Маркировка двигателей форд фокус 3

Обновлено: 01.05.2024

О двигателях Ford Focus 3 поколение (2010 — н.в.)

Ford Focus типичный представитель небольших городских автомобилей класса C. Он создан на основе платформы С1 от Форда, на ней же создавались Mazda 3, Volvo S40, Ford C-Max, Ford Kuga . Форд Фокус конкурирует с Mitsubishi Lancer, Opel Astra,Toyota Corolla, Skoda Octavia,Chevrolet Cruze, Honda Civic,Renault Megane, VW Golf, Nissan Sentra, Subaru Impreza. Форд Фокус был укомплектован различными моделями движков, среди них как бензиновые так и дизели. Модельный ряд значителен от 1.4, 1.6 экобуст движков до 2.5 турбо моторов, имеющих 300 л.с. под версией RS. Рассмотрим степень надежности, ресурс, правила эксплуатации таких двигателей.

О двигателях Ford Focus 3 поколение (2010 — н.в.)

ДВИГАТЕЛЬ DURATEC TI-VCT 105 Л.С.

Движок Ford Focus Duratec Ti-VCT 1,6 л. 105 л.с. аналогичен Duratec Ti-VCT 1,6 115 л.с. имеющий систему изменяющую фазы газораспределения, но подавленый под требования экологических норм Евро-5. Этим обусловлено снижение мощности на 10 л.с. С технической точки зрения двигатель является повторением предыдущей версии, следовательно ресурс движка Форд Фокус 1.6 105 л.с. по данным производителя - 250 тыс. км., но на практике достигает 300-350 тыс. Двигатель обладает ременным ГРМ приводом, что диктует необходимость обязательной замены роликов и ремня каждые 160 тыс.км. Для двигателя характерны надежность, отсутствие слабостей, но относительно низкая мощность. Для любителей скоростной езды подойдут более мощные двигатели. Минусы и плюсы характерны для всей линейки Zetec-SE. Есть версии движка помощнее, до 125 л.с.

О двигателях Ford Focus 3 поколение (2010 — н.в.) 3

О двигателях Ford Focus 3 поколение (2010 — н.в.) 4

Доработки идентичны тюнингу Ti-VCT 115 л.с. Из-за того, что мощность двигателя принудительно снизили, под требования Евро-5, можно через прошивки поднять мощность до 140 л.с., это по заверениям специалистов. На практике же уверенно можно говорить о 115-120 л.с.

ДВИГАТЕЛЬ ФОРД ФОКУС 3 TI-VCT 125 Л.С.

Движок Ford Focus Duratec Ti-VCT 1,6 л. 125 л.с. аналогичен Duratec Ti-VCT 1,6 105 л.с. имеющий систему, позволяющую изменять фазы газораспределения, только распредвалы иные, изменены сами фазы газораспределения, иной выхлоп, отличная отсечка. Все это дает увеличенную на 20 л.с. мощность. Ресурс движка по официальным данным - 250 тыс. км. Учитывая, что, по сути, это старый движок от второго Фокуса 115 л.с., на практике ресурс может достигать 300-350 тыс. Наличие ГРМ с ременным приводом, необходимо каждые 160 тыс.км. менять ролики и ремень. Аналогично предыдущим 1,6 литровым вариантам, движок является надежным, без явных слабостей. Однако на практике ездит хуже старого 1,6 на 115 л.с. Минусы же аналогичны, предыдущим вариантам Зеты. Под Ford Fiesta Mk VI движок дефорсировали, до мощности 120 л.с.

Возможности по доработке данного двигателя идентичны возможностям тюнинга Ti-VCT 115 л.с.

ДВИГАТЕЛЬ FOCUS 3 DURATEC 2.0

Как уже отмечалось, мощность двигателя принудительно довели до 149 л.с. Изначальная мощность движка 163 л.с. Для ее достижения проводится тюнинг через перепрошивку. До Ощутимые изменения появляются с 5000 до 6500 оборотов, правда увеличивается и расход горючего. Ряд прошивок устраняют провалы при ускорении, увеличивают эластичность двигателя третьего Фокуса при средних оборотах. В помощь прошивке будет и замена впуска и выхлопа (под Focus устанавливают и первое и второе от ST), это приводит к увеличению мощности до 170.

Двигатель Ford Focus 3 модели IQDB 1.6 на 105 л.с. Надежно, если подходить с умом.

Форд Фокус 2 был в нашей стране бестселлером. Составляющие успеха: высокие потребительские качества, широкий выбор кузовов и моторов, низкая стоимость базовой модификации. В самый успешный год было продано более 90 тыс. штук. Очередь ожидания доходила до года, а машины дополнительно ввозили из Испании и Германии, так как завод во Всеволожске не справлялся с заказами. Время летит и живых вариантов ФФ2 на вторичке практически не осталось. И если вы хотите купить свежий, живой Фокус, то смотреть стоит Форд Фокус 3.

И самым популярным вариантом в продаже будет автомобиль с двигателем модели IQDB объемом 1.6 литра и мощностью 105 л.с. Также он известен как 1.6 Дюратек Ti VCT. Собирался с 2011 по 2019 год, за что стоит сказать отдельное спасибо. Так как мотор достаточно старый в плане разработки, а значит он надежный.

Высокоую надежность этого двигателя обеспечила простота конструкции, где самым прогрессивным решением было установка фазовращателей на на впуске и на выпуске, а также ремень ГРМ с ресурсом в 160 т.км. пробега.

Самые популярные проблемы:

  • Треск и дизеление фазорегуляторов, сначала при запуске, а потом и при работе. Все это сопровождается ошибками и горящим "чеком", не заметить не получится. Решается заменой "фазиков"
  • Течь заднего сальника коленвала. Это вообще фирменная болезнь. Благо течет медленно, многие не заморачиваются и ездят годами. Для замены нужно снять коробку передач, поэтому имеет смысл совместить эту операцию с заменой сцепления.
  • Запотевание клапанной крышки. Этим недугом страдают много брендов, особенно преуспели в этом моторы General Motors. Это видимо фирменная "американская" черта. Сначала потеет, потом медленно течет. Не смертельно, можно ездить годами.

Остальные проблемы связаны с неправильной эксплуатацией авто:

  • Использование бензина АИ-92 при степени сжатия мотора 11. Если зимой это прокатывает, то летом в +30 жары, при езде с кондиционером, возникает постоянная детонация. Электроника борется с ней, но алгоритм такой: сначала детонация наносит вред двигателю, а следом, распознав разрушительный процесс, электроника меняет углы зажигания. В результате может раскрошиться катализатор и крошки керамики могут попасть в двигатель с дальнейшим капремонтом. Решение - используйте бензин АИ-95 и выше.
  • Двигатель не имеет гидрокомпенсаторов зазоров клапанов. По регламенту раз в 100 т.км. их нужно регулировать. Если забыть про их регулировку, то двигатель сначала начнет неровно работать, вплоть то снижения мощности и ремонта ГБЦ.
  • Ремень ГРМ нужно менять, и идеально совместить это с регулировкой зазоров клапанов. Я бы менял его на пробеге 120 т.км. Это на мой взгляд оптимальный пробег для тяжелых условий эксплуатации в России. 160 т.км. пробега это реальный ресурс ремня, если проехать его за 4-5 лет. Если машине 7-9 лет, то меняйте раньше.
  • Замена масла раз в 20 т.км. это что-то из области фантастики. В нашем тяжелом климате с плохим топливом нужно сократить пробег в 2,5 раза. То есть менять масло нужно раз в 8 тысяч пробега. А если много стоим в пробках, то раз в 6-7 т.км.

Как видите, ни задиров, не слабых цепей ГРМ, ни масложора, ничего серьезного, если подходить ко всему с умом. Двигатель не поражает своей динамикой, но для разумного передвижения его вполне хватает.

На вторичном рынке сейчас живые Фокусы продаются от 470 т.р. за машины 2013 года на механике. Машины в состоянии близком к новому, с пробегами до 80 т.км. стоят уже намного дороже, 520-550 т.р. за авто 2013-2014 года. Дешевле 450 т.р - это будут машины с нюансами. Под "нюансами" я имею ввиду крупный или многочисленный кузовной ремонт, большой пробег(свыше 200 т.км.), либо хоккейная команда в ПТС. Или и то и другое вместе.

Двигатель Форд Фокус 3 1.6 литра устройство ГРМ, технические характеристики

Ford Focus 3 двигатель 1.6 литра разработан еще в начале 2000-ых годов. С октября 2015 года Duratec 1.6 TI-VCT производят в России на новом автоагрегатном заводе американского концерна. Двигатель устанавливают на российские Форд Фокус, Fiesta и даже Ecosport. Конструктивно один и тот же мотор имеет мощность 85, 105 и 125 л.с.

Процесс сборки двигателя на российском заводе на фото ниже.

Duratec 1.6 TI-VCT

Разница мощности достигается исключительно индивидуальной прошивкой блока управления (ЭБУ). Соответственно более дешевые базовые версии Фокус получают 85 сильную версию, а более дорогие 125 сильную версию мотора. Это скорее маркетинговый ход, чем технически обоснованная разница. Атмосферный бензиновый мотор имеет систему смены фаз газораспределения на обоих распредвалах и ременный привод ГРМ. Об остальных особенностях мотора поговорим далее.

ford-focus-3-Duratec 1.6 TI-VCT

Устройство двигателя Фокус 3 1.6 л.

Двигатель Duratec 1.6 TI-VCT бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с двумя распределительными валами. Расположение в моторном отсеке поперечное. Порядок работы цилиндров: 1–3—4–2, отсчет — от шкива привода вспомогательных агрегатов.

Система питания — фазированный распределенный впрыск топлива (нормы токсичности Евро-5). Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну, расположенному на правой стенке блока цилиндров, а левая и задняя — к картерам коробки передач.

Справа на двигателе (по ходу движения автомобиля) расположены: привод газораспределительного механизма (зубчатым ремнем); привод насоса охлаждающей жидкости, генератора и насоса гидроусилителя руля (поликлиновым ремнем); привод компрессора кондиционера (поликлиновым ремнем); масляный насос.
Слева расположены: катушка зажигания, выпускной патрубок системы охлаждения и датчик температуры охлаждающей жидкости.

Спереди: впускной трубопровод с дроссельным узлом, топливная рампа с форсунками, масляный фильтр, указатель уровня масла, генератор, стартер, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера, термостат, датчики положения коленчатого вала, детонации и недостаточного давления масла.
Сзади: каталитический коллектор системы выпуска отработавших газов, датчик фаз. Сверху: свечи зажигания.

ford-focus-3-Duratec 1.6 TI-VCT-blok-cilindrov

Блок цилиндров Форд Фокус 3 1.6 литра отлит из алюминиевого сплава по методу Open-Deck со свободно стоящими (в верхней части блока) гильзами «мокрого» типа. В нижней части блока цилиндров расположены опоры коленчатого вала — пять постелей коренных подшипников вала с общей для всех постелей плитой (съемной крышкой), которая крепится к блоку десятью болтами.

В блоке Фокуса основной деталью (кроме поршней и шатунов конечно) является коленчатый вал выполненный из высокопрочного чугуна, с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. Вал снабжен восемью противовесами, выполненными на продолжении его «щек». Противовесы предназначены для уравновешивания сил и моментов инерции, возникающих при движении кривошипно-шатунного механизма во время работы двигателя. Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, тонкостенные, с антифрикционным покрытием.

Коренные и шатунные шейки коленчатого вала соединяют каналы, просверленные в теле вала, которые служат не только для подвода моторного масла от коренных к шатунным подшипникам, но и для центробежной очистки масла от твердых частиц и отложений при вращении вала. На переднем конце (носке) коленчатого вала установлены: зубчатый шкив привода газораспределительного механизма (ГРМ) и шкив привода вспомогательных агрегатов.

Головка блока цилиндров двигателя Фокус 3 1.6 л.

ford-focus-3-Duratec 1.6 TI-VCT-GBC

Головка блока Duratec 1.6 TI-VCT выполнена из алюминиевого сплава. Привод распределительных валов — зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. Автоматическое натяжное устройство обеспечивает требуемое натяжение ремня в процессе эксплуатации.

Клапаны в головке блока цилиндров расположены в два ряда, V-образно, по два впускных и два выпускных клапана на каждый цилиндр. Клапаны приводятся в действие кулачками распределительного вала через цилиндрические толкатели. На валу выполнены восемь кулачков — соседняя пара кулачков одновременно управляет двумя клапанами (впускными или выпускными) каждого цилиндра. Опоры (подшипники) распределительных валов (по пять опор для каждого вала) выполнены разъемными. Отверстия в опорах обрабатываются в сборе с крышками.

Масляный насос Форд Фокус 3

Смазка двигателя — комбинированная. Под давлением масло подается к коренным и шатунным подшипникам коленчатого вала, парам «опора — шейка распределительного вала». Давление в системе создает масляный насос с шестернями внутреннего зацепления и редукционным клапаном. Масляный насос прикреплен к блоку цилиндров справа. Ведущая шестерня насоса установлена на лысках носка коленчатого вала. Насос через маслоприемник забирает масло из поддона картера и через масляный фильтр подает его в главную магистраль блока цилиндров, от которой отходят масляные каналы к коренным подшипникам коленчатого вала и каналы подвода масла к подшипникам распределительных валов головке блока цилиндров.

Привод ГРМ двигателя Ford Focus 3 1.6 л.

Привод газораспределительного механизма Фокус 3 1.6 ременный. В случае обрыва ремня ГРМ гнет клапана, поэтому замену необходимо производить строго по регламенту завода изготовителя. Особенностью двигателя с системой смены фаз газораспределения можно считать наличие исполнительных механизмов смены фаз закрепленных на шкивах распредвала. В случае замены ремня ГРМ необходимо жестко фиксировать не только распредвалы, но и исполнительные механизмы смены фаз специальными приспособлениями. Как на фото чуть ниже.

ford_focus_2-115-ti-vct-remen-grm-zamena

Технические характеристики всех трех модификаций двигателя Focus 3 далее.

Характеристики двигателя Форд Фокус 3 85 л.с.

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 79 мм
  • Ход поршня – 81.4 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с. (кВт) – 85 (63)
  • Крутящий момент – 141 Нм
  • Максимальная скорость – 170 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 14.9 секунд
  • Расход топлива по городу – 8.3 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5.9 литра
  • Расход топлива по трассе – 4.6 литра

Характеристики двигателя Фокус 3 105 л.с.

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 79 мм
  • Ход поршня – 81.4 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с. (кВт) – 105 (77)
  • Крутящий момент – 150 Нм
  • Максимальная скорость – 180 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 12.3 секунд
  • Расход топлива по городу – 8.3 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5.9 литра
  • Расход топлива по трассе – 4.6 литра

Характеристики двигателя Форд Фокус 125 л.с.

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 79 мм
  • Ход поршня – 81.4 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с. (кВт) – 125 (92)
  • Крутящий момент – 159 Нм
  • Максимальная скорость – 190 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10.9 секунд
  • Расход топлива по городу – 8.3 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5.9 литра
  • Расход топлива по трассе – 4.6 литра

Раньше все атмосферные бензиновые 1.6 литровые моторы для Фокус 3 везли с Британского завода Ford Motor Company Bridgend Engine. Но с апреля 2016 года на все Ford Focus ставят российские движки собранные в Елабуге. С октября 2015 с российскими моторами собирают Fiesta, а с января 2016‑го кроссовер EcoSport также получил отечественный 1.6 литровый силовой агрегат Форд.

Номер двигателя Форд Фокус 3: Где находиться и как посмотреть

Форд Фокус 3 и ВИН

Такие данные, как номер двигателя Форд Фокус 3 и ВИН, являются очень важными для автомобилистов. В настоящее время техническое обслуживание Форд Фокус 3 по-прежнему должно быть регулярным и полноценным. При этом именно в ВИН-номере и в кодовой комбинации силового агрегата содержаться основные технические характеристики. К тому же они играют важную роль при проведении регистрации транспортного средства, решения различных вопросов с ГАИ. Именно номер двигателя и ВИН определяют легальное использование машины.

Особенности расположения номера двигателя Форд Фокус 3

Используемый мотор определяет особенности расположения кодовой комбинации:

  • бензиновые 1,6-литровые: прилив блока цилиндров за дроссельным узлом;
  • 2-литровые: задняя часть блока цилиндров, причем именно с левой стороны.

номер двигателя Форд Фокус 3

Для того, чтобы быстро найти номер двигателя Форд Фокус 3, важно знать, где он может находиться с учетом типа установленного агрегата.

Основные данные о VIN код

VIN кодовая комбинация является основной информацией. При этом она находится в двух местах:

  • пассажирский коврик с правой стороны;
  • маркировочная таблица, установленная на средней правой стойке.

При этом ВИН код у Ford Focus можно быстро и легко расшифровать:

  • международное обозначение автомобильного производителя;
  • форма кузова транспортного средства;
  • компания производитель;
  • страна выпуска автомобиля (обычно машины выпускают в российском городе Всеволожск);
  • модель Форд Фокус, которая была выбрана;
  • год выпуска;
  • месяц выпуска;
  • номер установленного мотора.

Таким образом, главная техническая информация, комплектация отображены в кодовой комбинации, называемой ВИН.

Специфика нанесения

Автомобильный производитель Форд по-особенному наносит номера на свои транспортные средства. Иногда аппарат, используемый для набивки номеров может поломаться. При таких непредвиденных ситуациях предполагается нанесение номера в ручном режиме, что в действительности нельзя воспринимать в качестве брака. В результате двигатель оказывается без полноценного нанесения номера, ведь способ вклейки подходит не каждому потенциальному покупателю.

Специфика нанесения фокус 3

Обратите внимание! Российское законодательство меняется с учетом интересов и прав автомобилистов, но иногда возникают непредвиденные ситуации. Основной способ решения таких проблем – это проведение экспертизы нечитабельности нанесенной кодовой комбинации. Иногда сотрудники ГАИ идут навстречу гражданам и делают специальные вклейки в ПТС, оформляют заключение установленного образца. В таких случаях успешно решают проблемы и в дальнейшем проводят регистрацию транспортного средства, продажу.

При полноценном создании таблиц с номерами также бывают проблемы. Часто номера наносят на таблицу из чугуна, цифры и буквы выбивают специальным аппаратом, покрывают защитным слоем лака. Нанесенная информация через время окисляется под лаком и становится нечитабельной. Основная разница: железо становится рыжим, алюминий – белым. Сотрудники ГАИ могут провести бесплатную чистку таблицы для улучшения видимости нанесенных цифр, букв.

В последнее время используют наваренные таблицы из стали, так как они отличаются продолжительным сроком службы.

Изменения в российском законодательстве

С 2011 года законодательство РФ изменили. Осмотр автомобилей проводится по-другому. Сотрудники ГАИ не обязательно сверяют номера моторов. Данная процедура часто усложняла жизнь автовладельцам: регистрация, продажа машин становились невозможными. Для западных автомобильных производителей номера большинства установленных моторов не используются для регистрационных действий и проверки легальности машины, не указываются в оформляемой документации. Двигатель, как и остальные агрегаты, часто требуется менять.

табличка фокус 3

Факт! В Европе для идентификации транспортного средства используют ВИН. Он сохраняется при замене любых деталей, даже блока цилиндров.

Вопрос о нечитабельности номера двигателя часто удается решить с сотрудниками ГАИ, так как таблицы плохо защищены от внешних факторов. Негативное влияние грязи, химикатов, песка с дороги, коррозионные изменения рано или поздно проявляются. Номер двигателя затруднительно сохранить в нужном варианте.

Технические параметры, комплектация Форд Фокус 3 по vin определяется согласно действующим законодательным нормам.

Двигатель PNDA

PNDA – это бензиновый силовой агрегат от американской компании, который имеет рабочий объем в 1.6 литра, и при этом обеспечивает максимальную мощность в 125 лошадиных сил. На российском рынке двигатель PNDA устанавливался на Форд Фокус 3 поколения до рестайлинга и после него. А также можно отыскать мотор под капотом Ford C-MAX второго поколения в кузове минивэн.

Мощность, л.с. 125
Тип топлива Бензин АИ-95
Объем, см*3 1596
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 159 (16) / 4000
Расход топлива, л/100 км 5.9 - 6.9
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе DOHC, Ti-VCT
Выброс CO2, г/км 136 - 154
Диаметр цилиндра, мм 79
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 125 (92) / 6000; 125 (92) / 6300
Нагнетатель Нет
Система старт-стоп опционально
Степень сжатия 11
Ход поршня, мм 81.4

Двигатель PNDA имеет систему распределенного впрыска, которая подразумевает наличие индивидуальных топливных форсунок для каждого из цилиндров. Это позволяет дозировать подачу топлива в каждый цилиндр в зависимости от потребностей. Такое решение позволяет обеспечить оптимальный расход топлива при сравнительно небольшом выбросе вредных веществ в атмосферу. Владельцы автомобилей с таким мотором отмечают, что система отличается большой надежностью, поэтому проблемы с ней возникают крайне редко.

Мотор PNDA на 1.6 литра рабочего объема имеет головку блока цилиндров и сам цилиндр, отлитые из алюминия. Конструкция силового агрегата достаточно продумана, а также уравновешена. Алюминий обладает хорошими физическими свойствами, что дает возможно обеспечить оптимальное время набора рабочей температуры, а также остывания мотора. Помимо этого, поскольку материал хорошо расширяется во время нагревания, то инженерам удается достичь минимального зазора между цилиндром и поршнем, что приводит к минимальному уровню шума во время работы.

Мотор Ford PNDA лишен всех проблемных элементов в виде гидравлических компенсаторов и турбонаддува. Это позволило добиться максимально простой конструкции, благодаря чему в силовом агрегате отсутствуют практически все проблемные узлы, что приводит к редкому возникновению проблем и существенному снижению стоимости обслуживания или ремонта.

В двигателе применена система изменения фаз газораспределения Ti-VCT, которая позволяет изменять время и высоту подъема клапанов в зависимости от потребностей. Это дает возможность обеспечить больший приток мощности при том же расходе топлива, поскольку камеры сгорания лучше наполняются смесью. Повышение эффективности сгорания бензина также приводит к уменьшению его расхода, что влечет за собой снижение уровня выброса вредных веществ в атмосферу.

В конструкции силового агрегата применен ременной привод газораспределительного механизма. Это дает возможность полностью исключить вероятность появления проблем, характерных для моторов с цепной передачей. К тому же, шум во время работы таких двигателей намного меньше, что очень важно, учитывая тот факт, что автомобили с ними под капотом используются в городских условиях. Дискомфорта во время передвижения практически не возникает.

Примерный ресурс PNDA составляет порядка 300 тысяч километров без необходимости капитального ремонта и серьезных неисправностей. Этот показатель можно увеличить, если заливать в мотор только оригинальные масла и использовать качественное топливо. Своевременное обслуживания и щадящая эксплуатация также не будет лишней для обеспечения оптимальной работоспособности.

Двигатель PNDA, устанавливаемый на Форд Фокус, отличается повышенными требованиями к качеству используемого топлива. Если заправляться на непроверенных АЗС и «схватить» некачественного бензина, то есть большая вероятность поломки компонентов системы зажигания. В этом случае двигатель перестает обеспечивать нормальную тягу, троит и работает неравномерно. Прежде всего нужно проверять катушки и свечи зажигания. Если это не устранит проблему, то тогда придется обращаться к специалистам.

Двигатель PNDA на 1.6 литра рабочего объема также доставляет своим владельцам проблемы, связанные с крошками, высыпающимися с катализатора, которые царапают стенки цилиндров. Это серьезная проблема, которая может существенно сократить ресурс силового агрегата, поскольку он изготовлен из алюминия, то расточку блока цилиндров провести не получится. Лучше всего для профилактики вообще устранить катализатор и произвести настройку программного обеспечения для корректной работы без этого узла.

Из-под клапанной крышки часто замечаются течи смазывающей жидкости. Это вызвано тем, что с завода болты затянуты недостаточно хорошо, поэтому стоит периодически производить контроль узла, и иногда его протягивать для профилактики протечек. Очень редко может подвести прокладка в этом месте, но все решается простой заменой. Также владельцы автомобилей с таким мотором жалуются на течь смазки в области заднего сальника коленчатого вала. Тут уже придется обратиться к специалистам для устранения проблемы.

Ремень, использованный в приводе газораспределительного механизма, часто не проходит заявленные 120 тысяч километров пробега. Поэтому необходимо постоянно контролировать его состояние, и лучше всего заменять после прохождения 70-80 тысяч километров. В противном случае, обрыв ремня может привести к серьезным проблемам, связанным с разрушением клапанов и поршней, а также задирам на стенках цилиндров. Решить такую проблему не получится, и придется искать контрактный двигатель для замены.

Навесное оборудование, примененное на моторе обладает сравнительно низким ресурсом. Чаще всего, владельцев автомобилей с таким двигателем, подводит стартер и генератор. Проблема решается просто – необходимо заменить неисправные элементы. Сделать это довольно просто, так как запасных частей для двигателя очень много, поскольку он пользуется большой популярностью на отечественном и мировом рынке.

Желание достичь максимально простой и компактной конструкции не сыграло на руку американским инженерам. В моторе не нашлось места для гидравлических компенсаторов тепловых зазоров клапанов. Поэтому придется периодически (примерно раз в 100 тысяч километров) посещать сервис для механической регулировки клапанов.

Технические характеристики

Это рядный четырехцилиндровый мотор, рабочий объем которого составляет 1596 кубических сантиметров, и обеспечивается цилиндрами на 79 миллиметров в диаметре. Степень сжатия топлива достигает показателя в 11 к 1 благодаря ходу поршня в 81.4 миллиметра. На каждом цилиндре установлено по 4 клапана, так как двигатель устроен по системе DOHC. Опционально на него устанавливается система старт-стоп.

Во время передвижения силовой агрегат выбрасывает на каждый километр пройденного пути от 136 до 154 грамм вредных веществ, что позволяет ему соответствовать нормам экологического стандарта Евро 4 и Евро 5. Расход PNDA во время движения по городу составляет 8.4 литра на 100 километров. По трассе двигатель потребляет около 4.7 литров бензина, а в смешанном цикле на сотню расходуется порядка 6 литров.

Максимальная мощность в 125 лошадиных сил достигается на 6 тысячах оборотов. Если мотор раскрутить до 4 тысяч оборотов, то можно достичь пикового крутящего момента, который составляет 159 Нм.

В помощь автолюбителю: где находится номер двигателя Форд Фокус 3

Многие автовладельцы по причине неопытности, безуспешно пытаются отыскать номер двигателя внутреннего сгорания (ДВС) на своём Форд Фокус. Чтобы избавить владельцев «железного друга» от бессмысленной траты времени, рассмотрим все возможные случаи.

Где же он находится

На силовых установках объёмом 1,6 л номер ДВС находится спереди по левой стороне в вертикальной обточенной области сразу за дроссельным узлом. По сегодняшний день компания FORD применяет практику обозначения двигателя последними знаками ВИН-кода. Если конкретные значения не совпадают при сверке, мотор на экземпляре был заменён, и, возможно, неоднократно.

Моторы объёмом 1,8 л содержат необходимый шифр на впускном патрубке.

Двухлитровый мотор промаркирован в районе КПП на боковом фланце.

А двухлитровый дизель доставит немало хлопот. Во-первых, металл крайне подвержен коррозийным изменениям. Поэтому перед проверкой потребуется очистить необходимую поверхность. Во-вторых, сам номер находится в труднодоступном месте – спереди снизу на уровне 2-го поршня. Чтобы увидеть нужную комбинацию, придётся использовать зеркало.

Основные данные о VIN

Данный шифр является обязательной и важнейшей информацией о характеристиках каждого единицы транспорта. Расшифровка комбинации открывает много полезной информации о машине.

В качестве примера будет рассмотрен код A1BCXXDDECFG11111 (этот набор символов не является подлинным, но использован как абстрактный образец).

  • A1B – международный код автопроизводителя.
  • C – вид кузова авто.
  • DD – код завода-производителя в определённой стране.
  • E – код конкретной модели ТС.
  • C – дублированное указание вида кузова.
  • F – год производства.
  • G – месяц производства.
  • 11111 – уникальный идентификатор (серийный номер).

Теперь засекреченный код не представляет для человека цифробуквенный бессмысленный набор, а несёт в себе важные сведения об автомобиле.

Чтобы точно определить каждый пункт многозначной комбинации, необходимо воспользоваться специальной таблицей кодов.

Форд Фокус 1 и 2: где у них расположен номер двигателя

На Ford Focus 1 VIN-код ТС можно обнаружить на опоре правой передней амортизационной стойки.

Уникальный номер двигателя на Ford Focus 2 расположен в области между картером сцепления и стартером.

Кроме того, в моделях табличка с ВИН-номером дублируется несколько раз. Одна из них находится внизу перед пассажирским креслом. Вторая «болванка» спрятана справа на средней стойке.

Специфика нанесения

Для нанесения идентификационного номера на двигатель автомобиля компания «Форд» применяет собственный уникальный метод. Иногда происходят непредвиденные случаи, когда машинка для нанесения специального шифра выходит из строя. В такой экстренной обстановке прибегают к ручному заполнению VIN кода, которое на самом деле нельзя назвать производственным браком. Как итог – ДВС остаётся без определённого номера, заполненного согласно стандартам компании. А вариант с вклеенной информационной табличкой не является наилучшим решением данного вопроса для потенциального владельца.

Автомобильное законодательство Российской Федерации меняется в зависимости от требований и желаний владельцев авто. Но, как и везде, здесь допустимы непредвиденные обстоятельства, связанные со сложностями при идентификации ВИН-номера. В частности, за долгое время эксплуатации цифровая комбинация может просто стереться.

Главным способом разрешения подобных ситуаций является проведение специальной экспертизы сотрудниками ГАИ. Нередко инспекция помогает автовладельцам и вносит пометки в паспорт транспортного средства. После проведения такой процедуры машина успешно проходит проверку в ГАИ и в дальнейшем может быть выставлена на продажу.

При создании полной таблички с кодовой комбинацией, что называется, «с нуля», автовладелец может столкнуться с некоторыми неприятными обстоятельствами. Для нанесения информации иногда отдают предпочтение чугунным «болванкам», которые лакируют по окончании процесса заполнения. Под действием химической реакции таблица может со временем окислиться и стать полностью непригодной для прочтения. При этом железо подвержено постепенной коррозии, а на поверхности алюминиевых вставок образуется белый щелочной налёт. В связи с этим работники автоинспекции могут провести бесплатную процедуру чистки загрязнённой таблицы.

С недавнего времени большой популярностью стали пользоваться стальные таблички с VIN-кодом, которые отличаются долговечностью и высокой надёжностью.

В 2011 году законодательная база для автомобилистов была в значительной мере пересмотрена. В частности, изменения коснулись процедуры прохождения техосмотров. Теперь автоинспектор не должен в обязательном порядке проверять соответствие номера двигателя, которое говорит о подлинности каждой конкретной модели ТС. Данное изменение сильно попортило жизнь обладателям авто: постановка на учёт или продажа машины в ряде случаев становится невозможной. Для американских автомобилей уникальный номер ДВС не используют при регистрации или подтверждении легального статуса транспорта. Кроме того, эта информация никак не отражена в автомобильной документации. А, между прочим, зря: двигатель – важный элемент авто, которая заменяется на новый экземпляр при выработке собственного ресурса.

Европейское законодательство значительно отличается от российского. Там при проверке инспектор должен сверить соответствие VIN-номера, который служит главным показателем подлинности модели. При этом независимо от смены вышедших из строя или заменённых деталей, идентификационный номер остаётся прежним.

Что касается прочтения VIN-данных на Ford Focus 3, то расшифровка комбинации подчиняется действующим законам РФ.

Проблема невозможности прочтения ВИН-кода легко разрешается в пользу водителей. Работники ГАИ часто идут навстречу гражданам и оказывают посильную помощь при определении уникального номера. Вина автовладельца в этом минимальна: с течением времени под действием природных факторов и химических реагентов даже самая чётко оформленная надпись может полностью исчезнуть. В таких условиях крайне трудно сохранить информационные данные в первозданном виде на протяжении многих лет.

Определение комплектации FF3 по VIN

posted image

1-3 символ - мировой индекс изготовителя:
X9F - ЗАО "Форд Мотор Компани" (Россия) / с 01.10.2011 - ООО «Форд Соллерс Холдинг» (Всеволожск, Россия)
Z6F - ООО «Форд Соллерс Холдинг» (Елабуга, Россия) / с декабря 2014 г. - ООО «Форд Соллерс Холдинг», Россия
WF0-WF8 - Ford Werke AG, Кельн, Германия
1F0-1F8 - Ford Motor Company, США
1FA-1FW - Ford Motor Company, США

4 и 10 символы (совпадают друг с другом) - код формы кузова:
M или 4 - 4-дверный седан
K или 5 - 5-дверный хэтчбек
L или 6 - 4-дверный универсал
A - Внедорожный автомобиль (SUV)

5-6 символы - постоянные знаки XX

7-8 символы - место нахождения завода-изготовителя:
EE - Всеволожск, Россия;
ES - Елабуга, Россия
GC - Саарлуис, Германия;
WP - Валенсия, Испания;
BA - Дагенхэм, Англия;
BB - Хэйлвуд, Англия;
BC - Лэнгли, Англия;
BD - Саутгемптон, Англия;
CE - Корк, Ирландия;
CN - Амстердам, Нидерланды;
CP - Азамбуйя, Португалия;
GA - Кельн, Германия;
GB - Генк, Бельгия;
GK - Карманн, Германия;
SH - Хиросима, Япония;
WG - Барселона, Испания;
ZV - Флэт Рок, США.

9 символ - код модели:
B - Focus (CB8) 2011, Focus 3
С - Focus 2014, Focus 3

11 символ- год выпуска
12 символ - месяц выпуска

posted image

13-17 символ - производственный (порядковый) номер автомобиля.

posted image

posted image

posted image

posted image

posted image

Кто не может самостоятельно определить комплектацию FF3, задавайте вопросы в этой теме с указание VIN.

Опции, перед которыми указано Less (Без), в Вашей комплектации отсутствуют.

Очень часто расшифровка VIN сразу после сборки автомобиля не является полной и точной. Информация может добавляться и изменяться постепенно позднее.

Все "Cпасибо" будут удаляться, а обсуждения не по теме наказываться за Флуд и Оффтопик.
Хотите выразить благодарность ответившему - нажмите над ответом
При ответах расшифровку VIN необходимо прятать под CUT
vin, номер, комплектация, комплектация, фф3, FF3, etis, идентификационный, вин, расшифровка

Focus 2011-, 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma, Panther Black (металлик)
Номер VIN: X9FKXXEEBKBJ19739
Номер одобрения типа (TAN): E13*2007/46*1138

Основные элементы
Дата изготовления: 11.09.2011
Модельный ряд: Focus 2011-
Тип кузова: 5-дверный седан
Вариант: Серия 32
Двигатель: 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая- B5/IB5
Привод: LHD FWD
Передаточное число моста: 3.82
Токсичность выхлопа: Токсичн.выхл.V-го этапа
Кондиционер: Кондиц.возд., управл. вручную
Территория: (+)"RU"
Лакокрасочное покрытие: Panther Black (металлик)
Тканевая отделка салона: Rack/Gecko / Charcoal Black

Основные элементы
Дата изготовления: 25.08.2011
Модельный ряд: Focus 2011-
Тип кузова: 5-дверный седан
Вариант: Серия 70
Двигатель: 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая- B5/IB5
Привод: LHD FWD
Передаточное число моста: 3.82
Токсичность выхлопа: Токсичн.выхл.V-го этапа
Кондиционер: А/С с двухзон. автом. темпер.контр.
Территория: (+)"RU"
Лакокрасочное покрытие: Midnight Sky
Тканевая отделка салона: Rack/Gecko / Charcoal Black

Focus 2011-, 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma, Ink Blue (met)

Номер VIN: X9FKXXEEBKCR72493
Номер одобрения типа (TAN): E13*2007/46*1138

Основные элементы
Дата изготовления: 21.02.2012
Модельный ряд: Focus 2011-
Тип кузова: 5-дверный седан
Вариант: Серия 32
Двигатель: 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma
Коробка передач: 6-ступенчатая АКПП DCPS
Привод: LHD FWD
Передаточное число моста: 4.57
Токсичность выхлопа: Токсичн.выхл.V-го этапа
Кондиционер: Кондиц.возд., управл. вручную
Территория: (+)"RU"
Лакокрасочное покрытие: Ink Blue (met)
Тканевая отделка салона: Rack/Gecko / Charcoal Black

14 июня 2012 2 фев раля 2020

Focus 2011-, 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma, Frozen White
Номер VIN: X9FMXXEEBMCC13583
Номер одобрения типа (TAN): E13*2007/46*1138

Основные элементы
Дата изготовления: 22.05.2012
Модельный ряд: Focus 2011-
Тип кузова: 4-дверный седан
Вариант: Серия 32
Двигатель: 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая- B5/IB5
Привод: LHD FWD
Передаточное число моста: 4.06
Токсичность выхлопа: Токсичн.выхл.V-го этапа
Кондиционер: А/С с двухзон. автом. темпер.контр.
Территория: (+)"RU"
Лакокрасочное покрытие: Frozen White
Тканевая отделка салона: Rack/Gecko / Charcoal Black

Focus 2011-, 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma, Moondust Silver (met)

Номер VIN: X9FMXXEEBMBJ22003
Номер одобрения типа (TAN): E13*2007/46*1138

Основные элементы
Дата изготовления: 25.09.2011
Модельный ряд: Focus 2011-
Тип кузова: 4-дверный седан
Вариант: Серия 40
Двигатель: 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma
Коробка передач: 6-ступенчатая АКПП DCPS
Привод: LHD FWD
Передаточное число моста: 4.57
Токсичность выхлопа: Токсичн.выхл.V-го этапа
Кондиционер: А/С с двухзон. автом. темпер.контр.
Территория: (+)"RU"
Лакокрасочное покрытие: Moondust Silver (met)
Тканевая отделка салона: Pur/Lux / Charcoal Black

25 июня 2012

Focus 2011-, 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma, Frozen White

Номер VIN: X9FMXXEEBMCC13495
Номер одобрения типа (TAN): E13*2007/46*1138

Основные элементы
Дата изготовления: 21.05.2012
Модельный ряд: Focus 2011-
Тип кузова: 4-дверный седан
Вариант: Серия 32
Двигатель: 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая- B5/IB5
Привод: LHD FWD
Передаточное число моста: 4.06
Токсичность выхлопа: Токсичн.выхл.V-го этапа
Кондиционер: Кондиц.возд., управл. вручную
Территория: (+)"RU"
Лакокрасочное покрытие: Frozen White
Тканевая отделка салона: Rack/Gecko / Charcoal Black

Focus 2011-, 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma, Frozen White

Номер VIN: X9FMXXEEBMCK28355
Номер одобрения типа (TAN): E13*2007/46*1138

Основные элементы
Дата изготовления: 29.06.2012
Модельный ряд: Focus 2011-
Тип кузова: 4-дверный седан
Серия: Серия 70
Двигатель: 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma
Коробка передач: 6-ступенчатая АКПП DCPS
Привод: LHD FWD
Передаточное число моста: 4.57
Токсичность выхлопа: Токсичн.выхл.V-го этапа
Кондиционер: А/С с двухзон. автом. темпер.контр.
Лакокрасочное покрытие: Frozen White

Второстепенные признаки
Less Roof Reinforcement
Без модифицированной крыши
С задними брызговиками
Без защиты порогов передней двери
Аксессуарн.блок USB с IPOD
Без комплекта оборудования салона
С передними брызговиками
С сист.поддержки троганья на склоне
Задняя пассажирская дверь
С механич.поднимаем.зад.дверью
Завод Ford-Всеволожск
Без системы безопасного запирания
Без комплекта спец. оборудования
Эмблема Ford Corporate
Без торгового ярлыка
Без спец. лакокрас.покр.
Без ярлыка SVO
Marketing Level 1
Без полного комплекта RSO
(-) SVP
Без SIP
Exterior Paint - Solid
Для нормальных температурных зон
Без ярлыка VP
Less Mass Customization Package
Без креплений для огнетушителя
Без сервисного компл. ремонта шин
С автоматическим закрыванием окон
Электропр.сенсор.откр/закр.пер.окон
Электр.сенсор.откр/закр. зад.окна
С торированным стеклом
Хром.верх.секц.реш.радиат./обрамл.
Без экрана обогрева лобового стекла
Без обогрева лобового стекла
Без пепельницы на консоли
Без отд.для перчаток с темп. контр.
С обивкой панели приборов
С потолочной мини-консолью
Консоль с закрытым отсеком
Без задней напольной консоли
Фонов.цвет салона - Charcoal Black
Цвет внутр.отделки-CharcoalBlack
Без передних напольных ковриков
Без задних напольных ковриков
С универсальн. багажн.отсеком
Без солнцезащитных козырьков
С обычной обшивкой потолка
Солнц.штор.водит-винил+зрк.вставк
Солн.щтк пасс.-винил,встроен.зеркл.
С алюминиевыми внутр.ручками дверей
С подлокотником левой передн.двери
С подлокотником правой передн.двери
Без отсеков для хранения
Без заднего крючка для одежды
Без сетки багажного отделения
Без крышки грузового отсека
Без скоб крепления в багажн. отдел.
Без сетки для удерживания багажа
Ковролиновая отделка крышки
С напольн.ковр.покр.груз.отск.
Без хомутов для крепл. аптечки
Без хомутов крепл. знака авар.ост.
Less Interior Partition
Без багажного отсека крыши водителя
Без передней решетки
Ниж.окантов.реш.радиат.тем.контрас.
Без багажника крыши
Less Exterior Body Mouldings
Молдинг панели обвязки-ОблицовкаС/К
С ярким молдингом рамы двери
Без кромочной защиты дверей
Без дополнит.поперечных дуг крыши
Без спойлера
С электрохромат. зеркалом задн.вида
Эл/пр./Обогр./Склад./Подсв./Повор.
С наружн.зеркалом в цвет кузова
С карманом в спинке сиденья водит.
Карман на спинке сиденья пасс.
С передн. 2-канал.подгол.
С поворотн.механ.складыв.сид.водит.
С поворотн.мех.складыв.сид.пассаж.
Less Seat Track Covers
Без специальных чехлов сидений
Без спец.чехлов перед.сиден.
Без спец.чехлов зад.сиден.
С двухсекц. подушкой задн.сиденья
С раздельн.склад.задн.сид. 60:40
Со встроенным задним подголовником
Без центр. подлокотника задн.сид.
С задним центральн. подголовником
С мех. поясничн.опорой сид.водит.
Без поясничн.опоры пассажир.сиденья
С обогревом сиденья водителя
С обогревом сиденья пассажира
С напом.сост. рем.безоп. вод./пасс.
С 4-канал. мех.регул. сид.водителя
С 2-канал. мех.регул. сид.пасс.
Без буксировочного приспособления
Без комплекта буксировочн.оборудов.
С передним буксировочным крюком
С задними буксировочными крюками
Less Trailer Sway Control (TSC)
Крышка двигателя под капотом
Наруж.ручка двери в цвет кузова
Ручка задн.дв.баг.отд.в цвет кузова
Склад. ключ зажигания с пультом
С кожан. рукоят. рыч.перекл.пер.
Без щитков замков дверей
С замком с защ.от открыв.детьми
С дист.упр.откр. задн.дв.баг.отд.
С 2м складыв. ключ. зажиг.с пультом
Less Door Auto Relocking
С двойной блокировкой замков дверей
Без системы отпирания дверей
С блоком дист.упр. открыв.дверей
Без системы бесключевого входа
Capless Fuel Filler Without Lock
Без очистителя/омывателя задн.окна
С автоматич. очисткой лоб.стекла
Без обогрева форсунок омывателя
Без очистки/омывания фар
Без люка крыши
Без тента грузового отсека
Less Front Bumper Sensor Device
Передний бампер в цвет кузова
Less Front Bumper Extension
Задний бампер в цвет кузова,пластик
Без фартука заднего бампера
Less Thermoplastic Kneebolster Sys
Без верхн. боковой подушки безоп.
Less Rear Side Air Bag Restraint
3-точ. ремень безоп.-европ.норматив
С 2 статич. задними ремнями безоп.
С подушкой безопасности водителя
С подушкой безопасности пассажира
С бок.подуш.безоп.-со стороны водит
С бок.подуш.безоп.-со ст. пассаж.
Без отключ.пассажир. подушки безоп.
С жест. точечным креплением Isofix
С мех.рег.опоры передн.рем.безоп.
Удерживающ.креплен., конструкция1
С запасн.колесом со стальным диском
Без датчиков давления в шинах
Со стандартными задними амортизат.
7х16",легкосплавн.ЕТ 50 мм,Стиль 2
With Conventional Spare Tyre
Без жалюзи радиатора
Less Engine Block Heater
Без топл.фильтр на раме
Холодный запуск (-35 градусов C)
Без электроподогр.двигателя
Стандартн.эл/двиг.стартера
Со стандартной подвеской
Аудиоблок низкого уровня с USB
ICP, версия Basic
Без модернизированной аудиосистемы
С 6 динамиками
Less Radio Subwoofer
Без компл. для установки телефона
Less Mobile Office Pack
Без семейной развлекат. системы
Без сист. интерфейса моб.телеф.
Без модуля мультимед.шлюза
С кнопками радио на рулев.колесе
Без аудио джойстика на рул.колонке
С автоматическими фарами
С хромир.обрамл.противотум.фары
С галогенными фарами
Без фар дневного времени
С передними противотуманными фарами
С черными рамками фар
Без ламп освещения салона
Без освещения ниш для ног
Без потолоч. плафона для чтения
С передними и задними лампами
Без задн.потолочных ламп для чтения
С подсветкой отделения для перчат.
С лампой подсветки грузового отсека
Less Aux Interior Lights
Задн. фонари - Уровень 1

Focus 2011-, 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma, Lunar Sky

Номер VIN: X9FMXXEEBMCD28654
Номер одобрения типа (TAN): E13*2007/46*1138

Основные элементы
Дата изготовления: 29.06.2012
Модельный ряд: Focus 2011-
Тип кузова: 4-дверный седан
Серия: Серия 32
Двигатель: 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая- B5/IB5
Привод: LHD FWD
Передаточное число моста: 4.06
Токсичность выхлопа: Токсичн.выхл.V-го этапа
Кондиционер: А/С с двухзон. автом. темпер.контр.
Лакокрасочное покрытие: Lunar Sky

Focus 2011-, 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma, Moondust Silver (met)

Номер VIN: X9FKXXEEBKCC15113
Номер одобрения типа (TAN): E13*2007/46*1138

Основные элементы
Дата изготовления: 24.05.2012
Модельный ряд: Focus 2011-
Тип кузова: 5-дверный седан
Вариант: Серия 40
Двигатель: 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma
Коробка передач: 6-ступенчатая АКПП DCPS
Привод: LHD FWD
Передаточное число моста: 4.57
Токсичность выхлопа: Токсичн.выхл.V-го этапа
Кондиционер: А/С с двухзон. автом. темпер.контр.
Территория: (+)"RU"
Лакокрасочное покрытие: Moondust Silver (met)
Тканевая отделка салона: Pur/Luxury Soft Charcoal

16 июля 2012

Основные элементы
Дата изготовления: 26.04.2012
Модельный ряд: Focus 2011-
Тип кузова: 4-дверный седан
Вариант: Серия 32
Двигатель: 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma
Коробка передач: 6-ступенчатая АКПП DCPS
Привод: LHD FWD
Передаточное число моста: 4.57
Токсичность выхлопа: Токсичн.выхл.V-го этапа
Кондиционер: Кондиц.возд., управл. вручную
Территория: (+)"RU"
Лакокрасочное покрытие: Panther Black (металлик)
Тканевая отделка салона: Rack/Gecko / Charcoal Black

Focus 2011-, 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma, Midnight Sky

Номер VIN: X9FKXXEEBKCC15582
Номер одобрения типа (TAN): E13*2007/46*1138

Основные элементы
Дата изготовления: 25.05.2012
Модельный ряд: Focus 2011-
Тип кузова: 5-дверный седан
Вариант: Серия 32
Двигатель: 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая- B5/IB5
Привод: LHD FWD
Передаточное число моста: 4.06
Токсичность выхлопа: Токсичн.выхл.V-го этапа
Кондиционер: А/С с двухзон. автом. темпер.контр.
Территория: (+)"RU"
Лакокрасочное покрытие: Midnight Sky
Тканевая отделка салона: Rack/Gecko / Charcoal Black

Читайте также: