Lexus is 250 ремонт двигателя

Обновлено: 15.05.2024

Сегодня речь пойдёт о произведении совершенства японской инженерии. Представляю Вам Lexus IS250 . Нет такого человека, который бы не знал его, и мало таких, кто не хотел его, особенно в 2005 году, когда эта модель вышла в продажу.

На данный момент эта дорестайлинговая модель вполне доступная на рынке подержанных авто. Цена стартует от 550000 рублей и в среднем достигает 900000 рублей за 2008-2009 год выпуска. Единственный основной минус для большинства, так это задний привод. Среди числа объявлений на авито попадаются версии и с полным приводом, но их буквально 1-2% .

Вообще, японские двигатели считаются одними из самых надёжных , но как оказалось, далеко не все могут этой характеристикой похвастаться.

На серию IS в основном устанавливался двигатель 2.5 литровый 4GR-FSE .

4GR-FSE двигатель казалось бы надёжный , тем-более атмосферный , алюминиевый блок с чугунными гильзами и кованным коленвалом. Но увы, при вышеуказанном пробеге характеристика " надёжности " начинает испаряться . Слово " испаряться " можно понимать даже в буквальном смысле, потому как основная болезнь этого двигателя заключается в расходе масла , при чём довольно прогрессирующем после пробега 100000км .

Как вы догадались, проблема решается только хирургическим вмешательством в шатунно поршневую группу (ШПГ). Что происходит и каковы последствия , мы сейчас рассмотрим поближе.

Повышение расхода масла у двигателя 4GR-FSE может быть связано с несколькими вещами: система картерных газов , маслосъёмные колпачки и маслосъёмные кольца .

Одна из неприятных конструктивных особенностей двигателя 4GR заключается в тонких трубках подачи масла в ГБЦ. Анализируя их внутренний диаметр можно сделать вывод, что вязкости масел 5W-30 и тем-более 5W-40 не достаточно , иначе происходит масляное голодание и износ деталей ГБЦ. Поэтому рекомендуются масла с вязкостью не ниже 0W-40 .

После вскрытия двигателя и снятия ГБЦ практически всегда наблюдается засоренное состояние впускного коллектора и нагар на всех клапанах.

Самая безобидная проблема , в случае которой потребуются минимальные финансовые вложения в её решение - это образовавшийся нагар на маслосъёмных кольцах , в последствии чего приводит к их залеганию .

В 50 процентах из 100 встречается более серьёзная проблема , где из-за конструктивных особенностей двигателя происходит перегрев и в большей степени страдает 5 цилиндр с образованием задиров . В таком случае потребуется либо расточка и покупка новых поршней под номинальный ремонт в 0.25, либо замена гильз под родные поршни .

Ремонт двигателя автомобиля Lexus IS250 (Лексус ИС 250)

Двигатель - важнейший механизм Вашего автомобиля. Независимо от того, какого поколения Ваш двигатель, рано или поздно износ произойдет. Ремонт двигателя Lexus IS250 (Лексус ИС 250) потребует от Вас не только финансовых вложений, но и серьезного отношения к делу.

Ремонт систем двигателя Lexus IS250 (Лексус ИС 250)

В заводских рекомендациях даются информации о таких важных работах, как ремонт двигателя Lexus IS250 (Лексус ИС 250). Но ситуации могут быть разные и практический опыт наших сотрудников будет необходимым. У этого автомобиля очень высокие возможности, длина пробега может составлять до 3 тысяч км, при этом ремонт может быть минимальным, но экстремальные нагрузки могут повредить узлы двигателя.

Владельцы используют значительную грузоподъемность машины, чрезмерная эксплуатация оказывает негативное влияние на двигатель, и, как следствие, возникает необходимость в проведении капитального ремонта двигателя Lexus IS250 (Лексус ИС 250).

Мы напоминаем, сервисное обслуживание любительского уровня опасно, примерно так же, как и расточка деталей, уже подверженных износу. С такими случаями приходится встречаться нашему коллективу квалифицированных специалистов-механиков.

Наш Автоцентр специализируется на обслуживании автомобиля Lexus IS250 (Лексус ИС 250) и ремонте значительного количества моделей. В наличии имеется современное оборудование, объем предоставляемых услуг повышен при качественных показателях.

Технический ремонт двигателя Lexus IS250 (Лексус ИС 250)

  • Диагностику авто
  • Замену двигателя
  • Замену ремня ГМР
  • Замену сальников и клапанов
  • Замену топливного насоса
  • Замену блока цилиндров и многое другое.

Опытные специалисты определят причину неисправности двигателя Lexus IS250 (Лексус ИС 250), проведя диагностику авто, а затем и все необходимые ремонтные работы. Восстановление двигателя или устранения деформаций узлов будут проведены в срок, и Вы сможете убедиться в этом.

Капитальный ремонт двигателя Lexus IS250 (Лексус ИС 250)

  1. Полное восстановление блока управления или полная замена двигателя (если проблема была не устранена ранее)
  2. Контроль и проверка работы двигателя.

Капитальный ремонт двигателя Lexus IS250 (Лексус ИС 250) - комплекс ремонтных услуг в автосервисе в Москве, благодаря которому владелец автомобиля Lexus IS250 (Лексус ИС 250) способен сэкономить, получив гарантию на выполненную работу.

Причины неисправности двигателя Lexus IS250 (Лексус ИС 250)

  1. Замена фильтра топлива с опозданием
  2. Несвоевременная замена масла
  3. Некачественные показатели масла
  4. Рабочий ритм в повышенном режиме.

К ремонту приведут и наружные повреждения, повреждения клапанов, смещения при неправильном ремонте. Потеря мощности и многих показателей при этом совершенно неизбежна.

Ремонт двигателя Lexus IS250 (Лексус ИС 250) должен производиться в специальном техническом центре, где имеется специальное оборудование, предназначенное для таких сложных в техническом плане работ, обслуживание на высоком уровне и проводится в необходимом объеме одним слаженным коллективом.

Мы приглашаем Вас в наш технический центр для проведения любого вида ремонта двигателя. Таким образом, своевременный ремонт может продлить срок службы и устранить неполадки, избавляя Вас от капитального ремонта Вашего автомобиля.

Сервис по обслуживанию двигателя Lexus IS250 (Лексус ИС 250)

Сервис по техническому обслуживанию Lexus IS250 (Лексус ИС 250) предлагает плановое и послегарантийное техническое обслуживание, наши специалисты помогут установить дополнительное оборудование в автомобиле. Ремонт двигателя Lexus IS250 (Лексус ИС 250) осуществляют у нас только высокопрофессиональные мастера.

Двигатель Lexus IS250 (Лексус ИС 250) - сложный агрегат, наличие высокоточного инструмента, знание и профессиональный опыт необходимы. Во всех случаях, связанных с ремонтом двигателя, во всех ситуациях, можно найти выход с поддержкой и советом опытных специалистов.

Всех приветствую, начал собирать фотографии для этого поста и их накопилось 54)
•Капитальный ремонт или повезло?

Начинаем с самого начала эту историю, а именно с 27.12.19.
Заказал клипсы в моторный отсек, буксировочный крюк(как знал, что скоро он будет мне нужен)
И в тот же день я поехал на ТО, сделать развал, мойку и замену ТНВД, ибо он вновь застрекотал.
Сняли ТНВД, на вид ему было 100к, хотя проехал он только 5к, поменяли его, поменяли масло, фильтр, сделали развал и я поехал на мойку.
Новый год прошёл неплохо, после тоже были классные вечера.

05.01.20
Приехал под дом и услышал, что с мотора идут очень плачевные звуки, такого стрекота я еще не слышал, и это на неплохом ТНВД, сгорело, посмотрю утром.
06.01.20
Открываю капот и вижу, что все внизу в Антифризе, достаю щуп и фото будет ниже.

Решил не рисковать и больше не запускать мотор, так как сразу предположил, что антифриз в масле, и где-то мотор потерял герметичность и потому антифриз снаружи, потаскал лёху по двору, так как машины спасения стояли перед ним.
Набрал хорошего Механика по моторам которого мне посоветовал IMineev и записался на 20.01.20
Мысли были разные, есть ли смысл капиталить или свап мотора, начитался много интересных блогов с драйва про свап 3GR-FSE и что он болт-он окажется у вас под капотом, начал мониторить моторы, и 4gr нормальных найти не смог(было всего варианта 2), а вот 3gr хоть каждый день ставь.
С этими данными я ждал 15 дней.
20.01.20
Приехал Эвакуатор и мы начали доставать иску, и вот пригодился буксировочный крюк, поехали в сервис.
Начали разбор и мне сразу сказали, что если бы Антифриз+Масло=Майонез в моторе, а на щупе все в уровне и нет никаких признаков на это.

Я удивился и немного с радостью поехал домой.
25.01.20
Поверхностный разбор закончен
Оказалось, что вместе с мертвым ТНВД, Распредвалом решила отъехать еще и помпа, потому антифриз и вытек на мотор снизу, а щуп был весь в масле из-за V-образного мотора и я не знаю как так совпало, что щуп так забросало на вторую проверку масла.
Но все выше сказанные данные меня обрадовали, так как я не попадаю на ремонт мотора и меняю все по лайту.

Но было решено менять все запчасти, которые под вопросом.
30.01.20
Присылают мне список всего вопросного и немного пустил слезу, все получается в цену 3gr-fse.
Но решил, что лучше уверенность в моторе, чем прибавок в 30-40 сил.
Получился такой список
-ТНВД(малый пробег)
-Распредвал(малый пробег)
-Все прокладки
-Помпа
-Свечи
-Ремень генератора
-Натяжитель ремня генератора
-Башмаки Цепи
-Работа
Сразу скажу, что сервис проверен и кидать не будут(на всякий случай для срачей)
Мотор кстати оказался реально хорошим внутри, не загажен в масле, и вообще бодрячком, задиров нет.

02.01.20 (Вечер Субботы)
Звонок, мотор собрали, сейчас будем запускать.
Звонок через час, не подает признаков жизни и мы не знаем, что делать.
Мне сказали признаки, такие как:Не горит индикация АКПП, не работает электропривод сидений и ключ он шлёт куда-то далеко.

Проехал уже 6 тысяч км и доволен как слон, но шуток про мой Лексус уже хватает)
Расход упал, раньше было хорошо если я на одном баке 300км проезжал, сейчас 450+ спокойно.

Думал закончить это все простой переобувкой на лето но просто, это не про нас
•InfoShina Кидалы и Мой обряд перед летними колесами.
У меня было 2 уставших колеса сзади, решил заказать я Bridgestone Turanza T001 245/40 R18
Проснулся утром и начал искать размеры, и в рекламу мне вылезла InfoShina(Я всегда заказывал в UkrShina) но почему-то увидел у них размеры и заказал.
Перезвонили через 2 часа и пробубнили что-то в телефон, сказали что в наличии только 18 год, и бросили трубку в ответ на мою фразу Хорошего вам дня, окееей.

В этот же день заказал колодки и поехал к девушке, выгулять собак.
Заехал во-двор, бам-пшшшшшшшшшшшшш, припарковался так, что бы смог поменять колесо и ушёл гулять с собанями.

Записался на шиномонтаж к знакомому, и начал менять колесо, болты конечнооооо же без трубы, которую я нашел не открутились, поставил докатку и поехал за летом, и взял с собой 2 колеса 225/40 r18 Dunlop, что бы натянуть их и спалить.
Колесо отдал на ремонт(боковой порез)
Итог получился смешной, лучше всего смотрелось бы 235, но для времянки почему бы нет.

Через пару дней, приехал на Новую Почту и увидел 2 б.у колеса, которые 100% ставились на машину и наценку в оплате 200 грн за то, что я покупаю 2 колеса.
Я очень жалею, что не сделал фото, что бы показать сейчас состояние колес, но я покупал 2 новых колеса, а получил б.у колеса, наценку и 18 год, послал я это все далеко и подальше.

Всегда при покупке колес, я испытывал радость от новой резины, а тут все внутри сказало не бери это.
Через пару дней я ударил еще и лето(грыжа), потому это для меня обряд, каждый год я бью 2 колеса, в прошлом году это было особенно больно 2 колеса разбортировалось(и как в этом году, в тот день я заказал новую резину)

•Немного про сейчас
Со всеми событиями решили немного выбраться и погулять, там где не будет людей в больших количествах, решили съездить в Буки, Черкасская область.
Расход кстати составил пол бака на 360 км при круизе 140 км/ч.
Потому немного природы вам в ленту, не болейте и пусть все это обойдет вас.


Автор: Валерий Моторин Раздел: LEXUS

Lexus IS первого поколения поставил под угрозу бесспорное господство BMW и Mercedes в среднем классе. Но стать лидером ему так и не удалось. Японцы не сдались и сделали все возможное для того, чтобы модель второго поколения стала совершеннее во всех отношениях.


Действительно, в сравнении с предшественником, Лексус ИС сделал огромный шаг вперед. Он получил более богатое серийное оснащение, в частности, 2-зонный климат-контроль, ESP, 8 подушек безопасности, кожаный руль и мощную аудиосистему с 13 динамиками.

Кроме того, Lexus впервые использовал дизельный двигатель. В Европе данная модификация была гораздо дешевле бензиновой версии с 2,5-литровым V6. Поэтому около 3/4 продаж пришлось на дизельный IS.

Лексус предусмотрел и спортивную версию седана IS-F с 5-литровым V8 2UR-GSE отдачей 423 л.с. Это настоящий волк в овечьей шкуре, который готов смело конкурировать с C-Class AMG и BMW M3.

Японцы не предлагали Лексус ИС 2 в кузове универсал, а в Европу поставлялись только автомобили с задним приводом. Полноприводные модификации AWD активно продвигались лишь на североамериканском континенте.

Двигатели

Все моторы имеют имеют цепной привод ГРМ, который, как правило, не требует внимания раньше 300 000 км.


2,5-литровый бензиновый V6 (4GR-FSE), развивающий 208 л.с. – самый крепкий и надежный двигатель.

Одно из слабых мест – насос системы охлаждения (от 3 000 рублей за аналог), который сдается к 100-150 тыс. км.

Другой распространенный недуг - треск муфт VVT (от 8 000 рублей за муфту). А после 150-200 тыс. км может занемочь ТНВД (32 000 рублей за новый) или топливный насос в баке (от 3 000 рублей). Вскоре настает черед и кислородных датчиков (от 4 000 рублей).

Не менее удачным является и 3,5-литровый V6 (2GR-FSE) мощностью 310 л.с. Данный мотор чаще всего предлагался с полным приводом, а самое широкое распространение получил в США. Впрочем, в последнее время отдельным владельцам IS 350 приходится сталкиваться с капитальным ремонтом двигателя - из-за появления задиров в 5-ом цилиндре.

Популярный в Европе Lexus IS 220d комплектовался 2,2-литровым турбодизелем 2AD-FHV, широко применявшимся в различных моделях Toyota.

К сожалению, данный агрегат имел одну очень серьезную проблему. Со временем деформировались стенки цилиндров, что приводило к прогару прокладки головки блока. Недуг сопровождался потерей охлаждающей жидкости и сизым дымом из выхлопной трубы.

Раньше за ремонт приходилось выкладывать более 100 000 рублей. Сегодня дефект встречается реже, а специализированные сервисы хорошо освоили технологию ремонта, за который просят около 50 000 рублей.


Проблема с дизелем была устранена производителем в 2010 году. Тогда же появилась дефорсированная версия двигателя 2AD-FTV мощностью 150 л.с. (IS 200d).

В Европе Лексус менял бракованные моторы даже после истечения 3-летней гарантии, если пробег на момент неисправности не превышал 180 000 км, а возраст автомобиля – 7 лет.

Другой характерный недостаток дизельных модификаций – клапан EGR. Со временем потребует замены и сажевый фильтр.

Трансмиссия

Лексус комплектовался механической и автоматической коробками передач. Выбор - дело вкуса, но гораздо приятнее управлять автомобилем с автоматом. Долголетие коробок зависит от условий эксплуатации и регулярности замены масла. В случае с МКПП отсутствие заботы приводит к преждевременному износу подшипников.

В заботе нуждается и автомат. Особенно Aisin A960E, тот что идет в паре с 2,5-литровым V6. Масло здесь загрязняется довольно быстро, а продукты износа выводят из строя соленоиды и гидроблок (после 150-200 тыс. км). Если своевременно обратиться в сервис, то удастся отделаться промывкой коробки и заменой соленоидов - 30-40 тыс. рублей вместе с маслом. В запущенном случае придется отдать 100-150 тыс. рублей за ремонт с заменой гидротрансформатора и фрикционов. Обновление рабочей жидкости следует проводить каждые 40-50 тыс. км.

Aisin A760/761 гораздо выносливее, и при своевременном обновлении масла, не нуждается в ремонте до 300 000 км.


Остальные элементы трансмиссии нареканий не вызывают.

Ходовая

После 100-150 тыс. км приходится менять задние сайлентблоки передних рычагов (от 500 рублей) и верхние шаровые опоры (от 800 рублей).

Передние и задние амортизаторы (по 7 000 рублей за стойку) кончаются к 150-200 тыс. км.

Вскоре сдаются и передние ступичные подшипники. Они идут в сборе со ступицей (от 5 000 рублей за штуку).

Чуть позже изнашиваются сайлентблоки заднего подрамника. За замену в сервисе попросят около 15 000 рублей.


В сентябре 2009 года производитель инициировал отзывную кампанию из-за коррозии тормозных суппортов и их направляющих, что приводило к подклиниванию узла, и появлению писка при торможении. Отзыв затронул автомобили, выпущенные в период с января 2005 года по декабрь 2006 года. Тем не менее, проблемы с суппортами встречаются и на более молодых экземплярах с пробегом более 150 000 км. Стоимость ремкомплекта от 1 до 4 тысяч рублей.

В районе 150-200 тыс. км может занемочь рулевая рейка. Пыльники стареют, трескаются и пропускают влагу. В результате закисают подшипники и электродвигатель. Ремонт рейки, обойдется в 15-20 тыс. рублей. Новая рейка стоит свыше 100 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо очень устойчиво к коррозии. Если автомобиль, не участвовал в ДТП, то ржавчины вы не найдете. В дорестайлинговых моделях зачастую выгорают отражатели ксеноновых фар. А любители легкой наживы покушаются на зеркальные элементы наружных зеркал. Новый элемент с затемнением стоит около 11 000 рублей, а б/у - около 4 000 рублей.


Качество отделки салона Lexus IS II, в сравнении с моделью первого поколения, существенно улучшилось. Правда, владельцы по-прежнему жалуются на шум пластика.

После 100-150 тыс. км может защебетать моторчик отопителя. Смазка узла помогает ненадолго. Новый моторчик обойдется в 17 000 рублей.

Заключение

Лексус ИС второго поколения – удачный автомобиль. Он действительно является интересной альтернативой немецким седанам среднего класса. Механики уверены, что IS II – одна из самых надежных машин. Однако рулевая рейка и автомат могут потребовать весомых затрат на ремонт.


Автомобили Lexus известны во всём мире и уникальностью данной марки, а также её отличительной особенностью является высокая технологичность двигателей. Тем, кому посчастливилось приобрести престижный автомобиль, необходимо беречь его и проводить своевременный осмотр. Двигатель Lexus нужно удостоить особого внимания, поскольку он играет самую важную роль в работе автомобиля. В связи с этим, диагностика и проверка его позволит предотвратить потерю мощности автомобиля и его выход из строя.

Ремонт двигателей марки Lexus

Автомастерская занимается профессиональным ремонтом двигателей Lexus и предоставляет услуги по их разбору и сборке, а также предоставляет возможность замены вышедших из строя деталей. Все работы производятся на новейшем оборудовании, которое соответствует всем стандартам работы мастерской.

Что же включает в себя комплексный ремонт двигателя и его осмотр? Здесь можно выделить ряд процедур:

  • непосредственное проведение комплексного ремонта головок блока цилиндров;
  • шлифовку коленчатого вала и работы по восстановлению маслосгонных накаток;
  • гильзовку цилиндров, их растачивание и хонингование;
  • заделку трещин в головках блоков и блоках цилиндров двигателя;
  • прессовку блоков цилиндров, поршней и теплообменников двигателя.

Помимо представленного ряда процедур, производится итоговая диагностика, подтверждающая соответствие рабочих характеристик двигателя тем, которые заявлены производителем. Кроме того, проводится проверка мощности с целью убедиться в том, что неисправность устранена. По итогам работ, двигатель устанавливается в автомобиль и сдаётся владельцу.

Как определить необходимость в ремонте

На самом деле существует множество признаков того, что автомобилю пора пройти очередной технический осмотр и прежде всего, это необходимо сделать в том случае, если осмотр не проводился довольно длительное время.

Основными причинами, указывающими на выход двигателя из строя, могут являться:

  • увеличенный расход масла на тысячу километров;
  • появление стуков в двигателе в заведённом состоянии в районе самого блока;
  • возможность попадания в моторное масло охлаждающей жидкости;
  • заклинивание двигателя.

При появлении даже одной из представленных выше причин, необходимо тут же обратиться в автосервис за предоставлением соответствующей помощи.

Квалифицированные мастера помогут быстро выявить источник неполадок и восстановить отлаженную работу механизма. Обращаясь за помощью специалистов, можно быть уверенным в гарантии дальнейшей работе автомобиля без каких-либо негативных последствий.

В связи с наступлением летнего периода и завершением улучшения тормозов захотелось больше динамики от авто.

Первое решение, что приходит на ум (наверное, самое рациональное): продать машину и купить взамен помощнее. Но тут возникают нюансы. Для покупки рассматривается Lexus gs430 (ни одну другую не хочу). В силу возраста (2005-2006 г.в.) в идеале машину не купишь, а если купишь, то по цене сильно выше среднерыночной (до двух раз), да и ехать за машиной придется в Сибирь, ближе сейчас потенциально живые варианты не продаются.

Если брать под восстановление, можно определить только примерный объем требуемых вложений (касается в основном кузова) и нужно много времени, которого в связи с рождением ребенка практически нет. Кроме того, потребуется новый редуктор с блокировкой (другой типоразмер редуктора относительно is) и задние тормозные суппорты (можно переставить с моего is). Плюс всякие сюрпризы от прежних владельцев, а их у среднестатистического gs430 "три или более" и это в дубликате ПТС (читай 33) :) В итоге вопросов для решения накапливается достаточно много. Плюс налог в СПб 40 тыр. вместо 16 тыр.

Второе решение (тоже на поверхности) - замена двигателя. Т.к. мой авто меня всем устраивает, хотелось бы только побольше динамики. Здесь просматриваются четыре основных варианта свопа:

1. V6 - 3gr-fse - 256 л.с., 314 Н*м (самый простой и дешёвый);

2. V8 - 3uz-fe - 290л.с., 441 Н*м (мечта, но сопряжена с определенными сложностями);

3. V6 - 2gr-fse - 309 л.с., 377 Н*м (самый ненадёжный из выборки, есть сложности);

4. R6 - 2jz-gte - 280 л.с., 435 Н*м (возможность форсировки, тоже много сложностей).

Двигатели UR не рассматривал из-за цены и меньшей надёжности, чем UZ.

Цифры указаны ориентировочные, могут варьироваться в зависимости от донора двигателя.

Причем рассматриваются только варианты "правильного" свопа, без дополнительных электронных блоков (на штатных мозгах) и без лапши под капотом, при этом должна быть обеспечена работа всех систем, в том числе курсовой устойчивости.

Последние два варианта детально не рассматривал, по причине цены и относительно малого ресурса 2gr (самый горячий мотор в линейке, пятый цилиндр приезжает быстрее, чем на других моторах серии gr), а 2jz также по причине цены и сложности адаптации для работы всех систем. Да и объемные атмосферные v8 меня всегда прельщали больше, чем турбовые двигатели меньшего объема. Хотя у нормальных турбодвигателей (с рабочим объемом от 2,5 литров) есть свои плюсы.

В итоги остается два варианта: дешёвый и простой и дорогой и сложный :) Смотрится вполне логично..

Теперь поподробнее о каждом:

3gr-fse, с ним все очень просто, нужен только мотор со впускным коллектором, без мозгов, кос, АКПП и даже навесного. Все вышеперечисленное подходит от 4gr-fse. В итоге это даже не своп, а просто замена двигателя на практически такой же. На выходе примерно +50 л.с. и +60 Н*м вращающего момента. Цена вопроса с учётом работы около 75 тыр. Минусом этого варианта является пресловутая проблема пятого цилиндра (штатный 4gr-fse ей тоже подвержен, но значительно в меньшей степени). В итоге покупая контрактный 3gr-fse с пробегом до 50 тыс. км, можно рассчитывать еще примерно на 100 тыс. км беспроблемного пробега, что с учётом цены вполне приемлемо для меня.

3uz-fe, тут уже потребуется "своп-комплект" в составе: двигатель со всем навесным, АКПП, косы, мозги, карданный вал, топливные магистрали, воздушный фильтр, радиатор (не обязательно) и прочее по мелочи. По механике двигатель встаёт на штатные крепления, карданный вал нужно будет срастить из двух частей: перед от 3uz, зад штатный, радиатор от 3uz устанавливается после небольшой доработки креплений, различное расположение входов/выходов компрессора кондиционера потребует изменения положения трубок, установка воздушного фильтра от 3uz и прочее.

Самое сложное - это работа электрика, нужно срастить проводку и прошить ЭБУ двигателя.

После детального изучения портала с цифрой два в адресе сайта/наименовании пришло понимание, что эту услугу предлагает только одна контора в Москве. Полный своп "под ключ" у них стоит около 300 тыр.

С учётом того, что иного варианта оживить все системы, в том числе курсовую устойчивость найдено не было, считаю это предложение хорошим, при стоимость своп-комплект примерно 120 -150 тыр.

В итоге желанный v8 - 3uz-fe под капотом - реализация мечты, + 80 л.с. и почти +200 Н*м вращающего момента, налог остаётся с 208 л.с. :)

Двигатель очень ресурсный, про должен обслуживании проходит 400 - 500 тыс. км., АКПП а760е тоже без проблем. Проблемы могут быть связаны только с качеством работ по свопу, поэтому нужно делать у опытных людей, особенно электронику.

Нахожусь в раздумьях, своп на 3gr-fse хоть сейчас или когда "приедет" мой 4gr-fse или подкопить денег и реализовать мечту, когда получится.

Lexus IS 250 — это второе поколение Lexus IS, выпуск которого осуществлялся с 2005 по 2008 год. Эта легковая машина завоевала большую популярность по всему миру — техцентры многих стран осуществляют техобслуживание и ремонт Lexus IS 250. Стоимость автомобиля достаточно высока, но это объясняется идеальным качеством сборки и престижностью бренда

Распространён этот автомобиль и в нашей стране — на российских дорогах часто можно встретить эту престижную машину. Многие отечественные мастерские производят ТО и ремонт Лексус IS250. Стоимость этих услуг определяется многими факторами, главными из которых является цена комплектующих и зарплата сотрудников. В техцентрах компании «ДжапАвто» работают специалисты первого класса, которые осуществляют высококачественное обслуживание современных иностранных автомашин.

Техническое обслуживание

Одним из главных условий нормального функционирования современного автомобиля является регулярное ТО. Лексус IS250 не является исключением — эта машина будет намного дешевле в эксплуатации, если время от времени будет проводиться его всестороннее технической обслуживание с применением фирменных комплектующих и расходных материалов.

ТО и ремонт Лексус IS 250 в наших центрах проводится высокопрофессиональными мастерами с помощью специализированного оборудования. Это позволяет проводить любые работы, будь то обслуживание RX 300 или ТО IS F, оперативно и качественно.

Ремонт двигателя

Любые работы в наших техцентрах проводятся в строгом соответствии с требованиями, предъявляемыми компанией-производителем. Мы применяем только фирменное оборудование, качественные комплектующие и запасные части. Такой тщательный поход особенно важен, если осуществляется ремонт двигателя. IS250 — современный автомобиль, мотор которого состоит из множества узлов, отличающихся сложным устройством.

Имея в своём распоряжении бесценный опыт и современное оборудование, наши сотрудники проводят восстановительные работы любой сложности и точно в срок. Это подтвердят сотни наших клиентов, отремонтировавших свои автомобили в технических центрах компании «ДжапАвто».

Если вам потребовалось техобслуживание, ремонт АКПП Lexus IS250 или кузовной ремонт IS F, то обращайтесь к нам — мы всегда поможем!

LEXUS IS

Автомобили Lexus известны во всём мире и уникальностью данной марки, а также её отличительной особенностью является высокая технологичность двигателей. Тем, кому посчастливилось приобрести престижный автомобиль, необходимо беречь его и проводить своевременный осмотр. Двигатель Lexus нужно удостоить особого внимания, поскольку он играет самую важную роль в работе автомобиля. В связи с этим, диагностика и проверка его позволит предотвратить потерю мощности автомобиля и его выход из строя.

Ремонт двигателей марки Lexus

Автомастерская занимается профессиональным ремонтом двигателей Lexus и предоставляет услуги по их разбору и сборке, а также предоставляет возможность замены вышедших из строя деталей. Все работы производятся на новейшем оборудовании, которое соответствует всем стандартам работы мастерской.

Что же включает в себя комплексный ремонт двигателя и его осмотр? Здесь можно выделить ряд процедур:

  • непосредственное проведение комплексного ремонта головок блока цилиндров;
  • шлифовку коленчатого вала и работы по восстановлению маслосгонных накаток;
  • гильзовку цилиндров, их растачивание и хонингование;
  • заделку трещин в головках блоков и блоках цилиндров двигателя;
  • прессовку блоков цилиндров, поршней и теплообменников двигателя.

Помимо представленного ряда процедур, производится итоговая диагностика, подтверждающая соответствие рабочих характеристик двигателя тем, которые заявлены производителем. Кроме того, проводится проверка мощности с целью убедиться в том, что неисправность устранена. По итогам работ, двигатель устанавливается в автомобиль и сдаётся владельцу.

Как определить необходимость в ремонте

На самом деле существует множество признаков того, что автомобилю пора пройти очередной технический осмотр и прежде всего, это необходимо сделать в том случае, если осмотр не проводился довольно длительное время.

Основными причинами, указывающими на выход двигателя из строя, могут являться:

  • увеличенный расход масла на тысячу километров;
  • появление стуков в двигателе в заведённом состоянии в районе самого блока;
  • возможность попадания в моторное масло охлаждающей жидкости;
  • заклинивание двигателя.

При появлении даже одной из представленных выше причин, необходимо тут же обратиться в автосервис за предоставлением соответствующей помощи.

Квалифицированные мастера помогут быстро выявить источник неполадок и восстановить отлаженную работу механизма. Обращаясь за помощью специалистов, можно быть уверенным в гарантии дальнейшей работе автомобиля без каких-либо негативных последствий.


В первой части обзора второго поколения Lexus IS мы уже убедились, что японо-американская альтернатива немецким премиум-седанам D-класса получилась достойной. Кузов отлично покрашен и лишён слабых мест, проводка образцово надёжна, а сложность и цена обслуживания подвески вполне соответствуют классу автомобиля. С моторами и коробками всё немного сложнее.

Трансмиссия

П очти все Lexus IS второго поколения имеют задний привод и автоматическую коробку передач. МКПП можно встретить только в паре с дизелем, а это означает "совсем-совсем редко". Да и будем откровенны: если мы не строим "корч", то на машине такого класса автомат куда уместнее.

Полный привод встречается крайне редко, но особых нареканий на систему обнаружить не удалось. Скажем, на Toyota Mark X тоже на полный привод не жалуются, а он там точно такой же. Кстати, с «Марком» серии X120 этот Лексус унифицирован не только по полному приводу, а вообще много в чём. Это универсальный «донор» по редуктору, АКПП и прочей начинке, от подвески до части кузовных панелей.

Непривычно, но задний редуктор при покупке стоит проверить. "Свернуть" его можно даже с самым слабым мотором 2,5, не говоря уже о более объемных. А течи масла, которые на возрастных машинах случаются, добивают его однозначно. Основная проблема — упущенный уровень или просто грязное масло, убивающее сальники. Шумоизоляция достаточно хороша, чтобы шумы редуктора было почти не слышно. Подтеки и замасливание корпуса — достаточная причина, чтобы срочно озаботиться заменой масла, а при покупке послушать работу редуктора на подъемнике, раскрутив его мотором. Контрактные детали не слишком дороги, но покупая Lexus, рассчитывают обычно на отсутствие проблем вообще. Вот карданный вал вполне надежен, при нормальной эксплуатации ремонт ему потребуется к пробегу 200+.

Lexus IS (XE20)

На фото: Lexus IS (XE20) '2005–13

Автоматические коробки передач на IS — это в основном Aisin A960E. Шестиступенчатая коробка совершенно классической схемы для Aisin. К сожалению, её делали для конкуренции с европейскими АКП премиальных авто, и она «заточена» под динамику и экономичность любой ценой. В данном случае с быстрым износом накладки блокировки ГДТ, что случается при пробегах даже менее 120 тысяч, а также быстрым загрязнением гидроблока и износом соленоидов Реверс и Директ.

К сожалению, есть и механические проблемы. У любителей активной езды повреждает втулку передней планетарной передачи и появляется «троллейбусный» звук из-за болтанки сателлитов в той же планетарке. Перегревы и масляное голодание убивают и втулку насоса, и сам насос.

После 150-200 тысяч пробега даже при своевременной замене масла придется поменять и соленоиды, в первую очередь 4 линейных, а в случае эксплуатации на грязном масле или ранней версии коробки потребуется еще и ремонт 5 остальных, а возможно и ремонт самой гидроплиты. Собственно, гидроблок тут очень похож на тот, что стоит на популярной Aisin TF61SN, про которую я уже писал подробно.

Сравнительно большое количество проблем для продукции Aisin объясняется просто. Во-первых настройки электроники, сильно перегружающие блокировку ГДТ и дающие высокую нагрузку на механику коробки, и очень высокая рабочая температура, обусловленная применением «модного» европейского решения — теплообменника на корпусе самой АКПП.

И если с первой проблемой сделать нельзя ничего, разве что ездить спокойно, то со второй можно и нужно бороться. Менять масло чаще, чтобы теплообменник не «зарастал» грязью — это простой способ, но не слишком эффективный в данной ситуации. Гораздо лучше поставить внешний радиатор с фильтром через переходную пластину. Даже небольшой штатный радиатор от Land Cruiser давних лет серьезно продлевает жизнь коробки.

lexus is se20 кузов

Ну а для тех, кто любит надавить газ в пол и готов ради этого потратить немного денег, есть решение ещё лучше. Например, поставить АКПП А760Е/A761H, рассчитанную на передачу крутящего момента до 420 Нм, что куда больше, чем 300 Нм у 960-й АКП. Также 760-я менее склонна к перегревам и выходу из строя, но в остальном конструктивно близка, вплоть до совпадающей конструкции гидроблока и почти одинакового корпуса.

lexus is se20 топливо кпп привод

В принципе, A761H на IS XE2 ставили штатно, но с моторами 3,5. Увы, с двигателями 2,5 она практически не встречается. Зато на Lexus LC, LS, GX и LX эту коробку найти легко, и контрактный агрегат стоит от 20 до 40 тысяч рублей. Поставить еще более крепкую и дешевую 760Е можно, заменив разъем электропроводки, но это задача не слишком дорогая и доступная умелому электрику. А еще лучше выполнить комплекс работ, поставить селектор от 960, а в гидроблоке заменить 4 больших линейных соленоида.

lexus is se20 пробег

При поломке А960Е замена на 760/761 — лучший выход. Только нужно помнить, что замена на 760 с простой заменой «фишки» скорее всего приведет к заметному удару при переключении с хорошей тягой со второй на третью передачи. Что не особенно комфортно и немного сказывается на ресурсе самой АКПП. Внешний радиатор очень рекомендуется и этой АКПП, по умолчанию у нее такой теплообменник, просто из-за конструктивных особенностей температура жидкости в ней получается несколько более низкой.

А тем, кто хочет погонять и «свапит» мотор 3,5, установка А760Е с внешним радиатором и фильтром требуется обязательно: 960-я повышенной нагрузки просто не выдержит.

К МКП у немногочисленных дизелистов претензий не имеется. После 350+ тысяч пробега обычно требуется переборка с заменой колец синхронизаторов и, пожалуй, всё.

Моторы

Двигатели у Lexus IS второго поколения сплошь шестицилиндровые, кроме дизельных рядных "четвёрок" и «восьмерки» под капотом спортивной модификации. Правда, легендарных JZ тут почти не встречается, это популярный свап. Рассчитывайте на стоковый 4GR-FSE на IS 250, 3GR-FE на американских IS 300 и 2GR-FSE на IS 350. Под капотом IS-F трудится V8 2UR-GSE, но в России таких машин не замечено.

lexus is se20 моторы

Серия моторов GR хорошо знакома нашим соотечественникам, ведь очень массовая Camry с 3,5 имеет двигатель 2GR-FE и зарекомендовала себя хорошо. Версии FSE отличаются непосредственным впрыском, а значит, имеют более дорогую и капризную топливную аппаратуру и сложности с коксованием впускных клапанов.

В целом моторы вполне надежны, ресурс поршневой группы в нормальных условиях — более 350 тысяч километров, ресурс цепного ГРМ — порядка 200-250 тысяч, удачная конструкция навесного оборудования, но все же проблемы имеются. Самое неприятное, что может с ним случиться, это поломка внешней трубки маслоподачи VVTi. Составная конструкция, которую применяли до 2008 года, иногда разгерметизируется, и мотор за несколько минут остается без масла. Под нагрузкой это означает быструю смерть. Настоятельно рекомендуется проверить трубку и заменить ее на деталь за номером 15772-31030, цельнометаллическую.

Lexus IS 350 (XE20)

На фото: Lexus IS (XE20) '2008–10

Ресурс помпы просто смешной, уже при пробегах до 50 тысяч ее стоит внимательно проверять, а лучше менять примерно с тем же интервалом. Менять только на новую и качественную и проверять на каждом ТО.

Из мелких неприятностей — муфты VVTi стучат, причем часто шум путают с шумом изношенных цепей. Проблема появляется при небольших пробегах, особых проблем не доставляет, можно ездить и так, но лечится дорого, заменой собственно муфт. Цена замены — порядка 40-47 тысяч рублей, но хватит их на 50-60 тысяч километров, так что обычно муфты на машинах стучат, и никто их не ремонтирует.

Еще одна возможная проблема связана в основном с моторами 4GR-FSE/2GR-FSE с продольной установкой, и называется она просто — «ППЦ». Это не то, что вы подумали, а «проблема пятого цилиндра», но суть проблемы отражает довольно точно. В конфигурации с продольной установкой пятый цилиндр страдает из-за работы EGR, недостаточного охлаждения, осыпания катализаторов и негерметичности впуска. Правда, от впуска ему на IS достается меньше, чем на GS, но в целом пятый цилиндр у этих моторов всегда страдает первым. В результате — залегание колец, ранний износ поршня и зеркала цилиндра. При покупке стоит проверить компрессию в пятом цилиндре (лучше — провести эндоскопирование), а в эксплуатации — заглушить EGR или поставить на него фильтр.

Lexus IS 200d Worldwide (XE20)

На фото: Lexus IS '2010–13

Для моторов с обычным впрыском проблема имеется, но менее выражена, поскольку у них EGR работает менее активно. И разумеется, при первых признаках осыпания катализатора его нужно менять, ну или удалять. В противном случае ожидайте повреждений цилиндро-поршневой группы керамической пылью.

Каждые 40-50 тысяч пробега рекомендуется чистка впускных клапанов с удалением отложений, иначе сильно снижается мощность. Эта процедура не нужна на моторах с обычным впрыском, например у тех, у кого стоит 2GR-FE или 3GR-FE, но на обычных IS 250 с 4GR-FSE она очень рекомендуется, иначе можно словить кусок кокса под клапан или даже поцарапать зеркало цилиндра.

Под капотом Lexus IS 250

На фото: Под капотом Lexus IS 250 '2008–10

Помимо проблем собственно моторов обязательно стоит проверить состояние радиаторов. Сравнительно слабая конструкция основного радиатора часто служит катализатором проблем с мотором и АКПП. Следите внимательно за течами, а радиатор лучше менять на хороший неоригинал, например Behr, а не японский. Сбои вентиляторов тоже не редкость на IS, контроль очень рекомендуется проводить на каждом ТО и в преддверии летнего сезона.

Что в итоге?

В целом ожидания покупателей маленького Lexus сбываются. Машина комфортна, неплохо управляется и при этом заметно надежнее европейских конкурентов. Но надо учитывать, что обслуживают ее часто очень скупо, и проверять машину придется тщательно, а цена заметно выше, чем у европейцев, причем иногда совершенно не понятно, почему.

Lexus IS 250C Worldwide (XE20)

На фото: Lexus IS 250C '2010–14

Обязательно проверьте компрессию в моторе и пятый цилиндр. Лучше оценить чистоту масла в АКПП. В целом машина, наверное, стоит той переплаты, которую за нее хотят. Особенно если это версии IS 300/IS350 с обычным впрыском.

Lexus IS второго поколения — это тот самый случай, когда душа просит драйва, ну и хочется немного подразнить владельцев BMW 3 и Mercedes С-класса. Да-да, знаю, что премиум может быть только немецким. Но все три успешные составляющие европейского премиума, такие как комфорт, внешний вид и управляемость, у Lexus IS в крови. А если не верите, то просто откиньте понты и. сходите в автосалон за новыми Nissan.

Конечно, полностью идеальных автомобилей не бывает, по крайней мере, с пробегом. У IS в глобальном смысле проблем две. Первая — высокая цена даже за дорестовые экземпляры. Стоимость хорошо сохранившегося десятилетнего (!) автомобиля может достигать 700-750 тысяч рублей. Вторая — фактически отсутствие на рынке «живых» автомобилей, и это несмотря на то, что у них супернеприхотливые моторы (2,5, редкие 3,5 и совсем экзотический 5,0) и коробка со сроком службы тысяч до 300. С достойными, обслуженными вариантами владельцы и сами не торопятся прощаться, а если выставляют на продажу, то долго покупателя не ждут даже при высокой цене.

Lexus IS (XE20)

На фото: Lexus IS (XE20) '2005–13

Кстати, об интересных моментах при поиске. Не устрашения ради, а предупреждения для скажу — в родной краске найти этот автомобиль практически нереально. К этому приводит то ли достаточно азартный характер «иски» и возведенная в стереотип горячность типичного водителя «японца», который не прочь лишний раз утопить «тапок в пол», то ли просто возраст авто, ну и… «тапок в пол».

Еще одна занятная штука — наличие в продаже экземпляров с американским прошлым. Узнать их достаточно просто — по максимальной комплектации с люком и монитором. Если будете рассматривать такой вариант покупки, будьте готовы к тому, что на ввезенных авто беспощадно скручивались пробеги, и узнать реальный невозможно. Лексус страдает общей для всех Тойот проблемой — километраж прописывается только в одном блоке, и если корректируется, то наверняка. И не забывайте, что пробег на одометре показан в милях, о чем многие продавцы благополучно умалчивают.

Lexus уже не

"Интересуют слабые места и потребительские качества Lexus IS 250 2006-2008 годов. Имеет ли смысл брать полный привод? Дает ли это какое-то преимущество в управляемости? насколько расход топлива выше?"

А действительно, почему все мыслят так шаблонно: если престижный седан, то всенепременно Audi, BMW или Mercedes-Benz? В мире есть еще несколько брендов, которые не уступят им по потребительским и ходовым качествам, и один из таких - Lexus. О надежности моделей Lexus слагают легенды, ну а конкретно IS еще и являет собой неплохую альтернативу немецким "горячим" моделям.

Но прежде чем начать рассказ о недостатках второго поколения Lexus IS, хотелось бы уточнить один момент: интересующий вас полный привод предлагался только на автомобилях для рынка США. Соответственно полноприводная версия могла быть ввезена только оттуда, и для многих покупателей данный факт является достаточным основанием для того, что отвергнуть версии AWD. И их можно понять: достаточно один раз взглянуть, в каком виде на таможенную площадку в Ждановичах приезжа6т 95% "американцев". Если вас данная особенность не смущает, идем дальше.


Говоря о том, имеет ли смысл брать полный привод, мы должны вспомнить, по каким дорогам ездим 9 месяцев в году. Дождь, слякоть, снег - это вполне нормальные явления для Беларуси. Так что если машина ездит каждый день и в любую погоду, естественно, полный привод будет удобнее и эффективнее. Однако и заднеприводный IS благодаря электронным "ассистентам" не сильно отстанет - полный привод наиболее ярко докажет свое преимущество разве что на таких покрытиях, как глубокий снег или рыхлый песок.

Как полный привод влияет на характеристики? Заднеприводный 204-сильный IS 250 разгоняется с места до 100 км/ч за 7,9 секунды, полноприводный - за 8,3. Максимальная скорость составляет 231 и 210 км/ч соответственно. Расход топлива у AWD в смешанном цикле - 10,7 л, у заднеприводной версии - 9,4. В общем, как видите, разница не настолько существенная, чтобы выбирать между полным и задним приводом исходя из плюсов-минусов в характеристиках. Кстати, дорожный просвет у AWD составляет 120 мм, в то время как у заднеприводного - 125, так что "проходимец" из Lexus IS не получится в любом случае. Есть вопросы и к практичности модели - сзади салон удобен лишь для двоих пассажиров (из-за массивного центрального тоннеля), а объем багажника составляет всего 368 л.

Зато по надежности вопросов практически нет - здесь Lexus полностью подтверждает свою репутацию. Ни по подвескам, ни по ходовой части, ни по моторам (за исключением редкого дизеля) серьезных вопросов нет. Но при условии нормальной эксплуатации и нормального, регулярного и дорогостоящего обслуживания. Если же предыдущие хозяева сильно экономили и ездили, пока ездит, может быть много неприятных сюрпризов.

Первый - из-за экономии на масле и его нерегулярной замены при запуске двигателя вы наверняка услышите характерный рокот. Этот звук издают шестерни механизма изменения фаз газораспределения VVTI. В начальной стадии рокот слышен только при холодном запуске, но если он слышен и при запуске "на горячую", машину лучше обойти стороной: говорят, в особо тяжелых случаях разрушение шестерни может привести к фатальной встрече клапана и поршня.

Та же история и с "автоматом". Он в принципе надежен и неприхотлив. Но поскольку машина весьма динамичная и азартная, а значит, "Шамаич" часто включает спорт-режим, интервал замены масла лучше сократить вдвое, до 30-40 тысяч километров в зависимости от степени "отжига". При этом опытные владельцы "исов" рекомендуют менять масло исключительно со снятием поддона, чтобы заодно вычистить и всю металлическую стружку. И тогда коробка действительно демонстрирует завидную надежность долгие годы.

По подвеске вопросов к Lexus IS практически не возникает, особенно если прежние хозяева использовали качественные оригинальные запчасти. А вот рейка, как и у многих "горячих" авто, считается слабым местом. Причем ее восстановление панацеей не является - отремонтированные рейки беззвучно ездят недолго, поэтому специалисты рекомендуют сразу разориться на новую, чтобы хотя бы первые 60-100 тысяч километров наслаждаться ходовыми качествами автомобиля.

В остальном IS не сильно допекает владельца, разве что по мелочам. Считается, что у него очень нежная краска, поэтому не помешает антигравийная пленка в соответствующих местах. Если машина хранится на улице, часто можно столкнуться с протекающим люком - растрескивается уплотнитель. От пескоструя мутнеют фары и "противотуманки", а их лампочки считаются расходным материалом - очень часто перегорают. Как и у многих других авто, закисают суппорты. Ну и еще одна особенность подержанных Lexus IS - если машина была хотя бы слегка стукнута спереди, сложно нормально выставить зазоры, поскольку ломается много креплений, заменять которые дороговато.

Так что в целом Lexus IS 250 - отличный выбор. Не так банально, как престижные "немцы", но при этом так же азартно и даже более надежно. Если не смущают маленький багажник и небольшой дорожный просвет, модель достойная. Полный привод или задний? Решающего значения это не имеет, поскольку с точки зрения управляемости AWD тоже довольно азартная (70% момента передается на заднюю ось), а по надежности никаких особенностей не выявлено. Гораздо важнее найти автомобиль после хорошего хозяина, чтобы точно не слышать хруст шестерен VVTI…

Пульс цен

В нашей базе бесплатных объявлений Lexus IS 250 второго поколения представлен тремя экземплярами по цене от $11.000 до $15.000.

Читайте также: