Тюнинг двигателя ауди а6

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Чип-тюнинг Audi A6 (C5) II 2.4

Автомобиль ставший лицом «фирменного» стиля всего модельного ряда Audi того времени. Второе поколение Audi A6 C5 с заводским обозначением кузова 4B.

В нашем случае: с бензиновым V-образным 6-цилиндровым, 30-клапанным (по 5 на каждый цилиндр) двигателем, объёмом 2.4 литра, выдающим 165 л.с. и 230 Нм.

На Ауди А6 С5 (4В) установлен блок управления двигателем Bosch ME7.1. Чип-тюнинг данного блока осуществляется через разъем диагностики OBD2. Никаких особенностей, все в штатном порядке. Перед перепрограммированием обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок. Сам процесс чтения и записи программы управления длится недолго и занимает порядка 10 минут.

Модифицированную прошивку подготавливаем учитывая пожелания клиента. Прирост мощности на данном двигателе небольшой, около 10%. Улучшение динамики ощутимо на низких и средних нагрузках. Сам разгон становится мягче и эластичней. Улучшается отклик от педали акселератора.

Audi A6 C5 устарели - время и километраж берут свое. Часто встречаются автомобили с проблемами по катализаторам и системе вторичного воздуха. При чип-тюнинге возможно программное отключение этих систем, что дает возможность существенно сэкономить на ремонте. После отключения, возможно физическое удаление катализаторов и насоса вторичного воздуха. Никаких обманок не потребуется, ошибок не будет, а самое главное: все будет работать правильно!

В цифрах:
Было 165 л.с. ➡ Стало

182 л.с.
Было 230 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 11% к л.с. и 9% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов , преимущественно на низких, средних нагрузках . Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Программное отключение контроля исправности катализатора, Евро 2 (отключение нижнего датчика лямбда зонд для последующего физического удаления катализатора).
  • Программное отключение системы вторичного воздуха (Насос СВВ).

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

AUDI A6 — ЧИП ТЮНИНГ Stage 2

Подробная инструкция как делать чип тюнинг Stage 2 для дизельного автомобиля. Видео о работах и результате в конце статьи.

Привет любители скорости! Рады, что вы зашли на странички нашего блога «Все о жизни и для жизни». В этой статье мы поделимся с Вами опытом о проделанных работах на автомобиле AUDI A6 (Ауди А6) 2013 года, характеристики автомобиля: кузов С7, 3,0 TDI, Quattro, 245 ЛС , а делали мы Чип Тюнинг Stage 2 на пробеге в 100000 км .

1. Что входит в чип-тюнинг Stage 2
2. Где делать чип-тюнинг Stage 2
3. Что дает чип-тюнинг Stage 2
4. Стоимость чип тюнинга Stage 2
5. Роль впуска и выпуска в чип тюнинге Stage 2
6. Обзор автомобиля AUDI A6 (Ауди А6) 2013 года (кузов С7, 3,0 TDI, quattro, 245 ЛС) до и после чип тюнинга Stage 2
7. Мощность автомобиля после чип тюнинга Stage 2, где мы замеряли мощность
8. Скорость автомобиля после чип тюнинга Stage 2 в разгоне от 0 до 100 км/час по сухой трассе с помощью Лаунч контроля, какой программой мы замеряли время разгона до 100 км/час
9. Отзыв от владельца AUDI A6 по доработкам и чип тюнингу Stage 2
10. Конечный результат чип тюнинга Stage 2

Итак, идея чип тюнинга появилась практически сразу после покупки автомобиля, и я начал исследовать имеющиеся предложения, читать отзывы тех, кто делал Stage 2 для дизельных двигателей , читать статьи на просторах всемирной сети и смотреть ролики на YouTube, честно говоря я не нашел подробного алгоритма действий. После продолжительного выбора и анализа рынка я решили осуществить задуманный чип тюнинг и поделиться полученной информацией с теми, кому это интересно, вот что у меня получилось.

2. Вторая часть нашего чип тюнинга, это прошивка двигателя и коробки. Чип тюнинг Powerlab с установкой в компании Turbo Shop, а Чип тюнинг коробки С-Троник Powerlab и установка в компании Turbo Shop. Выбор компании по прошивке был по рекомендации, мне понравился подход специалистов к работе и отзывы тех, кто уже прошивал свои автомобили.

3. Далее я добрался до тормозной системы, ведь тормоза придумали не трусы, а ответственные и здравомыслящие люди. После прошивки двигателя и коробки, а в особенности после установки качественного интеркулера, мощность увеличилась и это чувствовалось даже без замеров. Я решил не откладывать дополнительные работы по тормозной системе и остановился на системе High Performance Brakes. Тормозные колодки FERODO RACING DS я поставил вперед, задние колодки DC Brakes RT2.

4. Следующий шаг был по доработки устойчивости автомобиля, и я решил остановиться на стабилизаторах поперечной устойчивости H&R. На сегодняшний день, это обязательный элемент подвески для любого современного автомобиля. Заменой стабилизаторов мы уменьшили крен кузова при поворотах, это препятствует опрокидыванию автомобиля.

Части №2 по Чип Тюнингу Stage 2

Вторая часть работ была под вопросом, но чтоб развеять мифы относительно необходимости впуска и выпуска, мы решили сделать это и провести замер мощности еще раз, чтоб окончательно убедиться, причем на личном опыте о увеличении мощности после завершения работ по впуску и выпуску.

1. Мы поставили фильтр нулевого сопротивления K&N и сделали прямоточный custom с заменой насадок AUDI оригинал.

2. Поменяли масло и масленый фильтр, это сделали допом, естественно, что на мощность это не влияет в отличии от впуска и выпуска.

Да, кстати, после проверки мощности на диностенде, вылезло несколько ошибок, которые исчезли через некоторое время после начала движения, так что не пугайтесь ошибок, это нормальное явление.

Замер скорости в разгоне от 0 до 100 км/час после чип тюнинга Stage 2

Теперь важная часть нашего эксперимента по замеру скорости в разгоне до 100 км/час . Изначально мы планировали устроить небольшие гонки двух схожих автомобилей и провести это на полосе в бывшем аэропорту «Быково», но мы так и не смогли найти нужных контактов, реально, секретная трасса)

Выбрали место максимально безопасное для высоких скоростей и дождались солнечную погоду, чтоб дорога была сухой. Замеры проводили при температуре воздуха около +27 С, итак, сухая трасса и разгон с места с помощью Лаунч контроля (launch control). Разгон до 100 км/час показал 5 секунд , доказательства есть в нашем видео. Единственное, на что можно грешить, так это на программу по замеру скорости.

Замеры скорости в разгоне до 100 км/час мы производили на приложении GPS Race Timer, через телефон

Да, результат разгона за 5 секунд до сотни нас приятно удивил и это при мощности в 327 ЛС, жаль, что мы не провели замеры скорости без впуска и выпуска.

Стоимость всех работ по чип тюнингу Stage 2

1. Стоимость замены интеркулера Wagner Competition — 9000 рублей, и цена самого интеркулера 56000 рублей
2. Прошивка двигателя. Чип тюнинг для двигателя Powerlab и установка в компании Turbo Shop, стоимость Чип-тюнинга двигателя 25000 рублей
3. Прошивка коробки. Чип тюнинг коробки С-Троник Powerlab и установка в компании Turbo Shop, стоимость Чип-тюнинга коробки 10000 рублей
4. Стоимость доработка тормазной системы High Performance Brakes, стоимость системы на переднюю ось 155000 рублей, и установка 7500. Тормозные колодки FERODO RACING DS – это передние колодки и задние колодки DC Brakes RT2. Стоимость передних колодок 16000 рублей и задних 4800 рублей
5. Стоимость по доработки для устойчивости автомобиля. Стабилизатор поперечной устойчивости H&R, стоимость которого 32000 рублей, и установка 3000 рублей
6. Стоимость фильтра нулевого сопротивления K&N 4400 рублей, и замена самостоятельно
7. Прямоточный custom и насадки AUDI оригинал, стоимость доработок 18000 рублей

Вот собственно и весь перечень работ, где хочется отметить, что впуск и выпуск, а это пункты 6 и 7 были сделаны зря, но это в нашем конкретном случае.
Спасибо, что читали наш блог , надеемся, что это была полезная информация для вас. Подписывайтесь на профиль в инстаграм , мы пишем и показываем ответы на главные вопросы Как? Где? Зачем? Почему?

Обзор AUDI A6 после чип тюнинга Stage 2 и разгон от 0 до 100 — смотрим видео с канала YouTube

Тюнинг двигателя ауди а6

Двигатель V6 TFSI с объёмом 3,0 л — это первый агрегат с механическим наддувом от Audi. Основой для силового агрегата является двигатель V6 с объёмом 3,2 л из современного семейства V-образных двигателей Audi и механический компрессор фирмы Eaton. Благодаря применению новейших технических разработок в комбинации с послойным смесеобразованием возникла концепция двигателя, обладающего превосходными характеристиками в отношении компактности, акустики, отклика на нажатие педали акселератора и расхода топлива.

По конструкции, блок цилиндров идентичен блоку цилиндров двигателя V6 FSI 3,2 л. но по причине более высокого среднего пикового давления (давления сгорания), он испытывает большие нагрузки, в связи с чем был изменен радиус кривошипа коленчатого вала, а разработаны новые поршни, с упрочняющей вставкой для компрессионного кольца, обеспечивающие пониженную степень сжатия.

Программное обеспечение от Revo разрабатывается исходя из потребностей большинства автовладельцев – получить максимально широкую полку крутящего момента, улучшить реакцию на газ и отзывчивость двигателя, снизить расход топлива и повысить надежность стандартных агрегатов. Десятилетний опыт работы Revo Russia (Рево Россия) помогает нам накапливать и учитывать пожелания и отзывы тысяч наших клиентов и предлагать только лучшие программные решения высочайшего уровня, без необходимости дальнейшей доработки. Все это благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке автомобилей в Великобритании и других странах, а так же нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в индустрии автомобильного тюнинга.

Эффект от использования программного обеспечения Revo дает:

- Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
- Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
- Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
- Надежность и ресурс двигателя и КП не снижаются.
- Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. В случае с роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ее ресурсе.
- Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.

REVO Stage1

Программное обеспечение Stage 1 было разработано для полностью стандартных автомобилей и позволяет увеличить мощность двигателя до 390 л.с, крутящий момент до 490 НМ, что приближает его по этим показателям к более высокообъемным двигателям, не снижая заводскую надежность узлов автомобиля и не увеличивая потребление топлива в обычном режиме эксплуатации.

REVO Stage1+

Следующий уровень доработок позволяет получить более ровное распределение крутящего момента по оборотам. Максимальное значение момента при этом составляет 530 Нм. Это достигается за счёт установки облегченного шкива компрессора с уменьшенным диаметром. Изменение передаточного числа ременной передачи на нагнетатель, увеличивает его обороты, производительность и в совокупности с корректировкой программного обеспечения крутящий момент.

REVO Stage2/2+

Программное обеспечение Stage2 и Stage2+ рассчитаны на безкатализаторную выхлопную систему и модернизированную впускную систему со стоковым и модернизированным шкивом соответственно. Даунпайпы, впускная система и дополнительное охлаждение компрессора позволяют существенно улучшить отклик на нажатие акселератора и безопасно и стабильно эксплуатировать автомобиль при температурах окружающего воздуха более 25 градусов.

Повелся, так сказать, на разговоры умных людей и прошил свою audi C7 3.0 на st1. прошивался у Михаила в НиНо. Ну разница видна невооруженым вглядом, заездила машинка намного интереснее, но больше всего меня удивил расход на трассе, упавший с 9.1 до 8.1. это не укладывается в мое понимание работы двигателя, но почему-то это так :) поездил год и захотелось большего, прошил у Михаила st2. это адская жесть, на старте до незапрещенных в городе 80кмч одно короткое нажатие, машинки сбоку просто исчезают :) расход больше не смотрел, да и фиг на него :)

"Надо было не бояться брать с дизелем 2.5 и не устраивать глупости с чип-тюнингом". Мнение владельца Audi А6

Первой машиной гостя нашей редакции была Audi 80 В3. После нее он попробовал Opel, затем – Volkswagen Sharan, но когда искал, что взять после Sharan, хотел Audi. Нашел "А-шестую" и ездит семь с половиной лет. С какими проблемами пришлось столкнуться за это время – в рассказе нашего гостя.


– Автомобили марки Audi очень нравятся. Если бы не нашел среди них, возможно, поискал бы BMW или Volkswagen, но Mercedes не куплю никогда в жизни – считаю, это ломучее ведро с болтами.

Моя машина 2001 года выпуска. В Беларуси я второй хозяин. До этого владельцем был военный, который купил автомобиль в Ингольштадте, где находится головное предприятие Audi.


Это подтверждается сервисной книгой. И судя по ней, пробег оригинальный. Я купил с пробегом 240.000 километров и проехал 155.000.


Двигатель 1.9 TDI, 131 лошадиная сила. В то время, когда машина покупалась, считалось, что с мотором 2.5 хлопот не оберешься, поэтому я, как и многие другие желающие взять "А-шестую", тоже искал с 1.9 TDI. Сейчас, когда знаю, сколько пришлось вложить в 1.9, вижу, что надо было брать с дизелем 2.5 и не бояться. С ним бы машина бежала веселей.


А здесь, когда купил и немного поездил, мощности захотелось больше. Обратился к людям, чипующим моторы, но, будучи дилетантом, не учел, что делают у нас чип-тюнинг неправильно, и наступил на те же грабли, на которые до меня наступали другие дилетанты.


Правильно – когда перед чип-тюнингом детали, которым предстоит испытывать повышенные нагрузки, усиливают. Однако это требует переборки, замен некоторых деталей, а значит, стоит хороших денег. Чтобы не отпугивать желающих чипануть, спецы ничего этого не предлагают, а просто "надувают" мотор за приемлемую для клиентов сумму. Деньги ваши стали наши – до свидания.


Через два года стал пожинать плоды своей неопытности. Двигатель начал "сопливить" везде. А закончилось дело ремонтом мотора и сцепления, после чего нашел человека, который "залил" в блок управления заводскую программу и вернул все штатные регулировки.


Сейчас могу сказать, что если вы не гонщик, то мощности у 1.9 хватит на все, за исключением случая, когда в салоне едут пять человек, а в багажнике лежат, образно говоря, несколько мешков картошки. Но ведь с полной загрузкой автомобиль ездит пару раз в год, а при повседневной езде вопросов по динамике нет. Поэтому не надо повторять глупости с чип-тюнингом – ничем хорошим это не закончится. Мне, в частности, пришлось менять распредвал, двухмассовый маховик, корзину сцепления, ведомый диск, выжимной подшипник, сальники коленвала и распредвала и еще кое-какие детали.

Кроме того, восстанавливалась головка цилиндров. У рестайлинговых моторов места крепления форсунок проблемные сами по себе. Со временем разбиваются посадочные колодцы под форсунки у всех. В этом убедился, когда месяц искал другую головку, объездил все "разборки", но так и не нашел ничего путного именно из-за посадочных мест в колодцах.

Проблему создает крепление каждой форсунки на один болт, что вряд ли делает посадку стойкой к большим нагрузкам, вибрациям и так далее. В итоге страдают колодцы. В моем случае масла в огонь подлил еще и чип-тюнинг. Поскольку замены не нашел, пришлось восстанавливать колодцы в своей головке, благо, что есть люди, которые этим зарабатывают себе на хлеб. Кстати, их наличие тоже подтверждает массовость проблемы. Обошлось восстановление колодцев в 460 рублей.

К слову, проблем с зимним запуском не было, пока не возникла необходимость восстанавливать "голову". Никто из специалистов не мог сказать, почему мотор стал плохо пускаться. Шли по пути наименьшего сопротивления: меняли датчик температуры охлаждающей жидкости, что-то еще, но толка не добились, пока не восстановили колодцы в головке.


Возможно, конечно, что свою лепту вносили форсунки. Их проверили, когда восстанавливались колодцы, и две приговорили к замене. Стоили форсунки 202 доллара каждая. Заказывал в Литве по VIN-номеру. Восстановление старых обошлось бы дешевле, но на тот момент были средства на покупку новых.

Как только восстановили "голову" и поменяли форсунки, с запуском опять никаких проблем. Перед зимой всегда проверяю свечи накала и меняю топливный фильтр. Это надо делать обязательно, тогда с зимней эксплуатацией все будет гарантированно в порядке.

Распредвал вообще-то менялся дважды. Первый выдержал с нуля до пробега 280 тысяч, то есть вышел из строя по ресурсу. А второй менялся через 70 тысяч после первого, что, скорее всего, было следствием тюнинга. Поскольку тогда же менялись узлы сцепления и другие детали, в сумме запчасти встали в 1450 рублей. Работа обошлась в 150 рублей, но делал в Лиде у родителей, а не в Минске, поскольку в столице цены кусаются.


Из недавнего – менял турбину. Наверное, зря. Показалось, что она "жрет" масло. Обычно его меняю через 7-8 тысяч, но тут получилось, что масло не менялось 10 тысяч. Долил 700 грамм. Мне сказали, что это много. Кто виноват? Турбина.

Новая стоила дорого, поэтому решил взять восстановленную, а свою сдать в зачет. Обошлась восстановленная в 280 долларов. Снять-поставить – 120 рублей.


Оказалось, однако, что дело было не в турбине. Забился сапун, увеличилось давление картерных газов, масло уходило из-за течи. Сапун несъемный, идет вместе с клапанной крышкой. Оригинальная "бэушная" крышка от мотора с пробегом 220.000 стоила 422 рубля.

При обслуживании масла в двигатель входит почти 4-литровая канистра. С расходом масла интересная история: до пробега в семь тысяч уровень не падает, после семи тысяч надо смотреть и доливать. Поскольку масло, как я говорил, обычно меняется через 7-8 тысяч километров, в худшем случае доливаю граммов 150.

Масло лью Eni 5W-30 со всеми необходимыми допусками для дизелей с насос-форсунками. При последней замене канистра масла стоила 96 рублей. Масляный фильтр обошелся в 15 рублей.


Последний раз привод ГРМ обслуживался 30.000 назад. Одновременно с зубчатым ремнем, его натяжителем и роликами менялись ручейковый ремень, ремень генератора, демпферный шкив, ролик кондиционера, сальники распредвала, что-то еще. С работой это обошлось в 860 рублей.


Однажды по неосторожности проткнул отверткой радиатор. Новый стоил 150 рублей. Менял сам.


Клапан EGR не глушил. Штатный клапан работал, а если что, хорошо разбирался – и пожалуйста, чисти заслонку. Однако тысяч 15 назад он стал "сопливить". Раздражало смотреть на это, когда открываешь капот.

В продаже есть ремкомплекты – можно было попробовать поменять резинки, но надо развальцовывать шток, а вероятность, что переборка поможет наверняка, 50/50. Решил заменить. Оригинальный клапан стоил сумасшедших денег, но в продаже есть китайские за 100 рублей.


Купил, поставил, работает. Да только рано я радовался. "Китай" не отъездил и 10.000, после чего начал "сопливить", как штатный. Хочу вернуть его по гарантии, а не получится – выкину и поставлю назад штатный.


Расход топлива – от 6 до 9 литров на 100 километров. Первая цифра получается в летнее время, если ехать по трассе со скоростью до "сотни". Вторая – зимой в городе.

Коробка передач механическая 5-ступенчатая. Она более надежная, чем 6-ступенчатая, те через одну гудят. Моя проблем не преподносила, а сцепление, как о том говорилось, менялось.


Переднюю подвеску люди побаиваются – многорычажная, алюминиевая, ненадежная. На самом деле не так страшен черт. Относительно слабые только два нижних больших рычага. Их периодически менять приходилось, однако последние два года передняя подвеска не беспокоит вовсе. Воспользовался возможностью привезти комплект передних рычагов из-за кордона. Стоил он в два раза дешевле, чем продают аналогичный комплект у нас. Как поставил, с тех пор тишина.


Задняя подвеска балка. В ней лишь сайлент-блоки могут выйти из строя, но они держатся долго. Менял их только раз, при этом покупал сайлент-блоки не по отдельности, чтобы не перепрессовывать, а в сборе с лапами. Узел в сборе стоил 98 рублей. Это со скидкой как постоянному клиенту магазина.


В электрооборудовании работает все. Много говорят про блок комфорта, который установлен возле ног водителя, что его заливает водой. У меня этого не было, но я слежу за дренажным отверстием возле аккумулятора. Оно не должно быть забитым грязью, тогда и проблем не будет.

Под пассажирское сиденье влага однажды затекла. Виноват оказался слив конденсата из кондиционера. Сливное отверстие находится под ковром в ногах пассажира. Когда я обнаружил под правым ковриком воду, прочистил отверстие, а вместо штатной "заколхозил" более длинную сливную трубочку. Один раз сделал – четыре года проблем не знаю.


В сказки, что Audi не гниют, не верьте. Сгниет все, дайте только время. Машине 19 лет, днище вроде бы еще ничего, но кузов с полным разбором красился два года назад.


Оба передних крыла менялись. Поставил пластиковые. На "бэушном" рынке продают крылья по 100 долларов, но они не лучше пластиковых. Учитывая, что рано или поздно железо сгниет, а пластик – нет, решил, что целесообразней ставить пластик.


В Беларуси пластиковые крылья изготавливают в Минске и в Гродно. Делают великолепно, учитывая, что это полукустарное производство. Левое крыло встало идеально по зазорам, правое чуть-чуть "подгуляло" возле двери. Взяли за два крыла 150 долларов.


По низам дверей вздувается краска. Чтобы не знать эту проблему, двери нужно обработать изнутри и снаружи, покрасить и поставить молдинги от Allroad. Я так и сделал.


Вот, собственно, и все, что делалось за период эксплуатации. Про тормозные колодки, диски, "резину" и другие "расходники", которые меняются по естественному износу либо по регламенту, думаю, можно не упоминать.


Об удобстве для пользования вкратце, потому что это строго индивидуально. Что нравится мне, не факт что понравится другим. К примеру, мне за рулем удобно, а отцу – нет, потому что он давно ездит на минивэнах и паркетниках, а в них посадка другая, более вертикальная. Он к ней привык.


Сейчас у него Tiguan, так вот в нем я себя так же комфортно, как в своем авто, не чувствую. Как по мне, единственный недостаток "А-шестой" в сравнении с Tiguan – проходимость по плохим дорогам. Больше ничего хорошего, несмотря на разницу в возрасте, я в Tiguan не нахожу.

Могу сказать одно: ездил в Audi на полторы тысячи километров на одном, как говорится, дыхании – не устал, хотя в любом случае после дальней дороги ты не можешь выйти из машины таким же свежим, как садился. Однако последствия были минимальными как для меня, так и для тех, кто ехал сзади.


Мне нравится все, кроме того, что старовата машина. Куда ни глянь – что-то о возрасте напомнит: зеркала, бамперы, светотехника… Когда поднакопятся финансы, хочу поменять на "А-шестую" в "Це-шестом" кузове. Другие варианты не рассматриваю.

Чип-тюнинг Audi

Каждый двигатель имеет свою мощность, но при этом ЭБУ двигателя с завода может быть настроен так, что полную отдачу сам мотор получать не будет. Это связано с ограничениями на страны выпуска, экологические классы евро4, 5, 6, маркетинговые ходы концерна и т.п. Производитель устанавливает ограничения, задавая определенные показатели в электронном блоке управления в зависимости от массы факторов. Некоторые из этих факторов как раз и можно изменить прошивкой.

Градация двигателей Ауди с 2019-го

Для свежих автомобилей, таких как A3 (8Y), A6 (C8), Q3 (F5) и т.д. не так давно была принята новая система названий/индексов для TFSI/TDI, вот актуальная таблица:

  1. 30 = 110-131 л.с.
  2. 35 = 150-163 л.с.
  3. 40 = 170-204 л.с.
  4. 45 = 230-252 л.с.
  5. 50 = 286-313 л.с.
  6. 55 = 333-374 л.с.
  7. 60 = 435-460 л.с.
  8. 70 = 544+ л.с.

Каждый отдельно взятый двигатель Ауди получает свою отдачу в зависимости от таких факторов как тип турбокомпрессора, степень сжатия, диаметр выпускной системы и т.п. Вы можете заглянуть в таблицы ниже, что бы в общих чертах представлять конечные параметры после прошивки. Стоит отметить, что после проведения чип-тюнинга двигатель становится более требователен к качеству топлива. При этом, влияние на его ресурс сведено к минимуму. Мы стараемся раскрыть потенциал двигателя без ущерба в этой сфере, для этого снимаются логи до и после записи модифицированного ПО.

Может ли чип-тюнинг нанести вред двигателю?

Бытует миф, что прошивка ЭБУ вредна для двигателя, так как с увеличением мощности быстрее изнашивается мотор. Ведь многие считают, что он не рассчитан на такую нагрузку. В реальности, как правило, производитель изначально снижает мощность и оставляет запас. На практике часто встречаются случаи, когда у автомобилей одинаковые движки, но в ПО ЭБУ находятся разные настройки. Важно понимать, что мощность увеличивается благодаря оптимизации массы показателей при настройке ЭБУ.

Как выполняется чип-тюнинг

Здесь соблюдается строгая последовательность, нарушать которую не стоит:

  1. Диагностика двигателя. Если он неисправен: сначала ремонт, потом прошивка.
  2. Снятие логов по давлению, углам, смесеобразованию и т.п.
  3. Вычитывание заводской прошивки. В редких случаях необходимо снимать ЭБУ.
  4. Запись модифицированной прошивки, повторное снятие логов и тест-драйв.

Чип-тюнинг устранит «задумчивость» педали газа, провалы во время разгона, рывки и другие заводские недостатки. С его помощью вы сможете адаптировать свой автомобиль под то, на что он реально способен в области разгонной динамики. В некоторых случаях исправляется работа авто на холостых. Крайне рекомендуется выполнять чип-тюнинг только у профессионалов. Мы всегда даем гарантию качества на выполненные работу в области ПО даже при обновлении прошивки выпущенной концерном.

Поговорим об итогах химического тюнинга мотора Audi A6 2, 4

Наконец то нашел побольше времени для написания этого поста и подведения итогов химического тюнинга двигателя моей Ауди, старт которому было дан почти год назад, и о котором я ранее информировал в одном из своих предыдущих постов. Речь в данном случае пойдет о самостоятельном тестировании немецкой антифрикционной присадки Molygen Motor Protect, которая была залита в штатный двигатель моей машины. Напомню, что на ней стоит 2,4-литровый мотор, потребляющий 95-й бензин.


Наблюдение за движком регулярно проводилось в течение всего периода тестирования. До того момента, как присадка была залита в мотор, я, естественно, предварительно почитал и изучил отзывы и комментарии о данном препарате, в том числе в Интернете, которые свидетельствует об очевидном интересе автолюбителей к различным антифрикционным и присадкам в целом, и химическому тюнингу двигателя в частности.

Что касается конкретно Molygen Motor Protect, то этот продукт я давно интересовал меня в плане практического применения. По роду своей деятельности мне не раз приходилось испытывать различные моторные добавки, поэтому положительный опыт их применения уже имелся, правда, только на тестовых машинах или на лабораторных макетах. В то же время, имея на руках результаты лабораторных экспериментов немецкого препарата, я в итоге решил попробовать эту присадку в деле, причем непосредственно на своей машине.


Тем, кто впервые прикасается к теме химического тюнинга, напомню, что Molygen Motor Protect - эта разработка фирмы Liqui Moly, специально созданная для долговременной защиты двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Продукт содержит особую комбинацию добавок из молибдена и вольфрама, что само по себе является принципиально новой технологией. Такая комбинация металлов, как утверждают разработчики, создает одно из самых «скользких» веществ, которое минимизирует трение между подвижными деталями цилиндро-поршневой группы.


Для оценки эффективности антифрикционной присадки (после ее заливки в систему смазки) я применил проверенную на практике методику. Смысл ее заключается в регулярных (через фиксированные интервалы пробега) замерах расхода топлива, а также уровня шума мотора, и последующем сопоставлении полученных результатов с аналогичными данными, зафиксированными до применения препарата.

Выбор отмеченных выше показателей обусловлен спецификой действия Molygen Motor Protect. Суть в том, что данный антифрикционный препарат, в отличие от многочисленных аналогов, не содержит твердых частиц, и работает только на химическом молекулярном уровне. Благодаря этому он создает на поверхности обработанного металла прочный поверхностный слой, что обеспечивает также и защиту от износа. Такой эффект в сочетании со снижением трения способствует увеличению ресурса двигателя и уменьшению расхода топлива.


Теперь непосредственно по тестированию. Летом прошлого года, когда присадка была залита, пробег Audi A6 составлял чуть менее 110 тыс. км, а расход топлива, если верить показаниям дисплея, фиксировался на уровне 14 л/100 км при езде в смешанном режиме (город-трасса). Для более точного замера этого показателя была также произведена оценка реального расхода горючего с предварительным наполнением бензобака (до верха его горловины) и последующим (после длительного контрольного пробега) доливом бензина. Расчет, проведенный на основании полученных замеров, показал, что реальный расход немного отличался от «электронного» и составлял 13,7 л/100 км.


Сейчас же, после годичного тестирования Molygen Motor Protect, уже можно уверенно говорить о положительном эффекте от применения немецкой присадки. Как минимум, после заливки препарата удалось снизить расход топлива, причем достаточно заметно. Этот результат химического тюнинга можно увидеть ниже в виде графика, отражающего динамику изменения расхода топлива относительно километража.


Получается, что за десять тысяч километров контрольного пробега, которые намотал «тюнингованный» движок Audi A6, средний расход его бензина понизился почти на 7%. К настоящему времени, когда пробег превысил отметку в 120 тыс. км, Ауди потребляет примерно 12,8 литров горючего на 100 км пути в смешанном режиме эксплуатации. На мой взгляд, это достаточно неплохой выигрыш по потреблению топлива, даже принимая во внимание некоторый разброс «энергетических» параметров бензина, продаваемого нашими АЗС.

Кроме того, некоторый положительный результат отмечен и при оценке шумности мотора. Замеры показали, что этот показатель, пусть и незначительно (примерно на 1,2 дБ), но тоже уменьшился. Замеры проводились с помощью смартфона и программного шумомера, реализованного в виде специального приложения. Вот такие получились результаты самостоятельного тестирования, которыми я хотел поделиться.

Чип-тюнинг автомобилей Audi A6 в Москве

Делаем программный перевод на Евро-2 после удаления катализаторов.

Audi A7 3.0TFSI 299 Hp 2011

Программное отключение удаленного катализатора, прошивка от LoS

Audi Q7 3.0TDi 245Hp 2012

Отключаем клапан EGR. Повышаем мощность до 300 л.с. с помощью чип-тюнинга

Чип тюнинг и отключение катализаторов на Audi A6 2.8 190hp 2010 года выпуска

Чип тюнинг Audi A6 3.0TDi 245hp 2013 года выпуска

Отключение клапана EGR Audi A6 C6 2.0 TDi AT 140hp 2007 года выпуска

Чип-тюнинг Audi A6 C7 2.0 TFSI 180hp

Чип-тюнинг Ауди А6 Allroad

Программное отключение и удаление сажевого фильтра на Audi A6 3.0 TDI AT 239hp 2009 года выпуска

Чип-тюнинг с удалением и отключением сажевого фильтра Audi A6 2.0 TDI 140hp 2008 года выпуска

Audi A6 2.0 TDI 140hp 2008 года выпуска

Произведен чип-тюнинг с удалением и отключением сажевого фильтра

Audi A6 С7 rest 3.0 TDI S tronic 218 Hp 2016

Чип-тюнинг Stage 1 от LoS, замеры на диностенде

Audi A7 3.0 TFSI S tronic quattro 310 л.с. 2012

Замеры Stage 1 от разных калибровщиков, и настройка от LoS

Audi A6 C7 2.0 TFSI 2013

Замеры исправной и неисправной машины на стоке и тюнинге

Тюнинг-бокс - лохотрон?

На диностенде - Ауди А4 2018 года

Ауди КуЗибен 3.0 TDI - замеры Q7 на стенде.

Разные прошивки. В том числе - АДАКТ, немецкие прошивки и Dieselboost

Самый "овощной" 2.0TFSI на Ауди А6 - делаем тюнинг Stage2

C замерами на диностнде в Лаборатории Скорости. Замеряем разные прошивки. Есть даже шанс послушать детонацию.

Мерседес E300 против Ауди A6 3.0TDi - на стенде. LoS, чип-тюнинг.

На канале Лаборатории Скорости - битва двух "немцев" на диностенде. Может ли турбодизель конкурировать с бензиновым "атмосферником"? Какой результат даст чип-тюнинг?

Audi A6 2.0TDI, чип-тюнинг от Dieselboost, отключение и удаление ЕГР

Audi A6 3.0 TDi 218 л.с., чип-тюнинг от LoS

Audi Q5 3.0TDi 240 Hp, чип-тюнинг Stage 1 от LoS

Поздравляем вас с Днем России! Сообщаем, что 14 июня мы отдыхаем, а далее работаем по стандартному графику. Ждем вас, друзья!

Ждем вас в гости, в соответствии с праздничным графиком работы! 1,2,3 и 8,9,10 -мая - выходные, 4,5,6,7 - мая - мы работаем в обычном режиме.

Чип-тюнинг Audi

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Компания Audi давно зарекомендовала себя комфортными, надежными и статусными автомобилями. Владельцы ждут от дорогих машин идеального поведения в городе и на трассе, а периодически получают уход со старта в турбояму и неотзывчивую педаль газа. Причина — жесткие стандарты экологичности, предъявляемые к машинам в европейских странах. С помощью чип-тюнинга Ауди можно скорректировать работу электронного дросселя, отключить неисправные экологические устройства и заметно улучшить динамику.

Зачем нужен чип-тюнинг Ауди

  • Отключить сажевый фильтр, вихревые заслонки, AdBlue или EGR;
  • Сделать отзывчивее педаль газа;
  • Добавить крутящего момента и мощности;
  • Сделать быстрее набор скорости и мягче переключение передач на автомате;
  • Устранить турбояму;
  • Уменьшить расход топлива.

Каждый третий владелец не верит в необходимость чип-тюнинга. «Машинка и так едет», — утверждают они. Но после тест-драйва с прошивкой АДАКТ понимают, что потенциал на заводе реализовали частично. Особенно это заметно на тех моделях, которые программно дефорсировали, преследуя маркетинговые цели.

Чип-тюнинг Ауди и дилерская гарантия

После дизельгейта VAG внимательно относится к экологическим требованиям. На машины устанавливают специальное ПО, которое отслеживает изменения в программе ЭБУ. На ТО некоторые дилеры Ауди могут обнаружить факт репрога блока управления и откатить на стоковую версию прошивки. Мы рекомендуем владельцам устанавливать родную прошивку перед поездкой в дилерский сервис.

Безопасен ли чип-тюнинг двигателей Audi

Прошивки от АДАКТ не влияют на ресурс мотора и турбины. Мы специализируемся на гражданском тюнинге и внимательно оцениваем возможности для безопасного увеличения мощности. Даже фирменное тюнинговое ателье — ABT Motorsport — меняет стоковые прошивки. Пример — работа над дизельной трехлитровой Audi Q7. Ей добавили 53 «лошадки» и 80 Нм крутящего момента, и теперь движок выдает 325 л. с. и 680 Нм.

Сколько стоит прошивка Ауди

Средняя стоимость чип-тюнинга — от 10 000 рублей. Цена зависит от сложности работ. На большинстве моделей Ауди необходимо снимать ЭБУ, поэтому по времени процесс занимает несколько часов. Также автомобиль необходимо продиагностировать дилерским оборудованием, чтобы убедиться в исправности систем и датчиков. Сделать качественный чип-тюнинг вы можете у официальных представителей АДАКТ, выбрав ближайшего на карте ниже.

Отзывы о чип-тюнинге Audi

Вам тоже есть что сказать?

Всем привет, владею Audi A6 1.8T 1998г 150 л/c. Машину приобрел 3 года назад. Давно хотел прошить её, машинка приелась - скучновато стало, хотелось прибавить лошедей, но не затрагивая железа. Обратился к мастеру, мы с ним поговорили, обсудили, сделали. В итоге помимо значительного прироста л/с (приблизительно 20-30 л/с) я получил изменения в динамике в лучшую сторону, с низов машина начала тянуть лучше(незначительно, но по сравнению со стоковым примером повеселее), расход не увеличился при движении в том же темпе. В общем, я доволен, присутствует ощущение как будто пересел на другой автомобиль. Жалею, что не получалось раньше сделать прошивку.

Всем привет!Оставлю свой отзыв о чипе моей машины Ауди Q7 3.0 TDI 2007г.в.
Итак 19.03.16 было произведено программное отключение сажевого фильтра,вихревых заслонок и EGR.Сажевый так же был удалён физически.Попутно был залит чип Staqe1. Первые ощущения двоякие,вроде и бодро едет,а вроде и так ехала неплохо.Но как тут уже не раз писали,весь потенциал от чипа проявляется после 300-500 км. пробега.Проехал уже примерно 600 км. машина значительно лучше едет с низов.Так же по трассе легче набирает при обгонах. Педаль газа стала более отзывчивее. Расход по трассе судя по бортовому компу упал на два литра на 100 км.
Делал у представителей в Кирове.Работой доволен.Всем спасибо кто принимал в этом участие.

1.8 awt три года как прошили мне двигло. Радуюсь и гоняю без проблем и тупых ошибок связанных с экологичностью.

Перепрошили машину в г.Электросталь 3 месяца назад, только сейчас пишу отзыв. Купил подержанную Ауди А6 2003 года, двигатель 2,4 бензин. В заметные изменения не очень верил, обратился к специалисту вообще то для устранения ошибок системы. Поведение машины после прошивки приятно поразило. Исчезла задумчивость машины после переключения передач. Машина сразу рвет из под водителя с любой передачи. Заметного увеличения расхода топлива не ощущаю. Я езжу неторопливо. не гоняю, но все равно такое динамичное поведение машины - радует. Прошло уже несколько месяцев, недостатков после прошивки не ощущаю. Считаю что не зря потратил деньги. Полученный позитив от изменения поведения машины их стоит. Спасибо за отличную работу.

Как решить наиболее распространенные проблемы второго поколения Audi A6 с помощью тюнинга

А6 А6

Это может произойти, когда будущий владелец не уделил достаточного внимания изучению его характеристик, получил авто по наследству, или не продумал сценарий использования своего железного коня.

В подобной ситуации лучшим выходом будет устранение существующих проблем с помощью тюнинга audi a6 c5 (усовершенствования) некоторых его характеристик. В данной статье на примере тюнинга Audi A6 C5 будет показано, как это можно сделать на практике.

Распространенные проблемы данной модели по отзывам владельцев

  1. Маленький клиренс (всего 120 мм): для водителя это означает, что о поездках на природу, дачу и в любые другие местах, где требуется высокая проходимость можно забыть. Либо передвижение станет некомфортным и возможность повреждения подвески будет очень высока.
  2. Мутные фары: со временем мелкие царапина на фарах, которые образуются в процессе мытья, попадания грязи или других причин, начинают рассеивать свет. В некоторых случаях в фарах появляются трещины и просачивающаяся в них влага приводит к запотеванию стекла.
  3. Недостаточная шумоизоляция: шум двигателя, трущихся об асфальт шин или звук ударов подвески о ямы сильно раздражает многих водителей и пассажиров. Кроме того, посторонние шумы мешают наслаждаться музыкой во время поездки, а для многих водителей этот компонент очень важен.
  4. Расход топлива намного больше заявленного в технических характеристиках: данная проблема может возникать по множеству причин: забитый воздушный фильтр, износ сцепления, загрязнение топливных форсунок, неисправность работы электроники, управляющей работой двигателя. А для автовладельца вопрос потребления топлива является чрезвычайно важным.

Решение наиболее распространенных проблем Audi A6 C5 с помощью тюнинга

Чип-тюнинг Audi A6 C5. Суть данной процедуры заключается в более точной настройке параметров его топливной карты. Это может сделать автомобиль более экономичным и повысить его мощность на низких оборотах. К тому же многие модификации рассматриваемой в статье машины оснащены двигателями с турбонаддувом. А чиповка силовых агрегатов данного типа является наиболее эффективной.

“Колхозный ксенон”: суть проблемы и советы по выбору и установке качественного оборудования
В последние годы Россию захлестнула волна аварий, произошедших по вине водителей, ослепляющих фарами, двигающиеся навстречу им машины. В большинстве случаев всему виной, установленный на их автомобилях "колхозный ксенон”. О его особенностях и схемах установки качественного оборудования данного типа Польза тюнинга мотора на Шевроле
Чип тюнинг двигателей различных автомобилей начал применяться в западных странах около десяти лет назад. Данное явление было связано с появлением двигательных систем, которые оснащаются специальным электронным блоком управления. Такой тюнинг позволяет значительно повысить производительность Как правильно выполнять тюнинг на BMW
Если вы владелец BMW, то вам грех не задумываться о тюнинге своего автомобиля. Машина и в первичном состоянии прекрасно выглядит - как внешне, так и внутренне. Но с помощью тюнинга, она станет куда более привлекательной. В данной статье вам представлены несколько советов, которые будут касаться Сущность и преимущества чип тюнинга. Технология и сроки его выполнения на примере Поло-седан.
Многие автолюбители желают превратить свой серийный автомобиль в спорткар. Для этого они устанавливают эксклюзивные обвесы, изменяют форму капота, устанавливают турбоглушители и заменяют прочие детали авто. Однако таких изменений недостаточно. Улучшить динамику автомобиля, повысить его мощность Особенности тюнинга мотора у Приоры
Под определением тюнинг следует понимать действие, которое предполагает осуществление определенной настройки или регулирования. Чип-тюнинг является одной из его разновидностей и подразумевает проведение своеобразной доводки силового агрегата автомобиля. Особенности и возможности чип тюнинга Чиповка двигателя как средство, позволяющее раскрыться автомобилю по-новому
Автомобиль нашего времени - это высокотехнологичный продукт, способный похвастаться изобилием электронных систем, без корректной работы которых он может даже не завестись, не говоря уже про то, чтобы двигаться.

Читайте также: