Lexus is 250 какое масло лить в двигатель

Обновлено: 16.05.2024

Lexus серии IS – автомобиль бизнес класса с уклоном в спортивную тематику. Даже сама аббревиатура «IS» происходит от словосочетания «Intelligent Sport» (разумный спорт). Особенно это заметно на автомобилях последнего третьего поколения. Серия Lexus IS берет свое начало в Японии с 1998 года, первое поколение IS пришло, на замену модели Toyota Corona и назывался Toyota Alteza. В отличии от предшественника вместо переднего привода Alteza была уже на заднем. А в 1999 году модель стартовала уже в Европе под маркой Lexus IS 200 с 6-цилиндровым рядным двигателем мощностью 160 л.с.. Lexus IS помимо Европы стал реализовываться в США, покупателям на выбор предоставлялись кузова седан и универсал.

Второе поколение обозначилось в 2005 году на мотор-шоу в Женеве. Будущим покупателям предлагалась более широкая гамма двигателей, где присутствовал даже дизельный вариант. Моторы уже были V-образные, а мощность дизельного агрегата 150 – 175 л.с. в варианте бензиновом 204, 228 и 306. Более того, было и эксклюзивное предложение с пятилитровым V8. Дополнительно, как опция предлагались, автомобили с полным приводом.

Третье поколение Lexus IS было представлено на автосалоне в Детройте в 2013 году. Lexus IS 250 комплектовался 6-цилиндровым V-образным двигателем 2,5 литра с непосредственным впрыском и обновленной системой изменения фаз газораспределения (Dual VVT-i). Вся мощность 207-сильного мотора передается на задний привод через 6-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач, которая обладает возможностью секвентального переключения.

Выбор масел для автомобилей Lexus IS 250 должен опираться в первую очередь на рекомендации производителя. Для двигателя серии 4GR специалисты Liqui Moly рекомендуют Synthoil Longtime 0W-30, 100% синтетическое моторное масло на базе полиальфаолефинов. Идеальное сочетание ПАО базы и набора современных пакетов присадок обеспечит отличную работу двигателя с непосредственным впрыском при эксплуатации автомобиля даже в тяжелых условиях. Синтетическая база так же покажет хорошие результаты при отрицательных температурах.

Конечно же это не единственный продукт в линейках Liqui Moly который может быть использован в двигателях 4GR. Так же хорошим вариантом будет применение моторного масла Special Tec AA 5W-20. Базовые масла синтез-технологии и самый современный пакет присадок гарантируют исключительную защиту от износа, низкое потребление топлива и масла, чистоту двигателя и крайне быстрое поступление масла ко всем точкам смазывания. Моторное масло Special Tec АА 5W-20 соответствует специальным требованиям азиатских и американских производителей, поэтому его использование позволяет сохранить все гарантийные условия при прохождении ТО соответствующих автомобилей.

В качестве трансмиссионного масла специалисты Liqui Moly рекомендуют применять специальное маловязкое НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1800. Жидкость АКПП полностью отвечает требованиям допуска Toyota Type WS, который требуется для современных автоматических коробок переключения передач.

Масло для Лексус IS 250

При выборе масла для Лексус IS 250 нужно изучить мануал и уточнить рекомендации автопроизводителя. Lexus IS – это спорткар бизнес-касса, который был создан специально для европейского рынка и пришел на смену популярной Toyota Corona.Серия начала выпускаться в 1999 г. Тогда на рынок вышел Лексус IS 200. Авто выпускалось в кузовах седан и универсал. Одной из наиболее интересных версий является IS 250, который стал представителем 2- го поколения. Автомобиль производился с 2005 по 2015 г, после чего ему на смену пришел Лексус IS 300. Заднеприводный IS 250 оснащался V-образным 6-цилиндровым мотором мощностью 208 л. с. и объемом 2.5 л. Дополнительно в авто предусмотрена система Dual VVT-i.

Определить, какое масло для Lexus IS 250 подойдет больше, проще всего по допуску API. Для данного мотора подойдут масла:

  • API SM (и выше).

Если говорить о вязкости, то обычно дилеры рекомендуют отдавать предпочтение составам с индексом 0W-20, особенно, если осуществляется обкатка нового авто. После 100 тыс. км можно переходить на смазки 0W-30. Но многие сразу выбирают более густые составы. Также можно использовать смазки с вязкостью 5W-30 или ориентироваться по погодным условиям в регионе проживания.

Масло в Лексус IS 200

Оригинальное масло для Lexus IS 250

Производитель выпускает отдельную линейку масел для Lexus. Поэтому для IS 250 подойдут следующие варианты.

Оригинальное масло

Toyota LEXUS 0W-30

5 литров Артикул: 08880-82645-GO

Toyota LEXUS Formula XS 0W-20

1 литра Артикул: 08880-82650

Аналоги масел для Lexus IS 250

Если производить замену масла в Лексусе ИС 250 самостоятельно, то выбирать можно из многих других составов. Нужно только выбрать необходимый допуск и вязкость.

Одобренные аналоги по допуску

Ravenol ECS EcoSynth 0W-20

RAVENOL ECS EcoSynth 0W-20

4 литра Артикул: 4014835718593

Стоимость: 4750 руб.


1 литр Артикул: MOSYN03C12

Wolf EcoTech FE 0W-20

Wolf Ecotech 0W-20 FE

1 литр Артикул: 8324208

Стоимость: 850 руб.

Idemitsu Zepro 0W-20

4 литра Артикул: 3583-004

Какое масло заливать в Lexus IS 250

Для мотора 4GR-FSE стоит подбирать масла энергосберегающего типа, соответствующие API SM. Данный мотор оснащен системой прямого впрыска, лучше всего для него подойдут полнозольные составы (можно найти неплохие варианты в линейке Castrol Magnatec). Если состав мало- или среднезольный, то в сравнении с полнозольным вариантом он будет обладать меньшим количеством присадок, необходимых для нейтрализации продуктов сгорания. Соответственно такие масла тоже допустимы, но они будут быстрее окисляться и быстрее расходоваться.

Castrol Magnatec A5 5W-3

CASTROL Magnatec 5W-30 A5

4 литра Артикул: 15583D

Стоимость: 2400 руб.

Castrol EDGE Professional A5 Titanium FST 5W-30

Castrol Edge Professional A5 5W-30

1 литр Артикул: 156F9D

Стоимость: 1000 руб.

Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic Motor Oil 5W-30

Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30

4,7 литра Артикул: 071611008143

Стоимость: 7000 руб.

Какое масло заливать в Lexus IS 200

Автомобиль с движком 1G-FE выпускался с 1999 по 2005 г. Эти двухлитровые двигатели считаются «всеядными», поэтому совершенно не обязательно покупать более дорогие продукты от производителя. Также для IS 200 можно приобретать более густые смазки.

Idemitsu Zepro Racing 5W-40

Idemitsu Zepro Racing 5W-40

4 литра Артикул: 3585-004

Стоимость: 3500 руб.

LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30

Liqui Moly Special Tec AA 5W-30

4 литра Артикул: 7516

Стоимость: 3100 руб.

Сколько масла в двигателе Lexus IS 250

Объем масла в двигателе Лексус IS 200 следующий:

  • 4GR-FSE (2.5 л) – 6,3 – 6,7 л;
  • 1G-FE (2.0 л) – 4,2 -4,6 л.

Расход масла

В автомобилях Лексус повышенный расход масла может говорить о неправильно выбранном составе или о проблемах с силовым агрегатом. В основном автовладельцы отмечают расход в пределах 300 мл. Но и до 1,5 л расход считается нормой. Нужно учитывать уровень запыленности трассы, состояние мотора и множество других факторов. Полнозольные масла почти не расходуются, а среднезольные могут уходить боле интенсивно.

Проверка уровня

Современные автомобили оснащены датчиками контроля практически всех систем. Однако лучше выполнять проверку уровня смазки самостоятельно. Это очень простая процедура:

  • Устанавливаем авто на ровной поверхности и прогреваем мотор.
  • Ждем, пока двигатель остынет.
  • Открываем капот и вытаскиваем масляный щуп. Его нужно хорошо очистить от жидкости.
  • Снова погружаем щуп в масло и повторно вытаскиваем.
  • Смотрим, до какого уровня доходит жидкость.

Периодичность замены

Каким бы современным масло не было, свои важные характеристики оно начинает терять уже после 3-5 тыс. км. Если эксплуатировать такую смазку дольше нужного срока, то это может привести в итоге к дорогостоящему ремонту силового агрегата. Лучше всего производить замену смазки в зависимости от ее типа:

  • Минеральные составы лучше менять после 5 тыс. км. Если смазки гидрокрекинговые, то можно проезжать до 8 тыс. км.
  • Синтетику, а также hi-end масла можно менять реже – каждые 8-10 тыс. км.

Lexus IS250 масло

Если на 1 тыс. км накручивается совсем мало моточасов (до 20), то можно менять смазку реже. При 50 и более моточасов на аналогичное расстояние лучше, наоборот, менять состав чаще.

Автомобили Lexus относятся к премиальному классу. Для оптимизации их технических параметров и характеристик, компания Toyota выпускает заводские масла Лексус – они считаются лучшими для японских моделей авто в плане обеспечения безопасной, долговечной и бесперебойной работы двигателя.

Масло для двигателя Лексус

Для определенного автомобиля рекомендуется применять только тот тип смазки, который соответствует классификации и допускам от производителя для конкретной версии ТС. Это обусловлено тем, что некоторые виды заводских масел могут не соответствовать тем или иным эксплуатационным характеристикам двигателей Лексус.

Выбор масла для Лексус по вязкости

Lexus SAE 0w20

Это масло создано на базе синтезированных веществ, полученных в результате нефтепереработки. Стандартизируется по классификации API, как SM/SL с индексом вязкости 0w20. Предназначено для ТС Lexus обновленной модификации.

Полностью соответствует нормам и требованиям экологической безопасности Euro. Позволяет экономить топливный расход за счет быстрой циркуляции по насосной системе и надежного смазывания. Характеризуется большим уровнем текучести.

Lexus 5w40

Синтетика с вязкостью 5w40 стандартизируется по классификации API, как SL/CF, а по категории ACEA – A3/B3/B4. Сохраняет текучесть даже при низких температурных отметках и поэтому рекомендуется для автомобилей Лексус в условиях российского климата.

Быстрое смазывание трущихся деталей и сохранение вязкости масла гарантируются производителями авто при любых условиях эксплуатации. Lexus 5w40 соответствует последним экологическим нормам и требованиям Euro 5. Периодичность замены 5w-40 – 10 тыс. км.

Смазочный материал с вязкостью 5w30 обладает идентичными характеристиками, но отличается в плане экономичности топливного расхода. Сохраняет свойства на протяжении 20 тыс. км пробега.

Его стоимость несколько дороже, чем 5w-40. Поэтому российские автолюбители предпочитают заливать Лексус 5w40, однако японские производители рекомендуют заливать 5w-30 для повышения функциональной работоспособности двигателя.

Lexus 0w30

Синтетика, классифицируется по категории SL/CF API. Если речь идет о европейской системе ACEA, то масло относится к группе A3/B3/B4. Считается одним из самых востребованных для автомобилей Лексус. Универсальное, предназначено как для бензиновых, так и дизельных моторов Lexus.

Отличается увеличенным рабочим ресурсом, благодаря чему позволяет использовать двигатель на больших мощностях. В холодное время года обеспечивает быстрый запуск двигателя и циркуляцию по насосной системе.

Не поддается разложению, тем самым обеспечивая чистоту в узловых механизмах и на клапанах цилиндров. Параметры вязкости и температурные показатели автомасла позволяют не только запускать двигатель в морозные условия, но и уменьшать износ деталей при сухом трении. За счет чего обеспечивается надежная работа силового агрегата.

По моделям

Масло для Lexus RX 300

Модель автомобиля Lexus RX 300 оборудуется силовым агрегатом 1MZ-FE 3,0 с объемом заливаемого масла в пределах 4,7 литра. Для этой версии мотора рекомендуется заливать 5w30. В качестве альтернативы можно применять:

  • Toyota SN;
  • Mobil 1;
  • Castrol;
  • Idemitzu;

Периодичность замены – 10 тыс. км пробега или более, в зависимости от эксплуатационных условий.

Масло для двигателя Лексус IS 250

Для силовых агрегатов Lexus IS 250 оптимальны масла с вязкостью 5w40, 5w20, 5w30 от производителя Lexus или Toyota.

  • двигатель 4GR-FSE 2.5 IS 250 – 6,3 литра;
  • дв. FE-FSE 3.0 – 6,3 л;
  • дв. 2GR 3.5– 6,1 л.

Для движков первой версии IS 200 объем заливки масла составляет 4,2 л для 1G и 4,3 л – 3S-FE.

Замена требуется через 10 тыс. пробега или один раз в течение года.

Масло в двигатель Lexus LX 570

Для замены масла с фильтром на модель LX 570 понадобится около 8,4 литра. Без замены масляного фильтра – 6,6 литра.

Для LX 570 рекомендуется использовать Lexus 5w40 или 0w30. В качестве альтернативного варианта можно применять синтетические продукты от компании Тойота с вязкостью 5w40, 5w30, 0w30.

Также можно лить масло Mobil 1 0w20 с низким уровнем вязкости и улучшенными техническими характеристиками, позволяющими экономить горючее и предохранять систему ДВС от износа и загрязнений.

Какое моторное масло выбрать, если в вашем автомобиле установлен двигатель:

  • на дизельном топливе
  • на бензине
  • с катализатором или сажевым фильтром
  • с турбонаддувом.

Возможно, у агрегата большой пробег или уже есть признаки износа механизмов? Обращайтесь к специалистам «Крутящего Момента»! Мы подберём для вашего мотора оптимальную формулу смазочной жидкости!




КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Чем отличается масло для дизелей от масла для бензиновых агрегатов? В дизельном топливе содержание серы выше, чем в бензине, сгорая, она образует серную кислоту и окислы – для нейтрализации этих опасных соединений масло для дизеля имеет специфический набор присадок. Кроме того, если бензин попадает в масляную магистраль, то быстро из неё испаряется, дизельное топливо испаряется с большим трудом, делая масло более густым. Такой же эффект оказывает и образующаяся при сгорании топлива сажа – она также требует набора присадок для очищения двигателя.

Спецификация по API:

СС – для атмосферных дизельных ДВС, работающих в тяжелых или экстремальных условиях;

CD – для дизелей с высоким наддувом, работающие в тяжелых условиях с применением высокосернистого топлива;

СЕ – для дизельных моторов с высоким наддувом после 1983 года выпуска;

CF-4 – для четырехтактных дизельных ДВС после 1990 года выпуска;

CG-4 –для дизельных двигателей после 1994 года выпуска.

Спецификация по ACEA:

В1-96 - для дизельных легковых автомобилей без турбонаддува;

B2-96 - для дизельных ДВС легковых авто с турбонаддувом или без него (стандартный класс);

B3-96 - для легковых дизелей с турбонаддувом или без него (экстракласс);

Е1-96 - для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (стандартный класс);

ЕЗ-96 - для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (экстракласс).

Выбор между минеральным и синтетическим маслом в дизельный мотор обычно сводится к разнице этих составов по цене. Минеральное обходится дешевле, однако синтетическое превосходит его по температурным и вязкостным характеристикам, а так же по эксплуатационному сроку и чистящим свойствам.

Выбирая степень вязкости моторного масла, следует учитывать не только рекомендации автопроизводителя, но также и возраст мотора – его пробег. Масла с низкой степенью вязкости отлично подходят для новых агрегатов с малым пробегом – мотор легко заводится, детали смазываются при низких температурах практически сразу после старта. Однако в старом двигателе уже есть признаки износа – стук подшипников, падение компрессии. В такие ДВС рекомендуется заливать масло с большей степенью вязкости, которое сможет компенсировать старение механизмов и улучшить компрессию.


Вопросы специалистам автосервиса "Крутящий Момент"

После замены масла проехал чуть больше 1 000 км и оно почернело. С двигателем проблема или масло плохое?

«И с двигателем и с маслом всё в порядке. Чёрное масло говорит о том, что моющие присадки в нём справляются со своей задачей и удаляют образовавшуюся после сгорания топлива сажу из агрегата.»

Залил в двигатель очень хорошую «синтетику». Можно увеличить интервал замены масла?

« Ни в коем случае! В нашем топливе непростительно много серы, а значит в двигателе вашей машины слишком много сажи. Какое бы замечательное масло ни было, сажевые отложения снижают активность присадок, ускоряя старение масла, поэтому мы рекомендуем даже уменьшить интервал между заменой масла независимо от того, насколько дорогое масло вы залили в систему.»

Надо ли промывать дизельный двигатель промывочным маслом перед заменой? Можно ли использовать присадку?

«Промывать двигатель промывочным маслом нужно. Этот состав очистит агрегат от накопленных сажевых отложений и новое масло начнёт чернеть только к 1 500 – 2 000 км пробега. Присадки быстрой очистки настоятельно НЕ рекомендуем, так как в своём составе они содержат летучие растворители, которые проникают и в картер, и в коллектор, могут привести к непредсказуемым и фатальным последствиям.»


КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С КАТАЛИЗАТОРОМ

Обычное масло для бензиновых двигателей или универсальное масло не подходят для автомобилей, оснащённых катализаторами. Выбирая моторное масло для машин с каталитическим нейтрализатором, следует удостовериться, что на упаковке есть маркировка по API: сочетание букв SJ или SL. Масла с такой маркировкой содержат меньше серы и фосфора в своём составе, зато обогащены моющими и диспергирующими присадками, что способствует хорошей работе выхлопной системы с катализатором.


КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛИ С САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ

Для двигателей с сажевыми фильтрами разработано масло (маркировка Low SAPS) , в котором содержание серы и фосфора, а значит и различных моющих и чистящих минеральных присадок максимально снижено. В процессе сгорания этих веществ образуется зола – это несгораемый продукт, который оседает в сажевом фильтре и, в отличие от сажи, никак не выводится.

Масла для дизелей с сажевым фильтром стоят дешевле, ввиду обеднённости присадками, но менять их в агрегате следует значительно чаще по той же причине. Однако существуют моторные масла, в которых содержаться синтетические присадки с теми же необходимыми свойствами, но без серы и фосфора – они не менее эффективны, чем обычное зольное масло, но стоят ощутимо дороже.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБИНОЙ

Турбонаддув требует применения масла с особыми свойствами – оно должно сохранять определённую степень вязкости как в морозы, так и при высоких температурах. Для такой работы лучше всего подходит синтетическая смазка. Полусинтетику следует применять с осторожностью и сократить интервал замены масла вдвое.

Следует вниматильно изучить этикетку выбранного масла. По системе API подойдут маркировки SN и SM. По европейской системе ACEA – A5/B5. Вязкость стоит выбирать, исходя из степени нагрузки на двигатель:

0w-30 – для спокойной городской езды

0w-40 – для поездок по трассам и лихих стартов со светофора

0w-50 – для экстремального вождения.


КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В СТАРЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Старым принято считать двигатель, который проехал более 100 000 км. Специалисты «Крутящего момента» считают, если в работе мотора не произошло никаких изменений – масляных течей, увеличения расхода масла по причине его сжигания, усиления шума, снижения масляного давления, – то заливать в него смазку с отличными от рекомендованных характеристиками смысла нет. Другой вопрос, если износ двигателя даёт о себе знать. Здесь стоит обратиться к специалистам сервиса за консультацией для каждого конкретного случая.

Для мотора 4GR-FSE стоит подбирать масла энергосберегающего типа, соответствующие API SM. Данный мотор оснащен системой прямого впрыска, лучше всего для него подойдут полнозольные составы (можно найти неплохие варианты в линейке Castrol Magnatec).

Сколько масла заливать в двигатель Lexus IS 250?

Моторное масло , объем для замены 6,3 — 6,7 л. Рекомендуемая вязкость моторного масла 0W-20, 0W-30 и 5W-30. Рекомендации по замене в городском режиме 7-8 тыс. км, смешанный цикл — 10 тыс.

Какое масло лучше для 4GR-FSE?

Любое, которое имеет допуск к использованию на 4GR-FSE. Естественно, нужно использовать только качественные продукты. Оптимальным вариантом станут масла с маркировками 0W-30, 5W-30, 5W-40, полную смену которых желательно проводить каждые 7 000 километров пробега.

Какое масло заливать в акпп Lexus IS250?

В автоматическую коробку передач IS 250 рекомендуется заливать только оригинальное тойотовское масло Toyota ATF WS, каталожный номер — 08886-02305. Объем масла в АКПП — 7,2 литра. При полной замене, возможно, потребуется больше масла, так что уточняйте в том сервисе, где будете менять.

Какое масло лить в Lexus IS 250 2014?

В двигатели Lexus IS (200, 250, 300 и 350) можно заливать моторное масло со степенью вязкости 5W20, 5W30 или 5W40. Оригинальное масло — Toyota или Lexus. В двс модели первого поколения IS 200 (двигатель 1G и 3S-FE) заливать 4.2 и 4.3 литра масла соответственно. Интервал замены — каждые 10 000 км пробега или раз в год.

Сколько масла в двигатель 4gr?

Характеристики двигателя 4GR

Производство Toyota Motor Manufacturing Kentucky
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-30 5W-30 5W-40
Сколько масла в двигателе, л 6.3
Замена масла проводится, км 7000-10000

Сколько литров масла в акпп лексус ис 250?

Explore the world of Lexus and join an adventure in creativity, innovation and future thinking. Meet people who challenge norms, engineer amazing experiences and push technology to its limits.

 the all new lexus 1920

НОВЫЙ LEXUS NX

 2020 lexus journeys in taste episode 8 banner left

ПУТЕШЕСТВИЯ ВКУСА

Как устроен мишленовский ресторан L’Argine A Venco на севере Италии.

ПУТЕШЕСТВИЯ ВКУСА

 2020 lexus journeys in taste soulful taste heroright image

ПУТЕШЕСТВИЯ ВКУСА

Прежде чем стать шеф-поваром, Бернштейн пришлось пройти через многое. Она собиралась посвятить свою жизнь балету и ради карьеры переехала в Нью-Йорк, но после полученных серьезных травм больше не могла танцевать и вскоре увлеклась гастрономией.

 2020 lexus journeys in taste 2020 HeroLeft

ПУТЕШЕСТВИЯ ВКУСА

Lexus гордится партнерством с вдохновляющим повар-датчанином Николаем Эллитсгором, чья философия отражает подход, использованный для создания нового Lexus UX.

 2019 los angeles auto show hub hero

НОВОСТИ LEXUS

На автосалоне в Лос-Анджелесе представлен флагманский кабриолет Lexus LC 500 Convertible

 2019 lexus concept lf30 hero 1920x1080 tcm 3158 1780903

НОВОСТИ LEXUS

Lexus демонстрирует свое видение электромобилей будущего

 2020 lexus yacht ly 650 premiere hero

НОВОСТИ LEXUS

 main hero

ПРОСТРАНСТВА LEXUS

Рады пригласить вас в бизнес-лаундж THE LOFT by Lexus.

Восстановите силы, отдохните и поработайте в нашем вдохновляющем пространстве, оценив всемирно известное гостеприимство Lexus.

 2019 lexus jit episode 4 ls hero video

ПУТЕШЕСТВИЯ ВКУСА

Lexus с гордостью представляет Серхио Баррозо, шеф-повара на Intersect от Lexus в Нью-Йорке.

Материал представлен Lexus и Condé Nast International

 2018 lexus paris motorshow hero

НОВОСТИ LEXUS

На Парижском автосалоне 2018 состоялась европейская премьера седьмого поколения элегантного бизнес-седана Lexus ES, нового компактного городского кроссовера Lexus UX, а также премьера новой эксклюзивной версии флагманского купе Lexus LC Yellow Edition.

 2018 lexus lfa hero

НОВОСТИ LEXUS

Команда Emil Frey Lexus Racing приняла участие в гонке «24 часа Спа», самом сложном этапе чемпионата серии Blancpain GT, на двух автомобилях Lexus RC F GT3.

 2018 lexus ux lisbon gallery 029

НОВОСТИ LEXUS

С июня по октябрь 2018 года в галерее UX Art Space в Лиссабоне демонстрируется эксклюзивный прототип нового Lexus UX.

 2017 lexus yacht hero01

НОВОСТИ LEXUS

Представляем наш новый концепт — мощную 42-футовую спортивную яхту, оснащенную двумя двигателями Lexus V8 объемом 5,0 л. Это впечатляющее морское судно станет идеальным дополнением к ассортименту Lexus lifestyle.

 og oil 1920

Регулярная проверка уровня и состояния моторного масла — лучший способ продлить жизнь двигателю вашего автомобиля, улучшить его работу и снизить расходы на обслуживание. Мы рекомендуем вам регулярно проверять уровень масла и проходить сервисное обслуживание только у официальных дилеров и уполномоченных партнеров Lexus

НАСТОЯЩЕЕ КАЧЕСТВО

Стандарты API и ACEA являются эталонами истинного качества моторных масел и гарантируют наилучшую работу двигателя.

Приобретая моторное масло и осуществляя его замену на официальной сервисной станции Lexus, вы проявляете истинную заботу о собственном автомобиле - и ваш выбор оправдан!

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ ОБ
ОРИГИНАЛЬНЫХ МАСЛАХ LEXUS

Масла для дизельных двигателей

Особые вязкостно-температурные характеристики для обеспечения достаточного смазывания двигателя при холодном пуске и в целом максимальной надежности его работы.

Подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.

** Пожалуйста, ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы подтвердить соответствующие спецификации моторного масла

Класс вязкости: 0W-30; класс по ACEA: А5, В5; класс по API: SL

Масло бочковое 1 л.

SAE 0W-30

Стабильность вязкостных и смазывающих свойств.

Постоянство эксплуатационных характеристик в различных условиях работы.

Отличная текучесть при низких температурах.

** Пожалуйста, ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы подтвердить соответствующие спецификации моторного масла

Класс вязкости: 5W-40; класс по ACEA: A3/B3, A3/B4; класс по API: CF, SN / SM

Масло бочковое 1 л.

SAE 5W-40

Масла для бензиновых двигателей

Улучшеная защита системы очистки выхлопных газов.

Применяется для бензиновых и уменьшеных бензиновых турбо двигателей Lexus.

** Пожалуйста, ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы подтвердить соответствующие спецификации моторного масла

Класс вязкости: 0W-20; класс по ILSAC: GF-5; класс по API: SN Plus

Масло бочковое 1 л.

AFE 0W-20

Особые вязкостно-температурные характеристики для обеспечения достаточного смазывания двигателя при холодном пуске и в целом максимальной надежности его работы.

Подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.

** Пожалуйста, ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы подтвердить соответствующие спецификации моторного масла

Класс вязкости: 0W-30; класс по ACEA: А5, В5; класс по API: SL

Масло бочковое 1 л.

SAE 0W-30

Стабильность вязкостных и смазывающих свойств.

Постоянство эксплуатационных характеристик в различных условиях работы.

Отличная текучесть при низких температурах.

** Пожалуйста, ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы подтвердить соответствующие спецификации моторного масла

Класс вязкости: 5W-40; класс по ACEA: A3/B3, A3/B4; класс по API: CF, SN / SM

Всех приветствую! После продажи написал рекомендации новому владельцу этой машины по сервисному обслуживанию. Размещу их здесь, может быть, кому-нибудь будут полезны.


1. Замена масла двигателя — раз в 7500 км.

Масло моторное синтетическое "Zepro Touring 5W-30", 4л - IDEMITSU 1845004 — 2 шт.

Для замены требуется около 6,2 л масла.

Также можно использовать масло производства ОАЭ 5W-40 TOYOTA 0888082800.

Вместе с маслом меняем масляный фильтр - оригинал TOYOTA 0415231080 или

Оригинальный заменитель TOYOTA 04152-yzza3 лучше не брать, хуже по качеству.

Меняем прокладку пробки поддона картера двигателя — оригинал TOYOTA 90430-12031.

2. Замена воздушного фильтра двигателя — раз в 15000 км.

Фильтр Vic A-1012 или оригинал Toyota - TOYOTA 1780131110. Vic понравился больше чем оригинал, плотнее, по периметру уплотнительная резинка.

К сожалению, MANN filter для этого короба фильтров не выпускает.

3. Замена фильтра салона — раз в 10000 км.

Ставлю угольный MANN CUK1919.

4. Замена масла в АКПП (AFT) — раз в 40000 км.

Масло ATF-WS TOYOTA 0888581060 — 4 л. — 1 шт. или IDEMITSU ATF TYPE TLS-LV

(IDEMITSU 30040096953) — 1 шт.

Фильтр акпп TOYOTA 3533030090 — 1 шт.

Прокладка поддона акпп TOYOTA 3516822020 — 1 шт.

Прокладки сливной и заливной пробок АКПП Toyota 35178-30010 — 2шт.

5. Замена антифриза — раз в 40000 км.

Антифриз (концентрат) красный TLLC 5 л. Toyota 08889-80014 — 1шт.

Очищенная и деионизированная вода "Destilliertes Wasser", 5л — Ravenol 4014835300514 — 1 шт.

Или красный антифриз KYK 52007, 5 л. — приготовленный (водой разбавлять не нужно), тот же оригинал Toyota, но в другой канистре.

6. Тормозная жидкость — раз в 40000 км.

Оригинал TOYOTA 0882380004

7. Замена масла в заднем редукторе — раз в 40000 км.

Масло трансмиссионное Toyota 75w90, 1 л — Toyota 08885-80606 — 2 шт.

Требуется около 1,2 л. масла.

Прокладки сливной и заливной горловин Toyota 12157-10010 — 2 шт.

8. Фильтры топливные — раз в 80000 км.

Фильтр топливный тонкой очистки - Toyota 23300-31140 — 1 шт.

Фильтр топливный грубой очистки - Toyota 23217-31100 — 1 шт.

Прокладка насоса топливного — Toyota 77169-52010 — 1 шт.

9. Свечи зажигания — раз в 50000 — 70000 км.

Свечи - Toyota 90919-01249 — 6 шт.

или Denso IKBH20TT.

При замене свечей целесообразно заменить прокладки под впускной коллектор:

Оригинал Toyota 17176-31050 — 3 шт.

И промыть дроссель и MAF-сенсор.

10. Меняем по мере износа:

Номера передних дисков и колодок приведены для тормозов от GS III (uzs190)!

Колодки тормозные передние:

Диски тормозные передние:

— левый: Advics A6F544B

— правый: Advics A6F543B

Номер задних колодок приведен для суппортов от Toyota Celsior/Lexus Ls430!

Сегодня речь пойдёт о произведении совершенства японской инженерии. Представляю Вам Lexus IS250 . Нет такого человека, который бы не знал его, и мало таких, кто не хотел его, особенно в 2005 году, когда эта модель вышла в продажу.

На данный момент эта дорестайлинговая модель вполне доступная на рынке подержанных авто. Цена стартует от 550000 рублей и в среднем достигает 900000 рублей за 2008-2009 год выпуска. Единственный основной минус для большинства, так это задний привод. Среди числа объявлений на авито попадаются версии и с полным приводом, но их буквально 1-2% .

Вообще, японские двигатели считаются одними из самых надёжных , но как оказалось, далеко не все могут этой характеристикой похвастаться.

На серию IS в основном устанавливался двигатель 2.5 литровый 4GR-FSE .

4GR-FSE двигатель казалось бы надёжный , тем-более атмосферный , алюминиевый блок с чугунными гильзами и кованным коленвалом. Но увы, при вышеуказанном пробеге характеристика " надёжности " начинает испаряться . Слово " испаряться " можно понимать даже в буквальном смысле, потому как основная болезнь этого двигателя заключается в расходе масла , при чём довольно прогрессирующем после пробега 100000км .

Как вы догадались, проблема решается только хирургическим вмешательством в шатунно поршневую группу (ШПГ). Что происходит и каковы последствия , мы сейчас рассмотрим поближе.

Повышение расхода масла у двигателя 4GR-FSE может быть связано с несколькими вещами: система картерных газов , маслосъёмные колпачки и маслосъёмные кольца .

Одна из неприятных конструктивных особенностей двигателя 4GR заключается в тонких трубках подачи масла в ГБЦ. Анализируя их внутренний диаметр можно сделать вывод, что вязкости масел 5W-30 и тем-более 5W-40 не достаточно , иначе происходит масляное голодание и износ деталей ГБЦ. Поэтому рекомендуются масла с вязкостью не ниже 0W-40 .

После вскрытия двигателя и снятия ГБЦ практически всегда наблюдается засоренное состояние впускного коллектора и нагар на всех клапанах.

Самая безобидная проблема , в случае которой потребуются минимальные финансовые вложения в её решение - это образовавшийся нагар на маслосъёмных кольцах , в последствии чего приводит к их залеганию .

В 50 процентах из 100 встречается более серьёзная проблема , где из-за конструктивных особенностей двигателя происходит перегрев и в большей степени страдает 5 цилиндр с образованием задиров . В таком случае потребуется либо расточка и покупка новых поршней под номинальный ремонт в 0.25, либо замена гильз под родные поршни .

. Кто знает по рекомендация производителя какое масло в двигатель надо заливать?

При коротких интервалах замены эта разница по показателям нивелируется. Bratin писал а: Ну все говорят что в тоиоте льют 5w40 я лью так же. КЛубни запутался в конец. Купил себе ис г. Сам с СУргута у нас морозы и по 40 бывают.

Машины эксплуатирую примерно до градусов. Для себя определил что лил и буду лить 5w И если мобил то какои маркировки полное название ктонить скажите. Работаю в Салоне ауди при салоне есть сервис порш они льют Мобил в поршаки 5w30 но незнаю нам на ис подойдет ли. Последние 4 года лью во все машины Mobil 1 New Life 0w Вроде неплохое масло У нас есть отличное оригинальное масло, что ерундой то заниматься Лейте SN что в железных банках, гидрокрекинг уже мало чем хуже синтетики, тем более при пробегах км, а вот Мотюль и Мобил с легкостью могут оказаться левыми!

Был у официалов сказали под Лексусовским маслом льют Mobil 1.

Какое масло лить в двигатель Lexus IS ?

SN это в серябристой банке с красным кругом?? Лейте вот такое - - 4 литра - 1 литр. Спасибо за совет. Нормальная цена - столько и должно стоить!

ВИДЕО: ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА В LEXUS IS 250,IS 350

Нареканий нет! ZvOnOk писал а: Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе.

Только в мае Lexus LS на специальных условиях! Новая тема. Встречи, события, клубные вопросы -- Прошедшие встречи -- Встречи на дорогах -- Поздравления Беседка -- Путешествия, туризм и жизнь в других странах -- Спорт -- Юмор -- Законодательство и право -- Заведения -- Фильмы -- Флейм -- Культура -- Музыка -- Дом и дача -- Бизнес-клуб -- Restorunner -- Автоспорт.

Оригинальные автомобильные масла для LEXUS

Техцентры, дилеры, магазины -- KZ: Бизнес-Клуб -- KZ: Общеавтомобильный -- KZ: Беседка -- KZ: Встречи, события, клубные вопросы -- KZ: Прошедшие встречи -- Коммерция: Покупка и продажа -- Коммерция: Автомобили -- Коммерция: Запчасти -- Коммерция: US Gen. Фантом клубная сборка -- NAVI альтернатива: Мирком -- NAVI альтернатива: Chillout Lexus IS: Lexus ES: Беседка Lexus SC: Общий, межклубный раздел.


Большая часть масел, применяемая в автомобилях Lexus, является маслами Тойота, по причине изначально высокого качества продукции. Однако для двигателей Лексус, для обеспечения их сверхточной работы были разработаны специальные моторные масла, которые поставляются в канистрах, имеющих соответственную маркировку. В остальном же они ничем не отличаются от соответствующей продукции Тойоты.

Ряд масел, таких как, например, трансмиссионные, являются уникальной смесью из базовых масел и специальных присадок. Оно обеспечивает идеальную работу в экстремальных условиях, антикоррозийные свойства, снижение шума агрегатов, имеет прочие положительные эффекты.

Регулярная проверка состояния моторного масла – лучший способ значительно увеличить срок работы двигателя. Двигатель, в который оно правильным образом заливается, работает дольше, реже ломается, развивает большую мощность, требует минимума сервисного обслуживания.

Различают следующие их виды:

- минеральные масла, которые создаются из естественных углеводородов (из нефти):

- синтетические (искусственно синтезированные масла);

- полусинтетические, которые являются смесью минерального и синтетического масел.

По степени вязкости масла разделяются на три типа – зимние, летние и всесезонные. Естественно, в таком климате, как наш, используются только всесезонные масла. При выборе лучше всего ориентироваться на рекомендации компании «Тойота». Следует помнить, что масла Лексус нельзя смешивать. Для долива следует приобретать то же самое масло, которое уже используется в вашем автомобиле.

Кроме моторных и других масел, в автомобилях Лексус применяют еще несколько типов жидкостей. Одним из ходовых примеров является тормозная жидкость. Ее предназначение – передача усилия колесным тормозным цилиндрам от главного тормозного цилиндра. Свойствами тормозной жидкости являются высокая температура закипания и антикоррозийные свойства.

Еще одна жидкость, которую периодически нужно

менять – это антифриз. Он обладает свойствами эффективного теплопереноса, смазки, а также антикоррозийным действием. Антифризы Лексус меняются сравнительно редко, частоту их замены можно посмотреть в регламенте технического обслуживания.

Также вы можете купить в нашем магазине смазку. Смазка для Лексуса измеряется не в литрах, а в килограммах, и продается не в канистрах, а в банках и тюбиках. Довольно часто для технического обслуживания не требуется столько смазки, сколько продается в минимально возможной упаковке, поэтому её автолюбители предпочитают приобретать с расчетом на несколько прохождений ТО.

Мы стараемся максимально дешево продавать моторное масло и другие жидкости Лексус для того, чтобы вы покупали его именно у нас. Покупайте оригинальную продукцию, и ваша машина прослужит вам максимально долго.

Читайте также: