочный индикатор.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, Двигатель - бензиновый К1,8.

10. Если осевой превышает допустимое значение, то установите новый вал (или новые валы) и проведите проверку с ними, если люфт по-прежнему выше допустимого, то замените крышку распредвалов с головкой цилиндров в сборе.



11. Постепенно, в указанной на рисунке последовательности, ослабьте 26 болтов крепления крышки распредвалов так, чтобы клапанные пружины полностью разгрузились.

12. Снимите крышку распредвалов.



13. Пометьте расположение распредвалов и выньте впускной и выпускной распредвалы. Снимите с валов 4 сальника и утилизируйте сальники.



14. При помощи магнита выньте 16 гидрокомпенсаторов из головки цилиндров. Гидрокомпенсаторы должны храниться в том порядке, в котором они были установлены и, находиться, при этом, в перевёрнутом положении, чтобы из них не вытекло масло.

15. Проверьте компенсаторы на предмет износа, задиров и перегрева.

16. Измерьте диаметр каждого компенсатора. Измерение производится в среднем поясе компенсатора.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, Двигатель - бензиновый К1,8.



17. Используя рассухариватель LRT-12-034 с наконечником LRT-12-034/1, сожмите клапанные пружины, выньте два сухарика, отпустите пружину и снимите рассухариватель LRT-12-034.



18. Снимите клапанную пружину с верхней тарелкой.

19. Выньте клапан из головки цилиндров.

20. С помощью оправки LRT-12-071 снимите и утилизируйте маслосъёмный колпачок.

21. Повторите проделанное с остальными клапанами, раскладывая клапаны с пружинами в том порядке, в котором они были установлены на головке цилиндров.

22. Уложите головку цилиндров на плоскость, к которой крепится впускной коллектор, и подложите деревянные бруски.

23. Проделайте описанные выше операции с выпускными клапанами.

24. Протрите распредвалы, опорные поверхности шеек распредвалов в постели, привалочные поверхности постели распредвалов и головки цилиндров.

25. Проверьте состояние распредвалов. Если на них имеются царапины, выбоины или они чрезмерно изношены, то замените распредвалы.

26. Уложите распредвалы в головку цилиндров и наложите на каждую из шеек полоску деформируемого калибра.



27. Установите крышку распредвалов и постепенно, в указанной на рисунке последовательности, затяните болты моментом 10 Нм. НЕ ВРАЩАЙТЕ распредвалы.



28. В указанной на рисунке последовательности ослабьте и отверните болты крепления крышки распредвалов.



29. Измерьте самую широкую часть каждой из полосок калибра: Величина зазора = 0,060 - 0,094 мм. Максимально допустимый зазор = 0,15 мм.

30. Если величина зазора больше допустимой, то поставьте новые валы и повторите проверку. Если зазор по-прежнему слишком велик, то замените головку цилиндров.

31. Ветошью, смоченной маслом, удалите с шеек все следы деформируемого калибра.



32. Если устанавливается старый вал, то выньте из него штифт и установите новый, разрезом к оси вала.

33. Протрите зубчатые колёса распредвалов, проверьте состояние зубьев и отверстия под штифт на предмет износа.

ВНИМАНИЕ: Если зубчатые колёса, изготовленные спеканием (технология порошковой металлургии), долгое время находились в контакте с маслом, то, перед установкой, их нужно выдержать в растворителе и затем промыть в чистом растворителе.

34. Очистите привалочные поверхности интегральной крышки распредвалов и головки цилиндров. Протрите поверхности под впускной и выпускной коллекторы.

ВНИМАНИЕ: Не пользуйтесь металлическим скребком.

35. Очистите от нагара нижнюю плоскость головки цилиндров.

36. Продуйте масляные каналы и каналы системы охлаждения.

37. Проверьте головку цилиндров на предмет повреждений, особое внимание уделите нижней плоскости головки цилиндров.



38. Проверьте плоскость головки цилиндров на коробление, укладывая поверочную линейку вдоль направлений, показанных на рисунке.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, Двигатель - бензиновый К1,8.



39. Проверьте высоту головки цилиндров.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, Двигатель - бензиновый К1,8.

ПРИМЕЧАНИЕ: Допускается шлифовка нижней плоскости головки цилиндров при том условии, что высота головки остаётся в допустимых пределах.

40. Проверьте состояние клапанных пружин и измерьте высоту пружин в свободном состоянии.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, Двигатель - бензиновый К1,8.



41. С помощью приспособления LRT-12-149 удалите нагар с направляющих втулок выпускных клапанов.

ВНИМАНИЕ: Приспособление вставляется во втулку со стороны нижней плоскости головки цилиндров.

42. Удалите нагар с направляющих втулок впускных клапанов, с впускных и выпускных клапанов, с сёдел клапанов и с огневой поверхности головки. После завершения процедуры удаления нагара продуйте головку, чтобы удалить все частицы.



ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, Двигатель - бензиновый К1,8.



45. Вставьте клапан в соответствующую втулку.

46. Выдвиньте тарелку клапана на 10 мм вверх и установите стрелочный индикатор, как показано на рисунке.

47. Сдвиньте тарелку клапана к передней части головки цилиндров и выставьте "ноль" индикатора, обращая внимание на то, чтобы ножка индикатора оставалась поджатой к тарелке.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, Двигатель - бензиновый К1,8.

49. Повторите эту операцию с каждым из клапанов.

ВНИМАНИЕ: Храните болты крепления головки цилиндров в том порядке, в каком они находились на собранном двигателе.

50. При необходимости замените клапаны и направляющие клапанов.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, Двигатель - бензиновый К1,8.

51. Уложите головку цилиндров на деревянные бруски.



52. Вставьте оправку LRT-12-519-3 в гнездо толкателя и выбейте втулку при помощи выколотки LRT-12-519-1.

ПРИМЕЧАНИЕ: Раскладывайте направляющие клапанов в том порядке, в каком они находились на собранном двигателе.





54. Установите направляющую клапана в гнездо направляющей, проточкой к седлу клапана, и установите на направляющую ограничитель LRT-12-519-2.

ПРИМЕЧАНИЕ: При замене втулок головка цилиндров и втулка должны иметь комнатную температуру.

55. Установите капроновую оправку LRT-12-519-3 в гнездо компенсатора и забивайте втулку оправкой LRT-12-519-1 до тех пор, пока ограничитель не дойдёт до поверхности головки цилиндров.



57. Проверьте состояние сёдел клапанов и тех клапанов, которые предполагается вновь использовать.

58. При необходимости замените сёдла клапанов.

ВНИМАНИЕ: Соблюдайте осторожность при удалении сёдел, чтобы не повредить посадочную поверхность.

59. Охладите новые сёдла в жидком азоте и немедленно установите их в головку цилиндров.

ВНИМАНИЕ: Не нагревайте головку цилиндров. Сёдла после прорезки фасок не должны выступать над нижней плоскостью головки цилиндров.



63. Нанесите на фаску седла клапана тонкий слой берлинской лазури, вставьте клапан в направляющую и прижмите его, не вращая. Выньте клапан и по отпечатку проверьте равномерность и положение прилегания. Краска должна отпечататься по средней линии фаски.

64. Притрите и снова проверьте прилегание фаски.



ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, Двигатель - бензиновый К1,8.

66. Если стебель клапана выступает больше допустимого, то установите новый клапан и снова проверьте выступание стебля. Если эта мера не помогает, то замените седло клапана.

Установка

1. Отмойте впускные и выпускные клапаны, тарелки пружин, сухарики и клапанные пружины.



2. Смажьте новый маслосъёмный колпачок чистым моторным маслом и установите его на направляющую клапана, используя оправку LRT-12-071.

3. Смажьте клапан чистым моторным маслом и вставьте его в направляющую.



4. Установите пружину с тарелкой, сожмите пружину рассухаривателем LRT-12-034 с наконечником LRT-12-034/1, установите сухарики.

5. Повторите процедуру с остальными клапанами.

6. Через деревянный брусок ударьте два-три раза по торцу стебля клапана, чтобы сухарики приняли рабочее положение в канавках стебля.

7. Смажьте компенсаторы чистым моторным маслом и вставьте их на свои прежние места.



8. Смажьте шейки валов, вставьте распредвалы и разверните так, чтобы установочный штифт под зубчатое колесо впускного вала находился в положении "4 часа", а выпускного - "8 часов".

ВНИМАНИЕ: Не перепутайте местами впускной и выпускной валы.



9. Нанесите непрерывные тонкие валики герметика STC 4600 в местах, показанных на рисунке. Роликовым шпателем распределите герметик тонким слоем по поверхности.

ВНИМАНИЕ: Сборка подготовленных деталей должна производиться немедленно, чтобы не допустить загрязнения поверхностей с нанесённым герметиком.



10. Установите крышку распредвалов и постепенно, в указанной на рисунке последовательности, затяните болты моментом 10 Нм.



11. Помня о том, что передние сальники имеют чёрный цвет, а задние - красный, установите новые сальники, используя оправки LRT-12-203 и LRT-12-148A.

ВНИМАНИЕ: Сальники должны устанавливаться сухими. Не используйте оправку LRT-12-148 для установки сальников.

12. Протрите крышки сальников и привалочные поверхности.

13. Установите крышку заднего сальника выпускного распредвала, вверните болты и затяните их моментом 25 Нм.

14. Установите крышку заднего сальника впускного распредвала, вверните болты и затяните их моментом 6 Нм.

15. Отрегулируйте межэлектродный зазор в свечах на 1,00 мм.

16. Вверните свечи зажигания и затяните их моментом 27 Нм.

17. Установите на головку цилиндров новую прокладку коленчатого патрубка, установите патрубок и затяните болты моментом 9 Нм.

18. Очистите впускной коллектор и ответные привалочные поверхности на головке цилиндров.



19. Установите новую прокладку на головку новую прокладку впускного коллектора, установите впускной коллектор, вверните болты и затяните их моментом 17 Нм.



20. Протрите выпускной коллектор и ответную привалочную поверхность на головке цилиндров.

21. Установив новую прокладку, установите выпускной коллектор, наживите гайки и затяните их моментом 45 Нм в указанной на рисунке последовательности.

22. Установите головку цилиндров.

ДВИГАТЕЛЬ - МОДИФИКАЦИЯ К, объём 1,8, Поршневая группа, Прокладка головки блока цилиндров.

Замена прокладки ГБЦ Ленд Ровер Фрилендр с двигателем 1.8

Всем Привет! Сегодня речь пойдёт о частой проблеме, особенно если автомобиль эксплуатируется на газу. А именно пробой прокладки головки блока цилиндров ( ГБЦ ).

Такое может произойти по нескольким причинам. Естественный износ, неправильная сборка после ремонта, перегрев двигателя, вследствие чего происходит деформация головки. Симптомы такой неисправности следующие:

  • Излишнее давление в системе охлаждения.
  • Эмульсия в расширительном бачке или на крышке заливной горловины масла.
  • В самом худшем случае, охлаждающая жидкость в масле.
  • Белый дым из выхлопной трубы.

В первую очередь отключаем питание, во избежание коротких замыканий. Снимаем клемму с АКБ. Снимаем защиту двигателя и правый защитный щиток для доступа к шкива коленвала. Он крепится тремя болтами к лонжерону. Для доступа к шестерням распредвалов откручиваем 5 болтиков которые крепят защитный щиток, и снимаем его. Теперь необходимо выставить метки ГРМ, для этого головкой на 19 проварачиваем коленвал по часовой стрелке за болт крепления шкива коленвала до совмещения меток на шестернях распредвала, они должны установиться друг напротив друга. Дальше отсоеденяем воздушный патрубок. Также два патрубка вентиляции картера от клапанной крышки. Выкручиваем два винта которые крепят защитную крышку высоковольтных проводов и снимаем её. Отсоеденяем надсвечники, и убираем провода в сторону. Снимаем разъём с катушки зажигания и переходим к выпускному коллектору. Откручиваем 5 гаек которые его крепят к ГБЦ, спускаемся под машину и выкручиваем два болта которые крепят приемную трубу к поддону двигателя. Так же снизу снимаем разъёмы с датчиков температуры, которые расположены на распределителя охлаждающей жидкости. Снимаем коллектор со шпилек. Подставляем ёмкость под двигатель для антифриза, и снимаем два патрубка с распределителя ОЖ.

Замена прокладки ГБЦ Ленд Ровер Фрилендр с двигателем 1.8

Теперь переходим к впускному коллектору. Берём головку на 13 с удлинителем и откручиваем 7 гаек его крепления к ГБЦ. После чего отводим его в сторону.

Далее снимаем ремень ГРМ, для этого головкой на 8 выкручиваем болт, который крепит натяжную пластину, шестигранником на 8 выкручиваем болт натяжного ролика и снимаем натяжной механизм в сборе. Снимаем ремень с шестерней распредвалов и убираем в сторону. При помощи фиксатора шестерён, откручиваем болты и снимаем шестерни. Под ними выкручиваем два болтика, которые крепят пластиковый кожух ремня к ГБЦ.

Замена прокладки ГБЦ Ленд Ровер Фрилендр с двигателем 1.8

Теперь можно снимать клапанную крышку. Для этого выкручиваем 15 болтов которые её крепят и снимаем крышку. Убираем прокладку ( она же масло отражатель ), и приступаем снятию ГБЦ. Обратите внимание, на распредвалах посередине имеются отливы в виде полумесяцев. Проварачиваем и их так, чтобы срезы смотрели вверх, иначе не получится выкрутить центральные болты ГБЦ. Вращать распредвалы можно смело, так как поршня стоят в один ряд, посередине.

Выкручиваем все 10 болтов ГБЦ, и достаем их. Подрываем головку с направляющих и вытаскиваем её вверх. Теперь начинаем разборку. Снимаем крышку распределителя, бегунок, катушку зажигания распределитель охлаждающей жидкости. После чего головкой на 8 выкручиваем все болты которые крепят пенал распредвалов. На пенале имеются отливы, лёгкими ударами молотка по ним подрываем его и снимаем. Снимаем распредвалы. Вытираем гидрокомпенсаторы тряпкой, берём маркер или корректор и нумеруем их, начиная от первого клапана впускного распредвала ( от шестерни распредвала ). С помощью магнита достаём гидрокомпенсаторы.

Вымываем головку бензином и отправляем на фрезеровку. После фрезеровки начинаем обратную сборку, предварительно моем головку ещё раз и продуваем сжатым воздухом. Перед установкой, гидрокомпенсаторы промываем и смазываем моторным маслом или установочной пастой. Устанавливаем компенсаторы согласно нумерации, после чего укладываем распредвалы на свои места. Очищаем пенал от старого герметика.

Замена прокладки ГБЦ Ленд Ровер Фрилендр с двигателем 1.8

Проточки в пенале это масляные каналы, по которым смазываются шейки распредвалов и гидрокомпенсаторы. Наносим герметик тонким слоем по краям каналов так, чтобы не перекрыть их. Аккуратно ложим пенал на ГБЦ, вставляем все болты и равномерно обтягиваем начиная от центра. Следим за тем чтобы сальники распредвалов стали на свои места без перекосов. Наносим герметик на распределитель ОЖ, и прикручиваем его на место. Прикручиваем бегунок, крышку распределителя и катушку зажигания.

Очищаем блок цилиндров, тщательно вытираем и устанавливаем новую прокладку и новые направляющие. Они идут в комплекте с прокладкой. На прокладке имеется надпись TOP, это верх. Устанавливаем ГБЦ на своё место, вставляем новые болты и обтягиваем по следующей схеме.

Замена прокладки ГБЦ Ленд Ровер Фрилендр с двигателем 1.8

С начальным моментом 20 нМ, после чего ещё раз обтягиваем с таким же моментом и доворачиваем два раза на 180 градусов. После этого устанавливаем шестерни распредвалов и совмещаем метки. Возвращаем на место натяжитель устанавливаем ремень и натягиваем. Пружина натяжителя сама натянет ремень на сколько нужно. Собираем всё в обратной последовательности.

Головка цилиндров - снятие и установка

Головка цилиндров - снятие и установка Land Rover Freelander 1

Демонтаж


1. Отверните 8 гаек и снимите выпускной коллектор. Утилизируйте прокладки.


2. Используя рассухариватель LRT-12-034, сожмите клапанные пружины, выньте два сухарика, отпустите пружину и снимите рассухариватель LRT-12-034.
3. Выньте клапанную пружину с тарелкой.
4. Выньте клапан из головки цилиндров.


5. Установите съёмник колпачков LRT-12-206 на маслосъёмный колпачок, поверните для захвата колпачка и снимите съёмник LRT-12-206 с колпачком.
6. Проделайте тоже самое на оставшихся клапанах, раскладывая снятые детали в том порядке, в котором они находились на головке цилиндров.

Установка


2. При помощи поверочной линейки и щупа, проверьте деформацию нижней плоскости головки в направлениях, указанных на рисунке.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, Двигатель - Дизельный Td4.

ВНИМАНИЕ: Фрезеровка нижней плоскости головки не допускается. Если деформация нижней плоскости выше допустимой, то замените головку цилиндров.

3. Очистите и проверьте сёдла клапанов.

ВНИМАНИЕ: Фаски клапанов и сёдел правке не подлежат.


4. Вставьте новый клапан в направляющую так, чтобы верхняя часть стебля клапана находилась на срезе направляющей втулки.
5. Установите на головке цилиндров стрелочный индикатор и выставьте "ноль" индикатора, уперев его ножку в тарелку клапана. Покачивая клапан в стороны, определите степень износа направляющей клапана. Если отклонение тарелки превысит 0,50 мм, то замените головку цилиндров и клапаны.

ВНИМАНИЕ: Направляющие втулки клапанов замене не подлежат.

6. Тщательно очистите сёдла клапанов.
7. Очистите стенки камеры сгорания и выпускные каналы.
8. Протрите клапан, тарелку пружины и сухарики.
9. Смажьте клапаны и направляющие клапанов чистым моторным маслом.
10. Вставьте клапан.


11. Наденьте поверх стебля клапана защитный чехол LRT-12-104.
12. Установите новый колпачок и снимите чехол LRT-12-104.


13. Полностью наденьте колпачок на направляющую клапана, нажав на него оправкой LRT-12-207.
14. Установите клапанную пружину с тарелкой.
15. Рассухаривателем LRT-12-034 сожмите клапанную пружину. Установите сухарики, освободите пружину и снимите рассухариватель LRT-12-034.
16. Проделайте то же самое с оставшимися клапанами.
17. Протрите выпускной коллектор и ответную привалочную поверхность на головке цилиндров.
18. Установите выпускной коллектор на головку цилиндров, использовав новые прокладки.
19. Наверните гайки крепления выпускного коллектора и затяните их. Момент затяжки 24 Нм.

Видео про "Головка цилиндров - снятие и установка" для Land Rover Freelander 1

Rover75 1,8 Замена прокладки под голову своими руками. Двигатель "К" серии 1999-2006 (часть1) Сборка и установка головки блока цилиндров на Ровер ЛЕНДРОВЕР ФРИЛЭНДЕР двс КВ6 последствие обрыва грм

Ремонт и замена ГБЦ на Land Rover своими руками – Инструкции по ремонту и замене ГБЦ на авто Land Rover

1. Отверните 8 гаек крепления выпускного коллектора, снимите коллектор, утилизируйте гайки и обе прокладки.

2. Отсоедините шланги системы охлаждения от жидкостного насоса.

Двигатель V8, ПЕРЕБОРКА ДВИГАТЕЛЯ, Шланги, соединяющие распределительный патрубок с насосом системы охлаждения.

3. Снимите левый регулятор фаз газораспределения.

Двигатель V8, ПЕРЕБОРКА ДВИГАТЕЛЯ, Регулятор фаз газораспределения (VCC).

4. Выньте палец LRT-12-227 из отверстия под фиксатор.

5. Поверните коленчатый вал против часовой стрелки в положение 45° до В.М.Т.

ПРИМЕЧАНИЕ: Во время поворота коленчатого вала подтяните цепь привода распредвала и удерживайте её в натянутом состоянии.

6. Снимите приспособления LRT-12-223/6, LRT-12-223/5, LRT-12-223/3 и LRT-12-223/4 с распредвалов левой головки цилиндров.

7. Отверните болт крепления башмака цепи к левой головке цилиндров.

Разборка

1. В указанной на рисунке последовательности ослабьте 10 болтов крепления головки цилиндров.

2. Утилизируйте болты крепления головки и выньте 10 шайб болтов.

3. С помощью напарника снимите головку цилиндров.

4. Утилизируйте прокладку головки блока цилиндров.

5. Утилизируйте кольцевое уплотнение на верхней плоскости блока цилиндров.

Проверка

1. Очистите поверхности головки блока, блока цилиндров, штифты и отверстия под штифты. При необходимости, удалите остатки герметика скребком из твёрдого дерева. Убедитесь в том, что остатки удалённого герметика не попали в масляные и водяные каналы и в резьбовые гнёзда.

ВНИМАНИЕ: Убедитесь в том, что в резьбовых гнёздах блока цилиндров не осталось масло или охлаждающая жидкость. Если этого не сделать, то, при заворачивании болтов крепления головки, можно повредить блок цилиндров.

2. При помощи поверочной линейки и щупа, проверьте деформацию нижней плоскости головки в направлениях, указанных на рисунке.

Сборка

1. Установите на блок цилиндров новое кольцевое уплотнение.

2. Нанесите герметик STC 50550 на места, указанные на рисунке.

3. Наденьте новую прокладку головки блока на установочные штифты в блоке цилиндров.

4. С помощью напарника поставьте головку на блок проследив за тем, чтобы она попала на штифты.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не пытайтесь удалить с новых болтов специальное покрытие.

Сборка

1. Вверните болт крепления башмака левой цепи привода распредвала и затяните его моментом 10 Н·м.

2. Осторожно поворачивайте распредвалы до тех пор, пока буквы и номера цилиндров, расположенные в задней части валов, не окажутся направленными вверх.

3. Ослабьте болт крепления оправки LRT-12-223/4 к оправке LRT-12-223/3.

4. Установите оправки LRT-12-223/4 и LRT-12-223/3 на заднюю часть распредвалов левой головки цилиндров и затяните болт.

5. Установите оправки LRT-12-223/5 и LRT-12-223/6 на левую головку цилиндров и притяните LRT-12-223/6, используя резьбовое гнездо свечи.

6. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до совпадения меток В.М.Т.

ПРИМЕЧАНИЕ: Во время поворота коленчатого вала подтяните цепь привода распредвала и удерживайте её в натянутом состоянии.

7. Вставьте палец LRT-12-227 через лючок и зафиксируйте маховик в положении В.М.Т.

8. Установите левый регулятор фаз газораспределения.

Двигатель V8, ПЕРЕБОРКА ДВИГАТЕЛЯ, Регулятор фаз газораспределения (VCC).

9. Присоедините шланги системы охлаждения к жидкостному насосу.

Двигатель V8, ПЕРЕБОРКА ДВИГАТЕЛЯ, Шланги, соединяющие распределительный патрубок с насосом системы охлаждения.

10. Протрите привалочную поверхность выпускного коллектора и установите новые прокладки.

11. Нанесите на шпильки крепления выпускного коллектора консистентную смазку с медным порошком, наверните 8 гаек крепления коллектора затяните их моментом 23 Н·м.

Демонтаж


1. Отверните 8 гаек и снимите выпускной коллектор. Утилизируйте прокладки.


2. Используя рассухариватель LRT-12-034, сожмите клапанные пружины, выньте два сухарика, отпустите пружину и снимите рассухариватель LRT-12-034.
3. Выньте клапанную пружину с тарелкой.
4. Выньте клапан из головки цилиндров.


5. Установите съёмник колпачков LRT-12-206 на маслосъёмный колпачок, поверните для захвата колпачка и снимите съёмник LRT-12-206 с колпачком.
6. Проделайте тоже самое на оставшихся клапанах, раскладывая снятые детали в том порядке, в котором они находились на головке цилиндров.

Установка


2. При помощи поверочной линейки и щупа, проверьте деформацию нижней плоскости головки в направлениях, указанных на рисунке.

ВНИМАНИЕ: Фрезеровка нижней плоскости головки не допускается. Если деформация нижней плоскости выше допустимой, то замените головку цилиндров.

3. Очистите и проверьте сёдла клапанов.

ВНИМАНИЕ: Фаски клапанов и сёдел правке не подлежат.


ВНИМАНИЕ: Направляющие втулки клапанов замене не подлежат.

6. Тщательно очистите сёдла клапанов.
7. Очистите стенки камеры сгорания и выпускные каналы.
8. Протрите клапан, тарелку пружины и сухарики.
9. Смажьте клапаны и направляющие клапанов чистым моторным маслом.
10. Вставьте клапан.


11. Наденьте поверх стебля клапана защитный чехол LRT-12-104.
12. Установите новый колпачок и снимите чехол LRT-12-104.


13. Полностью наденьте колпачок на направляющую клапана, нажав на него оправкой LRT-12-207.
14. Установите клапанную пружину с тарелкой.
15. Рассухаривателем LRT-12-034 сожмите клапанную пружину. Установите сухарики, освободите пружину и снимите рассухариватель LRT-12-034.
16. Проделайте то же самое с оставшимися клапанами.
17. Протрите выпускной коллектор и ответную привалочную поверхность на головке цилиндров.
18. Установите выпускной коллектор на головку цилиндров, использовав новые прокладки.
19. Наверните гайки крепления выпускного коллектора и затяните их. Момент затяжки 24 Нм.

Замена головки блока цилиндров Land Rover (Ленд Ровер)

Сервис положительных эмоций
Диагностика, ремонт и обслуживание

Только оригинальные запчасти Land Rover и качественные аналоги. Все запчасти имеют сертификаты.

Комплексная диагностика Land Rover по 56 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

Замена масла в АКПП Land Rover 6 ступенчатой и 8 ступенчатой системы ZF. В услугу входит масло, поддон и втулка разъема + работа.

Бесплатно при ремонте от 50 000 рублей в нашем автосервисе. Эвакуатор работает с 09 до 21 часа (без выходных).

Тест вебасто, проверка АКБ, осветительных и отопительных приборов, генератора, смазка петель и замков, замена щеток, проверка омывателя, уровня жидкостей, диагностика подвески

Шиномонтаж и Сход развал. Диагностика тормозной и рулевой системы в подарок!

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Land Rover. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Такси бесплатное при заказе свыше 50000

Мойка, диагностика, осмотр кузова, консультация специалистов по ремонту Land Rover

Химчистка или полировка кузова на выбор бесплатно при стоимости ремонта более 60000 руб.

Химчистку подкапотного пространства или полировка фар на выбор бесплатно при стоимости ремонта более 30000 руб.

При заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента каждому.

Цилиндры





Замена головки блока цилиндров Land Rover (Ленд Ровер)

Для того, чтобы ответить на вопрос клиента, подлежит ли запчасть ремонту или замене, специалистам «Ровер Сити» надо будет провести тщательную диагностику агрегатов. Только после этого можно будет определиться с ценой и видом услуги. Устранение неисправностей двигателя осложняется тем, что для доступа к некоторым его компонентам требуется снятие кузова с рамы. Так, данная операция потребуется, например, при замене головки блока цилиндров на автомобиле Land Rover.

Замена головки блока цилиндров Land Rover цена:

Перегрев и обрыв

Повреждения головки блока цилиндров происходят в основном из-за перегрева двигателя, обрыва ремня ГРМ или цепи. Причиной резкого роста температуры могут быть несколько факторов:

Перед тем, как проводить замену головки блока цилиндров на автомобиле Land Rover, нужно устранить дефект, который привел к плачевному результату. Иначе установка новой головки не будет иметь смысла.

Когда ГБЦ не подлежит ремонту?

Результатом работы двигателя при нештатных нагрузках обычно становятся гнутые клапаны ГБЦ. В принципе данные неисправности легко устранимы. В Москве за такую работу берутся многие сервисы. Однако сильная деформация головки или появление трещин в корпусе не позволят отремонтировать ГБЦ.

Единственный вариант вернуть машине способность двигаться — провести замену головки блока цилиндров на авто Land Rover. Трещины, конечно, можно постараться заделать, но заводского качества удается добиться не всегда.

Новая прокладка

Также надо будет установить и новую прокладку ГБЦ. Это одно из важнейших условий. Прокладка должна обеспечить герметичность системы и не дать антифризу возможность просочиться в моторное масло.

Старая прокладка, даже посаженная на хороший герметик, очень скоро окажется пробитой. Тогда охлаждающая жидкость станет снова вытекать из автомобиля, увеличивая риск перегрева мотора и очередного ремонта.

LAND ROVER FREELANDER CLUB

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Замена прокладки ГБЦ » Болты ГБЦ Land Rover Freelander

Болты ГБЦ Land Rover Freelander

Опрос

Я не менял.
На вид были хорошие.

Сейчас много информации пролобировано производителями в плане увеличения объема продаж запасных частей. На этом стоят ВСЕ производители. Если затягивать с усилием по инструкции и ДВС не перегревать то болтам ничего не будет. Можно замерить новый и проверять на сколько вытянулся старый. Думаю если он вытянулся до 0,5 см можно не менять. Но одного производителя. Т.к. они новые идут от 410 мм до 413 мм на Екзисте.

После снятия, внимательно осмотрел, обмерял, не менял.

Думаю если он вытянулся до 0,5 см можно не менять

Думаю если он вытянулся до 0,5 см можно не менять. Но одного производителя. Т.к. они новые идут от 410 мм до 413 мм на Екзисте.

5мм это много , даже очень ,однозначно нужно менять.
даже при любом подозрении ,что болт потянут его поменять
лучше ,чем потом все время думать.

старый Опель Коммодор рядный 6 горшковый движок в 90 годы

с перекуром на 20 минут))) . были времена ,есть ,что вспомнить ,и поршня лили ,кольца точили ,вкладыши гнули и тд.
уже не говоря какое масло и трансмиссионку лили и все ездило..

И прокладку ГБЦ только смазывал графиткой чтоб не прикипала раз 5 ставил рподную, потом знакомые мне вырубили из метало паронита когда такого размера нашел.

пока не порвешь или не прогорит.

. Был у меня старый Опель Коммодор

а у меня Рекорд 4 цилиндра 2литра покупал в 93 г 230т пробега и я 115 за 3 года намотал
хорошие воспоминания остались ,как никак первая иномарка была.

Прав Игорь на все сто. Наше поколение это не только видело но и учавствовало в ремонте эксплуатации и обслуживании этой техники.Но не помню что то моментов когда при демонтаже ГБЦ менялись гайки или болты. И не было этого разнообразия масел и т.д.Всё как то проще надёжней и практичней.А главное цены на запчасти абсолютно не напрягали.Хотел плюс один поставить блин слепой на минус нажал.

Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2015-11-28 09:02:29)

Ремонт 300TDI

Высота поршней может поменяться при из замене.

[QUOTE]Стас D1 пишет:

Описался, блин! Конечно шлифовать головку.
Ну хорошо, голова стандарт а прокладки ремонтные так должно быть по теории. Почему тогда номера головок разные в последних цифрах? что это значит?

Где РАЗНЫЕ номера головок?
Введи все указанные каталожные номера в любой поисковик.

ЗЫ: Ремонт двигателя без предварительного чтения мануала может оказаться (вернее окажется скорее всего) экономически нецелесообразным

Николай, ты что за 10 дней не смог с этим разобраться, об этом явно написано в мануале? Может, тебе не стоит, всё же, самому чинить?
Заполни профиль откуда ты, может посоветуем сервисменов адекватных.

Цитата
Стас D1 пишет:
Николай, ты что за 10 дней не смог с этим разобраться,об этом явно написано в мануале?Может, тебе не стоит, всё же, самому чинить?

Цитата
Николай пишет:
если поставить прежнюю 1.3 мм, то камера сгорания уменьшится на 0.1 мм?

Цитата
Николай пишет:
А вообще-то я из Комсомольска-на-Амуре

Ага, родина СуперДжетов Заполни профиль, это здесь типа правила хорошего тона. Кстати, может тебе проще и ближе новую ГБЦ из Китая заказать? По инструкции положено менять. Хотя у меня шлифованная, ездит пока.

Цитата
Николай пишет:
К сожалению в моё время в институте не очень серьёзно относились к этой подлючей б уржуазной мове

Тогда учи китайский Книга по ремонту 300TDI есть на русском, стоит недорого. Можешь заказать вместе с прокладкой. В электронном виде её нет. Ну а если срочно, выше podonko предлагал тебе сфоткать нужные страницы.

Читайте также: