Лифан или зонгшен какой двигатель лучше

Обновлено: 16.05.2024

4Т-Офф. Лифан или Чемпион?

Разниы я не вижу, чемп дешевле.

Решил расстаться с недоразумением МД-1, и поставить китайца.

Правильный подход китайцы кстати очень ловко научились делать так чтобы чинить не было смысла, наступает одновременно "полный износ всей бабушки".

Другое дело, что мне хочется разобрать начинающего помирать китайца, чтобы понять причины. Бо, от еще одного такого "китайца" иногда зависит моё здоровье, время, а возможно и жизнь, не дай бог.
И загибаться где-то, при том что достаточно было подтянуть пару болтов, довольно глупо.

Не всегда,надо смотреть на марку > китайцы кстати очень ловко научились делать так чтобы чинить не было смысла, наступает одновременно "полный износ всей бабушки".

Тут вот у нас в Тульской и Рязанской области как то массово за пару тройку лет почему то влезла марка HUTER ,дрянь конечно,но дешево относительно других и главное есть запчасти,не так,что прям в булочной или в магните купить,но в районом городе не проблема.И главное кто соблюдает инструкцию,льет масло как указано,у тех живет.Но в деревнях привыкли к Дружбе :) нальют масла раза в 2-3 больше в бензин и эти триммеры дохнут на глазах - задир поршневой (то ли калилка возникает,то ли еще что,непонятно).Но не проблема,пара эта есть в продаже,четверть цены нового триммера,замена прям на газоне,все просто устроено и примитивно,и дальше пошел косить :) Еще любят заводить горячие моторы с подсосом,по часу дергают,рвет шнуры,потом идут ко мне,чтоб я сняв карб сливал топливо из картера.

> Другое дело, что мне хочется разобрать начинающего помирать китайца, чтобы понять причины.

делаю ставку на поршень и цилиндр :) (задиры)

> И загибаться где-то, при том что достаточно было подтянуть пару болтов, довольно глупо.

болты бывает надо тянуть,пластик то у китайцев порой поганый,просаживается.Тот же карб,если у него корпус пластиковый,то надо следить за болтами.

Нет. Прокладку менял, башку тянул, карб промывал искра вроде есть. судя по трудности прокрутки компрессия ого-го. но толку.

Думаю что лучше го в металлолом.
Опять же 80й бензин всё труднее купить.

По выбору из сабж всё-таки пишут что лифан "честнее", это "оригинальная китайская разработка" (т.е. честно драная хонда :),\а чемпион - нечто якобы американское, производимое в китае. На деле, я думаю, отличаются они только шильдиком и цветом окраски стартера.

Ну если преодолеть-то не получилось я честно заменил всё что умел. Безрезультатно.
Но надо сказать что у старого мотора и свойства были нефонтан, это не та вещь за которую стоит держаться. Частный случай.
Однако я не покупаю другой мотоблок, потому что механика у этого лучше современных и переживёт меня точно.

А еще я ведь на телегу колёса от 2108 поставил! Скоро покатаюсь!

как это не получилось? )))) я честно заменил всё что умел. Безрезультатно.
Но надо сказать что у старого мотора и свойства были нефонтан, это не та вещь за которую стоит держаться. Частный случай.
Однако я не покупаю другой мотоблок, потому что механика у этого лучше современных и переживёт меня точно.

еслип ты не ипал себе мозг а сразу бы купил новый матор - вот былоп без преадалений )))

Нет, не любой > Ему не обязательно 80й. Можно любой.
во-первых, на 92м он работает очень плохо. Это сразу слышно. Звук резкий, а тяги не хватает, совсем. Было время когда он еще работал.
Я немножко помучился на 92м, потом купил 80 - и тут уже началась пахота :)

> Искру как проверял? Я много читал про всякие наши моторы. Самый большой бич это слабая искра. Хорошо бы посмотреть какой искровой промежуток пробивает. У лодочных моторов стандартная болячка это размагничивание магнитов на маховике.

Хреноватая искра. Скорее всего магнитам капец. Но есть и другие проблемы, я не хочу с ним больше заниматься, не стоит того.

> Кстати, бензин менял?
Да, наливал свежекупленный.
В новый бак. Один хрен.

Часто помогает просто заменить свечу Хотя на старой вроде искра и есть.

Ну и мог момент сбится у магнето, но это редкость - у самого такой агрегат с 91-го года. Последние года 3 правда уже не заводил - не за чем.

Лучшие двигатели для мотоблока: японские, американские, китайские или европейские?

Отечественный рынок представлен большим ассортиментом двигателей для мотоблоков как китайского или японского, так американского, а также европейского производства. При этом следует отметить, что у моделей от разных производителей и брендов есть как свои определенные достоинства, так и некоторые недостатки, которые нельзя не учитывать при покупке двигателя для мотоблока.


Плюсы и минусы японских двигателей

Продукция, которая выпускается в Японии, пользуется популярностью среди потребителей. Ведь двигатели японского производства это в первую очередь качество и надежность. Популярным мировым производителем моторов, а также разнообразного оборудования высокого уровня качества является японская фирма Honda.


Стоит отметить, что при покупке двигателя для мотоблока необходимо учитывать несколько важных критериев и нюансов. Перед тем как приобрести новый мотор, необходимо определиться с такими его параметрами как:

  • мощность (рекомендуется приобретать мотор с аналогичной либо более высокой мощностью);
  • показатели моторесурса;
  • комплектация и конструктивные особенности изделия (конструкция фильтра, наличие датчика контроля над уровнем масла);
  • условия эксплуатации и частота использования мотоблока (если планируется использовать мотоблок для выполнения сложных работ, тогда и приобретаемый мотор должен выдерживать повышенные нагрузки).

Кроме того, они обладают хорошим запасом моторесурса. Средние показатели японских моторов профессионального типа, которые устанавливаются на мотоблоки, составляет более 1200 часов, в то врем, как продолжительность работы и эксплуатации китайских аналогов не превышает отметки в 1000 часов.

Кроме того, японские модели оснащаются качественными фильтрами и датчиками уровня масла (в зависимости от модели). Они способны переносить продолжительные нагрузки и обладают неплохой выносливостью. Недостатком японских моторов в первую очередь является их высокая стоимость. Кроме того, на некоторые модели, особенно профессионального типа, бывает сложно отыскать запасные комплектующие.

Плюсы и минусы американских двигателей


К главным достоинствам двигателей внутреннего сгорания американского производства для мотоблоков является высокое качество сборки, а также производительность. Они оснащаются надежной системой охлаждения и качественными фильтрами. Поэтому моторы популярных американских брендов, как правило, не будут сильно нагреваться даже при длительной работе и сильных нагрузках.

К недостаткам американских двигателей следует отнести их стоимость (особенно моторов профессионального типа). Кроме того, в зависимости от показателей мощности, большинство таких агрегатов обладают высокими показателями расхода топлива. Также на некоторые модели сложно подобрать и найти запасные комплектующие.

Плюсы и минусы китайских двигателей


В Китае выпускается большое количество самой разнообразной садовой и мотто техники, в том числе и двигателей. Кроме того именно в этой стране налажено производство копий моторов известных европейских, а также японских брендов, которые практически не уступают в плане мощности и функциональности оригинальным изделиям и при этом стоят намного дешевле. К главным достоинствам таких изделий китайского производства для мотоблоков следует отнести:

  1. Стоимость. Цена китайских аналогов намного ниже по сравнению с изделиями европейского либо американского выпуска.
  2. Производительность.
  3. Наличие запасных комплектующих.
  4. Широкий ассортимент дизельных, а также бензиновых двигателей любительского, полупрофессионального и профессионального класса.
  5. Простота конструкции.
  6. Экономный расход топлива.
  7. Универсальность (легко подобрать генератор).
  8. Функционал (на некоторых моделях предусмотрена автоматическая система, регулирующая обороты двигателя).

Однако, несмотря на большое количество преимуществ, у моторов китайского производства также есть и определенные недостатки. К их минусам следует отнести:

  • в бюджетных моделях, которые относятся к бытовому классу, используются комплектующие низкого качества;
  • качество сборки (часто встречаются изделия с не отрегулированными клапанами и плохо затянутым крепежом);
  • небольшой, по сравнению с европейскими и американскими аналогами, моторесурс (не более 1000 часов);
  • возникновение частых поломок стартовых устройств;
  • отличаются сильным шумом и вибрациями, которые возникают в результате работы.

Китайские двигатели предпочтительнее приобретать для легких мотоблоков, которые используются при выполнении несложных, простых работ. Например, такие моторы подойдут для моделей мотоблоков, которыми обрабатываются приусадебные участки, огороды площадью до 15 соток. Это обусловлено тем, что китайские моторы стоят не так дорого как европейские аналоги, на них просто отыскать запасные детали, а также комплектующие и они отличаются небольшим расходом топлива.

Плюсы и минусы европейских двигателей


Популярностью, как у отечественных, так и у зарубежных потребителей пользуются двигатели европейского производства, которые отличаются высоким качеством сборки, комплектующих, запасом мощности и функциональности. В плане качества, универсальности, а также надежности, выделяются моторы итальянского и немецкого выпуска.

Моторы, которые выпускаются в Европе, оснащены надежными стартовыми устройствами, обладают хорошим запасом мощности. Показатель моторесурса таких изделий составляет больше 1500 часов при выполнении задач любой сложности. Это обусловлено тем, что они изготавливаются из качественных комплектующих и материалов. Также к достоинствам двигателей европейского производства следует отнести:

  1. Мощность.
  2. Качество сборки.
  3. Надежная система фильтрации воздуха.
  4. Высокие показатели экологической безопасности и надежности.

Главным недостатком моторов, которые были произведены в Европе, является их стоимость. В этом плане европейские модели двигателей уступают китайским и даже некоторым японским аналогам.

Двигатели для мотоблоков и культиваторов - технические характеристики, руководства пользователя

Двигатель для мотоблока - характеристики, инструкции, сравнительный анализ

Какой двигатель для мотоблока лучший? Какой производитель самый надежный и как выбрать? Такой вопрос возникает у тех, кто решил купить мотоблок, культиватор или поменять двигатель на имеющейся технике. Попробуем разобраться во всем многообразии выпускаемой техники.

Проанализировав статистику запросов Яндекса по ключевому слову "Двигатель для мотоблока" можно выделить четыре явных лидера: Lifan (Лифан), Subaru (Субару), Honda (Хонда), Briggs&Stratton. При этом статистика учитывает такие запросы как:

- характеристикиСтатистика представленная на нашем сайте соответствует запросам за апрель-май месяц. Число запросов примерно одинаково, но все же лидирует Lifan. Складывается впечатление, что пока honda и subaru спорят о том, кто лучше, lifan завоевывает все больше и больше доверие покупателей. Хочу отметить, что в 2013-2014 года еще лидировали honda и subaru.

Судя по настроениям с форумов, Китайская марка приобрела свою популярность недавно, в первую очередь благодаря своей невысокой цене и достаточно высокому качеству. Lifan проводит активную политику в завоевании рынка, сейчас многие производители комплектуют свою технику двигателями лифан наравне с японскими и американскими производителями (Есть и исключения - Красный Октябрь не устанавливает Китайские двигатели на свою технику марки Нева).

Проведем сравнительный анализ трех брендов в двух категориях наиболее популярных моделей двигателей мощностью 9 л.с. и 5.5 л.с.

Сравнение технических характеристик двигателей для мотоблока мощностью 5.5л.с.

Полезная мощность
(в соответствии с SAE J1349)
3,6 кВт (4,9 л.с.) при 3 600 об./мин.

Сравнение технических характеристик двигателей для мотоблока мощностью 9.0л.с.

Полезная мощность
(в соответствии с SAE J1349)
4,6 кВт (6,2 л.с.) при 3 000 об./мин.
5,1(6,8)/3600 об./мин

Мощность двигателя мотоблока. Сразу необходимо отметить, что мощность которую заявляют продавцы, не соответствует рабочим параметрам вашей машины. Это всего лишь максимальная, пиковая или кратковременная мощность, которую они могут выдать. В паспортах производители указывают рекомендованную мощность или длительную выходную мощность, и здесь цифры уже не 9 а 6 л.с. Это та мощность, которую вы реально получите от вашего мотора.

Цена. Проанализировав таблицы с техническими характеристиками можно сделать вывод, что двигатели наших лидеров сопоставимы по многим параметрам. Самые существенные отличия в цене. Здесь, честно говоря, на лицо торговый беспредел, цены у разных продавцов отличаются практически в 2 раза, что усложняет привести среднюю цену, но, то, что Лифан стоит в два раза дешевле – очевидно. Ситуация с большим различием цены у разных продавцов может послужить идеей другой статьи, могу лишь предостеречь, что при покупке двигателя будьте внимательны, что бы не быть обманутыми (возможно наличие подделок, махинаций продавцов и т.д.).

Моторесурс. Достоверных данных по моторесурсу двигателей для мотоблоков найти на официальных сайтах производителей и в инструкциях не удалось, хотя эта информация представляет большой интерес. На некоторых сайтах такая информация имеется, но источник, откуда она взята неизвестен. Производители уклончиво комментируют по этому поводу, ссылаясь на то, что моторесурс двигателя мотоблока очень зависит от условий эксплуатации разными пользователями. Вот цитата представителя Honda (Тимофей Голубчик, технический директор компании "Двигатели общего назначения"):

"Что касается эксплуатационных качеств, то надо учитывать, что срок службы силовой техники очень сильно зависит от условий эксплуатации — где и кем она используется, как обстоит дело с техобслуживанием, с качеством расходных материалов. Поэтому Honda никогда не указывает ресурс своих моторов. Это как у «Роллс-Ройса» — «мощность двигателя достаточная»… цифру никто не называет, хотя её можно померить или косвенно посчитать.

Так что когда видишь у кого-то из производителей информацию: «У нас 5600 моточасов, а у «Хонды» 4700 моточасов» — понимаешь, что люди несколько лукавят. Как в рекламе «Шампунь № 1 в России», когда никто не уточняет, по какому параметру он № 1 или среди кого он № 1, или с какой стороны…"

Максимальный крутящий момент. Самым объективным выглядит параметр максимальный крутящий момент, с точки зрения многих специалистов это наиболее важный параметр при оценке двигателя для мотоблока. Тем более, что в понятие мощности производители вкладывают различный смысл: максимальная, номинальная, длительная, рекомендуемая – ориентироваться покупателю сложно, более того его можно ввести в заблуждение, например подменив рекомендуемую мощность максимальной. Так вот с точки зрения максимального крутящего момента Subaru опережает своих конкурентов. Для мотоблока это очень хорошо.

Наработка двигателя. Еще хочу обратить внимание покупателей на такой момент: если вы используете мотоблок в саду весной и осенью по 10 часов, то за 10 лет наработка двигателя составит 200 моточасов. И здесь вам судить от чего двигатель выйдет из строя, от времени или от работы, так что решайте сами какую сумму лучше вложить в покупку двигателя для мотоблока.

Назначение двигателя. Еще один важный момент состоит в том, что двигатели бывают профессиональными, полупрофессиональными и бытовыми. Внимательно смотрите не только на бренд изготовителя, но и на модель внутри бренда. К примеру Honda выпускает двигатели как для профессионального использования (серия GX), так и для некоммерческого. Профессиональная техника и прослужит дольше и предназначена для непрерывной работы в более тяжелых условиях. Цена ее, конечно же, будет выше.

Часто в процессе эксплуатации возникает необходимость посмотреть инструкции или руководства пользователя для двигателя. Ниже собраны ссылки для скачивания некоторых из них.

Инструкции по эксплуатации двигателей для мотоблоков различных годов выпуска

Honda-GX135-160-190 - инструкция по эксплуатации

Руководство пользователя 4-х тактных бензиновых двигателей LIFAN моделей
LF160F, LF168F, LF168F-2, 168F-2D, 173F, 173FD, 177F, 177FD,
182F, 182FD,188F, 188FD, 190F,190FD
моделей с понижающим редуктором
168F-L, 168F-H, 168F-2L, 168F-2R, 173F-L, 173F-R,173F-H,
177F-L,177F-R, 177F-H, 182F-L, 182F-R, 182F-H, 188F-L
188F-R, 188F-H, 190F-L, 190F-R, 190F-H

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию четырёхтактных бензиновых двигателей с воздушным охлаждением Robin SUBARU EX13, EX17, EX21, EX27

Индустриальные четырёхтактные двигатели для СВП

Это сложно. Я когда мотор готовлю к установке, то сразу всё переделываю. Переделывать мотор на катере очень неудобно, да и времени обычно нет.

Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Из: Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Информация от поставщиков моторов Лифан, получил сегодня по телефону.

1. Мотор Лифан-200Е (форсированный), пока продаётся без гарантии, по причине нескольких случаев поломки шатуна. Наши китайские коллеги работают над устранением проблемы.

2. Коллектор и двухкамерный карбюратор для 2V78 заказаны, и по мере поступление будут продаваться отдельно. Желающие могут под свою ответственность переделать свои моторы 24лс в 27лс.

3. Одноцилиндровые моторы с увеличенным объёмом и соответственно мощности (17лс и 18,5лс) работают без замечаний, и продаются обычным порядком с гарантией.

Рулевой 1-го класса

  • Из: Хабаровск
  • Судно: Бриз 420-22S

Наверно, токо мне не попадались такие примеры использования этих моторов?

Молодцы америкосы, рубят "капусту" на заросших водоёмах

  • Из: Минусинск

Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Из: Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

На вид, обычный двигатель из линейки 4-т с вертикальным валом. У обычных двигателей если смотреть сверху - по часовой, если со стороны вала, то против часовой. Для нагнетателя по обычной схеме нужна крыльчатка левого вращения.

  • Из: Минусинск

Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Из: Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Новый мотор Зонгшен ZS GB 620 FE

Присоединительные размеры совпадают с моторами типа "Лифан24", значит можно использовать с цепным редуктором

Похож на моторы с вертикальным валом Зонгшен-620 из которых я делал нагнетатели:

Рулевой 1-го класса

  • Из: Хабаровск
  • Судно: Бриз 420-22S

Напрашивается и второй такой же горшок и была бы моща неудержимая

Рулевой 1-го класса

  • Из: казань
  • Судно: надувной матрац

Какая была масса этого двигателя? (в теме про "Жука" не нашёл.) Встречаются цифры и 42 и 53 кг.

Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Из: Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Такой не взвешивал. Но скорее 42 чем 53.

При очередном поступлении взвешу.

Информация от поставщиков Лифана.

Привезли двухкамерные коллектора и карбюраторы, которые дают возможность переделать Лифан-24 в Лифан-27. Я себе заказал как приедет покажу.

  • Из: Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Мой был 52 кг .Сделал -поездил - продал и купил Тойоту 70 кг 70 л.с. 1 литр, и вдвое дешевле .

Рулевой 1-го класса

  • Из: казань
  • Судно: надувной матрац

Такой не взвешивал. Но скорее 42 чем 53.

При очередном поступлении взвешу.

А прежний, 24-х сильный 2V78 взвешивали?

Рулевой 1-го класса

  • Из: Хабаровск
  • Судно: Бриз 420-22S

Мой Субару взвешивал - 42кг

Прикрепленные изображения

  • Из: Канадская дыра

Мой Субару взвешивал - 42кг

Я тоже таких купил 2 штуки на распродаже, покрутил, повертел и сдал обратно. 3-х кратная разница по соотношению вес/мощность по сравнению с автомобильными двигателями ford ecoboost.

Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Из: Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Я тоже таких купил 2 штуки на распродаже, покрутил, повертел и сдал обратно. 3-х кратная разница по соотношению вес/мощность по сравнению с автомобильными двигателями ford ecoboost.

А ты когда определял вес, не забыл добавить вес систем не закреплённых непосредственно к двигателю?

А когда определял мощность, не забыл что мощность автомобильного мотора это мощность развиваемая кратковременно на максимальных оборотах?

  • Из: Канадская дыра

А ты когда определял вес, не забыл добавить вес систем не закреплённых непосредственно к двигателю?

А когда определял мощность, не забыл что мощность автомобильного мотора это мощность развиваемая кратковременно на максимальных оборотах?

Не, не забыл. Все, что не было прикрученно к мотору, то положил сверху на весы. И про мощность тоже не забыл. А также почитал мануалы на Субару EН 25, в котором указывается, что 25 лошадей это кратковременная пиковая мощность мотора. А обычная номинальная - 16 л.с. И к субаровским 42 кг нужно не забыть прибавить вес глушителя - 7кг. И того получаем на субароские индустриальные 16 л.с приходится 50 кг веса. А на автомобильный ford ecoboost все же таки 252 л.с на 145 кг общего веса

Рулевой 1-го класса

  • Из: Норильск
  • Судно: много
  • Название: казённое

Роман,а сколько стоит тот Экобуст,есть ли возможность купить контрактный,как обстоят дела с "мозгами",производит ли кто-нибудь на него редукторы(тип,i)?

  • Из: Канадская дыра

Роман,а сколько стоит тот Экобуст,есть ли возможность купить контрактный,как обстоят дела с "мозгами",производит ли кто-нибудь на него редукторы(тип,i)?

Мотор Ecoboost 2.0 c мозгами стоит $10.000 от производителя

Редукторы наверно никто специально под него не производит. Нужно брать какой то существующий для других моторов шестеренчатый редуктор и городить под него переходную плиту. Все решаемо. Было бы желание.

Рулевой 1-го класса

  • Из: казань
  • Судно: надувной матрац

Роман, такое сравнение некорректно..

Нужно брать автомотор примерно той же мощности. С а/м "Ока" или подобного "Де шво". И тогда всё встаёт на свои места. .

Сравнительный обзор двигателей Лифан, Лончин, Зонгшен, от компании Экстрим Моторс.

Это видео посвящено исключительно обзору известных брендов двигателей из Китая - Loncin (Лончин), Zongshen (Зонгшен), Lifan (Лифан). Я нахожусь на производстве мотобуксировщиков "Экстрим Моторс" (г. Кострома). Директор компании Леонид Геннадьевич Аносов рассказывает о данных двигателях. Сайт компании "Экстрим Моторс" Контакты для взаимовыгодного сотрудничества: Электронная почта: lapsakov@ вКонтакте — Instagram — Facebook —

Александр Сергеевич

Как нибудь можно было озвучить число цилиндров и тактость?

fyl Потапов

Есть мотор кубота на вездеход кому интересно от100тр

Ярослав Мезенцев

15 Л.С для мотобуксировщика лишний мощность куда :) 13 Л.С. норм:)) Я бы так не сказал. Когда у нас потепление сезон рыбалка на льду со снегом и вода( Толщина льда у нас 1.5-2 метра), так еще волокуша большая 1800х900х400 мм и вес 250 кг( это и водитель и пассажир+ снаряжение) тянет с трудом и вязнет в снегу с водой. При скорости 20 км.ч мотобуксировщик вязнет каждый 100-200 метра ехать просто невозможно и приходиться со старта ехать очень быстро на 40 км.ч и тогда мотобуксировщик не успевает тонуть в снегу, а пролетает, но все равно слышно что тяжело тащит двигатель 15 Л.С. как бы не перегрел двигатель! Пятно контакта у мотобуксировщика 500х2828. И да вес мотобуксировщика 130 кг тяжеловат конечно. Модель "БТС 500 стандарт". Конечно я бы поставил помощнее, но везде пишут мощность, а какой скорость может развить не пишут, а это тоже играет роль как в моем случае.

Серегей Левицкий

Какой расход топлива на моточас у двухцилиндрового мотора, расскажи больше 2 цилиндровых, как и что они себя значит?

Rodik

Надо было бы по лучше рассказать про двухцелиндровых двигателей

Юрий Стругов

А какой движок мы можем делать кагда все заводы развалили кругом разруха

Сергей Роганов

Здравствуйте! Спасибо за обзор! Подскажи пожалуйста, Двигатель бензиновый LONCIN G390F хватит для самоделки, мини трактор, все уазлы уаз, мосты и коробка, раздатка, нш-10, хватит мощности?

Алексей Белобородов

Здравствуйте! У вас есть запчасти для зонгшен

Николай Клементьев

База базой, но материаловедение у оригинальной хонды и у копии совершенно разное

Юрий Руденок

Правильно ,кормите Китай. нефти своей нет.

Алексей Неганов

Как подобрать вариатор к лончину?

игорь уколов

Видео познавательное ! Но есть одно но которое я скажу за не китайские двигатели. японский или американский двигатель собранный в китае все равно будет в разы лучше чисто китайского. Очень любят у нас оперировать тем фактом что европейская или американская вещь сделана в китае и поэтому не лучше чисто китайской. Спасибо за видео!

Михаил Худяков

а про карбюраторы?
они у всех идентичные?
не могу найти информацию на 17 сильный мотор где (и какой) заказать запчасти?

Александр Рябуха

Скажите, а что вы можете сказать по поводу двигателей Weima.

Иван Петров

вроде мотор не маленький,а регулятор такую шляпу поставили, кошмар на пружинках

Дмитрий Скуматов

Спасибо. Полезный обзор. На мотобуксе у 15 сильного Лифана после обкатки надо протягивать болты головки цилиндра и регулировать клапана (0.15, 0.20). Тонкая мталл.прокладка просекает, т.к. болты отходят. Только шпильки не свернуть - регулировочные гайки клапанов оч.туго затянуты. Надо следить за креплением бака и запасной топливный шланг с собой возить, от вибрации и то и другое может отпасть в первый сезон, неожиданно.

игорь урал.

Мне нужен лифан 20 л.с.

Veter Peremen

Отличный обзор,спасибо вам от Клуба любителей мотоблоков в ВК. 😊🤝👍

Сергей Ковальчук

Все эти двигатели однотипные и это все копия одной модели Хонда и ни чем они не лучше друг друга! Это как повезет с двигателем ,может накрыться сразу,а может работать годами и это касается любой китайской марки.

Сравнительный обзор двигателей Лифан, Лончин, Зонгшен, от компании Экстрим Моторс.

Как нибудь можно было озвучить число цилиндров и тактость?

fyl Потапов

Есть мотор кубота на вездеход кому интересно от100тр

Ярослав Мезенцев

15 Л.С для мотобуксировщика лишний мощность куда :) 13 Л.С. норм:)) Я бы так не сказал. Когда у нас потепление сезон рыбалка на льду со снегом и вода( Толщина льда у нас 1.5-2 метра), так еще волокуша большая 1800х900х400 мм и вес 250 кг( это и водитель и пассажир+ снаряжение) тянет с трудом и вязнет в снегу с водой. При скорости 20 км.ч мотобуксировщик вязнет каждый 100-200 метра ехать просто невозможно и приходиться со старта ехать очень быстро на 40 км.ч и тогда мотобуксировщик не успевает тонуть в снегу, а пролетает, но все равно слышно что тяжело тащит двигатель 15 Л.С. как бы не перегрел двигатель! Пятно контакта у мотобуксировщика 500х2828. И да вес мотобуксировщика 130 кг тяжеловат конечно. Модель "БТС 500 стандарт". Конечно я бы поставил помощнее, но везде пишут мощность, а какой скорость может развить не пишут, а это тоже играет роль как в моем случае.

Серегей Левицкий

Какой расход топлива на моточас у двухцилиндрового мотора, расскажи больше 2 цилиндровых, как и что они себя значит?

Rodik

Надо было бы по лучше рассказать про двухцелиндровых двигателей

Юрий Стругов

А какой движок мы можем делать кагда все заводы развалили кругом разруха

Сергей Роганов

Здравствуйте! Спасибо за обзор! Подскажи пожалуйста, Двигатель бензиновый LONCIN G390F хватит для самоделки, мини трактор, все уазлы уаз, мосты и коробка, раздатка, нш-10, хватит мощности?

Алексей Белобородов

Здравствуйте! У вас есть запчасти для зонгшен

Николай Клементьев

База базой, но материаловедение у оригинальной хонды и у копии совершенно разное

Юрий Руденок

Правильно ,кормите Китай. нефти своей нет.

Алексей Неганов

Как подобрать вариатор к лончину?

игорь уколов

Видео познавательное ! Но есть одно но которое я скажу за не китайские двигатели. японский или американский двигатель собранный в китае все равно будет в разы лучше чисто китайского. Очень любят у нас оперировать тем фактом что европейская или американская вещь сделана в китае и поэтому не лучше чисто китайской. Спасибо за видео!

Михаил Худяков

а про карбюраторы?
они у всех идентичные?
не могу найти информацию на 17 сильный мотор где (и какой) заказать запчасти?

Александр Рябуха

Скажите, а что вы можете сказать по поводу двигателей Weima.

Иван Петров

вроде мотор не маленький,а регулятор такую шляпу поставили, кошмар на пружинках

Дмитрий Скуматов

Спасибо. Полезный обзор. На мотобуксе у 15 сильного Лифана после обкатки надо протягивать болты головки цилиндра и регулировать клапана (0.15, 0.20). Тонкая мталл.прокладка просекает, т.к. болты отходят. Только шпильки не свернуть - регулировочные гайки клапанов оч.туго затянуты. Надо следить за креплением бака и запасной топливный шланг с собой возить, от вибрации и то и другое может отпасть в первый сезон, неожиданно.

игорь урал.

Мне нужен лифан 20 л.с.

Veter Peremen

Отличный обзор,спасибо вам от Клуба любителей мотоблоков в ВК. 😊🤝👍

Сергей Ковальчук

Все эти двигатели однотипные и это все копия одной модели Хонда и ни чем они не лучше друг друга! Это как повезет с двигателем ,может накрыться сразу,а может работать годами и это касается любой китайской марки.


Lifan Group Co Ltd. — китайская торговая марка мирового масштаба. Компания выпускает качественную надежную технику. Одно из направлений их работы — двигатели, которые являются аналогом Honda. Двигатели Lifan не менее надежны, при этом их стоимость несколько дешевле. Проведем обзор наиболее популярных двигателей «Лифан» на мотоблоки.

Двигатели от компании Lifan, что это такое?

Китайская компания Lifan существует уже довольно долго, ведь основана компания была в 1992 году и продолжает развиваться вплоть до сегодняшнего дня. При этом «Лифан» считается одной из главных, а если быть точнее одной из ведущих компаний Китайского моторного рынка.

Устройство классического варианта

Как правило, классический мотор на мотоблок – это одноцилиндровый 4-тактный двигатель внутреннего сгорания. Большинство из них с воздушным охлаждением.

Двигатель обустроен следующими системами обеспечения работы.

Основные детали двигателя

Основные детали двигателя

  • Стартер (механизм запуска) – предназначен для того, чтобы раскрутить коленчатый вал и придать ему нужную частоту вращения.
  • Система подачи топлива – набор приборов, задействованных в приготовлении топливно-воздушной смеси. Сюда относятся топливный бак, шланг, карбюратор, воздушный фильтр.
  • Система зажигания – совокупность деталей, создающих искру, нужную для воспламенения топливно-воздушной смеси в камере сгорания.
  • Система смазки – служит для подачи масла на детали во избежание их трения друг о друга.
  • Система охлаждения – существует для отвода тепла от блока цилиндра. Крыльчатка маховика при вращении коленвала создает поток воздуха, в результате чего он охлаждается.
  • Газораспределительный механизм – отвечает за постоянное поступление воздушно-топливной смеси в цилиндр через форсунки.

Но каждая модель китайского мотора для мотоблока имеет несколько отличий.

Популярные китайские моторы

Китайские моторы обычно используются в бюджетной технике. Наиболее надежные производители агрегатов – Lifan и Zongshen, они выпускают по более низкой цене качественные аналоги японского бренда Honda GX.

Модель 160F

Бензиновый двигатель для мотоблоков типа 160F разработан для легких мотоблоков, используемых в быту. Он экономичный, бюджетный и маломощный – 4 л. с.

  • одноцилиндровый, 4-тактный, OHV;
  • воздушное охлаждение;
  • электронное зажигание;
  • запуск выполняется системой ручной старт;
  • удобный в эксплуатации: компактные габариты, легкий старт;
  • есть датчик уровня масла.

Рабочий объем – 120, емкость бака для топлива – 2 л. Создан по японскому образцу Honda GX120.

Двигатель Lifan 160F

Модель 168F

168F – наиболее часто используемая модель в мотоблоках. Конструкция данного мотора простая и надежная. Мощность двигателя – 5,5 л. с., рабочий объем – 163

Особенности китайского двигателя 168F:

  • запуск только при помощи ручного стартера;
  • OHV – расположение клапанов в головке цилиндра;
  • возможно оснащение датчиком уровня масла и световой обмоткой генератора – в зависимости от производителя.

Данный тип моторов выпускается под брендами Lifan, Zongshen, Loncinu и другими.

Двигатель для мотоблока - Lifan 168F

Двигатель для мотоблока — Lifan 168F

Модель 170F

170F – бензиновый китайский двигатель с верхним расположением клапанов и чугунной гильзой цилиндра, который отлично подходит для мотоблоков. Этот агрегат – разновидность модели 168F, только он более мощный – 7 л. с.

  • рабочий объем – 212 ;
  • стартер – ручной, но есть возможность подключить электростартер;
  • легкий вес (16 кг), компактные габариты.

Мотор устойчивый к вибрации, в эксплуатации тихий, при суровых погодных условиях работает без перебоев.

Двигатель Lifan 170F

Двигатель Lifan 170F

Модель 177F

177F – более тяжелый и мощный двигатель, чем предыдущий образец. Агрегат сделан по образцу Honda GX270.

  • экономичный расход топлива;
  • низкий уровень шума;
  • рабочий объем – 270 ;
  • мощность – 9 л. с.;
  • топливный бак объемом 6 л;
  • вес – 25 кг.

Подходит для тяжелых мотоблоков, используемых в сельском хозяйстве. Легко транспортируется.

Двигатель Lifan 177F

Двигатель Lifan 177F

Модель 182F

182F – одноцилиндровый бензиновый 4-тактный двигатель повышенной мощности, 11 л. с. Это бюджетный аналог агрегата Honda GX340.

  • экономичным расходом топлива;
  • низким уровнем шума;
  • скромными габаритами.

Рабочий объем – 337 . 182F – самый мощный двигатель линейки, который можно установить на мотоблок.

Двигатель Лифан Lifan 182F-R

Двигатель Лифан Lifan 182F-R

Модель 170F (A), 170FE, 170FS

В отличие от предыдущих агрегатов этот мотор – дизельный. Мощность двигателя составляет 4 л. с., а рабочий объем – 211 .

Стоимость этих модели выше, чем бензиновых, потому как у них значительно выше ресурс. Это достигается благодаря смазке коленчатого вала под давлением.

Индекс Е в названии прибора говорит о наличии электростартера.

Характеристики двигателей Lifan

установка двигателя лифан на мотоблок

“Лифановские” двигатели на мотоблок имеют различные технические характеристики, в соответствии с которыми и стоит выбирать конкретную модель двигателя для конкретной модели мотоблока. Первой и главной особенностью является соответствие установочных размеров. Будет очень хорошо, если удастся подобрать двигатель, который идеально подходит к текущим креплениям. Можно подбирать модель самостоятельно. Также есть возможность обратиться в ближайший моторный магазин за помощью профессионалов. Важно помнить, что если крепления не совпадут, то их придется переделывать самостоятельно.

Следующей важной характеристикой является мощность двигателя, которая обычно измеряется в количестве лошадиных сил. Самые распространённые универсальные двигатели для мотоблоков обладают мощностью в 6,5 лошадиных сил. Такой мощности обычно вполне достаточно для большинства мотоблоков. Модели двигателей очень похожи как в установке и обслуживании, так и в эксплуатации.

Двигатели «Лифан» на мотоблок стоит подбирать в соответствии с предполагаемыми задачами, которые будут на него возлагаться. Если необходимо будет лишь один раз в год вскопать небольшой участок, то не стоит тратить денег. Вполне достаточно будет приобрести простенькую модель из самого дешевого ценового сегмента, хотя в основном стоимость таких двигателей начинается от 9 тысяч и все двигатели этой фирмы считаются очень дешевыми по сравнению с другими марками.

Двигатели «Лифан»: эксплуатация

Как установить двигатель Lifan на мотоблок?

Китайский двигатель обычно ставят в том случае, когда родной двигатель пришел в негодность или его ремонт выполнять уже бессмысленно. Новый двигатель в таком случае имеет большие преимущества перед любым советским. После покупки двигатель будет долго радовать своего хозяина тем, как он идеально настроен. Ведь как правило, любой новый двигатель легко заводится и правильно работает на протяжении долгих лет.

Как уже сказано выше двигатель нужно подбирать с учетом размеров посадочных мест, поэтому сложность установки двигателя «Лифан» на мотоблок зависит лишь от модели самой рамы, на которую предполагается выполнить монтаж.

  1. Снятие старого двигателя. Как правило производится при помощи обычных рожковых ключей или головок. Его просто полностью снимают, предварительно отсоединив тросики газа, если они присутствуют. Также перед снятием следует скинуть ремень, который передает крутящий момент на редуктор.
  2. Установка нового двигателя. Производится при помощи тех же самых креплений, в том случае, если они совпадают. Если же нет, то можно переделать эти крепления самостоятельно, просверлив отверстия или даже приварив дополнительные металлические пластины, если это необходимо.

Критерии выбора

При выборе двигателя для мотоблока стоит обратить внимание на несколько характеристик. Для начала необходимо определиться с типом двигателя.

В мотоблоках используются и бензиновые, и дизельные агрегаты. В таблице приведены их преимущества:

  • проще в использовании;
  • быстрее заводятся;
  • подходят для эксплуатации при разных погодных условиях;
  • более дешевые.
  • выдерживают большие нагрузки;
  • более экономично расходуют топливо;
  • имеют больший запас прочности.

Бензиновый и дизельный двигатели

Второй критерий при выборе китайского мотора – мощность:

  • на легкий мотоблок будет достаточно установить прибор мощностью до 4 л. с.;
  • средние требуют двигателя с 4–7 л. с.;
  • для тяжелых мотоблоков требуется установка агрегата мощностью 7 л. с. и более.

А также необходимо обратить внимание на следующие характеристики:

  • Выход коленвала. Самые распространенные – под шпонку, часто используемые – со шлицевым выходом. Реже применяется конический вылет вала.
  • Датчик уровня масла. Он позволит предотвратить поломку прибора.
  • Наличие электростартера – оно существенно облегчит запуск мотора, если речь идет о бензиновых агрегатах. Дизельные моторы более приспособлены для запуска вручную.
  • Воздушный фильтр. Он бывает с масляной ванной и двойной очистки.
  • Моторесурс. Рекомендуются модели, где этот критерий достигает 3000 моточасов и больше.

Видео по теме: Как выбрать бензиновый двигатель: 5 советов

двигатель лифан на мотоблок каскад

Установка производится достаточно просто, чаще всего крепления двигателя «Лифан» 6,5 совпадают с заводскими и требуется лишь просто заменить двигатель, завести его и начать пользоваться. Но есть случаи, когда крепления немного различаются. В таком случае “выкрутиться из ситуации” можно по-разному.

Самый простой способ – изготовить переходную пластину, в которой необходимо сделать отверстия под крепления двигателя и приварить ее. Если нет такой возможности просто прикрутить ее в штатные места на раме.

двигатель для мотоблока крот

Так как мотоблоки относятся к технике малой механизации, они являются популярными во многих странах, в которых люди занимаются сельским хозяйством. Ведь без мотоблоков сложно вскопать землю на своем небольшом участке. Трактор — это не всегда удобно и выгодно, а копать вручную при помощи лопаты долго и трудно, особенно если земля достаточно плотная.

Двигатели «Лифан» на мотоблоки зарекомендовали себя действительно хорошо, потому как они не дорогие. Помимо этого, они не требуют больших вложений на протяжении эксплуатации, неприхотливы в обслуживании. При всем этом двигатели обладают хорошими показателями и являются надежными.

двигатель лифан 6 5

Их разработка – это, в основном, достижения Японских инженеров. Китайская промышленность редко разрабатывает что-то свое, новое. Чаще всего они просто перенимают опыт своих собратьев, взяв за образец удачный экземпляр. Стоит отметить, что такие двигатели нередко используют в переносных генераторах, для которых основным критерием является именно надежность установленного двигателя. Некоторые даже используют мотоблоки в качестве местного транспорта, на котором можно перевозить песок, дрова или что-то еще.

Обкатка нового двигателя

В данной теме мнения очень сильно расходятся. Одни советуют завести и сразу работать на половине мощности. Другие советуют дать поработать в холостую, прогреть двигатель. На самом деле нужно делать ровно так, как написано в руководстве по эксплуатации, потому что составляют его не глупые люди, а те, кто разрабатывают мотор и рассчитывают его нагрузки.

регулировка двигателя лифан на мотоблоке

Обычно обкатка двигателя занимает продолжительное время, но если делать все в соответствии с руководством, то никаких проблем возникнуть не должно, а в случае если и возникнут, то важно помнить, что это новый мотор и это значит, что он на гарантии. Его без проблем заменят на новый или как минимум отремонтируют.

Обслуживание двигателя

В процессе эксплуатации не должно возникать каких-либо значительных проблем в случае с полностью исправным новым двигателем, при этом лучше его проверить на максимальной мощности в пределах сроков гарантии. Обслуживание двигателя выполняется хозяином самостоятельно, хотя с двигателями «Лифан» на мотоблоки не должно возникнуть каких-либо проблем с этим.

Если все-таки возникли проблемы, необходимо выполнить ряд нехитрых процедур, после которых двигатель снова заработает “как новый”:

  • Заменить свечи.
  • Заменить масло.
  • Проверить целостность всех соединений.

Больше никаких регулировок не требуется, так как зажигание в таких двигателях электронное. После выполнения указанных выше действий можно пробовать заводить двигатель.

Ремонт мотоблока

  • Проверить подачу бензина. Мотор может “схватывать”, но при этом не заводиться, потому как производится плохой подсос бензина из бака. Причина может заключаться в закупоривании дренажного отверстия в пробке, которое служит для того, чтобы в бак попадал дополнительный воздух, вместо бензина, который оттуда уходит. Шланг мог забиться мусором либо в сам бак могло что-то попасть. Нужно проверить все возможные варианты.
  • Проверить свечу. Если вдруг она закоптилась или вовсе ее пробило, то необходимо ее заменить, потому как ремонту она не подлежит.

После устранения этих неисправностей можно попробовать запустить двигатель. Если это не помогает, то причину необходимо искать в самом агрегате.

Как произвести регулировку клапанов?

Через определенный период приходится выполнять регулировку двигателя «Лифан» на мотоблоке, потому как возникают сбои, то есть, он начинает работать некорректно. На самом деле проблем, по которым агрегат может вести себя неправильно, не так много. Одна из главных – это неправильная регулировка клапанов. Произвести ее достаточно просто, все работы выполняются в несколько этапов:

  • Снимается крышка клапанов.
  • Зазор, как правило, составляет по всем нормам от 0,02 до 0,12 мм, поэтому необходимо взять какой-либо измерительный щуп или прибор для точного выставления.
  • Далее выполняется сама регулировка при помощи отвертки и измерительного щупа, который должен помещаться под клапаном. Отверткой в свою очередь выкручивается регулировочный винт.
  • После настройки необходимо вернуть крышку на место.

Замена масла

Масло в двигатель мотоблока «Лифан» заливать следует качественное, всесезонное, желательно от хорошего производителя. Замена производится достаточно просто. Сначала старое масло нужно слить. Далее открывается новое и заливается в мотор. Желательно проводить процедуру на прогретом двигателе, но при этом следует его заглушить.

масло в двигатель мотоблока лифан

Количество масла, а также качество необходимого масла можно найти в инструкции к мотору. В ней также достаточно подробно описаны все мероприятия по ремонту и обслуживанию, так что проблем с этим не должно возникнуть.

Читайте также: