Ремонт двигателя ленд ровер фрилендер

Обновлено: 14.05.2024

Ремонт двигателей Лэнд Ровер ФРЕЕЛАНДЕР (LAND ROVER FREELANDER)


Почему возникают поломки двигателя и как их можно устранить

Очень качественная сборка такого автомобиля позволяет не очень часто делать ремонт двигателя. Как уже определили специалисты и узнали при использовании водители, при правильной эксплуатации этого транспортного средства, первая поломка может возникнуть после пробега более 5000 тысяч километров. Основными причинами выхода из строя бензинового двигателя могут быть:

  • Перегрев силового агрегата;
  • Заправка топливом плохого качества или использование плохого масла;
  • Несвоевременная замена масла или смешивание старого масла со свежим. Нужно убирать старое и заливать новое масло, ни в коем случае его нельзя смешивать, иначе это может привести к остановке двигателя.

Чаще всего в дизельном моторе ломается кривошипно-шатунный механизм по таким причинам:

  • Дефект или же заводской брак (такое бывает очень редко);
  • Несвоевременная замена масла на новое либо его отсутствие;
  • Слишком жесткие условия эксплуатации транспортного средства.

Признаки поломки двигателя

Основными признаками, которые говорят вам о том, что нужно обратиться в автосервис являются:

  • Шумы при работе двигателя, которых раньше не было;
  • Увеличение расхода топлива или моторного масла;
  • Резкое снижение мощности двигателя;
  • Плохо запускается мотор.

Ремонт двигателя любого автомобиля часто осуществить очень сложно, так как нужно проверить много деталей на их работоспособность. Поэтому нужно обязательное обслуживание с использованием современной диагностики в сервисном центре за пока еще доступной ценой. Конечно же, если сильно затянуть с ремонтом, то его цена будет сильно «кусаться», так как придется делать капитальный ремонт. Поэтому, ехать в сервис ремонта, желательно после того, как вы услышали о возможных проблемах с вашим Лэнд Ровером.

Этапы ремонтных работ:

  • Осмотр комплектующих и диагностика автомобиля;
  • Демонтаж и разборка мотора;
  • Замена или ремонт комплектующих и запчастей;
  • Установка двигателя и всех комплектующих обратно в автомобиль с дальнейшей проверкой на правильную работоспособность после ремонта.

Подобный ремонт и обслуживание двигателя Land Rover в Москве вы можете заказать в нашем сервисном центре, обратившись по адресу указанному на сайте. Поэтому добро пожаловать в наш автосервис, где мы поможем отремонтировать двигатель Лэнд Ровер" под ключ" дешево, после чего мы будем рады в дальнейшем оказывать услуги на постоянной основе.

Капитальный ремонт дизельного двигателя 2.2 TD на Фрилендер 2 и Рендж ровер ЭВОК

Дизельный двигатель 2.2 TD DURATORQ DW12 устанавливается на Freelander 2, Range Rover Evoque и Discovery Sport. Что можно сделать на больших пробегах, чтобы дать второе дыхание этому двигателю?

Из данной статьи Вы узнаете стоит ли делать капитальный ремонт двигателя или лучше купить контрактный двигатель за меньшие деньги даже порой с гарантией.

Контрактный двигатель на рынке можно купить по цене примерно 110 000 – 220 000 рублей. Цена будет зависеть от того в каком состоянии этот двигатель, какого он года, какой пробег.

Капитальный ремонт дизельного двигателя 2.2 TD Freelander 2

Плюсы поиска б/у двигателя на рынке:

  • Это двигатель в сборе и есть высокая вероятность, что он был исправен до снятия его с автомобиля
  • Многие продавцы дают гарантию на б/у двигатель

Минусы поиска б/у двигателя на рынке:

  • Неизвестна история, истинное состояние двигателя и его пробег
  • Гарантия, как правило, со слов продавца

В нашем распоряжении оказался неисправный двигатель 2.2 TD Freelander 2, у которого произошел отрыв клапана, о нем мы писали на нашем сайте, и мы решили провести эксперимент. Сможем ли мы выполнить качественный капитальный ремонт и уложиться в сумму приобретения б/у двигателя, либо даже сделать это дешевле.

Поврежденный дизельный двигатель 2.2 TD Freelander 2
Поврежденный дизельный двигатель 2.2 TD Freelander 2
Поврежденный дизельный двигатель 2.2 TD Freelander 2
Поврежденный дизельный двигатель 2.2 TD Freelander 2

Блок цилиндров дизельного двигателя 2.2 TD

Начнем блока цилиндров. Что нам пришлось сделать, какие детали менять. Поддон двигателя и удлинитель поддона остается старым мы их склеим на новый герметик.

С блоком цилиндров пришлось поработать, потому что цилиндры пошли под расточку. Почему? Поршни пришли в негодность, им досталась от клапанов, и нужно было менять три поршня. Купить три оригинальных поршня можно и вставить в старые цилиндры, но экономически выгоднее было купить поршни не оригинального производителя, но плюс 0,6 мм. Именно поэтому пришлось расточить +0,6 мм стенки цилиндра.

Почему именно на этом двигателе, было лучше расточить, чем гильзовать под номинальный размер? Во-первых, гильзовать под номинальный размер плюс купить новые оригинальные поршни – это дороже раза в два. Во-вторых, гильзовки сейчас делают хорошо, качественно, вопросов нет, но качество материала остается открытым. Почему? Потому что мы не знаем производителя металла из которого будет сделана гильза. Да, есть хорошие производители, мы ничего не говорим такого, и очень часто гильзовка спасает мотор, но именно на этом дизельном двигателе очень хорошее качество чугуна. Мы акцентируем на этом внимание, потому что этот мотор с пробегом почти 300 000 км и износы стенок цилиндров были минимальные. В принципе можно было сюда установить обратно оригинальные поршни и двигатель прекрасно бы работал. Но мы приняли решение, что правильнее всё-таки будет расточить под +0,6 мм и вставить новые пусть неоригинальные поршни. Они не плохого производителя – это качественный европейский производитель.

Коленвал дизельного двигателя 2.2 TD
Вкладыши дизельного двигателя 2.2 TD
Вкладыши дизельного двигателя 2.2 TD

Шатуны дизельного двигателя 2.2 TD

По шатунам нам пришлось немножко поработать, потому что, когда мы замеряли овальность отверстия нижней головки шатуна овальность, была, т.е. окружность шейки была не идеальная, пришлось на станке это дело выправлять. Всё выправили и вкладыши номинального размера прекрасно туда встанут, зазоры все мы померили они будут в районе 0,03 – 0,04 мм. Это очень хороший результат.

Узел балансирных валов оставляется старым. Он если меняется, то меняется в сборе. В данном случае у него никаких износов нет, он прекрасно вращается, износов подшипников и шестерен обнаружены не были.

Масляный насос остается старым к нему тоже никаких претензий нет, мы его просто проверили, промыли, прочистили.

Сальники коленвала и уплотнение пятой опоры шейки коленчатого вала, всё это будет новое в не оригинальном исполнении, но хорошего производителя.

Узел балансирных валов дизельного двигателя 2.2 TD
Масляный насос дизельного двигателя 2.2 TD
Сальники коленвала и уплотнение пятой опоры шейки коленвала дизельного двигателя 2.2 TD

Кроме этого на двигатель в сборе будет установлен комплект ГРМ, он будет новым, также не оригинальный производитель. Комплект ГРМ – это два ролика, помпа, прокладка и ремень ГРМ. Это комплект от фирмы Dayco, очень хороший производитель, нам нравится, мы его установим и по цене это выгодней, чем покупать оригинал при сохранении качества.

Капитальный ремонт дизельного двигателя 2.2 TD

Упорные полукольца коленчатого вала оставляем те, которые были, потому что износа в данном узле не обнаружили.

Эти все детали необходимы для восстановления блока, но хотелось бы отметить, что это связано с тем, что мы восстанавливали разрушение, а ни износ, т.е. износа по блоку цилиндров было минимум и в принципе повреждений было минимум и как таковые вложения в ремонт блока были минимальные. Но первопричина, из-за чего двигатель вышел из строя, из-за чего пришлось восстанавливать разрушенные детали – это головка блока.

Рокеры и гидрокомпенсаторы дизельного двигателя 2.2 TD

Теперь переходим непосредственно к головке блока. На данном двигателе произошло рассухаривание клапана, а произошел этот недуг из-за износа пары трения «стержень клапана – рокер». В большей степени здесь изношен стержень клапана. По замерам износ старого стержня клапана по сравнению с новым больше миллиметра – это очень много для этой детали. Такие клапана конечно же подлежат замене, оставлять их ни в коем случае нельзя, также нельзя оставлять и старые рокера. Будем устанавливать новые рокера неоригинального производителя, и то же самое комплект гидрокомпенсаторов тоже не оригинального производителя, но очень хорошего качества.

Также будут установлены новые маслосъемные колпачки, старые конечно же мы ради профилактики не оставляем. Будет установлен новый сальник распредвала также не оригинального производителя.

Поврежденный рокер дизельного двигателя 2.2 TD
Поврежденный стержень клапана дизельного двигателя 2.2 TD
Замер длины старого клапана дизельного двигателя 2.2 TD
Замер длины нового клапана дизельного двигателя 2.2 TD

Головка блока цилиндров и болты головки блока цилиндров дизельного двигателя 2.2 TD

Что пришлось сделать с головкой блока в рамках производства. Нам пришлось заменить направляющие втулки клапанов, т.к. зазор «стержень клапана – втулка» был увеличен и оставлять это было нельзя. Кроме того, у данного двигателя была отколота одна направляющая втулка.

Болты головки блока обязательно будут новые, на дизельном двигателе второй раз их использовать нельзя. Также будут новые прокладка центральной части головки и комплект прокладок маслоотделителя.

Направляющая втулки клапанов дизельного двигателя 2.2 TD
Прокладка центральной части головки и прокладки маслоотделителя дизельного двигателя 2.2 TD

Натяжитель цепи не вызвал особых подозрений, равно как и цепь между распредвалами, всё это осталось старым.

Капитальный ремонт дизельного двигателя 2.2 TD

Вот это большое количество деталей неизбежно при капитальном ремонте только в том случае, если беда уже произошла. А если беду предотвратить, и не дать двигателю разрушиться, сделать какие-то профилактические меры, чтобы не допустить рассухаривание клапанов. Что нужно сделать? Для этого нужно приехать на станцию где Вы обслуживаетесь и сделать проверку степени износа деталей ГРМ, а в частности пара «рокер – клапан». Для этого нужно будет частично разобрать верхнюю часть головки блока, снять распредвалы, снять рокер с компенсатором и посмотреть будет ли здесь износ и на сколько сильно износился стержень клапана. Если Вы визуально увидите, то что описано в данной статье выше, т.е. выгрызенный клапан, выгрызенный рокер, то имеет смысл заменить эти детали для того чтобы не произошло той беды, которая произошла с этим двигателем.

Головка блока цилиндров дизельного двигателя 2.2 TD
Головка блока цилиндров дизельного двигателя 2.2 TD
Головка блока цилиндров дизельного двигателя 2.2 TD
Головка блока цилиндров дизельного двигателя 2.2 TD

Для того, чтобы поменять все эти детали нужно будет снимать головку блока. Почему? Потому что нужно будет доставать клапана и нужно будет обязательно делать инспекцию направляющих втулок клапанов. Степень их износа будет зависеть от количества километров пройденным двигателем и от качества эксплуатация. Поэтому это величина будет измеряемая и приниматься решение о замене направляющих втулок клапанов будет по факту.

Ремонт по предотвращению разрушения двигателя не из дешевых. Если говорить о применении неоригинальных запасных частей, по ремонту только головки блока, такого рода ремонта обойдется Вам порядка 80 000 – 150 000 рублей. Почему такой разброс по цене? Потому что все зависит от степени износа деталей ГБЦ, а именно:

  • Направляющие втулок клапанов потребуется ли обработка или нет
  • Состояние седла клапана – подлежит обработке или нет
  • Плоскость ГБЦ – потребуется ли обработка
  • Будите ли Вы менять комплект ГРМ на новый
  • Целостность выпускного коллектора, потребуется ли обработка или его замена
  • А также сопутствующие работы и детали, которые целесообразно будет заменить (замена масла и фильтра ДВС, технические жидкости и т.д.)
Для справки: Применение оригинальных запасный частей увеличивает стоимость ремонта ГБЦ в 3 раза. Например, цены на некоторые запчасти ГБЦ оригинал/не оригинал идут в соотношении 1:10.

Если окажется так, что все детали абсолютно целые и не требуют замены по каким-то фантастическим причинам, хотя мы уверены, что износ будет очевиден на пробеге свыше 200 000 км, то такого рода проверка, т.е. разборка верхней части головки блока и сборка обратно будет стоить Вам не дороже 15 000 рублей. Целесообразно данную проверку приурочить к замене комплекта ГРМ для того чтобы снизить себестоимость данной работы. Потому что для того чтобы разобрать головку будет сниматься ремень ГРМ и его части в том числе.

Обращаем Ваше внимание, что 15 000 рублей – это только работа, по сути это снятие и установка распредвалов, всех рокеров и гидрокомпенсаторов. Для сборки потребуется замена деталей разового монтажа – уплотнительный шайбы, прокладки, герметик. Вы по желанию, что-то можете не менять. Это актуально в том случае, если Вы намерены продолжать эксплуатировать свой автомобиль.

Хотелось бы рассказать еще о маленьком нюансе, с которым мы встретим и на который сразу не обратили внимания – это сухари. Сухари, которые вылетели у нас и из-за чего вылетел клапан. Мы сразу не заметили, что на его профиле имеется очень большой износ (более 50%) от его исходного размера. Честно говоря, сначала мы просто упустили это из виду, но вовремя заметили ещё, не собрав головку и потом мы некоторое время искали запчасти, нашли, всё есть всё так же удалось найти в не оригинале совершенно копеечные вещи. Просто хотелось бы сказать, что на это стоит обращать внимание, в противном случае этот ремонт может повторится в течение короткого промежутка времени.

Капитальный ремонт дизельного двигателя 2.2 TD
Сухари дизельного двигателя 2.2 TD
Сухари дизельного двигателя 2.2 TD

Капитальный ремонт дизельного двигателя 2.2 TD

По времени такого рода ремонт у нас займет от двух до трех недель.

Итак, подведем итоги. Что же делать с дизельным двигателем 2.2 TD, если с ним есть проблемы, они уже произошли, либо он ещё пока ездит, но у него пробег за 200 000 км. Первый вариант, если всё-таки беда произошла и разрушение двигателя произошло, то остается, либо покупать контрактный двигатель, его цена варьируется от 120 000 до 220 000 рублей на рынке, либо производить ремонт, про который мы Вам подробно рассказали в данной статье. Такой ремонт обходится порядка 180 000 рублей – это цена отремонтированного двигателя в сборе, т.е. его остается только установить на автомобиль. Третий вариант – это установить уже заранее нами отремонтированный двигатель на Ваш автомобиль для уменьшения сроков ремонта, который занимает пару дней.

Таким образом, получается, что покупка б/у двигателя «кота в мешке» с неизвестным состоянием, сопоставима со стоимостью отремонтированного двигателя, который приобретает состояние, близкое к новому. Вполне вероятно, что купленный б/у двигатель будет иметь пробег близкий к 200 000 км, и иметь те же проблемы ГБЦ, и они будут ждать владельца в будущем.

Ну, а, чтобы предотвратить разрушение двигателя и большие затраты на ремонт необходимо сделать диагностику головки блока, как описано выше, для этого нужно будет снять и разобрать верхнюю часть, посмотреть степень износа клапанов и рокеров, сделать выводы и поменять необходимые запчасти. Такого рода ремонт стоит обычно от 80 000 до 120 000 рублей, в зависимости от степени износа запчастей, и количества запчастей, которые необходимо менять. И опять же для сокращения сроков ремонта мы постараемся держать уже перебранную голову в сборе, для того чтобы сократить сроки ремонта.

Безвыходных ситуаций не бывает, мы лишь предлагаем разные варианты ремонта, если произошла беда. Но всё-таки мы бы предложили и наш выбор – это делать преждевременную диагностику пока не произошло разрушение двигателя. Мы говорим о верхней части головки блока, клапанах и рокерах, для того чтобы снизить стоимость ремонта. Ну, а выбор всегда остается за вами.

Ремонт двигателя Ленд Ровер Freelander


В сервисной практике довольно часто встречается неисправность турбокомпрессора.


В дизельных двигателях топливная система очень придирчива к качеству используемого топлива.


Состояние ремня ГРМ вашего автомобиля играет важную роль. У этого элемента есть


Двигатель — это сердце автомобиля. Именно от его работоспособности зависит, может ли.


Ремень ГРМ Land Rover Freelander отличается высокой надежностью, но, если его своевременно.


Длительный или не с первого раза запуск двигателя в холодное время года


Клапан является основным исполнительным элементом системы рециркуляции отработавших газов


Один из вариантов комплектации Land Rover Freelander 2 – дизельный мотор объемом 2.2 литра.


Масляные пятна на полости интеркулера или утечка нагнетаемого воздуха из-под.


Утечка масла ДВС происходит из-под уплотнения удлиненной части двигателя на Freelander 2 / 2,2.


Мойка радиаторов. Как, где и что загрязняется?! Плохое охлаждение ДВС.


Течь масла на стыке ДВС и АКПП из-за нарушения герметичности заднего сальника коленчатого вала

Техцентр LR-Expert предоставляет услуги по локальному и капитальному ремонту бензиновых и дизельных двигателей Фрилендер любого модельного года. Наши мотористы прошли обучение у производителя и обладают большим опытом ремонта силовых агрегатов разных модификаций.

Типы двигателей Ленд Ровер Фрилендер и их слабые места

Внедорожники Freelander оснащаются надежными силовыми агрегатами, рассчитанными на длительный срок эксплуатации. В зависимости от года выпуска под капотом автомобиля может быть установлен:

  • 160-сильный турбодизель 2,2 л;
  • 233-сильный бензиновый «атмосферник»;
  • 150-сильный дизельный мотор 2,2 л;
  • 240-сильный бензиновый двигатель 2,0 л с турбокомпрессором;
  • 190-сильный дизельный силовой агрегат объемом 2,2 л.

Бензиновые двигатели Фрилендер не доставляют особых хлопот в ремонте и обслуживании при условии соблюдения регламента технического обслуживания. Если же хозяин внедорожника не соблюдает сроки ТО, использует некачественные расходники и масло, то после 100 тысяч км пробега может наблюдаться перегрев силового агрегата.

Владельцы Land Rover Freelander с дизельным мотором могут столкнуться со следующими неисправностями:

  • разрыв патрубка интеркулера;
  • поломка дроссельной заслонки;
  • выход из строя клапана EGR;
  • залипание рычагов турбокомпрессора.

Признаки неисправности силового агрегата Freelander

Проблемы в работе двигателя внедорожника проявляют себя характерными симптомами:

  • затрудненный запуск мотора;
  • шумы и стуки в процессе работы
  • снижение разгонной динамики и мощности;
  • повышение расхода топлива;
  • снижение уровня масла;
  • задымление выхлопа;
  • загорание индикатора Check engine на панели приборов.

Двигатели Land Rover Freelander – это сложные агрегаты, которые нуждаются в профессиональном ремонте и обслуживании. Для устранения неисправностей необходимо обращаться в специализированный автосервис, некачественное или некомпетентное вмешательство в работу двигателя может стать причиной серьезной поломки.

Статистика свидетельствует, что большинство поломок двигателей Фрилендер происходит по вине самих владельцев автомобилей. Самыми частыми причинами выхода из строя силового агрегата внедорожника являются:

  • несоблюдение сроков планового ТО;
  • использование некачественного масла;
  • неквалифицированное обслуживание;
  • некачественный ремонт;
  • езда на плохом топливе;
  • агрессивная манера вождения.

Своевременный качественный сервис и соблюдение правил эксплуатации внедорожника значительно снизят риск преждевременной поломки мотора и затраты на ремонт.







Как проводится ремонт двигателей Land Rover в техцентре LR-Expert

Устранение неисправностей силового агрегата Фрилендер начинается с компьютерной и инструментальной диагностики. Используя новейшее диагностическое оборудование, мастер определит причину поломки и предложит оптимальный вариант ремонтных мероприятий.

Ремонт двигателя включает следующие этапы:

  • демонтаж, разборка и дефектовка агрегата;
  • замена неисправных и изношенных деталей;
  • сборка и установка мотора;
  • тестирование и регулировка.

Обращение в LR-Expert сохраняет гарантию производителя на автомобиль, поскольку мы являемся сертифицированным сервисным центром Ленд Ровер. При этом наши цены на ремонт двигателей ниже дилерских тарифов.

Стоимость ремонтных мероприятий зависит от типа и модификации силового агрегата, характера и сложности неисправности, цены используемых запчастей. Точная цена ремонта и перечень необходимых запчастей определяется после разборки и дефектовки мотора.

Обслуживание и ремонт двигателя на Freelander 2

Автомобиль Land Rover – это качественное и надёжное изделие. Двигатель этого автомобиля отличается высокой износостойкостью. Поэтому в зависимости от условий эксплуатации, проблемы с двигателем могут возникнуть приблизительно после 100 000 километров пробега. На автомобиле Ленд Ровер Фрилендер ремонт двигателя должен выполняться только профессиональными мастерами в условиях автосервиса. Ремонт двигателя Фрилендер подразумевает использование компьютерной диагностики, которую невозможно выполнить самостоятельно. Только в специальной службе все работы, связанные с ремонтом двигателя могут быть выполнены качественно и в короткие сроки.

Ремонт двигателя Фрилендер может потребоваться в следующих случаях:

  • Нерегулярное техническое обслуживание
  • Низкое качество топлива
  • Регулярная перегрузка двигателя

Плановое техническое обслуживание позволяет избежать возможных неполадок в двигателе Land Rover Freelander II поколения. Серьезный ремонт двигателя Ленд Ровер Фрилендер 2 можно отодвинуть на длительный срок, если своевременно выполнять замену топливных и масляных фильтров, а так же вовремя менять масло.

Ремонт двигателя Ленд Ровер Фрилендер 2

Второе поколение автомобиля Ленд Ровер Фрилендер оборудуется одним из двух вариантов двигателя, который может быть бензиновым или дизельным. Бензиновый двигатель считается более надёжным в эксплуатации и при своевременном плановом обслуживании, работает без аварий в течение длительного времени.

В каких случаях требуется ремонт двигателя Фрилендер 2?

Чаще всего владельцы автомобиля Land Rover сталкиваются со следующими проблемами:

  • Падение мощности или полная её потеря
  • Сложности, возникающие при запуске автомобиля
  • Двигатель глохнет без определённых причин
  • Сильный перегрев двигателя
  • Возникновение вибраций
  • Посторонние шумы в ходовой части
  • Заметное снижение уровня масла

Каждая из этих ситуаций требует немедленного обращения в сервисную службу, поскольку эксплуатация автомобиля с такими нарушениями может привести к тяжёлой аварии.

Land Rover Freelander 2 (2006-2014) – второй шанс


Автор: Валерий Моторин Раздел: LAND ROVER

В мире подержанных машин много историй, когда преемник оказывался недооцененным, из-за того что предшественник был не достаточно надежным. Все это в полной мере ощутил на себе Land Rover Freelander.

Первый Фрилендер был создан британцами в эру хаотичного управления BMW. За второе поколение взялся Форд. Автомобиль собирался на новом заводе с высокой степенью автоматизации. Конечная цель – покончить с прошлым - во многом была достигнута.


На фоне одноклассников Ленд Ровер Фрилендер 2 обладает незаурядным внедорожным потенциалом. Однако, вряд ли его можно считать внедорожником. Скорее, он представительный семейный кроссовер. В соответствии со статусом SUV, британец имеет самонесущий кузов, высокую массу и способен тянуть за собой 2-тонный прицеп.

Двигатели

Как утверждают механики, Ленд Ровер Фрилендер – одна из наименее проблемных моделей бренда. Большая заслуга в этом хорошего турбодизеля объемом 2,2 литра и отдачей от 140 (TD4) до 190 л.с. (SD4). Кстати, двигатель – результат совместной работы Форда и Пежо. Что интересно, несмотря на разную мощность, из любого из них можно извлечь до 190 л.с. путем изменения программного обеспечения. Стоимость чип-тюнинга от 10 до 20 тыс. рублей.

Самый главный недостаток дизеля PSA – преждевременный износ распределительного вала. Недуг характерен для моделей, собранных до февраля 2008 года, но порой наблюдается и в более молодых экземплярах.


Износ распределительного вала 2,2-литрового турбодизеля со стороны привода топливного насоса высокого давления. Стоимость восстановительного ремонта составит около 30-35 тыс. рублей.

В дизельных моторах, собранных до 2011 года, существовал риск обрыва вихревых заслонок во впускном коллекторе. Неприятный сюрприз мог произойти после 100-150 тыс. км. Известны случаи, когда останки заслонок повреждали клапаны и дно поршня. После впускной коллектор модернизировали.

Кроме того, встречаются утечки из-под впускного коллектора и проблемы с сажевым фильтром. Утечки масла свидетельствуют о засорении системы вентиляции картерных газов. Что еще хуже, масло попадает в систему рециркуляции выхлопных газов (EGR) и сажевый фильтр, и выводит их из строя.

После 150-200 тыс. км сдаются турбонагнетатель и форсунки, а переборки могут потребовать стартер и генератор. Впрочем, есть и те, кто преодолел более 250 000 км без серьезных проблем.

3,2-литровый бензиновый атмосферник R6 отдачей 233 л.с. получил менее широкое распространение, чем турбодизель. Любопытно, что его «запихнули» поперек. Владельцы оставляют восторженные отзывы о запасе мощности и плавности хода SUV с рядной «шестеркой» от Вольво. Среди достоинств агрегата и привод ГРМ цепного типа, с практически вечной цепью. Все остальные двигатели получили зубчатый ремень ГРМ. За надежность приходится расплачиваться сравнительно высоким расходом топлива.

Трансмиссия


Все силовые агрегаты объединялись с 6-скоростным японским «автоматом» Aisin. Коробка получила посредственные отзывы от других марок, но сервисы Land Rover с проблемами не сталкивались. Единственное, на что обращают внимание механики – необходимость регулярного обновления масла. Правда, рекомендуемый интервал замены 240 000 тыс. км следует уменьшить до 60 000 км. Для замены понадобится 7 литров трансмиссионной жидкости общей стоимостью около 6-9 тысяч рублей. Если пренебрегать процедурой, то со временем продукты износа забивают масляные каналы мехатроника. Попутно может зацепить и гидротрансформатор. Полный капитальный ремонт АКПП обойдется в 100-150 тыс. рублей. Согласитесь, дешевле и проще через каждые 60 000 км менять масло в коробке, чем ремонтировать ее.

Интересный факт. В ассортименте модели присутствуют даже варианты с приводом только на переднюю ось, но на рынке они встречаются редко. Это базовые переднеприводные дизельные версии мощностью 150 л.с. Они комплектовались 6-ступенчатой механической коробкой передач Getrag - М66 от Volvo. М66 отличается выносливостью и долговечностью.

В основной массе Land Rover Freelander 2 полноприводные. За непосредственное распределение тяги по осям отвечает шведская муфта Haldex третьего поколения. С июля 2008 года стали устанавливать муфту четвертого поколения. Обе системы надежны, но требуют обслуживания каждые 60 000 км (необходима замена масла и фильтра – около 3 000 рублей).

Задний дифференциал тоже рекомендуется обслуживать раз в 240 000 км. Но лучше сократить интервал до 60 000 км (около 1500 рублей). Преждевременный износ дифференциала – не редкость.


При частых выездах на бездорожье можно повредить подшипник заднего дифференциала. Комплексный ремонт потянет на 30 000 рублей.

Управляет полноприводной трансмиссией фирменная система Terrain Response. Круглый переключатель позволяет выбрать предустановленный режим движения, который для каждой конкретной ситуации предусматривает наиболее оптимальные настройки работы акселератора, автоматической коробки передач и межосевого дифференциала.


Перед покупкой следует проверить состояние опор заднего карданного вала. Этот элемент является неразборным. Стоимость нового кардана в сборе с опорами – около 60 000 рублей.

Ходовая


Передние рычаги довольно выносливые. Но когда придет черед замены, за оригинал придется заплатить не меньше 15 000 рублей. К счастью, аналоги дешевле – от 6 000 рублей. Ступичные подшипники могут загудеть после 150-200 тыс. км.

Кузов и интерьер


Несмотря на приличные размеры, сзади взрослым не хватает места для ног. Зато немногие модели позволят установить здесь сразу три детских кресла.

Во втором поколении англичане отказались от 3-дверной версии кузова, оставив только 5-дверную. Кроссовер предлагался в нескольких комплектациях: от простейшей версии «Е» с кондиционером и тканевой обивкой, до топовой «HSE» с кожей, деревянными вставками и биксеноновым светом.


Отделочные материалы среднего качества. Так выглядит руль после реальных 140 тыс. км. А спустя несколько лет мутнеет остекление фар.


Очень большой ключ имеет те же проблемы, что и отделочные материалы: он теряет товарный вид чрезвычайно быстро.


Один из недостатков Land Rover Freelander – отсутствие защиты от коррозии на внутренней стороне порогов.


Уплотнители колесной арки изготовлены из пластика и алюминия. Со временем они сильно деформируется. Стоимость нового уплотнителя около 1000 рублей, плюс работа по замене.

Среди изъянов можно отметить и протечки через дополнительный стоп-сигнал в верхней части задней двери.

Электрика

Единственное в чем Freelander так и не смог превзойти себя – в надежности электрики и электроники. Владельцам приходится сталкиваться и с преждевременным разрядом аккумуляторной батареи. Особенно страдают те, кто редко ездит. Ощутимое падение емкости происходит уже на шестой день простоя в летнее время, и на третий – в зимнее. По всей видимости, электричество «высасывается» сложной электроникой.

Иногда перестает работать навигационная система. Зачастую причина тривиальна. Необходимо просто прочистить разъем антенны.

Порой подводят замки дверей - не разблокируются или не запираются. Замок потянет на 12 000 рублей, а на работу понадобится около часа.

Заключение

Многие люди говорят, что ни за что не купят Land Rover, потому что английская марка – источник проблем. Но остался ли второй Freelander 2 чистокровным англичанином? Во время детального осмотра можно найти более десятка символов «FoMoCo» (Ford Motor Company), как на двигателе, так и на подвеске. Дизельный двигатель из Франции, а бензиновый R6 из Швеции. Муфта то же из Швеции, а автомат – из Японии. Платформа – та же, что досталась Ford Kuga и Volvo XC60. Похоже, Ленд Ровер хорошо поработал над тем, чтобы Фрилендер 2 избавился от неприятного осадка, оставшегося после предшественника. Пусть даже и с чужой помощью. Во всяком случае, механики, специализирующиеся на британских внедорожниках, уверены, что в плане надежности – эта одна из лучших моделей бренда. Однако, затраты на ремонт и обслуживание по-прежнему высоки.

Ремонт двигателя Land Rover Freelander

Внедорожник Land Rover Freelander второго поколения, производство которого стартовало в 2006 году, изначально комплектовался двумя силовыми агрегатами:

турбодизелем объемом 2,2 литра с отдачей 160 «лошадок» и крутящим моментом 400 Н•м;

бензиновым «атмосферником» объемом 3,2 литра и производительностью 233 «лошадей» при крутящем моменте 317 Н•м.

В 2010 году дизельная силовая установка подверглась усовершенствованию, и вместо одного дизеля в линейке Фрилендер появилось два мотора объемом 2,2 литра 150 и 190 л.с.. Фактически, это один и тот же агрегат с разными настройками, и 150-сильный дизель можно перепрограммировать в 190-сильный мотор.

В 2012 году на смену 3,2-литровому бензиновому ДВС пришел 2,0 литровый агрегат с турбокомпрессором, способный генерировать 240 «лошадей». Новый мотор намного экономичней старого «атмосферника» и сжигает в смешанном режиме 12,5 литра бензина.

Ремонт двигателя Фрилендер

Возможные проблемы бензиновых моторов

Как правило, проблемы с бензиновым двигателем Freelander возникают после 100 тысяч километров пробега, если при этом не соблюдались регламентные ТО, наблюдались масляное голодание или перегрев ДВС. Качественную диагностику и ремонт двигателя Фрилендер в Москве делают профессионалы компании «РоверЛенд», применяя самое современное оборудование. Профессионалы рекомендуют ежегодно производить чистку радиатора системы охлаждения, так как забитые соты являются главной причиной перегрева двигателя.

В остальном к бензиновым агрегатам претензий не должно возникать и ремонт моторов Freelander не требуется, но никто не отменял регламентные ТО, замену всех расходников и использование качественного горючего. Лишь в этом случае силовая установка прослужит очень долго.

  • Сохранение
    заводской гарантии
  • Обслуживаем
    Land Rover с 1998 года
  • Гарантия
    1 год на все работы

Слабые места дизельных силовых агрегатов

А вот дизели, устанавливаемые на внедорожник, намного капризней своих бензиновых собратьев. Очень часто патрубок интеркулера лопается, что приводит к недостаточному поступлению воздуха в камеру сгорания и, соответственно, к потере мощности. В данном случае вердикт один — замена патрубка.

Иногда выходит со строя электронная заслонка дросселя. В этом случае наблюдаются провалы оборотов двигателя, а после остановки слышен характерный металлический стук. Также возможны проблемы при запуске. Данный узел ремонту не подлежит и требует полной замены.

Снижение мощности, увеличение расхода горючего и сильное дымовыделение могут быть следствием засорения и выхода со строя клапана EGR. Данная деталь не ремонтопригодна и ремонт двигателей Land Rover Фрилендер 2 в данном случае сводиться к замене детали.

Ремонт двигателей Лэнд Ровер ФРЕЕЛАНДЕР (LAND ROVER FREELANDER)

LAND ROVER FREELANDER

Land Rover—британская автомобилестроительная компания, занимающаяся выпуском автомобилей премиум класса и полно приводных внедорожников. Машины этой марки отличаются прекрасными эксплуатационными и эстетическими качествами и оснащаются дизельными и бензиновыми двигателями внутреннего сгорания.

Ремонт двигателя: причины возникновения и варианты устранения поломок

Благодаря высококачественной сборки таких машин, ремонт двигателей Land Rover требуется относительно не часто. Так при корректной эксплуатации ТС, первые нарушения в работе двигателя могут появится по прохождению пробега свыше 5000 тыс. км. Главными причинами по которым бензиновый двигатель может выйти из строя являются:

  • Перегрев силового агрегата;
  • Заливка некачественного масла либо топлива;
  • Неполная либо несвоевременная смена масла.

Самой распространенной поломкой в дизельных моторах является выход из строя кривошипно-шатунного механизма. Чаще всего это происходит по следующим причинам:

  • Наличие заводского дефекта либо брака (крайне редко);
  • Несвоевременная смена масла либо сильное голодание силового агрегата;
  • Слишком жесткая эксплуатация транспортного средства.

В любом из этих случаев необходимо обратится в сервисный центр либо автомобильную мастерскую для выявления поломки и ее устранения. В противном случае поломка двигателя со временем может еще усугубится что потянет за собой немалые финансовые затраты.

Основные признаки поломки двигателя

Главными признаками того что вам необходим ремонт двигателей Land Rover являются:

  • Наличие посторонних шумов при работе мотора;
  • Слишком большое потребление горючего или масла;
  • Снижение мощностных характеристик двигателя;
  • Проблематичный запуск мотора.

Ремонт любого двигателя —это весьма сложная и трудоемкая задача, которая должна выполнятся только в условиях сервисного центра, что будет гарантией качественного выполнения работ.

  • Визуальный осмотр и диагностика ТС;
  • Демонтаж с последующей разборкой мотора;
  • Замена либо ремонт запчастей и комплектующих;
  • Обратная установка двигателя и проверка его функционирования, после проведения ремонтных работ.

Наш сервисный центр оказывает услуги по ремонту и восстановлению двигателей как отечественных, так и зарубежных марок машин. С условиями сотрудничества, а также с порядком цен вы можете ознакомится на нашем сайте или же позвонив нашему менеджеру по телефону.

Ремонт двигателя на Land Rover Freelander 2

Автомобиль Land Rover – это воплощение качества и надежности. Двигатели, которые устанавливаются на данное транспортное средство, поражают своей износостойкостью. Но даже они не могут быть на 100% избавлены от риска неисправностей. Большая часть проблем возникает после пробега в 100 тысяч км. Даже автомобилю Ленд Ровер Фрилендер ремонт двигателя требуется при образовании проблем. Чтобы как можно дольше с ними не сталкиваться, необходимо своевременно заниматься обслуживанием ДВС.

Ремонт двигателя Фрилендер: принципы правильной работы

Эксперты рекомендуют отказаться от самостоятельного устранения неисправностей. Ведь грамотный подход к работе предполагает обязательное проведение диагностики. Само собой разумеется, что это невозможно в домашних условиях. Чтобы автовладелец мог радоваться дальнейшей безупречной работе машины, необходимо как можно скорее продиагностировать и устранить проблемы.

Что может спровоцировать ремонт двигателя Фрилендер? Причинами проблем в функционировании британской машины чаще всего выступают:

  • нерегулярный сервис транспортного средства;
  • крайне низкое качество используемого горючего;
  • существенные перегрузки мотора.

Чтобы избежать неполадок в двигателем Land Rover Freelander II поколения, механики рекомендуют не забывать о плановом обслуживании авто. Неизбежный ремонт двигателя Ленд Ровер Фрилендер 2 можно предотвратить, если по регламенту заниматься заменой топливных и масляных фильтров, обновлять масло. Чтобы не допустить форс-мажорных ситуаций в пути или серьезных проблем, стоит довериться нашим профессионалам.

Как проводят профи ремонт двигателя Ленд Ровер Фрилендер 2?

Автомобиль Ленд Ровер, относящийся ко второму поколению Фрилендер, может быть оборудован двумя версиями двигателя. Агрегат бывает бензиновым либо дизельным. Последний вариант проявил себя как более капризный. Бензиновое оборудование при своевременном плановом обслуживании не приносит проблем владельцам.

Когда же требуется обязательный ремонт двигателя Фрилендер 2? Land Rover часто сталкивается с такими неисправностями, как:

  • ограничение либо полная потеря мощности авто;
  • сложность при включении машины либо заглохание;
  • возникновение плавающих оборотов, когда транспорт функционирует на холостом ходу;
  • перегрев агрегата;
  • образование вибраций или шума в области приводного ремня;
  • существенное снижение количества масла.

Любая из перечисленных проблем не терпит дилетантства. Стоит обратиться к высококвалифицированным специалистам, которые качественно произведут устранение проблем.

Читайте также: