Лодочный мотор захлебывается на полном газу

Обновлено: 09.05.2024

На оборотах мотор тухнет что за хрень нептун-23

  • Из: Кременчуг

Подскажите кто знает, мотор работает нормально на малом и среднем газу на полном через время тухнет ,скинеш до средних нормально, снова на полный опять нормально.

Очень похоже на подачу недостаточного объема бензина.
Проверить бензопровод на герметичность. Герметичность бензопровода очевидна, если при закачке бензина грушей перед запуском мотора, после заполнения поплавковой камера груша становиться жесткой, а для того, чтобы выдавить бензин из карбюратора, не нажимая на утопитель поплавка, нужно приложить к груше весьма ощутимое усилие.
Проверь на работающем двигателе, не протекает ли бензин в месте крепления отстойника бензонасоса, и другом соединении бензопровода, если нет, то переставь поплавок на игле выше на одно деление.
Холодно сейчас, поэтому расход топлива гораздо больше.

Если не поможет, то зделай профилактику бензопроводу:
1) отсоедини грушу,
2) продуй шланг в сторону бензобака (в баке забор с сеточкой может забиться) ,
3) продуй грушу (должна продуваться только в сторону бензонасоса),
4) продуй бензонасос ( должен продуваться только в сторону карбюратора),
6) выбрось мусор из отстойника бензонасоса и промой клапана
5) отсоедини бензонасос от двигателя, через отверствие в площадке крепления бензонасоса попробуй продуть в обе стороны - это проверка мембраны, то есть какой-то объем воздуха должен гулять, но продуваться не должно (в данном случае имеет смысл продувать ртом, предварительно протерев площадку ветощью).
Имеет смысл навсегда или на период устранения данной проблемы, поставить прозрачный шланг между бензонасосом и карбюратором. Сразу станет видно: в карбюратор идет бензин или бензин с водухом. При этом в шланге может стоять небольшой пузырек воздуха - это нормально.
Желаю удачи.

Рулевой 3-го класса

  • Из: Санкт Петербург
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Прогрес 2+Нептун25Э

Согласен почти со всем, кроме сальников. Сальники просасывает в основном с низких оборотов, т.к. когда дроссель открыт на полную отрицательное давление в запоршневом пространстве падает, соотв и уменьшается нагрузка на сальники.
Если недостаточный тепловой зазор в цилиндре и двигатель "прихватывает" то это как правило ведет к его остановке и завести его потом довольно проблемно. В этом смысле двухтактные двигатели более чувствительны к "прихватам" чем 4т.
К всему вышеперечисленному можно еще добавить что мотор может "напиваться" через выхлоп, это происходит как раз на оборотах.
Так же может и топливный насос хандрить и карбюратор (в части например низкого уровня топлива)

Лодочный мотор захлебывается на полном газу

Автор: Савва
Создана 23 Декабря 2006

Автор: Савва
Создана 8 Января 2007

LoginOFF

Автор: LoginOFF
Создана 15 Августа 2020

Крупный скутерист

Автор: Крупный скутерист
Создана 17 Июля

Филимон

Автор: Филимон
Создана 16 Марта 2020

Автор: Алекс З.
Создана 27 Мая 2010

Виктор_DV

Автор: Виктор_DV
Создана 26 Декабря 2020

Алексей М.

Автор: Алексей М.
Создана 29 Июня

Филимон

Автор: Филимон
Создана 28 Декабря 2012

Автор: макс1
Создана 9 Ноября 2008

Похожий контент

Неспешно , к сезону открытой воды 2017 , подыскиваю плм . Предположительно Тоха 9.8 . Китайцев рассматриваю на крайняк .
Хотелки : Желательно не старше 2010 , состояние разумеется рабочее , ну , как пишут в объявлениях - запуск с первого дёрга , моточасов ноль целых пять десятых , бензин только нюхает , муха не . сидела
На Русфишинг и Авито просьба не посылать . На Русфишинге не хочу иметь дело с другими областями - пересылками , может и зря конечно . Авито тоже на крайняк . Хочу здесь купить . Темы в этой ветке видел , принял к сведению .
Бюджет пусть будет 55.000 . На красивое предложение готов пойти в плюс ( обсуждаемо ) .
Всех с Наступающим Новым 2017 Годом !

ВНИМАНИЕ. Обновите свой браузер! Наш сайт некорректно работает с IE 8 и более старыми версиями.

Мотор Flyengine F100 с карбюратором Walbro 37. После покупки регулировался только винт L (закрутил относительно первоначальных настроек). Текущая настройка винта Н неизветсна. Работает на 92-м бензине + 3% масла (тут увы без вариантов :twisted: ).

При резкой даче газа мотор начинает глохнуть. Без винта он все таки раскручивается, а с винтом (трехлопастной карбон 120 см) глохнет. Поэтому приходится в полете добавлять газ плавно, но не всегда за этим уследишь.

Догадываюсь что надо крутить винт Н, то по какой методике? Остался без прибора, поэтому не смогу измерить обороты и температуру. Крутить методом научного тыка опасаюсь.

Какая разница? В таком случае может быть тоже самое - резко открылась заслонка, воздух пошёл, а топливо не хватает, так что я ничего не путаю. Такие выводы делаю, т.к. точно такая же ерунда у меня была.

Но т.к. выяснились новые подробности - новый мотор, то сей момент отпадает, значит плохая настройка

И так. Методика настройки Walbro WB 37 по версии Wresh-Breeze (страница 11 в этом файле). Перевод мой.


WB 37 имеет 3 настроечных винта:
1. Винт Н, которым регулируется смесь на полном газу;
2. Винт L, которым регулируется смесь на малом и среднем газу;
3. Винт регулирующий холостой ход.

Как настроить карбюратор?

Первым делом добейтесь винтом 3 стабильных оборотов на холостом ходу. Поворот вправо увеличивает обороты, поворот влево, соответственно, уменьшает. Затем
- прогрейте двигатель;
- полностью выжмите ручку газа и начинайте закручивать винт H до тех пор пока двигатель будет снижать обороты;
- отпустите ручку газа и выкрутите винт H на 1.5 оборота. На этом настройка закончена.

Для настройки промежуточных положений ручки газа нужно с шагом 1/16 оборота закручивать винт L. После каждого изменения нужно резко выжать ручку газа от положения холостого хода, до полного газа. При этом двигатель не должен заглохнуть. Закручивать винт надо до тех пор, пока не появятся малейшие признаки того что мотор начинает глохнуть при резкой даче газа. После чего надо откручивать винт L по 1/16 оборота, до тех пор, пока при резкой даче газа двигатель будет работать устойчиво.

Теперь я понял в чем дело. Я тогда поставил новую свечу с меньшим калильным числом (NGK BR8HS вместо BR9HS). После чего обороты холостого хода стали очень большими: муфта сцепления все время была включена, винт вращался постоянно. Я решил их уменьшить и согласно документации шедшей к установке я закрутил винт L.

Надеюсь в Скайранере исправят руководство пользователя, что бы другие пилоты не вляпались подобно мне.

Отрегулировать карбюратор получилось только сегодня. Обнаружилось несколько сюрпризов.

1. Еще до регулировки я попробовал повторить провалы при резкой даче газа, но их уже не наблюдалось. :roll:

2. Первоначально, производителем винты Л и Н были выкручены больше, чем они сами же рекомендуют в руководстве.

Следовать четкому алгоритму регулировку не получилось. Для подкручивания винтов надо было глушить двигатель и заводить его вновь, после чего смотреть что изменилось в поведении двигателя.
Сперва регулировал винт Л. Нашел максимально закрученное положение, при котором двигатель заводится при отпущеном РУД и долго работает на х.х. Затем начал давать резко газ, но провалов не было, тогда я начал медленно увеличивать газ и где-то на средних оборотах начались провалы. Я откручивал винт Л до тех пор, пока их не стало. После чего одел установку на себя и проверял работу на полном газу. Сперва наблюдались провалы, поэтому я откручивал винт Н до их пропадания, но до определения максимально открытого положения, когда как писали двигатель должно уже заливать, я не пошел.
В итоге получилось что при резкой даче полного газа двигатель подхватывает, начинает резко раскручиваться, но где-то в середине динамика ухудшается на доли секунды, но потом опять возвращается и двигатель достигает максимума, на котором и работает устойчиво. Я решил этим ограничиться, хотя мне хотелось бы проверить заводку и Х.Х. на холодном двигателе.

И еще у меня появился вопрос: правильно ли я понял, что при полностью закрытой дроссельной заслонке (полностью выкручен упорный винт) в карбюраторе должна работать система холостого хода и теплый двигатель должен заводиться и работать?

На вопросы по лодочным моторам, отвечает наш эксперт, Сергей (Лохматый).

лохм.jpg

Добрый день Сергей! Помогите разобраться с бедой.Тохатсу М 5В 2007 год. Пробегу от силы 20 моточасов. долго лежал в тепле практически не ездили.На последней рыбалке два дня все шло ровно . Заводился ехал . Поднялся крайний раз, заглушил двигатель, и все . Не заводится, свечи закидывает.Дома в бочке кое как завели. Переливает карбюратор,выкидывает ,бензин через заслонку наружу ,причем работает только если на сапоге открыта резиновая заглушка, где отцепляется тяга скорости, То есть газы выхлопные идут через это отверстие, а если оно закрыто то мотор глохнет,из контрольки вода не идет, обороты не набирает.Через винт газы не идут.С открытым отверстием на сапоге контролька есть . Крыльчатка помпы практически не изношена, есть пара надрывов на лопастях но не критично.Буду еще раз разбирать. Возможно сказали причина может быть в верхней резинке трубки подачи воды на охлаждение, но вроде там тоже плотно стоит.И как это может отразиться на переливе карбюратора? Иголка там как новая, поплавок целый,износа внутри нет , грязи и подавно. Все жиклеры чистые, сам карбюратор как с иголочки,чистенький. Подгибали лепесток ,так же переливает. В камере после накачки бензина две трети от обьема.Чтобы это могло с ним такое случиться? Фантомная неисправность какая то.

  • Ответ во флудильне
  • Ответить в ..

Дата регистрации: 29-Февраль 16

Добрый вечер Сергей.
Все сделал как ты сказал и по кол-ву Х.оборотов и по качеству топлива на них. С холостыми и запуском стало лучше,а вот скорость (в перед) стала включаться с какой-то паузой и тычком. Реверс остался как и был почти не заметным. Завтра проверю тягу включения скорости,та,что в сапоге. Гляну троса газ.реверс.Крыльчатку помпы менял,мож тягу не правельно отрегулировал,или к.гайка раскрутилась. После замены больше 200км прошел,думаю что-то подсбилось в настройках?

Разобрался. Рычаг п.передачи стал люфтить. Отключил трос,устранил люфт,подключил трос обратно к мотору и норм,еще 90км алга . А как разобраться с заглохом после небольшой стоянки,помог наш форумчанин. Дело в б.насосе.
  • Ответ во флудильне
  • Ответить в ..

Дата регистрации: 20-Март 16

здраствуйте, мотор сузуки 5 на холостых работает прибавляешь газ глохнет , в чем причина,

Здравствуйте. Возможно забедненая смесь, попробуйте отрегулировать винтом качества холостого хода, возможно не поступает топливо в поплавковую камеру или мало. И компрессию для начала проверить.

  • Ответ во флудильне
  • Ответить в ..

Дата регистрации: 20-Март 16

Через винт газы не идут.

Здравствуйте. Логично было бы проверить, вдруг забило выхлопной канал в редукторе травой или еще чем. У нас на одном моторе такое было, владелец на озере задним ходом передвигался, забило выхлоп травой. На холостых мотор работал, при открытии газа начинал чахнуть. Возможно и бензин в обратную выкидывает из-за этого и охлаждение задавливает выхлопом. Еще проверьте впускной лепестковый клапан, чтобы был цел и прилегал плотно.

Разобрался. Рычаг п.передачи стал люфтить. Отключил трос,устранил люфт,подключил трос обратно к мотору и норм,еще 90км алга . А как разобраться с заглохом после небольшой стоянки,помог наш форумчанин. Дело в б.насосе.

Лодочный мотор захлебывается на полном газу

Заслуженная репутация: 0

Заслуженная репутация: 12

Все 4т при простейшем карбе не любят резкого движения ручкой, захлебываются.

Заслуженная репутация: 133

Все 4т при простейшем карбе не любят резкого движения ручкой, захлебываются.

Привет. Свеча белая, похоже на топливное голодание. Вчера был на рыбалке, обороты но полном ходу не поднимаются выше 2600. Лодка Дулкан 325 - вес гружёной 240 кг. Тут может винт, это понятно. Но вот обороты на хх?
Бак вымыл, шланги промыты, фильтра нет, сеточка у краника чистая,воздушник открываю, если его не открыть, то мотор не завести совсем.
Я пытался отрегулировать карбюратор, но всё тщетно, выше 3000 об. не поднимает.на холостых плавают обороты, даже на прогретом. Еду по таху обороты 900-940,потом раз и 840. После перегазовки 970. Может канал от жиклёра ХХ забит? Может песчинка, потомучто жиклёр стоит сверху карба.
Как проверить уровень в поплавковой камере?

Заслуженная репутация: 0

Это вам мануал надо искать по вашей модели. Там есть размер от разъема поплавковой камеры до самого поплавка в закрытом состоянии иглы. Обычно этот размер совпадает с положением поплавка строго параллельно разъему поплавковой камеры.

Заслуженная репутация: 133

Заслуженная репутация: 0

Заслуженная репутация: 40

Заслуженная репутация: 0

Заслуженная репутация: 12

Заслуженная репутация: 133

Заслуженная репутация: 0

Заслуженная репутация: 12

Вот именно! А там нет распыла. Короче опять разберу и напишу.

Заслуженная репутация: 0

Заслуженная репутация: 0

Хорошо, а как ведёт себя на лодке на воде? Лодку тащит? Скорость?

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

Исправность это так, скорее настройка, переключение режимов, и это вполне возможно, я по. в свое время, инструкции к ним.

Заслуженная репутация: 12

240кг 10-13 км/ч. Что считаю нормальным, хотя обороты 2680-2730. Это под нагрузкой.

Заслуженная репутация: 0

На резкую работу румпелем и мой не очень хорошо реагирует, хотя на карбе, как я понял, стоит ускорительный насос.
Длина лодки?

Добавлено спустя 46 минут 12 секунд:
manual
Инструкция на английском, гугл тебе в помощь.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Через гугл нашёл море видях по регулировке карба - пошарь.

Заслуженная репутация: 12

На резкую работу румпелем и мой не очень хорошо реагирует, хотя на карбе, как я понял, стоит ускорительный насос.
Длина лодки?

[size =85] Добавлено спустя 46 минут 12 секунд: [/size]
manual
Инструкция на английском, гугл тебе в помощь.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Через гугл нашёл море видях по регулировке карба - пошарь.

Да, винт скорее всего тяжёлый. Я взялся за обороты на ХХ. Тахометр простой за 5$ с кнопками S1 и S2. Уже не верю ему.

Насоса на карбе как такового нет, или я не понимаю как он выглядит.
Лодка 325 Dulkan с жёстким полом.

По поводу ссылки на мануал - это просто супер! Не можете себе представить как я благодарен Вам за неё. Я всё излазил, а этого не нашёл, хотя искал именно это. СПАСИБО!

Смотрел кучу видео, читал много теории про регулировку и устройство, работу карба. В принципе понимаю его работу.

Получается, что если мой тахометр врёт, то все эти танцы напрасны. Хотя будет опыт и профилактика.

Заслуженная репутация: 0

Ну у меня тоже не дорогой, кажись евриков 10-12.

Ну в принципе почти да, но посмотри жиклёры и эмульсионную трубку, распыл должен быть.
В общем тахометр надо правильный, и тогда от него можно плясать.

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

Заслуженная репутация: 12

Вот не понял это где?

Заслуженная репутация: 0

Снаружи, рычажок который поворачивает газовую заслонку а от него вниз такой как шток в гофрочке, когда даёшь газ шток идёт вниз и добрасывает порцию горючки. Аналогичные стоят на автобильных карбах.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
На твоём возможно его и нет.

Заслуженная репутация: 12

Для начала нужно выставить поплавок, как написано в сервисной инструкции - 9-10 мм.
Дальше отрегулировать карбюратор.
Из своего опыта с мерком (тоха - без разницы):
1. На холостых оборотах крутим качество смеси, добиваемся максимальных оборотов
2. Винтом холостого хода возвращаем к нормальным 1250 - 1350
3. Опять качеством выбираем максимальные, проходимся по 1-2-3 несколько раз
Задача добиться самой комфортной для мотора качества смеси на холостых оборотах. Холостые обороты для этого мотора 1250 - 1350.
Потом включаем трансмиссию, смотрим как держит холостые под нагрузкой, если плавают - малость добавить.

Я думаю что после этих манипуляций движок будет набирать обороты нормально.
Я тут упражнялся со своим мерком в теме ТЫЦ
В итоге пришел к выводу что 900 оборотов холостых для него мало, так он работает в режиме масляного голодания, по инструкции на все мелко тохи и мерки четырехтактные холостые 1250 минимум.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Я не видел такой штуки на мерке, а он у меня был чуть потяговитей - 6 л/с.
Думается что ускоритель на таких моторах нафиг не нужен.

Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:
По инструкции Carburetor Fig.3 стр.61 сервисного мануала, винт качества 1-15, винт ХХ 1-13
Винт 1-15 часто закрыт заглушкой, она нарисована в варианте 1-15А, я её высверливал и делал спец-ключ для регулировки этого винта.

Распространенные неисправности лодочных моторов

Хотел починить. В итоге доломал.

Помните! Если вы новичок, и у вас мощный, современный мотор, то разобрав, его вы увидите сложную систему, разобраться в которой без специалистов со знанием дела вы не сможете. Тут лучше и правильнее везти в сервис.

Лодочные моторы бывают различных уровней мощности и могут быть использованы, как для небольших лодок, так и для крупных катеров. Эти двигатели могут быть легко сняты с лодки для ремонта (моторы малой мощности) или же придется везти в сервис для монтажа (моторы большой мощности). Есть два общих типа подвесных лодочных моторов: электрический и бензиновый. Бензиновый мотор обеспечивает большую мощность, по сравнению с электрическим, производит много шума. Электрический мотор также известный, как троллинг двигатель. Обычно используется для небольших лодок или в качестве резервных для более крупных катеров. Обеспечивает меньшую мощность, чем бензиновый двигатель.

Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

  • Home Гостевая книга
  • История болезни
  • История катера
    Путешествия по воде
    Онлайн видео, DVD & Blu-ray
    » Водный транспорт – катера с жестким корпусом
    Новые фотографии
    4х4 внедорожный транспорт
    Stunt Grand Prix 2011
    Голландия — Бельгия
    Халюдово
    9 мая 2010г. парад победы г.Минск
    Водная тема
    Катера и моторы
    Карты и треки GPS
    Категория — Вода

Мотор не развивает обороты

hsahmaev

ст. матрос

Скобарь

капитан 3-го ранга

А ПОБОЛЕ ИНФОРМАЦИИ .КАКАЯ ЛОДКА ?ЧТО ЗА ДВИГАТЕЛЬ?Это чтоб и ответы были адекватны вопросу.

hsahmaev

ст. матрос

Здравствуйте. Так веть в резюме это с лева колоночка всё написанно.

Pilot-by

капитан 1-го ранга

как выглядят свечи? имеется ввиду нагар.. как с подачей топлива? груша не сжимается? все котлы работают?

Димасик

капитан 3-го ранга

по ходу какой-то цилиндр не работает или же активна система предупреждения.

hsahmaev

ст. матрос

Вот как выглядит установка мотра

Вложения

hsahmaev

ст. матрос

Спасибо за сочувствие. Завтра буду смотреть грушу (тоесть хватаетли подачи топлива)Я так разшифровал это. Проверю на ходу котлы. так на холостых работают оба, тах кажет 900.

hsahmaev

ст. матрос

ДА и что эта за система предупреждения(которая может быть активна ) где её тайти?

А что точно не нужно делать, можете прочитать в нашей статье «Вредные советы».

Искренне ваш, коллектив «Море лодок»

Что делать, если поблизости нет сервисного центра или опытного механика — вы узнаете из обзора неисправностей водномоторной техники.

Лодочный мотор не заводится

На звонок в сервис-центр с требованием поменять бракованный мотор специалист сначала рекомендует проверить, на месте ли шнур безопасности («чека»). В большинстве случаев общение заканчивается брошенной трубкой. Видимо, совет помог.

ПЛМ глохнет на ходу

Вероятная причина — нехватка топлива. При таких симптомах рекомендуем проверить коннекторы на топливном баке и мотоголовке. После — удостовериться, что вентиляция бензобака открыта полностью. Внешне проблема выглядит как сплющенная «груша» и вмятые внутрь стенки канистры.

Двигатель заклинил

Маловероятно, что новый лодочный мотор сломался. После рекомендации проверить положение рычага реверса (он должен находиться в «нейтрали») маховик начинает вращаться, и двигатель без проблем заводится.

Следующая вероятная причина — неправильная перевозка четырехтактника «вниз головой». Попавшее в камеру сгорания масло препятствует проворачиванию коленвала. Аналогичная ситуация возникает при первом запуске двухтактника после обильной консервации.

Чтобы устранить «неисправность», рекомендуем отключить зажигание, выкрутить свечи, и 2-3 раза энергично потянуть пусковой шнур, чтобы удалить излишки масла. Перед запуском четырехтактного мотора потребуется проверить уровень смазки в картере.

Металлические звуки из мотоголовки

Как правило, обкатка сопровождается обильным «обмыванием» покупки. После чего «опытные» лодочники советуют добавить масло к бензину в пропорции 1 к 25. Но забывают, что четырехтактный агрегат требует залить перед первым запуском масло в картер. Увы — случай не гарантийный, и ремонт может обойтись в половину стоимости мотора, даже если вы после происшествия все-таки прочитали инструкцию.

Потек редуктор лодочного мотора

После хранения на полу увидели лужу и черные масляные следы на дейдвуде под выхлопными отверстиями? Не спешите паниковать — скорее всего, сальники не при чем. Это вытекают излишки несгоревшего масла. Особенно выражен эффект на новых 2Т моторах с обкаточной пропорцией топливной смеси.

Биение гребного вала ПЛМ

Что делать, если рукой ощущается пошатывание гребного винта вместе с валом? На основной части моторов конструкция редуктора выполнена таким образом, что без осевой нагрузки вал имеет незначительный люфт. Надавите в торец ступицы — и свободный ход исчезнет. Это норма.

Щелчки в редукторе

Скажем «спасибо» авторам видео, в которых механики проворачивают мотор «на передаче» за винт. Неопытный пользователь, воодушевленный новым способом, начинает вращать гребной вал и замечает, что в одну сторону он не крутится, а в другую вращается с ощутимыми щелчками. Так работает храповик. И это не повод разбирать исправный механизм.

Эмульсия в «ноге»

Обычно появляется после самостоятельной замены масла. Когда теряются прокладки заливной или сливной пробки (если следовать инструкции — то эти колечки одноразовые). Перед тем, как нести технику в ремонт — убедитесь, что все уплотнения на месте.

Если решитесь на опрессовку — не увлекайтесь избыточным давлением. 0,5-1 бар достаточно, чтобы увидеть пузыри. А 2 «атмосферы» способны вывернуть даже работоспособные сальники.

Лодку тянет в сторону

В этом случае рекомендуем проверить центровку силового агрегата на транце. Даже незначительное смещение способно спровоцировать отклонение от прямолинейного курса. Не помогло — регулируем киль-анод (иногда его называют «скег») снизу на антикавитационной плите. Он компенсирует боковой увод мотолодки.

Отрегулируйте дифферент — когда дейдвуд излишне поджат к транцу, лодка «роет носом».

Потеря мощности ПЛМ, лодка не глиссирует

Возникли сложности с выходом на глисс? Посмотрите за корму. Возможно, на винт намотались водоросли или тряпка. Убедитесь, что транцевые колёса, садок с рыбой и трапик подняты над водой, а якорь находится в кокпите.

Чтобы отдых на воде доставлял удовольствие — прочитайте внимательно инструкцию к лодочному мотору. И большинства проблем удастся избежать.

В общем, только что вернулся с гаража, искал неисправность… Надеюсь мой опыт кому-то поможет, или по крайней мере просто сэкономит время. Напомню, что симптомы были такие: на моём Гладиаторе 9.9 (китайская копия Ямаха 9.9-15) вдруг упали обороты, пропала тяга прямо на ходу… Когда уже остановился, мотор работал, но на газ практически не реагировал. Это хорошо видно на видео в чуть выше. Снял карбюратор сегодня с надеждой увидеть в нем что-то «криминальное» , но не тут-то было… Карб был абсолютно чистенький, хоть у меня и не установлен дополнительный фильтр на шланге.

Снял бензонасос, тоже всё без грязи, прокладки и мембраны целые.

Поплавок и игла тоже в норме… Никакого мусора в карбе. Жиклеры все продуваются. Даже расстроился немного… Хуже нет неисправности, чем та, которая визуально незаметна. Фотки карба выложу просто чтоб были, скажу сразу, не в нем было дело…

Раз снял карбюратор, дай, думаю, и клапанную пластину откручу на всякий случай. Открутил, посмотрел…

Вот и косячок видно.

Обломился один лепесток… Еще даже не смотрел, есть-ли они у нас в продаже, и есть-ли отдельно, главное, думаю, причина найдена. Еще у меня дилетантский вопрос… Отломившаяся часть лепестка, думается улетела сюда:

Ничего она там не поцарапает? Так-то она примерно в десятую долю миллиметра толщиной.

Надеюсь, что никаких последствий не будет…

Попутно, раз снята пластина, замерил расстояние до ограничителей, убедился, что мой мотор в 9.9 л.с. изначально был 15-шкой. Лепестки могут отгибаться на 7 мм. Не парятся, короче, китайцы.

Основные причины снижения мощности двигателя

Неисправность датчика положения коленвала

Бывают ситуации, когда ДКПВ несвоевременно отправляет управляющую команду на подачу топливовоздушной смеси. Как следствие, мощность силового узла падает на глазах. Основная причина сбоя – сдвиг зубчатой звезды по отношению к шкиву и расслоение демпфера. В такой ситуации необходимо внимательно осмотреть демпфер и произвести его замену.

Увеличение (уменьшение) зазора между электродами свечей

В процессе эксплуатации по причине мощного температурного воздействия расстояние между электродами свечи может снизиться или возрасти. Чтобы исключить или подтвердить свое подозрение, необходимо проверить величину зазоров с помощью круглого щупа.Если расстояние меньше или больше допустимого, нужно выполнить регулировку с помощью подгибания боковой части электрода или же произвести замену свечи. Что касается оптимального расстояния искрового промежутка, то он может быть различным (в зависимости от типа свечи) – 0,7- 1,0 мм.

Появление нагара на свечах – еще один явный признак проблемы


Если двигатель плохо тянет, необходимо выкрутить поочередно все свечи зажигания и произвести их осмотр. При появлении явного нагара на электродах устройство необходимо очистить с помощью щетки с металлическим ворсом. При этом важно не просто почистить свечи или заменить их, но и выяснить причину данного явления.

Выход из строя свечей зажигания

Снижение мощности двигателя может быть вызвано выходом из строя изделия. В этом случае необходима проверка работоспособности свечи на специальном стенде. Если подозрения подтвердились, то единственный выход – замена комплекта или одной свечи.

Отсутствует бензин в баке

Диагностировать проблему можно по указателю уровня топлива. Если же он неисправен или есть подозрение на его «неадекватность», то определить наличие топлива можно путем снятия бензонасоса.

Загрязнение топливного фильтра, замерзание воды в системе, пережатие топливного провода, выход из строя бензонасоса

Все эти неисправности можно смело отнести к одной категории, ведь все они имеют одинаковые признаки – стартер проворачивает двигатель, но запаха топлива из выхлопной трубы нет. Если автомобиль карбюраторный, то причину нужно искать в поплавковой камере. Скорее всего, в нее не подается топливо. В случае с инжектором наличие топлива в рампе легче проверить путем нажатия на специальный золотник (установлен в торцевой части рампы).

Вывод

Лодочный мотор не развивает полной мощности

Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

Мотор не развивает номинальных оборотов даже на легком винте.

Модератор: Valery

Мотор не развивает номинальных оборотов даже на легком винте.

Мотор не развивает обороты

hsahmaev

ст. матрос

Скобарь

капитан 3-го ранга

А ПОБОЛЕ ИНФОРМАЦИИ .КАКАЯ ЛОДКА ?ЧТО ЗА ДВИГАТЕЛЬ?Это чтоб и ответы были адекватны вопросу.

hsahmaev

ст. матрос

Здравствуйте. Так веть в резюме это с лева колоночка всё написанно.

Pilot-by

капитан 1-го ранга

как выглядят свечи? имеется ввиду нагар.. как с подачей топлива? груша не сжимается? все котлы работают?

Димасик

капитан 3-го ранга

по ходу какой-то цилиндр не работает или же активна система предупреждения.

hsahmaev

ст. матрос

Вот как выглядит установка мотра

Вложения





hsahmaev

ст. матрос

Спасибо за сочувствие. Завтра буду смотреть грушу (тоесть хватаетли подачи топлива)Я так разшифровал это. Проверю на ходу котлы. так на холостых работают оба, тах кажет 900.

hsahmaev

ст. матрос

ДА и что эта за система предупреждения(которая может быть активна ) где её тайти?

зуша4

капитан 3-го ранга

На тахометре есть переключения кол-ва тактов и цилиндров,проверь правильность.Еще в ямахах на нейтральной и задней передаче нет опережения и не полностью открывается дроссель,проверь правильность работы этой системы при включении передачи ВПЕРЕД.

hsahmaev

ст. матрос

Здравствуйте. Тах я переключал во все положения всёравно с винтом 13 больше 2800 не кажет. винт 17-16 2200 кажет. Во времы полный газ какаята штука под махом двигается до упора.Вот заслонку ВО время полный газ не смотрел. А мотор у меня правельно выставлен? ато по ожущениям лодка плохо идёт на глисе.

зуша4

капитан 3-го ранга

Мотор выставлен неправильно.Выставляется так:Просишь товарища весом не менее 100кг встать на кавит.плиту и с помощью своего красного уровня добиваешься параллельности плиты и днища.

22 причины потери мощности двигателя автомобиля

В процессе эксплуатации автомобиля многие владельцы сталкиваются с целым рядом проблем. Одна из них – снижение мощности двигателя. При этом не всегда понятно, в чем причина такого явления, какие предпринимать меры, стоит ли ехать на СТО. Давайте же поговорим об основных причинах, почему не тянет двигатель и как можно устранить проблему своими силами.

Основные причины снижения мощности двигателя

1. Неисправность датчика положения коленвала

Бывают ситуации, когда ДКПВ несвоевременно отправляет управляющую команду на подачу топливовоздушной смеси. Как следствие, мощность силового узла падает на глазах. Основная причина сбоя – сдвиг зубчатой звезды по отношению к шкиву и расслоение демпфера. В такой ситуации необходимо внимательно осмотреть демпфер и произвести его замену.

2. Увеличение (уменьшение) зазора между электродами свечей


В процессе эксплуатации по причине мощного температурного воздействия расстояние между электродами свечи может снизиться или возрасти. Чтобы исключить или подтвердить свое подозрение, необходимо проверить величину зазоров с помощью круглого щупа.Если расстояние меньше или больше допустимого, нужно выполнить регулировку с помощью подгибания боковой части электрода или же произвести замену свечи. Что касается оптимального расстояния искрового промежутка, то он может быть различным (в зависимости от типа свечи) – 0,7- 1,0 мм.

3. Появление нагара на свечах – еще один явный признак проблемы


Если двигатель плохо тянет, необходимо выкрутить поочередно все свечи зажигания и произвести их осмотр. При появлении явного нагара на электродах устройство необходимо очистить с помощью щетки с металлическим ворсом. При этом важно не просто почистить свечи или заменить их, но и выяснить причину данного явления.

4. Выход из строя свечей зажигания

Снижение мощности двигателя может быть вызвано выходом из строя изделия. В этом случае необходима проверка работоспособности свечи на специальном стенде. Если подозрения подтвердились, то единственный выход – замена комплекта или одной свечи.

5. Отсутствует бензин в баке

Диагностировать проблему можно по указателю уровня топлива. Если же он неисправен или есть подозрение на его «неадекватность», то определить наличие топлива можно путем снятия бензонасоса.

6. Загрязнение топливного фильтра, замерзание воды в системе, пережатие топливного провода, выход из строя бензонасоса

Все эти неисправности можно смело отнести к одной категории, ведь все они имеют одинаковые признаки – стартер проворачивает двигатель, но запаха топлива из выхлопной трубы нет. Если автомобиль карбюраторный, то причину нужно искать в поплавковой камере. Скорее всего, в нее не подается топливо. В случае с инжектором наличие топлива в рампе легче проверить путем нажатия на специальный золотник (установлен в торцевой части рампы).

Для исправления проблемы необходимо хорошенько прогреть двигатель и прокачать систему питания шинным насосом. После этого меняются все трубки системы, шланги и сам бензонасос.

7. Топливный насос создает слишком слабое давление

Определить такую проблему можно исключительно путем специальных замеров (делаются непосредственно на выходе топливного насоса). После этого проверяется качество работы фильтра бензонасоса.

Решение – очистка фильтра топливного насоса, его замена (в случае невозможности ремонта) или установка нового топливного насоса.

8. Низкое качество контакта в цепи

Низкое качество контакта в цепи по которой питается топливный насос или выход из строя его реле. Первое, что нужно сделать для проверки – убедиться в качестве «массы» на автомобиле и сделать замеры сопротивления с помощью мультиметра. Если уровень сопротивления действительно завышен, то единственный выход – зачистить контактные группы, хорошо обжать клеммы или установить реле (если старое неисправно).

9. Поломка форсунок или неисправность в подводящей системе


Если есть подозрение на выход из строя данных элементов, необходимо проверить с помощью мультиметра сопротивление обмоток на факт обрыва или межвиткового замыкания. Если же причина проблемы – это неисправность ЭБУ, то такую проверку можно провести исключительно на СТО.

Устранить снижение мощности двигателя по этой причине можно несколькими способами (в зависимости от глубины проблемы) – установить новый ЭБУ, почистить все форсунки, обеспечить качественный контакт в электрической цепи и так далее.

10. Поломка ДПКВ


Для решения проблемы достаточно восстановить нормальный контакт в электрической цепи и установить новый датчик (если старый оказался неисправным).

11. Вышел из строя ДТОЖ


Вышел из строя ДТОЖ – датчик, контролирующий температуру охлаждающей жидкости. Симптомы неисправности следующие – загорается лампа неисправности двигателя. Если же имеет место обрыв, то электровентилятор системы начинает непрерывно вращаться. Кроме этого, необходимо проверить исправность самого датчика.

Если мощность двигателя упала по этой причине, то необходимо восстановить качество контакта в электрической цепи и произвести установку нового датчика.

12. Вышел из строя ДПДЗ

Вышел из строя ДПДЗ – датчик, контролирующий правильность положения дроссельной заслонки (или его цепочки). Как и в предыдущих случаях здесь загорается лампа «Check engine». Если имеет место обрыв в цепи ДПДЗ, то обороты двигателя обычно не снижаются ниже полутора тысяч оборотов.

Решение проблемы заключается в чистке дроссельного узла и восстановлении качества контактного соединения во всей электрической цепи. В случае если датчик неисправен и не подлежит ремонту, то его необходимо заменить.

13. Вышел из строя ДМРВ

Вышел из строя ДМРВ – датчик, отвечающий за контроль массового расхода топлива. Здесь оптимальное действие – проверка целостности ДМРВ или его замена на исправное устройство. В случае если поломка ДМРВ подтвердилась, то необходимо сделать попытку его почистить, а в случае невозможности ремонта просто произвести замену.

14. Поломка датчика детонации


Поломка датчика детонации. При такой неисправности на панели приборов обязательно загорается лампа неисправностидвигателя. Кроме этого, при выходе из строя ДД детонации отсутствует в любом из режимов работы силового узла и также падает мощность двигателя. При такой проблеме лучший вариант – восстановить целостность контактной группы в электрической цепи и установить новый датчик.

15. Поломка датчика кислорода

Поломка датчика кислорода или нарушение его цепи. Такая неисправность характеризуется загоранием лампы «Check engine». При этом первое, что нужно сделать – проверить спираль подогрева на целостность. Во-первых, измеряется сопротивление, а во-вторых – уровень напряжения на выходе. Измерение можно сделать даже без разрыва цепи – достаточно проткнуть изоляцию с помощью иголок.

Для устранения неисправности стоит произвести ремонт датчика кислорода, восстановить качество проводки и произвести чистку всех отверстий, через которые подсасывается воздух. В крайнем случае, необходимо произвести замену самого датчика кислорода.

16. Разгерметизация выпускной системы

Диагностировать такую проблему просто – достаточно осмотреть основные элементы во время работы двигателя на средних оборотах. Для решения проблемы необходимо произвести замену прокладки выпускного коллектора и протянуть все уплотнения.

17. Выход из строя ЭБУ


Выход из строя электронного блока управления (ЭБУ). Несмотря на свою надежность ЭБУ также может ломаться (иногда просто сбивается его программное обеспечение). Чтобы убедиться в исправности (выходе из строя ЭБУ), необходимо поверить напряжение на самом блоке (нормальный параметр – около 12 Вольт) или произвести замену на заведомо исправный блок. Если блок управления оказался неисправным, то может потребоваться его замена. В некоторых случаях достаточно поменять только проводку.

18. Нарушение регулировки зазоров в приводе клапанов

Убедиться в соответствии параметров можно исключительно путем проверки с помощью специальных щупов. Если зазоры не соответствую норме (прописано в мануале), то необходимо сделать регулировки.

19. Деформация или поломка пружин на клапанах

В этом случае придется снимать головку блока цилиндров и измерять длину пружин под нагрузкой и в свободном состоянии. В случае если были обнаружены поломанные или деформированные пружинки, то их нужно поменять.

20. Изношены кулачки распределительного вала


Здесь достаточно будет визуального осмотра (после снятия необходимых элементов) и замены распределительного вала в случае необходимости.

21. Разлажены фазы газораспределения

В таких случаях необходимо проверить факт совпадения меток на распределительном и коленчатом валах. Если есть «разбаланс», то достаточно установить правильное положение по специальным меткам.

22. Низкий уровень компрессии в цилиндрах

Низкий уровень компрессии во всех или некоторых цилиндрах. К причинам можно отнести вероятное повреждение клапанов или их износ, поломку или залегание поршневых колец. Чтобы убедиться в подозрениях или опровергнуть их, достаточно произвести необходимые измерения. Если подозрение подтвердилось, то необходимо сделать ремонт силового узла – поменять кольца, поршни или выполнить ремонт цилиндров.

Выше перечислена лишь часть неисправностей, из-за которых падает мощность двигателя. Но в большинстве случаев этого достаточно, чтобы диагностировать проблему, устранить ее и вернуть своему «железному коню» столь необходимую тягу.

⚙️🔩🔧Перелив карбюратора. Захлебывается лодочный мотор

Подскажите карбюратор ямаха и парсун 2.6 взаимозаменяемые?

Стартер надо сначала подвытянуть и после зацепа дёргать, а не убивать стартер!

Здравствуйте можно поинтересоваться мотор всё хорошо заводится ну почему то не едет нормально как в пол газа мотор парсун т40 разобрали карбюратор там в отстойнике какой-то шарик латуневый от куда он не поймём

Парсун 5,8 это копия тохатсу, если мне не изменяет память

Здравствуйте , вот вы к иголке конектор подключили , у меня с него идет теч , это может быть причиной того что мотор не заводится , а если заводится то ели как работает на ходу и глохнет, и коптит хорошенько . Мне стоит поменять конектор ? Подскажите , пожалуйста.

@Ремонт лодочных моторов г. Уссурийск Да , я так и подумал , сьездил купил , сегодня буду пробывать смотреть , спасибо )

Здравствуйте, начать нужно с того, что топливный коннектор не должен течь. Устраните эту проблему, наверное просто заменить коннектор. Далее будет видно.

Что может быть заводится с подсосом и едет с ним без подсоса глохнет. ?

@Ремонт лодочных моторов г. Уссурийск вскрыл карбюратор, а в жиклере мусор, вытащил и огонь))

Грязь в карбюраторе

Сколько раз была такая ситуация на воде ,приходилось снимать карбюратор ,разбирать и обратно собирать , спасибо вам за подсказку .

Подскажите Сузуки 9.9 четыр. Так стреляет в карбюратор что может быть подскажите

Сегодня пришлось вспомнить это видео. Заглох мотор тоха 5 2т. Переливает карб. Я в 6-7 км от места где выходил на воду. Инструменты все в машине есть, и запасная свеча. Но 6 км на веслах. Отцепил конектор, дергал до посинения. Завелся прочихался продымился заглох заглох. Постучал по карбу, открыл краник. Завелся, поехал, заглох. Закрыл краник, продергал опять до прохватов, еще постучал по карбу. Завел, открыл кран, и поехал. Больше не переливал. Дошел до базы нормально. Спасибо за полезное видео.

Всегда рады помочь

Как вы посетили компрессию на 5-ке, там же декомпрессор стоит?

Ребята снимите видео про то как настроить карбюратор в моторе Zongshen 5 л.с.

Видео про настройку карбюратора снимали

Информативный канал, ребята профессионалы, устранил сам перилив карбюратора Микатцу 5!

Мужики такой вопрос. Купил HDX t5 bms. Мотор после обкатки, возникает проблема с середины ручки газа мотор как бы не смогает набирать обороты, потом раскочегаривается и обороты набираются. Как бороться, когда свечу новую ставил сначала норм все было, потом опять проблема вернулась, свеча грязная.

Куча фильтров и грязь в карбе. откуда.

Меркурий 4т 5сил. Газует с провалом. Винта качества смеси не нашел. Зажигание не регулируется что можнт быть.

Особенность карбюратора. Не заморачиваться и спокойно эксплуатировать

Вот и у меня похоже такая ситуация, но я по гарантии успел сдать на ремонт 🤦🏼‍♂️waterman 9.9 (parsun)

Доброго вечера!Такой вопрос: мотор sea pro f4 2013 года выпуска, полностью обслужен в части масел, заводится и работает на холостых. На передаче не особо набирает обороты и минут через пять глохнет, как следствие свеча залита. После смены вечи заводится и минут через пять такая же история.
Посмотрел Ваше видео (не одно).
Снял карбюратор, проверил иглу - работает, канал перекрывает. Заменил свечу на новую. Все собрал и на воду. Но в итоге на воде опять такая же история. При работе на передаче не набирает мощность и как итог свеча залита.
В чем может быть причина? Буду очень благодарен за грамотный совет!

@евгений появится, если нет то в вайбер. Или на второй номер. Мне сразу ответили.

@Радмир Ишмуратов спасибо вам за ответ. Буду пробовать . А не могли бы вы дать Ватсап контакт этих парней пожалуйста.

@евгений добрый день! Да, нашел выход из ситуации, благодаря ребятам с этого канала. Проконсультировали по вацап. А решилось все очень просто. Подогнул язычки, которые удерживают иглу. Подсоединил небольшой кусок топливопровода к патрубку подачи топлива, перевернул карбюратор, так чтобы поплавок был внизу и начал дуть в топливопровод одновременно поднимая поплавок до момента закрытия подачи топлива (воздуха в данном случае), тем самым регулировкой поджатия язычков добился перекрытия подачи топлива при горизонтальном положении поплавка. Попробуйте, возможно информация будет полезной! Две рыбалки уже отходил на нем без проблем.

Смотрю по тихоньку Ваши старые видео,продолжайте учить людей ,как исправлять мелкие неисправности и крупные тоже.

Подскажите . Ханкай 5 . Выброс бензина из карбюратора во время работы двигателя . Двигатель обороты не развивает . Игла уровень держит

Нужно смотреть лепестковые клапаны за карбюратором, может плохо закрываются.

здраствуйте!скажите пожалуйста неделю назад первый раз после зимы выплал на воду мотор ямаха 5 л.с 2 тактный завелся с третьего раза потом в течении дня вообще с пол протяжки!сегодня снова решил выплать завел ели ели!заводится работает начинаешь давать газ глохнет!потом снова ели ели могу завести и снова даю газ глохнет в чем может быть дело?

Здравствуйте, начните с чистки карбюратора

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста после ремонта карбюратора на полном газу обороты стали 5300, а были до его чистки 6000, что нужно сделать чтобы добиться старых оборотов. За ранее спасибо

Молодец! Всё понятно объясняет и уточняет с пояснением причин! Доступно каждому, и не как "гусар" вы. ся. Очередной раз похвала, СПАСИБО.

Помогите разобраться.
На холостых работает идеально. Когда даю газ на 1/2, то мотор работает секунд 5 и глохнет. Больше не давал- на обкатке.

Грязь в карбюраторе. Немного закройте воздушную заслонку и мотор не будет глохнуть

Хтож так дёргаить! Собачки и храповика не жалко? Технарь, блин

Здравствуйте, НЕдолив топлива в поплавковой камере может уменьшить максимальную мощность?

Так уже ;) Не закрывала иголка подачу, выливался бенз. Я почистил карб, подогнул пластину и он вообще перестал лить ;( на воде обратно выгнул на глаз, игла держит, но на максимальных затык прямо не хватает ему чего-то, с грязным карбюратором такого не было, х.х. правда тоже.

Здравствуйте, может. Не надо регулировать уровень топлива.

хорошо помогает удалить остатки соли из пор корпуса карбов проварить их в воде желательно два три раза

бл, как же его упороли беднягу.

Все отлично, но на 1:40 примерно и далее вы просто убиваете меня. Разве можно так использовать ручной стартер? А как же собачки? Потом ремонт уже стартера?

@Дима Бирюков нашел причину?

@Ремонт лодочных моторов г. Уссурийск но струйка не пропадает, течет тёплая.

Ребята, а вот такой вопрос. Мотор Yamaha 3 malta 1999 год. Мотор не развивает обороты. По тахометру 2200 максимум, это на передаче. На холостом не пробовал. Есть одна особенность, когда в баке было топлива на дне, тогда мне несколько раз удалось развить максимальные обороты, есть подозрение на перелив карбюратора. Что вы посоветуете?
Карбюратор чистый, фильтр стоит

@Андрей machining я 4.08 был на воде. Перед этим проверил и перепроверил все, а именно: разбросал, продул, промыл карб, проверил иглу и поплавок грушей. Проверил массы. Проверил лепестковый, все прилягает. Промыл бак. Толку ноль. Заводится с половины протяжки. Пробовал открутить качество смеси. Никакой реации, когда 0.5 оборота - глохнет, когда 3.5 дымит. Оставил на 1.5 оборота.
Интересная реакция на резкий газ на холостом -- мотор хрюкнет и потом нормально. Не знаю
Выкрутил свечу после езды на том что он может(свеча новая) -- небольшое потемнение изолятора, электроды без вопросов, все красиво.
Что ему нужно ещё.
Бензин колочу 1 литр на 10кубов.

Станислав Борисенко у меня такая же беда с таким же мотором. После чистки карба прокатился 30км без проблем. Мотор постоял два месяца и все повторилось. Сейчас планирую заменить свечу на новую и выйти посмотреть на его работу

@Ремонт лодочных моторов г. Уссурийск замена свечи чуда не произвела. Купил njk, зазор по мануалу. Набор оборотов идет до середины румпеля. Потом хоть добавляй, хоть нет. Винт родной, не битый. Лодка надувная, киль, 3 метра. Пассажир один

Читайте также: